Цена terex tr100: Внедорожные самосвалы Terex tr100 – купить бу и новые, цена

Действительно серьезный бизнес: тест-драйв карьерного самосвала Terex TR100

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Действительно серьезный бизнес: тест-драйв карьерного самосвала Terex TR100

От управления такими гигантами, как 100-тонный самосвал Terex острых ощущений можно получить ненамного меньше, чем от заезда на каком-нибудь горячем оппозитном купе по Северной петле. Да, скорости невелики, но поставщики адреналина здесь другие: например, многотонные неподрессоренные массы и полное отсутствие механической связи руля с колесами.

О масштабах бизнеса

Карьерный самосвал создан не для того, чтобы водитель получал удовольствие. Не призван он радовать хозяина обводами, темпераментом и блеском. Вы не найдете у него волнующих изгибов и силуэта, по стремительности соперничающего с падающим домкратом. Домкрата, кстати, тоже не найдете, его привозят при необходимости (он подкатной, весит 200-300 кг). Да, рука дизайнера сглаживает на самосвале углы, но только слегка, ибо промышленный дизайн должен быть максимально технологичным и абсолютно функциональным.

Сегодня в мире наиболее востребованы и распространены самосвалы грузоподъемностью 60 и 100 тонн. В Отечестве пока в большинстве машины грузоподъемностью 30-45 т белорусского производства, но идет их постепенная замена – как новой продукцией завода БелАЗ, так и другими марками – Caterpillar, Komatsu, Liebherr, Hitachi и Terex.


Смена парка – серьезное мероприятие. Под больший размер самосвала нужно расширять технологические дороги. Увеличивается вся инфраструктура, связанная с обслуживанием и ремонтом самосвала. Растет в размерах и цене шинное хозяйство. Шины — самые быстроизнашиваемые комплектующие и стоят они немало, причем с увеличением размера цена растет геометрически. Кроме того, большие размеры часто бывают в дефиците.

Но это еще не все. Вся техника в карьере сочетается друг с другом по размерам. Кузов самосвала должен вмещать кратное количество ковшей экскаватора или погрузчика. Оптимальным считают три-четыре ковша. В общем, как вы поняли, нельзя просто так взять и купить один карьерный самосвал вместо другого. Это огромные, многомиллионные инвестиции. Что ж, каков бизнес, таковы и автомобили.

Формы и содержание

Указание грузоподъемности в 100 тонн содержит лукавство, так как эти 100 — «недоношенные» американские тонны, соответствующие 91 метрической тонне. Сам самосвал весит 68 метрических тонн при длине 10,8 м, ширине по зеркалам 5,9 м и высоте 4,8 м. Ни в какие дорожные габариты он не вписывается, и к месту работы его доставляют в разобранном виде. То есть на заводе его полностью собирают, испытывают, затем снимают колеса, кузов и кабину, и в таком разрозненном виде отправляют новому владельцу. Сборку и запуск на месте выполняет специально обученная бригада дилера или завода-изготовителя.

Самые большие детали – это рама и кузов. Рама представляет собой похожую на трапецию сварную конструкцию: спереди, где устанавливается двигатель – широкую, и узкую сзади между колесами. Рама должна выдерживать титанические нагрузки, поэтому все ее компоненты выполнены из высокопрочных сортов стали, и по форме она не очень похожа на автомобильную раму.



Она неразборная, все ее части намертво приварены друг к другу. Закрытые лонжероны прямоугольного сечения состоят из двух частей — спереди потоньше, а сзади, где максимальная нагрузка, помощнее. Передний бампер такой же формы, что и лонжероны, и приварен к ним. Сзади лонжероны соединены двумя толстыми цилиндрическими поперечинами, одновременно выполняющими функции торсионов для противодействия скручивающим нагрузкам.

Переднюю часть украшает «прямоугольник со скругленными краями», представляющий собой не что иное, как переднюю ось. Она придает раме жесткость, и на нее же устанавливают корпуса азотно-масляных амортизаторов — у самосвала независимая передняя подвеска.

Задняя подвеска — зависимая и состоит из пары азотно-масляных амортизаторов, А-образного подрамника и поперечного стабилизатора. Задняя поперечина рамы несет световые приборы: указатели поворота, стоп-сигналы, сигнал заднего хода, а также камеру заднего вида.



В передней части между лонжеронами помещен 12-цилиндровый V-образный дизель Cummins объемом 38,8 л. На 2 100 оборотах в минуту этот монстр выдает 1 033 л. с. (770 кВт) полезной мощности. Двигатель запускается двумя стартерами, а каждый стартер запускает пара аккумуляторных батарей.



Кстати, в России приняты нормы токсичности выхлопов только для дорожной техники, а внедорожная, к которой относятся и карьерные самосвалы, в этом аспекте вообще не отрегулирована — у нас радостно царит Tier 0. Производители, в том числе Terex Trucks, выпускают внедорожную технику в комплектации Tier 4 для рынков с жестким регулированием токсичности выхлопов (Евросоюза, США и Японии) и в комплектации Tier 2 или Tier 3 для стран с либеральным регулированием — России, Ближнего Востока, Азии, Африки и Латинской Америки. Естественно, Tier 4 получаются дороже как по первичным затратам, так и в эксплуатации. Поэтому невнимание нашего законодателя к токсичности внедорожников можно расценивать как благо.

Перед зимней эксплуатацией выпускной тракт переключают на обогрев кузова, чтобы груз не примерзал к металлу. Кузов ковшеобразной формы вместимостью 60 м³ сварен из листовой износостойкой стали марки Hardox 400 или Hardox 450. Поверхности ковша усилены полыми ребрами жесткости, по которым и проходят выхлопные газы. Для разгрузки кузов поднимается двумя двухступенчатыми гидроцилиндрами.



Двигатель агрегатирован с автоматической планетарной коробкой передач Allison H8610AR. Коробка пятидиапазонная, с гидротрансформатором и гидравлическим ретардером, то есть управлять самосвалом, несмотря на его размеры, очень просто.

А как насчет того, чтобы остановить этого слона? Для этого есть полностью гидравлическая система рабочих тормозов с раздельными контурами на передние и задние колеса и приводом от коробки передач. Спереди сухие дисковые тормоза, задние тормоза многодисковые в масляной ванне с принудительным охлаждением. При включении стояночного тормоза замыкаются задние рабочие тормоза.

Кабина полностью отвечает требованиям технологичности и представляет собой стальную коробку со стеклами, двумя креслами для водителя и инструктора и органами управления. У кабины два входа — основной справа и аварийный слева. Пластиковые детали интерьера выполнены качественно и не пугают ни формами, ни заусенцами. На дисплейчик, установленный на передней панели, выводится изображение с камеры заднего вида. Для автомобиля такого размера камера — обязательный аксессуар.



Основные органы управления, в общем-то, привычны: рулевое колесо, селектор АКП, рычаг подъема кузова, переключатель ретардера и две педали — газ и тормоз. Третья педаль слева — просто подставка для ноги. Кстати, рулевое управление полностью гидравлическое, без редуктора. Поворачивая рулевое колесо, водитель просто переключает золотник в гидросистеме.



По долинам и по взгорьям

Легко ли почувствовать габариты такого гигантского автомобиля? Оказалось, не так уж сложно. Все углы «капота» хорошо просматриваются, плюс к тому система зеркал. Есть у водителя задачка посложнее, которая требует долгого привыкания. Из-за короткой колесной базы карьерники склонны к продольной раскачке, и способность ее гасить педалью газа водитель доводит до автоматизма. Тяжелые самосвалы способны моментально превращать любую технологическую дорогу в подобие стиральной доски, поэтому поддержание дорог в проезжем состоянии — важная часть эксплуатации карьера, для чего используют самые тяжелые автогрейдеры.



Трансмиссия рассчитывается под полную загрузку, и плавно самосвал идет только с полным кузовом. Пока на порожнем автоматика коробки подолгу думает, стоит ли ей переключаться или в другой раз, обороты успевают упасть, и самосвал дергается.

Рулевое колесо небольшого диаметра вращается легко, без усилий, как на легковом автомобиле, где-то по 2,5-3 оборота в каждую сторону.

По части информативности руль такой же, как на любой строительной машине с полностью гидравлическим рулевым управлением — например, как на большом фронтальном погрузчике. То есть… никакой. На самом деле, в этом нет проблемы, и через минуту забываешь об информативности, как и о прочих благоглупостях городской цивилизации. Еще необходимо с максимальной аккуратностью работать с тормозом, иначе легко покинуть кабину через ветровое окно.

Мало адреналина

Подлинных ценителей жанра «сверхтяжелых» тест-драйвов, конечно, не мог не расстроить тот факт, что программа теста не включала в себя езду по настоящим карьерным технологическим серпантинам и ограничилась испытательным полигоном для самосвалов, сошедших с конвейера. В карьере ощущения от езды, да еще и с хорошей нагрузкой, не сравнятся вообще ни с чем. Сложно назвать это удовольствием от вождения, но… оно того стоит.

Пара слов о производителе

Шотландский завод Terex Trucks выпускает карьерные самосвалы четырех размеров — 40, 70, 60 и 100 тонн — и шарнирно-сочлененные самосвалы трех размеров — 25, 30 и 40 тонн. С 2014 года завод входит в структуру Volvo Construction Equipment, продукцию выпускает под брендом Terex в фирменной белой окраске, продвигает через дилерскую сеть Volvo CE и обслуживает в его сервисной сети. Одним словом, хорошо устроились.



Volvo CE поступила с Terex Trucks точно так же, как в свое время Volvo Trucks поступила с Renault Trucks — развела по ценовым нишам: Volvo — настоящий премиум, Terex — тоже качественный продукт, но немного дешевле. При этом карьерные самосвалы дополняют линейку Volvo, поскольку такого вида техники у той нет, а сочлененные самосвалы Terex служат более доступной по цене альтернативой самым дорогим на свете сочлененникам Volvo.

Корпорация Terex вышла с карьерными самосвалами на российский рынок в 2008-м и за прошедшие годы поставила их около сотни. Отзывы в целом положительные, и сегодня «Ферронордик Машины», официальный дилер Terex Trucks на территории РФ, акцентируется на продвижении карьерных самосвалов наиболее востребованных размеров 60 и 100 тонн, то есть моделей TR60 и TR100.

Благодарим компанию “Ферронордик Машины” за помощь в подготовке материала.


Читайте также:


одиночные грузовики и автобусы

 

Новые статьи

Статьи / Практика Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла… 1537 0 4 27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы Зона действия дорожных знаков: как ее определить Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову… 1145 0 1 27.12.2022

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD) Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям. И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос… 5256 3 1 25.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 20365 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 16141 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 13618 26 30 10.08.2022

Карьерные самосвалы Terex TR 100, 2 объявления о карьерные самосвалы Terex TR 100 б/у

 2 объявления Карьерный самосвал Terex TR 100 б/у

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Уведомление по email

Получайте новые объявления автоматически!

Создать свой запрос на поиск

Terex TR 100 самосвал с жесткой рамой б/у

Цена по запросу

2002 12799 часы

ИСПАНИЯ – Villariezo  

11

Terex TR 100 самосвал с жесткой рамой б/у

Цена по запросу

2002 14201 часы

ИСПАНИЯ – Villariezo  

ЦенаКилометрГод

Estimation des prix

14

Terex 23 64

Цена по запросу

1986

9050 heures

 

австрия – deutsch goritz

21

Terex TA300

155 000 €

2017

3119 heures

 

италия – Cuneo

16

Terex TA9

16 910 €

2014

2124 heures

 

польша – Nowy sącz

15

Terex TA 6 S

12 500 €

2914 heures

 

бельгия – Balen

11

Terex HD1000 KR

7 552 €

2005

3196 heures

 

польша – Nowy sącz

4

Terex 5247

12 500 €

2013

1454 heures

 

франция – Brochon (21)

4

Terex TA6S

22 500 €

2015

890 heures

 

франция – Brochon (21)

24

Terex TA9

18 000 €

2013

3353 heures

 

германия – ilmenau

11

Terex TA 30-7

95 000 €

2007

6032 heures

 

испания – Villariezo

10

Terex pt30 joystick

19 500 €

2010

1870 heures

 

франция – Pinsaguel (31)

Карьерный самосвал: основные марки

Volvo, Caterpillar, Ausa, Thwaites, Terex, Bell, Komatsu, Wacker Neuson

Виа Спецтехника- это специализированный сайт по размещению объявлений о продаже строительной техники новой ,бу или после аварий.

Место встречи продавца и покупателя (покупка / продажа / долгосрочная аренда) строительной техники и прочей спецтехники.


Другие сайты группы:

  • Via-Gruzoviki.ru : Купля-продажа подержанных грузовиков
  • Via-Spectehnika.ru : Купля-продажа подержанной спецтехники
  • Via-Sklad.ru : Купля-продажа подержанных погрузчиков
  • Français

  • Italiano

  • Español

  • Português

  • Polski

  • Deutsch

  • Nederlands

  • English

Другие языки

Внедорожные самосвалы Terex TR100 для продажи

2020 Терекс TR100

Б/у

Финляндия

2013 Терекс TR100

Б/у, 5560,0 часов, T6001765

Китай

Подробнее

2022 Гусеничная мобильная конусная дробилка DONGMENG

Premium

Новая гусеничная мобильная конусная дробилка DM

Шанхай, Китай

2022 БАОСЯН ДХ360ЛК

Премиум

Новый, 2,0 часа

Китай

2018 Юнмао STT200

Премиум

Б/у

Шарджа, Объединенные Арабские Эмираты

2012 ПОТЕЙН MC310

Премиум

Б/у

Шарджа, Объединенные Арабские Эмираты

2022 Гусеничная мобильная ударная дробилка DONGMENG

Premium

Новая гусеничная мобильная ударная дробилка DM

Шанхай, Китай

Гусеничная мобильная щековая дробилка DONGMENG 2022

Premium

Новая гусеничная мобильная щековая дробилка DM

Шанхай, Китай

1996 Либхерр 112 EC-H

Премиум

Б/у

Шарджа, Объединенные Арабские Эмираты

2005 Терекс Демаг AC 350-6

Premium

Б/у, 12342,0 часа

Мельбурн, Австралия

2016 БОБКАТ Е20

Премиум

Б/у, 599,0 часов

Объединенные Арабские Эмираты

2022 Hyundai R210

Премиум

Новый

Шарджа, Объединенные Арабские Эмираты

1994 Форд 6610

Премиум

Б/у

Гкеберха, Южная Африка

2001 Фиат 110-90 ДТ

Премиум

Б/у

Гкеберха, Южная Африка

ЗАПЧАСТИ Wirtgen New

Премиум

Новый

Австрия

2015 КОЛОКОЛЬЧИК B25E

Premium

Б/у, 6096,0 Часов, 2007199

Южная Африка

2021 Powerplus PP980T-V

Премиум

Б/у

Шанхай, Китай

2021 Powerplus PP380E-IX

Премиум

Б/у

Шанхай, Китай

2021 Powerplus PP220E-IX

Премиум

Б/у

Шанхай, Китай

2018 СКМГ КИ50К-ИИ

Premium

Б/у, 1500,0 часов

Шанхай, Китай

2007 Гусеница CS563E

Премиум

Б/у

Шарджа, Объединенные Арабские Эмираты

2008 Toyota COASTER

Премиум

Б/у

Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты

2011 КАТО КР25Х

Премиум

Используется

Дубай, Объединенные Арабские Эмираты

2012 GEMEX MP750

Premium

Б/у, 3885,0 часов, 12117501288

Челмсфорд, Великобритания

2000 Фиат 80-66

Премиум

Б/у

Гкеберха, Южная Африка

2021 Омега J 1065 S

Премиум

Б/у

Голуэй, Ирландия

2007 Гусеница 320DL

Premium

Б/у, 10000,0 часов, KGF 00433

Лондон, Великобритания

Terex TR 100 Haul Truck For Sale Finland Kuopio, BR21393

New Terex 35A

Цена по запросу

New Terex TR 60

Цена по запросу

New JCB GA HTD5

Цена по запросу

Terex 3307 Damper

.

цена по запросу

TEREX TR60

цена по запросу

TEREX 3308E

цена по запросу

Посмотреть все фото

1/10

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Telegram

Цена:

по запросу

По запросу

Связаться с продавцом

Марка ТЕРЭКС

Модель ТР 100

Тип самосвал

Год выпуска 04/2022

Том 57 м³

Грузоподъемность 91000 кг

Масса нетто 69000 кг

Вес брутто 160000 кг

Место расположения Финляндия Куопио

Размещено на более 1 месяца

Номер акции продавца 03/2022

Двигатель

Марка Cummins KTA 38- C1050

Мощность 1050 л. с. (772 кВт)

Турбо

Оси

Количество осей 2

Размер шин 27.00-49

Состояние шин 100 %

Состояние

Состояние новый

Подробнее

VIN сразу несколько

Цвет бежевый

важно

Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

Советы по покупке

Советы по безопасности

Продажа техники или транспортных средств?

Вы можете сделать это с нами!

Похожие объявления

Новый TEREX 35A цена по запросу Самосвал 04/2022 32000 кг Финляндия, Куопио Новый TEREX TR 60 цена по запросу Самосвал 03/2022 35 м³ Финляндия, Куопио Новый JCB GA HTD5 цена по запросу Самосвал 2022 5 м/ч Бельгия, Сори ТЕРЭКС 3307 САМОСВАЛ цена по запросу Самосвал Испания, Вилафранка-дель-Пенедес, Барселона ТЕРЭКС ТР60 цена по запросу Самосвал 01.