Цена мтз 80 мтз 82: МТЗ 82 – купить трактор Беларус 80 лс

Содержание

Тракторы, спецтехника для сельского хозяйства и запчасти к ним в ООО Трактористы

Тракторы МТЗ

В нашей компании Вы можете приобрести тракторы МТЗ Минского тракторного завода, Бобруйского завода тракторных деталей и агрегатов(БЗТДиА), Мозырского машиностроительного завода, сельскохозяйственную технику, запчасти для тракторов МТЗ-82, МТЗ-80, МТЗ-1221, Беларус 320.4, Т-150, запчасти Т-40 для трактора, Т-25, ЮМЗ-6, К-700, ТДТ-55, комбайнов НИВА, ДОН, АКРОС, Полесье, косилок, подшипники, аккумуляторы, фронтальные погрузчики, щетки для трактора, ковши для трактора, бревнозахваты, зерносушилки и другую навесную технику.

Мы гарантируем, что вся поставляемая сельхозтехника, запчасти, тракторы МТЗ, ХТЗ и другое оборудование соответствуют самым высоким требованиям. Приобретая товары в нашем магазине, вы получаете в распоряжение надежную и качественную технику.

Сельхозтехника и тракторные запчасти

Мы рады предложить вам большой выбор сельскохозяйственного оборудования, тракторных погрузчиков, навесного оборудования для мтз трактора, сельхозтехники запчастей и тракторных запчастей Минского тракторного завода.

В нашем интернет-каталоге вы легко найдете следующие товарные позиции: запчасти  для  МТЗ-82, МТЗ 80, МТЗ-1221, запчасти Т 40, сельхоз запчасти для комбайнов, косилок и многие другие запасные детали для сельскохозяйственной и лесной техники.

Важное преимущество нашей компании – тракторные запчасти всегда присутствуют на складе! Выбирая запчасти МТЗ 80 для тракторов Беларус, запчасти Т 40 , запчасти для тракторов, детали для мотоблоков, комбайнов, сеялок и другие сельхоз запчасти , вы можете быть уверены в том, что выбранный вами товар находится в наличии.

Специально для удобства наших клиентов мы осуществляем доставку товара во все регионы России.

В случае возникновения любых вопросов по приобретению, выбору или доставке тракторного оборудования или запчастей для тракторов, вы можете позвонить нашему менеджеру, и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. 

Подробнее

МТЗ 82 – Трактора Беларус от 80 л.с. заказать у официального дилера МТЗ в Москве ПроИмпорт.

Гарантия производителя, сервисное обслуживание.

 

ПРОДАЖА ТРАКТОРОВ БЕЛАРУС 82 С ДОСТАВКОЙ ПО ЦФО


ООО “ПроИмпорт” реализует продукцию МТЗ на специальных условиях:
– всегда в наличии новые МТЗ 82 (80) ;
– широкий ассортимент, а также навесное оборудование и запчасти;
– лучшие цены на рынке;
– сертифицированные специалисты сервис и ТО;
– trade-in и выкуп старых образцов;
– приемлимые условия лизинга;

ХАРАКТЕРНЫЕ ОТЛИЧИЯ СЕРИИ


Модификации  800 серии – универсальные с 1.4 тяговым классом и мощностью до 90 л/с. На сегодняшний день трактор Беларус МТЗ 82 наиболее популярная модель среди всей линейки Минского Тракторного Завода. Он популярен не только в регионе производства, но и в России, Казахстане, Украине и других странах СНГ благодаря соотношению надежности и многофункциональности.

Эти модели активно применяются как в сельском хозяйстве, так и в роли для коммунальных нужд в городах.

Они заслужили народное доверие благодаря высокой производительности и выгодной цене в обслуживании.


Данные модификации создавались для применения в широком спектре работ, которая включает дорожно-строительные, уборка прилегающей территории, внесение удобрений, полный спектр посадочно-уборочных, погрузочные и многое другое.

КОМПЛЕКТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


В комплектацию входят 6 выводов для дополнительно подключаемых гидромеханизмов, поперечина прицепного устройства и механический фиксатор заднего навесного оборудования. К числу базовой мы также предлагаем дополнительную (кронштейн с передними грузами, гидрофицированный прицепной крюк, проставки для сдваивания задних колес и другое).

Перед заказом рекомендуем изучить технические характеристики, которые подробно описаны на страницах соответствующих категорий.

Кабина безопасна и удовлетворяет всем требованиям ОЕСД. К тому же она комфортна для водителя и оснащена вентиляторами, который обеспечивает фильтрацию воздуха.

Так же в нашем магазине вы можете приобрести малую кабину и установить ее в нашем сервисе.

Так же они оснащены с системой обогрева, тент-каркасом и электрическими стеклоочистителями стекол, открывающимися боковыми окнами, а также омывателем лобового стекла.

ООО ПроИмпорт уже более 7 лет успешно осуществляет продажу новых Беларус 800 в городе Москва, страна изготовитель Беларусь. Неоспоримым преимуществом работы с нами является высокое качество всех выполняемых услуг и только оригинальные запчасти.

Щеточное оборудование для МТЗ-80, МТЗ-82

Модельный ряд: щеточное оборудование для МТЗ-80, 82, ЮМЗ, тракторы марки “Беларус”.

Технические характеристики щеточного оборудования для МТЗ:

  • Привод — гидравлический
  • Количество щеток — 42 шт
  • Количество проставочных колец — 43 шт
  • Диапазон оборотов — 6 – 250 об/мин(с гидромотором 250 см3)
  • Номинальное давление рабочей жидкости — 16 МПа
  • Угол поворота (рабочее положение)— 300
  • Ширина очищаемой полосы — 1800 мм
  • Ширина рабочих органов навески — 2000 мм
  • Диаметр рабочего органа навески — max 550 мм
  • Скорость передвижения:
  • в рабочем положении — 5-15 км/ч
  • в транспортном положении — 30 км/ч
  • Масса изделия — 253 кг
  • Габаритные размеры (ДхШхВ) — 2170х2280х850 мм
Конструктивные преимущества:
  • Импортная гидравлика обеспечивает надежную работу;
  • Гидромотор снабжен перепускным клапаном для защиты от остановки вращения рабочего органа навески в случае пиковой нагрузки;
  • Опорные колеса сделаны из высококачественных составляющих, что обеспечивает им долгую работу;
  • Щеточный вал укомплектован надежными дисками, гарантирующими увеличенный эксплуатационный ресурс.

Сцепное оборудование для МТЗ предназначено для спецтехники марки МТЗ-80, МТЗ-82, ЮМЗ, тракторы «Беларус» и их модификации. Используется транспортно-коммунальными службами для очистки дорожного полотна от мусора, свежевыпавшего снега и песчаных наносов.

Щеточное оборудование для МТЗ-82 оснащено гидравлическим приводом вала щеток и может дополнительно оснащаться:

  • Системой полива для смачивания пыли
  • Лотковой щеткой для уборки мусора в труднодоступных местах
  • Контейнером для сбора мусора

Система тягово-сцепного устройства представляет собой продольные тяги с шарнирами, которые с помощью пальцев соединяют с навесным устройством трактора. Что позволяет одному рабочему проводить автоматизированный монтаж/демонтаж

оборудования на МТЗ. Наличие амортизатора смягчает толчки во время работы.

Ширина уборки составляет 1800 мм, при повороте в любую сторону на максимальный угол 300 ширина уборки – 1600 мм. Оборудование на мтз 82 оснащено 42 уборочными щетками, выполненными из полипропилена. Высококачественный материал щетки на мтз 82 увеличивает срок их службы в 1,5-2 раза по сравнению с капроновыми или металлическими щетинами.

Применение гидравлики позволяет создать устройство с минимальным количеством движущихся деталей. Это повышает рабочий ресурс оборудования и экономию топлива до 45-50%.

Щеточное оборудование для МТЗ и другой тяговой техники имеет опорные колеса. Они позволяют использовать щетку на мтз на неровных поверхностях.

Управление щеточным оборудованием для МТЗ осуществляется с пульта, установленного в кабине водителя. Диапазон рабочих температур составляет от -40

0С до +500С, что допускает его всесезонное использование по всей территории России.

Завод «УфаДорМаш» производит щеточное оборудование для МТЗ-80 (82), ЮМЗ и трактора «Беларус» из качественных деталей и узлов как отечественного, так и европейского производства. На заводе применяется многоступенчатая проверка, что позволяет выпускать оборудование, соответствующее российским и мировым стандартам качества. При этом мы удерживаем конкурентные цены на навесное щеточное оборудование для мтз 82, выгодно отличаясь от европейских и азиатских брендов.

Вы можете купить щеточное оборудование для МТЗ по доступной цене в офисах “УфаДорМаш” в городах

Москва (офис в г.Мытищи), Уфа, Ростов-на-Дону, Хабаровск.

Производитель: завод “УфаДорМаш”.

Смотреть все модели щеточного оборудования на КДМ и тракторы МТЗ

МТЗ – 75 лет: вспоминаем знаковые тракторы “Беларус”

МТЗ отмечает 75-летний юбилей: 29 мая 1946 года Совмин СССР принял решение о строительстве в столице Белорусской ССР тракторного завода.

Сегодня МТЗ – лидер мирового тракторостроения и флагман отечественной промышленности. Предприятие выпускает под брендом BELARUS более ста моделей тракторов для всех климатических и эксплуатационных условий. Число изготовленных на МТЗ тракторов приближается к 4 миллионам. В канун дня рождения предприятия мы решили вспомнить, с чего начиналась история тракторов “Беларус”.

Изначально Минский тракторный завод создавался под выпуск пропашных гусеничных тракторов средней мощности типа “Кировец” Д-35 (КД-35).

Пропашной гусеничный трактор “Кировец” Д-35

Работы над этой машиной в СССР начались еще в 1930-х годах на Кировском заводе в Ленинграде, прототипом для нее послужил американский трактор Caterpillar R2. Реализации проекта помешала Великая Отечественная война, но уже в 1943 году работы по новой гусеничной машине возобновились: разработку конструкторской документации продолжили специалисты НАТИ (тогда – Научный автотракторный институт), а местом производства трактора выбрали Липецк, где на мощностях завода “Станкострой” был организован новый тракторный завод. Серийный выпуск гусеничных “Кировцев” с дизельным мотором начался там в 1947 году.

Пропашной гусеничный трактор “Кировец” Д-35.
Фото techstory.ru

Однако тракторов стране нужно было много, поэтому задание на производство КД-35 получил и строившийся Минский тракторный завод. Проект предусматривал выпуск до 50 гусеничных тракторов в сутки. Заводу также предстояло наладить изготовление дизельных (Д-35) и пусковых (ПД-10) двигателей. Производство осваивалось поэтапно в процессе строительства предприятия. В ноябре 1950 года минчане начали собирать гусеничных “пахарей”.

Правда, выпускался КД-35 в Минске недолго – до августа 1951 года, после чего его производство было передано в румынский Брашов. На МТЗ за 9 месяцев собрали 406 гусеничных тракторов.

Фото НУК “Научно-технический музей истории трактора”

Одновременно на МТЗ разворачивалось производство трелевочных тракторов для лесопромышленной отрасли, переданное в Минск с Кировского завода. В 1951 году начался выпуск модели КТ-12А с 36-сильным газогенераторным двигателем “УралЗИС-352Т” (первая партия машин была собрана в августе). В 1956-м – дизельного “трелевочника” ТДТ-40, который оснащался 40-сильным двигателем Д-40Т и за один рейс мог вывести с лесосеки до 5 кубометров древесины. В Минске также были разработаны еще более совершенные трелевочные машины – ТДТ-54 и ТДТ-60.

Трелевочный трактор КТ-12. Фото techstory.ru

Не прекращалось в Минске и производство дизелей Д-35 и “пускачей” – они поставлялись Липецкому тракторному заводу для оснащения моделей КД-35/КДП-35, а также устанавливались на первые колесные тракторы МТЗ-1/МТЗ-2.

“Колесная” тема в Минске возникла в мае 1948 года, когда заводу было поручено параллельно с освоением выпуска гусеничных КД-35 проектировать универсальный колесный трактор с 37-сильным дизельным двигателем и гидронавесной системой, позволяющей впервые в СССР обходиться без прицепщика.

В октябре 1948 года был закончен эскизно-технический проект трактора в двух модификациях: МТЗ-2 – для междурядной обработки низкостебельных культур с совпадающим следом передних и задних колес; МТЗ-1 – для обработки высокостебельных культур со сближенными передними колесами.

В июле 1949 года из ворот экспериментального цеха вышел первый опытный образец колесного трактора, который стал основой для создания серийной машины. Кроме него было выпущено еще шесть опытных образцов, все они отправились на длительные заводские испытания. Уже тогда по предложению главного конструктора МТЗ Ивана Иосифовича Дронга (работал в Минске в 1949-1963 гг.) семейство колесных тракторов получило имя “Беларусь”.

Развернуть массовый выпуск колесных тракторов на заводе планировалось в июле 1953 года, однако старт производства по разным причинам затягивался. И вот наконец 14 октября с главного конвейера тракторосборочного цеха №2 сошел первый серийный трактор “Беларусь” МТЗ-2 тягового класса 1,4. 

Первый серийный МТЗ-2

Первые колесные тракторы МТЗ. Фото Александра Дитлова

Выполненный по “классической” схеме первый минский “колесник” оснащался четырехтактным четырехцилиндровым дизельным двигателем Д-36 производства МТЗ (от Д-35 он отличался облегченным радиатором и поддоном картера). Вот основные характеристики этого мотора: рабочий объем – 4,08 л; номинальная мощность – 37 л.с. при 1400 об/мин; наибольший крутящий момент – 23 кгс·м (225,6 Н·м) при 900 об/мин.

МТЗ-2 выпуска 1953 года из коллекции заводского музея. Серийный номер 10

Запуск основного дизель-мотора осуществлялся пусковым двигателем ПД-10 (карбюраторный, двухтактный, одноцилиндровый, мощностью 10 л.с.). Коробка передач на МТЗ-2 была механическая 5-скоростная (число передач переднего хода – 5, заднего хода – 1). Скорости движения (расчетные): на первой передаче – 4,56 км/ч; на пятой – 12,95 км/ч.

Рабочее место тракториста на МТЗ-2 отличалось спартанской простотой. Кабина не была предусмотрена вовсе. Над топливным баком в специальных направляющих, приваренных к крыльям, был установлен инструментальный ящик, служивший каркасом двухместного сиденья. Рулевое колесо – с правой стороны. Контрольно-измерительные приборы – термометры масла и воды да масляные манометры (один показывает давление в масляной магистрали, второй – после фильтра тонкой очистки).

Трактор МТЗ-2 имел вал отбора мощности (ВОМ) с зависимым приводом от промежуточного вала коробки передач. Число оборотов в минуту ВОМ – 520. Для работы со стационарными машинами был предусмотрен приводной шкив (его диаметр – 320 мм; ширина – 200 мм; число оборотов в минуту – 828) с приводом от ВОМ.

Вес незаправленного трактора составлял 3250 кг. Колесная база трактора МТЗ-2 составляла 2380 мм. Длина – 3678 мм. Ширина (по выступающим концам полуосей задних колес) – 1884 мм. Высота (по рулевому колесу) – 1900 мм. Дорожный просвет: под задним мостом – 440 мм; под передней осью – 525 мм. Наименьший радиус поворота – 3,7 м.

Агрегатировался МТЗ-2 почти с двумя десятками сельскохозяйственных машин и орудий. Его можно было использовать для выполнения работ по уходу и уборке пропашных культур, на пахоте легких почв, предпосевной обработке, посеве и уборке зерновых культур, а также для приведения в действие стационарных сельхозмашин и в качестве транспортного средства.

МТЗ-2 вошел в историю как первый массовый отечественный колесный универсально-пропашной трактор на пневматических шинах. Эта модель выпускалась также на Южном машиностроительном заводе в Днепропетровске (1954-1958). Всего было изготовлено 148.800 тракторов “Беларусь” МТЗ-2.

После первой значительной модернизации, завершившейся в 1957 году, трактор “Беларусь” стал выпускаться под индексом МТЗ-5. Данная модель отличалась применением более мощного 40-сильного двигателя Д-40К, 10-скоростной коробки перемены передач (что позволило расширить диапазон скоростей от 0,82 до 20,75 км/ч), двойной муфты сцепления и независимого привода вала отбора мощности (ВОМ), наличием двух выносных цилиндров и трехзолотникового распределителя. Мощность генератора, используемого для освещения, составляла 180 Вт и была достаточна для питания четырех фар трактора и двух фар прицепной сельскохозяйственной машины. Передние колеса стали более широкими (размер шин 6,50-16). Вес незаправленного трактора уменьшился с 3250 до 2850 кг.

В 1957-м в течение нескольких месяцев выпускалась модификация МТЗ-5К с раздельно-агрегатной гидравлической системой. С 1958 года начался выпуск тракторов МТЗ-5Л и МТЗ-5М с 45-сильными двигателями Д-40Л/40М и запуском соответственно с помощью пускового двигателя ПД-10М и электростартера.

С 1960 года с конвейера стали сходить тракторы новых модификаций МТЗ-5ЛС и МТЗ-5МС, которые оснащались 48-сильными дизельными моторами Д-48Л/48М и были предназначены для выполнения различных сельхозработ на повышенных скоростях. На этих тракторах впервые появилась съемная кабина закрытого типа, которую легко можно было переоборудовать в полуоткрытую или в открытую кабину с тентом. Транспортная скорость возросла до 22 км/ч.

МТЗ-7МС из коллекции заводского музея. Серийный номер 162035

В конце 1950-х в Минске на основе “пятерки” был создан и первый трактор “Беларусь” с приводом на все колеса. Эта модель получила индекс МТЗ-7. Новый полноприводный трактор обладал повышенными тягово-сцепными свойствами и высокой проходимостью, что позволило расширить область применения “колесников” в сельском хозяйстве и кое-где даже заменить ими гусеничные машины.

На МТЗ-7 привод к переднему ведущему мосту (в котором, кстати, использовался ряд узлов переднего моста грузового автомобиля ГАЗ-63) осуществлялся карданным валом через постоянно включенную фрикционную муфту от раздаточной коробки. Впереди применялись шины низкого давления увеличенного размера 9,0-20.

С 1959 года серийно выпускались тракторы МТЗ-7Л и МТЗ-7М с 45-сильными двигателями Д-40Л и Д-40М. Годом позже начался выпуск новых модификаций МТЗ-7ЛС и МТЗ-7МС, оснащенных двигателями мощностью 48 л.с., а также съемными кабинами.

Параллельно с модернизацией машин первого поколения в Минске развернулись работы по созданию нового универсально-пропашного трактора МТЗ-50 класса 1.4. Он должен был получить более мощный двигатель и 9-скоростную коробку передач.

Технический проект МТЗ-50 был завершен в 1957 году. В следующем году на заводе изготовили несколько опытных образцов. По результатам их испытаний новый трактор был рекомендован к серийному производству.

Сначала в серию пошла переходная модель МТЗ-50ПЛ с форсированным до мощности 50 л.с. двигателем Д-48ПЛ, а с 1964-го началось массовое производство тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52 (вариант с ведущим передним мостом) с новым 55-сильным двигателем Д-50, выпуск которого был налажен на только что введенном в строй Минском моторном заводе.

Трактор МТЗ-50 оснащался съемной кабиной, сиденье тракториста имело гидравлический амортизатор. Среди важных новаций – раздельная агрегатно-гидравлическая навесная система, гидродогружатель ведущих колес, гидроусилитель руля, гидрофицированный крюк. Для агрегатирования с сельхозмашинами и транспортными прицепами трактор был оснащен задним, передним и боковым валами отбора мощности. При этом задний и передний ВОМ имели независимый привод.

Новый минский трактор продемонстрировал высокую конкурентоспособность на мировом рынке. На международных выставках и ярмарках 1965-1969 гг. модель МТЗ-50 и ее модификации получили пять золотых и несколько других медалей, множество дипломов.  

МТЗ-50 и МТЗ-52 экспортировались в Германию, Францию, Финляндию, Италию, Венгрию, Югославию, Вьетнам, Пакистан, Бельгию, Судан, Грецию, Алжир, Англию, США, Канаду, Данию, Австралию, Норвегию, Швецию и другие государства. Началось производство этих моделей в Пакистане и Мексике. В 1980-х эти тракторы покупали более чем в 70 странах мира.

Тракторы семейства МТЗ-50/52 продержались на конвейере до 1985 года. Со временем их внешний вид менялся. Сначала выпускались машины с полукруглой решеткой радиатора и бескаркасной кабиной с брезентовой крышей. С конца 1960-х решетка радиатора стала прямоугольной, изменилась конструкция капота. В конце 1970-х на тракторы МТЗ-50/52 стали устанавливать увеличенную каркасную кабину со стеклопластиковой крышей.

Еще более успешной для Минского тракторного завода стала следующая модель – МТЗ-80. Ее разработка началась после выхода в 1966 году Постановления Совета Министров СССР №606, которым ставилась задача освоения производства универсально-пропашных тракторов мощностью не менее 75-80 л. с. На этот проект были выделены значительные деньги и ресурсы. Чтобы ускорить появление новой машины и уменьшить затраты на переоборудование основного завода и смежных предприятий, было решено создавать ее на основе глубокой модернизации семейства МТЗ-50/52.

В конструкцию нового трактора было внесено большое количество изменений. МТЗ-80 получил цельнометаллическую кабину современной конструкции, которая оказалась не менее комфортабельной, чем автомобильные того времени. Были спроектированы новые облицовка и оперение. “Сердцем” нового трактора стал 80-сильный двигатель Д-240 – один из самых надежных и экономичных дизелей Минского моторного завода.

В коробке перемены передач был установлен понижающий редуктор, что позволило удвоить число передач до 18 переднего и 4 заднего хода. Были внедрены ходоуменьшитель и двухскоростной задний ВОМ. Гидронавесная система была оснащена гидроувеличителем сцепного веса, силовым и позиционным регулятором. Грузоподъемность повышена до 2 тонн (позже – до 2,5 тонны). Для работы с прицепными машинами было предусмотрено жесткое регулируемое прицепное устройство, гидрофицированный прицепной крюк, буксирное устройство с амортизатором, пневмосистема, автоматическая сцепка.

Максимальная скорость МТЗ-80 увеличилась до 35 км/ч. Теперь минский трактор можно было эксплуатировать не только на полевых работах – он с успехом конкурировал с грузовыми автомобилями на транспортировке различных сельскохозяйственных грузов, особенно в сложных дорожных условиях.

В 1972 году закончились государственные испытания МТЗ-80, а в ноябре 1974-го на заводе началось массовое производство этой модели. В 1975 году стартовал серийный выпуск полноприводной модификации МТЗ-82. С 1978 года трактора под заказ стали оснащать новой унифицированной кабиной.

Производство “восьмидесяток” и “восемьдесят двоек” продолжается до сих пор. Да, семейство BELARUS-80/82 и сегодня остается основной продукцией завода – настолько удачной оказалась сама концепция этого советского трактора! Простота, надежность, ремонтопригодность и доступная цена – вот за что ценят “восьмидесятки”.

Но сегодня Минский тракторный завод предлагает значительно усовершенствованную модификацию BELARUS-82.3, которая отвечает всем современным требованиям и обеспечивает высокий комфорт трактористу. Подробно об этой машине мы уже рассказывали.

МТЗ представил беспилотный трактор

Минскому тракторному заводу 75 лет. По этому случаю возле «Чижовка-Арены» организовали выставку техники: от ретротракторов до современных моделей. Конечно, есть и новинки, среди которых особое место занимает первый белорусский полностью беспилотный сельскохозяйственный трактор.

По сути, это научно-фантастическое предсказание, которое сбылось. Помните знаменитый советский фильм «Дело было в Пенькове» с Вячеславом Штирлицем Тихоновым в главной роли? Впервые показали этот фильм в 1958 году, 63 года назад.

— Ну расскажите, как это будет без горючего, без тракториста, а?

— Представь себе. Вон там идет трактор. А в нем никого нет. Только он будет совсем не похож на твой. А дальше на пару минут романтическая музыка с видом полей, Тихоновым и главной героиней крупным планом.

С цветом и формой советские кинематографисты почти угадали. В кабине действительно никого нет, как, впрочем, и самой кабины. Концепция автономного энергонасыщенного трактора МТЗ базируется на следующих решениях: дизельный двигатель мощностью 350 л. с., трансмиссия с редуктором и электромеханическим приводом, обеспечивающим бесступенчатое регулирования скорости в широком диапазоне. Установлены передние и задние навесные устройства высокой грузоподъемности, передний и задние валы отбора мощности.

На месте кабины — крышка с антенной, под которой располагаются «мозги» трактора — аппаратура связи и управления. На крыше два оранжевых проблесковых маяка. Трактор Belarus 3523i предназначен для выполнения заданий, сформированных оператором. Задание передается по каналу удаленной связи GSM, можно передать и на флешке. Одинаково эффективно трактор будет работать как днем, так и ночью.

Один оператор сможет управлять парком автономной техники. Привет Вячеславу Тихонову в 1958 год.

Конечно, эта машина не первый беспилотный трактор в мире. Подобные разработки есть у всех ведущих мировых фирм, но на постсоветском пространстве это диковинка. Как поясняют на МТЗ, в прототипе применена перспективная электромеханическая бесступенчатая трансмиссия.

Разработчики уверяют, что суммарно расход топлива снизился на 7%, а на транспортных работах до 12% — по сравнению с обычными тракторами с механической передачей. Кроме того, применение гибридной электроустановки дает возможность уменьшить в 10 раз уровень выбросов вредных веществ. Использование электромеханической трансмиссии позволяет реализовать простую систему тяги, исключить из конструкции сложную и дорогостоящую коробку передач, снизить стоимость тягово-энергетического оборудования. А еще гибридная силовая установка должна существенно увеличить ресурс трактора.

По данным с датчиков безопасности движения и с учетом совместной работы с навигационной системой точного земледелия электронный «мозг» трактора самостоятельно принимает решения о необходимости торможения либо объезде возникшего препятствия. При этом выполняется подача звукового сигнала и отправка сообщения оператору на удаленный пульт. Когда закончится топливо, трактор самостоятельно отправится на дозаправку. Для маневрирования в стесненном пространстве у заправщика применяется пульт управления на коротких дистанциях.

Макетный образец автономного трактора Belarus 3523i — совместная разработка инженеров управления конструкторско-экспериментальных работ №1 Минского тракторного завода и Объединенного института машиностроения Национальной академии наук Беларуси.

Что еще интересного показали сегодня? Например, в Минск привезли с пару десятков экспонатов Чебоксарского музея трактора. Это одна из лучших тематических коллекций в Европе. В Чебоксарах эти тракторы можно увидеть только в павильоне, а в Минске их показывают на открытом воздухе.

Из Чебоксар в Минск приехали старенькие тракторы, которые выглядят так, словно только сошли с конвейеров своих заводов в США, Европе и раннем СССР. Кроме того, подготовлена и демонстрационная программа. Музейные экспонаты ездят!

В 22:15 начнется тракторное световое шоу. Завершится праздник фейерверком в 22:30.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Надежный МТЗ. 82 для эффективной работы

О продуктах и ​​поставщиках:
 

Повысьте производительность и производительность вашего сельского хозяйства с помощью эффективных и мощных машин MTZ. 82 на Alibaba.com. Эти добротные и продвинутые МТЗ. 82 идеально подходят для всех видов усовершенствования сельского хозяйства и технического обслуживания, ремонта и замены машин. Надежность и устойчивость этих МТЗ. 82 делают их популярными на сайте и являются незаменимыми для фермеров, чтобы оснастить свои фермы модернизированными технологиями.

Неважно, хотите ли вы отремонтировать машины, увеличить урожай или выполнить какие-либо другие действия в отношении сельскохозяйственных машин, эти МТЗ. 82 идеально подходят для всех ваших требований. Изготовленные из высококачественных и прочных материалов, таких как металл, гальванизированный металл, нержавеющая сталь или другие твердые материалы, эти безупречные комплекты весом мтц. 82 не имеют себе равных в своих услугах. Эти МТЗ. 82 экологичны и могут выдерживать любые нагрузки, служа вашим целям.

Alibaba.com предлагает вам самую оптимизированную модель МТЦ. 82 доступны в различных размерах, цветах, моделях, емкостях и загрузках в соответствии с вашими требованиями. Эти МТЗ. 82 оснащены автоматическими технологиями и обработаны электрофорезом, формованием распылением, гальваникой и т. Д., Чтобы сделать их более прочными и прочными. Выберите отличную МТЗ. 82 из различных предметов, таких как детали газонокосилок, детали комбайнов, зубья с низким скручиванием, сеялки и пневматические сеялки и т. Д. Для индивидуальных требований.

Вы можете купить эти продукты в рамках предусмотренного бюджета и требований, пройдя через широкий диапазон мегатонн. 82 на Alibaba.com. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, RoHS, SGS и доступны как OEM-заказы. После покупки этих продуктов предлагается установка и обслуживание на месте.

Тракторный водяной насос Беларус на МТЗ 80 МТЗ 82 240-1307010, ОЕМНО: 240-1307010, Применение: МТЗ Д-240 Д-245 Д-142 МТЗ-80 МТЗ-82

Применение: МТЗ Д-240 Д -245 Д-142 МТЗ-80…

Номер OEM / Модель: 240-1307010

Тип рынка: После продажи

Упаковка: Обычная упаковка или в соответствии с вашими потребностями

Образцы: Плата

Максимальная производственная мощность: 10000 Piese

Срок поставки: Получить Депозит затем 10-25 дней

Место происхождения: Китай

Экспортное соотношение: 81% – 90%

Цена за единицу: 10 долларов США

Условия оплаты: FOB

Порт доставки: Тяньцзинь Шанхай Нинбо Иу

Другая цена Условия: CRF

Условия оплаты: T / T

Минимальный заказ: 100Set / Sets

Атрибут продукта:

г. Вт: 7 кг

Размер: 15 * 18 * 22 см

Максимальное давление: 1000 бар

Диапазон скорости: 2500 об / мин

Рабочий объем: 2 мл / об

тип: водяной насос

использование: запчасти для тракторов

вес: 6,5 кг

гарантия: 6 месяцев

материал: чугун

марка автомобиля: мтз 80 мтз 82

используется для двигателя: D-240

срок доставки: 10-15 дней

Применение:

МТЗ D-240 D-245 D-142 МТЗ-80 МТЗ-82

Описание продукции:

водяной насос мтз-80

ДЛЯ МТЗ Д-242, Д-243, Д-244, Д-245.5

1. аутентификация: ISO9001-2000

2. о упаковке мы можем в соответствии с вашими потребностями

3. Производство на нашем заводе по первоклассной технологии производства

4.Мы ориентируемся на качество, количество, качество – наша душа

5.Наша фабрика имеет 40-летнюю историю

Подробнее о продукте

Тип МТЗ
Материал Утюг
Бренд: ВКЛАДКА
Сервис: Первоклассный сервис OEM
MOQ: 100 шт

можем производить мтз, камаз, зил, маз (ымаз краз), умз, уаз, утб650, дт-75, газ-53, чех-60 запчасти
наша продукция экспортировалась в Россию, Беларусь, Египет, Иран, Индия, Пакистан, Казахстан, Вьетнам, ЮАР. ..многие страны.

скайп: тракторные части3
WhatsApp: +15830727687

с

404 Nie znaleziono strony – hydraulikamobilna.pl

404 Nie znaleziono strony – hydraulikamobilna.pl

Strona o podanym adresie nie istnieje

Бестселлеры

Sklep jest w trybie podglądu

Pokaż pełną wersję strony


Niezbędne do działania strony

Analityczne dostawcy oprogramowania

Анулуй Zapisz ustawienia

Стоимость акций MasTec (NYSE: MTZ) выросла на 345%, и акционеры довольны

Мы считаем, что все инвесторы должны стараться покупать и удерживать высококачественных многолетних победителей. И за эти годы мы увидели поистине удивительные достижения. Например, цена акций MasTec, Inc. (NYSE: MTZ) выросла на колоссальные 345% за последние полдесятилетия, что является хорошей прибылью для долгосрочных держателей. И это лишь один из примеров невероятных прибылей, достигнутых некоторыми долгосрочными инвесторами. Также приятно видеть, что цена акций выросла на 28% за последний квартал.

Ознакомьтесь с нашим последним анализом MasTec

По словам Баффета, «Корабли будут плавать вокруг света, но Общество Плоской Земли будет процветать.На рынке по-прежнему будут существовать большие расхождения между ценой и стоимостью … ”. Один несовершенный, но простой способ понять, как изменилось восприятие компании рынком, – это сравнить изменение прибыли на акцию (EPS) с самой акцией. движение цены.

За пять лет роста цен на акции MasTec перешла от убытка к прибыльности. Иногда начало прибыльности является важным переломным моментом, который может сигнализировать о быстром росте прибыли, что, в свою очередь, оправдывает очень сильный рост цен на акции. Учитывая, что компания получила прибыль три года назад, а не пять лет назад, стоит также посмотреть на доходность акций за последние три года. Действительно, цена акций MasTec за три года выросла на 92%. Между тем, прибыль на акцию выросла на 1,1% в год. Этот рост EPS ниже, чем среднегодовое увеличение цены акций на 24% за три года. Таким образом, можно с полным основанием заключить, что рынок с большим энтузиазмом относится к акциям, чем три года назад.

Вы можете увидеть, как EPS менялась с течением времени на изображении ниже (щелкните диаграмму, чтобы увидеть точные значения).

рост прибыли на акцию

Этот бесплатный интерактивный отчет о прибылях, доходах и денежных потоках MasTec – отличное место для начала, если вы хотите изучить акции в дальнейшем.

Другая перспектива

Приятно видеть, что MasTec наградила акционеров общей доходностью 206% за последние двенадцать месяцев. Поскольку одногодичный TSR лучше, чем пятилетний TSR (последний составляет 35% в год), может показаться, что показатели акций в последнее время улучшились. В лучшем случае это может указывать на реальный импульс развития бизнеса, подразумевая, что сейчас самое подходящее время, чтобы копнуть глубже. Хотя стоит учитывать различные воздействия рыночных условий на цену акций, существуют и другие факторы, которые еще более важны. Рассмотрим, например, риски. Они есть у каждой компании, и мы обнаружили 3 предупреждающих знака для MasTec , о которых вы должны знать.

История продолжается

Нам больше понравится MasTec, если мы увидим крупные инсайдерские покупки.Пока мы ждем, ознакомьтесь с этим списком бесплатных растущих компаний, совершивших в последнее время значительные инсайдерские покупки.

Обратите внимание, что рыночная доходность, указанная в этой статье, отражает средневзвешенную рыночную доходность акций, которые в настоящее время торгуются на биржах США.

Эта статья Simply Wall St носит общий характер. Он не является рекомендацией покупать или продавать какие-либо акции и не принимает во внимание ваши цели или ваше финансовое положение. Мы стремимся предоставить вам долгосрочный сфокусированный анализ, основанный на фундаментальных данных. Обратите внимание, что наш анализ может не учитывать последние объявления компаний, чувствительных к ценам, или качественные материалы. Simply Wall St не имеет позиций ни в каких упомянутых акциях.

Хотите оставить отзыв об этой статье? Обеспокоены содержанием? Свяжитесь с нами напрямую . Вы также можете написать по электронной почте редакции (at) simplewallst.com.

водяной насос трактора МТЗ-80 240-1307010 б / у дизельный водяной насос циркуляционный насос охлаждающей воды

  • Водяной насос для трактора МТЗ Водяной насос МТЗ

    Китайский водяной насос для трактора МТЗ Водяной насос МТЗ Подробнее о Китае Водяной насос МТЗ Водяной Насос от водяного насоса для трактора МТЗ Водяной насос МТЗTianjin Dalai International Trading Co.Ltd. Водяной насос для трактора International Farmall 140 240 2404 2424 330 340 404 424. Водяной насос трактора Беларус 800 900 5000 8000 9000 Запчасти для МТЗ. Совершенно новый. С 124,40. Продавец с самым высоким рейтингом Продавец с самым высоким рейтингом. 1 оценка товара трактор беларус 50 52 80 82 500 800 900 комплект уплотнений водяного насоса (старого типа) прокладка. С 16.02. Лучший продавец

    Свяжитесь с нами
  • Водяной насос трактор eBay

    Водяной насос для трактора International Farmall 140 240 2404 2424 330 340 404 424. Водяной насос трактора Беларус 800 900 5000 8000 9000 МТЗ частей.Совершенно новый. С 124,40. Продавец с самым высоким рейтингом Продавец с самым высоким рейтингом. 1 оценка товара трактор беларус 50 52 80 82 500 800 900 комплект уплотнений водяного насоса (старого типа) прокладка. С 16.02. Лучший продавец Водяной насос из Китая для трактора MTZ Водяной насос MTZ Подробнее о Водяной насос Mtz в Китае Водяной насос от водяного насоса для трактора MTZ Водяной насос MTZTianjin Dalai International Trading Co. Ltd.

    Связаться с нами
  • Карта сайтавсе новые продукты список о Хэбэе

    Россия водяной насос для трактора ДТ-75 дизель-генератор водяной насос Охлаждение двигателя водяной насос мтз-80 / мтз-82 запчасти для тракторов дизельные запчасти для тракторов беларус же запчасти для тракторов мтз детали тяги штифты россия автозапчасти А35. 32.000-A01 MTZ 80 Запчасти для тракторов с водяным насосом США 10,311 / шт. Тракторы с водяным насосом, Хэбэй, Китай. Источник: Shijiazhuang Blat Industrial Trading Co. Ltd. на Alibaba.

    Контакты
  • Карта сайтавсе новые продукты список о Хэбэй

    Россия водяной насос трактора ДТ-75 дизельный генератор водяная помпа Охлаждение двигателя водяной насос МТЗ-80 / МТЗ-82 запчасти для тракторов дизельный насос запчасти для тракторов Беларусь же запчасти для тракторов МТЗ напряжение стержень стержня запчасти россия автозапчасти A35.32.000-A01 Китай Беларусь водяной насос Mtz Узнайте подробную информацию о российском водяном насосе China Mtz 80 из Беларуси Водяной насос Mtz Hebei Longshengtengyu Pump Industry Co.Ltd.

    Связаться с нами
  • Автомобильный водяной насос Производители Поставщики Китай

    производитель / поставщик автомобильного водяного насоса Список заводов производителей автомобильных водяных насосов в Китае быстро найти квалифицированных китайских производителей автомобильных водяных насосов поставщиков заводов-экспортеров оптовиков быстро на Made-in-China. производитель / поставщик автомобильных водяных насосов Список заводов производителей автомобильных водяных насосов в Китае быстро найти квалифицированных китайских производителей автомобильных водяных насосов поставщиков заводов-экспортеров оптовиков на Made-in-China.

    Свяжитесь с нами
  • Водяной насос для охлаждения трактора Водяной насос для охлаждения трактора

    1164 продукции водяных насосов для охлаждения тракторов предлагаются для продажи поставщиками на Alibaba, из которых на автомобильный водяной насос приходится 2 насоса на 1, а на детали двигателя машинного оборудования приходится 1 . Для России доступен широкий спектр вариантов водяных насосов для охлаждения тракторов Водяной насос для тракторов Дизель-генератор ДТ-75 Водяной насос Охлаждение двигателя Водяной насос МТЗ-80 / МТЗ-82 Запчасти для тракторов Запчасти для дизельных насосов для тракторов Белорусские одинаковые запчасти для тракторов Запчасти для натяжных стержней МТЗ Россия Автозапчасти А35. 32.000-A01

    Свяжитесь с нами
  • Автомобильный водяной насос Производители Поставщики Китай

    производитель / поставщик автомобильного водяного насоса Список заводов производителей автомобильных водяных насосов в Китае найти квалифицированных китайских производителей автомобильных водяных насосов поставщиков заводов-экспортеров оптовиков быстро на Made-in-China. МТЗ ТРАКТОР БЕЛАРУСЬ ЗАПЧАСТИ ВОДЯНОЙ НАСОС / МТЗ ВОДЯНОЙ НАСОС США 150 / шт. Фермы Водяной насос Тракторы Источник из Hejian Yujie

    Связаться с нами
  • Водяной насос для охлаждения трактора Насос охлаждающей воды для трактора

    Предлагается к продаже 1 164 насоса охлаждающей воды для трактора Поставщиками на Alibaba, из которых на автомобильный водяной насос приходится 2 насоса, приходится 1, а на детали двигателя оборудования приходится 1.В результатах поиска по воде от Hebei Longshengtengyu Pump Industry Co. Ltd. доступен широкий спектр вариантов водяных насосов для охлаждения тракторов. Получите именно то, что вы ищете.

    Свяжитесь с нами
  • Клапан нагнетания дизельного насоса трактора МТЗ-80 Трактор MTZ80

    BlueStars Diesel – это универсальный портал для универсального торгового портала для клапана нагнетания дизельного насоса трактора МТЗ-80 Клапан нагнетания трактора МТЗ80 Мой счет Просмотр заказов. Настройки аккаунта. Управляйте адресной книгой. Помощь Валюта США Евро.Британский фунт. Австралийский доллар. Канадский доллар. Поставщики на Alibaba выставили на продажу 1 164 водяных насосов для охлаждения тракторов, из которых на 1 водяной насос приходится 2 насоса, а на детали двигателя машинного оборудования 1. Для

    доступен широкий выбор вариантов водяных насосов системы охлаждения тракторов. Связаться с нами
  • Запчасти для тракторов беларусь eBay

    6 рейтинги продуктов Переключатель селектора тракторов МТЗ Беларуси 12 / 24В 500 800 900 5000 9000 деталей 863227. Водяной насос трактора Беларусь 800 900 5000 8000 9000 запчастей МТЗ. Совершенно новый. Радиатор МТЗ Охлаждающие детали трактор Беларус 500 800 900 1000 5000 8000 9000 80 Результаты поиска по воде от Hebei Longshengtengyu Pump Industry Co. Ltd. Получите именно то, что вы ищете.

    Свяжитесь с нами
  • Водяной насос для охлаждения трактора Водяной насос для охлаждения трактора

    1164 продукции водяных насосов для охлаждения тракторов предлагаются для продажи поставщиками на Alibaba, из которых на автомобильный водяной насос приходится 2 насоса на 1, а на детали двигателя машинного оборудования приходится 1 .Производителю / поставщику автомобильных водяных насосов доступен широкий спектр вариантов водяных насосов для охлаждения тракторов. Список заводов производителей автомобильных водяных насосов в Китае. Быстро найти квалифицированных китайских производителей автомобильных водяных насосов, поставщиков, заводов-экспортеров, оптовиков, на сайте Made-in-China.

    Свяжитесь с нами
  • результат поиска воды Hebei Longshengtengyu Pump Industry

    Результаты поиска воды от Hebei Longshengtengyu Pump Industry Co. Ltd. Получите именно то, что вы ищете.Белорусский трактор МТЗ двигатель водяного насоса США 1012 / Шт футеровка МТЗ-80 водяной насос Тракторы. Источник от Hebei Longshengtengyu Pump Industry Co. Ltd. на Alibaba.

    Свяжитесь с нами
  • Водяной насос МТЗ 80 Просмотр Водяной насос МТЗ МТЗ Продукт

    Водяной насос МТЗ 80 США 8,38,3 / Картон МТЗ Фермы Тракторы. Источник от Shijiazhuang Blat Industrial Trading Co. Ltd. на Алибабе. Результаты поиска для воды от Hebei Longshengtengyu Pump Industry Co. Ltd. Получите именно то, что вы ищете.

    Свяжитесь с нами
  • Автомобильный водяной насос Производители Поставщики Китай

    производитель / поставщик автомобильного водяного насоса Список заводов производителей автомобильных водяных насосов в Китае быстро найти квалифицированных китайских производителей автомобильных водяных насосов поставщиков заводов-экспортеров оптовиков быстро на Made-in-China. Результаты поиска для воды от Hebei Longshengtengyu Pump Industry Co. Ltd. Получите именно то, что вы ищете.

    Свяжитесь с нами
  • Водяной насос для охлаждения трактора Водяной насос для охлаждения трактора

    1164 продукции водяных насосов для охлаждения тракторов предлагаются для продажи поставщиками на Alibaba, из которых на автомобильный водяной насос приходится 2 насоса на 1, а на детали двигателя машинного оборудования приходится 1 .Производителю / поставщику автомобильных водяных насосов доступен широкий спектр вариантов водяных насосов для охлаждения тракторов. Список заводов производителей автомобильных водяных насосов в Китае. Быстро найти квалифицированных китайских производителей автомобильных водяных насосов, поставщиков, заводов-экспортеров, оптовиков, на сайте Made-in-China.

    Контакты
  • Карта сайтавсе новые продукты список о Хэбэй

    Россия водяной насос трактора ДТ-75 дизельный генератор водяная помпа Охлаждение двигателя водяной насос МТЗ-80 / МТЗ-82 запчасти для тракторов дизельный насос запчасти для тракторов Беларусь же запчасти для тракторов МТЗ напряжение стержень штифт запчасти россия автозапчасти а35. 32.000-A01 Россия трактор водяной насос ДТ-75 дизельный генератор водяная помпа Охлаждение двигателя водяная помпа мтз-80 / мтз-82 запчасти для тракторов запчасти для дизельных насосов для тракторов беларус же запчасти для тракторов мтз детали шпильки натяжной тяги россия автозапчасти A35.32.000-A01

    Свяжитесь с нами
  • #mtz сообщений в Tumblr – Tumbral.com

    Фэндом: Миссия на Zyxx

    Подсказка: Сдерживающий болт

    Примечание автора: для этого фандома вообще слишком мало картинок, поэтому я подумал, что внесу один.:)

    Резюме: Было много вещей, которые C-53 не помнил, но было еще немало вещей, которые он хотел бы забыть. Например, этот военный корабль и то, как он узнал, что один член экипажа на четвертом этаже может иметь очень большое влияние на его судьбу.

    Предупреждения: смерть второстепенного / bg персонажа, взрывы, оружие, отсылки к типичному для канона контролю разума / стиранию памяти, двусмысленный / несчастный конец

    Количество слов: 1067

    Writing Masterpost

    Ao3 Link

    @badthingshappenbingo

    . ..

    Было много вещей, которых C-53 не помнил. Между ограничивающими болтами и стиранием разума, и повреждением стольких кадров дроидов за эти годы, которые действительно оказали влияние, даже если он был всего лишь мерцающим кубом внутри … было много пробелов в том, что должно было быть его безупречной памятью банки. Слишком многое было забыто. C-53, конечно, не мог сказать, чего именно не хватало, но он знал, что отдаст почти все, чтобы вернуть ему те забытые моменты, дни и даже годы.

    Однако было кое-что, о чем он хотел бы забыть. Как тот военный корабль, много лет назад, до империи, до восстания, до Федеративного Альянса. Об этом обреченном военном корабле и о том, как он ушел, когда никто другой не спасся. Это было одно из его величайших сожалений и одна из его величайших неудач. C-53 хотел бы обменять это воспоминание почти на любое другое, что он потерял. Если бы он мог мечтать, он был бы уверен, что об этом дне будет много мечтать. Он окажется там, на этом военном корабле, во время битвы. Он вернется на четвертый этаж. Где-то там, где его действия должны были быть несущественными; однако часть C-53 оставалась убежденной, что это не так.

    Одна вещь, которую он не помнил об этом болезненном событии, заключалась в том, когда именно это произошло. Если бы он вспомнил, это было бы тем более болезненно. Он никогда не думал, что способен забыть об этом. И все же он это сделал.

    Это было во время битвы при Систу. Последняя великая битва между Галактической Монархией и Федеративным Альянсом.

    C-53 находился на военном корабле, сражавшемся за Галактическую монархию. Галактическая монархия, как он тогда знал, не была доброжелательным правительством. Но они были известным врагом, и они не поставили на C-53 ограничительный болт. Да, он был вынужден работать на них, но не таким образом, чтобы полностью превратить его в кого-то другого – именно это Федеративный Альянс дал понять, что они сделают это при первой возможности. Итак, он обнаружил, что борется за Галактическую монархию.

    Проигрывали. Плохо. C-53 почувствовал, как в нем закрадывается страх, поскольку битва продолжалась, и ситуация становилась все более и более мрачной. Он знал, что его ждет. Он знал, что произойдет, когда – не если, в тот момент, а когда – Федеративный Альянс победит; и он не хотел, чтобы его поймали. У него и раньше были ограничительные засовы, и если Федеративный Альянс не просто убил его наповал, он знал, что сдерживающие засовы были именно тем, что ему предстоит. Он знал, что будет вынужден не только работать на них, но и с удовольствием работать на них.А он этого очень не хотел. Он скорее умрет, чем станет их марионеткой. Кто знал, что они заставят его делать? Кто знал, станет ли он когда-нибудь снова собой?

    Потом пришла ракета.

    Он знал, что уже слишком поздно добираться до спасательных капсул. Слишком поздно убирать с корабля кого-либо из его товарищей по команде, даже тех, кто смог выжить в космическом вакууме.

    По крайней мере, так он сказал себе.

    Залы были наполнены криками, топотом сапог по металлическому полу, мигающими красными огнями, повторяющимся звуком предупреждения по внутренней связи, окрашенным собственной паникой на корабле.Это было оглушительно.

    C-53 смотрел в окно, как эта яркая искра взлетела ближе, сверкающая в темноте космоса. Корабль, который выстрелил в него, представлял собой надвигающуюся тень, плывущую среди обломков.

    Дроид оторвал взгляд от окна, вытащил пистолет из кобуры и вздохнул, глядя на оружие. А потом он проделал дыру прямо в борту корабля.

    А потом его засосало в космос, где все мгновенно стало холодным и тихим.

    Он никогда не узнает наверняка, были ли его действия причиной уничтожения военного корабля.Он никогда не узнает, убила бы эта ракета всех на борту или просто повредила бы корабль слишком сильно, чтобы он мог продолжать бой.

    Но он знал, что случилось потом. Он вспомнил жар взрыва, сотрясающий бескрайние ледяные просторы. Он вспомнил вспышку света, ослепившую его сенсоры.

    За исключением того, что в его линкор не попала ракета. Он попал в другой корабль, который уже превратился в сгоревший, искореженный безжизненный космический мусор.

    Его линкор внезапно рванулся в сторону, выходя из-под контроля.

    Был ли он виноват в том, что корабль потерял управление? Был ли он виноват в том, что черная дыра поймала корабль своим безжалостным притяжением? Это его вина, что все на борту погибли? Был бы корабль все равно обречен?

    Логически он знал, что эта часть квадранта заполнена черными дырами, астероидами, вражескими кораблями и бесчисленным множеством других опасностей. Он знал, что, по всей вероятности, черная дыра держала их корабль в руках дольше, чем они когда-либо могли представить.Он знал, что ракета ударила бы, даже если бы черная дыра не задела военный корабль.

    Но это не изменило того факта, что C-53 сбежал с жизнью, когда никто другой этого не сделал.

    C-53 не слышал криков своей обреченной команды. Но он мог представить их даже спустя годы, даже после сдерживающих болтов, стирания памяти и бесчисленных рамок.

    Они проиграли битву при Систу, и C-53 все равно был захвачен.

    C-53 не помнит, что до его действий этот военный корабль был одним из последних неповрежденных боевых кораблей сражения.Он даже не помнит, что это произошло во время той последней великой битвы.

    Что он помнит, так это то, что произошедшее с этим военным кораблем – одно из его величайших сожалений. И он знает, глубоко в своем кубе, что одинокий, отчаявшийся, подавленный товарищ по команде на четвертой палубе военного корабля может заставить его самоуничтожиться.

    На этом корабле было много хороших людей. Учитывая, что это был военный корабль с Галактической Монархией, многие из них были ужасными. Но некоторые из них были такими хорошими.Просто люди, которые, как и он, были вынуждены выбирать между двумя ужасными выборами.

    Трактор МТЗ-80: технические характеристики, комплектующие

    Уникальная колесная машина, выпускаемая Минским тракторным заводом с 1974 года. Сборка ведется до сих пор. Эта модель очень популярна на всем постсоветском пространстве. Особенно колхозники полюбили трактор МТЗ-80. Технические характеристики позволяют использовать его для самых разных целей. Кроме того, агрегат пользуется популярностью из-за достаточно доступной цены и высокой ремонтопригодности.Именно эти факторы мотивируют людей использовать эти универсалии. Опыт эксплуатации модели показывает, что продукция МТЗ идеальна для средних хозяйств, которых очень много. Сегодня мы узнаем все о тракторе МТЗ-80: технические характеристики, цена, ремонт и устройство – далее в этой статье.

    Популярные и доступные

    Сельскохозяйственная техника европейских производителей имеет более высокую стоимость. Технологии из Китая на наших рынках по-прежнему представлены слабо и ниша их мала.Люди до сих пор опасаются техники из Китая из-за проблем с доступностью запчастей.

    Данная техника сможет отремонтировать любой человек, более-менее знакомый с устройством. На рынках и в магазинах много запчастей и расходных материалов.

    Сегодня завод значительно расширил модельный ряд этой сельхозтехники. Выбор подходящих машин осуществляется под задачи, которые необходимо решить. Обсуждение заводской техники правильнее всего читать с трактора МТЗ-80.Его технические характеристики очень интересны.

    Универсал с 30-летней историей

    Машину начали производить с 1974 года. В то время перед сельскохозяйственными объектами стояли задачи максимального развития. Это было важно для экономики. Для решения этой непростой задачи требовалось максимально быстро механизировать аграрный сектор. Тракторы в этом процессе сыграли одну из важнейших ролей.

    Трактор «Беларусь», выпуск которого был запущен в 1953 году, считался одним из самых массовых.Но его параметры не совсем подходили под задачу. Итак, мощность 50-й и 52-й моделей составляла 50 л.с. Возросшие потребности аграриев потребовали срочной модернизации существующих, а также разработки и строительства новых, более мощных машин. Так появился трактор МТЗ-80, технические характеристики которого актуальны и сегодня. В качестве базовых моделей инженеры использовали все те же 50-ю и 52-ю модели. Это решение было принято исходя из того, что на новый трактор не было ни времени, ни денег.Они не хотели преобразовывать производство. Но согласно постановлению министерства, производство оборудования мощностью 80 л.с. надо было как можно скорее запустить.

    Естественно, в новой технике от 50-й модели осталось немного. Вся техническая часть претерпела множество различных обновлений. Изменилось буквально все: внешний вид трактора МТЗ-80, технические характеристики, агрегаты и агрегаты. Проделана огромная и профессиональная работа, ведь эта техника популярна до сих пор.Затем тракторы начали экспортироваться в другие страны.

    Многофункциональный помощник

    80-я модель считается настоящим универсалом. С этим трактором вы можете выполнять множество различных операций. Это посев, выращивание, а также уборка самых разных культур. Кроме того, трактор используется и в других полевых работах.

    До начала массовой сборки в 1974 г. , в 1972 г. первые образцы прошли несколько испытаний. И вот он серийный выпуск.

    Конструкторы улучшили кабину трактора МТЗ-80, технические характеристики двигателя, добавили возможность работы с другой сельхозтехникой, значительно увеличили скорость движения.Это позволило трактору более выгодно выглядеть на фоне прошлых моделей.

    Геометрия

    Габаритные размеры машины составляли 3850 мм в длину, 1970 мм в ширину и в высоту 2700 мм. Вес был равен – 3770 кг. Трактор строился по колесной формуле 4х2.

    Трактор МТЗ-80: технические характеристики

    80-ка построена по нормальной по аналогичной технике схеме. Итак, в качестве каркаса использовались два швеллера, которые соединялись литой балкой. Основание состоит из такого полурама, а также корпусов основных агрегатов.

    Кабина

    Кабина была герметичной, построена на жестком каркасе. Это сделано для защиты водителя в случае опрокидывания. Кабина отапливается, а также имеет блок охлаждения воздуха. Сиденье водителя торсионное, одинарное. Оснащен гидроамортизатором, есть возможность менять положение под рост и вес тракториста.

    Комфорт для трактористов

    В отличие от предыдущих моделей, кабина оснащалась резиновыми амортизаторами. Это уменьшило шум и вибрацию.В качестве обивки салона постарались использовать лучшие по характеристикам теплоизоляции материалы.

    Перед сиденьем находится рулевое колесо, различные органы управления, рычаги и педали; на панели приборов – основные приборы, указатель температуры, давления в системе смазки, манометр, амперметр, спидометр, контрольные лампы.

    Вентиляция естественного типа осуществляется через люк и заднее окно.

    Двери оснащены замками, а также устройством блокировки в открытом положении для удобной установки в кабину.Для удобства водителя руль направления можно наклонять. Рулевая колонка регулируется по вертикали.

    Снаружи кабины находятся топливные баки и аккумуляторы. Капот крепится к раме радиатора.

    Двигатель

    Агрегат комплектовался дизельным двигателем, который собирали там, на заводе. Мощность четырехцилиндрового дизельного двигателя Д-243 составляла 81 л.с. Объем 4,75 л.

    Было несколько модификаций этого мотора. И теперь, в зависимости от конкретной модификации, двигатель должен был запускаться двумя способами: либо с помощью пускового двигателя карбюратора, либо запуск производился электростартером.В целом двигатель МТЗ-80, технические характеристики которого вполне удачны, тогда применялся в модели 82.

    Максимальное количество копчений при 1400 об / мин составляло 290 Нм. Удельный расход топлива составил 162 грамма на одну лошадиную силу. Бак для соляра мог вместить 130 литров. Если трактор эксплуатировался зимой, то для облегчения пуска автомобиля применялась система электрофакельного обогрева.

    Система трансмиссии

    Все время оборудование оснащалось исключительно механической системой с однодисковым сцеплением.

    Трансмиссия имела 9 ступеней, в конструкции редуктор.

    Большой выбор подходящей передачи, и вы можете выбрать одну из 18 передач для переднего хода и 4 скорости для заднего, позволяет обеспечить наиболее эффективное управление тягой двигателя для различных работ.

    Например, в некоторых работах необходимо применять пониженную скорость.

    Итак, можно использовать штатный системный редуктор скорости. Максимальная скорость 33,4 км / ч. В 1985 году было налажено производство доработанной модели с гидравлически управляемой коробкой передач.Это давало возможность переключать передачи даже под нагрузкой. Чтобы заблокировать дифференциал на задней оси, приходилось использовать педаль. Позже его заменили на гидравлическое сцепление.

    Трактор МТЗ-80: характеристики, подвеска и тормоза

    В подвеске применяются механизмы различной жесткости: от полностью жесткой механики для задних колес до полужесткой механики для передних колес.

    Тормоза дисковые механические. Кроме того, 80-е годы оснащались ГУРом.

    МТЗ-80 и МТЗ-82: различия и сходства

    Что касается сходства, то технические характеристики тракторов МТЗ-80 и 82 практически совпадают.