Цена мтз 80 б у: Купить трактор МТЗ 80 Б/У — объявления продажи тракторов бу – Тракторы Б/У

мтз 80 Кыргызстан ᐈ Сельхозтехника ▷ 303 объявлений ➤ lalafo.kg

Для бизнеса

Войти•Регистрация

Состояние

Состояние

  • Б/у

  • Новый

Валюта

Год

Год от

  • 2023

  • 2022

  • 2021

  • 2020

  • 2019

  • 2018

  • 2017

  • 2016

  • 2015

  • 2014

  • 2013

  • 2012

  • 2011

  • 2010

  • 2009

  • 2008

  • 2007

  • 2006

  • 2005

  • 2004

  • 2003

  • 2002

  • 2001

  • 2000

  • 1999

  • 1998

  • 1997

  • 1996

  • 1995

  • 1994

  • 1993

  • 1992

  • 1991

  • 1990

  • 1989

  • 1988

  • 1987

  • 1986

  • 1985

  • 1984

  • 1983

  • 1982

  • 1981

  • 1980

  • 1979

  • 1978

  • 1977

  • 1976

  • 1975

  • 1974

  • 1973

  • 1972

  • 1971

  • 1970

  • 1969

  • 1968

  • 1967

  • 1966

  • 1965

  • 1964

  • 1963

  • 1962

  • 1961

  • 1960

  • 1959

  • 1958

  • 1957

  • 1956

  • 1955

  • 1954

  • 1953

  • 1952

  • 1951

  • 1950

  • 1949

  • 1948

  • 1947

  • 1946

  • 1945

  • 1944

  • 1943

  • 1942

  • 1941

  • 1940

  • 1939

  • 1938

  • 1937

  • 1936

  • 1935

  • 1934

  • 1933

  • 1932

  • 1931

  • 1930

  • 1929

  • 1928

  • 1927

  • 1926

  • 1925

  • 1924

  • 1923

  • 1922

  • 1921

  • 1920

Год до

  • 2023

  • 2022

  • 2021

  • 2020

  • 2019

  • 2018

  • 2017

  • 2016

  • 2015

  • 2014

  • 2013

  • 2012

  • 2011

  • 2010

  • 2009

  • 2008

  • 2007

  • 2006

  • 2005

  • 2004

  • 2003

  • 2002

  • 2001

  • 2000

  • 1999

  • 1998

  • 1997

  • 1996

  • 1995

  • 1994

  • 1993

  • 1992

  • 1991

  • 1990

  • 1989

  • 1988

  • 1987

  • 1986

  • 1985

  • 1984

  • 1983

  • 1982

  • 1981

  • 1980

  • 1979

  • 1978

  • 1977

  • 1976

  • 1975

  • 1974

  • 1973

  • 1972

  • 1971

  • 1970

  • 1969

  • 1968

  • 1967

  • 1966

  • 1965

  • 1964

  • 1963

  • 1962

  • 1961

  • 1960

  • 1959

  • 1958

  • 1957

  • 1956

  • 1955

  • 1954

  • 1953

  • 1952

  • 1951

  • 1950

  • 1949

  • 1948

  • 1947

  • 1946

  • 1945

  • 1944

  • 1943

  • 1942

  • 1941

  • 1940

  • 1939

  • 1938

  • 1937

  • 1936

  • 1935

  • 1934

  • 1933

  • 1932

  • 1931

  • 1930

  • 1929

  • 1928

  • 1927

  • 1926

  • 1925

  • 1924

  • 1923

  • 1922

  • 1921

  • 1920

Объем двигателя

  • 0. 5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5. 9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1. 6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7. 1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

Цвет

  • Айвори

  • Бежевый

  • Белый

  • Голубой

  • Желтый

  • Зеленый

  • Золотой

  • Капучино

  • Коричневый

  • Красный

  • Молочный

  • Оранжевый

  • Персиковый

  • Пудровый

  • Розовый

  • Серебристый

  • Серый

  • Синий

  • Фиолетовый

  • Черный

  • Шампань

  • Другой цвет

Сортировать

По умолчанию

  • По умолчанию

  • Сначала новые

  • Сначала дешевле

  • Сначала дороже

  • Lalafo
  • Объявления – Кыргызстан
  • Транспорт
  • Грузовой и с/х транспорт
  • Сельхозтехника
Начните продавать сейчас!ПОДАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Например:

0 года, цена 3600 рублей

Внимание! Код банковской операции при оплате задатка для участия в электронных торгах 40901 (перечисление гарантийного взноса)

Главная страница › Спецтехника › Тракторы › Т 25, год выпуска не определён

Информация о предмете торгов

Местоположение имущества Минская область, Копыльский р-н, г. Копыль, улица Партизанская, 33А
Марка Т
Модель 25
Описание Работоспособность ДТС не проверялась, кузов ДТС имеет следы коррозии металла с нарушением защитного ЛКП, документы отсутствуют.
Коробка передач Механическая
Тип двигателя Дизель
Цвет Красный
Состояние Б/у. При инструментальном контроле, диагностике, разборке возможно выявление скрытых дефектов.
Должник: Карачун Александр Владимирович

Осмотр объекта

Участник электронных торгов обязан до начала электронных торгов осмотреть предмет торгов ( п.2.4.3 Регламента)

Контактное лицо: Управление оценки и реализации имущества
Контакты: +375445293925

Организатор торгов

Наименование Республиканское унитарное предприятие по оказанию услуг “БелЮрОбеспечение”
Контакты организатора аукциона +375172009715; +375445293925
Адрес организатора аукциона г. Минск, ул. Дзержинского, 1Б
Email организатора аукциона [email protected]

Орган принудительного исполнения

Наименование ОПИ Копыльского р-на
УНП 600013502
Адрес 223910, г. Копыль ул. Я.Купалы, 7
Телефон 8 (01719) 5-56-18
Email [email protected]
Реквизиты ОПИ Копыльского р-на, УНП: 600013502, р/c BY72AKBB36422272290016500000 в ОАО «АСБ Беларусбанк», БИК AKBBBY2X

Судебный исполнитель

Ф.И.О. Шалик Валерия Николаевна
Телефон ++375 (44) 529-27-85

Внимание! Торги с помощью мобильных устройств ЗАПРЕЩЕНЫ Регламентом.

Настоящим подтверждаю, что предупрежден об уголовной ответственности по статье 251 Уголовного кодекса Республики Беларусь за срыв публичных торгов.

Подтверждаю

Первая ставка – 5% от начальной цены 3 780.00 BYN

Сделать первую ставку

Лимиты установки ставки: от 18 BYN (0.5%) до 180 BYN (5%)

Поднять ставку на:

Сделать ставку:

Рубли

.

Коп.

BYN

Вы действительно хотите сделать ставку в BYN?

Да

Изменить ставку

Популярные в разделе

Арестованное

2. 2023.03.00142

4 030,00 BYN

Арестованное

5.2023.03.00086

3 600,00 BYN

История завода | ООО “МТЗ Оборудование”

Производственное объединение Минского тракторного завода (ПО МТЗ) основано 29 мая 1946 года. За годы своего существования ПО МТЗ стало одним из крупнейших в мире производителей сельскохозяйственной техники, в котором работает почти 20 000 человек. Было произведено более 3 миллионов тракторов и экспортировано более 500 000 из них в более чем 100 стран. Сегодня МТЗ предлагает покупателю 62 модели различных видов автомобилей с более чем 100 вариантами комплектации для всех климатических условий и условий эксплуатации. Новые модели имеют широкие возможности по монтажу сельхозтехники различных производителей. Все продаваемые тракторы имеют международные сертификаты, подтверждающие их соответствие стандартам Европейского Союза. Помимо тракторов, ПО МТЗ предлагает покупателю широкий спектр спецтехники для рубки и улучшения леса, погрузочно-разгрузочных работ, коммунального хозяйства и добычи полезных ископаемых.

1946-1958

С гусеничного трактора КД-35 начался подход предприятия к выпуску знаменитых тракторов «Беларусь». В 1953 году он начал выпуск тракторов МТЗ-2 с пневматическими шинами, что определило его дальнейшую специализацию. Колесные тракторы МТЗ выпускал совместно с трелевочными тракторами КТ-12. В 1958 году МТЗ выпустила свой 100-тысячный трактор.

1959-1974

Производство универсального колесного трактора МТЗ-50 было начато в 1961 году. Затем последовал выпуск модели трактора МТЗ-52. Это положило начало экспорту тракторов MTW. 19 ноября собран миллионный трактор.72. Интенсивное развитие экспорта по объемам и географии началось с момента внедрения тракторов МТЗ-50/52. К 1975 году объемы экспорта достигли более 18 000 тракторов в год. В 1974 году МТЗ начал серийное производство более мощного трактора МТЗ-80. Это самая массовая модель трактора в мире.

1975-1985

Создание Производственного объединения Минского тракторного завода. В его состав входят головная компания и следующие предприятия:

  • Завод специального инструмента и технологического оборудования;
  • Витебский завод тракторных запчастей;
  • Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов;
  • Главное специализированное конструкторское бюро универсальных пропашных тракторов.

Минский тракторный завод начал разработку мини-автомобилей в 1978 году. Созданы и запущены в производство: мотоблоки (мотоблоки) мощностью 5, 6, 8, 12 л.с. (МТЗ-05, МТЗ-06, МТЗ-08БС, МТЗ-12), мини-тракторы МТЗ-082 4-х колесные мощностью 12 л.с. Тракторы «Беларус» постоянно совершенствовались. Трактор МТЗ-102 мощностью 100 л.с. был представлен в 1984.

24 марта 1984

С главного конвейера сошел 2-миллионный трактор МТЗ! Первые образцы трактора МТЗ-142 мощностью 150 л.с. были изготовлены в 1985 году.

1986-1996

Разработано и запущено в серийное производство несколько модификаций трактора МТЗ-220 мощностью 22 л.с. В 1995 году за создание компактных автомобилей коллектив конструкторов удостоен Государственной премии Республики Беларусь. МТЗ начал выпуск нового трактора МТЗ-1221 мощностью 130 л.с. Это было очень эффективно и продуктивно. Первые такие тракторы появились в 1994. МТЗ организовал производство 15 моделей так называемых альтернативных автомобилей: коммунальных, лесохозяйственных, шахтно-транспортных, погрузочно-разгрузочных. Все они созданы на базе тракторов «Беларус» и их агрегатов. 3-миллионный трактор появился в 1995 году.

1996-2000

В 1999 году МТЗ представил новый универсальный трактор МТЗ-2522 мощностью 250 л.с. Гусеничный трактор «Беларус-1802» был разработан и представлен к юбилею Минского тракторного завода в 2000 году. В его конструкцию заложен ряд крупных инженерных идей. На пути к зарубежным рынкам МТЗ сертифицировал все свои тракторы в Институте Силсо (Великобритания). Теперь они соответствуют европейским стандартам. В начале мая 2000 года предприятие получило сертификат ISO-9.Согласованность системы менеджмента качества 001 при проектировании и производстве тракторов. Это означает, что на МТЗ действует система качества, соответствующая требованиям международных стандартов. Это подтвердил сертификационный аудит, проведенный компанией TUV-Turingia (Германия).

2000-2007

2002 – Пуховой Александр Алексеевич назначен генеральным директором ПО МТЗ. Сборочный конвейер тракторов «Беларус» открылся в Киеве на базе АО «Завод «Ленинская кузница» концерна «Укрпроминвест». 2003 г. – на Минском тракторном заводе выпущено два опытных образца тракторов «Беларус МТЗ-2822» – это самые мощные машины из серии колесных тракторов (280 л.с.). Учреждено Общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом МТЗ-ЕлАЗ», г. Елабуга (Россия). 2004 г. – реконструирован миллионный трактор МТЗ-52, изготовлен на заводе в 1972. Заменены все узлы и детали; они были специально изготовлены в опытно-промышленном цехе МТЗ, так как такая модель давно не производилась. На капоте обновленной кабины была надпись: «Вторая жизнь миллионному трактору. 1972 – 2004». Минский тракторный завод начал выпуск тракторов с двигателями, сертифицированными по стандарту «Евро-2». К ПО МТЗ присоединены: Минский шестеренный завод с филиалом в Лепеле, Гомельский завод «Гидропривод» с филиалами в Наровле и Хойниках, Мозырский машиностроительный завод. Два колхоза вошли в состав Минского тракторного завода в Логойском районе, стали сельскохозяйственными цехами РУП «МТЗ». Впоследствии они были объединены в один магазин – «Гаина». 2005 г. Президент Республики Беларусь Александр Григорьевич Лукашенко поздравил коллектив ПО «Минский тракторный завод» с большой трудовой победой – выпуском в 2005 году 40-тысячного трактора «Беларус». Генеральный директор ПО «МТЗ». – генеральный директор РУП «МТЗ» – Пуховой Александр Алексеевич удостоен звания «Минскарь 2005 года» в промышленной сфере. Тяжелый прототип мощностью 360 л.с. трактор создан на Минском тракторном заводе. Теперь новый энергонасыщенный трактор МТЗ-2022 мощностью 210 л.с. имеет маркировку «Золотой знак качества». Разработаны положения об общезаводских конкурсах «Лучший специалист» и «Лучший воспитатель», проведение которых становится доброй традицией на заводе. 2006 г. – Минский тракторный завод отметил свое шестидесятилетие. За особые заслуги в развитии экономики предприятию присвоено Почетное государственное знамя Республики Беларусь. Группа заводчан награждена государственными наградами Республики Беларусь за многолетнюю продуктивную работу, достижение высоких производственных показателей работниками РУП «МТЗ» и большой личный вклад в совершенствование белорусского тракторостроения. Производство опытного образца тяжелого трактора «Беларус» мощностью 450 л.с. был приурочен к юбилею завода, не имеет аналогов в мире. 28 декабря на главном конвейере РУП «МТЗ» собрана 50-тысячная машина. Коллектив РУП «МТЗ» поздравил с этим знаменательным событием Президент Республики Беларусь Александр Григорьевич Лукашенко. 2007 г. – Первый прототип модели «Беларус-2822ДЗ» мощностью 280 л.с. был собран с немецким двигателем «Doiz», отвечающим требованиям экологических показателей Tier 2A. Этот трактор успешно прошел параметрические и ресурсные испытания. Наше предприятие расширило товаропроводящую сеть за рубежом. Созданы собственные субъекты сети в Румынии и Болгарии, новые сборки в Казахстане и России. Июнь, система менеджмента качества РУП «МТЗ» успешно прошла вторую сертификацию на соответствие требованиям СТБ ИСО 9001-2001 в национальной системе сертификации и в системе TGA (Германия), в результате чего срок действия сертификатов продлен до 2010 года. Минпромторг Беларуси отметил РУП «МТЗ» премией за успехи в области качества продукции. производство. В текущем году на РУП «МТЗ» велась подготовка к внедрению системы управления промышленной безопасностью на основе международного стандарта OHSAS-18001 и местного стандарта STD-18001. 29 ноября Минский тракторный завод провел конференцию по реализации коллективного договора на 2004-2007 годы и принятию коллективного договора на 2008-2010 годы, на которой коллектив оценил социальное партнерство работодателя и работников предприятия с оценкой «хорошо». .

Совместим с цепью противоскольжения трактора Беларус МТЗ-80 15,5-38

БЕСПЛАТНО

ДОСТАВКА

ДЛЯ ВСЕХ ЗАКАЗОВ

Продается парами (две штуки)

$806,18

Состояние:
Новый
Пункт пули 1:
4-звенные лестничные цепи. Лестничные противоскольжения также известны как «дорожные цепи»
.
Пункт 2:
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ И ОБЩИХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ. Они рекомендуются для следующих условий: изношенные шины, использование на асфальте или бетоне, а также на газоне шины
Пункт 3:
Упрочнение в соответствии со стандартами ASTM E18.
Пункт 4:
Подходит для бездорожья и бездорожья
Тип лестницы:
4 – Ссылка
Тип звена цепи:
Без шпильки или V-образного стержня
Погодные условия:
Снег
Боковая устойчивость:
Плоский/ровный пол
Рекомендованная поверхность:
Асфальтовая/асфальтированная
Рисунок тяги:
Несоответствие
Пункт 8:
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Цепи противоскольжения предназначены для шин различных марок и рисунков протектора. Корректировки/изменения являются нормальными и ожидаемыми.
Таблица размеров:
800-Fit-Chart2
Марка:
TireChain.com
фбт-продукт:
460458
фбт-продукт:
291377
Подзаголовок:
4 – Звено лестницы
фбт-продукт:
440472
фбт-продукт:
485956
фбт-продукт:
486328
  • 4-звенные лестничные цепи. Лестничные противоскольжения также известны как «дорожные цепи»
  • .
  • РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ И ОБЩИХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ. Они рекомендуются для следующих условий: изношенные шины, использование на тротуаре или бетоне, а также шины типа «дерн»
  • Упрочнение в соответствии со стандартами ASTM E18.
  • Подходит для бездорожья или бездорожья
  • ВАЖНО: Цепи противоскольжения предназначены для шин различных марок и рисунков протектора. Корректировки/изменения являются нормальными и ожидаемыми.

  • Описание
  • Подробности
  • Отзывы

ВАЖНО: Пожалуйста, убедитесь, что этот размер шины соответствует размеру на боковой стенке вашего трактора. Для этих цепей толщиной 3/8 дюйма требуется зазор не менее 3 дюймов. Лестничные противоскольжения также известны как «дорожные цепи». Они рекомендуются для следующих условий: -изношенные шины -использование на асфальте или бетоне -покрышки для газона Лестница Цепи противоскольжения не рекомендуются для шин с глубокими выступами, так как поперечная цепь осядет между выступами протектора Толщина поперечной цепи: ширина шины до 16,9имеют толщину 3/8 дюйма.