Цена камаза нового: КамАЗ, купить новые грузовые автомобили КамАЗ в Москве, цены на сайте официального дилера, стоимость продажи грузовиков в дилерском центре

Содержание

ПАО «КамАЗ» и фирма «1С» заключили соглашение о расширении сотрудничества

| Поделиться

2 июня 2021 г. на Петербургском международном экономическом форуме заместитель генерального директора ПАО «КамАЗ» Андрей Максимов и директор фирмы «1С» Борис Нуралиев заключили соглашение о расширении сотрудничества, основными целями которого являются перевод информационных систем «КамАЗ» на флагманское решение нового поколения «1С:Корпорация», развитие практик применения решений «1С» и их функциональных возможностей, тиражирование этих решений на предприятиях группы «КамАЗ» и их интеграция в единую цифровую платформу управления.

Предпосылками расширения сотрудничества послужили многолетний позитивный опыт использования программных продуктов «1С», которые используются более чем на 8000 рабочих местах предприятий группы «КамАЗ», а также необходимость решения управленческих задач на новом технологическом и методологическом уровне.

Развитие сотрудничества должно способствовать переходу «КамАЗ» на флагманскую систему нового поколения «1С:Корпорация», учитывающую требования крупных машиностроительных предприятий, промышленных холдингов и групп компаний.

Основные направления сотрудничества «КамАЗ» и «1С»:

Функциональное и методическое развитие решений «1С» для корпоративного рынка с учетом опыта эксплуатации информационных систем «КамАЗа».

Совместная разработка методологии и практик перехода с решения предыдущего поколения «1С:Управление производственным предприятием» на современную систему «1С:ERP Управление предприятием», для последующего применения как на предприятиях группы «КамАЗ», так и в других крупных организациях

Расширение функциональных границ применения решений, входящих в комплекс «1С:Корпорация», в рамках задач цифровизации корпоративных инструментов управления предприятий группы «КамАЗ», создание «дорожной карты» интеграции решений «1С» в общий стек цифровых технологий «КамАЗа».

Планируется, что новая информационная система «КамАЗа» будет полностью передана в промышленную эксплуатацию в 2022 г.

Путин поручил разработать план газификации с бесплатным подключением домовладений к газу – Экономика и бизнес

МОСКВА, 21 апреля. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин заявил, что считает недопустимым, чтобы россияне платили за подключение домовладений к газу, и поручил правительству и регионам разработать соответствующий план газификации субъектов.

“Нельзя забывать о насущных, повседневных заботах граждан. Немало российских семей живет в населенных пунктах, к которым уже подведены газовые сети, но их дома доступа газу по непонятным для людей причинам не имеют. Вроде, вот она, труба, но домохозяйство газа не имеет. Поручаю правительству совместно с регионами разработать четкий план газификации таких домохозяйств”, – сказал Путин в послании Федеральному собранию.

“Я поддерживаю инициативу “Единой России”, а именно – подводку газа непосредственно до границы земельного участка в населенном пункте люди платить не должны. Нужно отработать все детали с “Газпромом” и другими компаниями, структуры которых работают в этой сфере”, – добавил президент. Глава государства подчеркнул, что в этой сфере какие-либо сбои недопустимы и он возьмет выполнение этого поручения под личный контроль.

Путин также поручил правительству и регионам подготовить план по обеспечению доступа каждого региона страны к чистым источникам энергии. К практической реализации этих мер кабмин должен приступить уже в следующем году.

“Задача здесь, конечно, шире. Для каждого региона мы должны предложить свои решения по доступу к надежным и чистым источником энергии: это может быть электроэнергия из возобновляемых источников, экологическое применение угля, такое тоже возможно в современном мире, сетевой или сжиженный газ”, – отметил глава государства.

“Поручаю руководителям регионов при координации правительства подготовить такие детальные планы действий и приступить к их реализации в следующем году. Так, например, на Камчатке нам нужно предусмотреть создание локальной газопринимающей инфраструктуры, чтобы надежно и на долгосрочной основе обеспечить газом жителей и предприятия Камчатского края”, – добавил Путин.

О газификации регионов

Программа газификация подразумевает ее завершение в два этапа: к 2024 и к 2030 году. Она прописывает формирование источников финансирования работ подключения домов и земельных участков к газу без привлечения средств граждан, упрощение ряда процедур, а также подключение и техническое обслуживание оборудования по системе “единого окна”.

Вице-премьер России Александр Новак ранее говорил, что при разработке планов газификации каждого региона, необходимо максимально использовать альтернативные варианты получения газа за счет сжиженного природного газа, сжиженных углеводородных газов и других источников.

на сайте цены автомобилей с завода

Серийные автомобили КАМАЗ

Все автомобили старого и нового модельного ряда. У нас вы 100% найдете актуальные цены на бортовые, самосвалы, седельные тягачи, шасси производства ПАО “КАМАЗ”. Благодаря близкому расположению нашей производственной базы и стоянки готовой продукции к заводу, мы гарантируем срок поставки в 3-5 дней напрямую с завода, а также предпродажную подготовку в течении одного часа.


Спецтехника КАМАЗ и авто с КМУ

Мы оказываем услуги доработок и переделок для производителей автоспецтехники на шасси КАМАЗ, тем самым мы приобрели возможность заключить дилерские соглашения со многими заводами-изготовителями по всей России, получив при этом эксклюзивные цены на их продукцию. Поэтому мы предлагаем обширную линейку спецтехники различного предназначения по ценам ниже рыночных..


Прицепы и полуприцепы под КАМАЗы

Чтобы грузовой автомобиль приносил максимальную прибыль, наши менеджеры подберут полуприцеп для тягача или прицепы для самосвала, сельхозника, зерновоза или бортового автомобилей исходя из целей вашего бизнеса.


Лизинг и Автокредит

В области финансирования юридических лиц мы сотрудничаем с компаниями: ВТБ-Лизинг, Европлан, Альфа-Лизинг, РЕСО-Лизинг, Балтийский лизинг, Элемент Лизинг. Обращаясь к нам вы получаете лучшее лизинговое предложения для вашего бизнеса не затратив время на оценку и переговоры с лизинговыми компаниями. Автокредитование подходит для физ.лиц и индивидуальных предпринимателей, не работающих с НДС.


Тюнинг | Переделка | Доработка

Базовой комплектации автомобиля не всегда достаточно для эффективного применения транспорта, поэтому на собственном производственном участке мы осуществляем услуги модернизации и улучшения эксплуатационных качеств а/м КАМАЗ, с всеми видами переделок можно ознакомиться по ссылке выше или по запросу у менеджера нашей компании.


Капитальный ремонт автомобилей КАМАЗ

На оснащенных ремонтных участках мы проводим капремонт КАМАЗов, включающий весь цикл работ от разборки авто и дефектовки агрегатов до сборки/обкатки/предпродажной подготовки транспорта. Также наша компания официальный участник электронных аукционов по реализации госимущества и имущества банкротов, в связи с этим мы имеем свои автомобили после капитального ремонта и предоставляем услугу подбора грузового автомобиля, другим словами изготовления КАМАЗа под заказ.


КАМАЗы с военного хранения

КАМАЗы с хранения и военной консервации отличный вариант покупки для достижения скорейшей окупаемости автомобиля.

Вы получите автомобиль готовый к работе по низкой цене и в состоянии близком к новому. Перед продажей мы проводим полную ревизию всех узлов и агрегатов, а также обкатку, чтобы “болячки” грузовика после длительного хранения “не показали себя” через некоторое время и не привели к простою автомобиля в ремонте.


Грузовые кузова на КАМАЗ

Наша компания изготавливает самосвальные, сельхозные кузова, бортовые платформы, зерновозы. Бортовая платформа может быть оснашена каркасно-тентовой конструкцией, с раздвижными крышей или боковинами, задними воротами или передней жесткой стенкой. При заказе кузова – снятие старого и установка нового кузова бесплатно.


Запасные части на КАМАЗ

Открытие полноценного отдела продаж запасных частей и соответствующего раздела на сайте планируется во втором квартале 2021 года. Но сейчас вы можете заказать з/ч на автомобили КАМАЗ у наших менеджеров по одному из номеров представленных на сайте.


Перегон и доставка автомобилей КАМАЗ

При покупке наши специалисты подберут оптимальный способ доставки в любой, даже самый отдаленный регион России.

Появилась информация о характеристиках нового капотного «КАМАЗа»

В свободном доступе оказалась информация о перспективном капотном «КАМАЗе», первое фото которого просочилось в Сеть на прошлой неделе.

Новый капотный грузовик КАМАЗ. Фото: Вадим Валеев

Напомним, модели, имеющей колёсную формулу 6×6, присвоили индекс КАМАЗ-65223. Она укомплектована кабиной от вездехода Mercedes-Benz Zetros, который выпускается с 2008 года и является одним из основных грузовиков Бундесвера, пишет «Drom.ru».

Капотный КАМАЗ построен на собственном шасси, но унифицирован с Mercedes не только по кабине. Он будет оснащаться 12,0-литровым турбодизелем

Mercedes-Benz OM457LA из гаммы «Цетроса». В спецификации для «КАМАЗа» мощность этого мотора составляет 400 или 428 лошадиных сил в зависимости от модификации, крутящий момент — 2000 или 2100 Нм.

Оригинальный Mercedes-Benz Zetros из автопарка Бундесвера

Двигатель сочетается с 16-ступенчатой МКПП ZF (Германия). В качестве раздаточной коробки заявлена VG 2000/300 (Германия) или собственная КАМАЗ-6522. Предусмотрены понижающая передача и блокировка дифференциала. Все мосты у нового «КАМАЗа» — китайской марки Hande. Лонжероны рамы собственные, по профилю и сечению они отличаются от «мерседесовских».

Длина, ширина и высота КАМАЗ-65223 составляют 7700, 2500 и 3210 мм соответственно. Снаряженная масса — 12 400 кг, грузоподъемность — 18 750 кг. Машина имеет седельно-сцепное устройство, то есть является тягачом.

Раллийный болид КАМАЗ-43509К

Решение выпустить капотный грузовик связано с участием «КАМАЗа» в престижном международном ралли «Дакар». С 2015-го у гоночной команды «КАМАЗ Мастер» есть капотные болиды 43509K с кабиной от того же «Цетроса», но они выступают только в менее статусных соревнованиях «Шёлковый путь» и «Золото Кагана», поскольку для омологации этих спортпрототипов по правилам «Дакара» и FIA требуется, чтобы кабина применялась от серийной модели собственной марки. Выпуск своего «носача» позволит «КАМАЗу» использовать 43509К и на «Дакаре».

Капотная компоновка для раллийных грузовиков предпочтительнее, поскольку позволяет разгрузить переднюю ось и таким образом улучшить развесовку автомобиля. Кроме того, это решение снижает виброакустические и физические нагрузки на экипаж.

Раллийный болид КАМАЗ-43509К

Ожидается, что серийный КАМАЗ-65223 заинтересует нефтегазовый сектор, для которого высокая цена техники не проблема, лишь бы она была надежной и проходимой.

Использование компонентов Mercedes не случайно — грузовое отделение Daimler AG является держателем 15% акций «КАМАЗа», немцы участвуют в капитале автогиганта с 2008 года. Кроме того, «Цетросы» для российского рынка собирают в Челнах на совместном предприятии Daimler-КАМАЗ.

Раллийный болид КАМАЗ-43509К

У «КАМАЗа» уже был непродолжительный опыт производства капотных грузовиков. В 2003–2004-м в ассортименте компании существовала модель 4355 с колесной формулой 6×6. В ней классическая кабина «КАМАЗа» образца 1976 года была смещена назад, а двигатель установлен перед ней. Его накрывал объёмный стеклопластиковый капот интегрального типа. Таких машин собрали совсем немного, поскольку у них оказались сырая конструкция и низкое качество сборки.

Цены на 6520 “Люкс” Самосвал КамАЗ 6х4

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

Грузоподъемность автомобиля, кг22000
Полная масса а/м, кг35000
нагрузка на заднюю тележку, кг26000
нагрузка на переднюю ось, кг9000
Снаряженная масса, кг13000
нагрузка на заднюю тележку, кг7000
нагрузка на переднюю ось, кг6000
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателяКАМАЗ-740. 632-400
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин1250-1350
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Рабочий объем, л11,76
Расположение и число цилиндровV-образное,8
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КПZF 16S1820 TO
Типмеханическая, 16-тиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Длина, мм7960
Ширина, мм2500
Высота, мм3370
Дорожный просвет, мм330
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Модель ведущих мостовKAMAZ-6520
Передаточное отношение***5,11
Типдвойная, с колесными редукторами
КАБИНА
Исполнениебез спального места
Подвеска4-х точечная, пружинная
Тип кабинырасположенная над двигателем
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода
сзади9,0-22,5
спереди11,75-22,5
Размер шин
сзади315/80 R22,5
спереди385/65 R22,5
Тип колесдисковые
Тип шинбескамерные
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
Исполнениеобогрев выхлопными газами, полог с механизмом сматывания, дополнительная лестница
Направление разгрузкиназад
Объем платформы, куб. м16
Угол подъема платформы, град50
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л350
СЦЕПЛЕНИЕ
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое мод. MZF-430
ТОРМОЗА
Приводпневматический
Размеры диаметр барабана, мм420
Ширина тормозных накладок, мм180
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
Внешний габаритный радиус поворота, м11
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)30 (18°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А ч2х12/210
Напряжение, B24

Сравнение МАЗ и КАМАЗ – что лучше

22 августа 12:58 2019 by AMSRUS

Просмотров: 2 468

Большие предприятия и организации, ориентированные на промышленную отрасль, нуждаются в грузовом автотранспорте. В таком случае поиски необходимой техники и надежного поставщика чаще всего заканчиваются выбором между транспортными средствами компаний КамАЗ и МАЗ, сравнить которые мы и попытаемся далее.

Упомянуты бренды хорошо известны во всем мире. Данные автомобильные компании производят крупногабаритные грузовики, которые успешно справляются с поставленными задачами даже в экстремальных условиях эксплуатации, что лишь подтверждает их высокое качество и надежность.

Для потенциального заказчика это существенно усложняет выбор. Именно поэтому мы решили сравнить МАЗ и КамАЗ, сделав акцент на основных отличиях данных автомобилей. В этом вопросе нам помогли разобраться специалисты компании “СпецТрансАвто” (производитель и поставщик грузовых автомобилей).

МАЗ

Машины Минского автозавода снискали себе хорошую репутацию и уважение. Среди профессиональных водителей-дальнобойщиков их популярность объясняется тем, что МАЗ обладает удобной кабиной и отличной приспособленностью, которые позволяют легко переносить долгую дорогу.

Также специалисты выделяют дизельные двигатели класса «Евро-2», которые отлично справляются с большими нагрузками и демонстрируют хорошую ремонтопригодность. Автокомпания из Беларуси активно ведет разработки по улучшению техники и внедряет инновационные технологии.

Сегодня МАЗ сотрудничает с французской компанией Mann, что уже принесло свои плоды. Так, новые грузовики получили модернизированную кабину, отличающуюся повышенным уровнем комфорта и стильным, современным экстерьером.

Основными достоинствами, которые характерны грузовому автотранспорту бренда МАЗ, являются следующие аспекты.

  1. Отличная проходимость. Машины могут передвигаться по любым дорогам, а также проезжать без ремонта до одного миллиона километров.
  2. Хорошая ремонтопригодность. На территории России в каждом регионе имеются специализированные автосервисы, предоставляющие качественное ТО МАЗ.
  3. Впечатляющая универсальность. Грузовики рассчитаны на эксплуатацию в широком диапазоне температур и в любых погодных условиях. К тому же, они не особо требовательны к качеству горючего.

КАМАЗ

Грузовики производства Камского автозавода чрезвычайно популярны и востребованы в нашей стране. По этим показателям конкурентов у них фактически нет. Отечественная компания систематически пополняет свой модельный ряд, а вся её техника отличается неприхотливостью, ремонтопригодностью и высокой проходимостью.

Мощные силовые установки собственного и зарубежного производства, которыми агрегатируются КамАЗ, позволяют осуществлять многотоннажные грузоперевозки без потери скорости.

Не следует забывать и о ралли «Дакар», в которой команда КАМАЗ-МАСТЕР является самой титулованной и знаменитой, регулярно завоевывая призовые места, а нередко – и весь пьедестал.

Среди множества неоспоримых «плюсов» отечественных грузовиков КамАЗ особого внимания заслуживают следующие достоинства.

  1. Достаточно низкий расход горючего.
  2. Отличные тягово-динамические показатели.
  3. Простое управление и надежность агрегатов.
  4. Качественные двигатели и коробки передач.
  5. Отменная проходимость. Различные типы дорог и погодные условия, сложно проходимые участки и грязь – не проблема для КамАЗа.

Схожесть и отличия

Сравнение грузового автотранспорта брендов МАЗ и КамАЗ позволяет отметить общие черты данных машин. Техника обоих производителей:

  • имеет бескапотную компоновку кабины;
  • неприхотлива к качеству топлива и условиям эксплуатации;
  • демонстрирует надежность и высокую проходимость;
  • облагается небольшим налогом на владение.

Отличий у грузовиков двух брендов множество. В числе таковых главными являются следующие нюансы.

  1. Доступность запчастей и комплектующих. Экономические трудности, с которыми столкнулось предприятие МАЗ в последние годы, спровоцировали дефицит запасных деталей, что связано с ограничением их выпуска и перебоями поставок в другие государства. У отечественно производителя таких проблем нет.
  2. Расход топлива. В этом аспекте также лучшим является КамАЗ, которому требуется меньше горючего, чем МАЗу для выполнения аналогичных операций. Это подтверждено реальными и задокументированными фактами многочисленных проверок расхода дизтоплива. Главной причиной такого положения дел является литраж ДВС.
  3. Техническое оснащение. Белорусский производитель неоднократно приостанавливал развитие собственных технологий в связи с экономическими трудностями, в то время, как российский завод стабильно вкладывает существенные средства в обновление и модернизацию своей продукции, делая её более неприхотливой и надежной.
  4. Грузоподъемность. В данном аспекте можно констатировать, что транспортные средства конкурентов равны. Однако автозавод КАМАЗ имеет отдельный модельный ряд тяжелых специализированных грузовиков. Подобных аналогов у автопроизводителя из Минска просто не имеет.
  5. Стоимость. Грузовой автотранспорт МАЗ заметно дешевле, нежели автомобили отечественного бренда. Высокий ценник последних объясняется лучшей технической оснащенностью и более высоким уровнем комфорта.

Область применения

В большинстве отраслей промышленности тяжелая автотехника МАЗ и КАМАЗ проявляет себя с лучшей стороны. Но некоторые отличия все-таки существуют.

Машины МАЗ имеют относительно небольшие размеры, а потому их удобно и целесообразно использовать не только в промышленных, но и в коммунальных предприятиях, а также в агрохозяйствах.

Продукция завода КАМАЗ используется повсеместно, но особого внимания заслуживает её применение в военной отрасли, куда поставляется несколько специализированных большегрузных модификаций. Также необходимо упомянуть о такой спецтехнике, как:

  • мультилифт, позволяющий существенно сократить время погрузки/разгрузки;
  • самопогрузчик, применяемый для буксировки различного автотранспорта в любых условиях;
  • экскаваторная, крановая и прочие подобные специальные установки.

Сравнение самосвалов МАЗ и КамАЗ

Выбирая лучший самосвал, необходимо отталкиваться от технической документации автопроизводителя, комплектации машины и поставленных задач. Также необходимо учесть эффективность использования техники, которую позволяют оценить следующие критерии.

Планируемый тип работы. Модели повышенной проходимости необходимы для тяжелой промышленности, а облегченные варианты способны эффективно эксплуатироваться в ЖКХ и сельском хозяйстве.

Реальные отзывы собственников. Традиционно, отвечая на вопрос, какой самосвал лучше, отзывы владельцев КАМАЗ и МАЗ могут существенно разниться. Но при покупке автотранспорта с ними стоит ознакомиться обязательно.

Ремонтопригодность и цена. Выбирая грузовик, определитесь с наличием в регионе, где планируется использовать машину, достойной базы для качественного ремонта подобной техники.

Кокой самосвал лучше, каждый покупатель определят сам, исходя из собственных предпочтений, финансовых возможностей и потребностей. Популярность обоих рассматриваемых производителей тяжелой техники мы оцениваем в соотношении 50 на 50.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/amsrus.ru/wp-content/themes/gadgetine-theme/includes/single/post-tags-categories.php on line 7

Типография “Новое Время”

Анатолий ВАСИЛЬЕВ

Начальник отдела маркетинга Филиала ООО «Росгосстрах» в Чувашской Республике

Филиал ООО «Росгосстрах» в ЧР активно развивается. Работа филиала невозможна без использования полиграфической продукции, и ее мы часто заказываем в типографии «Новое Время». Это многотысячные тиражи бланков договоров и анкет, визитки, рекламные листовки,открытки, рабочие тетради, блокноты и др. Нас устраивают качество, цены, сроки изготовления продукции. Работать с типографией «Новое Время» удобно и выгодно.

А.А.Пугачёв

замдиректора филиала ЗАО “НСС”- “Ростелеком”

Типография “Новое время” является нашим партнером в области изготовления полиграфической продукции с лета 2012 г., выиграв тендер на оказание полиграфических услуг.

На протяжении всего времени сотрудничества типография “Новое время” выпускала для нас: листовки различных форматов, плакаты А2 и А3, стикеры и другие виды полиграфической продукции. Хочется отметить качество выпускаемой продукции, конкурентоспособные цены и условия оплаты, короткие сроки и оперативность доставки.

Мы удовлетворены работами типографии “Новое время” и готовы рекомендовать эту компанию как надёжного и ответственного партнера.

Валерий ТУРГАЙ

Народный поэт Чувашии

Фонд Михаила Сеспеля, директором которого я являюсь, издал в последние годы целый ряд нужных (надеюсь, что это так) народу книг. И все они растиражированы в типографии «Новое Время». Это – поэтические сборники великого татарского поэта Габдуллы Тукая, Мустая Карима (Башкортостан), Кайсына Кулиева (Кабардино-Балкария), Алексея Воробьёва (Чувашия) и многое другое. Недавно в типографии «Новое Время» увидело свет уникальное издание – поэма великого чувашского поэта Константина Иванова «Нарспи» на 7 языках – на чувашском, русском, татарском, башкирском, украинском, болгарском и венгерском.

С «Новым Временем» можно и нужно сотрудничать

Борис ШТАНЬКО

Член Союза писателей РФ, г. Москва

К 2012-му году у меня накопилось 7 неизданных книг. Мои друзья из общественной организации товарищества офицеров «Сыны Отечества» посоветовали обратиться в типографию «Новое Время», т.к. они уже печатались в этой типографии с 2006 года. В результате в 2012-2013 гг. я издал в «Новом Времени» 7 своих книг тиражом по 1000 экземпляров. Цены низкие, качество хорошее, доставили прямо до дачи в Подмосковье.

Считаю типографию «Новое Время» надежным партнером.

Николай СОРОКИН

Собственный корреспондент ИТАР-ТАСС по Республике Татарстан, г. Казань

Издательство “Новое время” считаю одним из самых лучших предприятий в своей отрасли. Это я испытал на своём опыте, заказав написанные мной повести “Купец с КАМАЗа”, “Купцы новой России” и роман-трилогию “Вечная Волга” в трёх томах. Все книги были выпущены большими тиражами в жёстких переплётах. Хотя я живу в Казани, заказал эти книги в «Новом Времени», потому что эти книги были выпущены по цене в два раза дешевле, чем в казанском издательстве “Идель-пресс”. А качество ничем не уступает. Причем все заказы были выполнены в срок, как и договаривались.

Рекомендую всем иметь дело только с типографией “Новое время”.

Алексей ЛЕОНТЬЕВ

Заслуженный работник культуры Российской Федерации

Сегодня достаточно типографий, печатающих книги. Однако многие мои знакомые писатели выбирают «Новое Время». Причина простая: типография выполняет свои обязанности умело, добросовестно, по доступной цене.

Сотрудники приветливы и оброжелательны.
В этом я убедился сам, издавая в течение двух лет «Избранные сочинения» Александра Грина в 5 томах в переводе на чувашский язык.

Желаю типографии «Новое Время» и дальше продолжать в этом духе

Ольга АБИХ

член Союза писателей России, руководитель литературного объединения “Вдохновение” г. Ишимбай (Башкортостан)

Несколько лет я сотрудничаю с типографией “Новое Время”. Им выпущены в свет 5 альманахов литературного объединения “ВДОХНОВЕНИЕ” г. Ишимбай Республики Башкортостан и несколько сборников моих стихов. В типографии работают прекрасные специалисты, знающие своё дело, добросовестные, очень доброжелательные. Сроки выхода книг минимальные, цены ниже чем в типографиях нашего города, оформление книг замечательное. Удобно работать – текст книги высылаешь в типографию по электронной почте, готовую верстку и дизайн обложки для утверждения в печать так же получаешь по электроной почте. Книги присылают через транспортную компанию. Я очень благодарна директору типографии и его коллективу за их труд, за помощь поэтам и писателям.

Kamaz Trucks Цена в Индии 2021

О компании Kamaz Trucks

Ищете грузовики Камаз?

Камаз – российский бренд грузовиков и двигателей, принадлежащий Набережным Челнам, Татарстан. Компания была основана в 1969 году и известна своей кабиной над грузовиками. Она производила большой ассортимент грузовиков и экспортировала их во многие регионы мира, включая Ближний Восток, Африку, Латинскую Америку и Содружество Независимых Государств (СНГ).Это крупнейший производитель грузовых автомобилей, и к началу апреля 2018 года завод грузовых автомобилей КАМАЗ с момента запуска производства произвел более 2 миллионов 252 тысячи грузовиков.

Почему КАМАЗ Тракс

Коммерческие автомобили КамАЗ занимают отличные позиции на мировом рынке грузовых автомобилей, поскольку они производят множество отличных грузовиков. Она производила грузовики в соответствии со спросом и потребностями покупателей, что делает ее самой надежной маркой грузовых автомобилей в мире. Камаз грузовики в Индии предлагает большой выбор совершенных транспортных средств для крупных торговых сетей, которые выполняют различные сегменты, от горнодобывающей промышленности до строительства.Кроме того, ниже показаны некоторые из основных причин.

  • Все КАМАЗы – отличные исполнители.
  • Они обеспечивают богатый опыт работы и удобные каюты.
  • КАМАЗ заботится обо всех мерах безопасности и соблюдает все стандарты.
  • Обеспечивает обслуживание клиентов.
  • Пусковые машины КАМАЗ
  • со всем качеством и надежностью.

Достижения Kamaz Trucks

  • Грузовики КАМАЗ выиграли ралли «Дакар» рекордные восемнадцать раз, что является рекордом среди всех производителей в категории грузовых автомобилей.
  • Он получил награду Экспортер года в 2016 году.
  • В 2017 году компания получила звание «Лидер лизинга» за вклад в развитие лизинговой отрасли в России.
  • В 2015 и 2016 годах он получил награды за качество от Правительства РФ и Правительства Татарстана соответственно.

Kamaz Trucks Цена в Индии

Самосвалы Камаз

продаются по доступным и приемлемым ценам. Помимо грузовиков, цена самосвала Камаз и цена тягача Камаз легко укладывалась в бюджет покупателя.Если вы ищете на продажу грузовик Камаз, то платформа At Truck Junction – подходящая платформа для вас. Здесь вы получаете отдельный сегмент КамАЗов для удобного поиска цены на Камаз. Вы также можете найти популярные популярные самосвалы Камаз, тягачи Камаз и коммерческие автомобили Камаз на Truck Junction.

Почему TruckJunction для грузовиков Камаз?

Truck Junction – это надежная онлайн-платформа, которая предоставляет вам всю необходимую информацию, связанную с автомобилем, сидя дома.Мы стараемся упростить и упростить процесс поиска. В Truck Junction вы можете легко отфильтровать результаты поиска. Итак, оставайтесь на связи с Truck Junction.

4326 – характеристики, фото, видео, модификации, обзор

Середина 80-х годов ХХ века позволила конструкторам автомобильного завода КАМАЗ приступить к проектированию грузового автомобиля с колесной базой 4х4, получившего название КАМАЗ-4326. Несмотря на схожесть кабины, двигателя и осей с трехосной системой полного привода, новый грузовик не рассматривался как продолжение этого поколения.Часто модель КАМАЗ 4326 называют классическим работягой, которая готова перевозить грузы не только в городских условиях, но и на дальние расстояния. Весь модельный ряд КАМАЗ.

История автомобиля

Эта модель должна была получить десятиступенчатую коробку передач, но в те годы компания, выпускавшая более 100 000 грузовиков в год, не давала начать их разработку. Разработка грузовика была завершена в конце 1980-х годов, но знаменитая реструктуризация и последующий распад страны не позволили заводу производить его в качестве серийного автомобиля.

Дебютная промышленная партия вышла только в 1995 году. К этому году конструктивные решения этой модели претерпели незначительные изменения. Например, на машине уже был новый двигатель, мощность которого составляла около 240 лошадиных сил. Не забыли и об установке системы турбонаддува.

Многие детали и узлы двухосного автомобиля были аналогичны новому военному автомобилю КАМАЗ 43114 с колесной базой 6х6. На Камазе был цельнометаллический бортовой с откидывающимися бортами.С учетом различных модификаций платформа может иметь трубчатый каркас, брезентовый брезент и скамейки. Грузовая платформа имеет такие размеры – 4800 на 2320 миллиметров.

Некоторые делают рулевую рубку, используя специальную заводскую модификацию, которая позволяет путешествовать всей семьей и не бояться бездорожья. Все необходимое для жизни в машине есть.

Интересно, что на платформе двухосной модели 4326 был разработан специальный бронетранспортер БПМ-97 «Шот».Чуть позже компания смогла наладить производство техники, где появилась укороченная версия (до 3670 мм колесной базы).

Еще был спецзаказ ФСБ, по которому рабочие собрали пару экземпляров 4326 грузовиков двойного назначения в специализированной модификации. В тяжелых условиях эксплуатации машины за пару месяцев преодолели более 10 000 км.

Водители вместе с техническим персоналом Северо-Кавказского пограничного управления, который был как раз на тест-драйве КамАЗа, рассказали о высоких характеристиках грузовиков.Испытательные машины выделялись простотой в эксплуатации, отличной маневренностью, мощным силовым агрегатом, позволяющим легко преодолевать протяженные подъемы, уверенным поведением в экстремальных дорожных ситуациях, плавным ходом.

Салон кабины

Грузовик Кама 4326 имеет традиционную трехместную бескапотную кабину с гидроподъемником. Если брать чисто гражданскую вариацию грузовика, то кабина 4326 выглядит несколько аскетично. Водительское кресло имеет обилие настроек, но на нем нет пневмоподвески, чего мало.

Создатели наверняка не задумывались об обеспечении комфорта для пассажиров, так как прикрутили сиденья к полу салона. Подножка вместе с поручнями дает возможность без особых усилий попасть внутрь кабины, несмотря на то, что она расположена довольно высоко.

Одним из недостатков, которые машина приобрела от предыдущего поколения, было переключение тормоза мотора. Заменять его на электропривод с возможностью включения панели или установки ретардера шел не первый год.Но модель по-прежнему выпускается в более старом исполнении. Хотя от этого ключа уже отказались все зарубежные и даже российские бренды.

Интересно, что в салоне был установлен бачок омывателя лобового стекла. Разработчики не захотели монтировать деталь во внешней части грузовика. Открыв дверь, можно увидеть почти всю кабину, которая находится на уровне человеческого глаза. На полу можно увидеть вспомогательный ключ ножного переключателя моторного тормоза. Сверху есть люк, а сзади передних сидений – спальное место.

Технические характеристики

Трансмиссия

Для управления двухосным грузовиком повышенной проходимости было решено установить V-образный 4-х тактный 8-цилиндровый турбодизель КАМАЗ 740.11240, полностью соответствующий всем экологическим нормам EURO- 2. Двигатель имеет функцию промежуточного охлаждения надувного воздуха.

Модель можно отнести к образцу с верхним клапаном жидкостного охлаждения. В результате он может производить около 240 лошадей и имеет объем 10,8 литра. Это позволяет ему не только хорошо ездить по бездорожью, но и развивать скорость до 100 км / ч на ровной местности.

Он не так требователен к качеству солнечного топливного насоса, как из-за отсутствия электронного управления топливным насосом. Это также достигается за счет механической системы подачи топлива, которая облегчает запуск двигателя в холодную погоду. Расход такого сильного дизеля составляет около 30 литров на 100 км.

А это очень много, учитывая, что при массе 11,5 тонн машина может поднять дополнительно 3,5 тонны груза. Например, зарубежные варианты «кушают» в полтора-два раза меньше топлива.Топливные баки рассчитаны на 295 литров. При необходимости их можно увеличить вдвое, но только на СТО.

Трансмиссия

КАМАЗ также является универсальным автомобилем благодаря своей трансмиссии. Он имеет двухскоростной механический дозатор, а также блокируемый межосевой дифференциал и пневматическое управление. Механическая коробка передач представлена ​​10 скоростями, где есть дистанционное управление. В коробке установлена ​​двухдисковая муфта сухого трения с гидроприводом.

Тормозная система

Имеет пневматический привод, который работает вместе с барабанами.Диаметр барабана 400 мм.

Подвеска

Шасси имеет колесную формулу 4 × 4 с пружинной подвеской спереди и сзади. Большие колеса с дистанционной регулировкой уровня давления в шинах позволят вам чувствовать себя комфортно даже в дороге.

Размеры

Двухосная модель имеет длину 7625 мм, из которых колесная база составляет 4200 мм, а передний свес – 1420 мм. Высота шасси – 3395 мм. Получается, что общая длина бортового оборудования не превысит 7742 мм.

Высота 3395 мм, ширина 2560 м. Высота дорожного просвета составляет 385 мм, что позволяет машине преодолевать крутые холмы до 31% и не бояться бродов, глубина которых не более 1,5 метра.

Автомобиль КАМАЗ-4326 способен преодолевать крутые подъемы и не боится бродов, глубина которых может достигать 1,5 метра.

Нагрузка высота, мм Радиус поворота наружный м 90
Технические характеристики
Грузоподъемность, кг 4000
Масса прицепа, кг 7000 на трассе
5000 на грунте
9014 9014 9014 9014 Вес брутто, кг 116
Концентрированная масса, кг 8025
Габаритные размеры (DхххВ), мм 7935 x 2500 x 2945
Размеры платформы (DхххВ), мм 4800 x 23141 x 500 1535
Дорожный просвет, мм 385
Колесная база, мм 4200
Колеса задние, мм 2010/2010
11.3
Максимальная скорость, км / ч 90
Расход топлива, л / 100 км 25,0
Объем топливного бака, л 170 + 125
Запас хода, км 1180
Двигатель: КамАЗ-740.31-240 (Евро-2)
Дизель, четырехтактный 8-цилиндровый V-образный 90 °,
Турбо с УКВ, верхнеклапанный, с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра, мм 120.0
Ход поршня, мм 120,0
Рабочий объем, л 10,85
Степень сжатия 16,5
Мощность двигателя, л.с. (кВт)
(с ограничителем скорости)
240 (176)
при 2200 об / мин
Крутящий момент, кГс * м (Нм) 93 (912)
при 1100-1500 об / мин
Трансмиссия
Муфта двухдисковая сухая
Коробка передач механическая 10-ступенчатая
с передним делителем
Рабочий ящик 2-ступенчатый (1,692: 1 и 0,917: 1) Главная передача двойная, коническая пара и пара прямозубых шестерен (6,53: 1)
Ведущая передняя ось Несъемная постоянная
Размер шины 425/85 R21 (1260 × 425- 533P)
Подвижность
Обработанный брод, м 1.5
Соответствующий подъем, град. 31

Цена

Если говорить о ценовой политике нового КАМАЗ-4326 на рынке РФ, то его стоимость будет начинаться от 1750 000 рублей. Автомобиль с бортовыми характеристиками будет немного дороже. дорого – от 1 900 000 руб. Но каковы цены на двухосные грузовики с пробегом, зависит от количества «намотанных» километров и сроков изготовления.

Например, автомобили 2012 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров будут стоить от 1 200 000 до 1 300 000 рублей.Комплектации 2000-х годов с пробегом более 100 000 километров можно взять примерно за 650 000 – 750 000 рублей. Кроме того, рынок аренды обеспечивают ямобургы, созданные на платформе 4326.

За час работы нужно будет заплатить порядка 1 500 – 1 800 руб. Арендная плата за сутки уже будет оценена в 14 000 рублей. В качестве отдельной опции машина может идти вместе с увеличенной высотой крыши, также можно установить лебедку, где есть пристройка к коробке отбора мощности, и спальное место.Камское предприятие предоставляет различные надстройки, среди которых: погрузчики, строительные подъемники, фургоны, автоцистерны.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Мощный внешний вид;
  • Отличная проходимость;
  • Высокий клиренс;
  • Система полного привода;
  • Возможность удаленного изменения давления в шинах;
  • Станок не такой тяжелый в ремонте и эксплуатации;
  • Станок
  • Легко найти необходимые запчасти и запчасти;
  • Может работать в различных температурных режимах;
  • Относительно невысокая стоимость станка;
  • Есть много разных модификаций этого автомобиля;
  • Есть место для сна;
  • Не боится бродов глубиной до 1.5 метров;
  • Устанавливается на лебедку как отдельную опцию.

Минусы авто

  • Большой расход дизельного топлива;
  • Старый вид кабины;
  • Интерьер старого грузовика, требующий доработки;
  • Меньше полезная нагрузка;
  • В наличии пневмоподвеска водительского сиденья;
  • Старая приборная панель;
  • Неудобное расположение педали акселератора;
  • Неудобный руль.

Подводим итоги

В итоге, подводя итоги двухосного внедорожника КАМАЗ-4326, остаются приятные впечатления.Ведь грузовик обладает отличными техническими и ходовыми характеристиками, что позволяет даже превосходить иномарки. Подобные КАМАЗы даже участвуют в ралли и занимают не последние места, что очень приятно.

Хотя, надо признать, что до европейских аналогов отечественному автомобилю «Кама» еще далеко. Сюда входит и кабина – как внешне, так и внутренне сразу бросаешься в глаза, что она давно устарела и нуждается в модернизации и повышении комфорта.Также есть большой расход топлива.

Однако все понимают, что такая ситуация просто требует больших денег, которых в кризис просто нет. Но грузовик нашел себя для нужд армии, где комфорт и комфорт не являются главными критериями. Здесь важна надежность, мощность, преодоление бездорожья, и здесь модель 4326 ощущается как рыба в воде.

И в каком-то смысле даже буквально – так, машина может проехать брод до 1.Глубиной 5 метров. Здесь, на бездорожье, российские автомобили показывают себя во всей красе. Хотя, очень хотелось бы, чтобы в автомобильной компании задумались о модернизации и повышении уровня комфорта.

Советуем прочитать статью: КАМАЗ – автомобили эпохи

КАМАЗ-4326 фото

Видео Ралли КАМАЗ-4326

Камаз Грузовики Цена в Индии, Технические характеристики, Пробег 【Предложения 2021】

Найти Kamaz Trucks On Road прайс-лист в Индии на 2021 год.Ознакомьтесь с последними предложениями, обзором экспертов, характеристиками, пробегом и найдите у дилера КамАЗ.

Вы находите новый прайс-лист на грузовик Камаз в Индии? Вы идеальное место для посещения этого сайта. Здесь Мы проверили все новые модели грузовиков Камаз, а также информацию о ценах, чтобы вы могли узнать подробности обо всех грузовиках Камаз.

КАМАЗ цена

Kamaz Trucks Model Цена
Камаз 6460 6х4 рупий.10,00,000 лакх *
Чтобы узнать больше Щелкните здесь
Камаз 2523 6х4 рупий. 10,00,000 лакх *
Чтобы узнать больше Щелкните здесь
Камаз 6520 6х4 рупий.10,00,000 лакх *
Чтобы узнать больше Щелкните здесь
Камаз 3123 8 × 4 рупий. 10,00,000 лакх *
Чтобы узнать больше Щелкните здесь
Камаз 6540 8 × 4 рупий.10,00,000 лакх *
Чтобы узнать больше Щелкните здесь

Родственная статья

Mahindra Truck Цена

Volvo Trucks Цена

Eicher Trucks цена в Индии

Прайс-лист Kamaz Trucks в Индии на 2021 год

Kamaz Trucks Модель Прейскурант
Камаз 6460 6×4 ₹ 10,00 000 лакх *
Камаз 2523 6×4 ₹ 10,00 000 лакх *
Камаз 6520 6×4 ₹ 10,00 000 лакх *
Камаз 3123 8×4 ₹ 10,00 000 лакх *
Камаз 6540 8×4 ₹ 10,00 000 лакх *
О КАМАЗ Мотор

КАМАЗ – крупнейший производитель грузовых автомобилей в России, который выходит на рынок Индии в 2009 году.Сотрудничал с Vectra Group в 2011 году, наконец, начат в 2014 году в Индии. Камазы производятся тяжелыми коммерческими автомобилями для горнодобывающей и строительной промышленности, а для конкретных применений, таких как грузовики и автобусы, наиболее популярными продуктами являются Камаз 6520 6 × 4, Камаз 2523 6 × 4 и Камаз 6540. 8 × 4.

КАМАЗ модели

Новый Камаз 6460 6х4, 2523 6х4, 6520 6х4, 3123 8х4, 6540 8х4.

Вы смотрите видео о грузовике КАМАЗ, пожалуйста, подпишитесь

Сводка

Название статьи

Kamaz Trucks

Описание

Найдите прайс-лист Kamaz Trucks On Road в Индии на 2020 год.Ознакомьтесь с последними предложениями, обзором экспертов, характеристиками, пробегом и найдите у дилера КамАЗ.

Автор

Тракторы Wale

Имя издателя

Тракторы Wale

Логотип издателя

КАМАЗ представляет новый грузовик с кабиной, чтобы покорить ралли Дакар 2017

Российская легенда грузовиков Камаз представил грузовик, который, как он надеется, приведет команду, поддерживаемую Red Bull, к замечательной 14-й победе на ралли Дакар в следующем году. самая негостеприимная местность в Южной Америке.

Перед тем, как отправиться в путешествие через Атлантику, новый грузовик в потрясающем монохромном цвете впервые появится на международном уровне на предстоящем ралли «Шелковый путь», которое состоится в июле этого года. С 8 по 24 июля команда КамАЗ проедет из Москвы через Казахстан в Пекин, преодолев более 10 000 км за 15 этапов. Ралли «Шелковый путь» станет для команды самым большим испытанием и лучшей возможностью испытать свое новое оружие перед южноамериканскими приключениями в январе следующего года.

В отличие от предшествующих грузовиков, этот последний Камаз Мастер на базе шасси Камаз-4326 имеет длинную кабину с выступающим капотом.И это позволит ему оставаться в авангарде технологической гонки вооружений, характерной для этой категории грузовиков, с которыми жестко борются на Дакаре.

Новый проект грузовика был впервые представлен год назад, но его соревновательный дебют состоялся совсем недавно, на ралли «Золотой кубок Кагана» по ралли-рейдам. Промежуточное время было потрачено на то, чтобы превратить его в машину-победитель, способную принять участие в самом сложном ралли в мире, которое снова пройдет в январе следующего года.

Дебютом нового грузовика в России стал Эдуард Николаев: двукратный победитель Дакара на КАМАЗе, пять раз финишировавший на подиуме с российской маркой.

«Это новый автомобиль, который мы построили в прошлом году, но мы увидели, что он еще не готов к ралли« Дакар », и решили не рисковать», – пояснил Николаев. «Естественно, первое, что вы замечаете в этом грузовике, – это то, что он выглядит по-другому. Все грузовики, которые у нас уже есть, имеют переднее управление и не имеют капота.Главное, чего мы добивались в этой конструкции, – это комфорт экипажа. Когда экипажу комфортно, они едут быстрее ».

«Дакар 2017 будет посвящен скорости. Вождение по пересеченной местности не будет особенным, и все наши автомобили в основном внедорожники. Здесь и там нам приходилось приспосабливаться, потому что для такого быстрого и техничного ралли нужна другая конфигурация машины. Поэтому мы надеемся, что этот новый грузовик нам очень поможет ».

Вместо обычной ярко-сине-белой раскраски новый Камаз в России ездил в черной «стелс-раскраске» Red Bull.

Руководитель группы Владимир Чагин объяснил: «На протяжении всей нашей истории наша команда всегда стремилась создать лучшие, самые надежные и конкурентоспособные грузовики, которые отвечали бы постоянно меняющимся требованиям этого увлекательного вида спорта. Сейчас мы находимся на заре новой эры гоночных грузовиков: грузовики с кабиной демонстрируют ряд технических преимуществ, и важная цель для нас в этом сезоне – как можно больше внедрять инновации. Мы возлагаем большие надежды на наш новый грузовик с кабиной, и его невидимая окраска Red Bull наглядно демонстрирует, насколько мы продвигаем передовые технологии.”

Несмотря на то, что грузовик новый, его потрясающие характеристики уже знакомы. Камаз Мастер «Капотник», как его называют, по-прежнему поддерживает полный привод, в то время как новый 12,5-литровый дизельный двигатель разгоняет его до скорости более 160 км / ч на более или менее любой поверхности.

«Первое, что вы замечаете в новом грузовике, это то, что езда становится более плавной для людей в кабине и для экипажа, – продолжил Чагин, – потому что всякий раз, когда мы наезжаем на кочку или что-то еще, амортизатор не идет прямо вверх. в позвоночник, как в конфигурации с перекидным верхом, когда вы сидите на верхней части оси.Здесь амортизатор попадает в двигатель, поэтому от этого автомобиля создается впечатление, будто вы едете на большом внедорожнике, только побольше ».

В брюхе зверя находится топливный бак объемом 1000 литров, который позволяет ему работать весь день – и большую часть ночи. На землю 980-сильные машины положила 16-ступенчатая трансмиссия ZF.

«Очень понравилось. Мы с Эдуардом Николаевым ехали на нем по песку и дорогам с твердым покрытием. Это очень многообещающая конфигурация, сильно отличающаяся от наших кэб-оверов.Итак, теперь все сводится к производительности, будет ли она быстрее или нет, и это станет ясно только после того, как мы проедем настоящую гонку. Пока что мы очень довольны им ».

Предстоящие месяцы будут ключевыми для команды, поскольку они будут проверять свой новый грузовик во всех возможных случаях. Дальше будет ралли «Шелковый путь», которое стартует 8 июля из Москвы.

Red Bull Desert Wings

КАМАЗ ПТК (KMAZ.ME) Цена акций, новости, котировки и история

U.Рынки S. открываются через 7 часов 49 минут

MCX – Цена MCX в реальном времени. Валюта в рублях

73,30 + 2,80 (+ 3,97%)

На момент закрытия: 18:48 по московскому времени

20000663
Предыдущее закрытие 70,50
Открыто 71,90
Bid14
Ask 73,00 x 50000
Дневной диапазон 70,80 – 75,20
52 недели 54,90 – 79.90
Объем 287,090
Ср. Объем 100,791
Рыночная капитализация 51,84B
Бета (5 лет в месяц) 0,57
PE Ratio (TTM 9018)
4,66
Дата прибыли Н / Д
Форвардные дивиденды и доходность 0.54 (0,77%)
Ex-Dividend Date 15.06.2021
1y Target Est 54,92
  • К сожалению, мы не смогли найти ничего об этом тема.

Откройте для себя новые инвестиционные идеи, получив доступ к объективному и глубокому анализу инвестиций

Daimler ведет переговоры о покупке доли в Камазе

STUTTGART, Германия (Reuters) – Daimler AG DAIGn.DE, крупнейший в мире производитель коммерческой продукции транспортных средств, ведет переговоры о покупке 42% акций производителя грузовиков Камаз КМАЗ.ММ как способ увеличения продаж на быстрорастущем российском рынке.

Люди ходят вокруг автомобиля Daimler SL 500 во время ежегодного собрания акционеров Daimler в Берлине, 9 апреля 2008 г. REUTERS / Fabrizio Bensch

Россия в настоящее время является крупнейшим рынком грузовых автомобилей в Европе, а КамАЗ – ведущим игроком с рыночной капитализацией около 4 миллиардов долларов. Он производит почти три четверти самосвалов в стране и около половины других крупных грузовых автомобилей.

«Наряду с возможностью строительства нового завода по сборке Daimler Trucks на месте, подразделение также изучает возможность приобретения доли.«КамАЗ», который позволит двум компаниям объединить свой опыт разработки, производства и продаж », – говорится в заявлении компании.

Рейтер ранее цитировал источник, знакомый с ситуацией, и сообщал, что Daimler планировала приобрести долю в КамАЗе, воспользовавшись возможностями на российском рынке грузовых автомобилей быстрее, чем путем создания собственного производства.

При текущей цене акций 42-процентная доля в КамАЗе составила бы около 1,7 миллиарда долларов.

Акции Daimler, упавшие почти на 10 процентов в четверг после того, как компания снизила прогноз прибыли на 2008 год, закрылись с повышением на 1.1 процент по 38,88 евро в пятницу, что соответствует индексу европейского автомобильного сектора DJ Stoxx .SXAP.

В этом году акции отстали от индекса на 20 процентов.

Акции КамАЗа в Москве подешевели на 2,3% до 129 руб.

«Похоже, это хорошее стратегическое решение. КамАЗ – ключевой игрок на рынке, где Daimler имеет ограниченное присутствие », – сказал Майкл Тиндалл, аналитик автомобильного сектора из Nomura в Лондоне.

Он отметил, что выручка КамАЗа быстро растет, а рентабельность, хотя и относительно небольшая, улучшается.

«Большой вопрос – цена. По оценке EV / Sales, равной 0,9x (на 20% выше среднего показателя сопоставимых компаний), и исходя из консенсус-прогнозов, мы ожидаем, что Daimler заплатит около 1 млрд евро за 42% », – оценил он.

Daimler намерен в среднесрочной перспективе довести первоначальную долю в 42 процента до контрольного пакета акций, сообщил источник.

Daimler может сделать обязательное предложение по КамАЗу к середине октября, сообщил источник, добавив, что сделка по первоначальному пакету акций может быть завершена к концу октября.

Daimler сообщил, что решение должно быть принято до конца года.

«Я думаю, что некоторые инвесторы оценят то, что Daimler ищет – и находит – способы использовать свои денежные средства для увеличения прибыли, а не (только) выкупать акции», – сказал Тиндалл из Nomura.

Российский инвестиционный банк «Тройка Диалог» заявил в июне, что пригласил потенциальных покупателей, в том числе Volvo VOLVb.ST из Швеции, Fiat FIA.MI, Iveco и Daimler, для участия в торгах за его миноритарный пакет акций КамАЗа.

Daimler с тех пор сделал два необязательных предложения, сказал источник.

Глава подразделения грузовых автомобилей Daimler Андреас Реншлер публично преуменьшил свою заинтересованность в приобретении доли в КамАЗе.

Источники, близкие к КамАЗу, сообщили, что в прошлом компания пыталась продать миноритарный пакет стратегическому инвестору в качестве альтернативы своему развитию. Другими вариантами были вторичное публичное размещение акций и слияние с белорусским производителем грузовиков МАЗ.

КамАЗ торгуется на Московских биржах ММВБ и РТС, но не имеет листинга за рубежом.

Выручка компании в 2007 году выросла примерно на 23 процента до 85,25 миллиарда рублей (3,65 миллиарда долларов), поскольку объем продаж грузовых автомобилей увеличился на 20 процентов.

В прошлом году было продано 52 648 грузовиков, из которых 39 187 автомобилей были реализованы на внутреннем рынке.

В 2007 году Daimler продал 467 700 грузовиков плюс 39 000 автобусов.

«Обладая потенциалом динамичного роста, российский рынок грузовых автомобилей широко считается одним из основных будущих рынков сбыта коммерческих автомобилей», – сказал Даймлер.

В нем отмечается, что Россия уже является крупнейшим рынком грузовых автомобилей в Европе: в 2007 году было продано более 154 000 грузовиков весом более шести тонн.

«Ожидается, что продажи новых грузовиков в России вырастут примерно на 20 процентов в течение следующих двух лет. Это развитие вызвано, в частности, спросом на большегрузные автомобили », – говорится в сообщении.

Отчетность Хендрика Сакманна; Редакция Джейсона Нили и Эрики Биллингем

КМАЗ | Акции КамАЗа и новости

Акции: котировки акций США в реальном времени отражают сделки, зарегистрированные только через Nasdaq; подробные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут.Котировки международных акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Авторские права 2019 © FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

Индексы: котировки индексов могут отображаться в режиме реального времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для информации о любых задержках. Источник: FactSet

Markets Diary: данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 8 p.м. См. Таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрытие данных. Источники: FactSet, Dow Jones

.

Таблицы движения акций. Таблицы роста, падения и большинства активных игроков представляют собой комбинацию списков NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones

.

ETF Movers: Включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000. Источники: FactSet, Dow Jones

.

Облигации: Котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

.

Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени.Источники: FactSet, Tullett Prebon

.

Commodities & Futures: цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Стоимость изменения в течение периода между расчетом открытого протеста и началом торговли на следующий день рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня. Стоимость изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet

Данные предоставляются «как есть» только в информационных целях и не предназначены для торговых целей.FactSet (a) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, любые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основе любых данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого. Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

Паевые инвестиционные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом экране, за исключением текущей цены и истории цен, была предоставлена ​​компанией Lipper, A Refinitiv, при соблюдении следующих условий: Copyright 2019 © Refinitiv.Все права защищены. Любое копирование, переиздание или распространение контента Lipper, в том числе путем кэширования, фреймирования или аналогичных средств, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper. Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.