Цена грузовики вольво: СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА (403, 404)
BAS Trucks
Выберите ближайший портНидерланды, RotterdamНидерланды, VlissingenБельгия, AntwerpenБельгия, ZeebruggeСенегал, DakarАнгола, LuandaАргентина, Buenos airesАргентина, ZarateБахрейн, BahrainБенин, CotonouБразилия, ParanaguaБразилия, Rio de JaneiroБразилия, SantosКамерун, DoualaЧили, IquiqueФинляндия, HelsinkiФинляндия, KotkaГабон, LibrevilleГабон, Port GentilГамбия, BanjulГана, TakoradiГана, TemaГвинея, ConakryКот д’Ивуар, AbidjanИордания, AqabaКувейт, KuwaitЛиван, BeirutЛиберия, MonroviaЛивия, Al KhumsНигерия, LagosОман, Port sultan QaboosПарагвай, AsuncionКатар, DohaРоссия, Sint PetersburgСьерра-Леоне, FreetownСирийская Арабская Республика, LattakiaТого, LomeОбъединенные Арабские Эмираты, Abu DhabiОбъединенные Арабские Эмираты, Jebel AliУругвай, MontevideoСаудовская Аравия, JeddahЭстония, PaldiskiДжибути, DjiboutiМозамбик, MaputoМадагаскар, AntananarivoСуринам, ParamariboРеспублика Конго, Pointe NoireТанзания, Dar es SalaamЛивия, BenghaziКения, MombassaГрузия, PotiЛивия, TripoliВеликобритания, HullМадагаскар, TamataveЧили, San AntonioСаудовская Аравия, DammamФинляндия, OuluФранцузская Полинезия, PapeeteИталия, GenoaМарокко, CasablancaНидерландские Антильские острова, Phillipsburg Оман, SalalahМавритания, NouakchottЕгипет, AlexandriaПеру, CallaoОстрова Зеленого Мыса, MindeloДемократическая Республика Конго, BomaЛитва, KlaipedaНамибия, Walvis BayФинляндия, KemiФинляндия, RaumaПортугалия, LissabonТунис, Tunis, Port de la GouletteЛивия, MisurataСудан, Port SudanИспания, VigoИспания, BilbaoФинляндия, HankoЭкваториальная Гвинея, MalaboЙемен, HodeidahИспания, SantanderЭкваториальная Гвинея, BataЧили, AricaНорвегия, DrammenНорвегия, BergenЮжная Африка, DurbanМарокко, TangerИрландия, DublinФранцузская Гвиана, Saint Laurent du MaroniЛивия, El KhumsОстрова Зеленого Мыса, PraiaГайана, GeorgetownИсландия, ReykjavikШвеция, GöteborgВеликобритания, PurfleetМальта, ValettaГваделупа, Pointe à PitreИзраиль, AshdodФилиппины, BatangasНовая Каледония, NouméaТурция, MersinАлбания, DurresРеюньон, Port RéunionЛивия, TobrukШвеция, soedertaljeШвеция, PiteaКитай, XingangЭритрея, MassawaПортугалия, SetubalШвеция, GötheborgВеликобритания, KillingholmeВеликобритания, SouthamptonФилиппины, Manila SouthНидерландские Антильские острова, WillemstadГрузия, BatumiФинляндия, TurkuИрак, Umm QassrИспания, PasajesИталия, CAGLIARIКолумбия, CARTEGENAИталия, CIVITAVECCHIAИрландия, CORKТурция, GemlikЭквадор, GUAYAQUILКанада, HALIFAXТурция, IZMIRПакистан, KARACHIКипр, LIMASSOLИталия, LIVORNOАнгола, LOBITOШвеция, MALMÖСША, NEW YORKИталия, PALERMOГреция, PIRAEUSМаврикий, PORT LOUISРеюньон, PORT REUNIONВеликобритания, PORTBURYИталия, SALERNOИталия, SAVONAСингапур, SINGAPOREОман, SOHARСирийская Арабская Республика, TARTOUSМексика, VERA CRUZРоссия, VLADIVOSTOKШвеция, WALLHAMNПортугалия, LeixoesЯпония, YokohamaЭквадор, MantaОстров Доминика, Roseau Италия, CataniaИспания, Las PalmasИталия, VenetieДемократическая Республика Конго, MatadiОстров Святого Мартина, philipsburgТайвань, KaohsiungГонконг, Особый Административный Район Китая, Victoria HarbourИсландия, STRAUSMVIKВьетнам, HaiphongКатар, HamadВьетнам, HOCHIMINHФилиппины, MICP Manilla North HarbourЧили, CoronelБразилия, VitoriaВеликобритания, ImminghamКитай, Hong KongНидерландские Антильские острова, BonaireЛиван, TripoliФинляндия, UusikaupunkiИспания, TenerifeДоминиканская Республика, Santo DomingoКолумбия, Santa MartaСША, Port EvergladesЯмайка, KingstonГаити, Port au PrinceПуэрто-Рико, San JuanБагамские острова, NassauTrinidad en Tobago, Port of SpainБарбадос, BridgetownАнтигуа и Барбуда, Saint John’sСент-Люсия, CastriesПанама, ManzanilloФранцузская Гвиана, DÉGRAD DES CANNESИспания, SaguntoТурция, AutoportТурция, BorusanОстров Доминика, RoseauМьянма, YangonТаиланд, Laem ChabangИсландия, ThorlakshofnФарерские острова, ThorshavenСомали, MogadishuСША, JacksonvilleФилиппины, Manila NorthАвстралия, FremantleВенесуэла, GuairaЕгипет, Port Saeed WestМартиник, Fort-de-FranceОстров Святого Мартина, GalisbayБангладеш, ChittagongСША, BrunswickЧили, San VicenteВеликобритания, New CastleСША, BaltimoreНорвегия, TanangerНорвегия, OrkangerЧерногория, BarАндорра, BengasiТайвань, KeelungТурция, MersinИталия, BrindisiИталия, MonfalconeСША, Charleston Филиппины, BauanВеликобритания, HarwichТайвань, TaichungНовая Зеландия, AucklandВеликобритания, FelixstoweИндонезия, Port of Tanjung PriokИсландия, Viddavélar Фарерские острова, TórshavenКанада, NanaimoШвеция, Port of SödertäljeАмериканское Самоа, pagopagoИспания, LanzaroteФинляндия, SaloКитай, ShanghaiКуба, MarielПортугалия, Funchal
Тягач Volvo FH 460, 2019 год, 469 л.

+еще фото в хорошем качестве
Седельный тягач Volvo FH 460, 2019 год, без пробега по РФ
Видеообзор аналогичного тягача:
Подписывайтесь на наш Youtube канал
Обращаем ваше внимание на то, что данный тягач не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовых автомобилей без пробега по РФ можно прочитать тут.
Марка, модель, базовая информация:
Указана цена с учетом доставки до Москвы, включая 100% таможенных платежей и утилизационный сбор, у тягача будет российский таможенный ПТС, таможенная декларация и устройство ЭРА-ГЛОНАСС.
—Volvo FH 460
― 2019 г
― без пробега по России и СНГ
― шведская сборка! (не Калуга!)
― пробег – 179 тыс. км
― разрешенная максимальная масса – 20100 кг
Порядок и сроки поставки:
― поставка осуществляется по договору, за счет нашей компании, полная оплата вперед не требуется
― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты агрегаты автомобиля, а также 100% гарантии юридической чистоты
― срок поставки до Москвы 2-3 недели
—
За 9 лет работы мы успешно доставили сотни единиц грузовой техники под заказ для клиентов по всей России!
—
Двигатель, КПП:
― 6-ти цилиндровый D13, 12777 см3, 469 л.с.
― АКПП I-Shift 12ст
Тормозная система, ходовая и резина:
― пневмоподвеска
― блокировка дифференциала
― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
― дисковые тормоза
― интардер
― вся резина Michelin 315/70 R 22.
Навесное оборудование:
― 2 бака
― спойлеры шасси
― солнцезащитный козырек
― воздушный сигнал
Комплектация:
― кабина Globetrotter XL с двумя спальными местами
― климат контроль
― автономный отопитель салона Webasto
― комфортабельные сидения водителя и пассажира с подогревом, на пневмоподушке
― электрозеркала заднего вида с подогревом
― электростеклоподъемники
― индикация нагрузки на оси
― светодиодные фары
― адаптивный круиз-контроль Eco-cruise
― навигация + система экономии топлива I-See
― бортовой компьютер
― мультируль
― магнитола CD/MP3
― холодильник
― люк
― центральный замок
― подушки безопасности
― радар, система контроля движения по полосам и прочие системы активной и пасивной безопасности
― цифровой тахограф и многое другое
Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
― эксплуатировался на территории ЕС одним владельцем
― обслуживался по регламенту в дилерском центре Вольво, вложений не требует
― в наличии имеется оригинальная сервисная книга с отметками о прохождении ТО
― состояние нового тягача!
Порядок оплаты и оформления:
― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты (тягач в Trade-in)
― возможна продажа седельного тягача Вольво в лизинг и в кредит
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной.
—
Возможна доставка этого седельного тягача в любой регион России и СНГ.
—
Подберем бесплатно и доставим из Германии или других европейских стран ЛЮБОЙ проходной седельный тягач под ваши задачи и бюджет!
—
Цена – 110 000 €
Фотографии тягача Вольво в большем разрешении (1024 х 768), чтобы увеличить, нажмите на фото:
Грузовик Volvo FH – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
Volvo FH создан для перевозок на дальние расстояния. Мощный грузовик справляется с работой быстро и эффективно, обеспечивая при этом ездовой комфорт, прибыль владельцу и низкий расход топлива.Volvo D13A
* Двигатель D13A: 400, 440, 480 и 520 л.с.
* Благодаря технологии SCR двигатель отвечает требованиям стандартов Евро-4/Евро-5 (поощряется)
* Соответствует требованиям стандарта Евро-3
* Моторный тормоз Volvo VEB/VEB+ (по заказу)
* Коробка отбора мощности 900 Н·м с приводом от двигателя
* Высокий крутящий момент в широком диапазоне частот вращения двигателя
Двигатель D13A – это 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с турбонагнетателем и промежуточным охладителем.
Невероятная долговечность двигателя и большой пробег без техобслуживания позволили увеличить периодичность замены масла до 100000 км пробега или 12 месяцев.
Двигатель D13B
* Двигатель D13B: 400, 440 и 500 л.с.
* Рабочий объем 12,8 литра, турбонагнетатель
* Соответствует требованиям стандарта Евро-4
* Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Двигатель D13B – это 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с турбонагнетателем. Он имеет единую головку блока цилиндров, верхние распределительные валы, 4 клапана на цилиндр и расположенные вертикально по центру насос-форсунки. Благодаря системе EGR двигатель D13B отвечает требованиям стандарта Евро-4. Он предлагается в модификациях по мощности 360, 400 и 440 л.с.
Пневматическая подвеска

С помощью ручной регулировки высоты можно без труда изменить высоту погрузочной платформы в зависимости от высоты погрузочной эстакады. Систему можно предварительно запрограммировать на несколько различных по высоте эстакад.
Листовые рессоры
Для Volvo FM предлагаются обычные и параболические листовые рессоры. Рессоры первого типа обычно устанавливаются на строительные грузовики для обеспечения стабильности груза или при больших нагрузках на оси. На переднюю ось наиболее часто устанавливаются параболические рессоры. На заднюю ось может устанавливаться как пневматическая подвеска, так и параболические или обычные рессоры.
Грузовики VOLVO (Вольво) | “Кубань-Скан”
Фирма «Кубань-Скан» в Краснодарском крае предлагает грузовые автомобили Вольво (Volvo). Поставляем новую и подержанную технику. Устанавливаем разумные цены.
Volvo Trucks — шведская компания, лидер по производству грузовых авто. Занимает второе место в мире по величине концерна и количеству выпускаемых единиц продукции. Главный завод расположен в Гетеборге, Швеция. Филиалы — в Гринсборо и Калуге. Фирма основана в 1927 году и за это время выпустила свыше 100 моделей и модификаций грузовиков.
Преимущества
Грузовые машины Вольво — показатель надежности и выносливости. Главные преимущества:
Широкий модельный ряд. 9 разновидностей, 5 линеек. Авто различаются по назначению, типу кабин, техническим характеристикам, внутреннему оформлению.
Качество. Достигается за счет опыта, постоянного усовершенствования, использования передовых технологий и первоклассных материалов.
Адаптированность к суровым погодным условиям. Машины выдерживают русские зимы, обладают повышенной проходимостью вне зависимости от времени года.
Мощность. Отличные эксплуатационные характеристики, способность перевозить грузы на дальние расстояния.
Экологичность работы двигателя. Разрешены для использования на загородных трассах и городских дорогах — не дают вредных выбросов, не загрязняют окружающую среду.
Грузовики этой фирмы-изготовителя отличаются современной комплектацией (коробка передач, мощный двигатель, комфортное управление), отличными ездовыми качествами, низким расходом топлива. Производитель выпускает универсальную и специальную грузовую технику. Параметры авто зависят от назначения, модификации и года выпуска.
В России Volvo Trucks имеет свыше 1000 центров технического обслуживания, что обеспечивает оперативное и качественное сервисное обслуживание на высоком уровне. Запчасти и детали заменяют только на оригинальные комплектующие. Гарантия фирмы — 1 год.
Грузовые автомобили Volvo в «Кубань-Скан»
В «Кубань-Скан» вы найдете новые и подержанные грузовики Volvo. Мы предлагаем модели разных лет, полностью адаптированные к российским условиям эксплуатации. Полный перечень представлен в веб-каталоге. Спецификация автомобилей для грузоперевозок:
Page Not Found | Classtrucks.ru
С целью улучшения вашей работы при посещении сайтов «ClassTrucks» мы используем файлы cookies – небольшие текстовые информационные файлы, которые автоматически создаютсяпри поиске на сайте и хранятся в вашем компьютере или на другом конечном устройстве. Информация, собранная с помощью файлов cookies, позволяет нам обеспечивать для васвозможность более удобного поиска, представлять вам привлекательные предложения и большеузнать о поведении посетителей наших сайтов, анализировать тенденции и улучшать как сайт, так и ваше обслуживание, а также услуги, предоставляемые «ClassTrucks». Вы можете выбрать,хотите ли вы принять эти файлы cookies. Ваше согласие необходимо в отношении всех файловcookies, за исключением обязательных cookies. Если вы не согласны с использованием файловcookies, вы можете изменить настройки ниже и/или настройки своего браузера. Однакообращаем ваше внимание на то, что в некоторых случаях это может замедлить скорость поиска винтернете, ограничить работу определенных функций веб-сайтов или блокировать доступ ксайту.
На нашем сайте используются следующие файлы cookies:
- Обязательные – это те файлы cookies, которые являются обязательными и обеспечиваютплавное пользование нашим сайтом и электронными услугами, а также хорошую работу дляпользователя.
- Функциональные – эти файлы cookies используются для улучшения работы нашего сайта ипредоставления электронных услуг. Мы используем файлы cookies для наблюдения инакопления статистических данных о количестве пользователей, посетивших наши веб-сайты, ио пользовании электронными услугами.
- Статистические – они позволяют нам оценить и проанализировать, как клиенты пользуютсясайтом, чтобы мы могли улучшить его работу и процесс покупки.
- Маркетинговые – эти файлы cookies используются для сбора информации с цельюпредоставления определенного рекламного материала или контента при создании различныхцелевых групп.
Стоимость владения | Volvo VNL Десять лучших
Поскольку общая стоимость владения (TCO) определяется цифрами, Volvo Trucks запустила пилотную программу для измерения влияния своей услуги удаленной диагностики на конкретный ремонт. По словам Магнуса Густафсона, вице-президента по качеству и операциям послепродажного обслуживания, вот что они нашли:
- Среднее время ремонта на 24% меньше
- Сокращение среднего времени диагностики на 71%
- На 91% повышена способность «исправлять с первого раза».
Любая из этих цифр впечатляет, но объедините их все с этой — 1100 долларов в день, средняя стоимость простоя — и ценность этого уникального предложения станет очевидной.
Ценность скорости Удаленная диагностика не только ускоряет ремонт, но во многих случаях позволяет предвидеть проблемы до возникновения поломок, экономя тысячи долларов. А сертифицированный центр безотказной работы Volvo Trucks значительно ускоряет возвращение грузовиков в эксплуатацию.
«Наши услуги влияют на прибыль наших клиентов.Клиент видит реальную добавленную стоимость, а не просто уловку», — говорит Густафсон.
Клиенты могут получать больше дохода, потому что они работают более эффективно
Счастливые, здоровые водители Совокупная стоимость владения сложна, но ценность нового Volvo VNL несложно увидеть.
Топливная экономичность, например. Новый Volvo VNL экономит до 7,5 % топлива. Безопасность тоже имеет значение. Новый Volvo VNL оптимизирован как для предотвращения, так и для смягчения последствий несчастных случаев, что влияет на затраты на ремонт и страхование.
youtube.com/embed/6Wy-d4A70BA?rel=0&controls=0&showinfo=0″ frameborder=”0″/>
Новые грузовики предназначены для того, чтобы водители были здоровы, но также и счастливы, говорит Уэйд Лонг, что влияет на удержание водителей.
«Автопарки могут ежегодно тратить до 15 000 долларов на найм водителя. Если в автопарках есть счастливые водители, они могут сэкономить много денег на замене водителей», — говорит Лонг.
Лучшая вторая жизнь Перепродажа всегда была огромным преимуществом Volvo Trucks. На новых грузовиках последняя версия трансмиссии I-Shift и элементы кабины, разработанные с учетом вторичного рынка, только увеличат эту ценность.
«Чем больше стоит грузовик, когда вы готовитесь к его замене, тем легче вам погасить кредит или получить более выгодную стоимость при сдаче», — говорит Лонг.
Экономия за счет планирования Другие факторы влияют на совокупную стоимость владения. Предварительно приобретенные планы технического обслуживания и обслуживания позволяют клиентам зафиксировать текущие ставки оплаты труда, заменив переменную стоимость на фиксированную. Объединение плана с финансированием грузовика может дополнительно амортизировать затраты. Другие индивидуальные спецификации дизайна также могут быть включены в кредит.
Легко спутать стоимость с ценностью, и это плохо для бизнеса, говорит Лонг. «Когда вы покупаете продукт премиум-класса, он окупается в виде дивидендов и сбережений», — говорит Лонг. «Это позволит вам оставаться в дороге и экономить топливо, техническое обслуживание и финансирование».
Уэйд Лонг
Директор по маркетингу продукции
Volvo Trucks представляет новый Volvo FH
«Серия Volvo FH уже много лет пользуется популярностью у водителей грузовиков, особенно у тех, кто проводит большую часть своей жизни в дороге, — говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks.«С новым Volvo FH мы по-прежнему сосредоточены на разработке грузовиков и предоставлении услуг, которые могут помочь водителям выполнять работу мирового класса».
Ориентация на водителя помогает привлекать квалифицированных специалистов
Акцент на водителях основан на том значительном влиянии, которое они оказывают на результаты работы перевозчика с точки зрения производительности, эффективности и обслуживания клиентов. «Хороший водитель может внести огромный вклад в прибыльность наших клиентов», — продолжает Роджер Альм. «И по всему миру мы наблюдаем хроническую нехватку квалифицированных водителей.Выпустив этот новый грузовик, в котором приоритет отдается производительности и комфорту профессионального водителя, мы сделали важный шаг вперед, помогая нашим клиентам привлекать и удерживать лучших водителей».
Интерьер обеспечивает водителю превосходную рабочую среду
Внимание, уделяемое водителям, наиболее заметно в обновленном интерьере. Их рабочее пространство сосредоточено вокруг модернизированной приборной панели с полностью цифровым 12-дюймовым приборным дисплеем с высоким разрешением, фиксированным подстаканником и открытым местом для хранения с освещением, управляемым датчиком движения.Приборный дисплей позволяет водителю выбирать между четырьмя различными видами экрана в зависимости от дорожной ситуации и информации, которую он предпочитает отображать.
Дополнительный 9-дюймовый боковой дисплей может отображать информационно-развлекательную информацию, помощь в навигации, информацию о транспорте и мониторинг камеры. Легкодоступный дисплей позволяет водителю взаимодействовать различными способами: с помощью интуитивно понятных кнопок на рулевом колесе, с помощью голосового управления или напрямую с помощью сенсорного экрана и панели управления дисплеем.
«Легкий доступ к разнообразной информации повышает способность водителя работать более эффективно, безопасно и комфортно», — утверждает Карин Ларссон, главный дизайнер Volvo Trucks по пользовательскому опыту и взаимодействию человека и машины. «Представление информации значительно улучшилось благодаря новым дисплеям. Требовательные взаимодействия теперь сосредоточены на боковом дисплее, который расположен в пределах легкой досягаемости от сиденья водителя. Таким образом, отвлекающие факторы сведены к минимуму, так как основная информация о вождении четко отображается на удобном для пользователя и легко просматриваемом приборном дисплее.
Приборный и боковой дисплей поддерживают множество языков.
Перемещаться по салону стало проще, чем когда-либо, благодаря новому, более тонкому и эргономичному селектору передач I-Shift. Для водителей, которым требуется батарея гораздо большей емкости, доступна интеллектуальная система с двумя батареями, которая гарантирует, что мощность всегда сохраняется в резерве для запуска двигателя. Существует также широкий спектр вариантов персонализации с новыми тканями и цветами.
Утонченный дизайн и интеллектуальные технологии
Смелый новый вид экстерьера характеризуется характерными V-образными фарами, которые теперь смещены наружу, чтобы соответствовать характерной линии дверей кабины.Указатели поворота также были перенесены на дверь, что придает грузовику улучшенную аэродинамику и более уверенный вид. Панель стеклоочистителей стала чище и тоньше, а увеличенная железная метка делает новый Volvo FH легко узнаваемым даже на расстоянии.
«В новом поколении Volvo FH сочетаются самые успешные элементы предыдущей серии FH с интеллектуальными технологиями и функциональным, ориентированным на человека дизайном, — продолжает Карин Ларссон. «Результатом стал интеллектуальный и совершенный грузовик, который помогает водителю достигать выдающихся результатов в любых условиях.
Первая в отрасли функция безопасности: адаптивные фары дальнего света
Новый Volvo FH — первый в мире грузовик большой грузоподъемности с адаптивными фарами дальнего света. Система повышает безопасность всех участников дорожного движения, автоматически отключая выбранные сегменты светодиодного дальнего света, когда грузовик приближается к полосе встречного движения или другому транспортному средству сзади. Дальний свет регулируется, когда камера и радар обнаруживают другие транспортные средства или когда камера обнаруживает изменения в количестве света вокруг грузовика.
Дополнительные функции повышения безопасности Volvo FH включают круиз-контроль на спуске, который устанавливает максимальную скорость для предотвращения нежелательного ускорения при движении на спуске, а также улучшенный адаптивный круиз-контроль (ACC), который работает на всех скоростях, даже до нуля км/ч. .
Тормозная система с электронным управлением (EBS), которая является необходимым условием для таких функций безопасности, как предупреждение о столкновении с аварийным торможением и электронным контролем устойчивости, теперь входит в стандартную комплектацию нового грузовика. Динамическое рулевое управление Volvo с системами безопасности Lane Keeping Assist и Stability Assist также доступно в качестве опции.
Безопасность нового Volvo FH дополнительно улучшена за счет системы распознавания дорожных знаков, которая может обнаруживать такие дорожные знаки, как ограничения на обгон, тип дороги и ограничения скорости.
Обзорность может быть дополнительно улучшена за счет добавления угловой камеры пассажира, которая обеспечивает дополнительный вид сбоку грузовика на боковом дисплее.
Повышенная топливная экономичность и производительность
Благодаря различным конфигурациям трансмиссии и шасси новый Volvo FH можно адаптировать для широкого спектра применений и обеспечить значительную экономию топлива и выбросов CO 2 .Например, при дальнемагистральных перевозках новый Volvo FH с I-Save для Евро 6 сочетает в себе новый двигатель D13TC с пакетом функций и может обеспечить экономию топлива до 7 %*. Также были внесены улучшения для версий Euro 3 и 5 с такими функциями, как Volvo Torque Assist.
На многих рынках Volvo FH доступен с газовым двигателем, работающим на сжиженном природном газе, соответствующим стандарту Евро-6, который обеспечивает топливную экономичность и производительность наравне с аналогичными дизельными грузовиками Volvo, но оказывает гораздо меньшее воздействие на климат.Газовый двигатель может работать на биогазе, который сокращает выбросы CO 2 до 100%, или на природном газе, который снижает выбросы CO 2 до 20% по сравнению с эквивалентными дизельными грузовиками Volvo. Это относится к выбросам от транспортного средства во время использования, известным как бак на колесо.
Новый Volvo FH также оснащен коробкой передач I-Shift Dual Clutch, позволяющей переключать передачи без перерывов в подаче электроэнергии. Трансмиссия с двойным сцеплением особенно полезна при выполнении сложных операций, таких как транспортировка жидких грузов, поскольку она сводит к минимуму перемещение груза при переключении передач.
Производительность, еще один важный приоритет для клиентов, еще больше оптимизирована для Volvo FH благодаря способности выдерживать повышенные нагрузки на переднюю ось, а также дополнительным и толкающим мостам с улучшенными углами поворота рулевого колеса для снижения износа шин и повышения маневренности. Грузовик также доступен с тандемным подъемником оси, позволяющим отключать и поднимать заднюю ось, когда грузовик не загружен, что снижает расход топлива.
Новый контракт на обслуживание помогает клиентам улучшить свои денежные потоки
Быстрое развитие подключенных услуг дает перевозчикам совершенно новые способы увеличения времени безотказной работы транспортных средств и оптимизации их использования.
Volvo Trucks представляет Volvo Flexi Gold Contract, который предлагает то же покрытие, что и Volvo Gold Contract, по той же предсказуемой стоимости, но с гораздо большей гибкостью для адаптации к изменяющимся потребностям бизнеса. Ежемесячная плата варьируется благодаря 40-процентной гибкости расчетного годового пробега. Это дает перевозчикам большую гибкость для адаптации своей деятельности к сезонным изменениям и колебаниям спроса.
«Многие транспортные компании заявляют о необходимости большей гибкости при заключении контрактов на обслуживание. Теперь у нас есть технология, позволяющая сделать возможными такие динамичные и взаимосвязанные решения», — говорит Томас Нимейер, менеджер по развитию бизнеса, контракты на обслуживание, Volvo Trucks.
Сервисный контракт Volvo Flexi Gold доступен на некоторых рынках и будет постепенно распространяться на новые рынки.
Факты о новом Volvo FH
- Кабины: низкая спальная кабина, спальная кабина, кабина Globetrotter, Globetrotter XL и Globetrotter XXL. Пакеты внешней и внутренней отделки для индивидуального дизайна.
- Двигатели: Дизельные двигатели доступны с различными стандартами выбросов. Volvo FH также доступен с газовым двигателем, работающим на сжиженном природном газе, соответствующем стандарту Euro 6, Step D, на некоторых рынках.
- Volvo FH с I-Save для Евро 6 доступен на некоторых рынках.
- Система переключения передач: I-Shift / I-Shift Dual Clutch с пакетами программного обеспечения для различных областей применения.
* Заявление об улучшении качества топлива рассчитано путем сравнения стоимости дизельного топлива и AdBlue для D13TC Euro 6, шаг D с топливным пакетом для дальних перевозок (I-Save), и D13 eSCR, стандарт Евро 6, шаг D без топливного пакета для дальних перевозок.Фактическая экономия топлива может варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как опыт водителя, использование круиз-контроля, технические характеристики автомобиля, его загрузка, фактическая топография, техническое обслуживание автомобиля и погодные условия.
ССЫЛКА на пленку
ССЫЛКА на изображения высокого разрешения
ССЫЛКА на другие версии продукта; Volvo Fh26, Volvo FM и Volvo FMX
VNL 2022
Volvo VNL Trucks Прайс-лист, характеристики, обзор
Грузовики Volvo серии VNL созданы с учетом требований сегодняшних и завтрашних дальнемагистральных грузоперевозок.Volvo VNL обеспечивает эффективность дальних перевозок наряду с первоклассным комфортом и удобствами.
Грузовик Volvo VNL 300 Грузовик предназначен для совместной работы с оператором, обеспечивая исключительную производительность и обзор. Грузовик Volvo VNL 300 — идеальное решение, когда вы отправляетесь туда и обратно в один и тот же день.
Грузовик Volvo VNL 400 — доступный и универсальный тягач со спальным местом с плоской крышей. Грузовик VNL 400 особенно хорошо подходит для выполнения уникальных требований, предъявляемых к дальним перевозкам массовых грузов и специальным работам.
Грузовик Volvo VNL 740 — это модель , созданная для того, чтобы максимально эффективно использовать каждую каплю топлива. Долгие поездки не проблема, и он особенно хорошо подходит для специальных приложений с учетом веса.
Volvo VNL 760 Truck разработан, чтобы стать нашим самым продаваемым грузовиком. Внутри новых спальных мест шириной 96 дюймов и длиной 70 дюймов операторы найдут достаточно места для выполнения повседневных задач, будь то обработка документов, перерыв на обед или отдых, необходимый им в течение долгих дней на работе. Дорога.
Грузовик Volvo VNL 860 Модель начинается с переработанной, более аэродинамической передней части, за ней следует новая приборная панель, панорамное ветровое стекло и оптимизированные сиденья, обеспечивающие оператору комфортное управление.
Сегодня здесь, в этом посте, вы можете узнать о грузовиках серии Volvo VLN , включая Volvo VNL 300, Volvo VNL 400, Volvo VNL 740, Volvo VNL 760 и . Прейскурант Volvo VNL 860 , технические характеристики, изображения и более.
Я надеюсь, что это будет полезно для вас при покупке или продаже этой модели Volvo VLN 2022 Trucks , потому что уверяю вас, что вся информация является подлинной и надежной, поэтому вы можете ей доверять. Итак, давайте ознакомимся с прайс-листом на грузовики Volvo серии VLN США , друзья мои.
Вы также можете проверить: Прейскурант грузовиков Volvo серии VNR
Внешний вид грузовика Volvo VNL
Грузовик Volvo серии VNL разработан с учетом требований сегодняшних и завтрашних дальнемагистральных грузоперевозок. Полностью переработанная передняя часть отличается улучшенным воздушным потоком, а также современным светодиодным освещением для улучшения видимости и сокращения затрат на техническое обслуживание.
Здесь, в приведенном ниже видео, вы можете просмотреть экстерьер грузовика Volvo серии VNL.
Интерьер грузовика Volvo VNL
Грузовик серии VNL позволяет перепроектировать рабочие и жилые помещения, оптимизированные для облегчения управления водителем и максимальной производительности.
Сиденья грузовиков серии VNL оптимизированы с точки зрения эргономики, а приборная панель и рулевое колесо позволяют оператору эффективно управлять и получать информацию с минимальными развлечениями. Обновленные спальные места Volvo VNL позволят вашим водителям чувствовать себя на дороге как дома
Теперь вы можете ознакомиться с ценой и полными характеристиками грузовиков серии Volvo VNL
Грузовик Вольво ВЛН 300
Грузовик Volvo VLN 300 Цена
Цена: 136 925 долларов США
Технические характеристики грузовика Volvo VLN 300
Daycab разработан для обеспечения выдающихся характеристик при доставке на короткие расстояния. |
Загрузка грузовика/короткие перевозки |
Дневной кэб |
61″ |
83.![]() |
146″-211″ 4×2 170″-256″ 6×4 |
146″-222″ 6×2 Бирка 193″-222″ 6×2 Адаптивная загрузка |
Volvo D11 325-425 л.с. 1250-1550 фунт-фут. Volvo D13 375-500 л.с. 1450-1850 фунт-фут. |
Volvo I-Shift — 12 скоростей Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей Volvo I-Shift с понижающими передачами — 13, 14 скоростей Аллисон – 6 скоростей |
Доступно с силовыми агрегатами Volvo |
89.4 |
116,5 |
89,4 |
98,9 |
134,8 |
124 |
80,1 |
53,7 |
81.![]() |
83,5 |
30,6 |
н/д |
н/д |
Грузовик Вольво ВЛН 400
Volvo VLN 400 Грузовик Цена
Цена: 145 925 долларов США
Технические характеристики грузовика Volvo VLN 400
Спальный вагон с плоской крышей, предназначенный для дальних перевозок, требующих ночного отдыха, чтобы обеспечить соответствие часам эксплуатации. |
Загрузка грузовика/часы работы |
42-дюймовая шпала |
61,5″ |
83,5″ от двери до двери с матрасом 75″x36″ |
173″-211″ 4×2 182″-266″ 6×4 |
156″-222″ 6×2 Бирка 211″-230″ 6×2 Адаптивная загрузка |
Volvo D11 325-425 л. ![]() 1250-1550 фунт-фут. Volvo D13 375-500 л.с. 1450-1850 фунт-фут. |
Volvo I-Shift — 12 скоростей Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей Volvo I-Shift с понижающими передачами — 13, 14 скоростей Аллисон – 6 скоростей |
Доступно с силовыми агрегатами Volvo |
89,4 |
116,5 |
89,4 |
101,7 |
164,3 |
156,1 |
82.1 |
53,7 |
110,6 |
83,5 |
30,6 |
36 |
75 |
Грузовик Вольво ВЛН 740
Volvo VLN 740 Грузовик Цена
Цена: 156 735 долларов США долларов США
Технические характеристики грузовика Volvo VLN 740
Просторное спальное место в середине крыши предназначено для перевозок, требующих нескольких ночевок.![]() |
Дальнемагистральные/танкерные/наливные/плоские платформы |
70-дюймовая шпала |
75,2″ между сиденьями, 80,7″ сзади спального места |
83,5″ от двери до двери с матрасом 81″x39″ |
197″-211″ 4×2 215″-262″ 6×4 |
189″-222″ 6×2 Бирка 238″-248″ 6×2 Адаптивная загрузка |
Volvo D11 325-425 л.с. 1250-1550 фунт-фут. Volvo D13 375-500 л.с. 1450-1850 фунт-фут.Cummins X15 400–565 л.с. 1450–1850 фунт-фут. |
Volvo I-Shift — 12 скоростей Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей Volvo I-Shift с понижающими передачами — 13, 14 скоростей Аллисон – 6 скоростей |
Доступно с силовыми агрегатами Volvo |
89,4 |
116,5 |
89,4 |
101,7 |
189,9 |
182.![]() |
100,6 |
53,7 |
136,2 |
83,5 |
30,6 |
39 |
81 |
Грузовик Вольво ВЛН 760
Volvo VLN 760 Грузовик Цена
Цена: 159 900 долларов США
Технические характеристики грузовика Volvo VLN 760
Самолет для дальних перевозок, созданный для обеспечения надежной работы миля за милей. |
Прицеп для дальних перевозок/фургон |
70-дюймовая шпала |
81,5″ между сиденьями, 100,2″ сзади спального места |
83,5″ от двери до двери с матрасом 81″x39″ |
197″-211″ 4×2 217″-262″ 6×4 |
191″-222″ 6×2 Бирка 238″-248″ 6×2 Адаптивная загрузка |
Volvo D13 375-500 л. ![]() 1450-1850 фунт-фут. Cummins X15 400-565 л.с. 1450-1850 фунт-фут. |
Volvo I-Shift — 12 скоростей Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей Volvo I-Shift с понижающими передачами — 13, 14 скоростей Аллисон – 6 скоростей |
Доступно с силовыми агрегатами Volvo |
89,4 |
116,5 |
89,4 |
101,7 |
189,9 |
182,5 |
123.7 |
53,7 |
136,2 |
83,5 |
30,6 |
39 |
81 |
Грузовик Вольво ВЛН 860
Volvo VLN 860 Грузовик Цена
Цена: 155 900 долларов США долларов США
Технические характеристики грузовика Volvo VLN 860
Наш дальнемагистральный спальный вагон премиум-класса.![]() |
Прицеп премиум-класса для дальних перевозок/фургона |
77-дюймовая шпала |
81,5″ между сиденьями, 102,25″ сзади спального места |
83,5″ от двери до двери с матрасом 79″x42″ |
228″ 4×2 223″-254″ 6×4 |
197″-250″ 6×2 Бирка 248″-252″ 6×2 Адаптивная загрузка |
Volvo D13 375-500 л.с. 1450-1850 фунт-фут. Cummins X15 400-565 л.с. 1450-1850 фунт-фут. |
Volvo I-Shift — 12 скоростей Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей Volvo I-Shift с понижающими передачами — 13, 14 скоростей Аллисон – 6 скоростей |
Доступно с силовыми агрегатами Volvo |
89,4 |
116,5 |
89,4 |
101,7 |
197,8 |
190,4 |
123.![]() |
53,7 |
144,1 |
83,5 |
30,6 |
42 |
79 |
Надеюсь, вам понравился этот пост, но если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой статьи, дайте мне сообщить нам об этом в комментарии, я постараюсь решить вашу проблему как можно скорее, и если этот пост будет вам полезен тогда, пожалуйста, поделитесь этой статьей с друзьями и в социальных сетях.Спасибо.
Продажа грузовиков VolvoСортировать по цене Низкая-ВысокаяЦена Высокая-НизкаяМаркаМодельПробег Низкий-ВысокийПробег Высокий-Низкий
Размер страницы102550
Изменить поиск73 650 долларов США
#13017V
487 841 миль.
Избранное- Двигатель
- Volvo 500
- Трансмиссия
- Подвеска
- Двигатель
- Volvo
- Трансмиссия
- 13 Скорость
- Подвеска
Узнать цену
#343
550 000 миль.
- Двигатель
- Вольво 500
- Трансмиссия
- Ishift
- Подвеска
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска
- Двигатель
- Трансмиссия
- VOLVO AUTO ATO-
- Подвеска
По запросу
- Двигатель
- Вольво 435
- Трансмиссия
- RTO-16908LL
- Подвеска
- T-Ride
- Двигатель
- Трансмиссия
- EATON-FULLER RT
- Подвеска
- Двигатель
- Volvo 455
- Трансмиссия
- ATO2612F
- Подвеска
- Передаточное число
- 3.
58
Узнать цену
#PR937429
509 277 миль.
- Двигатель
- Вольво 425
- Трансмиссия
- ATO2612D
- Ride
- Air Ride
- Соотношение
- 2
- 2,64
- Двигатель
- Вольво 455
- Трансмиссия
- FRO 16210B
- Подвеска
- Air Ride
46 950 долларов США
#1000027A
571 362 миль.
- Двигатель
- 425
- Трансмиссия
- ATO2612D
- Подвеска
- Airleaf
- Передаточное число
- 3,08
59 950 долларов США
#0502421
649 500 миль.
- Двигатель
- ВОЛЬВО 425
- Трансмиссия
- FRO16210C
- Подвеска
- AIRVOLVO
- Передаточное число
- 0.0336
46 950 долларов США
#1000026A
492 793 миль.
- Двигатель
- Вольво 425
- Трансмиссия
- ATO2612D
- Supension
- Leaf Air
- Соотношение
- 3.08
- Engine
- Cummins 400
- Трансмиссия
- FRO15210C
- Подвеска
- Пневматическая подвеска
- Двигатель
- Трансмиссия
- EATON-FULLER RT
- Подвеска
99 999 долларов США
#JM172248
252 260 миль.
- Двигатель
- Вольво 600
- Трансмиссия
- I-SHIFT
- Подвеска
- Пневматическая подвеска
- Двигатель
- Трансмиссия
- VOLVO AUTOMATIQ
- Подвеска
62 950 долларов США
#0503256
778 426 миль.
- Двигатель
- ВОЛЬВО 455
- Трансмиссия
- ATO2612D
- Подвеска
- AIRVOLVO
- Передаточное число
- 0.0325
Узнать цену
#PR295917
862 290 миль.
- Двигатель
- Вольво 425
- Трансмиссия
- RTOC16909A
- Подвеска
59 900 долларов США
#7N458267
173 528 миль.
- Двигатель
- Вольво 395
- Трансмиссия
- 4500
- Подвеска
- T-Ride
- Передаточное число
- 4.89
# PR149632
874,157 MI.
Электрический полуприцеп Volvo с запасом хода 150 миль появится в 2021 году
- Новый электрический полуприцеп Volvo Trucks будет иметь запас хода на одной зарядке 150 миль, по сравнению с заявленным запасом хода от 300 до 500 миль, на который нацелен грядущий Tesla Semi и будущий Nikola Two с его пробегом от 500 до 750 миль. цель.
- Региональный самосвал будет оснащен аккумуляторной батареей мощностью 264,0 кВтч и крутящим моментом 4051 фунт-фут.
- Электрический грузовик VNR поступит в производство в 2021 году для Канады и США.
Хотя легко представить, что каждый полуприцеп, едущий по городу, находится в пути в какое-то отдаленное место или из него, и, возможно, песня «Конвой» закрадывается в вашу голову, когда вы представляете остановки грузовиков, многочасовые радиопереговоры CB и что странное время в конце 70-х, когда быть дальнобойщиком было все равно, что быть современным ковбоем. Реальность такова, что многие из этих больших грузовиков на самом деле просто перевозят товары из портов отгрузки на склады или даже между складами в пределах мегаполиса.
Вот тут-то и появляется электрический грузовик Volvo VNR класса 8 Volvo Trucks (отдельная компания от Volvo Cars). Автомобиль для региональных перевозок имеет ограниченный запас хода, до 150 миль, а также огромный аккумуляторный блок на 265,1 кВтч. Volvo Trucks заявляет, что аккумулятор можно зарядить до 80 процентов за 70 минут. Компания также заявляет, что благодаря рекуперативному торможению автомобиль может возвращать до 15 процентов заряда батареи во время определенных рабочих циклов.
Грузовик имеет мощность 455 лошадиных сил и крутящий момент 4051 фунт-фут, а его полная масса может составлять 82 000 фунтов, поэтому у него не должно возникнуть проблем с перевозкой большей части того, что может предложить компания.
Другие автопроизводители также работают над системами альтернативной энергии для региональных транспортных средств. Toyota исследует и внедряет грузовики на водородных топливных элементах, в то время как Daimler разрабатывает электрические грузовики, которые уже тестируются клиентами. Кроме того, в ближайшем будущем появятся электрические полуфабрикаты от Tesla и Nikola.
Электрический грузовик Volvo VNR поступит в производство в 2021 году и будет включать в себя услуги телематики, удаленной диагностики и мониторинга аккумуляторов в режиме реального времени.Хотя маловероятно, что их можно будет увидеть на шоссе между городами, они могут вскоре оказаться рядом с вами в будущем, когда вы едете по мегаполису.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Сколько стоит грузовик Volvo? 54 Примеры (объяснение)
Грузовики Volvo — одна из древних форм этих конструкций, и компания-производитель выпустила несколько вариантов с разными качествами.
Сколько стоит грузовик Volvo? Грузовик Volvo стоит от 70 000 до 155 000 долларов США, а его предполагаемый вес составляет от 17 000 до 19 500 фунтов. В среднем грузовик Volvo стоит около 146 000 долларов США при размере 24 x 99,9 x 11 дюймов.
Мощность этих грузовиков составляет от 462 до 539 л.с. Оно зависит от модели и влияет на КПД двигателя.
Грузовики Volvo дорогие, но они дешевле, чем многие другие грузовики.
Развитие функций с годами делает их эволюционным продуктом.В них есть все удобства для водителя и пассажира.
54 Примеры грузовых автомобилей Volvo с затратами, весом, размером и лошадиными силами- 1969 Volvo F86 – $ 70000 – 17500 фунтов – 17 x 96 x 11 дюймов – 462HP
- 1970 Volvo C3 – $ 700500 – 17500 фунтов – 17 x 96,2 x 11 дюймов – 462 л.с.2 х 96 х 11 дюймов – 464HP
- 1973 Volvo F4 – $ 76000 – 17500 фунтов – 17,3 x 96 x 11 дюймов – 465HP
- 1974 Volvo F6 – $ 77000 – 17500 фунтов – 17 x 96,4 x 11 дюймов – 467 л.
с.
- 1975
- 1975 Volvo F6S – $ 77000 – 17500 фунтов – 17 x 96.7 x 11 дюймов – 470 л.с.
- 1976 Volvo F7 – $ 79000 – 17500 фунтов – 17,5 x 96 x 11 дюймов – 471HP
- 1977 Volvo F82s – 78 000 долларов — 17 500 фунтов — 17,2 x 96,4 x 11 дюймов — 472 л.с.2 х 11 дюймов – 474HP
- 1979 Volvo N10 – $ 80000 – 17500 фунтов – 17,3 x 96.1 x 11 дюймов – 476HP
- 1980 Volvo CH330 – $ 81000 – 17500 фунтов – 17 x 96,3 x 11 дюймов – 480 л.с.
- 1981 Volvo White – $ 80000 – 17500 фунтов – 17 x 96 x 11 дюймов – 478hp
- 1982volvo fl4 – $ 82000 – 17500 фунтов – 17.1 x 96 x 11 дюймов – 480 л.с.
- 1983 Volvo FL6 – $ 83000 – 17500 фунтов — 17,3 x 96,4 x 11 дюймов — 480 л.с.8 х 11 дюймов – 485HP
- 1985 – 17500 фунтов – 18,1 х 96 х 11 дюймов – 4860 л.
с.
- 1986 Volvo FS10 – $ 85000 – 17500 фунтов – 17 x 96,4 x 11 дюймов – 488HP
- 1987 Volvo NL10 – $ 86000 – 17500 фунтов – 17,3 x 96.3 x 11 дюймов – 488HP
- 1988 Volvo NL12 – $ 87000 – 17500 фунтов – 17,5 х 96,2 х 11 дюймов – 490HP
- 1989 Volvo Fe6 – $
– 17500 фунтов – 17 x 96 x 11 дюймов – 492 л.с.
- 1990 Volvo FE7 – $
- – 17500 фунтов – 18 x 97 x 11 дюймов – 495HP
- 1991 Volvo FS7 – $ 93000 – 17500 фунтов – 17 x 97.3 х 11 дюймов – 498HP 9000HP
- 1992 Volvo FH22 – $ 94000 – 17500 фунтов – 17,3 x 97,5 x 11 дюймов – 498HP
- 1993 Volvo FH26 – $ 95000 – 17500 фунтов – 17,6 х 97,5 х 11 дюймов – 499 л.с.
- 1994 Volvo Fl12 – $ 95500 – 17500 фунтов – 17,5500 – 17500 фунтов – 17,5 x 97.7 x 11 дюймов – 500 л.
с.
- 1995 Volvo ECT – $ 96000 – 17500 фунтов – 18,1 x 97,5 x 11 дюймов – 500HP
- 1996 Volvo FL6 Hybrid – $ 97000 – 17500 фунтов – 17.8 х 97 х 11 дюймов – 501HP
- 1997 Volvo VN – $ 98500 – 27500 фунтов – 17 x 97.6 x 11 дюймов – 500 л.с.
- 1998 Volvo NH – $ 98000 – 17500 фунтов – 17,9 х 97,8 х 11 дюймов – 505 л.с.
- 1999 Volvo FLC – $ 98000 – 17500 фунтов – 17 x 97.9 x 11 дюймов – 504HP
- 2000 Volvo FH22 – $ 99000 – 17500 фунтов – 17,6 х 97,9 х 11 дюймов – 510HP
- 2001 Volvo FH26 – 100 000 долларов — 17 500 фунтов — 18 x 98 x 11 дюймов — 510 л.с.5 х 98,3 х 11 дюймов – 512 л.с.
- 2003 Volvo FH26 – $ 110000 – 17500 фунтов – 18 x 97.9 x 11 дюймов – 514HP
- 2004 Volvo VN – $ 120000 – 17500 фунтов – 18,1 х 98,1 х 11 дюймов – 515 л.
с.
- 2005 Volvo NH – $ 120000 – 17500 фунтов – 18 x 98.8 x 11 дюймов – 518HP
- 2006 Volvo FM9 – $ 125000 – 17500 фунтов – 18,2 х 98,7 х 11 дюймов – 520HP
- 2007 Volvo FM12 – 127 000 долларов — 17 500 фунтов — 18 x 98 x 11 дюймов — 520 л.с.3 x 98.7 x 11 дюймов – 522HP
- 2009 Volvo NH – $ 135000 – 17500 фунтов – 18 x 98.8 x 11 дюймов – 525HP
- 2010 Volvo FM12 – $ 137000 – 17500 фунтов – 18 x 98.6 x 11 дюймов – 526 л.с.
- 2011 Volvo FH26 – $ 137000 – 19000 фунтов – 18,3 x 98.6 x 11 дюймов – 530HP
- 2012 Volvo FH – $ 137500 – 17800 фунтов – 19 x 98.9 x 11 дюймов – 532HP
- 2013 Volvo FH22 – 139 000 долларов — 18 500 фунтов — 18,4 х 98.7 х 11 дюймов – 532HP
- 2014 Volvo NH – $ 148500 – 18700 фунтов – 18 x 98.
8 x 11 дюймов – 534HP
- 2015 Volvo FL6 – $ 148000 – 19500 фунтов – 18,2 х 98,5 х 11 дюймов – 534 л.с.
- 2016 Volvo VT – $ 149000 – 17700 фунтов – 19.2 x 99 x 11 дюймов – 535HP
- 2017 Volvo VN – $ 149000 – 16500 фунтов – 19,3 x 99.3 x 11 дюймов – 536HP
- 2018 Volvo FH – $ 150000 – 17000 фунтов — 19,5 х 99,4 х 10.2 дюйма – 536HP
- 2019 Volvo VHD – $ 153000 – 18900 фунтов – 20 x 99.7 x 11 дюймов – 537HP
- 2020
- – $ 154000 – 19000 фунтов – 23 х 96,2 х 10,5 дюймов – 538 л.с.
- 2021 Volvo vnl – $ 154000 – 19500 фунтов – 24 x 99.2 x 11,5 дюймов – 539HP
- 2022 Volvo VNL – $ 155000 – 19500 фунтов – 24 x 99,9 x 11 дюймов – 539HP
Необходимо знать стоимость вариантов Volvo. В прайс-листе указана оценка бюджета и других соответствующих факторов.
Человек может купить эти грузовики в соответствии со своими потребностями. Это продукты от умеренных до дорогих.
Немногие реселлеры предлагают более низкие цены с меньшим количеством функций. Всегда учитывайте все каталоги компании-производителя. Оценка затрат наилучшим образом снижает вероятность ошибок в будущем.
Более тяжелые грузовики стоят дороже, чем легкие конструкции.У них меньше спецификаций и других электронных функций.
Старые модели недорогие. Они обладают множеством качеств, но не являются новыми моделями.
Всегда учитывайте грузоподъемность вашей станции хранения. Более тяжелые автомобили сложны в управлении. В результате вы не можете использовать их регулярно, а обслуживание также сложно.
Небольшие грузовики также более экономичны, а небольшой размер означает более короткую кабину.
Широкий диапазон цен и функций. Так что выбирайте их с терпением и проверяйте охват и каждую модель той же категории.
Вложение денег в эти грузовики — это инвестиция, которая бывает раз в жизни. Поэтому никогда не идите на компромисс в отношении качеств или требований.
Вы можете приобрести эти модели по умеренным ценам. Они никогда не влияют негативно на бюджет покупателя.
Разница между затратами также определяет количество выдающихся качеств. Например, передовые технологии повышают их цены больше, чем стандартные пределы.
Средняя стоимостьИх цена зависит от модели и дизайна. Поэтому вы не можете купить все варианты в одном ценовом диапазоне. Тем не менее, средняя стоимость этих грузовиков составляет от 70000 до 155000 долларов.
Они дорого обходятся и с точки зрения популярности. Новые варианты известны благодаря своим техническим характеристикам.
Плавный ход и высокопроизводительные тормозные системы делают конструкцию дорогой.
Старомодный дизайн Volvo менее известен.У них низкие цены в зависимости от количества функций. Минимальная цена составляет от 70 000 до 74 000 долларов.
Самый высокий диапазон этих превосходных структур составляет от 150 000 до 155 000 долларов. Ценовой диапазон варьируется в этих пределах с минимальными различиями.
Ознакомьтесь со всеми ценами и выберите любой дизайн. Подумайте о структуре, прежде чем инвестировать, и это уменьшит потерю денег.
Средний весМинимальный вес составляет от 17000 до 17500 фунтов. Однако он варьируется в зависимости от массы салона и характеристик.
Максимальный вес таких конструкций составляет от 18000 до 19500 фунтов.
Стоимость колеблется в зависимости от изменения этих пределов веса.
Электронное усовершенствование функций увеличило количество электрооборудования. Возможности регулировки у таких устройств отличные, но они увеличивают общую массу секции кабины.
Более длинные машины имеют больший вес, а более короткие имеют большую массу из-за плотной компоновки.
Рассмотрим все конструкции и особенности этих тяжелых масс. Затем купите их в соответствии с вашим гаражом и их грузоподъемностью.
Приводит к покупке еще одной секции хранения. Средняя стоимость нового места добавляется к пакету. Он может увеличиться до тысячи долларов.
Средний размерЕго средний размер составляет от 17 x 96 x 11 дюймов до 24 x 99,9 x 11 дюймов. Меняется в зависимости от дизайна. Старые варианты меньше по размеру, чем новые продукты.
Статьи по теме:
Какая модель Peterbilt лучшая?
Сколько стоят грузовики Kenworth?
Можно ли купить Unimog в США?
Купить грузовики Volvo для продажи в Trucker To Trucker
Многие люди знают Volvo по ее первоклассным автомобилям, но пока компания производит автомобили, она также производит и грузовики — одни из лучших в мире. Начиная с популярного 4-цилиндрового оригинального грузовика мощностью 28 л.с. в 1928 году и заканчивая современными тяжелыми грузовиками, Volvo имеет легендарные традиции производства грузовиков и мировую репутацию превосходного производителя.Она ворвалась на рынок США в 1960-х, купив тяжелые грузовики White и GMC, и White-GMC Volvo добилась превосходной репутации Volvo. В 1990-х Volvo заменила значок White-GMC своим собственным.
Вольво ВНЛ670
На протяжении десятилетий компания Volvo занималась перевозками на большие расстояния; предшественники многих современных грузовиков Volvo, таких как Volvo VNL670 Cummins ISX 450HP. С двигателем Cummins 450, пневматической подвеской, десятиступенчатой повышающей трансмиссией, тандемными мостами с номиналом 12000 переднего моста и 38000 задним мостом, конфигурацией оси 6X4, алюминиевыми внешними колесами, 22.Шины 5 LP — у вас есть все, что вам нужно, чтобы оставаться в бизнесе.
Вольво ВНЛ64Т660
Volvo VNL64T660 является примером надежного грузовика с десятиступенчатой коробкой передач и повышающей передачей, пневматическим приводом, тандемной осью для плавного хода, двигателем VED Volvo мощностью 465 л. с. и спальным местом с приподнятой крышей. С этим грузовиком дальняя поездка станет проще простого.
Вольво ВНЛ64т430
Подумайте о Volvo VNL64t430, привлекательном грузовике со всеми необходимыми деталями, такими как хромированный кузов, боковые крылья, алюминиевый топливный бак и удобное спальное место.Добавьте к этому удлиненную кабину, наклоняемое и телескопическое колесо, первоклассное радио AM/FM/CD Stereo, электрические стеклоподъемники, воздушную заслонку 5-й передачи и клапан сброса давления в пневматической подвеске, и ваша работа все удобнее и эффективнее. Посетите веб-сайт /trucking/volvo-trucks.cfm, чтобы ознакомиться с прекрасными тягачами для магистральных перевозок.
Одноосный дневной грузовик Volvo предлагает превосходные характеристики для коротких поездок. С кондиционером, полноприводной кабиной, чудовищной стереосистемой и круиз-контролем не хватает только амбициозного водителя.Усилитель руля, регулируемый руль, зеркала с подогревом и универсальное сиденье водителя делают этот грузовик действительно желанным. Зарабатывайте большие деньги на коротких пробегах, а этот Volvo сделает всю работу.
Вольво ВНЛ64Т780
Если вам нужны дополнительные возможности в спальном отсеке, обратите внимание на Volvo VNL64T780. Задняя кровать превращается в обеденный стол с холодильником за сиденьем водителя. В конце концов, это премиальный интерьер. Этот агрегат оснащен двигателем Volvo мощностью 485 л.с., 13-ступенчатой коробкой передач, тандемной осью, спальным отсеком с приподнятой крышей, электрическими замками, круиз-контролем и кондиционером.Благодаря электростеклоподъемникам и кабине с пневмоприводом вы будете управлять автомобилем с комфортом, наслаждаясь всей этой мощью. Эксплуатация будет легкой благодаря скользящему седельно-сцепному устройству, пневмоприводу и конфигурации оси 6X4.
.
Добавить комментарий