Цена газ 53 водовоз: купить, продать и обменять машину

Содержание

газ 53 водовоз Кыргызстан ᐈ ГАЗ ▷ 296 объявлений ➤ lalafo.kg

Для бизнеса

Войти•Регистрация

Модель

Модель

  • 12 ZIM

  • 13 Chayka

  • 14 Chayka

  • 21 Volga

  • 22 Volga

  • 24 Volga

  • 69

  • 2124

  • 2410

  • 3102 Volga

  • 3110

  • 3110 Volga

  • 3111 Volga

  • 3302

  • 31029 Volga

  • 31105 Volga

  • 310221 Volga

  • GAZel

  • GAZel 2705

  • GAZel 3221

  • GAZel 3302

  • GAZel 33023

  • GAZel Biznes

  • GAZel Next

  • Gazel 9

  • Gazel 33025

  • M-20 Pobeda

  • M-20 Pobeda

  • M1

  • Sobol

  • Sobol 2217

  • Sobol 2310

  • Sobol 2752

  • Volga Siber

  • Volga Siber 204

  • Другая модель

Состояние

Состояние

  • Б/у

  • Новый

  • На запчасти

  • Требуется ремонт

Валюта

Год

Год от

  • 2023

  • 2022

  • 2021

  • 2020

  • 2019

  • 2018

  • 2017

  • 2016

  • 2015

  • 2014

  • 2013

  • 2012

  • 2011

  • 2010

  • 2009

  • 2008

  • 2007

  • 2006

  • 2005

  • 2004

  • 2003

  • 2002

  • 2001

  • 2000

  • 1999

  • 1998

  • 1997

  • 1996

  • 1995

  • 1994

  • 1993

  • 1992

  • 1991

  • 1990

  • 1989

  • 1988

  • 1987

  • 1986

  • 1985

  • 1984

  • 1983

  • 1982

  • 1981

  • 1980

  • 1979

  • 1978

  • 1977

  • 1976

  • 1975

  • 1974

  • 1973

  • 1972

  • 1971

  • 1970

  • 1969

  • 1968

  • 1967

  • 1966

  • 1965

  • 1964

  • 1963

  • 1962

  • 1961

  • 1960

  • 1959

  • 1958

  • 1957

  • 1956

  • 1955

  • 1954

  • 1953

  • 1952

  • 1951

  • 1950

  • 1949

  • 1948

  • 1947

  • 1946

  • 1945

  • 1944

  • 1943

  • 1942

  • 1941

  • 1940

  • 1939

  • 1938

  • 1937

  • 1936

  • 1935

  • 1934

  • 1933

  • 1932

  • 1931

  • 1930

  • 1929

  • 1928

  • 1927

  • 1926

  • 1925

  • 1924

  • 1923

  • 1922

  • 1921

  • 1920

Год до

  • 2023

  • 2022

  • 2021

  • 2020

  • 2019

  • 2018

  • 2017

  • 2016

  • 2015

  • 2014

  • 2013

  • 2012

  • 2011

  • 2010

  • 2009

  • 2008

  • 2007

  • 2006

  • 2005

  • 2004

  • 2003

  • 2002

  • 2001

  • 2000

  • 1999

  • 1998

  • 1997

  • 1996

  • 1995

  • 1994

  • 1993

  • 1992

  • 1991

  • 1990

  • 1989

  • 1988

  • 1987

  • 1986

  • 1985

  • 1984

  • 1983

  • 1982

  • 1981

  • 1980

  • 1979

  • 1978

  • 1977

  • 1976

  • 1975

  • 1974

  • 1973

  • 1972

  • 1971

  • 1970

  • 1969

  • 1968

  • 1967

  • 1966

  • 1965

  • 1964

  • 1963

  • 1962

  • 1961

  • 1960

  • 1959

  • 1958

  • 1957

  • 1956

  • 1955

  • 1954

  • 1953

  • 1952

  • 1951

  • 1950

  • 1949

  • 1948

  • 1947

  • 1946

  • 1945

  • 1944

  • 1943

  • 1942

  • 1941

  • 1940

  • 1939

  • 1938

  • 1937

  • 1936

  • 1935

  • 1934

  • 1933

  • 1932

  • 1931

  • 1930

  • 1929

  • 1928

  • 1927

  • 1926

  • 1925

  • 1924

  • 1923

  • 1922

  • 1921

  • 1920

Пробег (км. )

Объем двигателя

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5. 7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1. 4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6. 8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

Топливо

Топливо

  • Бензин

  • Газ

  • Гибрид

  • Дизель

  • Электромобиль

Кузов

  • Бус

  • Внедорожник

  • Кабриолет

  • Кроссовер

  • Купе

  • Лимузин

  • Минивэн

  • Пикап

  • Седан

  • Универсал

  • Фургон

  • Хэтчбэк

Коробка передач

Коробка передач

  • Автоматическая

  • Вариативная

  • Механическая

  • Роботизированная

  • Типтроник

Руль

  • Слева

  • Справа

Привод

Привод

  • 4WD, полный

  • AWD, полный

  • Задний

  • Передний

Цвет

  • Айвори

  • Бежевый

  • Белый

  • Голубой

  • Желтый

  • Зеленый

  • Золотой

  • Капучино

  • Коричневый

  • Красный

  • Молочный

  • Оранжевый

  • Персиковый

  • Пудровый

  • Розовый

  • Серебристый

  • Серый

  • Синий

  • Фиолетовый

  • Черный

  • Шампань

  • Другой цвет

VIN код

VIN код

  • с VIN кодом

  • без VIN кода

Техническое состояние

Техническое состояние

  • Аварийное

  • Битый

  • Идеальное

  • На запчасти

  • Хорошее

Растаможка

Растаможка

  • Растаможен

  • Не растаможен

Наличие

Наличие

  • В наличии

  • На заказ

Расчет

Расчет

  • Возможен обмен

  • Кредит

  • Обмена нет

  • Оплата наличными

  • Рассрочка

Сортировать

По умолчанию

  • По умолчанию

  • Сначала новые

  • Сначала дешевле

  • Сначала дороже

  • 12 ZIM
  • 13 Chayka
  • 14 Chayka
  • 21 Volga
  • 24 Volga
  • 69
  • 2124
  • 2410
  • 3102 Volga
  • 3110
  • 3110 Volga
  • 3302
  • 31029 Volga
  • 31105 Volga
  • GAZel
  • GAZel 2705
  • GAZel 3221
  • GAZel 3302
  • GAZel 33023
  • GAZel Biznes
  • GAZel Next
  • Gazel 9
  • Gazel 33025
  • M-20 Pobeda
  • M1
  • Sobol
  • Sobol 2217
  • Sobol 2310
  • Sobol 2752
  • Другая модель
Ещё
  • Lalafo
  • Объявления – Кыргызстан
  • Транспорт
  • Автомобили
  • Продажа автомобилей
  • ГАЗ
Начните продавать сейчас!ПОДАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Например:

ГАЗ-53 А ( каталог 1989г.

) (53 А)- описание, характеристики, история.

С июня 1969 г. в течение нескольких месяцев выпускали вторую переходную 3,5-тонную модель ГАЗ-53 с новым 8-цилиндровым V-образным карбюраторным двигателем ЗМЗ-53. В июне 1965 г. началось производство 4-тонного грузовика ГАЗ-53А, выпускавшегося до 1982 г.

 

Краткий автомобильный справочник:

Автомобиль ГАЗ-53-07 выпускался Горьковским автомобильным заводом на базе ГАЗ-5ЗА в 1974–1984 гг. Основное топливо — сжиженный нефтяной газ (СНГ), резервное — бензин А-76 (для кратковременной работы).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Снаряженная масса, кг 3250
В том числе:  
на переднюю ось 1460
на заднюю ось 1790
Полная масса, кг 7400
В том числе:  
на переднюю ось 1810
на заднюю ось 5590
Максимальная скорость, км/ч 80
Контрольный расход газа при 60 км/ч, л/100 км 29,6

Двигатель

Модификация ЗМЗ-53-18 (базовый ЗМЗ-53-11, конвертированный для работы на СНГ) степень сжатия 8,5, мощность 88,3 кВт (120 л. с.) при 3200 об/мин, крутящий момент 284 Н·м (29 кгс·м) при 2200-2500 об/мин.

Газовая система питания

Идентична системе питания автомобиля ГАЗ-52-07 за исключением: газовый баллон полезным объемом 170 л (полный — 190 л), газовый смеситель — СГ-250. Карбюратор резервной системы — однокамерный, горизонтальный, с пламегасителем. Объем бензобака резервной системы 60 л.

 

Автомобили ГАЗ-53-19 и ГАЗ-33075 выпускаются Горьковским автомобильным заводом на базе соответственно ГАЗ-53-12 с 1984 г. и ГАЗ-3307 с 1990 г. Основное топливо — сжиженный нефтяной газ (СНГ), дублирующее — бензин А-76.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность, кг 4500 4500
Снаряженная масса, кг 3385 3435
В том числе:    
на переднюю ось 1640 1505
на заднюю ось 1745 1930
Полная масса, кг 8035 8085
В том числе:    
на переднюю ось 1910 1945
на заднюю ось 6125
6140
Максимальная скорость, км/ч 90 90
Контрольный расход газа, л/100 км    
при 60 км/ч 29,6 29,6
при 80 км/ч 40,7 40,7

Двигатель

Модификация ЗМЗ-53-27 (базовый ЗМЗ-53-11, конвертированный для работы на СНГ), мощность 77,2 кВт (105 л. с.) при 3200 об/мин, крутящий момент 255 Н·м 26 кгс·м при 1750-2250 об/мин.

Газовая система питания

Газовый баллон расположен на левом лонжероне рамы, полезный объем — 171 л, полный — 190 л, максимальное рабочее давление 16,0 кгс/см2. Баллон оборудован наполнительным и двумя расходными вентилями (паровой и жидкой фазы) датчиком указателя уровня топлива, заправочным устройством, предохранительным и контрольным клапанами. Газовый редуктор — РЗАА, двухступенчатый, с дозирующе-экономайзерным устройством и пусковым электромагнитным клапаном. Редуктор и испаритель газа (жидкостный) расположены в моторном отсеке. Газовый и бензиновый топливные фильтры снабжены электромагнитными клапанами РС-33601 для отключения подачи газа и бензина с места водителя при помощи переключателя вида топлива П-20А2.

Карбюратор-смеситель — К-126БГ, подача газа — через отверстия в специальной проставке. Бензобак на автомобиле ГАЗ-33075 — специальный, объем 60 л, размещен на левом лонжероне рамы. Указатель давления газа — манометр УК-130, расположен на панели приборов. Датчик давления ММ-358 расположен в первой ступени газового редуктора.

 

Автомобили ГАЗ-53-27 и ГАЗ-33076 ГАЗ-53-27 выпускался Горьковским автомобильным заводом в 1984-1990 гг. на базе ГАЗ-53-12. ГАЗ-33076 выпускается с 1990 г, на базе ГАЗ-3307. Основное топливо — сжатый природный газ (СПГ). дублирующее — бензин А-76.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность, кг 4000 4000
Снаряженная масса, кг 3830 3770
В том числе:    
на переднюю ось 1570 1570
на заднюю ось 2260 2200
Полная масса, кг 7980 7920
В том числе:    
на переднюю ось 1920 1820
на заднюю ось 6060
6100
Максимальная скорость, км/ч 80 80
Контрольный расход газа, м3/100 км:    
при 60 км/ч 20,7 20,7
при 80 км/ч 27,80 27,80

Двигатель

Модификация ЗМЗ-53-27 (базовый ЗМЗ-53-11, конвертированный для работы на СПГ), степень сжатия 7,6, мощность 73,5 кВт (100 л. с.) при 3200 об/мин, крутящий момент 236 Н·м (24 кгс·м) при 1750-2250 об/мин.

Газовая система питания

Газовых баллонов – 7, расположены под платформой, рабочее давление – 200 кгс/см2, полный объем заправки газом – 70 м3. Карбюратор-смеситель – К-126БГ. Остальные данные те же, что у ГАЗ-52-27.

API | Объяснение цен на газ

Пять кратких фактов о ценах на бензин в США

  1. Цены на нефть определяются рыночными силами спроса и предложения, а не отдельными компаниями, и цена на сырую нефть является основным фактором, определяющим цену, которую мы платим в насос. Цены на нефть достигли семилетнего максимума на фоне сохраняющегося глобального дефицита предложения, нехватки рабочей силы, растущей геополитической нестабильности в Восточной Европе, восстановления экономики после начальных стадий пандемии и политической неопределенности со стороны Вашингтона.
  2. Выбор политики имеет значение. Американские производители работают над тем, чтобы удовлетворить растущий спрос на энергию, поскольку предложение продолжает отставать, но политическая и правовая неопределенность усложняет рыночные проблемы.
  3. Администрация нуждается в перезагрузке энергетической политики, а Европа – поучительная история. Нам не нужно смотреть дальше ситуации в Европе, чтобы увидеть, что происходит, когда страны зависят от производства энергии из иностранных источников, у которых есть свои собственные планы. Политики могут сделать больше, чтобы обеспечить доступ к недорогой и надежной энергии, начиная со стимулирования производства и энергетической инфраструктуры США и четко давая понять, что Америка открыта для инвестиций в энергетику.
  4. Многократные углубленные расследования FTC показали, что изменения цен на бензин обусловлены рыночными факторами, а не незаконным поведением , и американский народ ищет решения, а не обвиняет. Цена на насосе, которую в настоящее время платят американцы, является функцией увеличения спроса и отставания предложения в сочетании с геополитическими потрясениями, вызванными российской агрессией в Украине.
  5. Законодатели должны сосредоточиться на политике, которая увеличивает предложение в США , чтобы помочь смягчить ситуация, а не политическая позиция, которая ничего не делает, кроме как препятствует инвестициям в то время, когда они нужны больше всего.

На этой странице:
  • Цены Удары по насосу?
  • Что определяет стоимость сырой нефти?
  • Налоги добавляются к цене бензина
  • Затраты на переработку
  • Распространение и маркетинг
  • Кто владеет и управляет заправочными станциями?
  • Ключевые выводы:
Читайте также:
  • Пять быстрых фактов о ценах на бензин в США
  • Прибыль в перспективе
  • Изучение цен на сырую нефть, бензин и природный газ 3.0
  • Что не так с заявлением Белого дома о ценах на бензин?
Скачать:
  • Понимание цен на газ
  • Заправляйтесь фактами

Цены Удары по насосу?

Основными факторами, влияющими на цены на бензин, являются глобальные затраты на сырую нефть (61%), затраты на переработку (14%), расходы на сбыт и маркетинг (11%), а также федеральные и государственные налоги (14%), которые обычно отражаются в оптовой торговле. расходы, которые розничные продавцы бензина платят дистрибьюторам. В дополнение к этим факторам АЗС должны учитывать местные факторы, которые могут повлиять на розничные цены на топливо, такие как типы магазинов (брендированные или небрендированные), местоположение магазина и местная конкуренция, способ доставки топлива, продолжительность существующих контрактов с поставщиками, закупаемые объемы и конкретные соображения магазина (например, затраты на рабочую силу, стоимость недвижимости, электричество, комиссии по кредитным картам, стоимость оборудования и техническое обслуживание и т. д.).

Примечание. Доступ к диаграмме был получен 24 марта 2022 г., https://www.eia.gov/petroleum/gasdiesel/

Что определяет стоимость сырой нефти?

Стоимость сырой нефти является крупнейшим фактором, влияющим на розничную цену бензина. Из-за этого изменения розничных цен на бензин обычно отслеживают изменения мировых цен на сырую нефть. На цены на сырую нефть влияют геополитика, фундаментальные факторы мирового рынка, включая спрос и предложение, запасы, сезонность, соображения и ожидания финансового рынка.

Налоги добавляются к цене бензина.

Федеральные, государственные и местные налоги также влияют на розничную цену бензина. Федеральный акцизный налог составляет 18,40 цента за галлон (cpg), а государственные сборы и налоги на бензин варьируются от примерно 15 cpg на Аляске до 68 cpg в Калифорнии и около 59 cpg в Иллинойсе и Пенсильвании. В среднем государственные налоги и сборы составляют в среднем около 39 cpg, а в сочетании с федеральными налогами в среднем 57 cpg при заправке. Налоги с продаж наряду с налогами, взимаемыми местными и муниципальными органами власти, также могут увеличивать цены на бензин в некоторых местах.

Затраты на переработку

В дополнение к покупке сырой нефти нефтеперерабатывающий завод несет расходы, связанные с переработкой сырой нефти на нефтеперерабатывающем заводе для производства бензина, дизельного топлива и других нефтепродуктов. Затраты на переработку варьируются в зависимости от сезона (например, более высокие затраты на производство летней смеси по сравнению с нелетней бензиновой смесью) и в зависимости от региона США, отчасти из-за различных составов бензина, необходимых для сокращения выбросов в атмосферу в разных частях страны. Кроме того, чем больше людей ездят летом, тем выше спрос на бензин, что, как правило, приводит к повышательному давлению на цены. На цены бензина также влияет стоимость других компонентов, которые могут быть добавлены в бензин, таких как этанол.

Распространение и маркетинг

Затраты на распространение и маркетинг также включаются в розничную цену бензина. Затраты на распределение и доставку бензина могут включать трубопроводные, морские, автомобильные и железнодорожные расходы, связанные с перемещением бензина с нефтеперерабатывающего завода на терминал. С терминала бензин доставляется автоцистернами на отдельные АЗС. Затраты на маркетинг связаны с продажей бензина нефтеперерабатывающими заводами, дистрибьюторами, оптовиками и розничным продавцом.

Кто владеет и управляет заправочными станциями?

Менее одного процента всех магазинов, продающих бензин, принадлежат крупным нефтяным компаниям. Практически все заправочные станции находятся в независимой собственности, а не в собственности крупных нефтяных компаний, и из них около 60% принадлежат частным владельцам. Розничные станции устанавливают цены, чтобы быть конкурентоспособными на местном рынке. Они должны учитывать необходимость оплаты следующей поставки бензина (т. е. затраты на замену) в цене, которую они устанавливают. Если считается, что предложение падает по сравнению со спросом, это может оказать повышательное давление на цену и может быть учтено при ценовом решении розничного продавца. В то время как цены на бензин исторически были близки к ценам, уплачиваемым на распределительных терминалах, поставляемых нефтеперерабатывающими заводами, цена на заправке также отражает местные рыночные условия.

Основные выводы:

  1. Стоимость сырой нефти является фактором номер один в ценах на бензин на заправке
    • По данным Управления энергетической информации США (EIA), сырая нефть составляла 52% стоимости галлона бензина в январе и 61% по состоянию на февраль 2022 года.
    • После рецессии, вызванной COVID-19, в 2020 году цены на сырую нефть в подавляющем большинстве случаев оставались основным фактором роста цен на бензин.
      По стране ежеквартально цены на сырую нефть объясняли более 90% изменения цен на бензин с 2020 года. Более того, эта прямая связь исторически была наиболее сильной, когда цены на нефть росли, а не когда они падали. Администрация подвергла критике тот факт, что цены на моторное топливо исторически быстро отражали стоимость его замещения под влиянием рынков нефти, но когда цены на нефть падали, относительно более медленные темпы снижения цен на моторное топливо зависели от рыночных условий, включая степень местный конкурс. Эта динамика отражает конкуренцию между независимыми ритейлерами, для которых привлечение покупателей в свои магазины по-прежнему является важным фактором их существования.
    • Национальная ассоциация круглосуточных магазинов (NACS) предлагает дополнительную информацию о ценах на бензин на заправках здесь.
  2. Нет центрального органа или группы людей, которые каждый день решают, сколько будет стоить бензин. Процесс, влияющий на стоимость галлона бензина на конкретной заправке в любой день, зависит от решений, принимаемых тысячами независимых поставщиков, переработчиков, оптовиков и продавцов, которые поставляют различные сорта бензина розничным торговцам.
  3. В целом стоимость нефти остается на самом высоком уровне с 2014 года
    • В то время как ежедневные цены на сырую нефть движутся вверх и вниз, общая картина такова, что нефть выросла до самого высокого уровня за семь лет, потому что предложение отстает от спроса, что в конечном итоге приводит к относительному дефициту и увеличению зависимости от импорта при более высоких затратах и Цены.
  4. Государственные и местные налоги
    • В среднем налоги и сборы в настоящее время составляют примерно 14 процентов от того, что потребители платят за заправку. Кроме того, в некоторых штатах добавляются дополнительные налоги и сборы, почти в четыре раза превышающие федеральный акцизный налог в размере 18,4 центнера на галлон, в результате чего цены на топливо в этих районах выше, чем в других районах страны.
  5. Что я могу сделать, чтобы улучшить экономию топлива?
    • Когда я за рулем, как я могу получить больше миль на галлон? Плавно разгоняйтесь. Старт зайца потребляет в два раза больше топлива, чем постепенный старт. Кроме того, темп вашего вождения. Лучше оставаться на постоянной скорости, чем постоянно ускоряться и замедляться. Замедлять. Чем быстрее вы едете, тем больше бензина потребляет ваш автомобиль. Вождение со скоростью 65 миль в час вместо 55 миль в час снижает экономию топлива примерно на две мили на галлон.
    • Помимо изменения манеры вождения, что я могу сделать, чтобы повысить эффективность использования топлива автомобилем? Поддерживайте свой автомобиль. Регулярно настраивайте свой автомобиль, держите воздушные фильтры в чистоте и следите за тем, чтобы шины были правильно накачаны. Настройка двигателя может улучшить экономию топлива автомобиля в среднем на одну милю на галлон; недокачанные шины могут уменьшить его на эту величину. Не прогревайте машину слишком долго холодным утром. Эксперты говорят, что вашему автомобилю нужно всего 30 секунд прогреться, прежде чем вы сможете начать движение зимой. Охладите свой автомобиль ответственно в жаркие дни. Меньшее использование вашего кондиционера может улучшить экономию топлива на целых две мили на галлон, но современные кондиционеры создают меньше сопротивления вашему двигателю, чем езда с опущенными окнами. Кроме того, вы должны очистить свой автомобиль — это не только сделает его лучше, но и снижение веса может повысить эффективность использования топлива.

Изучение цен на сырую нефть, бензин и природный газ 3.0

Главный экономист API Дин Форман объясняет причины роста цен на газ, в том числе влияние российско-украинского конфликта и решение администрации Байдена запретить импорт российской нефти. Форман также обсуждает, как реагируют производители США и какие действия может предпринять Белый дом для укрепления энергетической безопасности США.

Читать блог

Почему цены на газ продолжают расти?

Водители в 2022 году сталкиваются со все более болезненным опытом каждый раз, когда они заправляют свои бензобаки. На момент написания этой статьи средние цены на неэтилированный бензин по стране составляли 5,01 доллара за галлон, что на 3,1% больше, чем 4,87 доллара всего неделю назад, на 53% больше, чем 3,28 доллара в начале года, и на 63% выше, чем в среднем по стране 3,04 доллара год назад. .

Почему так сильно растут цены на газ? И когда цены на газ снова упадут?

Давайте рассмотрим некоторые причины повышения цен на бензин, а затем выясним, есть ли какое-то облегчение для потребителей на заправке.

Подпишитесь на Kiplinger’s Personal Finance

Будьте умнее и лучше информированным инвестором.

Экономьте до 74%

Подпишитесь на бесплатные электронные информационные бюллетени Kiplinger

Получайте прибыль и процветайте благодаря лучшим советам экспертов по инвестициям, налогам, пенсионному обеспечению, личным финансам и многому другому прямо на вашу электронную почту.

Прибыль и процветание благодаря лучшим советам экспертов – прямо на вашу электронную почту.

COVID Спрос на дробленую нефть… Затем производство дробленой нефти

Ни один человек, ни компания, ни даже правительство не контролируют цены на газ. Вместо этого есть несколько причин, по которым американцы сталкиваются с растущими трудностями, когда заправляют свои автомобили.

Во-первых, вините в этом пандемию COVID-19, которая два года назад серьезно нарушила нефтяные рынки. Они до сих пор не полностью оправились от повреждений, нанесенных вирусом.

Когда COVID впервые появился, он сильно повлиял на мировой спрос на нефть, поскольку многие обычные виды деятельности были закрыты, а миллионы людей, которые обычно ездят на работу, остались дома. В результате цены на сырую нефть упали. Фактически, в какой-то момент в апреле 2020 года базовые цены на нефть West Texas Intermediate фактически упали ниже 0 долларов, что обычно кажется невозможным.

В связи с таким слабым спросом на нефть из-за ограничений, связанных с COVID-19, места для хранения ненужной нефти были заполнены, а трейдеры фьючерсами на нефть изо всех сил пытались продать свои позиции по нефти. В конце концов, некоторым пришлось заплатить покупателям, чтобы они отказались от будущих поставок нефти.

Отрицательные цены продержались недолго, но большую часть 2020 года нефть оставалась очень дешевой. Это заставило энергетические компании и основные страны-экспортеры нефти в ОПЕК сократить добычу, потому что никто не хотел отдавать баррели нефти по такой низкой цене. Цены.

С тех пор мир медленно пережил пандемию, и спрос на нефть снова резко вырос, особенно в США. Неудивительно, что потребители, которые пропустили путешествия и другие обычные занятия в 2020 и 2021 годах, сейчас наверстывают упущенное. Спрос на нефть в США почти вернулся к уровню до COVID. Но перезапуск масла производства занимает намного больше времени, чем расход масла .

Бездействующие скважины не могут быть легко перезапущены. Бурение новых скважин требует времени. И производители нефти проявляют осторожность в отношении быстрого открытия кранов, чтобы новое падение цен не обожгло их снова. Здесь, в США, добыча нефти лишь частично восстановилась после падения в 2020 году. ОПЕК и ее страны-партнеры лишь постепенно восстанавливают экспорт, который они убрали с рынка в разгар пандемии.

Но это не единственная причина роста цен на газ.

Война на Украине угрожает экспорту российской нефти

Это несоответствие между спросом и предложением способствовало росту цен на нефть в течение 2021 года. Затем они получили еще один значительный импульс в начале 2022 года, когда Россия вторглась в Украину.

Среди нефтедобывающих стран Россия уступает только США и Саудовской Аравии, обеспечивая примерно 10% мировых потребностей в нефти. Западные санкции отрезали часть этих поставок, могут последовать новые санкции, направленные против продаж нефти Москвой, и многие западные энергетические компании добровольно отказываются от российской нефти.

Все это подняло цены на сырую нефть примерно до 120 долларов за баррель, что, в свою очередь, подтолкнуло этой весной среднюю цену на обычный газ намного выше 5 долларов за галлон.

США пытаются отказаться от нефти

Кроме того, существуют политические факторы, которые способствовали повышению цен на газ.

Президент Джо Байден вступил в должность, пообещав перевести экономику США с ископаемого топлива с целью сократить вдвое выбросы от использования энергии к 2030 году и сделать США углеродно-нейтральными к 2050 году. Администрация продолжает утверждать разрешения на бурение для нефти на федеральных землях, что вызвало гнев многих защитников окружающей среды, но оно также пыталось сократить места, где энергетические компании могут бурить нефть в будущем.

Кроме того, он, как известно, отказался от спорного трубопровода Keystone XL, по которому в день перекачивалось более 800 000 баррелей канадской нефти на нефтеперерабатывающие заводы США. Эта нефть все еще может пересекать границу, но ее придется доставлять по железной дороге, что дороже, чем транспортировка по трубопроводу.

Короче говоря, администрация была менее дружелюбна к добыче и транспортировке нефти, чем ее предшественник, в то время, когда на рынках недостаточно предложения. Сколько это добавляет к цене, которую вы платите на заправке, сказать невозможно, но это фактор.

Энергетические компании не спешат бурить

Даже сейчас, когда цены растут, энергетические компании проявляют осторожность в отношении увеличения добычи нефти. Они постепенно запускают новые буровые установки, бурят больше скважин, что помогает. Но они также ограничивают объем инвестиций в новое производство, чтобы вознаграждать своих инвесторов большими дивидендами и выкупом акций.

Это хорошо для акционеров. Но это означает, что меньше денег уходит на добычу большего количества нефти, что не очень хорошо для потребителей.

Скоро ли упадут цены на газ? Ну…

К сожалению, не похоже, что цены на газ в ближайшее время сильно снизятся.

Война в Украине не имеет никаких признаков окончания, мировой спрос на нефть оказывает давление на доступное предложение, и Уолл-Стрит хочет, чтобы энергетические компании, торгуемые на бирже, медленно наращивали свое производство, чтобы они могли продолжать возвращать деньги акционерам.