Цена газ 3309 шасси: купить, продать и обменять машину

ГАЗ-3309 Промтоварный фургон | АвтоСпецЦентр

Официальный дилер

630027 г.Новосибирск
ул. Дунаевского 16, корп 5

звонок по России бесплатный 8-800-555-83-01

Описание

Промтоварный фургон на базе автомобиля ГАЗ-3309 подходит как для городских, так и междугородних перевозок (справляется он и с грунтовыми дорогами), товаров, не требующих специальных температурных условий.

Простая конструкция, неприхотливость и работа, проверенная годами, способствуют широкому распространению автомобиля ГАЗ-3309. Промтоварный фургон — оптимальная защита от воздействия атмосферных осадков, солнечного света и т.п.

 

Особенности конструкции

Грузоподъемность такого автомобиля — 4 тонны, полезный объем фургона — от 15 м3. Традиционно промтоварный фургон изготавливается каркасным методом: к металлическому каркасу крепится обшивка из плакированного металлического листа, обеспечивая, тем самым, невысокий вес при большой прочности, хорошей герметичности.

Покрытие пластиком позволяет добиться высоких показателей защиты от коррозии. Возможно исполнение автомобилей со спальным местом.

Обслуживание и гарантия

Гарантия на промтоварный фургон на базе автомобиля ГАЗ-3309 — 1 год или 30 тыс. км пробега. Обслуживание может производиться в любом сервисном центре “ГАЗ” по всей России.

Для владельцев автомобилей: возможно изготовление промтоварного фургона под Ваше шасси.

Технические характеристики промтоварного фургона на шасси ГАЗ-3309

Габаритные размеры, мм:
Длина 6400
Ширина 2310
Высота 3300
Внутренние размеры фургона, мм:
Длина 3530
Ширина 2220
Высота 1940
Снаряженная масса автомобиля, кг 3820
Масса перевозимого груза, кг 4280

 

Похожие

ГАЗ-3308 Промтоварный фургон

ГАЗ-3309 Удлиненный промтоварный фургон

Газон-Next Промтоварный фургон

ГАЗон Next промтоварный фургон

Газель-Next — промтоварный фургон ГАЗ А23R22

Газель-Next “фермер” — промтоварный фургон ГАЗ A24R33

ГАЗ-3302 “Газель” промтоварный фургон

ГАЗ-330202 “Газель” удлиненный промтоварный фургон

ГАЗ-330232 “Газель-фермер” промтоварный фургон

Промтоварный фургон

Промтоварный фургон, удлиненный

Наши партнеры и клиенты

Отзывы клиентов

Передвижная мастерская на базе ГАЗ 33098 (ПАРМ)

Передвижная мастерская ГАЗ 33098 – это уникальное транспортное средство. По сути своей, данный автомобиль представляет собой комплекс специализированного оборудования, для выполнения профилактических, плановых, ремонтных, восстановительных и даже аварийных работ, на объектах газовой, тепловой, добывающей и дорожной сферы. В большинстве случаев, каждый подобный грузовик оснащается по индивидуальному техническому заданию, сформированному заказчиком машины. 

В качестве платформы, для ПАРМ на базе ГАЗ 33098, используется самый популярный среди отечественных перевозчиков среднетоннажник, так же известный, как «Газон». За многие годы серийного выпуска, его относительно простую конструкцию изучили не только механики из официальных сервисных центров, но и простые водители, поэтому многие из редких поломок автомобиля, можно устранить непосредственно в полевых условиях. Отдельных слов заслуживает дизельный силовой агрегат ЯМЗ, разработанный в Минске, и отличающийся внушительным рабочим ресурсом, а так же вполне экономичным расходом топлива. 

ПРМ на шасси ГАЗ 33098 можно заказать в исполнении с двухрядной кабиной. Это позволяет перевозить к месту решения задач большее количество квалифицированного персонала. Кроме того, полезным дополнением к грузовику станет и манипуляторная установка гидравлического типа. Кран лёгкой серии, не займёт много места в походном положении, и превосходно справиться с погрузочно-разгрузочными работами, когда дело касается перемещения объектов значительной массы. Не мало пользы, возможно, извлечь и из электрической лебёдки, с тяговым усилием 4,5 тонны. 

С точки зрения технологического инструментария, мастерская ГАЗ 33098 комплектуется автономным сварочным агрегатом, постом газосварки, слесарным верстаком, тисками и другим дополнительным оборудованием. Фургон каркасного типа, с утеплителем из пенополистирола толщиной 40 мм, имеет внешнюю обшивку из плакированного металла белого цвета, который обладает заметной стойкостью к вредным воздействиям окружающей среды. Внутреннее покрытие будки выполняется из комбинированного ХДФ материала. Настилом пола служит долговечный автомобильный линолеум.  

Если же вы желаете приобрести более комфортабельную и современную альтернативу грузовику, мы советуем вам обратить внимание на передвижную мастерскую ГАЗон Некст (Next)

  

Автомобиль ГАЗ – 33098

Удлинение базового шасси автомобиля.
Четырехдверная пятиместная кабина.
Автономный предпусковой подогреватель двигателя.
Электрическая лебедка 4.5 т.
Фара-искатели

Двухрядная кабина на шасси ГАЗ 3309 позволяет перевозить бригаду до 5 человек. 

Электрические лебедки, установленные на передвижные мастерские ПАРМ отличаются удобством в использовании и способностью работать при выключенном моторе.

ФУРГОН-МАСТЕРСКАЯ

Фургон каркасного типа с утеплением из пенополистирола 40 мм.
Двери задние: распашные ( дверь для доступа + грузовая).
Лестница выдвижная, трапового типа.
Окна: раздвижное 1 шт, глухое 1шт. входной двери
Внешняя обшивка: плакированный металл белого цвет
Внутренняя обшивка: комбинированная – ХДФ + оцинкованный лист.
Настил пола: износостойкий авто-линолеум.
Технологический люк для доступа к сварочному агрегату.
Технологическая дверь для работы и обслуживания электростанции.
Изолированный отсек для поста газорезательного.
Дежурное освещение: 2 плафона 24v.
Рабочее освещение: люминесцентные светильники 220v.

Для удобной работы с оборудованием, размещенным внутри рабочего отсека, фургон автомастерской ПРМ

 оснащается технологическими люками доступа к оборудованию снаружи фургона. 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Автономный отопитель фургона.
Агрегат автономный сварочный АДД.
Электроразводка сети по фургону 220-380v.
Пост газосварки (пропан, кислород, редукторы, рукав 40м, горелка, резак).
Слесарный верстак с ящиками для размещения инструмента.
Тиски слесарные ширина губок 200 мм
Наждачно-заточной станок.
Сверлильный станок на станине.
Световой блок на штативе 1000 Вт.
Комплект слесарного инструмента.

Передвижные мастерские ПРМ оснащаются: механической лебедкой, силовым генератором с приводом от КОМ, кран-манипуляторными установками, автономными отопителями и кондиционерами воздуха. 

  

3309 – характеристики, фото, видео, обзор, цена

ГАЗ-3309 – популярный бортовой грузовик, который выпускается группой Горьковских автозаводов с 1994 года. За все годы производства грузовик подвергался некоторым усовершенствованиям, что касалось и производства современных экономичных силовых агрегатов, которые соответствовали экологическим нормам Евро-4. Само собой, грузовик не обладает отличной проходимостью и предназначен для использования в городских условиях, либо для грузовых перевозок по проезжей части с твердым покрытием в сельской местности. Весь модельный ряд ГАЗ.

Содержание: [SHOW]

  • История автомобилей
  • Внешний вид
  • Салон салона
  • Спецификации
  • Тормоза
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • Контроль рулевого колеса
  • и оборудование. минусы
  • Подведение итогов
  • ГАЗ-3309 фото
  • Видеообзор

История автомобиля

Как мы уже говорили, «Газон» 3309на рынке с 1994 года, а значит, относится к четвертому семейству среднетоннажных грузовиков Горьковского автозавода.

Дебютные автомобили этого индекса имели силовой агрегат с 4 цилиндрами, который работал на дизельном топливе. Кроме того, двигатель был оснащен системой турбонаддува и выдавал 116 лошадиных сил. Объем двигателя составлял 4,15 литра.

Через некоторое время стали выпускать 3309 с другим дизелем, который также был оснащен системой турбонаддува, но имел шесть цилиндров и выдавал 150 лошадей.

Однако спустя три года (в 1997 году) производство таких грузовиков было прекращено. Это было связано с тем, что ГАЗ-3309 не считался выгодным по экономическим причинам. После реконструкции горьковского предприятия руководство решило усовершенствовать кабину.

В результате существенно изменили кабину «Газона» и начали разрабатывать для автомобиля дизельный двигатель. Благодаря дизельному двигателю стало возможным получить большую мощность при снижении расхода топлива. Но для того, чтобы сделать дизель, потрудился технологический состав.

За время развития компания закупила значительное количество новых станков и стендов. Они послужили трамплином для испытаний двигателей, сравнивая их с бензиновыми вариациями. Когда произошел технологический прорыв в разработке дизельного агрегата, получившего систему турбонаддува.

Благодаря такому мощному двигателю грузовик мог с достаточной силой возить большегрузный автомобиль. Вслед за изменениями внешнего вида кабины дизайнеры решили уделить внимание внутренним компонентам 3309.. Еще в начале 1980-х были перестроены многочисленные агрегаты, которые устанавливались на грузовик. А с помощью множества доработок, которые коснулись подвески, кузова, двигателя и трансмиссии, автомобиль стал дешевле, но удалось повысить его экономичность.

Кроме того, ремонт и техническое обслуживание машины также стали намного проще благодаря меньшему количеству деталей. Кроме того, за счет их уменьшения уменьшено количество возможных поломок различных компонентов.

После 2001 года Горьковский автомобильный завод начал закупать силовые агрегаты у минского двигателестроительного завода. С этого момента началось новое возрождение модели, на которую устанавливались двигатели на дизельном топливе ММЗ Д-245.7.

Еще через 5 лет (2006 г.) на «Газон» начали устанавливать дизельные двигатели, соответствующие европейским экологическим нормам Евро-2. Спустя два года двигатели уже можно было подогнать под рамки Евро-3.

Также заводом предусмотрена установка дополнительного подогревателя, что очень необходимо на территории РФ. Говоря об эксплуатации автомобиля ГАЗ-3309считается одной из самых экономичных моделей грузовиков.

Кроме того, показатели экономичности наряду с выносливостью грузовика порадуют покупателя. Среднетоннажный грузовик получил отличные параметры в техническом плане, а также наличие мощного и надежного агрегата, который идеально подходит для наших дорог.

Самые тяжелые времена для ГАЗ-3309 – это месяцы 1998 года. Именно тогда спрос на отечественные грузовики упал до рекордно низкого уровня. Произошло это из-за развала колхозов, которые были рассчитаны на эту машину.

Горьковский автомобильный завод стал считать нерентабельным производство грузовых автомобилей на дизельном топливе. Но, к счастью, это не продлилось больше года, и в 1999 году производство «Газона» было восстановлено.

1999 год стал поворотным для грузовика. Его техническая составляющая значительно улучшилась за счет внедрения минского двигателя ММЗ Д-245.7. Последний двигатель имел низкий расход топлива и хорошие характеристики.

Такой двигатель устанавливался на автомобили ЗИЛ «Бычок» и ГАЗ-3309самосвал. Силовой агрегат Минского моторного завода был самым известным в РФ. Его можно было полюбить за короткое время благодаря хорошей ремонтопригодности, мощности и поразительно малому расходу топлива.

Запчасти тоже были недорогие. Машину можно было ремонтировать даже в полевых условиях. Последняя доработка была произведена в 2000-х годах, когда горьковским инженерам удалось адаптировать минский двигатель к экологическим нормам Евро-2. Но к концу 2000-х производство автомобилей резко сократилось. Почему?

Причин несколько. Одним из них является наличие устаревшего дизайна. Модель выпускается уже 20 лет, а форма салона вместе с кузовом совершенно не изменилась. Немаловажно и то, что тип грузовика не подходит для текущего рынка перевозок.

В похожем ключе у Горьковского автомобильного завода есть удачная модель «Валдай». Кроме того, автомобиль имеет довольно низкий уровень комфорта для водителя и пассажира. Понятно, что в 1980-е мало кто задумывался об этом, но сегодня уже не 80-е, и уровень комфорта играет одну из важнейших ролей при выборе грузовика.

На сегодняшний день существует множество модификаций этого автомобиля, среди которых бензовоз ГАЗ 3309, фургон ГАЗ 3309, который используется для перевозки различных материалов.

Внешний вид

Если говорить о внешности ГАЗ-3309, то отличить дизельную вариацию от бензиновой практически невозможно. Их видно, разве что есть патрубок воздухозаборника, который проходит вдоль капота и оконной стойки салона.

С помощью такого элемента дизель мог преодолевать самые глубокие водные преграды, ведь воздух к силовому агрегату поступал из аналогичной трубы, которая располагалась на высоте 2 метра. Кроме того, не стоит забывать о больших колесах и немалой высоте дорожного просвета.

Из фото видно, что по действующим нормам грузовик имеет достаточно аскетичный вид. Но, по мнению многих водителей, самое главное для грузовика – это его работоспособность в технологическом плане, ведь когда грузовик приносит хорошую прибыль, его внешний вид отходит на второй план.

Преемник 53-й модели получил практически неизменный дизайн салона. У грузовика такие же круглые фары, узнаваемый стальной бампер, удлиненный капот и классическая металлическая подножка, облегчающая водителю доступ в салон. Судя по отзывам, конструкция кабины грузовика была полна дефектов.

Например, часто грешили на крылья, которые почти всегда ржавели. В результате их нужно было обрабатывать шпаклевкой или новыми стальными листами поверх проржавевшего металла. Однако сам бампер, как и прежде, достаточно массивный и прочный. Благодаря значительной толщине металла он выдерживает усилия до нескольких тонн.

Шофер может, не беспокоясь, прикрепить веревку к одному из двух отверстий в бампере и вытащить машину практически из любого болота на буксире. Хотя, надо признать, дизельная версия «Газона» почти не позволяла ему завязнуть даже в самой глубокой и рельефной местности, поэтому зачастую буксировка просто не требуется.

Как и все остальные нынешние грузовики производства Горьковского автозавода, «бортовая платформа» обзавелась цельнометаллической кабиной с простым внешним оформлением.

При этом он имеет прямые очертания с острыми гранями, которые разбавлены круглой оптикой, противоударным бампером вкупе с массивной решеткой радиатора. Кабина получила пару дверей с довольно широким проемом. Также имеется большое остекление, обеспечивающее удобный доступ к моторному отсеку в трех направлениях.

Салон салона

При сравнении салона 53-й модели с 3309-й заметно выигрывает в удобстве и дизайне последняя. Самое главное отличие заключается в том, что использовались пластиковые детали. Кроме того, салон 53-й модели имел преимущественно металлические элементы, к чему можно отнести и саму приборную панель.

Все, что касается спидометра, тахометра и прочих информационных деталей, они оставлены в прежнем стиле. Перчаточный ящик был сделан с пластиковой крышкой. Тонкий руль на ГАЗ-3309 представлен двухспицевым колесом, и, как и прежде, получил очень массивный диаметр.

Не лишним будет заметить, что модели с дизельным двигателем оснащались гидроусилителем руля. В то время гидроусилитель руля считался люксовой опцией и устанавливался только на 66-й «Газон» и многотоннажные КамАЗы. Из «удобств» кабина была оборудована только крючками для одежды, солнцезащитными козырьками и обогревателем.

Благодаря тому, что конструкторы убрали второе пассажирское сиденье, внутри ГАЗ-3309 появилось гораздо больше свободного места, чего очень не хватало его предшественнику.

Пол салона получился ровным, как и у его предшественника – ГАЗ-53. К другим изменениям можно отнести наличие новой компоновки сидений, заменивших один сплошной широкий «диван». Уже в салоне есть отдельное место водителя и одно место пассажира.

Не лишним будет добавить, что сиденье водителя теперь подрессорено и оснащено раздельной регулировкой спинки механически. Оба сиденья имеют высокую спинку, мягкую тканевую обивку и имитацию боковой поддержки, поддерживаются трехточечными ремнями безопасности.

Внутреннее пространство уменьшено, так как в предыдущей модели рядом с водителем могли сидеть два пассажира. Впрочем, в этом есть и плюсы: из-за отсутствия одного сиденья внутри видно больше места.

Другие изменения включают новую тканевую обивку на дверных картах, где есть большой карман для вещей. Судя по фото, которые можно увидеть в этой статье, интерьер грузовика выполнен в стиле 1980-х годов.

Дизайн многих компонентов в основном угловатый, из-за чего салон автомобиля кажется слишком устаревшим для текущих стандартов. Последнее и самое главное усовершенствование салона позволило конструкторам установить тепло- и шумоизоляцию, чего в 53-й модели даже не ожидалось.

Теперь в салоне стало намного меньше звуков и шумов от работы силового агрегата. В прохладное время кабина с такой скоростью не замерзала. Но все же мощности печки не хватало для обогрева салона в холодные дни. Отзывы владельцев это только подтверждают.

Технические характеристики

Силовой агрегат

«Газон 3309 поставлялся с несколькими вариантами силовых агрегатов. Самым распространенным был ММЗ Д-245.7Е4. Это был четырехцилиндровый четырехтактный рядный двигатель, работающий на дизельном топливе, с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива, надувным воздушным охладителем и турбокомпрессором.

Такой двигатель мог бы соответствовать европейским экологическим нормам Евро-4. Его объем составлял 4,75 литра, что позволяло выдавать 125,4 лошадиных силы. Двигатель весил около 430 килограммов. Двигатель потребляет около 14,5 литров на 100 километров при скорости 60 км/ч.

Чуть позже на грузовики стали устанавливать ЯМЗ-5344, который выпускался на моторном заводе в Ярославле. Конструктивное решение было практически аналогично упомянутому выше двигателю объемом 4,75 л, но имело свои технические параметры.

ЯМЗ-5344 — двигатель объемом 4,43 литра мощностью 134,5 лошадиных сил со степенью сжатия 17,5. Предпусковой подогреватель может быть установлен как отдельная опция. Ярославская силовая установка потребляет около 15,5 литров на 100 километров при скорости 60 км/ч.

Газон также комплектовался австрийским дизелем, имевшим рядное расположение цилиндров и воздушную систему охлаждения. Это был 3,2-литровый мотор, который выдавал около 150 лошадей. Главным недостатком такого двигателя была плохая ремонтопригодность. После 200 000 км работы двигатели капитальному ремонту не подлежали.

Трансмиссия

Все два мотора синхронизировались вместе с единой 5-ступенчатой ​​механической синхронизированной коробкой передач, где имелось постоянное зацепление и однодисковое фрикционное сухое сцепление, имеющее гидравлическое управление приводом.

Ведущий задний мост был оснащен коническим дифференциалом. Интересно, что схема работы механической коробки передач была нарисована не на рычаге переключения, а на передней панели (по центру, в виде небольшой наклейки).

Подвеска

Все модификации вместе с оборудованием получили заднеприводную компоновку, а машина была построена на прочной рамной основе, где спереди и сзади имелись зависимые рессорные подвески. Последние базируются на продольных полуэллиптических рессорах, которые спереди дополняются наличием гидравлических телескопических амортизаторов двустороннего действия.

Тормозная система

Грузовик получил двухконтурную тормозную систему с гидравлическим приводом, гидровакуумным усилителем, барабанами и вакуумным ресивером в каждом контуре. Сегодня даже базовая версия ГАЗ-3309имеет антиблокировочную тормозную систему ABS.

Рулевое управление

Шарико-винтовая гайка дополнена системой гидравлического усилителя руля, что значительно облегчает управление машиной. Полный каталог технических характеристик ГАЗ 3309 дизель можно найти на официальном сайте.

Стоимость и комплектация

Ценовая политика компании определяется, в первую очередь, модификацией автомобиля. Но, несмотря на все это, средний индекс цен на этот автомобиль вполне демократичен. Автомобили 19 года выпуска.96-1998 можно купить от 1071 до 1530 долларов. Чем новее автомобиль, тем он дороже. Грузовики 2008-2010 годов можно купить от 5355 до 6885 долларов.

Благодаря удачной платформе и небольшим размерам ГАЗ-3309 успешно используется в различных отраслях промышленности. Автомобиль имеет хороший запас хода и небольшой расход топлива.

Базовая комплектация среднетоннажного грузовика может похвастаться 20-дюймовыми стальными дисками, галогенной оптикой, задним противотуманным фонарем, 4 АКБ 6СТ-55А и отопителем салона.

Заводской прайс-лист на автомобиль начинается от $13311. Каталог моделей можно открыть на официальном сайте.

Плюсы и минусы

Плюсы автомобиля

  • Хорошая проходимость;
  • Хорошая высота дорожного просвета;
  • Проблем с приобретением запчастей и деталей нет;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Низкая стоимость грузовика;
  • Имеются различные модификации автомобиля;
  • Небольшие размеры;
  • Предназначен для сельской местности;
  • Неприхотливый автомобиль;
  • Интуитивное управление;
  • Комфортные сиденья;
  • Информационная панель;
  • Довольно мощный силовой агрегат;
  • Не боится перегрузок;
  • В качестве отдельной опции имеется подогреватель;
  • АБС;
  • Рулевое управление с гидроусилителем;
  • Свободное пространство внутри кабины больше, чем у его предшественника;
  • Низкий расход топлива;
  • Используется в различных отраслях промышленности;
  • Сиденье водителя с механической регулировкой;
  • Хорошая видимость;
  • Ремни безопасности.

Минусы автомобиля

  • Устаревшая конструкция кабины и кузова;
  • Уровень комфорта по-прежнему намного ниже, чем у зарубежных вариантов;
  • Металлические элементы начинают быстро ржаветь;
  • Только одно пассажирское сиденье;
  • Качество применяемых внутренних материалов;
  • Часто необходимо менять сцепление и детали ходовой части.

Подведение итогов

После знакомства со среднетоннажным грузовиком ГАЗ-3309 остались смешанные чувства. С одной стороны, это неприхотливый, достаточно мощный, популярный автомобиль, который потребляет меньше топлива и используется в различных отраслях промышленности. Но с другой стороны, модель давно устарела, спустя 20 лет после первого выпуска этого транспортного средства дизайн салона и кузова не претерпел никаких изменений.

В салоне уровень комфорта по-прежнему желает лучшего, так как есть только гидравлический усилитель руля и небольшая механическая регулировка сиденья водителя. Да, были проведены работы по тепло- и шумоизоляции, но проблемы решались мало.

Водители просто устают от уже надоевшей «стандартной» приборной панели. Впрочем, от автомобиля аналогичной ценовой категории многого требовать не приходится. В любом случае, сегодня очень часто можно встретить подобную модель, которая уже не первый год хорошо работает, отлично выполняя свои обязанности.

С внедрением системы ABS и ремней безопасности управлять автомобилем стало намного приятнее и безопаснее. Есть надежда, что Горьковский автомобильный завод проведет модернизацию или выпустит автомобиль нового грузового типа, который бы отвечал современным стандартам.

Советуем прочитать статью: ГАЗ – история производства автомобилей.

GAS-3309 photo

Video overview

3 beds for sale near me

AlleShoppingMapsBilderVideosNewsBücher

Suchoptionen

in der Nähe von Deutschland

JYSK Duderstadt

4,1

(251)
Möbelgeschäft · Duderstadt
Geschlossen ⋅ Öffnet um 10:00

Crown Betten

4,0

(53)
Bettenfachgeschäft · Hiddenhausen
Geschlossen ⋅ Öffnet um 09:00

PRO-SCHLAFEN

4,5

(8)
Bettenfachgeschäft · Kastellaun
Geschlossen ⋅ Öffnet um 09: 00

Rezensionen werden von Google nicht überprüft. Google sucht jedoch gezielt nach gefälschten Inhalten und entfernt diese.

Mehr Orte

6,913 Дома с 3 спальнями на продажу в Лондоне – Zoopla

www.zoopla.co.uk › Продажа › Лондон

Найдите дома с 3 спальнями для покупки в Лондоне с Zoopla. Просмотрите крупнейший в Великобритании портал недвижимости и найдите дома для продажи от ведущих агентов по недвижимости в …

Дома с 3 спальнями для продажи в Великобритании – Zoopla

www.zoopla.co.uk › Продажа

Найти 3 спальни дома купить в Великобритании с Zoopla. Просмотрите крупнейший в Великобритании портал недвижимости и найдите дома для продажи от ведущих агентов по недвижимости в Великобритании.

Дома с 3 спальнями на продажу в Большом Лондоне – Rightmove

www.rightmove.co.uk › недвижимость для продажи › 3-спальные дома…

Квартиры и дома на продажу в Лондоне – Найдите недвижимость с Rightmove – самый большой выбор недвижимости в Великобритании.

Дома с 3 спальнями на продажу в Рединге, Беркшир – Rightmove

www.rightmove.co.uk › Продажа недвижимости › 3-спальные

Квартиры и дома на продажу в Рединге – Найти собственности с Rightmove – самый большой выбор недвижимости в Великобритании.

Дома с 3 спальнями на продажу в Бруклине, штат Нью-Йорк – Zillow

www.zillow.com › … › Нью-Йорк › Бруклин

Найдите дома с 3 спальнями в Бруклине, штат Нью-Йорк. Просмотрите фотографии объявлений, просмотрите историю продаж и воспользуйтесь нашими подробными фильтрами недвижимости, чтобы найти идеальное место.

Дома на продажу рядом со мной – Redfin

www.redfin.com › дома-рядом со мной

Просмотрите фотографии, откройте информацию о доме и сведения о собственности для близлежащей недвижимости … ПЕРЕЧИСЛЕНО REDFIN 34 ЧАСА НАЗАД. 3D ПРОХОЖДЕНИЕ. 445 000 долларов. 3 кровати. 2,5 ванны.

Поиск Дома с 3+ спальнями для продажи в Херн-Бей | OnTheMarket

www. onthemarket.com › для продажи › herne-bay

Найдите последние дома с 3+ спальнями, выставленные на продажу в Herne Bay, на самом удобном в Великобритании портале недвижимости. Поиск недвижимости для покупки в ведущих агентствах недвижимости …

Хьюстон, Техас Дома с 3 спальнями для продажи – Realtor.com

www.realtor.com › Техас › округ Харрис

Найти дома с 3 спальнями для продажи в Хьюстоне, Техас . … Почтовый агент. При посредничестве Better Homes and Gardens Real Estate Гэри Грин – Sugar Land.

68, Дома с 3 спальнями для продажи в Ист-Олбери, Новый Южный Уэльс, 2640 | Домен

www.domain.com.au › … › Ист-Олбери › Дома

Домен содержит 68 домов на продажу в Ист-Олбери, Новый Южный Уэльс, 2640 и прилегающих пригородах. Просмотрите наши списки и используйте наши подробные фильтры, чтобы найти свой идеальный дом.

Чикаго, Иллинойс Дома с 3 спальнями на продажу – Trulia

www.trulia.com › Иллинойс › Cook County

Результаты 1 – 40 из 1591 · 1591 Дома с 3 спальнями на продажу в Чикаго, Иллинойс.