Цена электро рохли: Электрические тележки для склада купить в СПб, складская электро рохля по доступной цене
Рохля электрическая для работы на складе
На современных предприятиях, складах, в магазинах необходимо постоянно перемещать различные грузы и товары. Труд людей при большой интенсивности использовать не рационально. На помощь приходят тележки.
Еще 30 лет назад использовался всего один вид тележек. Сегодня производители предлагают широкий выбор различных тележек. Другое название тележек – рохли или роклы, от названия компании Rocla. Все тележки делятся на два вида: ручные и самоходные.
Размеры ручной стандартной рохли:
- длина вил – 1,15 м;
- ширина – 0,54 м;
- высота подъема – от 0,085 до 0,2 м;
- размер ведущего колеса – 20х5 см;
- размер роликов – 8,2х7 см.
Часто размеры склада не позволяют свободно маневрировать рохле стандартного размера. В таком случае используется рохля, размеры которой меньше стандартной, то есть тележка меньшей длины — 0,8 м. В других случаях стандартного размера рохли может не хватать.
Длинные вилы имеют один недостаток: высока вероятность деформации вил из-за неправильной эксплуатации. Ширина вил также может отличаться от стандартной, бывает от 0,52 до 0,85 м.
Стандартная электророхля имеет те же ширину, высоту и длину вил, что и стандартная ручная. Рохлю электрическую целесообразно использовать на складах большой площади, где нужно перемещать много грузов на большие расстояния. На небольших складах достаточно ручной тележки, которая значительно дешевле. Вместе с тем цена электрической рохли ниже, чем цена электрокара или погрузчика. Электрическая рохля имеет ряд преимуществ по сравнению с ручной. Электрические тележки имеют значительно большую производительность, чем ручные. Она способна заменить несколько грузчиков, сокращая тем самым затраты на персонал. Кроме того, использование электрических тележек снижает вероятность производственного травматизма.
Похожие материалы
Управлять электророхлей несложно, такую работу может выполнять даже женщина. Рохля электрическая бывает трех видов: ведомая (без места для оператора), со съемной или складывающейся платформой, с кабиной для оператора. Ведомая электрическая тележка – самый дешевый вид. Самая распространенная – электророхля со складывающейся платформой. Тележки с платформой или кабиной способны развивать скорость в два раза выше, чем ведомые. Поэтому их рационально использовать для перемещения на сравнительно большие расстояния.
Особенности управления и конструкция электророхли
Электрическая складская тележка работает от аккумулятора. Емкость ведомых электрических тележек – до 240 Ач, на них устанавливают одну батарею 24 В или две по 12 В. Такая тележка может работать без подзарядки 4-8 часов, то есть целую смену. Емкость аккумуляторной батареи электророхли, оборудованной кабиной, может быть свыше 360 Ач и обеспечивает бесперебойную работу на целый день.
Зарядное устройство может быть встроенное или наружное. Зарядка производится от сети 220 В. Ведомая тележка управляется оператором, который идет рядом с тележкой. Управление осуществляется посредством пульта, на котором есть рукоятка и дисплей. Это позволяет очень точно прослеживать движение электрической тележки и легко маневрировать.
Для управления электрической тележкой не требуется специальных навыков и документов на допуск к управлению. У ведомых электророхлей обычно электрифицировано только перемещение, а подъем грузов осуществляется вручную с помощью специальной рукоятки.
У электрической тележки, оборудованной платформой или кабиной, электрифицированы и перемещение, и подъем грузов. Стоимость ведомых тележек, как правило, в 1,5-2 раза ниже, чем электророхлей с платформой или кабиной.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Позвоните нам, и мы подберём б/у перевозчик паллет под ваш запрос! У нас всегда есть в наличии: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Знакомьтесь: д-р Рошель Прайс, вице-президент по общим услугам Miller Electric Company
Д-р Рошель Бейли Прайс является вице-президентом по общим услугам в Miller Electric Company, лидере в предоставлении решений для центров обработки данных. Рошель является руководителем административных операций, а также руководителем отдела эксплуатации без отрыва от работы своего коллеги старшего вице-президента, обслуживающего многие отрасли и клиентов, включая критически важные помещения по всей стране.
Во время учебы в колледже Государственного университета Валдоста ее любовь к технологиям началась с технологии удаленного доступа к сети в 90 с. В начале 2000-х она быстро доросла до создания дублирующих телекоммуникационных сетей в качестве менеджера проектов, пока в 2003 году не лопнул пузырь. За это время она смогла посетить крупные центры обработки данных из списка Fortune 100 и была в восторге от потенциала будущего. В период простоя в начале 2000-х Рошель снова сосредоточилась на образовании и добавила к своей степени бакалавра в области менеджмента степень магистра делового администрирования в Государственном университете Валдоста. В 2020 году Рошель получила докторскую степень в области делового администрирования с упором на лидерство.
Как она участвовала в критически важных операциях
После окончания учебы Рошель переехала в Джексонвилл, штат Флорида, что было необходимо для развития ее карьеры в сфере технологий. Проработав несколько лет в нескольких неудачных стартапах, она вместе со своим старым коллегой из телекоммуникационных компаний заняла должность главного операционного директора в стартапе в розничном центре обработки данных. Это был огромный риск; у компании был очень маленький бюджет, но костяк здания был хорош, а возможность была пугающей. В течение следующих пяти с половиной лет Рошель станет одной из очень немногих женщин, руководящих работой центра обработки данных. Rochelle управляла всеми аспектами центра обработки данных: охлаждением, управлением пространством, управлением поставщиками, критическим обслуживанием, непрерывностью телекоммуникаций, резервированием электропитания, центром сетевых операций и критически важным оборудованием. Colo5, розничный центр обработки данных в Джексонвилле, штат Флорида, проводил встречи 7 часов в сутки 24 часа в сутки.
Рошель и ее партнер построят новый центр обработки данных и продадут свой бизнес компании Cologix за 23 миллиона долларов. Рошель осталась в Cologix еще на полтора года, помогая в переходе и следя за тем, чтобы клиенты, сотрудники и обслуживание были гладкими и беспрепятственными.
Рошель пришла в Miller Electric Company в 2016 году, потому что считает, что они лучшие в своем классе, когда речь идет о предоставлении критически важных услуг. Как предыдущий клиент, она предлагает уникальную точку зрения. Ее опыт в административных операциях, сервисных операциях и многих аспектах бизнеса помогает ей иметь всесторонний взгляд и ценный вклад и исполнительное руководство.
Участие в 7×24 Exchange
Рошель является членом 7×24 Exchange International и понимает ценность, которую эта организация привносит в инновационные идеи, совместные мысли и значимые связи в критически важной сфере. Она невероятно поддерживает поддержку Miller Electrics и активное участие в обмене 7 × 24 по всей стране. В качестве нового члена комитета 7×24 International Women in Mission Critical Operations (WiMCO) Рошель посвящает себя расширению WiMCO во всех группах 7×24 Exchange по всей стране, чтобы побудить женщин участвовать и быть частью беседы и сотрудничество. Она увлечена своим участием в своем подкомитете WiMCO в связи с Международным днем центра обработки данных и распространением образования в центрах обработки данных среди молодежи и невероятными возможностями, которые существуют в области STEM.
Реклама
Обменный магазин 7×24
Ayahuasca and the Global Marketplace
Следующее эссе об ayahuasca было первоначально опубликовано на Psymposia
В последние годы наблюдается пик интереса, экспорта и потребления священного напитка ayahuasca и шаманских традиций тропических лесов Амазонки. С ростом популярности аяуаски, как и ожидалось, происходит ее коммерциализация и превращение в товар. Аяхуаска стала растущей индустрией.
В каком-то смысле нет ничего нового в превращении психоактивных растений в товар. С 1600-х годов ландшафты и культуры экономически неблагополучных слоев населения систематически трансформировались из-за аппетита колонизаторов к психоактивным растительным продуктам, таким как кофе, чай, кока, опиум и какао.
Но глобальный бум аяхуаски происходит во время беспрецедентной утраты биоразнообразия, повышения температуры, продовольственного и энергетического кризисов, фашизма и экономического неравенства. И в эти тревожные и смутные времена аяхуаска (известная также как лекарство ) многие на Глобальном Севере представляют себе ботаническую панацею и эликсир просветления.
Тем не менее, как отмечают редакторы The Expanding World Ayahuasca Diaspora (2018) Биа Лабате и Клэнси Кавнар, «культурное присвоение и превращение в товар местных традиций также весьма уместно, поскольку аяуаска распространяется в новые слои общества». Аяхуаска не застрахована от предпринимательского импульса.
Интересно, насколько действительно преображающей будет аяхуаска, выращенная в массовом порядке в промышленных теплицах по всему миру, защищенные патентами, рекламируемые на рекламных щитах и котирующиеся на фондовой бирже, бесцеремонно вводимые отдельным лицам в клиниках. (Это может показаться не ближайшим будущим, но опять же, каннабис тоже не был.) Возможно ли это, и если да, то является ли это наилучшим возможным исходом?
Ниже приводится моя попытка, как выразилась Донна Харауэй, «оставаться в стороне от проблем». Не романтизируя идеализированное местное прошлое и не выступая за утопию технофиксированного будущего, я хочу остановиться на сложной динамике и последствиях монетизации медицины и сопровождающих ее шаманских практик.
Цена серебряной пули
Впервые я услышал об аяуаске, когда мне было семнадцать, вскоре после того, как я обменял смятую купюру на поддельное удостоверение личности за вешалкой в Блумингдейлсе. Через несколько недель после получения моей поддельной лицензии на взрослый мир я попал в матрицу андеграундных вечеринок Burning Man во всей их странной, наэлектризованной, неошаманской твердости и славе.
Время от времени я слышал благоговейный комментарий, намекающий на мир амазонского шаманизма. Затем слово аяуаска редко произносится вслух (вспомните Волдеморт в Гарри Поттере). Его произносили только в компании близких друзей шепотом.
За последнее десятилетие интерес к священному напитку резко возрос в Северной Америке и Европе. Основные средства массовой информации, такие как The New York Times , The Guardian , Vice и The Wall Street Journal , публикуют гонзо-отчеты о (зло)приключениях журналистов. В прошлые выходные я наблюдал, как молодая женщина театрально воспроизводит свою церемонию аяуаски в метро, изображая тошноту и жесты паникующего шамана.
Как сказал основатель Международного центра этноботанического образования, исследований и услуг (ICEERS) Бенджамин ДеЛоэнен, «джинн выпущен из бутылки и не вернется обратно». Аяхуаска, также известная как «голливудский модный, тяжелый галлюциноген» или «последнее увлечение предпринимателей Силиконовой долины», стала мейнстримом.
Но ироничные репортажи склонны списывать зелье со счетов как еще один способ получить кайф. И для некоторых туристов, путешествующих в течение года, это может быть так. Между тем, сенсационные истории изображают аяхуаску как серебряную пулю; лекарство от всех недугов под солнцем.
Многое скрыто в ослепительном свете бума аяуаски. Коренные общины, такие как кофан, шипибо-конибо, ашанинка или люди, которых я посетил, секоя, слишком часто выступают в качестве дополнения к общепринятым нарративам. Между тем, ученые, стремящиеся «узаконить» напиток, должны измерять, рассчитывать и контролировать аяуаску, абстрагируя ее от целостного культурного контекста.
Все чаще народные целители, местные активисты, исследователи и заинтересованные любители аяуаски признают, что превращение аяуаски в товар ведет к ее упрощению, в то же время придавая напитку оттенки горького наследия товарного извлечения, присвоения и колонизации.
Возможно, на данный момент нарративы, замалчивающие историю и социально-экономическую динамику глобализации аяуаски, могут, несмотря на благие намерения, на самом деле принести больше вреда, чем пользы. Я думаю, что из критического разговора о рьяной маркетинговой тактике предпринимателей аяхуаски и торговле духом неошаманов qua шарлатанов можно извлечь много пользы. Критика создает передышку для различных точек зрения, делая системы и социальные движения более устойчивыми, чем они были раньше.
Шампунь или таинство?
Каждый год толпы туристов приезжают в ретритные центры аяуаски в Перу, чтобы попробовать аяуаску. Большинство из них расположены в Икитосе или поблизости от него — Мекке бума. Веб-сайты ретрит-центров (все на английском языке) рекламируют одновременно «роскошные» и «аутентичные» развлечения, показывая слайды с кроватями с навесами из тонких москитных сеток, тропическими цветами, местными жителями и виноградной лозой. Из тридцати центров ретрита, оптимизированных для поисковых систем, которые я проанализировал в Google, я оцениваю среднюю стоимость девятидневного ретрита по системе «все включено» в 1454 доллара США (с одним пакетом, взлетающим до 3,49 долларов США).0 всего за две церемонии). Теперь добавьте стоимость перелетов на Амазонку и обратно.
Несмотря на шаткое юридическое положение за пределами тропических лесов ( Psychotria viridis содержит N, N-DMT, вещество из Списка I), в любые выходные десятки церемоний проводятся в мегаполисах, таких как Сан-Франциско, Нью-Йорк, Лондон, Париж и Токио. Ходят слухи, что некоторые серверы аяуаски берут до 1000 долларов США за ночь за церемонию аяуаски (в то время как другие берут 100 долларов по скользящей шкале).
История иностранцев, получающих прибыль от аяуаски, вероятно, началась в 1986 году, когда американский предприниматель Лорен Миллер вел судебную тяжбу за патентование разновидности B.caapi (шаг, который Координационный орган организаций коренных народов бассейна Амазонки сравнил с патентованием Евхаристия).
Совсем недавно компания по уходу за волосами из Лос-Анджелеса запустила средство для ухода за волосами с добавлением аяуаски (которое мой друг из Эквадора назвал святотатством). На фестивалях психоделического транса в Европе вы найдете кусочки ламинированных корней аяуаски, предназначенные для использования в качестве подставок или подвесок. На оживленном рынке Белен в Икитосе вы можете купить мешки, полные измельченных лоз аяхуаски, и коричневое пиво, готовое в бутылках из-под кока-колы. И если вы в этом заинтересованы, вы даже можете инвестировать в AYAcoin, криптовалюту, разработанную специально для финансирования создания лечебных центров аяуаски (потому что, как вы знаете, монетизация всего с помощью технологии блокчейна спасет мир).
По мере того, как медицина все больше включается в коммерческие экономические рамки, мы видим появление центров ретрита с сомнительной тактикой. Возьмите Rythmia, ретритный центр в Коста-Рике, известный своими высокими ценами, поддержкой знаменитостей и агрессивной маркетинговой тактикой. На днях мать моей подруги (полностью не связанная с психоделической сценой) получила листовку в своей квартире на Манхэттене, предлагающую ей скидку на «роскошный духовный отдых» в «центре развития жизни», начиная с 29 долларов.9 ночь. «Как я заработал 100 миллионов долларов, потерял душу и потратил несколько тысяч долларов, чтобы вернуть ее», — говорится в показаниях ее основателя Джерарда Пауэлла. Другими словами, если вы потеряли душу в процессе покупки шести домов, двух самолетов, двадцати семи автомобилей и лодки — вы можете купить и это.
«Фастфуд-шаманизм»
Канадский эксперт по наркополитике Кеннет Таппер некоторое время размышлял о политической экономии аяуаски. Когда я спросил его, что он думает об изменении демографического состава потребителей аяхуаски, он ясно выразился: «Употребление аяхуаски во многих отношениях стало буржуазным явлением».
Действительно, цена ретрита с аяуаской в Перу соответствует заработку среднего американца за полмесяца полной занятости. Цифры не оставляют места для сомнений: для иностранцев доступ к церемониям аяуаски является привилегией богатых.
«Туристы аяуаски — это в основном белые, городские, относительно богатые, хорошо образованные и духовно эклектичные аутсайдеры», — объяснил Стефан Бейер в своей книге-шедевре « Поющие растениям». «Опыт происходит вне контекста длительного участия в борьбе коренной общины, из которой происходит шаман».
Чувства Бейера разделяет уроженец Лимы Хорхес Хачумак, мастер цигун с тихим голосом и vegetalista (целитель растений), живущий у притока реки Амазонки к югу от Икитоса. Дождливым утром в Нью-Йорке мы с Хорхесом сидели на скамейке в парке и говорили о том, как с годами изменилось употребление аяуаски. Хорхес посетовал на поток туристов, употребляющих аяхуаску, назвав эту тенденцию «промышленным сбором растений»:
«Они совершенно не подозревают о разрушениях, которые они производят, и даже не собирают растения должным образом, что не похоже на фаст-фуд.
Вы должны остаться… до и после, и наладить связь с шаманом. Не приходите к кому-то, кто приходит с перьями на голове и жмет им руку за полчаса до этого, и даже не знает имени или истории людей. Это преступление, что они делают. Конечно, духи недовольны этим».
Вопрос устойчивости аяхуаски является спорной территорией. В отчете для chacruna.net Керри Моран расследовала слухи об исчезновении аяуаски в Писаке, Перу. В статье она берет интервью у Карлоса Суареса Альвареса, который говорит, что это просто не так. “Ни за что. Это просто не произойдет. Во-первых, потому что плантаций много — люди увидели, что это бизнес, и начали сажать. Это стало товарной культурой. И всем это абсолютно ясно, и многие люди начинают расти».
В то время как плантации могут прорастать в ретритных центрах, B.caapi лозы созревают примерно через четыре года. В то же время добывание пищи является распространенным методом добычи для удовлетворения спроса.
Я помню, как Хорхес с любовью описал виноградную лозу возрастом несколько сотен лет, которую жители срезали после того, как посидели на корнях и спели растению. «Они встряхивают его, а затем часть падает — это часть, которую предложило растение». Его голос дрожал, когда он сказал мне, что кто-то пришел посреди ночи и перерубил виноградную лозу «до корней».
На сегодняшний день никакие количественные исследования не подтверждают или не опровергают статус диких лиан аяуаски. Но для Хорхеса и других реальность такова, что дикий, старый B.caapi труднее найти, поскольку он исчезает за счет стремления туристов к более высоким состояниям сознания.
Бензин, вырывающийся из джунглей в Сукумбиосе, Эквадор (2014 г.)Возвращение на землю
Конечно, это может показаться педантичным, если учесть огромные масштабы промышленной вырубки лесов и деградации земель в Амазонии. Но у бума аяуаски есть возможность повысить осведомленность о влиянии этих добывающих отраслей. Как писал защитник политики MAPS Исмаил Али в предыдущем разговоре о социальной справедливости и психоделиках: «Психоделический ренессанс в самом разгаре, у нас есть возможность воссоздать социальную динамику… таким образом, чтобы это было подлинно преобразующим».
Фонд тропических лесов напоминает нам, что поддержка коренных общин – самый эффективный способ остановить вырубку лесов. Земли, находящиеся под управлением коренных общин, предполагают количественно более высокие темпы связывания углерода и более низкие темпы обезлесения, производя при этом более двадцати процентов земного кислорода. Иными словами, неприкосновенность Амазонки и ее обитателей — вопрос глобального значения.
Что, если бы разговор об аяуаске сопровождался соответствующим акцентом на охране окружающей среды, поддержке продовольственного и энергетического суверенитета, межкультурной взаимности и солидарности? Может ли подлинная крупномасштабная трансформация выглядеть как сотрудничество с сообществами для защиты и расширения национальных парков, разграничения территорий коренных народов и помощи в борьбе за экологическую справедливость?
Я не согласен с идеей, что индивидуальное лечение с помощью аяхуаски решит социально-экономическое неравенство и разрушение окружающей среды.
Добавить комментарий