Cx3 jcb: Купить JCB 3CX с пробегом: продажа экскаваторов JCB 3CX б/у в Санкт-Петербурге

Содержание

JCB 3CX: технические характеристики, обзор, описание

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Источник фото: skl.ruФото JCB 3СХ

Технические характеристики JCB 3CX, масса

На базовую модель и ее модификацию можно устанавливать различное навесное оборудование. Это и ковши (стандартный, челюстной, конический, глубокий, для рытья канав), и вилы. Отдельного внимания заслуживает универсальный челюстной ковш “6 в 1”, он копает, сдвигает, грузит, захватывает, выравнивает грунт и засыпает канавы. Максимальная глубина копания экскаватора JCB 3СХ согласно SAE (расстояние от поверхности грунта до нижней стенки ковша) со стандартной рукоятью – 4,24 м. У модели 3CX Super этот показатель равен 4,37 м. Если машину дополнительно оснастить телескопической рукоятью, глубина копания увеличится до 5,46 и 5,5 м соответственно. Дорожный просвет (0,37 и 0,33 м) позволяет спецтехнике работать на неровных поверхностях.

 JCB 3CXJCB 3CX Super

Эксплуатационная масса с челюстным ковшом “6 в 1”

8 070 кг

8 425 кг

Максимальная грузоподъемность

2 882 кг

4 638 кг

Высота выгрузки2,72 м2,64 м
Глубина копания (толщина срезаемого слоя)0,10 м0,23 м
Угол выгрузки43°44°
Максимальная глубина копания4,24/5,46 м4,37/5,58 м
Максимальная высота разгрузки3,33/4,22 м3,4/4,22 м
Угол поворота ковша201°201°

Двигатель

Техника серии 3CX, которая предназначена для российского рынка, оснащается 4-цилиндровыми силовыми агрегатами JCB Dieselmax объемом 4,4 л (Tier II или Tier III). Двигатель с турбонаддувом, который устанавливается на экскаватор 3CX Super, мощнее (92 против 85 л.с. на базовой модели 3CX), и крутящий момент у него больше (400 против 320 Нм). В зависимости от режима работы расход топлива на 3CX варьируется от 6 до 10 л, на Super – от 9 до 15 литров в час. Такая экономичность достигается благодаря повышенному крутящему моменту в нижнем диапазоне оборотов.

 JCB 3CXJCB 3CX Super
Мощность двигателя85 л.с.92 л.с.
Максимальный крутящий момент (при 1200 об/мин)320 Нм400 Нм
Максимальная скорость движения на 4-ой передаче40 км/ч37 км/ч

Источник фото: skl.ruJCB 3CX Super – это первый экскаватор-погрузчик с гладким цельным капотом

Габариты JCB 3СХ

 JCB 3CXJCB 3CX Super
Габаритная длина5,62 м5,91 м
Габаритная ширина по раме опор2,35 м2,24 м
Дорожный просвет от опор0,37 м0,33 м
Угол въезда66°74°
Угол съезда20°19°

Модификации

Существует несколько модификаций экскаватора-погрузчика 3CX. Отличаются они между собой конфигурацией и возможностью установки того или иного навесного оборудования. Самая популярная – это 3CX Super.

Главное, что отличает модель Super от стандартной “тройки”, – модифицированное шасси и одинаковые по размеру колеса. Они обеспечивают большую проходимость и грузоподъемность, однако такие дополнительные преимущества понадобятся лишь в том случае, если спецмашина в основном будет служить в качестве погрузчика. При этом базовый экскаватор обладает лучшей маневренностью за счет маленьких передних колес. Диаметр поворота по краю ковша без торможения у 3CX составляет 10,4 м, у 3CX Super почти на метр больше – 11,15 м. По внешним колесам диаметр поворота с торможением достигает 6,9 и 8 метров соответственно.

Источник фото: skl.ruJCB 3CX с двухчелюстным ковшом производится с 1980 года

Есть различия и в проходимости рассматриваемой техники. Угол въезда “классического британца” 3CX составляет 66°, тогда как у его модификации Super – 74°. Углы съезда и при вершине препятствия между колесами разнятся не настолько существенно: 20° против 19° и 120° против 118°.

В остальном экскаватор-погрузчик 3CX ничем существенно не отличается от модели Super. Обе спецмашины могут оснащаться либо синхронизированной 4-ступенчатой КПП JCB Syncroshuttle, которая позволяет в движении без рывков переключать скорости, либо КП JCB Powershift с одним рычагом переключения передач и реверса на рулевой колонке.

Источник фото: skl.ruФото JCB 3CX Super

В качестве опции на экскаваторы-погрузчики JCB 3СХ можно установить систему компенсации SRS (смягчает и поглощает удары), систему фиксации крутящего момента Torque Lock (сокращает расход топлива на 25%, увеличивает скорость движения в гору на 10% и на столько же вылет стрелы) и функцию смещения каретки POWERSLIDE. Последняя позволяет передвигать в поперечном направлении по задней раме опор каретку с оборудованием.

Объем ковша

Максимальная вместительность челюстного ковша “6 в 1” составляет 1 кубометр.

Кабина оператора

Стоит пару слов сказать и о кабине популярного “англичанина”. Площадь остекления составляет 6,4 м. Задние и боковые окна открываются полностью или частично. Уровень шума в кабине самый низкий среди одноклассников – 73 дБ. Регулируемое кресло с механической подвеской, удобное расположение рычагов управления, наличие радиосистемы и магнитолы с двумя акустическими колонками, обогреватель и обдув стекол с тремя скоростями, очистители и омыватели переднего и заднего стекол, большие зеркала заднего вида – все это создает комфортные условия для работы оператора.

Аналоги JCB 3СХ

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются: JCB 1400, BM-Volvo G612, Venieri 6.23B, Fiat Kobelco EX 90.2 2WD, Tarsus 828B, Cukurova 828B, JCB 214S, Fiat Kobelco EX 90.2 4WD, Terex-Fermec TX 760 56, Terex-Fermec TX 760 64.

Видео

Видео – с канала “lxlx375”

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX, технические характеристики

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX это колесная техника широкого предназначения, которая выпускается, пожалуй, известным всем производителем различной спецтехники J. C.Bamford Excavators Ltd, также известной как JCB. Разработки JCB 3CX шли 3 года. Последний завершающий этап для экскаватора-погрузчика включал в себя около 600 различных тестирований и испытаний, с которыми техника полностью справилась.

Технические характеристики JCB 3CX

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина экскаватора- 5620 мм.
  • Полная ширина – 2360 мм.
  • Высота по кабине – 2780 мм.
  • Полная высота – 3610 мм.
  • Наименьший дорожный просвет под опорой – 370 мм.
  • Наименьший дорожный просвет под ковшом – 500 мм.
Эксплуатационная мощность63 кВт
Эксплуатационная масса7370 кг
Максимальный объем ковша для копания0,3 м3
Ширина ковша для копания (размер ковша JCB 3CX)60 см
Максимальная глубина копания4,24 м
Максимальный объем ковша для погрузки (фронтальный)1 м3
Ширина ковша для погрузки2,23 м
Максимальная скорость JCB 3CX37 км/ч
Объем бака JCB 3CX143 л
Максимальная грузоподъемность фронтального погрузчика JCB 3CX1850 кг
Максимальная высота подъема груза фронтальным погрузчиком JCB 3CX3,23 м
При создании 3CX производитель применил свои специальные технологии, которые позволили модели стать не только экономичной, но и более производительной. А именно экскаватор обладает следующими полезными функциями:
  1. EcoRoad. Благодаря этой функции удельный расход топлива может снизиться до 25 процентов. Это объясняется использованием гидравлического трансформатора, имеющего блокировку.
  2. EcoLoad. Данная функция позволяет задавать гидравлической системе необходимую скорость работы, которая также способствует улучшению тягового усилия на низких оборотах силового агрегата. Стоит отметить, что применяя в работе данную технологию, можно добиться довольно низкого расхода топлива.
  3. EcoDig. Это технология включает себя гидравлическую систему, имеющую три насоса, которые при низких оборотах силового агрегата, способствуют повышению давления во всей гидравлической системе . Благодаря этому, вырастает эффективность машины и также снижается расход топлива на 15 процентов при выполнении копательных работ.
  4. PowerSlide. В этой системе используется специальный гидравлический привод, позволяющий переместить заднюю навеску экскаватора по направляющей.
    Также для предотвращения высыпания грузов из ковша, машина оснащена компенсатором колебаний заднего навесного устройства, именуемый как SRS. Он содержит в себе один баллон сухого азота и гидроаккумулятор.

Двигатель JCB 3CX

На JCB 3CX устанавливается один из двух дизельных четырехцилиндровых силовых агрегатов, разработанных британским производителем Perkins. Модель 1004-42 используется практически на всех модифицированных версиях, тогда как 1004-40Т устанавливается лишь в модификацию JCB 3CX Contractor.

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Марка двигателя – 1004-40T.
  • Производитель двигателя – Perkins.
  • Количество цилиндров – 4.
  • Суммарный рабочий объем – 4 литра.
  • Номинальная мощность на выходе – 74.2 киловатта/1000 лошадиных сил (при 2200 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2200 оборотов в минуту.
  • Максимальный крутящий момент – 362 ньютона на метр (при 1700 об/мин).
  • Диаметр цилиндра – 103 миллиметра.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы впрыска – прямой впрыск топлива.
  • Тип системы запуска – электрический стартер.
  • Тип турбонадува – газотурбинный с охлаждением надувочного воздуха.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час – 6.8 литров.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час – 8.3 литров.

Модификации JCB 3CX

За все годы производства 3CX было выпущено пять основных модифицированных версий экскаватора-погрузчика (остальные являются лишь вариацией):

  • Модификация JCB 3CX. Является стандартной моделью, которая имеет фиксированную рукоятку.
  • Модификация JCB 3CX Sitemaster. В данной версии имеется рукоятка телескопического типа.
  • Модификация JCB 3CX Contractor. Является самой мощной версии среди всей линейки 3CX. Это объясняется установленным дизельным двигателем с системой турбонаддува, благодаря чему максимальная мощность агрегата была повышена ровно до сотни лошадиных сил.
    Также в данной модификации установлена телескопическая рукоятка.
  • Модификация 3CX Super. В этой версии была изменена подвеска, колеса передней оси были увеличены, а также появилась возможность управлять поворотами задних колес, что существенно повышает маневренные качества машины. При повороте колес передней оси, задние колеса поворачиваются в противоположную сторону.
  • Модификация Pothole Master. Отличается от предыдущих наличием другого навесного оборудования, а именно фрезеровочного оборудования планировочного типа и ковша со специальной щеткой. Данная версия служит для проведения ремонтных работ дорожных участков, а также их обслуживания.

Заключение

Выпуск данной машины начался в Великобритании в 1980 году и продолжается по настоящее время. Модель JCB 3CX популярна в проведении землеройных и погрузочных работ, так как имеет довольно высокую производительность, большую грузоподъемность, удобное переключение всех передач и усовершенствованную гидравлическую систему.


Британские специалисты смогли достигнуть оптимальные показатели эффективности и окупаемости, которые в этом классе стали рекордными. Было применено большое количество современных технологий, которые положительно отразились на экологичности и экономичности силовой установки.

JCB 3CX выполняет такие виды работ, как создание насыпей грунта и других сыпучих материалов; перемещение различных материалов; погрузка и разгрузка; разравнивание рабочей территории, а также ее очистка от снега или же от производственного мусора; рытье траншей и котлованов любой глубины; планировка рабочей площадки; выемка грунта; разрушение бетонных и железобетонных объектов; вскрытие асфальтированного слоя дорожных участков и многое другое.

Основные отличия экскаваторов погрузчиков JCB 3CX и JCB 4CX

Home » Статьи » Отличия экскаваторов погрузчиков JCB 3CX и JCB 4CX

Британская компания JCB является одним из самых популярных производителей спецтехники. Техника этого бренда широко распространена по всему миру. Самой популярной техникой этой компании являются экскаваторы погрузчики JCB 3CX от JCB 4CX. Эти две единицы спецтехники широко распространены на территории всех Российской Федерации. Экскаваторы погрузчики JCB 3CX от JCB 4CX можно встретить, как на строительных площадках, так и во время проведения дорожных или земляных работ. Они способны выполнять самые разнообразные работы. Но между ними есть небольшие отличия. Давайте рассмотрим их более детально.

Трансмиссия экскаватора погрузчика

Экскаваторы погрузчики JCB 3CX комплектуются исключительно механической трансмиссией. А вот модель JCB 4CX оснащается либо полуавтоматической трансмиссией Powershift, либо полностью автоматической – Autoshift. Большинство думает, что автоматическая или полуавтоматическая трансмиссия никак не отражается на качестве проведенных работ. Все уверены, что более современная трансмиссия – это дополнительный комфорт для машиниста. Но это далеко не так. Усовершенствованная трансмиссия позволяет использовать спецтехнику более продуктивно. Особенно это заметно во время погрузочных и разгрузочных работ, а также в случае перемещения грузов. За одно и то же время, разные экскаваторы погрузчики смогут переместить и загрузить разное количество грузов. Более продуктивной спецтехникой в данном плане будет модель JCB 4CX, которая оснащена либо полуавтоматической, либо автоматической трансмиссией.

Грузоподъемность

Одной из самых основных характеристик является их грузоподъемность. Несмотря на то, что ковши 3CX и 4CX практически не отличаются, они имеют разную грузоподъемность. Максимальный вес, который можно подымать JCB 3CX, составляет 3300 килограмм. Модель JCB 4CX способна подымать грузы, вес которых равен 4638 килограммам. Это более чем существенная разница. Продуктивность экскаватора JCB 4CX во время погрузки, разгрузки и перемещения грузов будет гораздо выше. В процентном соотношении JCB 4CX по продуктивности может превышать JCB 3CX на 30%. Но это лишь во время определенных работ.

Высота погрузки

В некоторых случаях очень важна возможность максимального подъема груза. JCB 3CX может подымать грузы на высоту 2 метра 74 сантиметра. Модель JCB 4CX значительно превышает этот показатель. Данный экскаватор погрузчик может выполнять погрузочные работы на высоту 3 метра 63 сантиметра. В данном случае, если есть необходимость выполнять погрузочные работы на большую высоту, то JCB 4CX имеет значительное преимущество.

Внешние габариты и вес спецтехники

Если сравнивать экскаваторы погрузчики 3CX и 4CX по внешним размерам, то JCB 4CX является более крупной техникой. Данная модель превышает JCB 3CX и по длине, и по высоте. Кроме этого, вес JCB 4CX превышает вес JCB 3CX более чем на полтонны.

В некоторых случаях, размер спецтехники и ее вес не имеет никакого значения. Но бывают случаи, когда более компактная и легкая техника имеет существенно преимущество. Но это бывает лишь в очень редких случаях.

Конструкционные особенности

Внешне оба экскаватора погрузчика очень похожи друг на друга. Визуально отличается только передняя колесная база. Но эти экскаваторы имеют существенные отличия в конструкциях подъемных механизмов. Именно за счет этого отличия JCB 4CX существенно превышает JCB 3CX по грузоподъемности.

Сферы применения экскаваторов погрузчиков

Обе модели можно применять в самых разнообразных областях. 3CX и 4CX отлично справятся с земляными работами любой сложности. Используются такие экскаваторы для разгрузки и перемещения грузов на относительно небольшие расстояния. Данная спецтехника является просто незаменимой во время проведения дорожных ремонтных работ. Кроме этого, оба экскаватора можно очень часто встретить на строительных площадках.

Если оснастить подобную спецтехнику дополнительным навесным оборудованием, то область применения существенно возрастает.

Стоимость спецтехники

В связи с тем, что экскаватор погрузчик JCB 4CX является более мощной и крупной техникой, его себестоимость является более высокой по сравнению с моделью JCB 3CX. В результате этого, рыночная стоимость JCB 4CX может превышать стоимость JCB 3CX на 10-15%. В связи с этим, цена аренды более мощного экскаватора погрузчика может немного превышать стоимость аренды JCB 3CX.

Какой экскаватор взять в аренду?

Большинство арендаторов понимают разницу между 3CX и 4CX. Все знают, что более мощная и более крупная техника является более продуктивной. Но и стоимость аренды этой техники превышает стоимость аренды менее мощной. В данном случае очень важно знать, каких задачи будут поставлены перед экскаваторами погрузчиками. Есть такие работы, которые экскаватор погрузчик JCB 3CX выполнит за то самое время, что и JCB 4CX. В некоторых случаях, продуктивность JCB 4CX может существенно превысить продуктивность JCB 3CX.

Наша компания имеет в наличия оба типа экскаваторов погрузчиков. Если Вы захотите взять в аренду один из них, рекомендуем Вам связаться с нашими специалистами по телефону. Мы тщательно проанализируем объем работ, которые необходимо будет выполнить. Мы подберем для Вас ту технику, аренда которой будет наиболее выгодной.

Наша компания имеет в наличии большой ассортимент спецтехники. При необходимости, Вы можете арендовать не одну, а несколько единиц специальной техники одновременно. Вся наша техника является самой современной, которая регулярно проходит полное техническое обслуживание. А все наши машинисты имеют самую высокую квалификацию.

Jcb Cx3 – Экскаваторы – OLX.ua

1 385 747 грн.

Договорная

Житомир, Аэропорт Сегодня 14:34

Jcb 3cx 2016

Спецтехника » Экскаваторы

Васильков Сегодня 11:45

Jcb3cx

Спецтехника » Экскаваторы

Новомиргород 16 июнь

Васильков 16 июнь

Подгайцы 15 июнь

JCB 3 cx

Спецтехника » Экскаваторы

Подгайцы 15 июнь

1 211 317 грн.

Договорная

Подгайцы 15 июнь

666 336 грн.

Договорная

Львов, Галицкий 15 июнь

Болехов 10 июнь

JCB-3cx

Спецтехника » Экскаваторы

Донецк, Куйбышевский 9 июнь

Подгородное 5 июнь

Масла и смазки применяемые на погрузчиках-экскаваторах JCB 3CX, 4CX.

Наш новый магазин на Троицком тракте 62И ТК ИСКРА 1 этаж!

Специально для погрузчика-экскаватора фирмы JCB мы подготовили подбор масел по допускам завода-изготовителя согласно технических условий.

Согласно этих допусков вы можете подобрать наиболее качественное масло марки Liqui Moly (Ликви Моли, Германия) и оригинальное JCB которое прослужит долго и надежно для вашей спецмашины.


1.    В двигатель масло подбирается по исполнению машин, одной из ходовых версий являются 4*2 и 4*4 приводные модели с 2010 года, заправочная емкость 12-15л.

Разливное синтетическое моторное масло JCB Extreme Perfomance 5W-40 4001/2703E.

Синтетическое моторное масло JCB Extreme Perfomance 5W-40 4001/2703E – это масло, которое отличается высокими эксплуатационными характеристиками и обеспечивает защиту от износа при низкой температуре.  

Всесезонное синтетическое моторное масло Top Tec Truck 4050 10W-40 (для Euro IV, V, VI (DPF/CRT)) в фасовке 5, 20, 205 литров.

Великолепно защищает от износа и обеспечивает оптимальную чистоту двигателя. Рекомендуется использовать только для дизельных двигателей.

Всесезонное синтетическое моторное масло Super Leichtlauf Famo R SAE 10W-40, в фасовке 5, 20, 205 литров.

Современное универсальное легкотекучее всесезонное моторное масло для применения в смешанных парках.
Прогрессивная технология присадок в сочетании с базовыми маслами, произведенными по синтез-технологии, гарантирует отличные свойства текучести и защиты от износа, а также обеспечивает удлиненные интервалы смены масла.

Минеральное моторное масло Motorenoil Performance Top Trans R SAE 15W-40, в фасовке 5, 20, 205 литров.

Современное универсальное моторное масло для всех типов двигателей.
Современные технологии гарантируют безупречное качество работы и делают возможными продленные интервалы замены моторного масла.

2.    Гидравлическая система:

Емкость 130 литров.

Разливное гидравлическое масло JCB Hydraulic Fluid High Perfomance 32 4002/1024E.

Гидравлическое масло JCB Hydraulic Fluid High Perfomance – оригинальное гидравлическое масло с новой технологией содержания антиокислительных присадок и отличной защитой от износа. 

Минеральное масло Hydraulikoil HLP R 32

Минеральное гидравлическое масло HLP предназначено для использования в гидравлических системах в качестве рабочей жидкости. Содержит присадки, повышающие стойкость к старению, антикоррозионные присадки и противоизносные.

Минеральное масло Hydraulikoil HLP R 46

Минеральное гидравлическое масло HLP предназначено для использования в гидравлических системах в качестве рабочей жидкости. Содержит присадки, повышающие стойкость к старению, антикоррозионные присадки и противоизносные.


3.   Точки смазки / масленки:

Высокотемпературная смазка для подшипников Lithium-Komplexfett LX2P, в фасовке 0,4, 5, 15 кг.

Для смазки в подшипниках скольжения и роликовых подшипниках условиях высоких температур и экстремальных нагрузок.

Высокотемпературная смазка для ступиц подшипников LM 50 Litho HT, в фасовке 0,4, 5, 25 кг.

Высокотемпературная консистентная литиевая смазка, содержащая высокоэффективные противозадирные присадки.
Устойчивая к размягчению, окислению, с антикоррозионными свойствами, водостойкая.

4.    В систему охлаждения заливается синий антифриз G11 либо в готовом виде, либо концентрат с разведением, ёмкость 17,5 – 18,5 литров.

Синий антифриз Universal Kuhlerfrostschutz GTM 11

Готовая к применению высококачественная охлаждающая жидкость.
Предназначена для охлаждения двигателей внутреннего сгорания любого типа. Эффективна при температуре от -40°С до +110°С при атмосферном давлении.

Антифриз-концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 2000 G11 синий

Концентрат. Необходимо разведение с дистилированной водой в соответствии с необходимой пропорцией.
Охлаждающая жидкость (концентрат синего цвета) на основе этиленгликоля и высокоэффективного пакета антикоррозионных, антипенных, антикавитационных присадок и стабилизаторов.

 5.     Колесные редукторы, спереди. Емкость 2 литра каждая ступица.

6.    Гидротрансформатор:
 Специализированная жидкость от производителя.
7.    Передний дифференциал / задний дифференциал.
Специализированная жидкость от производителя.

Неисправность тормозной системы – характерные неисправности в работе JCB 3CX\4CX

Перейти в каталог

Неисправность тормозной системы.

Часто операторы экскаватора погрузчика JCB 3CX – 4CX сталкиваются с проблемой неисправности тормозной системы. Причин неисправности несколько и о них всех подробно поговорим в этой статье.

Возможные причины неисправности тормозной системы:

  1. Вышли из строя главные тормозные цилиндры (15/920389).
  2. Износ фрикционных дисков в заднем мосту.
  3. Износ уплотнений рабочего цилиндра заднего моста.
  4. Вышли из строя вакуумный усилитель тормозов.

Часто причиной выхода из строя главных тормозных цилиндров на JCB является использование не рекомендуемой заводом изготовителем тормозной жидкости, в частности DOT4.  При контакте с резиновыми уплотнениями, расположенными внутри цилиндра, резина теряет свои свойства, деформируется и разрушается. После чего, цилиндры начинают «перепускать» тормозную жидкость и экскаватор не тормозит. А остатки резины забивают тормозные шланги. Характерной для этой неисправности чертой является всплеск, выброс тормозной жидкости в тормозной бачек.  В таком случае придется менять и главные тормозные цилиндры (15/920389) и уплотнения рабочего цилиндра в заднем мосту (813/50012 – 2 шт и 813/50026 – 2 шт) с прокачкой всей тормозной системы. ВАЖНО! Применять только жидкость рекомендованная заводом изготовителем JCB «легкая гидравлика» LHM15, JCB HP15.

Перейти в каталог

В экскаваторе погрузчике JCB применяется система «Мокрых» тормозов. Тормозные и фрикционные диски расположены внутри заднего моста, они постоянно находятся в масле. От куда и название «мокрые» тормоза. Часто в задний мост заливают масло не рекомендованное заводом изготовителем JCB. Например 80W90. Из-за большей вязкости и отсутствия специальных присадок, мост перегревается, идет ускоренный износ фрикционных дисков, а также всех уплотнений. Следствием может стать нарушение герметичности тормозного контура. И тормозная жидкость JCB HP 15, будет просто уходить в задний мост.

Для того чтобы проверить это, необходимо сначала открыть заливную крышку заднего моста. Если уровень масла выше, то из заливной горловины потечет масло. Значит тормозная жидкость уходит в мост. Если масло – уровень, то сливаем масло через сливное отверстие. Смотрим наличие частиц в масле, на сливной магнитной пробке. А также характерный запах горелого масла. Если нам что-то не нравится, то разбираем мост и смотрим износ фрикционных и металлических дисков. При замене рекомендуем менять комплект полностью. На одну сторону идет 5 фрикционных дисков (458/20353) и 6 тормозных металлических (458/20285), соответственно на весь задний мост 10 и 12. Также рекомендуем заменить уплотнения рабочего цилиндра. При сборке моста используйте только качественно масло, в оригинале JCB Gear Oil HP Plus или аналоги.

Если из строя выходит вакуумный усилитель, то, к сожалению  вакуумный усилитель тормозов не ремонтируется. При поломке придется заменить деталь целиком (15/905501).

Схема замкнутого контура тормозов JCB 3CX

Схема соединения гл. тормозного цилиндра с вакуумником

Схема тормозных и фрикционных дисков заднего моста

Перейти в каталог

JCB 3CX технические характеристики, экскаватор погрузчик JCB 3CX, JCB 3CX Super

Спецтехника британской компании J. C. Bamford Excavators Ltd (JCB) получила заслуженное признание во всем мире.

JCB изобрели экскаватор-погрузчик еще в 1953г и производят почти 50% всех машин этого класса в мире. Технические характеристики JCB 3CX — наиболее популярной модели, «тройки» — это результат 3-х летней разработки и испытаний модели.

Применение

Универсальные технические характеристики экскаваторов-погрузчиков JCB 3CX и JCB 3CX Super определяют их многофункциональное применение:

  • копание канав, траншей;
  • планирование, выравнивание площадок;
  • чистка снега и уборка территории;
  • обустройство временных дорог;
  • перемещение грузов;
  • погрузо-разгрузочные работы на стройках, в коммунальном или сельском хозяйстве.

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX

JCB 3CX обоснованно является самой популярной моделью компании и одним из лучших машин этого класса в мире. Англичане создали эту модель в рамках спецпрограммы JCB Efficient Design (в переводе с англ. — эффективный дизайн). Прилагая усилия для того, чтобы обогнать конкурентов разработчики создали машину, удовлетворяющую все потребности покупателей.

Двигатель — дизельный 4-х цилиндровый высокопроизводительный Perkins 1004-40T (1004-42), объем=4,4 л. большой крутящий момент с малых оборотов движка=320 (400) Нм.

В масляном фильтре есть противоточный клапан, который задерживает масло в фильтре при отключенном двигателе, это обеспечивает запуск движка на чистом масле.

У новейших модификаций JCB 3CX нет сажевого фильтра выхлопной системы — это сокращает количество поступления обратных газов в двигатель.

Система сгорания горючего также была усовершенствована — это повысило мощность двигателя и уменьшило потребление топлива. Испытывали движок в диапазоне от -18 до +46ºС.

Тормоза — дисковые, саморегулирующиеся с сервоприводом, с малым усилием нажатия на педали.

«Прямое» торможение — обеспечивается системой автоматической компенсации.

У бортов — раздельное торможения (с отдельными педалями) — можно застопорить пары колес при маневрировании.

Термообработка стрелы и рукояти при +650ºС снимает внутреннее напряжение металла. Погрузчик имеет быстросъемное навесное оборудование.

Длина стрелы равна длине рукояти экскаватора, что допускает копание в непосредственной близости от машины и уменьшает необходимости частых перемещений JCB.

Базовая модель экскаватора-погрузчика JCB 3CX выпускается во многих вариантах, которые имеют конструктивные различия с основной моделью.

Основные отличия некоторых модификаций JCB 3CX:

Модель

Конструктивные особенности

3CX

базовая модель, рукоять — фиксированная

3CX Sitemaster

+ телескопическая рукоять

3CX Contractor

+ телескопическая рукоять

+ движок повышенной мощности

3CX Super

+ передние колеса увеличены до размера задних,

+ режим «колея в колею»

3CX Potole Master

+ планировочная дорожная фреза

+ подборный ковш с подметальной щеткой (спец. для обслуживания дорог)

 

Конструктивные особенности JCB 3CX

  1. Ведущий задний мост, управляемые передние колеса меньшего диаметра, чем задние — это позволяет сделать угол поворота больше;
  2. фильтр — водоотделитель в топливной системе;
  3. расход топлива JCB 3X = 8 л/ч ;
  4. усиленная гидросистема обеспечивает максимальное усилие отрыва и грузоподъемность на ковшах
  5. фильтр в системе подачи воздуха — самоочищающийся;
  6. EcoRoad – употребление гидротрансформатора с блокировкой (технология TorqueLock), экономия горючего — до 25%;
  7. EcoLoad – настройка скорости гидравлики для более эффективной работы и уменьшения расхода топлива;
  8. EcoDig – гидросистема с 3-мя насосами дает более высокое давление при копании на пониженных оборотах двигателя, что уменьшает расход горючего до 15%;
  9. TORQUE LOCK — уменьшает потребление горючего на 1/4 и на 10% делает больше скорость передвижения.

Экскаватор-погрузчик JCB-3CX Super — технические характеристики

JCB 3CX Super оснащается фирменным дизельным двигателем, модифицированным шасси, размер передних колес увеличен до размера задних колес. Все колеса – ведущие и поворотные.

Независимое торможение колес бортов допускает силовой поворот. Режим «колея в колею» (pass-to-pass ), при котором при маневрировании передние колеса поворачиваются в одну сторону, а задние — в противоположную.

Extradig — телескопическое удлинение рукояти — новый уровень безопасности и управления машиной: качающаяся педаль для правой ноги или пропорциональный переключатель на правом джойстике.

Технические характеристики моделей экскаваторов 3CX и JCB-3CX super

Параметры

JCB-3CX

JCB-3CX super

Мощность двигателя, л.с.

85

92

Объем топливного бака, л

128

160

Скорость передвижения, км/ч

35

38,1

Клиренс, см

36

33

угол въезда, °

66

74

угол съезда, °

20

19

Масса, т

7,37

7,73

Параметры экскаватора

угол поворота ковша, °

185

201

глубина копания, м

4,24

4,72

Параметры погрузчика

вместимость ковша, м³

1,1

1

угол запрокидывания ковша, °

43

45

высота выгрузки, м

2,74

2,64

Комплектация экскаваторов-погрузчиков JCB

У экскаваторов-погрузчиков JCB самая богатая стандартная комплектация в своем классе машин, которая включает с себя ковш общего назначения, работающий с грунтами 1-3 категории.

Есть рычажная система выравнивания груза (для паллетированных и тяжелых грузов).

Ориентируясь на потребности потребителей в разных странах мира, компания разработала большое количество дополнительных опций машины:

  • двухчелюстной ковш «6 в 1» — копать, работать бульдозером, грузить, захватывать, транспортировать, засыпать траншеи; усиленный ковш — с дополнительными ребрами жесткости;
  • вместо ковша погрузчика общего назначения можно поставить вилы, гидромолот, грейфер, гидробур, снегометатель, пескоразбрасыватель, фрезы, классический/челюстной ковш нужной ширины;
  • экскаваторное оборудование: стрела — классическая или телескопическая; тип ковша — стандартный, глубокий, ковш для рытья, конический;
  • рукояти управления могут быть заменены на джойстики, размещенные по двум сторонам водительского кресла на пневмоподвеске;
  • автоматический возврат ковша в положение копания;
  • Powerslide – система смещения каретки с экскаваторным оборудованием с помощью гидропривода, управляется ножной педалью в кабине;
  • SRS – система автоматического подбора угла наклона всех элементов экскаватора при передвижении. Компенсации раскачивания ковша погрузчика исключает просыпание груза при передвижении (гидроаккумулятор с гидравлическим маслом + баллон с сухим азотом).

Аналоги

На рынке строительной техники есть машины других производителей, которые схожи с английскими своими характеристиками — это экскаваторы-погрузчики:

  • Sanko Makina MST M542;
  • Rhinoceros-Xiniu XNWZ51180-4L;
  • SAM 388;
  • TARSUS ElAZ 880;
  • TARSUS ElAZ 883;
  • LiuGong CLG 777А;
  • Komatsu WB 93R-5;
  • Cat 432 E;
  • SDHW HB680;
  • WZ30-25.

Преимущества и отличия JCB 3CX от конкурентов того же класса:

  • пониженный уровень шума в кабине≤73дБ;
  • водительское кресло на пневмоподвеске;
  • количество содержания вредных веществ в выхлопе понижено;
  • возможность лавировать между препятствиями в ограниченном пространстве;
  • все элементы устойчивы к УФ лучам, химически-активным веществам, температурным перепадам, морской соли;
  • панорамное остекление кабины — для лучшего обзора;
  • 3 схемы управления на выбор: JCB X+, ISO+, SAE;
  • рукояти управления установлены на кресле водителя и разворачиваются вместе с ним на 180° при переходе от работ погрузчиком к копанию экскаватором;
  • возможность полного открытия заднего стекла — его можно задвинуть под крышу.

Фото экскаватора JCB

Вот так выглядит экскаватор:





Видео о погрузчике

Здесь вы можете посмотреть на работу погрузчика.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

JCB 3CX SM Характеристики и технические данные (2008-2016)

Технические характеристики – 3CX SM JCB

Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

Масса 8 т
Стандартные шины 18.4-26
Ширина ковша 2,35 м
Вместимость ковша 1 м³
Привод А
Транспортная длина 5.62 м
Транспортная ширина 2,42 м
Транспортная высота 3,61 м
Усилие отрыва 31,63 кН
Макс.Досягаемость по горизонтали 6.52 м
Глубина выемки 5.97 м
Макс. высота разгрузки 2,74 м
Двигатель мануф. JCB
Тип двигателя 444
Мощность двигателя 68.5 кВт
Рабочий объем 4,4 л
Оборотов при максимальном крутящем моменте 2200 об / мин
Объем ковша обратной лопаты ###
Экскаватор-погрузчик с отрывным усилием ###
Скорость перемещения ###
Мощность двигателя ###
Размеры д x ш x в ###
Макс.крутящий момент ###
Количество цилиндров ###
Диаметр цилиндра x ход ###
Масса ###
Уровень выбросов ###
Экскаватор типа ###
Производитель двигателя ###
Модель двигателя ###
Аспирация ###
Номинальная частота вращения ###
Мощность двигателя – нетто ###
Мощность двигателя – полная ###
Тип трансмиссии ###
Количество скоростей движения ###
Привод – 2WD / 4WD ###
Рабочий тормоз Тип ###
Длина – по дороге ###
Высота – над кабиной ###
Максимальная высота ###
Ширина ###
Дорожный просвет ###
Ширина – стандартная лопата ###
Стабилизатор Тип ###
Максимальная глубина копания – самая длинная рукоять ###
Глубина копания – SAE ###
Глубина копания – рукоять втянутого типа по SAE ###
Глубина копания – удлиненная рукоять SAE ###
Вылет от оси поворота – рукоять без выдвижения ###
Вылет от оси поворота – рукоять втянутой ###
Вылет от оси поворота – удлиненная рукоять ###
Погрузочная высота – рукоять без выдвижения ###
Погрузочная высота с втянутой рукоятью ###
Погрузочная высота – удлиненная рукоять ###
Высота разгрузки – общего назначения ###
Угол разгрузки – общего назначения ###
Высота разгрузки – универсальный ###
Угол разгрузки – универсальный ###
Топливный бак ###
Вместимость ковша – стандарт общего назначения ###
Вместимость лопаты – универсальная ###
Отрыв ковша – рукоять без выдвижения ###
Отрывная рукоять – Невыдвижная рукоять ###
Экскаватор с лопатой – общего назначения ###
Экскаватор с лопатой – многоцелевой ###
Эксплуатационная масса ###

Базовая модель, вкл.Кабина с конструкцией ROPS, стандартная лопата, задняя часть с обратной лопатой и стандартным ковшом

3CX SM JCB – Специальное оборудование

  • Стабилизаторы выносных опор
  • Раскладушка
  • Вилочный погрузчик общего назначения
  • Захват
  • Дизельный сажевый фильтр
  • Кондиционер

Загрузить паспортные данные – JCB 3CX SM

Икс

Что вы думаете об этой машине?

Спасибо за отзыв


Jcb cx3 Concrete Equipment – новые и б / у оборудование для бетонирования Jcb cx3 на продажу

Последние статьи

Универсальность скрининга с откидным экраном

11 июня 2020 г. Представлено Flipscreen Если вы можете сгребать это, вы можете Flipscreen это … или так говорится.Ну, это правда. Погрузитесь в его использование, и вы увидите, что Flipscreen широко используется во многих отраслях, от лома в Бразилии до мусора в Индии, ландшафтного дизайна в Канаде, верхнего слоя почвы в Австралии и всего, что между ними. …

Гусеничные или колесные экскаваторы: что подходит именно вам?

07 мая, 2020 – Если вы хотите добавить новый экскаватор в свой парк и не уверены, какой экскаватор будет соответствовать вашим потребностям, колесный или гусеничный, эта статья для вас.В этой статье мы разберем преимущества и вещи, которые следует учитывать при покупке любой машины, и взглянем на различия в предварительном …

Новый бренд оборудования устраняет разрыв для владельцев малого бизнеса

13 апреля 2021 г. – Представлено United Heavy Industries United Heavy Industries (UHI Machinery) – относительно новый игрок на рынке машин и оборудования, ориентированный на малый бизнес, любителей и тех, кто изо всех сил пытается найти оборудование, подходящее для труднодоступных мест.Когда дело доходит до рытья траншей, бурения ям под столбы, перемещения грязи и других небольших работ, он может …

Советы по покупке бывшего в употреблении экскаватора

05 марта 2020 г. Покупка подержанного экскаватора – отличный способ получить качественную машину, не тратя огромные деньги. Экскаваторы обычно имеют долгий срок службы, многие машины часто служат более 10 лет при надлежащем уходе и техническом обслуживании.Но, как и при покупке почти всего, что было подержанным, есть несколько вещей, которые вам могут понадобиться …

Как подготовить экскаватор к продаже

04 марта 2020 г. Одно дело продать экскаватор, а другое – подготовить машину к продаже. Как и большинство продавцов капитального оборудования, вам нужны большие деньги за свой экскаватор, так как вы собираетесь их получить? В этой статье мы дадим вам несколько советов и уловок, которые помогут подготовить экскаватор к продаже.1. …

Подержанный JCB 3CX на продажу

Подержанный Экскаватор-погрузчик JCB 3CX

Экскаватор с обратной лопатой JCB 3CX – один из самых востребованных экскаваторов – подержанных или новых. JCB описывает его как мощную машину с низкими затратами на техническое обслуживание и высокой остаточной стоимостью. Если вы, как владелец бизнеса, хотите расширить свой парк, или даже частный владелец фермы, этот многофункциональный экскаватор . Покупка нового JCB 3CX может быть дорогостоящим приключением, покупка подержанного экскаватора-погрузчика JCB 3CX или даже некоторых частей, таких как подержанных осей JCB для экскаватора, может снизить ваши расходы и повысить производительность.JCB – всемирно известная компания, которая производит прочные и надежные экскаваторы, которые могут выдерживать время и тяжелую работу с минимальными затратами на техническое обслуживание, даже если они используются в качестве обратной лопаты. Здесь вы можете найти широкий выбор бывших в употреблении экскаваторов-погрузчиков JCB 3CX, чтобы вы могли сравнить цены и характеристики. Купите лучший подержанный JCB 3CX для своего бизнеса.

Варианты моделей Экскаватор-погрузчик JCB 3CX

В следующих вариантах модели JCB 3CX, перечисленных, таблица также может быть сохранена правой кнопкой мыши для загрузки:

JCB 3X Models

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX Технические характеристики

Производитель экскаваторов JCB выпускал эту модель (3CX) до 2015 года.Размеры и некоторые из спецификаций CX3 составляют 7,19 м в длину , 3,53 м в ширину и 3,43 м в высоту для транспортировки. Его весит 7800 кг. Его , колесная база (ширина) 2,17 м. Бак размер 173 л. Гидравлический бак 85л.

Технические характеристики шин
передние колеса : Galaxy 14 x 17.5-10 (4WD)
задние колеса : Galaxy 19.5 x 24-12 (4WD)

Глубинный экскаватор 4:24 м / м 5:46 (фиксированный отвал / телескопическая лопата)

Фотографии экскаватора JCB 3CX
Мини-экскаватор JCB CX3 Экскаватор JCB 3CX и погрузчик фронтальный

Вид сбоку JCB CX3
Видео экскаватора mini excavaotr JCB 3CX

Jcb Cx3 – OLX.пл

,"city_name":"miedziana-gora"}”>

Модель

Sprzedam JCB 3cx

Przyczepy i Pojazdy użytkowe »Pozostałe Przyczepy i Pojazdy użytkowe

Ольшамовице дзисиадж 20:16

JCB 3 CX JCB 3 сх

Przyczepy i Pojazdy użytkowe »Pozostałe Przyczepy i Pojazdy użytkowe

Ząbkowice ląskie дзисиадж 13:27

Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX / 4CX

0- (США), 960001-985136 (JCB444), 1327001-1349999 (JCB444)
5: 2000000-


Эухенио, 77
mail @ toyota-club.net
© Toyota-Club.Net
ноя 2015


На протяжении многих лет наиболее популярными моделями экскаваторов-погрузчиков являются семейства 3CX и 4CX (класс, установленный JCB именно в 1953 году).



Производство модели индекса «3CX» продолжалось более 35 лет, с несколькими сменами поколений, которые продемонстрировали постепенную эволюцию машины – внешний вид, системы управления, силовые агрегаты, рабочее оборудование…



1980–1991 . Базовая модель 3CX (серия 200, проект 5) была развитием популярных экскаваторов-погрузчиков 3C. В 1981 году была добавлена ​​версия Sitemaster (проект 6, с многофункциональным ковшом и телескопической рукоятью с обратной лопатой). В 1985 году, с выпуском версии Hammermaster (проект 3), кабина была несколько изменена («белая кабина» >> «серая кабина»). Самый ранний 3CX оснащался двигателями Leyland 498, с 1982 года – Perkins 4236, с 1988 года (проект 7) и более пятнадцати лет – серией Perkins 1000 .Со временем, помимо базового заднего привода (2WD), были добавлены полноприводные (4WD) модификации с механическим подключением передней оси (коробка отбора мощности от редуктора заднего моста). Всего выпущено 74000 машин 1-го поколения.




1991–1997 . Второе поколение (проект 8) было оснащено доработанной кабиной («черная кабина»), перенесены топливный и гидравлический баки, существенно модифицирована ходовая часть (в том числе более традиционный тип AWD с гидромеханической муфтой для подключения переднего привода, взамен новые муфты переднего и заднего хода. муфты заднего хода с планетарной передачей, ступиц редукторов вместо ступичного привода в сочетании с картером главной передачи, версии с LSD и т. д.). Семейство пополнилось «улучшенной» версией Contractor , с улучшенными гидравлическими характеристиками и более мощным двигателем. Тогда же началось производство нового семейства 4CX , где впервые была реализована концепция 4x4x4 (полный привод и трехрежимный полный привод). С 1992 года, помимо стандартной коробки передач SyncroShuttle , появилась полуавтоматическая трансмиссия Powershift . В 1995 году была добавлена ​​версия 3CX Super с 4WS и колесами того же размера (часто оснащенная обратной лопатой с большим радиусом копания).Всего было выпущено 35 000 3CX 2-го поколения и 45 000 4CX.

– SyncroShuttle – 4-ступенчатая трансмиссия с гидротрансформатором, электрогидравлическими муфтами прямого и обратного хода и синхронизирующей механической коробкой передач.
– Powershift – 4-ступенчатая трансмиссия с гидротрансформатором; для переключения передач, включения прямого и обратного хода, 4WD – используются многодисковые фрикционы; оператор переключает передачи – контроллером на рулевой колонке.

– 3CXE – «облегченная» версия с упрощенной гидросистемой и односекционным гидронасосом постоянной производительности.
– 4CN – версия с поворотной (на 30 °) обратной лопатой – Knuckle Boom.



JCB 4CX (стр.8, 1994)



1997-2002 гг. . Третье поколение (проект 12) было немного изменено внешне, но получило модифицированное гидравлическое оборудование и кабину. Заметное отличие – новый механизм поворота стрелы вместо редуктора прежнего типа для моделей Sideshift.Со временем было добавлено дополнительное сервоуправление рабочим оборудованием и гидравлическое переключение каретки стрелы. В 1999 году двигатели были снова модернизированы, и был добавлен новый атмосферный двигатель большого объема. Всего было выпущено 45 000 машин 3-го поколения.


Поворотный шкворень обратной лопаты моделей Sideshift до и после 1997 года



2002-2010 гг. .Четвертое поколение (проект 21) получило новую кабину с увеличенной площадью остекления, 6-ступенчатую трансмиссию Powershift, расширенный сервопривод Precision Control (с 2008 года торговая марка EasyControl ). Гидравлические насосы были перенесены в заднюю часть картера трансмиссии с шестеренчатым приводом от двигателя. С 2005 года в трансмиссии используется функция Torquelock . С 2006 года появился сервопривод Advanced Precision Control. С 2009 года установлен новый комбинированный счетчик с цифровым дисплеем и контролем сервисного обслуживания.
С 2004 года, после внедрения экологических стандартов Stage 2, была введена новая линейка двигателей – серия Perkins 1100 (рабочий объем 4.4, «open deck»). Год спустя компания JCB начала установку нового двигателя собственной разработки (JCB444), первоначально с традиционным распределительным ТНВД (соответствует стандартам Tier 2, с 2008 года – Tier 3).

Двигатель JCB Ecomax (видео)

– Auto Powershift – 6-ступенчатая трансмиссия с гидротрансформатором; для переключения передач, включения прямого и обратного хода, 4WD – используются многодисковые фрикционы; оператор переключает передачи – контроллером на рулевой колонке / автоматически (4-6 скоростей).
– TorqueLock – система блокировки гидротрансформатора, позволяющая снизить потери при движении по бездорожью и увеличить максимальную скорость свыше 40 км / ч.

Управление рабочим оборудованием:
– Ручное управление – напольными рычагами.
– EasyControl – управление экскаватором с помощью джойстиков на подлокотнике сиденья оператора с помощью сервоприводов / управление погрузчиком с помощью напольного рычага.
– Advanced EasyControl – управление экскаватором и погрузчиком с помощью джойстиков.




2010-… Пятое поколение, унаследованное от предшественника, за внешним видом скрывает несколько эволюционных изменений: завершен переход на собственные двигатели JCB (Common Rail обеспечил соответствие Tier 4), обновлена ​​система Powerslide , улучшена гидравлическая система и элементы управления EcoRoad / Ecodig / Внешний вид функций EcoLoad.

– EcoRoad – функция экономии топлива с использованием TorqueLock и отключением гидросистемы первичного гидронасоса при движении на высших передачах (Hydraulic Speed ​​Control).
– EcoLoad – сочетание функций «возврат к копанию», отключения трансмиссии при подъеме ковша погрузчика, гидравлического контроля скорости (HSC) и системы плавного хода (SRS).
– Ecodig – – в систему с насосами постоянной производительности был добавлен третий насос для увеличения расхода и давления жидкости при работе двигателя на низких оборотах.
– Система плавного хода – цилиндр, установленный в гидравлической магистрали погрузчика (заполненный маслом и сжатым азотом), позволяет стрелам погрузчика слегка двигаться при движении по неровностям, чтобы уменьшить силы, передаваемые на машину.

Исторически экскаваторы-погрузчики JCB имеют два варианта компоновки обратной лопаты:
– Centremount – фиксированная установка стрелы по центру машины
– Sideshift – стрела, установленная на каретке, перемещается по направляющим рельсам, позволяя смещать ось копания. Каретка блокируется сервоприводом Hydraclamp и перемещается механически (за счет отталкивания ковша от земли) или гидравлически (Powerslide – с цепным приводом на ранних моделях или стальными тросами на более поздних моделях)
Как использовать боковой сдвиг
Каждому варианту соответствует собственная конструкция аутригеров (стабилизирующих опор).



Видео по теме:
Как понять компоновку кабины JCB
Как работать с гидравлической быстросъемной кареткой
Как использовать ковш JCB 6 в 1
Как подготовиться к дороге
Как вырыть траншею
Как выполнять ежедневные проверки
Автоматизация – укладка Вы полностью контролируете

Технические характеристики двигателей (3CX / 4CX).

Двигатель Рабочий объем, см 3 Диаметр цилиндра x ход поршня, мм Степень сжатия Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Холостой ход Макс. Макс. без нагрузки Rem.
Leyland 4/98 3771 98,0 x 125,0 16,7 75 700-750 2000 2100-2150 NA
16,7 82 TC
Perkins 98,5 х 127,0 16,0 81 700-750 2000-2200 2200-2420 4.236
15,5 C4.236
15,5 83 T4.236
Perkins 1000 3990 100,0 x 127,0 16,5 75 750 2200 2320-2420 AA (NA)
16,0 91/96 AB (TC)
17.3 90/92/96/100 361/393 880-930 2200 2400-2440 AK (TC)
17,3 115 AM (TCI )
4233 103,0 x 127,0 18,5 75 287 AR (NA)
Perkins 1100 4399 105,0 x 127,0 19,3 75/83299 885-935 2200 2330-2380 RE (NA)
18.2 92/100 381/405 RG (TC)
JCB 444 4399 103,0 x 132,0 18,6 84320 910 2200 2350 SA (NA) Уровень 2
18,3 92 390 910 2200 2350 SB (TC ) Уровень 2
17,5 100 425 910 2200 2350 SC (TCI) Уровень 2
17.2 84 360 910 2200 2350 SD (TC) Уровень 3
17,1 91 400 910 2200 2350 SD (TC) Уровень 3
17,2 100 440 910 2200 2350 SF (TCI) Уровень 3
17,1 100 530 2200 SE (TCI) Уровень 3 CR

Поколение / модель №
1: 2

-400000


2: 400001-460000
3: 460001-499999, 920001-930000,

1- (США)


4: 930000-,

Jcb Cx3 – OLX.ro

JCB 3 сх

Utilaje Agricole si industrial »Utilaje Industriale si de constructii

Запчасти для промышленных / строительных двигателей JCB CX3 | Скидки до 60% на дилерские цены

Масляный насос

Номер OEM-кода: 41314182, 41314182, 3638631M91, 3638631V91, 41314054, 3637470M91.

ЧАСТЬ №: M41314182

Пожалуйста, ознакомьтесь с любыми примечаниями по применению ниже:

Примечания к установке продукта

Подходит JCB CX3 Промышленность / Строительство (Двигатель 4.236, список сборки LD50096, LD50145, после U106654N, 2,769-дюймовые фланцевые вкладыши CD без противопожарной перемычки, без балансира)

Сравните на: 61,19 $ (253,08 RON)

Наша цена: 44 доллара.