Cx производитель страна: COMPLEX отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Содержание

Польские подшипники CX (Complex) и Zinnger отзывы

Написать о подшипниках CX отзывы мне захотелось, когда в одной из упаковок китайского SCHIGERD нашел конический подшипник CX. А до этого в немецких подшипниках Zinnger в двух одинаковых упаковках один и тот же подшипник был, как я это называю «запилен».

Подшипники CX производятся преимущественно в Польше, подшипников CX китайского производства я не встречал и честно говоря подозреваю, что смысла у подшипников Complex нет.

Почему? В Польше, кроме основного завода в Лодзь я насчитал еще 8 по всей стране и того 9 производственных предприятий подшипников Complex.

 

Ступичные подшипники CX в упаковке Zinnger — отзывы

Подшипников CX у меня много и продаются они в моем магазине чаще, чем другие.
1. Цена — подшипник CX стоит в три раза дешевле SKF, FAG;
2. Качество — всегда достаточно смазки, что важно для любого подшипника;
3. Наличие — стоимость подшипника позволяет держать ассортимент на больший парк автомобилей, нежели FAG или SKF;
4.

Ассортимент — от Китая до Америки, практически на 80% всех автомобилей можно найти ступичный подшипник;

 

 

В двух одинаковых упаковках Zinnger лежат подшипники CX (Complex), один герметично упакован, а второй завернут в пленку.

 

 

У подшипника, который был запечатан — сохранились символы CX и POLAND, а второй претерпел изменений — эти надписи были зашлифованы. У меня нет подтверждающих оснований на данный момент, что бы говорить о причине, почему Zinnger в заводских условиях стирает бренд производителя, так же как это делается с оригинальными запчастями.

Подшипники CX отзывы

Соглашусь, что подшипник CX по отзывам нельзя назвать народным продуктом, но к примеру с подшипниками Starline (не со ступица-подшипниками), которые тоже имеют низкую стоимость и сносное качество за эти деньги были преждевременные ремонты. Был случай, когда срок службы подшипника ограничился в 3 дня.

Установка подшипников самостоятельно или у нерадивым мастеров непосредственно влияет на срок службы. Скажем так, 70% — что подшипник выйдет из строя из-за неправильной установки и 30% — есть шанс, что вам вручат брак. Это соотношением применимо к подшипникам дешевой ценовой политики, перечислять не будем.

Советы по установке подшипников я изложу в отдельной статье в разделе Теория и Практика.
Но попутно скажу, что на срок службы влияет наличие смазки под пыльником, качественной смазка для подшипников.

Вывод, если подшипники меняете самостоятельно, то как бюджетный вариант подшипники CX отзывы на которые сможете найти самые разные, но зависит по большей части от балды мастера, не делайте поспешных выводов, просто добавьте смазки, если ее не хватает.

Подшипники CX

Страна производства –

Польша

О компании
Польская компания Complex начала выпускать подшипники под брендом CX в начале 90-х годов. На сегодняшний день бренд CX известен почти по всему миру. Компания специализируется на производстве подшипников для автомобилей, а также для сельхозтехники и различного промышленного оборудования, строительной и бытовой техники, а также промышленных машин. Всего в ассортименте CX более 5 тысяч наименований изделий. Компания выпускает почти все разновидности существующих подшипников. И хотя бренд CX относится к среднему ценовому сегменту, от которого не ждешь максимального качества, компания все же старается уделать особое внимания качественной составляющей выпускаемой продукции. Именно поэтому в середине 2000-х годов компания запустила специальную современную лабораторию, которая контролирует такие показатели, как шероховатость дорожек качения, уровень шума, частоту колебаний и другие показатели изделий. Подобное нововведение самым благоприятным образом отразилось на конечном качестве выпускаемой продукции.

Качество и ценовой диапазон продукции
Подшипники CX доступны по цене (стоят почти в три раза дешевле, чем такие подшипники, как SKF и FAG). При этом качество вполне неплохое. Производитель не скупится на смазку при производстве подшипников. Популярны в автопроме, в качестве альтернативы оригинальным запчастям, т. к. подшипники адаптированы для установки на автомобили японского, американского и европейского производства.

Сертификаты качества
– ISO 9001:2000
– ISO 9000:2001

Основной перечень производимой продукции:

Шариковые подшипники:
– радиальные
– упорные
– радиально-упорные

Игольчатые подшипники:
– радиальные

Роликовые подшипники:

– упорные
– радиальные

– Сферические подшипники скольжения

– Комбинированные подшипники


Подшипник CX (производитель Польша), ролик натяжной, паразитный, ступица

Предлагаем подшипники CX (Польша), ролики натяжные, паразитные, обводные, ремни ГРМ, генератора, кондиционера для иномарок в ассортименте ведущих производителей ― INA, LUK, SNR, NTN, NSK, KOYO, FAG, OPTIMAL, CFR.

 

 

Известная польская торговая марка CX принадлежит польской компании COMPLEX, которая на сегодняшний день является одним из ведущих производителей подшипников в Восточной Европе. Помимо роликов, CX концентрируется на производстве автомобильных ступичных подшипников для очень широкого ассортимента, охватывая практически большинство моделей европейских автомобилей. Подшипники СХ намного дешевле своих более именитых коллег по цеху, поэтому они являются отличным приобретением по соотношению цена/качество для нашего времени, когда запчасти нужны, а цены кусаются.

 

Ролик натяжителя ремня – одна из самых важных деталей механизма натяжения ремня. Неисправность ролика может привести к неисправной работе и даже обрыву ремня генератора, а это серьезно угрожает работе самого генератора, двигателя и безопасности езды на автомобиле. Кроме того, для исправной работы генератора работа ролика натяжителя ремня имеет первостепенное значение, ведь она влияет на состояние самого ремня в целом. Именно по этой причине ролик натяжителя необходимо вовремя заменять при необходимости или регулярно проводить диагностику генератора.

 

 

 

Широкое наличие, большой ассортимент, отправка в регионы!

Для консультации и заказа звоните нашим менеджерам:

(057) 759-76-46,
097-085-18-69,
050-401-28-70,
067-577-02-84,
050-10-079-01,
093-185-42-82,

Он-лайн цены и наличие смотрите на сайте нашего интернет-магазина — http://allparts.com.ua

OZON.ru

Москва
  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи
Каталог ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаOzon ExpressМузыка и видеоАлкогольная продукцияАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon СчётСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelОzon ЗОЖДля меняЗона лучших ценOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубOzon LiveМамам и малышамТовары OzonOzon ЗаботаЭкотоварыДоставка от 2 часовOZON ХИТПодарки на Новый годРозыгрыш 5 000 000 Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon Express
  • Ozon Счёт
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Зона лучших цен

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсУстойчивое развитиеOzon ЗаботаПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения».
Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыRoute 256Бесплатные IT курсыLITRES.ruЭлектронные книги

Беспроводная система конференц-связи ClickShare CX-30

Работайте вместе, обсуждайте идеи, взаимодействуйте с удаленными участниками и наслаждайтесь интерактивными совещаниями благодаря функциям пояснения, комментирования и сенсорного ввода.

Проводите собственные совещания

С ClickShare CX-30 вы можете проводить совещания с коллегами и заинтересованными лицами по всему миру. Благодаря поддержке концепции Bring Your Own Device (BYOD) ClickShare CX-30 позволяет участникам совещаний использовать любые устройства: коллеги в небольших конференц-залах и дискуссионных помещениях могут свободно использовать собственные ноутбуки, планшеты и даже смартфоны, что делает совместную работу из любого места очень простой и удобной. 

Проведение удаленных совещаний без привлечения ИТ-специалистов

ClickShare CX-30 — это полностью интегрированная беспроводная система конференц-связи, подготовка которой к работе занимает меньше семи секунд. Устройство для беспроводных конференций ClickShare Button и приложение для совместной работы ClickShare делают обмен содержимым быстрым и удобным. Это особенно важно, когда счет идет на минуты. Благодаря платформенно-независимому подходу ClickShare смогут использовать все участники совещания с широким набором периферийных устройств. 

Система ClickShare CX-30 полностью совместима с устройствами Windows, macOS, iOS и Android и ее можно использовать с различными технологиями конференц-связи и большим набором периферийных аудио- и видеоустройств USB разных производителей. Кроме того, пользователи ClickShare CX-30 могут ощутить преимущества таких интерактивных функций*, как модерирование, отображение содержимого на дисплеях конференц-залов, добавление пояснений и комментариев, а поддержка сенсорного ввода предоставляет возможность управлять совещанием с помощью сенсорного экрана.

Беспроводная система конференц-связи ClickShare CX-30 предоставляет ряд возможностей, в частности расширенные функции безопасности корпоративного уровня и полную интеграцию, которые обеспечивают защиту данных и сети компании. Благодаря этому пользователи могут безопасно подключаться к совещаниям с любых устройств. Облачная платформа управления XMS Cloud Management позволяет легко управлять устройствами, а за счет функции аналитики вы можете получить максимальную отдачу от своей системы и совещаний. Если у вас возникнут практические вопросы о сетевом развертывании серии ClickShare Conference, обратитесь в нашу службу технической поддержки или свяжитесь со своим представителем Barco.

*Функции, недоступные на момент выхода, будут добавлены в будущих обновлениях прошивки

 

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда)

По-русски

Мазда

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1920
Основатели:
Дзюдзиро Мацуда
Количество моделей:
18
Принадлежит:
Mazda Motor Corporation
Новостей на сайте:
366 перейти
Наших тест-драйвов:
118 перейти



Автомобили Mazda

  • 2

    3 поколения, 2006 – сегодня
  • 3

    6 поколений, 2003 – сегодня
  • 3MPS

    2 поколения, 2003 – сегодня
  • 5

    2 поколения, 2005 – сегодня
  • 6

    6 поколений, 2002 – сегодня
  • Axela

    1 поколение, 2013 – сегодня
  • BT-50

    2 поколения, 2011 – сегодня
  • CX-3

    2 поколения, 2015 – сегодня
  • CX-30

    1 поколение, 2020 – сегодня
  • CX-4

    1 поколение, 2017 – сегодня
  • CX-5

    3 поколения, 2012 – 2020
  • CX-7

    2 поколения, 2006 – сегодня
  • CX-9

    2 поколения, 2012 – сегодня
  • MPV

    1 поколение, 2006 – сегодня
  • MX-30

    1 поколение, 2021 – сегодня
  • MX-5

    4 поколения, 2005 – сегодня
  • RX-8

    1 поколение, 2008 – 2010
  • Tribute

    1 поколение, 2003 – 2007

О Mazda

Mazda – японская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске автобусов, грузовиков, легковых автомобилей и микроавтобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Хиросиме. Предприятие было основано в 1920 году, однако первоначальной специализацией будущей крупной японской автомобильной корпорации были изделия из пробки. Через семь лет после основания, будущая компания Mazda была переименована в Toyo Koguo Co Ltd. К 1931 году фирма осваивает новую специализацию и выпускает свои первые трехколесные грузовые мотороллеры. Война немного притормозила ход развития компании, и только после окончания военных действий началось производство первых грузовых автомобилей. Легковые автомобили сошли с конвейеров фирмы только в 1960 году. На сегодняшний день в модельном ряду Mazda есть и легковые машины, и спорткары, и кроссоверы и даже пикап и родстер.


Все модели Mazda

Отзывы владельцев об автомобилях Mazda CX-7 (Мазда CX-7) на Авто.ру

Общая оценка

79 моделей, 213 отзывов

2.5 года владения cx-7 238 л.с.

Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD

Добрый день, отзыв о мазде cx-7 2007 года выпуска. Комплектация Полная. Так как продал машину, мой отзыв не будет содержать хвалебных отзывов “продавашки”, и за 2 с половиной года будет объективным, т

СХ-7 2010

Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD

Отъездил на машине 2,5 года, проехав за это время всего 25000 км. 90% город, 10% – ближний загород. Машину брал новой у официального дилера в конце 2010 года в комплектации «Sport» – черная на б

Разбор Авто.ру

7 возможных неисправностей кроссовера Mazda CX-7, о которых нужно знать

Mazda CX-7; 2008; 2,3T; от 42 000 км до 60 000 км.

Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток. Вот и я решился на добавление отзыва, дабы предоставить возможность некоторым личностям “насерить в комментах” ) Для остальных же, надеюсь информация будет полезной. Итак,

Капризный самолет

Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD

Здравствуйте. Итак, машина по ПТС октября 2010, взял в марте 2011, комплектация Спорт без электропакета и люка. Первые впечатления получил еще на тест драйве – сел в нее после РАВ4 в двух поколениях,

CX-7 2,3Т, 2010г.

Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD

Всем привет. Решил добавить свой отзыв об мазде СХ-7 2.3т рестайлинг. Бютжет был 1.2млн. Решил купить среднеразмерный семейный кроссовер. Критерии выбора были такие – красивый, практически новый, что

Впечатления от знакомства

Mazda CX-7

Салют, коллеги! Сейчас я расскажу вам о своем знакомстве с CX-7. О том, что мне в ней понравилось, а что нет. И почему я в итоге выбрал другую машину. Так как мое знакомство ограничивалось небольши

Мои 5 копеек про Mazda CX-7

Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD

Всем привет! Я не писатель, не журналист, а обычный человек и поэтому писать буду так, как умею! Предыстория: В начале апреля 2016 года, появилась необходимость в покупке машины с полным приводом!

Вторая Мазда СХ-7 во владении

Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD

Не буду долго рассуждать о прошлых и о своем большом опыте владения другими авто, расскажу кратко только о достоинствах и недостатках этой машины, их было у меня 2 дорестайл и рестайл. Главное достоин

Универсальный, надёжный автомобиль

Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD

Были во владении, как дорестайлинговая, так и рестайлинг модели. О надёжности. Вопреки мифам, при должном обслуживании и родном пробеге авто не доставляет каких-либо проблем, в рестайлинге слабые

ЯПОНСКАЯ Блондиночка

Mazda CX-7 2.5 AT (163 л.с.)

Добрый день! Решил написать отзыв о своей машине, так как считаю, что по 2,5 отзывов мало, а если есть то какие-то не-о-чем. Считаю, спорить о том какая машина лучше, какая хуже – дело не благодар

Всё о Mazda CX-7

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Где делают Mazda CX-5? (Решено и объяснено)

Mazda CX-5 – роскошный компактный внедорожник, который гордится комфортом, технологичностью и вместительностью.

Это один из самых надежных внедорожников на рынке, а последние модели оснащены полноцветным дисплеем на лобовом стекле, системой i-Activ AWD и большим объемом памяти.

Если вы изучаете CX-5, вам может быть интересно, где они производятся.

Читайте дальше, чтобы узнать. ..

Где делают Mazda CX-5?

Mazda CX-5 производится на заводе Mazda Hiroshima в районе Уджина города Хиросима, Япония.Завод в Хиросиме – единственное предприятие в мире, которое производит CX-5, отсюда модель отправляется на различные континенты, включая Северную Америку, Европу, Азию, Африку и Австралазию.

Завод в Хиросиме состоит из головного офиса в районе Аки и близлежащего производственного комплекса в районе Уджина.

Завод в Уджине состоит из 2 заводов:

  • Ujina 1 – открыт в ноябре 1966 года
  • Ujina 2 – открыт в декабре 1964 года

CX-5 производится на заводе Unija 2.

Вместе два объекта Ujina занимают в общей сложности 420 акров

Производятся ли Mazda CX-5 для рынка США в США?

Mazda CX-5 для рынка США производится на заводе в Хиросиме в Японии, на заводе в Удзима-2. Отсюда машина отправляется в Америку.

Завод Mazda в Хиросиме также имеет собственный порт, что значительно упрощает экспорт автомобилей прямо с завода.

Новое совместное предприятие Mazda и Toyota увидит строительство нового завода в Хантсвилле, штат Алабама, однако не предполагается, что CX-5 будет строиться здесь.

Где они собраны?

Mazda CX-5 собирается на заводе в Хиросиме, а также на сборочном предприятии Mazda в Хофу, Ямагути, оба из которых находятся в Японии.

Сборка транспортного средства представляет собой заключительный этап в процессе производства, именно здесь компоненты, поставленные сторонними поставщиками, включая поставщиков запчастей, принадлежащих компании, собираются вместе для сборки,

Как узнать, где был сделан конкретный CX-5?

Вы можете узнать точное местоположение вашего CX-5, используя VIN-номер.

Номер VIN вашего CX-5 можно найти на табличке с левой стороны приборной панели.

Вы можете более четко увидеть номер VIN, посмотрев снаружи через лобовое стекло.

После того, как вы найдете номер VIN, вы можете использовать онлайн-декодер VIN, который предоставит вам всю информацию о вашем CX-5.

Вы также можете расшифровать свой VIN вручную.

Первая буква или цифра VIN укажет вам место производства.

Например, если первый символ – J, это означает, что ваш автомобиль был произведен в Японии.

11-я цифра указывает, на каком заводе был собран ваш автомобиль.

Например, если цифра 00, значит автомобиль был построен на заводе в Хиросиме.

Действительно ли Mazda CX-5 японского производства лучше Mazda CX-5 европейского производства?

В то время как Mazda производит некоторые модели своих автомобилей в разных местах по всему миру, CX-5 производится исключительно на заводе в Хиросиме в Японии.

Mazda – всемирно известный производитель автомобилей, и поэтому они стремятся поддерживать качество своих автомобилей в качестве стандарта на всех своих производственных предприятиях.

Где разработана Mazda CX-5?

Mazda CX-5 была разработана в головном офисе Mazda в Хиросиме, Япония.

Второе поколение CX-5 было разработано в 2014 году управляющим директором и руководителем отдела дизайна Икуо Маэда.

Шиничи Исаяма, главный конструктор, также принимал участие в разработке CX-5.

При разработке CX-5 пара утверждала, что современные правила безопасности дорожного движения делают автомобили менее привлекательными.

Их целью при разработке нового CX-5 было рассматривать автомобиль как искусство.

Они стремились создать красивый автомобиль, который привлекал бы внимание других людей.

Mazda выбрала новый формат в дизайне своих автомобилей, противоположный традиционному дизайну автомобилей.

Моделисты сначала исследуют формы автомобилей, прежде чем дизайнеры приступят к созданию своих эскизов.

Вас также может заинтересовать наша статья: Где делают Mazda 6?

Где Mazda CX-5 сделана для австралийского рынка?

Модели Mazda CX-5, направляющиеся в Австралию, производятся на заводе в Хиросиме и собираются в Хофу.

В связи с ростом популярности CX-5 Mazda была вынуждена дополнить сборку этих автомобилей вторым заводом, чтобы удовлетворить спрос.

Где Mazda CX-5 сделана для канадского рынка?

Канадские модели CX-5 производятся в Хиросиме, Япония.

Благодаря удобному порту, расположенному рядом с заводом, Mazda легко может экспортировать свои автомобили быстро и с меньшими затратами.

Где Mazda CX-5 сделана для рынка Великобритании?

Mazda CX-5 для рынка Великобритании поставляется с завода в Хиросиме в Японии в Зебрюгге в Бельгии. Оттуда Mazda использует транспортные компании для доставки автомобилей в Великобританию.

Mazda планирует переместить производство?

Mazda постоянно расширяется, и в настоящее время по всему миру строятся новые производственные мощности.

Сюда входит их последний производственный завод, совместное предприятие с Toyota, которое будет производить до 300 000 автомобилей в год, расположенное в Хантсвилле, штат Алабама.

Mazda инвестировала около 2,3 миллиарда долларов в новый объект, который в настоящее время использует 400 акров из имеющихся 1200 акров земли.

Однако в обозримом будущем производство CX-5, похоже, останется на заводе в Хиросиме.

Mazda нанимает или увольняет в США?

Новый завод должен открыться в Соединенных Штатах в ближайшие несколько лет, и Mazda наверняка будет нанимать для этого новый персонал.

Ожидается, что на заводе Mazda в Ханствилле будет создано более 4000 новых рабочих мест.

На заводе уже работает 600 человек, возобновление приема на работу ожидается в конце 2021 года.

Согласно данным сайтов по поиску работы, таких как Indeed и Glassdoor, Mazda в настоящее время нанимает ряд новых должностей.

Вас также может заинтересовать наша статья: сколько продержится Mazda CX-5?

Mazda – американская компания?

Mazda – японская компания, основанная в 1920 году. С июня 2018 года ее возглавляет Акира Марумото, президент и главный исполнительный директор. Ее производственные мощности и офисы расположены по всему миру, включая Европу, Северную и Южную Америку.Штаб-квартира Mazda находится в Хиросиме, Япония.

В какой-то момент Ford фактически владел 1/3 Mazda, однако с тех пор Ford продал свои доли в компании.

Ресурсы

https://www.mazdausa.com/vehicles/2021-cx-5

How Long Do Mazda CX-5 Last? (Solved & Explained)

https: // www.insidemazda.co.uk/2016/11/28/mazda-a-f flexible-global-automotive-manufacturer/

Клиентский опыт (CX) для производителей

В то время как непосредственно в потребительских отраслях, таких как розничная торговля, уже некоторое время гудит о необходимости улучшить качество обслуживания клиентов (CX), это больше не ограничивается ими. По мере того, как продукты становятся товаром, ошибка CX, призванная удерживать клиентов, укусила и игроков производства. Фактически, 86% производителей в опросе Salesforce i заявили, что считают качество обслуживания клиентов ключевым конкурентным преимуществом.

Так что же изменилось? Почему внезапно так важен CX?

Мы видим 3 ключевых драйвера этой тенденции:

  1. Стирание границ между продуктами и услугами – Сервисизация продуктов изменила сам характер взаимоотношений производителя и потребителя. Это больше не разовая продажа, ориентированная на транзакцию. Продажа продуктов как услуги требует, чтобы производители постоянно взаимодействовали со своими клиентами даже после продажи. Таким образом, привлечение клиентов, их информирование, создание торговых площадок в Интернете, позволяющих находить новые продукты и самообслуживание, а также инвестирование в первоклассное послепродажное обслуживание – это области, которые приобрели стратегическое значение.
  2. Меняющееся лицо покупателя B2B – Сегодняшний бизнес-покупатель хочет получить опыт, подобный потребителю. И если клиенты недовольны опытом, который у них есть с вашим брендом, сегодня технологии сделали их очень легкими для того, чтобы перенести их бизнес в другое место. Эти новые ожидания покупателей подталкивают производителей к обеспечению отличного UX / UI, мгновенного ответа на запросы на обслуживание, а также упреждающего обслуживания и поддержки.
  3. Необходимость оставаться конкурентоспособной – Опыт клиентов стал ключевым конкурентным отличием по сравнению с атрибутами продукта и ценностью бренда.Однако ценность предоставления превосходного опыта заключается не только в доходе, который он потенциально может принести. Инициативы, которые компания предпринимает для передачи опыта, также делают ее операции более рациональными и эффективными. Инвестиции в такие технологии, как автоматизация, аналитика, Интернет вещей и искусственный интеллект, которые так необходимы для беспрепятственного взаимодействия с клиентом, также обеспечивают колоссальный прирост производительности и экономию усилий и затрат. Фактически, служба поддержки клиентов сотрудничает с отделами продаж, чтобы стать новым двигателем получения дохода.

Движущиеся части клиентского опыта в производстве

Путь клиента к производителю сложен и часто прерывается несколькими посредниками в цепочке создания стоимости. До недавнего времени было вполне нормальным, когда производители не знали своих конечных потребителей или то, как они используют свою продукцию. Это больше не вариант. Чтобы преуспеть в новой ориентированной на клиента парадигме, которая представляет собой значительный сдвиг в мировоззрении отрасли, производителям необходимо разыграть свои карты сразу на нескольких фронтах.

1. Откройте новые возможности с умными продуктами

Подключенные продукты, которые взаимодействуют друг с другом и с системами производителей, могут дать ценную информацию о моделях потребления и использовании продуктов. Их можно отслеживать в режиме реального времени, чтобы заранее исправить проблемы или дать рекомендации по оптимизации использования. Например, финский производитель Kone встроил в свои лифты искусственный интеллект и Интернет вещей, чтобы дать им возможность общаться с серверами Kone [ii] .Теперь лифты позволяют Kone знать, что они делают в любой момент времени и сталкиваются ли они с проблемами. Kone анализирует эти данные, чтобы обеспечить профилактическое обслуживание своих клиентов и предотвратить отключение, тем самым повышая удовлетворенность клиентов.

2. Инвестируйте в интеллектуальное обслуживание клиентов

Служба поддержки клиентов кардинально меняет правила игры для производителей. Однако им нужно найти способ обойти возрастающие расходы на поддержку клиентов (контакт-центры, полевые агенты и т. Д.)) при повышении скорости и точности. Основные проблемы в обслуживании клиентов – это задержки в разрешении запросов и потеря усилий и точности из-за повторяющихся вручную задач.

Необходимо пересмотреть подход на каждом этапе пути к покупке с помощью дизайнерского мышления, переосмысления процесса и цифровых революционных технологий. Производители уже обращаются к таким технологиям, как облако, искусственный интеллект, чат-боты, Интернет вещей, мобильность и аналитика, чтобы предвидеть потребности клиентов, улучшить управление услугами, обеспечить профилактическое обслуживание, снизить затраты на обслуживание и помочь сервисным агентам сократить время обслуживания в конечном итоге. завершающий процесс запроса на разрешение.

Интеллектуальная служба поддержки клиентов может превратить службу поддержки из центра затрат в источник дохода, создавая подлинный опыт взаимодействия. Например, британский производитель Vax использовал умные разговоры с клиентами, чтобы увеличить конверсию корзины агентов в среднем на 10 фунтов стерлингов на одного покупателя [iii] . Они сделали это путем консолидации систем поддержки агентов, принятия многоканального подхода к взаимодействию с клиентами (включая самопомощь, электронную почту, социальные сети и чат), а также интеллектуального отслеживания и маршрутизации запросов клиентов.

Wipro предоставила нескольким крупным OEM-производителям возможность интеллектуального управления услугами. В ходе наших взаимодействий мы увидели, что такой подход повысил продуктивность на 30%, повысил эффективность «от обслуживания до продажи» на 8% и снизил расходы на службу поддержки на 20%.

3. Используйте всю мощь данных

Как подключенные продукты, так и интеллектуальные услуги генерируют огромные объемы данных, которые можно использовать для управления опытом, влияния на бизнес-решения и управления поведением клиентов. Актуальные и своевременные аналитические данные, основанные на данных, позволяют получать результаты на основе намерений в безопасной, гибкой и надежной среде.

Например, подключенные автомобили стали прямым интерфейсом между конечным потребителем и производителем. На основе данных, которые автомобиль отправляет производителям, они могут дать покупателю советы и рекомендации по увеличению срока службы автомобиля. Например, как управление скоростью на определенной местности может снизить износ шин, или какое поведение вождения может снизить их страховой взнос, или они могут отправлять предупреждения, когда автомобилю требуется техническое обслуживание и т. Д.Это открывает совершенно новые отношения с клиентом и создает для них беспроблемный опыт. В то же время, основываясь на данных об автомобилях, производители узнают ценные сведения о своих продуктах и ​​в будущем могут выпустить улучшенные версии или больше вариантов обслуживания.

Новый век производства

Новая эра производства – это клиентоориентированность. В производственных бизнес-моделях происходит массовый сдвиг – спецификации продуктов и ценовые войны больше не собираются его сокращать.Мантра победы – переосмыслить процесс взаимодействия с клиентами, чтобы обеспечить удобство работы и получить беспрецедентное преимущество в производительности внутри организации.

Список литературы

[i] https://www.salesforce.com/blog/2017/04/trends-revolutionizing-manufacturing-service.html

[ii] http://machineconversations.kone.com/

[iii] https://www.salesforce.com/uk/customer-success-stories/vax/?d=701300000025Y0X

Правительственные постановления США / Канады требуют, чтобы автомобили соответствовали определенным нормам выбросов и стандартам безопасности.Поэтому автомобили, построенные для использования в США / Канаде, могут отличаться от автомобилей, проданных в других странах.

Различия могут затруднить или даже сделать невозможным удовлетворительное обслуживание вашего автомобиля в других странах. Мы настоятельно рекомендуем НЕ вывозить Mazda за пределы США / Канады.

США

Однако, если вы переезжаете в Канаду на постоянное место жительства, автомобили Mazda, построенные для использования в Соединенных Штатах, могут иметь право на экспорт в Канаду с определенными модификациями транспортных средств в соответствии с Канадскими стандартами безопасности транспортных средств (CMVSS).

Канада

Однако, если вы переезжаете в Соединенные Штаты на постоянное место жительства, автомобили Mazda, построенные для использования в Канаде, могут иметь право на экспорт в Соединенные Штаты с определенными модификациями транспортных средств в соответствии с Федеральными стандартами безопасности транспортных средств США (FMVSS). .


Вышеуказанное применимо к ситуации постоянного ввоза / вывоза и не относится к путешественникам в отпуске.

У вас могут возникнуть следующие проблемы, если вы вывозите свой автомобиль за пределы США / Канады:

  • Рекомендуемое топливо может быть недоступно. Любой вид этилированного или низкооктанового топлива повлияет на характеристики автомобиля и повредит систему контроля выбросов и двигатель.

  • Может отсутствовать надлежащее ремонтное оборудование, инструменты, испытательное оборудование и запасные части.

Дополнительную информацию см. В гарантийном талоне производителя.

CX Live, Caixin Global

Китай стремится к тому, чтобы к 2025 году на автомобили с технологией частичного автономного вождения приходилось 50% всех продаж новых автомобилей, что вдвое превышает предыдущую цель, поскольку страна поощряет местные компании опережать США. в поле.

Согласно плану, опубликованному в среду, новые автомобили с автоматизацией «уровня 2» или «уровня 3» должны составить 70% продаж к 2030 году.Уровень 2 помогает водителю с рулевым управлением, ускорением и торможением, а уровень 3 означает, что автомобили управляют собой в определенных условиях, например, на шоссе.

Китай в 2017 г. призвал к тому, чтобы автомобили 2-го и 3-го уровней составили 25% продаж новых автомобилей на крупнейшем в мире автомобильном рынке к 2025 г. Пекин рассматривал возможность повышения целевого показателя до 30% в прошлом году, но сейчас нажимает на педаль газа, как Китай. позиционирует автономные автомобили и автомобили на «новой энергии» как стратегически развивающуюся отрасль.

Около 10% новых автомобилей, проданных в Китае в первой половине 2020 года, несут автоматизацию уровня 2, сообщают местные СМИ.

Новый план также направлен на то, чтобы к 2025 году на рынке появились автономные транспортные средства уровня 4, которые не требуют участия человека, за исключением чрезвычайных ситуаций, и на их долю будет приходиться 20% продаж в 2030 году. Китай стремится расширить использование высокоуровневых технологий самоуправления по всей стране к 2035 году и интегрировать такие автомобили в так называемые умные города.

Китай будет принимать политику и законодательство на основе этой дорожной карты, выпущенной Национальным инновационным центром интеллектуальных и подключенных транспортных средств по указанию Министерства промышленности и информационных технологий.

Пекин рассчитывает, что китайские технологические компании воплотят это видение в жизнь.

Поисковая компания Baidu получила государственную поддержку своего проекта технологии беспилотного вождения Apollo, запущенного в 2017 году. Испытания автономной службы такси продолжаются в провинциях Хунань, Хэбэй и некоторых частях Пекина. Didi Chuxing , крупнейшая китайская компания по вызову пассажиров, испытывает аналогичную услугу в Шанхае.

технических имен, начиная с таких стартапов, как Pony.ai для таких гигантов, как Alibaba Group Holding и Tencent Holdings , наращивают разработки в этой области.

Хотя Tesla и Toyota Motor лидируют среди автопроизводителей, китайские игроки, такие как Geely Automobile Holdings , часть группы, которая владеет базирующейся в Швеции Volvo Cars , также вступают в борьбу. По сообщениям китайских СМИ, за первые девять месяцев 2020 года было выпущено около 100 новых моделей с технологией уровня 2.

Что касается нормативно-правовой базы, с учетом того, что на горизонте коммерциализация транспортных средств уровня 3, Китай уже в следующем году рассматривает возможность смягчения правил, чтобы разрешить использование беспилотных транспортных средств на дорогах общего пользования.

Связаться с редактором Маркус Райдер ([email protected])

Связано: Пекин рассматривает коммерциализацию технологий для самостоятельного вождения с планом демонстрационной зоны


Ключевые выводы исследования качества обслуживания клиентов

Контактная информация

Все поля обязательны.

Имя Фамилия Тип человека

название компании Страна UNITED STATESUNITED KINGDOMCANADAAUSTRALIAINDIA —— AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte D’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские острова (Мальвинские острова) Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарствоГрецияГренландияГренадаГваделупа-ГуамГватемалаГернаГерна Биссау, Гайана, Гаити, Херд, острова Макдональд. HondurasHong KongHungaryIcelandIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сен-Мартен (Французская часть), Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited Штаты Экваторияльная Острова УругвайУзбекистан ВануатуВатикан Венесуэла, Боливарианская Республика Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС. Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве.

Китайские автомобили: Продажи: ГГ: ПК: Внедорожники: Производитель: Changan: Mazda: CX-5 | Экономические показатели

Экспорт Китая: вице-президент: съедобные овощи и некоторые корнеплоды и клубни (млн долл. США) 953,268 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Экспорт Китая hs: BM: Iron & Steel (млн долл. США) 5,521.032 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Экспорт в Китай hs: BM: Другой недрагоценный металл; Кермет; Статья (млн долл. США) 525 590 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
China Export hs: FB: Сахар и кондитерские изделия из сахара (млн долл. США) 162.773 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Китайские экспортные товары: OP: Clock & Watch & их части (млн долл. США) 399.650 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Китай Импорт hs: LP: живые животные (млн долл. США) 79.619 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Экспорт Китая hs: VP: съедобные фрукты и орехи; Цедра цитрусовых или дыни (млн долл. США) 671,454 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Китай Импорт hs: VP: Продукция мукомольной промышленности; Солод; Крахмал; Инулин; Пшеница Гл… (млн долл. США) 167,977 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Импорт Китая hs: пластмассы и изделия из них; Резина и изделия из нее: пластик и . .. (млн долл. США) 6 521 689 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Экспорт в Китай hs: TA: шерсть, тонкая или грубая шерсть животных; Пряжа и тканые материалы из конского волоса Fa… (млн долл. США) 147,909 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Экспорт Китая hs: TA: Искусственное штапельное волокно (млн долл. США) 1 049,078 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Импорт из Китая hs: RH: необработанные шкуры и кожа, кроме меховой кожи и кожи (млн долл. США) 360.553 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Экспорт Китая hs: TA: Прочие текстильные изделия; Набор; Поношенная одежда и поношенные … (млн долл. США) 3 826,052 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Китайский импорт hs: TA: Прочие изделия из текстиля; Набор; Поношенная одежда и поношенное Te… (млн долл. США) 32,025 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Импорт Китая hs: TA: Искусственное штапельное волокно (млн долл. США) 151,885 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Экспорт Китая hs: CA: Прочие химические продукты (млн долл. США) 2,445.020 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Импорт Китая hs: BM: свинец и изделия из него (млн долл. США) 6,520 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
China Export hs: VA: Железнодорожный или трамвайный локомотив, подвижной состав и его части. .. (млн долл. США) 2 483 897 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Китай Импорт hs: ME: ядерный реактор, котел, оборудование и механические устройства; … (млн долл. США) 17 802 049 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.1999 г .– октябрь 2021 г.
Китай Импорт hs: FB: какао и какао-продукты (млн долл. США) 128.162 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Экспорт Китая hs: BM: олово и изделия из него (млн долл. США) 27,658 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Экспорт Китая hs: TA: Предмет одежды и аксессуары для одежды, вязанные или связанные крючком… (млн долл. США) 8 852 375 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Экспорт в Китай hs: RH: Меховая кожа и искусственный мех; Их производство (млн долл. США) 270,459 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Китай Импорт hs: VP: съедобные фрукты и орехи; Цедра цитрусовых или дыни (млн долл. США) 771.611 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Китай Импорт HS: MA: Мебель; Постельное белье, матрас, опора для матраса, подушка и ткань … (млн долларов США) 232,736 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Экспорт Китая hs: BM: Прочие изделия из недрагоценных металлов (млн долл. США) 2,365.500 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Китай Импорт hs: VP: масличные семена и масличные фрукты; Разное зерно, семена и фрукты . .. (млн долл. США) 3,552,419 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Китайские импортные hs: вице-президент: живые деревья и другие растения; Луковица, корень и тому подобное; Срезанный цветок… (млн долл. США) 25 283 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Экспорт Китая hs: MA: игрушки, игры и спортивный инвентарь; Их части и принадлежности (млн долл. США) 10 739 981 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв. 2001 – октябрь 2021
Импорт из Китая hs: FB: Готовка из мяса, рыбы или ракообразных, моллюсков или других продуктов A… (млн долл. США) 27,156 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Китай Импорт hs: TA: Искусственные нити (млн долл. США) 235,745 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Китай Импорт hs: RH: Изделие из кожи; Шорно-седельные изделия и упряжь; Товары для путешествий, Handb… (млн долл. США) 556,282 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Китай Импорт HS: VP: Lac; Камедь, смола и другие растительные соки и экстракты (млн долл. США) 35,944 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Китай Импорт hs: CA: удобрения (млн долл. США) 245.289 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Импорт из Китая hs: TA: трикотаж или вязаное полотно (млн долл. США) 93,234 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Импорт Китая hs: BM: Прочие изделия из недрагоценных металлов (млн долл. США) 175.266 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Китай Импорт HS: CA: взрывоопасный; Пиротехнический продукт; Совпадение; Пирофорный сплав; Ce … (млн долл. США) 10,117 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Импорт Китая hs: BM: алюминий и изделия из него (млн долл. США) 1,217. 447 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Китай Импорт HS: BM: Прочие недрагоценные металлы; Кермет; Статья (млн долл. США) 424,141 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Китай Импорт HS: MA: Прочие промышленные товары (млн долл. США) 179.824 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Экспорт в Китай: GC: меховая одежда (по единицам) (единица tt) 30,000 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв 2008 – октябрь 2021
Импорт из Китая: стальной прокат: угол, форма и сечение (млн долл. США) 25.051 Декабрь 2019 ежемесячно Янв 2001 – декабрь 2019
Импорт из Китая: автотранспортные средства: грузовые автомобили (млн долл. США) 12,173 Октябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1993 – октябрь 2021
Экспорт: Китай (Шанхай) экспериментальная зона свободной торговли (млн долл. США) 2,977. 219 Декабрь 2015 ежемесячно Янв 2014 – декабрь 2015
Экспорт Китая: интегрированная облигационная зона (МБА) (млн долл. США) 46 429 022 Октябрь 2021 г. ежемесячно Март 2009 г. – октябрь 2021 г.
Импорт Китая: зона экспортной обработки (ЗЭП) (млн долл. США) 2,546.409 Декабрь 2020 ежемесячно Янв 2001 – декабрь 2020
Китайские экспортные hs: вице-президент по масличным семенам и масличным фруктам; Разное зерно, семена и фрукты . .. (млн долл. США) 223,781 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Экспорт в Китай hs: VA: Транспортное средство, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, запчасти и… (млн долл. США) 11 120 937 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Китай Импорт hs: PW: древесная масса или другой волокнистый целлюлозный материал; Отходы и … (млн долл. США) 1 678 732 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв. 2001 – октябрь 2021
Импорт из Китая: текстильная пряжа, ткань и готовые изделия (TY): шерстяная пряжа (тонны) 257.000 Декабрь 2019 ежемесячно Янв 1993 – декабрь 2019
Экспорт Китая: Азия: Корея, КНДР (млн долл. США) 39,784 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Экспорт из Китая: Азия: Иордания (млн долл. США) 400.977 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв. 2001 – октябрь 2021
Экспорт из Китая: Азия: Лаос, НДР (млн долл. США) 85,017 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Экспорт из Китая: Азия: Узбекистан (млн долл. США) 493.233 Сен 2021 ежемесячно Янв.2003 г. – сентябрь 2021 г.
Экспорт Китая: Азия: Таджикистан (млн долл. США) 207 236 Сен 2021 ежемесячно Янв.2003 г. – сентябрь 2021 г.
Экспорт из Китая: Африка: Камерун (млн долл. США) 245.215 Сен 2021 ежемесячно Янв.2001 – сентябрь 2021
Экспорт из Китая: Африка: Зимбабве (млн долл. США) 86,973 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Экспорт из Китая: Африка: Нигерия (млн долл. США) 1999.360 Сен 2021 ежемесячно Янв.2001 – сентябрь 2021
Экспорт из Китая: Африка: Конго, ДР (млн долл. США) 262,481 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Экспорт из Китая: Европа: Румыния (млн долл. США) 699.377 Сен 2021 ежемесячно Янв.2001 – сентябрь 2021
Экспорт из Китая: Европа: Исландия (млн долл. США) 26,319 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Экспорт из Китая: Европа: Мальта (млн долл. США) 239. 212 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Экспорт из Китая: Европа: Словения (млн долл. США) 517.957 Сен 2021 ежемесячно Янв.2001 – сентябрь 2021
Экспорт из Китая: Европа: Норвегия (млн долл. США) 324.991 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Экспорт из Китая: Европа: Армения (млн долл. США) 30,128 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Экспорт из Китая: Латинская Америка: Антигуа и Барбуда (млн долл. США) 5.723 Сен 2021 ежемесячно Янв.2001 – сентябрь 2021
Экспорт из Китая: Азия: Кипр (млн долл. США) 56,061 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Экспорт из Китая: Азия: Мьянма (млн долл. США) 798.336 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв. 2001 – октябрь 2021
Экспорт из Китая: Азия: Катар (млн долл. США) 376,992 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Экспорт из Китая: Латинская Америка: Аруба (млн долл. США) 19.133 Сен 2021 ежемесячно Янв.2001 – сентябрь 2021
Экспорт из Китая: Африка: Алжир (млн долл. США) 392,419 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Экспорт из Китая: Латинская Америка: прочие (млн долл. США) 0.651 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Экспорт из Китая: Азия: Объединенные Арабские Эмираты (млн долл. США) 3 508 045 Сен 2021 ежемесячно Янв.2001 – сентябрь 2021
Экспорт Китая: Азия: Восточный Тимор (млн долл. США) 21.539 Сен 2021 ежемесячно Янв.2003 г. – сентябрь 2021 г.
Экспорт из Китая: Латинская Америка: Гайана (млн долл. США) 26,874 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Экспорт из Китая: Африка: Бенин (млн долл. США) 106.902 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Экспорт из Китая: Латинская Америка: Сен-Пьер и Микелон (млн долл. США) 0,000 Октябрь 2021 г. ежемесячно Ноя 2002 – октябрь 2021
Экспорт из Китая: Африка: Канарские острова (млн долл. США) 0.172 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Экспорт из Китая: Африка: Кот-д’Ивуар (млн долл. США) 283,404 Сен 2021 ежемесячно Янв.2001 – сентябрь 2021
Экспорт из Китая: Океания: острова Туамоту (млн долл. США) 0.000 Сен 2021 ежемесячно Янв.2001 – сентябрь 2021
Экспорт из Китая: Африка: Мозамбик (млн долл. США) 258,312 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Экспорт из Китая: Африка: Бурунди (млн долл. США) 17.385 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Экспорт из Китая: Африка: Сомали (млн долл. США) 88,163 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Импорт из Китая: Азия: Иордания (млн долл. США) 30.089 Сен 2021 ежемесячно Янв. 2001 – сентябрь 2021
Китай Импорт: Азия: Афганистан (млн долл. США) 0,613 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Импорт из Китая: Азия: Корея, ДНР (млн долл. США) 1.997 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Экспорт из Китая: Африка: Нигер (млн долл. США) 55,929 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Импорт из Китая: Африка: Канарские острова (млн долл. США) 0.000 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Экспорт из Китая: Европа: Молдова (млн долл. США) 13 974 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Китай Импорт: Азия: Йемен (млн долл. США) 0.500 Сен 2021 ежемесячно Янв.2001 – сентябрь 2021
Импорт из Китая: Азия: Непал (млн долл. США) 2,709 Сен 2021 ежемесячно Янв. 2001 – сентябрь 2021
Экспорт из Китая: Европа: Черногория (млн долл. США) 7.408 Октябрь 2021 г. ежемесячно Март 2007 г. – октябрь 2021 г.
Экспорт из Китая: Европа: Албания (млн долл. США) 54,170 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Экспорт из Китая: Европа: Монако (млн долл. США) 0.413 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Импорт из Китая: Африка: Танзания (млн долл. США) 65,518 Октябрь 2021 г. ежемесячно Янв.2001 – октябрь 2021
Импорт из Китая: Африка: Гамбия (млн долл. США) 4.897 Сен 2021 ежемесячно Янв.2001 – сентябрь 2021
Экспорт из Китая: Латинская Америка: Мексика (млн долл. США) 6 275 230 Сен 2021 ежемесячно Янв.2001 – сентябрь 2021
Импорт из Китая: Африка: Мали (млн долл. США) 5. 022 Сен 2021 ежемесячно Янв.2001 – сентябрь 2021
Экспорт из Китая: Латинская Америка: Аргентина (млн долл. США) 1 011 356 Сен 2021 ежемесячно Янв.2001 – сентябрь 2021
Экспорт из Китая: Латинская Америка: Сент-Люсия (млн долл. США) 2.732 Сен 2021 ежемесячно Янв.2001 – сентябрь 2021

Строительные блоки успешного клиентского опыта

Преобразование клиентского опыта (CX) может вызвать много беспокойства. Многие лидеры не решаются даже начать, потому что они подавлены множеством проблем, связанных с проведением изменений практически во всех сферах организации. Но это колебание создает реальные риски для бизнеса.Недавние изменения в поведении и ожиданиях потребителей, вызванные COVID-19, вынуждают компании менять способы взаимодействия с клиентами и их обслуживания. Те, кто не приспосабливаются к следующей норме, быстро останутся позади. История ясно показывает ценность инвестиций в качество обслуживания клиентов во время экономического спада. Во время последней экономической рецессии компании, которые уделяли первоочередное внимание качеству обслуживания клиентов, получили в три раза больше прибыли для акционеров по сравнению с компаниями, которые этого не сделали. Пришло время действовать.

Хорошая новость заключается в том, что теперь существует проверенная формула преобразования клиентского опыта. Он включает в себя конкретные шаги по трем основным строительным блокам: четко определенное стремление, гибкий подход к трансформации и продуманное развертывание новых возможностей, в частности расширенной аналитики (см. Рисунок). Объединив все три составляющих, компании могут создать конкурентное преимущество в своей отрасли. За десять лет оказания помощи более чем 900 компаниям в разработке и реализации программ взаимодействия с клиентами в масштабах предприятия, мы увидели, что этот подход дает впечатляющие результаты: рост конверсии продаж на 15-20%, снижение затрат на обслуживание на 20-50% и 10 до 20-процентного повышения удовлетворенности клиентов.

Экспонат

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

Строить стремление и цель

Первый шаг к успешной трансформации клиентского опыта – согласование четкого определения того, какой опыт вы хотите предоставить.Когда компании задаются целью определить свое стремление к клиентскому опыту, они часто попадают в одну или обе из двух ловушек: либо стремление носит общий характер и не полностью соответствует цели компании, либо неясно, как это стремление приведет к созданию ценности, которая может быть реализована. измеряется и отслеживается. Попадание в любую из этих двух ловушек приводит к программам CX-трансформации, которым не хватает ясности и согласованности.

Хорошее стремление к CX соответствует целям компании и обещаниям бренда. В соответствии с миссиями своей компании Nike стремится доставлять вдохновляющие впечатления, Starbucks стремится предоставить впечатления, которые вдохновляют, а BMW стремится предложить незабываемые впечатления от вождения.Costco не пытается повторить опыт своих клиентов в магазинах розничной торговли высокого класса, а вместо этого предлагает без излишеств в магазине, что отражает обещание ее недорогого бренда.

Компании затем преобразуют ожидания в ожидаемую ценность бизнеса, определяя конкретные изменения в поведении клиентов, которые они ожидают увидеть. Если бы банк, например, стремился к углублению отношений с клиентами, это можно было бы отразить в решении измерить успех по количеству клиентов, которые выбирают банк для всех своих основных банковских потребностей. Этот акцент на поведении клиентов полностью меняет разговор в топ-менеджере. Лидеры начинают говорить о клиентах, а не о финансовых показателях. Они отдают предпочтение опыту, который приведет к ожидаемому поведению клиентов, даже если потребности клиентов со временем меняются.

Многие из лучших компаний используют количественные исследования и статистический анализ, чтобы обосновать свои решения фактами о том, что ценят клиенты, чтобы они могли расставить приоритеты для наиболее важных впечатлений. Самые продвинутые компании используют расширенную аналитику для моделирования ожидаемого воздействия своих потенциальных инвестиций, чтобы они могли построить для себя убедительные бизнес-модели.

После того, как они расставили приоритеты в опытах с наибольшим потенциальным влиянием на поведение клиентов, руководители CX определяют внутренние процессы и технологические возможности, которые им необходимы, чтобы существенно их переосмыслить. Они объединяют приоритетный опыт и развитие необходимых возможностей для создания дорожной карты, которая ежеквартально определяет важнейшие виды деятельности. Эти компании обычно планируют свои инвестиции с шагом в 24 месяца с частыми промежуточными этапами, чтобы подтвердить, что ожидаемый финансовый эффект был реализован.

Хотите узнать, как Experience DNA может помочь вашей организации?

Преобразование бизнеса

Хотя руководители часто успешно разрабатывают комплексные дорожные карты CX-трансформации, многие попадают в ловушку, внедряя обычные программы для выполнения необходимых изменений. Самая распространенная ошибка – разделение различных элементов программы на разные функции. Это ведет к коммуникационным проблемам, проблемам собственности и подотчетности, которые подавляют даже самые простые устремления к трансформации.

Инициативы клиентского опыта в компаниях, которые наиболее успешно их реализуют, выглядят и ощущаются совершенно иначе. Эти компании создают гибкие кросс-функциональные команды, которые полностью владеют своими проектами, обладают глубокими знаниями в области технологий, а также обладают культурой дизайнерского мышления и постоянного совершенствования. До пандемии эти команды можно было найти решающими проблемы с белыми досками на открытом плане этажа со стеклянными стенами, фоновой музыкой и непрерывным гудением активности. Один инновационный банк принял «культуру красных туфель», чтобы проиллюстрировать скорость и гибкость инноваций, и генеральный директор потерял свои модельные туфли в пользу красных кроссовок, когда он посещал дизайнерские лаборатории.В нынешних условиях эти команды плавно перешли на платформы для совместной работы, чтобы стимулировать непрерывные межфункциональные инновации. Для компаний, действительно приверженных культуре CX, это не поверхностное украшение. Они отражают значительные инвестиции в набор и воспитание гибких команд с глубокими знаниями в области проектирования опыта, разработки передовых омниканальных платформ и технологий и переосмысления опыта, продуктов и услуг, которые лучше всего соответствуют обещаниям бренда.

Чтобы определить личности клиентов и понять потребности клиентов, кросс-функциональные гибкие группы используют дизайнерское мышление и инструменты расширенной аналитики для проведения быстрых количественных и этнографических исследований. Они проводят семинары по совместному творчеству для разработки инновационных концепций и прототипов, которые устраняют болевые точки. Они используют расширенную аналитику для определения и определения приоритетности значимых показателей производительности, таких как сокращение времени ожидания, для количественной оценки фактического финансового воздействия изменений в поведении клиентов, которое, возможно, отражается в увеличении количества продлений контрактов, и для отслеживания прогресса.После разработки новых продуктов и услуг эти гибкие команды обеспечивают их масштабирование в масштабах всего бизнеса, интеграцию в технологическую платформу, постоянное тестирование и совершенствование в разных сегментах и ​​регионах.

Эти действия, основанные на дизайне, не из приятных вещей. В нашем исследовании 2018 года, посвященном ценности дизайна для бизнеса, мы обнаружили, что наиболее эффективные компании, ориентированные на пользователя, опережают своих конкурентов по выручке почти в два раза. Что важно, они также быстро изменяются при разработке нового опыта, гарантируя, что они создают прототипы и тестируют их с потребителями, чтобы увеличить свои шансы на успех.

Еще одним важным элементом всех успешных программ трансформации CX является центральная группа, которая объединяет инструменты и методы формирования идей, постоянно проводит генеративные и оценочные исследования клиентов и объединяет многофункциональных экспертов с конкретным опытом, таких как мастера схватки, архитекторы омниканальных технологий, дизайнеры и исследователи. Эта центральная группа гарантирует, что культура технологических инноваций станет отличительным конкурентным активом, который будет поддерживаться в течение долгого времени и во всех регионах.

Включить преобразование

Лидеры, успешно реализовавшие новые возможности для своих клиентов, поддерживают изменения, создавая новые возможности. Четыре из них, по нашему мнению, наиболее важны для успеха.

Клиентоориентированное мышление

От высшего руководящего состава до передовых – сотрудники должны быть уверены в том, что они обладают необходимыми навыками и инструментами для обеспечения наилучшего качества обслуживания клиентов. Ведущие компании создают академии, которые сочетают в себе цифровые курсы, живые семинары и постоянные стимулы для поддержки развития новых возможностей.Каждое учебное путешествие адаптировано к определенной роли в организации. Например, рядовые сотрудники получают практические советы о том, как поставить себя на место своих клиентов и продемонстрировать сочувствие при взаимодействии с ними. CX-менеджеры и инновационные группы формируют навыки, связанные с изменением клиентского опыта и мобилизацией межфункциональных команд. Руководители получают советы о том, как поддерживать, ускорять и отмечать клиентоориентированность внутри организации – например, путем интеграции дизайн-мышления на ранних этапах процесса стратегического планирования.

Интегрированный стек технологий

Для обеспечения исключительного многоканального взаимодействия с клиентами компаниям необходим стек технологий, охватывающий весь бизнес. Он часто принимает форму цифровой платформы, построенной на микросервисах и API-интерфейсах для быстрого и гибкого предложения клиентам разнообразных услуг, платформы омниканального контакт-центра с распознаванием звонков, чата, видеочата и управления электронной почтой, а также единой системы, которая интегрирует платформы друг с другом. Например, страховая компания, которая хотела перестроить процесс адаптации клиентов, преследовала два параллельных рабочих потока: один переосмыслил и упростил весь процесс регистрации, а другой – перестроил базовую технологию.Обе команды, работая вместе, смогли модернизировать омниканальную платформу и технологию, что позволило им преобразовать то, что раньше представляло собой набор разрозненных бумажных процессов, ориентированных на конкретные каналы, в единую систему омниканальности с цифровой поддержкой. Всего за шесть месяцев эта компания утроила количество онлайн-приложений, реализовала 90-процентную сквозную обработку и сократила объем работы бэк-офиса на 80 процентов и фронт-офиса на 70 процентов.

Гибкая операционная модель и структура управления

Инновационные команды эффективны только в том случае, если у них есть автономия в принятии решений.Это означает создание гибких процессов принятия решений и предоставление формальных прав принятия решений лидерам команды. Эти новые процессы и права на принятие решений часто требуют некоторых внутренних переговоров, но дают исключительные результаты. Например, компания, оказывающая финансовые услуги в сфере B2B, которая привержена новой гибкой операционной модели, повысила оценку удовлетворенности клиентов с менее 20 до более чем 50 за два года за счет увеличения количества своевременных ответов на запросы клиентов на 90 процентов и сокращения количества невыполненных запросов. на 40 процентов и устраняет необходимость в 600 человеко-часах в месяц.

Система управления производительностью на основе прогнозной аналитики и машинного обучения

Ведущие организации теперь используют прогнозную аналитику, машинное обучение и большие данные, чтобы преодолеть хорошо известные ограничения обратной связи с клиентами, которые часто дают неполное и неточное представление о реальном опыте работы с клиентами. Как минимум, компаниям нужны системы управления со сложными циклами обратной связи, которые учат сотрудников тому, какое поведение дает наилучшие результаты, и направляют инновационные команды, где сосредоточить свои усилия. Лучшие инструменты позволяют компаниям точно прогнозировать текущее удовлетворение и будущие расходы каждого из своих клиентов на основе их опыта. Одна крупная туристическая компания создала возможность, которая оценивает опыт каждого отдельного клиента на основе таких данных, как местоположение, история лояльности участников и недавние поездки. Затем он использовал машинное обучение для прогнозирования степени удовлетворенности каждого клиента на основе их индивидуального опыта. Эта новая возможность позволила компании значительно улучшить работу с клиентами сразу после неудовлетворительного обслуживания, повысив уровень удовлетворенности на 800% для наиболее недовольных клиентов и снизив намерение оттока клиентов на 59%.

Адаптация клиентского опыта во время коронавируса

Собираем все вместе

Наибольшее устойчивое влияние на качество обслуживания клиентов оказывает объединение трех строительных блоков. Вот как это сделал один европейский поставщик энергии. Столкнувшись с растущими ожиданиями клиентов, жесткой динамикой конкуренции, меняющимся рынком и давлением со стороны регулирующих органов, а также внутренней сложностью, ее руководство отреагировало комплексным преобразованием клиентского опыта. Это включало изменение как подхода к выходу на рынок, так и операционной модели, чтобы восстановить устойчивые лидирующие позиции на их рынке.

Чтобы определить свои стремления и ценность трансформации CX, команда быстро сформулировала четкие бизнес-цели. Путем количественной оценки и определения приоритетов отдельных «пулов стоимости» CX в их бизнесе B2C – приобретения, обслуживания, удержания и оцифровки процессов – компания разработала дорожную карту трансформации для двузначного увеличения прибыли до вычета процентов и налогов (EBIT) в течение три года.

Для второго строительного блока, преобразования бизнеса, команда руководителей создала кросс-функциональную команду, состоящую из «послов» CX из десяти стран и основной группы дизайнеров и экспертов CX. Они собирались два дня в неделю в центральном офисе и действовали как «фабрика CX» для консолидации информации о клиентах, согласования определений пути клиента и преобразования пулов ценности и проблемных точек клиентов в материальные планы и прототипы для оптимального цикла взаимодействия с клиентами. Их анализ показал, что наиболее эффективные рычаги управления клиентским опытом применимы во всех странах, несмотря на различия на отдельных рынках.Заводская команда CX создала полностью функциональный микросайт для домашних грузчиков, запустила его в жизнь в первой пилотной стране за четыре недели, а затем масштабировала его для других стран на основе продемонстрированного финансового воздействия: увеличение удержания клиентов и снижение затрат на обслуживание по мере уменьшения количества звонков клиентов. для поддержки во время переезда.

Эти изменения стали возможными только за счет преобразования базовых возможностей и создания критически важных факторов – третьего строительного блока. Организация приняла гибкие принципы не только на предприятии CX, но и во всех географических бизнес-единицах – быстрое повторение и генерация идей, создание прототипов и адаптация минимально жизнеспособных продуктов (MVP) на основе отзывов клиентов.Чтобы расширить эти возможности, организация провела виртуальные тренинги по ключевым навыкам, таким как гибкость, дизайн-мышление и решение проблем. Он систематизировал лучшие практики в виртуальной библиотеке для использования любым членом команды в любой стране. Наконец, он продемонстрировал драматическое влияние этого нового способа работы с помощью видео, коммуникаций и инструментов, используемых во всей организации.

Модернизированные поездки снизили затраты поставщика энергии на личные контакты более чем на 20 процентов, а отток клиентов – почти на 15 процентов, а также значительно повысили удовлетворенность клиентов и сотрудников.Фактически, одна треть полного потенциала воздействия трехлетней программы была реализована в течение первых 12 месяцев.

С чего начать

Компании, которые стремятся стать более клиентоориентированными, могут использовать один из следующих методов быстрого старта.

Смелое стремление, отражающее обещание бренда

Серия из трех-четырех семинаров для руководителей – это часто все, что нужно, чтобы согласовать клиентоориентированное стремление и соответствующие показатели финансовой эффективности. Многие компании могут обратиться к внутренним и внешним ориентирам, чтобы установить цель и установить сроки ее достижения.

Создайте импульс с «маяком» инновационной команды

Многие компании предпочитают дать клиентам и сотрудникам представление о том, как выглядит успех, запустив один или несколько «маячных» проектов, которые показывают конкретные результаты с минимальными вложениями. Переработанные поездки часто можно расставить по приоритетам, спроектировать и прототипировать за шесть-двенадцать недель, что создает волнение и поддержку для последующих инвестиций.Затем первый маяк можно быстро масштабировать для различных задач, пока он не станет стандартной моделью.

Создайте интегрированный механизм анализа и действий клиентов

Самые дальновидные компании создали интегрированные озера данных и использовали передовую аналитику и машинное обучение, чтобы улучшить качество обслуживания каждого клиента. Механизм аналитики, который позволяет руководству определять наиболее эффективные вмешательства клиентов и инвестиционные стратегии, может быть развернут за три-четыре месяца.