Cursor 9 двигатель: FPT представили двигатель Cursor 9 CNG на метане

FPT представили двигатель Cursor 9 CNG на метане

Компания FPT Industrial, занимающая разработкой двигателей, работающих на природном газе (CNG) расширила линейку решений на альтернативных видах топлива, представив первый 9-литровый газовый двигатель Cursor 9 CNG (если быть точными, 8.7-литровый), полностью аналогичный и равный по производительности дизельному, лучшему в своем классе.

 

Двигатель Cursor 9 CNG был представлен в конце мая 2016 года на автовыставке в Китае в Пекине, его мощность составляет 400 л.с. при 2000 об/мин, а крутящий момент 1700 Нм при 1200 об/мин. Новый газовый двигатель также является экологичным, не только удовлетворяющем требованиям стандарта Euro VI, но даже превосходящем их.

 

6-цилиндровый двигатель Cursor — это идеальное решение для грузоперевозок, задач сбора мусора, городского и междугороднего транспорта, он может работать на разных видах природного газа: сжатом (CNG), сжиженном (LNG) или возобновляемом биометане (RNG).

В сравнении с дизельной версией уровень выбросов у газового двигателя гораздо ниже и может быть почти нулевым в случае использования биометана.

 

Cursor 9 CNG работает на принципе стехиометрического сжигания топлива — при полном окислении всех горючих компонентов сжигаемого топлива и 100%-потреблении кислорода, содержащегося в воздухе для горения. FPT Industrial занимается разработкой двигателей на природном газе для промышленных задач с 1995 года; выбранная компанией технология доказала, что это долговечное, экологичное и экономичное решение.

 

Соответствие Cursor 9 CNG стандарту Евро-6 достигнуто не путем повторной рециркуляции выхлопных газов или применением системы снижения токсичности выхлопа, но простым трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором. Компактный нейтрализатор расположен в конце выхлопа, он содержит три драгметалла. Платина и палладий преобразуют CO и НС в углекислый газ CO2 и воду h3O, а родий преобразует окись азота NOx в азот N2.

 

Cursor 9 CNG, который заменит 7.8-литровый Cursor 8 CNG, это — увеличенный объем цилиндра, новые мультипотоковые форсунки и новая топливная рампа, обеспечивающую более высокий мгновенный расход. Это вкупе с модифицированным блоком головок цилиндров с впускными каналами с оптимизированным углом закручивания дает самый экономичный расход в своем классе.

 

В сравнении с дизельным Cursor 9, у нового газового есть выпускной коллектор из нирезиста и турбонагнетатель с перепускной заслонкой с водным охлаждением, что увеличивает его надежность. Благодаря новым поршневым кольцам интервал замены масла увеличен на 17% в сравнении с Cursor 8 CNG.

 

Cursor 9 CNG будет первым двигателем на альтернативном топливе, который может использоваться с роботизированной трансмиссией. Более того, транспорт с новым двигателем гораздо менее шумный, тише городской уборочной машины – с уровнем шума менее 72 Дб.

 

FPT Industrial за более чем 25-летнюю работу реализовали более 29,000 газовых двигателей, компания является одним из лидеров в своей отрасли и предлагает самый широкий ассортимент моторов, применяющихся в легком, среднем и тяжелом коммерческом транспорте, а также во внедорожниках и сельскохозяйственной технике.

 

Курсор 9 Дизельный двигатель для IVECO

дизельный двигатель Iveco / SFH~Cursor 9

Проектированы на основании уровня выброса евро V, можно выбрать нормы выброса евро III、IV.
Передовая система Common Rail с электрическим управлением в мире, выполняет управление оптимальное давление, количество и момента впрыскивания. Эффект экономии топлива более замечательный.
В широком диапазоне скоростей развивают максимальный крутящий момент, большая мощность повысит характеристику. Выбирайие разные турбокомпрессоры, предоставить более сильные энергетические характеристики.

Применено компактное проектирование конструкции, применены целый блок цилиндров и отдельное седло подшипника коленчатого вала; Детали и узлы меньше одинаковых продукций на 10%, лёгкий вес, ремонт удобнее.
Верхнее расположение кулочкового вала, привод газораспределительной шестерни, целая головка цилиндра и коромысло, интегрированные впускной канал, гидравлический и топливный трубопровод, снизили частоту отказов.
Двойная циркуляционная система фильтрования отработавших газов обеспечит максимальный удельный расход масла, продлевает срок замены масла, а также уменьшает нагар двигателя.

IVECO/SFH~Cursor 9 Diesel Engine Configuration

тип C9.290 C9.340 C9.380 C9.400
исполнение Шесть цилиндров в линию
Диаметр цилиндра × ход поршня 117mm*135mm
лмтраж 8.7L
Число клапана на цилиндр 4 клапана
Топливный впрыск Электронно управляемая система Common Rail высокого давления
Всасывающий способ Turbocharger VGT
Мощность номинальная / номинальное часло оборотов 290HP
340HP
380HP 400HP
Максимальный крутящий момент / часло оборотов крутящего момент 1100Nm 1300Nm 1500Nm 1600Nm
Удельный расход топлива 196g/KW. h
выброс Euro III / IV / V
Габаритный размер L1335mm*W825mm*h2055mm
нетто 840Kg

дизельный двигатель Iveco / SFH~Cursor 9

 Передовая техника

 

Дизельный двигатель — CURSOR 9 — FPT Industrial S.p.A. 2

Тип
Дизель
Количество цилиндров
6-цилиндровый
Technology
с турбонаддувом, Common Rail, рядный
Применение продукта
сельское хозяйство, бездорожье
Другие характеристики
4-тактный, компактный, с жидкостным охлаждением и рециркуляцией отработавших газов
Мощность

Мин.: 200 кВт (271,924 л.с.)

Макс.: 308 кВт (418,763 л.с. )

9 0017
Крутящий момент

Мин.: 1300 Нм (958,8308 фут-фунт)

Макс.: 1800 Нм (1327,6119 футо-фунт)

Скорость вращения

1400 об/мин, 1500 об/мин, 2 ,100 об/мин (8796,46 рад.мин-1)

Рабочий объем

8,7 л (2,298 галлона)

Масса

870 кг (1918,02 фунта)

Длина

1216 мм, 1253 мм (47,9 дюйма)

900 14 Ширина

852 мм, 883 мм (33,5 дюйма)

Высота

1007 мм, 1008 мм (39,6 дюйма)

Описание

Сельскохозяйственная Высокая производительность в компактном корпусе Первоклассная переходная характеристика и низкий расход топлива Прочность и надежность в любых условиях работы Не требует обслуживания для максимальной производительности Описание Семейство Cursor, разработанное для самых требовательных тяжелых условий эксплуатации, обеспечивает надежную конструкцию для высокоинтенсивных операций в широком диапазоне сельскохозяйственных приложений мощностью от 210 до 570 кВт.

Впервые запущен в 1998, модельный ряд Cursor постоянно совершенствуется, чтобы идти в ногу с растущими требованиями клиентов в отношении производительности и эффективности, при этом он соответствует более строгим нормам выбросов и всегда предлагает инновационное техническое оснащение, такое как турбокомпрессоры с изменяемой геометрией, система впрыска Common Rail под высоким давлением, новые материалы и революционные технологии доочистки. Семейство CURSOR — это флагманская серия двигателей FPT для бездорожья, разработанная для обеспечения высокой производительности в приложениях с очень интенсивными миссиями, обеспечивающая низкие эксплуатационные расходы и максимальную производительность. Серия Cursor, специально разработанная для тяжелых условий эксплуатации на бездорожье, доказала свою прочность и надежность и представляет собой правильное решение для самых сложных задач. Благодаря проверенной временем технологии без рециркуляции отработавших газов и нашему эксклюзивному запатентованному решению по доочистке выхлопных газов HI-eSCR2, соответствующему нормам Stage V, двигатели Cursor представляют собой правильный выбор с точки зрения топливной экономичности, низких эксплуатационных расходов и максимальной надежности.

Каталоги

ДОРОЖНЫЕ

51 страница

ВНЕДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

33 страницы

ВНЕДОРОЖНОЕ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО 90 004

37 страниц

Посетите веб-сайт FPT Industrial S.p.A. для получения дополнительной информации

Другое FPT Industrial S.p.A. products

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Посмотреть всю продукцию FPT Industrial S.p.A.

FPT Industrial представляет Cursor 9 CNG, самый мощный 9-литровый двигатель CNG, на выставке автобусов и грузовиков в Пекине

Новости предоставлены

ФПТ Промышленный

23 мая 2016 г., 06:51 по восточному времени

ПЕКИН, 23 мая 2016 г. /PRNewswire/ — Компания FPT Industrial, лидер рынка и новатор в области двигателей, работающих на сжатом природном газе (СПГ), расширяет ассортимент альтернативных топливных решений для дорожного движения, запустив первый настоящий 9-литровый дизельный эквивалент на автобусе Пекина. и Truck Show, от 23 rd до 26 th мая 2016 года. Новый Cursor 9 CNG, основанный на лучшем в своем классе Cursor 9дизельная архитектура обеспечивает лучшую на рынке мощность и крутящий момент.

Представленный под слоганом «Естественно мощный», Cursor 9 CNG предлагает мощность до 400 л.с. при 2000 об/мин и крутящий момент до 1700 Нм при 1200 об/мин, в то же время его выбросы ниже стандарта Euro VI. Сравнявшись по производительности с лучшей в своем классе дизельной версией FPT Industrial Cursor 9, это единственный 8,7-литровый двигатель с альтернативным топливом, который может бескомпромиссно конкурировать со своим дизельным аналогом.

6-цилиндровый двигатель, идеальное решение для тяжелых перевозок, вывоза мусора, городских и междугородних перевозок, работает на природном газе в сжатом (СПГ), сжиженном (СПГ) или возобновляемом (биометан) виде. . По сравнению с дизельным двигателем выбросы CO2 транспортных средств, работающих на природном газе, значительно меньше и могут быть близки к НУЛЮ при использовании биометана.

Cursor 9 CNG использует стехиометрическое сгорание для выработки энергии. С 1995 года, когда компания FPT Industrial начала разрабатывать решения на сжиженном природном газе для промышленных применений, компании выбрали эту технологию, которая оказалась единственным жизнеспособным и экономически эффективным решением, доступным на сегодняшний день для соответствия ограничениям на выбросы Euro VI.

Чтобы соответствовать требованиям Euro VI, Cursor 9 CNG не требует рециркуляции отработавших газов (EGR) или селективной каталитической нейтрализации (SCR), а использует простой трехкомпонентный катализатор. Компактный каталитический нейтрализатор, расположенный в конце выхлопной трубы, со встроенной структурой, покрытой тремя драгоценными металлами. Там, где платина и палладий превращают CO и HC в CO2 и h3O, родий превращает NOX в N2.

Cursor 9 CNG, который заменяет 7,8-литровый Cursor 8 CNG, имеет увеличенный рабочий объем, новые многоточечные топливные форсунки и новую топливную рампу, обеспечивающую более высокий расход. Это, вместе с модифицированной головкой блока цилиндров, характеризующейся впускными отверстиями с оптимизированным углом завихрения, обеспечивает лучший в своем классе расход топлива.

По сравнению с дизельным двигателем Cursor 9, новый двигатель оснащен выпускным коллектором из нирезистивного чугуна и турбонагнетателем с водяным охлаждением, повышающими надежность. Это также подтверждается новыми поршневыми кольцами, увеличивающими интервалы замены масла на 17% по сравнению с Cursor 8 CNG, что является лучшим в своем классе для планового обслуживания.

Для повышения комфорта водителя и, следовательно, производительности конечного продукта Cursor 9 CNG станет первым двигателем для тяжелых условий эксплуатации, работающим на альтернативном топливе, который может быть соединен с автоматизированной роботизированной трансмиссией. Кроме того, грузовик, оснащенный новым двигателем, издает меньше шума, чем средний пылесос, что позволяет осуществлять доставку по городу с уровнем шума менее 72 дБ(А).

«Этот двигатель открывает совершенно новый рынок для альтернативных видов топлива, заменяя существующий продукт, в основном предназначенный для таких применений, как городские автобусы и сбор мусора», — сказала Аннализа Ступененго, президент бренда FPT Industrial, «Быть ​​в авангарде инноваций. является частью нашей миссии, поэтому мы в FPT Industrial подняли планку и разработали этот новый лучший в своем классе Cursor 9.Двигатель, работающий на природном газе, реальная альтернатива для дальнемагистральных грузовиков и междугородних автобусов».

Компания FPT Industrial с более чем 25-летним опытом и более чем 29 000 проданных двигателей, работающих на природном газе, всегда была пионером в разработке двигателей, работающих на природном газе, и повышает самая широкая линейка двигателей на рынке для дорожного использования, способная удовлетворить запросы как легких, средних и тяжелых коммерческих транспортных средств, так и внедорожного использования, способная удовлетворить запросы для сельскохозяйственного применения

FPT Industrial CNG продукты:

Курсор 9 CNG спецификация


Архитектура:

Рядный 6-цилиндровый двигатель

Впуск:

Вестгейт с турбонаддувом и доохладителем

Впрыск:

Стехиометрический многоточечный

Клапанов на цилиндр:

4

Рабочий объем (л):

8,7

Отверстие (мм):

117

Ход (мм):

135

Диапазон мощности в л. с. (кВт):

300-400 (221-294) при 2000 об/мин

Диапазон крутящего момента в Нм:

1700 при 1200 об/мин

Межсервисный интервал (км): 

до 70 000 (в зависимости от миссии)

Вес (в кг):

870

Размеры (мм) (автобус):

1.186 / 902 / 981 (Д/Ш/В)

Размеры (мм) (грузовик):

1,181 / 1,001 / 1,079 (Д/Ш/В)



Спецификация N60 CNG


Архитектура:

Рядный 6-цилиндровый двигатель

Впуск:

Вестгейт с турбонаддувом и доохладителем

Инъекция:

Стехиометрический многоточечный

Клапанов на цилиндр:

2

Рабочий объем (л):

5,9

Отверстие (мм):

102

Ход (мм):

120

Диапазон мощности в л. с. (кВт):

204 (150) при 2700 об/мин

Диапазон крутящего момента в Нм: 

750 при 1400 об/мин

Межсервисный интервал (км): 

до 30 000 (в зависимости от миссии)

Вес (в кг):

520

Размеры (мм) Д / Ш / В:

1095/902 / 875



Спецификация F1C CNG


Архитектура:

Рядный 4-цилиндровый двигатель

Впуск:

Вестгейт с турбонаддувом и доохладителем

Впрыск:

Стехиометрический многоточечный

Клапанов на цилиндр: 

4

Рабочий объем (л):

3,0

Отверстие (мм):

96

Ход (мм):

104

Диапазон мощности в л. с. (кВт):

136 (100) при 3500 об/мин

Диапазон крутящего момента в Нм: 

350 при 1500 об/мин

Межсервисный интервал (км): 

до 40 000 (в зависимости от миссии)

Вес (в кг):

245

Размеры (мм) Д / Ш / В:

745/695/750



FPT Industrial   — торговая марка CNH Industrial, занимающаяся проектированием, производством и продажей силовых агрегатов для наземных и внедорожных транспортных средств, судов и электростанций. В компании работает около 8 200 человек по всему миру, на десяти производственных предприятиях и в шести научно-исследовательских центрах. Сеть продаж FPT Industrial состоит из 93 дилеров и более 900 сервисных центров почти в 100 странах мира. Широкий ассортимент продукции, включая шесть диапазонов двигателей от 31 кВт до 740 кВт и трансмиссии с максимальным крутящим моментом от 200 Нм до 500 Нм, а также пристальное внимание к исследованиям и разработкам делают FPT Industrial мировым лидером в области промышленных силовых агрегатов.