Cursor 9 двигатель: FPT представили двигатель Cursor 9 CNG на метане
FPT представили двигатель Cursor 9 CNG на метане
Компания FPT Industrial, занимающая разработкой двигателей, работающих на природном газе (CNG) расширила линейку решений на альтернативных видах топлива, представив первый 9-литровый газовый двигатель Cursor 9 CNG (если быть точными, 8.7-литровый), полностью аналогичный и равный по производительности дизельному, лучшему в своем классе.
Двигатель Cursor 9 CNG был представлен в конце мая 2016 года на автовыставке в Китае в Пекине, его мощность составляет 400 л.с. при 2000 об/мин, а крутящий момент 1700 Нм при 1200 об/мин. Новый газовый двигатель также является экологичным, не только удовлетворяющем требованиям стандарта Euro VI, но даже превосходящем их.
6-цилиндровый двигатель Cursor — это идеальное решение для грузоперевозок, задач сбора мусора, городского и междугороднего транспорта, он может работать на разных видах природного газа: сжатом (CNG), сжиженном (LNG) или возобновляемом биометане (RNG).
Cursor 9 CNG работает на принципе стехиометрического сжигания топлива — при полном окислении всех горючих компонентов сжигаемого топлива и 100%-потреблении кислорода, содержащегося в воздухе для горения. FPT Industrial занимается разработкой двигателей на природном газе для промышленных задач с 1995 года; выбранная компанией технология доказала, что это долговечное, экологичное и экономичное решение.
Соответствие Cursor 9 CNG стандарту Евро-6 достигнуто не путем повторной рециркуляции выхлопных газов или применением системы снижения токсичности выхлопа, но простым трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором. Компактный нейтрализатор расположен в конце выхлопа, он содержит три драгметалла. Платина и палладий преобразуют CO и НС в углекислый газ CO2 и воду h3O, а родий преобразует окись азота NOx в азот N2.
Cursor 9 CNG, который заменит 7.8-литровый Cursor 8 CNG, это — увеличенный объем цилиндра, новые мультипотоковые форсунки и новая топливная рампа, обеспечивающую более высокий мгновенный расход. Это вкупе с модифицированным блоком головок цилиндров с впускными каналами с оптимизированным углом закручивания дает самый экономичный расход в своем классе.
В сравнении с дизельным Cursor 9, у нового газового есть выпускной коллектор из нирезиста и турбонагнетатель с перепускной заслонкой с водным охлаждением, что увеличивает его надежность. Благодаря новым поршневым кольцам интервал замены масла увеличен на 17% в сравнении с Cursor 8 CNG.
Cursor 9 CNG будет первым двигателем на альтернативном топливе, который может использоваться с роботизированной трансмиссией. Более того, транспорт с новым двигателем гораздо менее шумный, тише городской уборочной машины – с уровнем шума менее 72 Дб.
FPT Industrial за более чем 25-летнюю работу реализовали более 29,000 газовых двигателей, компания является одним из лидеров в своей отрасли и предлагает самый широкий ассортимент моторов, применяющихся в легком, среднем и тяжелом коммерческом транспорте, а также во внедорожниках и сельскохозяйственной технике.
Курсор 9 Дизельный двигатель для IVECO
дизельный двигатель Iveco / SFH~Cursor 9
Проектированы на основании уровня выброса евро V, можно выбрать нормы выброса евро III、IV.
Передовая система Common Rail с электрическим управлением в мире, выполняет управление оптимальное давление, количество и момента впрыскивания. Эффект экономии топлива более замечательный.
В широком диапазоне скоростей развивают максимальный крутящий момент, большая мощность повысит характеристику. Выбирайие разные турбокомпрессоры, предоставить более сильные энергетические характеристики.
Верхнее расположение кулочкового вала, привод газораспределительной шестерни, целая головка цилиндра и коромысло, интегрированные впускной канал, гидравлический и топливный трубопровод, снизили частоту отказов.
Двойная циркуляционная система фильтрования отработавших газов обеспечит максимальный удельный расход масла, продлевает срок замены масла, а также уменьшает нагар двигателя.
IVECO/SFH~Cursor 9 Diesel Engine Configuration
дизельный двигатель Iveco / SFH~Cursor 9 Передовая техника
|
Дизельный двигатель — CURSOR 9 — FPT Industrial S.p.A. 2
- Тип
- Дизель
- Количество цилиндров
- 6-цилиндровый
- Technology
- с турбонаддувом, Common Rail, рядный
- Применение продукта
- сельское хозяйство, бездорожье
- Другие характеристики
- 4-тактный, компактный, с жидкостным охлаждением и рециркуляцией отработавших газов
- Мощность
Мин.: 200 кВт (271,924 л.с.)
Макс.: 308 кВт (418,763 л.с. )
9 0017- Крутящий момент
Мин.: 1300 Нм (958,8308 фут-фунт)
Макс.: 1800 Нм (1327,6119 футо-фунт)
- Скорость вращения
1400 об/мин, 1500 об/мин, 2 ,100 об/мин (8796,46 рад.мин-1)
- Рабочий объем
8,7 л (2,298 галлона)
- Масса
870 кг (1918,02 фунта)
- Длина
1216 мм, 1253 мм (47,9 дюйма)
900 14 Ширина852 мм, 883 мм (33,5 дюйма)
- Высота
1007 мм, 1008 мм (39,6 дюйма)
Описание
Сельскохозяйственная Высокая производительность в компактном корпусе Первоклассная переходная характеристика и низкий расход топлива Прочность и надежность в любых условиях работы Не требует обслуживания для максимальной производительности Описание Семейство Cursor, разработанное для самых требовательных тяжелых условий эксплуатации, обеспечивает надежную конструкцию для высокоинтенсивных операций в широком диапазоне сельскохозяйственных приложений мощностью от 210 до 570 кВт.
Каталоги
ДОРОЖНЫЕ51 страница
ВНЕДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО33 страницы
ВНЕДОРОЖНОЕ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО 90 00437 страниц
Посетите веб-сайт FPT Industrial S.p.A. для получения дополнительной информации
Другое FPT Industrial S.p.A. products
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
Посмотреть всю продукцию FPT Industrial S.p.A.
FPT Industrial представляет Cursor 9 CNG, самый мощный 9-литровый двигатель CNG, на выставке автобусов и грузовиков в Пекине
23 мая 2016 г., 06:51 по восточному времени
ПЕКИН, 23 мая 2016 г. /PRNewswire/ — Компания FPT Industrial, лидер рынка и новатор в области двигателей, работающих на сжатом природном газе (СПГ), расширяет ассортимент альтернативных топливных решений для дорожного движения, запустив первый настоящий 9-литровый дизельный эквивалент на автобусе Пекина. и Truck Show, от 23 rd до 26 th мая 2016 года. Новый Cursor 9 CNG, основанный на лучшем в своем классе Cursor 9дизельная архитектура обеспечивает лучшую на рынке мощность и крутящий момент.
Представленный под слоганом «Естественно мощный», Cursor 9 CNG предлагает мощность до 400 л.с. при 2000 об/мин и крутящий момент до 1700 Нм при 1200 об/мин, в то же время его выбросы ниже стандарта Euro VI. Сравнявшись по производительности с лучшей в своем классе дизельной версией FPT Industrial Cursor 9, это единственный 8,7-литровый двигатель с альтернативным топливом, который может бескомпромиссно конкурировать со своим дизельным аналогом.
6-цилиндровый двигатель, идеальное решение для тяжелых перевозок, вывоза мусора, городских и междугородних перевозок, работает на природном газе в сжатом (СПГ), сжиженном (СПГ) или возобновляемом (биометан) виде. . По сравнению с дизельным двигателем выбросы CO2 транспортных средств, работающих на природном газе, значительно меньше и могут быть близки к НУЛЮ при использовании биометана.
Cursor 9 CNG использует стехиометрическое сгорание для выработки энергии. С 1995 года, когда компания FPT Industrial начала разрабатывать решения на сжиженном природном газе для промышленных применений, компании выбрали эту технологию, которая оказалась единственным жизнеспособным и экономически эффективным решением, доступным на сегодняшний день для соответствия ограничениям на выбросы Euro VI.
Чтобы соответствовать требованиям Euro VI, Cursor 9 CNG не требует рециркуляции отработавших газов (EGR) или селективной каталитической нейтрализации (SCR), а использует простой трехкомпонентный катализатор. Компактный каталитический нейтрализатор, расположенный в конце выхлопной трубы, со встроенной структурой, покрытой тремя драгоценными металлами. Там, где платина и палладий превращают CO и HC в CO2 и h3O, родий превращает NOX в N2.
Cursor 9 CNG, который заменяет 7,8-литровый Cursor 8 CNG, имеет увеличенный рабочий объем, новые многоточечные топливные форсунки и новую топливную рампу, обеспечивающую более высокий расход. Это, вместе с модифицированной головкой блока цилиндров, характеризующейся впускными отверстиями с оптимизированным углом завихрения, обеспечивает лучший в своем классе расход топлива.
По сравнению с дизельным двигателем Cursor 9, новый двигатель оснащен выпускным коллектором из нирезистивного чугуна и турбонагнетателем с водяным охлаждением, повышающими надежность. Это также подтверждается новыми поршневыми кольцами, увеличивающими интервалы замены масла на 17% по сравнению с Cursor 8 CNG, что является лучшим в своем классе для планового обслуживания.
Для повышения комфорта водителя и, следовательно, производительности конечного продукта Cursor 9 CNG станет первым двигателем для тяжелых условий эксплуатации, работающим на альтернативном топливе, который может быть соединен с автоматизированной роботизированной трансмиссией. Кроме того, грузовик, оснащенный новым двигателем, издает меньше шума, чем средний пылесос, что позволяет осуществлять доставку по городу с уровнем шума менее 72 дБ(А).
«Этот двигатель открывает совершенно новый рынок для альтернативных видов топлива, заменяя существующий продукт, в основном предназначенный для таких применений, как городские автобусы и сбор мусора», — сказала Аннализа Ступененго, президент бренда FPT Industrial, «Быть в авангарде инноваций. является частью нашей миссии, поэтому мы в FPT Industrial подняли планку и разработали этот новый лучший в своем классе Cursor 9.Двигатель, работающий на природном газе, реальная альтернатива для дальнемагистральных грузовиков и междугородних автобусов».
Компания FPT Industrial с более чем 25-летним опытом и более чем 29 000 проданных двигателей, работающих на природном газе, всегда была пионером в разработке двигателей, работающих на природном газе, и повышает самая широкая линейка двигателей на рынке для дорожного использования, способная удовлетворить запросы как легких, средних и тяжелых коммерческих транспортных средств, так и внедорожного использования, способная удовлетворить запросы для сельскохозяйственного применения
FPT Industrial CNG продукты:
Курсор 9 CNG спецификация | |
Архитектура: | Рядный 6-цилиндровый двигатель |
Впуск: | Вестгейт с турбонаддувом и доохладителем |
Впрыск: | Стехиометрический многоточечный |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Рабочий объем (л): | 8,7 |
Отверстие (мм): | 117 |
Ход (мм): | 135 |
Диапазон мощности в л. с. (кВт): | 300-400 (221-294) при 2000 об/мин |
Диапазон крутящего момента в Нм: | 1700 при 1200 об/мин |
Межсервисный интервал (км): | до 70 000 (в зависимости от миссии) |
Вес (в кг): | 870 |
Размеры (мм) (автобус): | 1.186 / 902 / 981 (Д/Ш/В) |
Размеры (мм) (грузовик): | 1,181 / 1,001 / 1,079 (Д/Ш/В) |
| |
Спецификация N60 CNG | |
Архитектура: | Рядный 6-цилиндровый двигатель |
Впуск: | Вестгейт с турбонаддувом и доохладителем |
Инъекция: | Стехиометрический многоточечный |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Рабочий объем (л): | 5,9 |
Отверстие (мм): | 102 |
Ход (мм): | 120 |
Диапазон мощности в л. с. (кВт): | 204 (150) при 2700 об/мин |
Диапазон крутящего момента в Нм: | 750 при 1400 об/мин |
Межсервисный интервал (км): | до 30 000 (в зависимости от миссии) |
Вес (в кг): | 520 |
Размеры (мм) Д / Ш / В: | 1095/902 / 875 |
| |
Спецификация F1C CNG | |
Архитектура: | Рядный 4-цилиндровый двигатель |
Впуск: | Вестгейт с турбонаддувом и доохладителем |
Впрыск: | Стехиометрический многоточечный |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Рабочий объем (л): | 3,0 |
Отверстие (мм): | 96 |
Ход (мм): | 104 |
Диапазон мощности в л. с. (кВт): | 136 (100) при 3500 об/мин |
Диапазон крутящего момента в Нм: | 350 при 1500 об/мин |
Межсервисный интервал (км): | до 40 000 (в зависимости от миссии) |
Вес (в кг): | 245 |
Размеры (мм) Д / Ш / В: | 745/695/750 |
| |
FPT Industrial — торговая марка CNH Industrial, занимающаяся проектированием, производством и продажей силовых агрегатов для наземных и внедорожных транспортных средств, судов и электростанций. В компании работает около 8 200 человек по всему миру, на десяти производственных предприятиях и в шести научно-исследовательских центрах. Сеть продаж FPT Industrial состоит из 93 дилеров и более 900 сервисных центров почти в 100 странах мира. Широкий ассортимент продукции, включая шесть диапазонов двигателей от 31 кВт до 740 кВт и трансмиссии с максимальным крутящим моментом от 200 Нм до 500 Нм, а также пристальное внимание к исследованиям и разработкам делают FPT Industrial мировым лидером в области промышленных силовых агрегатов.
Добавить комментарий