Cummins страна производитель: Cummins | Все о бренде

Cummins (США) – Партнёры ПСМ

#ПСМ ЗАВОД ПРАЙМ 2 Сделали на этой неделе съемку, как сейчас выглядит наш новый завод ПСМ Прайм. Уже на следующей неделе начинаются активные строительные работы, и через год мы планируем, что рядом будет построен ещё один такой же корпус. P.S. К сожалению, деньги ВЭБ.РФ мы так и не получили, поэтому пока будем строить на собственные средства. Выбора в любом случае нет, нужно срочно увеличивать производственные мощности, и мы не хотим потерять год. Но всё же очень надеемся, что бюрократическая волокита когда-то закончится, и мы получим давным-давно одобренный и обещанный всеми, в том числе премьер-министром России, заем.

Андрей Медведев 15.06.2023 07:32:59

#БИЗНЕС УДАЛЕННАЯ РАБОТА ИЗ ДУБАЁВ Всю эту неделю работаю удаленно отсюда. Пока оформляются поэтапно все документы (занимает это где-то 2-3 часа в день) остальное время работаю по Zoom. Для меня это был первый опыт полноценной удаленной работы в таких условиях.

Что для себя отметил: 1. Пока не очень мне нравится морально удаленная работа. Хочется живое общение, оно позволяет многие вопросы решать с сильно большим вовлечением и иногда эффективностью. 2. Дисциплинировать себя у меня вроде неплохо получается, но иногда рассчитать время, чтобы не опаздывать на Zoom не всегда. Особенно с местными товарищами (мои партнеры здесь индусы), которые не разу мне не смогли сказать точное расписание по встречам на следующий день. Да и сколько займёт встреча очень просто нереально. 3. Днем на улицу выйти – это, конечно, просто трэш. Так сейчас ещё 42, скоро будет 49-50 градусов. Я один раз прошел минут 15-20 пешком, очень тяжело. Мне знакомый предлагал завтра в 5 утра с ним побегать (но, как-то это не моё). Мы видели из самолета, как в футбол в 03-30 утра играют. 4. Не нарадуюсь на MacBook. Очень удобно, быстро и легко в любом месте оперативно решить все вопросы. Как говорит про него будет отдельно. 5. Я сидел в лаунже в отеле. Холод просто адовый, хоть пуховик надевай, но можно выйти на улицу, прогреешься за минуту.
Правда перепад в 60 градусов так себе. 6. Здесь заблочен WhatsApp и Telegram на аудио- и видео-звонки. Поэтому, чтобы по нему говорить с Россией, необходимо отключать Wi-Fi и обязательно включать VPN. С местными я говорю или по местному мессенджеру Botim или по местной симке. 7. Какой кайф, конечно, выйти вечером на море покупаться на закате (вода правда, около 37 градусов ????). Отдельно ещё напишу про условную жизнь в Дубае в бытовых вопросах.

Андрей Медведев 15.06.2023 03:57:23

#ЖИЗНЬ НЕТ ВАРИАНТОВ…А МОЖЕТ ВСЁ-ТАКИ ЕСТЬ Раньше я всегда и в жизни и в бизнесе воспринимал НЕТ ВАРИАНТОВ, ну ОК. Сколько в жизни возможностей я от этого потерял (просто бесчисленное количество) от бытовых моментов до важных случаев. Сейчас я понимаю, что в 80 % случаев НЕТ МОЖЕТ СТАТЬ ДА. От случаев, когда как вчера тебе говорят, что нет спортивной майки нужного размера (в итоге с 3 раза нашли на складе) и билетов в музей, который открыт только по предварительному бронированию (но после настойчивых просьб вопрос решался).

В бизнесе любой сложный проект или контракт, а также ограниченный ресурс всегда изначально не доступен. Дальше ты должен его добиться. Время уже не отмотать назад, и природную стеснительность мне было не так просто преодолеть, но сейчас я стараюсь всегда договориться. Идеальные продажники не знают и не слышат слово нет, но я всё же до такой стадии не хочу и не могу дойти. Кроме того, надо не забывать про эмоциональный интеллект. Если ты будешь добиваться своего в лоб и бездумно, то это очень часто может кончиться ещё хуже.

Андрей Медведев 13.06.2023 06:11:02

#ЖИЗНЬ ДЕНЬ РОССИИ ???????? Всех поздравляю с праздником нашей любимой страны. Недавно у нас было обучение, и нам надо было выделить 3 вещи, ради чего я работаю. Одно из первых, что я написал, было «Внесение вклада в развитие страны». Я искренне хочу сделать максимум возможного, чтобы наша страна жила лучше. И стараюсь и сотрудников ПСМ вдохновлять на это же. Мы производим очень важное для страны оборудования и должны сделать всё возможное для того, чтобы оно помогало экономике и, главное, людям нашей большой страны.

Само определение системообразующие предприятие РФ ???????? уже не только гордо звучит, но и ко многому обязывает. Когда я встречался с президентом, премьером и министрами, я всегда старался искренне, открыто предлагать улучшения в промышленность страны и в отрасли машиностроение и энергетику, в которых мы работаем. С ДНЕМ РОДНОЙ СТРАНЫ ????????

Андрей Медведев 12.06.2023 11:11:44

В Дубае сегодня тоже поздравляют Россию и россиян с праздником. Крупнейшее здание мира – Бурдж-Халифа окрашена в цвета нашего национального флага ???????? В марте нам здесь знакомые рассказывали, что здесь сейчас около 1 млн. россиян (живущих и туристов). Сейчас из-за сумасшедшей жары, конечно, сильно меньше, чем 3 месяца назад. P.S. Они так делают со всеми странами: сегодня ещё были Филиппины, 10 дней назад – Италия и т.д. Молодцы, очень приятно ☺️

Андрей Медведев 12.06.2023 07:18:02

#ЖИЗНЬ ФЕСТИВАЛЬ НАУКИ 19 мая в Ярославле прошло значимое и знаковое событие – Первый фестиваль Академической науки Сотни школьников региона и десятки ученых со всей страны собрались в одной из красивейших деревень России – Вятское. Хедлайнерами выступили потрясающие знаменитые российские деятели науки. Я бы сравнил с тем, что если бы в Ярославскую область приехал Месси, и какой бы это был заряд для юных футболистов к достижению новых высот в футболе. Надеюсь, для талантливых детей это будет таким же стимулом в науке. Как сказал известный ученый Алексей Савватеев: «С таких фестивалей, с таких встреч ученика и ученого иногда начинается жизнь нового гения». Наш губернатор Михаил Евраев сформулировал абсолютно правильную вещь: «Нам надо сделать склейку школа-ВУЗ-предприятие». ПСМ и я лично занимаемся этим уже несколько лет. Мы создали 2 эндаумент-фонда: Ярославского государственного университета и школы РАН № 33 г. Ярославля и стараемся принимать активное не только материальное, но и деятельное участие в разных событиях. Кроме правительства ЯО, вузов и школ я бы хотел отметить одного конкретного человека – Ларису Сапрыкину, председателя фонда «Школы 33.Развитие». Без ее безудержной энергии, постоянных идей и напора, который способен открыть любые двери.

Как сказала моя тетя, директор ярославской школы 80: «Всем бы школам таких неугомонных, активных родителей». Все сошлись во мнение, что событие обязательно должно стать традиционным, и мы с удовольствием это поддержим. Видео-отчёт о мероприятии: https://youtu.be/YzEB9A8QGso

Андрей Медведев 11.06.2023 11:50:51

#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА УСПОКОИВШАЯСЯ ЕВРОПА Всю поездку по Европе у меня в голове сидит одна мысль. Здесь всё ухожено, комфортно и видно, что люди получают удовольствие от своей жизни (как раз когда всё хорошо, ты успокаиваешься). Но при этом у европейцев сейчас нет глобальных масштабных проектов мирового масштаба. Если сравнивать с другими, как принято называть, развивающимися странами. В Китае безумные темпами строятся дороги, вокзалы, транспортные магистрали и всё остальное. В Эмиратах удивительные масштабы строительства самых высоких небоскрёбов, насыпных островов, торговых центров и т.д. У нас масштабно для жизни людей строятся, наверное, только дороги и жилье в Москве.

Но зато строятся огромнейшие заводы СПГ, длиннейшие газопроводы и разведываются новые арктические месторождения. В Европе же мы вчера были и своими глазами увидели Монако – когда-то, можно сказать, местный Дубай. Сейчас же, кроме дорогих тачек, не представляет из себя ничего интересного и крутого. Ощущение, что уже даже былые понты пропали. С другой же стороны, мы проехали 1 500 км по Франции и везде по 3 альтернативных дороги, улицы ухожены и постоянно ремонтируются, все поля засеяны и все остальное вроде в хорошем состоянии. Может, действительно они правильно поступают, что в первую очередь ориентированы на сохранение исторического облика, и небоскрёбы скорее здесь будут смотреться чужеродно? А страны с высокими налогами и социальными гарантиями ставят главной задачей ориентацию на комфорт людей? Но когда-то же европейская цивилизация создала Колизей, Эйфелеву башню, кварталы и 100 красивейших площадей не самого большого Лиона, где мы сейчас находимся. Когда-то же их предки создавали великое наследие, а сейчас современный европеец просто в первую очередь думает о своем личном благе? Возможно, во мне говорит русская имперскость и главное – это величие страны, а не комфорт жизни обычного человека.

Андрей Медведев 09.06.2023 11:05:23

#ПУТЕШЕСТВИЯ МИСТИЧЕСКИЙ ДОМ Несколько дней назад мы ночевали во французском городе Авиньон. И это было в крайне офигенном и одновременно странном месте. Назывался он «Божественная комедия». Его история восходит к 14 веку, когда в Авиньоне в плену находился Папа Римский (я и не знал про такую часть истории), а здесь жил настоящий кардинал. Нас встретил сам собственник в смокинге, с сумасшедшей улыбкой и взглядом. Мы очень подробно расспросили этого «маньяка» про историю создания этого дома. 20 лет назад он выкупил здание бывшей публичной школы в довольно убитом состоянии. 7 лет он ремонтировал и обустраивал его, прежде чем открыться для размещения. Подход у парня просто фанатика в хорошем смысле. Каждая вещь имеет смысл и свою историю. Например, верблюд – это не чучело, а робот, выкупленный из Музея в Ницце, которого можно воткнуть в розетку, и он задвигается и заорет. Гармонично подобранная смесь стилей (прованский, арабский, барокко, итальянский и т.

д.) делает это место невероятно уникальным. Красота, конечно, невероятная, но ощущения очень мистические. Яна искренне боялась заснуть и думала, что ночью в комнате нам пустят газ из вентиляции, потом четвертуют и вынесут в мешках из-под мусора. При этом так расположены комнаты дома, что ощущение, что ты там находишься абсолютно один. Это интересная модель бизнеса, когда человек не собирается масштабироваться и строить международную сеть типа Marriott или Accor, а по крупинкам создаем единственное дело своей жизни (но не моя тема). Он создал супер-авторскую концепцию, ёще и с большой историей и шикарным сервисом. Респект, брат ✊

Андрей Медведев 09.06.2023 06:02:45

Я один из немногих людей в мире, который был везде. Вот фотографии-доказательства ????????: Первая – вчера в Кассисе ???????? Вторая – три недели назад в Вейфанге ???????? Третья – три года назад в Тутаеве ????????

Андрей Медведев 08.06.2023 10:42:01

#БИЗНЕС ИЗ ПРОВАНСА В ТУТАЕВ Помню какой-то старый путеводитель, в котором было написано, что Тутаев – это российская Швейцария. Ну, честно говоря, при всем уважении, есть вопросики к такому определению. Сейчас одним из главных двигателей, особенно в области газовой генерации, которые использует ПСМ является Baudouin. В этом году мы запустим более 10 газовых энергоцентров. Мы ???? сейчас их главный партнер и «опытный кролик» в России одновременно. Часто наших клиентов интересует история этих двигателей. Тем более, в зависимости от политической конъюнктуры их называют и китайскими, и российскими, и французскими (вся правда в конце будет раскрыта ????). Но чуть-чуть истории. У меня коллеги из ПСМ часто называют двигатели Бедуины (можно даже подумать, что они как-то связаны с арабскими кочевниками. Но в те годы они могли изобрести разве что глиняный кувшин). Более 100 лет назад в портовом Марселе настоящий француз Шарль Бадуин создал первый судовой бензиновый двигатель для прогулочных судов. Потом он перевез производство в красивейший город Кассис. На протяжении большей части своей длинной истории они производили судовые низкооборотистые двигатели. 90 лет они работали в Европе, но в итоге доработались, так что в 2009 году Moteurs Baudouin был куплен китайской государственной компанией Weichai Power, можно сказать, с потрохами за жалкие 3,5 млн долларов (мы бы могли за такие деньги легко купить). По большому счету, китайцы купили конструкцию, документацию и технологию. Дальше они на базе двигателя в основном судового применения серии M26 сделали индустриальное семейство M33, которое сейчас стало популярно и в России (ну нам деваться сейчас всё равно некуда) и нет, так быстро, но становится популярно и в мире. Дальше в разных странах, включая Россию, китайцы создали СП по производству двигателей. У нас это стала компания Волжский индустриальный двигатель (бывший КАМАЗ-Вейчай) основанная в 2018 году. В итоге: 1. В Тутаеве – сборка, покраска и испытания (мотор-комплект приходит из Китая). 2. В Китае (Вейфанге) – производство комплектующих, конвейерная полноценная сборка и разработка. 3. В Кассисе – осталась маринизация двигателей и официальная штаб-квартира (доработка их до судового применения, сам двигатель приходит из Китая). В итоге можно сформулировать, что мы используем «двигатель китайской компании, собранный в России, а разработанный когда-то во Франции». Можно сказать, краткая информация (напишу подробно, тем более я один из немногих людей в мире, кто был везде).

Андрей Медведев 08.06.2023 10:35:32

404 – страница не найдена

404 Not Found

ООО «Техэкспо»

Производство дизельных электростанций
и энергокомплексов до 80 МВт

Выбранный город:

Санкт-Петербург

Промышленная ул., д. 19Р

Заказать обратный звонок
  • Санкт-Петербург
  • Промышленная ул., д. 19Р
  • +7 (812) 602-52-94
  • Москва
  • Щербаковская ул. , 3
  • +7 499 647-54-32
  • Волгоград
  • Мира ул., д. 19
  • +7 844 268-48-25
  • Воронеж
  • Московский пр., д. 4
  • +7 473 201-60-99
  • Екатеринбург
  • Антона Валека ул., д. 13
  • +7 343 302-00-42
  • Казань
  • Проточная ул. , д. 8
  • +7 843 207-28-35
  • Краснодар
  • Карасунская ул., д. 60
  • +7 861 211-72-34
  • Красноярск
  • Взлётная ул., д. 57
  • +7 391 229-59-39
  • Курск
  • ул. Радищева, 5
  • +7 471 278-50-30
  • Магадан
  • Парковая ул. , 13
  • +7 964 236-42-65
  • Нижний Новгород
  • Максима Горького, д. 260
  • +7 831 288-54-50
  • Новосибирск
  • Гаранина ул., д. 15
  • +7 383 312-14-04
  • Новый Уренгой
  • пр. Губкина, 14А
  • 8 (800) 550-83-94
  • Оренбург
  • Шоссейная ул. , 24А
  • +7 353 248-64-94
  • Пермь
  • Аркадия Гайдара ул., д. 8Б
  • +7 342 233-83-04
  • Ростов-на-Дону
  • Максима Горького ул., д. 295
  • +7 863 309-21-51
  • Самара
  • Скляренко ул., д. 26
  • +7 846 215-16-17
  • Сургут
  • 30 лет Победы ул. , 44Б
  • +7 346 276-92-88
  • Тюмень
  • Пермякова ул., д. 1
  • +7 345 256-43-32
  • Улан-Удэ
  • ул. Ербанова, 11
  • +7 301 248-08-58
  • Уфа
  • Кирова ул, д. 107
  • +7 347 225-34-97
  • Хабаровск
  • ул. Карла Маркса, 96А
  • +7 421 252-90-77
  • Челябинск
  • Победы пр., д. 160
  • +7 351 225-72-62
  • Якутск
  • Короленко ул., 25
  • +7 411 250-55-80
  • Ярославль
  • Некрасова ул., д. 41А
  • +7 4852 27-52-34
    org/SiteNavigationElement”>
  • Контейнерные ЦОД
  • Дизельные электростанции
  • Энергокомплексы 3-50 МВт
  • Контейнеры для ДГУ
  • Аренда ДГУ до 20 МВт
  • ТО ДГУ

Заказ оборудования по телефону: 8 (800) 550-83-94

  • Главная
  • Такой страницы не существует Зато на сайте есть про наши услуги и фото:
  • Дизельные электростанции
  • Проектирование
  • Фотогалерея поставок

По мощности По производителю По двигателю По цене

Камминс Инк.

| Lexmark США

Вызов

Cummins — это компания со штатом 55 400 сотрудников и глобальными операциями в 190 странах и территориях. При таком обширном распределении местоположений возникает проблема выбора, развертывания, управления и обслуживания технологий — даже устройств вывода. Будь то в США или на удаленных рабочих площадках по всему миру, сотрудникам Cummins необходимо надежно печатать, копировать, отправлять по факсу и сканировать важные деловые документы.

«Будь то Россия или такие места, как Замбия и Зимбабве в Африке, существуют серьезные проблемы с предоставлением ИТ-услуг, и это является критическим бизнес-требованием для нас независимо от физического местоположения», — сказал директор по вычислительным услугам.

Существующий парк устройств вывода устарел и стал подвержен поломкам, что увеличивало затраты на техническое обслуживание и отрицательно сказывалось на надежности устройств и производительности труда сотрудников. В то же время Cummins хотела еще больше сократить производственные затраты и сократить потребление бумаги в поддержку своих инициатив в области устойчивого развития. Эти бизнес-цели и задачи легли в основу общекорпоративной инициативы Cummins под названием Print Smart.

Компания Cummins начала масштабный проект по оптимизации, стандартизации и обновлению всего своего парка принтеров по всему миру, а также по внедрению лучших отраслевых практик для снижения затрат и сокращения потребления бумаги при одновременном улучшении возможностей печати и обслуживания во всех своих офисах по всему миру.

Cummins является активным практиком стратегии управления бизнесом «Шесть сигм» с 18 000 проектов, которые сэкономили компании 3 миллиарда долларов. В Print Smart компания Cummins использовала свой опыт шести сигм, чтобы структурировать процесс сбора требований. Ключевые потребности, выявленные в ходе процесса, включали в себя отслеживание расходных материалов — бумаги и тонера, желание избавиться от брошенных заданий на печать, внедрение согласованного пользовательского интерфейса для принтеров по всему миру, понимание привычек использования сотрудников и стандартизированное глобальное обслуживание. Результатом исследования потребностей конечных пользователей и эксплуатационных требований стал всеобъемлющий запрос предложений (RFP) по поиску глобального партнера по управляемым услугам печати.

Когда меня спрашивают об отношениях с поставщиками, я называю Lexmark лучшим примером того, как могут работать проактивные отношения.

Директор, вычислительные услуги Камминс Инк.

Требования RFP, в частности, возможность предоставления единообразной модели обслуживания по всему миру, оказались непосильными для некоторых поставщиков. «Некоторые отказались сразу. В частности, был один поставщик, которого все считали лидером, который просто не подходил», — сказал директор. «Они не предложили бы нам постоянное предложение услуг по всему миру. Это не был компромисс, на который мы были готовы пойти».

Реакция и подход Lexmark выделялись из общей массы. «Должен признаться первым, я не ожидал, что Lexmark выиграет так, как они», — сказал директор.

Ответ Lexmark был тщательно разработан с учетом каждого конкретного географического и технического требования. Позже Cummins назвал предложение Lexmark, ориентированное на решения, более подробным и проницательным, чем предложения других поставщиков, ориентированные на аппаратное обеспечение.

По мере того, как отдел закупок Cummins перешел к выбору поставщика услуг управляемой печати, сузив область поиска, Lexmark предприняла дополнительный шаг, предоставив Cummins сводку решений, в которой подробно описывались все результаты, включая количество устройств, ресурсов и решений, а также уровни обслуживания в каждом из них. география. Кроме того, Lexmark установила несколько продуктов в испытательных ИТ-лабораториях Cummins. Чтобы гарантировать, что ни одна деталь не будет упущена из виду, команда высшего руководства по работе с клиентами, в которую входил директор по операциям Lexmark в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, встретилась лицом к лицу с ключевыми должностными лицами Cummins. Компания Lexmark также предоставила глобальные отзывы клиентов, в которых подчеркивается ее обширный опыт предоставления услуг управляемой печати по всему миру, даже на театрах военных действий.

Решение

Проанализировав продукты, услуги и поддержку клиентов по всему миру, компания Cummins выбрала Lexmark в качестве своего глобального поставщика услуг управляемой печати. В рамках комплексного соглашения об аренде оборудования и управлении активами Lexmark предоставляет услуги по внедрению, жизненному циклу активов, упреждающему управлению расходными материалами, поломкам/ремонтам и управлению глобальной службой поддержки, обучению и обслуживанию по всему миру.

Компания Lexmark установила комбинацию монохромных офисных принтеров и крупносерийных монохромных и цветных многофункциональных устройств (МФУ). Установка более 2000 устройств была завершена примерно за шесть месяцев, что было непростой задачей, учитывая большое количество географических регионов и различные нормативные требования. Для Cummins был создан универсальный драйвер, чтобы новые устройства можно было добавлять в сеть без необходимости устанавливать каждое из них на каждый ПК. Это сэкономило ИТ-отделу Cummins сотни часов, которые теперь можно было потратить на более стратегические ИТ-проекты.

«Самое простое — вынуть старый принтер и вставить новый; Задача заключается в координации, логистике и планировании, которые предшествуют этому», — сказал директор. Компания Lexmark подписала десятки уникальных соглашений для отдельных стран, чтобы обеспечить соответствие широкому спектру законов и стандартов. «Потребовалось много координации и планирования между Cummins и Lexmark, чтобы убедиться, что все работают по одному графику и полностью готовы. Lexmark проделал очень хорошую работу даже в странах, где мы ожидали трудностей».

Благодаря стандартизированной и оптимизированной среде вывода Lexmark по всему миру сотрудники пользуются одним и тем же пользовательским интерфейсом на всех устройствах в любой точке мира. Такой подход снижает потребность в обучении и повышает производительность труда сотрудников. По словам директора, представление согласованного интерфейса было необходимо для беспрепятственного развертывания. «Неважно, к какому принтеру обращается сотрудник, к монохромному устройству или к более крупному цветному принтеру. Пользовательский интерфейс абсолютно одинаков во всех наших офисах. Это просто и интуитивно понятно», — сказал директор.

Чтобы решить проблему потребления бумаги для документов, компания Cummins внедрила решение, которое запускает задания на печать только тогда, когда владельцы заданий вводят идентификационный код на устройствах Lexmark, подключенных к сети. Отходы устраняются. «Благодаря Lexmark мы смогли сократить объем печати на три миллиона страниц в месяц, — сказал директор. «Теперь в типографиях намного аккуратнее, потому что в них нет лишней бумаги повсюду».

Между первым и вторым был явный разрыв. Остальные просто не могли дотянуться до педалей, а Lexmark это удалось. Lexmark строила это партнерство еще до того, как контракты были подписаны».

Директор, вычислительные услуги Камминс Инк.

Этот подход повышает безопасность, гарантируя печать конфиденциальных заданий только при физическом присутствии владельца документа. Это физическое присутствие также устраняет разрыв во времени между печатью и получением, устраняя накопление забытых заданий на печать и избегая отходов бумаги и тонера. Задания, не напечатанные в течение указанного периода времени, могут быть автоматически удалены из очереди.

Все устройства вывода в сети Cummins активно контролируются Lexmark. Сами устройства активно сообщают о своем состоянии штату инженеров, которые часто могут решить проблемы с устройствами еще до того, как сотрудники заметят об этом. Инженеры Lexmark также интегрировали весь парк устройств с системой Cummins BMC® Remedy® Service Desk для управления инцидентами и поддержки службы поддержки. Теперь проблемы с принтером регистрируются в ИТ-отделе Cummins, и звонки перенаправляются по мере необходимости.

«Компания Lexmark увидела некоторую плотность, которая есть у нас в определенных местах, и на самом деле у нас есть люди, которые находятся на объектах только в рамках стандартного предложения услуг. Они здесь каждый день и только что стали частью печатной команды», — сказал директор.

ИТ-отдел Cummins выставляет счета внутренним отделам за расход печати. Имея полный обзор всей своей сети устройств, Lexmark готовит ежемесячные отчеты об использовании по устройствам и по местоположению, чтобы информация могла быть передана непосредственно во внутреннюю систему выставления счетов Cummins.

Благодаря упреждающему управлению расходными материалами устройства Lexmark также отправляют оповещения, когда заканчивается тонер. Эти предупреждения инициируют отправку оригинального тонер-картриджа Lexmark на замену для этой модели точно в указанное место. Технические специалисты Lexmark на месте получают тонер и заменяют картридж до того, как выход из строя тонера повлияет на производительность сотрудников.

Результаты

Выбрав Lexmark в качестве надежного консультанта и партнера, Cummins добилась необычайной отдачи от своих инвестиций в технологии, решения и услуги вывода Lexmark. Благодаря этому партнерству и собственной инициативе Print Smart компания Cummins находится на пути к сокращению объема печати на ошеломляющие 36 миллионов страниц всего за один год, что обеспечивает прогнозируемую годовую экономию в размере 2 миллионов долларов. Что касается общих затрат, расходы Cummins ежемесячно снижаются на 62%.

Сокращение ежегодного потребления бумаги сохраняет эквивалент 4000 деревьев, а также прогнозируется предотвращение выбросов парниковых газов в размере 605 метрических тонн. Управляя использованием цвета, Cummins сократила объем цветной печати с 600 000 страниц в месяц до 225 000, что позволило ежегодно экономить дополнительно 1,5 миллиона долларов. 2500 принтеров Cummins, которые ранее использовались, были сокращены примерно на 16%, что упростило техническое обслуживание и снизило общие эксплуатационные расходы.

Несомненно, проект Cummins Print Smart, направленный на оптимизацию и стандартизацию своей инфраструктуры вывода по всему миру и сокращение общего объема печати, сопряжен с серьезными техническими и логистическими проблемами. Некоторые из самых известных имен в полиграфическом бизнесе отказались от участия из-за своей неспособности или нежелания столкнуться с этими препятствиями и преодолеть их. Только Lexmark с ее многолетним международным опытом и приверженностью клиентам смогла одержать победу. «Когда меня спрашивают об отношениях с поставщиками, я называю Lexmark лучшим примером того, как могут работать проактивные отношения», — сказал директор. «У меня были очень, очень плохие отношения с поставщиками. Это очень, очень хороший фильм».

Теперь, имея полный обзор всех своих устройств вывода, компания Cummins располагает мощной информацией, на основе которой она может принимать бизнес-решения. Благодаря такому полному представлению компания Cummins знает, сколько устройств она использует, где они расположены, что печатают эти устройства и используется ли каждое из этих устройств чрезмерно или недостаточно. Весь ее парк напрямую связан со службой ИТ-поддержки для устранения проблем с принтерами до того, как они затронут пользователей, или для отправки ресурсов Lexmark на месте. Тонер и другие расходные материалы отправляются, прибывают и заменяются автоматически, что освобождает сотрудников от заказов, хранения и замены, а также высвобождает место в шкафу и капитальные средства для более необходимых проектов.

С помощью отчетов от Lexmark Cummins может выставлять внутренние счета отделам за использование печати. А с помощью решения от Lexmark Cummins печатает меньше в поддержку своей корпоративной экономии и экологических целей.

Благодаря Lexmark мы смогли сократить объем печати на три миллиона страниц в месяц.

Директор, вычислительные услуги Камминс Инк.

Несмотря на то, что тысячи сотрудников Lexmark не удивляются этому, превосходство Lexmark превзошло ожидания Cummins. «Я думаю, что это восходит к принципу «прозрачность укрепляет доверие», — сказал директор. «Компания Lexmark была очень прозрачна с нами и действительно сосредоточилась на потребностях нашего бизнеса, даже когда они менялись».

И эти бизнес-требования в Cummins будут продолжать развиваться. На самом деле, по словам директора, Cummins рассматривает возможность выхода в новые страны. «Это моя задача, которая, в свою очередь, станет задачей Lexmark», — сказал директор.

Для крупнейшего в мире производителя дизельных двигателей никогда нельзя допускать, чтобы его глобальные операции останавливались. Благодаря тесному партнерству с Lexmark производственная инфраструктура Cummins работает с максимальной эффективностью.


Байден посещает Cummins, пропагандирует чистую энергию

Правительство

Бизнес

Технологии

Оборудование

Дэн Ронан

|

Старший репортер

Президент также рекламирует рост рабочих мест, производство

Президент Байден проверяет машину на предприятии Cummins Power Generation во Фридли, штат Миннесота, 3 апреля. (Кэролин Кастер/Associated Press)

[Будьте в курсе новостей транспорта: получайте TTNews на свой почтовый ящик. ]

ФРИДЛИ, Миннесота. 3 апреля президент Джо Байден посетил здешнюю электростанцию, которая получит долю не менее 1 миллиарда долларов на модернизацию, которую производитель двигателей и оборудования Cummins планирует для объектов по всей стране, работая над развитием двигателей с низким или нулевым выбросом углерода.

«Вместо того, чтобы полагаться на оборудование, произведенное за границей в таких местах, как Китай, наши цепочки поставок снова будут производиться в Америке», — сказал Байден. «Компании и коммунальные предприятия по всей стране будут использовать эти продукты для производства чистого водорода, а произведенные в Америке грузовики с двигателями с нулевым уровнем выбросов будут работать на чистом водороде».

Компания Cummins в конце прошлого года объявила о первоначальных инвестициях в производство электролизеров на заводе в Миннесоте всего через два месяца после того, как президент подписал Закон о снижении инфляции. Сейчас компания готовит еще 10 миллионов долларов инвестиций в завод.

«Когда Cummins впервые произвела водородные электролизеры, им пришлось производить их за границей», — отметил Байден. «Это машины, которые производят чистую возобновляемую энергию водорода, используемую для питания нашей экономики, от чистых автомобилей и грузовиков до производства стали и цемента».

Какой день во Фридли!

«Мы благодарны президенту Байдену и Конгрессу за видение чистой энергии и уверенность в том, что американский бизнес сможет ее реализовать», — сказал старший вице-президент @Cummins Тони Саттертуэйт. pic.twitter.com/35d0bf4jBa — Cummins Inc. (@Cummins) 3 апреля 2023 г.

Более половины грузовиков средней и большой грузоподъемности на дорогах США оснащены двигателями Cummins, заявила компания, подчеркнув, что будущее за двигателями с низким уровнем выбросов.

Компания также планирует модернизировать заводы в Индиане, Северной Каролине и Нью-Йорке в рамках своих усилий по разработке двигателей с низким или нулевым выбросом углерода.

«Всего через несколько недель мы начнем производство одного из ключевых элементов технологии для производства экологически чистого водорода, который поможет обезуглерожить нашу экономику и способствовать переходу на экологически чистую энергию — электролизера», — заявила генеральный директор Cummins Дженнифер Рамси. заявление. «Поддержка со стороны администрации Байдена и Конгресса такими законами, как двухпартийный закон об инфраструктуре и Закон о снижении инфляции, продвигают вперед экономику экологически чистой энергии в Соединенных Штатах и ​​имеют решающее значение для наших усилий по декарбонизации».

Cummins заявила, что инвестирует 425 миллионов долларов в свой завод площадью 998 000 квадратных футов в Джеймстауне, штат Нью-Йорк, для производства независимого от топлива 15-литрового двигателя внутреннего сгорания, получившего название X15N, который может использовать ряд видов топлива с низким содержанием углерода. типы. .

Компания Cummins сообщила, что Walmart, Werner, Matheson и National Ready Mix входят в число транспортных компаний, тестирующих платформу X15N. В этом месяце Walmart собирается начать свои первые полевые испытания двигателя, работающего на возобновляемом природном газе.

«Мы благодарны президенту Байдену и Конгрессу за видение чистой энергии и уверенность в том, что американский бизнес сможет ее реализовать», — сказал старший вице-президент Cummins Тони Саттертуэйт.

Image

Байден осматривает объект. (Кэролин Кастер/Associated Press)

По данным Министерства энергетики, электролизеры — это устройства, производящие водород посредством химического процесса, называемого электролизом, который разделяет молекулы водорода и кислорода. Водород, полученный таким образом, устойчив, без выброса углекислого газа в атмосферу.

«Электролизер — ключевой инструмент, который поможет отрасли быстрее перейти на водород», — сказал Transport Topics управляющий директор Cummins по водородным технологиям. «Я говорю своим коллегам, что у меня одна из лучших работ в Cummins — это выпадающая раз в жизни возможность помочь создать что-то, чего в настоящее время еще не существует, но что очень важно для мира. Предстоит много работы по масштабированию этих технологий и их развертыванию, чтобы они могли стать реальностью, и это действительно здорово».

Image

Байден обращается к толпе в Миннесоте. (Кэролин Кастер/Associated Press)

На предприятии Fridley площадью 1,1 миллиона квадратных футов около Миннеаполиса работает более 900 рабочих, и почти 90 000 квадратных футов будут отведены под производство электролизеров, начиная с 24 апреля. Компания Cummins заявила, что ожидается, что расширение обеспечит 100 новых рабочих мест к 2024 году.

Байден сказал аудитории, что именно инвестиции в частный сектор, подобные этим, при поддержке федерального правительства обеспечат США более процветание в будущем, которое поднимет средний класс.

«Теперь, благодаря Закону о снижении инфляции с налоговыми льготами для возобновляемых источников энергии, Cummins впервые собирается производить эти электролизеры здесь, в Америке», — сказал Байден. «Все эти инвестиции означают, что теперь, если вы выросли в Миннесоте, если вы ходите в школу в Миннесоте, вы можете остаться в Миннесоте. Средний Запад возвращается с криками. Есть хорошая работа, на которой можно создать семью».

Белый дом указал, что поездка Байдена в Cummins была способом привлечь внимание к Закону о чипах и науке, закону за 1,9 доллара США.законопроект о помощи в связи с COVID-19 на триллион долларов, закон об инфраструктуре на 1 триллион долларов и законопроект о климате на сумму около 375 миллиардов долларов — основные законопроекты, которые его администрация приняла в закон до того, как демократы уступили контроль над палатой на прошлогодних выборах республиканцам.

Компания заявила, что планы модернизации заводов в Индиане и Северной Каролине будут обнародованы позже.