Cummins мотор: Дизельные двигатели Cummins (США)

Чем хорош дизельный мотор Cummins ISF 2.8?

Камспартс Запчасти Cummins, Perkins, Caterpillar

Санкт-Петербург

+7 (812) 915-56-41

[email protected]

0

Главная

База Знаний

Чем хорош дизельный мотор Cummins ISF 2.8?

Среди огромного многообразия дизельных двигателей для мало- и среднетоннажных грузовиков, особо выделяется разработанный в США и производимый в китайских мастерских двигатель Cummins ISF 2.

8. Чем же так хорош этот агрегат? Давайте разберемся.


Общая информация

Все двигатели модельной линейки ISF предназначены для небольших коммерческих автомобилей, популярных у малого бизнеса. Они характеризуются большой мощностью и тяговитостью, низкими эксплуатационными расходами и высокой надежностью. При этом моторы данной серии обладают низкими показателями шума и приемлемой экологичностью.

Поскольку двигатели ISF предназначены для легких коммерческих грузовиков и микроавтобусов, они достаточно компактны, мало весят, но обеспечивают достаточную мощность и тяговитость. Также они укомплектованы прогрессивной системой отвода тепла, что позволяет экономить место под капотом, которое в другом случае занимала бы массивная система охлаждения.

В целом конкурентные преимущества дизельных моторов Камминз ISF 2.8 сводятся к следующему:

  • Низкая масса и компактность;
  • высокая надежность и долговечность:
  • отличная мощность;
  • соответствие современным экологическим стандартам.

Технические характеристики

Cummins ISF 2.8 — это дизельный мотор, оснащенный интеркулером и турбонаддувом. Совокупный объем его четырех цилиндров составляет 2,8 л, а максимальная мощность, которую он способен развивать — 120 л.с.

Быстрый разгон и большое тяговое усилие обеспечивают 270 Нм крутящего момента. Именно этот параметр позволил данному агрегату значительно опередить российские и зарубежные аналоги.

По официальным данным, в зависимости от автомобиля, на котором он установлен, данный мотор потребляет от 8,7 до 10,1 л. солярки на 100 км пробега, если двигаться со скоростью 60 километров в час.

Моторесурс между капитальными ремонтами двигателя составляет 500 тыс. км, что также значительно больше, чем у конкурентов.


Конструкция

Значительные конкурентные преимущества данного двигателя достигаются в первую очередь за счет его прогрессивной архитектуры. Так, картер характеризуется высокой прочностью и малым весом. Поддон, крышки клапанов и шестерни изготовлены из прочных композитов, которые к тому же снижают уровень шума и вибрации от работающего мотора. В свою очередь модульная архитектура существенно упрощает ремонт и замену его узлов.

Работа в оптимальном режиме поддерживается внутренней системой датчиков, соединенных с электронным модулем управления. Электроника отслеживает состояние узлов и параметры работы, при необходимости внося в них поправки.

Современная топливная система непосредственного впрыска, который осуществляется под высоким давлением, обеспечивает точность параметров сгорания. Благодаря ей значительно повышен КПД мотора, а шумность наоборот снижена.

Наконец, двигатель оборудован турбокомпрессором, который повышает производительность силовой установки на любых оборотах.


Преимущества в эксплуатации

Дизель-агрегат Cummins ISF 2.8 соответствуют современным экологическим стандартом. Согласно официальным данным, характеристики его выхлопа находятся в пределах стандарта «Евро 4». Это стало возможным за счет использования сразу нескольких систем очистки:

  • оптимизация процессов сгорания солярки;
  • фильтрация выхлопных газов;
  • выпускная доочистка.

Для потребителя немаловажным преимуществом двигателя «Камминз» является еще и то, что его можно обслуживать в любом из многочисленных сервисных центров. Где бы Вы ни находились, поблизости всегда найдется сертифицированная автомастерская, специализирующаяся на этих моторах.

Все для ремонта двигателя

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Огромное количество фильтров

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

Качественные масла

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

Двигатель Cummins ISF 2,8L для коммерческих автомобилей ГАЗ — Газель-Бизнес и Соболь-Бизнес.

Схема проезда
Нижний Новгород

8 800 350 15 10
Заказать звонок

+7 920-111-24-14
+7 920-111-24-38

  1. Газавтомир
  2. Информация
  3. Двигатели автомобилей ГАЗ

Самый продаваемый в России коммерческий автомобиль Газель-Бизнес с 2010 года оснащается новым силовым агрегатом — американским дизельным двигателем Cummins ISF 2. 8L. Это одна из новейших моделей известной мировой компании. Рабочий объем двигателя составляет 2,8 л, мощность – 120 л.с., крутящий момент – 270 Нм, вес – 250 кг, расход топлива – 8,5/10,3 л на 100 км при скоростях 60 и 80 км/ч соответственно.

Российский потребитель наконец-то дождался появления дизельных вариантов малотоннажных грузовиков и микроавтобусов, выпускаемых Горьковским автозаводом. При подготовке автомобиля к установке двигателя Cummins конструкторами ГАЗа была проведена большая работа по модернизации ряда систем и узлов Газели-Бизнес для адаптации двигателя к автомобилю. В результате чего получили автомобиль с улучшенной динамикой и повышенными тяговыми свойствами, уменьшенным (на 30–35% по сравнению с бензиновыми аналогами) расходом топлива и повышенным (до 500 тыс.км) ресурсом двигателя. Предлагаем прочитать подробный обзор модернизации автомобиля Газель под двигатель Cummins.

С января 2013 года все двигатели на автомобилях ГАЗ должны соответствовать экологическому стандарту Евро-4.  Также, в 2013 году налажен выпуск автомобилей Газель-Некст, оснащенных Cummins ISF 2.8L.

Технические характеристики двигателя Сummins ISF 2.8L
Модель ISF2.8s3129T
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха.
Ресурс до 500 000 км
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94×100
Рабочий объем цилиндров, л 2,781
Степень сжатия 16,5
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 88,3 (120)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н м (кгс·м) 297 (30)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600–2700
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная (nmin. хх) 750±50
повышенная (nпов. хх) 3600
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306–90 при движении с полной массой и постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч 8,5
80 км/ч 10,3

 

Performance Cummins Crate Engine • D&J Precision Machine

Показаны все 12 результатов

Сортировать по популярностиСортировать по последнимСортировать по цене: по возрастаниюСортировать по цене: по убыванию
  • HP Reman Extreme 5.9 Cummins Common Rail Long Block

    $11 550,00

    $100,00

    Общая сумма к оплате 11 650,00 долларов США

    Выберите опции
  • HP Reman Extreme 6.7 Cummins Common Rail Long Block

    $11 550,00

    $100,00

    Общая сумма к оплате 11 650,00 долларов США

    Выберите опции
  • 6.

    7 COMMON RAIL CUMMINS HP REMAN ДЛИННЫЙ БЛОК 8 750,00 $

    $100,00

    Общая сумма к оплате 8 850,00 долларов США

    Выберите опции
  • Street Performance 6.7 Cummins Common Rail Long Block

    14 850,00 $

    $100,00

    Общая сумма к оплате $14 950,00

    Выберите опции
  • Street Performance 5.9 Cummins Common Rail Long Block

    14 850,00 $

    $100,00

    Общая сумма к оплате $14 950,00

    Выберите опции
  • 5.9 COMMON RAIL CUMMINS HP REMAN ДЛИННЫЙ БЛОК

    8 750,00 $

    $100,00

    Общая сумма к оплате 8 850,00 долларов США

    Выберите опции
  • Performance Series 5.

    9 Длинный блок Cummins Common Rail $18 125,00

    $100,00

    Общая сумма к оплате $18 225,00

    Выберите опции
  • Производительность 6.7 Cummins Common Rail Длинный блок

    $18 125,00

    $100,00

    Общая сумма к оплате $18 225,00

    Выберите опции
  • ХИЩНИК Длинный блок

    26 950,00 $

    $100,00

    Общая сумма к оплате 27 050,00 долларов США

    Выберите опции
  • ХИЩНИК Короткий блок

    21 450,00 $

    Выберите опции
  • ENFORCER Палубная плита Длинный блок

    $31 000,00

    $100,00

    Общая сумма к оплате 31 100,00 долларов США

    Выберите опции
  • ENFORCER Короткий блок палубной плиты

    25 500,00 $

    Выберите опции

Все, что вы хотели знать о дизельном двигателе Cummins объемом 6,7 л

Изображение предоставлено Cummins

Бесчисленное количество водителей пикапов RAM познали радость владения грузовиком с дизельным двигателем Cummins. Эти мощные агрегаты уже более 30 лет используются в самых прочных и долговечных грузовиках Америки. Это сотрудничество началось еще тогда, когда грузовики еще производились под маркой Dodge. Даже сегодня отношения между RAM и Cummins остаются прочными.

Итак, давайте посмотрим на двигатель RAM Cummins, в частности, на 6,7-литровый дизельный двигатель, чтобы узнать больше о том, что делает его работающим как в четвертом, так и в пятом поколении пикапов RAM. Эта информация важна, если вы просто интересуетесь комбо RAM Cummins или покупаете подержанный пикап RAM,

О компании Cummins

Первоначально компания Cummins была основана в 1919 году как Cummins Engine Company, но после 2001 года была преобразована в просто Камминс. Компания Cummins со штаб-квартирой в Колумбусе, штат Индиана, является глобальной компанией, работающей даже в Индии и Китае. Как оказалось, мощные дизельные двигатели, такие как Cummins 6.7L, приветствуются независимо от того, на каком языке вы говорите!

Основателями были Дж. Ирвин Миллер, местный банкир в Колумбусе, и механик Клесси Камминс, в честь которых названы двигатели и компания. Несмотря на то, что их первые дизельные двигатели были эффективными, компания не добилась успеха до 1933 года с моделью H, используемой в железнодорожном оборудовании.

Помимо силовых установок для грузовиков RAM, дизельные двигатели Cummins также можно найти в тяжелых грузовиках, автобусах и жилых автофургонах. Эти двигатели даже приводят в действие морские суда, строительную технику и боевые машины Bradley. Двигатели Cummins повсюду. Dodge начал использовать двигатели еще в 19 году.89, первым из которых был 12-вольтовый Cummins мощностью 160 лошадиных сил (л.с.) и крутящим моментом 400 фунт-футов.

Сейчас в Cummins работает около 58 000 сотрудников по всему миру, и журнал Newsweek включил ее в число 25 самых ответственных компаний 2021 года. Даже в трудные времена 2020 года выручка Cummins составила 19,8 млрд долларов.

Технические характеристики дизельного двигателя Cummins 6,7 л

Ниже приведены некоторые основные стандартные характеристики 6,7-литрового двигателя Cummins

Мощность: 370 л. с. (макс. 420 л.с.)

Крутящий момент: 850 lb-ft (макс. 1075 lb-ft)

Цилиндры: 6

Диаметр цилиндра: 4,21 дюйма

Ход поршня: 4,88 дюйма

Генератор: 220 А 90 003

Дроссель: с электронным управлением

Масса нетто: 1071 фунт

Топливная система: Bosch HPCR

Давайте поближе познакомимся с 6,7-литровым дизельным двигателем Cummins в грузовиках RAM.

RAM Cummins — использование двигателя Cummins 6,7 л в грузовиках RAM четвертого поколения Изображение Cummins

Четвертое поколение грузовиков RAM, выпущенное в 2009 году, использовался дизельный двигатель Cummins 6,7 л:

2010-2012 RAM 2500 и 3500

нес впечатляющие 6,7 л. Другие выбрали 1500 с меньшими вариантами двигателя или 2500/3500, но с одним из тех двигателей Hemi V8, о которых вы, возможно, слышали.

Модели RAM 2500 и 3500 2010–2012 годов поставлялись со стандартной мощностью 6,7 л, мощностью 350 л. с. и крутящим моментом 650 фунт-фут. Однако в середине 2011 года эти модели с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач могли быть оснащены модернизированным двигателем Cummins и повышенным крутящим моментом до 800 фунт-футов.

2013-2019 RAM 2500 и 3500

К 2013 году те, кто ищет больше 6,7-литровых вариантов, получили свое желание с грузовиками RAM 2500 и 3500 2013-2019 годов, которые могли быть оснащены как механической, так и автоматической коробками передач.

Автоматические модели оказались наиболее популярными благодаря редукторам, требовательным к крутящему моменту, с мощностью до 1000 фунт-футов в RAM 2500/3500 2019 года, оснащенном 6,7-литровым дизельным двигателем Cummins Aisin ASC69RC Automatic.

Версия 68RFE (только автомат) 2019 г.также был мощным, выдавая 850 фунт-фут крутящего момента.

RAM Chassis Cab, 2010–2018 гг.

Каждая из двух версий RAM 2500/3500 Chassis Cab четвертого поколения оснащалась дизельным двигателем Cummins объемом 6,7 л.

  • Модель 2010-2012 гг. – использовалась стандартная рядная шестерка Cummins 6,7 л мощностью 305 л.с. и крутящим моментом 610 фунт-фут. и автомат Aisin AS69RC (325 л.с., крутящий момент 750 фунт-фут)

Проверьте это RAM Tradesman 4WD 2015 года с дизельным двигателем Cummins

RAM Cummins Engine — использование Cummins 6.7L в 5 -м поколении грузовиков RAM Изображение Banks Power пятое поколение является последней версией грузовиков RAM.

Ключевое слово для этого пятого поколения — Heavy Duty, поскольку эти модели по-прежнему будут оснащаться дизельным двигателем Cummins объемом 6,7 л под капотом.

Это относится ко всем моделям RAM 2500, 3500 и 5500 (шасси с кабиной), но есть одно исключение. Любой, кто присматривается к RAM 2500 Power Wagon, должен знать, что, к сожалению, дизельный двигатель Cummins недоступен. Эта оперативная память доступна только с бензиновым двигателем V8 HEMI объемом 6,4 л.

Вот краткое описание моделей и комплектаций пятого поколения:

  • RAM 2500 — Tradesman, Big Horn и Laramie
  • RAM 3500 — Tradesman, Big Horn, Laramie, Limited Longhorn
  • RAM Chassis Cab — Tradesman, S ЛТ, Laramie, Limited

Непосредственно перед тем, как подписать свое имя на пунктирной линии для собственной оперативной памяти, вы должны знать, что в моделях пятого поколения 6,7-литровый дизель Cummins не всегда является стандартным двигателем, а скорее представляет собой модернизацию. Не думайте, что под капотом дизель.

RAM Cummins: в чем преимущество?

В завершение этого исследования RAM и Cummins давайте немного подумаем о том, почему это 30-летнее партнерство остается таким прочным.

Во-первых, как бы мир ни хотел электрифицировать и уйти от углеводородов, в мощном турбодизеле есть что-то непреодолимое. Их почти невозможно остановить, и при правильном уходе они могут служить почти вечно.

Далее, крутящий момент и тяга этих двигателей не могут сравниться ни с одним бензиновым или гибридным вариантом… если только вы не схитрите и не выберете какой-нибудь двигатель для экстремальных спортивных автомобилей (но мы оставим обсуждение RAM TRX для другого случая). Мощность дизеля становится еще более очевидной при перевозке или буксировке тяжелых грузов. Не говоря уже о том, что мощность дизельного двигателя по-прежнему хорошо подходит для вождения по бездорожью или ежедневного вождения на обычных улицах и шоссе. Таковы секреты партнерства RAM-Cummins. Долго это может продолжаться.

Ищете подержанный RAM Cummins 2500 или другую модель RAM Diesel? Тогда изучите наш огромный выбор подержанных пикапов RAM Cummins, выставленных на продажу. Обратите внимание, что наши запасы часто меняются и подлежат предварительной продаже. Обязательно спрашивайте нас о поступлении подержанных моделей RAM Cummins.

Покупатели грузовиков со всего мира обнаружили, насколько легко использовать RAM Cummins для покупок в Trust Auto. От нашего широкого выбора грузовиков RAM 1500, RAM 2500 и RAM 3500 до наших профессиональных сотрудников, которые хорошо разбираются во всем, что касается дизельных двигателей Cummins, Trust Auto в Сайксвилле — это надежный выбор для покупателей грузовиков.

Покупаете подержанный грузовик в Вирджинии? Покупка подержанного пикапа в Вашингтоне, округ Колумбия? Тогда лучшие подержанные автомобили находятся всего в нескольких минутах езды. Покупка подержанного грузовика в Пенсильвании? Покупка подержанного грузовика в Нью-Йорке? Затем узнайте, как наши услуги удаленной покупки помогут вам найти идеальный автомобиль, не выходя из дома.