Common rail ru: COMMON RAIL, , , , COMMON RAIL
Ремонт и диагностика дизельной топливной аппаратуры легковых автомобилей в Калуге. Дизель не заводится
-
О НАС
- О компании
- Сертификаты
- Гарантия ремонта
-
УСЛУГИ И ЦЕНЫ
- Ремонт дизельных двигателей
- Ремонт форсунок BOSCH
- Ремонт пьезофорсунок BOSCH
- Ремонт ТНВД BOSCH
- Ремонт форсунок DELPHI
- Ремонт ТНВД DELPHI
- Ремонт ТНВД DENSO
- Ремонт пьезофорсунок SIEMENS
- Ремонт ТНВД SIEMENS
- Ремонт насос-форсунок
-
РЕМОНТ АВТО
- Ремонт легкового автомобиля
- Ремонт газели
- Ремонт микроавтобусов
- Ремонт малотоннажных автомобилей
- РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ
- КОНТАКТЫ
- Записаться на ремонт
У Вас дизельный автомобиль плохо заводится, дымит, большой расход топлива, и Вы не знаете что делать? Звоните +7 (910) 911-04-37
Компания “Дизель-сервис COM-RAIL” основана в 2013 году. Наш сервисный центр, специализируется на ремонте и диагностике дизельной топливной аппаратуры, таких производителей как BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS.
Для этого у нас есть все составляющие, необходимые для осуществления ремонта и обслуживания топливной аппаратуры. Наш стенд со всеми предлагающимися к нему приспособлениями позволяет выявить конкретную причину неисправности форсунки.
Стенд по диагностике форсунок системы Common Rail
Стенд по диагностике топливных насосов (ТНВД) системы Common Rail
Стенд по диагностике насос-форсунок
Диагностика и ремонт систем Common Rail Delphi
20% европейского автопрома используют дизельные топливные системы Delphi. В ближайшие 4 года парк автомобилей, оснащенных данным типом топливной аппаратуры достигнет 11 миллионов единиц.
Автомобили ведущих мировых производителей, как Mercedes, Renault, Ford, KIA, Hyundai, Nissan, SsangYong, оснащенные топливной системой Delphi, набирают всё большую популярность на территории Российской Федерации.
С 01.02.2014. Мы предлагаем всем владельцам транспортных средств оснащенных дизельными топливными системами DELPHI , ремонт форсунок с последующим присвоением ИНДИВИДУАЛЬНОГО КОДА C2I,C3I с последующей пропиской этого кода в блок управления двигателем вашего автомобиля.
До недавнего времени ремонт форсунок DELPHI COMMON RAIL представлял собой , на первый взгляд , простую и нехитрую операцию . В основе этой операции лежала нехитрая замена , капризного , и часто выходящего из строя клапана высокого давления внутри самой форсунки , с последующей чисткой внутренней полости форсунки и обкаткой на стенде . Зачастую клиенты даже не пользовались услугами сервисов , для проведения таких работ. После этого машина заводилась и вроде бы нормально работала.
Исходя из нашего опыта работы с данной топливной системой мы пришли к выводу , что такой ремонт неприемлем на современном автомобиле. В связи с тем , что , двигатель начинает работать заметно жестче , проявляется «подтраивание» двигателя , очень часто при переходе с одного режима работы двигателя на другой из под капота можно услышать стук.
Как получается код и для чего он нужен? Это самый часто задаваемый вопрос про систему DELPHI COMMON RAIL. Простыми словами в блок управления каждого автомобиля внесены варианты 16-ти или 20-ти значных кодов , каждый код определяет , как управлять каждой форсункой в отдельности. После ремонта , форсунка ставится на специальный стенд , который тестирует инжектор по 140 параметрам и на основании этих тестов присваивает ей соответствующий код. Затем этот код при помощи диагностического сканера прописывается в блок управления автомобиля . Соответственно ЭБУ распознает этот код и на основании этого управление каждой форсункой становится идеально точным.
Из того , что написано выше следует , Что даже если на автомобиль установить новую форсунку , но не прописать ее в ЭБУ двигателем , работа двигателя может только ухудшиться. Именно поэтому топливная система DELPHI COMMON RAIL требует профессионального обслуживания и ремонта.
Заявка на ремонт
Заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами
и проконсультировать по всем вопросам
Нажимая кнопку , вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Содержание | Страница |
Common Rail | |
Cummins HPCR Evolution | |
Предупреждения | 8 |
Поколения и обзор | 8 |
Существенные изменения | 9 |
Что нужно знать | |
Проблемы с системой охлаждения | 10 |
Поздние 6,7-литровые двойные радиаторы | 11 |
6,7 л Прокачка системы охлаждения | 11 |
Механические неисправности | 12 |
Гарантия на работу двигателя? | 12 |
Идентификация программного обеспечения Power Up | 13 |
Клапаны Foolers и Race для вторичного рынка | 13 |
Добыча полезных ископаемых для доказательства злоупотребления | 14 |
Сброс накопителей рабочего цикла | 15 |
Датчики положения двигателя и коды | 16 |
Какой модуль чем управляет? | 16 |
IPM, TIPM и PDC | 17 |
Вентиляция картера | 19 |
Датчик давления в картере | 20 |
Датчики давления в картере 6,7 л | 20 |
Система впуска воздуха | |
Базовая система впуска | |
Обзор | 22 |
Инвертированные PID-датчики массового расхода воздуха | 24 |
Нагреватель впускного воздуха (IAH) | 25 |
IAH PIDs & Controls | 26 |
Клапан впускного воздуха (IA) 6,7 л/дроссельный клапан EGR | 27 |
5,9 л Выхлопной тормоз | 27 |
6,7 л Выпускной тормоз | 28 |
Перепускной клапан 6,7 л (впуск холодного воздуха) | 29 |
Турбокомпрессор | |
Турбокомпрессор Обзор | 30 |
Охладитель наддувочного воздуха (CAC) | 30 |
Ограничение скорости нейтрали турбины | 31 |
5,9 л Boost Control | 31 |
Смазка для турбонагнетателя объемом 5,9 л | 33 |
Обычный турбонагнетатель объемом 5,9 л и ПИД-регулирование наддува | 33 |
6,7 л с турбонаддувом с изменяемой геометрией | 34 |
Электронный привод турбонагнетателя объемом 6,7 л | 35 |
6,7-литровый турбодатчик скорости и замкнутый контур управления | 36 |
Обычный турбонагнетатель объемом 6,7 л и ПИД-регулирование наддува | 36 |
6.![]() | 38 |
Общие неисправности турбонагнетателя | 39 |
Процедура сканирования P2262 | 40 |
Очистка турбокомпрессора 6,7 л | 42 |
Подробнее о порте очистки Turbo | 43 |
Подробнее о турбоочистке | 44 |
Топливные системы | |
Полная система снабжения и доставки | |
Common Rail высокого давления (HPCR) Обзор | 45 |
Управление топливным насосом низкого давления | 46 |
Система подачи топлива низкого давления | |
2003-2004 Насос низкого давления | 47 |
Насос низкого давления 2005 г. и новее (и модификации 2003 и 2004 гг.![]() | 48 |
1998-2004 Обновление/перемещение насоса низкого давления | 48 |
Корпус топливного фильтра | 51 |
OEM и запасные топливные фильтры | 51 |
Двойные фильтры объемом 6,7 л | 52 |
Обслуживание фильтров | 52 |
Заливка топливной системы | 52 |
Подогреватель топлива | 53 |
Датчик воды в топливе (WIF) | 53 |
Ограничения системы низкого давления | 54 |
Испытание под давлением насоса низкого давления | 55 |
Тест объема насоса низкого давления | 56 |
2003-2004 Вакуумный тест насоса с фильтром | 56 |
Топливная система высокого давления | |
Поток топлива со стороны высокого давления | 57 |
Насос высокого давления Bosch CP3 — 5,9 л | 57 |
Насос высокого давления Bosch CP3 — 6,7 л | 58 |
Неисправности насоса высокого давления | 58 |
Привод управления подачей топлива (FCA) – регулятор высокого давления | 59 |
Отказы FCA | 59 |
Каскадный перепускной клапан (COV) | 60 |
Неисправности каскадного перепускного клапана | 60 |
Датчик давления в топливной рампе (FRP) | 60 |
Неисправности датчика давления в топливной рампе | 61 |
Клапан ограничения давления (предохранительный) | 61 |
Неисправности клапана ограничения давления | 61 |
Топливная рампа и трубопроводы | 62 |
Неисправности топливной магистрали и магистрали | 62 |
Активность раннего FCA и PID давления | 62 |
Поздняя активность FCA и PID давления | 63 |
Нормальные значения системы высокого давления | 66 |
Пример неисправности давления топлива – 2006 г.![]() | 67 |
Сканирующий прибор FCA Solenoid Control | 69 |
Сканирующий прибор контроля высокого давления (коррекция давления топлива) | 69 |
FCA Лабораторный тест напряжения и тока | 71 |
Обзор испытаний давления и расхода системы высокого давления | 72 |
Испытание запуска насоса высокого давления – без запуска и с трудным запуском | 73 |
Эксплуатационные испытания насоса высокого давления – Жалобы на управляемость | 73 |
Испытание насоса высокого давления на максимальное давление (без напора) | 74 |
Проверка расхода насоса высокого давления | 74 |
Проверка расхода клапана ограничения давления | 75 |
Тест скорости возврата насоса высокого давления/COV | 76 |
Форсунки прямого действия | 77 |
Форсунки 5,9 л и управление | 78 |
Форсунки 6,7 л и управление | 79 |
Трубки для переноса инжектора | 80 |
Жгут проводов форсунки/прокладка крышки клапана | 82 |
Неисправности форсунки | 83 |
Тест сканирующего устройства форсунки (тест производительности цилиндра) | 84 |
Уничтожение инжектора сканера | 85 |
Проблемы с нумерацией форсунок диагностического прибора объемом 5,9 л | 86 |
Проверка герметичности корпуса форсунки | 86 |
Программирование регулировки количества форсунок 6,7 л (IQA) | 87 |
Концепция и инструменты для скорости возврата форсунки | 88 |
Сделайте свои собственные заглушки — это бесплатно! | 89 |
Понимание процедур возврата OEM | 90 |
Процедура проверки скорости возврата форсунки | 91 |
Незапуски: избегайте тестирования коэффициента возврата | 93 |
Высокая доходность: Продать 1 или 6? | 94 |
Избегание тестирования коэффициента возврата на основе вероятного результата продаж | 94 |
Лабораторные испытания топливных форсунок | 94 |
Соединения для лабораторных испытаний инжектора | 95 |
Идентификация активности контура форсунки 5,9 л | 95 |
5.![]() | 96 |
Инжектор 5,9 л Лабораторный объем Текущие примеры | 97 |
5,9 л Сравнение напряжения и силы тока | 99 |
Инжектор 6,7 л Примеры напряжения и силы тока | 101 |
Стратегии тестирования симптомов — Тесты симптомов ATG | 103 |
Шестиэтапная диагностика Cummins | 103 |
Как использовать тесты симптомов ATG | 104 |
Нет запуска, нет связи | 104 |
Нет запуска | 105 |
Жесткий пуск — только холодный | 108 |
Жесткий пуск или пуск и остановка | 109 |
Нерешительность, провисание, спотыкание | 112 |
Пропуски зажигания или неравномерный холостой ход | 113 |
Осечки зажигания с белым дымом | 115 |
Остановка | 115 |
Всплеск | 116 |
Помпаж Специальный случай: гоночный двигатель, высокое давление топлива | 117 |
Низкая топливная экономичность | 118 |
Низкая мощность | 119 |
Черный дым | 121 |
Белый дым | 122 |
Синий/серый дымчатый | 123 |
Шумы двигателя | 124 |
Высокий уровень масла | 125 |
Неисправности уплотнения цилиндра | 126 |
Испытание на относительное сжатие | 126 |
Давление в картере – альтернатива относительной компрессии | 127 |
Тяжелый запуск в холодном состоянии, грубый холостой ход Пример из практики | 128 |
Практический пример малой мощности №1 | 130 |
Практический пример малой мощности № 2 | 132 |
Системы выбросов | |
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) Обзор | 133 |
3-фазный двигатель постоянного тока EGR | 133 |
5-вольтовый источник питания EGR? | 134 |
Датчик температуры EGR | 134 |
Идентификация комплектов для удаления EGR | 134 |
Охладитель системы рециркуляции отработавших газов | 135 |
Перепускной клапан охладителя EGR | 136 |
Клапан управления потоком воздуха EGR | 136 |
Датчик противодавления выхлопных газов | 137 |
Неисправности системы рециркуляции отработавших газов | 138 |
PID системы рециркуляции отработавших газов | 139 |
Обзор систем доочистки | |
Много, много вещей | 143 |
Обзор компонентов системы доочистки | 143 |
6,7 л Датчики температуры выхлопных газов (EGT) | 145 |
Каталитический нейтрализатор объемом 5,9 л | |
Почему вас это не очень беспокоит | 147 |
Катализатор окисления дизельного топлива (DOC)/катализатор закрытого типа (CCC) | |
Обзор | 148 |
Ошибки DOC | 148 |
DOC Быстрая проверка | 150 |
6,7 л НЕТ X Катализатор адсорбера (NAC) | |
Загрузка серы и регенерация | 151 |
Датчики кислорода | 151 |
Модуль датчика кислорода | 152 |
Неисправности NAC и датчика кислорода | 153 |
P2000, P2A00 и/или P2A01 TSB: Очистите датчики и оберните выхлоп | 153 |
Коды датчиков кислорода TSB | 154 |
Диагностика NAC | 154 |
Сканер NO X Сброс счетчика адсорбера | 156 |
Сажевый фильтр (DPF) | |
Обзор | 157 |
Замкнутый контур: датчик перепада давления DPF | 157 |
Регенерация и срок службы DPF | 158 |
Неисправности сажевого фильтра | 158 |
Перепрограммирование для кодов выбросов | 159 |
Пассивная, активная и стационарная регенерация | 159 |
Электронный информационный центр транспортных средств (EVIC) Сообщения | 160 |
Охладитель отработанного воздуха (диффузор) | 161 |
Стационарная регенерация (Desoot) | 161 |
Если регенерация не удалась | 162 |
Роль DOC/CCC | 165 |
Сброс постстационарной регенерации | 165 |
Селективная каталитическая нейтрализация (SCR) и жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) | |
Обзор систем | 166 |
Операция SCR | 166 |
Модуль, модуль и модули | 167 |
Заправка бака DEF (восстановителя) | 168 |
Управление по замкнутому контуру – датчики NOX | 169 |
Датчик аммиака и модуль | 170 |
Блок управления дозированием (DCU) | 170 |
Модуль насоса DEF | 170 |
Инжектор DEF (дозирующий клапан SCR) и линии обогрева | 171 |
Очистка бака и компонентов DEF | 172 |
Нагреватели DEF | 172 |
Испытание насоса DEF | 172 |
Сканирующий прибор и механическое тестирование инжектора DEF | 172 |
Датчик уровня DEF | 173 |
Уровень DEF Предупреждающие сообщения EVIC | 173 |
DEF Quality EVIC Предупреждающие сообщения/Стратегия поощрения | 173 |
Неисправности и проблемы DEF | 174 |
Основные PID DEF и SCR | 175 |
Справочная информация — примеры подключения | |
Характеристики двигателя 5,9 л и выбросы | 177 |
Топливные форсунки 6,7 л | 178 |
6,7 л Турбокомпрессор и впуск | 182 |
Система рециркуляции отработавших газов 6,7 л | 184 |
6,7 л Выхлопные системы (системы 2007-2012 гг.![]() | 187 |
Системы контроля выбросов 6,7 л (системы 2013 г. и новее) | 188 |
191 |
Инжектор Common Rail BD Performance Plus 505 04,5-07 5,9 л Dodge Cummins
Начиная с
$344,95
Купить Инжектор Common Rail BD Performance Plus 505 04.5-07 5.9L Dodge CumminsПодойдет ли он для вашей установки?
- 2004.5-2007 5.9L Dodge Cummins
Выберите один: Core Charge: ?
Принять +плюс; 200 долларов
Отсрочка
Я прочитал и принимаю условия.
Положения и условия
Мы в компании Diesel Power Products предлагаем программу отложенного основного питания, в рамках которой мы позволяем вам отсрочить типичный авансовый платеж за основное оборудование при покупке с помощью оплаты кредитной картой. Все ядра, независимо от того, была ли отсрочена оплата основных услуг или нет, должны быть возвращены в течение 21 дня с даты доставки продукта, требующего оплаты основных услуг.
Невыполнение этого требования может привести к потере всего возврата заряда ядра. Если вы изначально отложили основную плату, нажав кнопку «Согласиться», вы разрешаете компании Diesel Power Products взимать с вас плату за основную плату.
Все ядра должны быть возвращены на первоначальный склад, с которого была отправлена первоначальная партия. Если в исходной поставке предусмотрена этикетка для возврата, используйте эту бирку. Если его нет в комплекте, немедленно свяжитесь с нами, и мы сможем предоставить вам правильный адрес, по которому должны быть возвращены ядра, а также номер RMA (разрешение на возврат товара). НЕ полагайтесь на обратный адрес на оригинальной этикетке в качестве источника для доставки.
Если ядра отправлены на неправильный склад, ваши деньги за ядро будут возвращены за вычетом стоимости доставки для нас, чтобы отправить ядро (я) на правильный склад, или, если вы отложили доставку ядра, с вас может быть снята стоимость доставки.
Ядра, которые были разобраны и/или в которых отсутствуют и/или повреждены основные компоненты, не получают полной оценки ядра.
Возвращенные ядра должны соответствовать принципам «аналогичности», что означает, что возвращенное ядро имеет ту же самую установку, что и восстановленный компонент, который был куплен. В случае, если ядро не является «аналогичным», ваше ядро может не иметь права на возврат / кредит.
Diesel Power Products имеет право изменить эту политику (т.е. продлить сроки) по любой причине. Если у вас есть выдающиеся обстоятельства, свяжитесь с нами.
Что такое “Основной заряд”?
Чтобы понять, что такое заряд ядра, вы должны сначала понять, что такое ядро. В автомобильной промышленности большая часть продукции изготавливается из совершенно новых материалов. Однако многие продукты также восстанавливаются, а это означает, что производитель продукта берет подержанный продукт, обычно снятый с автомобиля, разбирает и заменяет все изношенные компоненты основного продукта. Отличным примером этого являются автоматические коробки передач, в которых производитель берет существующую коробку передач, заменяет все внутренние рабочие компоненты, такие как гидротрансформатор, гидроблок и т.
д., и просто повторно использует корпус.
Поскольку производителям послепродажного обслуживания требуется постоянный поток поступающих ядер для сборки, они взимают залог за ядро, известный как плата за ядро, который возвращается при получении. В некоторых случаях сердцевина не подлежит повторному использованию, например, в случае треснувшего корпуса, после чего депонирование сердцевины не будет засчитано, поскольку компонент сердцевины не подлежит повторному использованию.
Если вы планируете вернуть ядро, у вас есть два варианта.
ВАРИАНТ 1: Вы можете принять его, что означает, что с вас будет взиматься плата за деталь И ядро во время покупки. У вас по-прежнему есть возможность отправить его обратно, и если вы это сделаете, ядро будет возвращено обратно на использованную карту, при условии, что ядро соответствует основным критериям, и ядро будет возвращено в течение 21 рабочего дня с момента первоначального получения вашего заказа. Если у вас есть невыясненные обстоятельства, которые не позволяют осуществить возврат в течение 21 дня, пожалуйста, свяжитесь с нами.
ВАРИАНТ 2 Вы можете отложить заряд ядра. Если вы отложите его, с вас не будет взиматься плата за ядро во время покупки. У вас будет 21 рабочий день со дня его получения, чтобы отправить его обратно. Если ядро будет получено в течение 21 рабочего дня, с вас не будет взиматься плата. Если по истечении 21 рабочего дня вы не отправите его обратно, с карты будет снята основная сумма. Вы по-прежнему можете отправить его обратно, и после получения мы выдадим основную сумму в качестве кредита в магазине, при условии соблюдения каких-либо ограничений, установленных производителем. : Основная отсрочка ограничивается оплатой только кредитной картой.
Что такое «Основная стоимость обратной доставки»?
Этот продукт переработан и требует, чтобы ваша оригинальная деталь была удалена (сердечник) для возврата. Стоимость обратной доставки вашего ядра не включена в покупную цену товара, но мы предлагаем вам фиксированную плату, которая включает в себя этикетку обратной доставки для удобства.
Если вы хотите, чтобы к вашей покупке прилагалась основная этикетка для возврата, выберите этот вариант.
Добавить основную этикетку для возврата +$4.00
Количество
Гарантия производителя: 24 месяца
Обратите внимание: «BD Performance Plus 505 Common Rail Injector 04.5-07 5,9 л Dodge Cummins» в настоящее время не заказан.
Имейте в виду, что доставка может быть задержана.
Описание
Когда пришло время заменить форсунки в вашем Cummins, почему бы не получить при этом небольшой прирост мощности?! Линейка инжекторов Performance Plus от профессионалов в области инжекторов компании BD … читать дальше
- Описание
- Сообщения в блоге
Когда пришло время заменить форсунки в вашем Cummins, почему бы не получить при этом немного мощности?! Линейка форсунок Performance Plus от специалистов по конструированию форсунок в BD откалибрована на 5% по сравнению со стандартной заправкой, что дает примерно 10-15 дополнительных лошадиных сил на задние колеса.
Добавить комментарий