Common rail ru: COMMON RAIL, , , , COMMON RAIL
Ремонт и диагностика дизельной топливной аппаратуры легковых автомобилей в Калуге. Дизель не заводится
-
О НАС
- О компании
- Сертификаты
- Гарантия ремонта
-
УСЛУГИ И ЦЕНЫ
- Ремонт дизельных двигателей
- Ремонт форсунок BOSCH
- Ремонт пьезофорсунок BOSCH
- Ремонт ТНВД BOSCH
- Ремонт форсунок DELPHI
- Ремонт ТНВД DELPHI
- Ремонт ТНВД DENSO
- Ремонт пьезофорсунок SIEMENS
- Ремонт ТНВД SIEMENS
- Ремонт насос-форсунок
-
РЕМОНТ АВТО
- Ремонт легкового автомобиля
- Ремонт газели
- Ремонт микроавтобусов
- Ремонт малотоннажных автомобилей
- РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ
- КОНТАКТЫ
- Записаться на ремонт
У Вас дизельный автомобиль плохо заводится, дымит, большой расход топлива, и Вы не знаете что делать? Звоните +7 (910) 911-04-37
Компания “Дизель-сервис COM-RAIL” основана в 2013 году. Наш сервисный центр, специализируется на ремонте и диагностике дизельной топливной аппаратуры, таких производителей как BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS.
Для этого у нас есть все составляющие, необходимые для осуществления ремонта и обслуживания топливной аппаратуры. Наш стенд со всеми предлагающимися к нему приспособлениями позволяет выявить конкретную причину неисправности форсунки.
Стенд по диагностике форсунок системы Common Rail
Стенд по диагностике топливных насосов (ТНВД) системы Common Rail
Стенд по диагностике насос-форсунок
Устройство и принцип работы системы Common Rail
Адреса:
д. Агалатово
Ленинградская область
Приозерское шоссе участок 6Д
Тел. +7(921)448-57-27
E-mail: [email protected]
Записаться на диаогнстику системы Common Rail
Система питания
Схема и детали системы:
Высокое давление 230-1800 бар.
Давление в обратной магистрали форсунок, 10 bar.Давление в напорной магистрали, Давление в обратной магистрали..
1 Подкачивающий топливный насос.
Осуществляет постоянную подкачку топлива в напорную магистраль.
2 Топливный фильтр с клапаном предварительного подогрева.
Клапан предварительного подогрева препятствует при низких температурах окружающей среды засорению фильтра кристаллизующимися парафинами.
3 Дополнительный топливный насос
Подаёт топливо из напорной магистрали к топливному насосу.
4 Сетчатый фильтр
Предохраняет насос высокого давления от попадания инородных частиц.
5 Датчик температуры топлива
Измеряет текущую температуру топлива.
6 Насос высокого давления (ТНВД)
Создаёт давление, необходимое для работы системы впрыска.
7 Клапан дозирования топлива
Регулирует количество топлива, которое необходимо подать в аккумулятор высокого давления.
8 Регулятор давления топлива
Регулирует давление топлива в магистрали высокого давления.
9 Аккумулятор давления (топливная рампа)
Накапливает под высоким давлением топливо,необходимое для впрыска во все цилиндры.
10 Датчик давления топлива
Измеряет текущее давление топлива в магистрали высокого давления.
11 Редукционный клапан
Поддерживает давление в обратной магистрали форсунок системы впрыска на уровне 10 бар. Такое давление необходимо для работы форсунок.
12 Форсунки
Система впрыска Common Rail
Система впрыска Common Rail представляет систему впрыска топлива для дизельных двигателей с аккумулятором высокого давления. Термин «Common Rail» означает «общая балка или рампа» и служит для обозначения общей топливной рампы
В данной системе процесс впрыска отделён от процесса создания высокого давления. Необходимое для системы впрыска высокое давление создаётся с помощью отдельного топливного насоса высокого давления (ТНВД).
Топливо, находящееся под высоким давлением, накапливается в аккумуляторе давления (топливной рампе)
и через короткие топливопроводы высокого давления подаётся к форсункам.
Управление системой впрыска Common Rail осуществляется системой управления двигателя Bosch EDC.
Система впрыска Common Rail располагает большими возможностями для регулирования давления и параметров впрыска в соответствии с режимом работы двигателя. Это создает хорошие предпосылки для удовлетворения постоянно растущих требований к системе впрыска в плане улучшения экономичности, снижения токсичности ОГ и шумности двигателя.
Форсунки
В данной системе впрыска Common Rail используются пьезоэлектрические форсунки.
Управление форсунками осуществляется исполнительным механизмом, основанном на использовании пьезоэлемента. Скорость переключения такого механизма во много раз выше, чем у форсунки с электромагнитным клапаном.
Кроме того, масса подвижной иглы у распылителя пьезоэлектрической форсунки примерно на 75 % меньше, чем у форсунки с электромагнитным приводом.
Это обеспечивает пьезоэлектрическим форсункам следующие преимущества:
- короткое время переключения
- возможность произвести несколько впрысков в течение рабочего такта
- точность дозировки впрыска
Работа пьезофорсунки Common Rail
И для интереса. Как изготавливается форсунка Common Rail Piezo на заводе.
Процесс впрыска
Высокая скорость переключения пьезоэлектрической форсунки позволяет гибко и с высокой точностью управлять фазами впрыска и дозировать подачу топлива. Благодаря этому управление процессом впрыска топлива может осуществляется в точном соответствии с потребностью двигателя в определённый момент
времени. За время такта может быть произведено до пяти отдельных впрысков.
ТНВД
Насос высокого давления представляет собой одноплунжерный насос. Привод насоса осуществляется через зубчатый ремень коленвала с частотой, равной частоте оборотов двигателя. ТНВД предназначен для создания в топливной магистрали давления до 1800 бар, необходимого для работы системы впрыска. С помощью двух кулачков, развёрнутых на приводном вале на 180°, скачок давления формируется синхронно с впрыском во время рабочего такта конкретного цилиндра. Это обеспечивает равномерную нагрузку привода насоса и снижает колебания давления в области высокого давления.
Схематическое представление насоса высокого давления
Записаться на диаогнстику системы Common Rail
Системы Common Rail | Cummins Inc.

Компания Cummins обеспечивает увеличение времени безотказной работы вашего автопарка при низких затратах на техническое обслуживание. Как единственная организация по топливным системам, созданная на основе опыта глобального поставщика двигателей, Cummins предлагает ряд различных систем, отвечающих потребностям вашего автомобиля или автопарка.
Топливная система XPI среднего класса
Этот комплект топливной системы, основанный на технологии топливной системы для тяжелых условий эксплуатации двигателей среднего класса, обеспечивает идеально слаженную работу насоса и форсунок. Предлагаемая как с масляной, так и с топливной смазкой, система обеспечивает лучшее в отрасли давление впрыска и, будучи специально разработанной системой, обеспечивает оптимальную производительность двигателя и улучшенную экономию топлива для двигателей среднего класса.
Системы выигрывают от одноцилиндрового насоса высокой производительности, способного удовлетворить потребности в лошадиных силах при минимальных требованиях к пространству и общей стоимости владения. Кроме того, модуль управления Cummins отслеживает и регулирует параметры топливной форсунки и насоса, чтобы обеспечить постоянную производительность впрыска топлива на протяжении всего срока службы двигателя. Ведущая в отрасли конструкция форсунок обеспечивает общее улучшение топливной экономичности автомобиля.
Технология масляной смазки
Модульная конструкция с масляной смазкой доступна для двигателей 5–12 л и обеспечивает максимальную устойчивость к топливу.
Оптимальная конструкция обеспечивает низкую передачу масла в топливо, максимально увеличивает срок службы сажевого фильтра и увеличивает срок службы за счет уменьшения повреждения форсунок из-за высокого давления и утечек горячего топлива.
Технология подачи топлива со смазкой
Модульная конструкция со смазкой топливом для двигателей 5–12 л позволяет создать компактный насос с высокой топливной экономичностью, который можно адаптировать к широкому спектру двигателей, обеспечивая при этом самые высокие в мире стандарты выбросов топлива.
Наряду с уменьшением занимаемой площади, что обеспечивает большую гибкость, минимальные утечки и отсутствие давления перехода масла в топливо, что снижает вероятность повреждения форсунок из-за высокого давления и утечки горячего топлива.
Топливная система XPI для тяжелых условий эксплуатации
Система Cummins HD XPI представляет собой систему Common Rail, обеспечивающую самое высокое давление впрыска по сравнению с любой другой системой Common Rail. Система XPI, предназначенная в первую очередь для средних и тяжелых условий эксплуатации, является результатом лидирующей на рынке технологии Cummins. XPI обеспечивает лучшее в отрасли давление впрыска и, как специализированная система, обеспечивает оптимальную производительность двигателя и улучшенную экономию топлива для двигателей среднего класса.
Common Rail Преимущества:
- Лучшее в отрасли давление впрыска с большим объемом топлива под давлением в форсунке для улучшения возможности многократного впрыска и оптимального сгорания и экономии топлива
- Конструкция форсунки и насоса с малой утечкой для минимизации обратного потока нагретого топлива — для повышения топливной экономичности и максимальной долговечности топливной системы
- Конструкция топливного насоса с масляной смазкой и приводом форсунки с усилителем давления для дополнительной устойчивости к повреждениям из-за мусора, содержащегося в топливе, и повышенной устойчивости к свойствам топлива
- Насос доступен в двух- и трехцилиндровых моделях с несколькими конфигурациями, обеспечивающими гибкость применения и установки
- Максимальное номинальное давление 2600 бар
Топливные форсунки Common Rail
Компания Cummins предлагает топливные форсунки с рабочим давлением от 1600 до 2600 бар.
Преимущества:
- Конструкция с усилителем давления более устойчива к повреждениям от мусора, содержащегося в топливе, чем система со сбалансированным давлением. Чтобы избежать обратного потока нагретого топлива и необходимости использования системы охлаждения топлива, топливные форсунки Cummins имеют полости под пружинами под давлением, что обеспечивает минимальную утечку или ее полное отсутствие, устраняет необходимость в дополнительном охлаждении и улучшает общую экономию топлива.
- Cummins предлагает систему с герметичными инжекторами, обеспечивающую надежность и долговечность продукта.
- адаптированы для соответствия рабочим циклам и обеспечивают лучшую в отрасли экономию топлива, обеспечивая и обеспечивая повышение эффективности до 5% по сравнению с нашими конкурентами.
- Герметичные форсунки способствуют снижению паразитного энергопотребления топливной системы более чем на 25 % по сравнению с типичными форсунками среднего диапазона для повышения общей топливной экономичности двигателя.
CRFI 5 | CRFI 5 |
CRFI 4 | CRFI 4 |
Топливные форсунки Common Rail (CRFI) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Название платформы | CRFI 2 | CRFI 3 | CRFI 4 | CRFI 5 | КРФИ 8В |
Максимальное рабочее давление (бар) | 1600 | 1800 | 2200 | 2600 | 2200 |
Максимальное количество импульсов впрыска | 6 | 6 | 6 | 5 | 5 |
Совместимость с адаптивной характеристикой форсунки (AIC) | Да | Да | Да | Да | Да |
Топливные насосы Common Rail | ||||
---|---|---|---|---|
Название платформы | ФЛП 1 | ОЛП 1 | ОЛП 2 | ОЛП 3 |
Количество цилиндров | 2 | 1 | 2 | 2 |
Рабочий объем (см3/об) | 1,2 | 1,8 | 3,6 | 2,4 |
Максимальное давление в рампе (бар) | 2000 | 1800 | 2200 | 2600 |
Максимальная скорость (об/мин) | 4500 | 1500 | 1500 | 2100 |
Смазка | Топливо | Масло | Масло | Масло |
Тип подшипника | Обычная | Ролик | Ролик | Обычная |
Тип подачи топлива | Механическое снаряжение | Механическое снаряжение | Механическое снаряжение | Механическое снаряжение |
Применение в двигателях | MD/HD | MD/HD | MD/HD | MD/HD |
5 советов по диагностике системы впрыска топлива Common Rail
Переход от традиционных (механических) систем впрыска дизельного топлива старой школы к современной компьютеризированной топливной системе Common Rail высокого давления (HPCR) требует внесения изменений в мышлении и изменение диагностических процедур.
Мы все слышали фразу «старую собаку нельзя научить новым трюкам», но мы собираемся сделать вас умнее, предложив вам наши 5 советов, чтобы старые дизельные собаки все еще могли выполнять несколько новых трюков. ухищрения.
Совет 1. Не пережимайте и не сужайте линию возврата топлива
Опытные настройщики насосов знают, что ранние топливные насосы Bosch (насосы VE и насосы P) можно заставить увеличить давление впрыска путем ограничения возврата расход топлива. Этот тип «модификации» мог сойти с рук благодаря стилю насоса и более низкому давлению, которым были ограничены эти насосы.
Этот же трюк нельзя применить к системам HPCR.
Если у вас есть двигатель с топливной системой HPCR, и вы попытаетесь ограничить поток топлива насоса CP3, насос создаст такое большое давление в корпусе, что фактически выбьет уплотнения приводного вала и контрольные пробки прямо из насоса. ! Насос CP3 в значительной степени зависит от линии возврата топлива, чтобы сбросить избыточное давление топлива, которое создается внутри насоса, и отправить его обратно в бак.
Опять же, НЕ перекрывайте возвратную топливную магистраль при выполнении диагностических проверок, а в некоторых случаях (с модифицированными насосами CP3) вам действительно потребуется УВЕЛИЧИТЬ размер обратной топливной линии, чтобы справиться с дополнительным потоком.
Совет 2. Не допускайте избыточного давления на входе топлива
Все мы любим зарабатывать деньги и ездить в отпуск — чем больше, тем лучше. Больше не всегда лучше, когда речь идет о давлении топлива HPCR — слишком высокое давление топлива на входе может создать такие же проблемы, как и перекрытие обратного топливопровода. Существует «эффект умножения» давления топлива, подаваемого в насос — если вы подаете топливо в насос под слишком высоким давлением, в нем будет создаваться огромное давление (до 40 000 фунтов на квадратный дюйм), что может привести к разрыву уплотнений и повреждению насоса CP3 внутри. или повредить форсунки. Если вы используете CP3 в высокопроизводительном приложении, мы настоятельно рекомендуем установить манометр подачи топлива, чтобы обеспечить постоянное правильное давление топлива.
Рекомендуемое давление подачи для двигателей с CP3 и CP4:
- Dodge/Cummins ’03–’16 (5,9 л и 6,7 л) не менее 8 фунтов на квадратный дюйм / не более 15 фунтов на квадратный дюйм.
- GMC/Duramax ’01–’16 (6,6 л) не менее 8 фунтов на квадратный дюйм / не более 10 фунтов на квадратный дюйм.
- Ford/Powerstroke ’11–’16 (6,7 л) не менее 8 фунтов на квадратный дюйм / не более 10 фунтов на квадратный дюйм.
Совет 3. Сведите к минимуму образование конденсата и загрязнение водой – долейте!
Все мы знаем, что дизельное топливо гигроскопично (впитывает воду). Поэтому неудивительно, что основная причина отказов топливной системы дизельных двигателей №1: загрязнение водой.
По этой причине, если ваш двигатель не будет использоваться более 30 дней, мы настоятельно рекомендуем полностью заправить топливные баки (чтобы обеспечить минимальное количество воздуха для сбора конденсата), а также заменить топливо. фильтрует чаще, если двигатель долго простаивает.
Вода (конденсат) скапливается на стенках топливного бака, образуя небольшие капельки влаги, которые образуются при ежедневном нагреве и охлаждении окружающего воздуха. Чем больше разница температур, тем быстрее собирается вода. Обычно для образования конденсата внутри незапущенного топливного бака требуется около 28–30 дней. Эта влага будет накапливаться в топливе и начнет создавать ржавчину и водоросли внутри топливного бака и, в конечном счете, загрязнит внутреннюю часть всех компонентов топливной системы.
При длительном хранении мы рекомендуем использовать присадку к дизельному топливу Stanadyne Performance Formula, которая содержит компонент стабилизатора топлива и мягкий биоцид для продления срока службы хранящегося топлива и подавления роста водорослей.
Совет 4. Регулярно меняйте топливные фильтры и улучшайте фильтрацию.
Форсунки HPCR тщательно изготавливаются в соответствии со строгими стандартами и многократно тестируются, прежде чем они попадут в коробку для продажи на прилавке. Если форсунка не пройдет эти строгие испытания, ее придется разобрать, чтобы начать все заново.
Bosch использует материалы высочайшего качества, чтобы обеспечить долгий и надежный срок службы форсунок (измерение компонентов с точностью до 4 знаков после запятой!). Крайне важно защитить эти очень чувствительные компоненты от повреждений, чрезмерного износа или загрязнения. Приобретайте запчасти Bosch reman в нашем магазине дизельных запчастей.
Не существует присадок, которые могли бы удалить воду из дизельного топлива (продукты на основе спирта или продукты на основе метилгидрата не используются в дизельном топливе), ваш верный друг и ваша первая линия защиты вашего двигателя – вода- разделительный топливный фильтр.
Мы предлагаем менять топливный фильтр при каждой ВТОРОЙ замене масляного фильтра.
Одна из наших претензий к OEM-производителям заключается в том, что они устанавливают систему топливных фильтров, которая соответствует абсолютным минимальным стандартам защиты от фильтрации, которые им могут сойти с рук. Если вы серьезно относитесь к защите своих инвестиций (и хотите, чтобы вам реже приходилось обращаться к дилеру для ремонта), улучшение системы фильтрации топлива на вашем двигателе похоже на покупку расширенной гарантии — ваш двигатель и ваш кошелек будут рады, что вы это сделали.
Совет 5. Верните специально настроенные грузовики на склад для диагностики.
Индивидуальная настройка программного обеспечения для грузовиков последних моделей вывела дизельный мир на новый уровень производительности и ожиданий клиентов. Существует множество хорошо спроектированных продуктов, которые могут значительно повысить производительность и даже увеличить пробег вашего грузовика, но в неумелых руках неподготовленный человек может нанести серьезный ущерб за считанные секунды.
Мы настоятельно рекомендуем вернуть любой специально настроенный грузовик к исходной конфигурации, чтобы повысить точность и скорость диагностики. Индивидуальные настройки программного обеспечения могут «замаскировать» проблемы и сделать выявление неисправных компонентов менее очевидным, а правильную диагностику фактической проблемы затруднить.
Добавить комментарий