Чтз двигатель: Двигатель Д-160 (Д-180 65-14-029 СП) – цена 549 890 руб. – купить в Москве, Нижнем Новгороде у официального дилера.
Двигатели (двигатели внутреннего сгорания – ДВС, дизели ЧТЗ)
Первый трактор С-60 был оснащен карбюраторным низкооборотным двигателем. Для трактора С-65 был сконструирован и освоен в производстве четырехцилиндровый дизельный двигатель М-17 с предкамерным смесеобразованием. Послевоенный трактор С-80 оснащался двигателем КДМ-46, также имеющим предкамерное смесеобразование, с увеличенной частотой вращения коленчатого вала. В последующем, начиная с двигателя Д-108, на тракторных дизелях применяется непосредственный впрыск топлива с камерой сгорания в поршне (типа ЦНИДИ), а начиная с двигателя Д-130, дизели оснащаются турбонаддувом. На дизелях Д-180 тракторов семейства Т10 применяется охлаждение наддувочного воздуха, подаваемого в цилиндры. Расширение работ по малогабаритным тракторам потребовало создание дизелей для этого типа машин, на первые образцы которых устанавливались карбюраторные двигатели. Работы ЧТЗ по дизелям для спецтехники начаты в 1941, когда здесь было организовано серийное производство дизелей типа В2. За время Великой Отечественной войны завод изготовил более 48000 дизелей типа В2, которые устанавливались на танки, самоходные артиллерийские установки и другие боевые машины, выпускавшиеся ЧТЗ и другими заводами. На ЧТЗ создано свыше 100 модификаций двигателей типа В2, используемых для оборонной и народнохозяйственной техники. Наряду с совершенствованием двигателей В2 создано семейство дизелей типа 2В мощностью до 1500 л.с. Новое семейство двигателей серии Т имеет в 1,5 раза большую частоту вращения коленчатого вала, нежели их предшественники. Диапазон мощности двигателей серии Т от 100 до 700 л.с. Наиболее массовыми двигателями ЧТЗ являются: Д-180 (с 2001). В-92С2 (с 2001). Четырехтактный, V-образный дизель с непосредственным впрыском топлива, многотопливный, с турбо наддувом, мощность – 1000 л.с., удельный расход топлива – 156 г/л.с.*ч, топливо – дизельное, керосин, бензин, пуск – воздушный, турбокомпрессор с радиальной турбиной. Устанавливается в танк Т-90С, инженерные машины. 2В-06-2 (с 1990). Четырехтактный, оппозитный дизель с непосредственным впрыском топлива, многотопливный, с турбо наддувом, мощность – 455 л.с., удельный расход топлива – 160 г/л.с.*ч, топливо – дизельное, керосин, бензин, пуск – воздушный, стартерный, турбокомпрессоры – ТКР-11. Устанавливается в боевую машину десанта БМД-3, бронетраспортеры и др. Лит.ДВС / Б. А. Шароглазов, М. Ф. Фарафонтов, В. В. Клементьев. – Издание ЮУрГУ, 2006 / Учебник по курсу «Теория, моделирование и расчет процессов». Книга вышла под ред. д.т.н., проф. Б. А. Шароглазова и допущена УМО по образованию в обл. энергетики и электротехники в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по направлению 651200 – «Энергомашиностроение», специальности 101200 – «ДВС». Учебник включен в программу курса «Теория рабочего процесса и моделирование процессов в двигателях внутреннего сгорания». Рассматриваются методы моделирования и расчета процессов, составляющих рабочий цикл поршневой тепловой машины (ДВС). Приводятся методы определения индикаторных и эффективных показателей рабочего цикла, а также основных конструктивных параметров. |
Двигатель Д-160 ЧТЗ – Партнер Групп, Челябинск
Четырехтактный дизельный двигатель Д-160 производства «Челябинского Тракторного Завода-Уралтрак» устанавливается на спецтехнику занятую в строительстве, на прокладке дорог, при разработке почв, а также в сельском хозяйстве. Двигатель Д-160 ЧТЗ обладает мощностью в 160 лошадиных сил и отмечается потребителями как выносливое, производительное и эффективное устройство.
Для нестандартных условий эксплуатации двигатель Д-160 может оборудоваться предпусковым подогревателем и специальным турбокомпрессором, повышающим мощность устройства.
Двигатель Д-160 ЧТЗ, эксплуатация и обслуживание
Дизель Д-160 производства «Челябинского Тракторного Завода-Уралтрак» ценится за неприхотливость в работе и долгий срок службы (также как двигатель Д-180).
- Во-первых, двигатель Д-160 ЧТЗ нуждается в регулярном техническом осмотре и, в случае возникновения такой необходимости, обслуживании. Доверять процедуру осмотра и наладки можно только профессионалам и мастерам из специализированных сервисных центров;
- Во-вторых, нельзя совершать какие-либо манипуляции при работающем двигателе! Так нельзя работать с неисправным дизелем. В случае обнаружения неполадок следует сразу же обратиться в сервисный центр;
- В-третьих, следует правильно хранить двигатель Д-160. Существует три срока хранения: межсменный (до 10 дней простоя), каткосрочный (более 10 дней) и длительный (более двух месяцев). Каким бы ни был срок хранения, дизель нужно осмотреть на наличие неисправностей и поломок, оставить в крытом, сухом и отапливаемом помещении, не допуская его отсыревания и ржавления;
- В-четвертых, работать с двигателем и спецтехникой может только специально обученный человек, обладающий лицензией.
Купить двигатель д-160 в ООО «ПАРТНЕР ГРУПП»
ООО «ПАРТНЕР ГРУПП» предлагает своим клиентам оригинальные двигатели Д-160 высокого качества сборки по оптимально доступным ценам. Сотрудничая с нами, Вы не только приобретаете надежное оборудование к технике ЧТЗ, но также получаете его в кратчайшие сроки (доставка со склада в Челябинске) по демократичной стоимости.
Чтобы оформить заказ на двигатель Д-160 ЧТЗ и получить дополнительную информацию о товаре, его наличии и цене, свяжитесь с нашими менеджерам напрямую. Они ответят на все интересующие Вас вопросы.
Технические характеристики двигателя д-160
Тактность | четырехтактный |
Тип воздухоснабжения | турбонаддув с двухступенчатой очисткой воздуха |
Тип охлаждения | жидкостной |
Число и расположение цилиндров | 4Р |
Диаметр цилиндра, мм: | |
Д-160, Д-160Б-1 | 145 |
Д-160.![]() | 150 |
Ход поршня, мм | 205 |
Рабочий объем цилиндров, л: | |
Д-160, Д-160Б-1 | 13,53 |
Д-160.01, Д-160.01Б-1, Д-160.03 | 14,48 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Тип камеры сгорания | полуразделенный |
Номинальная мощность, кВт (л.с.): | |
Д-160, Д-160.01 | 128.7+3,7(175+5) |
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 105.2+3(143+4) |
Д-160.03 | 136+3,7(185+5) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л. с): | |
Д-160, Д-160.01 | 125+3,7(170 +5) |
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 103+3(140+4) |
Д-160.03 | 132+3,7(180+5) |
Частота вращения номинальная, об/мин: | |
Д-160, Д-160.![]() | 1250±30 |
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 1070±30 |
при максимально крутящем моменте, не менее | 800 |
холостого хода максимальная: | |
Д-160, Д-160.01, Д-160.03 | 1320±30 |
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 1140±30 |
минимальная устойчивая, не более | 550 |
Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора) | правое |
Максимальный крутящий момент, Н/м (кгс/м), не менее: | |
Д-160, Д-160.01 | 1098 (112) |
Д-160Б-1, Д-160.01 Б-1 | 1056 (108) |
Д-160.03 | 1162 (118) |
Установочный угол опережения впрыскивания топлива до ВМТ, градус | 24±2 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч (г/л.![]() | |
Д-160. Д-160.03 | 231+7(170+5) |
Д-160Б-1 | 229+7(168+5) |
Д-160.01 | 224+7(165+5) |
Д-160.01 Б 1 | 222+7(163+5) |
Фазы газораспределения, градус: | Д-160, Д-160.01, Д-160.03, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 |
начало впуска до ВМТ | 8±5 14±5 |
конец впуска после НМТ | 37±5 40±5 |
начало выпуска до НМТ | 47±5 60±5 |
конец выпуска после ВМТ | 10±5 10±5 |
Производительность масляного насоса при противодавлении 0,7-0,8 МПа (7-8 кгс/см2), частоте вращения вала насоса (1700±50) об/мин и температуре масла 75-85°С, л/мин, не менее | 90 |
Давление масла в главной масляной магистрали при температуре масла перед масляным радиатором 70-85°С, МПа (кгс/см2): | |
при номинальной частоте вращения | 0,2-0,5 (2-5) |
при минимальной устойчивой частоте вращения холостого хода, не менее | 0,09 (0,9) |
Расход масла на угар: | |
– относительный, процент от расхода топлива | 0,2-0,5 |
– удельный, г/кВт х ч (г/л.![]() | 1,1 (0,8) |
– относительный общий расход масла, процент от расхода топлива, не более | 1,2 1,2 |
Температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля на режиме номинальной (эксплуатационной) мощности, °С | 65-85 |
Габариты дизеля в комплектации поставки, мм: | |
– с пусковым двигателем: | |
длина | 1795±50 |
ширина | 1187±50 |
высота (без выхлопной трубы) | 1741±50 |
– с электростартерным пуском: | |
длина | 1732±50 |
ширина | 1187±50 |
высота (без выхлопной трубы) | 1728±50 |
Масса дизеля, в комплектации поставки, кг: | |
– с пусковым двигателем: | |
Д-160, Д-160.01, Д-160.03 | 2126±60 |
Д-160Б-1, Д-160.![]() | 2126±60 |
– с электростартерным пуском: | |
Д-160, Д-160.01, Д-160.03 | 1949±60 |
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 1912±60 |
Тип пускового устройства | пусковой двигатель или электростартер |
Отбор мощности с переднего конца коленчатого вала в процентах от номинальной мощности, не более | 85 |
в том числе: | |
– через шкив коленчатого вала, не более | 50 |
– через шестерню привода гидронасосов, не более | 60 |
Предельные углы наклона дизеля, градус: | |
продольный | 30 |
поперечный | 20 |
Турбокомпрессор | |
Марка | ТКР 11Н-3 |
Тип турбины | радиально-осевая |
Тип компрессора | центробежный |
Степень повышения давления компрессора на номинальном режиме работы дизеля, не менее: Д-160, Д-160.![]() | 1,45 |
Масса турбокомпрессора, кг, не более | 20 |
Пусковой двигатель | |
Марка | П-23У |
Тип | карбюраторный бензиновый, четырехтактный |
Число цилиндров | 2 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Ход поршня, мм | 102 |
Направление вращения коленчатого вала (со стороны кожуха шестерен распределения) | левое |
Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.) | 13,25 (18) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин | 2400±100 |
Частота вращения холостого хода, об/мин: | |
максимальная | 2800±50 |
минимальная, не более | 600 |
Порядок работы цилиндров*5 | 1-2-0-0 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л.![]() | 450 (330) |
Топливо | бензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77 |
Карбюратор | К 125Л |
Воздухоочиститель | масляно-инерционный |
Фазы газораспределения, градус: | |
начало впуска | 8±2 до ВМТ |
конец впуска | 34±2 после НМТ |
начало выпуска | 44±2 до НМТ |
конец выпуска | 8±2 после ВМТ |
Регулятор частоты вращения | центробежный |
Зажигание | от магнето |
Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала | 25 |
Тип охлаждения | жидкостной, общий с основным двигателем |
Тип смазки | разбрызгиванием |
Редуктор | двухступенчатый с цилиндрическими шестернями |
Механизм включения | типа «Бендикс» с ручным включением и автоматическим отключением |
Тип муфты сцепления | непостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая |
Масса, кг | 220±10 |
Пуск двигателя | электростартером СТ-230Е |
Электрооборудование | |
Генератор 70.![]() | |
Мощность, Вт | 1000 |
Номинальное напряжение, В | 28 |
Стартер 251.3708: | |
Рабочее напряжение, В | 24 |
Мощность, Вт | 8200 |
Стартер СТ-230Е: | |
Рабочее напряжение, В | 12 |
Мощность, Вт | 1500 |
Магнето | М-149-А |
Свечи зажигания | М-8Т1 |
Columbus Hops
Альфа-кислоты (%)
14,5 – 16,0
Описание
Хмель Columbus — довольно новый американский сорт. Колумб иногда встречается под торговым названием Томагавк и очень похож на Зевса. Иногда их всех объединяют как CTZ. Они отличаются высоким содержанием альфа-кислоты в сочетании с высоким содержанием эфирного масла, что позволяет использовать их двойного назначения.
Этот хмель имеет землистый и пряный вкус. За этим следует сильный скрытый поток смолоподобной остроты. У них есть только намек на цитрусовые ароматы, представленные в Cascade и Centennial. При более позднем использовании в процессе варки резкие ароматы Columbus могут перетекать в аромат сырой марихуаны. Из-за этого, а также из-за высокого содержания альфа-кислоты в Columbus некоторые пивовары предпочитают ограничивать Columbus горькими добавками.
Columbus отличается очень высокой концентрацией эфирных масел – в два раза больше по весу, чем многие другие сорта хмеля. Хотя это все же меньше, чем у некоторых самых жирных сортов хмеля. По сравнению с другими сортами, здоровая часть этих эфирных масел — кариофиллен. Это соединение обычно менее распространено, чем мирцен и гумулен. Его точное влияние на вкус пива несколько загадочно, но он также обнаружен в некоторых специях, известных своим сильным ароматическим воздействием. В хмеле он ассоциируется с пряным и землистым вкусом.
Возможные заменители
Зевс имеет очень похожую родословную и схожие вкусовые характеристики, хотя может иметь более грубый вкус, чем Колумбус/Томагавк.
Чинук, Наггет и Миллениум — американские сорта с высоким содержанием альфа-кислот, которые имеют некоторые общие смолистые характеристики Колумбуса. Chinook, в отличие от Columbus, известен ярко выраженным сосновым ароматом. Nugget и его потомок Millennium имеют нежные цветочные ноты, подкрепленные сильным альфа-кислотным оттенком.
Centennial и Galena — довольно чистый хмель с высоким содержанием альфа-кислоты. Centennial обладает мягким и приятным цитрусовым характером, а Galena отличается чрезвычайно чистым/нейтральным характером с некоторой травянистостью. Warrior — еще один хмель с чистым вкусом и очень высоким содержанием альфа-кислоты.
Стили пива
Хмель Columbus может давать сильную горечь. Это дополняется сложными пряно-смолистыми ароматами. Следовательно, они являются хорошим горьким хмелем для всех сильно охмеленных американских элей (см. американский IPA, американский пейл-эль и имперский IPA). Из-за менее привлекательного аромата Columbus часто сочетают с другими американскими хмелями на более поздних этапах варки, такими как Cascade и Amarillo. Columbus также можно использовать для придания горечи более темным сортам пива, таким как американский коричневый эль, стаут в американском стиле и крепкий портер.
Химический состав
Все значения химического состава взяты из [1], [2] и [3], где они доступны.
Происхождение и генетика
Сорт Columbus был выбран Чарльзом Циммерманном во время работы над селекционной программой Hop Union. Первоначально он был выбран из-за высокого содержания альфа-кислоты и эфирного масла. [2] Похоже, что Columbus впервые был выпущен где-то в 1990-х годах. Колумбус получил патент США на растение в 1999 году. [5] Какое-то время претензии на этот хмель оспаривались, что привело к судебному иску. Альтернативное торговое название Tomahawk — это всего лишь ребрендинг того же растения. В настоящее время патент принадлежит Hop Union, но Yakima Chief разрешено продолжать продавать хмель Tomahawk. [4] 9 Свежий хмель. http://www.freshops.com/hops/usda-named-hop-variety-descriptions. Проверено 20 ноября 2013 г. .
Кадиллак СТ5 2023 | Седан среднего размера
СМЕЛЫЙ АТЛЕТИЗМ
От: 38 195 долл. США*
Как показано: 43 295 долл. США*
СТ5 СТ5
ПЕРЕДНЯЯ ПОЯСНИЦА С ПРИВОДОМ
МАССАЖНЫЕ СИДЕНЬЯ
ПОСМОТРЕТЬ КОМФОРТ
3,0 л
ДВИГАТЕЛЬ
V6 С ДВОЙНЫМ ТУРБОНАДДУВОМ
Бозе* СЕРИЯ PERFORMANCE
ПРЕМИУМ АУДИО
15 ДОКЛАДЧИКОВ
ПЕРЕДНЯЯ СИЛОВАЯ ПОЯСНИЦА
МАССАЖНЫЕ СИДЕНЬЯ
АКТУАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Ознакомьтесь с предложениями по покупке и аренде 2023 CT5
2023
СТ5 ЛЮКС
СВЕРХМАЛЫЙ ПРОБЕГ В АРЕНДУ ДЛЯ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ АРЕНДАТОРОВ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ GM И НЕ GM
499 долларов США
В МЕСЯЦ*
39
МЕСЯЦЕВ
3339 долларов при подписании после всех предложений
Гарантийный депозит не требуется. Дополнительные налоги, право собственности, лицензии и дилерские сборы. Плата за пробег 0,25 доллара США за милю свыше 32 500 миль. Только у участвующих дилеров.
СТИЛЬ
ОСОБЕННОСТИ, ФОРМИРОВАННЫЕ В ДУХЕ
ЭКСТЕРЬЕР
ЭФФЕКТИВНЫЙ ДИЗАЙН
ФИРМЕННОЕ ВЕРТИКАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
ОТКРЫТИЕ КРЫШКИ БЕЗ РУК*
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
3,0-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 С ДВУМЯ ТУРБОНАДДУВОМ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМА ВОДИТЕЛЯ
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА BREMBO® PERFORMANCE
ИНТЕРЬЕР
ПРЕМИУМ МАТЕРИАЛЫ
ФУНКЦИИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ, ВЕНТИЛЯЦИЕЙ И МАССАЖЕМ
ТЕХНОЛОГИЯ
ТЕХНОЛОГИЯ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ SUPER CRUISE™*
БЕЗУПРЕЧНАЯ СВЯЗЬ
10-ДЮЙМОВЫЙ ЦВЕТНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ HD
Из-за текущих нехваток в цепочке поставок некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.
КРЫШКА БЕЗ РУК*
ДВИГАТЕЛЬ V6 С ДВУМЯ ТУРБОНАДДУВОМ ОБЪЕМОМ 3,0 Л
ПРЕМИУМ МАТЕРИАЛЫ
Бозе* АУДИОСИСТЕМА
ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Набор функций безопасности и помощи водителю Cadillac Smart System входит в стандартную комплектацию вашего CT5. От экстренного торможения до интеллектуальных предупреждений — от помощи при парковке до наблюдения за автомобилем — вы будете водить с большей уверенностью.
АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ПОМОЩЬ ПРИ ПАРКОВКЕ
МОНИТОРИНГ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Изысканный, стильный, вместительный и помешанный на безопасности. В дополнение к Cadillac Smart System, CT5 предлагает инновации, которые помогут вам и вашему ценному грузу оставаться в безопасности.
Vision ASSISTANCE
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
МОНИТОРИНГ
Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Водитель должен всегда быть внимательным к движению, окружающей среде и дорожным условиям. Видимость, погодные и дорожные условия могут повлиять на работу функции. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о более важных ограничениях функций и информации.
АКТУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Посмотреть все предложения Cadillac
2022 XT5 LUXURY
Аренда со сверхнизким пробегом для высококвалифицированных арендаторов, имеющих право на участие в программе GM и не принадлежащих GM
$439/мес*
АРЕНДА
НА 39 МЕСЯЦЕВ. 4 439 долларов США при подписании после всех предложений
ЗАПРОС ЦИТАТЫ
ПОИСК ИНВЕНТАРЬ
УРОВНИ ОТДЕЛКИ
Выберите один из трех вариантов отделки салона, который наилучшим образом соответствует вашему характеру и стилю жизни.
ЛЮКС
От: 38 195 долл. США*
Как показано: 40 995 долл. США*
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Задний привод (доступен полный привод)
- Двигатель 2,0 л Twin-Scroll с турбонаддувом
- Информационно-развлекательный HD-дисплей диагональю 10 дюймов
PREMIUM LUXURY
От: 42 695 долл. США*
Как показано: 43 295 долл. США*
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- 90 039 Кожаные сиденья
- Пакет помощи водителю
- Доступен двигатель 3,0 л с двойным турбонаддувом
SPORT
От: 43 895 долл. США*
Как показано: 45 120 долл. США*
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- 9 0039 Спортивная решетка радиатора, облицовка, порог и спойлер
- Передние сиденья с усиленной боковой поддержкой и регулировкой по 18 параметрам
- Доступные передние тормоза Brembo® V Performance*
СРАВНЕНИЕ ТРИМОВ
СТРОЙКА И ЦЕНА
СПЕЦИАЛЬНЫЕ
2,0-литровый двигатель с турбонаддувом Twin Scroll
Мощность на бензине премиум-класса: 237
Крутящий момент на бензине премиум-класса: 258 фунто-футов.
от 0 до 60: 6,6 секунды* RWD
от 0 до 60: 6,9 секунды* AWD
Задний привод: По оценке EPA 23 города/33 шоссе
Полный привод: По оценке EPA 22 города/30 шоссе
3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом (доступно для автомобилей Premium Luxury)
Мощность на бензине премиум-класса: 335
Крутящий момент на бензине премиум-класса: 405 фунто-футов.
от 0 до 60: 4,9 секунды* RWD
от 0 до 60: 5,1 секунды* AWD
RWD: EPA-оценка 19 миль на галлон по городу/27 шоссе
Полный привод: Расчетные мили на галлон по EPA 18 миль на галлон город/26 шоссе
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПАКЕТЫ
УЛУЧШИТЕ СВОЙ CT5
ПАКЕТ PLATINUM
Шагните в божественную роскошь. Наслаждайтесь повышенным опытом вождения.
ЗАТМИТЕ СВОЙ CT5
КОМПЛЕКТ ОНИКС
Сделайте свой автомобиль иконой стиля.
СДЕЛАЙТЕ СВОЙ CT5 ЯРЧЕ
ПАКЕТ ИЗЛУЧЕНИЯ
Расширьте свой диск до новых высот смелости.
Из-за текущих нехваток в цепочке поставок некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.
СТРОЙКА И ЦЕНА
ГАЛЕРЕЯ
Из-за текущих нехваток в цепочке поставок некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.
СДЕЛАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ
РАСПИСАНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВА
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ
Дополнительные автомобили Cadillac, которые вы можете рассмотреть.
CT5-V
От: 50 995 долл. США*
Как показано: 51 620 долл. США*
2023 CT5-V BLACKWING (крайне ограниченная доступность.
Добавить комментарий