Чтз двигатель: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Двигатели (двигатели внутреннего сгорания – ДВС, дизели ЧТЗ)
Первый трактор С-60 был оснащен карбюраторным низкооборотным двигателем. Для трактора С-65 был сконструирован и освоен в производстве четырехцилиндровый дизельный двигатель М-17 с предкамерным смесеобразованием. Послевоенный трактор С-80 оснащался двигателем КДМ-46, также имеющим предкамерное смесеобразование, с увеличенной частотой вращения коленчатого вала. В последующем, начиная с двигателя Д-108, на тракторных дизелях применяется непосредственный впрыск топлива с камерой сгорания в поршне (типа ЦНИДИ), а начиная с двигателя Д-130, дизели оснащаются турбонаддувом. На дизелях Д-180 тракторов семейства Т10 применяется охлаждение наддувочного воздуха, подаваемого в цилиндры. Расширение работ по малогабаритным тракторам потребовало создание дизелей для этого типа машин, на первые образцы которых устанавливались карбюраторные двигатели. Работы ЧТЗ по дизелям для спецтехники начаты в 1941, когда здесь было организовано серийное производство дизелей типа В2. За время Великой Отечественной войны завод изготовил более 48000 дизелей типа В2, которые устанавливались на танки, самоходные артиллерийские установки и другие боевые машины, выпускавшиеся ЧТЗ и другими заводами. На ЧТЗ создано свыше 100 модификаций двигателей типа В2, используемых для оборонной и народнохозяйственной техники. Наряду с совершенствованием двигателей В2 создано семейство дизелей типа 2В мощностью до 1500 л.с. Новое семейство двигателей серии Т имеет в 1,5 раза большую частоту вращения коленчатого вала, нежели их предшественники. Диапазон мощности двигателей серии Т от 100 до 700 л.с. Наиболее массовыми двигателями ЧТЗ являются: Д-180 (с 2001). Четырехтактный дизель с турбонаддувом и камерой сгорания типа ЦНИДИ, многотопливный. Мощность – 180 л. с. Удельный расход топлива – 160 г/л.с.*ч. Топливо – дизельное, газовый конденсат, керосин. Пусковой четырехтактный бензиновый двигатель П-23У или электростартер. Устанавливается на трактор Т-10 и его модификации. В-92С2 (с 2001). Четырехтактный, V-образный дизель с непосредственным впрыском топлива, многотопливный, с турбо наддувом, мощность – 1000 л.с., удельный расход топлива – 156 г/л.с.*ч, топливо – дизельное, керосин, бензин, пуск – воздушный, турбокомпрессор с радиальной турбиной. Устанавливается в танк Т-90С, инженерные машины. 2В-06-2 (с 1990). Четырехтактный, оппозитный дизель с непосредственным впрыском топлива, многотопливный, с турбо наддувом, мощность – 455 л.с., удельный расход топлива – 160 г/л.с.*ч, топливо – дизельное, керосин, бензин, пуск – воздушный, стартерный, турбокомпрессоры – ТКР-11. Устанавливается в боевую машину десанта БМД-3, бронетраспортеры и др. Лит.ДВС / Б. А. Шароглазов, М. Ф. Фарафонтов, В. В. Клементьев. – Издание ЮУрГУ, 2006 / Учебник по курсу «Теория, моделирование и расчет процессов». Книга вышла под ред. д.т.н., проф. Б. А. Шароглазова и допущена УМО по образованию в обл. энергетики и электротехники в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по направлению 651200 – «Энергомашиностроение», специальности 101200 – «ДВС». Учебник включен в программу курса «Теория рабочего процесса и моделирование процессов в двигателях внутреннего сгорания». Рассматриваются методы моделирования и расчета процессов, составляющих рабочий цикл поршневой тепловой машины (ДВС). Приводятся методы определения индикаторных и эффективных показателей рабочего цикла, а также основных конструктивных параметров. Использован научно-техн. материал, который был получен в течение многолетних исследований процессов в лабораториях кафедры «ДВС» под рук. И. И. Вибе, Б. А. Шароглазова и М. Ф. Фарафонтова. |
о дизелях ЧТЗ и не только из первых уст
«А вместо сердца — пламенный мотор» — так поэты начала прошлого века воспевали строителя будущего. Сравнение двигателя машины с сердцем — не только поэтический образ. Ведь именно технические характеристики мотора во многом определяют работоспособность техники.
В советские времена одним из главных поставщиков дизелей для строительных машин являлся Харьковский моторный завод «Серп и молот», производство на котором в наши дни практически замерло. Сегодня у изготовителей дорожно-строительной техники востребованы двигатели ПО «Минский моторный завод», ОАО «Автодизель» «Группы ГАЗ» (Ярославский моторный завод), ОАО «Тутаевский моторный завод» (филиал ЯМЗ), ОАО «ПО Алтайский моторный завод», ООО «ЧТЗ — Уралтрак», ОАО «Владимирский моторно-тракторный завод» и ряда других. Свою нишу на российском рынке дизелей заняли иностранные производители — Cummins, Deutz, Hatz, Perkins, John Deere и др.
Одни предприятия, исходя из принципов кооперации, специализируются исключительно на выпуске двигателей. Для других основным является не моторное производство, а выпуск техники — тракторов, бульдозеров, погрузчиков. Стремление сосредоточить производство в одном месте, на одном заводе — наследие былых времен. На таком предприятии разработкой и внедрением моторов для машин, сходящих с его конвейера, занимается специально созданное конструкторское бюро. Одновременно эти же дизели в различных модификациях предлагаются другим производителям строительной техники. В свою очередь, на «родную» технику в качестве опции могут устанавливаться и «чужие» двигатели.
Одно из таких предприятий — Челябинский тракторный завод, моторное производство которого работает как на гражданскую, так и на оборонную промышленность. Его рядный четырехцилиндровый двигатель Д-180 рабочим объемом 14,48 л принадлежит к «могиканам» производства и выпускается уже около 60 лет в различных комплектациях и постоянно модифицируясь.
Выпускаемый сегодня модернизированный Д-180 по уровню выбросов вредных веществ с отработавшими газами соответствует нормам Евро-2, работает на керосине, дизтопливе и газовом конденсате, мощностью от 140 до 180 л. с. (103—132 кВт; возможен выпуск в диапазоне 60—157 кВт), в турбированном или атмосферном вариантах. Этот дизель работает в тяжелых условиях в разных климатических районах, при температуре от –40 °С до +40 °С.
Одними из конкурентов челябинского двигателя-ветерана, находящегося в диапазоне 10—15 л, являются ярославские V-образные двигатели ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 и алтайский А-01. Именно ими комплектуется основная часть тяжелой отечественной колесной и гусеничной строительной техники.
На сходящих сегодня с конвейера ЧТЗ серийных бульдозерах класса 10 (Б-10М, Б-10М2, Б-11) устанавливается шестицилиндровый ЯМЗ-236 (на бульдозеры Б-12, Б-13 — ЯМЗ-236Б4).
Этот 11,15-литровый двигатель выпускается ярославцами почти в 20 модификациях, мощностью 112—186 кВт, в атмосферной и наддувной версиях.Как опцию, челябинские тракторостроители предлагают устанавливать на свою технику и 8-цилиндровый двигатель Cummins. Однако эту возможность клиенты практически не используют, что и понятно — слишком дорого. В Россию Cummins поставляется в серии «С», соответствующей экологическим стандартам Tier 1 и Tier 2, или в серии «Квантум» (QSB и QSC), отвечающей требованиям Tier 3.
Сравнивая более доступные по цене отечественные двигатели (Д-180, ЯМЗ-236), устанавливаемые на бульдозеры ЧТЗ, специалисты советуют учитывать совокупность всех факторов и условий, в которых технику предстоит эксплуатировать.
Как правило, бульдозеру с дизелем ЯМЗ-236 отдают предпочтение предприятия, в автопарке которых уже имеется техника с ярославскими моторами. Ведь их ремонтная база ориентирована на обслуживание двигателей данного производителя. Содержать второй комплект запчастей и нанимать специалистов, которые могли бы ремонтировать моторы двух разных производителей, для предприятия экономически невыгодно.
Если сравнивать оба двигателя с технической точки зрения, то, по мнению специалистов, ярославский дизель является более современным. Тем не менее в структуре продаж ООО «ЧТЗ — Уралтрак» основную массу занимает техника с двигателем Д-180. По утверждению конструкторов предприятия, причина этого — в лучшей совместимости родного дизеля (несмотря на солидный возраст!) с трансмиссией и другими характеристиками челябинского трактора, для которого он, собственно, и создавался.
— Во время работы в бульдозерном режиме трактор с двигателем Д-180 расходует около 17—19 литров в час. Тот же трактор, но с ярославским дизелем ЯМЗ-236 — 22—25 литров в час. Представляете, что такое вертолетами привозить топливо в Якутию, для золотодобывающих организаций? В отдаленных районах, в Сибири, куда сложно в принципе что-либо доставлять, уровень расхода топлива при эксплуатации техники становится едва ли не главным показателем,— рассказывает главный конструктор ГСКБ «Трансдизель» «ЧТЗ — Уралтрак» В. С. Мурзин.— Кроме того, если у ярославского мотора запас крутящего момента не менее 20%, то у челябинского — не менее 25%. Это серьезное преимущество во время работы в бульдозерном режиме. Когда двигатель работает не на максимальной мощности и максимальных оборотах (т. е. в режиме крутящего момента), главным является не скорость, а сила, в данном случае — на гусеницах. Добавьте к этому, что при определенных условиях эксплуатации даже тихоходность дизеля Д-180 становится его достоинством. Известны случаи, когда при надлежащем уходе трактор с нашим мотором исправно служил почти полвека, без серьезных поломок и замены деталей двигателя. Безусловно, здесь многое зависит от того, как налажено техническое обслуживание техники: следует вовремя менять фильтрующие элементы, масло, проводить другие регламентные работы, описанные в руководстве по эксплуатации.
Около года назад на «ЧТЗ — Уралтрак» наладили серийное производство новых бульдозеров Б-10М и Б-11 с вынесенной осью тележки и модульным бортредуктором. На них предполагалась возможность установки любого двигателя, отвечающего определенным техническим и экологическим требованиям. Конструкторы ООО «ГСКБ “Трансдизель”» рассматривали трех производителей — ЯМЗ, ЧТЗ, Cummins.
Специально адаптировать к Б-11 ярославский мотор (а тем более — Cummins!) не позволили планировавшиеся объемы продаж бульдозера, только выходящего на рынок. Пришлось выбирать из тех модификаций дизеля, что уже имелись у производителя. Остановились на ЯМЗ-236Н-3 (190 л. с., рабочий объем 11,15 л), максимально подходившем к новой технике. В дальнейшем именно этим двигателем были укомплектованы все сошедшие с конвейера Б-11.
Что касается дизеля Cummins, то, хоть он и не был востребован заказчиками, его установка на новый бульдозер помогла заводу получить европейский сертификат соответствия Директиве Совета ЕС 98/37/ЕС «Машины и машинное оборудование», открывающий возможность экспорта техники за рубеж.
Адаптация «родного» двигателя Д-180 к компоновке Б-11 заняла несколько месяцев. Установить на новый бульдозер этот серийный дизель мешала поперечная балка измененной конфигурации. Чтобы «вписать» дизель, конструкторам завода пришлось изменить форму картера, спроектировать более компактный масляный насос и поставить новый узел — водомасляный охладитель собственного производства, который позволил отказаться от масляного радиатора и уменьшить число трубопроводов. Благодаря новой конструкции картера стал возможным подогрев масла за счет использования вторичного тепла самого двигателя, что позволит технике работать при более низких температурах.
Сейчас на «ЧТЗ — Уралтрак» завершаются испытания первого бульдозера Б-11 с модернизированным дизелем, получившим обозначение Д-180М1.
— Мы отказались от пускового двигателя, перейдя на электростартовый запуск с установкой маслозакачивающего насоса. На Д-180М1 испытываем новые турбокомпрессоры, предложенные фирмой ЗАО НПО «Турботехника» (г. Протвино) — с более высоким КПД и лучшими параметрическими показателями. Еще одно изменение коснулось качества исполнения и характеристик топливоподающих форсунок,— поясняет Владимир Станиславович Мурзин. — Алтайский завод прецизионных изделий предложил более современные форсунки, конструктивно выполненные по-другому, с малоразмерным распылителем. Сегодня они вводятся в документацию Д-180М1, проходящего сертификационные испытания на соответствие требованиям Евро-2. Более качественные комплектующие, касающиеся в первую очередь топливоподачи и системы воздухопитания, в дальнейшем позволят заводу модернизировать двигатель до требований Евро-3.
Сейчас конструкторы ГСКБ «Трансдизель» «ЧТЗ — Уралтрак» работают над созданием «двигателей будущего» — семейства абсолютно новых моторов серии Т, предназначенных для дорожно-строительной техники. В 2008 году, выиграв грант, предприятие заключило с Министерством промышленности и торговли РФ государственный контракт на разработку и производство четырех двигателей: рядного четырехцилиндрового, рядного шестицилиндрового, V-образного восьмицилиндрового, V-образного двенадцатицилиндрового. В 2010 году должен быть представлен первый опытно-экспериментальный образец дизеля с показателями Tier-4 (Stage-4). А с 2011 года именно эти двигатели планируется устанавливать на отечественную строительную технику.
Кстати
Главный конструктор ГСКБ «Трансдизель» «ЧТЗ — Уралтрак» В. С. Мурзин:
— В ближайшие годы мы будем продолжать выпуск Д-180, отрабатывая на нем новые комплектующие. По крайней мере, до тех пор, пока не будет осуществлено техническое перевооружение завода, не будет отработана конструкция новой техники — это касается и двигателя, и трактора в целом. Но даже после прекращения установки Д-180 на серийные машины предприятие по закону обязано выпускать к нему запчасти еще 10 лет — таков средний срок службы строительной техники. Хотя, к примеру, в Сибири она значительно раньше выходит из строя. Ведь если на морозе заглушить двигатель, его сложно будет завести. Чтобы машина не «молотила» вхолостую, организуется круглосуточный режим работы. Без простоев работает техника и на предприятиях с высокой интенсификаций труда, где трудятся в 2—3 смены. Дольше живет техника в дорожно-строительных организациях, где нет круглосуточной эксплуатации. Там главное не общая наработка, а готовность техники к работе: запустив бульдозер и выполнив задание, оператор ставит машину на стоянку до того времени, когда она опять понадобится.
Автор: ТЕХНОmagazine
Поделиться
Расшифровка суффиксных кодов двигателей Chevy Big block и штампованных номеров CTH
Расшифровка суффиксных кодов двигателей Chevy Big block и штампованных номеров CTH – IJ Коды суффиксов Chevy Big Block: CTH – IJ |
Сокращения: AB = Пневматические тормоза, AR = Реактор с воздушным инжектором, CA = Калифорния, HD = Heavy Duty, hdc = сцепление для тяжелых условий эксплуатации, HP = High Performance, LP = сжиженный пропан, PG = Powerglide, mt = механическая коробка передач, mt-3, 3-ступенчатая механическая коробка передач, SHP = Special High Performance, TH = Turbo Hydramatic, ti = транзисторное зажигание. Индукция – это один (1) 4-цилиндровый карбюратор, если не указано иное.
| КОД | ГОД | МОДЕЛЬ | Идентификационный номер | HP | ТРАНС | РАЗНОЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КТН | 1972 | Chevelle | 402 | 240 | Mt | AR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КТН | 1972 | Chevelle | 396 | 240 | Mt | AR | 5JCT1972 | Монте-Карло | 402 | 210 | TH | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1972 | Chevelle | 396 | 240 | TH | AR | 7CTJ | 1972 | Шевроле | 402 | 210 | Мт | AR | 1972 | Шевроле | 396 | 210 | Мт | AR | 1972 | Chevelle | 402 | 240 | TH | AR | CT0005 | 1972 | Монте-Карло | 396 | 210 | TH | 1970 | Шевроле II | 396 | 350 | TH | HP | 1970 | Шевроле II | 396 | 375 | TH | ШП | 1970 | Камаро | 396 | 350 | TH | л. с. | 5 CTW | 1970 | Chevelle | 396 | 350 | TH | HP | 1970 | Шевроле II | 396 | 350 | Mt | HP | 1970 | Chevelle | 396 | 350 | Mt | HP | 1970 | Camaro | 396 | 350 | Mt | HP | 3 CTY | 1970 | Камаро | 396 | 375 | ТХ | ШП | 5TY1970 | Chevelle | 396 | 375 | ТХ | ШП |
CTZ | 1970 | Chevelle | 396 | 350 | Mt | HP | 1970 | Шевроле II | 396 | 350 | Mt | HP | 1974 | Chevelle | 454 | 235 | Mt | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1973 | Chevelle | 454 | 250 | Mt | 9006B | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1973 | Chevelle | 454 | 250 | TH | 9006B | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1973 | Монте-Карло | 454 | 245 | TH | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CWC | 1973 | Chevelle | 454 | 250 | Mt | CA | C | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1974 | Монте-Карло | 454 | 235 | TH | WD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1973 | Шевроле | 454 | 250 | TH | CA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CWD | 1973 | Chevelle | 454 | 250 | TH | CA | C | WD | 1974 | Chevelle | 454 | 235 | TH | CA | C | WD | 1973 | Монте-Карло | 454 | 245 | TH | CA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CWI | 1973 | Шевроле | 454 | 250 | ТХ | СА | 3 9 | 1973 | Шевроле | 454 | 250 | TH | 5L | 1973 | Шевроле | 454 | 250 | TH | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CWM | 1973 | Корвет | 454 | 275 | Мт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1974 | Корвет | 454 | 270 | Мт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1974 | Корвет | 454 | 270 | ТД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КВР | 1973 | Корвет | 454 | 275 | в | 1973 | Корвет | 454 | 275 | в | СА | 3 | 1974 | Корвет | 454 | 270 | TH | CA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CWT | 1973 | Корвет | 454 | 275 | Мт | СА | 1974 | Корвет | 454 | 270 | Мт | 9006 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1974 | Шевроле | 454 | 235 | TH | Полиция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CWW | 1974 | Шевроле | 454 | 235 | TH | Полиция Калифорнии | 1974 | Монте-Карло | 454 | 235 | TH | 5X | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1974 | Шевелль | 454 | 235 | TH | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CWY | 1974 | Шевроле | 454 | 235 | ТХ | СА | 3 | 1974 | Шевроле | 454 | 235 | TH | CA | 50X3 | 1974 | Шевроле | 454 | 235 | TH | CA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CXC | 1974 | Шевроле | 454 | 235 | ТХ | СА | 0X3 | 1975 | Шевроле | 454 | 215 | TH | 1975 | Шевроле | 454 | 215 | ТД | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СКМ | 1974 | Chevelle | 454 | 235 | Mt | 5C | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1974 | Монте-Карло | 454 | 235 | TH | C | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1974 | Шевелль | 454 | 235 | TH | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CXS | 1974 | Chevelle | 454 | 235 | ТН | 5S | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1974 | Монте-Карло | 454 | 235 | TH | 5T | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1974 | Шевроле | 454 | 235 | TH | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CXU | 1974 | Шевроле | 454 | 235 | TH | C3 | 1975 | Chevelle | 454 | 215 | TH | 5X | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1976 | Шевроле | 454 | 225 | TH | LS4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CXX | 1975 | Шевроле | 454 | 215 | TH | CX3 | 1975 | Шевроле | 454 | 215 | ТХ | Z | 5L1970 | Корвет | 454 | 465 | Мт | HD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CZN | 1970 | Корвет | 454 | 465 | ТХ | HD | 1970 | Корвет | 454 | 390 | Мт | HP | 1968 | Chevelle | 396 | 325 | Mt | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЭД | 1966 | Chevelle | 396 | 325 | Mt | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1967 | Chevelle | 396 | 325 | Mt | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1967 | Chevelle | 396 | 350 | Mt | л. с. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЭФ | 1966 | Chevelle | 396 | 360 | Mt | HP | 51968 | Chevelle | 396 | 350 | Mt | HP | 55 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1967 | Chevelle | 396 | 375 | Mt | SHP | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЭГ | 1966 | Шевелль | 396 | 375 | Мт | ШП | 3771968 | Chevelle | 396 | 375 | Мт | ШП | 5H33771966 | Chevelle | 396 | 325 | Mt | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЕН | 1967 | Chevelle | 396 | 325 | Mt | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1967 | Camaro | 396 | 350 | HP | 1967 | Chevelle | 396 | 350 | Mt | HP | 1966 | Chevelle | 396 | 360 | Mt | HP | 5 EK5 EK | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1967 | Chevelle | 396 | 325 | PG | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1966 | Chevelle | 396 | 325 | ПГ | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1968 | Chevelle | 396 | 325 | PG | EL | 5||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1967 | Chevelle | 396 | 350 | PG | HP | 51968 | Chevelle | 396 | 350 | PG | HP | 51966 | Chevelle | 396 | 360 | PG | HP | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EM | 1966 | Chevelle | 396 | 325 | PG | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1967 | Chevelle | 396 | 325 | PG | 5 | 3 EN | 3 | 1967 | Chevelle | 396 | 350 | PG | HP | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EN | 1966 | Chevelle | 396 | 360 | PG | HP | 533 | 3 | 1967 | Camaro | 396 | 350 | в | ET | 1968 | Шевелль | 396 | 325 | TH | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ET | 1967 | Chevelle | 396 | 325 | TH | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1968 | Chevelle | 396 | 350 | TH | HP | ЕС6 | 1967 | Шевелль | 396 | 350 | TH | HP | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EV | 1967 | Chevelle | 396 | 350 | TH | HP | 1967 | Chevelle | 396 | 350 | TH | HP | EX | 1967 | Шевелль | 396 | 375 | Мт | ШП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЭЙ | 1967 | Камаро | 396 | 350 | HP AR | 5 73 | 1965 | Шевроле | 396 | 325 | Мт | 1968 | Шевроле | 427 | 425 | Mt | SPH | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IA | 1967 | Шевроле | 396 | 325 | Мт | 1968 | Шевроле | 395 | 325 | Мт | 5 | 1966 | Шевроле | 396 | 325 | Мт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИБ | 1968 | Шевроле | 427 | 385 | TH | Полиция | 3 9 | 1966 | Шевроле | 396 | 325 | Мт | 1967 | Шевроле | 396 | 325 | Mt | AR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IC | 1966 | Шевроле | 396 | 325 | PG | AR | 1967 | Шевроле | 396 | 325 | PG | 1965 | Шевроле | 396 | 325 | Mt | ti | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ID | 1968 | Шевроле | 427 | 425 | Мт | ШП | ID | 1966 | Шевроле | 427 | 425 | Мт | ШП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1967 | Шевроле | 427 | 425 | Мт | ШП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИЭ | 1965 | Шевроле | 396 | 425 | Мт | ШП | 5 ИЭ1968 | Шевроле | 427 | 385 | Мт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1967 | Шевроле | 427 | 385 | Mt | Impala SS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IF | 1965 | Корвет | 396 | 425 | Мт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1968 | Chevrolet | 396 | 325 | TH | Полиция | 3 9 | 1967 | Шевроле | 427 | 385 | TH | AR Impala SS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IG | 1968 | Шевроле | 396 | 325 | PG | 1965 | Шевроле | 396 | 325 | PG | 1967 | Шевроле | 396 | 325 | PG | AR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IG | 1966 | Шевроле | 396 | 325 | PG | 0 IH | 1966 | Шевроле | 427 | 390 | Мт | 1968 | Шевроле | 427 | 385 | Мт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IH | 1967 | Шевроле | 427 | 385 | Мт | AR | 1967 | Шевроле | 427 | 385 | Мт | AR | 1966 | Шевроле | 427 | 390 | Мт | АР | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II | 1965 | Шевроле | 396 | 325 | PG | ти | IJ3 | 1968 | Шевроле | 427 | 385 | ТХ | 1966 | Шевроле | 427 | 390 | TH | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИЖ | 1967 | Шевроле | 427 | 385 | ТХ | АР |
Автор: MadMike Maciolek North Georgia Classic Camaro Все права защищены |
Обзор аэропорта округа Клинтон-Сэмпсон и FBO (Клинтон, Северная Каролина) [KCTZ/CTZ]
Клинтон, Северная Каролина (2 мили к юго-западу) Шарлотта | 34,975, -78,366 144,0 фута / 44 метра | Четверг 15:41 EST | № |
| 100LL ДЖЕТ А1+ |
Цены на топливо (Jet A, 100LL) FBOS по адресу CTZ
Клинтон Flying Service | 122. |
Добавить комментарий