Чтз б10м технические характеристики: Характеристика Б10М, бульдозера Б10М, трактора Б10М ЧТЗ
Бульдозер ЧТЗ Б10м технические характеристики
Бульдозер ЧТЗ Б10М предназначен для расчистки территории строительной площадки, путем разрыхления и перемещения грунта 1-4 категории, а также мерзлого грунта и растрескавшихся скальных пород. Агрегат может функционировать в тропическом, умеренном и холодном климате, на высоте 3 км над уровнем моря, в следующем температурном диапазоне – от -50 до +40 градусов Цельсия.
Справляется с разными типами грунта – с легкой глиной, гравием, песком. Поэтому эту спецтехнику используют в горной и лесной промышленности, в гражданском и военном строительстве, в газовой и нефтяной отрасли.
Важно. Компания ДиПи Транс предоставляет в аренду бульдозеры различных моделей. Подробный каталог смотрите по ссылке.
Устройство бульдозера ЧТЗ Б10М
Над устройством агрегата работала команда квалифицированных специалистов Челябинского тракторного завода. Машина получила 10-й тяговый класс. Вся ее силовая часть установлена на амортизационную систему, поэтому удается избежать вибраций и излишнего шума даже при интенсивной работе. За счет этого обеспечивается высокий уровень комфорта водителю. Также имеется свободный доступ к мотору за счет современной компоновки данного отсека (удобство технического обслуживания).
Отвал машины имеет новую форму, поэтому она работает более производительно на грунтах разной плотности по сравнению с другими моделями. Более детальные сведения о каждой узловой группе бульдозера ЧТЗ Б10М представлены ниже.
Двигатель
Установлен ЯМЗ 236HE-51, мощность которого составляет 180 лошадиных сил (132 кВт). Приводится в действие за счет электрического стартера или пускового привода П-23У. Имеет 4 цилиндра с рабочим объемом 14,48 литра. Их диаметр равен 150 мм (это не общий показатель, а отдельный – у каждого цилиндра такой диаметр). Ход поршня составляет 205 мм. Эти показатели позволяют экономно расходовать топливо и развивать скорость до 12,5 км/ч.
Трансмиссия и управление
Оснащена механической трансмиссией на базе трактора Т10М, которая подразумевает использование до 8-ми скоростей при управлении спецтехникой. При этом поворотный механизм регулируется специальным гидросервером.
Также можно заказать бульдозер с гидромеханической трансмиссией. У нее присутствует всего три скорости. Сама коробка переключения передач реверсивная, планетарная. Оба типа трансмиссии имеют повышенный эксплуатационный ресурс. Они легко поддаются ремонту при необходимости и выдерживают большие нагрузки при использовании бульдозера в экстремальных условиях.
Относительно управления – чтобы повернуть агрегат, нужно задействовать бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками. Они должны быть замкнутыми постоянно. Тормоза управляются сервированным методом.
Кабина оператора
Бульдозер ЧТЗ Б10М оснащен герметичной кабиной, которая не пропускает влагу. Поэтому можно комфортно находиться в ней даже при сильных атмосферных осадках (дождь, снег). В передней и задней части установлены двойные окна. Они дополнительно защищены металлической решеткой. Это позволяет минимизировать вероятность их поломки даже в условиях непогоды.
Другие удобства для водителя – мягкой кресло, система, защищающая от опрокидывания (называется ROPS-FOPS), отопление «Зенит 8000».
Гидравлика спецтехники и основные технические характеристики
В агрегате установлены гидроцилиндры с длинным ходом штока. Они уменьшают давление на 40% по сравнению со стандартными гидравлическими цилиндрами. А также увеличивают ресурс эксплуатации узла. У водителя бульдозера также есть возможность автоматически управлять скоростью вращения вала и крутящим моментом (бесступенчатым методом). Такая функция стала доступной благодаря специальному гидравлическому трансформатору. Теперь о технических характеристиках спецтехники:
частота вращения | 1250 оборотов в минуту |
башмак гусеницы | имеет ширину 0,5 мм |
клиренс при расположении бульдозера на твердом грунте | 0,435 м |
емкость топливного бака | 300 литров |
расход топлива за час работы | 28,5 литров |
жидкость в гидравлической системе находится под давлением | 20 Мпа |
общая масса агрегата составляет | 15,475 тонн |
масса при установке отвала и при полном баке | 19,57 тонн |
длина с рыхлителем и отвалом | 6,867 м |
Спецтехника может до оснащаться кирковщиками, сцепкой МПУ/ или ЖП/У, гидравлической ЛТ-лебедкой, отвалом и другим навесным оборудованием. Поэтому считается универсальной машиной, способно выполнять разные задачи с одинаково качественным результатом.
Отвалы могут устанавливаться разные – сферические для погрузки/разгрузки сыпучих материалов, полусферические и прямые, поворотные для выполнения планировочных дорожных работ.
Модификации бульдозера
Специально для слабых грунтов специалисты из ЧТЗ разработали болотоходную модель. Вообще существует более 80-ти модификаций этого бульдозера. Вот наиболее популярные из них — Б-10М.0101-1Е с полусферическим отвалом, Б-10М.0111-1Е с пятикатковой тележкой, Б-10М.0101-ЕН с однозубым рыхлителем, Б10М.0111-ЕР и др.
Технические характеристики, фото бульдозера ЧТЗ Б10М и его модификаций
Начиная любую стройку, первым делом производят расчистку территории. Для этого удобнее всего воспользоваться бульдозером, представляющим собой трактор с закрепленным спереди широким отвалом из металла. Этим отвалом он легко перемещает грунт, разравнивая поверхность строительной площадки. Герой сегодняшнего обзора – популярный и доступный по цене бульдозер Б10М.
Бульдозер ЧТЗ Б10М
Машина эта относится к десятому тяговому классу и выпускается на ЧТЗ (Челябинском тракторном заводе). Она создана на базе тракторов Т10М этого же производителя и может оснащаться простой и надежной механической либо более производительной гидромеханической трансмиссией. Несколько модификаций (в том числе болотоходная) позволяют сделать агрегат максимально функциональным. К слову, эта модель стала результатом доработки
Агрегат весьма комфортен в использовании, так как у него существенно снижена вибрация. Это достигается благодаря установке силовой части на амортизационную систему.
В случае гидравлической трансмиссией управление происходит плавно и мягко, а реверс осуществляется даже во время движения. Передачи переключаются одним легким движением, а рычаги не вибрируют. А детали смазки трансмиссии и гидропривода управления совместимы с аналогичными элементами трактора Т10М, что очень удобно.
Башмаки гусениц бульдозера сделаны из особо крепкой стали и держатся на специальных болтах. Сегменты колес весьма долговечны и легко заменяются, а в подшипниках скольжения опорного катка ведущие детали сделаны из бронзы. Отметим еще уплотнение Duo Cone самоподжимного типа, примененное5 в катках и колесах, которое увеличивает ресурс работы машины. Ходовая часть оснащена жесткой балансировочной балкой на рессорах.
Назначение
Предприятия нефтяной, газовой, горной, лесной промышленности, строители и мелиораторы применяют подобную спецтехнику. Машина без рыхления справляется с различными типами грунтов вплоть до третьей категории: песком, гравием, суглинком любой плотности и легкой глиной. Если же поверхность почвы разрыхлена, то бульдозеру под силу работа и с грунтом четвертой категории. Это тяжелая глина, промерзшая земля различного состава (торф, песок, супесь, суглинок, глина).
И для удаления больших снежных завалов весьма практично использовать агрегат Б10М. Отметим, что он может успешно трудиться при холоде в минус 50 градусов и на жаре плюс 40 градусов. Ему не повредят ни излишняя влага, ни пыль в большом количестве, содержащиеся в воздухе. То же самое можно сказать о высокогорных условиях, которые не станут помехой работе бульдозера. Три тысячи метров над уровнем моря – его предел выносливости. Прекрасно работает машина и в субтропическом климате, душном и влажном.
Устройство
Улучшив предыдущую модель бульдозера (Б-10), разработчики достигли своей цели. Они в первую очередь потрудились над топливной системой и двигателем.
Двигатель
Четырехцилиндровый рядный мотор марки Д180 обладает немалой мощностью – 180 лошадиных сил. Однако горючего он потребляет меньше, чем предыдущая модель. Запускаться он может либо при помощи ЭССП (электростартерной системы), либо при помощи специального пускового двигателя П-23У.
Моторный отсек бульдозера ЧТЗ организован весьма эргономично, так что мотор вполне доступен. Особенно просто добраться до его передней части, что позволяет облегчить его обслуживание и ремонт.
Трансмиссия
Существует два варианта трансмиссии:
- Трансмиссия механического типа предусматривает коробку передач с восемью скоростями и управление поворотным механизмом с помощью гидросервера.
- В машине с трансмиссией гидромеханического типа коробка передач планетарная, реверсивная. Скоростей переключения – три (вперед и назад).
Управление
Для поворота бульдозера используются бортовые фрикционы с дисками из металлокерамики. Они постоянно замкнуты. Прочные и надежные тормоза имеют сервированное управление.
Кабина оператора
У данной модели удобная герметичная кабина, которой не страшны ливень и снег. Переднее и заднее двойные стекла разделены и оснащены защитными решетками, благодаря чему можно работать даже в очень суровых погодных условиях. Отопление сделано на основе аппарата «Зенит 8000», оно достаточно мощное. Отметим систему защиты ROPS-FOPS, спасающую машину от опрокидывания, а водителя – от падения тяжестей сверху. Удобнейшее кресло «Пилот» делает работу на бульдозере весьма комфортной.
Гидравлика
Применение гидравлических цилиндров длинного хода позволило снизить давление в системе на 40 процентов. Кроме того, повысился ресурс работы. Благодаря наличию гидравлического трансформатора стало возможным регулировать крутящий момент и скорость вращения вала автоматически, бесступенчатым способом.
Технические характеристики
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип двигателя | Д-180 | |
Мощность двигателя | 132 | кВт |
Частота вращения | 1250 | об/мин |
Коэффициент крутящего момента | от 25 | % |
Ширина башмака гусеницы | 0,5 | м |
Просвет (при твердом грунте) | 0,435 | м |
Заправочная емкость | 300 | л |
Расход горючего | 28,5 | л/час |
Давление жидкости в гидросистеме | 20 | МПа |
Вес (базового трактора) | 15,475 | т |
Вес (с отвалом, рыхлителем и полной заправкой) | 19,57 | т |
Длина (с отвалом и прицепом) | 5,673 | м |
Длина (с отвалом и рыхлителем) | 6,867 | м |
Модификации
Бульдозер может комплектоваться несколькими видами отвалов – прямым (тип В), сферическим (тип К), полусферическим (тип Е и Е1), поворотным (тип Д). Сферическая форма хороша для работы с сыпучими материалами (углем, торфом, снегом), полусферическая – более емкая и удобная, чем прямая. Отвалы поворотного типа применяются при проведении дорожных и планировочных работ.
Еще бульдозеры различаются по числу зубцов рыхлителя (один или три), видами прицепляемого оборудования. Отдельно может поставляться лебедка ЛТ25. Кроме того, существует болотоходная модель (специально для слабого грунта). Далее рассмотрим основные модификации (к слову, всего их около 80 штук).
Б-10М.0101-1Е
Модель оснащена отвалом полусферической формы с гидравлическим цилиндром перекоса, увеличивающей на одну пятую производительность агрегата. В таблице – основные параметры.
Технические характеристики:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип трансмиссии | механическая | |
Тип прицепного устройства | ЖПУ (жестко-прицепное) | |
Тип бульдозерного оборудования | отвал типа Е | |
Система пуска двигателя | П-23У | |
Число опорных катков с каждой стороны | 6 | шт. |
Производительность насоса НШ-100 | 28,5 | л/мин |
Давление на грунт (удельное) | 0,054 | МПа |
Тяговое усилие (максимум) | 151,8 | кН |
Вес (с отвалом и ЖПУ) | 18,425 | т |
Б-10М.0111-1Е
Отличие этой модели от предыдущей – пятикатковая тележка. Оборудование используется такое же (ЖПУ и отвал полусферической формы).
Технические характеристики в таблице:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип трансмиссии | механическая | |
Тип прицепного устройства | ЖПУ (жестко-прицепное) | |
Тип бульдозерного оборудования | отвал типа Е | |
Число опорных катков с каждой стороны | 5 | шт. |
Б-10М.0101-ЕН
На данном бульдозере, кроме полусферического отвала, имеется рыхлитель с одним зубом.
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип трансмиссии | механическая | |
Тип бульдозерного оборудования | отвал типа Е | |
Тип навесного оборудования | рыхлитель типа Н | |
Вес (с отвалом и рыхлителем) | 19,905 | т |
Б10М.0001-ЕН
У данной модели, как и у предыдущей, присутствуют отвал полусферической формы и рыхлитель с одним зубом. Но трансмиссия здесь гидромеханическая.
Характеристики | Показатели |
Тип трансмиссии | гидромеханическая |
Тип бульдозерного оборудования | отвал типа Е |
Тип навесного оборудования | рыхлитель типа Н |
Б10М.
0111-ЕНМеханическая трансмиссия, пятикатковая тележка, отвал полусферической формы и рыхлитель с одним зубом – отличия этой модели.
Б10М.0111-ЕР
Буква «Р» означает, что рыхлитель используется не с одним, а с тремя зубами. Кроме того, данная модификация предполагает использование любого типа отвала. Параметры:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип трансмиссии | механическая | |
Тип бульдозерного оборудования | отвалы типа Е, К, В, Д | |
Тип навесного оборудования | рыхлитель типа Р | |
Число катков с одной стороны | 6 | шт. |
Соответственно, модель Б10М.0001-ЕР имеет гидромеханическую трансмиссию и шестикатковую тележку, а Б10М.0111-ЕР – механическую трансмиссию и пять катков с каждой стороны.
Б10МБ.0121-2В4
Напоследок расскажем о болотоходной модели, которая незаменима на подтаявшем и болотном грунте. Ее особенности – семикатковая тележка, прямой отвал, прицеп маятникового типа.
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип трансмиссии | механическая | |
Тип прицепного устройства | МПУ (маятниковое) | |
Тип бульдозерного оборудования | прямой широкий отвал | |
Число опорных катков с каждой стороны | 7 | шт. |
Число поддерживающих катков | 2 | шт. |
Ширина гусеничного башмака | 0,92 | м |
Производитель насоса НШ-100 | 28,5 | л/мин |
Давление на грунт (удельное) | 0,031 | МПа |
Бульдозеры Б10М2 (ЧТЗ) – Новое поколение
Онлайн поддержка
Мистер Хунг – Продажи
0913. 114.369
нгафат@gmail.com
Миссис Тханг – Офис
02837262676
Мистер Ба – Техническая поддержка
0908.668.436
Предложение бренда
Информация о продукте
Универсальная бульдозерно-рыхлительная машина 10-го разряда оснащена гидромеханической трансмиссией.
В составе агрегата с бульдозерным и бульдозерно-рыхлительным оборудованием предназначен для разработки грунтов I – III категорий без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также осыпающихся горных пород и мерзлых грунтов при температуре до до минус -5°С.
Рабочее место машиниста
При работе в регионах с низкими минусовыми температурами кабина оборудована двойными коллекторными листовыми стеклами с улучшенной герметизацией. Автономный отопитель «Airtronic» может быть установлен по заказу.
Современный дизайн кабины и рабочего места оператора, а также удобное расположение органов управления трактором и навесным орудием, подрессоренное и регулируемое сиденье, солнцезащитная шторка, хорошо читаемая панель приборов и сигнализация позволяют оператору более эффективно работать в условиях условия комфорта.
Трансмиссия и ходовая часть
Гидромеханическая трансмиссия позволяет автоматическую регулировку тяговых усилий в зависимости от соответствующих внешних нагрузок, а также переключение передач без разрыва потока мощности и быстрого возврата, а также снижение динамических нагрузок в силовой передаче.
Увеличен ресурс ходовой части за счет опорных катков с подшипниками скольжения и уплотнений Duo Cone, обеспечивающих работу опорных катков без утечек масла.
Преобразователь крутящего момента впускном валу. | |
Планетарная коробка передач Три передачи переднего и заднего хода с гидравлическим переключением передач и заднюю передачу. | |
Карданная передача Сборка трансмиссии упрощена; дизельный двигатель можно установить на амортизаторы. Все это способствует снижению уровня вибрации | |
Самоуплотняющееся уплотнение Duo Cone Собирается вместе с резиновыми уплотнительными кольцами из фторсиластика и с металлическими кольцами. | |
Колеса ходовые с подшипниками скольжения Имеют стандартную конструкцию, когда в качестве антифрикционного материала используется бронза. | |
Сегменты ведущих колес Долгий срок службы и простая замена. | |
Башмак Изготовлен из стали с высокими физико-механическими свойствами и крепится с помощью специальных болтов. |
Theoretical traction-speed characteristic of tractor T10M with hydraulic mechanical transmission
* Operating characteristic
Engine
Tractor model | Т10М.0000 | Т10М.6000 |
Модель двигателя | D-180 | YAMZ-236N-3 |
Двигатель Тип | 4-цилиндр, in-line, рабочая сила -14,48 L | 6TIN working capacity -11.15 l |
Power, kW/hp | 132/180 | 139,7/190 |
Crankshaft rated speed, rpm | 1250 | 1800 |
Diameter/stroke, mm | 150/205 | 130/140 |
Specific fuel consumption, g/hp h | 160 | 162 |
Система запуска двигателя | Пуск двигателя | Электростартер |
Воздухоочиститель | Двухступенчатый: I – центробежная очистка; |
Трансмиссия
Гидромеханическая трансмиссия оснащена трехколесным одноступенчатым гидротрансформатором и трехступенчатой планетарной коробкой передач заднего хода.
Скорость без пробуксовки, км/ч:
Шестерня | I | II | III | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вперед | 0 … 3,15 9003 | 0 … 3,15 9003 | . .8,78 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реверс | 0 … 3,91 | 0 … 693 | 0 … 10,9119003 | 0 … 10,9119003 | 0 … 10,9119003 | 0 … 10,919003 | 0 … 10,919003 | 0 . .. 9003 | 0 … 9003 | . Главная передача двухступенчатая с цилиндрическими шестернями и плавающей шестерней на второй ступени:
Parameter | B10M | B10MB |
Number of road колеса, шт | 6 | 7 |
Количество опорных катков, шт | 20003 | 2 |
Tractor base, mm | 2880 | 3225 |
Track width, mm | 500 | 910 |
Ширина, мм | 1880 | 2282 |
Клиренс, мм | 3430 | |
Specific ground pressure of base tractor, MPa | 0,055 | 0,031 |
Capacities
Engine | Д-180 | ЯМЗ-236Н-3 |
Охлаждающая жидкость, л | 60 | 37 |
Fuel tank, l | 320 | |
Engine crankcase, l | 31 | 24 |
Transmission, l | 90 | |
Главная передача, л (каждая) | 8 | |
Гидробак, л | 90 |
Hydraulic System
Hydraulic system | separate unit |
Hydraulic pump | gear type НШ-100А-3Л |
Производительность, л/мин | 180 (при 1823 об/мин, давлении 20 МПа) |
Гидрораспределитель трехклапанный четырехпозиционный Р160. | |
Фильтр полного потока в канале дренажа с фильтрационными элементами с уточнением. 100*1250 | |
– наклон отвала | 160*200 |
– ripper | 160*450 |
Weight
Parameter | Б10М.0000 | Б10МБ.0020 | Б10М. 6000 | Б10МБ.6020 |
Двигатель | Д-180 | 3Н3-3МБ. 60151251|||
Base tractor Т10М, kg | 16090 | 18070 | 15470 | 17450 |
Bulldozer-loosening assembly, kg | 20965 | – | 20345 | – |
Бульдозер и навесное оборудование, кг | 18870 | 21210 | 18250 | 20590 |
Overall Dimensions
|
Контакт
Ngaphat Co. ltd – Головной офис, Главный склад: 19, 20 стр., – представительство – Warehous ул. Трин, | КОНТАКТЫ Тел.: +84(28) 3968.3553; +84(28)37.266.173; +840913.114.369 Тел./факс +84(24)3634.3044 Электронная почта: [email protected] – |
Звенья гусеницы бульдозера ЧТЗ Т170 Т130 Б10М ДЗ171 – Звенья гусеницы бульдозера ЧТЗ Т170 Т130 Б10М ДЗ171 – Товары
Основная информация.
- . ссылка
- гусеничные башмаки: гусеничный башмак в сборе
- Место происхождения: провинция Фуцзянь
- Минимальный заказ: 1 шт./шт.
- Виды транспорта: железнодорожный, морской, воздушный, наземный
Объем поставки
- Объем производства: 10000 1 0109 Упаковка:2деревянная
- Дата: 5 дней
Product parameters
Name: Caterpillar grader blades double bevel cutting edge
Moving Type Grader
Type Grader undercarriage parts
Process forging /casting
Weight 56kg
Hardness Depth 8-12mm
Material 30MnB
Твердость поверхности HRC52-58
Минимальный объем заказа 5 шт. /шт.
Порт Сямэнь порт
Способность поставки 100000 штук/кусочки в месяц
Подробности упаковки Стандартный экспорт из деревянного поддона. поставляем запасные части ходовой части для экскаваторов и бульдозеров, Komatsu, Caterpillar, Hitachi, Volvo, Kobelco, Sumitomo, Kato, JCB, John Deer, Wirtgen, Vogele,
Dresser-Furukawa, Atlas, Fiat, Libheer, Dressta, Doosan/Daewoo, Бренды Hidromek, Sandvick, Kubota, XCMG, Lonking и т. д. Мы можем поставить новые детали ходовой части/запасные части/запасные части для следующих гусеничных машин (опорный каток, нижний каток, нижний каток, опорный каток, верхний ролик, верхний ролик, звездочка, обод звездочки, сегмент звездочки, группа сегментов, натяжной ролик , передний натяжной ролик, группа передних натяжных роликов, гусеничная цепь, звено гусеницы, группа звеньев гусеницы, башмак гусеницы, пластина башмака гусеницы), использование наших высококачественных деталей ходовой части обеспечит безопасность и эффективность работы вашего оборудования.
Добавить комментарий