Что за коробка 5амт: АМТ Коробка передач. Минусы и плюсы, коробки передач 5 АМТ
АМТ Коробка передач. Минусы и плюсы, коробки передач 5 АМТ
Автоматизированная механическая трансмиссия, или сокращенно АМТ быстро завоёвывает рынок и пользуется большим спросом среди потребителей. Завоевать популярность коробке помогло удобство эксплуатации и комфорт при езде на автотранспортном средстве.
Производители автомобилей так же уделяют механизму много внимания и делают ставку на дальнейшее использование и усовершенствование коробки. Все дело в большом количестве положительных нюансов, это: простота и надёжность конструкции, относительно небольшие габариты и вес, невысокая цена производства и главная особенность, это приличная экономия топлива. Не случайно коробка данного типа активно устанавливается на автомобили марки «Лада», выпускаемые ПАО «АвтоВАЗ».
Устройство и принцип работы
Многие пользователи не понимают до конца принцип работы роботизированной коробки, считая её сложным механизмом. Конструктивно 5 АМТ коробка «Лада» является не чем иным, как 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, управление которой взяла на себя электроника.
Итак, 5 АМТ что это, рассмотрим подробно. Детальное рассмотрение коробки, выпускаемой ПАО «АвтоВАЗ» говорит о том, что используется стандартная схема автоматизированной трансмиссии механического типа с применением одного диска в конструкции фрикционного сцепления.
Компоновка выглядит следующим образом:
- Сцепление коробки;
- Коробка переменных передач, механического типа;
- Приводы передач коробки и привод сцепления;
- Управляющий модуль коробки.
За управление передачами отвечает специальное устройство, мехатроник. Поскольку он представляет собой набор управляющих элементов, в виде датчиков и электроники, то механических связей для переключения передач конструкцией не предусмотрено.
В его состав входит:
- Датчик оборотов коробки переменных передач на первичном валу;
- Селектор управления режимами коробки передач;
- Актуатор, управляющий переключением передач и выключением сцепления коробки;
- Контролер коробки передач.
Коробка передач работает в одном из двух режимов: автоматическом и полуавтоматическом. Получая информацию с датчиков, в автоматическом режиме коробка переключает передачи без участия водителя. Передачи переключаются посредством программного обеспечения и сигналов, поступающих от модуля управления. В ручном режиме, передачи переключаются водителем с применением рычага переключения. Движение вперед, повышает передачу, движение назад, понижает.
С 2012 года на автомобили «Лада» устанавливали Японскую коробку 4 АТ, производимую фирмой Jatco. Это классический четырех ступенчатый автомат, укомплектованный гидравлическим трансформатором. Перед покупателями стоял вопрос, 4 АТ или 5 АМТ, что лучше, на чем остановить выбор и как это скажется на дальнейшей эксплуатации? Автомат имел ряд преимуществ, связанных с плавностью хода и комфортом. Однако недостатков было больше, это повышенный расход топлива, дорогое и сложное обслуживание. Со временем робот стал популярен среди автолюбителей.
На какие автомобили устанавливается
Первый автомобиль под маркой «Lada Приора» в комплектации с АМТ, был выпущен в 2014 году, устанавливаемая коробка имела модификацию АМТ-2182. После обкатки и доработки механизмов и элементов программы, автоматическими механическими трансмиссиями стали укомплектовывать «Ладу Гранта», случилось это в марте 2015 года, и «Lada Веста», в 2016 году. Такой же коробкой передач укомплектовали автомобили «Lada Калина» и «Lada Xray».
Поздние модификации коробок, конструктивно похожи на первую коробку передач, выпущенную компанией. Разница заключается в усовершенствованной программе последней версии, которую разрабатывала немецкая компания ZF Friedrichshafen AG. В основе принципа положено использование нового алгоритма переключения трансмиссии и усовершенствованная функциональная логика. АМТ имеет ряд особенностей при эксплуатации, характеризуется как простой, надежный, экономичный агрегат.
Достоинства и недостатки
Сравнивая трансмиссию с другими представителями автоматов, можно выделить как положительные, так и отрицательные черты коробки.
Достоинства агрегата 5 АМТ:
- Пониженный расход топлива, показатели сопоставимы с механической коробкой передач 5 МТ;
- Низкая себестоимость запасных частей и работы в случае ремонта коробки передач;
- Конструкция коробки позволяет буксировать автомобиль при помощи троса или жёсткой сцепки;
- При потере мощности аккумуляторной батареей коробка позволяет завести автомобиль с «толкача»;
- Фрикционный диск и смазочные материалы коробки передач рассчитаны на весь срок службы изделия;
- Защита коробки от неправильного переключения, что позволяет избежать поломки;
- Наличие у коробки автоматического и ручного переключения передач;
- Плавная работа педалью газа способствует переходу без рывков и провалов с передачи на передачу;
- Переключение происходит за короткий промежуток времени, в пределах 120 мс.;
- Наличие автоматического алгоритма, позволяющего начинать движение машины, находясь на наклонной поверхности.
Недостатки, присутствующие в эксплуатации коробки:
- Поскольку конструктивно в коробке передач предусмотрено применение сцепления с одним диском, это приводит к потере тяги при переключении;
- Нет возможности применять спортивное вождение автомобиля, поскольку коробка передач при резком нажатии педали газа выдает плавный отклик;
- Нет возможности принудительно выравнивать скорости вращения валов коробки, путём манипуляции педалью газа;
- Отсутствие под рулевых переключателей, при помощи которых можно оперативно менять алгоритм работы коробки передач.
Обслуживание трансмиссия 5 АМТ
Согласно данным производителя, трансмиссия 5 АМТ не нуждается в обслуживании, её элементы защищены от воздействия пыли и влаги, что в свою очередь закрепило за коробкойрепутацию простого, надёжного, безотказного механизма.
Тем не менее, рекомендуется придерживаться правил:
- Следить за уровнем масла, в результате механических повреждений коробки возможна его утечка;
- Вовремя проводить адаптацию сцепления роботизированной коробки.
Коробка представляет собой набор шестеренок, управление которыми осуществляет актуатор ZF. Сцепление коробки со временем изнашивается и его необходимо подстраивать под актуатор, этот процесс и называется адаптацией, он предназначен для устранения рывков и толчков при движении.
Адаптация проводится:
- Каждые 15000 км пробега автомобиля;
- В случае замены сцепления;
- При обновлении настроек бортового компьютера.
Процесс прост и занимает несколько минут: через специальный диагностический разъём автомобиль соединяется с компьютером «АвтоВАЗ», электрик включает программу и в прямом режиме связывается с сервером производителя. Данные сбрасываются на сервер, после чего заводится двигатель и в течение нескольких секунд происходит адаптация.
Диагностику коробки желательно проводить у официального представителя, поскольку для выполнения работ потребуется специальное оборудование и обученный персонал.
5Амт что за коробка лада
АМТ Коробка передач. Минусы и плюсы, коробки передач 5 АМТ
Автоматизированная механическая трансмиссия, или сокращенно АМТ быстро завоёвывает рынок и пользуется большим спросом среди потребителей. Завоевать популярность коробке помогло удобство эксплуатации и комфорт при езде на автотранспортном средстве.
Производители автомобилей так же уделяют механизму много внимания и делают ставку на дальнейшее использование и усовершенствование коробки. Все дело в большом количестве положительных нюансов, это: простота и надёжность конструкции, относительно небольшие габариты и вес, невысокая цена производства и главная особенность, это приличная экономия топлива. Не случайно коробка данного типа активно устанавливается на автомобили марки «Лада», выпускаемые ПАО «АвтоВАЗ».
Устройство и принцип работы
Многие пользователи не понимают до конца принцип работы роботизированной коробки, считая её сложным механизмом. Конструктивно 5 АМТ коробка «Лада» является не чем иным, как 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, управление которой взяла на себя электроника.
Итак, 5 АМТ что это, рассмотрим подробно. Детальное рассмотрение коробки, выпускаемой ПАО «АвтоВАЗ» говорит о том, что используется стандартная схема автоматизированной трансмиссии механического типа с применением одного диска в конструкции фрикционного сцепления.
Компоновка выглядит следующим образом:
- Сцепление коробки;
- Коробка переменных передач, механического типа;
- Приводы передач коробки и привод сцепления;
- Управляющий модуль коробки.
За управление передачами отвечает специальное устройство, мехатроник. Поскольку он представляет собой набор управляющих элементов, в виде датчиков и электроники, то механических связей для переключения передач конструкцией не предусмотрено.
В его состав входит:
С 2012 года на автомобили «Лада» устанавливали Японскую коробку 4 АТ, производимую фирмой Jatco. Это классический четырех ступенчатый автомат, укомплектованный гидравлическим трансформатором. Перед покупателями стоял вопрос, 4 АТ или 5 АМТ, что лучше, на чем остановить выбор и как это скажется на дальнейшей эксплуатации? Автомат имел ряд преимуществ, связанных с плавностью хода и комфортом. Однако недостатков было больше, это повышенный расход топлива, дорогое и сложное обслуживание. Со временем робот стал популярен среди автолюбителей.
На какие автомобили устанавливается
Первый автомобиль под маркой «Lada Приора» в комплектации с АМТ, был выпущен в 2014 году, устанавливаемая коробка имела модификацию АМТ-2182. После обкатки и доработки механизмов и элементов программы, автоматическими механическими трансмиссиями стали укомплектовывать «Ладу Гранта», случилось это в марте 2015 года, и «Lada Веста», в 2016 году. Такой же коробкой передач укомплектовали автомобили «Lada Калина» и «Lada Xray».
Поздние модификации коробок, конструктивно похожи на первую коробку передач, выпущенную компанией. Разница заключается в усовершенствованной программе последней версии, которую разрабатывала немецкая компания ZF Friedrichshafen AG. В основе принципа положено использование нового алгоритма переключения трансмиссии и усовершенствованная функциональная логика. АМТ имеет ряд особенностей при эксплуатации, характеризуется как простой, надежный, экономичный агрегат.
Достоинства и недостатки
Сравнивая трансмиссию с другими представителями автоматов, можно выделить как положительные, так и отрицательные черты коробки.
Достоинства агрегата 5 АМТ:
- Пониженный расход топлива, показатели сопоставимы с механической коробкой передач 5 МТ;
- Низкая себестоимость запасных частей и работы в случае ремонта коробки передач;
- Конструкция коробки позволяет буксировать автомобиль при помощи троса или жёсткой сцепки;
- При потере мощности аккумуляторной батареей коробка позволяет завести автомобиль с «толкача»;
- Фрикционный диск и смазочные материалы коробки передач рассчитаны на весь срок службы изделия;
- Защита коробки от неправильного переключения, что позволяет избежать поломки;
- Наличие у коробки автоматического и ручного переключения передач;
- Плавная работа педалью газа способствует переходу без рывков и провалов с передачи на передачу;
- Переключение происходит за короткий промежуток времени, в пределах 120 мс.;
- Наличие автоматического алгоритма, позволяющего начинать движение машины, находясь на наклонной поверхности.
Недостатки, присутствующие в эксплуатации коробки:
- Поскольку конструктивно в коробке передач предусмотрено применение сцепления с одним диском, это приводит к потере тяги при переключении;
- Нет возможности применять спортивное вождение автомобиля, поскольку коробка передач при резком нажатии педали газа выдает плавный отклик;
- Нет возможности принудительно выравнивать скорости вращения валов коробки, путём манипуляции педалью газа;
- Отсутствие под рулевых переключателей, при помощи которых можно оперативно менять алгоритм работы коробки передач.
Обслуживание трансмиссия 5 АМТ
Согласно данным производителя, трансмиссия 5 АМТ не нуждается в обслуживании, её элементы защищены от воздействия пыли и влаги, что в свою очередь закрепило за коробкойрепутацию простого, надёжного, безотказного механизма.
Тем не менее, рекомендуется придерживаться правил:
- Следить за уровнем масла, в результате механических повреждений коробки возможна его утечка;
- Вовремя проводить адаптацию сцепления роботизированной коробки.
Коробка представляет собой набор шестеренок, управление которыми осуществляет актуатор ZF. Сцепление коробки со временем изнашивается и его необходимо подстраивать под актуатор, этот процесс и называется адаптацией, он предназначен для устранения рывков и толчков при движении.
Адаптация проводится:
- Каждые 15000 км пробега автомобиля;
- В случае замены сцепления;
- При обновлении настроек бортового компьютера.
Процесс прост и занимает несколько минут: через специальный диагностический разъём автомобиль соединяется с компьютером «АвтоВАЗ», электрик включает программу и в прямом режиме связывается с сервером производителя. Данные сбрасываются на сервер, после чего заводится двигатель и в течение нескольких секунд происходит адаптация.
Диагностику коробки желательно проводить у официального представителя, поскольку для выполнения работ потребуется специальное оборудование и обученный персонал.
Категория: Фреттинг
Нулевые лады являются отличным дополнением к любой гитаре для сигарных ящиков или другой сумке для инструментов, созданной самим / ручной работой. В этой статье с практическими рекомендациями С. Б. Гитти рассказывает о том, как ноль лает на гитарах для сигарных коробок: что такое нулевой лад, почему вы хотите его использовать, и как приступить к установке первого.
На этой фотографии изображена гитара с коробкой для сигар, с установленным нулевым ладом. В этой статье мы покажем вам, как (и почему) это сделать.
Zero Fret – загадочный предмет для многих создателей сигарных гитар.Признаюсь, они долгое время были для меня загадкой. Конечно, я слышал о них, видел фотографии людей, использующих их, и думал, что понял большинство понятий – но по какой-то причине я все еще всегда избегал их использовать. То есть до тех пор, пока Шейн Спил, наконец, не пробил это через мой упрямый череп, нам нужно было начать использовать их в магазине C. B. Gitty, и как только мы попробовали это, мы не оглядывались назад.
Итак, эта статья – моя попытка помочь всем осознать преимущества использования установки с нулевым ладом на их гитарных сборках. Это может быть не для всех, но я надеюсь, что вы рассмотрите возможность попробовать. Я разбью эту статью на три четких раздела: что такое нулевой лад; Зачем использовать нулевой лад? и как установить нулевую ладу.
Что такое нулевой лад?
Проще говоря, нулевой лад – это дополнительный кусок проволоки, обычно на пару размеров больше, чем то, что вы используете на остальной части грифа, который устанавливается вверху грифа, где обычно гайка идти.
В нашей мастерской мы обычно используем либо среднюю / среднюю никель-серебряную проволоку, либо нашу среднюю / высокую никель-серебристую проволоку на инструментах, которые мы собираем. Так что для наших нулевых ладов мы будем использовать больший провод, чаще всего наш стандартный Jumbo никель-серебро. Корона гигантского провода примерно на 0,014 ″ выше, чем Medium / Medium, и на 0,012 ″ выше, чем Medium / High, и мы считаем, что это помогает убедиться, что высота действия работает лучше и сводит к минимуму жужжание в струнах. Другие строители используют такой же размер проволоки для лада, как и для остальных ладов.Проверьте фото ниже.
На этом снимке изображен нулевой лад и первый лад на гитаре с грифовой коробкой. Обратите внимание на разницу в высоте между нулевым и первым ладами, а также обратите внимание на разрыв между струной и первым ладом.
На фотографии ясно видно, что нулевой лад представляет собой больший профиль, чем первый лад (большой по сравнению со средним), и вы также можете видеть эффект – выраженный разрыв между струнами и первым ладом. Этот промежуток – это то, что технически называют «действием» или «высотой действия» гитары, и поддержание его как можно ниже, очень важно для того, чтобы иметь хорошо сделанную и простую в игре гитару для сигарных коробок. Как упомянуто выше, некоторые строители предпочитают использовать для нулевого лада тот же размер проволоки для лада, что и для остальной части грифа – это не то, что мы делаем, но нет сомнений, что он может работать так же хорошо. Мы советуем попробовать оба и посмотреть, что работает для вас!
Другие вещи, которые вы можете видеть на фотографии выше, – это маленькие винты, которые используются в качестве фиксаторов струн, чтобы убедиться, что струны остаются в нужных местах и под хорошим углом, когда они пересекают нулевой лад. Подробнее об этом ниже.
Зачем использовать нулевой лад?
Как упомянуто выше, чтобы создать гитару для сигар, которая будет играть на профессиональном музыканте, вы должны очень внимательно следить за «высотой действия», то есть высотой струн от ладов. Вы хотите, чтобы он был настолько низким, насколько это возможно, но не настолько низким, чтобы при воспроизведении гудели или гремели струны.
На этом фото показан пример использования стандартного костного ореха на гитаре с четырьмя струнами.
Традиционно работу по определению высоты действия на гитаре выполняет гайка. Чаще всего на приобретенных в магазине гитарах гайки изготавливаются из кости, но они также могут быть изготовлены из пластика, дерева, металла или синтетических материалов, таких как Corian.
Гайка приклеивается на место в верхней части грифа и подкладывается / шлифуется до нужной высоты, а затем подаются канавки для струн, чтобы удерживать струны в правильном положении. Таким образом, гайка устанавливает высоту действия (высоту струн у лада), а также задает расстояние и положение струн по грифу.
Проблема с гайкой заключается в том, что для того, чтобы придать им правильную форму и правильную высоту, а также желоба для струн, требуются определенные навыки и ловкость. Конечно, если вы подаете это слишком далеко, пути назад уже нет – вы должны удалить его и начать с нового. Просто слишком легко получить инструмент с высоким действием, на котором не очень весело играть, и он может даже плохо звучать при использовании гаек.
Введите нулевой лад – когда вы используете нулевой лад, вы в значительной степени гарантируете, что ваша высота действия будет почти идеальной. Хорошее эмпирическое правило, касающееся высоты действия на гитаре, заключается в том, что зазор между струнами и первым ладом должен составлять около 0,80 мм – что, как правило, соответствует толщине стандартного медиатора. Если вы используете громоздкие или даже один из высокопрофильных средних калибров в качестве нулевого лада и один из стандартных проволочек среднего роста (около 0,040 ″ до 0,045 ″ высоты короны) в качестве остальной части ваших ладов, вы определенно будете в этом приблизительном.
Вот еще один угол нулевого раздражения, установленного на гитаре для сигарных коробок.Эта конкретная гитара имела наклонную головку грифа, поэтому фиксирующие винты просто удерживают струны в правильном положении, а не удерживают их, чтобы увеличить угол разрыва.
Одно предостережение с нулевым раздражением в том, что вам нужно установить какое-то оборудование, чтобы удерживать струны на месте. В зависимости от дизайна вашей бабки (угловые стихи утоплены) этому оборудованию может также понадобиться удерживать струны, чтобы у них был некоторый «угол разрыва», когда они поднимаются и преодолевают нулевой лад.См. Фото ниже для визуального представления, что такое угол разрыва.
Для этого можно использовать различные типы фиксаторов струн, но на C. B. Гитри для сигарных коробок мы обычно используем для этой цели маленькие винты с круглой головкой (как показано на фотографиях выше и справа).
Как установить свой первый нулевой лад
Предполагая, что вы прочитали все выше, не должно быть слишком много загадок относительно того, как вы должны установить свой первый нулевой лад на гитаре для сигарных коробок.Вот схема следующих шагов:
- Приобретите себе большую проволочную сетку, такую как наш профиль Jumbo.
- При вырезании ваших прорезных канавок вырежьте канавку точно по линии гайки (как правило, при использовании гайки вы этого не режете). Слот можно распилить такой же пилой, как и остальные.
- Установите один кусок большего проволочного лада в прорезь, которую вы вырезали на линии гайки, и используйте меньшую проволоку для остальной части ладов.
- Сгладьте и оденьте лады как обычно, включая больший нулевой лад.
- Когда вы дойдете до точки натяжения вашей гитары, выясните, куда пойдут ваши струны, и где должны быть размещены ваши фиксаторы / крепежные винты. Смотрите фотографии выше, чтобы понять, где мы разместим их на 3-струнной гитаре. Помните, что вы хотите, чтобы фиксатор удерживал струну в правильном положении по отношению к шее, а также (при необходимости) помогал удерживать струну немного, чтобы она наклонилась назад, чтобы пересечь нулевой лад.
- На фото ниже показано, как можно использовать крепежные винты на гитаре для сигарных коробок с утопленной (а не угловой) головкой грифа.Винты фактически вытягивают струны вниз от места, где они отрываются от опор тюнера, так что они приближаются к гайке (или к нулевому ладу) под более острым углом. На этом фото изображена гитара без резьбы с резьбовой гайкой, но принцип тот же, что и при использовании нулевого лада. Этот более острый угол помогает лучше звучать и интонировать на гитаре (слишком низкий угол, и струны могут гудеть или вибрировать).
На этой фотографии показано, как крепежные винты можно использовать для регулировки «угла разрыва» струн – угла, под которым они пересекают гайку / нулевое раздражение.В то время как на этом фото показана гитара для сигар без коробки, в которой используется гайка с резьбой, та же концепция применима и к гитаре с нулевым ладом.
Теперь вы должны быть в состоянии струнно настраивать гитару, и ваш нулевой лад должен давать вам практически оптимальную высоту действия. Дополнительным шагом к использованию фиксаторов струн является небольшая цена, которую нужно платить по сравнению с трудностями установки и подачи гайки и ее правильного получения.
Ноль ладов, при правильном использовании гарантируют хорошую высоту струнного действия каждый раз, и, по крайней мере, в C. B. Гитти магазины, мы перешли к ним для почти всех наших гитар для сигарных коробок Farmington Road Instrument Works.
Я надеюсь, что эта статья поможет вам лучше понять, что такое нулевой лад, почему вы хотите их использовать и как это сделать. Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии или отправлять вопросы, чтобы я мог редактировать, расширять и добавлять к этой статье!
,
Диаграмма транспонирования для капо
capo или capo tasto в полную длину – это устройство, используемое для смены ключа без изменения настройки. Вы просто прикрепляете капо вокруг шеи гитары на ладу, который вы выбираете, и высота звука увеличивается (поместите капо на гриф, как вы делали бы указательным пальцем, играя аккорд Барре). Иногда вы видите ноты типа «Капо 3» или «Капо 5». Это означает, что вы должны прикрепить капо вокруг шеи гитары на этих ладах.
Капо – особенно великолепное решение, если вам трудно играть на барре аккордах. С помощью капо вы можете переставить аккорды, чтобы открыть аккорды в новых позициях – см. Таблицу ниже. Капо является отличным инструментом для тех, кто хочет найти новые способы игры на гитаре.
транспонировать с помощью капо
Таблица ниже – это руководство, которое поможет вам найти правильный аккорд с помощью капо.
Комментарий
Слева вы видите диаграммы с формами аккордов и рядом с ними названия аккордов.Цифры сверху указывают, на каком ладу стоит капо. Если вы наденете капо на третий лад и сыграете форму аккорда Am, по графику мы обнаружим, что в результате получается аккорд Cm. Конечно, вы можете пойти дальше шестого раздражения, но скоро у вас будет очень мало места для ваших пальцев. Смотрите изображение грифа с нотами.
Примеры того, как меняется аккорд
C Капо 2 = D | C капо 4 = E | C Capo 5 = F
D Capo 2 = E | D капо 3 = F | D Capo 5 = G
E Capo 1 = F | E Capo 3 = G | E Capo 5 = A
G Capo 2 = A | G Capo 4 = B | G Capo 5 = C
A Capo 2 = B | Капо 3 = С | A Capo 5 = D
Dm Capo 2 = Em | Дм капо 3 = фм | Dm Capo 5 = Gm
Em Capo 1 = Fm | Em Capo 3 = Гм | Em Capo 5 = Am
Am Capo 2 = Bm | Am Capo 3 = Cm | Am Capo 5 = Dm
См. Также электронную книгу Capo Chart с более чем 300 диаграммами аккордов, включая частичный капо.
Примеры того, как меняется ключ
Если вы играете с капо на 2-м ладу, песня с аккордами, такими как G, C и D, будет звучать как мажор.
Если вы играете с капо на 4-м ладу, песня с аккордами, такими как C, F и G, будет звучать как ми мажор.
Вы, наверное, получили это сейчас …
Эмулируемые настройки
Капо меняет эффективную настройку гитары. Например, если капо наложено на первый лад, он будет эмулировать следующую настройку:
1-я строка (самая тонкая) = F
2-я строка = C
3-я строка = G # / Ab
4-я строка = D # / Eb
5-я строка = A # / Bb
6-я строка (самая толстая) = F
Выберите правильный капо
В наше время существует множество моделей капо, и соответственно цена немного колеблется.Самый дешевый с резинкой можно купить всего за несколько долларов. Но рекомендуется использовать капо, которые специально сделаны для того, чтобы соответствовать арочной или простой гитарной шее. Цена на эти капо варьируется от 20 до 40 долларов.
Три популярные модели, показанные на изображениях ниже:
Donner DC-2 Одноручный триггер-гитара для электро и акустики (слева)
Shubb Deluxe Series GC-30 (S1) Акустическая гитара Capo (посередине)
G7th Performance 2 Silver Capo 6-струнный (справа)
,
AMT Stonehead-50-4 – Усилитель головки гитары
Уважаемые клиенты!
Склад нашего официального европейского интернет-магазина AMT https://amt-sales.com/ будет находиться в ВРЕМЯ ОТДЫХА с 11 по 24 июля 2020 года.
В этот период мы будем обрабатывать заказы как всегда 24 часа в сутки , но имейте в виду, что отгрузка этих заказов начнется после 24 июля 2020 года.
Большое спасибо за ваше понимание!
С уважением,
AMT Команда
ПРОВЕРИТЬ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ДЛЯ ЭТОГО УСТРОЙСТВА >>
AMT Electronics Stonehead 50-4 – 4-канальный твердотельный гитарный усилитель мощностью 50 Вт. Все 4 канала секции предусилителя усилителя построены на запатентованной технологии JFET, которая эффективно эмулирует устройства на основе вакуумных ламп.Повышенное напряжение питания позволило максимально раскрыть динамические характеристики каналов при сохранении «правильности» спектрального обогащения гитарного сигнала.
Усилитель мощности
Stonehead 50-4 основан на хорошо зарекомендовавшей себя серии усилителей Tube Cake, которая обеспечивает его правильное поведение с гитарным сигналом и при нагрузке на торцевой усилитель.
Архитектура
- Чисто. Канал 1 имеет классический «чистый» тон с возможностью включения режима легкого хруста CL.MID.BOOST
- Хруст. Канал 2 обеспечивает более насыщенный хрустящий звук, обогащенный гармониками и кнопкой BRIGHT, чтобы увеличить яркость звука.
Оба канала имеют отдельные регуляторы, регулирующие выходные уровни каналов, и отдельные регуляторы TREBLE. Регуляторы MIDDLE и BASS являются общими для обоих каналов. Канал Lead-1 - отличается высоким усилением и плотным упругим звуком.
- Звук Lead-2 тяжелый, плотный и содержательный. Каналы
Lead-1 и Lead-2 имеют общие регуляторы тембра с отдельным TR.Переключатели SHIFT. Кроме того, Lead-1 имеет индивидуальный регулятор L1.VOICING, который позволяет улучшить тональный баланс канала в соответствии с потребностями музыканта. - Параллельно-последовательный регулируемый FX Loop с байпасом.
- Внешний интерфейс управления с различными режимами для четырех каналов предусилителя Stonehead 50-4
- Усилитель мощности имеет две ручки – MASTER VOLUME A, B (переключается с помощью ножного переключателя) и регуляторы RESONANCE и PRESENCE, аналогичные ламповым усилителям.Усилитель обеспечивает «трубчатое» взаимодействие с динамиком и рассчитан на работу с нагрузкой 8 Ом.
- Мощность от 85 до 265 В !!!
- Вес 3,7 кг.
- Размеры (ШхВхГ): 260x160x170 мм
Прочитайте обзор Stonehead на www. bonedo.de
Руководство пользователя и другие дополнительные материалы для этого устройства можно найти в AMT Media Center http: // media.amtelectronics.com
Кабель в комплекте:
силовой кабель
Размеры:
160/260/170 мм
Это для электрогитары:
да
Режим работы:
Допускается включение устройства без нагрузки.
Блок питания в комплекте:
встроенный
Тип питания:
AC (50 Гц / 60 Гц)
Защита от пыли и царапин:
сумка в комплекте
Диапазон рабочего напряжения (В):
85-265
URL продукта на официальном сайте:
http: // amtelectronics.com / new / amt-stonehead-50-4 /
,
Что такое автоматизированная механическая коробка передач (АМТ)?
Автоматическая механическая трансмиссия Значение: Автоматическая механическая трансмиссия или AMT, также известная как полуавтоматическая трансмиссия (SAT) или безмуфтовая механическая трансмиссия (CMT).
Автор: FE Knowledge Desk
Обновлено:
Что такое автоматизированная механическая коробка передач? AMT или автоматизированная механическая коробка передач механически похожа на механическую коробку передач, за исключением того, что датчики и приводы выполняют работу сцепления и переключения передач.Автоматическая механическая трансмиссия Значение: Автоматическая механическая трансмиссия или AMT, также известная как полуавтоматическая трансмиссия (SAT) или безмуфтовая механическая трансмиссия (CMT). Как следует из названия, основной функцией AMT является автоматизация механических коробок передач, что означает, что работа по нажатию сцепления и переключению передач с помощью рычага больше не возлагается на водителя. Существует два типа АМТ — с одним сцеплением и с двойным сцеплением. В то время как двойное сцепление показало лучшие характеристики с точки зрения плавного переключения передач и быстрого отклика дроссельной заслонки, вариант с одним сцеплением более экономичен. Это помогает производителям оригинального оборудования (OEM) контролировать цены.
Что такое автоматическая механическая коробка передач?
AMT или автоматизированная механическая коробка передач механически похожа на механическую коробку передач, за исключением того, что датчики и приводы выполняют работу сцепления и переключения передач. У автомобиля с АМТ нет педали сцепления; есть только педали акселератора и тормоза. AMT также позволяет при необходимости переключать передачи вручную, толкая рычаг переключения передач вперед для повышения передачи и оттягивая его назад для понижения передачи.
Как работает автоматическая механическая коробка передач или коробка передач AMT?
Трансмиссия AMT использует гидравлику и компьютеры, связанные с электронным блоком управления или ECU автомобиля. Шаблоны переключения передач предварительно запрограммированы в ECU и работают в основном в предустановленном диапазоне RPM (оборотов в минуту). Как только система измеряет оптимальные обороты, ЭБУ включает исполнительные механизмы, которые управляют сцеплением и коробкой передач. В некоторых случаях рычага переключения передач может не быть в салоне, поскольку на приборной панели находится только селектор режима движения, а также нет возможности ручного переключения передач.
АМТ лучше механической коробки передач? Преимущества и недостатки АМТ
- Существенным преимуществом АМТ по сравнению с механической коробкой передач является ее удобство; поскольку управление сцеплением не входит в задачи водителя, оно снижает утомляемость. По сравнению с автоматической коробкой передач или обычной автоматической коробкой передач, AMT более экономична — она позволяет больше энергии двигателя передавать на колеса, поскольку механически они в основном идентичны механической коробке передач.
- С другой стороны, поскольку AMT полагаются на предустановленные уровни оборотов, они могут совершать незапланированные переключения на более высокие передачи во время маневров обгона, что может нервировать. Кроме того, по той же причине особенно сложно использовать AMT на склоне холмистой местности.
Получайте в режиме реального времени обновления рынка акций, последние новости Индии и деловые новости на Financial Express. Загрузите приложение Financial Express, чтобы быть в курсе последних деловых новостей.
Следуйте за нами по телефону
- Telegram
Первые опубликованные на: 03-12-2019 AT 21:51
SKMEI KIDSTRAL KIDSFULARFULAPLAPATEATEATHATHESTMATHATHESTATHATHATHESTATHATHATHATHATHEATE.
Аккаунт
Настройки
Валюта
£ фунтов стерлингов
- евро
Цвет
Выберите вариант. ..
С алюминиевой коробкой для часов
Выберите вариант…
Перейти в конец галереи изображений
Перейти к началу галереи изображений
Заказы должны быть размещены и платеж произведен до 13:00 в день отправки.
Напечатайте свои коробки, сумки и бархатные мешочки.
Заказы должны быть размещены и платеж произведен до 13:00 в день отправки.
Напечатайте свои коробки, сумки и бархатные мешочки.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние предложения и акции.
Информационный бюллетень
Подпишитесь на наши новости:
© Box Displays 2023
Создано Веб-сайтNI
Упаковка для ювелирных изделий
– Коробки для ювелирных изделий оптом
- Добро пожаловать в Box Displays. Уже более пятнадцати лет мы лидируем в предложении высококачественной упаковки для драгоценностей и коробок для драгоценностей оптом по доступным ценам.
- В Box Displays мы являемся универсальным магазином в Великобритании и Ирландии для всех ваших потребностей в упаковке ювелирных изделий.
- Мы предлагаем широкий ассортимент шкатулок для драгоценностей, включая хлопковое наполнение, вельвет, кожзаменитель и деревянные шкатулки с сотнями вариантов, предназначенных для удовлетворения ваших потребностей в упаковке драгоценностей.
- Наши коробки подходят для серег, колец, подвесок, ожерелий, запонок, браслетов и часов различных размеров.
- Добавьте изюминку с нашими бумажными пакетами, пакетами на шнурках, органзовыми и бархатными мешочками или цветной папиросной бумагой.
Ювелирное дело
– Принадлежности
- Коробчатые витрины предлагают огромный ассортимент расходных материалов для изготовления ювелирных изделий, состоящий из тысяч изделий для ювелиров всех уровней квалификации.
- У нас есть широкий ассортимент бусин, материалов для нанизывания, фурнитуры, цепочек и инструментов. У нас представлены изделия ведущих брендов, таких как Beadalon, Miyuki и The Beadsmith.
Коробочные дисплеи
– Поставщики ювелирных изделий и подарков
- 9Коробчатые дисплеи 0027 могут поддерживать очень конкурентоспособные цены, поскольку мы напрямую импортируем 98% наших запасов из-за рубежа. Ознакомьтесь с нашими ценами на отдельные товары или купите оптом по нашим оптовым ценам со скидкой, все из которых доступны онлайн.
- С Box Displays вы всегда получите лучшие цены и быструю доставку. Любые вопросы, которые у вас могут возникнуть, вы можете позвонить нам или написать по электронной почте, и мы ответим на ваш запрос, как только сможем. Мы являемся одним из крупнейших в Великобритании поставщиков оптовых шкатулок для драгоценностей, ювелирных витрин и изделий для изготовления ювелирных изделий.
Ювелирные витрины
– Хранение ювелирных изделий
- Коробчатые витрины – это недорогие ювелирные витрины, ювелирные витрины и предметы для хранения ювелирных изделий.
Добавить комментарий