ТУРБОТЕХМАСТЕР – онлан-гипермаркет

ТУРБОТЕХМАСТЕР – онлан-гипермаркет

  • Выбор экскаватора
  • Вилочные погрузчики
  • Выбор тракторов
  • Гусеничные бульдозеры
  • Выбор трубоукладчика
  • Новости и обзоры
  • Выбор экскаватора
  • Вилочные погрузчики
  • Выбор тракторов
  • Гусеничные бульдозеры
  • Выбор трубоукладчика
  • Новости и обзоры

Что такое тсу: Что такое ТСУ на авто: регистрация, распиновка 🦈 avtoshark.com

Содержание

  • что это такое в автомобиле и зачем нужен
    • Что такое фаркоп и зачем он нужен
    • Основные виды фаркопов
    • Что такое розетка для фаркопа и зачем она нужна
  • что это, виды и правила выбора ТСУ для автомобиля
    • Для чего в машине нужен фаркоп (ТСУ)
    • Виды и классификация по типу шара
      • Несъемный крюк
      • Съемный крюк (быстросъемный)
      • Американский квадрат
    • Что такое розетка для фаркопа
    • Рекомендации по выбору
  • History
      • Младший колледж для цветных в Хьюстоне (1927-1934)
      • Хьюстонский колледж для негров (1934-1947)
      • Техасский государственный университет для негров (1947-1951)
      • Южный Техасский университет (с 1951 г. по настоящее время)
  • MyTSU Web
    • Новые и нынешние студенты
    • Абитуриенты (предварительно зачисленные)

что это такое в автомобиле и зачем нужен

В нашей стране многие используют свой автомобиль не только для того, чтобы с максимальным комфортом перемещаться из одной точки в другую, но и для того, чтобы перевозить различные грузы, имеющие относительно небольшую массу и не слишком значительные габариты. Таким автомобилистам, прекрасно известно, что такое фаркоп в автомобиле, поскольку они это несложное, но очень полезное устройство, регулярно и успешно используют. Тем же, которые только собираются влиться в ряды автомобилистов, наверняка совсем нелишним будет поподробнее узнать, что же именно представляет собой эта конструкция, какие ее виды бывают, в чем их преимущества и недостатки.

Что такое фаркоп и зачем он нужен

Фаркоп представляет собой специализированное тягово-сцепное устройство (ТСУ), используемое для буксирования легковых прицепов. Что касается его конструкции, то она может быть различной, но в подавляющем большинстве случаев включает в себя два основных элемента: поперечину и шаровый узел. Крепление поперечины происходит к специальному отверстию, расположенному в раме или кузове транспортного средства. Шаровый узел обычно фиксируется на балке.

Главная и, пожалуй, единственная сфера применения фаркопов — это, как уже было сказано выше, буксирование легковых прицепов. Но, некоторые водители в действительности используют его с другой, «скрытой» целью. Они считают, что при ударе сзади это приспособление способно как-то защитить автомобиль. В действительности же эта убежденность глубоко ошибочна: практика показывает, что в таких случаях кузов автомобиля, в который «въехало» другое авто, повреждается в гораздо большей степени, чем если бы фаркопа не было. Кстати говоря, в некоторых странах правилами дорожного движения вообще запрещено использование фаркопов без прицепов.

Основные виды фаркопов

Главным критерием, на основании которого классифицируются все фаркопы, является тип крепления, поэтому каждый из этих ТСУ принадлежит к одной из следующих категорий:

  • Фиксированные;
  • Съемные;
  • Фланцевые.

Фиксированными являются те фаркопы, которые имеют жесткое крепление к кузову или раме автомобиля и снять которые просто невозможно. Съемные фаркопы, как нетрудно догадаться по их названию, снимать можно, причем сама эта процедура не составляет никакой особой проблемы. Примечательно, что по своим техническим и эксплуатационным характеристикам они практически ничем не отличаются от не съемных. Следует заметить, такими фаркопами некоторые компании-производители комплектуют свои пикапы-внедорожники.

Фланцевые фаркопы можно считать одной из разновидностей съемных. Они фиксируются на специальных площадках, расположенных в задних частях автомобилей, при помощи болтовых соединений. В отличие от «классических» съемных фаркопов они имеют повышенную прочность и предназначаются для транспортировки тяжелых и крупногабаритных грузов.

Существует еще одна достаточно распространенная классификация фаркопов. Она основывается на типе шара, и согласно ей все ТСУ классифицируются по следующим категориям:

  • Категория «A»;
  • Категория «H»;
  • Категории «F» и «G»;
  • Категория «V».

Наиболее распространенными являются фаркопы категории «А». Их отличительной особенностью является то, что шары можно при необходимости легко и быстро снимать: для этого требуется всего лишь отвернуть пару болтов. Фаркопы категории «A» характеризуются практичностью и надежностью, их шары выдерживают нагрузки до 150 килограммов и с их помощью можно транспортировать прицепы весом до полутора тонн.

Фаркопы категории «Н» — это, по сути дела, бюджетный вариант фаркопов категории «A». Они несколько уступают в надежности, но по своим характеристикам практически ничем не отличаются. Что касается категорий «F» и «G», то фаркопы, принадлежащие к ним, различаются только по особенностям регулировки. В изделиях «F» шары могут крепиться по отношению к основанию в двух различных положениях, что дает возможность без труда изменять уровень ТСУ. Для фаркопов «G» регулировка возможна только тогда, когда в конструкции крепления их шаров присутствует не менее шести болтов. Следует отметить, что такие ТСУ имеют достаточно серьезную грузоподъемность (до трех с половиной тонн) и чаще всего монтируются на больших внедорожниках.

В последнее время все большее распространение получают фаркопы с шарами BMA, которые очень легко и быстро снимаются. Кроме того, существует еще одна разновидность ТСУ, которые убираются в бампер. Они, однако, могут устанавливаться только на автомобили американского производства, в которых для них предусмотрены специальные крепления.

Что такое розетка для фаркопа и зачем она нужна

Как известно, прицепы, которые транспортируются при помощи фаркопов, являются составными частями транспортных средств. Соответственно, на них имеются свои собственные габаритные огни и знаки поворота. Для нормального функционирования они должны быть подключены к бортовой электрической системе автомобиля. Производится это подключение при помощи специальных разъемов для ТСУ, которые в обиходе автомобилисты чаще называют «розетками для фаркопов».


Розетки бывают двух типов: 7 контактные и 13 контактные. 7 контактные розетки позволяют подключить только внешнее освещение прицепа (поворотники, стоп-сигнал, задние фары, задние противотуманные фары). 13 контактные розетки, кроме внешнего освещения, предусматривают подключение дополнительных устройств. Если розетки на прицепе и машине не совпадают, то их можно подключить через переходник.

Источник

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Ключевые теги: устройство автомобиля

что это, виды и правила выбора ТСУ для автомобиля

Иногда возникает ситуация, когда в машине не хватает места, а груз перевезти надо. Не спасает ни основной багажник, ни дополнительные приспособления на крыше (рейлинги). Выручит прицеп, но редко какой легковой или даже грузопассажирский автомобиль в базовом исполнении оснащён приспособлением для его буксировки. Проблему несложно разрешить.

Содержание статьи:

  • 1 Для чего в машине нужен фаркоп (ТСУ)
  • 2 Виды и классификация по типу шара
    • 2.1 Несъемный крюк
    • 2.2 Съемный крюк (быстросъемный)
    • 2.3 Американский квадрат
  • 3 Что такое розетка для фаркопа
  • 4 Рекомендации по выбору

Для чего в машине нужен фаркоп (ТСУ)

Просто так привязать прицеп к заднему бамперу и отправиться в поездку никому и в голову не придёт. Понятно, что может произойти, если тяжёлая повозка отцепится от тягача на большой скорости и вылетит, например, на встречную полосу.

Поэтому надёжное крепление прицепа должно быть не просто прочным, но и стандартизованным:

  • любая ошибка в конструировании тягово-сцепного устройства (ТСУ) должна быть исключена, поэтому узлы обязаны быть сертифицированными и проверенными самыми совершенными методами автомобильной науки;
  • к машине, оснащённой типовым фаркопом, желательно без каких-либо переделок подсоединять любой прицеп со стандартными креплениями;
  • при монтаже изготовленного сторонним производителем буксирного устройства, производитель автомобиля должен предусмотреть наличие прочных точек в конструкции кузова или рамы, на которые и ориентируются разработчики ТСУ.

Проще всего должно быть владельцу авто. Ему достаточно приобрести комплект фаркопа от одного из известных производителей и обратиться в авторизованную или сертифицированную компанию за установкой купленного приспособления.

Читайте еще: Можно ли мыть двигатель на автомойке и как правильно это делать

После чего иметь гарантию, что купив любой прицеп из перечня разрешённых для данного автомобиля по массе, нагрузке, наличию тормозов и прочим характеристикам, он сможет просто подсоединить его к имеющемуся крюку или шару, получив полную совместимость по всем механизмам, включая электрический разъём. Для этого и необходим фаркоп с унифицированным типом соединителя.

Виды и классификация по типу шара

Общим в конструкции всех ТСУ гражданского типа является наличие шарового соединения. Такой тип механического разъёма позволяет с одной стороны быстрое соединение дышла прицепа с тягачом и надёжную фиксацию замковым устройством, а с другой – обеспечивает широкий диапазон углов между осями прицепа и тягача, как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях.

Прочие элементы крепежа и оформления могут быть различными.

Несъемный крюк

Полностью несъёмных крюков (шаров с кронштейнами) не существует, но многие конструкции подразумевают довольно объёмную работу в случае демонтажа крюка с шаром. Обычно это крепление кронштейна к поперечине через несколько болтовых соединений с гайками.

Случалось и применение сварки, но в конечном счёте вся конструкция подрамника фаркопа всё равно крепилась с учётом возможности демонтажа.

Такой тип ТСУ применяется в конструкциях тяжёлых, обычно рамных автомобилей, регулярно эксплуатирующихся с прицепом. У остальных постоянно выступающий за габариты крюк с шаром становится источником неудобств и лишних вопросов со стороны ГИБДД.

Съемный крюк (быстросъемный)

Всех проблем можно избежать, сделав крюк с шаром быстросъёмными, без применения какого-либо инструмента. Обычно там применяются поперечные пальцы, иногда эксцентриковые для надёжного запирания без люфта.

Для предотвращения криминала и вандализма возможна защита разъёмного механизма с помощью замка.

Применение легкосъёмных кронштейнов может быть вынужденной мерой, поскольку в ряде версий автомобильного законодательства транспортное средство может быть оснащено фаркопом только непосредственно в момент движения с прицепом.

Отсоединив прицеп, необходимо тут же снять и крюк с кронштейном, для чего применять инструмент и отворачивать корродирующие болты было бы очень неудобно.

Американский квадрат

Разновидностью быстросъёмного крепления кронштейна с крюком является квадрат американского типа, когда профильная труба наружного размера в два дюйма входит в такое же квадратное отверстие на поперечной балке конструкции фаркопа.

Фиксация происходит поперечным стальным пальцем через совмещённые отверстия обоих квадратов.

Иногда таких отверстий делается несколько для регулировки вылета крюка относительно бампера. Точно так же возможно изменение положения шара по высоте через резьбу на этой детали и наличие нескольких гаек. Пользование прицепами в Америке чрезвычайно распространено, отсюда и такое мощное стандартное приспособление.

Что такое розетка для фаркопа

К электрооборудованию прицепа необходимо подать напряжение от цепей тягача. Это габаритное освещение, сигнализация поворотов и торможений. Тип электрического разъёма и назначение на нём контактов (распиновка) стандартизованы, чтобы при смене прицепа не приходилось заниматься электромонтажными работами.

По теме поста: Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости

Достаточно просто подсоединить вилку прицепа к розетке фаркопа, установленной рядом с крюком. В незадействованном состоянии розетка обычно плотно закрывается специально предусмотренной подпружиненной крышкой с уплотнением.

В простых прицепах для легковых машин применяется 7-контактный разъём фаркопа.

Если подразумевается буксировка прицепа-дачи (трейлера, дома на колёсах), то там потребуется более продвинутый 13-контактный разъём с дополнительными цепями.

Разводка в обоих вариантах стандартизована.

Рекомендации по выбору

В первую очередь следует определиться с общей массой прицепа, наличием у него тормозов, допустимостью автомобиля к буксировке таких тяжёлых конструкций и водителя к работе на автопоезде, определение которого дано в ПДД.

Соответственно предполагаемому типу буксируемого груза выбирается фаркоп, который тоже имеет ограничения по нагрузке. Превышать их очень небезопасно. Как и рисковать при выборе производителя между солидными и никому не известными.

Гарантированно прочным и не критически дорогим будет фаркоп производства бельгийской компании Bosal. Крупный специализированный производитель товаров истинно европейского качества.

Неплохим выбором станет продукция шведской фирмы Thule, известной в России своими дополнительными автомобильными багажниками. Ей же принадлежит бренд Brink, не так давно и самостоятельно известный.

Отечественные производители известны компаниями Baltex и Leader, также выпускающими надёжную и прочную продукцию в широком ассортименте.

Естественно, этим список производителей не ограничивается. По каждому из них в сети несложно найти полезную информацию, после чего и определиться с выбором.

History

Младший колледж для цветных в Хьюстоне (1927-1934)

14 сентября 1927 года Совет государственных школ Хьюстона согласился финансировать развитие двух младших колледжей: одного для белых и одного для афроамериканцев. Итак, благодаря ссуде в размере 2800 долларов, предоставленной Советом государственных школ Хьюстона, летом 1927 года под надзором школьного округа Хьюстона родился Колледж для цветных. Основным положением разрешения было то, что колледж покрывает все расходы на обучение за счет платы за обучение, взимаемой со студентов, поступающих в колледж. Первоначальный набор на первое лето составлял 300 человек. В осеннем семестре набор упал до 88 студентов, потому что многие из 300 студентов, зачисленных в течение летнего семестра, были учителями, которым пришлось вернуться на свою работу после начала учебного года.

Младший колледж для цветных был создан, чтобы дать афроамериканцам возможность пройти обучение в колледже. Младший колледж развивался так быстро, что к 1931 году он стал членом Ассоциации колледжей и средних школ и был одобрен Южной ассоциацией колледжей.


Хьюстонский колледж для негров (1934-1947)

Летом 1934 года Хьюстонский школьный совет изменил младший колледж на четырехгодичный колледж и переименовал его в Хьюстонский колледж для негров. В 1936, шестьдесят три человека стали членами первого выпускного класса. Колледж работал таким образом до лета 1943 года, когда официально была добавлена ​​программа для выпускников. Весной 1945 года Хьюстонский независимый школьный округ разорвал отношения с Хьюстонским колледжем для негров, и после этого все управление колледжем было передано отдельному попечительскому совету.

Колледж продолжал работать в средней школе Йейтса, но к 1946 году в нем обучалось около 1400 студентов, и ему требовалось место для роста. Несколькими годами ранее с помощью Хью Роя Каллена, местного филантропа, колледж получил участок площадью 53 акра в районе Третьего прихода в Хьюстоне. При поддержке двух крупных доноров г-жа Т.М. Фэирчайлд в память о ее покойном муже, мистере и миссис К.А. Дюпри и афроамериканского сообщества колледж собрал достаточно денег, чтобы построить свое первое здание в новом кампусе. Итак, осенью 1946 колледж переехал из средней школы Джека Йейтса в свое первое здание, новое здание Т.М. Здание Фэирчайлд, которое до сих пор действует как действующее здание в инвентаре университетских помещений.


Техасский государственный университет для негров (1947-1951)

В феврале 1946 года Хеман Марион Свитт, афроамериканец из Хьюстона, почтальон, подал заявление о поступлении на юридический факультет Техасского университета. Поскольку Техас был одним из сегрегированных штатов, Свитту было отказано в приеме, и позже он подал иск против Техасского университета и штата Техас при поддержке NAACP. В ответ, полагая, что раздельная, но равная доктрина победит, Законодательное собрание Техаса приняло Сенатский законопроект № 140 3 19 марта.47, предусматривающий создание негритянской юридической школы в Хьюстоне и создание вокруг нее университета. Этот законопроект был дополнен законопроектом 788 Палаты представителей, который утвердил 2 000 000 долларов на покупку участка недалеко от Хьюстона для размещения этого нового колледжа и поддержки его работы. Законодатели Техаса изначально рассматривали колледж Prairie View A&M как место для этой новой юридической школы. Однако 14 июня 1947 года было принято решение использовать территорию Хьюстонского колледжа для негров с его новым кампусом в центре большого и быстрорастущего чернокожего населения. Так родилась новая юридическая школа для негров Техаса и Техасский государственный университет для негров.

В соответствии с раздельной, но равной концепцией законопроект 140 Сената и законопроект 788 Палаты представителей предусматривал создание нового университета для негров в Хьюстоне, который стал бы эквивалентом Техасского университета в Остине.


Южный Техасский университет (с 1951 г. по настоящее время)

1 июня 1951 г. название этого нового университета для негров было изменено с Техасского государственного университета для негров на Техасский Южный университет после того, как студенты обратились в законодательный орган штата с ходатайством об удалении фразы « для негров».

Когда университет открыл свои двери в сентябре 1947 года, в нем было 2300 студентов, две школы, одно отделение и один колледж – юридический факультет, фармацевтический факультет, профессиональный отдел и колледж искусств и наук. В ответ на меняющиеся времена в 1973 году 63-й законодательный орган назначил Южный Техасский университет учреждением «специального назначения» для городского программирования. В результате были добавлены еще четыре академических единицы – Педагогический колледж, Школа общественных дел, Школа коммуникаций и Колледж выходного дня. Это обозначение описывало то, что Техасский Южный университет делал с самого начала – охват разнообразия.

Сегодня Техасский Южный университет предлагает программы бакалавриата, магистратуры и докторантуры в следующих академических колледжах и школах: Колледж свободных искусств и поведенческих наук; Колледж фармации и медицинских наук; колледж науки и технологий; педагогический колледж; Школа по связям с общественностью Барбары Джордан-Микки Леланд; школа коммуникации; Юридическая школа Тергуда Маршалла; Школа бизнеса Джесси Х. Джонса; Колледж с отличием Томаса Фримена; Колледж непрерывного образования и Высшая школа. Другие программные акценты находятся в Центре передового опыта в области городского образования, Центре обучения и исследований в области транспорта, Центре семьи и различных специальных программах и проектах.

В настоящее время в Техасском Южном университете работает около 1000 преподавателей и вспомогательного персонала. В настоящее время в университете обучается более 9500 студентов, представляющих различные этнические и культурные группы.

MyTSU Web

 

Новые и нынешние студенты

Используйте My TSU Web для регистрации на занятия, просмотра оценок, внесения платежей со счетов учащихся и многого другого. Принятые студенты могут использовать My TSU Web для доступа к различным услугам.

  • Обязательно очистите историю браузера и кеш на всех своих устройствах, чтобы убедиться, что вы подключены к новому MyTSU.
  • Если у вас возникли проблемы со входом в систему или доступом к MyTSU, обратитесь в службу поддержки по телефону 1-866-749-8237.
  • Если вам нужно сбросить пароль, перейдите на https://mypassword.tsu.edu/showLogin.cc.

     Просмотреть контрольный список студентов    Контактная информация Campus Advisors

Служба поддержки студентов: Доступ к службам поддержки студентов, включая академический календарь, Blackboard, книжный магазин, бюллетень выбора курсов, информацию о регистратуре, финансовые услуги для студентов, каталог университета и многое другое.

MyTSUWeb
Детали:
Услуги регистрации: Проверьте свой статус регистрации, найдите, добавьте или удалите классы, купите учебники, просмотрите подробное расписание занятий и многое другое.
Служба финансовой помощи: Просматривайте и подтверждайте свой статус финансовой помощи, право на участие, информацию о наградах, отсрочку, 1098-T, работу-учебу, студенческие счета и многое другое.
Записи учащихся: Просмотр задержек, оценок, стенограмм, результатов тестов и дипломных работ.
Академический профиль: Просмотр вашего академического положения, классификации и среднего балла.
Бухгалтерские услуги для студентов: Выберите варианты онлайн-оплаты и рассрочки. Просматривайте счета за студенческий счет, заявку на получение краткосрочного кредита, заявку на векселя и контракты с третьими лицами.
Личная информация: Подтвердите свой адрес электронной почты TSU, идентификационный номер TSU (T-номер), текущий адрес, номер телефона и контакт для экстренной связи.
Студент-сотрудник:
Студенты-сотрудники могут проверить свои льготы и отчисления, информацию об оплате, отгулах, налоговые формы, табель учета рабочего времени и многое другое.

 

Абитуриенты (предварительно зачисленные)

Используйте My TSU Web, чтобы проверить свой статус приема, проверить переводные кредиты, просмотреть финансовую помощь и многое другое. Предварительно принятые студенты могут использовать My TSU Web для доступа к различным услугам.

MyTSUWeb
Детали:
Прием: Подайте заявление о приеме и проверьте статус вашего заявления и проверьте статус любых невыполненных требований. Просмотрите кредитную оценку перевода и статус вашего заявления на получение финансовой помощи. Вы также можете просмотреть награды финансовой помощи.
Личная информация: Обновите адрес(а), номер(а) телефона и адрес электронной почты, просмотрите свой идентификационный номер TSU (T-номер), измените свой PIN-код или секретные вопросы.
Разное

Добавить комментарий Отменить ответ

Что такое тсу: Что такое ТСУ на авто: регистрация, распиновка 🦈 avtoshark.com

Содержание

  • Фаркопы для легковых прицепов. Аренда прицепов на АЗС // rent-trailer
      • Какие бывают фаркопы?
      • При установке фаркопа на автомобиль рекомендуется:
  • что это, виды и правила выбора ТСУ для автомобиля
    • Для чего в машине нужен фаркоп (ТСУ)
    • Виды и классификация по типу шара
      • Несъемный крюк
      • Съемный крюк (быстросъемный)
      • Американский квадрат
    • Что такое розетка для фаркопа
    • Рекомендации по выбору
  • Home
    • Факты:
    • Mission
    • Видение
  • Дрейк – ТГУ | Объяснение значения слов
    • Послушайте «TSU» Дрейка
        • Купить альбом «Certified Lover Boy» на Apple Music и Amazon
    • Drake «TSU» Значение текста и обзор песни
        • Intro
        • Припев
        • Куплет 1
        • Куплет 2

Фаркопы для легковых прицепов. Аренда прицепов на АЗС // rent-trailer

Какие бывают фаркопы?

Тягово-сцепные устройства (ТСУ) классифицируются и по способу сцепления-расцепления, и по типу установки на автомобиль, и по нагрузочным характеристикам. Проще всего судить об их возможностях по типу шара, который бывает:

  • тип шара А
  • тип шара V
  • тип шара С
  • тип шара F
  • тип шара G
  • тип шара S

Самые распространенные фаркопы для иномарок и отечественных авто относятся к классам A, V и C. Шар у этих устройств съемный, в первых двух случаях закрепление производится с помощью болтов, в последнем – полуавтоматическое. ТСУ с шаровыми механизмами класса F и G – фаркопы для джипов. Их съемный кованый шар выдерживает тяговое усилие до 2500 кг (F) и даже 3500 кг (G).

Существуют и другие виды классификации, но главное нужно учитывать, что все ТСУ делятся на

  • быстросъемные (полуавтоматы)
  • условно-съемные (на болтах)
  • несъемные (крепление сваркой)

Что такое фаркоп? – это тягово-сцепное устройство, применение которого отражено в пункте 1а ОСТ 37. 001.096-84 (с изменением №1) “Устройства тягово-сцепные шарового типа для буксировки караванов и легковых прицепов”: “…тягово-сцепные устройства, предназначенные для буксировки караванов и легковых прицепов с полной конструктивной массой не более 3500 кг, содержащие сцепной шар по ГОСТ 28248, устанавливаемый на тяговом автомобиле и сцепные головки, устанавливаемые на дышле прицепа, соответствующие ОСТ 37.001.220.” если совсем коротко, то ТСУ предназначены для буксировки прицепов, условно называемых “прицепами для легковых автомобилей”. Диаметр сцепного шара всех ТСУ – 50 мм. Крепятся ТСУ к нижней задней части кузова легкового автомобиля.

При установке фаркопа на автомобиль рекомендуется:

  • обработать отверстия под его крепеж антикоррозионным составом;
  • подключая розетку ТСУ к проводке автомобиля, пропаять и тщательно заизолировать все соединения;
  • обильно смазать сцепной шар пластичной смазкой;
  • закрыть сцепной шар колпаком, что снизит налипание на него пыли и песка, приводящих к абразивному износу шара и узла сцепки. Кроме того, это поможет не испачкаться, загружая или разгружая багажник автомобиля.

Фаркопы Bosal

Образованная в 1923 в городе Alkmaar, группа Bosal зарегистрирована в Голландии, а штаб-квартира размещаетя в Lummen, Бельгия. На сегодняшний день эта компания явно лидирует на рынке высококачественных тягово-сцепных устройств легковых автомобилей, джипов и грузовиков малого класса. Основным достоинством является великолепное сочетание эксплуатационной надежности с простотой в работе.

Фаркопы Westfalial

Коммерческий успех Westfalia-Automotive напрямую зависит от качества производимых продуктов, работы служащих и удовлетворения клиентов. Этот принцип – фундамент системы управления Westfalia. Уделяется большое внимание предотвращению вреда окружающей среде, вызванного процессами производства. Постоянное усовершенствование и увеличение эффективности во всех процессах – важный компонент корпоративной культуры группы компаний WESTFALIA.

что это, виды и правила выбора ТСУ для автомобиля

Иногда возникает ситуация, когда в машине не хватает места, а груз перевезти надо. Не спасает ни основной багажник, ни дополнительные приспособления на крыше (рейлинги). Выручит прицеп, но редко какой легковой или даже грузопассажирский автомобиль в базовом исполнении оснащён приспособлением для его буксировки. Проблему несложно разрешить.

Содержание статьи:

  • 1 Для чего в машине нужен фаркоп (ТСУ)
  • 2 Виды и классификация по типу шара
    • 2.1 Несъемный крюк
    • 2.2 Съемный крюк (быстросъемный)
    • 2.3 Американский квадрат
  • 3 Что такое розетка для фаркопа
  • 4 Рекомендации по выбору

Для чего в машине нужен фаркоп (ТСУ)

Просто так привязать прицеп к заднему бамперу и отправиться в поездку никому и в голову не придёт. Понятно, что может произойти, если тяжёлая повозка отцепится от тягача на большой скорости и вылетит, например, на встречную полосу.

Поэтому надёжное крепление прицепа должно быть не просто прочным, но и стандартизованным:

  • любая ошибка в конструировании тягово-сцепного устройства (ТСУ) должна быть исключена, поэтому узлы обязаны быть сертифицированными и проверенными самыми совершенными методами автомобильной науки;
  • к машине, оснащённой типовым фаркопом, желательно без каких-либо переделок подсоединять любой прицеп со стандартными креплениями;
  • при монтаже изготовленного сторонним производителем буксирного устройства, производитель автомобиля должен предусмотреть наличие прочных точек в конструкции кузова или рамы, на которые и ориентируются разработчики ТСУ.

Проще всего должно быть владельцу авто. Ему достаточно приобрести комплект фаркопа от одного из известных производителей и обратиться в авторизованную или сертифицированную компанию за установкой купленного приспособления.

Читайте еще: Можно ли мыть двигатель на автомойке и как правильно это делать

После чего иметь гарантию, что купив любой прицеп из перечня разрешённых для данного автомобиля по массе, нагрузке, наличию тормозов и прочим характеристикам, он сможет просто подсоединить его к имеющемуся крюку или шару, получив полную совместимость по всем механизмам, включая электрический разъём. Для этого и необходим фаркоп с унифицированным типом соединителя.

Виды и классификация по типу шара

Общим в конструкции всех ТСУ гражданского типа является наличие шарового соединения. Такой тип механического разъёма позволяет с одной стороны быстрое соединение дышла прицепа с тягачом и надёжную фиксацию замковым устройством, а с другой – обеспечивает широкий диапазон углов между осями прицепа и тягача, как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях.

Прочие элементы крепежа и оформления могут быть различными.

Несъемный крюк

Полностью несъёмных крюков (шаров с кронштейнами) не существует, но многие конструкции подразумевают довольно объёмную работу в случае демонтажа крюка с шаром. Обычно это крепление кронштейна к поперечине через несколько болтовых соединений с гайками.

Случалось и применение сварки, но в конечном счёте вся конструкция подрамника фаркопа всё равно крепилась с учётом возможности демонтажа.

Такой тип ТСУ применяется в конструкциях тяжёлых, обычно рамных автомобилей, регулярно эксплуатирующихся с прицепом. У остальных постоянно выступающий за габариты крюк с шаром становится источником неудобств и лишних вопросов со стороны ГИБДД.

Съемный крюк (быстросъемный)

Всех проблем можно избежать, сделав крюк с шаром быстросъёмными, без применения какого-либо инструмента. Обычно там применяются поперечные пальцы, иногда эксцентриковые для надёжного запирания без люфта.

Для предотвращения криминала и вандализма возможна защита разъёмного механизма с помощью замка.

Применение легкосъёмных кронштейнов может быть вынужденной мерой, поскольку в ряде версий автомобильного законодательства транспортное средство может быть оснащено фаркопом только непосредственно в момент движения с прицепом.

Отсоединив прицеп, необходимо тут же снять и крюк с кронштейном, для чего применять инструмент и отворачивать корродирующие болты было бы очень неудобно.

Американский квадрат

Разновидностью быстросъёмного крепления кронштейна с крюком является квадрат американского типа, когда профильная труба наружного размера в два дюйма входит в такое же квадратное отверстие на поперечной балке конструкции фаркопа.

Фиксация происходит поперечным стальным пальцем через совмещённые отверстия обоих квадратов.

Иногда таких отверстий делается несколько для регулировки вылета крюка относительно бампера. Точно так же возможно изменение положения шара по высоте через резьбу на этой детали и наличие нескольких гаек. Пользование прицепами в Америке чрезвычайно распространено, отсюда и такое мощное стандартное приспособление.

Что такое розетка для фаркопа

К электрооборудованию прицепа необходимо подать напряжение от цепей тягача. Это габаритное освещение, сигнализация поворотов и торможений. Тип электрического разъёма и назначение на нём контактов (распиновка) стандартизованы, чтобы при смене прицепа не приходилось заниматься электромонтажными работами.

По теме поста: Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости

Достаточно просто подсоединить вилку прицепа к розетке фаркопа, установленной рядом с крюком. В незадействованном состоянии розетка обычно плотно закрывается специально предусмотренной подпружиненной крышкой с уплотнением.

В простых прицепах для легковых машин применяется 7-контактный разъём фаркопа.

Если подразумевается буксировка прицепа-дачи (трейлера, дома на колёсах), то там потребуется более продвинутый 13-контактный разъём с дополнительными цепями.

Разводка в обоих вариантах стандартизована.

Рекомендации по выбору

В первую очередь следует определиться с общей массой прицепа, наличием у него тормозов, допустимостью автомобиля к буксировке таких тяжёлых конструкций и водителя к работе на автопоезде, определение которого дано в ПДД.

Соответственно предполагаемому типу буксируемого груза выбирается фаркоп, который тоже имеет ограничения по нагрузке. Превышать их очень небезопасно. Как и рисковать при выборе производителя между солидными и никому не известными.

Гарантированно прочным и не критически дорогим будет фаркоп производства бельгийской компании Bosal. Крупный специализированный производитель товаров истинно европейского качества.

Неплохим выбором станет продукция шведской фирмы Thule, известной в России своими дополнительными автомобильными багажниками. Ей же принадлежит бренд Brink, не так давно и самостоятельно известный.

Отечественные производители известны компаниями Baltex и Leader, также выпускающими надёжную и прочную продукцию в широком ассортименте.

Естественно, этим список производителей не ограничивается. По каждому из них в сети несложно найти полезную информацию, после чего и определиться с выбором.

Home

Южный Техасский университет обладает внушительным набором из более чем 100 программ бакалавриата и магистратуры и концентраций, разнообразным преподавательским составом, более чем 80 студенческими организациями и обширной сетью выпускников, состоящей из преподавателей, предпринимателей, государственных служащих, юристов, пилотов, художники и многие другие, многие из которых являются агентами перемен на местной, национальной и международной арене. Техасский Южный университет, расположенный на обширном кампусе площадью 150 акров, является одним из крупнейших в стране исторически сложившихся университетов для чернокожих.

Наша учебная программа состоит из десяти колледжей и школ, которые продолжают служить краеугольным камнем для развития величайшего потенциала лидеров из различных социально-экономических, культурных и этнических групп. Среди известных выпускников ТГУ — покойная женщина-конгрессмен США Барбара Джордан и конгрессмен США Джордж «Микки» Леланд.

Техасский Южный университет считается первопроходцем и отличился тем, что выпустил значительное количество афроамериканских студентов, получивших высшее и ученое образование. Набор в университет вырос с 2303 студентов до более чем 7500 студентов и аспирантов со всего мира. Хотя Техасский Южный университет изначально был создан для обучения афроамериканцев, он стал одним из самых разнообразных учебных заведений в Техасе.

Факты:

Президент : Dr. Lesia L. Crumpton-Young
Основан : 1927
Место : Хьюстон, Техас
Зачисление : 7500
. ежегодно
Сотрудники : 1400 сотрудников и преподавателей
Зарегистрированные студенческие организации : 80+
Колледжи и школы : 10
Талисман : Тигры
Colors : Maroon and Grey

Mission

Техасский южный университет — ориентированный на студентов многопрофильный докторский университет, стремящийся обеспечить равенство, предлагающий инновационные программы, учитывающие городские условия, и превращающий самых разных студентов в учащихся на протяжении всей жизни, вовлеченных граждан, и творческие лидеры в своих местных, национальных и глобальных сообществах.

Видение

Попечительский совет ТГУ объявляет о 10-летнем видении и инициативе TSU PROUD по формулированию основных ценностей университета.

Именно благодаря этим основным ценностям, принятым Правлением на февральском собрании, Регенты считают, что Южный Техасский университет может достичь как краткосрочных, так и долгосрочных целей.

«ТГУ готов к колоссальному росту в ближайшем будущем и в ближайшие годы, — сказал председатель Попечительского совета Альберт Х. Майрес. «Сосредоточение внимания на этих основных ценностях, которые указывают на ориентированный на студентов подход к успеху во всех областях академической деятельности, исследований и роста, позволит нам позиционировать университет как один из лучших университетов в Техасе и стране».

Эти краткосрочные цели включают увеличение числа студентов до 10 000, пожертвования в размере 125 миллионов долларов и гранты на исследования в размере 50 миллионов долларов к 2025 году. чтобы привлечь лучших и самых способных студентов и преподавателей», — добавил регент Джеймс Бенхэм. «Мы в восторге от той работы, которую нам предстоит выполнить, чтобы обеспечить внедрение этих ценностей в повседневную культуру и мышление каждого члена нашего университетского сообщества».

Долгосрочные цели включают пожертвования в размере 250 миллионов долларов США, гранты на исследования в размере 100 миллионов долларов США и создание трех филиалов кампуса к 2032 году. степени бакалавра, магистра и доктора наук.

Свяжитесь с Комиссией по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ по адресу 1866 Southern Lane, Decatur, Georgia 30033-4097 или позвоните по телефону 404-679.-4500 за вопросы об аккредитации Техасского Южного Университета.

Дрейк – ТГУ | Объяснение значения слов

Новые релизы Новые песни

3 сентября 2021 г.

Адам Макдональд

«TSU» — восьмой трек на альбоме Дрейка «Certified Lover Boy» 2021 года. В песне рассказывается о стриптизерше из Техасского университета Саутерс. (ТГУ). Дрейк подробно рассказывает о ее разрушенном доме, ее истории и о том, как ее преследует ее прошлое.

«Certified Lover Boy» — долгожданный шестой студийный альбом Дрейка, выпущенный 3 сентября 2021 года. Дрейк говорил об альбоме в июле; «целимся в эту голову. Мы не стремимся угодить. Сертифицированный любовник уже в пути. И это для всех, кто окажется на пути». Это его продолжение альбома 2018 года “Scorpion”. В песне не было объяснения того, что означает ТГУ, что университет разъяснил этим твитом; «Вы все видите, как Твиттер сегодня запутался в том, что означает TSU?».

Послушайте «TSU» Дрейка

Купить альбом «Certified Lover Boy» на Apple Music и Amazon

Drake «TSU» Значение текста и обзор песни

Intro

Техас. В частности, он кричит женщинам из таких городов, как Бэй-Сити, Луизиана, Даллас, Остин, Сан-Антонио, Маршалл, Прери Вью, округ Уортон, Техас-Сити и Хьюстон.

И последнее, но не менее важное: он выкрикивает дам из ТГУ.

Припев

В конце песни Дрейк рассказывает некоторые подробности об одной конкретной женщине, которая застряла в его памяти. Она девушка, которая уехала из Техаса, чтобы добиться успеха в городе. Увы, ее большие планы не увенчались успехом, и она впала в отчаяние. Ей нужно было заработать немного денег, и она обратилась к стриптизу. Эта девушка уже бросила вызов своей семье, когда уехала из Техаса. Теперь, будучи стриптизершей, она почти как бы отреклась от своей семьи.

Эта стриптизерша пытается получить кредит, чтобы начать свой собственный бизнес. Предположительно, у нее нет кредитной истории или источника дохода для погашения кредита. Она еще более беспомощна. Дрейк говорит, что взял на себя ответственность помочь этой девушке. Она получает желаемый капитал от Дрейка, бросает стриптизершу и переворачивает новую страницу своей жизни.

Это история, она пришла из моей жизни, и я просто записываю это дерьмо

Кажется, это реальная история из жизни Дрейка.

Куплет 1

В первом куплете Дрейк вспоминает, как он встретил эту девушку в стриптиз-клубе и, вероятно, заговорил с ней после того, как она провела несколько часов. Ее история тронула Дрейка, и он захотел помочь ей за пределами клуба. Вместо того, чтобы бросать ей деньги в клубе, Дрейк ссужает деньги, которые ей были нужны, чтобы начать свой бизнес. Дрейк советует ей воспользоваться этой возможностью.

«Давать хлеб» на сленге означает давать деньги (зарабатывать хлеб), и до этого девушка взамен занималась оральным сексом. Но сейчас она в лучшем месте. Теперь она может держать голову высоко поднятой.

Куплет 2

Во втором куплете Дрейк сообщает, что отца этой девочки нет рядом, и ее матери определенно нет рядом. Может быть, ее мать умерла. Может быть, она оставила их, когда была маленькой. У нее есть сестра. У нее также есть парень, которого по большей части нет в ее жизни. Все эти черты рисуют картину разбитого дома. Ее родной город не мог предложить ей ничего, кроме грязных воспоминаний. Вот почему она уехала из Техаса.

Дрейк говорит, что легко мог заманить ее в ловушку стриптизерши. Он мог просто бросить достаточно денег, чтобы она могла выжить на день. Но Дрейк говорит, что вы должны делать некоторые вещи в своей жизни правильно, чтобы в конце вашего пути вы могли смотреться в зеркало и радоваться тому, что вы сделали;

Посмотрите в зеркало, если вы хотите посмотреть на некоторые вещи с яркой стороны .

Разное

Добавить комментарий Отменить ответ

Рубрики

  • Бульдозер
  • Вилочные погрузчики
  • Выбор тракторов
  • Выбор трубоукладчика
  • Выбор экскаватора
  • Гусеничные бульдозеры
  • Карьерные самосвалы
  • Новости и обзоры
  • Погрузчик
  • Разное
  • Самосвал
  • Трактор
  • Трубоукладчик
  • Экскаватор
2019 © Все права защищены. Карта сайта