Что такое тахограф и для чего он: Что такое тахограф и для чего он нужен?

Содержание

Что такое тахограф и как им пользоваться. Инструкция для водителей.

24.02.2020

Что такое тахограф?

Тахограф, в простонародье топограф, это контрольное устройство которое в режиме реального времени регистрирует скорость, режим труда и отдыха водителей и экипажа. Без участия в этом процессе человека.  Существует на данный момент времени два вида тахографов разрешенных к использованию на территории РФ. 

Виды тахографов, их отличия.

В России разрешены два вида тахографов, тахограф с блоком СКЗИ и тахограф ЕСТР. В чем же отличия? 
Тахограф с блоком СКЗИ предназначен для использования только на территории РФ. Он дополнительно оснащен блоком СКЗИ, который, подобно черному ящику в самолете фиксирует в себя информацию в зашифрованном виде. 
Тахограф ЕСТР разрешен к использованию как в РФ, так и в странах участвующих в соглашении ЕСТР (Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки).
Простыми словами тахограф ЕСТР может использоваться только на транспорте используемом при международных перевозках, либо транспорт имеющий действующую лицензию на их осуществление.

История возникновения тахографа.

Как мы можем уже представить, идея применения тахографа возникла в Европе. В период бума грузоперевозок возникла потребность в контроле транспортных средств и наемных водителей владельцами автопредприятий. Именно для этого были разработаны тахографы. Первыми производителями тахографов были часовые фирмы, так как, именно часовой механизм лег в основу первых тахографов.
Спустя некоторое время, принципы работы, конструкция, как и, впрочем, основные задачи тахографов в соответствии с требованиями рынка изменились. 
На сегодняшний день тахограф это прибор обеспечения безопасности дорожного движения. Он призван не только честную конкуренцию, но и обеспечить соблюдение режимов труда и отдыха водителей и контроль скорости движения транспортного средства, при этом показания тахографа являются юридически признаваемыми данными при разбирательстве в суде или транспортном контроле на дорогах.

Как пользоваться тахографом?

Принцип использования цифрового тахографа один. Он одинаково подходит к любому типу тахографа. Единственная разница в реализации самого меню и способах ввода/вывода данных на различных моделях тахографов. Первый и самый очевидный совет это воспользоваться инструкцией, которая идет в комплекте с тахографом. Но наш исконно русский водитель никогда не пользуется инструкцией.
В таком случае необходимо усвоить несколько непреложных истин.
  1. Никогда не вставляйте карту во время движения, только во время стоянки. 
  2. Не забывайте считывать информацию с карты водителя один раз в 28 дней.
  3. Запомните пин код карты, или запишите его. 
  4. Не теряйте конверт с которым пришла карта, там хранится ПАК-код карты, с его помощью проще разблокировать заблокированную карту.
  5. Не пытайтесь, вскрыть, самостоятельно отремонтировать, какими-либо способами обмануть тахограф. Все ошибки и вмешательства будут записаны в память блока СКЗИ и в последствии могут сыграть против Вас.
  6. При первых неисправностях обращайтесь в сервисную мастерскую, там вам подскажут как быть.

Наши партнеры компания Атол записала довольно подробную видео инструкцию по использованию тахографа Атол Drive Smart. Если вы посмотрите и разберетесь в нюансах использования тахографа и будете следовать нашим советам, дорога всегда будет для Вас прияной, а штрафы обойдут стороной. Если у Вас возникли вопросы вы можете оставить их в нашем чате или заказать обратный звонок. Ни гвоздя вам, ни жезла!
 

Рекомендуемые товары

В наличии

Рекомендуемые услуги

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

Онлайн-тахограф, соответствующий требованиям Минтранса РФ в Ставрополе и Ставропольском крае

Что такое online тахограф?

«Устройство контроля режима труда и отдыха, а также скоростного режима, способное передавать данные в режиме реального времени на телематический сервер.

В ближайшем будущем Минтранс планирует автоматизировать с его помощью выписку штрафов в режиме online».

Устройства, позволяющие передавать данные на телематический сервер

Тахографы с GPRS

GSM-модуль Smart Box

Терминал ГЛОНАСС/GPS

Какие модели тахографов, имеют модификацию GPRS?

Какие проблемы могут быть решены при внедрении Тахографа-онлайн?


Выгрузка данных с тахографа в ddd-формате

Накручивание
одометра

Использование авто
в личных целях

Не «экономичный», часто опасный стиль вождения

«Левые» рейсы – работа на конкурентов

Нарушение скоростного
режима

Как устанавливается онлайн-тахограф?

Эксперты назвали плюсы и минусы разрабатываемой системы онлайн-тахографов

Как сообщил РЖД-Партнеру гендиректор Росавтотранса Алексей Двойных, принципиальное отличие онлайн-тахографов от обычных в том, что для проверки показаний в новом гаджете не нужно будет распечатывать ленту – присутствие сотрудника ДПС для сбора данных не потребуется вообще. Этот фактор можно назвать одним из самых значимых в данной ситуации, сообщил А. Двойных, поскольку в настоящий момент дорожных полицейских для такой работы не хватает.

«На сегодняшний день численность инспектирующего состава надзорных органов не позволяет проверять даже треть от всех автомобилей, подлежащих оснащению тахографом. Кроме того, онлайн-тахографы обеспечат гарантированный контроль режима труда и отдыха водителя, скорости и маршрута движения транспортных средств, поспособствуют формированию законопослушного поведения водителей и повышению культуры вождения», – отметил глава Росавтотранса.

Кроме того, такой метод отслеживания поможет увидеть возможные недочеты в текущих законодательных нормах. На основании показателей новых устройств можно будет провести анализ реальной ситуации и скорректировать нормативно-правовые акты в части тахографического контроля, отметил глава Росавтотранса.

Авторы проекта убеждены, что круглосуточный контроль прибора за показаниями в машине поможет водителям выработать привычку быть более законопослушными на дороге. А тот факт, что фиксирует данные электронная система, позволит избежать предвзятости и гарантировать работникам автотранспортных предприятий установленный законом режим труда и отдыха.

Новое чудо техники будет самостоятельно передавать данные, полученные во время движения транспорта, используя интернет-соединение, а так же GSM- и GPRS-сигналы. Сейчас рабочая группа, в состав которой входит несколько ведомств и организаций, прорабатывает вопросы, связанные с установкой устройств, утверждает дорожную карту проекта. Ожидается, что пилотные проверки, которые пройдут в нескольких десятках городов, завершатся в конце 2020 года – после этого можно будет сделать однозначный вывод об эффективности онлайн-тахографов и обозначить сроки их официального внедрения.

Однако у позитивного на первый взгляд новшества нашлись и противники. Так, глава «Грузавтотранса» Владимир Матягин сразу обозначил РЖД-Партнеру свое мнение: авторы проекта осваивают деньги. По его мнению, новая система не будет иметь эффективности, поскольку затронет только новый транспорт и только тех перевозчиков, которые работают честно. А таких компаний в этой сфере, уверен В. Матягин, гораздо меньше, чем тех, кто работает в так называемом сером сегменте.

Не самые законопослушные перевозчики, как правило, игнорируют законодательные требования, это, уверен глава «Грузавтотранса», делает их куда более конкурентоспособными, чем легальные фирмы. При этом и ведомства, по мнению главы общественной организации, не заинтересованы в том, чтобы действительно остановить поток правонарушений, поскольку в этом случае в государственный бюджет перестанут поступать средства, которые появлялись за счет выплаты большого количества штрафов.

Возможность же соблюдать режим труда и отдыха и вовсе зачастую зависит не от водителя и даже не от его работодателя, а от заказчика. Если ему необходимо, чтобы груз был доставлен в кратчайшие сроки, – он будет настаивать на выполнении своих требований, какими нарушениями это ни было бы чревато. Перевозчику в такой ситуации невыгодно не идти навстречу, поясняет В. Матягин, иначе он просто потеряет клиента. В итоге получается, что решение о намеренном нарушении принято сторонней компанией, а штрафы оплачивают работодатель и сам водитель.

Также пока остается открытым вопрос безопасности данных, которые будут собирать и передавать онлайн-тахографы. Окончательно неясно, как и насколько качественно будет защищена информация, полученная новыми устройствами.

Автор: Анастасия Игонина

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Проект онлайн-тахограф — РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ТРАНСПОРТА

В 2020 году в России началось тестирование онлайн-тахографов, на которые в перспективе переведут весь грузовой транспорт и автобусы. На смену инспекторам, фиксирующим превышение скорости или нарушение режима труда и отдыха водителей, пришла автоматизированная система, которая фиксирует нарушения в онлайн-режиме. В Европе активно развиваются смарт-тахографы. Они уже имеют обратную связь, и при проезде контрольного пункта, если что-то было нарушено, они посредством технологии DSRC (радиосвязь ближнего действия) передают сигнал. Это уже повод остановить машину и проверить запись. DSRC используется для считывания данных с транспондера, но не позволяет передавать большой пакет информации. Хотя смарт-тахографы нового поколения уже передают не только сигнал о том, что где-то было нарушение, но и полную информацию об этом нарушении. Онлайн-тахограф — это полностью отечественная разработка. Он оснащен модулем автоматической передачи информации о зафиксированных нарушениях по мобильной связи.

На заседании секции «Цифровизация агломерационных транспортных систем» в рамках 79-ой международной научно-методической и научно-исследовательской конференции, Николай Виблый, заместитель генерального директора ФБУ «Агентство автомобильного транспорта» Министерства транспорта Российской Федерации, рассказал, какие задачи призван решить онлайн-тахограф: «По данным Федеральной службы государственной статистики, автомобильный транспорт обеспечивает порядка 60% объема пассажирских перевозок в стране и порядка 70% объема грузовых перевозок. Сегодня в России насчитывается более 4 млн грузовых транспортных средств. При этом, ежегодно происходит порядка 16 000 — 17 000 ДТП с участием грузопассажирских транспортных средств, где гибнет более 2 тысяч человек. Основная причина таких ДТП — снижение общего уровня дисциплины перевозчиков водительского состава и нарушение требований в сфере транспортной безопасности законодательства дорожного движения. По экспертным оценкам, порядка 20% ДТП производит по причине усталости человека за рулем. В целях снижения количества таких ДТП, в Российской Федерации и внедряется система тахографического контроля, представляющая собой комплекс организационно-технических мер, направленных на обеспечение контроля за соблюдением водителями транспортных средств режимов труда и отдыха, скоростного режима и маршрута движения. В Российской Федерации осуществляется цифровая трансформация, созданная в 2013-2020 годах система тахографического контроля, путем внедрения онлайн-тахографов. Они оснащены модулем автоматической передачи информации по системе GSM и GPRS.   Пилотный проект по внедрению онлайн-тахографов решает такие задачи как отработка технических вопросов и определение возможностей передачи данных, в том числе, определение возможности, использования тахографа в качестве универсального устройства передачи данных. Тахограф как единая система упрощает обслуживание и процесс передачи информации. Преимущества онлайн-тахографа заключается в автоматической передаче данных в режиме реального времени, гарантированном контроле скорости и маршрута движения, снижение нагрузки на органы надзора и повышение эффективности контроля за счет внедрения дистанционных и автоматизированных методов контроля. Также онлайн-тахограф выступает гарантом трудовых прав водителей, не позволяя работодателю заставлять водителя перерабатывать, работая на износ. Система онлайн-тахографического контроля внедряется без непомерных затрат и гармонично интегрируется в единую интеллектуально-транспортную систему».

Напомним, что с 1 января 2021 г. вступил в силу ряд нормативных правовых актов, разработанных в рамках реализации механизма «регуляторной гильотины». К 1 января 2021 года весь переизбыток нормативов, устанавливающих обязательные требования, которые устарели или несли избыточные требования, должен был быть полностью заменён на новый. По мнению Правительства, это должно существенно сократить административную нагрузку на бизнес и повысить уровень безопасности потребителей, убрать избыточные и устаревшие требования. Регулирование в вопросах использования тахографов также попало под действие «гильотины». На смену порядка приказу № 273 Минтранса, пришел приказ Минтранса от 26.10.2020 № 438. Данный документ отменяет действовавший с 2012 года приказ Минтранса России № 273 и вносит следующие изменения. Самое главное – аннулированы сроки оснащения тахографами. Теперь весь транспорт, подходящий под требования закона, кроме списка исключений, должен быть оснащен тахографами с 1-го января 2021 года. Теперь тахографами должны быть оснащены автобусы, автомобили и грузовые автомобили категории С. Документ содержит также и перечень исключений, при которых устанавливать тахограф не требуется. Для юридических лиц и ИП установка тахографа не требуется на следующий транспорт: транспортные средства для аварийно-спасательных служб и полиции, автомобили для перевозки живых животных, автомобили для перевозки пчел, передвижные библиотеки, передвижные автосцены, транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и грузов в пределах границ территории предприятия, не выезжающие на дороги общего пользования. Однако физическим лицам, владеющим транспортом из данной категории, тахограф установить необходимо. Еще одно серьезное изменение затронуло группу устаревших транспортных средств, на которые разрешается не устанавливать тахограф. До 31 декабря 2020 года в эту группу входили автомобили в возрасте от 30 лет, а с 1 января 2021 года в ней остались только транспортные средства старше 50 лет.

Что за прибор тахограф и для чего он нужен

Тахографом называется автомобильный прибор, регистрирующий ряд показателей при движении транспортного средства в пути. Существуют аналоговые и цифровые тахографы. Каждый прибор обладает своими особенностями и комплектацией. Например, тахограф Касби – цифровой аппарат, он имеет квадратный корпус, встроенный слот для подключения считывателей, плату расширений и устройство, осуществляющее голосовую связь. Компания «Тахо Сервис» осуществляет полный цикл по установке тахографов на все виды автотранспорта.

Для чего применяются тахографы

Установка тахографов проводится на транспортные средства компаний для контроля над скоростью, направлением движения автомобиля, выполнением маршрута. Также они необходимы для того, чтобы следить за соблюдением водителем правил дорожного движения и режима отдыха.

Оборудование содержит датчики, фиксирующие пройденное расстояние, и ведет учет всех данных, работая от аккумуляторной батареи. Оно может устанавливаться в специальное гнездо для магнитолы.

Тахограф – устройство, обладающее криптографической системой защиты информации. Она сохраняется в памяти и не может быть изменена при несанкционированном доступе. Прибор регистрирует такие попытки.

Включить прибор дает возможность карта тахографа (ССЫЛКА), в которую встроен микрочип. Для водителя такая карта является своеобразным зашифрованным ключом, идентифицирующим его личность.

Тахограф дает возможность создания отчетов в текстовом формате. В них вносятся сведения обо всех передвижениях автомобиля в течение 24 часов, о его неисправностях, о моментах превышения скорости. Отчеты содержат технические сведения о состоянии транспортного средства на протяжении всего маршрута.

Тахографы устанавливаются на все грузовые автомобили компаний, масса которых превышает 3,5 тонн. Присутствие тахографов является обязательным в автобусах на восемь и более сидений.

Основные функции оборудования заключаются в пресечении нарушений во время движения транспортного средства и в обеспечении его безопасности. Тахографы нормируют рабочий день водителя, позволяют отслеживать его действия с помощью спутниковой системы. Они вовремя сигнализируют о неполадках и значительно сокращают степень вероятности аварий.

В России тестируют онлайн-тахографы, которые сами выписывают штраф

В России начались испытания новых тахографов, которые работают в режиме онлайн. В перс­пективе такие устрой­ства поставят на новые грузо­вики и автобусы. Тахографы будут связаны с новой автоматизи­рованной системой фиксации нарушений за превышение скорости или несоблюдение режима труда и отдыха, пишет «Коммерсантъ». 

Проект закона об онлайн-тахографии, которая позволит выписывать штрафы на основании данных, переданных с такого прибора в режиме реального времени, разработал Минтранс. В прави­тельство законо­проект плани­руется внести осенью, а сам документ, в случае его принятия, должен вступить в силу через год в Москве и Московской области и через два года — в других регионах России.

В Минтрансе уже поспешили уточнить, что штрафы всё же будут выписываться не чисто в автомати­ческом режиме. Сначала зафикси­рованные онлайн-тахографом сведения попадут к должно­стному лицу, которое уже и будет принимать решение о назначении наказания. Как сообщил источник издания, такая система призвана «сократить нагрузку на инспекторов на дорогах, уменьшить их количество и автомати­зировать обработку данных». 

Устанавливать онлайн-тахографы предпо­лагается только на новые машины, а уже имеющиеся устрой­ства смогут использо­ваться до конца срока службы, пояснили в Минтрансе. Пока онлайн-тахографы в рамках пилотного проекта планируют внедрять на пассажир­ский транспорт в 20 крупнейших городских агломерациях страны. Уже известно, что в проекте будет участво­вать производитель автобусов ЛиАЗ, а для обработки данных разработана автомати­зированная информаци­онная система «Тахографи­ческий контроль».

Внедрить тахографы для наказания водителей за превыше­ние скорости будет сложно, считает юрист движения «Свобода выбора» Сергей Радько. Оштрафо­вать водителя, подчёрки­вает он, можно в автомати­ческом режиме (постанов­ление приходит по почте) и в ручном. Для обоих случаев тахографы должны иметь серти­фикаты и быть прирав­нены к средству измерения скорости по аналогии с применя­емыми ГИБДД камерами.

По мнению экспертов, для исключения ошибок точность измерения и настройки прибора должны быть безупречны, а спутниковый сигнал даёт суще­ственные погреш­ности, особенно в городских условиях. Неясно и то, как быть в случаях, когда водителя одно­временно попытаются оштрафовать стацио­нарная камера и тахограф: дважды наказывать за одно и то же нарушение в России нельзя. Наконец, столь сложное устрой­ство может оказаться слишком дорогим для перевозчиков.


В России началось тестирование онлайн-тахографов для автобусов и грузовиков

В России началось тестирование онлайн-тахографов, которыми планируется оборудовать все новые грузовики и автобусы. Внедрение приборов позволит штрафовать за нарушение скоростного режима и режима труда и отдыха водителей на основании данных, переданных с них. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на проект закона об онлайн-тахографии, который разработал Минтранс.

В правительство документ планируется внести осенью 2020 г. Он предполагает отлагательный срок вступления в силу, в Москве и Московской области – через год, в остальных регионах – через два года. При внедрении онлайн-тахографов будет полностью автоматизирована система выставления штрафа. Однако в Минтрансе отмечают, что решение о назначении наказания все же будет принимать должностное лицо, которому попадут свидетельства о нарушении, переданные прибором. По словам собеседника газеты в транспортной отрасли, такая мера контроля задумывалась для сокращения числа и нагрузки инспекторов на дороги и автоматизированной обработки данных.

По словам гендиректора «Росавтотранса» Алексея Двойных, систему начнут вводить через проект обновления городского транспорта, комплектуя автобусы и троллейбусы. В Минтрансе сообщили, что в этапе пилотного проекта в нем будет участвовать пассажирский транспорт в 20 крупнейших агломерациях. По словам Двойных, сейчас прорабатывается установка устройств и взаимодействие с системой передачи данных. Она может завершиться до конца 2020 г.

Для обработки данных по заказу Минтранса уже разработана автоматизированная информационная система «Тахографический контроль». В 2017 г. тендер на ее создание выиграло петербуржское ООО «Интек», принадлежит Геннадию Головастикову и Евгению Столярову. Ее опытная эксплуатация пройдет по пилотному проекту. По словам замгендиректора по автоматизации транспорта АО «Штрих» (производитель тахографов) Валентины Усачевой, проверка передачи информации с онлайн-тахографа будет проходить в самой системе. В период «пилота» штрафная система онлайн действовать не будет, добавляет Двойных.

РУКОВОДСТВО ПО ТАХОГРАФАМ И ПОЛЬЗОВАНИЮ

РУКОВОДСТВО ПО ТАХОГРАФАМ И КАК ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Тахограф важен для жизни водителя коммерческого грузовика или туристического автобуса, однако, несмотря на то, что он выглядит относительно несложным, его использование является источником множества вопросов и путаницы в отрасли, что иногда может привести к катастрофическим последствиям. Итак, если вы новичок в коммерческом вождении или просто хотите напомнить о себе, вот краткое руководство по тахографам от опытного транспортного юриста Ротеры Шарп.

Что такое тахограф?

Тахограф – это средство, обеспечивающее регистрацию всех действий при вождении конкретного транспортного средства и водителя, включая время вождения, скорость и расстояние. Его цель – обеспечить соблюдение всеми водителями и работодателями законов о часах работы водителей. Исторически тахографы использовали бумажную карту, но теперь все новые автомобили используют цифровую систему, при которой водитель использует свою собственную карту, вставленную в автомобильный блок.

Нужно ли мне использовать тахограф?

Если грузовой автомобиль, которым вы управляете, подпадает под правила ЕС или AETR, вы должны использовать тахограф.Как правило, это относится к грузовому транспортному средству с максимальной допустимой массой более 3,5 тонн или к пассажирскому транспортному средству.

Если вы являетесь водителем транспортного средства, на которое не распространяются или не распространяются правила ЕС, вам не нужно использовать записывающее оборудование, даже если оно установлено, если только транспортное средство не эксплуатируется поставщиком универсальных услуг. Водитель и пользователь транспортного средства должны продемонстрировать, что применяется исключение, а это законодательство, как известно, является сложным.

Если транспортное средство попадает под действие соответствующих правил и на нем не установлен тахограф, вам может грозить неограниченный штраф.

Кто отвечает за запись информации на тахограф?

Компании, использующие автомобили, требующие тахографов, должны иметь лицензию оператора, выданную комиссаром по дорожному движению. Они обязаны иметь эффективную систему для анализа соблюдения правил рабочего времени водителей, что включает в себя правильное использование тахографов и ведение записей по мере необходимости.

Сами водители несут ответственность за управление тахографом и запись на него информации, чтобы их действия регистрировались точно и в полном объеме.Важно, чтобы драйвер:

  • Подтверждает, что тахограф работает правильно, а отображаемое время показывает официальное время страны, в которой зарегистрирован автомобиль.
  • Регистрирует всю работу, включая работу, не связанную с вождением автомобиля.

Для аналоговых тахографов:

  • Правильная информация должна быть записана на панели центрального поля при первом использовании карты, при смене транспортных средств и при завершении использования карты;
  • Водитель должен иметь при себе достаточно карт для поездки, а также запасные части на случай повреждения или загрязнения.
  • Водитель должен использовать вторую карту, если исходная карта повреждена во время использования, или при многократной смене транспортного средства, или при переходе на автомобиль с несовместимым тахографом с используемой картой.
  • Водитель должен иметь при себе записи за 28 дней в любое время при исполнении служебных обязанностей, готовый к возможной проверке на дороге.

Все ли тахографы одинаковы?

Существует два типа тахографов – цифровые и аналоговые. Для всех коммерческих автомобилей, впервые зарегистрированных 1 мая 2006 г. или после этой даты, необходимо установить цифровой тахограф.

Запись информации на аналоговый тахограф заключается в том, что стилус вырезает следы на диаграмме, покрытой воском, с тремя отдельными стилусами, обозначающими скорость, пройденное расстояние и действия водителя. Внутренняя часть тахографа (центральное поле) записывает данные водителя, показания одометра, дату и место начала и окончания регистрационного листа, регистрационные номера управляемых транспортных средств и время любых изменений транспортного средства.

Цифровые тахографы хранят цифровые данные о водителе и транспортном средстве в собственной памяти, а также отдельно на индивидуальной смарт-карте каждого водителя.Транспортным предприятиям необходимо периодически загружать данные, хранящиеся в тахографе, каждые 90 дней или каждые 28 дней с карточек водителя, чтобы анализировать информацию и проверять соответствие законодательству.

Директива ЕС была выпущена для модернизации тахографов, чтобы они имели технологию GPS, позволяющую властям получать удаленный доступ к хранимой информации. Неясно, когда это вступит в силу в Великобритании или как это повлияет на исполнение закона DVSA.

Нужна ли мне карта водителя?

Закон требует, чтобы для транспортного средства, оснащенного цифровым тахографом и управляемого в соответствии с правилами ЕС, у водителя была водительская карта.Если водителя, которому была выдана карточка водителя, просят предъявить карточку во время проверки на дороге, и он не может это сделать, даже если он просто управляет транспортными средствами, оснащенными аналоговыми тахографами, он совершает правонарушение.

Вы можете иметь только одну карту водителя и ни в коем случае не должны использовать чужую карту!

Сколько часов в день я могу водить машину?

Максимальное ежедневное время вождения составляет 9 часов, хотя его можно увеличить до 10 часов дважды в неделю.Недельный лимит составляет 56 часов с 00:00 воскресенья до 23:59 следующей субботы. В любые две недели подряд общее ограничение на вождение составляет 90 часов.

Когда мне нужно делать перерывы и на какое время отдыха я имею право?

После 4,5 часов непрерывного вождения у вас должен быть перерыв не менее 45 минут; это можно разделить на более короткие перерывы в течение 4,5 часов, но ваш первый перерыв должен быть не менее 15 минут, а второй – не менее 30 минут.Во время перерывов тахограф должен быть переведен в режим покоя, и в это время вы не должны выполнять какую-либо другую работу.

Вы должны отдыхать 11 часов подряд в течение 24 часов или 45 часов подряд в течение недели. Опять же, это время не следует тратить на другую работу для вашего работодателя.

Что делать, если произошло непредвиденное событие в соответствии с правилами рабочего времени водителей?

Чтобы водитель мог добраться до безопасного места остановки и обеспечить безопасность других людей, транспортного средства или груза, отступление от правил ЕС может быть разрешено, если оно не ставит под угрозу безопасность дорожного движения.В решении Европейского суда от 1995 года говорится, что отклонение от правил применяется только в тех случаях, когда невозможно соблюдать правила, касающиеся рабочего времени водителей. В этом случае водители должны записать причины, по которым они отклонились от правил, либо на обратной стороне своих регистрационных листов тахографа, если они используют аналоговый тахограф, либо на распечатке или временном листе при использовании цифрового тахографа, один раз они достигли подходящего места для остановки. Например, при соблюдении правил рабочего времени водителей вы можете попасть в пробку в результате аварии; если двигатель транспортного средства все еще работает и должен двигаться, то перерыв не может быть сделан, и запись, объясняющая причину отклонения от правил, должна быть сделана после того, как будет достигнуто подходящее место для остановки.Однако, если вы стоите в очереди на дорогах и выключили двигатель, вы можете записать перерыв, если уверены, что можете свободно распоряжаться своим временем, в противном случае вам следует записать «другую работу» или период доступности.

Нужно ли мне вести учет, если тахограф неисправен?

Да, водители должны вручную вносить записи в таблицу тахографа, если в системе возникает неисправность или в случае возникновения аварийной ситуации. Это также относится к другим ситуациям, когда они не могут работать с прибором, им не назначено транспортное средство или они работают вдали от транспортного средства и им пришлось удалить таблицу тахографа.

Какой штраф за нарушение правил?

В настоящее время DVSA может выдавать уведомления о фиксированных штрафах водителям, которые нарушают правила в тот день или имеют продолжающиеся правонарушения, в соответствии с которыми они должны привлечь нарушителя в суд. Однако в соответствии с новым проектом правил дорожные инспекторы DVSA смогут назначать штрафы за нарушение рабочего времени водителей, совершенное в течение последних 28 дней. DVSA также наложит штраф в размере 300 фунтов стерлингов для водителей, которые еженедельно проводят 45-часовые перерывы для отдыха в своем автомобиле.Кроме того, вас могут привлечь к ответственности за нарушение правил и привлечь к суду.

Если будет установлено, что вы взломали тахограф, наказание – два года тюрьмы и неограниченный штраф. Для получения дополнительной информации см. Руководство DVSA по тахографам: https://www.gov.uk/guidance/drivers-hours-goods-vehicles

.

Антон Балкитис

Партнер и поверенный по автомобильному транспорту.

Ротера Шарп

Что такое (цифровой) тахограф?

Команда Frachtbox


Опубликовано 28 апреля 2021 г.

Что такое (цифровой) тахограф?

Тахограф – это прибор установлен на тяжелом транспортном средстве, которое автоматически записывает его скорость, расстояние и время вождения вместе с активностью водителя, выбранной из возможных режимы.Режим движения активируется автоматически, когда автомобиль находится в движении, а современные головки тахографов обычно по умолчанию переходят в другой рабочий режим. отдыхать. Режимы отдыха и доступности могут быть выбраны водителем вручную. пока неподвижен.

Назначение тахограф предназначен для предотвращения усталости водителя и обеспечения честной конкуренции и безопасность дорожного движения. Они используются, чтобы убедиться, что водители и работодатели соблюдают правила. по часам водителей.

Когда вам нужен тахограф?

Обязательно установить тахограф в новых транспортных средствах массой более 3,5 тонн, когда они предназначенные для перевозки грузов или новых транспортных средств, перевозящих более 9 лица, включая водителя, если они предназначены для перевозки пассажиры.

Вы должны использовать тахограф, если автомобиль, которым вы управляете, подпадает под правила ЕС или AETR. Поэтому узнайте, если Правила ЕС или ЕСТР применяются к пассажирскому транспортному средству или грузовому транспортному средству, которое ты за рулем.

Как работает тахограф?

Цифровые тахографы умеют для записи и сохранения активности водителя и сменного водителя в точном и безопасным способом, благодаря внедрению передовых технологий и сильные меры защиты от взлома.Водитель должен вставить в тахограф личная карта с микрочипом перед поездкой. Это личное карта хранит данные о вождении водителя не менее 28 дней и гарантирует, что информация может быть легко извлечена контролирующими органами.

Система тахографа состоит из блока передатчика, установленного на коробке передач автомобиля, головки тахографа и носитель записи. Головки тахографа бывают аналогового или цифрового типа. Все соответствующие автомобили, произведенные в ЕС с 1 мая 2006 г., должны быть оснащены. с головками цифрового тахографа.Носитель записи для аналоговых головок – воск. диски из бумаги с покрытием, а для цифровых головок – два носителя записи: внутренняя память (которая может быть считана одним из множества вариантов загрузки устройств в так называемый файл .ddd) и карты цифровых драйверов, содержащие микрочип с флеш-памятью. Цифровые карты драйверов хранят данные в формате, который позже может быть прочитан как файл .ddd. Эти файлы – оба читаются из внутренняя память с устройством загрузки и считываемые с карт драйверов – могут быть импортированы в программное обеспечение для анализа / архивирования тахографов.

Типы тахографов

Есть два типа тахограф – аналоговый и цифровой. Все коммерческие автомобили впервые зарегистрированы на или после 1 мая 2006 г. должны быть оснащены цифровыми тахографами. Информация из цифровые тахографы сохраняются на смарт-картах, чтобы их можно было проверить позже.

С 15 июня 2019 года новый поколение тахографов, так называемые умные тахографы, устанавливаются в недавно зарегистрированные грузовики и автобусы.Умный тахограф имеет то же функциональные возможности цифровых тахографов предыдущих поколений, дополненные с дополнительными средствами связи, такими как определение местоположения и передача по GNSS информации в реальном времени для правоохранительных органов с помощью канал связи. Он также включает усиленные меры защиты от взлома. такие как ключи шифрования, созданные с помощью самых передовых алгоритмов.

Правила зависят от страны В страну

По соображениям общественности безопасности, во многих юрисдикциях есть ограничения на рабочее время водителей определенные транспортные средства, такие как автобусы и грузовики.Тахограф можно использовать для контроля это и убедитесь, что делаются соответствующие перерывы. Водители и их работодатели по закону обязаны вести точный учет своей деятельности, хранить записи (файлы из внутренней памяти и с карт водителя должны быть сохранены) и предоставлять их по требованию транспортным властям, которые отвечают за обеспечение соблюдения правила, регулирующие часы работы водителей.

Регламент (ЕС) № 165/2014 по записывающей аппаратуре на автомобильном транспорте изложены основные конструктивные характеристики тахографа и устанавливает основные элементы системы которые необходимо установить и обслуживать, чтобы использовать тахограф. по всему ЕС.

Они также используются в морской мир, например, через Центральную комиссию судоходства на Рейн.

Загрузка удаленного тахографа

Загрузка удаленного тахографа возможность загрузки информации с тахографа без необходимости физического перехода на автомобиль. Это экономит время и деньги, а также снижает риск штрафов.

Будущие улучшения для Тахографы

После недавнего поправка к Регламенту (ЕС) № 165/2014, новая версия интеллектуального тахографа (умный тахограф версии 2) будет развернут в 2023 году.Версия 2 будет включить новые функции с целью обеспечения соблюдения ЕС законодательство о каботажных и командировочных работах, например, пограничный учет переезды или определение положения транспортного средства при погрузке / разгрузке операция проводится. Дополнительная информация, относящаяся к деятельности водителя передается правоохранительным органам через канал связи ближнего действия.

Умный тахограф версии 2 повысит устойчивость текущего тахографа к взлому за счет новых функций, таких как его способность аутентифицировать спутниковые сигналы или установка внутреннего датчика, независимого от внешнего движения датчик.

Версия умного тахографа 2 будут установлены на вновь зарегистрированных транспортных средствах с августа 2023 г., а уже в зарегистрированных транспортных средств, участвующих в международных автомобильных перевозках Август 2025 года. Кроме того, с 1 июля 2026 года автомобили весом более 2,4 тонны будут обязан иметь тахограф.

Тахограф и водительские часы | nidirect

Тахографы записывают информацию о времени вождения, перерывах и отдыхе водителей, а также о времени, затраченном водителем на другую работу.Они используются, чтобы убедиться, что водители и работодатели соблюдают правила рабочего времени водителей.

Изменения, внесенные из-за коронавируса (Covid-19)
Установки тахографов необходимо периодически калибровать, но из-за исключительных обстоятельств это требование было ослаблено. Законодательство ЕС теперь позволяет проводить проверки тахографов, которые потребуются в период с 1 марта 2020 года по 31 августа 2020 года, не позднее, чем через шесть месяцев после их первоначального срока.

Требуется тахограф

Как правило, грузовые автомобили с максимально допустимой массой более 3.5-тонные (включая любой прицеп) и легковые автомобили с более чем девятью местами (включая водителя) должны быть оснащены записывающим оборудованием тахографа. Для автомобилей, впервые зарегистрированных до 1 мая 2006 г., это может быть аналоговый тахограф. Автомобили, зарегистрированные не ранее этой даты, нуждаются в цифровом тахографе.

Аналоговые тахографы используются уже много лет. Однако Великобритания в соответствии с действующим законодательством ЕС теперь хочет максимизировать преимущества новых технологий, чтобы гарантировать безопасность и целостность данных, записываемых тахографом.Внедрение цифровых тахографов в мае 2006 года сделало систему менее уязвимой для незаконных действий пользователей, пытающихся манипулировать или скрывать данные тахографа.

Цифровые тахографы

позволят операторам и правоохранительным органам упростить анализ, мониторинг и регулирование рабочего времени водителей.

Агентство водителей и транспортных средств (DVA) в настоящее время проверяет до 25 000 тахографических записей в год.

Правила

Есть три набора правил, которые могут применяться к вашему путешествию:

  • Сохраненные правила ЕС
  • Европейское соглашение о работе экипажей транспортных средств, выполняющих международные автомобильные перевозки (AETR), правила
  • Внутренние правила NI

Применяемые правила зависят от ряда факторов.Для получения дополнительной информации прочтите следующие руководства:

Изменения в правилах удержания водителей в ЕС и правилах тахографа

Правила ЕС, касающиеся рабочего времени водителей и тахографов, изменены 20 августа 2020 года.

Ключевые изменения включают:

  • Требование к водителям «возвращаться домой» каждые 4 недели
  • Запрет на регулярный еженедельный отдых водителей в автомобиле
  • Новое определение «некоммерческих перевозок»
  • Больше гибкости при планировании периодов отдыха для некоторых водителей при международных перевозках грузов
  • Новые правила отдыха и перерывов для водителей при поездках на пароме или по железной дороге
  • Новое требование вести полный учет всех других работ

Операторы и водители должны ознакомиться с изменениями действующих правил – веб-сайт EUR-Lex и подготовиться к их соблюдению.

Центры тахографов

Тахографы могут быть установлены, проверены, отремонтированы и откалиброваны только центром тахографов, одобренным DVA. Список утвержденных центров тахографов, где вы можете установить, проверить, отремонтировать и откалибровать тахограф, доступен ниже:

Информацию о том, как стать сертифицированным центром тахографов и что требуется для надлежащей работы утвержденных центров тахографов, можно найти по ссылке ниже:

Для запросов смарт-карт цифрового тахографа:

  • обратитесь в секцию цифровых тахографов DVA по телефону 0300200 7861

Для запросов на утверждение тахографов в мастерских:

  • свяжитесь с отделом исполнения DVA по телефону 028 9025 4127 или 07795 558647

Что такое анализ тахографа? Все, что вам нужно знать

Анализ тахографа – это способ измерять и контролировать, как ваши водители выполняют свои повседневные обязанности по вождению и работе.Анализ тахографа предоставляет менеджеру по транспортировке подробные отчеты, выделяя области, требующие внимания. Регистрируя скорость и расстояние, тахограф дает точную картину того, что делал водитель, даже вне зависимости от того, нарушил ли он закон. С 2006 года все автомобили весом более 3,5 тонн, продаваемые в Великобритании, по закону должны быть оснащены цифровым тахографом.

Каждый оператор автопарка должен убедиться, что у них есть средства для анализа данных водителя как с тахографа транспортного средства (БУ), так и с карты водителя, а также для правильного управления этими данными.Информацию о правилах использования тахографов для водителей и операторов см. Здесь, включая исключения.

Есть несколько старых аналоговых тахографов, однако в статье мы рассмотрим цифровые тахографы.

Как мы собираем эти данные, куда мы их помещаем и что с ними делать?

Данные собираются с помощью автомобильного блока тахографа (БУ) и карты водителя, которая вставляется в ЦТ каждый раз, когда водитель использует автомобиль. Затем данные загружаются в программное обеспечение для анализа тахографа с помощью инструмента загрузки, а затем, в свою очередь, предоставляются вам через программные приложения в письменном и графическом форматах.Давайте посмотрим на все элементы, необходимые для соответствия.

Автомобильный тахограф (БТ)

Тахограф (БТ) – устройство размером с радиоуправление, устанавливаемое на грузовые и легковые автомобили. Головка ЦТ записывает различные типы данных о водителе и транспортном средстве, такие как расстояние в пути, скорость, время вождения, рабочее время и события. Данные хранятся во внутренней памяти ЦТ. Есть ряд компаний, производящих автомобильные блоки, такие как VDO (Siemens), Stoneridge, Intellic и Actia.

Для доступа к данным ЦТ вам необходимо «разблокировать» ЦТ с помощью карты компании. Другие карты, используемые для разблокировки данных, – это карта управления и карта мастерской.

Данные транспортного средства должны загружаться не менее 90 (максимальный срок) или 28 дней, но мы рекомендуем более частую загрузку, еженедельно для водителей и ежемесячно для транспортных средств в качестве наилучшей практики.

Цифровой тахограф 3.0 от VDO

Контрольные карты

Контрольные карты используются правоохранительными органами для получения данных с тахографа.Контрольная карта способна отменить любую блокировку компании, установленную операторами.

Карты мастерских

Карточки мастерских

используются уполномоченными и официальными специалистами по тахографам для калибровки, установки или ремонта тахографов.

Карточки компании

Карты компании используются операторами для получения данных с тахографа о своих сотрудниках и транспортных средствах. Вы также можете заблокировать информацию с помощью карты компании или разрешить третьим лицам собирать данные.

Карта водителя

В отличие от карт, используемых для «разблокировки» данных от ЦТ, карта водителя собирает данные.Карта водителя – это пластиковая карта размером с кредитную карту, содержащую микрочип. На карте хранятся все соответствующие данные водителя, необходимые в соответствии с правилами рабочего времени водителей ЕС, включая время перерыва и отдыха.

Карта водителя:

  • Уникален для отдельного водителя и действителен в течение пяти лет
  • Может хранить информацию 28 дней
  • Может использоваться только его владельцем, т.е. водитель разрешил использовать его
  • Может быть приостановлено или отозвано сотрудником правоохранительных органов, если карта была фальсифицирована, если лицо, использующее карту, не является законным держателем карты, или если карта была получена по ложному заявлению или поддельным документам
  • Должен быть предоставлен правоохранительным органам по запросу.

Инструмент загрузки / ключ / устройство чтения карт

Инструменты загрузки используются для сбора данных о VU и картах. Они бывают разных форм и размеров и предлагают разную функциональность. Все они собирают данные с автомобиля и карты водителя. Производители включают DigVU, Digidown и Optac. Также доступна автоматическая удаленная загрузка.

Комбинированный инструмент загрузки Optac

Считыватель цифрового тахографа DigiVU +

Считыватель карт цифрового тахографа

Программное обеспечение для анализа

Tachograph Software – это веб-система анализа тахографа, с помощью которой вы можете мгновенно анализировать данные и управлять отчетами водителей и транспортных средств.Обычно вы платите только за предоставленные записи. Это может снизить начальные затраты, масштабироваться по мере роста вашего бизнеса и означает, что продукт всегда актуален и никогда не будет нуждаться в обновлении. Я использовал довольно много систем тахографов, в том числе на протяжении многих лет, например, Tachomaster, Descartes Smartcompliance и Tachodisc. В настоящее время я использую TDi Disk Check. По моему скромному мнению, Disc Check великолепен, очень прост в использовании, интуитивно понятен и разработан с учетом потребностей конечных пользователей.Система полностью доступна с мобильных и настольных устройств, что означает отсутствие ограничений на то, когда и где осуществляется доступ к данным.

TDI диск-чек

Сделайте это самостоятельно или воспользуйтесь платной услугой?

Это подсказывает нам, следует ли вам использовать чьи-то услуги для оказания помощи или действовать в одиночку. Это будет зависеть от вашей деятельности и от того, как управляется ваш транспортный отдел. Я ETM, и хотя мой работодатель и я тщательно управляем аналитическими отчетами, использование специалиста по тахографу просто добавляет дополнительный уровень безопасности и детализации, обеспечивая душевное спокойствие.Я пользуюсь услугами логистической поддержки. Они действительно знают свое дело, предоставляют отличную службу поддержки, а также надежны и дружелюбны.

Аналитические отчеты

После того, как вы соберете все свои данные (о водителе и транспортном средстве) и загрузите их в свою систему программного обеспечения, вы сможете просматривать отчеты об анализе. Используемая вами система предоставит вам ряд отчетов, которые можно автоматизировать. Сюда должны входить:

  • Водительские часы (нарушения)
  • Рабочее время (нарушения)
  • Активность водителя
  • Транспортные средства с приводом
  • Отсутствует пробег
  • Превышение скорости
  • События и неисправности – E.G вождение без соответствующей карты
  • Неизвестный водитель

В большинстве программ для анализа есть информационная панель, чтобы дать вам общее представление об анализе и сравнить, как работают ваши драйверы. Отсюда вы можете развернуть отчет для более детального просмотра.

рабочее время

Программное обеспечение для анализа также предоставит вам систему для управления рабочим временем. Используя часы водителей из данных тахометра, вы можете ввести официальные праздничные дни и любую другую работу, которая не записывается в карточке водителя.

Подведение итогов

Система подведения итогов – это настраиваемая система на основе баллов, которая помогает выявлять повторяющиеся нарушения и давать советы о том, какие корректирующие меры следует предпринять. Система допроса также обеспечивает процесс эскалации дисциплинарных вопросов. Это отличный способ выявить и уменьшить количество повторных нарушений.

Как и в случае с обзором приборной панели, системы подведения итогов включены в большинство программ анализа драйверов.

Умные тахографы

Транспортные средства, впервые зарегистрированные 15 июня 2019 г. или позднее, теперь должны быть оснащены новым интеллектуальным тахографом.Цель состоит в том, чтобы снизить административную нагрузку на транспортную отрасль (включая грузовые автомобили и грузовые автомобили) и устранить наиболее серьезные формы фальсификации или правонарушения.

Интеллектуальные тахографы

включают GPS для определения местоположения и отслеживания транспортных средств, возможности удаленного контроля и возможность подключения устройств к телематике транспортного средства.

TachoSYS digiDL для автоматизации

Я не имею никакого отношения к TDi Disk Check, я просто пользуюсь услугами логистической поддержки для их тахографических услуг и считаю, что они великолепны, так что стоит упомянуть.Вы можете связаться с ними здесь.

TMconsultant предоставляет помощь менеджерам по транспорту для менеджеров по транспорту. Если вы хотите узнать больше о каких-либо наших услугах, свяжитесь с нами. Мы здесь, чтобы поделиться знаниями!

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Цифровой тахограф | Business.gov.nl

Новые грузовики, автобусы и небольшие профессиональные автомобили должны иметь на борту цифровой тахограф.Тахографы (на голландском языке) регистрируют информацию, включая время вождения и отдыха, скорость и пройденное расстояние.

Кто должен носить с собой тахограф?

Цифровой тахограф первого поколения является обязательным оборудованием в различных типах транспортных средств в Нидерландах с 1 мая 2006 года. Сюда входят:

  • Автобусы, вмещающие более 8 пассажиров (без водителя)
  • Транспортные средства с прицепами, у которых есть максимальный вес (то есть вес самого транспортного средства плюс грузоподъемность) более 3500 кг
  • Небольшие профессиональные автомобили (на голландском языке) из категории N1 (грузовой фургон) или M1 (легковой автомобиль), которые весят более 3500 кг, включая прицеп и груз.

С 15 июля 2019 г. требуется тахограф второго поколения (интеллектуальный). Если ваш автомобиль был в движении до 1 мая 2006 г., достаточно аналогового тахографа.

Загрузка и сохранение данных

Вы должны загружать данные с цифрового тахографа на компьютер компании не реже одного раза в 90 дней. Карту водителя необходимо скачивать не реже одного раза в 28 дней. Важно хранить эти данные не менее 1 года.

Мониторинг без тахографа

Если ваш автомобиль не обязан по закону иметь тахограф, вам все равно необходимо следить за временем работы и отдыха вашего водителя.Это требование закона.

Освобождение от использования тахографа

В некоторых случаях вы освобождены от необходимости иметь тахограф. Существуют национальные исключения (на голландском языке), например, для транспортных средств, используемых для уроков вождения, сбора мусора или транспортных средств, которые останавливаются в пределах 5 км от объекта (порта, аэропорта, железнодорожного вокзала).

Существуют также международные исключения, которые применяются ко всем странам ЕС, Исландии, Норвегии, Швейцарии и Лихтенштейну. Их можно найти в статье 3 европейского регламента.

Вам не нужно подавать заявление на освобождение, но вы должны иметь возможность доказать, что вы соответствуете условиям в случае проверки.

Карты тахографа

Для использования цифрового тахографа вам понадобится карта тахографа. Вы можете подать заявку (на голландском языке) на получение этих карт в регистре Kiwa. Если вы не являетесь резидентом Голландии и у вас нет Kiwa ID, вам следует связаться с Kiwa, чтобы получить его. Только после этого вы сможете подать заявку на продукцию Kiwa онлайн.

Существуют разные типы карт:

  • Карта водителя
  • Временная карта водителя (для водителей из стран, не входящих в ЕС)
  • Карта компании
  • Карта мастерской

Карта водителя

Вам нужна карта водителя (на голландском языке) ) управлять автобусом или грузовиком голландской компании, оборудованным цифровым тахографом.Водителям из стран, не входящих в ЕС / не входящих в ЕЭЗ, работающих на голландскую компанию, нужна карта водителя из стран, не входящих в ЕС (на голландском языке).

Карточка компании

Вы – транспортный предприниматель и пользуетесь автобусами или грузовиками с цифровым тахографом? Вам нужно будет подать заявление на получение карты компании (на голландском языке).

Карточка мастерской

Установщикам цифровых тахографов требуется карточка мастерской (на голландском языке) для установки, ремонта или калибровки цифровых тахографов. Чтобы получить его, вы должны быть сертифицированы для установки цифровых тахографов и работы на рабочем месте, признанном Управлением транспортных средств Нидерландов ( RDW ).Если вы станете авторизованным техником по тахографам, вы должны уведомлять RDW (на голландском языке) о каждом установленном вами тахографе.

Чтобы иметь возможность уведомлять RDW об установке тахографов, вам понадобится пропуск RDW (на голландском языке). Вы получите этот пропуск от RDW после сдачи экзамена на расширение своей компетенции в качестве уполномоченного специалиста по тахографам ( Examen bevoegdheidsverlending tachograaftechnicus ) (на голландском языке).

Тахографы – Аренда водителя

Тахографы записывают информацию о времени вождения, скорости и расстоянии

Существует два типа тахографов: аналоговый и цифровой, однако все коммерческие автомобили, впервые зарегистрированные 1 мая 2006 г. или после этой даты, должны быть оснащены цифровыми тахографами (если иное не предусмотрено).

Тахографы используются для того, чтобы убедиться, что водители – работодатели соблюдают правила в отношении рабочего времени водителя, а введение цифрового тахографа означало, что информация может храниться в более надежном виде, а не записываться на покрытой воском диаграмме, как в аналоговом тахографе. Информация хранится как в памяти автомобильного блока (БУ), так и на смарт-карте водителя, а система имеет множество функций безопасности, включая регистрацию попыток любого взлома.

Исключения

Некоторые автомобили освобождены от правил.Основными типами являются транспортные средства, которые не могут двигаться быстрее 40 км в час, службы экстренной помощи, специализированные аварийные автомобили, работающие в пределах 100 км от своей базы, автомобили, проходящие дорожные испытания, некоммерческие автомобили весом менее 7,5 тонн, автомобили для сбора молока и некоторые другие виды транспорта. более. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт gov.uk.

Цифровые тахографы

ЦТ состоит из визуального дисплея, пользовательских элементов управления принтером и двух слотов для смарт-карт. Он записывает и хранит в электронном виде информацию о транспортном средстве, неисправностях водителя (ах), событиях и скорости в режиме реального времени.

Он хранит данные около 365 дней, прежде чем самые старые данные будут перезаписаны. На дисплее постоянно отображается информация в виде пиктограмм и текста. Максимальный разрешенный законом предел для загрузки данных с цифрового тахографа транспортного средства увеличился с 56 дней до 90 дней в апреле 2015 года. Это позволяет операторам, чьи проверки безопасности транспортных средств проводятся с интервалом в восемь недель или более, включать загрузку как часть проверки, и может помочь операторам, чьи автомобили проводят значительное количество времени вне базы.Информация о центральном поле регистрируется системой, что позволяет исключить любые ошибки в центральном поле, которые ранее могли рассматриваться как нарушение. Система предупредит водителя визуальным или звуковым сигналом о том, что прошло 4 ¼ часа вождения без соответствующих перерывов, а затем снова через 4 ½ часа нарушения правил вождения.

Обязанности

Водитель несет ответственность за использование тахографа в течение каждого дня вождения, чтобы правильно регистрировать время вождения, периоды другой работы, периоды доступности и перерывы в вождении / работе.Эти записи должны быть внесены в таблицу правильного типа для тахографа, установленного на каждом используемом автомобиле.

Водители должны иметь при себе в течение каждого дня вождения (и иметь возможность показать сотруднику правоохранительных органов, если это потребуется) все заполненные записи за текущий рабочий день, а также записи, созданные за последние 28 календарных дней. Заполненные записи тахографа необходимо передать в местный офис по найму водителей или клиенту не позднее, чем через 30 дней после использования.

Использование цифрового тахографа

  • Убедитесь, что тахограф не требует повторной калибровки
  • Убедитесь, что на борту транспортного средства имеется достаточный запас рулона для печати после вставки карты водителя, а также заполните все ручные записи ввода данных в UTC и подтвердите место старта в соответствии с инструкциями оборудования.
  • Убедитесь, что переключатель режима установлен правильно на протяжении всей смены
  • Сообщить оператору, если тахограф неисправен
  • Сделайте распечатку и предоставьте письменные записи вручную, если невозможно использовать вашу карту, правила были нарушены в связи с чрезвычайной ситуацией или это требуется сотрудником правоохранительных органов (вас также попросят подписать, что это подлинная запись)
  • Вы должны иметь возможность предъявить соответствующие записи на обочине дороги
  • Вы должны разрешить оператору скачивать данные с вашей карты

Карты водителя

Для работы с цифровым тахографом водители должны иметь действующую карту.Их можно получить в офисе DVLA в Суонси, и если у водителя есть лицензия на фотокарту, это, как правило, ускорит подачу заявки, поскольку удостоверение личности уже было проверено. Карты действительны в течение пяти лет.

Карта идентифицирует драйверы для ЦТ и способна хранить данные в среднем за 28 дней. В нем хранится информация об использованном транспортном средстве, датах, времени, сроках службы, пройденном расстоянии, действиях, конкретных условиях, а также о снятии и установке карт.Он также будет содержать данные о неисправностях и событиях, которые происходят, и информацию о проверках на дорогах, если служба контроля вставила контрольную карту.

Утерянные, поврежденные, украденные или неисправные карты водителя

Запрещается управлять транспортным средством, оснащенным цифровым тахографом, если у водителя нет действующей карты водителя. Вождение без него – одно из самых серьезных правонарушений, которое может совершить водитель грузового автомобиля.

Если тахокарта повреждена, утеряна, украдена или неисправна, водители должны немедленно проинформировать DVLA, а также вашего начальника и всех, кого ваш работодатель посоветовал вам сообщить.Вы должны подать заявку на замену немедленно, не более чем за 7 дней, и DVLA обязано выдать вам новую карту в течение 5 рабочих дней. Вам необходимо хранить доказательства подачи заявления и уведомления, и вы можете продолжать движение без карты только в течение 15 дней, при этом ручные записи принимаются в этот период для карт, которые были потеряны, повреждены, украдены или неисправны.

Водители должны взять две распечатки своих действий из данных транспортного средства – одну в начале поездки и одну в конце.Распечатки не идентифицируют водителя, так как карта водителя не была вставлена. Поэтому водитель должен пометить и подписать распечатку с достаточной информацией, чтобы его можно было идентифицировать; запишите свое имя и номер DL на обратной стороне каждой страницы. Вы должны хранить эти записи для проверки в течение 28 календарных дней, а затем передать их оператору транспортного средства.

При особых обстоятельствах это может быть больше, но обстоятельства должны быть такими, чтобы продление было сочтено целесообразным.

Водитель / оператор или их представитель должны заполнить форму заявки D779B и отправить ее с соответствующей оплатой в DVLA для замены. В случае кражи об этом также необходимо сообщить в полицию.

Если водитель просто забыл карту, то транспортным средством нельзя управлять легально. Точно так же, если срок действия карты истек, у вас ее просто нет, поэтому вы не можете водить машину, пока не получите новую.

Если водитель считает, что карта неисправна, перед подачей заявки на замену карты рекомендуется проверить ее на другом устройстве транспортного средства, просто чтобы убедиться, что это карта и ЦТ.Карты на замену будут выданы в местный офис VOSA по выбору водителя и должны быть получены лично с соответствующими удостоверениями личности.

Время UTC

Все единицы транспортного средства будут настроены на всемирное координированное время (всемирное координированное время), и все записи будут в этом формате времени по всему ЕС. При необходимости для визуального дисплея можно установить местное время, которое отличается во всем ЕС. В Великобритании записи будут отличаться на один час в течение британского летнего времени; когда часы переводятся на время по Гринвичу зимой, расхождения не будет.

Только для Великобритании

  • Зимнее время UTC = местное время
  • В летнее время UTC = местное время – 1 час

Процедура входа в систему

  • Включить зажигание
  • Вставьте карту водителя в слот 1 микросхемой вверх и стрелкой вперед
  • Если автомобиль обслуживается двумя людьми после считывания карты водителя 1, водитель 2 может вставить карту в слот 2
  • Затем необходимо следовать инструкциям на дисплее, которые покажут следующее:
  • Приветствие – появляется имя водителя
  • Дата и время, когда последняя карта была снята – всегда время по всемирному координированному времени
  • Теперь есть возможность вручную вводить данные о любых действиях, которые произошли после того, как карта была удалена в последний раз или до того, как карта была вставлена.Все ручные записи необходимо вводить на карту водителя с помощью цифрового тахографа.
  • Если ввод вручную не требуется, выберите НЕТ и нажмите ОК
  • Выберите ДА, и средство станет доступным для ввода дополнительных действий
  • Выберите страну и нажмите ОК
  • Пиктограмма карты появится, когда данные с карты будут полностью считаны из автомобиля
  • Вход в систему завершен.

Процедура выхода

  • Нажать кнопку извлечения карты водителя
  • Выберите страну в конце смены и нажмите ОК
  • Затем система спросит, требуется ли распечатка.
  • Если требуется распечатка, выберите ДА, в противном случае выберите НЕТ и нажмите ОК.
  • При необходимости будет произведена распечатка повседневной деятельности водителя.
  • Затем карта водителя будет извлечена из слота
  • .
  • Выход из системы завершен.

Аналоговые тахографы

Водитель несет ответственность за то, чтобы часы тахографа были установлены на правильное местное время Великобритании перед началом поездки (помните, что тахограф – это 24-часовой прибор, тогда как его часы имеют только 12-часовой дисплей). Таблицы тахографа являются юридическими документами: заполняйте их полностью, правильно используйте переключатель режима и обращайтесь с ними осторожно.

Заполнение таблицы аналогового тахографа

Прежде чем управлять автомобилем, оснащенным аналоговым тахографом, заполнение таблицы тахографа – это первое, что вам необходимо сделать.Удивительно, как много людей ошибаются – даже водители с многолетним стажем. Вы должны заполнить 1-8 на диаграмме.

1. Ваше имя (фамилия и имя). Залил перед поездкой.
2. Место, где вы начали работу. Залил перед поездкой.
3. Место, где вы закончили работу. Залил после езды.
4. Дата начала. Укажите сегодняшнюю дату, прежде чем начать движение.
5. Дата окончания. Залейте после того, как закончите движение.
6.Регистрационный номер вашего автомобиля. Залил перед поездкой.
7. Показания одометра в конце дня.
8. Показания одометра в начале дня.
9. Начальное показание, вычтенное из заключительного, равняется общему дневному пробегу.

В начале дня вы должны заполнить 1, 2, 4, 6 и 8. В конце дня вы должны заполнить 3, 5 и 7. Если вы что-то пропустите, вас могут привлечь в суд. Вы должны иметь при себе оригинальные карты, чтобы по запросу сотрудники правоохранительных органов могли их предоставить.Помните, что вы должны иметь при себе карты тахографа на текущий день и предыдущие 28 календарных дней.

Что водителю необходимо носить с собой

Водители, управляющие транспортным средством, оснащенным аналоговым или цифровым тахографом, должны постоянно иметь при себе:

  • Карта водителя тахографа
  • Квалификационная карта водителя или карта CPC водителя (после прохождения курса обучения водителя CPC или начального CPC)
  • История работы и отдыха за 28 календарных дней. Сюда могут входить диаграммы с аналоговых тахографов, «другая работа», не записанная на тахографе, информация о праздничных днях и днях болезни, а также карта цифрового тахографа – даже при управлении аналоговым транспортным средством.
  • Водительское удостоверение. Если вы не можете предъявить лицензию по запросу уполномоченного лица, например, сотрудника полиции, в соответствии с Законом о дорожном движении 1998 года, считается правонарушением.
  • Водители должны иметь при себе достаточное количество рулонной бумаги для принтеров / тахографов, чтобы на них был указан правильный номер разрешения для используемого тахографа.
  • Распечатки должны храниться в надежном месте, чтобы они не пострадали, поскольку термобумага чувствительна к различным повседневным факторам, таким как тепло, вода, масло и жир.
  • Отчет о дефектах автомобиля за этот день (NIL Defect Report).
  • Если карта водителя утеряна, повреждена или неисправна, водитель обязан произвести распечатку с ЦТ.
  • Водители обязаны делать записи от руки в случае неисправности тахографа или если информация на карте не отражает точную информацию о времени смены или деятельности. На обратной стороне распечатки есть указание для этого.

Цифровой тахограф | Транспорты Друг

  1. Дом
  2. Тахографы и анализаторы
  3. Цифровой тахограф

Регламент ЕС 561/2006, опубликованный 11 апреля 2006 г., ввел обязательную установку цифровых тахографов на новые автомобили 1 мая того же года.С этой даты вступили в силу дальнейшие изменения, касающиеся производства и хранения записей на обочине дороги для всех водителей транспортных средств, оснащенных аналоговыми и цифровыми тахографами.

Регламент ЕС №

561/2006 в настоящее время наиболее известен благодаря пересмотру Правил рабочего времени водителей ЕС, которые вступили в силу 11 апреля 2007 года. Цифровые тахографы заменят установку аналоговых устройств, и ниже приводится упрощенный обзор цифрового тахографа / транспортного средства. единица (VU).

Цифровой тахограф

Цифровые тахографы работают, сохраняя цифровые данные о водителе и транспортном средстве в их собственной памяти и отдельно на смарт-карте водителя.Транспортные предприятия должны периодически загружать эти данные с цифрового тахографа (известного как автомобильное устройство или ЦТ) каждые 90 дней и с карт водителя каждые 28 дней и анализировать информацию, чтобы гарантировать соблюдение правил.

Несмотря на то, что транспортные предприятия должны загружать ЦТ каждые 90 дней, мы настоятельно рекомендуем выполнять эту функцию максимум через 56 дней, а желательно каждые 30 дней.

При управлении транспортным средством, оснащенным цифровым тахографом, в поездке, которая не входит в сферу действия правил ЕС / AETR, рекомендуется, но не требуется по закону, выбрать в тахографе «вне сферы действия».Подробная информация о том, как это сделать, будет содержаться в руководстве пользователя для модели тахографа, установленной на вашем автомобиле (ах).

Карты и записи водителей

Законодательство требует для транспортного средства, оборудованного цифровым тахографом, которое движется в рамках правил ЕС, что водитель должен использовать карту водителя.

Если автомобиль используется без вставленной карты, система не будет препятствовать управлению автомобилем, но БУ зафиксирует факт использования автомобиля без карты.

Водители могут иметь только смарт-карту одного водителя и никогда не должны использовать чужую карту или позволять другому водителю использовать свою карту.

Водители должны сообщить DVLA, если их карта содержит неверные данные, например, после смены имени.

При управлении транспортным средством, оборудованным цифровым тахографом, водители должны:

  • Убедитесь, что прибор откалиброван, проверив калибровочную табличку или опросив прибор.
  • Убедитесь, что их карта водителя вставлена ​​в правильный слот (водитель в слот 1, второй водитель в слот 2 с момента, когда он берет на себя управление транспортным средством, и что она готова к использованию до того, как транспортное средство будет перемещено
  • Запишите страну, в которой они начинают и заканчивают свой ежедневный рабочий период.Это всегда должно выполняться в начале или в конце периода, даже если карта не будет изыматься или вставляться (например, если карта остается на ночь)
  • Имейте достаточное количество рулона для печати утвержденного типа на борту транспортного средства, чтобы распечатка могла быть сделана по запросу сотрудника правоохранительных органов.
  • Убедитесь, что все обязанности, выполняемые с момента последнего извлечения карты водителя из тахографа, вручную занесены в карточку с помощью средства ручного ввода на тахографе.
  • Убедитесь, что тахограф работает нормально
  • Убедитесь, что в течение ежедневного рабочего периода кнопка режима используется правильно для записи другой работы, периодов доступности, отдыха и перерывов.
  • Примите разумные меры, чтобы защитить свою карту от грязи и повреждений
  • Используйте только свою персональную карту водителя для записи вождения и других действий, которые они предпринимают
  • убедитесь, что карта не вынимается из тахографа в течение рабочего дня, если иное не разрешено.В правилах не указано, кто может разрешить удаление карты, но есть случаи, когда карты могут быть удалены, включая смену транспортного средства или когда другой водитель будет использовать транспортное средство во время перерыва или периода отдыха
  • При работе с несколькими людьми убедитесь, что их карта водителя вставлена ​​в правильный слот (слот 1, когда они действуют как водитель, и слот 2, когда они работают в качестве второго водителя, и слот 2, когда они выполняют функции второго водителя в поездке с двумя людьми), когда они переходят к управлению автомобилем
  • Сделать свои карты доступными для скачивания их работодателем
  • Уметь производить на обочине дороги:
  • Графики и любые требуемые по закону ручные записи за текущий день и предыдущие 28 календарных дней
  • Цифровая смарт-карта водителя, если она у него есть
  • Подпишите данные на бумажном носителе, если этого требует эксперт DVSA или полицейский

Переключатель режима по умолчанию : В зависимости от предпочтений, введенных в цифровой тахограф во время калибровки, цифровой тахограф может по умолчанию записывать либо «отдых» для водителя 1 и водителя 2, либо «другая работа» для водителя 1 и «доступность» для водителя 2 при остановке транспортного средства.Водители должны правильно использовать переключатель режима, чтобы обеспечить правильную регистрацию периодов отдыха и перерывов.

Как подать заявление на получение карты водителя

Вы можете получить формы заявки и помощь от Агентства по выдаче водительских прав и лицензий на транспортные средства (DVLA), позвонив по телефону 0300 790 6109. Кроме того, формы доступны для заказа в Интернете по адресу: Подать заявку на получение смарт-карты водителя цифрового тахографа

В Северной Ирландии бланки заявлений можно получить в отделе лицензирования водителей и транспортных средств Северной Ирландии (DVLNI) (позвоните по телефону 028 7034 1589) и в центрах тестирования Агентства водителей и транспортных средств (DVA).

Утерянные, украденные или неисправные карты водителя

Карты цифровых тахографов

прошли все соответствующие квалификационные испытания Международной организации по стандартизации (ISO) и требования сертификации безопасности. Они предназначены для надежной и безопасной работы в течение срока их действия, но, как и все смарт-карты, могут быть повреждены в результате злоупотреблений. Позаботьтесь о своей карте водителя – обращайтесь с ней так, как если бы это была кредитная карта, и не подвергайте ее чрезмерным усилиям, изгибам или экстремальным температурам.

Не храните цифровую смарт-карту рядом с дебетовыми / кредитными картами, так как вы можете повредить чип, что приведет к его неисправности.

Если невозможно использовать карту водителя (например, если она была утеряна, украдена, повреждена или неисправна), водитель может ездить без карты не более 15 календарных дней (или дольше, если это необходимо для транспортного средства). должны быть возвращены в его помещения) при условии, что они сделают 2 распечатки – одну в начале дня, а другую в конце, если нет смены транспортного средства.

В случае смены транспортного средства необходимо будет сделать распечатку в начале и в конце использования транспортного средства 1, а затем распечатку в начале и в конце транспортного средства 2 и так далее.

Все распечатки должны быть помечены:

  • Имя водителя, карта водителя или номер лицензии, позволяющие идентифицировать водителя
  • Любые ручные записи, необходимые для отображения периодов другой работы, доступности, отдыха или перерыва
  • Подпись водителя

Водитель должен сообщить о проблеме в DVLA и подать заявку на новую карту в течение семи календарных дней.

UTC – время, установленное на цифровом тахографе

Внутренние часы цифрового тахографа настроены на всемирное координированное время (UTC). Время, отображаемое на циферблате, может быть установлено водителем как по местному времени, так и по всемирному координированному времени. Тем не менее, все данные будут записываться ЦТ во время, установленное встроенными часами, которые работают по всемирному координированному времени – это то же самое, что и среднее время по Гринвичу (GMT).

Вам необходимо помнить, что UTC на один час отстает от британского летнего времени (BST).Таким образом, между 01:00 в последнее воскресенье марта и 01:00 в последнее воскресенье октября водители должны учитывать разницу при ручном вводе сведений о деятельности в цифровой тахограф.

Например, если водители выполняли другую работу в течение двух часов с 06.00 до 08.00 в июне, прежде чем взять автомобиль, они должны указать это как между 05.00 и 07.00 по всемирному координированному времени.

Как упоминалось выше, драйверы могут установить время отображения на ЦТ на локальное BST, но это не помешает записи ЦТ в UTC.Поэтому водителям рекомендуется оставлять время отображения в формате UTC в качестве напоминания о разнице.

Ручные записи

Цифровой тахограф позволяет водителю записывать действия, выполняемые им вдали от автомобиля. Это осуществляется с помощью возможности ручного ввода, предлагаемой прибором. Однако нет необходимости делать ручную запись на карточке водителя, если все действия уже зафиксированы на аналоговом листе записи.

Аналоговые тахографы не имеют возможности ручного ввода данных, поэтому на обратной стороне регистрационного листа должна быть сделана ручная запись с указанием типа активности, а также времени начала и окончания.

Единственный раз, когда юридически требуется ручная запись или ввод, это когда:

Причина

Действие

Действие происходит вдали от автомобиля, и использование записывающего оборудования невозможно.

Записи вручную должны храниться на листе аналоговой записи, на бумаге для распечатки или путем ручного ввода в цифровой тахограф, где это возможно.

Неисправность оборудования или карты.

Записи, сделанные вручную, должны вестись на листе аналоговой записи или на бумаге для распечатки.

Правила нарушены из-за непредвиденного события (см. Стр. 19).

Запишите причины на распечатке или на оборотной стороне части печатного рулона, самое позднее по прибытии в подходящее место остановки.

Запись требует исправления, поскольку был записан неправильный режим

Как можно скорее исправьте запись с указанием причины на распечатке или на оборотной стороне части рулона для печати.

Записи, сделанные вручную, должны храниться и производиться таким же образом, как и любые другие записи, созданные с использованием записывающего оборудования.