Что такое седельный тягач: Седельные тягачи

Содержание

Седельные тягачи

МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаДопустимая полная масса, кгТип кабиныДвигательЧисло передачБаза, ммДлина, мм
KAMAZ-53504-50Евро 56х638000одно спальное место740.705-300936907220
KAMAZ-5490-68 (T5)Евро 54×244000одно спальное местоDaimler OM 457LA1635806080
KAMAZ-5490-87 (S5)Евро 54×244000одно спальное местоDaimler OM 457LA1635806130
КАМАZ-53504-37 на КПГЕвро 56х621600одно спальное место820. 92-300936907220
КАМАZ-65116-37 на СПГЕвро 56х423365одно спальное место820.92-300936907225
КАМАZ-65116-37 на КПГЕвро 56х423800одно спальное место820.92-300936907100
KAMAZ-54901-92Евро 54×219500два спальных местаKAMAZ-910.12-4501237806250
Газодизельный KAMAZ-5490 NEO (КПГ)Евро 5 4×244000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA.V/3 (Евро-5)1637806300
KAMAZ-5490 NEOЕвро 54×244000одно спальное местоDaimler OM 457LA.V/31637806230
Газовые автомобили KAMAZ-5490 NEO 2Евро 54×244000одно спальное местоWeichai WP12NG4001637806230
KAMAZ-5490 NEO 2Евро 54×244000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA. V/316/1237806230
KAMAZ-65116-48 (A5)Евро 56х437850одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300931906520
KAMAZ-65206-68 (T5)Евро 56х444000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA1633007270
KAMAZ-65206-87 (S5)Евро 56х444000одно спальное местоDaimler OM 457LA.V/31633007170
KAMAZ-65209-87 (S5)Евро 56х226000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA.V/312/1633007205
KAMAZ-65221-53Евро 56х662700одно спальное место740.735-400835157360
KAMAZ-65225-53Евро 56х675360одно спальное место740. 735-400163600 7300
KAMAZ-65806-68 (T5)Евро 56х474275одно спальное местоDaimler OM 457LA1633007140

Седельные тягачи / Седельные автопоезда / Технические особенности выбора транспорта / Сосед по гаражу / Купи Трак

Далее

Седельные тягачи

Седельный тягач – это вид тягача, работающий с полуприцепами. Седельный тягач с полуприцепом соединяется специальным устройством, называющимся седельно-сцепное устройство (ССУ).С точки зрения коммерческих перевозок седельный тягач бесполезен без полуприцепа.

 История создания седельного тягача ведет в Европу в 20-е годы прошлого столетия.

Главное преимущества  автопоезда в составе седельного тягача и полуприцепа  в возможности  легко и быстро соединить и разъединить тягач и полуприцеп и возможность изменить тип полуприцепа в зависимости от используемого груза.

  Наличие полуприцепа оптимизировало сочетание общего веса с полезной нагрузкой. К тому же распределение последней на три оси, вместо стандартных для тех лет двух для грузовиков, позволяло значительно увеличить грузоподъемность всего автопоезда. Такая комбинация сыграла просто уникальную роль в существующем в то время законодательстве. А именно: вступивший в силу в 1933 году закон ограничивал общий вес грузовика всего 11 тоннами! Общим же весом тягача считался лишь тот, что приходился только на две оси тягача. То есть в расчете налогов власти рассматривали лишь часть груза, приходящуюся на оси тягача. Перевозимая же часть груза, приходящаяся на полуприцеп, просто игнорировалась! Вот так запутанно, но крайне выгодно для любого перевозчика того времени.

  

В настоящее время используются разные седельные тягачи в зависимости от условий и географии эксплуатации и работы с определенными типами п/прицепов. Основными параметрами, влияющими на выбор седельного тягача являются:

-колесная формула и колесная база;

-сцепная высота, исполнение шасси;

-экологические нормы и методы их исполнения;

-мощность и объем двигателя;

-тип КПП

-ведущий мост и главная передача;

-кабина, баки 

 

 

 

 

Что такое седельный тягач? Его преимущества и особенности

18. 08.2017

На дорогах нашей страны встречается огромное количество фур, но мало кто знает, что их кабина носит название «седельный тягач». Это уникальная спецтехника, которую невозможно заменить при перевозке грузов различного назначения. В этой статье рассмотрим особенности данных транспортных средств, их разновидности и преимущества.

Седельный тягач – незаменимая спецтехника для перевозки грузов разного плана!

Основным отличием подобных машин является механизм, при помощи которого происходит процесс соединения грузовика с полуприцепом. Называется он седельно-сцепным устройством (ССУ), поэтому именно благодаря ему спецтехника и получила свое наименование. Этот элемент единственное, что соединяет тягач с полуприцепом, поэтому к его качеству предъявляются особые требования. Седельные тягачи от известных мировых производителей характеризуются следующими преимуществами:

  • Наличие специальных сцепных механизмов позволяет выполнять транспортировку грузов на полуприцепах различной длины и назначения.
  • Высокая маневренность, благодаря которой опытный водитель сможет направить машину в самые труднодоступные места. На седельном тягаче можно сдавать назад вместе с грузом.
  • Полуприцеп может транспортироваться при помощи внешнего буксира, что уменьшает время простоя спецтехники.
  • Отличное соотношение веса и грузоподъемности, что позволяет добиваться низких затрат топлива при перевозках. Это положительно сказывается на экономической выгоде от покупки данной спецтехники.

Седельные тягачи могут транспортировать полуприцепы самосвального, рефрижераторного, изотермического и тентового типов. Благодаря этому данную спецтехнику можно назвать универсальной, так как она подходит для решения разных задач.

Компания ООО ТД «Арсенал-Сервис» предлагает своим клиентам седельные тягачи нескольких производителей. В каталоге присутствует спецтехника КрАЗ, FOTON и SHACMAN, которая является максимально надежной и экономичной. В наличии и под заказ имеются все запчасти к седельным тягачам различных марок, наши сотрудники выполняют обслуживание оборудования с гарантией.

BAS Trucks

Выберите ближайший портНидерланды, RotterdamНидерланды, VlissingenБельгия, AntwerpenБельгия, ZeebruggeСенегал, DakarАнгола, LuandaАргентина, Buenos airesАргентина, ZarateБахрейн, BahrainБенин, CotonouБразилия, ParanaguaБразилия, Rio de JaneiroБразилия, SantosКамерун, DoualaЧили, IquiqueФинляндия, HelsinkiФинляндия, KotkaГабон, LibrevilleГабон, Port GentilГамбия, BanjulГана, TakoradiГана, TemaГвинея, ConakryКот д’Ивуар, AbidjanИордания, AqabaКувейт, KuwaitЛиван, BeirutЛиберия, MonroviaЛивия, Al KhumsНигерия, LagosОман, Port sultan QaboosПарагвай, AsuncionКатар, DohaРоссия, Sint PetersburgСьерра-Леоне, FreetownСирийская Арабская Республика, LattakiaТого, LomeОбъединенные Арабские Эмираты, Abu DhabiОбъединенные Арабские Эмираты, Jebel AliУругвай, MontevideoСаудовская Аравия, JeddahЭстония, PaldiskiДжибути, DjiboutiМозамбик, MaputoМадагаскар, AntananarivoСуринам, ParamariboРеспублика Конго, Pointe NoireТанзания, Dar es SalaamЛивия, BenghaziКения, MombassaГрузия, PotiЛивия, TripoliВеликобритания, HullМадагаскар, TamataveЧили, San AntonioСаудовская Аравия, DammamФинляндия, OuluФранцузская Полинезия, PapeeteИталия, GenoaМарокко, CasablancaНидерландские Антильские острова, Phillipsburg Оман, SalalahМавритания, NouakchottЕгипет, AlexandriaПеру, CallaoОстрова Зеленого Мыса, MindeloДемократическая Республика Конго, BomaЛитва, KlaipedaНамибия, Walvis BayФинляндия, KemiФинляндия, RaumaПортугалия, LissabonТунис, Tunis, Port de la GouletteЛивия, MisurataСудан, Port SudanИспания, VigoИспания, BilbaoФинляндия, HankoЭкваториальная Гвинея, MalaboЙемен, HodeidahИспания, SantanderЭкваториальная Гвинея, BataЧили, AricaНорвегия, DrammenНорвегия, BergenЮжная Африка, DurbanМарокко, TangerИрландия, DublinФранцузская Гвиана, Saint Laurent du MaroniЛивия, El KhumsОстрова Зеленого Мыса, PraiaГайана, GeorgetownИсландия, ReykjavikШвеция, GöteborgВеликобритания, PurfleetМальта, ValettaГваделупа, Pointe à PitreИзраиль, AshdodФилиппины, BatangasНовая Каледония, NouméaТурция, MersinАлбания, DurresРеюньон, Port RéunionЛивия, TobrukШвеция, soedertaljeШвеция, PiteaКитай, XingangЭритрея, MassawaПортугалия, SetubalШвеция, GötheborgВеликобритания, KillingholmeВеликобритания, SouthamptonФилиппины, Manila SouthНидерландские Антильские острова, WillemstadГрузия, BatumiФинляндия, TurkuИрак, Umm QassrИспания, PasajesИталия, CAGLIARIКолумбия, CARTEGENAИталия, CIVITAVECCHIAИрландия, CORKТурция, GemlikЭквадор, GUAYAQUILКанада, HALIFAXТурция, IZMIRПакистан, KARACHIКипр, LIMASSOLИталия, LIVORNOАнгола, LOBITOШвеция, MALMÖСША, NEW YORKИталия, PALERMOГреция, PIRAEUSМаврикий, PORT LOUISРеюньон, PORT REUNIONВеликобритания, PORTBURYИталия, SALERNOИталия, SAVONAСингапур, SINGAPOREОман, SOHARСирийская Арабская Республика, TARTOUSМексика, VERA CRUZРоссия, VLADIVOSTOKШвеция, WALLHAMNПортугалия, LeixoesЯпония, YokohamaЭквадор, MantaОстров Доминика, Roseau Италия, CataniaИспания, Las PalmasИталия, VenetieДемократическая Республика Конго, MatadiОстров Святого Мартина, philipsburgТайвань, KaohsiungГонконг, Особый Административный Район Китая, Victoria HarbourИсландия, STRAUSMVIKВьетнам, HaiphongКатар, HamadВьетнам, HOCHIMINHФилиппины, MICP Manilla North HarbourЧили, CoronelБразилия, VitoriaВеликобритания, ImminghamКитай, Hong KongНидерландские Антильские острова, BonaireЛиван, TripoliФинляндия, UusikaupunkiИспания, TenerifeДоминиканская Республика, Santo DomingoКолумбия, Santa MartaСША, Port EvergladesЯмайка, KingstonГаити, Port au PrinceПуэрто-Рико, San JuanБагамские острова, NassauTrinidad en Tobago, Port of SpainБарбадос, BridgetownАнтигуа и Барбуда, Saint John’sСент-Люсия, CastriesПанама, ManzanilloФранцузская Гвиана, DÉGRAD DES CANNESИспания, SaguntoТурция, AutoportТурция, BorusanОстров Доминика, RoseauМьянма, YangonТаиланд, Laem ChabangИсландия, ThorlakshofnФарерские острова, ThorshavenСомали, MogadishuСША, JacksonvilleФилиппины, Manila NorthАвстралия, FremantleВенесуэла, GuairaЕгипет, Port Saeed WestМартиник, Fort-de-FranceОстров Святого Мартина, GalisbayБангладеш, ChittagongСША, BrunswickЧили, San VicenteВеликобритания, New CastleСША, BaltimoreНорвегия, TanangerНорвегия, OrkangerЧерногория, BarАндорра, BengasiТайвань, KeelungТурция, MersinИталия, BrindisiИталия, MonfalconeСША, Charleston Филиппины, BauanВеликобритания, HarwichТайвань, TaichungНовая Зеландия, AucklandВеликобритания, FelixstoweИндонезия, Port of Tanjung PriokИсландия, Viddavélar Фарерские острова, TórshavenКанада, NanaimoШвеция, Port of SödertäljeАмериканское Самоа, pagopagoИспания, LanzaroteФинляндия, SaloКитай, ShanghaiКуба, MarielПортугалия, Funchal

Седельный тягач HOWO 6×4 ZZ4327V3247P на рессорной подвески

Характеристики

Седельный тягач HOWO ZZ4327V3247P
Производитель: SINOTRUK
Марка: HOWO
Модель: ZZ4327V3247P
Двигатель  
Производитель: SINOTRUK
Модель: D12. 42-40
Мощность двигателя (кВт/л.с.): 309/420,122
Номинальная мощность скорость (обр): 2000
Максимальный крутящий момент (Н*м/обр-мин): 1820/1100-1400
Расход топлива при полном нагрузке двигателя (л/100 км.): 38.5
Расход топлива при полном отсутствие нагрузки (л/100 км.): 19.5
Тип: с водяным охлаждением, четырехтактный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом, интеркулером, Common Rail, четырьмя клапанами на цилиндр
Экологические нормы: Евро-4
Рабочий объём двигателя (см3): 11596
Количество цилиндров: 6
Тип топлива: Дизель
Ход х Диаметр поршня(мм): 155х126
Скорость холостого хода (об/мин): 650±50
1м шума дБ (А): ≤97
Описание двигателя: В двигателе применена топливная система нового поколения – впрыск топлива с электронным управлением CОММОN RAIL, передовые технологии обработки повышают долговечность двигателя
Вес двигателя (кг): 1100
Габаритные размеры  
Размер (ДхШхВ) (мм): 6985х2496х3230(3560,3745,3850)
Колесная база (мм): 3225+1350(3200+1400)
Ширина передней колеи (мм): 2022(2041)
Ширина задней колеи (мм): 1830/1830
Дорожный просвет (мм): 315
Весовые характеристики  
Снаряженная масса (кг): 8800
Общая масса прицепа (кг): 40000
Нагрузки на ось (кг): 7000/18000 (нагрузка на 2 оси)
Передняя подвеска  
Модель: HF7
Тип: Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Номинальная нагрузка (кг): 7000
Максимальный угол поворота внутреннего колеса (°): 45
Шкворень наклона (°): 6
Угол развала колес (°): 1
Расстояние между центрами рессоры (мм): 850~900
Тип тормозного механизма: Воздушные дисковые тормоза
Использование минимального обода (в дюймах): 20/22. 5
Задняя подвеска  
Производитель: SINOTRUK
Модель: MCY13Q
Тип: Центральный одноступенчатым редуктором, объединненая ось с корпусом, на рессорах
Количество рессор: 12/12
Номинальная нагрузка на ось (кг): 2×13000
Передаточное отношение: 3.08/3.36/3.7/4.11/4.63/5.29
Расстояние между центрами рессоры (мм): 950
Колесная база (мм): 1816
Входной фланец: φ180 входной
Тормоз: Дисковый P20WA / P22JA
Вес: не включают смазочные масла (кг): 1 ось: 788.5/ 2-я ось: 674,5
Установка колес: Ф335-10хM22х1. 5
Смазочное масло (л): GL5 80W-90, GL5 85W-140 (1 ось: 18/2-я ось: 14,5).
Рулевое управление  
Модель: ZF8098, рулевой привод с гидроусилителем
Сцепление  
Модель: SACHS, однодисковое
Диаметр диска сцепления(мм): 430
КПП (коробка передачи)  
Производитель: SINOTRUK
Модель: HW20716
Количество передач: (16 + 2 задние полностью синхронизированная с делителем)
Способ переключения: Ручной
Максимальный крутящий момент входа (N.m): 2000
Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): 2600
Расстояние между переключениями передач (мм): 155
1-я передача Передаточное отношение: 15. 59
2-я передача Передаточное отношение: 13.125
3-я передача Передаточное отношение: 10.89
4-я передача Передаточное отношение: 9.17
5-я передача Передаточное отношение: 7.48
6-я передача Передаточное отношение: 6.3
7-я передача Передаточное отношение: 5.2
8-я передача Передаточное отношение: 4.38
9-я передача Передаточное отношение: 3.56
10-я передача Передаточное отношение: 3
11-я передача Передаточное отношение:  2.49
12-я передача Передаточное отношение:  2.1
13-я передача Передаточное отношение:  1. 71
14-я передача Передаточное отношение: 1.44
15-я передача Передаточное отношение:  1.19
16-я передача Передаточное отношение: 1
1-я задняя передаточное отношение: 14.29
2-я задняя передаточное отношение: 12.03
Снаряженная масса КПП (кг): 397
Емкость трансмиссионное масло (л): 14
Кабина  
Тип: A7-G, цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, два спальных места, кондиционер, приборы и система электронного управления немецкого производства VDO, 4 пневмоподушки, амортизаторы.
Тормозная система  
Тип: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры: на передние оси и заднюю тележку
ССУ (седельно-сцепное устройство)   
Производитель: SINOTRUK
Модель: AZ9725930600
Шкворень: 50
Нагрузка на седло (кг): 20000
Шина и колеса  
Тип: 315/80R22. 5 (без камерная резина)
Количество колес: 10
Другие характеристики  
Колесная формула: 6х4
Угол подход / съезда (°) 15/46
Максимальная скорость (км/ч): 101
VIN: LZZ5CLVB×××××××××
LZZ5CLWB×××××××××
Дополнительные опции  
Дополнительные опции: Интерьер кабины
Кресло с пневмоподвеской (опционально — с подлокотником)
Электроподогрев сиденья
Поясничная опора для водителя
Регулируемая рулевая колонка, рулевое колесо большого диаметра, со встроенными мультимедийными кнопками
Электрооборудование
Шина стандарта CAN, электронная система фирмы VDO
Центральный замок
Электростеклоподъёмники
Проигрыватель CD с USB-входом
Электропривод и обогрев зеркал заднего вида
Безопасность
Переднее противоподкатное устройство
Травмобезопасная складывающаяся рулевая колонка
Трёхточечные ремни безопасности
ABS (антиблокировочная система)
ASR (противобуксовочная система)
EBL (электронная система ограничения тормозных усилий)
TPM (система постоянного контроля давления воздуха в шинах)
EVB (горный тормоз)
Рычаг автоматической регулировки зазора
Тахометр
Комфорт
Автоматический кондиционер BEHR
Верхний спальник со складной лестницей и защитной сетью
Трансформируемый нижний спальник (раскладывается на два сиденья со столиком)
Нераздельный нижний спальник
Большой отсек для хранения вещей (в кабине с высокой крышей)
Бортовой холодильник (в кабине с высоким полом)
Бортовой холодильник
Выдвигаемый подстаканник

Седельный тягач МАЗ 6430С9-520-010 — “ООО “ВЕКТОР””

Модель

МАЗ-6430С9-520-010

Колёсная формула

6х4

Технически допустимая масса автопоезда, кг

52000 

Технически допустимая масса автомобиля, кг

25850 

Распределение технически допустимой общей массы на переднюю ось, кг

6850 

Распределение технически допустимой общей массы на задний мост, кг

19000 

Масса, приходящаяся на опорно-сцепное устройство, кг

15900

Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг

9670

Модель двигателя

ЯМЗ-653.

10

Экологическая норма

Euro-5

Тип двигателя

дизельный

Мощность двигателя, л.с.

420

Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)

1906 (194)

Модель коробки передач

ZF 16S2520ТО

Тип коробки передач

механическая

Число передач КП

16

Передаточное число ведущего моста

3,57

Подвеска задняя

многолистовая со стабилизатором

Размер шин

315/80R22,5

Топливный бак, л

500

Максимальная скорость, км/ч

100

Высота ССУ, мм

1350

Тип кабины

большая 6431

Тормозная система

с АБС 

Дополнительное оборудование основной комплектации

ПБС, ремни безопасности, огнетушитель, противооткатные упоры

В чем разница между грузовиком и трактором?

Когда вы только начинаете заниматься грузовыми автомобилями, может возникнуть путаница, пытаясь разобраться во всем жаргоне мира грузовиков, например: «В чем разница между грузовиком и тягачом?» Грузовик может относиться к любому количеству более крупных транспортных средств, для вождения которых требуется коммерческое водительское удостоверение (CDL). Тягач — это один из типов грузовиков, способный перевозить более тяжелые грузы, чем обычный (или «прямой») грузовик.

В грузовом бизнесе так много слов, которые на первый взгляд означают одно и то же — полуприцеп, тягач с прицепом, 18-колесный транспорт, полуприцеп — что естественно чувствовать себя подавленным всеми этими терминами, которые дальнобойщики используют на регулярной основе. .

К счастью, как только вы начнете погружаться в мир вождения грузовика, вам будет легче разобраться во всех этих терминах. Прежде чем вы это узнаете, вы будете бросать жаргон грузовиков, не задумываясь об этом дважды!

Пока вы не достигнете уровня эксперта, мы здесь, чтобы помочь вам разобраться во всех этих словах о грузовиках и в том, что они на самом деле означают.

Грузовики и тракторы: что означают слова?

Когда вы пытаетесь разобраться во всех этих различных словах, может быть полезно взглянуть на то, что на самом деле означают сами слова, как в мире вождения грузовиков, так и за его пределами.

Итак, прежде чем мы войдем в нашу небольшую онлайн-школу грузовиков, чтобы узнать разницу между грузовиком и трактором, давайте сделаем еще один шаг назад и сначала пойдем в словарный запас.

Грузовик: определено

Обычно, когда люди говорят о грузовиках, они имеют в виду те грузовики, управлять которыми мы учим вас в TDI. Однако слово «грузовик» существует очень давно — даже дольше, чем изобретение автомобилей!

До того, как были изобретены автомобили, слово «грузовик» просто относилось к любой колесной конструкции, используемой для поддержки и перевозки тяжелых предметов с одного места на другое.Итак, много лет назад «грузовик» мог означать что угодно, от тачки до телеги, запряженной лошадьми.

Трактор: Определено

Как вы, наверное, знаете, термин «трактор» используется в мире вождения грузовиков и на фермах. На ферме трактор используется для таких вещей, как вспашка или уборка полей. В мире самолетов тоже есть тягачи.

Очевидно, ни одно из них не является тем, что мы подразумеваем под словом трактор, когда используем его для обозначения грузовика. Так как же можно использовать одно слово для описания столь разных транспортных средств?

Слово «трактор» также возникло до того, как появились автомобили.Это означало просто устройство, способное тянуть тяжелые вещи.

Так в чем же разница между грузовиком и трактором?

Теперь давайте соберем все воедино.

Отчасти причина такой путаницы в отношении разницы между грузовиком и тягачом заключается в том, что тягач относится к подмножеству грузовиков. Другими словами, «грузовик» может относиться к широкому спектру транспортных средств, от пикапов до мусоровозов, а тягач — это особый тип грузовика.

Когда мы говорим о тягачах как о типе грузовиков, мы имеем в виду грузовики, специально предназначенные для буксировки прицепов.Прицепы — это вагонообразные детали, прикрепленные к кузовам грузовиков. Тракторы отличаются от других видов грузовиков тем, что у них есть седельно-сцепное устройство, установленное над задней осью, что позволяет им тянуть прицеп.

Другими словами, грузовик способен нести вес своего груза без какой-либо дополнительной «помощи». Но тягач, представляющий собой тип мощного грузовика, используется, когда груз слишком тяжелый для перевозки обычным или прямым грузовиком.

Тягачи

используются, когда тяжелый груз грузовика необходимо поддерживать не просто конструкцией с колесами, а дополнительным источником питания.Тракторы также имеют ряд других названий, таких как

как полуприцеп, большая установка и 18-колесный транспорт.

Тягачи

обычно используются для буксировки полуприцепов, которые представляют собой особый тип более тяжелых прицепов. Полуприцепы не имеют передних осей и возможности двигаться своим ходом. Сзади они поддерживаются собственными колесами, а спереди — седельно-сцепным устройством, которое крепится к трактору.

Какой тип CDL мне нужен для вождения грузовика или трактора?

Теперь, когда мы обсудили разницу между грузовиком и тягачом, вы, вероятно, задаетесь вопросом, какой CDL вам нужен для управления этими транспортными средствами. Существует три классификации CDL.

CDL класса C позволяет управлять транспортными средствами с более чем шестнадцатью людьми и перевозить опасные материалы. С этим типом лицензии вы можете управлять такими транспортными средствами, как автобусы, автомобили с опасными веществами и прицепы.

Имея CDL класса B, вы можете управлять транспортными средствами с полной массой транспортного средства (GVWR) 26 001 фунт или более или буксировать транспортное средство до 10 000 фунтов. Это означает, что вы сможете управлять прямыми грузовиками, крытыми грузовиками (например, грузовиками для доставки) и большими автобусами (например, сегментированными автобусами или школьными автобусами).

CDL класса A позволяет управлять транспортными средствами с полной разрешенной массой 26 001 фунт или более или буксировать транспортное средство весом более 10 000 фунтов. Это тип лицензии, который позволяет вам управлять тракторами, грузовиками и прицепами, платформами и скотовозами, а также большинством транспортных средств класса C и B.

Готовы водить трактор?

Здесь, в TDI, наше обучение сосредоточено в основном на CDL класса A. Это означает, что после окончания нашей школы вы сможете управлять любым типом грузовиков, включая мощные тягачи.

С нашей помощью вы получите свой CDL и будете готовы управлять этими тракторами всего за три недели по стартовой цене 225 долларов.

Чтобы узнать больше о получении CDL с TDI, свяжитесь с нами сегодня. Мы с нетерпением ждем возможности научить вас всему, что мы знаем о том, как стать безопасным, эффективным и уверенным в себе водителем грузовика.

Как вы называете грузовик? Взгляд на местный жаргон

(Фото: Юридическая группа Дэвиса)

Что в имени? Что ж, хотя все понимают, что вы имеете в виду, когда используете один из этих терминов, на самом деле все они не означают одно и то же.«Полуприцеп» относится к фактическому грузовику, в котором установлен двигатель. Полуприцепы часто ездят без прицепа. «Тракторный прицеп» и «18-колесный транспорт» относятся к комбинации полуприцепа и его прицепа. Вместе они образуют тягач с прицепом, также называемый 18-колесным транспортным средством, имея в виду количество колес на агрегате в целом.

Юридическая группа Дэвиса отправила FreightWaves забавный проект, который они разработали с целью изучить «человеческую сторону грузоперевозок». Они собрали данные и создали эту карту, чтобы весело рассказать об индустрии грузоперевозок.FreightWaves надеется, что читатели узнают что-то новое и получат некоторое представление о широком влиянии грузоперевозок.

Некоторые члены их команды с Восточного побережья. Они рассказали FreightWaves, что как только они начали исследование, они были удивлены полученными результатами, особенно тем, сколько людей сказали «полуприцеп» вместо «тягач с прицепом».

Существует множество карт и проектов, в которых используются аналогичные подходы к рассмотрению региональных диалектов, а поскольку дальнобойщики часто пересекают страну и ездят в разных регионах, они решили, что их транспортные средства могут называться по-разному в зависимости от того, в каком штате они находятся.

Davis Group часто пишет о последних событиях в отрасли грузоперевозок и раньше замечала различия в терминах. Они говорят, что действительно хотели иметь достоверные данные для своих предположений, и были рады обнаружить, что действительно существует контраст, если вы посмотрите на определенные районы страны. Двигаясь вперед, они говорят, что лучше знают, как называть грузовики, когда мы пишем о разных частях Соединенных Штатов.

Что касается шести штатов, по которым не хватило данных, то они говорят, что изначально «немного запутались».Частично это может быть алгоритм Google, которому требуется определенное количество поисковых данных, чтобы считать результаты заслуживающими доверия. Google основывает свои данные о тенденциях на выборке поисковых запросов, а не на всех поисковых запросах. В штатах с низкой численностью населения может быть недостаточно поисковых запросов, чтобы претендовать на выборку.

Чтобы узнать больше об истории и о том, как проводилось исследование, посетите сайт Davis Law Group.

Будьте в курсе последних комментариев и идей о FreightTech и влиянии на рынки, подписавшись.

4 вещи, которые вы должны знать о тракторных прицепах, чтобы предотвратить дорожно-транспортное происшествие

Опубликовано пользователем Queener Law

Дороги Теннесси заполнены массивными тракторными прицепами, которые отвечают за перевозку товаров первой необходимости по штату и по стране.В то время как большинство автомобилистов в некоторой степени привыкли объезжать эти гигантские транспортные средства, водители, которые лучше понимают, как работают коммерческие грузовики, могут предотвратить катастрофическую аварию. Юристы по авариям с тракторными прицепами в Ливане знают, что в некоторых случаях аварии с крупными грузовиками происходят по вине небрежных водителей грузовиков и полуприцепов, находящихся в плохом состоянии. Есть некоторые правила поведения, которые водители могут практиковать, чтобы максимизировать свою безопасность на автостраде.

  1. Грузовикам требуется большее расстояние для остановки

Тракторные прицепы могут весить до 80 000 фунтов и могут превышать 70 футов в длину, что делает их гораздо более сложными в маневрировании, чем традиционные автомобили, по данным Министерства транспорта Теннесси.Полуприцепам требуется более длинный тормозной путь, чтобы компенсировать их длину и вес. Например, автомобилю, движущемуся со скоростью 55 миль в час, потребуется в среднем 240 футов, чтобы полностью остановиться. С другой стороны, тракторный прицеп может остановиться на расстоянии 450 футов и более, в зависимости от его точного веса, длины и скорости движения грузовика. Водители не должны выезжать перед грузовиками или подрезать их при смене полосы движения, чтобы предотвратить наезд сзади в аварии с грузовиком.

  1. Грузовики делают широкие повороты

Независимо от того, широко ли выдвигаются тракторные прицепы для поворота направо или налево, водители должны оставлять им достаточно места с обеих сторон. Автомобилистам никогда не следует пытаться протиснуться в полосу между грузовиком и бордюром, а следует искать сигнал поворота грузовика и запастись терпением. Адвокаты по авариям с тракторным прицепом в Ливане знают, что слишком близкое приближение к поворачивающемуся тракторному прицепу может привести к разрушительной аварии грузовика.

  1. Грузовики имеют большие слепые зоны

Прицепы тракторов имеют слепые зоны большего размера, также называемые запретными зонами. Водители грузовиков не могут видеть транспортные средства, движущиеся в этих зонах, которые расположены сзади и по бокам от грузовика.Самые большие слепые зоны возникают с правой стороны и сзади грузовика. Автомобилистам не следует задерживаться в этих конкретных местах, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий и травм. Автолюбителям важно понимать, что если они не видят зеркало сбоку тракторного прицепа, то и водитель грузовика их не видит.

  1. Грузовики больше автомобилей

Автомобилистам важно помнить, что тракторный прицеп часто в четыре раза больше их автомобиля. Если полуприцеп тянет двойной прицеп, разница в размерах резко меняется. Это означает, что тракторным прицепам требуется много места при смене полосы движения или выезде на автостраду. Автомобилисты, которые пытаются конкурировать с полуприцепами за то же пространство, не выиграют у такого большого автомобиля.

Независимо от того, едет ли водитель крупного грузовика в состоянии сонливости, отвлечения или нарушения, автомобилисты должны оставаться сосредоточенными, чтобы определить ключевые признаки того, что водитель грузовика ведет себя небрежно. Если автомобилист получил травму в результате халатности водителя грузовика, он или она может захотеть как можно скорее обратиться за юридической помощью к ливанским адвокатам по авариям с тракторным прицепом.

подано в рубрику: Теннесси, дорожно-транспортное происшествие

Полное руководство по полуприцепам

Полуприцепы — это транспортное средство, которое мы видим почти каждый день. Многие маленькие дети очарованы «большими автомобилями». Но обычный человек, вероятно, мало что знает о полуприцепах. Например, вы можете назвать их тягачами с прицепом, 18-колесными транспортными средствами или просто грузовиками. В этом блоге мы ответим на все ваши основные вопросы о полуприцепах. Являетесь ли вы любопытным взрослым или взрослым любопытным ребенком, у нас должны быть ответы на все ваши вопросы о грузовиках.

Что такое полуприцеп?

Полуприцеп — это тяжелый грузовик, используемый для перевозки больших грузов. Технически это автомобили класса 7 или 8. Для сравнения, большие пикапы, которые тянут за собой прицепы для кемпинга, обычно относятся к классу 2b или 3, иногда к классу 4. 

Почему его называют полуприцепом?

На самом деле немного ошибочно называть грузовик полуприцепом. Первоначально этот термин относился к трейлерам. Поскольку у прицепов нет переднего комплекта колес, технически они не являются прицепами.Так их называли полуприцепами. Со временем люди начали называть комбинацию грузовик-трейлер полуприцепом, а затем просто грузовиком.

Для них есть множество других распространенных имен. 18-Wheeler является одним из самых популярных и относится к 18 колесам, которые обычно имеют полуприцепы при буксировке прицепа. Трактор-трейлер — еще один термин, который вы можете часто слышать. Все эти названия относятся к комбинации грузовика и прицепа, хотя чаще всего ассоциируются только с частью грузовика.

Какие бывают полуфабрикаты?

Вы можете разделить грузовики на две категории: со спальным местом и с дневной кабиной. Спальное место используется для дальних грузоперевозок, потому что в задней части грузовика есть спальное место. Спальные места могут быть довольно простыми, с одной односпальной кроватью и небольшим количеством места для хранения вещей. Или они могут стать довольно модными с двумя кроватями, мини-холодильником и микроволновой печью, телевизором и объемным звуком и многим другим! Это может показаться много для грузовика, но водители могут провести неделю или больше, живя в своем грузовике, выходя из него только для того, чтобы сходить в туалет и заправить бак.

Грузовик Volvo с дневной кабиной

Дневная кабина — это просто большой грузовик без спального места. Эти грузовики используются для поездок на более короткие расстояния, когда водитель возвращается домой в конце своей смены. Вы часто видите дневные такси в распределительных центрах, портах и ​​даже аэропортах. Везде, где отгружается большое количество вещей, вы часто будете видеть дневные такси.

Различные категории спящих

У вас могут быть грузовики с высокой, средней или плоской крышей. Грузовики с высокой крышей имеют максимально возможную высоту крыши, что дает водителю достаточно места, чтобы встать.Грузовики с высокой крышей могут иметь внутреннюю высоту более 8 футов. Грузовики со средней крышей обычно имеют внутреннюю длину около 6 футов 9 дюймов. Высота грузовиков с плоской крышей составляет около 5 футов. Эти функции определяют, насколько комфортно водителю будет жить в грузовике, а также влияют на то, что вы можете тянуть с этим грузовиком и куда вы можете пойти. Из-за низких мостов, туннелей и других дорожных особенностей высокие автомобили не могут проехать по некоторым дорогам.

Спальный грузовик Mack Anthem

Сколько весит полуприцеп?

Этот ответ сильно зависит от марки и модели грузовика, а также от двигателя грузовика.Дневные такси (те, что без спальных мест) обычно весят около 15-16 000 фунтов, примерно столько же, сколько два взрослых азиатских слона. Маленькие шпалы (с плоской крышей) примерно на 1000 фунтов больше. Это все равно что посадить белого медведя на этих слонов. Большие шпалы могут весить более 18 000 фунтов.

Использует ли полуприцеп тягово-сцепное устройство?

Нет! Прицеп крепится к грузовику с помощью большого штифта, называемого шкворнем, который обычно имеет толщину 2-3 дюйма, торчащий из нижней части прицепа.Представьте себе сплошную стальную трубу размером с бутылку с водой. Шкворень проходит через седельно-сцепное устройство, большой подковообразный кусок металла в задней части грузовика, и зажимы фиксируют его на месте. Буксирные сцепки просто не были бы достаточно прочными, чтобы тянуть полный прицеп. Седельно-сцепные устройства также переносят вес передней половины прицепа прямо на задние колеса, что облегчает буксировку высоких и тяжелых прицепов.

Сколько стоит полуприцеп?

Как и вес, цена меняется в зависимости от типа грузовика, двигателя и других характеристик.Новые полуприцепы обычно стоят от 100 000 долларов, но с большим количеством функций на более крупных грузовиках цена может приблизиться к 200 000 долларов. Подержанные грузовики могут быть отличным способом получить хороший грузовик по более низкой цене. Обычно они стоят дешевле 40 000–70 000 долларов. Но цены могут быть ниже или выше в зависимости от пробега, состояния, возраста, марки и модели, а также характеристик подержанного грузовика. Некоторые из них могут стоить всего 10 000 долларов за старые грузовики или грузовики с большим пробегом.

Хотите узнать больше о том, как выглядит покупка полуприцепа? Ознакомьтесь с нашим руководством по покупке подержанных полуприцепов.

Насколько высоки полуприцепы?

Полуприцепы

имеют длину от 6,5 до 10 футов. Высота зависит от того, есть ли у грузовика более высокая крыша на спальном месте или на крыше. Крышка крыши представляет собой изогнутую деталь, прикрывающую крышу грузовика, чтобы сделать ее более аэродинамической. Во многих дневных кабинах установлены высокие колпаки на крыше, что позволяет воздуху беспрепятственно проходить вверх по передней части грузовика и через верхнюю часть прицепа.

Какой вес может тянуть полуприцеп?

Полуприцепы

тянут все, что превышает 26 000 фунтов.Но максимумом для многих грузовиков на самом деле являются ограничения по дорожному весу. В каждом штате 80 000 фунтов стерлингов являются пределом для всех транспортных средств. Это эквивалентно 26 автомобилям Prius! Вес также зависит от типа прицепа.

Какие прицепы могут тянуть полуприцепы?

Прицепы-сухие фургоны представляют собой типичные прямоугольные коробки, которые вы видите на дороге. Они используются для доставки большого количества потребительских товаров, таких как одежда, игрушки, электроника, книги и многое другое.

Фургоны-рефрижераторы, или рефрижераторы, выглядят как сухие фургоны, но у них есть большой холодильник, прикрепленный к передней части прицепа.Они используются для перевозки продуктов, которые должны оставаться холодными, таких как мясо, сыр и мороженое.

Volvo VNX буксирует бортовой прицеп с откидной платформой

Кроме того, существуют прицепы с безбортовой платформой, которые могут быть просто плоским основанием или большой ступенькой, называемой откидной площадкой или подножкой. Они используются для перевозки больших вещей, которые не нужно защищать от дождя или ветра, или вещей, которые не помещаются в фургоне.

Еще один тип прицепа — цистерна. Есть много видов танкеров. Некоторые пустые сзади, некоторые снизу, некоторые сверху.Они могут перевозить все виды жидкости, такие как молоко или масло, но они также используются для перевозки таких вещей, как пшеница и бобы.

Последний распространенный тип прицепа — это автовоз. Автовозы бывают открытые и закрытые. Открытые автовозы более распространены и используются для перевозки автомобилей из порта или завода в пункт распределения или дилерский центр. Закрытые автовозы защищают автомобиль от любых повреждений на дороге, поэтому они больше используются для очень дорогих автомобилей или нестандартных автомобилей, таких как гоночные автомобили.

Какая марка грузовика самая лучшая?

Трудно сказать.Как авторизованный дилер полуприцепов Mack и Volvo, мы считаем, что на сегодняшний день они являются одними из самых эффективных полуприцепов на рынке. Но «лучший» грузовик часто основывается на мнении и конкретном применении. Таким образом, вы можете решить для себя, какой полуприцеп лучше.

Итак, это основы полуприцепов. Все, что любопытные детишки и пытливые умы хотят знать о полуприцепах. Вы всегда можете просмотреть наш большой ассортимент новых и подержанных полуприцепов, выставленных на продажу . Мы всегда рады вопросам, так что ищите нас в социальных сетях!

Goodman Truck and Tractor – новые и подержанные грузовики, тракторы, обслуживание и запчасти в Амелии, штат Вирджиния, недалеко от Ричмонда, Фредериксбурга, Шарлоттсвилля, Саут-Хилла и Линчбурга

Goodman Truck and Tractor – New & Подержанные грузовики, тракторы, обслуживание и запчасти в Амелии, штат Вирджиния, недалеко от Ричмонда, Фредериксбурга, Шарлоттсвилля, Саут-Хилла и Линчбурга

Goodman Truck and Tractor – New & Подержанные грузовики, тракторы, сервисное обслуживание и запасные части в Амелии, штат Вирджиния, недалеко от Ричмонда, Фредериксбурга, Шарлоттсвилля, Саут-Хилла и Линчбурга

Goodman Truck and Tractor – New & Подержанные грузовики, тракторы, обслуживание и запчасти в Амелии, штат Вирджиния, недалеко от Ричмонда, Фредериксбурга, Шарлоттсвилля, Саут-Хилла и Линчбурга

Goodman Truck and Tractor – New & Подержанные грузовики, тракторы, сервисное обслуживание и запасные части в Амелии, штат Вирджиния, недалеко от Ричмонда, Фредериксбурга, Шарлоттсвилля, Саут-Хилла и Линчбурга

Goodman Truck and Tractor – New & Подержанные грузовики, тракторы, обслуживание и запчасти в Амелии, штат Вирджиния, недалеко от Ричмонда, Фредериксбурга, Шарлоттсвилля, Саут-Хилла и Линчбурга

Goodman Truck and Tractor – New & Подержанные грузовики, тракторы, сервисное обслуживание и запасные части в Амелии, штат Вирджиния, недалеко от Ричмонда, Фредериксбурга, Шарлоттсвилля, Саут-Хилла и Линчбурга

Goodman Truck and Tractor – New & Подержанные грузовики, тракторы, обслуживание и запчасти в Амелии, штат Вирджиния, недалеко от Ричмонда, Фредериксбурга, Шарлоттсвилля, Саут-Хилла и Линчбурга

Goodman Truck and Tractor – New & Подержанные грузовики, тракторы, сервисное обслуживание и запасные части в Амелии, штат Вирджиния, недалеко от Ричмонда, Фредериксбурга, Шарлоттсвилля, Саут-Хилла и Линчбурга

Goodman Truck and Tractor – New & Подержанные грузовики, тракторы, обслуживание и запчасти в Амелии, штат Вирджиния, недалеко от Ричмонда, Фредериксбурга, Шарлоттсвилля, Саут-Хилла и Линчбурга

Goodman Truck and Tractor – New & Подержанные грузовики, тракторы, сервисное обслуживание и запасные части в Амелии, штат Вирджиния, недалеко от Ричмонда, Фредериксбурга, Шарлоттсвилля, Саут-Хилла и Линчбурга

Goodman Truck and Tractor – New & Подержанные грузовики, тракторы, обслуживание и запчасти в Амелии, штат Вирджиния, недалеко от Ричмонда, Фредериксбурга, Шарлоттсвилля, Саут-Хилла и Линчбурга

Goodman Truck and Tractor – New & Подержанные грузовики, тракторы, сервисное обслуживание и запасные части в Амелии, штат Вирджиния, недалеко от Ричмонда, Фредериксбурга, Шарлоттсвилля, Саут-Хилла и Линчбурга

18 Wheeler — полное руководство по большим буровым установкам

Являетесь ли вы профессиональным водителем с многолетним стажем или не отличаете Peterbilt от Packard, нельзя отрицать, что 18-колесный автомобиль — впечатляющая машина.

Они бывают всех форм и размеров и перевозят все, от свежих продуктов и стали до автомобилей, крупного рогатого скота и бензина.

Они всегда присутствуют на дорогах Америки, и без них экономика страны остановилась бы.

Для тех, кто никогда не спускал тяжелый Freightliner с горного перевала и не загонял Kenworth под загруженный прицеп, мы сначала расскажем об основах.

18 Wheeler

Факты о грузовиках

Хотя у самых маленьких тракторных прицепов их всего 10, а у самых больших — несколько десятков, у большинства больших прицепов 18 колес.

Грузоподъемность больших буровых установок может превышать 40 000 фунтов, а общий вес — до 80 000 фунтов. Им нужны все эти колеса и шины, чтобы распределить эту массу по максимально возможной площади.

Стандартные тракторные прицепы обычно имеют высоту 13½ футов, длину около 70 футов и пять осей. Но те, которые перевозят негабаритные грузы, могут быть намного выше, длиннее и тяжелее.

Десятилетия назад, когда топливо было дешевым, а правила нечеткими, дальнобойщики обычно мчались по шоссе намного быстрее, чем сегодня.

Теперь у большинства полуприцепов на двигателях установлены устройства, ограничивающие скорость. Для автопарков они обычно устанавливаются между 62 и 68 милями в час для безопасности и экономии. Для владельцев-операторов ограничители скорости могут быть установлены намного выше или вообще отключены.

При пробеге 100 000 миль в год разница между 6 и 7 милями на галлон может означать экономию почти 7 000 долларов.

По сравнению с семейными автомобилями, у грузовиков большой радиус поворота. Им требуется от 40 до 50% больше расстояния, чтобы полностью остановиться.Они не могут остановиться ни на йоту.

Полуприцеп

Двигатели

Мы уже установили, что 18-колесные автомобили массивны, мощны и достойны нашего уважения. Но это та часть, которую мало кто когда-либо видел, и которая делает большую часть тяжелой работы.

Днем и ночью, в дождь или в солнце, дизельные двигатели трудятся в своих темных отсеках в экстремальных условиях, которые превратили бы обычные бензиновые двигатели в тлеющие куски пластика и алюминия.

Их выходная мощность зависит от их размера, области применения и номинальной полной массы автомобиля (GVWR).

Но обычно двигатели в грузовиках класса 8:

  • имеют рабочий объем от 12 до 15 литров
  • развивают мощность от 400 до 500 лошадиных сил
  • развивают крутящий момент от 1200 до 2000 фунто-футов

Для сравнения, автомобильные двигатели обычно:

  • имеют рабочий объем от 3 до 5 литров
  • производят 150-250 лошадиных сил
  • развивают крутящий момент от 200 до 300 фунт-футов

В отличие от автомобильных двигателей, которые редко преодолевают отметку в 200 000 миль, это характерно для внедорожных дизелей чтобы прослужить 1 миллион миль или более.Их можно многократно перестраивать, чтобы еще больше продлить срок их службы.

Semis может иметь один или два бака, вмещать 300 галлонов или более дизельного топлива. Они способны проехать почти 1500 миль между заправками.

Наиболее распространены дизельные двигатели Detroit Diesel , Cummins , Volvo , Mack , Navistar International и Paccar .

В течение многих лет двигатели Caterpillar были одними из самых популярных, но CAT больше не производит двигатели для тяжелых грузовиков для использования на дорогах.

Связанные > Лучшие двигатели для грузовиков + Худшие

Трансмиссии для грузовиков и способы их использования на профессиональном уровне

Большинство грузовых автомобилей имеют 9 или 10 передач переднего хода. Хотя в наши дни их немного, автомобили с механической коробкой передач обычно имеют только 5.

Владельцы-операторы и большегрузные автомобилисты обычно выбирают для своих автомобилей более крупные коробки передач, такие как 13- и 18-ступенчатая.

Они часто необходимы при транспортировке тяжелых грузов по гористой местности.

Хотя борьба с таким количеством передач может показаться сложной задачей, в умелых руках они могут сделать вождение более легким и прибыльным за счет сокращения количества переключений и увеличения экономии топлива.

Хотите узнать, как переключать 18-ступенчатую коробку передач? Проверьте, как это делают профессионалы!

Традиционно практически все тягачи с прицепом оснащались механической коробкой передач.

Но в бесконечном стремлении сэкономить топливо и приспособить неопытных водителей многие автопарки перешли на автоматику.

Старые дальнобойщики и операторы-владельцы избегают их, как низкокалорийных заменителей сахара и кофе без кофеина.

Они воспринимаются как менее отзывчивые, более опасные при движении по снегу и льду и просто скучные.

Но данные показывают, что при правильном вождении они расходуют меньше топлива, так что они определенно останутся здесь.

18 Оборудование Wheeler

Седельно-сцепные устройства и шкворни

Седельно-сцепные устройства представляют собой большие стальные пластины U-образной формы, прикрепленные болтами к раме трактора за кабиной.

Шкворни

— это стальные штифты размером с руку, которые выступают из-под передней части прицепа.

Когда тягач заезжает под прицеп, шкворень скользит в опорно-сцепное устройство. При правильном выполнении он мгновенно фиксируется мощными челюстями.

Но имейте в виду, если эти челюсти не схватят вора в законе, как положено, вас может ждать самая короткая поездка в истории грузоперевозок.

См. также > Как сдвинуть седельно-сцепное устройство

Оси

Почти все знакомы с осями, но у тягачей с прицепом есть управляемые оси, ведущие оси и оси прицепа.

Хотя управляемые оси и оси прицепа говорят сами за себя, именно ведущие оси в задней части трактора соединены с двигателем через карданный вал.

Эти оси получают всю мощность от дизеля и используют ее для движения грузовика вперед и назад. Некоторые тракторы имеют одну ведущую ось, но большинство имеют две.

Обтекатели и юбки

В наши дни большинство грузовиков имеют обтекатели и юбки.

Иногда бывают только на тягаче, но все чаще встречаются и на прицепах.

Их работа заключается в улучшении аэродинамики и повышении эффективности использования топлива, что снижает эксплуатационные расходы автомобиля.

Тракторы десятилетиями имели обтекатели на крышах, над топливными баками и за кабиной, но юбки прицепов появились относительно недавно.

Это длинные тонкие секции металла, стекловолокна или пластика, подвешенные под прицепом, которые помогают грузовикам скользить по воздуху с меньшим сопротивлением.

Термины грузоперевозок, которые стоит знать 

От бобтейлов и дневных кэбов до двойников и рефрижераторов — термины и фразы, используемые дальнобойщиками в отношении 18-колесных грузовиков, могут сбивать с толку.

Но, к счастью, большинство из них несложно изучить.

Вот несколько простых примеров:

  • если вы едете на тракторе без прицепа, вы бобтейлер
  • если вы буксируете прицеп, оснащенный устройством с регулируемой температурой, это называется рефрижератор
  • стандартные прицепы, используемые для перевозки обычных грузов, называются сухие фургоны

    0

  • Day Day
  • Day Cabs Tractors без спящих

    0

  • Грузовые автомобили с Splers называются Награда Тракторы или Спящие Тракторы или Грузовики Sleeper

    0

  • Удваивает Относится к трактору, вытягивая более одного прицепа
  • B-поезда представляют собой конфигурации с двойным прицепом, длина которых может составлять почти 90 футов

Теперь давайте рассмотрим некоторые из них, которые требуют дополнительных пояснений:

Двойное сцепление

В автомобилях с механической коробкой передач, когда водитель выжимает сцепление, рычаг переключения легко переключается на следующую передачу.

Это потому, что их трансмиссии синхронизированы, а на 18-колесных транспортных средствах трансмиссии не синхронизированы.

Чтобы обойти это, водители коммерческих автомобилей должны использовать метод, называемый двойным сцеплением, при переключении передач.

Двойное сцепление предполагает кратковременное переключение коробки передач в нейтральное положение перед переходом на следующую более высокую передачу.

Аналогичный процесс происходит при переключении на более низкую передачу.

Но в этом случае водителю также нужно нажать на педаль акселератора, чтобы получить оптимальные обороты двигателя, прежде чем трансмиссия сделает то, что он хочет.

Колесная база

Для тракторов с двухвинтовым или тандемным приводом (с двумя ведущими осями) колесная база рассчитывается путем измерения расстояния между центром ступицы управляемой оси и точкой между двумя ступицами ведущих осей.

На одноосном тракторе расстояние измеряется от центра ступицы управляемого моста до центра ступицы ведущего моста.

Важно отметить, что колесная база является одним из тех вопросов, связанных с грузоперевозками, которые постоянно окутаны спорами, путаницей и дезинформацией.Он страдает от множества государственных и федеральных правил, которые могут сбить с толку даже самых опытных дальнобойщиков.

Так что планируйте заранее, если вы будете работать в нескольких штатах.

Ограничения по весу

Максимальная полная масса тягача с прицепом, используемого в торговле между штатами в Соединенных Штатах, составляет 80 000 фунтов.

Грузовики, перевозящие негабаритные грузы, такие как горнодобывающее оборудование и трансформаторы, могут иметь гораздо больший общий вес, но им требуются специальные разрешения (и, возможно, сопровождение) в каждом штате, через который они будут проезжать.

Для стандартных 5-осных полуприцепов максимально допустимая нагрузка на ось составляет:

  • 12 000 фунтов на управляемую ось
  • 34 000 фунтов на ведущие оси (на тракторе с тандемным приводом)
  • 34 000 фунтов на оси прицепа

Если вы будете перевозить грузы в Канаду и из Канады, вам также необходимо ознакомиться с их ограничениями по весу.

Какие грузовики самые популярные в Америке?

На рынке новых грузовиков класса 8 в США доминируют следующие производители «Большой пятерки».

Фрейтлайнер Доля

Freightliner на рынке новых грузовиков составляет почти 40%.

Они хорошо сконструированы, имеют разумную цену и имеют более низкие эксплуатационные расходы, чем многие их конкуренты, что делает их популярными среди автопарков и опытных владельцев-операторов.

Петербилт

На открытых дорогах немногие марки грузовиков пользуются таким уважением, как Peterbilt.

Они известны своим длинным капотом, плавным ходом и высокой стоимостью при перепродаже, и они являются постоянными фаворитами владельцев-операторов, которые ищут все навороты.

На долю грузовиков Peterbilt

приходится около 15% ежегодных продаж новых грузовиков в США.

Кенворт

Kenworth известны своей надежностью, хорошо оборудованным интерьером и стильным дизайном, который варьируется от традиционного W900 до аэродинамического T680.

Kenworth и Peterbilt принадлежат Paccar, и рыночная доля Kenworth также составляет около 15% рынка новых грузовиков.

Навистар Интернэшнл

Несмотря на то, что они производят высококачественные грузовики, предназначенные и для владельцев-операторов, тракторы International пользуются наибольшей популярностью среди крупных парков.

По сравнению со многими своими конкурентами, модели International относительно недороги, выпускаются в различных моделях, подходящих для различных областей применения, и зарекомендовали себя как способные выдерживать суровые условия работы.

Доля рынка

International составляет около 13%.

Вольво

Известные своими эргономичными удобствами для водителя, широким выбором двигателей и универсальной ценностью, тракторы Volvo становятся все более популярными среди автопарков и экономных операторов.

Они являются одними из самых аэродинамических и экономичных среди всех грузовиков класса 8, и они производятся как дневные кабины, тяжелые самосвалы и внедорожные тягачи.

Доля Volvo на рынке новых грузовиков составляет около 9%.

Хотя на их долю приходится более 80% новых продаж каждый год, эти производители не являются единственными вариантами.

Для получения дополнительной информации о других знаковых американских марках грузовиков перейдите по ссылкам ниже:

Взгляните на некоторые из самых известных моделей грузовиков прошлого и настоящего:

Покупка большой буровой установки

Несмотря на то, что на них приятно смотреть, блестящие новые грузовики с хромированными кузовами, алюминиевыми колесами и роскошными спальными местами могут оказаться не лучшим выбором для водителей-новичков.

Транспортная отрасль изобилует сложными для понимания правилами, неожиданными ловушками и экономическими факторами, которые могут сильно меняться от месяца к месяцу.

Многие водители-новички проводят год или два за рулем грузовиков компании, прежде чем сделать шаг к тому, чтобы стать владельцем собственного грузовика.

Если покупка вам подходит, вам следует рассмотреть следующие вопросы:

Связанные > 10 советов Sure Fire по выбору правильного грузовика

Покупать новый или подержанный грузовик?

В большинстве случаев новые грузовики выглядят лучше, лучше ездят и лучше пахнут, чем их подержанные собратья.Они также поставляются с гарантиями и ценниками, которые часто превышают 130 000 долларов.

Иногда эти гарантии не обеспечивают той защиты, которую, по мнению покупателей, они обеспечивают, и в наши дни многие подержанные грузовики поставляются с собственными гарантиями.

Во многих случаях тракторы с небольшим пробегом в хорошем состоянии являются прекрасной альтернативой новым.

См. также > Советы по покупке подержанной буровой установки

Где купить большую установку?

Если вы покупаете новый, вы будете иметь дело с официальным дилерским центром производителя, но если вы выберете подержанный маршрут, у вас будет возможность покупать у подержанных грузовиков и у частных продавцов.

Многие дилерские центры по продаже новых грузовиков также предлагают подержанные и отремонтированные на заводе грузовики, и для тех, кто ищет душевного спокойствия, они, как правило, более безопасны, чем два других варианта.

При этом некоторые из лучших сделок с подержанными грузовиками, которые вы когда-либо найдете, будут заключаться с владельцами-операторами, которые на протяжении многих лет тщательно обслуживали свои автомобили.

В этом случае у них должны быть квитанции, подтверждающие это.

Как я буду финансировать свой грузовик?

Если вы будете работать под своим руководством, вам нужно будет заплатить за свой грузовик наличными или профинансировать его через банк.

Если финансирование является единственным вариантом, вам потребуется предоставить документацию, такую ​​как договор на перевозку, или доказательство того, что вы успешно завершили аренду или покупку грузовика в прошлом.

Крупные перевозчики с подразделениями-собственниками-операторами также могут иметь доступные варианты финансирования.

Более подробную информацию о финансировании грузовиков можно найти здесь.

Могу ли я арендовать грузовик у автотранспортной компании?

Да, вы можете, но это не значит, что вы должны это делать.

Программы оператора по аренде могут показаться привлекательным вариантом для тех, кто переходит от водителя компании к оператору-собственнику.

Но во многих случаях лизинг перевозчиков представляет собой не более чем схему, которую транспортные компании используют, чтобы охотиться на ничего не подозревающих водителей, обременяя их риском владения грузовиком, фактически не передавая никакого вознаграждения.

Хотя могут быть достойные варианты, они определенно являются исключением из правил.

Если вы обнаружите возможность арендовать грузовик у перевозчика, который, по вашему мнению, пользуется хорошей репутацией, попросите адвоката просмотреть их договор аренды, прежде чем подписывать пунктирную линию.

Похожие > Что лучше? Водитель компании или владелец Карьера оператора?

Другие соображения…

Перед принятием такого важного решения, как покупка или аренда грузовика, всегда полезно поговорить с теми, кто уже это сделал.

Это означает нынешних и бывших водителей, особенно тех, кто работал с компанией, которую вы рассматриваете, или у которых есть опыт работы под собственным руководством.

Несомненно, они будут вашим лучшим ресурсом, так что найдите их и заберите их мозги.

Страхование ваших инвестиций

Страхование. Само упоминание об этом вызывает у водителей излишнее замешательство и раздражение. Это дорогое, но необходимое зло для тех, кто заинтересован в покупке и эксплуатации собственного грузовика. Но это не так сложно, как представляется.

Во-первых, определите, какая страховка вам потребуется, исходя из федеральных и государственных правил, типа грузовика, который вы будете покупать, что вы будете перевозить и куда вы будете его возить.

Найдите много полезной информации о страховании.

Обучение вождению 18-колесного автомобиля

Операторам коммерческих транспортных средств, таких как тягачи, самосвалы и бетономешалки, требуются CDL.

CDL

бывают трех классов: A, B и C.

Для управления тягачами с полной массой до восьмидесяти тысяч фунтов вам потребуются права класса А.

Доступно обучение водителей коммерческих грузовиков. Его предлагают крупные перевозчики со своими автоакадемиями, независимыми школами и некоторыми общественными колледжами.

Некоторые крупные перевозчики субсидируют стоимость обучения выпускников школ грузоперевозок, которые соглашаются работать на них после получения лицензии.

Обычно они возмещают учащимся небольшой процент от стоимости школы в течение нескольких месяцев, пока они не выполнят свои обязательства по трудоустройству.

У нас есть много дополнительной информации о платном обучении CDL.

Оплата труда водителей и демографические данные

Зарплата дальнобойщиков может варьироваться от грошей до больших долларов, но зарплата большинства водителей находится где-то посередине.

Несмотря на то, что они сталкиваются с самыми тяжелыми условиями вождения, длительными поездками вдали от своих семей и чрезмерным надзором и регулированием, дальнобойщики часто зарабатывают меньше, чем местные водители.

Подробная статистика оплаты труда водителя грузовика.

Хотя мужчины составляют почти 90% коммерческих водителей, женщины все чаще приходят в эту отрасль. Эта тенденция привлекла внимание крупных автопарков, которые все чаще ищут женщин в качестве альтернативного источника водителей.

Веселые игры и приложения для водителей грузовиков

Грузоперевозки — тяжелый бизнес.

Он полон стрессовых ситуаций, ошеломляющих правил и серьезных проблем с безопасностью, но можно почувствовать вкус жизни грузоперевозок без всяких хлопот.

Продолжайте. Возьмите его на спину.

Дополнительные статьи, которые могут вам понравиться

8 вещей, которые вы должны знать при покупке подержанной буровой установки

Покупка бывшей в употреблении большой буровой установки — это авантюра.

Но можно получить хорошую скидку на приличный подержанный грузовик, если вы проведете свое исследование.

Я покупал подержанные грузовики всего несколько раз.

Однако при каждой покупке я знал первоначального владельца автомобиля.

Я знал, как эксплуатировался грузовик с момента запуска и какие проблемы у грузовика были, если они были.

Подержанные грузовики, которые я купил, оказались хорошей сделкой, и они были механически исправны.

Но мне повезло.Многим покупателям не так повезло.

Покупка подержанных полуприцепов — это не обязательно плохо. Можно получить отличный автомобиль, который будет служить вам хорошо и будет очень надежным.

Прежде чем вкладывать свои с трудом заработанные деньги, вот 8 вещей, которые следует учитывать при покупке подержанной большой буровой установки

СОВЕТ № 1. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОКУПАТЬ Б/У БОЛЬШУЮ УСТАНОВКУ, ЗНАЙТЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО

В наши дни новый грузовик не соответствует цене для некоторых операторов-владельцев, поэтому ответом может быть подержанное оборудование.

Если по какой-либо причине вы чувствуете необходимость купить подержанный автомобиль, убедитесь, что он находится в хорошем состоянии и его характеристики двигателя и трансмиссии соответствуют вашим потребностям.

Кроме того, убедитесь, что он подходит для той работы, которую вы будете с ним выполнять.

Наличие надлежащих спецификаций НАСТОЛЬКО важно, поэтому не покупайте его только потому, что это выгодная сделка, так как маломощная установка для перевозки тяжелых грузов будет ДОРОГОЙ ОШИБКОЙ.

См. также > Юридическая консультация для владельца-оператора

СОВЕТ № 2. НА ЧТО ИСКАТЬ Б/У ГРУЗОВИК

Знать историю двигателя и смотреть список его плановых ТО.

Пройдено более 700 000 миль?

Будьте готовы к скорому ремонту двигателя.

Большинство приличных двигателей пройдут миллион миль, если с ними правильно обращаться, но невозможно предсказать, когда двигатель потребует капитального ремонта.

Некоторые покупатели сразу после покупки подержанного грузовика восстанавливают его, зная, что у них есть надежный грузовик.

Когда вы хотите купить подержанный трактор, запросите эту информацию;

  • Копии протоколов технического обслуживания
  • Как часто менялось масло?
  • Кто выполнял техническое обслуживание автомобиля?
  • То, что еще не заменено, что подлежит скорой замене, например, трансмиссия, задняя подвеска и т.д.
  • Глубина протектора шины. Есть ли у шин разумный срок службы?
  • Были ли проанализированы пробы масла из двигателя, трансмиссии и задних частей?
  • Проверьте подвеску, проводку, заднюю часть, всю трансмиссию и трансмиссию
  • Какие типы проблем обычно возникали у двигателей этого типа и когда?
  • Проверьте историю конкретного двигателя.

Получив полное представление о «здоровье» грузовика, покупатель может также составить бюджет на ремонт и модернизацию.

Стоимость ремонта должна быть включена в общую цену для покупателя.

Спросите себя Выгодно ли это, учитывая дополнительные затраты на ремонт?

СОВЕТ № 3 – ПОКУПКА БОЛЬШОЙ УСТАНОВКИ Б/У У НАДЕЖНОГО ПРОДАВЦА

Если вы не знаете первоначального владельца и историю обслуживания, я рекомендую иметь дело с уважаемым дилером подержанных грузовиков, а не с частным лицом.

Это особенно важно по трем причинам:

  1. Обычно доступны различные формы финансирования (покупатель может оставить себе часть наличных денег)
  2. Больше шансов на регресс, если сделка провалится (большинство дилеров не хотят иметь репутацию «склизких»).
  3. Дилерский центр, скорее всего, предложит короткую гарантию, если что-то сломается вскоре после покупки.

Лично я предпочел бы иметь дело с заводскими дилерами, а не с крупными компаниями по подержанному тяжелому оборудованию.

Однако размер представительства/продавца не является гарантией качества или обслуживания.

Однажды я продал прицеп Arrow Truck Sales , крупнейшему торговому центру подержанной тяжелой техники в Северной Америке.

Когда я попросил сертифицированный платеж за продажу прицепа, они высмеяли меня и сказали, что их репутация выше всяких похвал.

Итак, я неохотно принял от них незаверенный чек. Действительно, чек вылетел.

Да, через неделю ситуацию исправили, но только после большого стресса, неудобств и затрат.

Они также отказались возместить мне любые банковские сборы и расходы, которые я понес в результате фальшивого чека.

Урок: никому не доверяй больше, чем нужно. Размер компании не является показателем качества, когда речь идет о компаниях, занимающихся подержанными грузовиками.

По большей части, хотя есть и исключения, дилеру нужны ваши деньги, и они хотят, чтобы вы ушли. Некоторым кажется, что повторный бизнес не является соображением.

См. также > 7 советов по покупке первого грузовика в качестве нового владельца-оператора

СОВЕТ № 4 – СПРОСИТЕ О РАСШИРЕННОЙ ГАРАНТИИ

Дополнительная гарантия через дилера часто является вариантом и, безусловно, заслуживает изучения. Иногда это может спасти от горя.

Будьте готовы в финансовом отношении, так как расширенные гарантии могут быть очень дорогими и могут не обеспечивать достаточного покрытия основных компонентов.

СОВЕТ № 5 – ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Некоторые новые грузовики рассчитаны на короткий период времени — я называю их одноразовыми грузовиками, которые практически не имеют стоимости при перепродаже после того, как первоначальный покупатель закончит с ними.

Научитесь распознавать марки и производителей таких грузовиков.Посмотрите на качество или его отсутствие начального билда.

Изучите наличие конкретной марки и модели, включая характеристики автомобиля, который вы планируете приобрести, на рынке продажи подержанных грузовиков.

Существуют ли тысячи моделей этой марки и модели с одинаковыми характеристиками по низкой цене?

Если да, будьте осторожны, это НЕ хороший знак.

Мне лично нравятся продукты Paccar , в основном потому, что Paccar не производит такие грузовики.

Их продукция рассчитана на длительную эксплуатацию. У меня хорошие впечатления от их автомобилей.

СОВЕТ № 6. КОГДА НУЖНО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СКИДКИ ПРИ ПОКУПКЕ Б/У БОЛЬШОЙ УСТАНОВКИ

Если вы не можете получить историю подержанного полуприцепа от продавца или хотя бы поговорить с дальнобойщиком, который его водил, уходите.

Возможно, он попал в аварию и все еще ехал, лежа на боку в кювете (у этих автомобилей могут быть серьезные повреждения двигателя).

Крупные дилерские центры любят их, потому что они могут купить их за бесценок, подлатать косметически и продать с разумной прибылью.

СОВЕТ № 7 – ПОКУПКА ТРАКТОРА

Покупка напрямую из парка, который обновляется до более современных моделей, может быть отличным способом.

Их ремонтная мастерская может показать вам механическую историю устройства и подтверждение регулярного технического обслуживания.

Есть большая вероятность, что вас свяжут с водителем.

Однако, с другой стороны, водители компании могут быть довольно строги с транспортным средством, которое им не принадлежит.

Покупка грузового автомобиля, принадлежащего владельцу, обычно является лучшим вариантом, хотя и не обязательно гарантированным.

Некоторые операторы-владельцы пытаются сэкономить деньги, не обслуживая свой грузовик должным образом.

Посмотрите, обновляется ли парк тракторов той же марки и характеристик.

Если они едут с теми же автомобилями, только более новыми моделями, это хороший признак того, что это, вероятно, достойный автомобиль.

Связанные > 8 советов по защите буровой установки от повреждений на стоянках грузовиков

СОВЕТ № 8. ПОКУПАТЕЛЬ БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ ПОКУПКЕ Б/У БОЛЬШОЙ УСТАНОВКИ

Когда дело доходит до критической ситуации, суть в том, что покупатель должен быть осторожен.

Вы должны сделать домашнее задание. Сделайте свое исследование, прежде чем купить.

В конце концов, вам придется столкнуться с последствиями неудачной покупки.

Меня не перестает удивлять, как много людей покупают автомобиль класса 8, новый или подержанный, только потому, что им нравится цвет.

Цвет мало повлияет на потенциальный доход, хотя, возможно, немного повлияет на перепродажу.

Потратьте время на проведение необходимых исследований, чтобы убедиться, что вы делаете правильный выбор при покупке подержанной большой буровой установки.

Следуйте этим полезным советам, чтобы получить максимальную отдачу от вложенных в «грузовик» денег.