Что такое lpg газ: Что такое LPG | Специальнoе предложениe
LPG топливо – frwiki.wiki
Мотоцикл переоборудован на сжиженный газ.Баллон сжиженного нефтяного газа в багажнике автомобиля Hyundai.Крышка бака смешанного транспортного средства с бензином / сжиженным нефтяным газом.Топлива LPG или GPL-с или СНГ является одним из видов использования сжиженного нефтяного газа (сокращенно GPL во Франции или СНГ в Европейском Союзе и в остальных английском языке мира), в качестве топлива для автотранспортных средств .
Резюме
- 1 Описание
- 2 Сравнение LPG-c и бензина
- 3 LPG-c в Европе
- 3.1 Во Франции
- 3.2 В Бельгии
- 4 Экологический баланс СУГ-ц
- 5 Примечания и ссылки
- 6 См. Также
- 6.1 Связанные статьи
- 6.2 Внешние ссылки
Описание
СНГ-с , представляет собой смесь углеводородов , зажигать, находится в жидком состоянии , и от переработки нефти до 40% и переработки природного газа до 60%.
Углеводороды, составляющие LPG-c, представляют собой, по существу, пропан и бутан ; смесь может содержать до 0,5% других легких углеводородов, таких как бутадиен .
Считается чистым (см. Ниже: Экологический баланс LPG-c ), LPG-c – это топливо, которое сохраняет рабочие характеристики автомобиля и даже снижает износ двигателя (см. Трибологию ) .
Это было во Франции в конце XX – го века, топливо , которые получили наибольшие налоговые льготы (почти освобождение от налога конкретного), что делает его менее дорогим в насосе.
Оно доступно более чем на 1 из 7 станций во Франции и поэтому представляет собой так называемое «чистое» топливо, которое легко доступно для частных лиц.
Двигатель, модифицированный для работы на сжиженном нефтяном газе, также может работать на обычном топливе, поэтому отсутствует риск того, что топливо закончится вдали от насоса. Во Франции общественные автостоянки разрешены для автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, оснащенных клапаном, без каких-либо оговорок с 2006 года.
Сравнение LPG-c и бензина
- Плотность бензина (приблизительная)
- 750 кг / м 3 (CNTP)
- PCI: 43 МДж / кг
- т.е. 32,25 МДж / л
- Таким образом, из расчета 1,40 евро за литр GM стоит 4,34 евроцента.
- Плотность сжиженного пропана
- 515 кг / м 3 (при 15 ° C )
- PCI: 46,35 МДж / кг (12,87 кВтч / кг)
- т.е. 23,64 МДж / л
- Плотность сжиженного бутана
- 585 кг / м 3 (при 15 ° C )
- PCI: 45,72 МДж / кг (12,72 кВтч / кг)
- т. е. 26,52 МДж / л
- Для смеси пропан / бутан 60/40 (по массе)
- Плотность: 535 кг / м 3 (при 15 ° C )
- PCI: 46,1 МДж / кг
- т.е. 24,66 МДж / л
- Для смеси пропан / бутан 50/50 (по массе)
- Плотность: 543 кг / м 3 (при 15 ° C )
- PCI: 46,0 МДж / кг
- т.е. 24,99 МДж / л
- Для смеси пропан / бутан 40/60 (по массе)
- Плотность: 550 кг / м 3 (при 15 ° C )
- PCI: 45,97 МДж / кг
- т. е. 25,28 МДж / л
- Таким образом, исходя из 0,7 евро за литр, MJ стоит 2,77 цента, что на 36% меньше, чем бензин.
Энергетическая ценность литра сжиженного нефтяного газа на 22,5% ниже, чем у литра бензина, а литр бензина имеет энергетическую ценность на 29% больше, чем литр сжиженного нефтяного газа.
Смесь сжиженного нефтяного газа должна соответствовать следующим требованиям:
- не менее 50% пропана и более 19% бутана
- давление пара от 7,5 до 11,5 бар при 50 ° C
LPG-c в Европе
Польша является страной Европы , где циркулируют как автомобили СНГ. В мировом масштабе он уступает только Южной Корее, парк которой в 2008 году достиг 2 300 000 автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе (т. Е. 14% парка).
Транспортные средства, совместимые со сжиженным нефтяным газом, составляют почти 60% «бензинового» парка в Нидерландах и более 30% в Италии .
- Легкость подачи
В Польше, Италии, Нидерландах, Бельгии , Чехии и Литве очень легко найти СНГ. Германия значительно оборудованы газозаправочных станций: есть 3049 в октябре 2007 года (большее число) против около 1800 во Франции , где 15% автозаправочных станций имеют распределение сжиженного нефтяного газа (цифра неуклонно растет, 7% в 2000 году). Это совершенно противоположное в Испании или рынок делает 1 – й старт. С другой стороны, в Финляндии сжиженный нефтяной газ недоступен для частных автомобилей.
- Безопасность поставок
Благодаря природному газу и нефтеперерабатывающей промышленности Европа практически полностью обеспечивает себя сжиженным нефтяным газом. Безопасность поставок в Европу защищена :
- широкий спектр источников как внутри, так и за пределами Европы;
- гибкая цепочка поставок по водному, железнодорожному и автомобильному транспорту с множеством маршрутов и точек входа в Европу.
В начале 2008 года мировые запасы природного газа, из которого добывается большая часть СУГ, составляли 179 597 079 м 3 . Если вы добавите сжиженный нефтяной газ, извлеченный из сырой нефти, это сделает его основным источником энергии, который частично не используется и имеет огромный потенциал. Производство продолжает расти в среднем на 2,2% в год, что практически исключает предположение, что спрос превысит предложение в ближайшем будущем.
Во Франции
Во Франции в 2008 году 140 000 частных автомобилей (ПК) и 20 000 легких коммерческих автомобилей (LCV) были оборудованы для работы на сжиженном нефтяном газе.
Считается, что такое низкое количество, которое имеет тенденцию сохраняться, связано с отсутствием поставок со стороны производителей автомобилей, которые разработали полные линейки дизельных двигателей, а также с недостаточной разницей между ценой на LPG-c и ценой на дизельное топливо .
В конце 2010 года количество частных автомобилей превысило 200 000, благодаря экологическому бонусу . В 2015 году 260 000 автомобилистов во Франции использовали СНГ, что сделало его наиболее широко используемым альтернативным топливом.По сравнению с бензиновым автомобилем, дополнительные расходы, связанные с установкой сжиженного нефтяного газа, окупаются менее чем примерно за 60 000 км . В течение нескольких периодов, в частности с 2008 по конец 2010 года, новые автомобили, оснащенные оригинальным LPG-c, получали «экологический бонус» в размере 2000 евро, благодаря которому амортизация могла быть немедленной.
Пример расчета: бензиновый автомобиль (1,6 л) с продажной ценой 15 000 евро + оборудование для сжиженного нефтяного газа 2 500 евро. При расходе топлива 7 л / 100 (1,5 евро / л с НДС) и 8,5 л / 100 км сжиженного газа (0,8 евро / л с НДС) экономия на 100 км составит 3, около 7 евро . Стоимость установки сжиженного нефтяного газа, таким образом, амортизируется из расчета 2 500 * 100 / 3,7 = 68 000 км . Чем больше едет автомобиль, тем больше экономия по сравнению с бензиновым автомобилем. Техническое обслуживание немного дороже, чем бензиновый автомобиль (замена свечей зажигания раньше), но лишь незначительно изменяет это демпфирование.
Выигрыш будет немедленным, если цена автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе, равна цене дизельного автомобиля, поскольку экономия проявляется с первого километра (на уровне потребления).
В случае с бензиновым транспортным средством, имеющим право на старый экологический бонус в размере 2000 евро, экономия по сравнению с выбором дизельного транспортного средства составила несколько сотен евро даже до первого километра.
В Бельгии
GPL-c называется LPG во франкоязычной Бельгии . Бельгия, имея 727 заправочных станций, оборудованных LPG-c, с учетом небольшого размера территории достаточно хорошо оснащена.
В отличие от КПГ, LPG-c, являясь производной нефти, является топливом, на которое распространяются максимальные отпускные цены, установленные правительством Бельгии. На цену распределения LPG-c в Бельгии влияет несколько факторов. Во-первых, большинство СТО, раздающих LPG-c, старые и давно изношены. Кроме того, большое количество дистрибьюторов сжиженного нефтяного газа, многие из которых являются небольшими независимыми компаниями, играет важную роль в конкуренции на рынке распределения сжиженного нефтяного газа, который находится в избыточных мощностях, что означает, что мы можем легко найти цены продажи намного ниже. чем разрешенная максимальная цена в Бельгии. Это связано с более низкой прибылью для дистрибьюторов, но также и с большей выгодой для потребителя.
В Бельгии LPG-c был популярен в прошлом, но количество автомобилей, оборудованных LPG-c, сокращается. В 2002 году было 84 567 автомобилей, оборудованных сжиженным нефтяным газом. В 2010 году их было 33 482, а в 2013 году – только 22 266. По состоянию на 1 июля 2015 года газом было всего 15 985 автомобилей.
Уменьшение количества автомобилей, оборудованных сжиженным газом, объясняется различными причинами. С одной стороны, весьма вероятно, что в последние годы некоторые пользователи газомоторных автомобилей пришли с рынка LPG-c. Вероятно, они отказались от LPG-c из-за простоты покупки автомобилей с оригинальными установками для сжатого природного газа, установленными производителем на своем заводе. С другой стороны, в отличие от соседних стран, сжиженный нефтяной газ почти не пользуется поддержкой бельгийских импортеров и производителей. Несмотря на некоторый параллельный импорт автомобилей с оригинальными установками для сжиженного нефтяного газа, в Бельгии только Opel и Fiat официально продают автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, изначально установленном производителем. Большинство бельгийских автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, являются модернизированными установками, в связи с чем теряется гарантия производителя на головку блока цилиндров двигателя; кроме того, двигатели модернизированных установок не имеют усиленных клапанов, чтобы выдерживать высокую температуру сгорания газа, и они имеют меньшее сокращение выбросов NOx, чем установки сжиженного нефтяного газа, произведенные производителями автомобилей и т. д. Наконец, у GPL все еще плохой имидж в Бельгии. Например, если во Франции больше не запрещено парковаться на подземных автостоянках, в Бельгии запрет все еще действует.
LPG-c как топливо не облагается акцизом в Бельгии, но не облагается НДС . Благодаря налоговому режиму, а также очень конкурентной структуре рынка распределения сжиженного нефтяного газа, который является избыточным из-за сокращения количества пользователей, Бельгия имеет один из самых дешевых сжиженного нефтяного газа в Европейском Союзе. Фактически, LPG-c в среднем является самым дешевым топливом для автомобилей на бельгийском рынке. NGV также не облагается акцизами в Бельгии, но не пользуется преимуществами зрелой и конкурентоспособной структуры распределения. В Бельгии он даже дороже, чем GPL-c. С другой стороны, бельгийские автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, должны нести дополнительный дорожный сбор. Этот дополнительный сбор является обязательством европейского налогового законодательства, чтобы компенсировать потерю дохода государством из-за отсутствия акцизных сборов на GPL-c.
Наконец, Бельгия больше не дает бонусов на покупку автомобилей, оборудованных сжиженным газом, с 2003 года и не собирается этого делать. Например, даже если в последнее время кажется, что правительство поддерживает запуск нового сектора газомоторного топлива , бонусы за автомобили, оснащенные газомоторным топливом, предоставляет не правительство, а дочерняя компания по добыче и частное распределение природного газа . Аналогичным образом, если газомоторный автомобиль не облагается акцизом, а автомобили на газомоторном двигателе не платят компенсационный налог за отсутствие акциза на топливо, это связано с переходным налоговым режимом, оправданным отсутствием достаточного количества баллов. в обращении.
Сжиженный нефтяной газ на сегодняшний день, благодаря зрелой и конкурентоспособной структуре его распределения, по-прежнему амортизирован и имеет избыточные мощности, а благодаря благоприятному налогообложению является самым дешевым топливом на бельгийском рынке. Но не исключено, что в будущем КПГ станет самым дешевым топливом в Бельгии. Это станет возможным, если CNG удастся создать более крупный и более конкурентный рынок сбыта, если правительство решит установить максимальные отпускные цены на CNG или если правительство наложит некоторые акцизы на LPG-c, чтобы отговорить его от использования CNG. более низкие экологические преимущества сжиженного нефтяного газа по сравнению с КПГ, в результате чего КПГ остается единственным топливом, не облагаемым акцизными сборами в Бельгии.
Экологический баланс LPG-c
LPG-c воспринимается как чистое топливо, но его экологический баланс остается неоднозначным. Его использование не производит частицы, в отличии от дизельного топлива , которые, даже оснащены фильтром частиц, позволяет избежать 10% мелких частиц, которые являются канцерогенными, и рассмотрено специалистами , чтобы быть еще более вредными , чем отфильтрованные частицы и очень мало оксида азота , из бензола или формальдегида , но выбросы CO остаются близкими к тому , что из дизельного топлива современной.
Что касается выбросов CO 2 , баланс между скважинами и колесами (производство на выхлопе) дает СНГ небольшое преимущество с разницей, согласно исследованиям ( Concawe , Ademe во Франции), порядка -5%.
В 1996 году Renault объявил: «Clio GPL почти такой же чистый … как электромобиль» после того, как представил этот автомобиль на калифорнийские испытания ULEV. Согласно Renault, полученные в то время результаты для определенных загрязняющих веществ были почти в 10 раз ниже, чем стандарт Евро 5, запланированный на 2011 год: эти испытания проводились на разных скоростях, а также при запуске автомобиля, когда каталитический нейтрализатор не полностью эффективные, являются самыми низкими из когда-либо достигнутых с автомобилем этого типа: в среднем 0,13 г / км оксида углерода (CO), 0,010 г / км оксида азота (NO) и 0,024 г / км несгоревших углеводородов. Однако выбросы CO 2 остаются близкими к выбросам от обычных двигателей внутреннего сгорания.
Первоначально сжиженный нефтяной газ оказал очень положительное влияние, поскольку он являлся следствием добычи нефти или газа и сжигался на участках добычи, что излишне увеличивало выбросы CO 2 . Что касается сектора, то его использование позволило запустить больше транспортных средств при том же количестве CO 2, выбрасываемого в атмосферу. Теперь он также используется в качестве топлива для отопления, поэтому его использование на транспорте снижает его преимущества с точки зрения CO 2 . Это остается интересной альтернативой с точки зрения диверсификации энергетики. Действительно, его смешанное происхождение (нефть и газ) позволяет вывести на этот рынок газообразное топливо, доступное, простое в использовании, уже пользующееся преимуществами распределительной инфраструктуры, но это всего лишь переходное топливо, которое может позволить крайний срок для достижения пика добычи нефти. отложить в ожидании других решений.
Существует большая разница между транспортными средствами, оборудованными для работы на сжиженном нефтяном газе. Автомобили с оригинальной комплектацией (заводская установка) работают хорошо. Транспортные средства также оснащены послепродажным оборудованием, но они зависят от опыта установщика сжиженного нефтяного газа. Но в последние годы были предприняты значительные усилия для разработки эффективных закачки газа.
Хотя на сегодняшний день нет списка всех установщиков GPL во Франции, а есть только списки, в которых некоторые установщики хотели придерживаться устава, очень трудно узнать точное количество профессионалов, занимающихся установкой сжиженного нефтяного газа. Некоторым компаниям, которые зарекомендовали себя на улице и имеют большой опыт работы с сжиженным нефтяным газом в течение десятилетий, более разумно обратиться к ним за вмешательством.
Рабочие характеристики и воздействие на окружающую среду сжиженного нефтяного газа (например, СПГ ) можно было бы значительно улучшить, если бы двигатель был специально разработан для работы на этом топливе. LPG обладает и другими заметными свойствами: его использование снижает износ двигателя, снижает уровень шума и вибраций и обеспечивает большую гибкость при вождении, а также замену масла через определенные промежутки времени (удвоение пробега) что немаловажно, поскольку нефть также является нефтепродуктом.
Примечания и ссылки
- ↑ « Что такое СУГ? » (Доступ 29 декабря 2009 г. )
- ↑ « NF EN 589: 2008 » [ архив] ,(доступ 29 декабря 2009 г. )
- ↑ « Composition of GPL » (просмотрено 29 декабря 2009 г. )
- ↑ Распродажа GPL, Франция, 2010 г., latribuneauto.com, январь 2011 г.
- ↑ « Все, что вам нужно знать о сжиженном нефтяном газе: более экономичное и чистое топливо » , на CFBP (по состоянию на 26 сентября 2020 г. ) .
- ↑ http://www.zagaz.com/evolution-prix.php средняя цена на топливо
- ↑ Ваш выпуск RMC Auto от 21 ноября 2010 г.
- ↑ Репортаж France 2 от 23.10.2007
- ↑ Renault R&D
Смотрите также
Статьи по Теме
- Сжиженный газ
- Чистый автомобиль
Внешние ссылки
- Французский комитет бутана и пропана
- Французский союз нефтяной промышленности
- АЗС в Бельгии и Люксембурге
- Станции сжиженного нефтяного газа во Франции. Совместный сайт (информация обновляется пользователями Интернета) со списком станций, поставляющих сжиженный газ, и продажной ценой.
Сжиженный нефтяной газ (LPG) | REGO — Официальный дистрибьютор в России
ПРОДУКЦИЯ- Арматура RegO для газгольдеров
- Клапаны с электрическим приводом
- Клапаны аварийного отключения (ESV) EA6010, EA6016 и EA 6024
- Фланцевые клапаны ESV для нефтеналивных заводов с электрическим приводом EFA6010, EFA6016 и EFA6024
- Клапан с внутренней резьбой 1¼ ”с электрическим приводом Серия EA3209E
- Резьбовые внутренние клапаны с электрическим приводом серии EA3212
- Прямоточный внутренний клапан диаметром 1 ½ дюйма с электрическим приводом серии EA3211D
- Резьбовые внутренние клапаны с электрическим приводом серии EA3213D
- Трехходовой клапан с электрическим приводом EA7853A
- RegO® и Goddard для промышленного и криогенного газа
- Регуляторы RegO
- Goddard для промышленного и криогенного газа
- Клапаны RegO
- Предохранительные клапаны RegO
- Обратные клапаны RegO
- Переходники и муфты RegO
- Аксессуары RegO
- Регуляторы и комплектующие RegO
- Регулятор RegO LV3403TR. Давление на входе и выходе: 10 бар и 55-75 мбар
- Регулятор RegO серия LV4403SR и TR. Давление на входе и выходе: 10 бар и 345-690 мбар
- Регулятор RegO серия LV4403B. Давление на входе и выходе: 1,5 бар и 23-33 мбар
- Регуляторы RegO серии LV4403Y и LV5503Y. Давление на входе и выходе: 1,5 бар и 690 – 130 мбар
- Регулятор RegO серия LV5503B. Давление на входе и выходе: 1,5 бар и 23-33 мбар
- Регулятор RegO серия LV5503G4. Давление на входе и выходе: 1,5 бар и 20-45 мбар
- Регуляторы RegO серии LV404B4 и LV404B9. Давление на входе и выходе: 10 бар и 23-33 мбар
- Регулятор RegO серия 7525B. Давление на входе и выходе: 10 бар и 27-33 мбар
- Регулятор RegO LV404Y9. Давление на входе и выходе: 10 бар и 90-170 мбар
- Регулятор RegO серия 302. Давление на входе и выходе: 10 бар и 23-33 мбар
- Регулятор RegO серия 597F. Давление на входе и выходе: 207 бар и 207 мбар-7 бар
- Регуляторы RegO серия 1580V. Давление на входе и выходе: 10 бар и 0,21-8. 55 мбар
- Регуляторы RegO серии X1584V и X1586V. Давление на входе и выходе: 210 мбар и 210 мбар-3,45 бар
- Медные соединительные трубки cерии 912 и 913
- Впускные адаптеры
- Кронштейны и скобы для крепления
- Т-образная арматура серии 1350R и 1450R
- Арматура с мультиплексным перепускным каналом серии 1350E и 1450E
- Тестировочный комплект серии 2434A
- Тестировочный комплект серии 1212
- Клапаны для емкостей и сервисные клапаны RegO
- Клапан RegO серия 9103
- Клапан RegO тип 9103T9F
- Клапан RegO тип 9106CO
- Клапан RegO тип 9107K8A
- Клапан RegO тип 8556
- Клапаны RegO серии 901C1, 9101C, 9101D, 9101R
- Клапаны RegO серии 901C, 9101H и 9101Y
- Клапаны RegO серии 9101P5 и 9101P6
- Узлы Multivalves®
- Клапаны для отбора газообразной фазы серии G8475R
- Мультиклапаны Multivalves® для отбора газообразной фазы серии 8593AR
- Мультиклапан Multivalves® для отбора жидкой фазы СУГ из газовых баллонов DOT серии 8555DL
- Клапаны Multivalves® для отбора газообразной фазы из баллонов DOT серий 6555R, 8555D и 8555R
- Клапаны Multivalves® для отбора газообразной фазы из баллонов DOT и емкостей серий 6532, 6533 и 6543
- Клапаны Multivalves® для отбора газообразной фазы из емкостей серии 7556R
- Предохранительные клапаны RegO
- Предохранительные клапаны для емкостей типа DOT на автопогрузчиках серии 8545AK
- Предохранительные клапаны для транспортной техники и автофургонов серий A8434 и A8436
- Предохранительные клапаны для баков моторного топлива серий A8434 и A8436
- Предохранительные клапаны для резервуаров ASME и промышленные универсальные серий AA3126, AA3130, 3131, 3132, 3133, 3135, AA3135 и 3149
- Предохранительные клапаны для резервуаров ASME серий 7583, 8684 и 8685
- Предохранительные клапаны серий 3125, 3127, 3129, SS8001, SS8002 и SS8022
- Вспомогательные предохранительные клапаны для малых резервуаров ASME и DOT серий 3127 и 3129
- Предохранительные клапаны Multiport™ для больших емкостей серии A8560, A8570 и AA8570
- Предохранительные клапаны Duoport® для небольших емкостей серии 8542
- Предохранительный клапан RegO RS003145
- Запорные проходные и угловые клапаны RegO
- Клапаны для с/х сушилок и шлангов заправочных станций серии A7554
- Клапаны серий A7793A и A7797A для наконечников шлангов к газовозам и заправочным станциям
- Клапаны серий A7793A и A7797A для наконечников шлангов к газовозам и емкостям АГЗС
- Клапаны серий A7500 и TA7500 с V-образным кольцевым уплотнением для газгольдеров, газовозов и наполнительных трубопроводов
- Клапаны серий 7053T, A7553A и 7901T для заправочных шлангов емкостей
- Клапаны серий 7550 и 7551 с фланцевым кольцевым уплотнением для стационарных емкостей
- Клапаны серий 7704, 7705 и 7706 с фланцевым уплотнением для стационарных емкостей, наполнительных шлангов и трубопроводов
- Клапаны серий TA7894P для железнодорожных цистерн
- Клапаны серии A8016DBC для наполнения емкостей с Nh4
- Клапаны серии A8016DP для наполнения емкостей с Nh4
- Клапаны серии А8017D и A8020D для отбора жидкой фазы СУГ и Nh4 из резервуаров
- Клапаны серии A8018DP для наполнения и перекачки жидкого Nh4 в резервуары
- Скоростные, наполнительные, запорные и уравнительные клапаны RegO
- Скоростные клапаны серий 3272, 3282, 3292, A3272, A3282, A3292 и 12472
- Скоростные клапаны серии 1519C
- Скоростные клапаны серий 1519A, 1519B и A1519
- Скоростные клапаны серий A7537, A7539, A8523 и A8525
- Скоростные клапаны серий A2137, A2139
- Скоростные клапаны серий 2723C и A8013D
- Скоростные клапаны серий A3500 и A4500
- Скоростной клапан модели 2884D
- Скоростной клапан модели 3199W
- Скоростные клапаны серий 7590U и 7591U
- Переходник 7590U-20 к клапанам 7590U и 7591U
- Переходники типа Union для клапанов серии 7590U и 7591U
- Переходники для клапанов серии 7572FC и 7580FC
- Двойные наполнительные запорные клапаны серий 6579 и 7579
- Двойные наполнительные клапаны серии 7646
- Наполнительные клапаны с двойным уплотнением серии 7579S, 6587EC и 3197C
- Наполнительные клапаны серии 3174С и 3194С
- Клапаны выравнивания давления по газообразной фазе серий 7573 и 3183АС
- Обратные клапаны серий 3146, 33176, A3186, A3187S, A3196 и A3276BC
- Уравнительные клапаны паровой фазы модель 3170 с простым уплотнением для емкостей
- Обратные клапаны серий A3400L4 и A3400L6
- Поворотные обратные клапаны с двойным уплотнением серий 6586D и A6586D
- Обратные клапаны RegO СПГ серии NG
- Донные клапаны и комплектующие RegO
- Донный клапан 1 1/4″ серий A3209D и A3209DT
- Донный клапан 3″ фланцевого крепления серии A3217
- Донный клапан 3″ фланцевого исполнения серии A3217FPA и A3217FLPA
- Донный клапан 4″ фланцевого крепления серии A3219
- Донный клапан 4″ фланцевого крепления серии A3219FPA
- Элементы дистанционного управления для донных клапанов серий 3200C и 3200L
- Система удаленного термоконтроля для резервуаров DOT MC331 серии A3219RT
- Донные резьбовые клапаны серии А3212
- Донные резьбовые клапаны серии А3213R
- Донные клапаны FLOMATIC серии А7883FK и A7884FK
- Трехходовой быстродействующий клапан 1/4‘’ серии A7853A
- Переходники и муфты RegO
- Удлиненные струбцины для шлангов серий A7571 и A7575 для жидкой и газообразной фазы СУГ и безводного аммиака
- Короткие переходники для шлангов серий 3171, 3175, 3181 и 3195 жидкой и газообразной фазы СУГ и безводного аммиака
- Проверочные переходники ACME серий 7141F и 7141M для автопогрузчиков
- Переходники к заправочным шлангам серий 3179A и 7577V
- Сливные клапаны-переходники серий 3119А и 3120 для опорожнения резервуаров
- Заглушки POL
- Заглушки ACME
- Крышки и переходники
- Медные соединительные трубки
- Шарнирные адаптеры POL с наружной резьбой
- Адаптеры ACME
- Шарнирные адаптеры CGA 555
- Адаптеры POL
- Переходник для заправочного клапана к шлангу модель 7576
- Дополнительное оборудование (включая Rotogages® и АЗК)
- Приборы – указатели уровня СУГ Rotogages® для малых стационарных и мобильных емкостей серий 2070
- Уровнемеры СУГ Rotogages® серий 9090 и AA9090 для больших стационарных и мобильных резервуаров
- Уровнемеры СУГ Rotogages® для больших стационарных и мобильных резервуаров
- Разрывные муфты для перекачки жидкой фазы СУГ и Nh4 серий A2141
- 2’’ и 3’’ поворотные обратные клапаны серий 6016 и 6024АЗК для промышленных объектов
- 1 1/4’’поворотный обратный АЗК клапан для промышленных объектов серий 6010 и AA6010
- Пневматическое управление АЗК
- Система автоматического наполнения емкостей с гидравлическим управлением серий 7194MD и 7194HD
- Контрольные окошки для промышленных трубопроводов серий A7794 и A7796
- Адаптеры для наконечников шлангов к газовым баллонам DOT 7193D-10 и 7193U-10
- Соединительные элементы для шланговых адаптеров к баллонам DOT 7193T-10
- Переходник 7193L-10A для наконечника шланга к газовым баллонам автопогрузчиков
- Управляемый рычагом переходник 7193K-10B для наконечника шланга к газовым баллонам автопогрузчиков
- Топливный фильтр для трубопровода Gritrol 12802
- Комбинированный клапан A2805C для стационарных емкостей
- Фиксированные указатели уровня жидкости серий 3165 и TA3169F
- Дренажный клапан серий 3165C, 3165S и TSS3169
- Игольчатые клапаны серий 1224, 1316 и 1318
- Вилочный ключ для затягивания соединений ACME 3195-50
- Манометр
- Домашний детектор газа / сирена 100-HGD
- Фильтр RegO STR002P
Что такое СНГ? Сжиженный нефтяной газ
Ископаемое топливо по-прежнему остается основным источником энергии, и мы еще не достигли пика использования ископаемой энергии. Целые системы, города и отрасли промышленности основаны на ископаемом топливе, и спрос на него не уменьшается, а растет. Ископаемое топливо точно закончится, но до этого момента поставщики должны обслуживать спрос.
Это непростая задача. Ископаемое топливо должно быть доступно во всем мире, и иногда прокладка трубопроводов невозможна. В этих случаях производителям приходится отгружать свою продукцию в сжиженном состоянии. Мы уже писали о СПГ (сжиженном природном газе), который транспортируется грузовыми судами через океаны до конечного пункта назначения.
Теперь пришло время исследовать сжиженный нефтяной газ, называемый LPG. Какие химические вещества входят в состав LPG? Как они делают LPG? Сжиженный нефтяной газ пропан или бутан? Как мы используем LPG?
СНГ определение и значение
Сжиженный нефтяной газ представляет собой невозобновляемый ресурс, состоящий из различных углеводородных соединений, в основном пропана и бутана, которые при комнатной температуре представляют собой газы без запаха и цвета. Следовательно, LPG тоже был бы без запаха, если бы производители не добавляли тот неприятный запах, который мы знаем. Это из соображений безопасности: LPG не токсичен, но его вдыхание в больших количествах может вызвать обморок.
СНГ легко воспламеняется.
Состав сжиженного нефтяного газа
Сжиженный нефтяной газ является чистым источником энергии и в основном получается из природного газа и нефти. Это побочный продукт процесса майнинга.
Его химический состав:
- Пропан/C3H8 (43%)
- Бутан/C4h20 (~55%)
- Пентан (2%)
- Метан (<1%)
- Этан (<1%)
При хранении в сжиженном состоянии 1 литр СНГ так же эффективен, как 270 литров газообразной энергии (природного газа).
Промышленность сжиженного нефтяного газа
Разумеется, в нормальных условиях сжиженный нефтяной газ также является газообразным. С помощью охлаждения и давления производители заставляют материал переходить в жидкое состояние. Важно соблюдать осторожность при хранении и транспортировке.
Топливо и энергия СНГ
Сжиженный нефтяной газ можно использовать по-разному. Он используется компаниями, он используется домохозяйствами. Транспорт, отопление и приготовление пищи, электростанции являются основными потребителями СНГ, но даже коммерческая промышленность и здравоохранение находят способы использовать СНГ.
Заправка сжиженным нефтяным газом
Дизельное топливо, сжатый природный газ, сжиженный нефтяной газ – все виды топлива. Заправка газом не так популярна, но большинство автомобилей, работающих на газе, используют сжиженный нефтяной газ в качестве источника энергии.
Зачем использовать СНГ? Потому что это намного дешевле, чем бензин или дизель. Несмотря на то, что расход газа больше, чем расход бензина (разница составляет 10-20%), заправка автомобиля газом может сэкономить расходы. Мы рекомендуем его людям, которые ездят каждый день или преодолевают большие расстояния.
В большинстве случаев автомобили необходимо модифицировать для использования СНГ. Компании часто модифицируют свои автомобили для работы на сжиженном нефтяном газе. Частные лица привыкли покупать автомобили, предназначенные для работы на сжиженном газе.
Сжиженный нефтяной газ является более чистым источником энергии, чем бензин: уровень выбросов CO2 на 10% ниже. Однако он немного более загрязняет окружающую среду, чем дизельное топливо (1-2%) или КПГ (5%).
На сжиженном нефтяном газе автомобиль может проехать почти в три раза большее расстояние по сравнению с автомобилями, использующими в качестве топлива природный газ.
Заключение: Что такое СНГ?
LPG становится все более популярным среди автовладельцев. Заправочные станции сжиженного нефтяного газа развиваются: в последнее время было очень мало заправок сжиженного нефтяного газа, доступных для заправки бака автомобиля.
Наиболее распространенными пользователями LPG являются компании, чтобы сократить расходы на заправку.
СНГ | Что такое сжиженный газ? | Сжиженный нефтяной газ
В основе всего лежит один центральный источник Calor
LPG (сжиженный нефтяной газ) — это углеводородный газ, который существует в сжиженной форме. Сжиженный нефтяной газ – это бесцветное, низкоуглеродистое и высокоэффективное топливо. Поставляется в двух основных формах: пропан (C 3 H 8 ) и бутан (C₄H₁₀), сжиженный нефтяной газ имеет множество применений – от обеспечения топливом парков отдыха, сушки урожая, барбекю, отопления домов и многого другого.
Сжиженный нефтяной газ кипит при низкой температуре, и во избежание его испарения из-за его низкой температуры кипения его обычно хранят в стальных сосудах под давлением, таких как газовые баллоны или резервуары для сжиженного нефтяного газа.
Взгляните на нашу страницу с ценами на сжиженный нефтяной газ, чтобы узнать о различных способах определения цен на пропан и бутан.
Различные формы LPG
Знаете ли вы, что пропан, бутан и BioLPG — это все формы LPG? Это верно. И хотя все они являются формами сжиженного нефтяного газа, каждый из них имеет свое индивидуальное применение.
Пропан используется для барбекю, автономного домашнего центрального отопления на сжиженном нефтяном газе, газовых плит на сжиженном нефтяном газе, караванов, а также во многих других жилых и коммерческих целях. Узнайте больше о пропане.
Бутан идеально подходит для заправки внутренних портативных обогревателей, а также часто используется в качестве топлива для холодильных установок и в качестве топлива как в домашних, так и в промышленных условиях. Посмотрите, что такое бутан.
И наконец, что не менее важно, это BioLPG. Calor — первая энергетическая компания, поставившая биосжиженный газ. Он на 40% состоит из возобновляемых источников и работает точно так же, как обычный сжиженный газ. Таким образом, нет необходимости менять какое-либо из ваших газовых приборов. Хотите стать более экологичным? Узнайте больше о BioLPG.
В чем разница между пропаном и бутаном?
Итак, вам сказали, что и пропан, и бутан — это разные формы сжиженного нефтяного газа, но что это значит?
Пропан имеет температуру кипения -42°C, тогда как бутан имеет более высокую температуру кипения при -2°C. Поскольку пропан хорошо работает при более низких температурах, его обычно используют для наружного применения. И наоборот, бутан обычно используется в помещении из-за его более высокой температуры кипения. Бутан идеально подходит для любых ваших портативных газовых обогревателей и кухонных приборов с одной конфоркой. Кроме того, бутан производит больше энергии на кубический метр, чем пропан.
Пропан является предпочтительным выбором для коммерческого использования; особенно для рабочих инструментов, печей или вилочных погрузчиков, например. Он также хорошо подходит для обеспечения тепла и топлива для приготовления пищи в караванах или даже для питания обогревателя патио.
Если вы не уверены, нужен ли вам газовый баллон с пропаном или бутаном, взгляните на: какой газовый баллон Calor мне нужен?
Что такое пропан? Что такое бутан?Потому что мы в восторге от всего, что касается сжиженного нефтяного газа
Пропан и бутан — обе формы сжиженного нефтяного газа — одинаково питают приборы.
Возможно, вы знаете или не знаете, что сжиженный нефтяной газ принимает форму газа при комнатной температуре и естественном атмосферном давлении. Но вскоре мы узнали, что гораздо больше энергии может быть сохранено, когда СНГ находится в жидкой фазе, а не в парообразной.
Итак, мы сжижаем сжиженный газ перед его хранением. Сжижение сжиженного нефтяного газа может быть достигнуто при умеренном давлении, и после завершения этого процесса его хранят в газовом баллоне. Как только сжиженный газ безопасно хранится в газовых баллонах, мы распределяем газовые баллоны среди наших надежных розничных продавцов.
И вот когда вы входите. В зависимости от того, что вы предпочитаете, вы можете либо дождаться доставки одним из наших дружелюбных водителей к вам домой или на работу, либо зайти, чтобы забрать бутылку у одного из наших многочисленных розничных продавцов. Когда сжиженный СУГ выпускается из газового баллона, падение давления снова превращает СУГ в газ. Именно этот газ будет эффективно питать ваш прибор. Умно, а?
Магазин газовой техникиНаши переносные баллоны со сжиженным газом занимают очень мало места.
Пропан из-за его низкой температуры кипения следует хранить и использовать на открытом воздухе. С другой стороны, бутан не так эффективно работает в холодном климате — его можно использовать и хранить в помещении (до 15 кг). Чтобы узнать, какой газовый баллон вам может понадобиться, посмотрите, какой газовый баллон мне нужен?
Найдите местного продавцаВы будете избалованы выбором
Мы знаем – некоторые вещи лучше держать снаружи. Поэтому мы храним все наши резервуары для сжиженного нефтяного газа за пределами вашего дома или офиса. У нас есть варианты как наземного, так и подземного хранения для вашего резервуара для сжиженного нефтяного газа. И что такое наливной баллон для сжиженного нефтяного газа? Проще говоря, это прочный резервуар, который содержит сжиженный газ и обеспечивает эффективную энергию. Наши наливные резервуары могут быть оснащены технологией автоматического заказа. Это сообщает нам, когда у вас заканчивается бензин, поэтому вам не нужно беспокоиться о заказе газа.
Если вы предпочитаете, чтобы ваш резервуар для сжиженного нефтяного газа был скрыт, мы предлагаем подземный вариант. Единственное, что вы заметите, — это незаметную зеленую крышку, поэтому, когда ваш бензин немного заканчивается, ваш бак может быть легко доступен для пополнения. В качестве альтернативы наземный резервуар можно установить в большинстве мест на стационарное основание.
Поскольку нет двух одинаковых домов или предприятий, для нас важно предоставить нашим клиентам выбор, особенно когда речь идет о решениях для хранения газа.
Добавить комментарий