Что такое ат в автомобиле: что означает АТ и МТ в комплектации автомобилей — Спрашивалка

Содержание

что это, принцип работы, как управлять :: Autonews

Водители называют «автоматом» несколько разных механизмов. Объединяет их одно: водителю во время движения не требуется орудовать рычагом переключения передач и нажимать на педаль сцепления, которая отсутствует.

  • Что это
  • Устройство
  • Принцип работы
  • Обозначения
  • Плюсы и минусы
  • Как управлять
  • Как правильно ездить на «автомате»
  • Как продлить жизнь АКП
  • Как отремонтировать

adv.rbc.ru

Что такое коробка «автомат»

Коробка автомат (автоматическая трансмиссия, АКП) — это тип коробки передач, способный самостоятельно и без вмешательства водителя выбирать нужное передаточное число в соответствии с режимом движения и сопутствующими факторами. К автоматам принято относить несколько видов коробок передач: классическую гидротрансформаторную АКП, «робот» (РКП) и вариатор (CVT). Хотя последние два типа правильнее называть автоматизированные трансмиссии.

Каждая из перечисленных трансмиссий серьезно упрощает процесс управления: водителю не нужно выжимать педаль сцепления и думать над выбором оптимальной передачи — передаточные числа подбираются самостоятельно. Все, что требуется, — жать на газ и рулить.

Устройство коробки «автомат»

Идея отказа от ручного переключения передач возникла почти сразу после появления автомобиля, но впервые полноценно реализовать ее смогли лишь в 30-х годах XX века.

В 1902 году немецкий инженер Герман Феттингер создал судовой автомат. Спустя два года братья Стартевенты из Бостона явили миру свою конструкцию, предназначенную для установки на автомобили. По сути это была усовершенствованная механика с двумя передачами, переключение которых происходило автоматически.

Полноценный же автомат запатентовал Оскар Бэнкер (Асатур Сарафян) в 1935 году — его изобретением воспользовалась компания General Motors. С внесением доработок в 1940 году появился тот самый классический гидротрансформаторный автомат, который применяется в усовершенствованном виде по сегодняшний день.

В его основе лежат не пары шестерен, а планетарный механизм с переменным передаточным отношением: центральная (солнечная) шестерня, коронная шестерня и шестерни-сателлиты. Передаточное отношение у такого набора может меняться в зависимости от того, как именно вращаются его части относительно друг друга. Соединяя разные части планетарного механизма, можно заставить шестерни вращаться с разными скоростями, то есть получить коробку передач.

За переключение передач здесь отвечают многофункциональные гидромуфты, выполняющие функции сцепления. Муфты сжимаются давлением гидравлической жидкости. Крутящий момент от двигателя передается коробке передач так называемым гидротрансформатором, избавляющим от жесткой связи двигателя и коробки передач. Благодаря гидротрансформатору переключение передач происходит плавно, почти незаметно.

Основными элементами классического автомата являются:

  • Гидротрансформатор (отвечает за преобразование и передачу оборотов).
  • Планетарный редуктор (управляет гидротрансформатором).
  • Система гидроуправления (отвечает за работу планетарного редукторного узла).

Фото: Shutterstock

Принцип работы автомата

Принцип работы автомата различается в зависимости от вида автоматической трансмиссии. На каждом из них остановимся отдельно.

Классическая (гидротрансформаторная) АКП

Принцип работы классической АКП основан на давлении трансмиссионной жидкости. За передачу крутящего момента от двигателя к элементам автоматической коробки передач отвечает гидротрансформатор (он же «бублик»). В состав устройства входят три лопастных колеса — насосное, турбинное и реакторное, — заключенные в герметичный корпус. Насосное колесо соединено с коленчатым валом двигателя, а турбинное — с первичным валом КПП.

После запуска двигателя в «бублике» под давлением насоса начинает рециркулировать масло. Проходя через крыльчатки реактора, оно трансформирует механическую силу от маховика в гидравлическую — крутящий момент начинает передаваться на планетарный механизм. Гидротрансформатор выполняет функции как сцепления, так и гидромуфты.

Система гидроуправления позволяет автомату переключать передачи без тяг и муфт с синхронизаторами. Открывая и закрывая в гидроблоке нужные клапаны, коробка передач самостоятельно сжимает нужные пакеты фрикционов давлением масла. Плавная их блокировка, управляемая электроникой, позволяет автомату переключаться почти незаметно.

Вариатор (CVT)

Основа бесступенчатой трансмиссии — два конических шкива, один из которых соединен с валом двигателя, а второй передает крутящий момент на ведущие колеса автомобиля. Мощность передается с ведущего вала на ведомый посредством соединяющего их ремня (или цепи). На каждом из валов имеются два конуса, обращенные вершинами друг к другу. Изменение зазора между ними приводит к смещению ремня и изменению передаточного отношения.

Когда конусы раздвигаются, ремень смещается ближе к оси вращения, и наоборот. Для изменения передаточного отношения достаточно просто сдвигать конусы на одном валу и одновременно раздвигать на другом.

За управление конусами отвечают гидравлическая система и электроника. Гидротрансформатор позволяет автомобилю с вариатором трогаться и останавливаться, а планетарный редуктор — включать задний ход и расширять диапазон передаточных чисел. Все современные вариаторы умеют имитировать фиксированные передачи.

«Робот» (РКП)

Роботизированная коробка передач по своей сути — это механика, дополненная электроникой и сервоприводами. Такая трансмиссия полностью берет на себя процесс переключения передач. Выбор той или иной передачи контролируется электроникой. Вместо педали сцепления и рычага коробки стоят электромоторы, которые по команде электроники «выжимают» сцепление и меняют ступени.

Простейшие роботы уже практически не применяются в современном автопроме. Им на смену пришли коробки следующего поколения — так называемые преселективные роботы с двумя сцеплениями (к примеру, коробки DSG). Каждое из сцеплений отвечает за свой набор передач — четных и нечетных. Процесс переключения с одной передачи на другую происходит практически мгновенно, без разрыва крутящего момента.

Обозначения на коробке автомат

Режимы работы коробки автомат могут поставить в тупик водителя, который прежде ездил только на механике. Для наглядности мы оформили обозначения и описания в виде таблицы.

Обозначение Расшифровка
N (Neutral) Нейтральное положение. Положение селектора в позиции N означает, что никакая из передач не включена. Автомобиль может свободно катиться.
D (Drive) или A (Automat) Режим движения вперед. В зависимости от потребностей водителя автоматически используются те или иные передаточные числа.
R (Revers) Задняя передача. Выбрать этот режим можно только при полной остановке автомобиля.
Р (Parking) Режим парковки. Переводя селектор в положение Р, водитель механически блокирует трансмиссию. На многих моделях не получится запустить двигатель, если селектор не находится в этом положении. Блокировка в режиме Р никак не связана с тормозной системой – она лишь помогает стояночному тормозу, но не заменяет его.
M (Manual) Режим ручного управления. В этой позиции селектора водитель может самостоятельно переключать передачи с помощью подрулевых лепестков, кнопок или самого селектора – толчками вверх и вниз. В зависимости от конкретной модели процесс осуществляется по-разному.
L (Low) или 1, 1L Режим пониженной передачи. Позволяет зафиксировать коробку на первой передаче. Этот режим помогает при движении по скользкой дороге либо бездорожью на минимальных скоростях. Также может применяться при торможении двигателем, на крутых спусках и подъемах.
L2, 2L, 2 При выборе такого режима коробка передач не перейдет выше второй передачи.
D3 или 3 Ограничение не выше третьей скорости.
OD (Over Drive) Режим повышенной передачи.
Помогает экономить горючее на высоких скоростях.
KD (Kick Down) Пониженная передача. Включается, если продавить педаль газа «в пол». Используется для максимально быстрого набора скорости.
S Спортивный, динамичный режим. Позволяет использовать все возможности двигателя и трансмиссии. Его не рекомендуется выбирать при движении на нестабильном покрытии и на бездорожье.
W (Winter) или значок снежинки Зимний режим. В этой позиции селектора автомобиль трогается с повышенной передачи, более плавно, что помогает избежать пробуксовки. Летом применять такой режим не рекомендуется.
E Режим экономии. Обеспечивает плавность движения и позволяет сжигать меньшие объемы горючего. Движение автомобиля в таком режиме становится более вялым, отклик на педаль газа ухудшается.

 

Наиболее часто встречающейся на моделях с «автоматом» является раскладка режимов P-R-N-D-L. Остальные перечисленные обозначения и некоторые другие используются опционально. О них в обязательном порядке рассказывается в инструкции.

Плюсы и минусы коробок автомат

Автоматические трансмиссии обладают множеством плюсов, но не лишены и минусов. Об этом не стоит забывать на этапе выбора автомобиля.

К несомненным плюсам отнесем следующие моменты:

  • Легкость эксплуатации: любая автоматическая трансмиссия избавляет водителя от утомительных процедур выжима педали сцепления и ручного выбора передач.
  • Высокая плавность движения. Благодаря наличию до 10 передач современные автоматы изменяют передаточные отношения чрезвычайно плавно, практически незаметно.
  • Повышенная безопасность. Переключить механику без разрыва потока мощности невозможно.

Фото: Shutterstock

Минусы автоматов:

  • Дороговизна. Как правило, автомобили с автоматами стоят дороже, чем с механической коробкой. Обслуживание автомата также дороже.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Автоматы не любят экстремальных нагрузок.
  • Машины с автоматом не рекомендуется буксировать на большие расстояния.
  • Автоматы не любят буксировки прицепов: возможны ограничения.

Как управлять коробкой автомат

Научиться пользоваться машиной с коробкой автомат намного проще, чем автомобилем с механикой. Именно по этой причине существует разделение в водительских правах: водители, обучавшиеся в автошколе на машине с АКП, не могут ездить на механике — требуется переобучение. Те, кто прежде ездил на машине с МКП, с автоматом легко совладают.

Алгоритм обращения с автоматом максимально прост:

  • Чтобы завести машину, нужно сесть за руль, нажать тормоз и повернуть ключ в замке/нажать кнопку запуска двигателя. Селектор коробки должен находиться в парковочном положении P. Запускать ДВС можно и с нейтрального режима, но производители рекомендуют использовать именно режим паркинга.
    Запустить мотор из любого другого режима не получится.
  • Для начала движения селектор выставляется в D или R (вперед и назад соответственно). После того как вы отпустите педаль тормоза, машина сама начнет движение. Нажатием на газ можно увеличить скорость.
  • Для остановки машины нужно отпустить педаль газа и нажать на тормоз.
  • Перед тем как заглушить двигатель следует перевести селектор коробки в парковочное положение Р.

Как правильно ездить с коробкой автомат

При эксплуатации автомобиля с автоматической трансмиссией нужно придерживаться некоторых важных рекомендаций, которые помогут продлить коробке жизнь.

АТ | это… Что такое АТ?

ТолкованиеПеревод

АТ

АТ

автотранспорт

авто, транспорт

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

ат

атмосфера

АТ

асбестовая ткань

АТ

армейский тыл

воен.

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

  1. авиатехника
  2. АТ

авиационная техника

авиа, техн.

  1. авиатехника

Словарь: Новый словарь сокращений русского языка, М.: ЭТС, 1995.

  1. АТ

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

  1. АиТ
  2. АТ

автомобили и тракторы

учебная дисциплина

авто, образование и наука

  1. АиТ

специальность в вузе

Источник: http://ait.tltsu.ru/history.htm

  1. АТ

Источник: http://www.altairegion.ru/biz/rcms/partnery/astu/?10

ат

атмосфера техническая

техн.

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

АТ

абонентский телеграф

система связи

связь

АТ

артиллерийский тягач

воен.

Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

АТ

абсолютная топография

изобарической поверхности

карт.

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

АТ

Академия туризма

образование и наука

АТ

антитело

мед.

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

АТ

аденин-тимин

  1. автотранспорт
  2. АТ
  3. трансавто

автомобильный транспорт

авто, транспорт

  1. автотранспорт

Словарь: Новый словарь сокращений русского языка, М.: ЭТС, 1995.

  1. АТ

например: кафедра АТ ТГТУ

Источник: http://www.tstu.tver.ru/new_struct/entrant/spec/s240100.htm

АТ

атомная торпеда

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

АТ

агрегат топочный

АТ

актинометр термический

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

АТ

Альянс трудящихся

партия

полит.

АТ

аэрологический теодолит

авиа

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

АТ

авиационная торпеда

авиа

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

АТ

автотрансформатор

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

АТ

азотный тетраксид
азотный тетраоксид

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

АТ

автомат тяги

АТ

акустический течеискатель

АТ

анилиновая точка

АТ

аутогенная тренировка

психол.

АТ

альтернативное топливо

энерг.

АТ

абонентский терминал

Источник: http://www.gntt.ru/globaltel.html

АТ

Алтайская таможня

Источник: http://www.regnum.ru/news/573766.html

АТ

амплитудное телеграфирование

связь

Источник: Новый русско-английский политехнический словарь, ISBN 5-849347-01-6, 1998

АТ

атмосферная трубчатка

Источник: http://www.tnk-bp.ru/press/glossary/

АТ

антиторпеда

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

Словарь сокращений и аббревиатур. Академик. 2015.

Игры ⚽ Нужен реферат?

Синонимы:

ата, монета

  • КазПТИ
  • ОБОН

Полезное


AT, MT, AM — какой тип трансмиссии вы предпочитаете?


Сегодня на рынке представлено множество типов автомобильных трансмиссий. Но какая между ними разница?

Мы рассмотрим три наиболее распространенных типа трансмиссии: автоматическую, ручную и автоматизированную ручную. Мы рассмотрим плюсы и минусы каждого класса, чтобы вы могли решить, какой из них подходит именно вам.

Автоматическая коробка передач (АТ)

Автоматическая трансмиссия (АТ) — это трансмиссия автомобиля, в которой для автоматического переключения передач используются гидротрансформаторы и гидравлическая жидкость. Этот тип трансмиссии популярен, потому что он прост в использовании — просто заведи машину и вперед! Кроме того, автоматические коробки передач обычно имеют более высокое передаточное число, чем механические, что означает, что они могут быстро набирать скорость.

Однако автоматические коробки передач также могут быть менее экономичными и требовать большего обслуживания, чем механические коробки передач. Их также обычно дороже покупать или ремонтировать. Если вы ищете автомобиль, которым легко управлять и который не требует переключения передач, автоматическая коробка передач — это то, что вам нужно!

Механическая коробка передач (MT)

Механическая коробка передач, также известная как «рычажное переключение», — это тип трансмиссии, который требует, чтобы водитель переключал передачи вручную. Этот тип трансмиссии популярен, потому что он может быть более экономичным и требует меньшего обслуживания, чем автоматические трансмиссии. Кроме того, обычно дешевле купить или отремонтировать автоматическую коробку передач.

Однако управлять механической коробкой передач может быть труднее, особенно при движении с частыми остановками или в холмистой местности. А если вы не привыкли к ручному переключению передач, можно легко случайно заглушить двигатель.

Если вы ищете автомобиль, которым приятно управлять и который дает вам больше контроля над скоростью и ускорением, механическая коробка передач может быть для вас правильным выбором. Но если вы ищете более спокойное вождение или живете в районе с большим количеством холмов, автоматическая коробка передач может быть лучшим вариантом.

Автоматическая механическая коробка передач (AM)

Автоматизированная механическая коробка передач

(AM) — это тип автомобильной трансмиссии, сочетающий в себе преимущества механической и автоматической трансмиссии. С AMT водитель по-прежнему может переключать передачи вручную, но автомобиль будет автоматически переключать передачи за вас, если вы позволите.

AMT — это более новый тип трансмиссии, поэтому он не доступен в таком количестве автомобилей, как механические или автоматические коробки передач. Но если вы ищете автомобиль с AMT, есть несколько хороших вариантов.

Что ты предпочитаешь?

Вы предпочитаете иметь больший контроль над своей машиной или хотите получить удовольствие от вождения?

Это вопрос, который вы должны задать себе, выбирая между механической коробкой передач (МТ) или автоматической коробкой передач (АТ). Автомобили MT дают вам больше контроля над транспортным средством, поскольку вы сами переключаете передачи. Это может быть хорошо или плохо, в зависимости от вашего стиля вождения. Если вы хотите получить больше практического опыта вождения, MT — правильный выбор.

Если вы хотите купить новый автомобиль , все эти варианты доступны на рынке. Сделайте свою домашнюю работу и выберите правильный для вас.

В компании Arlington Toyota Jacksonville, обслуживающей Nassauville, FL , мы можем похвастаться внушительным запасом  новых автомобилей, выставленных на продажу  с различными типами трансмиссии. Независимо от того, какую трансмиссию вы выберете, всегда помните о безопасном вождении.

Арлингтон Тойота

24 февраля 2022 г.

Назад на главную страницу

Значения букв и цифр автоматического переключения передач

Значения букв и цифр автоматического переключения передач | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены рулевой рейки/коробки передач

Место обслуживания

$420,61 – $2403,47

Диапазон цен для всех автомобилей

Вы когда-нибудь задумывались, что означают эти буквы на переключателе передач автоматической коробки передач? Что ж, вы не одиноки. Только в Соединенных Штатах ежегодно продается более 10 миллионов автомобилей с автоматической коробкой передач. Автоматическая коробка передач — это надежная система с гидравлическим приводом, которая передает мощность, поступающую от двигателя, на ведущие колеса. Каждая буква или цифра, указанные на переключателе передач коробки передач, представляют собой уникальную настройку или задачу для коробки передач. Давайте углубимся в значение автоматического переключения передач, чтобы вы поняли, что означает каждая буква или цифра.

Знакомство с PRINDLE

На большинстве американских и импортных автомобилей с автоматической коробкой передач есть ряд букв, которые складываются в P-R-N-D-L. Когда вы их произносите, это фонетически называется «Prindle». На самом деле именно так большинство инженеров называют конфигурацию автоматического переключения передач, так что это технический термин. Каждая буква обозначает индивидуальную настройку автоматической коробки передач. В зависимости от типа автомобиля, которым вы владеете, также возможно, что вы увидите букву «М» или ряд цифр — вероятно, от 1 до 3. Для упрощения мы разобьем каждую букву, указанную на большинстве автоматических коробок передач.

Что означает буква P на автоматической коробке передач?

Буквы на автоматической коробке передач часто описываются как индивидуальная настройка «передачи», но это немного вводит в заблуждение. На самом деле это настройка активации. Передачи внутри автоматической коробки передач переключаются гидравлически и могут варьироваться от трех до девяти скоростей при включенной «передаче».

Буква «P» на автоматической коробке передач означает режим ПАРКОВКИ. Когда рычаг переключения передач находится в положении парковки, «передачи» трансмиссии заблокированы, что не позволяет колесам вращаться вперед или назад. Многие люди используют парковочную настройку в качестве тормоза, что является основной целью этой настройки трансмиссии. Тем не менее, для большинства транспортных средств также требуется запуск автомобиля, когда коробка передач находится в положении «PARK» в целях безопасности.

Что означает буква R на автоматической коробке передач?

“R” означает REVERSE или передачу, выбранную для движения автомобиля назад. Когда вы переключаете рычаг переключения передач с P на R, включается задняя передача автоматической коробки передач, которая вращает приводной вал назад, позволяя ведущим колесам вращаться «назад». Заводить машину на задней передаче нельзя, так как это было бы очень небезопасно.

Что означает буква N на автоматической коробке передач?

Буква «N» указывает на то, что ваша автоматическая коробка передач находится в НЕЙТРАЛЬНОМ или свободном режиме вращения. Эта настройка отключает передачу (передачи) (вперед и назад) и позволяет шинам свободно вращаться. Большинство людей не используют настройку N, если двигатель их автомобиля не запускается, и им нужно толкнуть его или отбуксировать автомобиль.

Что означает буква D на автоматической коробке передач?

Буква «D» означает ПРИВОД. Это когда активируется «передача» автоматической коробки передач. Когда вы ускоряетесь, ведущая шестерня передает мощность на колеса и постепенно переключается на более высокие «передачи», когда обороты двигателя достигают желаемого уровня. Когда автомобиль начинает замедляться, автоматическая трансмиссия переключается на более низкие передачи. «D» также обычно называют «овердрайвом». Это высшая настройка «передачи» автоматической коробки передач. Эта передача используется на автомагистралях или когда автомобиль движется с одинаковыми оборотами для длительных поездок.

Если ваша автоматическая коробка передач имеет ряд цифр после буквы «D», это ручные настройки передачи для работы переднего хода, где 1 означает самую низкую передачу, а большие числа соответствуют более высоким передачам. Они могут быть, если ваша обычная передача D не работает, и при движении вверх и вниз по крутым склонам, чтобы обеспечить более сильное торможение двигателем.

  • D1: Увеличивает крутящий момент при движении по труднопроходимой местности, такой как грязь или песок.
  • D2: Помогает автомобилю при подъеме в гору, например, по холмистой дороге, или обеспечивает быстрый форсированный двигатель, аналогичный его функции на механических коробках передач.
  • D3: Иногда вместо этого отображается кнопка OD (овердрайв), D3 увеличивает обороты двигателя для эффективного обгона. Передаточное число повышающей передачи заставляет шины двигаться быстрее, чем вращается двигатель.

Что означает буква L на автоматической коробке передач?

Последней общепринятой буквой на автоматической коробке передач является буква «L», которая указывает, что коробка передач находится на пониженной передаче. Иногда букву «L» заменяют буквой M, что означает, что коробка передач находится в ручном режиме. Этот параметр позволяет водителю вручную переключать передачи с помощью подрулевых лепестков, расположенных на рулевом колесе, или другим способом (обычно слева или справа от рычага автоматической коробки передач). Для тех, у кого L, это настройка, используемая для подъема на холмы или попытки ориентироваться в плохих дорожных условиях — например, застрять в снегу или грязи.

Поскольку каждый автомобиль с автоматической коробкой передач уникален, некоторые из них будут иметь разные буквы или цифры, указанные на рычаге переключения передач. Рекомендуется прочитать и просмотреть руководство по эксплуатации автомобиля (обычно находится в бардачке), чтобы убедиться, что вы используете правильную настройку передачи для правильного применения.


Следующий шаг

График замены рулевой рейки/коробки передач

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена рулевой рейки/коробки передач. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Шестерни

автоматическая коробка передач

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличный рейтинг


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Jordan

9 лет опыта

144 отзыва

Request Jordan

900 03 Джордан

9 лет опыта

Запрос Джордан

от Кевина

Chevrolet Trailblazer L6-4.2L — Рулевая рейка/Коробка передач — Winter Haven, Florida

Очень представительный, аккуратный, определенно знает, что делает. Заменил мне рейку и шестерню. БУДЕТ просить его снова

Джошуа

Jeep Cherokee – Рулевая рейка/коробка передач – Лейкленд, Флорида

Джордан проделал фантастическую работу по замене рулевого редуктора на нашем Jeep. Он был дружелюбным и профессиональным!

Мэтью

34 года опыта

1438 отзывов

Запрос Мэтью

Мэтью

34 года опыта

Запрос Мэтью

900 03 by Kyla

Chevrolet Impala V6-3. 5L – Рулевая рейка/Коробка передач – Норфолк, Вирджиния

Мэтью отлично справился! Он был чрезвычайно знающим и быстрым. Ответил на все мои вопросы по ремонту и не только. Он объяснил все, что я хотел знать, и успокоил меня по поводу любого другого вопроса, который меня беспокоил во время его осмотра. Трудно найти надежного механика, но Мэтью позаботился о том, чтобы объяснить все, что мне нужно было знать о возможном ремонте в будущем, поскольку мой автомобиль был недавно куплен с пробегом более 200 тысяч миль. Я оценил его честность и подробные объяснения всего, что мы обсуждали. На сегодняшний день лучший опыт, который у меня был с механиком. Я чувствовал, что большинство механиков пытались воспользоваться преимуществом, пытаясь продать мне ненужные услуги, или были очень грубыми, умаляющими и расплывчатыми, когда я задавал вопросы. Мэтью был очень дружелюбным и помогал объяснить все, что я хотел знать. Воспользоваться этой услугой было очень удобно, потому что нам пришлось бы отбуксировать машину в магазин, что обошлось бы намного дороже. Я очень рекомендую Мэтью и обязательно закажу его для любого сервисного ремонта, который мне может понадобиться в будущем. Спасибо за вашу помощь!

by FRANKLIN

Chevrolet Silverado 1500 – Рулевая рейка/Коробка передач – Норфолк, Вирджиния

Мэтью – лучший механик, с которым я когда-либо имел удовольствие иметь дело! Дружелюбный и знаток своего дела! Сервис мирового уровня!

Джеймс

31 год опыта

1039 отзывов

Запрос Джеймс

Джеймс

31 год опыта

Запрос Джеймс

by Heat ее

Ford Explorer V6-3.5L – Рулевая рейка/Коробка передач – Altamonte Springs , Флорида

Джеймс отлично справляется со своей работой и уделяет внимание деталям. У меня была отмена пары механиков, и он всегда появляется и обеспечивает качественную работу. Я благодарна ему за службу!

Джоуи

Acura RSX — Рулевая рейка/коробка передач — Сэнфорд, Флорида

Джеймс — исключительный механик. Его опыт на высшем уровне, и он смог с легкостью решить проблему с моей машиной. Он также очень дружелюбный и простой в общении. Я с нетерпением жду возможности записаться к нему снова, когда мой автомобиль нуждается в обслуживании.

Грег

23 года опыта

624 отзыва

Запрос Грег

Грег

23 года опыта

Запрос Грег

by ulisses

Ford F-150 V8-5.4L – Рулевая рейка/Коробка передач – Чандлер, Аризона

Если у вас есть возможность заказать Грега, прислушайтесь к моему совету и СДЕЛАЙТЕ ЭТО!! Вы не будете сожалеть об этом. Чувак чертовски гений и знает, что делает. Он все просматривает и заставляет вас чувствовать себя на 100% уверенным, что работа была сделана правильно. Спасибо брат!!

Кристофер

Jeep Grand Cherokee – Рулевая рейка/Коробка передач – Темпе, Аризона

Грег всегда надежен, чтобы завершить большую работу над моим Jeep Cheroke, при этом всегда делая все возможное, чтобы убедиться, что я полностью удовлетворен выполненной работой!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Механика автомобилей: простые машины в автомобилях

Простые машины — это отдельные механические устройства, которые помогают улучшить повседневную жизнь людей, позволяя им работать быстрее, проще и эффективнее. Простые машины считаются базовыми механизмами всех сложных машин…

Как пользоваться Autostick

Autostick дает водителям с автоматической коробкой передач ощущение автомобиля с механической коробкой передач. Это позволяет водителю повышать и понижать передачу для дополнительного контроля.

Как проверить и долить жидкость в автомобиль с автоматической коробкой передач

Проверка уровня жидкости в трансмиссии и ее заправка помогут вам получить удовольствие от вождения.

Похожие вопросы

Колебания оборотов, когда автомобиль находится на третьей передаче во время разгона

Похоже на вашу коробку передач ) либо пробуксовывает на третьей передаче, либо с трудом переключается на четвертую передачу. Я бы порекомендовал как можно скорее обратиться к сертифицированному механику по трансмиссии для диагностики этой проблемы, так как это потенциально может привести к…

Автомобиль делает выпад вперед при включении передачи

Привет! Спасибо, что написали о своем Audi S5 2010 года. Существует обновление программного обеспечения для контроллера трансмиссии/сцепления, которое должно решить эту проблему. Обратитесь к дилеру Audi для устранения этой неполадки. Если вы хотите иметь…

не двигается, когда я включаю его в обратном направлении, но затем я помещаю его в 4 младших, затем в обратном направлении, и он проскальзывает, но движется.