Что лучше вольво или скания: на чем возят алмазную руду — Авторевю

Содержание

на чем возят алмазную руду — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Как известно, правительство всерьез взялось за борьбу с перегрузом на трассах. Но в нашей стране есть места, где никаких весовых норм не существует. Это технологические дороги, по которым транспортируются полезные ископаемые: руда, уголь и т.д. И уж по ним стараются перевезти «в один присест» как можно больше.

Так, крупнейшая в мире алмазная компания АЛРОСА сейчас вовсю экспериментирует с огромными дорожными поездами грузоподъемностью 92 тонны. Совсем недавно четырехосная Scania R620 с прицепом Meusburger Новтрак перевезла от города Удачный до вахтенного поселка Муны щебень, а обратно — руду.

О непростых условиях работы говорят голые цифры: продолжительность рейса составила двое суток, а расстояние было около 350 км.

Длина 92-тонной сцепки — 23 метра

Локомотивом автопоезда выступает самосвал Scania CB8x4EHZ грузоподъемностью 34 тонны (объем кузова 21 м3). К нему присоединен прицеп АК-472S с 30-метровым кузовом грузоподъемностью до 58 тонн. Длина сцепки — 23 метра, а разгружается она набок, как и принято у подобной техники. Надо отдать должное заказчику: на удобстве водителя тут не экономят. Не зря же выбрана высокая кабина серии R, хотя сама машина построена на агрегатах строительной серии G. В паре с V-образной «восьмеркой» работает автоматизированная коробка Opticruise. И конечно, установлена карьерная «злобная» резина Michelin 325/95 R24.

Двигатель Volvo мощнее агрегата конкурента на 130 л.с.

При этом заказчик экспериментирует и с другими шведами: конкуренцию составляют аналогичные автопоезда Volvo. Новехонькие FH оснащены самыми мощными дизелями 750 л.

с. и, соответственно, собственными автоматизированными же коробками I-Shift. В сцепке с таким Volvo работают прицепы «Интерпайп ван». По итогам годовых «соревнований» будет объявлен победитель тендера.

Тест на самый выгодный грузовик

Адрес материала: http://bamap.org/information/smi/16974/
Время распечатки: 11.03.2022 14:49:42
Источник информации: TRUCKSALE.RU

Немецкая транспортно-экспедиционная компания Fehrenkötter совместно с одним из самых известных европейских журналов для перевозчиков «LasautoOmnibus» организовала тест, длившийся несколько лет. В результате этого теста из семи грузовых автомобилей ведущих европейских производителей определили грузовик с самыми низкими эксплуатационными расходами.

В тесте участвовали модели самых известных марок: DAF XF, Volvo FH, MAN TGA, Scania R, Mercedes-Benz Actros, IVECO Stralis и Renault Premium. Все автомобили с двигателями мощностью от 400 до 420 л.с. и колесной формулой 6×2. Все семь грузовых автомобилей были запущены в работу одновременно 1 сентября 2007 года, и к концу теста проехали около 400 000 км каждый. Позиция лидера была определена исходя из надежности транспортных средств, их экономичности, остаточной стоимости на вторичном рынке, а также качества и оперативности работы сети фирменного технического обслуживания производителя.

Важным условием теста являлось приравнивание одного дня простоя на ремонт к 500 евро, что значительно увеличило переменные эксплуатационные расходы некоторых грузовиков. На протяжении тестировании фиксировались особенности работы каждого из представленных грузовиков.

Что касается DAF, то отзывы экспертов теста можно свести к следующему выводу: голландцы поставляют надёжную, но немного устарелую технику. Кроме того, из-за недоразумения при составлении заказа, DAF пришел с отсутствующей осью. Позже, после решения первой проблемы, стали появляться новые: недостаточное сцепление с дорогой при движении вниз, неуверенное следование заданному направлению. Огорчали отказы в работе стеклоподъемников. Когда производитель устранил указанные неполадки, больше проблем с моделью XF 105 замечено не было. DAF отличился гибкой работой менеджеров по продажам, ценами, манящими своей доступностью, и достаточно высокой остаточной стоимостью.

У IVECO Stralis слабым место оказалась электрика. Неисправности проявились дважды: сначала из-за проблем с проводкой генератора, после в связи с перегоревшим предохранителем. Дополнительным неприятным моментом стал факт того, что поднятая кабина никак не возвращалась в исходное положение. Далее, одна из возникших поломок привела к замене турбокомпрессора. Помимо прочего, пришлось регулировать клапаны и ремонтировать автономный отопитель. Несмотря на то, что практически все ремонтные работы были произведены по гарантии, простои грузовика значительно увеличили общие эксплуатационные расходы IVECO Stralis. Хотя перед началом теста преимуществами итальянско-немецкого грузовика являлись сравнительно небольшие эксплуатационные расходы и привлекательные возможности приобретения.

MAN огорчил несколькими значительными дефектами. В первый год эксплуатации зафиксирована поломка коробки передач. Это было связано с особенностью работы модуля, установленного по желанию клиента. Модуль отвечает за обработку данных транспортного средства. Плохая защита от воды, попадавшей на модуль с брызговиков, приводила к потере данных и коробка передач просто переставала работать. Модуль заменяли два раза!

Вторым значительным дефектом можно считать сбои в работе системы дозировки AdBlue. За устранения этих и других неполадок сервисными станциями были выставлены невероятные счета, которые оказались самыми большим среди всех семи участников. Эксперты теста остались довольны кабиной грузовика и его техническими возможностями. Однако качество работы сети технического обслуживания MAN и условия купли-продажи мюнхенских менеджеров оставили негативное впечатление.

Scania удивила неожиданно высоким расходом топлива и по результатам теста по этому параметру разделила предпоследнее место с MAN. Шведский автомобиль оказался надежным и работающим без простоев грузовиком, но не обошлось без внеплановых ремонтных работ: замена радиатора, замена замка левой двери и другое. Кроме того, эксперты теста отметили, что счета, выставленные сервисом Scania отличались следующей особенностью: в счете отсутствует полная расшифровка перечня работ по некоторым позициям, что вызывает недоумение и чувство «непрозрачности счета». Сыграла свою роль также и высокая начальная стоимость грузовика.

У Renault Premium заменили по гарантии водяной насос, тягу рулевого управления, датчик термостата, а затем и сам термостат. Неполадки Renault Premium устранялись в процессе теста без простоев на ремонт. Эксперты положительно отметили невысокую начальную стоимость грузовика.

Volvo FH получил три дня простоя из-за внезапной поломки коробки передач. Именно столько дней заняли поиски запасных частей для ремонта. Соответственно, переменные расходы Volvo были мгновенно увеличены. В остальном автомобиль был признан надежным грузовиком с достаточно высокой остаточной стоимостью.

Некоторые мелкие поломки Mercedes-Benz Actros пришлось ремонтировать в конце теста. Но затраты на ремонт оказались небольшими. В остальном Actros оказался очень надежным.

Итоговый подсчет эксплуатационных расходов каждого грузовика, показал, что лавры победителя достаются автомобилю Renault Premium. Другие призовые места – второе и третье, заняли Mercedes-Benz Actros и IVECO Stralis. За ними выстроились DAF XF, Volvo FH, MAN TGA и Scania R.

Renault Premium оказался самым рентабельным грузовиком из семи, показал наименьшие эксплуатационные затраты по результатам теста (они составили 63,34 евроцентов/км). Напомним, что оценка участников теста производилась с учетом расхода топлива, расхода AdBlue, величины затрат на технические обслуживания и ремонты, учитывались потери связанные с вынужденными простоями автомобилей на ремонтах. К работавшим без простоев лидерам Renault Premium и Mercedes-Benz Actros присоединилась и Scania R, которая по другим показателям оказалась в позиции аутсайдера.

Звание лидера Renault Premium заслужил не только из-за наименьшего расхода топлива, но и по причине доступной цены. Хотя эксперты теста самым большим недостатком Renault Premium посчитали небольшие размеры кабины, но, на их взгляд, именно такие размеры и позволили грузовику быть более экономичным за счет относительно невысокого лобового сопротивления и улучшенной аэродинамики. Самой лучшей по размеру была признана кабина «Megaspace» автомобиля Mercedes-Benz Actros, однако начальная стоимость грузовика гораздо больше, чем стоимость Renault Premium. Mercedes-Benz занял второе место по расходу топлива и затратам на ремонт.

Результаты теста полезны не только для самой компании Fehrenkötter и других экспедиторских компаний, но и для производителей грузовиков, для которых теперь есть стимул повышать как минимум уровень сервисного обслуживания и уровень работы отдела продаж.

    RENAULT Premium
  • Период 23.11.2007 до 28.02.2010 – пробег от 37 131 до 353 945 км:
  • Обслуживание и ремонт: 6 214,54 Евро; Ремонт механических повреждений: 2 323,37 Евро
  • 04. 05.2010 – 380 126 км: 529,3 Евро
  • 19.06.2010 – 397 967 км: 182,41 Евро
    Mercedes-Benz Actros
  • Период от 03.09.2007 до 28.02.2010 – от 19 154 до 377 939 км:
  • Обслуживание и ремонт: 3758,88 Евро; Ремонт механических повреждений: 3 806,54 Евро
  • 03.05.2010 – 401 231 км: ТО и замена масла 185,66 Евро; Остальные затраты: 196,33 Евро
  • 14.05.2010 – 406 468 км: Установка параметров ведущей оси 32,69 Евро
  • 22.05.2010 до 19.06.2010– 409 180 до 420 307 км: 897,14 Евро
    IVECO Stralis
  • Период от 26.11.2007 до 28.02.2010 – 33 185 до 347 км:
  • Обслуживание и ремонт: 5444,40 Евро; Ремонт механических повреждений: 1085,74 Евро
  • 13.03.2010 – 353 363 км:
  • 15.03.2010 – 353 455 км: Буксировка тягача: 840 Евро
  • 08.06.2010 – 387 652 км: Приведение наружного освещения в исправное состояние: 125,25 Евро
    DAF XF
  • Период от 05.10.2007 до 28.02.2010 – 6 253 до 340 702 км:
  • Обслуживание и ремонт: 3615,77 Евро; Ремонт механических повреждений: 417,80 Евро
  • 04. 03.2010 – 338 724 км: 208,13 Евро
    Volvo FH
  • Период от 04.12.2007 до 28.02.2010 – 37 825 до 335 793 км:
  • Обслуживание и ремонт: 3538,56 Евро; Ремонт механических повреждений: 163,55 Евро
  • 01.03.2010 – 336 095 км: 813,85 Евро
  • 10.03.2010 – 339 516 км: 120,79 Евро
  • 19.03.2010 – 342 877 км: 1573,95 Евро
  • 31.05.2010 – 367 956 км: 177,37 Евро
  • 08.06.2010 – 370 839 км: 49 Евро
    MAN TGA
  • Период от 06.11.2007 до 28.02.2010 – 30 338 до 308 011 км:
  • Обслуживание и ремонт: 7 576,90 Евро; Ремонт механических повреждений: 1065,42 Евро
  • 12.06.2010 – 396 336 км: 86,56 Евро
  • 14.06.2010 – 396 370 км: 2239,52
    Scania R
  • Период от 30.07.2007 до 28.02.2010 – 1 111 до 358 554 км:
  • Обслуживание и ремонт: 6 320,78 Евро; Ремонт механических повреждений: 1037,53 Евро
  • 05.03.2010 – 362 605 км: 1351,36 Евро
  • 30.04.2010 – 384 172 км: 44,70 Евро

Какой выбрать седельный тягач – европейский или американский? – Выбор грузового автомобиля – Выбор грузового автомобиля – Статьи по грузоперевозкам

Рынок грузоперевозок невозможно представить без седельных тягачей. Практически все транспортные компании имеют в своем автопарке тягачи. Качественный б/у тягач можно купить по вполне адекватной цене, при этом он будет зарабатывать приличные деньги. Главное – правильно выбрать седельный тягач, чтобы этот автомобиль ездил и зарабатывал, а не постоянно стоял в ремонте.

Увы, сейчас на рынке огромное количество предложений, однако многие тягачи имеют скрытые серьезные проблемы, которые могут доставить перевозчику огромную головную боль и колоссальные убытки. Поэтому выбор седельного тягача – очень ответственный процесс, к которому следует подходить очень серьезно.

Что нужно учитывать при выборе седельного тягача?

Перед покупкой тягача выясните такие детали:

  • Определитесь с тем, какие именно грузы вы собираетесь перевозить, и какой полуприцеп при этом вы будете использовать.
  • Определитесь с грузоподъемностью. Как правило, тягачи способны перевозить 20 и более тонн.
  • Выясните расход топлива. От этого зависит себестоимость грузоперевозок.
  • Определитесь с мощностью двигателя. Если вы планируете транспортировать тяжеловесные грузы, следует выбирать тягач с мощностью более 400 л.с.
  • Определитесь с ходовой частью и трансмиссией.
  • Определитесь с кабиной (сколько спальных мест вам нужно).
  • Определитесь с количеством осей. Обычно выбирают двухосные тягачи, поскольку можно сэкономить на резине, но для работы в тяжелых условиях следует выбирать трехосные тягачи.

Какой седельный тягач выбрать?

В нашей стране популярны европейские седельные тягачи. Но можно присмотреться и к американской технике. «Американцы» обычно отличаются просторной кабиной и огромным капотом. При этом на американские модели значительно сложнее достать запчасти.

При покупке седельного тягача следует учитывать свои финансовые возможности. Новые модели стоят дорого, да и гробить их по отечественным дорогам не стоит. Новые грузовики имеет смысл покупать только для осуществления международных перевозок. Обычно перевозчики останавливают свой выбор на б/у тягачах. Они стоят намного дешевле новых аналогов, но тут важно учитывать их качество, иначе всю жизнь придется работать на ремонт и запчасти.

Рассмотрим самые популярные седельные тягачи в нашей стране.

Седельные тягачи Volvo (Вольво)

Шведские тягачи Volvo очень популярны в нашей стране. Особой популярностью пользуется линейка Вольво FH (FH 12, Fh26). Они отличаются двигателями (12 и 16 литров).

Также популярна линейка FM. Седельные тягачи Вольво FM (FM9 и FM12) используют для транспортировки на короткие и средние расстояния. Они отличаются 9 и 12-литровым двигателем.

Концерн Volvo производит и капотные тягачи (VN, VNL), но отечественные перевозчики используют их редко.

Вольво – это надежный, практичный и безопасный седельный тягач.

Также читайте:

Седельные тягачи MAN

Отечественные транспортные компании любят тягачи MAN за их простоту и надежность. Самыми распространенными являются седельные тягачи MAN TGA с двигателем 12 литров. Встречаются вариации TGX и TGS. МАН TGA отлично подходит для тяжелых условий работы.

Эти тягачи нельзя назвать дешевыми, в них нет особой красоты, но немецкая надежность и продуманность конструкции играют огромную роль.

Также читайте:

Седельные тягачи Scania

Перевозчики по-достоинству оценили Сканию R-серии. Надежностью этих автомобилей восторгаются многие. Существуют также серии P и G. В серии P была специальная подсерия под названием «GRIFFIN». Эти тягачи изготавливались специально для отечественных грузоперевозок. Встречаются и капотные версии Скании.

Двигатели тягачей Scania легко проходят 2 миллиона километров.

Также читайте:

Седельные тягачи DAF

Голландские тягачи DAF активно используются в нашей стране. Самыми распространенными у нас моделями ДАФов являются XF95 и XF105. DAF XF95 производился с 2001 по 2007 годы. На этом тягаче стоял двигатель Euro 3. XF105 спустили с конвейера в 2006 году. На нем стоит мотор Paccar MX (410-510 л.с.) классом Euro 4 и Euro 5.

До этих моделей выпускались DAF CF-series, которые рассчитаны на не очень тяжелые грузы для перевозок на короткие и средние дистанции.

Также читайте:

Седельные тягачи Renault

Французские Рено очень полюбились нашим транспортникам. Как правило, у нас широко используются Renault MAGNUM и PREMIUM.

Рено Магнум выпускают с 1990 года. C середины 90-х на эти тягачи ставят американские двигатели MACK, которые отличаются высокой надежностью. Это V-образная «шестерка» на 12 литров (390, 430 либо 470л.с.) или V-образная «восьмерка» на 16 литров и 560 л.с. 9для тяжелых условий эксплуатации). Renault Magnum – это, пожалуй, самый популярный тягач среди перевозчиков.

Тягач Рено Премиум оснащен 11-литровым двигателем (330, 380 и 440 л.с.).

На дорогах до сих пор можно встретить предшественников Магнума и Премиума – тягачи Renault MANAGER и Renault MAJOR, но их очень мало.

Также читайте:

Седельные тягачи Iveco

У нас используют тягачи моделей EUROTECH , STRALIS и EUROSTAR.

Iveco Stralis выпускается с 2002 года. В них используются разные типы кабин. Двигатели могут быть 10 и 13-литровые. Это вполне надежный тягач.

Iveco EUROTECH и EUROSTAR производились в 90-е годы. В них нет ничего особенного, это приличные тягачи, способные зарабатывать своим владельцам деньги. на этих грузовиках используются двигатели объемом до 13.8 л.

Также читайте:

Седельные тягачи Mercedes-Benz

Mercedes Actros стал легендой среди тягачей. Это сложные в техническом плане автомобили, зато управлять ими одно удовольствие.

Actros производится с 1996 года. В 2003 году немецкий концерн выпустил обновленную версию. Актрос постоянно модернизируют. В этом тягаче много электроники – кругом стоят датчики, контролирующие износ разных узлов и агрегатов. Это отличный седельный тягач, но довольно дорогой. Запчасти мА Мерседес также нельзя назвать дешевыми.

Также читайте:

Седельные тягачи Freightliner

Это уже американская экзотика. Тягач Freightliner наши дальнобойщики прозвали «Федей». Этих автомобилей у нас крайне мало. Как правило, это капотные тягачи, но можно встретить и безкапотные варианты.

В нашей стране используются Freightliner CENTURY CLASS S/T и COLUMBIA. Это трехосные тягачи с моторами объемом 12 либо 14 л.

Довольно трудно найти запчасти на эти машины.

Седельные тягачи International

Это тоже американские тягачи, но они у нас развиты слабо.

Когда вы четко определитесь с маркой тягача, найдите в Интернете объявления о продаже этих машин и начинайте обзванивать все варианты. Когда выберите наиболее подходящие варианты, найдите опытного специалиста и с ним уже оценивайте техническое состояние автомобилей.

Желаем вам правильного выбора!

DALNOBOI.ORG | Грузовики для лесорубов

Александр ТРОХАЧЁВ, фото автора

Всероссийский Чемпионат «Лесоруб XXI века» достаточно молодой, но уже стал заметным событием в сфере лесной промышленности. В 2017 году он проходил в Архангельской области третий год подряд и собрал выше 1500 участников и гостей первенства из России, Бельгии, Германии, Канады, Норвегии, США, Финляндии. На лесной делянке близ села Малиновка Архангельской области прошел целый комплекс мероприятий, и среди них: «Битва лесорубов», «Техника XXI века», «Спортивный лесоруб», «Лес — наш дом», шахматный турнир, ярмарка сувениров, розыгрыш призов «Счастливый билет». Накануне официальной церемонии закрытия соревнований прошло награждение победителей, суперфинал конкурса «Королева леса» и дискотека OpenAir. Закрылся Чемпионат-2017 Всероссийской акцией по посадке деревьев «Живи, лес» и «Зеленая лига». Целью Чемпионата России является повышение мастерства и престижа профессии лесозаготовителя, совершенствование профнавыков и рост производительности труда работников лесного комплекса. Самой зрелищной частью «Лесоруба XXI века» считаются соревнования операторов гидроманипуляторов на автомобильном и специальном шасси, операторов харвестеров и машинистов погрузочной техники. Особый интерес специалистов отрасли и болельщиков вызвает показ специальной техники на стендах компаний под открытым небом.

Задания для настоящих мужчин

Конкурсные задания простотой не отличаются — на то это и Чемпионат! Например, на соревнованиях машинистов харвестеров участники последовательно выполняют три упражнения: меняют цепь харвестерной головки, валят дерево, проводят раскряжевку бревна на 10 чураков по 0,5 м каждый. Машинисты форвардеров тоже выполняют три упражнения. Первое включает погрузку, маневрирование, разгрузку и сортировку; второе — складывание пирамиды, третье — мячи для гольфа. Одни из самых зрелищных — соревнования операторов гидроманипуляторов на автомобильном шасси. Здесь нужно за 10 минут собрать сруб из 12 шестиметровых бревен диаметром 160-200 мм и разобрать его, уложив все бревна в кузов сортиментовоза. Подсчет баллов очень сложный. Например, за каждую сэкономленную секунду при выполнении задания начисляется всего 1 балл, за каждое неправильно уложенное бревно минусуют 10 баллов. Если за отведенное время участник уложил в сруб менее 12 бревен, премиальные баллы вообще не начисляют. Даже захват бревна грейфером с нарушением правил штрафуется 15 очками. В общем, расслабляться нельзя. Во втором упражнении тоже за 10 минут требуется проявить ловкость в упражнении «Городки». Здесь инвентарем выступают оцилиндрованные бревна диаметром 250-300 мм длиной 1 м. Из них нужно сложить три фигуры: «Звезда» (100 баллов), «Колодец» (150 баллов) и «Пулеметное гнездо» (200 баллов). За каждое падение бревна из захвата снимают 5 баллов, за падение элементов фигуры во время ее строительства — 10 баллов. Такой же штраф накладывается за расстояние свыше 100 мм между элементами фигуры и отступы свыше 100 мм.

«Русский дух» и иномарки

На удивление, Чемпионат России стал демонстрацией импортной, а не отечественной техники для вывозки и транспортировки леса. Куда девались лесовозные «ИВЕКО-УралАЗ», «Уралы» и другие автомобили «Сделано в РФ», непонятно, хотя в каталогах некоторых региональных производителей такая техника встречается. Например, дилерский центр «НАБИ Трак» является дилером целого ряда брендов, и в том числе КАМАЗ и «Урал», но выпускаемых им лесовозов на шасси «Урал-43204» (55571) на конкурсе не было. Зато на фото в специализированных журналах и мобильных телефонах есть картинки даже с работающими на делянках КрАЗами! Предпочтения заказчиков понятны: технику российского производства берут, чтобы гонять ее и в хвост, и в гриву. А вот иномарки покупают, чтобы минимизировать простои и реже заезжать в сервис. Опытный транспортник скажет, что лесовозы на шасси грузовиков зарубежных марок имеют адаптацию для тяжелых условий, обладают высокой грузоподъемностью и хорошей проходимостью вне дорог с твердым покрытием. Современные тягачи и шасси с эмблемами европейских фирм не требовательны к качеству топлива так, как их магистральные представители бренда в Европе. Импортная техника реально обладает низкой стоимостью сервисного обслуживания и ремонта. У нее большие межсервисные интервалы, региональная поддержка, длинные гарантийные сроки. А разве этого мало?!

Десант викингов: Scania

Одним из самых привлекательных во всех смыслах на «Лесорубе XXI века» стал стенд Scania. Его подготовили дилерские центры «АрхСкан» (расположены на 730-м и 1271-м км трассы М8 «Холмогоры» соответственно в Вельске и Архангельске) и «ВологдаСкан» (450-й км трассы М8, в Вологде). Здесь можно было и с техникой ознакомиться, и со специалистами поговорить, и принять участие в тест-драйве. Тем паче, что лесовозы шведского производителя приспособлены для перевозки сортимента не только по дорогам с твердым покрытием, но и с возможностью заезда на лесозаготовительные пункты. И здесь на первый план выступают автомобили с полным приводом и колесной формулой 6х6.

Характерная черта лесовозных «шведов» — не окрашенный стальной бампер из трех секций и металлические решетки на фарах для защиты от ударов веток кустарника и деревьев.

Еще по пути к стенду Scania первый лесовозный вариант шведского грузовика стоял в центре площадки для соревнований операторов манипуляторов. По регламенту должен был применяться манипулятор Palfinger Epsilon M100L97 на шасси Scania G480 (6×4), но в итоге была Scania R500 (6х4). Видимо, в последний момент заменили. Кроме участия в конкурсной программе с аналогичной техникой можно было ознакомиться на стенде. Например, шасси Scania R500 с двигателем V8 мощностью 500 л.с., полным приводом и надстройкой c гидроманипулятором Palfinger Epsilon модели M100L было подготовлено для тест-драйва. Я не удержался от соблазна, и сел за руль. Какая же это техника! Машина не едет, а словно плывет над бездорожьем на минимальной высоте. Сортиментовоз Scania R500 (6х6) уверенно торил бездорожье и после дождя до тех пор, пока по просьбе телевизионщиков к нему не прицепили трехосный сортиментовоз на сдвоенных колесах. Вот с ним непролазная грязь оказалась непреодолимым препятствием. Правда, хватило небольших усилий самосвала Scania, чтобы вытащить автопоезд на более-менее твердый участок зесли.

Манипулятор Palfinger Epsilon M100L97 на шасси Scania R500 (6х4) принял участие в конкурсе профессиональных операторов гидроманипуляторов.

Экспозицию дилеров открывал седельный тягач Scania G440 CA6x6EHZ c колесной базой 3800 мм, седлом высотой 1300 мм и главным передаточным числом 4,27. Он оснащен топливными баками на 500 и 360 л, пакетом стальных рессор под высокие нагрузки. И оформление экстерьера — соответствующее: не окрашенный стальной бампер из трех секций и металлические решетки на фарах для защиты от ударов веток кустарника и деревьев. Даже по внешнему виду понятно, что высоко посаженная рама и ведущие мосты Scania адаптированы к тяжелым условиям эксплуатации на бездорожье, в грязи, запыленности и в широком диапазоне температур.

Одиночный сортиментовоз Scania R500 (6х6) уверенно торил бездорожье и после дождя, но с прицепом забуксовал…

Дилеры «АрхСкан» и «ВологдаСкан» привезли на импровизированную выставку и другую технику Scania. Среди них выделялась коммунально-дорожная машина Р400 СВ6х4HNZ с распределителем противогололедных материалов UniQa Uh500, фронтальный и боковой правый плуги Bucher Gileta. Высокое шасси с колесной базой 3900 мм, главным передаточным числом 3,96, полностью рессорной подвеской 9000+26000 кг подготовлено по тяжелому классу эксплуатации (Н). Несколько неожиданный экспонат для лесной темы — бензовоз модели Р360 LB6x2HNA с таким же межосевым расстоянием, главным передаточным числом 3,27, рессорной передней подвеской на 7500 кг и пневматической задней (11500+7500 кг). Цистерна для транспортировки светлых нефтепродуктов объемом 15 м3 выполнена из высокопрочного алюминиевого сплава и имеет три секции по 5 «кубов». При необходимости ее можно доработать до топливозаправщика. Наконец, еще один викинг в лагере Scania – самосвал G440 (6×6) с платформой коробчатого сечения Wielton. Он тоже участвовал в тест-драйве и произвел очень хорошее впечатление.

Шведская рать Volvo Trucks

Volvo FH500 Globetrotter с кузовной надстройкой фирмы Metsatek, крановой установкой с грейферным захватом Loglift 96S и прицепом Kaldary TT3128 полной массой 28 т.

Визитных карточек шведских грузовиков было несколько, и все на разных местах. Скажем, на площадке BPW свои крылья расправил фургон-бабочка мобильного офиса в составе автопоезда с седельным тягачом Volvo Fh560 Globetrotter XL (4х2). Эта сцепка хорошо знакома посетителям специализированных выставок: здесь специалисты BPW демонстрируют свои новинки и высокие технологии, внедренные на серийных продуктах. Второй экспонат в статике показали латыши. Малиновый трехосник Volvo FH500 Globetrotter с удлиненной колесной базой, кузовной надстройкой фирмы Metsatek, крановой установкой с грейферным захватом Loglift 96S и прицепом Kaldary TT3128 полной массой 28 т. Автомобиль вызвал неподдельный интерес специалистов, и многие были разочарованы тем, что не имели возможность опробовать его на дороге — чтобы оценить управляемость и работу подвески. Зато представитель компании-изготовителя надстройки давал подробную информацию и охотно отвечал на вопросы.

Сортиментовоз Volvo FMX500 (6х6) с лесовозной платформой Alucar и кран-манипуляторной установкой Loglift 96S.

А отдувался за всех «шведов» с эмблемой Iron Mark сортиментовоз Volvo FMX500 (6х6) с черной кабиной, лесовозной платформой Alucar и кран-манипуляторной установкой Loglift 96S. Он был в центре внимания экспозиции.

Лесовозные «львы» MAN

Седельный тягач MAN TGX 26.540 (6×4) BLS с цепями противоскольжения для улучшения проходимсоти на грунтовой дороге.

Сразу два носителя эмблемы царя зверей использовались на соревнованиях профессионалов, и оба на шасси MAN TGS 33.480 (6×6). Один автомобиль-сортиментовоз был c крановой установкой Palfinger Epsilon M100L и надстройкой фирмы «В-Кран», второй — с КМУ Kesla 2009sT. Набралось немало желающих посмотреть, как лучшие по профессии финалисты Чемпионата России 2017 года боролись на этой технике за победу.

MAN TGS 33.480 (6×6) с манипулятором Kesla 2009sT на внедорожных шинах Michelin 14.00/R20 XML с агрессивным рисунком протектора и развитыми грунтозацепами.

Звездой лесовозной техники MAN, без преувеличения, стал TGS 33.480 (6×6) с манипулятором Kesla 2009sT. Его отличительная особенность: огромные внедорожные шины Michelin 14.00/R20 XML с агрессивным рисунком протектора и развитыми грунтозацепами. На них он перемещался, будто трактор в родной стихии и не вяз в грязи даже тогда, когда другие использовали тросовый «галстук». Правда, на третий день чемпионата и этот автомобиль засадили в грязь, чему способствовал прошедший накануне ливень.

Лесовозный тягач MAN TGX 33.540 (6×4) BLS с полуприцепом-сортименовозом скачать казино вулкан на телефон ТСП-9417-000014 производства ПКФ «Политранс».

Седельный тягач MAN TGX 33.540 (6×4) BLS экспонировался с трехосным полуприцепом-сортименовозом ТСП-9417-000014 производства ПКФ «Политранс». При снаряженной массе лесовоза 7300 кг, шинах 385/65 R22.5 и пневмоподвеске его грузоподъемность составляет 34700 кг. Особенности комплектации полуприцепа с платформой длиной 12500 мм и шириной 2550 мм: опорная плита Jost, передвижные коники, усиленный передний щит, противооткатные упоры и устройства для увязки Suer, пневмопривод тормозов Wabco, подъемник запасного колеса, погрузочная высота 1657 мм. Лесовозный полуприцеп рассчитан на работу со всеми типами седельных тягачей с допустимой нагрузкой на ССУ 15000 кг.

Финалисты Чемпионата России 2017 года боролись за победу в том числе и на полноприводном MAN TGS 33.480 (6×6) с КМУ Kesla 2009sT.

Пока было сухо, на грунтовую дорогу выезжал и седельный тягач MAN TGX 26.540 (6×4) BLS с цепями противоскольжения для улучшения проходимости. Наконец, на Чемпионате России 2017 года «Лесоруб XXI века» компания «МАН Трак энд Бас» представила седельный тягач MAN TGX 33.440 (6×4) BLS-WW с полуприцепом-сортиментовозом Steelbear PT-24L. Многих почему-то забавляли ярко-желтые наклейки по обеим сторонам полуприцепа: «Внимание! Регулярно проверяйте болтовые соединения» и «После первых 50 км необходимо протянуть колесные гайки»…

Зубр в составе автопоезда

Минское шасси МАЗ-6312В9 с постоянным полным приводом (6х6) и лесовозной надстройкой «Леший» показали вместе с трехосным прицепом-сортиментовозом на двускатных шинах.

Честно говоря, лесовозных машин белорусского производства могло быть и больше, а оказалось — кот наплакал. Одна из представленных машин для отрасли на стенде Palfinger — автомобиль-сортиментовоз МАЗ-6312В9-1426-012 (6х4) с габаритами 10200х2550х3800 мм и колесной базой 4400+1400 мм. Он оснащен манипулятором Epsilon M100L97, который встречается и на других шасси. Расстояние от передней стенки до коников составляет 823 мм, и далее между кониками: 1320, 2300 и 1400 мм. Под кабиной стоит двигатель ЯМЗ-651.10 Евро-4, который работает в паре с коробкой ЯМЗ. Снаряженная масса автомобиля достигает 14750 кг, манипулятора — 2110 кг, полная масса транспортного средства — 26000 кг. Грузовой момент манипулятора составляет 92 кНм, максимальный вылет стрелы доходит до 9,7 м. Угол поворота колонны равен 425 град. Рабочий орган FG43 массой 225 кг при сомкнутых концах челюстей обладает площадью поперечного сечения 0,4 м2.

Автомобиль-сортиментовоз МАЗ-6312В9-1426-012 (6х4) с колесной базой 4400+1400 мм оснащен манипулятором Epsilon M100L97.

Реально большой интерес вызвало минское шасси МАЗ-6312В9 с постоянным полным приводом (6х6) и лесовозной надстройкой «Леший». Его показали вместе с трехосным прицепом-сортиментовозом на двускатных шинах. И передний, и задние мосты лесовозного МАЗа обуты во внедорожную резину с глубоким протектором и развитыми грунтозацепами. А представил новинку завод-изготовитель сортиментовозов ООО «Русский грузовик» из Вологды. Основное направление деятельности компании — лесозаготовительная техника, и в том числе: коники, площадки, бункера, надрамники, другое сортиментовозное и лесовозное оборудование.

Иноходцы из Челнов

Согласно Положению об организации чемпионата 2017 года, КАМАЗ-43118 (6х6) с гидроманипулятором «Велмаш» VM10L74 выполнял роль техники для соревнований.

Грузовой техники из Набережных Челнов на Чемпионате лесорубов могло быть и больше, но марку КАМАЗ представляли только два автомобиля модели 43118 (6х6) с гидроманипулятором «Велмаш» VM10L74. Один из них участвовал в соревнованиях операторов гидроманипуляторов, второй (сортиментовоз АСК-18А) экспонировался на стенде Palfinger. Его полный индекс: КАМАЗ-43118-3078-46 (6х6). Расстояние между осями данного ТС составляет 4400+1320 мм. Автомобиль снаряженной массой 12820 кг тянет двигатель КАМАЗ-740.662-300 уровня Евро-4 и коробка передач ZF 9S1310. Полная масса в 21600 кг распределяется в соотношении 5800 кг на переднюю ось и 15800 кг на заднюю тележку. Используемый тип ТСУ — «крюк-петля». Манипулятор нового поколения «Велмаш VM10L74» массой 1820 кг обладает грузовым моментом 100 кНм и обеспечивает максимальный вылет на 7,4 м. Рабочий орган весом 280 кг при сомкнутых концах челюстей имеет площадь поперечного сечения 0,35 м2. Благодаря высокому дорожному просвету и короткому переднему свесу в 1350 мм у сортиментовоза габаритной длиной 10015 мм хорошая геометрическая проходимость.

Седельный тягач КАМАЗ модели К3342 (6х4) с трехосным полуприцепом-сортиментовозом завода ООО «Русский грузовик».

Еще один представитель Набережных Челнов — седельный тягач КАМАЗ модели К3342 (6х4) с трехосным полуприцепом-сортиментовозом завода ООО «Русский грузовик». В тест-драйве он не участвовал, но определенный интерес вызывал: возле машины то и дело толпились лесорубы.

Победители 2017 года

Рассказывая о технике, было бы несправедливо промолчать о тех, кто ею управляет лучше других. Кстати, и боролись лесорубы не за спасибо. За победу в каждой из номинаций вручали легковой автомобиль Hyundai, а в категории «Лучший оператор фронтального погрузчика» — Lada Granta. За второе место серебряный призер получал квадроцикл, а бронзового премировали снегоходом. Лучшим машинистом харвестера в 2017 году стал Константин Жахов из компании «Пинежье лес», ГЕ «Титан». Среди машинистов форвардеров на верхнюю ступень пьедестала почета поднялся Николай Чукичев из АО «Группа Илим», Удимский участок. Лучшим оператором гидроманипулятора стал Андрей Вячеславов, представитель фирмы «Вологодский лес». Первым среди операторов фронтального погрузчика оказался Михаил Ширшов из «УЛК-3». В командном зачете победили хозяева турнира — специалисты «УЛК-1». Кто бы сомневался: дома и сосны помогают!

Бортовой Mercedes-Benz Unimog U5000 с тентом и двойной кабиной хотя и не «лесник» в полном смысле слова, но может быть полезен в лесном хозяйстве.

Volvo против Scania – Какой автобус класса люкс лучше в Индии?

Путешествие по Индии может быть радостью или мучением, в зависимости от того, как вы путешествуете. Широкий спектр транспортных средств включает Royal Maharaja Express на одном конце и велорикшу на другом. И именно поэтому сравнение Volvo и Scania является обязательным. Есть все для всех. Я уверен, что за последние несколько лет вы согласитесь с тем, что состояние автомагистралей в Индии значительно улучшилось. Давайте оставим состояние городских дорог за рамками этого поста.

Если несколько лет назад у страны была всего одна скоростная дорога, то сейчас их гораздо больше. Жизненно важные магистрали — NH-8, NH-17, NH-4 — со временем значительно улучшились. Я люблю автопутешествия и проехал всю Индию по дороге, самая длинная из Нью-Дели в Бангалор и из Хайдарабада в Нойду.

Volvo B7R – Туризм Раджастхана

Не только дороги, но и удобства значительно улучшились.Например, введение FASTag, несомненно, сделало путешествия по шоссе огромным хитом. Но с отличными дорогами и удобствами нам также нужны хорошие автомобили. Не у всех есть машина, и большинство до сих пор ездит на автобусе. Помимо государственных обычных и роскошных автобусов, Индия стала свидетелем революции в сегменте роскошных автобусов. Вся заслуга Volvo в том, что она произвела революцию в том, как индейцы путешествуют, и создала рынок для дальних поездок. Кто бы мог подумать, что на автобусе можно проехать более 1000 км! Что сделала Volvo? Все хотели выйти на рынок и пожинать плоды.и именно тогда у нас было Scania и Mercedes , выпускающих свои варианты роскошных автобусов в Индии.

Будучи частым путешественником на автобусах, я решил сравнить автобусы Volvo и Scania в этом посте. Какой из них является лучшим роскошным автобусом в Индии. Я не включил Мерседес сюда, так как я еще не был на нем. Вероятно, будет еще один пост, в котором будут сравниваться все три.

Volvo против Scania – Внешний вид

Volvo предлагает свой обычный B7R 9000 серии , а также более длинный вариант B11R , который составляет около 14 метров. С другой стороны, Scania предлагает линию Scania Metro link . В этом посте я не буду вдаваться в технические характеристики этих роскошных автобусов в Индии. Говоря о внешности, первое, на что вы бы обратили внимание ( вместо ), это высота и ширина обоих автобусов. Scania имеет более узкий кузов по сравнению с Volvo. Scania Metrolink также выглядит немного выше своего конкурента. Кроме того, окна Volvo значительно больше, чем у Scania.Оба автобуса оснащены задним расположением двигателя , так что с точки зрения пассажира во внешности не так много. Обратите внимание на ширину обоих автобусов на изображениях ниже.

Scania Metrolink, SRS Travels. Предоставлено: Бисваджит SVM Chaser Вольво B7R, KSRTC. Предоставлено: Википедия

Volvo против Scania – Интерьеры

Более узкий кузов Scania вызывает дискомфорт у пассажира. Из-за этого ширина сиденья довольно узкая по сравнению с сиденьями Volvo. Поэтому, если вы находитесь в более длительном путешествии, будьте готовы к трудным временам. В прошлом году я впервые прокатился на Scania, путешествуя из Хайдербада в Пуну, и, поверьте мне, это был не очень приятный опыт. Если у вас немного высокое/тяжелое телосложение, вам будет неудобно. Кроме того, в обоих автобусах есть вентиляционные отверстия и розетки. Кроме того, интерьеры варьируются от оператора к оператору, и, следовательно, у вас может быть лучшее мнение о каком-то операторе по сравнению с другим. Такие вещи, как держатели для бутылок с водой, занавески, информационно-развлекательная система, сильно различаются, и у вас может быть другое мнение.

Интерьеры Scania Metrolink. Предоставлено: TeamBHP Интерьеры Вольво. Предоставлено: AsianTravelHouse

Опыт езды — Volvo против Scania в Индии

За последние несколько лет я много раз ездил на Volvo, но лишь несколько раз на Scania. Ездить на Вольво вполне комфортно, будь то прямая дорога или дорога гхат. Scania тоже обеспечивает хорошие впечатления от езды, но узкая ширина сидений вызывает дискомфорт. Одно резкое различие, которое я заметил между Volvo и Scania, — это их подвеска.Volvo ( , если вы путешествовали ) испытывает много вертикальных движений – благодаря подвеске – что, пока вы сидите на своем сиденье, нормально, иначе он наверняка сдует вас. С другой стороны, Scania испытывает гораздо меньше вертикальных движений, чем Volvo, и стояние в проходе должно быть плавным. Одно из главных соображений в спорах Volvo и Scania.

Volvo B11R – впереди буря! Темные небеса возле Колхапура. Атулмахарадж

Цена Volvo и Scania Bus Цена

Все упирается в цену автобусов Volvo и Scania.Лучший роскошный автобус в Индии также не может быть слишком дорогим. И более того, обе эти компании, насколько я знаю, имеют приличное обслуживание на дорогах от Scania и отличный сервис от Volvo. Что касается цен на автобусы Volvo и Scania, то вот они. Цена автобуса Scania составляет около 70-80 лакхов, а цена автобуса Volvo — около 90 лакхов.

Окончательный вердикт — Volvo против Scania — лучший автобус класса люкс в Индии

Много поездив на автобусе, я определенно выбрал бы Volvo, а не Scania.Единственная причина – удобство сиденья. Сиденья полуспального Volvo намного удобнее, чем в Scania. Если оставить в стороне мое собственное мнение о лучшем роскошном автобусе в Индии, само количество автобусов Volvo, курсирующих по дорогам, говорит само за себя. Хотя Scania и Mercedes вошли в сегмент роскошных автобусов в Индии, поверьте мне, Volvo владеет этим сегментом, и этим участникам потребуется некоторое время, чтобы добиться успеха. Что вы чувствуете ? Если вы путешествовали на Volvo или Scania, каковы ваши впечатления? Упомяните в комментариях ниже или напишите мне в Твиттере на @atulmaharaj

Нравится:

Нравится Загрузка…

Съемник Scania G460 и Volvo FM 440 6×4 Сравнение

Съемник Scania G460 и Volvo FM 440 6×4

Съемник Scania G460 или Volvo FM 440 6×4? Сравните модели по цене, габаритам, типу топлива, грузоподъемности, типу шасси, количеству шин, полной массе автомобиля и другим параметрам безопасности. G460 Puller имеет двигатель объемом 12700 куб.см, а FM 440 6×4 имеет двигатель объемом 12800 куб.см. Узнайте, какой коммерческий автомобиль лучше всего подходит для вас.

Подробнее …

Подробнее …

90 137
Базовая информация
модели

G460 Piller

FM 440 6×4

марки
на дороге Цена

₹ 54.64 Lakh

₹ 70,00 Lakh

Трейлер

Trailer

Финансы Доступны (EMI)

₹ 1. 06 Lakh

₹ 1.35 Lakh

8

70085

8
Производительность
Максимальная мощность

460

440

Объем (сс)

12700

12800

Топливо Бак (Liters)

500

445

Semi Automatic

Руководство

Выбросы

E-III

E-III

Цилиндры двигателя

6

6

Max Torque

2250 нм

2200 нм

Сцепление

430 мм Диаметр. , Одноместный тарелка сухой тип

400 мм Диал., Перетаскивание двойных фрикционных дисков, мощность с поддержкой

коробка передач

14-скорость

16-скорость

16-скорость

Грузоподъемность (%)

12

32

7250

7700

Максимальная скорость (км / ч)

80

85

Пробег

Максимальная скорость

Тип топлива

Diesel

Diesel

Пробег Город

Пробег Шоссе

– 9 0007

Scania DC 13, турбонадружем, с встроенным Retarde

Volvo D13a, Di Turboatled Jobcolled, с системой управления двигателем (EMS)

8 12. 00 r 20

9008 9

Design & Build
GVW / GCW (KGS) 150000View Всего выше 40 тонн 125000View Все выше 40 тонн
колесная база (мм)

4023

3885

Полезная нагрузка (килограммы)

139850

116450

Снаряженная Вес (килограммы)

10150

8550

Вариант кузова

Кузов прицепа

Кузов прицепа

Шасси s type

шасси с кабиной

шасси с кабиной

салона Sleeper

Sleeper Cable

Tiltable Cable да да

12 R 20

12.00 R 20

12 R 20

Общая длина (мм)

7365

6740

Общая ширина (мм)

2550

2490

3392

3020

3020

наземных зазоров (мм)

300

306

Comfort
Рулевое управление

Усилитель руля

Мощность

A / C Да Да
Круиз-контроль Да Да
Навигация ция системы Нет Нет
Driver Information Display Да Да
Телематика Нет Да
Регулируемое сиденье водителя Да Да
Поворотная Рулевое управление Да Да
подлокотник Да Да
Тип сиденья Да

Лежащая

Вместимость

D + 1

D + 1

900 рессорная подвеска 6 Рулевое управление
Безопасность
Тормоза

дисковые тормоза

Воздушные тормоза

Передний мост

Кованая двутавровая балка заднего хода E Elliot Type Axle

тяжелый оси

Parabolic Leaf Springs Supension

Parabolic S-образной геометрической геометрии

задний мост

первая задняя мост: Одноступенчатая гипоидная передача Ось, вторая задняя ось: тандемная ось

Первая задняя ось: ступичная редукторная ось, вторая задняя ось: тандемная тележка с блокировкой дифференциала

Задняя подвеска

Обычные мульти листовые рессоры подвески

ABS Да Да
Стояночные Да Да
Мощность Да Да
Противотуманные фары 90 078 Да Нет
бескамерные шины Да Да
Ремни Да Да
Hill Hold Да Да
NO

6 NO

6

6

6

6 NO NO

6 NO

6 NO

6 NO

6
Другие
Размер (Cu. M) NO NO Длина {мм (Ft.)} NO NO NO
Ширина {мм (Ft.)} NO нет
Высота {мм (Ft.)} NO NO
Количество осей NO
NO NO нет
Тормозная система Кузов Нет Нет
шасси Нет Нет
Шасси Нет Нет
электроизделий Нет

NO
NO NO
Материал для тела NO № 9 0085
длиной навес NO NO
емкость для резервуара воды (KL) NO NO NO
Water Tank Type NO NO
№Клапанов Нет Нет
Тип насоса Нет Нет
Балкер Тип Нет Нет
Балкер выпускная труба Нет Нет
Балкер Воздухозабора Труба Нет Нет
Балкер оборудование Нет Нет
Балкер электроизделий Нет Нет
Этаж материала NO

NO
NO NO NO
Задняя доска Материал NO NO
внешняя / внутренняя поверхность
Ссылка Блок охлаждения
Диапазон температур
7 90 Безопасность Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6ea41a991f87161c

У Scania и Volvo разные организационные модели — какая из них лучше?

Эта статья из журнала 1866 (выпуск 2/2018). Как должна быть организована компания, чтобы она была прибыльной и жизнеспособной, в которой сотрудники процветали, развивались и добивались результатов — и все это в одно и то же время? Сегодня промышленный труд характеризуется установленными стандартами, короткими производственными циклами и сборочными линиями. Можно ли совместить эти элементы с высокой степенью вовлеченности и свободы работников, моделью, ранее распространенной в шведской промышленности?

Шведская модель производства, способ управления и организации работы, достигла своего пика в 1970-х и 1980-х годах, когда шведская автомобильная промышленность процветала.Идеалом была социотехническая система, в которой Volvo и Scania были двумя образцами для подражания; он получил значительное международное внимание.

Автомобилестроение. Рабочим сказали, сколько автомобилей они должны построить, и они могли свободно определять темп своей работы, работая в полуавтономных командах. Основной идеей была высокая степень участия и развития работы. В то же время рабочие были очень вовлечены, объясняет Маргарета Удхуис, старший профессор трудовой жизни.

Неиспользованный потенциал

Но были проблемы. Рабочие обычно получали сдельную оплату, что означало, что они могли очень усердно работать в течение нескольких часов, а затем выполнять весь день, вместо того, чтобы использовать весь потенциал модели работы. В середине 1990-х годов начали появляться принципы бережливой организации: организационная модель, в которой рабочие вместо этого работали на непрерывных производственных линиях. Сила бережливого производства заключается в его способности улучшать операции на основе систематических и стандартизированных подходов, тем самым снижая количество ошибок и долю «лимонов» или дефектных продуктов.

Две организационные модели
Бережливое производство: Идеология, направленная на максимизацию выгод для клиентов при минимизации потерь ресурсов с помощью различных стратегий эффективности.
Социотехническая система: Основные идеи: развитые отношения между работниками; развивающая работа с высокой степенью самоопределения и влияния; участие в решениях; ответственности и делегированных полномочий.
Источник: Википедия

“Есть мягкий наклон и жесткий наклон, и более мягкий вариант в некоторых местах работал хорошо.Но в других местах бережливое производство использовалось и до сих пор используется как чистый инструмент повышения эффективности. Философия, лежащая в основе этого, забыта, это долгосрочное мышление и обучение как важные элементы.”

Слишком много внимания уделяя устранению потерь и сокращению времени, компании рискуют создать не только крайнюю монотонность и отсутствие обязательств, но и нехватку места для инновационных процессов. Также характерна высокая степень текучести кадров.

Сравнить модели

Сейчас вместе со Стефаном Тенгбладом, профессором делового администрирования Университета Шёвде, она изучает организационные модели Scania и Volvo Trucks. Как они выглядели в начале 1990-х и как выглядят сегодня.

«Мы изучаем, полностью ли исчезла шведская организационная модель или, скорее, возник синтез между социотехническими системами и бережливым производством», — говорит Маргарета Оудхус.

Исследователи определили более ранние модели на основе изучения литературы и впоследствии опросили менеджеров и профсоюзы в своих компаниях; у них также есть слежка за менеджерами.

«Интересно, что они сильно различаются. Scania начала внедрять бережливое производство еще в середине 1990-х годов и сейчас является лидером отрасли. Они пытаются внедрить более мягкую модель и сосредоточиться на постоянном совершенствовании как способе повышения вовлеченности сотрудников».

Сотрудники в качестве экспертов

В Volvo исследователи видят признаки новой организационной модели, цель которой состоит в том, чтобы сочетать инструменты бережливого производства с социотехнической системой организации труда с точки зрения участия и большей развивающей работы. В обеих компаниях руководство видит в сотрудниках экспертов.

«На самом деле совершенно очевидно, что если сотрудники могут участвовать и принимать решения, они также захотят работать усерднее и чувствовать лояльность. В результате повышается эффективность. Должен быть баланс между надежностью, эффективностью и изменчивостью», — она говорит.

Их исследование также показывает, что большая часть попыток внедрить бережливое производство терпит неудачу, потому что, среди прочего, часто существует краткосрочная цель быстрой прибыли.

«Очень интересно следить за этими компаниями, и будет интересно посмотреть, как продвигаются дела», — резюмирует Маргарета Оудхус.

Проект финансируется Forte и завершится в конце 2018 года.

 

Текст Анна Кьеллссон

Фото Сус Вилен, Mostphotos

Перевод Ева Медин

грузовых автомобилей Volvo и Scania | Блог Джей Дэвидсона

Когда вы находитесь на дороге, есть две марки грузовиков, которые вы, вероятно, увидите больше, чем какие-либо другие – Volvo и Scania.

Эти лидеры отрасли превратились из производителей транспортных средств исключительно для коммерческого использования в бренды, знакомые всем участникам дорожного движения.

Но как перейти от грузовиков к известности? Все дело в стремлении к качеству.

Volvo Trucks

Конечно, Volvo Trucks имеет то преимущество, что имеет то же имя, что и марка легковых автомобилей, но это никоим образом не означает, что грузовики компании являются побочной линией.

Фактически, в августе 2014 года генеральный директор и президент Volvo Group Улоф Перссон был назначен сопредседателем Консультативной группы ООН по устойчивому транспорту.

Компания Volvo Trucks была одним из ведущих новаторов в области «зеленого» дизайна грузовиков, поэтому это назначение не стало неожиданностью.

Но бренд также лидирует в социальных сетях: по состоянию на июль 2014 года на их канале YouTube было размещено 81 видео, а всего за три года было зарегистрировано более миллиона просмотров.

Найджел Ханвелл, пресс-секретарь Volvo Trucks, сказал: «Это свидетельствует о том, что наши сообщения актуальны и внесли огромный вклад в новый взгляд на коммуникацию B2B.

Грузовики Scania

Как и Volvo, компания Scania была основана в Швеции, хотя в настоящее время принадлежит Volkswagen Group.

Компания также производит грузовые автомобили MAN, объединяя два бренда в материнскую группу с признанной родословной.

Возможно, неудивительно, что продажи грузовиков Scania в первой половине 2014 года принесли прибыль в размере 476 миллионов евро (около 381 миллиона фунтов стерлингов) и операционную маржу в 9,4%.

Как и Volvo, компания Scania, входящая в состав Volkswagen Group, смотрит в будущее с заботой об устойчивом развитии.

Профессор доктор Мартин Винтеркорн, председатель правления группы, сказал в июле 2014 года: «Наша цель — стать лидером в формировании будущего автомобиля».

Работа с амбициями

В J Davidson мы разделяем эти долгосрочные амбиции и стремление к совершенствованию технологий грузоперевозок, и именно поэтому мы выбираем самое лучшее при каждом пополнении нашего парка.

Наши грузовики, конечно, известны своей уникальной раскраской — от Джеймса Бонда до Терминатора, — но то, что находится под ним, — настоящая звезда шоу.

«Флагманами» флота J Davidson (или флагманскими грузовиками…) являются Volvo Fh26 и Scania R730 — Терминатор и Джеймс Бонд, если вы пытаетесь определить их по окраске.

У нас также есть автомобили Volvo FM, окрашенные в цвета Iron Man, и игра Burnout для PlayStation, так что ищите их на дорогах и ищите нас на Facebook, чтобы узнавать о новых поступлениях в наш парк.

Чтобы быть в курсе всех последних новостей J Davidson, отметьте нас на Facebook и следите за нами в Twitter и Google +.

Сравнение тягачей VOLVO, MAN, Scania, Renault.Новый КАМАЗ или б/у иномарка? Карьерная модель G440.

Сегодня мы постараемся провести сравнительный анализ нескольких известных марок тракторов. Все грузовики адаптированы к российским дорогам, но имеют свои отличительные черты.

Мужчина.

Начнем с немецкой фирмы «MAN», этот грузовик по праву считается «рабочей лошадкой». Во-первых, этот тягач недорогой, его средняя стоимость колеблется в районе 30 000 тыс. ZF класса AS-TRONIC и средней мощностью 430 л.с., параболическая подвеска, которая идеально подходит для шоссе.Стандартный топливный бак на 400 литров, а самый большой расход 40,9 литров на 100 км тягач «MAN» показывает только на сложных участках дороги. Стоит отметить, что этот грузовик выдает очень высокий крутящий момент на низких оборотах, иными словами, на любой передаче двигатель четко отзывается на нажатие педали газа.



Обслуживание этого наиболее выгодно и всегда можно найти. необходимые запасные части. Кроме того, одной из отличительных черт тракторного «человека» является кабина, салон продуман до мелочей, пластик дешевый, но выглядит очень хорошо, есть небольшой бортовой компьютер, водитель всегда может определить скорость, расход топлива. расход и даже определить, на какой передаче движется машина. Сам тягач довольно легкий среди грузовиков этого класса. Полная масса одноместного тягача составляет 6730 кг, при этом масса включает водителя и полный бак. Из минусов стоит отметить наличие периодических сбоев в работе бортового компьютера.

Одним из конкурентов «МАН» считается шведский тягач «Скания». Этот грузовик оснащен более жесткой подвеской с расчетом на плохие дороги. Средняя мощность этого трактора составляет 415 л.с., коробка передач может быть как автоматическая OptiCruis, так и ZF TANSMATIC, топливный бак рассчитан на 500 литров, а средний расход составляет 35 литров на 100 км.Салон удобный, не вставая с кресла, водитель может дотянуться до любой кнопки, в машину можно интегрировать аудиосистему и климат-контроль. Стоимость варьируется в зависимости от комплектации и в среднем составляет 60 000 евро. К минусам можно отнести проблемы в топливной системе. Не все автомобили SCANIA адаптированы к российскому некачественному бензину и дизтопливу, а обслуживание этого грузовика обойдется в копейки.


Вольво ФХ 16.

Самым дорогим конкурентом считается трактор марки VOLVO. Этот грузовик считается самым безопасным, маневренным и комфортным среди прочих. Мощность двигателя 500 л.с., 12-ступенчатая коробка с АКПП Volvo I-SHIFT, топливный бак 600 литров, средний расход 30 литров на 100 км. Внутри автомобиля водитель чувствует себя очень комфортно, отделка салона класса «Люкс», климат (круиз)-контроль, холодильник и даже сейф. Стоит отметить, что грузовик марки значительно опережает конкурентов по параметрам шумо- и теплоизоляции.Однако грузовик очень дорогой, его средняя стоимость составляет 80 000 евро. Стоит отметить, что на российском рынке Водителю не очень легко найти запчасти на этот трактор.


Volvo FH 16 2012

Последний в нашем обзоре, но далекий от характеристик грузовик французской марки «Рено» отличается от других своей легкостью и расходом топлива 25 литров на 100 км. Он предназначен в основном для региональных маршрутов. Мощность двигателя 350-400 л.с., коробка передач Optidriver+ или TBV (Telecommande de Bolte de Viteseses), водитель использует не рычаг переключения скоростей, а специальный селектор.Топливный бак Трактор «Рено» вмещает 450 литров, плюс предусмотрен теплообменник для подогрева топлива. Кабина у тягача Рено полностью отделена от моторного отсека, водитель чувствует себя комфортно и довольно свободно, кроме того, водитель с помощью индикаторов на приборной панели всегда в курсе износа тормозных колодок, топлива, масла, уровня охлаждающей жидкости и расхода топлива. Передвигаться внутри кабины очень легко, так как пол абсолютно гладкий. Стоимость грузовика колеблется в районе 37 000 евро.К минусам можно отнести частые проблемы с термостатом, дорогое обслуживание., плюс ко всему водителю не привычно лезть в салон грузовика, так как он полностью отделен от моторного отсека.


Выбирая грузовик, нужно решить для себя, какие цели вам не дают покоя. Если вы любите комфорт и инновационные технологии, то лучшим выбором станет тягач марки Volvo с расходом топлива, тогда экономичнее «Рено» не найти, грузовик SCANIA, больше остальных подходит для России дорого, но немецкая компания “MAN” остается безусловно фаворитом.Они хороши, прежде всего, своей ценой, недорогим обслуживанием, достойным комфортом и обильной доступностью запчастей. Кроме того, если ни один из перечисленных грузовиков вам не подходит, то вы можете обратить свое внимание на тягачи других марок, таких как DAF, Mercedes, Iveco.

Грузовой самосвал “Скания” – самый надежный современный перевозчик грузов, в том числе сыпучих: песок, цемент, щебень. Загружаемые материалы могут быть самой различной консистенции и вязкости. Грузоподъемность машины составляет 39 тонн в трехосном варианте и 45 тонн в четырехосном варианте.

Восьмиколесные самосвалы применяются в основном на карьерных разработках, для перевозки горных пород и других материалов.

Просмотров

Шведского производства это в первую очередь автомобильное шасси, готовое к дальнейшей компоновке различных модулей. Окончательная надстройка может отличаться корпусом и габаритами.

«Скания» — самосвал (фото размещены в статье), который создан с использованием самых последних достижений в области производства большегрузных автомобилей. Концерн уверенно лидирует в этой области.

В настоящее время компания “Скания” производит два типа самосвалов – строительные и карьерные. Последние отличаются более объемными корпусами. У них также есть завышенные платы. Самые современные версии доступны с защитными козырьками, нависающими над кабиной.

Учреждение

Наиболее популярными моделями строительных самосвалов являются «Скания» П380СВ и «Скания» П124СВ. Опытные шахтеры предпочитают работать в карьерных самосвалах «Скания» G440NZ и «Скания» P420EHZ, как супербезбашенные, надежные машины.

Среди немецких «мужчин», российского «КАМАЗ», французского «Рено Трак» шведский самосвал «Скания» впереди по комфорту. Кабина автомобиля оборудована всем необходимым, спальни, кондиционер, холодильник.

Самосвал “Скания”: технические характеристики

Масса и габаритные параметры модели П 380СВ:

  • Снаряженная масса автомобиля – 13 610 кг;
  • полная масса – 39 тонн;
  • Объем кузова
  • – 16 куб.м.;
  • Размер передних шин
  • – 385/65 R22.5;
  • размер шин сзади – 315/65 R22.5.

Силовая установка

  • Марка двигателя – “Скания” DC11.
  • Тип двигателя – турбодизель с интеркулером.
  • Суммарный объем цилиндров 10640 см/см.
  • Крутящий момент – 1800 нм при вращении 1300 об/мин.
  • Мощность – 380 л. от.

Коробка передач 9-ступенчатая, механическая, марки ГР-905.

Карьерная модель G440.

«Самосвал «Скания» для перевозки горных пород имеет особо прочный кузов.И если шведская компания в принципе не закупает двигатели за границей, а устанавливает на самосвалы только своего производства, то и кузова разные. Компания «СКАНЫ» сотрудничает с польскими производителями по поставке самосвалов KH-KIPPER.

Кузов, поставляемый из Польши, делится на два типа: вместимостью 16 и 20 куб.м. Двадцатькубов устанавливают на четырехосное шасси, а кузов в 16 кубов — на трехосное.

Двигатель

На самосвал “Скания” G440 (8 х 4) устанавливается силовой агрегат DC13 102, мощностью 440 л.с. и рабочим объемом цилиндров 11880 см/см.Двигатель оснащен турбонаддувом и интеркулером. Мотор соответствует экологическому стандарту ЕВРО-4, оснащен системой питания ПДЭ и четырехклапанными головками блока цилиндров. Стандартный воздушный фильтр Двигатель усилен специальной насадкой «циклон», которая способствует полному счищению пылевых частиц. При развитии карьеры обязательным условием является двойная фильтрация.

Строгой стандартизации подлежат строгой стандартизации смазочные материалы, используемые в двигателях «Скания». Считается, что от моторного масла зависит долговечность двигателя.С этим трудно не согласиться. Как производитель, так и сервисные службы компании «Скания» проводят тщательные испытания как моторных, так и трансмиссионных масел перед отправкой их на АЗС и в пункты технического обслуживания.

Эксплуатационные параметры

Характеристики «Скания» – самосвалов, предназначенных для строительства и эксплуатации в карьерах, представлены ниже.

Двигатель агрегатируется с коробкой передач GRSO925R механического типа, которая имеет 12 передних скоростей и две задние.Привлекательность этого механизма заключается в наличии ускоряющей передачи (12-й), которая должна находиться сразу за прямой (11-й). Переключатель скоростей снабжен устройством контроля, оптимизирующим работу КП в сложных дорожных условиях или на полном бездорожье. Благодаря системе вырабатывается наилучший алгоритм переключения передач относительно нагрузки на двигатель. Однако полагаться только на автоматику нельзя, водитель должен активно участвовать в управлении грузовиком.

Особое внимание уделялось оптимизации тормозных усилий при перемещении самосвалов по строительным площадкам или в карьере. Поскольку самосвалы «Скания» имеют тип на все колеса, было принято решение установить в систему мощный ретардер R4100, обеспечивающий замедление тормозного момента в величине 4100 единиц. Эти показатели говорят об эффективности устройства. Благодаря ему разгружается работающая тормозная система. Использование эффективного пятиступенчатого ретардера значительно снижает износ колодок.

Усиление шасси

Самосвал “Скания” с увеличением нагрузок на подвеску потребовал усиления опорно-амортизирующих узлов. Передние рессоры были усилены дополнительными листами, а задние мосты получили, кроме дополнительных листов, еще один, способствующий равномерному распределению нагрузки по всей задней тележке, которая перевозит массу в 32 тонны.

Модернизация силового агрегата

В настоящее время в компании «Скания» ведутся научно-исследовательские работы по увеличению ресурса двигателя.Преждевременный износ компрессионных колец и цилиндров заставил владельцев произвести капитальный ремонт мотора. Сегодня ведутся работы по хромированию внутренней поверхности цилиндров. Это архаичный процесс, так как тончайшая хромовая пленка должна равномерно покрывать зеркало цилиндра и долгое время оставаться неповрежденной. Пока обнадеживающих результатов моторостроители компания «Скания» не достигла и остается на прежнем уровне, впрочем, достаточно высоком.

Рынок подержанных и новых грузовиков Настолько разнообразен, что у человека, впервые попавшего на рынок грузовых автомобилей, просто разбегаются глаза.Сделать выбор сложно, но в основном не из-за богатства выбора, а из-за соотношения цен. Ведь если раньше на российском рынке королева тягачей, несомненно, была гонка, то после выхода нового магистрального тягача КАМАЗ-5490 приоритеты серьезно пошатнулись. И это не просто так.

Давайте разберемся. Новый магистральный тягач КАМАЗ-5490 будет стоить около 4 миллионов рублей. Это, конечно, непомерно дорого для трактора российской сборки, но он же новый.За эту же сумму можно купить проверенные трехлетние поколения, но машина будет уже с пробегом. Так что же лучше? При анализе этого вопроса я буду опираться на личное мнение и данные опроса водителей, а также мнение Компании, высказанное в сети Интернет.

Новый КАМАЗ-5490

Если подойти к этому вопросу сразу и можно отметить негативное отношение к отечественной продукции со стороны водителей, которые ездили на разных КАМАЗах. Да, год поддержал репутацию нерадивого производителя.Качество прошлых камазов было ужасным и это не миф, а суровая реальность. Тракторы сошли с конвейера недостаточными, на них были какие-то необходимые детали, такие как домкрат, зеркала и т.д. Каждый, кто покупал отечественный грузовик, знал, что после этого нужно чертить протяжку, ехать на диагностику, на делаю машину, ремонтирую кажется новую машину. Но спрос на КАМАЗ остается стабильным.

Вы спросите почему? Да потому что равных цен нет. Камаз очень дешевый, если разобраться, с профессиональной точки зрения.Поэтому до сих пор спрос на новые отечественные грузовики очень стабилен. Даже близкие грузовики из Китая не могут конкурировать по цене с нашим отечественным грузовиком. Но на арену вышел новый КАМАЗ. Если уж говорить правду, то отечественного в нем крайне мало, ведь это не что иное, как тракторные акты Mercedes-Benz прошлой модели. Да и покупатели смотрели на отечественный грузовик по-другому. Приятный дизайн, новая кабина (наконец-то), мощный и, главное, надежный двигатель. Именно благодаря этим качествам КАМАЗ-5490 уверенно движется к лидерским позициям, но никак не может догнать старушку.Почему?

Приведу в пример статистику, которую недавно провел один неразгаданный журнал, продвигающий тему дальнего боя. Для составления статистики дальнобойщикам задавали всего один вопрос: «Поменяли бы вы свой тягач на новый КАМАЗ-5490?» Ответы «за» и «против» среди респондентов разделились примерно пополам. Самая изюминка этого опроса заключалась в том, что ни один дальнобойщик, работающий на иностранном тягаче, не оставил без внимания отечественный грузовик. Все доводы были разные, но почти в каждом доводе была фраза “иномарка надежнее”.Кстати, опрошенные ездили даже на старых десятилетних тягачах и не соглашались.

Конечно, все понимают, что иномарка надежнее и то, что просто для дальнобойщика, означает потерю денег. неужели на таком огромном автогиганте еще не научились собирать качественные автомобили?

Скания б/у

Скания или как еще называется “скамья” для многих дальнобойщиков является эталоном.Надежный,мощный,быстрый,ремонтопригодный.Вот 4 основные компоненты для магистрального трактора.Я не зря взял его для сравнения. Рассказывать о ней нечего, так как это просто машина для работы, не требующая вечных ремонтов, особенно если ездит хозяин. Этот пункт особенно важен при эксплуатации трактора, если вы человек, разбирающийся в этом вопросе.

По результатам того же опроса многие водители сказали, что лучше взять старые цепи, чем обращаться в Камаз.

Что подкупает скалы? Для ответа на этот вопрос мне пришлось заткнуть кучу форумов и лично пообщаться с дальнобойщиками.Они общительные люди и поэтому на один вопрос я услышала много ответов.

Если брать, в общем, ответ случиться примерно такой: “Скания надежная, проверенная временем, если за ней ухаживать, то два с половиной миллиона километров пройдет до капитального ремонта. Камаз еще не проверено временем и никто не знает его ресурса, а дальнобойщики не любят общаться с неизвестными.”

Если бы вы сами задали вопрос, а передвигался бы я с иномарки на отечественной технике, то наверное однозначно ответил бы “нет”.Возможно, во многом это связано с тем, что я родился и вырос в городе Набережные Челны, именно там выпускался Камаз. Наверное, каждый третий местный житель работает на заводе и поэтому информация о том, что делается на заводе, даже задолжала. А пока завод будет в таком состоянии, забота о рабочих будет на самом низком уровне, качество продукции не поднимется.

Итак, подводя итог этой статье можно подчеркнуть, что для дальнобойщика самое главное – это уверенность в машине, в ее последующем километре.А пока качество отечественной продукции будет на таком низком уровне, что мы не сможем конкурировать с иностранцами. Поэтому выбор между двумя конкурентами, несомненно, падает на подержанный SCJ.

Зарядная сеть по соглашению о совместном предприятии

Кристиан Левин, генеральный директор TRATON GROUP: «У нас есть твердое убеждение, что мы, TRATON GROUP, вместе с нашими брендами Scania и MAN, а также промышленностью коммерческих автомобилей в целом, будем частью решения, когда дело доходит до CO₂-нейтральный мир. Сотрудничество с такими сильными конкурентами, как Daimler Truck и Volvo Group, может показаться необычным. Тем не менее, тема имеет решающее значение, и это уникальное сотрудничество позволит нам быстрее и успешнее осуществлять трансформационные действия, необходимые для решения проблемы изменения климата. Наше совместное предприятие станет мощным толчком для быстрого прорыва аккумуляторных электрических грузовиков и автобусов, наиболее эффективных и устойчивых транспортных решений».

Мартин Даум, генеральный директор Daimler Truck: «Сегодняшнее объявление о подписании — отличная новость для транспортной отрасли и общества, поскольку оно подчеркивает твердую приверженность всех партнеров делу создания грузовиков с нулевым выбросом CO₂.Примечательно, что три яростных конкурента в области грузовых автомобилей и автомобильных технологий предпринимают совместные действия, чтобы начать создание необходимой инфраструктуры зарядки. Вместе с Volvo Group и TRATON GROUP мы хотим послать четкий сигнал всем заинтересованным сторонам, чтобы они последовали нашему примеру и действовали сейчас».

Мартин Лундштедт, президент и генеральный директор Volvo Group: «Мы переходим от слов к делу, и это запланированное совместное предприятие с Daimler Truck и TRATON GROUP — важный шаг в формировании мира, в котором мы хотим жить.Подобные инновационные партнерства позволят осуществить столь необходимые изменения, которые принесут пользу нашим клиентам и всей отрасли. Это одновременно историческая веха в переходе к транспорту, не использующему ископаемые виды топлива, и прорыв, демонстрирующий приверженность Volvo Group достижению нулевого уровня выбросов парниковых газов к 2040 году и созданию подвижного парка с нулевым уровнем выбросов не позднее 2050 года».

Три партнера видят в этом прорыв для транспортной отрасли, который позволит сократить выбросы углекислого газа, а также для других отраслей, которые получат несколько преимуществ.В недавнем отраслевом отчете* содержится призыв к созданию до 15 000 высокопроизводительных общественных и целевых зарядных станций не позднее 2025 года и до 50 000 высокопроизводительных зарядных станций не позднее 2030 года. действия всем другим участникам отрасли, а также правительствам и политикам, чтобы они работали вместе для быстрого расширения необходимой сети зарядки, чтобы иметь возможность внести свой вклад в достижение климатических целей. Как четкий сигнал для всех заинтересованных сторон, сеть зарядки трех сторон будет открыта и доступна для всех коммерческих автомобилей в Европе, независимо от марки.

Клиентоориентированный подход с учетом различных областей применения
Сосредоточение внимания на потребностях клиентов позволяет учитывать различные области применения. Операторы парка аккумуляторных электромобилей смогут использовать как быструю зарядку, адаптированную к 45-минутному обязательному периоду отдыха в Европе, ориентированном на перевозки на дальние расстояния — наивысший приоритет будущего СП, — так и ночную зарядку.

Партнеры по совместному предприятию, но конкуренты во всех других областях
TRATON GROUP, Daimler Truck и Volvo Group будут владеть равными долями в планируемом СП, но продолжат быть конкурентами во всех других областях.