Чсдм официальный сайт: каталог, модельный ряд. Компания ЧЕЛЯБИНСКИЕ СТРОИТЕЛЬНО-ДОРОЖНЫЕ МАШИНЫ, ЗАО: официальный сайт, страна производителя, история марки

Содержание

каталог, модельный ряд. Компания ЧЕЛЯБИНСКИЕ СТРОИТЕЛЬНО-ДОРОЖНЫЕ МАШИНЫ, ЗАО: официальный сайт, страна производителя, история марки

 ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины» принадлежит ООО «ОМГ СДМ». Также в состав ООО «ОМГ СДМ» входят такие предприятия, как ЗАО «Тверской экскаватор», ЗАО «Брянский арсенал», АО «ЭКСМАШ», ООО «ОМГ СДМ».


ЗАО «Тверской экскаватор»


ЗАО «Тверской экскаватор», один из ведущих заводов по производству экскаваторной техники в России, входит в периметр компании ООО «ОМГ СДМ» .
Предприятие специализируется на выпуске строительно-дорожной и специальной техники для дорожного, гражданского и промышленного строительства, коммунального хозяйства и горнодобывающей отрасли.
Завод производит колесные и гусеничные экскаваторы, экскаваторы-перегружатели, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы на автошасси. Различные типы навесного, рабочего оборудования, запасные части и комплектующие к выпускаемой продукции.
Контакты: Россия, 170000, г. Тверь, ул. Индустриальная, 11. Тел.: +7 (4822) 77-81-22; факс: +7 (4822) 34-64-90; email: [email protected]; www.umg-sdm.com

 

ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины»


ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины», один из крупнейших машиностроительных предприятий Уральского региона по производству строительно-дорожной и специальной техники в России, входит в периметр компании ООО «ОМГ СДМ».
Основное направление производства – выпуск фронтальных погрузчиков серии TL. Знаковым видом продукции завода является самый тяжелый автогрейдер, выпускаемый в России – ДЗ 98. Новое направление производства – снегоуплотнительные машины для подготовки, обслуживания лыжных и горных трасс. Выпускаемая техника сертифицирована стандартами ISO 9001 и ГОСТ Р 9001-2001.
Контакты: Россия, 454091, г. Челябинск, ул. Разина, д. 1, оф. 1. Тел.: +7 (351) 267-33-66; www.umg-sdm.com

 

ЗАО «Брянский арсенал»


ЗАО «Брянский арсенал», входящий в периметр компании ООО «ОМГ СДМ» выпускает полный модельный ряд автогрейдеров от моделей легкого класса, до полноприводных машин тяжелого класса.
Основная специализация завода – выпуск полного модельного ряда автогрейдеров, массой от 14 до 24 тонн серий ГС и TG. Выполняется оснащение различными типами навесного оборудования: бульдозерный отвал, боковой грейдерный отвал, кирковщик заднего расположения, снегоочистители: плужный, поворотный, снегоочистительные ножи и т.д. (как в базовой комплектации, так и по спецзаказу).
Контакты: Россия, 241050, г. Брянск, ул. Калинина, 98. тел.: +7 (4832) 66-17-94; факс: +7 (4832) 661794, email: [email protected]; www.umg-sdm.com

 

АО «ЭКСМАШ»


АО «ЭКСМАШ», российское предприятие, входящее в периметр компании ООО «ОМГ СДМ». Осуществляет полный цикл работ: от концепции до серийного производства и сертификации строительно-дорожной техники.
Основная специализация: производство колесных и гусеничных экскаваторов, экскаваторов-перегружателей, экскаваторов-планировщиков, экскаваторов на автошасси, машин для расчистки просек (мульчеры), коммунальных машин.
Контакты: Россия, 170006, г. Тверь, ул. Учительская, д. 54, тел.: +7 (4822) 41-54-41, факс: +7 (4822) 41-54-28; email: [email protected]; www.umg-sdm.com

 

ООО «ОМГ СДМ»


Компания «ОМГ СДМ» входит в холдинг «Объединенная машиностроительная группа» и включает машиностроительные заводы: Эксмаш, Тверской экскаватор, Брянский арсенал, Челябинские строительно-дорожные машины, ЮМДЖи-Рыбинск. Основные виды продукции: колесные и гусеничные экскаваторы, индустриальные перегружатели, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы-планировщики, автогрейдеры. А также в продуктовую линейку входят фронтальные погрузчики, мульчеры, коммунальные машины, экскаваторы на автомобильном шасси, ратраки.
Контакты: Россия, 123022, г. Москва, ул. Рочдельская, дом 15, стр. 1, этаж 5, помещение 1, комната 15, тел.: +7 (495) 728 49 55, факс: +7 (495) 728 49 56, email: [email protected]; www.umg-sdm.com


АО “ВРК-2” | Официальный сайт Центр занятости населения города Челябинска

Акционерное общество «Вагонная ремонтная компания-2» является крупнейшим вагоноремонтным предприятием  и в настоящее время по праву занимает одно из лидирующих положений среди отечественных компаний аналогичного профиля.  Основным направлением работы АО «ВРК-2» является оказание ремонтных услуг с целью выполнения миссии Компания – обеспечение железнодорожных грузовых перевозок полностью исправным подвижным составом. Компания работает на рынке предоставления ремонтных услуг с 1 июля 2011 года. Производственная база Компании сформирована на базе имущественных вагонных ремонтных депо Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов – филиала ОАО «РЖД».
На сегодняшний момент АО «РВК-2» включает: 36 современных вагоноремонтных предприятий, расположенных в крупнейших регионах России, 14 региональных представительств, более 8 тысяч квалифицированных и опытных сотрудников. Компания имеет наиболее высокий показатель качества ремонта грузовых вагонов и является ответственным работодателем, соблюдающим действующие требования трудового законодательства, гарантирующим полную социальную защиту всех категорий сотрудников и достойные условия работы.

Вакансии:

  • Токарь: з/п 32000уб, работа по графику ,
  • Дефектоскопист по магнитному и ультразвуковому контролю: з/п 25000 руб, работа по графику, среднее профессиональное образование
  • Слесарь по ремонту подвижного состава: з/п 25000 руб, работа по графику
  • Стропальщик: з/п 25000 руб, среднее общее образование, работа по графику

Контакты:

г. Челябинск, ул. Деповская, 1а,  тел: (351) 2687070, факс: (351) 2685678

E-mail: [email protected]

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Дата публикации: 05 сентября, 2018 [10:28]
Дата изменения: 30 марта, 2021 [11:25]

Совет ветеранов | Администрация Советского района города Челябинска

В 1961 году ветераны локомотивного депо организовали Совет старейших большевиков, основной задачей которого стала работа по патриотическому воспитанию молодежи. Вслед за ними были организованы такие же Советы в вагонном депо, в дистанции сигнализации и связи. К концу года в районе уже действовало более десятка таких советов первичных организаций. Практически это и было началом районного Совета ветеранов.

В 1965 году Советский райком партии принял решение объединить их в единый районный Совет ветеранов войны, труда, партии и комсомола. В сентябре 1966 года была создана ветеранская организация Советского района.

Все руководители Совета в разные годы – Я.И. Пирогов, С.В. Зиновьев, В.П. Моргунов, С.И. Угрюмов, Н.М. Османов, Г.С. Устинов – заслуженные люди, умудренные жизненным опытом, обладавшие большими оргаизатоскими способностями. Они умело руководили работой комиссий райсовета и первичных ветеранских организаций.

Более 12 лет (2005 – 2017 гг.) Совет ветеранов Советского района возглавлял полковник в отставке Г.С. Устинов. Был награжден орденом “За службу Родине в Вооруженных силах” III степени, 12 медалями, являлся лауреатом премии Законодательного Собрания Челябинской области “Общественное признание”, почетным ветераном ветеранской организации г. Челябинска, “Человеком года” Советского района, награждался грамотами и благодарностями Губернатора Челябинской области, Законодательного Собрания Челябинской области, городской Думы Челябинска и Администрации города Челябинска. Под руководством Г.С. Устинова  в  2011 году ветеранская организация стала победителем в ежегодном конкурсе “Человек года Советского района” в номинации “Достояние района” и была занесена на Доску почета Советского района.

Сегодня в районе насчитывается более 40 000 ветеранов различных категорий. Активно работают Советы ветеранов Челябинского отделения ЮУЖД, завода “ЧСДМ”, завода “Трубодеталь”, трест “Связьстрой”, швейной фабрики, “Челябэнерго”, Уральскго социально-экономического института и др. Они накопили большой опыт работы с пожилыми людьми, установили прочные деловые контакты с руководителями трудовых коллективов, профсоюзными комитетами.

Пленумы, президиумы, семинары, обмен опытом, различные культурно-массовые мероприятия проводятся во всех ветеранских организациях района. Совет ветеранов работает в постоянном тесном контакте с администрацией района, руководителями управлений, с депутатами Совета депутатов Советского района, Челябинской городской Думы. Такое сотрудничество позволяет успешно решать вопросы социальной защиты ветеранов, воспитания молодежи, организации досуга людей пожилого возраста. Социальная защита и поддержка пожилых людей – одно из главных направлений в деятельности Совета ветеранов.

Большая работа проводится среди молодежи района. 

Сегодня Совет ветеранов возглавляет Виктор Федорович Евдокимов.

Адрес: 454005 г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 38

Тел.: (351) 237-06-98

электронная почта: sovetveteran97[at]mail[dot]ru

Чувашагрокомплект | Наши партнеры

Группа Компаний ГИДРОСЕРВИС 

ЭЦВ «Зеленый Погружной Насос» (ЗПН тм) – это промышленные скважинные электронасосные агрегаты со стандартными условиями эксплуатации, выпускаемые ПКП «Завод погружных насосов» (ПКП ЗПН, Нижний Новгород) по ТУ 3631-001-43033563-2015 и согласно условиям ГОСТ 15150.

Предназначены для подъёма воды из промышленных скважин (для городского, промышленного и сельскохозяйственного водоснабжения, а также орошения и понижения грунтовых и пластовых вод).

Эксклюзивный дистрибьютор насосов ЭЦВ ПКП ЗПН – Группа компаний ГИДРОСЕРВИС.

Nasosecv.ru

 

Брянский тракторный завод (ООО «БТЗ») — российская компания машиностроительного профиля, выпускающая колесные и гусенечные тракторы общего назначения. Производственные мощности завода расположены в г. Брянск. При производстве техники БТЗ используется значительная доля агрегатов и комплектующих российского производства: двигатель ЯМЗ, кабина ТВЭКС, мосты ЧСДМ, система кондиционирования (Август), сиденья, радиаторы, рессоры, шины и др. тракторы БТЗ используются в сельском хозяйстве для выполнения энергоемких операций, таких как пахота, боронование, сев зерновых и пропашных культур, кормозаготовительные и транспортные работы. На базе тракторов БТЗ изготавливаются различные виды промышленной техники: кусторез-мульчер, бурильно-крановая машина, колесно-рельсовый тягач, фронтальный погрузчик, бульдозер и др.

БТЗ – Брянский тракторный завод (btz-agro.ru)


АГРОМАШ — Российский национальный бренд машиностроительной продукции сельскохозяйственного назначения, выпускаемой ООО «Волжский комбайновый завод».

Наукоемкость конструкций всего модельного ряда техники марки АГРОМАШ обеспечивает бесперебойную работу техники в самых сложных условиях, независимо от климатического пояса и рельефа местности. Использование современных энерго- и ресурсосберегающих технологий в производстве, повышенная комфортабельность и возможность агрегатирования с широким спектром навесного оборудования, постоянное обновление и модификация модельного ряда с учетом реальных потребностей селян – вот далеко не полный перечень преимуществ, заслуживших признание техники АГРОМАШ.

Сегодня российский национальный бренд АГРОМАШ это не просто новая торговая марка, это новый стандарт, ориентированный на реальные потребности конечного потребителя, работа с которым продолжается в течение всего жизненного цикла техники.

Официальный сайт АГРОМАШ – работаем на результат | Главная (tplants.com) 


ОАО “Лидагропроммаш” – один из ведущих производителей сельскохозяйственной техники на рынке. И хоть история зарождения предприятия начинается  в 1958 году, но только в 1992 “Лидагропроммаш” сменил направление в сторону производства сельхозмашин. На сегодня компания выпускает востребованную, качественную, надежную технику, известную многим аграриям как в России,  Беларуси, так и за рубежом (страны СНГ, Европы). Предприятие производит:Зерноуборочные комбайны; Опрыскиватели; Посевная техника; Кормоуборочная техника; Техника для заготовки кормов; Почвообрабатывающая техника; Прицепы; Сеялка для внесения удобрений; Запасные части к сельхозтехнике и оборудованию.

http://www.lidagro.by/

 

Научно-производственное объединение «СУР» – поставляет плуги и сельскохозяйственную технику с 2002 года в различные области Российской Федерации.

Качественная вспашка плугами серии ПСК с винтовыми отвалами является элементом энергосбережения ввиду уменьшения силовых усилий и расхода энергии на последующую обработку поля. За счет регулируемой глубины вспашки плуги не допускают выворачивание на поверхность «неплодородного» горизонта. Оригинальный рабочий орган плуга обеспечивает полный оборот пласта на 180 гр. и выполняет одну из главных технологических операций при вспашке сбрасывание на дно борозды верхнего слоя с пожнивными остатками и извлечении на поверхность нижнего слоя, так же крошит пласт на мелкие фракции и разрушает предплужную подошву.

Плуги ПСК и ПСКу, официальный сайт производителя. Купить плуги навесные напрямую с завода. | НПО СУР (sur-psk.ru)

 

ОАО «Белагромаш-Сервис имени В.М. Рязанова»

 – один из крупнейших заводов по производству высокопроизводительной почвообрабатывающей и другой сельскохозяйственной техники, отлично зарекомендовавшей себя среди сельхозтоваропроизводителей.  Основные производственные мощности завода оснащены новейшим высокоточным японским, немецким, итальянским, американским оборудованием, что позволяет выпускать конкурентоспособную продукцию, соответствующую Европейским стандартам качества. Подтверждением этому являются высокие награды, которых удостаивалось предприятие на российских и международных выставках.

Белагромаш – Сервис (belagromash.ru)

 

Группа компаний «ХОЗЯИН», в которую входят ООО «Запагромаш» (Минск, Беларусь) и ООО «Интех» (Смоленск, Россия), — безусловный лидер в своем сегменте – производит самую широкую в странах СНГ гамму кормораздатчиков под торговой маркой «Хозяин» с  горизонтальным  и  вертикальным  расположением шнеков, а также разбрасыватели-выдуватели соломы, тракторные полуприцепы и разбрасыватели органических удобрений. Предприятия входят в 10-ку мировых лидеров по производству подобной животноводческой техники.  

www.zapagro.ru

АО «Кузембетьевский РМЗ» − компания, специализацией которой является выпуск зерноочистительных машин, а также предоставление сопутствующих услуг по ремонту и восстановлению агрооборудования. Машины, которые сошли с производственных мощностей, пользуются спросом не только в регионах Российской Федерации, но и далеко за рубежом, в частности закупаются Аргентиной, Нигерией, Бангладешем. В процессе разработок уделяется значительное внимание качеству техники, простоте её настройки, устойчивости к нагрузкам.

Техника для очистки и сортировки зерна АО “Кузембетьевский РМЗ” (k-rmz.ru) 

в 2008 году на базе ОАО «КАМАЗ» было открыто сборочное производство тракторов под маркой КАМАЗ по документации и технологии известной во всем мире компании McCormick. Всего за 2008-2009 годы «Камский тракторный завод» выпустил более 2 тысяч единиц тракторной техники. Был налажен выпуск 4 видов тракторов различного тягового класса и мощности (КАМАЗ ХТХ 185, КАМАЗ ХТХ 215, CMAX 85 и CX 105). В 2012 году группой компаний «ETcorp» (г. Москва) – крупной корпорацией, инвестирующей и управляющей различными видами бизнеса, было принято решение дать «Камскому тракторному заводу» второе рождение. Сегодня совместно с одним из крупнейших мировых производителей тракторов – компанией ARGO Tractors S.P.A. (Италия) «Камский тракторный завод» уже выпускает трактора 3-го тягового класса TTX-185, TTX-215 и ТТХ-230. Трактора серии TTX производятся в Набережных Челнах, прошли все необходимые испытания и получили сертификаты соответствия.  

kam-tz.ru

ЗАО “Колнаг” – ведущий российский производитель оборудования для сельского хозяйства. Молочное или мясное животноводство, выращивание или уборка картофеля и овощей – везде работают современные российские технологии и сельхозтехника нашего производства. Комбайны и культиваторы, плуги и картофелесажалки, сеялки и кормораздатчики – все производство сельхозтехники и запчастей к ней осуществляется под пристальным контролем качества и соответствует мировым стандартам. 

Колнаг – производитель сельскохозяйственной техники (kolnag.ru)

 

 

Завод «Бежецксельмаш» ведет продажу сельскохозяйственной техники во всех регионах России, а также странах ближнего зарубежья — в Украине, Белоруссии, Казахстане. По отзывам потребителей, техника «Бежецксельмаш» отличается высокой прочностью, надежностью, производительностью, что позволяет ей составлять достойную конкуренцию отечественным и зарубежным фирмам на современном рынке.

Бежецксельмаш — оборудование для почвообработки и кормозаготовки. Завод «Бежецксельмаш», ОАО (bezeckselmash.ru)


 

Акционерное общество АО «Реммаш» производит и реализует полнокомплектные cкребковые навозоуборочные транспортеры, а также любые запчасти к ним. По заявкам возможно изготовление транспортеров нестандартной комплектации, а также поперечных скребковых транспортеров по размерам заказчика.

www.glazovmash.ru

Европейская сельхозтехника “Metal-Fach” Компания производит сельскохозяйственную технику, котлы ц.о., полуприцепы для грузовых автомобилей и металлоконструкции. Сегодня компания известна, прежде всего, как производитель сельскохозяйственной техники.Ее продукция пользуется популярностью в Польше и за рубежом – 70% продукции экспортируется. В настоящее время машины Metal-Fach эксплуатируются в 31 стране мира, где компания имеет более 80 торговых представителей.

Главная страница (metalfach.com.ru) 

 

 

 

Торговая марка SIPMA известна на российском рынке уже много лет и из года в год пользуется все большей популярностью. Ассортимент продукции SIPMA S.A. охватывает широкую гамму необходимых сельхозпроизводителям машин из технологической линейки по уборке, хранению, переработке кормов. Косилки, валкообразователи, ворошилки, пресс-подборщики, обмотчики рулонов, самозагружающиеся тележки для перевозки рулонов, измельчители рулонов, смесители-раздатчики кормов, фронтальные навесные погрузчики – вот лишь небольшая часть предлагаемых нами машин. www.sipma.ru

 

Завод дождевальных машин «Харвест» образован в городе Волжский (который является промышленным районом Волгоградской области) в эпоху импортозамещающей направленности производства России. Целью является обеспечить Российских аграриев достойной оросительной техникой по приемлемой стоимости, значительно отличающейся от импортных аналогов. Задолго до начала реализации проекта команда профессионалов имеющая огромный опыт в сфере орошения и агрономии, а также в инженерной отрасли, объединилась вынашивая идею орошения Дождевальными машинами барабанного типа и глубоко анализируя опыт зарубежных производителей, сильные и слабые стороны их конструкций.

http://zdm-harvest.ru

ООО «АгроТехМаш» работает на рынке производства и реализации сельскохозяйственной техники с 2014 г. Основная специализация завода – изготовление оборудования для очистки и сушки зерна, транспортно-технологического оборудования, автомобилеразгрузчиков зерна и металлоконструкций. Собственные производственные мощности позволяют проектировать и производить конкурентоспособную продукцию высокого класса с применением современных технологических процессов и норм.   Компания является официальным производителем и поставщиком сельскохозяйственной техники и металлоконструкций, ее продукция используется более чем в 35 регионах России и СНГ.

Завод Агротехмаш – купить конвейерную зерносушилку, купить мобильную зерносушилку, купить ОВС-25. (atm36.ru)

 

 Акционерное общество «Радиозавод» – одно из крупнейших промышленных предприятий России, занимающихся производством автоматизированных комплексов и систем управления специального назначения в интересах Министерства обороны РФ и других силовых ведомств. Завод оснащен современными видами высокопроизводительного оборудования и новейшими технологиями, что позволяет выпускать разные виды продукции. Сеялки пневматические «Быстрица» — это отечественные агрегаты для универсального посева различных культур, хорошо адаптированные к российским климатическим условиям и легко агрегатируемые с различной тракторной техникой.

Радиозавод (penza-radiozavod. ru) 

 

Минский тракторный завод был основан 29 мая 1946 года. Сегодня производство превратилось в одного из крупнейших производителей сельскохозяйственной техники не только в странах СНГ, но и во всём мире. И знаменитый товарный знак «BELARUS» представляет большую ценность — не только коммерческую, но и в определённой степени патриотическую.

Минский тракторный завод (belarus-tractor.com)

 

ОАО «Светлоградагромаш» специализируется на выпуске почвообрабатывающей техники – отвальных и безотвальных плугов различной модификации для всех классов тракторов мощностью от 75 до 550 л.с., оборотных плугов, ротационных культиваторов марки «Кротор» для сплошной обработки почвы, не имеющих аналогов в России, запасных частей к выпускаемой технике. Группа плугов для отвальной обработки представлена навесными, полунавесными плугами с различной шириной захвата (от 3-х до 11-ти корпусных), которые агрегатируются с тракторами как отечественного, так и импортного производства.  

Главная – Светлоградагромаш (svetagromash.ru)


АО «Дормаш» основано в 1998 году для производства машиностроительной продукции. Производственные мощности, квалифицированные персонал позволяет решать практически любые задачи по производственной программе как машиностроительного, так и металлообрабатывающего производства. Продукция выпускаемая заводом: Бороны дисковы серии БДМ “Сура”, запасные части к БДМ, коммунальное навесное оборудование, железнодорожная продукция, пресс-подборщик рулонный ПРФ-145, прочие металлоконструкции. 

АО Дормаш, производство борон дисковых, коммунальной техники, продукции железнодорожного назначения. – АО “Дормаш” (dorozhnik.org)

  Сегодня «ЯМЗ» – одно из крупнейших российских предприятий по производству дизельных двигателей многоцелевого назначения, сцеплений, коробок передач, запасных частей к ним, а также стационарных агрегатов на их базе.

Ярославскими двигателями оснащаются более 300 моделей транспортных средств и изделий специального назначения, производимых предприятиями России и Белоруссии.

Двигатели ЯМЗ устанавливаются на грузовые автомобили, магистральные автопоезда, карьерные самосвалы, автобусы, тракторы и зерноуборочные комбайны, строительно-дорожную технику, а также на дизель-электрические станции.

ЯМЗ (Автодизель) — Ярославский моторный завод официальный сайт (ymzmotor.ru)


ООО “Контактор” основано в 1998 году. Производят такую технику как: плуги серии ПШу, плуги серии ПЛН, бороны, пневмоперегружатели зерна, культиваторы КРН, автомобильные загрузчики сеялок. На сегодняшний день ООО «Контактор» имеет в собственности 3500 м2 производственных помещений, 700 м2 административно-бытовых помещений, общая территория предприятия 1.1 га. По собственной, разработанной технической документации организовано производство 10 основных типов радиальных вентиляторов различного назначения, а также модельного ряда установок пневматического транспорта зерновых, производительностью от 0,5 до 30 тонн в час, в стационарном и мобильном исполнении.

ООО «Контактор» является единственным в России производителем серийных машин такого типа.

 

 АО «Челно-Вершинский машиностроительный завод» образовано на базе предприятия, осуществляющего свою производственно-хозяйственную деятельность с 1938 года. Основные направления деятельности предприятия — это производство и поставка: доильных аппаратов для коров и коз; оборудования для животноводческих ферм; запасных и комплектующих частей к оборудованию для животноводческих ферм; тары из полимерных материалов; комплектующих для железнодорожного транспорта. С 2006 года АО «Челно-Вершинский машиностроительный завод» аккредитован в ОАО «Россельхозбанк» как производитель и поставщик оборудования для животноводческих ферм.

Доильные аппараты для коров и коз от производителя «ЧВМЗ» (chvmz.ru)

Колёсный фронтальный погрузчик как новая крупногабаритная спецтехника

Колёсный фронтальный погрузчик, оснащенный ковшом, относится к типу спецтехники высокой востребованности. Его ценят за многофункциональность. Данная спецтехника широко используется на погрузочно-разгрузочных работах, вне зависимости от вида груза: штабелированный, кусковой или сыпучий.

Кроме этого, возможна аренда фронтального погрузчика для выполнения земляных, дорожных или карьерных работ. Для увеличения функциональности он может оборудоваться сменными рабочими органами: вильчатыми или челюстными захватами, крановым крюком.

Большинство фронтальных погрузчиков имеют ковши емкостью от 0,1 до 20,0 м3, мощность двигателя 10 – 700 кВт, высоту подъема груза 2,5 – 4 м, транспортные скорости до 12 км/ч для гусеничных и до 50 км/ч для колесных машин. Но это далеко не предел.

LeTorneau L-2350, с двигателем мощностью 2300 л.с. и ковшом объемом 53 куб. ярда (около 48 м3), входящий в пятерку самых крупных погрузчиков мира, способен поднять 75 т породы на высоту 13,7 м.

Оформляя прокат фронтального погрузчика, следует учитывать, что на степень заполнения ковша влияют два показателя: ширина зева и угол запрокидывания. Первый определяется мощностью машины. Второй зависит от размеров гидроцилиндров и типа поворотного механизма (Z или H), и находится в диапазоне 34º – 53º. Z-образный механизм обеспечивает более мощное усилие отрыва, а Н-образный увеличивает угол запрокидывания.

Фронтальный погрузчик – это машина не обязательно отечественного производства. Значительную часть рынка погрузочной техники занимают импортные модели, которые используются, в основном, в мегаполисах и крупных аграрных компаниях. Ведущими производителями являются «Дормаш», «ЧСДМ», ЧТЗ-Уралтрак и «Петербургский тракторный завод» (Россия), Амкодор (Белоруссия). Среди зарубежных моделей можно арендовать фронтальный погрузчик Hitachi, Komatsu (Япония), Dressta (Польша), Volvo (Швеция), Caterpillar (США), Liebherr (Германия), Manitou (Франция), Fiat-Hitachi (Италия) и т.д. В последние годы рынок завоевали китайские фирмы: XCMG, SDLG, Longgong, Changlin, LiuGong, Foton, Yutong, Cheng Gong и другие.

Перевозка груза на небольшие расстояния также входит в перечень освоенных фронтальным погрузчиком технических операций. Он покорил коммунальщиков, исполнителей земляных работ, строителей и сельхозпроизводителей. Российские машиностроители оказались перед фактом необходимости разработки собственных моделей колёсного фронтального погрузчика. А пока существенную долю отечественного рынка охватили зарубежные производители универсальной спецтехники.

Классификация фронтальных погрузчиков

По базовой машине:

  • На серийных тракторах общего назначения. Отличаются невысокой стоимостью, но в эксплуатации не слишком удобны и эффективны.
  • На погрузочных модификациях тракторов общего назначения. Имеют более высокий уровень эффективности по сравнению с первой группой. Количество ведущих колес – как у базовой машины.
  • На специально разработанных шасси. Это оптимальный вариант для желающих снять фронтальный погрузчик. Отвечают всем требованиям по мощности, производительности, условиям труда и безопасности. Все колеса ведущие.

По типу движителя:

  • Колесные – наиболее распространенные.
  • Гусеничные – для работы в особых условиях (слабые грунты, вечная мерзлота, горячие шлаки).

По типу трансмиссии:

  • Гидромеханическая. Основная на машинах средней и большой грузоподъемности. Позволяет в автоматическом режиме в зависимости от внешнего сопротивления регулировать скорость и напорное усилие.
  • Гидрообъемная. Для малых и средних погрузчиков. Позволяет экономить энергию, улучшает условия труда, обеспечивает свободу компоновки.
  • Электрическая. Дорогостоящая из-за наличия медных деталей. Применяется на особо крупной технике.
  • Механическая. Малоэффективна, используется на старых моделях. Требует постоянного ручного переключения передач, из-за чего не полностью используется мощность, теряется время, увеличивается утомляемость машиниста.

По расположению двигателя:

  • заднее; преимущественное, двигатель работает как противовес и не закрывает рабочую зону;
  • переднее; используется в установках на базе серийных тракторов.

По способу выполнения поворота:

  • С шарнирно-сочлененной рамой. Наиболее распространенная. Долговечная, обеспечивает хороший обзор и маневренность, позволяет унифицировать мосты.
  • С управляемой парой колес. На старых моделях и на серийных тракторах.
  • Со всеми управляемыми колесами. Только для гусеничных шасси (на колесных приводит к повышенному износу протектора). Повышает маневренность.

По кинематической схеме рычажной системы рабочего оборудования:

  • перекрестная – лучшая и самая распространенная, обеспечивает оптимальные силовые и скоростные характеристики;
  • параллелограммная;
  • смешанная.

Вторая и третья схемы устанавливаются в тех случаях, когда использование первой невозможно.

Претендент на звание «Погрузчик XXI века»

Компания Llebherr – общепризнанный лидер по созданию машин нового поколения. Её продукция успешно сочетает самые ценные характеристики: бюджетное владение, высокую производительность, истинное немецкое качество и комфортную эксплуатацию. Погрузчик Llebherr L 586 XROWER – яркий представитель наиболее популярной серии колёсных фронтальных погрузчиков.

Разрабатывалась как инновационная концептуальная модель. Её отличает характерная трансмиссия, отличающаяся от традиционной разветвлением мощности. Погрузчик весит 33700 кг. Мощность силового агрегата составляет 263 кВт или 358 л. с. Двигатель соответствует стандартным нормам Tier 4 Final. По мнению разработчиков, технические характеристики машины во многом опережают запросы времени и, безусловно, является достойным представителем спецтехники будущего.

Повышенную прочность новой спецтехники обеспечивает усовершенствованная конструкция осей. За счёт модернизированного подъёмного механизма погрузчик получил увеличенное усилие отрыва, которое составляет 260 кН. Колёсный фронтальный погрузчик L 586 XPOWER предназначен для перевозки всех видов грузов.

Производитель предлагает ковши различного объёма в зависимости от индивидуальных пожеланий покупателя. Компания Llebherr устанавливает на новую спецтехнику двигатели собственного производства. Этим объясняется факт особой надёжности выпускаемых фронтальных погрузчиков, карьерных самосвалов, автомобильных и контейнерных кранов.

Погрузчик «по заказу» от John Deere

При создании нового колёсного фронтального погрузчика в John Deere использовали обратный подход, руководствуясь мнением владельцев и прямых эксплуатантов спецтехники. Наиболее интересные и перспективные идеи были воплощены в новой модели погрузчика John Deere 844K-II. На выходе получилась сверхмощная конструкция, способная к высокопроизводительному решению большинства типов задач во всех отраслях экономики, включая строительную.

К этому располагают усиленные мосты, оснащённые планетарным редуктором, усовершенствованная система автоблокировки дифференциалов, расширенный контроля скольжения колёс передней оси. Устойчивость фронтальному погрузчику придают низкопрофильные шины Bridgestone 875/65 R 29, ширина колеи которых составляет 2,44. Специально для данной версии была смоделирована кабина ROPS. Её каркасу не страшны повышенные нагрузки вплоть до 40 тонн. Максимальная грузоподъёмность погрузчика не превышает 21,6 тонн при общем весе машины 34 тонны. При этом, объём основного ковша равен 5,5 м куб.

За скорость движения колёсного погрузчика в качестве опциональной системы отвечает пятискоростная электронная адаптивная трансмиссия SmartShift, которая обеспечивает плавное переключение скоростей. Все показатели движения и сопутствующей нагрузки выводятся на дисплей. Заказчик может повлиять на выбор способа управления: джойстик или руль. Работа многодисковых тормозов страхуется стояночным тормозом, выполненным по способу пружинной активации.

Идеи из Поднебесной

Наиболее крупная модель среди фронтальных колёсных погрузчиков большой грузоподъёмности разработана специалистами китайского концерна Xuzhou Construction Machinery Group Inc. Снаряжённая масса XCMG LW1200K составляет 48 тыс. кг при грузоподъёмности в 12 тыс. кг. Объём стандартного ковша достигает 6,5 м куб. и это не предел.

Максимальная высота выгрузки равна 38,45 м. Несмотря на позиционируемые производителем широкие области применения, китайская спецтехника отлично зарекомендовала себя на строительных площадках. Погрузка-выгрузка, а также транспортировка всех видов сыпучих грузов: щебня, камня, грунта и песка, перенос негабаритного груза и строительного мусора, – делает из новой спецтехники поистине универсальную машину.

Кроме того, дополнительное навесное оборудование позволяет выполнять наиболее востребованные технические операции: планировка территории, выравнивание участка, прокладка траншей, формирование отвалов. Колёсный фронтальный погрузчик XCMG LW1200K относится к классу крупногабаритной спецтехники, которая имеет свои особенности в техобслуживании.

В частности, для облегчения доступа к двигателю, производитель оснастил даже не дополнительным люком, а самой настоящей дверью. Таким образом, осмотр, замена и обслуживание всех деталей и комплектующих, расположенных в подкапотном пространстве погрузчика, осуществляется без каких-либо затруднений. Это экономит время и существенно сокращает период возможного простоя.

Каким методом выполняются поворотные движения?

Наибольшей популярностью при аренде фронтальных погрузчиков пользуются модели, которые имеют шарнирно-сочлененную раму. Они эффективны, обеспечивают максимальный обзор водителю, обладают высокой маневренностью и производительностью. Такая техника отличается надежностью и долговечностью. Помимо этого, есть возможность производить унификацию мостов.

Востребованы и фронтальные погрузчики, оснащенные полностью управляемыми колесами. Однако такое преимущество характерно лишь для агрегатов, передвигающихся посредством гусеничных шасси. В моделях же с колесной базой такая функция отсутствует, так как способствует скорому износу протектора. Из плюсов можно выделить высокую маневренность, что позволяет работать в особо стесненных условиях.

Существуют погрузчики, оборудованные лишь парой управляемых колес. Такой функцией обладают, как правило, устаревшие модели или агрегаты, монтируемые на базе серийных тракторов.  

Месторасположение двигателя
Здесь существует два типа погрузчиков – с передним и задним расположением движка. Первый вариант характерен для моделей, базирующихся на серийных тракторах. Во втором случае имеется преимущество – функционируя, движок не заслоняет оператору обзор, а также выступает в качестве противовеса всей конструкции погрузчика.

Кинематическая схема рычажной системы
Самой распространенной и эффективной на сегодня считается перекрестная кинетическая схема. Она способна обеспечить оптимальное соотношение скоростных и силовых характеристик. Также существуют смешанная и параллелограммная кинетические схемы. Ими оборудуются рычажные системы в том случае, если установка перекрестной не представляется возможной.

Представленная выше спецтехника определяет тенденцию развития современного мирового машиностроения. Очевидно, что производитель, прежде всего, ориентируется не только на запросы потребителя. Принимается во внимание тенденция к сохранению окружающей среды.

Уделяется немалое внимание эргономике рабочего места оператора: комфорт, удобство, соответствие нормам безопасности и охраны труда. Наиболее важным становится информационный аспект. Очевидно, что внедрение электронных и автоматических систем управления неизбежно. Это является лишь вопросом времени.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Поиск запроса “колёсный фронтальный погрузчик” по информационным материалам и форуму

Дорожная спецтехника | Виды дорожной техники

Максимальная механизация строительства, ремонта, уборки дорог достигается использованием дорожной спецтехники, включающей десятки видов машин. Применение специализированной техники снижает долю ручного труда (используется только для ямочных ремонтов), снижает себестоимость дорожного строительства.

Все виды дорожной техники делятся две большие категории: строительные и уборочные механизмы.

Виды дорожной техники

Для каждого этапа дорожного строительства сконструированы отдельные машины. Основной профиль дороги прокладывается автогрейдером. От обычного бульдозера машина отличается подвижным ножом с отвалом, позволяющим выравнивать, перемещать грунт, формировать полотно дороги, дорожные откосы. При больших объемах земельных работ на помощь грейдеру приходят экскаваторы, самосвалы. К вспомогательным механизмам относятся бордюроукладчики, уширители обочин.

Для укладки твердого дорожного покрытия двумя основными машинами стали асфальтоукладчик и дорожный каток, производящие практически все операции с асфальтом. Обеспечивают подвоз рабочего материала вспомогательные машины: самосвалы, асфальтовозы-термосы.

Высокопроизводительную технику для дорожного строительства производят бренды Wirtgen, Bomag (фрезы, асфальтоукладчики), Hamm, Vogele (катки), Komatsu, JCB, John Deere (автогрейдеры, экскаваторы, погрузчики), Volvo, Caterpillar (все виды техники). Неплохим качеством отличаются грейдеры отечественного производства («ЧСДМ», «СпецДорМаш»).

Вплотную примыкает к строительной дорожной технике спецтехника для ремонта дорог. В этом сегменте можно выделить асфальтовые фрезы (для нарезки асфальта), ремонтеры поверхностного слоя, установки для регенерации асфальта, ресайклеры. Уплотнение отремонтированного асфальта в Ростове-на-Дону производится дорожными катками.

Техника для уборки городских дорог

Дорожно коммунальная техника, как часто называют механизмы для уборки асфальтовых дорог, в отдельную категорию выделяет снегоуборочные машины. Сезонное разделение вызвано плотностью снежного покрытия, трансформацией свежевыпавшего снега в укатанный наст, лед. Повышенная опасность скользкого покрытия вынуждает коммунальщиков удалять снежные осадки с максимальной скоростью. Толщина снежных заносов может парализовать работу городского транспорта.

В отдельные виды снегоуборочной техники выделяют снегоочистители (по конструкции делятся на плужные, щеточные, фрезерно-роторные), скалыватели снега, специальные снегопогрузчики. Вспомогательные машины производят обработку дорог химикалиями, разбрасывание песочной смеси. По функциональности, сохранности дорожного полотна для снегоуборочных работ рационально применение колесной техники.

Среди летней уборочной техники в отдельные категории выделяют поливальные, моечные, подметальные машины. Высокое качество уборки обеспечивают вакуумные уборщики, снабженные встречно-направленными шнеками, специальными щетками, всасывающим соплом для складирования мусора в герметичном кузове-контейнере .

Среди десятков видов уборочных машин удобством для операторов, производительностью выделяется импортная техника брендов Brodd Sweden, Comac, Johnston Sweepers. Отечественные машины используют импортные вакуумные механизмы, смонтированные на российских, белорусских автомобильных шасси. По такому принципу работают производители на мценском заводе «Коммаш», московском «Дормаше».

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

собственники, учредители, руководство, реквизиты (ИНН 7451104020)

(анкета №7451104020 от 29. 03.2022)

Краткое описание

активный некоммерческий

ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТНИКОВ “ЧЕЛЯБИНСКИЕ СТРОИТЕЛЬНО-ДОРОЖНЫЕ МАШИНЫ” РОССИЙСКОГО ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Факты для размышления

Полный профиль

  1. 1.Общая информация
  2. 2. Регистрация в РФ
  3. 3. Деятельность компании
  4. 4. Юридический адрес
  5. 5. Владельцы, учредители юридического лица
  6. 6. РОСПРОФПРОМ-ПППО ЧСДМ-ЧЕЛЯБИНСК Генеральный директор
  7. 7. Предприятия, учрежденные компанией
  8. 8. Финансы компании
  9. 9. Субъекты деятельности РОСПРОФПРОМ-ПППО ЧСДМ-ЧЕЛЯБИНСК
  10. 10. Последние изменения в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ)

Общая информация

Полное наименование организации: ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТНИКОВ “ЧЕЛЯБИНСКИЕ СТРОИТЕЛЬНО-ДОРОЖНЫЕ МАШИНЫ” РОССИЙСКОГО ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

ИНН: 7451104020

ОГРН: 1027400004719

Местонахождение: 454005, Челябинская область, г. Челябинск, ул.Разина, 1

Вид деятельности: Деятельность профсоюзов (код ОКВЭД 94.20)

Статус организации: Некоммерческая, действующая

Организационно-правовая форма: Профсоюзные организации (код 20202 по ОКОПФ)

Регистрация в РФ

Организация ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТНИКОВ “ЧЕЛЯБИНСКИЕ СТРОИТЕЛЬНО-ДОРОЖНЫЕ МАШИНЫ” РОССИЙСКОГО ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ ПРОМЫШЛЕННОСТИ зарегистрирована в Едином государственном реестре юридических лиц 20 лет назад 16 октября 2001 года.

Примечание, РОСПРОФПРОМ-ППО ЧСДМ-ЧЕЛЯБИНСК является некоммерческой организацией, то есть получение прибыли не является ее основной целью

Деятельность компании

Основным видом деятельности организации является Деятельность профсоюзов (код ОКВЭД 94. 20).

Юридический адрес

РОСПРОФПРОМ-ПППО ЧСДМ-ЧЕЛЯБИНСК зарегистрирован по адресу 454005, Челябинская область, г. Челябинск, ул.Разина, 1. (показать на карте)

Владельцы, учредители юридического лица

У ЕГРЮЛ нет данных об учредителях РОСПРОФПРОМ-ПППО ЧСДМ-ЧЕЛЯБИНСК.

РОСПРОФПРОМ-ПППО ЧСДМ-ЧЕЛЯБИНСК Генеральный директор

Руководителем организации (лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности) является председатель Неделяев Владимир Петрович (ИНН: 744800717550).

Субъектов, основанных Компанией

РОСПРОФПРОМ-ПППО ЧСДМ-ЧЕЛЯБИНСК не числится учредителем ни в одном российском юридическом лице.

Финансы компании

Ни в 2021, ни в 2020 организация не сообщала данные о доходах и финансовых результатах.

По состоянию на 31.12.2021 актива у организации нет; годом ранее активы составляли 115 тыс.

руб.

Организация имеет нулевые чистые активы по состоянию на 31.12.2021.

Организация не подлежит специальным режимам налогообложения (работает на общем режиме).

Организация не имеет задолженности по налогам по состоянию на 01.10.2020.

Субъекты, связанные с РОСПРОФПРОМ-ППО ЧСДМ-ЧЕЛЯБИНСК

На основании данных Единого государственного реестра юридических лиц к организации прямо или косвенно имеют отношение следующие юридические и физические лица.

Последние изменения в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ)

  1. 13.12.2017 . Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в ЕГРЮЛ.
  2. 07.11.2014 . Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в ЕГРЮЛ.
  3. 25.12.2009 . Внесение сведений о регистрации в Пенсионном фонде РФ.
  4. 10.10.2006 . Внесение сведений об учете в налоговом органе.
  5. 06.06.2006 . Внесение сведений о регистрации в ФСС РФ.
  6. 08.07.2004 . Внесение сведений о регистрации в ФСС РФ.
  7. 15.05.2003 . Внесение в ЕГРЮЛ сведений о переоформлении свидетельства.
  8. 03.12.2002 . Внесение сведений о юридическом лице, созданном до 01.07.2002, в ЕГРЮЛ.

Данные, представленные на данной странице, получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности, сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Министерства финансов и Федеральная служба государственной статистики.

Информационный бюллетень сообщества IIIF, том 4, выпуск 1 — IIIF

Объявления и действия

Виртуальное событие IIIF в июне

года

Как многие из вас слышали, ежегодная конференция IIIF, запланированная на июнь 2020 года в Бостоне, была отложена из-за COVID-19.Тем временем мы проведем виртуальное мероприятие, чтобы продемонстрировать работу сообщества IIIF. Заполните наш опрос, чтобы поделиться тем, что вы хотели бы получить от этого мероприятия здесь.

Сообщество IIIF делится идеями и инструментами проекта удаленных ресурсов во время COVID-19

Сотрудники IIF-C запустили открытый документ для обмена инструментами и идеями для всех, от учителей до разработчиков, которые все чаще работают с цифровыми коллекциями, работая удаленно в эти трудные времена.Пожалуйста, не стесняйтесь вносить дополнения в документ и делиться ими со всеми, кому эти ресурсы могут быть полезны.

Отправка информационных бюллетеней

Информационный бюллетень сообщества IIIF публикуется ежеквартально, чтобы предоставить краткую информацию о последних событиях и тенденциях в сообществе. Любой может представить статью для публикации, если она имеет отношение к IIIF. Пожалуйста, используйте форму отправки информационного бюллетеня сообщества IIF, чтобы добавить элемент в следующий информационный бюллетень.

Реализации, принятие, инновации и текущая работа в сообществе IIIF

Университет Св.Коллекция фотографий Эндрюса теперь использует IIIF

Университет Сент-Эндрюс с гордостью объявляет о выпуске своей новой онлайн-коллекции фотографий. Коллекция фотографий включает более 200 000 каталогизированных записей (из физической коллекции, насчитывающей более 1 миллиона предметов), причем более 100 000 оцифрованных фотографий впервые доступны онлайн в высоком разрешении через IIF с использованием Cantaloupe и Universal Viewer. Манифесты открыты для повторного использования в Интернете, что позволяет расширить доступ к коллекции.

Это первая фаза годичного проекта по преобразованию цифровых коллекций в Сент-Эндрюс, объединению пользовательского опыта с фотографиями, музеями, архивами, оцифрованными редкими книгами и аудио/видео в одном едином интерфейсе. Оставайтесь с нами для следующей части!

Использование IIF для краудсорсинга в Государственном архиве штата Юта

Государственный архив штата Юта отвечает за предоставление доступа к историческим правительственным документам в штате Юта (США). В рамках этой миссии они приступили к новому краудсорсинговому проекту транскрипции с использованием онлайн-платформы From the Page.При настройке транскрипции для онлайн-пользователей мы смогли использовать функции IIIF, которые теперь являются частью CONTENTdm и интегрированы со страницей, чтобы импортировать документы с их метаданными непосредственно из наших цифровых архивов. Первый проект (доступен на https://fromthepage.com/utaharchives/johndlee) представляет собой судебные протоколы 19-го века в отношении Джона Д. Ли, казненного за участие в резне в Маунтин-Медоуз, которая произошла в южной части территории штата Юта. в 1857 году. Присоединиться к этому краудсорсингу может любой желающий.

Замедленные обзоры и обзоры изображений с историями

Учитывая, что многие учреждения физически закрылись из-за коронавируса, Cogapp поделилась двумя бесплатными инструментами, которые могут помочь людям виртуально познакомиться с предметами коллекционирования.

Первый — «Медленный просмотр», позволяющий просматривать изображения IIIF в полноэкранном режиме панорамирования. Вы можете создать ссылку напрямую, используя параметр URL-адреса «изображение», например. https://slowooking.cogapp.com/?image=https://ids.si.edu/ids/iiif/CHSDM-59F451DECA462-000001/info.json. Существует также расширение Chrome с открытым исходным кодом, которое вы можете адаптировать для своего учебного заведения.

Второй — это редактор историй, который позволяет вам создать экскурсию по изображению IIIF. Вы можете создать ссылку напрямую, используя параметр «ресурс» и необязательный параметр «права», например. http://storiiies-editor.cogapp.com/?resource=https://ids.si.edu/ids/iiif/CHSDM-59F451DECA462-000001/info.json&rights=CC0,%20Cooper%20Hewitt,%20Smithsonian%20Design %20Музей%20Коллекция.

Goobi Viewer получает поддержку отдельных коллекций IIIF

На протяжении многих лет программа просмотра Goobi поддерживает функцию объединения отдельных коллекций записей и объектов. Вошедшие в систему пользователи могут постоянно сохранять их как списки для чтения. Незарегистрированные пользователи могут составить список чтения сеанса и отправить его по электронной почте в конце.

В конце января эти списки для чтения были расширены по разным направлениям. С тех пор, например, в такой список для чтения можно сохранять не только целые записи или объекты, но и отдельные изображения.Кроме того, теперь можно делиться или публиковать даже частные списки через загадочную ссылку. В этом курсе реализована поддержка коллекций IIIF. Теперь пользователи могут создавать отдельные коллекции IIIF, постоянно сохранять их, делиться ими и продолжать работу с материалами. Разработка — это еще один шаг в последовательной поддержке и расширении API-интерфейсов IIIF в Goobi.

Рекомендуемое чтение

  • Библиотека Нью-Йоркской медицинской академии объявила о запуске библиотеки Dr.Коллекция открыток больницы Роберта Матца, с поддержкой IIIF через Islandora
  • Журнальная статья Иньлина Чена, Сумика Гоша, Тингтинга Цзяна и Джеймса Таттла, опубликованная в последнем выпуске code4lib: Scaling IIIF Image Tiling in the Cloud
  • ScienceStories. io использует Linked Open Data, IIIF, Wikidata и семантические веб-технологии для обмена информацией о недостаточно представленных ученых. Видео о проекте смотрите здесь.
  • ALLEA только что выпустила отчет под названием «Устойчивый и СПРАВЕДЛИВЫЙ обмен данными в гуманитарных науках».Прочитайте их объявление об отчете здесь.
  • Райнер Саймон (@aboutgeo) пишет в Твиттере: «Сегодняшний #FridayPreview: небольшое улучшение экспорта #Recogito JSON-LD, которое включает географические привязки таким образом, чтобы это соответствовало #IIIF #geo. Или, по крайней мере, должно быть 🙂 Дайте нам знать, что вы думаете, @iiif_io ! CC @PelagiosNetwork”
  • Huygens ING объявила о создании eCodicesNL, нового веб-сайта для доступа и изучения средневековых рукописей из голландских коллекций. Проект финансируется за счет гранта Голландской королевской академии искусств и наук (KNAW).Читайте объявление здесь.
  • Удостоверение, которому следует отдать должное: Дэн Коэн о недавнем запуске открытого доступа Смитсоновского института.

Отредактировал:

  • Мэг О’Хирн (IIIF-C)
  • Julien A. Raemy (Университет прикладных наук и искусств HES-SO, Haute école de gestion de Genève)

При участии:

  • Джош Хадро, IIIF-C
  • Глен Робсон, IIIF-C
  • Тристан Роддис, Cogapp
  • Джина Стрэк, Служба архивов и документации штата Юта
  • Ян Вонде, intranda GmbH
  • Эндрю Уилсон, Университет Св.Эндрюс

Серия виртуальных круглых столов SAH-CHSDM для азиатско-американских архитекторов и дизайнеров

Прием предложений: Для авторов, которые могут внести свой вклад в исследование Cooper Hewitt, Smithsonian Design Museum (CHSDM) по выявлению архитекторов и дизайнеров азиатского происхождения в Соединенных Штатах. Крайний срок подачи предложений продлен до 15 ноября 2021 г., 23:59 по восточному поясному времени.

Для получения дополнительной информации и подачи предложений перейдите по следующей ссылке.

Конкурс предложений

Аффилированная группа по истории архитектуры азиатско-американского происхождения и диаспоры SAH ищет предложения от историков архитектуры и дизайна для участия в онлайн-круглом столе в феврале 2022 года и подготовки актуальных документов о состоянии дел по конкретным аспектам сбора работ. американских архитекторов и дизайнеров азиатского происхождения к июню 2022 года. Эти финансируемые презентации и документы будут способствовать недавней инициативе «В поисках архитекторов и дизайнеров жителей азиатско-американских и тихоокеанских островов», запущенной в 2021 году Купером Хьюиттом, Смитсоновский музей дизайна (CHSDM) .Как единственный музей в Соединенных Штатах, посвященный историческому и современному дизайну, Купер Хьюитт и его коллекция играют ключевую роль в развитии научных исследований и развитии дискурса, освещающего важность дизайна как в прошлом, так и в наши дни.

При федеральной поддержке Азиатско-тихоокеанско-американского пула инициатив, находящегося в ведении Смитсоновского азиатско-тихоокеанского американского центра, проект «В поисках архитекторов и дизайнеров из американцев азиатско-тихоокеанского происхождения» направлен на ускорение сбора работ архитекторов и дизайнеров азиатского происхождения, которые помогли формируют городской и визуальный ландшафт Соединенных Штатов (с 1900 г. по настоящее время) в рамках более широкой приверженности музея более инклюзивному видению коллекции и историй, которые ее окружают, — той, которая включает и надлежащим образом представляет голоса и творческие взгляды женщины, ЛГБТК+, чернокожие, коренные и цветные люди (BIPOC).Необходимым первым шагом для CHSDM, чтобы начать документирование существенного вклада архитекторов и дизайнеров AAPI в искусственную среду в США, является создание отчета о состоянии дел, который будет служить дорожной картой для будущих областей исследований, создания коллекции, и общественное программирование.

В качестве основных соавторов отчета Гейл Даброу, Шон Макферсон и Линн Хориучи организуют три виртуальных семинара SAH-CHSDM, первый из которых будет предложен в феврале 2022 года, чтобы определить дополнительных участников. чтобы заполнить пробелы в наших знаниях об истории азиатско-американской архитектуры и дизайна.Ввиду коллективной силы редакторов в японско-американских материалах, у нас есть острая потребность в дополнительных знаниях об американских архитекторах и дизайнерах китайского, корейского, южно- и юго-восточноазиатского происхождения. Нас особенно интересуют предложения, которые определяют соответствующих лиц, организации, фирмы и элементы застроенной среды, связанные с модернизмом середины века, народными коммерческими и жилыми культурными ландшафтами и другими пересекающимися темами. Поскольку в музее представлены отдельные объекты и группы работ, раскрывающие процесс проектирования от замысла до реализации, работа дизайнеров интерьеров и промышленных дизайнеров, мультимедийных художников и ювелиров может иметь значение, особенно если создатель также работал над проектами в архитектурном шкала.

Участники обсудят предварительные результаты семинара SAH CONNECTS в феврале 2022 года, на котором будут описаны ключевые области сбора документов, материальной культуры и связанных с ними артефактов азиатско-американских дизайнеров и архитекторов. После обсуждения своих предварительных выводов на круглом столе SAH CONNECTS в феврале 2022 года ученые будут работать с докторами. Линн Хориучи и Шон Макферсон должны превратить свои презентации в 20-страничный документ для включения в отчет Купера Хьюитта о состоянии дел, который будет информировать музей о будущих приобретениях и программах.

Приветствуются предложения объемом 500 слов, посвященные работе конкретных этнических групп азиатской диаспоры, а также более тематическим темам, таким как влияние американцев азиатского происхождения на транснациональный модернизм середины века, дизайн интерьера и местные пейзажи. Мы стремимся собрать до пяти ученых или команд, которые обязуются регулярно встречаться до и после февральского семинара SAH CONNECTS. Предложения и резюме должны быть представлены до 15 ноября по телефону на портале подачи заявок SAH .

Мы приветствуем консультации на любом этапе подготовки предложений и будем работать в качестве курируемой писательской группы, начиная с выбора членов команды и заканчивая процессом завершения рукописи. Авторы сохранят за собой право использовать свою работу на других площадках, но CHSDM сохранит за собой право использовать материал в своих целях. Вопросы относительно предложений следует направлять по адресу [email protected] edu и [email protected]

Участники получат гонорар в размере 1000 долларов США за свое исследование, из которых 500 долларов США должны быть выплачены после участия в круглом столе в феврале 2022 года, а остаток должен быть выплачен после подачи окончательных документов до 15 июня 2022 года.

Гейл Даброу и Шон Макферсон
Сопредседатели, Аффилированная группа по истории архитектуры азиатско-американского происхождения и диаспоры SAH

Для получения дополнительной информации и подачи предложений перейдите по следующей ссылке.

 

.