Чертежи гидроцилиндров: Гидравлические схемы, наборы чертежей гидроцилиндров различного назначения и устройства, отдельных входящих деталей

Содержание

Гидроцилиндр — схемы, расчёт, чертёж, устройство, принцип действия, разборка, сборка

    Гидравлическим цилиндром называется объемный гидродвигатель с возвратно-поступательным движением выходного звена. Гидроцилиндры широко применяются в качестве исполнительных механизмов различных гидравлических машин. По конструкции и принципу действия гидроцилиндры очень разнообразны и классифицируются в соответствии с ГОСТ 17752—81.

Гидроцилиндр расчет усилия

   По направлению действия рабочей жидкости все гидроцилиндры подразделяют на две группы: одностороннего и двухстороннего действия. На рабочий орган гидроцилиндра одностороннего действия жидкость может оказывать давление только с одной стороны, как в схемах на рис. 1, а, г, д.

В этих цилиндрах движение поршня в одну сторону обеспечивается за счет жидкости, подводимой в полость, а обратное перемещение — другим способом — за счет пружины (см. рис. 1, а) или веса груза при вертикальном движении поршня (см. рис. 1, д). Перемещение рабочего органа гидроцилиндра двухстороннего действия в обоих направлениях обеспечивается за счет рабочей жидкости (рис. 1, б, в). В таких гидроцилиндрах жидкость подводится как в левую полость, так и в правую.

   Гидроцилиндры подразделяются также по конструкции рабочего органа. Наибольшее распространение получили гидроцилиндры с рабочим органом в виде поршня или плунжера, причем поршневые гидроцилиндры могут быть выполнены с односторонним (см. рис. 1, я, б) или двухсторонним штоком (см. рис. 1, в), а плунжерные гидроцилиндры могут быть только одностороннего действия и с односторонним штоком (см. рис. 1, г).

   По характеру хода выходного звена гидроцилиндры делятся на одноступенчатые и телескопические (многоступенчатые). Одноступенчатые гидроцилиндры показаны на рис. 1, а–г. Телескопические гидроцилиндры представляют собой несколько вставленных друг в друга поршней. В качестве примера на рис. 1, д приведена схема двухступенчатого телескопического гидроцилиндра одностороннего действия. В таком гидроцилиндре поршни выдвигаются последовательно друг за другом.

    Полный КПД гидроцилиндров определяется в первую очередь механическим КПД, который для большинства конструкций составляет 0,85…0,95. Гидравлические потери в цилиндрах практически отсутствуют, и гидравлический КПД ( ηг = 1 ). Объемные потери в рассматриваемых устройствах могут иметь место в зазоре между поршнем и цилиндром. Однако при уплотнении этого места резиноми кольцами или манжетами они малы. Тогда объемный КПД также можно считать равным единице ( η0 = 1 ).

   При расчете перепада давлений на гидроцилиндре используются две основные формулы. Рассмотрим их на примере гидроцилиндра двухстороннего действия с односторонним штоком (рис. 2). Первая из них связывает силу F на штоке и перепад давлений на гидроцилиндре ( ΔP = Р1 – P2 ). С упрощением она выглядит следующим образом:

F= ΔP*S*ηм

где S – эффективная площадь, на которую действует подводимое давление.

   При движении жидкости слева направо на расчетной схеме (см. рис. 2.) этой площадью является площадь поршня (S = Sп), а при обратном движении — площадь поршня за вычетом площади штока ( S= Sп-Sш ).

   Вторая формула связывает расход и скорость движения поршня:

Q=Vп*Sп*1/η0

или

Q´= Vп*(Sп-Sш)*1/η0

   Формула записана в двух вариантах, так как расходы до гидроцилиндра и после него различны. Для пояснения этого представим, что поршень на расчетной схеме (см. рис. 2.) переместился из начального положения вправо на расстояние ( L ). В таком случае в левую полость гидроцилиндра поступил объем жидкости ( W= Sп*L ), а из правой полости вытеснился меньший объем ( W´= (Sп-Sш)*L ) Из соотношения объемов W и W´ следует, что расходы до и после гидроцилиндра связаны зависимостью Q / Q´ = Sп / (Sп-Sш) Для гидроцилиндра с двухсторонним штоком (см. рис. 1, в) Q = Q´.

Изготовление гидроцилиндров по чертежам

 

Гидроцилиндры: 3D-модели, чертежи и описание

Гидроцилиндр  — объёмный гидродвигатель возвратно-поступательного движения. Принцип действия гидроцилиндров во многом схож с принципом действия пневмоцилиндров.

Внутреннее устройство одноштокового гидроцилиндра двустороннего действия

Гидроцилиндр одностороннего действия

Выдвижение штока осуществляется за счёт создания давления рабочей жидкости в поршневой полости, а возврат в исходное положение от усилия пружины.

Усилие, создаваемое гидроцилиндрами данного типа, при прочих равных условиях меньше усилия, создаваемого гидроцилиндрами двустороннего действия, за счёт того, что при прямом ходе штока необходимо преодолевать силу упругости пружины.

Пружина выполняет здесь роль возвратного элемента. В тех случаях, когда возврат производится за счет действия приводимого механизма, другого гидроцилиндра или силы тяжести поднятого груза, гидроцилиндр может не иметь возвратной пружины ввиду отсутствия необходимости. Такой принцип действия применяется в бутылочных домкратах.

Гидроцилиндр двустороннего действия

Как при прямом, так и при обратном ходе поршня усилие на штоке гидроцилиндра создаётся за счёт создания давления рабочей жидкости соответственно в поршневой и штоковой полости.

Следует иметь в виду, что при прямом ходе поршня усилие на штоке несколько больше, а скорость движения штока меньше, чем при обратном ходе, за счёт разницы в площадях, к которым приложена сила давления рабочей жидкости (эффективной площади поперечного сечения). Такие гидроцилиндры осуществляют, например, подъём-опускание отвала многих бульдозеров.

Телескопический гидроцилиндр

Называются так благодаря конструктивному сходству с телескопом или подзорной трубой. Такие гидроцилиндры применяются в том случае, если при небольших размерах самого гидроцилиндра в исходном, т. е. сложенном, состоянии, необходимо обеспечить большой ход штока. Конструктивно представляют собой несколько цилиндров, вставленных друг в друга таким образом, что корпус одного цилиндра является штоком другого. Такие гидроцилиндры имеют исполнение как для одностороннего, так и для двустороннего действия.

Они осуществляют, например, подъём-опускание кузовов во многих самосвалах.

Дифференциальные гидроцилиндры

Условное графическое обозначение дифференциального гидроцилиндра по ISO 1219

“Обычное” подключение поршневых гидроцилиндров двустороннего действия предусматривает поочередное подключение полостей гидроцилиндра к нагнетательной и сливной магистралям распределителем 4/2 или 4/3, что обеспечивает движение поршня за счет разности давлений. Соотношение скоростей движения, а также усилий при прямом и обратном ходе, различны и пропорциональны соотношению площадей поршня. Между скоростью и усилием устанавливается зависимость: выше скорость – меньше усилие, и наоборот.

“Кольцевая”, или “дифференциальная” схема подключения. При рабочем ходе (выдвижении штока) жидкость от насоса подается в поршневую полость, вытесняемая же жидкость из штоковой полости, за счет кольцевого подключения (распределитель 3/2), направляется не в гидробак, а подается также в поршневую полость. В результате выдвижение штока происходит намного быстрее, чем в обычной схеме подключения (распределитель 4/2 или 4/3). Обратный ход (втягивание штока) происходит при подаче жидкости только в штоковую полость, поршневая соединена с гидробаком. При использовании гидроцилиндра с соотношением площадей поршня 2:1 (в некоторых источниках именно такие гидроцилиндры называются дифференциальными) такая схема позволяет получить равные скорости и равные усилия прямого и обратного ходов, что для гидроцилиндров с односторонним штоком без регулирования или дополнительных элементов получить невозможно.

Гидроцилиндр 3D-модель

Состав: 3D модель с деталировкой

Описание:

Диаметр поршня-120 мм

 Диаметр штока – 50 мм.

Ход -200 мм.

Софт: Компас-3D, IGES, STP

Гидроцилиндр 3D-модель

Состав: 3D модель с деталировкой

Описание:

Диаметр поршня-100 мм

 Диаметр штока – 55 мм.

Ход -500 мм.

Софт: SolidWorks 2009, IGES, STP

Гидроцилиндр 3D-модель

Состав: 3D модель с деталировкой

Описание:

 D=50 мм.

S=100 мм.

Софт: SolidWorks 2009, IGES, STP, Компас

Гидроцилиндр МЦ100-40Х400 3D-модель

Состав: 3D модель с деталировкой

Описание:

Диаметр поршня-100 мм.

Диаметр штока – 40 мм.

 Ход -400 мм.

Софт: SolidWorks 2009, IGES, STP

Гидроцилиндр HC C2А-160 ( Duplomatic Oleodinamic) 3D-модель

Гидравлический цилиндр — 3D-модели САПР и 2D-чертежи

В этой статье несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти вопросы на странице обсуждения . (узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения)

Эта статья , возможно, содержит оригинальное исследование . Пожалуйста, улучшите его, проверив сделанные заявления и добавив встроенные цитаты. Утверждения, состоящие только из оригинальных исследований, должны быть удалены. (август 2014 г.) (узнайте, как и когда удалить это шаблонное сообщение)

0 Эта статья нуждается в дополнительных проверках. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, добавив ссылки на надежные источники. Неисходный материал может быть оспорен и удален. (август 2014 г.) (узнайте, как и когда удалить это шаблонное сообщение)

(узнайте, как и когда удалить это шаблонное сообщение)

посредством однонаправленного удара. Он имеет множество применений, особенно в строительном оборудовании (инженерные машины), производственном оборудовании и гражданском строительстве. [1]

Содержание

  • 1 Операция
    • 1.1 Разница сил отвода
  • 2 детали
    • 2.1 Гильза цилиндра
    • 2.2 Основание цилиндра или крышка
    • 2.3 Головка блока цилиндров
    • 2.4 Поршень
    • 2,5 Шток поршня
    • 2.6 Сальник
    • 2.7 Уплотнения
    • 2.8 Прочие детали
    • 2.9 Одностороннего и двустороннего действия
  • 3 дизайна
    • 3.1 Цилиндр соединительной тяги
    • 3.2 Цилиндр со сварным корпусом
  • 4 Конструкция штока поршня
    • 4.1 Покрытия
    • 4.2 Длина
  • 5 Распределение сил на компоненты
    • 5.1 Боковая загрузка
  • 6 Ремонт
    • 6.1 Разборка
    • 6.2 Диагностика
    • 6.
      3 Ремонт или замена поврежденных деталей
    • 6.4 Восстановление
    • 6.5 Важный совет
  • 7 Способы крепления баллона
  • 8 Специальные гидроцилиндры
    • 8.1 Телескопический цилиндр
    • 8.2 Плунжерный цилиндр
    • 8.3 Цилиндр дифференциала
    • 8.4 «Умный» гидравлический цилиндр с датчиком положения
  • 9 Терминология

Эксплуатация

Гидравлические цилиндры получают энергию от гидравлической жидкости под давлением, обычно это масло. Гидравлический цилиндр состоит из корпуса цилиндра, в котором поршень, соединенный со штоком поршня, движется вперед и назад. Ствол закрыт с одного конца дном цилиндра (также называемым крышкой), а другой конец – головкой цилиндра (также называемой сальником), где шток поршня выходит из цилиндра. Поршень имеет скользящие кольца и уплотнения. Поршень делит внутреннюю часть цилиндра на две камеры: нижнюю камеру (конец крышки) и боковую камеру штока поршня (конец штока/головку).

Фланцы, цапфы, скобы и проушины являются распространенными вариантами крепления цилиндра. Шток поршня также имеет монтажные приспособления для соединения цилиндра с объектом или компонентом машины, который он толкает или тянет.

Гидравлический цилиндр является приводом или «двигателем» этой системы. Сторона «генератора» гидравлической системы представляет собой гидравлический насос, который подает фиксированный или регулируемый поток масла в гидравлический цилиндр для перемещения поршня. Поршень выталкивает масло из другой камеры обратно в резервуар. Если предположить, что масло поступает с торца колпака, во время такта выдвижения, а давление масла в штоковом/головочном торцах примерно равно нулю, то сила F на штоке поршня равно P давлению в цилиндре, умноженному на площадь поршня A

:

F=P⋅A{\displaystyle F=P\cdot A}

Разность сил втягивания

две стороны поршня из-за того, что одна сторона поршня закрыта прикрепленным к нему штоком. Шток цилиндра уменьшает площадь поверхности поршня и уменьшает усилие, которое может быть приложено для хода втягивания. [2]

Во время хода втягивания, если масло закачивается в головку (или сальник) на конце штока и масло с конца крышки течет обратно в резервуар без давления, давление жидкости в конце штока равно (Тяговое усилие) / (площадь поршня – площадь штока):

P=FpAp−Ar{\displaystyle P={\frac {F_{p}}{A_{p}-A_{r}}}}

где P – давление жидкости, F p – тяговое усилие, A p – площадь поверхности поршня, а A r – площадь поперечного сечения стержня.

Для цилиндров двойного действия с двойным штоком, когда площадь поверхности поршня в равной степени покрыта штоком одинакового размера с обеих сторон головки, разницы усилий нет. Такие цилиндры обычно имеют корпус цилиндра, прикрепленный к стационарному креплению.

Детали

Гидравлический цилиндр состоит из следующих частей:

Цилиндр цилиндра

Основной функцией корпуса цилиндра является удержание давления в цилиндре. Ствол цилиндра в основном изготовлен из бесшовной трубы. Цилиндр цилиндра шлифуется и/или хонингуется внутри с типичной чистотой поверхности от 4 до 16 микродюймов. Поршень совершает возвратно-поступательное движение в цилиндре.

Основание или крышка цилиндра

Основная функция крышки — закрывать камеру давления с одного конца. Крышка соединена с корпусом с помощью сварки, резьбы, болтов или стяжек. Крышки также служат компонентами крепления цилиндра [фланец крышки, цапфа крышки, вилка крышки]. Размер крышки определяется на основе напряжения изгиба. Статическое уплотнение / уплотнительное кольцо используется между крышкой и цилиндром (кроме сварной конструкции).

Головка цилиндра

Основной функцией головки является закрытие камеры давления с другого конца. Головка содержит встроенное уплотнение штока или возможность установки уплотнительного сальника. Головка соединяется с корпусом с помощью резьбы, болтов или стяжек. Статическое уплотнение / уплотнительное кольцо используется между головкой и цилиндром.

Поршень

Основная функция поршня — разделение зон давления внутри ствола. Поршень имеет канавки для установки эластомерных или металлических уплотнений и опорных элементов. Эти уплотнения могут быть одностороннего или двустороннего действия. Разница в давлении между двумя сторонами поршня заставляет цилиндр выдвигаться и втягиваться. Поршень соединен с поршневым штоком с помощью резьбы, болтов или гаек для передачи линейного движения.

Шток поршня

Шток поршня обычно представляет собой кусок холоднокатаной стали с твердым хромированием, который крепится к поршню и выходит из цилиндра через головку штока. В цилиндрах с двойным штоком привод имеет шток, выходящий с обеих сторон поршня и выходящий из обоих концов цилиндра. Шток поршня соединяет гидравлический привод с компонентом машины, выполняющим работу. Это соединение может быть выполнено в виде машинной резьбы или монтажной насадки. Шток поршня тщательно отшлифован и отполирован, чтобы обеспечить надежное уплотнение и предотвратить утечку.

Сальниковое уплотнение

Головка блока цилиндров оснащена уплотнениями, предотвращающими утечку масла под давлением через поверхность раздела между штоком и головкой. Эта область называется сальниковой железой. Преимуществом уплотнительного сальника является простота снятия и замены уплотнения. Уплотнительный сальник содержит первичное уплотнение, вторичное уплотнение/буферное уплотнение, опорные элементы, грязесъемник/скребок и статическое уплотнение. В некоторых случаях, особенно в малых гидроцилиндрах, сальник штока и элементы подшипника изготавливаются из единой детали механической обработки.

Уплотнения

Основная статья: Гидравлическое уплотнение

Уплотнения рассчитаны на рабочее давление цилиндра, скорость цилиндра, рабочую температуру, рабочую среду и область применения. Поршневые уплотнения являются динамическими уплотнениями и могут быть одностороннего или двустороннего действия. Вообще говоря, эластомерные уплотнения, изготовленные из нитрильного каучука, полиуретана или других материалов, лучше всего подходят для условий с более низкой температурой, а уплотнения из фторуглеродного витона лучше подходят для более высоких температур. Металлические уплотнения также доступны и обычно используют чугун в качестве материала уплотнения. Уплотнения штока являются динамическими уплотнениями и, как правило, одностороннего действия. Соединения уплотнений штока представляют собой нитриловый каучук, полиуретан или фторуглеродный витон. Скребки/скребки используются для удаления таких загрязнений, как влага, грязь и пыль, которые могут нанести значительный ущерб стенкам цилиндров, штокам, уплотнениям и другим компонентам. Обычный материал для дворников – полиуретан. Металлические скребки используются при температурах ниже нуля и в случаях, когда на стержне могут осаждаться посторонние материалы. Несущие элементы/износные ленты используются для устранения контакта металла с металлом. Изнашиваемые ленты спроектированы в соответствии с требованиями к боковой нагрузке. Основными составами, используемыми для износостойких лент, являются наполненный ПТФЭ, полиэфирная смола, армированная тканью, и бронза.

Прочие детали

Внутренняя часть гидравлического цилиндра состоит из множества деталей. Все эти части объединяются, чтобы создать полностью функционирующий компонент. [3]

  • Соединение основания цилиндра
  • Подушки
  • ковкие головки с внутренней резьбой
  • Головные сальники
  • Поршни Полипак
  • Крышки головки цилиндров
  • Затыльники
  • Кронштейны с проушиной/скобы с вилкой
  • Съемные крепления MP
  • Проушины для стержня/Крепление для стержня
  • Поворотные штифты
  • Сферические шариковые втулки
  • Сферическая проушина для стержня
  • Соединительная муфта
  • Порты и фитинги

Одностороннего и двустороннего действия

Дополнительные сведения по этой теме см. в разделе Цилиндр одностороннего и двустороннего действия.

  • Цилиндры одностороннего действия отличаются экономичностью и самой простой конструкцией. Гидравлическая жидкость поступает через порт на одном конце цилиндра, который удлиняет шток за счет разницы площадей. Внешняя сила, внутренняя возвратная пружина или сила тяжести возвращают шток поршня.
  • Цилиндры двустороннего действия имеют отверстия на каждом конце или стороне поршня, куда подается гидравлическая жидкость как для втягивания, так и для выдвижения. [4]

Конструкции

В основном в промышленности используются два основных типа конструкции гидравлических цилиндров: цилиндры с поперечной рулевой тягой и цилиндры со сварным корпусом.

Цилиндр со стяжной тягой

Гидравлические цилиндры со стяжной тягой используют высокопрочные стальные стержни с резьбой для крепления двух торцевых крышек к корпусу цилиндра. Чаще всего их можно увидеть на промышленных предприятиях. Цилиндры малого диаметра обычно имеют 4 стяжки, а для цилиндров большого диаметра может потребоваться до 16 или 20 стяжек, чтобы удерживать торцевые крышки под действием огромных создаваемых сил. Цилиндры типа рулевой тяги можно полностью разобрать для обслуживания и ремонта, и их не всегда можно настроить. [5]

Национальная ассоциация гидравлических систем (NFPA) стандартизировала размеры цилиндров гидравлических рулевых тяг. Это позволяет цилиндрам разных производителей взаимозаменяться в пределах одних и тех же креплений.

Цилиндр со сварным корпусом

Цилиндр со сварным корпусом не имеет стяжек. Ствол приварен непосредственно к торцевым крышкам. Порты приварены к стволу. Сальник переднего штока обычно ввинчивается в цилиндр или прикручивается к нему болтами. Это позволяет снимать узел поршневого штока и уплотнения штока для обслуживания.

A Разрез гидравлического цилиндра со сварным корпусом, показывающий внутренние компоненты

Цилиндры со сварным корпусом имеют ряд преимуществ по сравнению с цилиндрами с поперечной рулевой тягой. Сварные цилиндры имеют более узкий корпус и часто меньшую общую длину, что позволяет им лучше вписываться в узкие рамки машин. Сварные цилиндры не выходят из строя из-за растяжения рулевой тяги при высоких давлениях и длинных ходах. Сварная конструкция также поддается индивидуальной настройке. В корпус цилиндра легко добавляются специальные элементы, включая специальные порты, нестандартные крепления, клапанные блоки и т. д. [5]

Гладкий внешний корпус сварных цилиндров также позволяет создавать многоступенчатые телескопические цилиндры.

Гидравлические цилиндры со сварным корпусом доминируют на рынке мобильного гидравлического оборудования, такого как строительная техника (экскаваторы, бульдозеры и автогрейдеры) и погрузочно-разгрузочное оборудование (вилочные погрузчики, телескопические погрузчики и подъемные ворота). Они также используются тяжелой промышленностью в кранах, нефтяных вышках и больших внедорожниках для наземных горных работ.

Конструкция штока поршня

Шток поршня гидравлического цилиндра работает как внутри, так и снаружи цилиндра и, следовательно, как внутри, так и снаружи гидравлической жидкости и окружающей атмосферы.

Покрытия

Износостойкие и коррозионностойкие поверхности желательны на внешнем диаметре штока поршня. Поверхности часто наносятся с использованием таких методов покрытия, как хромирование (никелирование), дуплекс Lunac 2+, лазерная плакировка, сварка PTA и термическое напыление. Эти покрытия могут быть обработаны до желаемой шероховатости поверхности (Ra, Rz), где уплотнения обеспечивают оптимальные характеристики. Все эти способы покрытия имеют свои преимущества и недостатки. Именно по этой причине эксперты по покрытиям играют решающую роль в выборе оптимальной процедуры обработки поверхности для защиты гидравлических цилиндров.

Цилиндры используются в различных условиях эксплуатации, поэтому найти правильное решение для покрытия непросто. При дноуглубительных работах могут возникать удары камней или других частей, в среде с соленой водой могут возникать экстремальные коррозионные воздействия, в морских цилиндрах, подвергающихся изгибу и ударам в сочетании с соленой водой, в сталелитейной промышленности используются высокие температуры и т. д. Важно понимать, что в настоящее время не существует единого решения для покрытия, которое успешно борется со всеми специфическими условиями эксплуатационного износа. Каждая отдельная техника имеет свои преимущества и недостатки.

Длина

Поршневые штоки, как правило, имеют длину, которая обрезается в соответствии с применением. Поскольку обычные стержни имеют сердечник из мягкой или малоуглеродистой стали, их концы могут быть сварены или обработаны под резьбу.

Распределение сил на компоненты

Силы, воздействующие на поверхность поршня и фиксатор головки поршня, различаются в зависимости от используемой системы фиксации головки поршня.

Если используется стопорное кольцо (или любая система без предварительного натяга), сила, действующая на разделение головки поршня и заплечика вала цилиндра, равна приложенному давлению, умноженному на площадь головки поршня. Головка поршня и плечо вала отделятся, и стопор головки поршня полностью воспримет нагрузку.

Если используется система с предварительным натягом, сила между валом цилиндра и головкой поршня изначально равна значению предварительного натяга фиксатора головки поршня. После приложения давления эта сила уменьшится. Головка поршня и буртик вала цилиндра будут оставаться в контакте, если приложенное давление, умноженное на площадь головки поршня, не превысит предварительную нагрузку.

Максимальное усилие, которое будет воспринимать фиксатор головки поршня, равно наибольшему значению предварительного натяга и приложенного давления, умноженному на полную площадь головки поршня. Интересно отметить, что нагрузка на фиксатор головки поршня больше, чем внешняя нагрузка, что связано с уменьшенным размером вала, проходящего через головку поршня. Увеличение этой части вала снижает нагрузку на фиксатор. [6]

Боковая нагрузка

Боковая нагрузка представляет собой неравномерное давление, не центрированное на штоке цилиндра. Эта нецентральная деформация может привести к изгибу штока в экстремальных случаях, но чаще вызывает утечку из-за деформации круглых уплотнений в овальную форму. Это также может привести к повреждению и увеличению отверстия вокруг штока и внутренней стенки цилиндра вокруг головки поршня, если шток сдавить достаточно сильно вбок, чтобы полностью сжать и деформировать уплотнения, чтобы обеспечить скребковый контакт металла с металлом. [7]

Напряженность от боковой нагрузки может быть напрямую снижена за счет использования внутренних стопорных трубок, которые уменьшают максимальную длину выдвижения, оставляя некоторое расстояние между поршнем и уплотнением отверстия, а также увеличивая рычаг для предотвращения коробления уплотнений. Двойные поршни также распределяют силы боковой нагрузки, а также уменьшают длину хода. С другой стороны, внешние скользящие направляющие и шарниры могут поддерживать нагрузку и снижать боковые нагрузки, действующие непосредственно на цилиндр. [8]

Ремонт

Гидравлические цилиндры составляют основу многих гидравлических систем. В случае ремонта гидроцилиндра общепринятой практикой является разборка и сборка всего устройства целиком. Осмотр проблемы утечки и тщательный осмотр деталей цилиндра (особенно уплотнений) помогает определить точную проблему и выбрать соответствующие варианты ремонта. Этапы ремонта гидроцилиндров: [9]

Разборка

Прежде всего, вы должны разместить цилиндр в подходящем месте, где есть достаточно места для работы. Если вы работаете в захламленном пространстве, вам будет сложно следить за открытыми деталями. Переместив цилиндр в нужное место, откройте порты цилиндра и слейте всю гидравлическую жидкость. Крышку цилиндра можно снять, отвернув болты. Сняв крышку, снимите поршень, ослабив входные клапаны.

Диагностика

После того, как поршень будет полностью снят, вы сможете увидеть несколько уплотнений на разных частях, соединенных со штоком поршня. В первую очередь нужно осмотреть шток поршня на наличие повреждений. Если вал штока погнут или на отверстии цилиндра есть царапины, отремонтируйте их в профессиональной ремонтной мастерской. Если повреждение необратимое, то вы можете заказать или изготовить новый шток для вашего гидроцилиндра. Уплотнения поршня могут быть повреждены, деформированы или изношены. Такие поврежденные уплотнения могут вызвать утечку гидравлической жидкости из цилиндра, что приведет к снижению общего давления или неспособности удерживать давление. Когда происходят такие события, вы знаете, что эти уплотнения необходимо заменить.

Ремонт или замена поврежденных деталей

Деформированные детали гидроцилиндра (шток поршня, уплотнение штока, уплотнение поршня и/или головка штока) необходимо либо отремонтировать, либо полностью заменить новыми деталями. Уплотнения можно перепаковать с помощью комплекта уплотнений гидроцилиндра. Эти комплекты будут иметь уплотнения и подходящие уплотнительные кольца. Запомните размер и тип старого уплотнения при его удалении и соответственно закрепите новые. Обращайтесь с новыми уплотнениями с максимальной осторожностью, чтобы не повредить их.

Восстановление

Перед повторной сборкой всех частей цилиндра необходимо полностью очистить и высушить корпус цилиндра. Также очистите шток поршня, вал и другие части цилиндра. Замените сломанные и поврежденные уплотнения. Затем соберите детали обратно на поршневой шток. Сборку нужно производить в обратном порядке. После того, как вы собрали все детали, поместите шток в тиски с мягкими губками и закрутите болты на шток поршня.

Важный совет

Если детали гидроцилиндра сильно повреждены, то рекомендуется заменить их новыми деталями с помощью профессионального мастера по ремонту. Попытка самостоятельно заменить/отремонтировать слишком много деталей может привести к неправильной сборке. Выполнив описанные выше действия, вы сможете выполнить задачу по ремонту гидроцилиндра. Убедитесь, что вы не допускаете попадания влаги или грязи после сборки деталей.

Способы крепления цилиндра

Способы крепления также играют важную роль в характеристиках цилиндра. Как правило, фиксированные опоры на центральной линии цилиндра лучше всего подходят для прямой передачи усилия и предотвращения износа. К распространенным типам крепления относятся:

Фланцевые опоры — Очень прочные и жесткие, но не допускают смещения. Эксперты рекомендуют крепления на конце крышки для осевых нагрузок и крепления на конце штока, когда большая нагрузка приводит к растяжению штока поршня. Три типа: прямоугольный фланец с головкой, квадратный фланец с головкой или прямоугольная головка. Фланцевые крепления работают оптимально, когда монтажная поверхность крепится к опорному элементу машины. [10]

Цилиндры с боковым креплением — Простота установки и обслуживания, но крепления создают крутящий момент, когда цилиндр прикладывает усилие к нагрузке, увеличивая износ. Чтобы избежать этого, укажите длину хода, по крайней мере, равной размеру отверстия для цилиндров с боковым креплением (большая нагрузка имеет тенденцию делать короткий ход, а цилиндры с большим диаметром нестабильны). Боковые крепления должны быть хорошо выровнены, а груз должен поддерживаться и направляться.

Крепления для центральных проушин — Поглощают силы на центральной линии и требуют штифтов для крепления проушин во избежание смещения при более высоком давлении или в условиях удара. Штифты удерживают его на машине при работе под высоким давлением или при ударной нагрузке. [10]

Шарнирные опоры — Поглощают силу на центральной линии цилиндра и позволяют цилиндру изменять выравнивание в одной плоскости. Общие типы включают скобы, опоры цапфы и сферические подшипники. Поскольку эти крепления позволяют цилиндру поворачиваться, их следует использовать с насадками на конце штока, которые также поворачиваются. Крепления с вилкой можно использовать в любом положении и обычно рекомендуются для коротких ходов и цилиндров малого и среднего диаметра. [11]

Специальные гидроцилиндры

Телескопический цилиндр

Длина гидроцилиндра складывается из суммы хода, толщины поршня, толщины днища и днища и длины соединений. Часто эта длина не помещается в машину. В этом случае шток поршня также используется в качестве цилиндра поршня, и используется второй шток поршня. Такие цилиндры называются телескопическими. Если мы называем обычный штоковый цилиндр одноступенчатым, то телескопические цилиндры представляют собой многоступенчатые агрегаты из двух, трех, четырех, пяти и более ступеней. В целом телескопические цилиндры намного дороже, чем обычные цилиндры. Большинство телескопических цилиндров одностороннего действия (толкающие). Телескопические цилиндры двойного действия должны быть специально разработаны и изготовлены. [12]

Плунжерный цилиндр

Гидравлический цилиндр без поршня или с поршнем без уплотнений называется плунжерным цилиндром. Плунжерный цилиндр можно использовать только как толкающий цилиндр; максимальная сила равна площади штока поршня, умноженной на давление. Это означает, что плунжерный цилиндр обычно имеет относительно толстый шток поршня.

Дифференциальный цилиндр

Дифференциальный цилиндр действует как обычный цилиндр при тяге. Однако, если цилиндр должен толкать, масло со стороны поршневого штока цилиндра не возвращается в резервуар, а поступает в нижнюю часть цилиндра. Таким образом, цилиндр движется намного быстрее, но максимальная сила, которую может дать цилиндр, подобна плунжерному цилиндру. Дифференциальный цилиндр может быть изготовлен как обычный цилиндр, только добавлено специальное управление.

Вышеупомянутый дифференциальный цилиндр также называется схемой управления рекуперативным цилиндром. Этот термин означает, что цилиндр представляет собой одноштоковый гидравлический цилиндр двойного действия. Контур управления включает в себя клапан и трубопровод, который во время выдвижения поршня направляет масло со стороны штока поршня на другую сторону поршня, а не в резервуар насоса. Масло, которое направляется к другой стороне поршня, называется регенеративным маслом.

Датчик положения «интеллектуального» гидроцилиндра

Гидравлические цилиндры с датчиком положения устраняют необходимость в полом штоке цилиндра. Вместо этого внешний чувствительный «стержень», использующий технологию эффекта Холла, определяет положение поршня цилиндра. Это достигается размещением постоянного магнита внутри поршня. Магнит распространяет магнитное поле через стальную стенку цилиндра, передавая сигнал на датчик.

Терминология

В Соединенных Штатах широко используется термин «поршень», в котором вся сборка из цилиндра, поршня и поршневого штока (или более) называется «поршнем», что неверно. Вместо этого поршень представляет собой короткий цилиндрический металлический компонент, который разделяет две части корпуса цилиндра внутри. 9 «Что такое телескопические цилиндры и как они работают?», Pneu-Hyd, дата обращения 6 июня 2016 г.

В этой статье использованы материалы из статьи Википедии «Гидроцилиндр», который освобождается под Лицензия Creative Commons Attribution-Share-Alike 3.0. есть список всех авторы в Википедии

Prince Manufacturing Corporation > Ресурсы > Модели САПР

Prince Manufacturing Corporation > Ресурсы > Модели САПР

Javascript должен быть включен для корректного отображения страницы

Принцстрелка-влевострелка-вправотелефонбуквакарта-маркерминусплюскоронапроверка-кругconfigssliderscubebookuser-hard-hatplay-circleyoutubeandroidapple

Файлы твердотельной модели клапана (stp), полное семейство моделей, сжатое в ZIP-файл.

  • Каждый ZIP-файл содержит все доступные файлы твердотельной модели для каждого семейства моделей, отдельные файлы перечислены ниже
  • Файлы твердотельных моделей LS3000, RD2500 и RD4100 (3 файла) — охватывают модели, начиная с LS-3000, RD-2500, RD4100.
  • Файлы твердотельных моделей селекторных клапанов (3 файла) — охватывают модели, начинающиеся с SS, DS и RD-900.
  • Файлы твердотельных моделей клапанов RD5000 (7 файлов) — охватывают номера моделей, начинающиеся с RD51, RD52 и RD53.
  • Файлы твердотельных моделей клапанов погрузчика (5 файлов) — охватывают номера моделей, начинающиеся с LVR, LVS и LVT.
  • Файлы твердотельных моделей предохранительных клапанов (3 файла) — охватывают номера моделей, начинающиеся с DRV, RV и RD-1800.
  • Файлы твердотельных моделей регуляторов потока/делительных клапанов (13 файлов) — охватывают номера моделей, начинающиеся с RD-100, RD-1900, РДРС-100, РДРС-1900, РД-200, РД-300, РД-400, РД-500, РД-1000, РД-1400 и РД-1600.
  • Файлы твердотельных моделей Wolverine MB MonoBlockValves (6 файлов) — охватывают номера моделей, начинающиеся с MB11, MB21, MB31, MB41, MB51 и MB61.
  • Wolverine WVS MonoBlockValves Solid Model Files (3 файла) — включает номера моделей, начинающиеся с WVS21BB5C1, WVS41BBBB5C1 и WVS51BBBBB5C1.

Клапан дымовой трубы серии 20

  • 20Exx_(20E21)
  • 20IF15M
  • 20IF15P12D
  • 20IMxxxx_(20IMC20J)
  • 20Ixx_(20I2J)
  • 20IC2F
  • 20ILF25xxx
  • 20ILFS65xxx
  • 20LExx_(20LE21)
  • 20LPxxxxxx_(20LP1JA1AA)
  • 20LxCxx_(20L1CA1)
  • 20Pxxx1xx-Sxxx_ (20P1BA1AA-Sxxx)
  • 20Pxxx5xx-Sxxx_(20P1BA5AA-Sxxx)
  • 20Pxxx6xx-Sxxx_(20P1BA6AA-Sxxx)
  • 20Pxxxxxx_(20P1BA1AA)
  • 20U7x9)_200U0076 20UE12x

Клапан дымовой трубы SV

  • SVExx_(SVE11)
  • SVFxxxx_(SVF1JS1)
  • SVGxJSxxx_(SVG1JS1GG)
  • SVh2xAxx-Txxx_(SVh2BAGG-Txxx)
  • SVh2xAxxx-Sxxx_(SVh2BA1GB-Sxxx)
  • SVh2xA1CC-Cxxx
  • SVh2xACC-Dxxx
  • SVHxDDxxx_(SVh2DD1BG)
  • SVHxxxxxx_(SVh2xA1GG)
  • SVIFxxM_(SVIF15M)
  • SVIFxxPxxx_(SVIF15P12H)
  • SVIM1xx_(SVIM1C1)
  • СВИК2Ф
  • SVIxx_(SVI15)
  • СВЛхххх_(СВЛ1КА1)
  • SVMxxxx_(SVM1ES1)
  • SVRxxSxxx_(SVR1ES1GG)
  • SVSxxxxxx_(SVS1GA1GG)
  • SVW1xA-Txxx_(SVW1BA-Txxx)
  • SVW1xAx-Sxxx_(SVW1BA1-Sxxx)
  • SVWxDDx_(SVW1DD1)
  • SVWxxxx_(SVW1BA1)
  • SVW1xA-Dxxx
  • SVW1xx1-Cxxx

Управление ходом

  • Контроль хода (PM-SC-10)

Регулирующие/делительные клапаны потока

  • РД-1хх-хх_(РД-175-30)
  • РД-19хх-хх_(РД-1975-30)
  • РДРС-1хх-хх_(РДРС-175-30)
  • РДРС-19хх-хх_(РДРС-1975-30)
  • РД-2хх-хх_(РД-250-16)
  • РД-3хх-хх_(РД-350-16)
  • РД-4ххР-х_(РД-405Р-8)
  • РД-4хх-х_(РД-405-8)
  • РД-5хх_(РД-575)
  • РД-5ххП-хх_(РД-575П-30)
  • РД-10xxSx_(РД-1050СМ)
  • РД-14хх_(РД-1450)
  • РД-16хх_(РД-1650)

Предохранительные клапаны

  • РД-18ххх_(РД-1850Н)
  • ДРВ-xxx_(DRV-2HH)
  • РВ-хх_(РВ-2H)

Сварные цилиндры Magnum

  • 2,0-4,0 дюйма 3000 фунтов на квадратный дюйм сварные цилиндры Clevis Magnum
  • 2,0-4,0-дюймовые 3000PSI сварные цилиндры Magnum с поперечной трубой

Сварные цилиндры

  • 1,5 – 4 -дюймовый сварной цилиндр Clevis
  • 2,5 – 4,5 дюйма сварного цилиндра 3000PSI
  • 2,5 – 4 -дюймовый сваренный цилиндр
  • 5 -дюймовый 3000PSI.