Черная солярка в баке: Ошибка – OLDMERIN.net
«Путь Визенталь»: Почему в Донбассе украинские военные стали использовать дизельное топливо черного цвета
Комсомольская правда
ПолитикаСпецоперация на УкраинеУкраинский кризис: Новости
Дмитрий ВОЛОЧЕВСКИЙ
15 сентября 2020 11:48
Командир ополчения ЛНР Виталий Киселев в своей передаче называет имена людей, которые должны предстать перед международным трибуналом [видео]
В Донбассе для украинских военных надо ежедневно сотни тонн дизтоплива. Фото: Пресс-центр штаба ООС
Известный командир ополчения ЛНР Виталий Киселев продолжает в проекте «Путь Визенталь» на телеканале «Луганск 24» называть имена укронацистов и их западных покровителей, которые могут оказаться на скамье подсудимых международного трибунала.
В новом выпуске ведущий рассказал о том, как «развлекаются» украинские военные во время большого перемирия в Донбассе.
– Эта информация пришла на «горячую линию» МВД ЛНР. Позвонили предупредить, что украинские военные какое-то новое топливо начали использовать для своих дизелей. Черное. Проверили. Действительно, так и есть – вся солярка в ВСУ сейчас черного цвета, – говорит Виталий Киселев.
Как оказалось, это в командовании сил логистики такой способ защиты от хищений «изобрели». Мол, будет необычного цвета – не будут воровать и гражданским продавать.
– Не тот случай. Нам-то как раз гражданский и позвонил. Перепугался человек, думал, угробил свою машину-кормилицу армейской дешевой бурдой. А что делать: ценники на заправках на «той стороне» – почти как у нас. Только в гривнах. А ездить человеку надо. Тем более, в ВСУ демпингуют, процентов на 20-25 дешевле продают. Ну, как видим, обошлось. А то, что солярка черная – так в баке ее не видно. А машина, едет, как на желтой, – отмечает ведущий передачи.
ПЬЯНЫЕ «ЛЫЦАРИ» УСТРОИЛИ ДУЭЛЬ
В период большого перемирия в Донбассе украинские военнные маются от безделья, дисциплина в подразделениях падает. Солдаты и сержанты начинают пить, дебоширить, уходить в самоволки – и результат не заставлет себя ждать. ЧП следует за ЧП и ЧП погоняет.
Дикий случай произошел в 27-й реактивной артиллерийской бригаде. Той самой, что обстреливала донбасские города из «Ураганов». Сейчас ее части базируются в районе Ивановки Красноармейского района.
– Так вот, вояки от безделья перепились. Солдат Москов «послал» сержанта Калашника. А поскольку пили в этот раз не самогон, а дешевый коньяк, решили устроить дуэль. Ну а что? Лыцари! В итоге сержант в госпитале, солдат – под следствием. Если наверняка знать, что после каждой такой бутылки один укроп отправится в госпиталь, а другой – в тюрьму, я бы сам регулярно отправлял бы им пару ящиков «Десны». Да и не я один, уверен, – подчеркивает Виталий Киселев.
Украинские военные гибнут и калечатся и за пределами своих городков и опорных пунктов. Там же все вокруг усеяно минами, которые ставили они сами, их предшественники, предшественники их предшественников и так далее. Карты этих полей практически никогда не составлялись, а если и делались, то только для собственного пользования. Как итог: украинские минные поля стали больше убивать солдат и офицеров ВСУ, чем защищать.
– Дошло до того, что командование ООС издало циркуляр, которым обязало командиров подразделений довести до личного состава факты подрыва их «побратымив» на минах, а также правила поведения на местности, которая может быть заминирована. Более того, запрещена установка неуправляемых мин и гранат-растяжек, по маршрутам можно передвигаться только после проверки его саперами. А главное: предписано ежедневно проводить инструктаж по мерам безопасности с личным составом. Иначе есть риск, что они снова напьются и все забудут. Что, собственно, и происходит, – говорит ведущий передачи.
ДЕТИ ИЗ ГОЛУБОВСКОГО ХОДЯТ В ШКОЛУ ПОД СВИСТ ПУЛЬ
– На днях побывал в Голубовском. Жители этого поселка уже седьмой год на войне. Когда ты солдат, то война – это твоя служба, тяжелая мужская работа, которую ты должен выполнить несмотря ни на что. Но для мирных жителей, женщин и детей, жить на войне – это жить в аду вдвойне, втройне. Они не могут ответить своим мучителям и убийцам. А те – подло этим пользуются, – отмечает Виталий Киселев.
Любовь Родионычева рассказала, как под свист пуль добирается с ребенком из школы домой. Фото: Скриншот видео ГТРК ЛНР
– Невыносимо, едешь за дитем в школу забираешь, пули над головой летают, свистят, так на землю падаешь. Младший ребенок у меня в первый класс пошел, и со школы так же само под пулями, – рассказывает жительница Голубовского Любовь Родионычева.
– Даже если бы не было обстрелов Луганска, ужасов Новосветловки, Хрящеватого и Лутугино, не было обстрелов Алчевска, Брянки, Первомайска, Стаханова. Даже если бы украинские военные были повинны только в мучениях жителей Голубовского – я бы все равно настаивал на самом суровом наказании. Как говорили раньше, «на высшей мере социальной защиты!» Только так можно избавить мир от всех тех ужасов, что несет с собой украинский нацизм. И так – будет, – подводит итог ведущий передачи «Путь Визенталь».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
«Путь Визенталь»: Зачем на Украине придумали «новость» про российские танки, которые выдвигаются в Донбасс (подробнее)
Виталий Киселев рассказал, как «развлекаются» украинские военные во время большого перемирия в Донбассе
http://www.gtrklnr.com/
Читайте также
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА – КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО “ИД “Комсомольская правда”. ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Что делать, если залил солярку вместо бензина
Главная
Статьи
Статьи
Автор: Александр Сапронов
На первый взгляд кажется почти невозможным залить другой тип топлива в свою машину. Однако на практике такие ситуации встречаются весьма часто.
Причины могут быть самые разные. Например, человек недавно сменил авто с дизельным мотором на бензиновую модель и по привычке залил солярку в бензиновый двигатель или пользуется попеременно двумя разными машинами (например одна для работы, а вторая – личная) и случайно залил не то топливо. Ошибиться могут и сотрудники заправки, которые случайно залили дизельное топливо в бак вместо бензина или наоборот. О том, что делать в подобной ситуации и как предотвратить или минимизировать вред для транспортного средства, рассказывает старший технический специалист Компании ЛАТ.
Содержание:
- Что делать, если залил дизель вместо бензина?
- Если автомобиль не завелся
- Мотор завелся
- Что делать, когда залил бензин вместо дизеля?”
Что делать, если залил дизель вместо бензина?
Первым делом разберемся, какой вред может получить автомобиль, если водитель по ошибке залил солярку вместо бензина.
Солярка насыщена парафинами (в кристаллической форме), которые попадают в систему авто и приводят к быстрому засорению всех топливных магистралей. Последствия от того, что вместо бензина залили дизель, самые разные. Но в конечном итоге почти всегда забиваются масляные фильтры, форсунки, топливные пути; нарушается нормальное функционирование цилиндров двигателя в результате излишней детонации и масляного голодания, уменьшается ресурс мотора. ДВС работает на пределе, и велика вероятность полного его выхода из строя.
Строго запрещается использовать дизель в бензиновом двигателе! Если такое произошло, лучше обратиться к специалистам компании ЛАТ, которые окажут услугу по сливу топлива и очистят все магистрали авто от дизельного топлива.
Если автомобиль не завелся
Лучший исход в ситуации, когда залил вместо бензина солярку, – это своевременное осознание своей ошибки еще до того, как завели автомобиль. Нельзя доливать доверху бензиновое топливо в надежде, что такая смесь не повредит двигателю и вы спокойно продолжите движение. Даже смесь 5% солярки и 95% бензина способна вывести из строя катализатор и привести к другим поломкам.
Чтобы предотвратить повреждение мотора в этом случае, стоит обратиться к выездным специалистам либо же проследовать на эвакуаторе до ближайшей станции техобслуживания.
На заметку. Всегда берите чек на заправке! Если по вине заправщика был залит не тот бензин, то вы сможете потребовать возмещение ущерба от АЗС.
Положительным исходом можно считать еще случай, когда после заправки иным топливом машина попросту не завелась. Такое возможно, если в баке оставалось очень мало бензина и такой концентрации не хватило для воспламенения горючего (ведь для дизеля давление должно быть выше). Алгоритм действий при этом аналогичный предыдущему.
Если машина завелась
Что если залить дизель в бензиновый двигатель и начать пользоваться автомобилем? Это негативный вариант. Здесь главное понять как можно раньше, что с автомобилем происходит что-то неладное. Дизельное топливо тяжелее бензина, по этой причине оно быстро оказывается на дне бензобака и начинает поступать в двигатель. Спустя буквально 50-100 метров будет слышно, что мотор работает с перебоями, появятся звуки детонации (они похожи на металлические удары по цилиндрам, как если бы вы ударяли по ним гаечным ключом). Окружающие будут видеть черный дым из выхлопа, так как смесь сгорает не полностью.
Если проблема была обнаружена, то стоит немедленно заглушить двигатель и вызвать специалистов, которые выкачают из автомобиля все топливо и прочистят топливную систему от дизеля. Можно заказать эвакуатор и довезти машину до станции техобслуживания. Главное правило – не продолжать движение и не ждать, пока автомобиль заглохнет сам. Также запрещается держать его заведенным на холостом ходу, чтобы выгорело все топливо. Это чревато серьезными поломками мотора.
Что делать, когда залил бензин вместо дизеля?
В этом случае все не так критично. Если после того, как начали заправлять авто, вы заметили, что льете бензин (бак заправлен им не более чем на 10%), то следует вынуть пистолет, вставить другой и уже «под горлышко» далее залить солярки и постепенно выкатывать полученную смесь, постоянно доливая дизель «под горлышко».
Если бензина в баке уже много (более чем 10%), то последовательность шагов остается такой же, как в описанной выше ситуации. Не активируйте двигатель, а сразу слейте все топливо. Если уже поехали, но вовремя обнаружили неладное, то потребуется вызывать специалистов или доставить транспортное средство на СТО. Помните, что дизельный мотор будет работать на бензине и не заглохнет, но ошибка обернется серьезными поломками двигателя и его компонентов.
Компания ЛАТ ежедневно получает заказы на очистку топливной системы или доставку авто на СТО, так как в бак было залито другое горючее. В подобных ситуациях лучше строго следовать прописанному алгоритму. В противном случае можно привести автомобиль к серьезным поломкам, ремонт которых обойдется недешево. В распоряжении нашей компании есть необходимая техника для эвакуации и слаженные команды специалистов, которые оперативно выедут на место и произведут слив топлива либо полную очистку топливной системы.
Оформить заявку можно онлайн или по телефону: 001+7 (812) 300-10-01
Время прибытия специалиста к месту — 30-40 минут.
Прочитавшие эту статью интересовались следующими услугами
Подвоз топлива
Слив топлива
10 марта 2021
Читайте также
Что нужно знать о балансировке колес машины
Причины потери давления в колесе
Какая плотность электролита должна быть в аккумуляторе
Что делать, если не работает центральный замок
WMO – отработанное моторное масло, дизельное топливо черного цвета
Опубликовано 02. 05.13
Интерес к использованию отработанного моторного масла в качестве топлива возрастает. Из-за растущего дефицита отработанного растительного масла ВМО становится жизнеспособным альтернативным топливом для людей с дизельными автомобилями и горелками на отработанном масле. Источники ВМО:
*Авторемонтные мастерские
*Автосалоны
*Мастерские
*Автосервисная компания
*Автопарки
*Строительные компании
*Соседи и друзья
(Ознакомьтесь с нашим новым насосом WMO, предназначенным для перекачки высоковязкой нефти)
насосы и обогреватели. Прямой ВМО может работать в транспортных средствах, но обычно его очищают перед закладкой в топливный бак. Существует множество способов очистить ВМО, разбавив его до вязкости дизельного топлива. Керосин (K2), обычный неэтилированный газ (RUG), этанол (E85), дизельное топливо (D2) и ацетон используются в разном процентном соотношении. Дизельное топливо смешивается в самых высоких процентах, в то время как другие присадки обычно смешиваются в диапазоне 5-15%.
Сжигание отработанного моторного масла в автомобиле все еще находится на экспериментальной стадии. Я имею в виду, что это работает; можно сжечь ВМО и власть над горным перевалом. И о да, это может быть очень выгодно, экономя кучу холодных наличных на заправке. Однако все еще исследуются долговечность и совместимость с конкретными топливными системами. Многие проводят «индивидуальные» эксперименты на своих личных автомобилях. Эти эксперименты задокументированы на форумах, в основном на форумах, посвященных конкретным автомобилям. У Маркуса есть хорошая документация для его эксперимента Common Rail Duramax WMO в этом форуме. Вот ссылка на нашу дискуссию на форуме ВМО.
Использование WMO в вашем транспортном средстве будет экспериментом, и риски будут значительно снижены благодаря тонко очищенному маслу. Покупки пары фильтров для воды в Home Depot недостаточно. Для правильной очистки лучше всего использовать центрифугу или высококачественный сажевый фильтр с водяным блоком. Использование центрифуги ВМО – это простой и надежный способ очистки для использования в качестве топлива. Центрифуги удаляют твердые и жидкие загрязнения. Важно довести очистку WMO до уровня менее 10 микрон для абсолютных частиц. Центрифуга очистит менее одного микрона.
Загрязняющие вещества, присутствующие в ВМО, возникают в результате использования двигателей, а также ситуаций внешнего хранения/удаления. Загрязняющие вещества на основе двигателя включают тяжелые металлы (свинец, медь и т. д.), воду, сажу, гликоль (антифриз), топливо и металлические частицы в результате износа двигателя. Помните, что двигатели постоянно фильтруют масло, поэтому загрязнение твердыми частицами не так опасно, если масло поступает прямо из двигателя. Однако фильтры моторного масла недостаточно хороши для систем впрыска, большинство из них в лучшем случае имеют размер 20 или 30 микрон.
Наиболее сильное загрязнение происходит, когда масло находится вне двигателя, в магазине автозапчастей, где люди обычно загрязняют отработанным фильтром, антифризом и черт знает чем еще.
Из-за различных уровней загрязнения и необходимости тонкой очистки для использования в качестве топлива ВМО лучше всего очищать поэтапно. Первоначальное отстаивание имеет первостепенное значение, когда хорошее масло со временем поднимается вверх, оставляя воду, антифриз и тяжелые загрязнения на дне. Время отстаивания уменьшается при нагревании. Большинство нагревателей вызывают конвекционные потоки, смешивая масло с загрязняющими веществами, поэтому лучше дать остыть холоду ВМО через 24-48 часов после подачи тепла. Затем перед центрифугированием к маслу добавляются разбавители или тепло, чтобы снизить вязкость и обеспечить эффективную очистку. Некоторые люди используют нагреватели, такие как наш нагреватель с болтовым креплением, чтобы снизить вязкость и очистить 100% WMO. Смешивание также может быть сделано после масло чистое, что снижает вязкость для обеспечения надлежащего потока и сгорания в транспортных средствах.
После очистки чистого масла и выбранной смеси его можно использовать в качестве топлива в автомобиле или горелке для отработанного масла. Горелки на отработанном масле более устойчивы к высокой вязкости, в то время как транспортные средства имеют разные допуски. Мой механик жжет прямо WMO на своем дизельном Мерседесе 1983 года, автомобиле с прочным ТНВД. Другие транспортные средства, такие как системы впрыска Common Rail, привередливы к отработанным маслам, даже к смесям. Некоторые проверенные транспортные средства для ВМО до 19Mercedes 87, Ford до 2002 г. и Cummins 89-2002 г.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей новой электронной книгой ВМО или нашей Технической библиотекой. Если у вас есть фотографии или истории, которые вы хотите добавить, напишите мне по адресу [email protected] или поделитесь ниже. Спасибо и удачи!
Jason Jelonek
WVO Designs Sales and Tech Support
Black Diesel и другие альтернативные виды топлива в моем 6.

Клетус09
Новый участник
Недавно купил м1009 и у меня новые дизеля и МВ. Я слышал много историй о людях, использующих альтернативные топливные смеси, такие как биодизель и моторное масло/гидравлическое масло/трансмиссионная жидкость с дизельным топливом. Я также слышал, что есть много вещей, которые могут пойти не так, и что некоторые из этих видов топлива могут быть потенциально вредными для двигателя. Меня в первую очередь интересует смешивание дизельного топлива с моторным/гидравлическим маслом. (возможно, называется черным дизельным топливом?), но я не хочу взрывать свой CUCV в процессе экспериментов… Кто-нибудь может пролить свет на эту тему? Будет ли 6.2 обрабатывать эти смеси? ТНВД будет? Кто-нибудь знает, как правильно сделать черный дизель?
Последнее редактирование:
Wallew
Активный член
Короткий ответ: ДА
ДЛИННЫЙ ОТВЕТ включает в себя фильтрацию, возможно, промывку топлива, бла-бла-бла — больше, чем я знаю, но вы можете это сделать
Но я не думаю, что пошел бы дальше что-то вроде 75-25, смешанное с 25, являющимся «маслом», которое вы хотите смешать… но опять же, я уверен, что кто-то выскажется, кто намного более осведомлен, чем я
Вестек
CPL
Все, кроме Pump Diesel, может РАЗРУШИТЬ ТНВД. Многим из них 20 и более лет, и они не могут справиться с углеродом в масле. Если вы используете 2-микронный фильтр, вам может сойти с рук это. но… в 6.2 я бы НИКОГДА не заправлялся более чем на 50%, чтобы прокачать топливо.
PAm1009
Участник
TC-W3 2cycle судовое масло – лучшая вещь после нарезного хлеба
ШевролеCUCV
Новый член
PAm1009 сказал:
TC-W3 2cycle судовое масло – лучшее, что есть после нарезки хлеба
Нажмите, чтобы развернуть.
..
А сколько людей раздают галлоны этого бесплатно?
WMO великолепна, у меня есть куча накоплений, и у меня есть 50 галлонов в очереди, когда я захочу.
Готовлюсь к запуску отработанного масла. Сейчас он выравнивается с нескольких галлонов газа до 30 или около того галлонов масла. Я разбавлю его до HHO, а затем профильтрую его кучу, как только он будет хорошо выглядеть (в отношении частиц и консистенции), я закачаю его в свой грузовик.
Я готов к провалу, хотя с двумя запасными ТНВД и новыми форсунками.
PAm1009
Участник
chevyCUCV сказал:
И сколько людей раздают галлоны этого бесплатно?
WMO великолепен, у меня есть куча накоплений, и у меня всегда есть 50 галлонов, когда я захочу.Готовлюсь к запуску отработанного масла. Сейчас он выравнивается с нескольких галлонов газа до 30 или около того галлонов масла.
Я разбавлю его до HHO, а затем профильтрую его кучу, как только он будет хорошо выглядеть (в отношении частиц и консистенции), я закачаю его в свой грузовик.
Я готов к провалу, но с двумя запасными ТНВД и новыми форсунками.
Нажмите, чтобы развернуть…
То, что они этого не делают… Если у вас, как у меня, нет времени фильтровать галлоны и галлоны моторного масла с помощью соответствующих инструментов, то я бы сказал, что TC-W3 – хорошая альтернатива, а галлон дешевого материала стоит меньше десяти долларов, и вы не будете нужно беспокоиться о повреждении насоса и форсунок
чейзер666
Новый член
Я запускаю wmo на своем грузовике без проблем. максимум, что я бы использовал, это 60% дизельного топлива 40% отходов. Его фильтруют, а затем смешивают. В зависимости от густоты масла я буду использовать более высокий процент.
ШевролеCUCV
Новый член
PAm1009 сказал:
То, что они не… Если у вас, как у меня, нет времени фильтровать галлоны и галлоны моторного масла с помощью подходящих инструментов, то я бы сказал, что TC-W3 является хорошей альтернативой, а галлон дешевого материала стоит меньше десяти долларов, и вы не придется беспокоиться о повреждении помпы и форсунок
Нажмите, чтобы развернуть…
Я считаю, что присадки к топливу и альтернативные виды топлива — это разные вещи
Последнее редактирование:
лагерь9
Участник
20% WMO 80% дизель после фильтрации. Пока все хорошо, работает намного тише.
В8Астро
Новый участник
Использую Trans жидкость. Каждый раз, когда я делаю промывку коробки передач на работе, она производит 4 галлона отработанной жидкости. Промывочная машина имеет два фильтра, и я пропускаю жидкость через другой фильтр, когда закачиваю ее в бочку. Я запускаю максимальную смесь 50/50, когда тепло. Грузовик очень долго заводится при холодном пуске, но после этого работает нормально и тише.
Wallew
Активный член
обычный насос DIESEL фильтруется до 12 микрон, поэтому все, что выше этого, просто подушка для душевного спокойствия
Клетус09
Новый член
Танки так много за ваш вклад! Интересно, есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации отработанного гидравлического масла? Я знаю, что урегулировать его тяжелым магнитом довольно необходимо, чтобы извлечь из него металл, но как он работает?
ШевролеCUCV
Новый член
Осенью сообщу, когда поменяем краны/стрелы на моей новой работе!
Я думаю, что читал о членах, использующих его в двойке, поэтому, пока это правильный тип (прочитайте msds на нем, чтобы убедиться, что он легко воспламеняется), он должен быть в порядке. (При правильном отстаивании/разбавлении/фильтровании)
чейзер666
Новый член
Я запускал его в своем грузовике. Я просто фильтрую и готово. Это хорошо, потому что он такой тонкий.
ШевролеCUCV
Новый член
Сегодня залил свой первый бак WMO
Я израсходовал примерно 8 галлонов смеси моторного масла. Я думаю, что это около 20% газа (я использовал старый несвежий газ, который у меня был). Я накачал немного в стеклянную гарь, чтобы проверить.
Одна только смесь wmo была очень жидкой, я думаю, мне следовало использовать меньше газа.
Как бы то ни было, я закачал его в аквариум (через фильтр), а затем дополнил HHO.
Проехал 20 миль, особой разницы не заметил. Может быть, немного запах, но я не уверен.
Теперь я так езжу, потому что так дешевле
ВАТСОНБРЮ
Новый член
Я в основном использую самодельный биодизель на своем M1009. . Где-то от B60 до B100. Я заливаю отработанное моторное масло, когда меняю масло. Вероятно, при 20% смеси. Я фильтрую его и пропускаю через него магнит. Я смешиваю его с дизелем, но не с бензином. Не думаю, что я бы сделал это. Есть машины, которые вы можете купить и использовать правительство/военные для сжигания отработанного моторного и трансмиссионного масла. Это экономит им миллионы в год. В основном это фильтры и магниты. у некоторых есть центрифуги.
Последнее редактирование:
DXTAC
Новый член
Я заправляю свой биодизелем из Mobil рядом с моим домом, затем езжу на работу туда и обратно один раз, затем доливаю 5 галлонов WMO, так что 20% смеси плюс-минус. Делал так два года без проблем. У меня есть центрифуга, через которую он проходит, и я думаю, что она достигает 2 микрон. Я сжигаю все, до чего могу дотянуться бесплатно, что может гореть. Центрифуга и тепло, добавляемое во время фильтрации, избавляют смесь от нежелательной влаги и мусора.
Центрифуга обошлась мне в 1000 долларов и окупилась более чем в 4 раза между моим отцом и мной, использующими WMO. Некоторые люди говорят, что труднее всего найти источники бесплатной нефти, но Craigslist позаботится об этом. У меня также есть несколько друзей, которые владеют магазинами, так что я готов.
Грузовик работает намного мягче и тише. Он дымит немного больше, особенно по утрам, и имеет небольшое падение мощности при включении WMO. Кроме того, запуск зимой немного медленнее. Пробег не пострадал, так как я по-прежнему получаю от 18 до 22 миль на галлон в зависимости от шоссе или проселочных дорог. В целом, хотя компромисс для меня того стоит, тем более, что я живу недалеко от Чикаго, а дизель здесь стоит от 4,09 долларов. и 4,50 доллара за галлон прямо сейчас. На каждом баке я экономлю от 20,45 до 22,50 долларов за бак.
Привет!!
Уэйн Пик
Новый член
Кто-нибудь пробовал использовать какое-нибудь вибрирующее устройство на своем резервуаре для сбора ВМО? Что-то вроде вибратора, используемого на разбрасывателях соли для встряхивания материала, или более высокочастотного типа, используемого для вибрации бетона. Я уверен, что это ускорит процесс урегулирования. Я слышал, что любое отработанное масло со временем оседает и оставляет на поверхности почти кристально чистый продукт. Истинный?
Калашников
Участник
Уэйн Пик сказал:
Кто-нибудь пробовал использовать какое-нибудь вибрирующее устройство на своем резервуаре для сбора ВМО? Что-то вроде вибратора, используемого на разбрасывателях соли для встряхивания материала, или более высокочастотного типа, используемого для вибрации бетона.
Я уверен, что это ускорит процесс урегулирования. Я слышал, что любое отработанное масло со временем оседает и оставляет на поверхности почти кристально чистый продукт. Истинный?
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы можете оставить его на столько, сколько хотите, но он всегда будет черным. Я обнаружил, что если оставить масло на несколько дней, то большая часть неприятных веществ опустится на дно благодаря гравитации. Гидравлическое масло
FYI горит лучше, чем WMO.
cshaw07
Участник
Я использовал бак 50% масла 50% дизельного топлива и пока не было проблем, в следующий раз подниму. На днях я разговаривал с парнем, который ездит прямо на wmo на своем 6.5 и уже 10 лет. Мне неудобно это делать, но я думаю, что 80% масла и 20% дизельного топлива приемлемы. Я пытаюсь. У меня есть запасной комплект форсунок, и мой IP устарел, как и грузовик.
Добавить комментарий