Черная солярка в баке: Ошибка – OLDMERIN.net

Содержание

«Путь Визенталь»: Почему в Донбассе украинские военные стали использовать дизельное топливо черного цвета

Комсомольская правда

Результаты поиска

ПолитикаСпецоперация на УкраинеУкраинский кризис: Новости

Дмитрий ВОЛОЧЕВСКИЙ

15 сентября 2020 11:48

Командир ополчения ЛНР Виталий Киселев в своей передаче называет имена людей, которые должны предстать перед международным трибуналом [видео]

В Донбассе для украинских военных надо ежедневно сотни тонн дизтоплива. Фото: Пресс-центр штаба ООС

Известный командир ополчения ЛНР Виталий Киселев продолжает в проекте «Путь Визенталь» на телеканале «Луганск 24» называть имена укронацистов и их западных покровителей, которые могут оказаться на скамье подсудимых международного трибунала.

В новом выпуске ведущий рассказал о том, как «развлекаются» украинские военные во время большого перемирия в Донбассе.

– Эта информация пришла на «горячую линию» МВД ЛНР. Позвонили предупредить, что украинские военные какое-то новое топливо начали использовать для своих дизелей. Черное. Проверили. Действительно, так и есть – вся солярка в ВСУ сейчас черного цвета, – говорит Виталий Киселев.

Как оказалось, это в командовании сил логистики такой способ защиты от хищений «изобрели». Мол, будет необычного цвета – не будут воровать и гражданским продавать.

– Не тот случай. Нам-то как раз гражданский и позвонил. Перепугался человек, думал, угробил свою машину-кормилицу армейской дешевой бурдой. А что делать: ценники на заправках на «той стороне» – почти как у нас. Только в гривнах. А ездить человеку надо. Тем более, в ВСУ демпингуют, процентов на 20-25 дешевле продают. Ну, как видим, обошлось. А то, что солярка черная – так в баке ее не видно. А машина, едет, как на желтой, – отмечает ведущий передачи.

ПЬЯНЫЕ «ЛЫЦАРИ» УСТРОИЛИ ДУЭЛЬ

В период большого перемирия в Донбассе украинские военнные маются от безделья, дисциплина в подразделениях падает. Солдаты и сержанты начинают пить, дебоширить, уходить в самоволки – и результат не заставлет себя ждать. ЧП следует за ЧП и ЧП погоняет.

Дикий случай произошел в 27-й реактивной артиллерийской бригаде. Той самой, что обстреливала донбасские города из «Ураганов». Сейчас ее части базируются в районе Ивановки Красноармейского района.

– Так вот, вояки от безделья перепились. Солдат Москов «послал» сержанта Калашника. А поскольку пили в этот раз не самогон, а дешевый коньяк, решили устроить дуэль. Ну а что? Лыцари! В итоге сержант в госпитале, солдат – под следствием. Если наверняка знать, что после каждой такой бутылки один укроп отправится в госпиталь, а другой – в тюрьму, я бы сам регулярно отправлял бы им пару ящиков «Десны». Да и не я один, уверен, – подчеркивает Виталий Киселев.

Украинские военные гибнут и калечатся и за пределами своих городков и опорных пунктов. Там же все вокруг усеяно минами, которые ставили они сами, их предшественники, предшественники их предшественников и так далее. Карты этих полей практически никогда не составлялись, а если и делались, то только для собственного пользования. Как итог: украинские минные поля стали больше убивать солдат и офицеров ВСУ, чем защищать.

– Дошло до того, что командование ООС издало циркуляр, которым обязало командиров подразделений довести до личного состава факты подрыва их «побратымив» на минах, а также правила поведения на местности, которая может быть заминирована. Более того, запрещена установка неуправляемых мин и гранат-растяжек, по маршрутам можно передвигаться только после проверки его саперами. А главное: предписано ежедневно проводить инструктаж по мерам безопасности с личным составом. Иначе есть риск, что они снова напьются и все забудут. Что, собственно, и происходит, – говорит ведущий передачи.

ДЕТИ ИЗ ГОЛУБОВСКОГО ХОДЯТ В ШКОЛУ ПОД СВИСТ ПУЛЬ

– На днях побывал в Голубовском. Жители этого поселка уже седьмой год на войне. Когда ты солдат, то война – это твоя служба, тяжелая мужская работа, которую ты должен выполнить несмотря ни на что. Но для мирных жителей, женщин и детей, жить на войне – это жить в аду вдвойне, втройне. Они не могут ответить своим мучителям и убийцам. А те – подло этим пользуются, – отмечает Виталий Киселев.

Любовь Родионычева рассказала, как под свист пуль добирается с ребенком из школы домой. Фото: Скриншот видео ГТРК ЛНР

– Невыносимо, едешь за дитем в школу забираешь, пули над головой летают, свистят, так на землю падаешь. Младший ребенок у меня в первый класс пошел, и со школы так же само под пулями, – рассказывает жительница Голубовского Любовь Родионычева.

– Даже если бы не было обстрелов Луганска, ужасов Новосветловки, Хрящеватого и Лутугино, не было обстрелов Алчевска, Брянки, Первомайска, Стаханова. Даже если бы украинские военные были повинны только в мучениях жителей Голубовского – я бы все равно настаивал на самом суровом наказании. Как говорили раньше, «на высшей мере социальной защиты!» Только так можно избавить мир от всех тех ужасов, что несет с собой украинский нацизм. И так – будет, – подводит итог ведущий передачи «Путь Визенталь».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«Путь Визенталь»: Зачем на Украине придумали «новость» про российские танки, которые выдвигаются в Донбасс (подробнее)

Виталий Киселев рассказал, как «развлекаются» украинские военные во время большого перемирия в Донбассе

http://www.gtrklnr.com/

Читайте также

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА – КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО “ИД “Комсомольская правда”. ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

11+ причин и ваши действия — журнал За рулем

Помимо крайне полезной информации вы еще узнаете, что тормозная жидкость на вкус горько-жгучая, а охлаждающая — сладковатая.

Редкий владелец хоть однажды не замечал под машиной непонятное мокрое пятно. Мы собрали все основные варианты.

Кто сделал лужу?

Частое расположение утечек жидкости под стоящим автомобилем: 1 – охлаждающая жидкость; 2 стеклоомывающая жидкость; 3 – моторное масло; 4 амортизаторная жидкость; 5 – тормозная жидкость; 6 – конденсат из кондиционера; 7 – трансмиссионное масло; 8 топливо; 9 – конденсат из системы выпуска; 10 – электролит; 11 – жидкость ГУР.

№1. Топливо

6 примет хорошей АЗС (и 7 признаков плохого бензина)

Вытекающий бензин – это сигнал красного уровня опасности. С такой течью не только ехать, даже оставлять машину без присмотра нельзя. Экспресс-ремонту подлежит разве что прохудившийся бензобак: место течи можно временно замазать мылом или специальным бензостойким герметиком. У большинства современных автомобилей бак находится под задним сиденьем. А если лужа образовалась в передней части – сразу вызывайте эвакуатор: течет или топливная магистраль, или бензонасос.

Утечка дизтоплива несколько менее опасна: солярка просто так не вспыхнет. Если неисправность застала в пути, можно попытаться доковылять до удобного места, а не устраивать затор посреди дороги.

№2. Тормозная жидкость

Как ехать, если ехать запрещено – полезные советы

ПДД запрещают ехать с неисправной тормозной системой. Это очень опасная утечка. Большой лужи она не образует (в автомобиле тормозухи – меньше литра), но поездка может закончиться очень быстро и с плохими последствиями.

Когда течь обнаружена сзади, то, скорее всего, прохудились тормозные трубки или шланги. Спереди течь может быть из бачка с запасом жидкости, что менее опасно, а также из многочисленных трубок блока АБС или из тормозных механизмов колес. В любом случае – на эвакуаторе на сервис. Если же дело происходит вдали от цивилизации, можно попытаться добраться до нее любым доступным способом – залить вместо тормозной жидкости антифриз или даже воду, тормозить ручником, заглушить прохудившийся контур.

№3. Моторное масло

Гаражные мифы: утекло масло – долей подсолнечного. Бред?

Можно ли ехать дальше, зависит от того, сколько масла осталось. Если уровень не добрался до нижней метки на щупе – пожалуйста. Если ниже – масло нужно долить, иначе из-за недостатка смазки детали двигателя будут быстрее изнашиваться.

При движении смотрим на комбинацию приборов: не загорится ли аварийная масленка. Даже при моргающем сигнализаторе продолжать движение недопустимо. Доливать нужно то масло, которое залито в мотор – поэтому всегда полезно иметь в багажнике литровую канистру на экстренный случай.

Если проблема выявилась далеко от дома, а нужного масла нет, подойдет любое моторное, чтобы добраться до СТО. В этом случае можно долить минеральное масло в синтетику или наоборот – синтетическое масло в полусинтетику или минералку. В экстренной ситуации не так важно качество масла, как его количество.

№4. Охлаждающая жидкость

Утечка антифриза хороша только тем, что, на крайний случай, можно подливать воду и короткими бросками двигаться к месту ремонта. Крышки радиатора или расширительного бака надо приоткрыть, чтобы снизить давление в системе и тем самым уменьшить утечку. Печку придется включить на полную. При этом жидкость не нагреется выше температуры кипения даже в системе без давления.

№5. Трансмиссия

Механическая коробка легко выдержит непродолжительное движение с низким уровнем масла. Известны случаи, когда трехвальные коробки передач доезжали вообще без масла, правда, двигаться приходилось на прямой передаче. А вот автомат сухой езды не потерпит. Если имеется щуп, проверьте уровень. До нижней метки далеко – можно ехать. Задний мост или гипоидная передача, оставшись без масла, какое-то время «повоют», а потом мгновенно поймают клин. Поверьте – очень неприятный эффект. Никаких «может быть, доедем» допускать нельзя – только на сервис.

№6. Гидроусилитель руля

Если вытекла жидкость, баранку можно продолжать крутить и без усилителя. Правда, есть риск, что заклинит насос и порвется приводной ремень. А вместе с ним (в зависимости от схемы привода) остановится генератор, компрессор кондиционера и, возможно, насос охлаждающей жидкости. Вряд ли с таким набором неисправностей стоит продолжать движение.

№7. Жидкость омывателя

На старых машинах бачки располагались на виду, а потому и все дефекты были как на ладони. Теперь до бачка просто так не добраться. Но утечка омывайки – это, конечно же, самая «несерьезная» из неисправностей. Понятно, что чинить в любом случае придется, особенно если дождь уже кончился, а грязь из-под колес продолжает лететь в стекло. ПДД допускают, что если в пути отказали омыватели, то двигаться можно, но только «следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности».

№8. Амортизаторы

Довольно редкий тип утечки, хотя иногда случается. Особой опасности нет – разве что амортизатор вдруг заклинит, тут же превращая машину в жесткую телегу. На высокой скорости это особенно неприятно. И не забывайте, что вытекший амортизатор перестает выполнять свою функцию, и управляемость (устойчивость, стабильность на дороге) автомобиля резко ухудшается.

№9. Выхлопная труба

Единственная, пожалуй, утечка, которая должна вызывать у владельца положительные эмоции. Раз капает, значит, сгорание практически полное – образуется вода. Впрочем, иногда конденсат начинает вытекать откуда-то из середины тракта вследствие его негерметичности. Значит, придется ремонтировать.

№10. Кондиционер

Если капает вода – это признак нормальной работы кондиционера. Однако бывает, что на трубках появляются капли масла – это плохо. Особенно серьезные неприятности возможны на автомобилях с постоянно вращающимся компрессором: если такой заклинит, то мгновенно порвется приводной ремень. Он, как правило, вращает вал генератора, а на многих машинах еще и насос охлаждающей жидкости. В этом случае, как говорится, – приехали.

№11. АКБ

Утечка электролита если и оставляет следы, то рядом с АКБ, а не на асфальте. Причинами могут быть повышенное напряжение в бортсети или трещина в корпусе батареи. И махать рукой на эти неисправности не стоит, ведь вытекающий электролит способен повредить кузов, проводку, тормозные трубки.

Прочее

Откуда еще может натечь лужа? Например – от омывателей фар: как от неисправных, так и от тех, которые только что использовались по назначению. На универсалах и хэтчбеках часто подтекает трубка омывателя заднего стекла. Иногда вода в салон натекает при открывании дверей машины – как задней, так и боковых. Часто фонтанируют неотрегулированные жиклеры стеклоомывателя.

Основные автомобильные жидкости и степень опасности их утечки:

Аккумулятор «помер» за ночь. .. Что делать?

Мы не советуем пробовать технические жидкости на вкус. Но, тем не менее, нелишне знать хотя бы главные отличия одной жидкости от другой.

  • Бензин и дизтопливо имеют характерный запах.
  • Моторное масло – обычно темное, запах слабый. Если капнуть его в воду – будет плавать в виде линзы.
  • Трансмиссионное – но не для коробки-автомата – пахнет серой, на воде капля расползается. «Авто­матическое» – жидкое, в воде разбегается.
  • Тормозная жидкость — слегка желтоватая, текучая, при растирании в пальцах нет ощущения маслянистости. На вкус – горько-жгучая.
  • Охлаждающая жидкость по виду напоминает воду, но она маслянистая при растирании. На вкус – сладковатая.
  • Жидкость ГУР – маслянистая, часто сохраняющая исходный цвет.

Самые тревожные пиктограммы на приборной панели здесь.

Что такое черный дизель?

Черное дизельное топливо является альтернативным топливом для дизельных двигателей, изготовленным из отработанного моторного масла, трансмиссионной жидкости или любого минерального масла с теплотворной способностью . Часто смесь дизельного топлива с любыми отработанными маслами также называют черным дизельным топливом.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на dolphincentrifuge.com

В чем проблема с черным дизельным топливом?

Черный дизельный дым: общие причины

  • Грязный/засоренный воздушный фильтр. Нормально работающий двигатель должен сжечь все свое топливо; черный дым означает, что это не так. …
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха. Если воздушный фильтр проверен, но вы все еще видите черный дым, проверьте датчик массового расхода воздуха (MAF). …
  • Неисправность турбонагнетателя. …
  • Углеродистые отложения.
Запрос на удаление Просмотреть полный ответ на blog.amsoil.com

Является ли черное дизельное топливо незаконным?

Перекатывание угля – это практика модификации дизельного двигателя для выброса большого количества черных или серых закопченных выхлопных газов – дизельного топлива, которое не подверглось полному сгоранию. Это преимущественно явление в Северной Америке (в частности, в США и Канаде), несмотря на то, что оно является незаконным.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на en.wikipedia.org

Может ли дизельный двигатель работать на отработанном моторном масле?

Дизельный двигатель не мог работать на отработанном моторном масле, но мог работать на дизельном топливе, переработанном из отработанного моторного масла путем чистой дистилляции. Дизельный двигатель – это тот, который сжигает дизельное топливо для получения энергии. Дизель как мазут, который сжигается в двигателе для выработки энергии, и выглядит прозрачным.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на m.doinggroup.com

Черный дизельный дым вреден?

Черный дым указывает на то, что топливо не сгорает должным образом. Процесс внутреннего сгорания в дизельных автомобилях требует определенной смеси топлива и воздуха. Соотношение топлива и воздуха должно быть правильным, иначе смесь будет слишком богатой, что приведет к появлению черного дыма. Неисправные форсунки.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на сайте motorcompanyleicester.co.uk

Давайте поговорим о Республиканской партии Висконсина, говорящей об импичменте….

Почему мой дизельный двигатель выпускает много черного дыма?

Дизели чаще производят сажу, чем бензиновые двигатели, потому что они зависят от сжатия для достижения и поддержания необходимого давления и температуры. Когда дизель имеет (очень) низкую степень сжатия, топливно-воздушная смесь не нагревается достаточно, чтобы полностью сгореть, что приводит к большому количеству черного дыма.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на gtc.ca

Что заставляет дизельное топливо чернеть?

Почему мое дизельное топливо черного цвета? Поэтому, когда ваш механик меняет масло в вашем автомобиле, золотисто-янтарная жидкость быстро темнеет из-за остаточного масла и нагара в двигателе.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на maroochydore.kenmillstoyota.com.au

Можно ли сжигать растительное масло в дизельном двигателе?

Дизельные двигатели с растительными маслами обеспечивают приемлемую производительность двигателя и выбросы при кратковременной эксплуатации. Длительная эксплуатация приводит к проблемам с эксплуатацией и долговечностью. Чистое растительное масло отличается от биодизеля и, как правило, не рекомендуется для длительного использования в автомобиле.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на afdc.energy.gov

Могут ли дизельные двигатели работать на спирте?

Использование продукта с такой низкой температурой вспышки в дизельном топливе крайне опасно! Двигатели нагреваются сильнее при наличии спирта, что потенциально может привести к расплавлению поршней и истиранию стенок цилиндров.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на сайте howesproducts.com

Можно ли использовать арахисовое масло в дизельном двигателе?

Оказывается, простая конструкция дизельных двигателей позволяет использовать в качестве топлива практически любое масло. Изобретатель двигателя Рудольф Дизель использовал в своей оригинальной конструкции арахисовое масло.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на abcnews.go.com

В каком штате запрещено дизельное топливо?

Калифорния в настоящее время активно запрещает использование старых дизельных грузовиков на своих дорогах. Новое правило гласит, что любой дизельный автомобиль весом более 14 000 фунтов с двигателем, выпущенным до 2010 модельного года, запрещен к использованию на дорогах Калифорнии с 1 января 2023 года.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на greencarreports.com

Почему розовое дизельное топливо запрещено законом?

Использование окрашенного дизельного топлива в лицензированных грузовиках или автомобилях, которые ездят по дорогам общего пользования, является незаконным. Поскольку налоги на топливо используются для строительства и обслуживания дорог, незаконное использование окрашенного топлива лишает правительство налогов, необходимых для дорог. Ненадлежащее использование окрашенного дизельного топлива является правонарушением.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на beardstclair.com

Как долго прослужит черный дизель?

Дизельное топливо можно хранить в среднем от 6 до 12 месяцев, а иногда и дольше при наилучших условиях. Как правило, чтобы продлить срок службы качественного хранящегося дизельного топлива, оно должно: храниться в прохладном месте при температуре около 70 градусов по Фаренгейту; Обработаны биоцидами и стабилизаторами.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на wpowerproducts.com

Что означает белый дым на дизеле?

Если ваш выхлопной дым имеет белый цвет, это повод для беспокойства в автомобиле с дизельным двигателем. Белый выхлопной дым означает, что топливо не сгорает должным образом. Это может означать: Двигатель слишком холодный. Неисправная система впрыска.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на cbac.com

Какого цвета плохое дизельное топливо?

Дорожный дизель прозрачный или слегка зеленый. Нефтеперерабатывающие заводы добавляют зеленый краситель в дизельное топливо, что очевидно, если только что разлить топливо в бутылку, чтобы увидеть его цвет. По мере старения топлива этот краситель тускнеет до желтого или более темного цвета.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на staroilco.net

Как часто вы меняете масло в дизельном двигателе?

Средняя рекомендация по замене масла для дизельных пикапов составляет каждые 5000-7000 миль или каждые шесть месяцев на транспортных средствах с умеренной буксировкой. Если вы не буксируете или не буксируете очень часто, вы можете проехать еще дольше. Если вы часто буксируете тяжелые грузы, возможно, вам придется заменить масло раньше.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на gemstatediesel.com

Что будет, если положить сахар в бак для дизельного топлива?

Как и любой осадок, сахар может засорить топливные форсунки или топливный фильтр, если его слишком много. Это может потребовать замены топливного фильтра или даже опорожнения бензобака. Это означает, что это неприятная уловка, которая в конечном итоге будет стоить вам денег, но и близко не к полному разрушению двигателя.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на capitolsubaru.com

Что произойдет, если смешать отбеливатель и дизельное топливо?

Гипохлорит натрия является сильным окислителем и при смешивании с органическими материалами, такими как дизельное топливо, подвергается экзотермической реакции с выделением тепла и выделением газообразного хлора, иногда сильного.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на nrc.gov

Можно ли пить дизельное топливо?

Употребление дизельного топлива может вызвать тошноту, рвоту и боль в животе. В серьезных случаях могут возникнуть повреждения пищеварительного тракта, кома, потеря мышечного контроля, проблемы с сердцем и легкими.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на сайте assets.publishing.service.gov.uk

Можно ли использовать топливо Jet A в дизельном двигателе?

Между дизелем и Jet-A все еще есть большие различия. Во-первых, уровень серы и других присадок, включая цетановое число и цетановое число, в Jet-A выше, чем разрешено в вашем дизеле. Это может привести к штрафам и даже повредить двигатель.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на Aviationoiloutlet.com

Можно ли заливать керосин в дизельную машину?

Керосин является более жестким топливом для вашего дизельного двигателя, и отсутствие смазки в топливе может повредить инжекторный насос вашего дизеля, если вы не добавите смазку.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на dfcdiesel.com

Можно ли заправлять дизельный грузовик керосином?

Керосин прекрасно горит в большинстве дизельных двигателей, не повреждая их. На самом деле, во многих новых дизельных двигателях керосин указан как разрешенное топливо. Керосин производится в процессе дистилляции, что делает его чистым топливом. Это означает, что в нем нет присадок, как в дизельном топливе.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на farmandfleet. com

Почему дизель такой дорогой?

Это акцизные налоги, более высокие налоги с продаж, а затем в Калифорнии есть несколько программ по сокращению выбросов парниковых газов, таких как программа ограничения и торговли и Стандарт низкоуглеродного топлива (LCFS)». (Эта диаграмма показывает историю повышения акцизного налога в Калифорнии.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на truckwaves.com

Подходит ли масло 15W 40 только для дизельных двигателей?

ADVANTAGE 15W-40 HEAVY DUTY DIESEL ENGINE OIL может с успехом использоваться в дизельных грузовиках повышенной проходимости, внедорожной дизельной технике, сельскохозяйственных тракторах, легковых автомобилях и легких грузовиках с дизельными двигателями, дизельными двигателями с турбонаддувом или бензиновыми двигателями. двигателей и имеет обратную совместимость с предыдущими категориями масел API.

Запрос на удаление Просмотреть полный ответ на сайте advancedlubes.com

Что вызывает помутнение дизельного топлива?

Любое дизельное топливо будет содержать некоторое количество растворенной воды; полностью удалить невозможно. Как только топливо полностью насыщается растворенной водой, в нем начинает накапливаться свободная вода. Присутствие свободной воды вызывает дымку или облачность, и она скапливается на дне топливного бака.

Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на powerservice.com

Предыдущий вопрос
Должны ли родители ограничивать время, проводимое перед экраном?

Следующий вопрос
Что такое набор для покера хорошего размера?

Топливный бак VVKB для отопителя Webasto Отопитель VVKB — дизельный обогреватель

Написать отзыв

  • $67,69
  • Сэкономьте $4,31

Пластик / 5 л (1,32 галлона) / Нет — 67,69 долларов США Пластик / 10 л (2,64 галлона) / Нет — 108,56 долларов США Пластик / 10 л (2,64 галлона) / Да — 119,57 долларов США Пластик / 15 л (3,69 галлона) / Нет — 118,88 долларов США Нержавеющая сталь / 1 0л (2,64 GLS) / Да — 137,99 долл. США Нержавеющая сталь / 15 л (3,69GLS) / Да — 149,99 долларов США Нержавеющая сталь / 30 л (7,38 GLS) / Да — 199,99 долларов США


  • Топливный бак ВВКБ изготавливается из различных материалов.
  • Пластиковый бак для дизельного топлива
  • VVKB изготовлен из трех слоев полиэтилена. Он толстый и устойчивый к старению.
  • Бак дизельного топлива ВВКБ запираемый.
  • Бак дизельного топлива
  • ВВКБ имеет различную емкость на выбор.
  • Бак для дизельного топлива
  • ВВКБ подходит для всех марок дизельных отопителей.

 

 

 

ВВКБ имеют различные баки для дизельного топлива, варьирующиеся от пластиковых, алюминиевых, железных баков и баков из нержавеющей стали. Есть также различные емкости на выбор, включая 3 л, 5 л, 10 л, 12 л, 15 л и 20 л.

 

Пластмассовый бак для дизельного топлива ВВКБ изготовлен из трехслойного ПЭ материала. Это антивозрастной и экологически чистый.

 

Все баки для дизельного топлива ВВКБ имеют замки на крышке топливного бака.

 

Черный бак для дизельного топлива VVKB защищает от УФ-излучения и снижает окисление дизельного топлива.

 

ВВКБ принимает OEM и ODM баки для дизельного топлива.

 

Внешние размеры топливного бака из нержавеющей стали Vvkb

 

 

Внешние размеры топливного бака из нержавеющей стали Vvkb 10 л

 

Внешние размеры топливного бака из нержавеющей стали Vvkb 15 л

Ниже приведена разбивка по типу и размеру конкретного топливного бака.

 

Ниже показан топливный бак из нержавеющей стали:

 

 

Общий вид топливного бака из нержавеющей стали

 

900 05

 

Выход топливного бака

 

 

Замок топливного бака

 

Индикатор количества топлива

 

 

Кронштейн крепления бака из нержавеющей стали

 

Черный пластиковый топливный бак с замком, емкость 10 л (2,64 галлона)

 

 

Бак имеет емкость 10 л ( 2,64 галлона) и состоит из трех слоев пластика. . Это может предотвратить окисление дизельного топлива ультрафиолетовыми лучами.

 

 

Крышка топливного бака имеет замок, который надежно защищает топливо.

 

Черный обычный топливный бак, без замка.

 

 

 

5 л (1,32 галлона) белый топливный бак

 

900 05

 

 

Пластиковый топливный бак на 15 л (3,96 галлона)

 

 

 

  • Диаметр изделия: 50
  • Название модели: ВВКБ
  • Сертификация внешнего тестирования: CE
  • Вес изделия: 1,2
  • Название цвета: белый
  • Тип единицы измерения: шт.
  • Вес упаковки: 1,0 кг (2,20 фунта)
  • Размер упаковки: 41 см x 41 см x 9 см (16,14 дюйма x 16,14 дюйма x 3,54 дюйма)

Бесплатная доставка!!!

По любым вопросам обращайтесь в США: info@vvkb.