Чем отличается ат от амт коробка передач: Что такое коробка АМТ, чем отличается от АТ, особенности, устройство, плюсы и минусы

S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики

S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики

АКЦИЯ! СКИДКА -20% НА РЕМОНТ АКПП!

Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

записаться

  • Эвакуатор бесплатно
  • Гарантия до 2-х лет
  • Ремонт до 2-х дней
  • Бесплатная диагностика

86.000

90.000

85.000

92.000

77.000

77.000

97.000

85.000

92.000

79.000

79.

000

79.000

85.000

90.000

84.000

92.000

95.000

82.000

98.000

94.000

90.000

88.000

88.000

86.000

89.000

84.000

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите “Записаться”. Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Группа компаний Volkswagen Audi ещё в начале восьмидесятых годов занималась разработкой подобных преселективных автоматических коробок передач. В 2002-м году такая преселективная коробка S-Tronic с двумя сцеплениями впервые стала использоваться серийно.

Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации

Проблемы DSG – симптомы и разновидности

Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности

Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео

S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

Роботизированная коробка передач – что это?

Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление

Акпп 722. 9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы

Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада – Отзывы, Видео

Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы

Масло для вариатора – какое лучше заливать в CVT?

Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?

Замена масла в АКПП Шевроле Авео

Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео

Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео

Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера

Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения

Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления

Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач

Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E – перепрошивка

Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками – советы, видео

Стук в АКПП – причины неисправности

Перегрев АКПП – симптомы и причины

Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5

Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт – подробный отчет

Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение

что лучше и надежнее? :: Autonews

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Toyota

adv.rbc.ru

Читайте также

Содержание:

  • Что такое вариатор и как он работает?
  • Плюсы вариатора
  • Минусы вариатора
  • Что такое автомат и как он работает?
  • Плюсы автомата
  • Минусы автомата
  • Вариатор VS автомат. Что лучше?

Автоматические трансмиссии на автомобилях зачастую называют одним общепринятым наименованием «автомат», однако по принципу действия и конструкции они могут кардинально отличаться друг от друга.

adv.rbc.ru

На сегодняшний день существует множество видов автоматических трансмиссий, однако на легковых автомобилях чаще всего применяют коробки передач трех типов: классические гидромеханические автоматические трансмиссии, роботизированные коробки передач, а также бесступенчатые вариаторы, которые часто обозначают аббревиатурой CVT.

Конструктивно все они отличаются и имеют как свои преимущества, так и недостатки. Однако раньше всех широкое распространение получили классические автоматы, которые уже больше 70 лет применяются на легковых машинах.

Следом широко начали устанавливать роботизированные трансмиссии, которые долгое время вызывали скепсис у автовладельцев из-за не очень надежной конструкции. Впрочем, с годами они модернизировались, и кризис недоверия к роботизированным коробкам передач был успешно пройден.

А сейчас все большее распространение на современных машинах начали получать бесступенчатые вариаторы, которые идут по пути, уже когда-то пройденному «роботами». Так что давайте разбираться, что собой представляет вариатор, как он работает, какие у него минусы и плюсы, а также насколько он надежнее и лучше в сравнении с классическим автоматом.

Что такое вариатор и как он работает?

Вариатор — это вид автоматической коробки передач, который передает крутящий момент от двигателя к колесам и способен плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения может производиться автоматически, по заданной программе или вручную. В автомобилестроении такой тип трансмиссии также обозначают аббревиатурой CVT (Continuously Variable Transmission).

Фото: Олег Лозовой / РБК

Удивительно, но изобрели вариатор даже гораздо раньше, чем обычные «автоматы», но применяли его все же не на автомобилях. Патент на вариатор был выдан еще в конце XIX века и сначала он использовался для изменения скорости вращения валов на станках.

А первый автомобиль с таким типом трансмиссии появился лишь в 1950-х. Вариатор впервые начал устанавливаться серийно на автомобили марки DAF, которая в те годы производила не только грузовики, но и легковушки. Потом их начали устанавливать на некоторые модели Volvo, а конце 1990-х и начале 2000-х вариатор c фирменном наименованием Tiptronic использовался на младших седанах Audi. Но по-настоящему широкое распространение вариаторы получили лишь сейчас.

Вариаторы бывают нескольких типов: клиноременные со шкивами переменного диаметра, цепные, тороидальные. Первый тип — самый распространенный. Так что рассмотрим, как он устроен и работает.

Автомобиль, оборудованный такой трансмиссией, на первый взгляд ничем не отличается от машин с обычным автоматом — педалей всего две, и рычаг переключения режимов трансмиссии с положениями P, R, N, D, схожий с машинами с традиционной АКП. Но работает вариатор совершенно по-другому, а именно в нем нет фиксированных передач. Изменения передаточного отношения происходит не «переключениями», а плавно и незаметно, благодаря ремню или цепи, который в разных положениях вращается по специальным коническим шкивам.

В зависимости от диаметра шкивов в месте вращения ремня или цепи меняется и передаточное отношение и изменяется скорость вращения и крутящий момент выходного вала, который дальше передает тягу на приводы и колеса. Поэтому при работе вариатора нет толчков при трогании с места, и тем более нет никаких «переключений передач».

Фото: Олег Лозовой / РБК

Плюсы вариатора

  • Плавность хода. Благодаря отсутствию переключений передач вариатор обеспечивает более высокую плавность хода, чем другие типы автоматических трансмиссий.
  • Динамичный разгон. Благодаря отсутствию переключений в вариаторе в отличие от других типов трансмиссий не происходит разрыва потока мощности, соответственно разгон у машин с такой трансмиссией получается более динамичным.
  • Высокий КПД. Вариатор обеспечивает более высокий КПД всей силовой установке автомобиля благодаря уменьшению потерь при его работе. В процентах этот показатель может быть на 5-10% выше, чем у других типов автоматических передач.
  • Экономичность. Более высокий КПД обеспечивает и более высокую эффективность, поэтому вариатор позволяет тратить меньше топлива по сравнению с автоматами и повысить экономичность автомобиля.

Фото: Renault

Минусы вариатора

  • Монотонные ускорения. Да, вариатор позволяет машине быть динамичнее, но из-за все того же отсутствия переключений он не всегда быстро ускоряет машину сходу.
    Управлять тягой двигателя во время обгонов на машине с вариатором — сложнее.
  • Сложная электроника. Все современные вариаторы оснащены управляющей электроникой, чьи программное обеспечение достаточно сложное. Оно нередко выходит из строя и требует перепрошивки блоков управления.
  • Дорогостоящее обслуживание. В вариаторах используется специальные смазочные материалы, которые требуют замены при его обслуживании. Межсервисный интервал у таких трансмиссий не очень большой, однако масло для вариаторов очень дорогое. И оно, как правило, не заменяется более дешевыми аналогами, поскольку использование несоответствующего смазочного материала может привести к серьезной поломке и дорогостоящему ремонту.

Что такое автомат и как он работает?

Автоматическая коробка передач — это устройство, механика работы которой позволяют ей в процессе движения транспортного средства самостоятельно определять наиболее подходящее доступное передаточное отношение и переходить с одного передаточного отношения на другое, обеспечивая упрощенную для водителя процедуру трогания с места, а также автоматически выполнять переключения, подстраивая внешнюю скоростную характеристику двигателя под заданную водителем скорость движения в текущих дорожных условиях.

Фото: Kia

Гидромеханическая автоматическая трансмиссия содержит два основных элемента: гидротрансформатор и редуктор. Гидротрансформатор заменяет собой сцепление, а редуктор содержит все пары шестерен в постоянном зацеплении. Такая конструкция позволяет получить один компактный законченный механизм, который имеет сразу несколько ступеней.

Гидротрансформатор состоит из двух лопастных машин: центробежного насоса и центростремительной турбины. Между ними расположен направляющий аппарат — реактор. Насосное колесо жестко связано с коленчатым валом двигателя, а турбинное — с валом коробки передач. Реактор же, в зависимости от режима работы, может свободно вращаться, а может быть заблокирован при помощи обгонной муфты.

Передача крутящего момента от двигателя к коробке передач осуществляется потоками рабочей жидкости, которая отбрасывается лопатками насосного колеса на турбинное. Так получается, что жесткая связь между двигателем и трансмиссией отсутствует. Это обеспечивает работу двигателя и остановку автомобиля с включенной передачей, а также способствует плавности передачи тягового усилия.

Фото: Kia

Плюсы автомата

  • Легкое управление. Конечно, с точки удобства трогания с места и принципа действий для водителя современный вариатор ничем не уступает автомату, однако благодаря все тем же переключениям гидромеханическая коробка позволяет точнее дозировать тягу и лучше справляется при разгонах во время маневров и обгонов.
  • Простое и доступное обслуживание. Жидкость для работы гидротрансформатора, которую зачастую ошибочно называют «маслом», также требуется специальная. Однако в сравнении со смазочным материалом вариатора она не столь дорогая. К тому же ее замена требуется не столь часто. Да и электронных компонентов в современных автоматах хоть и много, но все же меньше, чем в вариаторе.
  • Высокая надежность. Конструкции классического гидромеханического автомата более 70 лет. За это время она прошла целую череду эволюционных изменений и доработок, так что по части надежности по-прежнему остается одним из лучших решений.

Фото: Toyota

Минусы автомата

  • Недостаточная динамика. Конечно, современные автоматы работают очень быстро и плавно, однако потери в гидротрансформаторе и небольшие разрывы потока мощности в нем все же сказывается на динамических характеристиках автомобиля, оснащенного такой трансмиссией.
  • Низкий КПД. Потери мощности и крутящего момента в жидкости гидротрансформаторе влияют на коэффициент полезного действия. КПД силовой установки автомобилей с традиционным АКП все же ниже, чему у машин с механической коробкой передач, роботом или вариатором.
  • Увеличение расхода топлива. Из-за все тех же потерь в гидротрансформаторе расход топлива на автомобилях с автоматом, как правило, всегда чуть выше, чем на машинах с другим типом трансмиссий.

Что лучше: вариатор или автомат?

Универсальный и однозначный ответ на этот вопрос дать сложно, поскольку каждая их эти трансмиссий имеет как свои неоспоримые преимущества, так и недостатки.  Так что конечный выбор в пользу модели с тем или иным типом автоматической коробки передач будет зависеть от целей и задач, которые вы ставите перед автомобилем.

Фото: freepik.com

По своим техническим характеристикам, вариатор в некоторых аспектах опережает классический гидромеханический автомат. Это касается и динамики разгона, и невысокого расхода топлива, и плавности хода из-за отсутствия переключений. Вместе с тем, такая трансмиссия капризна по части управляющей электроники, а также достаточно дорогая в обслуживании и в ремонте в случае возникновения такой необходимости.

Автомат не столь эффективен, не обеспечивает такую же высокую плавность хода, да и расход топлива у машин с такой трансмиссией все же немного выше, чем у схожих машин с вариатором. Однако он обеспечивает куда более интересные ездовые повадки, лучше работает во время ускорений ходом, а также более прост в обслуживании и обладает высокой надежностью.

Если при подборе автомобиля для вас важнее динамика и экономичность, то выбор лучше сделать в пользу вариатора, а если во главе угла находится надежность, то классический гидромеханический автомат окажется более уместным решением.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

IMT и AMT — подробное сравнение трансмиссии

Сегодня больше людей, чем когда-либо, выбирают автомобили с автоматической коробкой передач. Этой тенденции способствовали переполненные дороги, хаотичные дорожные условия и другие факторы, вызывающие стресс.

Система автоматической трансмиссии была введена в серийное производство компанией General Motors примерно в 1948 году, чтобы обеспечить беспроблемное переключение передач. Автомобили с автоматической коробкой передач, как следует из названия, предназначены для тех, кто ищет более легкую и спокойную манеру вождения. с удобством, безопасностью и практичностью, сплетенными воедино.

Время и технический прогресс усовершенствовали и представили различные типы автоматических коробок передач, такие как AMT, iMT, CVT, DCT и так далее. Хотя каждый из них уникален по-своему, в этой статье мы разберем, что по сути представляют собой передачи AMT и iMT.

Если провести параллель между коробками передач AMT и iMT и механической коробкой передач, то вы обнаружите, что обе механически очень похожи на механическую коробку передач (по сравнению с другими автоматическими коробками передач), при этом наиболее очевидным отличием является «ввод данных пользователем». ‘.

Несмотря на то, что эти две системы сильно отличаются друг от друга в том, как они функционируют, iMT и AMT фактически можно рассматривать как основанные на одной и той же системе с некоторыми различиями в работе и пользовательском вводе. Посмотрим, как.

Также читайте: Маленькие автомобили с автоматической коробкой передач в Индии

  • Что такое ИМТ?
  • Что такое АМТ?
  • iMT против AMT: сравнение передачи
    • iMT против AMT: Опыт вождения
    • iMT против AMT: Стоимость
    • iMT против AMT: пробег
  • iMT против AMT: Заключение
  • Лучшие автомобили AMT в Индии
  • Лучшие автомобили iMT в Индии

Что такое iMT?

iMT расшифровывается как Intelligent Manual Transmission . Эта система просто убирает педаль сцепления, тем самым уменьшая основную точку взаимодействия водителя с автомобилем. Он опирается на интеллектуальный датчик намерения, гидравлический привод сцепления и электронный блок управления коробкой передач. Затем он соединяется с обычной коробкой передач H, которая, в свою очередь, работает с двигателем автомобиля. Чтобы объяснить это еще проще, трансмиссия iMT убирает педаль сцепления и использует датчики для использования «встроенного» сцепления, в то время как право переключения передач остается в руках водителей .

Что такое АМТ?

AMT расшифровывается как Автоматизированная механическая коробка передач . Это именно то, что следует из названия — трансмиссия, автоматизирующая механическую коробку передач. AMT не только убирает педаль сцепления, как iMT, но и делает еще один шаг вперед, освобождая водителя от ответственности за переключение передач, тем самым сводя вмешательство пользователя к минимуму.

Система AMT работает с помощью ряда датчиков и механических частей, которым сообщает, что делать, автомобильный ECU (электронный блок управления), предварительно запрограммированный соответствующими производителями автомобилей. Датчики и исполнительные механизмы работают вместе, чтобы включить сцепление и переключить передачи, поэтому единственное реальное взаимодействие, которое есть у водителя, — это педали акселератора и тормоза.

iMT и AMT: сравнение коробок передач

Как мы уже говорили ранее, iMT и AMT, по сути, представляют собой коробки передач, основанные на одной и той же механической коробке передач, которая долгое время использовалась в автомобилях. В более простом мире их, возможно, можно было бы назвать родственными технологиями, поскольку они имеют одну и ту же инженерную базу.

Основное различие между этими двумя коробками передач заключается в том, как они работают с точки зрения водителя. Но хотя опыт водителя является наиболее весомым основанием для сравнения этих двух автомобилей, их также можно сравнивать на основе стоимости и пробега. Давайте сломаем это.

Автомобили с автоматической коробкой передач на Spinny

iMT и AMT: опыт вождения

Допустим, вы учитесь водить автомобиль с механической коробкой передач. Вы заводите машину, нажимаете на педаль сцепления, переключаете передачу с нейтральной на первую, медленно отпускаете сцепление и нажимаете на педаль акселератора, чтобы машина тронулась с места. Затем, в зависимости от оборотов вашего автомобиля и местности, по которой вы едете, вы нажимаете сцепление, переключаете передачу на следующую и повторяете этот процесс. Точно так же, если вы снижаете скорость, вы должны снова выжать сцепление и переключиться на пониженную передачу.

Когда вы используете это понимание механических коробок передач для сравнения систем iMT и AMT, вы обнаружите одно сходство — это отсутствие педали сцепления, что позволяет водителю переключать передачи, не нажимая левой ногой на сцепление.

Hyundai i20 iMT

Разница в ощущениях от вождения возникает из-за отсутствия в АМТ обычной коробки передач H. Все, что вам нужно сделать в AMT, это завести автомобиль и переместить рычаг переключения передач из нейтрального положения в положение Drive, и автомобиль автоматически переключит передачу с одной на другую в зависимости от вашей скорости и оборотов, с которыми движется ваш автомобиль. Если вы хотите повернуть машину задним ходом, все, что вам нужно сделать, это переместить рычаг переключения передач в положение заднего хода. Вам не нужно беспокоиться о нажатии сцепления или переключении передач в зависимости от дорожных обстоятельств.

Читайте также: Как водить автомобиль с автоматической коробкой передач

Таким образом, iMT предлагают водителям больший контроль над своими автомобилями с точки зрения переключения передач, позволяя им решать, когда переключаться на повышенную или пониженную передачу. С другой стороны, AMT обеспечивают душевное спокойствие, автоматически переключая передачи на скоростях, заранее определенных производителями автомобилей, с учетом долговечности и пробега.

Без сомнения, АМТ делают вождение легким, особенно в часы пик, но недостатком их из-за автоматического переключения передач является небольшое отставание, которое ощущается по сравнению с ИМТ, где мощность включается в момент передачи переключение инициируется водителем (аналогично механической коробке передач).

iMT и AMT: стоимость

В настоящее время в Индии нет ни одного производителя автомобилей, у которого обе трансмиссии присутствуют в одной и той же модели, что делает сравнение стоимости между iMT и AMT немного затруднительным. Но мы могли бы, возможно, коснуться общих затрат, чтобы помочь вам сравнить их.

iMT имеет меньше компонентов по сравнению с AMT, поэтому базовая стоимость производства очень похожа на AMT, которая представляет собой гораздо более старую технологию, совершенствуемую с течением времени. Что касается обслуживания, AMT немного дороже в обслуживании, поскольку количество автоматизированных частей больше, чем у iMT, обслуживание которого в долгосрочной перспективе будет дешевле, чем у высококлассной передачи AMT.

Чтобы узнать, что лучше всего подходит для вашего бюджета, лучше всего провести независимый анализ автомобилей, которые вы выбрали, с точки зрения покупной цены, обслуживания и обслуживания, чтобы сделать вывод, какая трансмиссия лучше всего подходит для вашего бюджета.

Читайте также: Самые дешевые автомобили с автоматической коробкой передач в Индии

iMT и AMT: Пробег

Сравнение iMT и AMT на основе пробега очень просто.

iMT, по сути, представляют собой автомобили с ручным переключением передач и автоматическим сцеплением, и поэтому на бумаге они имеют больший пробег, чем автомобили с ручным управлением. Тем не менее, топливная экономичность iMT по-прежнему во многом зависит от стиля вождения и от того, как часто водители могут переключать передачи на идеальных оборотах.

AMT, с другой стороны, настроены на заводе для переключения передач в нужное время, чтобы обеспечить постоянную топливную экономичность.

Таким образом, AMT безоговорочно выигрывает в этом отделе.

Maruti Suzuki Celerio AMT может проехать 26 км/ч. Однако получить окончательный ответ о том, какая передача лучше для вас, непросто, так как это полностью зависит от ваших личных предпочтений.

Если вы водитель, которому нравится управлять ходовыми качествами и скоростью своего автомобиля при переключении передач, и при этом получать удовольствие от того, что левая нога остается свободной, возможно, автомобиль iMT лучше всего подходит для ваших нужд.

Если вы стремитесь к еще более легкому вождению и получаете удовольствие от простого нажатия на тормоз и акселератор (возможно, потому, что вы часто застреваете в городском потоке), вы можете предпочесть коробку передач AMT.

В данном конкретном случае нельзя назвать одну лучше другой, так как обе трансмиссии имеют свои наборы энтузиастов.

В заключение мы бы сказали, что выбор остается за вами и цените ли вы контроль над своим автомобилем, независимо от условий вождения, или чувство расслабления, которое приходит, когда вообще не нужно переключать передачи.

Best AMT Cars in India

. 6,24–7,00 лакхов

Engine

Mileage

(ex-showroom)

Tata Nexon AMT

1.2-litre turbo бензин

1,5-литровый турбодизель

17 км/л

21,5 км/л

рупий. 9.24-14.07 Lakh

Maruti Celerio AMT

1,0-литровый бензин

26,68 KMPL
3

26,68 KMPL
3

Renault Triber AMT

1,0-литровый бензин 

18,82 кмпл

рупий. 7.70-8.50 lakh

Best iMT Cars in India

Engine

Mileage

(ex-showroom)

Hyundai Venue

1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом

17,8 км/ч

рупий. 9.99-12.07 лакхов

Kia Sonet

1,0-литровый турбо-бензин

18,2 кмпл

18,2 кмпл

1174

. 9.99-12.59 lakh

Hyundai i20

1.0-litre turbo petrol 

20 kmpl

Rs. 8,87-10,20 лакхов

DCT против CVT против AMT

В настоящее время мы избалованы выбором при покупке нового автомобиля. Поиск автомобиля обычно начинается с того, что вы видите рекламу нового автомобиля и понимаете, что это то, что вы, возможно, захотите приобрести. Затем начинаются поиски других более интересных альтернатив. Но у каждого автомобиля есть перестановка и комбинация функций, и иногда становится немного сложно понять, что есть что, а что нет. Говорят даже, что Аполлон-1 НАСА имел меньшие характеристики по сравнению с современным автомобилем. Возьмем, к примеру, принятие решения о выборе доступной автомобильной трансмиссии.

Автоматическая коробка передач

Не волнуйтесь! Я постараюсь помочь вам в вашем путешествии по покупке нового автомобиля, объяснив, какая автоматическая коробка передач лучше всего подходит для вас. Но сначала!

Читайте также: Вредные привычки, которые разрушат сцепление автомобиля

Как работает автоматическая коробка передач?

Прежде чем мы углубимся в типы автоматических трансмиссий, нам нужно узнать, как работает автоматическая трансмиссия, чтобы лучше понять различные типы. Самые базовые знания, которые есть у каждого, что автоматическая коробка передач переключает передачи автоматически и не требует от водителя переключения передач или сцепления.

Позвольте мне кратко объяснить автоматическую коробку передач. Двигатель соединяется с гидротрансформатором, который затем подключается к системе передач, а затем к трансмиссии. Система зубчатой ​​передачи называется системой планетарной передачи, которая состоит из шестерни в середине, называемой солнечной шестерней, и трех шестерен вокруг нее, называемых планетарными шестернями, которые покрыты зубчатым венцом (отсюда и название). Эти детали в совокупности составляют автоматическую коробку передач.

Что такое гидротрансформатор? Гидротрансформатор автоматической коробки передач

A Преобразователи крутящего момента являются жизненно важным компонентом автоматической коробки передач. Это работает немного сложно, но я скажу это так просто, как только смогу.

Внутри гидротрансформатора есть детали, которые работают в тандеме друг с другом.

A Механизм гидротрансформатора

Самая внешняя сторона гидротрансформатора имеет маховик, соединенный с двигателем. Этот маховик вращает всю конструкцию. Вращение заставляет насос выталкивать жидкость с высокой скоростью. Эта жидкость заставляет вращаться турбину. Жидкость продолжает вращаться против часовой стрелки, разделенная на две секции, и продолжает вращаться с помощью статора в середине. Турбина соединена с валом, который соединяется с остальной частью системы.

В насосе и турбине есть решетки, отверстия, если можно, и эти отверстия помогают при движении. В насосе жидкость поступает в одно из отверстий и затем выбрасывается со скоростью, с которой вращается двигатель, а в случае с турбиной жидкость поступает в отверстие и толкает турбину со скоростью, с которой жидкость был выброшен внутрь. Турбина вращается в противоположном направлении, поглощая крутящий момент, который несет жидкость. После того, как жидкость практически лишена собственной энергии, она направляется к статору, который толкает ее к насосу. Затем энергия передается на зубчатую передачу.

Выглядит просто! Верно? Что ж, ребята, у меня есть кое-что получше для вас. Работа планетарной системы передач.

Предлагаемые для вас: FWD vs RWD vs AWD vs 4WD | Объяснение автомобильных трансмиссий

Как работает система планетарной передачи?

Лично я считаю, что это одно из лучших изобретений в области автомобилестроения, поскольку оно сделало возможной автоматическую коробку передач. Итак, как это работает?

Система планетарной передачи

Как я уже говорил ранее, она называется планетарной, потому что она аналогична тому, что происходит во Вселенной. За звездой следуют планеты и вращаются вокруг нее с соответствующими скоростями. В системе планетарной передачи он имеет солнечную шестерню, три планетарных шестерни, одну коронную шестерню, которая покрывает их и соединена с тремя планетарными шестернями и одним водилом, которое принимает выход.

Есть несколько случаев, как работает система передач. Здесь полезно базовое понимание снаряжения, но я все равно расскажу об этом. Когда две шестерни соединены, они должны иметь одинаковую скорость, так как неравномерная скорость разрушит систему шестерен, поскольку зубья будут пересекаться. Теперь, если две шестерни должны иметь одинаковую контактную скорость, это означает, что если размер неравномерный, меньшая будет двигаться быстрее. Это важный момент в работе зубчатой ​​передачи.

Планетарные шестерни меньше солнечной шестерни. Скорость, с которой вращается солнечная шестерня, будет меньше, чем скорость вращения планетарной шестерни, что, в свою очередь, заставит зубчатый венец вращаться быстрее, чем солнечная шестерня. Это позволяет использовать несколько скоростей только с одним возможным входом, это один из возможных случаев.

Второй возможный случай, когда зубчатый венец остается неподвижным, а солнечная шестерня движется. Это заставит планетарную шестерню двигаться и поворачиваться, так как коронная шестерня не может двигаться.

Подробнее: Турбокомпрессор против нагнетателя | GoMechanic Basics

Есть еще несколько случаев, но этих двух должно быть достаточно, чтобы помочь вам понять, как работает система. Нам еще нужно поговорить о сравнении подтипов АКПП.

Какие существуют типы автоматических коробок передач автомобилей?

Сейчас существует два типа систем передачи. Ручной и автоматический. И есть типы автоматической коробки передач, которые я подробно объясню.

Существует три типа автоматических трансмиссий автомобилей:

  1. Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)
  2. Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
  3. Автоматическая механическая коробка передач (АМТ).

DCT (коробка передач с двойным сцеплением)

DCT или трансмиссия с двойным сцеплением — действительно интересная деталь. Он немного тяжелее, так как имеет много движущихся частей и шестерен. Ниже я объясню, как это работает:

A DCT (коробка передач с двойным сцеплением)

Возьмем случай с 6 передачами DCT. Он имеет два сцепления, которые контролируют четное и нечетное передаточное число, причем первое из них получает нечетный набор передач. Он также имеет два трансмиссионных вала, которые контролируют те передаточные числа, которые уже разделены, причем нечетное находится внутри четного и более длинного. У него также есть часть, называемая кулачковыми муфтами, которые находятся рядом с шестерней и включаются, когда необходимо использовать соответствующее передаточное число.

Когда автомобиль запускается и двигатель запускается, а режим переключается на режим движения, ECU включает первую передачу. Это означает, что сработает сцепление первой передачи и включится кулачковая муфта первой передачи. Теперь самое интересное, что кулачковая муфта следующей второй передачи тоже включена, однако она не будет вращать собственный вал, потому что муфта для нее не включена второй передачи (там две муфты, основная и кулачковая). Этот процесс продолжается, и так работает коробка передач с двойным сцеплением

Преимущества: удобство для водителя и эффективность. Переключение передач настолько плавное, что вы не почувствуете рывка при переключении передач. А так как нет перерывов в передаче, то эффективность выше. Люди, которые предпочитают ручное управление из-за топливной экономичности, могут взять его и не беспокоиться. DCT также является самой быстрой и используется на автомобилях высокого класса и гоночных автомобилях.

Литые диски против стальных дисков | Основы GoMechanic

[yop_poll id=”43″]
CVT (бесступенчатая трансмиссия) Вариатор (бесступенчатая трансмиссия)

Вариатор бездушный. Не мои слова, но большинство мотористов считают это плохим. Почему? Потому что это не дает никакого результата. Что вы имеете в виду под выводом? Когда-нибудь заводишь машину и чувствуешь, как увеличивается скорость, в тот момент, когда ты переключаешь передачу, когда обороты в норме и звук, который он издает. Если вам нравятся эти вещи и вы не водили вариатор, вы тоже его возненавидите.

Вариатор имеет систему шкивов. Эта система шкивов обеспечивает бесконечное передаточное отношение, что позволяет ей иметь наилучшую эффективность в системах автоматической трансмиссии, лучше, чем DCT. В зависимости от частоты вращения коленчатого вала изменяется длина шкива, одновременно меняя шестерню. Даже миллиметровое смещение шкива означает, что в игру вступает новое передаточное число, которое, по сути, дает бесконечное передаточное число.

Проверьте канал GoMechanic на YouTube и подпишитесь на потрясающий автомобильный контент.

Вам может понравиться Приводные ремни | Основы GoMechanic

AMT (автоматическая ручная трансмиссия) AMT (автоматическая ручная трансмиссия)

AMT — самая успешная система автоматической трансмиссии в Индии. Maruti Suzuki продала более 6 миллионов автомобилей, оснащенных AMT. Означает ли это, что он лучший из всех трех? На самом деле нет, это одна из самых слабых систем, и единственное ее преимущество перед другими состоит в том, что она дешевле. Так что же у него есть по сравнению с другими, что делает его дешевле?

При нажатии на сцепление двигатель отключается от трансмиссии, позволяя переключать передачи, и этот процесс происходит каждый раз, когда вы меняете скорость. Выключение сцепления происходит автоматически с помощью гидравлических приводов. Различные передаточные числа изменяются соответственно

Рекомендуем прочитать: Очиститель топливной системы | Стоит ли покупать?

Какая автоматическая коробка передач лучше?

Перейти на DCT. Он дороже, и он есть в автомобилях более высокого класса, но он того стоит, если вы жаждете скорости и плавности хода с небольшой топливной экономичностью. Его можно почти считать мастером на все руки, но он немного дороже. это не. Стоит ли это затрат? Абсолютно!

Что выбрать ?

Если вы хотите повысить эффективность, выберите вариатор , так как он более эффективен. Почти без задержек при переключении передач и с меньшим количеством движущихся частей и почти без простоев, эта система имеет лучшую эффективность, чем две другие системы, и является хорошим выбором, который может не понравиться некоторым людям, поскольку им требуется, чтобы автомобиль выдавал мощность, когда они едут на полной скорости. наслаждайтесь опытом. Но если вы используете автомобили, чтобы добраться из точки А в точку Б, подумайте о вариаторе.

Если вы хотите почувствовать переключение передач и получить отдачу от машины и быстрый разгон DCT лучше остальных. Сам по себе имеет достойную эффективность, но по сравнению с вариатором ему не хватает.

AMT является хорошим выбором и легко доступен, так как он есть на большинстве автомобилей начального уровня и стоит на дешевле по сравнению с DCT и CVT.