Чем отличается ат от амт: Что такое коробка АМТ, чем отличается от АТ, особенности, устройство, плюсы и минусы

Содержание

Маркировка внедорожных шин. HT, AT, MT — что это значит?

Самым частым заблуждением в выборе резины для внедорожников является подбор первых попавшихся шин, исходя только из размера и бренда. Но в выборе автошины для внедорожного транспорта нужно учитывать, чуть ли не в первую очередь, предназначенность авторезины для того или иного дорожного покрытия.

Изготовители условно делят резину для внедорожников на четыре класса, исходя из особенностей использования и маркируют их следующим образом:

  • HP;
  • HT;
  • AT;
  • MT.

Рассмотрим подробнее каждый класс.

HP (High Performance). Данная маркировка не совсем предназначенная для внедорожных колес. Такая же маркировка присутствует у многих легковых моделей. Особенностью резины с такой маркировкой является высокая производительность и способность развивать высокую скорость (минимальный индекс скорости, как правило H, т.
е. 210 км/ч). Шины полностью рассчитаны на использование только на асфальтированном покрытии. Монтируются на кроссоверы премиум-класса.
  • Для джипов премиум-класса.
  • Для скоростной езды до 210 км/ч.
  • Для езды только по асфальтированному качественному покрытию.
  • В большинстве случаев асимметричный рисунок протектора.

Tigar HP SUV

HT (half terrain, highway terrain). Представленное обозначение обозначает, что автошины можно использовать на асфальтированных дорогах, дорогах плохого качества и на грунтованных поверхностях. Для бездорожья – противопоказаны. По своей сути – шоссейный шины, что и видно из названия (highway – шоссе). Предельный скоростной индекс – S, т.е. 180 км/ч.
  • Шоссейная резина для передвижения по асфальту и по грунтовке(в меньшей степени).
  • Рассчитаны для скоростной езды до 180 км/ч.
  • Бездорожье – противопоказано.

Hankook DynaPro

AT (all terrain). Это обозначение говорит нам о том, что автошины можно использовать на асфальте, грунтовых дорогах и в условиях легкого бездорожья. Как правило, изготовители советуют использовать их 50% на асфальте и 50% на грунте и бездорожье, но у разных моделей бывают разные рекомендации (60/40, 40/60 и т.д.).
  • Используется на дорогах различного качества, 50/50.
  • Средняя проходимость бездорожья.
  • Идеальная резина для сельской местности.
  • Протекторный рисунок средней агрессивности.

Nokian Outpost AT

MT (mud terrain). Шины с такой маркировкой, как правило, обладают агрессивным и мощным протекторным рисунком, так как используется резина в основном для езды по бездорожью и по грунтовой дороге. На асфальте они очень шумные, плохо тормозят, но в грязи – то что надо. Обладают низкими скоростными индексами, максимальный – R, то есть рекомендуется ехать на скорости до 160 км.ч.
  • Высокая проходимость.
  • Плохое управление на асфальте, предназначена в основном для бездорожья и грунтованной дороги.
  • Высокий уровень шума.
  • Низкие скоростные возможности.

BFGoodrich MT T/A KM3

В целом, можно заметить тенденцию, что чем агрессивнее протекторный рисунок и меньше скоростной индекс, тем лучше внедорожные качества. Чем лучше внедорожные качества, тем ниже уровень комфортности езды и тем выше акустический дискомфорт во время езды. Выбирать определенный компромисс между этими техническими показателями потребителю и следует.

Читайте в этом разделе


Что такое маркировка XL на шине?
XL (Extra Load) – маркировка на шине, которая буквально означает «дополнительная нагрузка». Это указывает на то, что автошина рассчитана на больший вес, чем стандартная резина..
23 Февраля 2023, 15:32
Какие зимние шины купить? Дорогие или дешевые?
Для начала, стоит знать деление на классы автомобильных шин. Полезно знать, когда нужно покупать дорогие шины премиум-класса, а когда выбирать более дешевые аналоги из эконом-сегмента…
06 Сентября 2022, 10:06
Шины для электромобилей – какие выбрать?
Вождение электрокара отличается от вождения автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Это чувствует и водитель, и пассажиры. Для автошин также важен другой тип привода. Резина на..
09 Августа 2022, 11:58
Кому подходят низкопрофильные шины?
Колеса автомобиля – первое, что приходит на ум в контексте визуального тюнинга. Не каждый автомобиль станет лучше после установки спойлера на заднюю дверь. А большие..
18 Апреля 2022, 15:42
Что такое UHP (HP) шины? Лучший выбор на лето
Автошины High Performance и Ultra High Performance приобретают все большую популярность во всем мире. Наши автомобили все быстрее, эффективнее, лучше разгоняются и обеспечивают более уверенное..
28 Февраля 2022, 15:06

Можно ли использовать масло для МКПП в АКПП? | Новости

Согласен на обработку персональных данных согласно 152 ФЗ, принимаю условия пользовательского соглашения.

Ваше сообщение успешно отправлено. Мы получим его через несколько минут. Спасибо!

Произошла неизвестная нам ошибка 🙁 Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону.

Можете ли вы использовать масло для автоматизированной механической коробки передач в автоматических коробках?

Популярность механической коробки передач по сравнению с автоматической коробкой передач варьируется от страны к стране. Полуавтоматические коробки передач были разработаны как более дешевая и экономичная версия автоматических коробок передач. Многие владельцы автомобилей с автоматическими коробками задаются вопросом, могут ли они использовать масло для автоматизированной механической коробки передач в автоматической коробке передач. Узнайте ответ в этой статье.

Полуавтоматические коробки передач (SAT) или автоматические механические коробки передач (AMT) используют ту же настройку сцепления и передачи, что и системы с механической коробкой передач, но переключение и управление сцеплением автоматизированы.

Полный процесс открытия сцепления, переключения на другую передачу и закрытия сцепления контролируется электроникой.

Назначение жидкости для механической трансмиссии заключается в том, что механическая коробка передач используется для ограничения внутренней температуры, защищая автомобиль от перегрева. Во-вторых, она используется в целях смазки, избегая износа механизмов.

Со временем жидкости для механической трансмиссии загрязняются от царапин металла и другим мусором, так как компоненты коробки передач, такие как шестерни и подшипники, медленно изнашиваются. Это повлияет на качество жидкости и со временем даже повредит ваш двигатель. Вот почему важно регулярно проверять вашу автомобильную жидкость. Поскольку жидкость в механических коробках передач довольно сложно проверить, мы советуем, чтобы это сделал квалифицированный автомеханик.

Как и жидкости для механической трансмиссии, жидкости для автоматических трансмиссий используются для смазки и очистки коробки передач вашего автомобиля. Кроме того, они также приводят в действие вашу трансмиссию, подводя мощность от двигателя вашего автомобиля к шинам.

Жидкости для автоматических трансмиссий более подвержены нагреву и поломкам, чем жидкости для механических трансмиссий. Как и в случае с жидкостью для механической трансмиссии, металлический мусор из частей двигателя может загрязнить жидкость и нанести потенциальный ущерб вашему двигателю.

Можно ли использовать жидкость для ATF для механических трансмиссий?

Первоначально жидкость для механической коробки передач имела очень низкую вязкость. Это затрудняло переключение передач, особенно в условиях низких температур. Чтобы избежать этого, все больше и больше ручных и автоматических коробок передач переключаются на жидкость для автоматических коробок передач.

Механические коробки передач могут принимать различные жидкости: обычное моторное масло, жидкость для автоматической коробки передач или тяжелое гипоидное трансмиссионное масло.

Можно ли использовать трансмиссионную жидкость для АКПП?

Автоматические коробки передач используют специальный вид трансмиссионной жидкости с двойной целью: смазывать движущиеся части, как моторное масло, и избегать перегрева коробки передач, как охлаждающая жидкость. В отличие от механических коробок передач, для автоматических коробок передач крайне важно использовать рекомендованную жидкость для автоматических коробок передач. Нельзя использовать (автоматическую) жидкость для механической трансмиссии в автоматической коробке передач.

Чем отличаются автомобили АМТ от автомобилей с автоматом?

Махеш Нараян Вхавал

Махеш Нараян Вхавал

Консультант по бережливому менеджменту в ACME Consultancy in Management Education

Опубликовано 27 марта 2017 г.

+ Подписаться

АМТ — автоматизированная механическая коробка передач. Так же, как и механическая коробка передач, она имеет переключатель передач и сцепление, но переключения выполняются автоматически.

Традиционная автоматика использует процесс переключения передач, который лишь отчасти похож на механическую коробку передач… есть вязкостная муфта, планетарная передача и ряд гидравлических «трюков», облегчающих переключение передач.

При сравнении двух самых больших различий:

  1. АМТ более экономичны, только разница незначительна (максимум 10%, обычно меньше)
  2. Автоматика более плавная, только АМТ с двойным сцеплением довольно плавная (но они чудаки во время парковочных маневров… представьте, что сумасшедший робот включает сцепление, пока вы пытаетесь втиснуться в тесное парковочное место)
  3. Автоматы (пока) надежнее, только разница не критическая
  4. Автоматы дешевле

Хотя АМТ и умны, они почти наверняка “уходят в прошлое”. Их высокая стоимость и идиосинкразический характер делают их плохим выбором по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач или новыми вариаторами, которые с каждым днем ​​становятся все более управляемыми.

  • Ставки GST в Индии в 2017 году

    19 мая 2017 г.

  • Взрывающиеся подушки безопасности: как спасательное устройство может привести к смерти в одно мгновение

    11 апр. 2017 г.

  • Автоматическая механическая коробка передач

    27 марта 2017 г.

  • АМТ

    27 марта 2017 г.

  • ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕСПОРЯДКА

    21 октября 2015 г.

  • Как использовать силу улучшения вашего растения

    2 декабря 2014 г.

Увидеть все

автомобильная техника – Разница между коробками передач AT и AMT с точки зрения опыта вождения

спросил

Изменено 6 лет, 6 месяцев назад

Просмотрено 2к раз

$\begingroup$

Пожалуйста, простите меня, если это неподходящее место для этого вопроса, но я пытаюсь понять разницу между AT (автоматической коробкой передач) и AMT (автоматической механической коробкой передач) с точки зрения опыта вождения.
Есть ли разница, и если да, то в чем она заключается?

Например, если вы пытаетесь двигаться вперед в автомобиле с механической коробкой передач (MT), когда автомобиль припаркован в гору, вам нужно будет использовать полумуфту, чтобы предотвратить откат назад. Слышал, что на АТ такой проблемы нет, а про АМТ понятия не имею. Это всего лишь один аспект опыта вождения, о котором я пытаюсь узнать.

Если есть какие-либо аспекты, в которых они различаются, укажите их в своем ответе. Меня механические отличия не интересуют.

  • автомобилестроение
$\endgroup$

4

$\begingroup$

В механических коробках передач каждый раз при переключении передач во время движения автомобиля водитель должен включать и выключать сцепление.

При использовании автоматических коробок передач автомобиль автоматически переключает передачи во время движения в зависимости от требований к крутящему моменту во время движения автомобиля.

Автоматизированная механическая коробка передач (также известная как полуавтоматическая коробка передач, механическая коробка передач без сцепления и подрулевое переключение передач) позволяет переключать передачи без включения сцепления водителем. Это достигается использованием датчиков, исполнительных механизмов, пневматики для переключения передач; что делает педаль сцепления ненужной, поскольку сцепление активируется электронным оборудованием.

$\endgroup$

$\begingroup$

Скорости скважин. В автомобиле с механической коробкой передач вы можете перейти от 2 к 5 и продолжать работать, как и в случае с автоматом, вам нужно следить за цифрами.

И не все автомобили с механической коробкой передач могут переключать передачи, некоторые автомобили останавливаются, когда вы пропускаете передачи.

В ручном режиме вы можете ускориться и окажетесь на вершине холма в безопасности. Полумуфта предназначена для людей, которые хотят идти в гору расслабленно. В моем районе вы не найдете людей, которые едут медленно, когда едут в гору. Мы все ускоряемся

$\endgroup$

4

$\begingroup$

AMT может охватывать несколько различных систем. В современных версиях обычно используется система двойного сцепления, которая предварительно выбирает следующую передачу. Фактический опыт вождения будет зависеть от системы управления, и нередко есть выбираемые режимы, которые работают совместно с картой двигателя, контролем тяги, контролем устойчивости ABS и т. д.

Во многих случаях они по-прежнему будут иметь ручное сцепление, либо как ручное весло или ножная педаль, а также может иметь нейтральную кнопку, а также автоматизированную систему защиты от опрокидывания. Сцепление не требуется для обычного переключения передач, но его можно использовать для трогания с места. Точно так же AMT могут эмулировать автоматические трансмиссии традиционного типа и просто использовать дроссельную заслонку и тормоз без участия водителя в переключении передач или работе сцепления.

Кроме того, существует довольно много технической информации по этому вопросу в контексте коробок передач F1. До недавнего времени автомобили F1 имели систему сцепления с двумя лепестками, при этом одно лепестковое колесо использовалось для смешивания сцепления с заданной точки сцепления, а другое было скорее переключателем включения / выключения по отношению к начальной заданной точке сцепления. Идея заключалась в том, чтобы улучшить время реакции на стартовые фары, поскольку первая включалась немедленно в ответ на фары, а вторая — постепенно, чтобы обеспечить точный контроль подачи крутящего момента.

Таким образом, современная полуавтоматическая коробка передач имеет довольно много потенциальных параметров, которые можно регулировать, чтобы повлиять на впечатления от вождения, которые определяются комбинацией пользовательских настроек и программного обеспечения, которое управляет всей системой. Таким образом, в сложной версии у вас могут быть настройки в спектре между удобством и простотой вождения и максимальной производительностью с рядом настроек между ними, а также режимами для конкретных условий и максимальной экономии топлива.