Чем оригинальные запчасти отличаются от неоригинальных: Выбор запчастей: «оригинал» или «неоригинал»
Выбор запчастей: «оригинал» или «неоригинал»
- Главная
- Статьи
- Выбор запчастей: «оригинал» или «неоригинал»
Выбор запчастей для ремонта своей машины – всегда непростая задача. Непростая она не только потому, что для самостоятельной покупки нужно быть хоть немного автомехаником – количество предложений и вариантов сегодня таково, что разобраться в этом изобилии по силам, пожалуй, только специалистам. Как же быть обычным покупателям в этой ситуации? Попробуем разобраться, изучив основные отличия оригинальных запчастей от неоригинальных или, как их принято называть, дубликатов или аналогов.
Небольшое вступление
Пока его автомобиль на гарантии, владельца мало заботит вопрос приобретения запасных частей, поскольку он обращается за техническим обслуживанием в дилерский сервисный центр. Там, в свою очередь, расходные материалы меняют по регламенту, а узлы – по возникновению гарантийного случая. Во всех дилерских центрах, разумеется, используются исключительно оригинальные запчасти – использовать другие они просто не имеют права.
Однако ситуация в корне меняется, когда гарантия на автомобиль заканчивается, и автовладелец встает перед извечным вопросом: где ему обслуживаться дальше и сколько это будет стоить. В нашей стране этот вопрос стоит весьма остро: ни для кого не секрет, что число новых автомобилей в нашей стране гораздо меньше подержанных, но даже новые авто не все владельцы стремятся обслуживать у дилеров. Причины тому тоже прозрачны: люди, как правило, «уходят от официалов» из-за большой разницы в цене на услуги в сравнении с частными сервисами. Ну а в случае со вторыми становятся актуальны другие нюансы: там используют любые запчасти (на иных – даже бывшие в употреблении), но качество сервиса и уровень специалистов может быть в разы выше.
Что же такое «оригинал»?
Это все компоненты автомобиля, из которых он собран на конвейере и продан владельцу в автосалоне официального дилера. Оригинальным бывает даже масло в двигателе и жидкости в узлах и агрегатах. Но значит ли это, что все эти компоненты произведены на заводе изготовителя автомобиля? Разумеется, нет.
Завод-изготовитель осуществляет только сборку машины, а практически все узлы и агрегаты производятся различными заводами по контракту и техническому заданию автоконцернов. К слову сказать, эту практику впервые воплотили японские компании в послевоенное время, дабы стимулировать рост производства и поддержать даже самых малых изготовителей. Шутка ли – даже компоненты одной детали, такой как фара, могут быть произведены разными фабриками и затем собраны воедино, как и целый автомобиль.
Выпустив в свет новую модель авто, концерны обязаны обеспечить дилерские сервисные центры запасными частями для обслуживания и дилерские склады прочими запчастями для последующего гарантийного и постгарантийного ремонта в течение более 10 лет. Поэтому даже на самую старую машину практически всегда можно заказать оригинальную запчасть со склада готовой продукции сборочного завода.
Итак, подведем промежуточные итоги.
Что можно считать оригиналом:
- Компоненты, поставляемые на сборочный конвейер завода-изготовителя
- Компоненты, упакованные в упаковку автоконцерна (группы производителей)
Как можно идентифицировать оригинальную запчасть?
- Оригинальные запчасти обязательно упакованы в фирменную упаковку концерна-производителя автомобиля
- Внутри упаковки могут быть детали от разных заводов с соответствующим клеймом – это нормально, но важно не перепутать их с подделками (об этом речь пойдет чуть ниже)
Что такое «неоригинал»
Ну а теперь рассмотрим огромный пласт запчастей, который именуется вожделенным для многих словом «неоригинал». Мы уже усвоили, что у каждого автопроизводителя есть множество поставщиков деталей, а зачастую одинаковые узлы даже производят разные заводы-изготовители. Для россиян, например, уже не секрет, что сборочные цеха внутри страны используют для сборки детали производства российских заводов. И это не особенности только нашей «локализации производства», а мировая практика. Поэтому профессионалы рынка запчастей знают из своего опыта, запчасти каких производителей могут быть установлены на авто в качестве оригинальных и упакованы в оригинальную упаковку «для продажи в магазинах» в категории aftermarket. Кстати, стоит отметить, что магазины запчастей – это практически эксклюзив, существующий только на территории бывшего СССР. Во всем мире обслуживание автомобилей и запчасти – это ниша автосервисов.
Итак, мы вводим в наш активный словарь новый термин – aftermarket (афтермаркет).
Это запчасти, произведенные теми же заводами-поставщиками заводского конвейера, но упакованные в собственную упаковку и предназначенные для продажи через собственную сеть дистрибьюторов во всех странах мира.
Принято считать, что эта категория запчастей уже несколько ниже по качеству чем те, что поставляются на конвейер и под упаковку автоконцерна. Но это утверждение остается на совести изготовителя, поскольку у всех разный производственный процесс (все зависит от масштабов потребления. Взять, например, свечи зажигания: завод-поставщик «конвейера» может быть один, а вот обеспечивать мировую потребность в продукции призвано множество заводов под одним брендом в разных странах мира. Безусловно, существует контроль качества бренда выпускаемой продукции, но «конвейерная» линейка контролируется автоконцерном, а все остальное остается на совести завода.
Из опыта нам известно, что оригинальные свечи все же оказываются качественнее своих «близнецов» в «родной» упаковке. И эта закономерность, к сожалению, присутствует в большинстве случаев – конечно же, не только со свечами. Например, завод, обеспечивающий сборочные конвейеры японских производителей подшипниками, находится в Японии, а пять заводов, обеспечивающих вторичный рынок этими же подшипниками, находятся в Китае (подробнее этот аспект рассмотрим в категории «дубликат»).
Откуда берется «оригинал» в России?
До недавнего времени весь «оригинал» в нашу страну завозился неофициальными поставщиками, давно и плотно занимающими рынок продаж запчастей. И это, разумеется, были вполне себе настоящие запчасти, но обходящиеся гораздо дешевле, чем в сервис-центрах официальных дилеров. Что же мешает самим дилерам удерживать цены на том же уровне, справедливо спросите вы?
Нюансов, на которые дилеры не в силах повлиять, тут два.
<strong>Во-первых</strong>, дилерам запчасти поступают по логистической схеме, продиктованной концерном, а эта логика не всегда самая удачная в экономическом плане. <strong>Во-вторых</strong>, дилеров «обеспечивают» только запчастями на продаваемый модельный ряд.
«Серые» же игроки сбыта, напротив, хорошо ориентируются в потребностях рынка и удовлетворяют спрос, предлагая хорошую цену. Достигается это распределенными закупками. Одним из источников самых популярных позиций являются Объединенные Арабские Эмираты (обсуждать экономические аспекты этого феномена в этой статье мы не будем, но справедливости ради стоит заметить, что эта страна ничего не производит, все запчасти действительно оригинальные и поступают на локальные склады по официальным каналам и контрактам).
Сегодня автоконцерны ведут борьбу за российский рынок оригинальных запчастей, что, вопреки ожиданиям, не лучшим образом скажется на потребителях. Цель этой борьбы – пресечь «серый» импорт и продавать оригинальные компоненты исключительно через собственную сеть дилеров. Но стоит ли настолько зацикливаться на оригинальности запчастей, когда есть столь огромный выбор «неоригинала»?
Дубликаты (аналоги) и «неоригинал»
Для простоты понимания разделим такие запчасти на группы, а затем рассмотрим их поочередно:
- Производители aftermarket («конвейерные»)
- Сторонние производители (не «конвейерные»)
- «Монобренды»
- Перепаковщики
Первая и вторая группы отличаются достаточно условно, поскольку в погоне за рынком первые вынуждены снижать издержки производства, чтобы быть в ценовой нише со всеми прочими существующими конкурентами. Единственное их преимущество – это узнаваемость и раскрученность бренда. Именно из-за поставок на сборочные конвейеры за это имя платить приходится потребителям, хотя, говоря откровенно, платить не всегда получается за соответствующее качество.
Дело в том, что локализация заводов в Китае зачастую уравнивает качественные показатели даже при заявленном контроле качества. И тут на арену выходят другие игроки рынка: у именитых брендов сегодня уже появляются достойные по качеству конкуренты с более низкой потребительской ценой. Сторонние производители, разумеется, продают запчасти под собственным брендом.Третья группа, «монобренды» (единый бренд) – это тренд последних лет. Владельцам любого бренда выгодно представить его компанией из страны с высокой репутацией производителя – Японии или Германии, например. Такой товар будет упакован в узнаваемую фирменную упаковку бренда с указанием страны компании-владельца бренда. Например, на упаковке будет написано «Tokyo, Japan» и даже приведен адрес. Но это совершенно не то же, что и «Made in Japan».
Такие «монобренды» имеют очень широкий ассортимент по группам деталей, в отличие от производителей узкого направления, а также иногда содержат в ассортименте абсолютно эксклюзивные позиции, которые не производит никто кроме них.
Четвертая группа, перепаковщики – это бренд, имеющий собственную упаковку, но не размещающий заказы на заводах, а просто заключивший крупные контракты с производителями. Внутри такой упаковки находится деталь вполне конкретного – другого – производителя.
Здесь прослеживается полная аналогия с упаковкой «заводских» запчастей в оригинальную упаковку, но отличается тем, что здесь внутри лежит не «конвейерный» экземпляр. Это просто маркетинговая схема распространения запчастей через собственную дилерскую сеть под собственным именем – однако здесь тоже зачастую приходится переплачивать за бренд.
Выбор
Теперь, когда мы ознакомились со всеми вариантами, можно подвести итоги по выбору. А он, разумеется, как и всегда, за вами. Если вы убежденный приверженец оригинала и считаете, что машина обязана состоять только из конвейерных деталей, то единственный совет для вас – не нарваться на подделку (контрафакт), покупать запчасти только у проверенных продавцов или обслуживаться у официальных дилеров.
Если же вы не хотите переплачивать за имя на упаковке, но стремитесь покупать только качественный товар, обратите внимание на дубликат aftermarket – но также не забывайте про подделки. Всегда можно попросить у продавца сертификат на товар и почитать отзывы о бренде и продавце в интернете. Ну а еще не стоит сбрасывать со счетов новые китайские бренды – правда, здесь необходимо тщательно анализировать информацию. Зато при определенном вложении сил можно значительно экономить, не теряя в качестве.
Резюме
Ну а напоследок, резюмируя простые аксиомы, озвученные в тексте, можно перечислить несколько сухих фактов. Помните:
- Не весь оригинал так уж и оригинален.
- Не все дубликаты по качеству уступают оригиналу.
- Не все известные бренды лучше неизвестных.
- Не все китайские запчасти плохого качества.
- Не во всех ситуациях стоит экономить, не во всех случаях необходимо платить больше.
- Всегда можно найти альтернативный вариант.
Опрос
А вы гонитесь за оригиналом при обслуживании?
Ваш голосВсего голосов:
практика ремонт
Новые статьи
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 15804 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 9488 14 4 02.03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 7804 1 1431 03.03.2023
Как отличить оригинальные запчасти от неоригинальных?
Вопрос выбора автозапчастей для многих владельцев иномарок — сложный и болезненный. Всякий раз, когда подходит время ремонта, автолюбителю приходится выбирать между оригинальными запчастями и более дешевыми аналогами (или, как их еще называют, копиями, дубликатами, неоригинальными деталями).
Проблема заключается в том, что цена оригинальной продукции — достаточно высока, обычно она в несколько раз превышает стоимость недорогих аналогов. Покупка оригинала порой больно бьет по кошельку автовладельца, и поэтому-то возникает желание каким-то образом сэкономить, но без особого риска для качества ремонта.
Экономия, и ощутимая, в вопросе покупки запчастей, действительно, возможна. Однако, чтобы понять, как правильно экономить, выбирая детали для иномарки, следует четко понимать, чем отличаются оригинальные автозапчасти от неоригинальных.
3 вида запчастей
Главное, что следует уяснить: существует 3 основных вида автомобильных запчастей:
- – оригинальные;
- – неоригинальные;
- – контрафактные.
Контрафакт — это особый вид продукции, использовать который при ремонте иномарки крайне нежелательно. Контрафактные детали — это самые что ни на есть откровенные подделки (как оригинальных, так и неоригинальных запчастей). Их отличает весьма посредственное качество, низкий срок службы. Более того — они, как правило, выходят из строя или разрушаются непосредственно во время эксплуатации, причем в самый неожиданный момент.
Опасность контрафакта заключается в том, что эта продукция продается в упаковке либо сходной с той, что используют проверенные производители, либо в полностью идентичной. Вывод: никогда не следует выбирать запчасти по упаковке — внутри может быть все что угодно.
Оригинальные запчасти
Итак, мы подошли к главному: сравним оригинальные запчасти и неоригиналы. В чем же они различны?
Оригиналы — это автозапчасти, которые изготавливаются либо непосредственно автозаводом (например, Toyota Motor Corporation), либо по лицензии этого завода (когда Тойота заказывает изготовление запчастей у другого предприятия – своего партнера). Принципиально такие детали ничем не отличаются, поскольку их производство осуществляется по одной технологии (включая контроль качества). Так что, можно быть полностью уверенным в практичности и надежности оригинальных запчастей.
Правда, есть один нюанс. Дело в том, что заводы той же Тойота расположены в разных странах мира. А значит, и производство оригинальных автозапчастей происходит на предприятиях разного уровня (скажем, уровень производства в США, конечно, выше того качества, что обеспечивают предприятия Турции). Страна происхождения имеет значение, хотя производство всегда происходит по лицензии и под контролем Toyota.
Теперь перечислим ключевые признаки «оригинальности»:
- – Наличие фирменной упаковки — оригинальная продукция поставляется только в упаковке, содержащей узнаваемые признаки фирменного стиля (при этом, отдельные черты в разных странах могут различаться).
- – Наличие стикера со штрих-кодом на упаковке — это обязательный элемент, который всегда сопровождается наименованием автопроизводителя и указанием страны происхождения (Made in Thailand, к примеру).
- – Наличие оригинального кода на стикере (обычно он состоит из 10 или 12 цифр).
Дополнительный признак, который встречается, к сожалению, не у всех оригинальных запчастей — это заводская маркировка на самой детали (например, это может быть название завода-изготовителя).
Неоригинальные автозапчасти
Не оригинальные запчасти выпускаются различными предприятиями (в том числе партнерами автозаводов). Эта продукция не предназначается для конвейера, а технология производства может несколько отличаться от той, что требует автозавод. То есть, производитель может соблюдать требования Тойота при изготовлении определенных автозапчастей, а может и не соблюдать. Автомобильный завод, при этом, никакой ответственности за качество таких деталей не несет.
Как видим, неоригинальные запчасти — класс довольно неоднородный. Среди них есть как точные аналогии оригиналов, так и детали, довольно сильно отличающиеся от «родных».
Вопрос серьезно осложняется тем, что во всем мире существует множество предприятий, выпускающих автозапчасти для тех или иных иномарок — и уровень производства везде разный. Поэтому рекомендуется покупать не оригиналы только известных предприятий, достаточно крупных и хорошо известных. Такие компании, как правило, дорожат своей репутацией и стараются полностью соответствовать требованиям автопроизводителя.
Оригинальные б/у запчасти
Есть еще один – беспроигрышный – способ сэкономить на покупке запчастей для иномарки. Он заключается в покупке оригинальных б/у деталей. Такая продукция в широком ассортименте представлена в нашем интернет-магазине.
Б/у запчасти — это детали, которые снимаются с разбираемых иномарок. На автомобильной разборке рабочие отсоединяют различные запчасти, проверяют их состояние, сортируют и выставляют на продажу. При этом, каждая деталь оценивается, но, в любом случае, цена б/у продукции — значительно ниже стоимости новых автозапчастей (при сопоставимом качестве).
В каталоге запчасти Тойота вы можете найти как новые, так и б/у детали для ремонта автомобиля.
Читайте также:
- Запчасти оригинальные и неоригинальные – какие лучше?
- Новые или б/у – какие автозапчасти выбрать?
- Почему стоит купить б/у запчасти с разборки иномарок Zapcar?
Оригинальные, оригинальные или неоригинальные автозапчасти: что лучше?
28 декабря 2018 г. Администратор OEM Insights, Parts Marketing
Независимо от того, покупаете ли вы запчасти для своего отдела маркетинговых операций, опытный механик ищет лучшее предложение для клиента или преданный делу мастер, вы хотите понимать разницу между оригинальными, оригинальными и неоригинальными автозапчастями. . Для большинства людей достаточно знать, что автозапчасти на вторичном рынке стоят дешевле, и это все, что имеет значение, но должна ли цена быть концом всего? Давайте посмотрим поближе и выясним, что лучше.
Производство автозапчастей: A Primer
Большинство из нас считает, что все оригинальные детали и запчасти OEM производятся оригинальными производителями автомобилей, в которых они используются. И действительно, кто может нас обвинить, если аббревиатура «OEM» на самом деле означает производителя оригинального оборудования? Все, что нужно, это немного умственной аэробики, чтобы прояснить любую путаницу. Как пишет один автоблогер, совершенно очевидно, что «заводы Ford не производят амортизаторы, рулевые тяги, тормозные колодки или фары… что делает завод скорее окончательной сборкой, а не фактическим производством деталей автомобиля». Понятно, что оригинальные и OEM-детали — это просто фирменные и/или лицензированные детали, в то время как запасные части могут быть точно такими же без лицензирования и брендинга (или, в некоторых случаях, даже лучше).
Что делает эту запчасть оригинальной?
Неудивительно, что подлинная деталь будет точно такой же, как ваша, вплоть до артикула и логотипа. И хотя оригинальные детали отлично работают в вашей поездке, они оказываются самыми дорогими в первую очередь из-за брендинга. Естественно, многие люди предполагают, что чем дороже деталь, тем лучше она будет, но оказывается, что OEM-запчасти обычно не хуже, но более доступны. Однако в зависимости от того, какая деталь вам нужна, иногда может оказаться, что покупка оригинальных запчастей — единственный вариант.
OEM-запчасти: что в названии?
Аббревиатура OEM означает производителя оригинального оборудования, что является еще одним способом сказать, что они производятся той же компанией, которая производит оригинальные детали. Фактически, OEM-детали обычно изготавливаются на том же заводе с использованием тех же материалов и с использованием тех же инструментов и штампов, что и оригинальные детали. На самом деле между оригинальными и OEM-запчастями есть только два основных различия:
- Оригинальные автозапчасти имеют маркировку производителя, а OEM-запчасти – нет.
- Цена: OEM-запчасти намного доступнее, чем фирменные оригинальные запчасти.
Запчасти для вторичного рынка: вопрос качества
Когда вы покупаете новый автомобиль или вам посчастливилось владеть роскошным автомобилем, вам сказали, что лучше всего использовать OEM или оригинальные запчасти, которые вы можете получить в автосалоне. На самом деле, будь то последняя модель Corolla или совершенно новый X5, вы можете рассчитывать на получение от вашего дилера запчастей только самого высокого качества. Но, как мы видели выше, на самом деле это больше вопрос качества, чем чистоты, поскольку ни Toyota, ни BMW на самом деле не занимаются производством тормозных колодок или сцеплений. Тем не менее, бывают случаи, когда вы не хотите или не должны покупать детали у дилера и хотите пойти по пути послепродажного обслуживания. Понятно, что послепродажные запчасти дешевле, но не пожертвуете ли вы качеством и производительностью при их покупке?
Три причины, по которым качественные запасные части намного дешевле, чем OEM или оригинальные детали:
- Производители запасных частей специализируются на производстве одной или нескольких связанных деталей. Просто за счет масштаба и специализации они могут снизить затраты.
- OEM-утвержденные и оригинальные детали должны пройти строгий процесс, прежде чем они будут маркированы и проданы в дилерских центрах, что увеличивает их цену. Кроме того, большинство OEM-запчастей не хранятся в дилерских центрах, и их необходимо специально заказывать и доставлять.
- Детали не OEM производятся различными компаниями, что снижает их цены.
Понятно, что если вы знаете, что делаете, и знакомы с компанией, вы можете получить отличную цену за большую часть. Одно важное предостережение заключается в том, что вы, вероятно, хотите держаться подальше от неизвестных брендов и продавцов на таких рынках, как eBay.
Окончательный анализ
В общем, всегда лучше покупать оригинальные или оригинальные автозапчасти, так как вам никогда не придется беспокоиться о качестве. Тем не менее, в некоторых случаях запасные части лучше, потому что они предназначены для решения проблемы с существующей оригинальной запчастью. Эти так называемые детали для решения проблем можно найти в авторитетных магазинах, таких как NAPA и Advanced Auto Parts, и они являются одним из примеров того, когда вторичный рынок лучше. Вы также можете найти как послепродажные, так и OEM-запчасти на Amazon. В конце концов, решение остается за вами, но осознанный выбор всегда лучший вариант.
Почему следует выбирать запасные части оригинального и оригинального оборудования вместо оригинальных запасных частей
Культура- 06.12.21
- 5 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Красота наших европейских автомобилей заключается в продуманности и инженерной мысли, вложенных в них. Каждый элемент вашего BMW или Mercedes проектируется и пересматривается несколько раз, прежде чем будет найдена идеальная версия. Этот уровень заботы распространяется на автомобиль от салона до подвески и даже на трансмиссию. Мы видим, что это отражено в запрашиваемой цене наших любимых моделей, новых и старых. Цены на вход варьируются в зависимости от возраста и модели, но, как правило, они больше, чем аналогичный автомобиль азиатского или американского производства. Мы платим за то, что получаем, и часто это того стоит по европейским меркам.
Эта цена, к сожалению, распространяется и на запчасти, которые мы покупаем. Вся эта инженерия и суета по мельчайшим деталям переносятся на запасные части, которые нам нужны для обслуживания наших автомобилей и поддержания их в рабочем состоянии. Тем не менее, дорогие детали не являются новой концепцией, поскольку это общепринятая цена владения автомобилем в Европе. Но что, если бы я сказал вам, что вам не нужно кормить семью лапшой быстрого приготовления и хот-догом в течение недели только для того, чтобы починить систему AIRMATIC на вашем E550. Вместо того, чтобы смотреть, как продавец запчастей у вашего местного дилера опустошает ваш текущий счет за некоторые детали с логотипом Mercedes, вы можете получить те же самые детали без логотипа за меньшую цену. Все, что вам нужно сделать, это купить OE или OEM.
Что такое OE и OEM?
Если вы раньше покупали какие-либо автозапчасти, особенно у нас, я уверен, что вы видели термины и ярлыки «Оригинал», «OE» и «OEM», расклеенные по всему сайту. Это отдельные подгруппы деталей в зависимости от поставщика. Подлинный говорит сам за себя, поскольку он исходит непосредственно от автопроизводителя. У него их логотип на коробке, их имя на части, и это именно то, что вы получили бы, если бы обратились прямо к дилеру. С другой стороны, OE и OEM — это просто набор букв, наклеенных на продукт. Так что же они означают?
Ну, OE означает оригинальное оборудование. Автопроизводители не производят все детали, используемые в их автомобилях, вопреки тому, во что многие могут поверить, — на самом деле они почти ничего из этого не производят. Как правило, они работают с производителями запчастей, такими как ZF, Corteco, TRW, ATE и Lemfoerder, для разработки и проектирования деталей для данной модели. Затем производители деталей производят их и отправляют тем, кто производит автомобили. Дополнительные детали отправляются дилерам в фирменных коробках и считаются оригинальными деталями. Однако производители запчастей также вырезают автопроизводителей и продают их со своим логотипом. Поскольку они являются производителями оригинальных деталей, они помечаются как «Оригинальное оборудование». Между оригиналом и оригиналом нет ни малейшей разницы, кроме названия и логотипа на коробке. Смотрите сами:
Оригинал против оригинала: Можете ли вы найти разницу между этими двумя шлангами охлаждающей жидкости?
OEM очень похож на OE в том смысле, что он означает производителя оригинального оборудования. Хотя это звучит как урок семантики, есть некоторые явные различия. В основном OEM-запчасти производятся компанией, которая производит оригинальные детали для производителя транспортных средств, но чьи детали изначально не были установлены. Смущенный? Я вас не виню, вот пример: Delphi делает катушки зажигания для BMW, и они устанавливаются на автомобили на заводе. Bosch производит свечи зажигания для BMW и имеет лицензию на производство тех же катушек зажигания, что и Delphi. Это одна и та же деталь с одинаковыми характеристиками и из одних и тех же материалов, но производитель другой. Delphi — это оригинальная деталь, потому что BMW использовала ее на заводе, а Bosch — OEM, потому что они производят другие оригинальные детали для BMW.
Подлинный и оригинальный: можете ли вы найти разницу между этими двумя датчиками?
Существуют ли другие виды запчастей?
Конечно есть! Aftermarket и Performance — другие распространенные классы запчастей, которые мы предлагаем. Они заметно отличаются от оригинальных, оригинальных и OEM, поскольку первоначальный поставщик их не производит, а конструкция детали может быть изменена во имя производительности или экономии средств. Это может звучать как выход, но дешевле не всегда лучше.
Качество запчастей на вторичном рынке может быть одним из двух: плохим или хорошим, и это зависит от компании, производящей их. Поставщики запчастей, не связанные с производителем, не обязаны производить свои детали того же качества, что и поставщик оригинального оборудования, что может закончиться дешевым продуктом, который плохо вам подходит и не прослужит вам долго. И наоборот, поставщик послепродажного обслуживания, который заботится о том, что он производит, и вкладывает искренние усилия в свой продукт, может предложить законную альтернативу по разумной цене. У нас всего сотрудничает с последним типом поставщиков и гордится тем, что поддерживает эти компании.
То же самое касается компаний, производящих альтернативные детали Performance. Оригинальные детали идеально подходят для серийного автомобиля, но модификации могут повысить производительность за пределы расчетных пределов. В FCP Euro работают энтузиасты, стремящиеся к производительности, а в их штате работают многочисленные гонщики-победители массовых чемпионатов, поэтому можно с уверенностью сказать, что мы понимаем стремление двигаться быстрее и надежнее. Именно поэтому мы предлагаем продукцию таких компаний, как 034 Motorsports, Ohlins, do88, Bilstein и других. Их послужной список показывает, что их преимущества в производительности и надежности перевешивают любое увеличение затрат.
Это не шутка; Я являюсь подлинной
Покупка оригинальных запчастей всегда является гарантией того, что они подойдут для вашего применения, при условии, что продавец запчастей дал вам правильный вариант. Но оригинальные и оригинальные запчасти ничем не отличаются. Детали OE идентичны оригинальным деталям, а детали OEM часто настолько идентичны, насколько это возможно. Если OEM не идентичен, это, вероятно, веская причина. Автопроизводители рассылают бюллетени по техническому обслуживанию и отзывам, когда обнаруживается, что деталь или детали не соответствуют требованиям после использования потребителем. Затем компоненты обновляются и устанавливаются на автомобили, обслуживаемые в дилерском центре. Эти обновленные детали являются единственными производимыми деталями, заменяющими первоначальный дизайн. В этом случае они лучше оригинала и подойдут так же, как и оригинальные детали. Конечно, обновленные детали также будут доступны в качестве оригинальных деталей.
Подлинный и оригинальный: можете ли вы найти разницу между этими двумя губо?
Таким образом, реальные преимущества сводятся к цене и доступности. Это не самые простые времена для всех, поэтому сохранение ограниченного бюджета обеспечивает большую финансовую безопасность в будущем — и в этом прелесть запчастей OEM/OEM. Нет никаких посредников, таких как производители транспортных средств, которые повышают цены на детали только для того, чтобы получить от них некоторую прибыль. Производители запчастей могут продавать ту же продукцию по значительно сниженной цене. Никакого риска или суеты, только нужные детали с пожизненной гарантией замены по более доступной цене.
Доступность несколько более косвенна. «Цепочка поставок» сейчас является очень актуальной темой, и почти каждая компания, независимо от продукта или услуги, сталкивается с транспортными и логистическими кошмарами. Автомобильные запчасти не являются исключением, поэтому имеет смысл искать более доступную деталь, если вы не можете или не хотите ждать. Оригинальные детали — это оригинальные детали, изготовленные только тем поставщиком, который их изначально произвел. У этих поставщиков есть требования поставлять дилеру определенное количество деталей, оставляя потребителям меньше своих оригинальных деталей. В допандемическом мире это не было проблемой, но теперь, с увеличением времени доставки, нехваткой материалов и постоянной нехваткой рабочей силы, поставщики должны выполнять свои квоты с автопроизводителями, оставляя нам меньше. OEM-запчасти не требуют маркировки логотипом автопроизводителя, поэтому каждая изготавливаемая деталь предназначена для потребителя.
И запасные части, и запасные части Performance смирились с теми же дилеммами цепочки поставок, что и все остальные. Более крупные компании с более глубокими карманами и более значительными обязанностями имеют лучший доступ к материалам, необходимым для деталей, чем более мелкие поставщики запасных частей и запасных частей. Вероятность того, что у поставщика оригинальных комплектующих есть запасные части в наши дни, выше, чем у любой компании, производящей запасные части или запасные части. К сожалению, это работает не для каждой ситуации, но это реальность нынешнего глобального климата, и мы пытаемся сориентироваться для вас. Мы знаем, как важно иметь нужные детали в нужное время, и в наши дни запчасти OEM/OEM имеют наилучшие шансы быть доступными.
В конце концов, все, что имеет значение, это то, что у вас есть качественный продукт, который поможет вам вернуть вашему автомобилю его наилучшее состояние. Все запасные части, которые мы носим, получены от поставщиков, которые, как мы знаем, предлагают качественные товары, независимо от их классификации, и мы гордимся тем, что предлагаем нашу пожизненную гарантию замены на них. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, оставьте их ниже. Как всегда, подпишитесь на наш канал YouTube и следите за новостями в блоге «Сделай сам», чтобы получать больше ежедневного контента!
Автор:
Кристиан Шефер
Владелец оппозитной шестерки поменял местами Impreza 2.5RS 1998 года и Porsche 914 1973 года. Только горизонтально противоположные виды.
Другие статьи по теме
Культура- 09.06.23
- 6 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Помните те времена, когда что-то шло не так, и только папа мог это исправить? Пришло время отплатить ему, и в этом году мы точно знаем, что ему подарить.
Культура- 24. 05.23
- 5 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
В эти выходные, посвященные Дню поминовения, сэкономьте до 20% на более чем 65 000 товаров во время стартовой летней распродажи FCP Euro. Проверьте наши лучшие продавцы на продажу для каждой марки!
Культура- 22.05.23
- 2 мин Чтение
- Автор: Николь Батиста
Психическое здоровье касается всех нас. В мае этого года FCP Euro провела несколько мероприятий, направленных на преодоление стигмы в отношении психического здоровья на рабочем месте.
Культура- 18.05.23
- 2 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
FCP Euro отмечает восемь праздников в году. Что это означает для доставки, обслуживания и заказа для вас как клиента?
Вольво- 10.05.23
- 8 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Проект 850 стал намного больше, чем предполагалось. Небольшая работа над подвеской и полукаркас превратили его в верную дань уважения BTCC.
Добавить комментарий