Чем евро 4 отличается от евро 3: Сравнение и отличие Евро 3 от Евро 4: отличие топлива и катализатора
Сертификат Евро 2, Евро 3, Евро 4, Евро 5
ВНИМАНИЕ!
С января 2015 Евро-5 сертификат больше не действует ни в РФ, ни на других территориях ТС – связано это с вступлением нового Техрегламента ТС, что регулирует безопасность колесного транспорта (официальный номер ТРТС 018/2011). По требованию этого норматива, начиная с января 2015 сертификаты Евро более не выдаются: для ввоза единицы транспорта в страны ТС требуется другое разрешение – СБКТС. Документ этот не только удостоверяет безопасность конструкции транспорта, но и устанавливает класс экологической безопасности – согласно новым нормам класс должен быть Евро класса 4 или больше, информация об этом вписывается в СБКТС.
Сертификат Евро 4 – документ, удостоверяющий соответствие ввозимой из-за рубежа, производимой или эксплуатируемой в стране автомобильной техники требованиям стандартов и нормативов по содержанию в выхлопных газах автомобилей, токсичных и загрязняющих веществ, утвержденных законодательством Российской Федерации.
Разработка и создание первых экологических стандартов, применяемых к транспортным средствам, началась в 90-х годах, когда произошел резкий рывок в автомобильной промышленности, что способствовало стремительному увеличению количества транспорта во всем мире. Уже в то время ученые забили тревогу, так как было ясно, что все выхлопные газы, произведенные автомобилями наносят непоправимый ущерб экологической обстановке на планете. Данные выводы были сделаны учеными, входящими в состав экспертной группы, созданной по решению организации объединенных наций (ООН) с целью определить влияние современных благ цивилизации при их использовании на окружающую среду. В результате проведенных изысканий было выявлено, что содержание токсичных и вредных веществ в атмосфере возрастает с каждым днем, что может привести к экологической катастрофе и как следствие гибели всего человечества.
Сертификат Евро 2 и Евро 3
Уже в 1992 году в странах Европы был разработан и вступил в действие экологический стандарт Евро, который регламентировал содержание вредных веществ в выхлопах автомобилей, работающих на бензиновых двигателях в странах Европы, США и Японии с 1992 года по 1995 год. С введением данного стандарта, значительно сократилось содержание оксида углерода, углеводородов и оксидов азота в выхлопах транспортных средств.
В 1995 году в странах Европы был введен в действие новый экологический стандарт качества Евро 2, который установил требования к бензиновым и дизельным двигателям, установленным на автомобилях, эксплуатируемых на дрогах Японии, Евросоюза и США. А в 1999 году начался новый этап борьбы за сохранность окружающей среды – вступление в действие экологического стандарта Евро 3, содержащего в себе на 30-40 % более жесткие требования к выхлопам автомобилей, по сравнению со своим предшественником.
Если говорить о России, то первый экологический стандарт в отношении автомобильной техники начал действовать только с 2006 года, кода Правительством был утвержден новый технический регламент, устанавливающий стандарты в области оценки экологической безопасности транспортных средств. Стандарт Евро 3 на территории Российской Федерации вступил в законную силу с 2008 года и определил нормы и показатели по содержанию в выхлопах автомобилей с бензиновыми двигателями углеводородов, окиси углерода и окиси азота, а также стандарты по содержанию твердых частиц в выхлопах автомобилей с дизельными двигателями.
Сертификат Евро 4 и Евро 5
В 2005 году во всех развитых странах ввели в действие новый экологический стандарт безопасности Евро 4, ужесточивший требования к выбросам автомобилей сразу же на 60-70% по сравнению с предыдущим стандартом Евро 3, а с 1 января 2011 года на территории Евросоюза начал действовать экологический стандарт Евро 5.
В нашей стране на данный момент действует стандарт экологической безопасности колесных транспортных средств Евро 4, который вступил в действие с 2010 года. С этого момента вся ввозимая в страну автомобильная техника должна соответствовать принятому стандарту качества и подтверждать свое соответствие оформленным сертификатом Евро 4, который требуется для оформления паспорта транспортного средства и регистрации автомобиля в органах ГИБДД.
Важно! Эта статья носит информационный характер. В настоящий момент центр «Интергост» не оказывает помощь в оформлении СБКТС и сертификатов Евро.
Чем отличаются стандарты Евро-3 и Евро-4?
Появление первых автомобилей не предвещало человеку никаких бедствий. Однако, стремительное развитие техники заставило людей всерьёз подумать о своей экологической безопасности. Автомобили стали основным источником загрязнения окружающей среды. К 1992 году был разработан и принят для исполнения первый международный экологический стандарт. Позднее вводились более жёсткие нормативы, вплоть до «Евро-6». Стандартами установлены максимально допустимые нормы выброса вредных веществ для автомобилей и специальной техники.
Основные параметры «Евро-3»
Устаревшие нормы выбросов для России были ужесточены только в 2008 году с момента ратификации более совершенного стандарта «Евро-3». Документ требовал снижения концентрации вредных автомобильных выбросов на 30-40%. Был запрещён выпуск и ввоз на территорию РФ новых автомобилей, не соответствующих требованиям данного стандарта.
Были установлены предельные нормы выбросов для легковых автомобилей и малых грузовиков, г/км (бензин/дизель):
- Оксид углерода CO (угарный газ) – 2,3/0,64.
- Углеводороды (СН) – 0,2/0,56.
- Оксиды азота (NO, NO2) – 0,15/0,50.
- Сажа, твердые частицы – -/0,05.
Данный стандарт позволил добиться фактического снижения уровня вредных токсичных выбросов на 20%.
Евросоюз начал работать по третьему стандарту с 1999 года. Россия присоединилась к нему только спустя девять лет.
Данным нормативным документом были установлены ограничения по выбросам для дизельных двигателей впервые в истории. Евросоюз незамедлительно ощутил на себе положительные последствия
действия документа. Было отмечено значительное улучшение качества топлива и надёжности работы автомобилей. Уровень загазованности воздуха в мегаполисах значительно снизился.К сожалению, стандарт введён для России с большим опозданием. Несмотря на неизбежность удорожания продукции, новые требования были приняты отечественными производителями. Автозаводы России внесли соответствующие изменения в конструкции своих машин. Топливные концерны не стали спешить с нововведениями. До настоящего времени качество отечественного моторного топлива оставляет желать много лучшего.
Все новые автомобили, с целью обеспечения требований «Евро-3», стали оснащаться системами нейтрализации отработанных газов. Конструкция системы нейтрализации предусматривает наличие двух кислородных датчиков, устанавливаемых на входе и выходе катализатора. Исправность системы нейтрализации контролируется по показаниям этих датчиков. При одинаковых значениях концентрации кислорода система выдаёт ошибку, предупреждая о пробое катализатора. При сверхнормативной разнице показаний датчиков система просигнализирует о том, что катализатор забит.
Основные параметры «Евро-4»
Требования стандарта «Евро-4» стали более строгими, чем у предшественника на 60 — 70%. Документ принят странами Европы, Японией и США в 2005 году. Стандарт помог сократить количество вредных выбросов примерно на 40%.
Установлены следующие предельные нормы выброса вредных веществ для легковых и лёгких грузовых автомобилей, г/км (бензин/дизель):
- Угарный газ или оксид углерода (CO) – 1,0/0,5.
- Углеводороды (СН) – 0,1/0,3.
- Оксид, диоксид азота (NO, NO2) – 0,08/0,25.
- Сажа, твердые частицы — -/0,025.
Россия экологические нормы «Евро-4» приняла к исполнению с выходом в свет соответствующего правительственного Постановления № 609 от 12 октября 2005 г.
Исполнение параметров «Евро-4» стало возможным только после разработки и внедрения более сложных систем нейтрализации. Система нейтрализации по «Евро-4» опирается на показания двух датчиков кислорода более сложного каталитического конвертора. Тем самым обеспечивается наличие двух зонного контроля. Работает такая система по сложному алгоритму, построенному на принципах сопоставления показаний состава смеси и температуры отработанных газов.
При отклонении показаний датчиков от значений, заложенных заводским алгоритмом, система сигнализирует о неисправности с переходом к аварийному режиму. Происходит потеря мощности двигателя, повышается расход топлива. Автомобиль передаётся на ТО для точной настройки систем.
Стандартом предусмотрена более тонкая очистка топлива от серы, которая способна превращаться в серную кислоту, нанося непоправимый вред технике и окружающей среде.
Общие цели
Все экологические стандарты объединены одной целью — улучшить экологическое благополучие и здоровье человека. Реализация цели осуществляется через систему ограничения объёмов вредных выбросов, поступающих в окружающую среду при сжигании моторного топлива двигателями внутреннего сгорания.
Оба стандарта носят обязательный характер, действуют в международном пространстве, объединяя усилия многих стран по вопросам защиты человека и окружающей среды от воздействия вредных выбросов.
Стандарты потребовали внесения изменений и дополнений в конструкцию современных автомобилей. Важнейшим узлом стал каталитический нейтрализатор отработанных газов и закрытая система циркуляции картерных газов.
Основные отличия
Стандарт «Евро-4» отличается более жесткими требованиями к допустимым нормам вредных выбросов ДВС. Так, в среднем на 22% снижен норматив по выбросам угарного газа для дизелей, на 57% для бензиновых моторов.
Норматив выброса окислов азота уменьшен для всех типов моторов в 2 раза. Допустимая концентрация сажи в выхлопах дизельных моторов снижена вдвое.
«Евро-4» потребовал от производителей топлива улучшения качества горючего по многим параметрам. Так, например, допустимая концентрация серы и её соединений в топливе уменьшена в 7 раз.
Ввод «Евро-4» потребовал усовершенствования конструкции автомобильных катализаторов. Сегодня системы нейтрализации «Евро-4» являются более сложными
Сравнивая оба стандарта можно сделать однозначный вывод о том, что «Евро-4» достиг своих целей и обеспечил переход промышленности на новую материально-техническую базу обеспечения экологической безопасности.
Авто и мотоКомментировать
Выбросы невозможны; что на самом деле означает Евро 4
Опубликовано: 30 декабря 2016 г. Обновлено: 30 декабря 2016 г.
1 из 5
Приведет ли новое законодательство к уменьшению загрязнения планеты нашими мотоциклами, которое также уменьшит наше удовольствие? Это руководство MCN по законам Евро-4 и их значению для вас
uel — это, естественно, забавная и захватывающая вещь. Но на другом конце двигателя выхлопные газы горячие, вонючие и токсичные; достаточно вредны, чтобы нуждаться в регулировании. И вот здесь на помощь приходит Евро-4.
Что такое Евро-4?
Евро 4 – это название закона, который устанавливает ограничение на выброс загрязняющих веществ новыми автомобилями. Он распространяется на все серийно выпускаемые автомобили, продаваемые в Европе, и имеет юридическую силу.
Что касается велосипедов, то Евро-4 содержится в более широкой европейской директиве под названием Регламент (ЕС) № 168/2013, в которой излагаются требования для одобрения новых велосипедов (не только размеры номерных знаков и расстояние между индикаторами). быть, но определение типов велосипедов, каковы обязанности импортеров и производителей и т. д. Он также содержит требование для антиблокировочной системы тормозов).
Итак, если вы хотите производить велосипеды в больших количествах и продавать их в Европе, Регламент говорит вам, что вы можете и чего не можете делать. И часть Евро-4 говорит вам не только о том, насколько чистыми должны быть его выхлопные газы, но и о том, сколько топлива, испаряющегося естественным образом, он может выбрасывать, и начинает обеспечивать соответствие нормам на протяжении всего срока службы.
Чем отличается от Евро 3Евро 4 пройти сложнее. Евро 3 был введен на новых моделях в 2005 г. (и существующих новых моделях в 2006 г.), и он, в свою очередь, наложил более жесткие ограничения на содержание окиси углерода, углеводородов и оксидов азота, допустимых в выхлопных газах, чем Евро 2. Производители были вынуждены устанавливать громоздкие каталитические нейтрализаторы. изменить эти токсичные газы на менее токсичные и использовать впрыск топлива, чтобы в первую очередь точно контролировать, сколько топлива поступает в двигатель.
Разработка велосипедного двигателя превратилась в битву за экономию топлива, использование его только в нужный момент, его полное и эффективное сжигание, трату как можно меньше произведенной энергии и эффективную очистку выхлопных газов в пути. вне. Все это в то же время, чтобы сделать больше мощности, чем когда-либо.
Таким образом, в середине 2000-х некоторые мотоциклы стали тяжелее, некоторые получили резвый дроссель, а некоторые получили и то, и другое. Suzuki GSX-R1000 2007 года выпуска с катализатором в двух выхлопных трубах весил больше, чем его предшественник K5, и это ощущалось. Yamaha FZ1 Fazer (и многие другие) поставлялись с дроссельной заслонкой, похожей на переключатель, поскольку инженеры по впрыску топлива накопили опыт, позволяющий манипулировать небольшим количеством доступного топлива со сложными требованиями нагрузки мотоциклетного двигателя.
Евро 4 устанавливает еще более жесткие ограничения, чем Евро 3, с добавлением нескольких дополнительных мер по борьбе с выбросами (см. таблицу на обороте). Помимо меньшего количества токсинов в выхлопных газах при работающем двигателе, велосипеды также должны будут пройти тест на выбросы паров топлива, запустить бортовые системы самодиагностики и потребовать от производителей доказать, что мотоцикл по-прежнему будет проходить тесты после заданный пробег.
Пары топлива содержат гораздо большую долю несгоревших углеводородов, чем выхлопные газы, и как только вы заправляете бак, они начинают выходить в атмосферу через вентиляционную трубу. Евро 4 ограничивает количество разрешенных побегов.
Стандартное автомобильное решение — вентилировать топливные баки в канистру; на велосипедах это размер батареи фонарика на 6 В. Внутри канистры находится углеродное соединение (часто древесный уголь), которое подобно губке впитывает пары топлива. Когда двигатель работает, выхлопные газы выбрасываются обратно в топливную систему (что создает дополнительную головную боль для инженеров-заправщиков).
Таким образом, с 2016 года велосипеды Евро-4 должны будут пройти тест SHED (герметичный корпус для определения испарения), в ходе которого они буквально хранятся в контейнере и измеряются выделяемые ими пары.
Велосипеды также должны быть оборудованы системами бортовой диагностики (OBD1), с помощью которых мотоцикл измеряет и записывает состояние своих систем управления выбросами, предоставляя подключаемые модули для поиска неисправностей и обновлений состояния для специалистов по обслуживанию (которые затем могут сообщить, если велосипед по-прежнему соответствует требованиям по выбросам в более позднем возрасте). OBD2 запланирован на 2020 год, когда мотоцикл должен будет проводить самодиагностику и самокоррекцию, чтобы поддерживать контроль выбросов на протяжении всего срока службы.
Какие велосипеды затронуты?Евро-4 распространяется на все новые модели, выпущенные в 2016 году, и на все новые мотоциклы 2017 года. Так, например, новая Honda Africa Twin, новый Suzuki GSX-R1000 и Yamaha MT-10 соответствуют стандарту Евро-4, а к 2017 году все существующие новые велосипеды должны быть такими же. Некоторые модели уже являются таковыми, потому что требования к выбросам, аналогичные Евро 4, включая тест на выбросы в результате испарения, действуют в Калифорнии уже несколько лет.
Кроме того, производители хорошо осведомлены о приближении стандарта Евро-4 и знают, что еще более строгие правила Евро-5 появятся всего через несколько лет, поэтому у них было время адаптировать существующие двигатели (там, где это возможно) или разработать новые, соответствующие правила (в 2005 году Euro 3 был широко признан причиной смерти Suzuki GSX1400 с воздушным охлаждением, но, похоже, это не повлияло на Yamaha XJR1300 с таким же воздушным охлаждением, который все еще продается сегодня… хотя не ожидайте этого чтобы выжить после следующего года).
Некоторые используют более очевидные технологии, чем другие; Ducati Multistrada и XDiavel имеют регулируемые фазы газораспределения, что помогает добиться более эффективного сгорания в широком диапазоне оборотов. Но у него есть и другие преимущества, помимо выбросов (отдача мощности, гибкость и т. д.), поэтому, хотя он и помогает, нет необходимости переходить на Евро-4. Производительность 899. И Евро-4 не помешал новым Bonneville от Triumph постоянно поддерживать внешний вид с воздушным охлаждением (даже если они полностью охлаждаются водой). Возможно, это не самые мощные двигатели в мире, но они показывают, как можно спроектировать современную силовую установку, которая соответствует стандартам Евро-4 (и Евро-5), но при этом не похожа на внутреннюю часть поджелудочной железы Трансформера.
В конце концов, реальность такова, что владелец байка стандарта Евро-4, скорее всего, не заметит, каким правилам соответствует его байк, как и любой другой. Возможно, самая большая разница будет заключаться в том, что в его гараже больше не будет пахнуть бензином каждое утро. Евро 4 не сделает мотоцикл автоматически заметно тяжелее, резче, резче или дороже, чем раньше. Поиск инновационных инженерных решений в соответствии с рыночными нормами и правилами, не говоря уже о стоимостных ограничениях, всегда был в описании работы среднестатистического проектировщика двигателей для велосипедов. Это то, что они делают, даже если они не всегда понимают это правильно. Если новый велосипед уродливее, тяжелее, резче или резче, чем его предшественник, вините производителя не меньше, чем бюрократа в Брюсселе. Потому что Евро-4 означает, что ваш новый мотоцикл почти наверняка будет более экономичным и нанесет меньше вреда планете.
Нормы выбросов за последние годы
Евро 1 | Евро 2 | Евро 3 | Евро 4 | Евро 5 | |
Год | 1999 | 2005 | 2007 | 2016 | 2020 |
СО | 13,0 г/км | 5,5 г/км | 2,0 г/км | 1,14 г/км | 1,00 г/км |
Углеводороды | 3,0 г/км | 1,0 г/км | 0,3 г/км | 0,17 г/км | 0,10 г/км |
NOx | 0,3 г/км | 0,3 г/км | 0,15 г/км | 0,09 г/км | 0,06 г/км |
SHED-тест | н/д | н/д | н/д | да | да |
Бортовая диагностика | нет | нет | нет | да (OBD1) | да (OBD2) |
Испытание на долговечность | н/д | н/д | н/д | 20 000 км | Срок службы |
Несмотря на все более строгие нормы выбросов, в 2017 году мы по-прежнему получаем довольно хорошие мотоциклы. будет полностью соответствовать Евро 4.
Но даже модели, которые выглядят точно так же, как и их исходные родственники, будут соответствовать новым правилам, например, KTM 1290 Super Adventure, теперь известный как 1290 Super Adventure T.
- Обзоры велосипедов
- Поиск отзывов о велосипедах
- Флот MCN
- Велосипеды на продажу
- Искать все велосипеды
- Искать новые велосипеды
- Продай свой велосипед
- Проверка велосипеда
- Новости
- Последние новости
- Новые велосипеды
- Новая технология
- Спорт
- Мотоцикл Live
- Совет
- Лучший
- Советы по верховой езде
- Научитесь ездить на мотоцикле с MCN
- Электрические мотоциклы
- Тесты
- Обслуживание
- Путешествие
- Путеводители по страхованию
- Части
- Покупать и продавать
- Вдохновение
- Мотоциклетный комплект
- Новые гонщики
- Мой МКС
- Членство
- Просматривайте бесплатный контент
- регистр
- Газета
- Последний выпуск
- Многоканальная сеть Экстра
- Страхование
- Втягиваться
- #Проехать5000миль
- Купить официальные товары MCN
- Фестиваль MCN
- Лондонское мотошоу
- Магазин многоканальной сети
Что нужно знать о норме выбросов ЕВРО 4?
Оглавление
Машин становится все больше, и как следствие, все больше и больше выбрасывается загрязняющих веществ – воздействие на окружающую среду нельзя было оставить незамеченным. Поэтому уже в течение 80-х годов 20 века был введен так называемый регламент R49, а с начала 90-х годов в Европейском Союзе и ЕЭЗ стали применяться стандарты ЕВРО. Узнайте больше о стандарте Евро 4.
С каких пор действует стандарт ЕВРО 4?Стандарт ЕВРО 4, разработанный и утвержденный в начале 2005 года, касался автомобилей, выпущенных с 2006 года. Другими словами – если первая регистрация транспортного средства произошла после 1 января 2006 г. , то такое транспортное средство должно было быть приспособлено к стандарт ЕВРО 4.
Четвертая редакция правил по ограничению выбросов, а также нормативов выбросов твердых частиц была де-факто действует пять лет. Хотя уже в сентябре 2009 года были утверждены новые стандарты, которые позже стали называться Евро 5а, они вступили в силу с января 2011 года. До этого вновь зарегистрированные автомобили должны были работать в соответствии со стандартом ЕВРО 4.
- ЕВРО 3 – 01. 2001–12.2005
- ЕВРО 4 – 01.2006–12.2010
- ЕВРО 5 – 01.2011–08.2015
Каково максимальное значение выбросов для данного стандарта?
Пределы выбросов в соответствии со стандартом EURO регулируются директивой 98/69/WE и 2002/80/WE для всех легковых автомобилей, а мотоциклы и другие двухколесные транспортные средства (например, мотоциклы) а трехколесные регулируются постановлением 168/2013.
Обратите внимание, что в период, когда ЕВРО 4 действовал для легковых автомобилей, двух- и трехколесные транспортные средства регулировались стандартом выбросов Евро III. Для этих автомобилей в 2017 году были введены правила EURO IV, а использование арабских и римских цифр позволяет лучше различать их.
Допустимые нормы выбросов для автомобилей с бензиновыми двигателями
- CO: 1 г/км
- УВ: 0,1 г/км
- NOx: 0,08 г/км
Введение стандарта ЕВРО 4 привело к существенным изменениям для производителей, которые были вынуждены ограничить выбросы наполовину во всех измеряемых диапазонах. Выбросы окиси углерода, углеводородов и оксидов азота были существенно снижены.
Значения для автомобилей с дизельными двигателями, разрешенные стандартом EURO
- CO: 0,5 г/км
- NOx: 0,25 г/км
- HC+NOx: 0,3 г/км
- PM: 0,025 г/км
Стандарт ЕВРО для автомобилей с дизельным двигателем ввел небольшие ограничения по выбросу угарного газа (от 0,64 до 0,50 г/км), тогда как более существенные ограничения были введены для оксидов азота и твердых частиц. В случае с этими двумя их эмиссия уменьшилась вдвое.
Именно это последнее изменение привело к установке фильтра твердых частиц (так называемого DPF или FAP) в дизельные двигатели . Без него автомобили обычно не соответствовали критериям, которые и без того казались высокими. Введение ЕВРО 4 стало одним из факторов, благодаря которому двигатели с системой Common Rail получили преимущество перед двигателями с насос-форсункой. Учитывая последние, новые правила выбросов были сочтены чрезвычайно трудными для соблюдения.
Стандарт EURO IV для двух- и трехколесных транспортных средств
- CO: 1,14 г/км
- УВ: 0,17 г/км
- NOx: 0,09 г/км
Стандарт ЕВРО 4 и зона чистого транспорта
Экологическая транспортная зона (SCT – pl. strefa czystego transportu ) вместе с экологическими значками должно становиться все больше и больше привыкший. Создание «зеленых зон» в центрах городов стало необходимостью в связи с ухудшением качества воздуха. Исключение из дорожного движения транспортных средств, сильно «загрязняющих окружающую среду», является одним из элементов, которые должны привести к улучшению чем мы дышим .
Это создает определенные трудности для владельцев старых автомобилей. Если автомобиль не соответствует стандартам, установленным для определенного места и времени, его не допустят в зону SCT. В случае автомобилей, соответствующих нормам выбросов ЕВРО4, они могут въезжать в чистые транспортные зоны до 2025 года. улучшить качество воздуха. Другими действиями должны быть более жесткие проверки технического состояния – в т.ч. проверка того, не были ли удалены сажевый фильтр или клапан рециркуляции отработавших газов (EGR). Должно быть найдено решение, которое позволило бы окончательно прекратить процедуру удаления катализатора – по приказу владельца или по вине грабежа.
Здесь следует упомянуть еще один способ – дифференциацию платы за пользование дорогами. Уже применялось правило, что пользователи более загрязняющих окружающую среду грузовиков или автобусов платят более высокую плату за использование дорог.
Идеальным решением было бы чтобы все водители пересели на машины с электродвигателями – при условии, что будет осуществлен энергетический переход . Было бы лучше, если бы электроэнергия, необходимая для зарядки электромобилей или гибридных автомобилей, поступала бы из возобновляемых источников энергии. И не так, как сейчас, когда большая часть этого происходит от сжигания ископаемого топлива.
На какие автомобили распространяется стандарт ЕВРО 4?
Стандарты выбросов, применяемые в Европейском Союзе и Европейской экономической зоне, касаются большинства автомобилей. Несколько примеров таких автомобилей:
- легковые автомобили с бензиновыми двигателями
- легковые автомобили с дизельными двигателями
- мотоциклы (двухколесные транспортные средства) с бензиновыми двигателями объемом не менее 150 см3
- автобусы
- грузовики
- тракторы и сельскохозяйственные машины
Стандарту EURO 4 должны соответствовать все автомобили, зарегистрированные впервые с 1 января 2006 года (и мотоциклы, зарегистрированные с 2017 года). Все автомобили, выпущенные после этой даты, должны были пройти определенные испытания и подтвердить свою работу в соответствии со стандартом ЕВРО, иначе их не допустили бы к продаже.
Старые автомобили, соответствующие стандарту ЕВРО4
Однако, если автомобиль был выпущен до 2006 года, это не означает автоматически, что он не соответствует стандартам ЕВРО 4. Примером тому является Mitsubishi Carisma с двигателем GDI, «предшественником» современных, кстати, серийных двигателей с непосредственным впрыском.
В 2000 году элементы GDI были модернизированы, чтобы они соответствовали критериям ЕВРО4, хотя сама модель прекратила выпуск в 2004 году, за два года до введения нового стандарта выбросов. Экологичные модели GDI m можно узнать по немного сниженной мощности (122 вместо 125 л.с.).
Будущее стандарта ЕВРО 4
Найти удобный компромисс между ограничением загрязнения окружающей среды автомобилями с бензиновым и дизельным двигателем и удобством для пользователей – задача не из легких. Хотя уже довольно давно вновь выпускаемые автомобили должны соответствовать самым строгим нормам выбросов, по-прежнему нельзя добиться того, чтобы на дорогах оставались только самые новые и экологичные автомобили.
Добавить комментарий