Чье производство даф: Daf История. Марки.

Производство и импорт: итоги года — Авторевю

В Западной Европе — кризис, а у нас — всего лишь замедление роста производства и продаж. Правда, по сравнению с 2011 годом производство грузовиков в России почти не увеличилось (+1,3%), зато автобусов сделано на треть больше.

А зарегистрированных — значит, купленных — тяжелых грузовиков европейских марок стало больше на 22,8%. Но все это мелочи по сравнению с ввозом тяжелых «китайцев» Shacman (они же Shaanxi): если учесть машины, ввезенные через Казахстан, импорт увеличился в три раза, почти до десяти тысяч единиц! При этом, по данным импортеров, официальным путем завезен лишь 21% от этого количества, а остальное — «серый» импорт… Разумеется, столько Shaanxi было завезено впрок, перед введением экологических норм Euro 4.

Ввоз новых тяжелых грузовиков

Если же говорить о машинах европейских марок, то первое место по продажам безоговорочно занимает MAN (по официальным данным, фирма продала за год 7925 машин против 7629 единиц в 2011 году).

Впервые подвел итоги DAF, чье представительство начало активную работу: по сравнению с 2010 годом объемы продаж возросли в восемь раз и составили 2750 автомобилей.

В наступившем году на российском «грузовом» рынке ожидается немало новинок: в дальнобойном секторе — MAN Euro 6 (он будет показан на выставке АСМАП), новые Volvo FH и турецкий Ford Cargo 1846T. А покупателей легкой российской техники ждет Газель Next.

Появятся и новые автобусы: так, Scania и Группа ГАЗ поставят 709 автобусов ГолАЗ для Олимпиады в Сочи, а Волжанин обновил городскую модель СитиРитм с двигателем MAN (70 таких машин тоже будут обслуживать Олимпиаду).

Ввоз подержанных тяжелых грузовиков

Автозаводы и марки 2012 2011 Динамика, %
ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И ШАССИ (ШТ. )
Россия 206136 203574 +1,3
АМО ЗИЛ, Москва 1022 1199 –14,8
Cмоленский автоагрегатный завод АМО ЗИЛ, Смоленск 143 35 +308,6
Петровский завод автозапчастей АМО ЗИЛ, Саратовская обл. 132 3 +4300,0
ООО ГАЗ, Нижний Новгород 88517 90705 –2,4
Группа КАМАЗ, Набережные Челны (вкл. АО НефАЗ, Нефтекамск) 47208 45193 +4,5
КАМАЗ-Восток, Хабаровский край 13 38 –65,8
ООО Фузо КАМАЗ Тракс Рус, Набережные Челны (Mitsubishi Canter) 2206 1427 +54,6
АО АЗ Урал, Миасс 6494 10752 –39,6
АО УАЗ, Ульяновск 24253 23892 +1,5
АО Соллерс-Исудзу (Isuzu), 2011 год — Елабуга, 2012 г. — Ульяновск 1567 989 +
ООО Соллерс-Елабуга (Fiat Ducato), производство прекращено 986 7400
ООО Форд Соллерс Елабуга (Ford) 11019
ООО БАУ Мотор Корп, Ульяновск (BAW) 2073 1365 +51,9
ООО Кузбассавто, Кемерово (Hyundai HD78) 243 384 –36,7
АО АМУР, Новоуральск 8 174 –95,4
ООО ОАГ (бывший Ижавто), Ижевск 3755 5241 –28,4
АО БАЗ, Брянск 126 103 +22,3
ООО ТагАЗ, и ООО Эйч Ти Авто, Таганрог 1378 3721 –57,9
ГК Автотор, Калининградская обл. 378 10 +3680,0
ООО ПСА ВИС-АВТО, Самарская обл. 3610
3313
+16,0
ООО Тонар, Московская область (тягачи Тонар) 77
АО Вольво Восток, Калуга (Volvo, Renault) 6252 5067 +23,4
ООО Скания-Питер, Санкт-Петербург (Scania) 1288 1098 +17,3
ООО Мерседес-Бенц Тракс Восток, Набережные Челны (Mercedes) 2479 1188 +108,7
АО Ивеко-АМТ, Миасс (Iveco) 1027 959 +7,1
Белоруссия 25858 22633 +14,2
АО МАЗ, Минск 22854 20152 +13,4
АО МЗКТ, Минск 372 292 +27,4
РУП БелАЗ, Жодино 1649 1439 +17,1
РУП МоАЗ, Могилев 41 57 –28,1
АО Юнисон 10
Украина 3235 3331 —2,9
ХК АвтоКрАЗ, Кременчуг 901 1018 –11,5
АО ЗАЗ, Запорожье (Таврия-пикап, Lanos-фургон, Tata) 957 1202 –20,4
Корпорация Богдан (Hyundai HD, Isuzu) 876 650 +34,8
АО БАЗ, Борисполь (Tata) 277
232
+19,4
АО Черкасский автобус, Черкассы 124 29 +327,6
ООО КрАСЗ, Кременчуг 100 200 –50
Казахстан 1747 897 +94,8
КАМАЗ-Инжиниринг, Кокшетау, Акмолинская обл. 918 795 +15,5
Hyundai Auto Trans, Алматинская обл. 755 60 +1158,3
СемАЗ, Семипалатинск, Восточно-Казахстанская обл. 74 39 +89,7
Азербайджан, Гянджинский автозавод (МАЗ)
118 697 –81,6
АВТОБУСЫ (ШТ.)
Россия 57247 43371 +32,0
АМО ЗИЛ, Москва 6 3 +100,0
АО ГАЗ, Нижний Новгород 15449 8689 +77,8
АО НефАЗ, Нефтекамск 743 530 +40,2
АО АЗ Урал, Миасс (вахтовые) 528 883 –40,2
АО УАЗ, Ульяновск 13712
9604
+42,8
ООО Соллерc-Елабуга (Fiat Ducato), производство прекращено 5 1531
ООО Форд Соллерс Елабуга (Ford Transit) 254
ООО ЛиАЗ, Ликино-Дулево, Московская обл. 2002 2269 –11,8
ООО КАвЗ, Курган 696 901 –22,8
ООО ПАЗ, Павлово 11523   +14,9
АО ГолАЗ, Голицыно, Московская обл. 110 230 –52,2
OOO Волжанин, Волжский 666 423 +57,4
АО Мичуринский автобус, Мичуринск 11
ООО ТаГАЗ, и ООО Эйч Ти Авто, Ростовская обл. (Hyundai County) 295 1107  
ООО Кузбассавто, Кемеровская обл. (Hyundai County) 129 121 +6,6
ООО Нижегородец, Нижний Новгород 7404 4104 +80,4
ООО Луидор, Нижегородская обл. 3715 2761 +34,6
ООО РоАЗ, Ростовская обл. 67
ООО БАУ Мотор Корп., Ульяновская обл. (BAW Street) 10 92 –89,1
Белоруссия 2124
2082
+2,0
АО МАЗ 2022 1976 +2,3
Украина 3359 3735 –10,1
АО Львовский автобусный завод н.д.** 97
ООО Анто-Рус, Херсон (Руслан, Антон) 1 84 –98,8
АО Черниговский автозавод (БАЗ-2215) 169 571 –70,4
АО Часовоярский ремзавод 248 551 –55,0
АО Бориспольский автозавод (Эталон) 1116 1163 –4,0
Корпорация Богдан 455 144 +216,0
АО Черкасский автобус 701 828 –15,3
АО ЗАЗ (I-Van) 669 297 +125,3
Казахстан 156 91 +71,4
КАМАЗ-Инжиниринг, Кокшетау, Акмолинская обл. 14
Daewoo Bus Kazakhstan, Семипалатинск, Восточно-Казахстанская обл. 141 91 +54,9
ТРОЛЛЕЙБУСЫ (ШТ.)
Россия 389 247 +57,5
ООО Тролза, Энгельс 260 99 +62,6
ООО ЛиАЗ, Московская обл. 6
АО Транс-Альфа Электро, Вологодская обл. 94 47 +100,0
АО Башкирский троллейбусный завод, Уфа 26 90 –71,1
ООО Сибирский троллебус, Новосибирск 3 11 –72,7
Белоруссия (АО МАЗ, ООО Этон, РУП Белкоммунмаш) 172 203 –15,3
АО МАЗ 46 203 +21,1
* В таблице не указан ряд предприятий, ** Нет данных
Марка Количество В том числе тягачей
Новые
MAN 7955 5239
Shaanxi 6898* 393
Scania 4666 4149
DAF 3996 3971
Mercedes-Benz 3158 2529
Volvo 2814 2341
CNHTC (включая марки Howo и Hania) 1796 389
IVECO 1529 1007
FAW (включая марки Jiefang и Qilong) 1325 217
Hyundai 974 125
Daewoo 740 55
КрАЗ 602 50
Dongfeng 516 26
Hino 372 44
Ford 271 94
Foton 263 8
CAMC 218
Renault 146 123
Beifang Benchi 136 2
Tatra 78 30
JAC 78 1
Mack 77 77
Astra 32 —ы
Isuzu 17 8
Прочие 19 2
Всего 39291 20880
Подержанные
DAF 2832 2714
Volvo 2144 1944
MAN 1506 1281
Mercedes-Benz 1403 1013
Renault 1293 1199
Scania 1145 1075
Iveco 455 388
Daewoo 351 10
Freightliner 75 74
International 70 70
Peterbilt 70 70
Hyundai 65 3
Dongfeng 60 12
Kenworth 54 54
Beifang Benchi 10
Shaanxi 10
Tatra 10
Прочие 33 1
Всего 11586 9908
* По данным официальных импортеров Shaanxi, также завезено 2811 автомобилей через Казахстан. Итого в Россию поступило 9709 автомобилей Shacman (Shaanxi)
Подготовлено компанией VVS на основе данных Федеральной таможенной службы

TATRA TRUCKS и DAF TRUCKS подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве :: Tatra.ru

Введение О компании Информация Новости TATRA TRUCKS и DAF TRUCKS подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве

25. Август, 2014

В четверг, 21 августа 2014 г., представители компании TATRA TRUCKS и DAF Trucks N.V. в голландском городе Эйндховен подписали новый контракт на поставку двигателей и кабин для автомобилей TATRA 4×4, 6×6 и 8×8.

Отправить по электронной почте Печатать

Контракт также включает поставку двигателей, отвечающих требованиям нормы EURO 6, которые будут установлены на новой модели TATRA PHOENIX EURO 6, чьё представление произойдёт в октябре этого года.

Новый контракт включает в себя продолжение поставок кабин и двигателей EURO 3, 4 и 5 для автомобилей Татра. «Для рынков в ЕС завершается работа над моделью PHOENIX EURO 6», – сказал Петр Русек, председатель правления и коммерческий директор компании TATRA TRUCKS, АО. «В связи с отличными референциями от заказчиков на двигатели EURO 3, 4 и 5, поставляемые компанией DAF, мы рады, что можем использовать новейшие технологии этой компании в соответствии с нормой EURO 6, которые отличаются надёжностью и эффективностью. В дополнение к двигателю PACCAR MX-13 объёмом 12,9 л для популярной серии PHOENIX мы планируем использовать новый двигатель PACCAR MX-11 объемом 10,8 л», – дополнил г-н Петр Русек.

«DAF гордится тем, что может продолжать поставку кабин и двигателей для компании TATRA TRUCKS», – сказал Рон Бонсен, член правления DAF, ответственный за продажи и маркетинг. «TATRA является ведущим производителем на рынке полноприводных транспортных средств, что прекрасно дополняет широкий спектр собственных моделей DAF с одной или двумя ведущими осями», – добавил он.

Автомобили серии PHOENIX могут обслуживаться в дилерской сети TATRA TRUCKS и в дилерской сети DAF в случае компонентов, которые он производит. Многие дилеры DAF также являются официальными дилерами компании TATRA TRUCKS.

Со стороны TATRA TRUCKS контракт подписали Петр Русек и Радек Строугал, член правления компании и финансовый директор. В обсуждении подробных условий контракта принимал участие также Мартин Шустек, директор по закупкам компании TATRA TRUCKS. Со стороны компании DAF договор подписал Рон Бонсен.

Автомобили Татра с двигателями EURO 6 предназначены в первую очередь для клиентов в странах ЕС, работающих в области строительства, лесного хозяйства, горнодобывающей промышленности, сельского хозяйства и коммунальных услуг.

ИСТОРИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА TATRA-DAF

Автопроизводители TATRA и DAF сотрудничают с 2011 года, когда на рынок была выпущена модель TATRA PHOENIX, которая в рамках журналистской анкеты «Грузовик 2012года» (Truck of the Year 2012) получила высокую оценку за лучший полноприводной автомобиль. TATRA является производителем шасси, DAF поставляет кабины, двигатели и трансмиссии. Производство и монтаж автомобилей проходит в месте нахождения компании TATRA – в городе Копршивнице. Сотрудничество автопроизводителей с самого начала включает в себя общую дилерскую сеть и сотрудничество в области послепродажного обслуживания.

С 2011 г. и до конца июля 2014 г. в г. Копршивнице было произведено более 440 автомобилей модели TATRA PHOENIX, в основном это были полноприводные автомобили в версии 6×6. Автомобили работают в самых разных областях. Очень положительные отзывы звучат, например, от предприятия «Леса Словацкой Республики», где работает несколько десятков автопоездов для вывоза древесины, в состав которых входит тягач TATRA PHOENIX 6×6, или от других компаний, занимающихся лесоразработками («Леса ЧР», «Клобоуцка лесни»). Автомобили TATRA PHOENIX также успешно заменяют старые модели копршивницкого автопроизводителя и конкурирующие транспортные средства в каменоломнях и открытых карьерах, например, в Северочешских карьерах или каолиновом карьере в г. Казнейов, входящих в концерн LB-Minerals. Автомобили используются в ряде строительных компаний. Благодаря модели TATRA PHOENIX модель в исполнении агро тягач также возвращаются на полях Чехии и Словакии.

МАРТИН ШУСТЕК, ДИРЕКТОР ПО ЗАКУПКАМ КОМПАНИИ TATRA TRUCKS, АО

Мартин Шустек, который начал работать в должности директора по закупкам 11.02.2014 г., имеет многолетний опыт в области менеджмента покупок транснациональных компаний. В его компетенцию входит стратегия сотрудничества и развития отношений с поставщиками. Последним местом его работы перед приходом в компанию TATRA TRUCKS была позиция менеджера по закупкам компании BANG & OLUFSEN, ООО, которая занимается производством электроники. Ранее в этой же компании он долговременно занимал позицию менеджера логистики и запасных частей. Мартин Шустек является выпускником факультета менеджмента и экономики ВУТ в г. Брно.

О КОМПАНИИ TATRA TRUCKS, АО

Акционерное общество TATRA TRUCKS является владельцем всемирно известного автомобильного завода в г. Копршивнице с марта 2013 года, когда компания выиграла аукцион по невыплаченным долгам бывшего владельца TATRA, АО. Новым владельцам (чешским предпринимателям Ярославу Стрнаду и Рене Матере) и их ключевым менеджерам (председателю правления Петру Русеку, ответственному за торговлю и вице-председателю Радеку Строугалу, ответственному за финансы) удалось в первой половине 2013 года возобновить производство и восстановить элементарное доверие банков и поставщиков.
К 1 октября 2013 в должность генерального директора TATRA TRUCKS, АО вступил опытный кризис-менеджер Петр Карасек, который ранее вместе с другими экспертами подготовил стратегию стабилизации и дальнейшего развития компании. Под его руководством в компании TATRA TRUCKS, АО успешно осуществляется утверждённый план реструктуризации, в соответствии с которым компания сократила около 120 рабочих мест. К 1.08.2014 г. в компании насчитывается 875 постоянных работников в материнской компании и около 600 работников в двух дочерних компаниях, работа которых в основном направлена на литейное дело и кузнечное дело.
Выручка компании TATRA TRUCKS, АО за 2013 г. составила 2,6 млрд. чешских крон. Результаты являются суммарной деятельностью компании Tatra, АО в период до экзекуции 15.03.2013 г. и современной компании TATRA TRUCKS, АО, которая приняла на себя обязательства компании Tatra, АО в рамках экзекуции 15.03.2014 г. В 2013 году компании TATRA TRUCKS, АО удалось выпустить 763 комплектных автомобиля (максимальное количество от 2008 года) и продать 722 автомобиля. В 2014 году, компания планирует продать более 760 автомобилей.

Пресс-служба TATRA TRUCKS, АО

Андрей Циртек
Пресс-секретарь TATRA TRUCKS, АО

TATRA TRUCKS, АО
Ареал Татры 1450/1,
742 21 Копршивнице,
Чешская Республика
моб.: +420 602 494 208
тел.: +420 225 113 361

e-mail: [email protected]; web: tatra.cz

Список моделей автомобилей DAF | Полный список всех моделей DAF

DAF Trucks NV — производитель грузовиков из Нидерландов, дочерняя компания Paccar, одного из крупнейших в мире производителей грузовиков средней и большой грузоподъемности.

Их производственные предприятия и штаб-квартира расположены в Эйндховене. Их мосты и кабины разрабатываются на их заводе в Вестерло в Бельгии.

Чтобы увеличить производство, они наняли компанию Leyland Trucks для проектирования и разработки некоторых моделей своих грузовиков. Грузовики Leyland производятся на заводе Farington в Престоне, Англия.

Связанные с другими голландские автомобили Donkervoort Cars: никаких компромиссов!

Компания была основана Хьюбертом ван Доорном в 1982 году вместе с А. Х. Хюнгесом, который также является владельцем пивоварни. Его первоначальное название — Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek . Ван Доорн фактически работал на Huenges, ремонтируя его автомобили. Он довольно хорошо справился с этой задачей, и Хьюнгес предложил ему сделку по финансированию его собственной компании.

Он открыл небольшой магазин внутри пивоварни Huenges. В 1932 года компания полностью перешла под надзор Ван Дорна и его брата Вима. Затем они решили изменить название компании на Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek или DAF , что на английском языке переводится как Van Doorne’s Trailer Factory.

Хьюнгес решил покинуть компанию в 1936 году и передал всю компанию Ван Доорну. Они разработали модификации Trado, чтобы полностью преобразовать грузовики Ford с колесной формулой 4×2 в привод 6×4.

Трансмиссия Trado также уступила место конструкции первого бронированного автомобиля DAF M39.Панцерваген. Его предполагалось использовать во время Второй мировой войны, но он был выпущен с опозданием, и только три его единицы пошли в бой.

Источник изображения: wikimedia.org

Помимо грузовиков, DAF также производил автомобили . Они выпустили свой первый легковой автомобиль DAF 600, за которым последовали модели Daffodil DAF 30, DAF 31 и DAF 32. В 1986 году они выпустили новый автомобиль DAF 55 с двигателем, заимствованным из двигателя Renault 8 Cleon.

Полный список моделей автомобилей DAF


DAF 55

Роберт Бринк — собственная работа, CC BY 2.5, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=1691640

Конец 1960-х годов был интересным для автомобильной промышленности Нидерландов. В то время голландский производитель автомобилей DAF предлагал автомобилистам всевозможные модели. И одним из таких агрегатов, который получил отличные отзывы, был не кто иной, как DAF 55.

Семейный автомобиль, двигатель DAF 55, на самом деле был продуктом сотрудничества между DAF и Renault. Таким образом, машина доставила массу удовольствия водителям, жаждущим скорости. Кроме того, DAF 55 включает в себя довольно уникальную систему трансмиссии DAF Variomatic, которой компания гордится.

Также неудивительно (учитывая приспособляемость DAF 55 к скорости), что этот автомобиль также был популярен в автоспорте. Победитель нескольких крупных гонок, мы все очень скучаем по тем ощущениям, которые принесла с собой машина!

Подробнее о DAF 55 в Википедии


DAF 66

Источник изображения: wikimedia.org

DAF 66 — компактный автомобиль разработан и изготовлен голландским автопроизводителем DAF. DAF 66 просуществовал с момента своего первого выпуска в 1972 до его окончательного распространения в 1976 году. Он последовал за DAF 55, а затем за Volvo 66. Он был доступен в трех вариантах: 3-дверный универсал, 2-дверное купе и 2-дверный седан.

Подробнее о Daf 66 в Википедии


Другие автомобили DAF

DAF 33 Break s Werk, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=32142377


DAF 46

Дверная скоба j. bakker из Иджмуйдена, Нидерланды – Daf 46Загружено huhbakker, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=11090910


DAF 600

Автор: Первоначальным загрузчиком был Buttonfreak из голландской Википедии. (Исходный текст: Arie vd Vliet) — перенесено из nl.wikipedia в Commons. (Исходный текст: Arie v/d Vliet (музей DAF, Эйндховен) http://img381.imageshack.us/img381/4517/20060302img6014ok0.jpg), CC BY 2,5 нл, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3020669


  • ДАФ 44
  • ДАФ ИП 408
  • Пожарная машина ДАФ
  • Классическая кабина DAF 2600 над грузовиком
  • Военный грузовик DAF YA 328

Видео моделей автомобилей DAF

 

Фотографии автомобилей DAF различных типов

(Фото предоставлены https://www.wikipedia.org)

Другое D Ресурсы автомобильных брендов AF:

Официальный сайт продукции DAF
DAF на Facebook
DAF на Linkedin
DAF на IG
DAF на Twitter
DAF на Flickr


Новости автомобилей Daf, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

Пролистните, чтобы увидеть другие мелочи

О HTC Park Royal | ДАФ Грузовики | Обслуживание грузовиков

О HTC Park Royal | ДАФ Грузовики | Обслуживание грузовиков | Запчасти для грузовиков
  • Часы работы
  • Условия и положения
  • Наше местоположение
  • Другие члены группы
  • Наша команда
  • Вакансии
  • Программа ученичества
  • Техники грузовых автомобилей
  • Гендерный разрыв в оплате труда
  • Сделано для DAF

HTC — это частная группа, основанная в 1970 году группой компаний Vales в Уотфорде, Хертс. Они были одним из первых дилеров, которые приобрели франшизу DAF в Великобритании. Компания была приобретена Ballyvesey Holdings в 2007 году, частной группой, основанной в 1970, основными видами деятельности которой являются автомобильные перевозки, производство прицепов, продажа транспортных средств и строительного оборудования, а также вспомогательные услуги в отрасли автомобильного транспорта.


За последние 38 лет наш опыт в области продаж, финансов и обслуживания стал непревзойденным, поскольку мы считаем удовлетворение потребностей клиентов нашим наивысшим приоритетом. Все наши клиенты получают выгоду от организационных программ, признанных аккредитацией ISO 9001, что проявляется в быстрой оборачиваемости в наших обширных мастерских и большом количестве запасных частей как для DAF, так и для всех моделей из нашего ассортимента запчастей TRP.

Наши самые разные клиенты включают в себя небольшие автопарки, управляемые региональными производственными и строительными компаниями, и национальных логистических операторов, управляющих смешанными парками и специализированными прицепами.

Поскольку изменения в отрасли обусловлены как вопросами эффективности, так и вопросами охраны окружающей среды, Heathrow Truck Center Ltd. стремится оставаться в авангарде работы дилеров, осуществляя постоянную программу обучения, обеспечивая использование сотрудниками всех отделов новейших средств, находящихся в нашем распоряжении, и может информировать всех наших клиентов о последних достижениях, сделанных DAF Trucks.

Миссия нашей компании: «Быть ​​признанными нашими клиентами, поставщиками, инвесторами и коллегами как истинные деловые партнеры, обеспечивая превосходство во всем, что мы делаем».

3D-конфигуратор грузовиков DAF

Сконфигурируйте свой идеальный DAF

Start Configurator

Ремонт и техническое обслуживание

Программа ремонта и технического обслуживания DAF MultiSupport разработана для того, чтобы предложить вам индивидуальное предложение услуг, гарантирующее идеальное техническое обслуживание автомобиля и его максимальную эксплуатационную готовность.

Мультиподдержка DAF

Отдел продаж

Тони Реффолд

Менеджер по продажам грузовиков

Продажа по электронной почте

07775 563084

8:30 – 17:00 Пн – Пт Продажа подержанных грузовиков: Tre vor Messer – 07770 833973

Служба

Дэвид Кодд

Менеджер службы

Служба электронной почты

020 8963 7401

9000 2 07884 474594

Пн с 7:00 до 23:00

Круглосуточно с 7:00 вторника до 7:00 субботы

Воскресенье — выходной

Запчасти

Алекс Ричардс

Начальник отдела запчастей

Запчасти по электронной почте

0208 963 7407

9 0002 с понедельника по пятницу с 6:00 до 18:00
Сб 7:00 – 12:00 Полдень

Вс – выходной

Поделиться этой страницей

Мы используем файлы cookie для различных целей, таких как функциональность веб-сайта и помощь в нашей маркетинговой деятельности. Некоторые файлы cookie необходимы, другие помогают нам улучшить ваш опыт, предоставляя информацию о том, как используется сайт.