Чье производство даф: Daf История. Марки.
Производство и импорт: итоги года — Авторевю
В Западной Европе — кризис, а у нас — всего лишь замедление роста производства и продаж. Правда, по сравнению с 2011 годом производство грузовиков в России почти не увеличилось (+1,3%), зато автобусов сделано на треть больше.
А зарегистрированных — значит, купленных — тяжелых грузовиков европейских марок стало больше на 22,8%. Но все это мелочи по сравнению с ввозом тяжелых «китайцев» Shacman (они же Shaanxi): если учесть машины, ввезенные через Казахстан, импорт увеличился в три раза, почти до десяти тысяч единиц! При этом, по данным импортеров, официальным путем завезен лишь 21% от этого количества, а остальное — «серый» импорт… Разумеется, столько Shaanxi было завезено впрок, перед введением экологических норм Euro 4.
Ввоз новых тяжелых грузовиков
Если же говорить о машинах европейских марок, то первое место по продажам безоговорочно занимает MAN (по официальным данным, фирма продала за год 7925 машин против 7629 единиц в 2011 году).
В наступившем году на российском «грузовом» рынке ожидается немало новинок: в дальнобойном секторе — MAN Euro 6 (он будет показан на выставке АСМАП), новые Volvo FH и турецкий Ford Cargo 1846T. А покупателей легкой российской техники ждет Газель Next.
Появятся и новые автобусы: так, Scania и Группа ГАЗ поставят 709 автобусов ГолАЗ для Олимпиады в Сочи, а Волжанин обновил городскую модель СитиРитм с двигателем MAN (70 таких машин тоже будут обслуживать Олимпиаду).
Ввоз подержанных тяжелых грузовиков
Автозаводы и марки | 2012 | 2011 | Динамика, % |
ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И ШАССИ (ШТ. ) | |||
Россия | 206136 | 203574 | +1,3 |
АМО ЗИЛ, Москва | 1022 | 1199 | –14,8 |
Cмоленский автоагрегатный завод АМО ЗИЛ, Смоленск | 143 | 35 | +308,6 |
Петровский завод автозапчастей АМО ЗИЛ, Саратовская обл. | 132 | 3 | +4300,0 |
ООО ГАЗ, Нижний Новгород | 88517 | 90705 | –2,4 |
Группа КАМАЗ, Набережные Челны (вкл. АО НефАЗ, Нефтекамск) | 47208 | 45193 | +4,5 |
КАМАЗ-Восток, Хабаровский край | 13 | 38 | –65,8 |
ООО Фузо КАМАЗ Тракс Рус, Набережные Челны (Mitsubishi Canter) | 2206 | 1427 | +54,6 |
АО АЗ Урал, Миасс | 6494 | 10752 | –39,6 |
АО УАЗ, Ульяновск | 24253 | 23892 | +1,5 |
АО Соллерс-Исудзу (Isuzu), 2011 год — Елабуга, 2012 г. — Ульяновск | 1567 | 989 | + |
ООО Соллерс-Елабуга (Fiat Ducato), производство прекращено | 986 | 7400 | — |
ООО Форд Соллерс Елабуга (Ford) | 11019 | — | — |
ООО БАУ Мотор Корп, Ульяновск (BAW) | 2073 | 1365 | +51,9 |
ООО Кузбассавто, Кемерово (Hyundai HD78) | 243 | 384 | –36,7 |
АО АМУР, Новоуральск | 8 | 174 | –95,4 |
ООО ОАГ (бывший Ижавто), Ижевск | 3755 | 5241 | –28,4 |
АО БАЗ, Брянск | 126 | 103 | +22,3 |
ООО ТагАЗ, и ООО Эйч Ти Авто, Таганрог | 1378 | 3721 | –57,9 |
ГК Автотор, Калининградская обл. | 378 | 10 | +3680,0 |
ООО ПСА ВИС-АВТО, Самарская обл. | 3610 | +16,0 | |
ООО Тонар, Московская область (тягачи Тонар) | 77 | — | — |
АО Вольво Восток, Калуга (Volvo, Renault) | 6252 | 5067 | +23,4 |
ООО Скания-Питер, Санкт-Петербург (Scania) | 1288 | 1098 | +17,3 |
ООО Мерседес-Бенц Тракс Восток, Набережные Челны (Mercedes) | 2479 | 1188 | +108,7 |
АО Ивеко-АМТ, Миасс (Iveco) | 1027 | 959 | +7,1 |
Белоруссия | 25858 | 22633 | +14,2 |
АО МАЗ, Минск | 22854 | 20152 | +13,4 |
АО МЗКТ, Минск | 372 | 292 | +27,4 |
РУП БелАЗ, Жодино | 1649 | 1439 | +17,1 |
РУП МоАЗ, Могилев | 41 | 57 | –28,1 |
АО Юнисон | 10 | — | — |
Украина | 3235 | 3331 | —2,9 |
ХК АвтоКрАЗ, Кременчуг | 901 | 1018 | –11,5 |
АО ЗАЗ, Запорожье (Таврия-пикап, Lanos-фургон, Tata) | 957 | 1202 | –20,4 |
Корпорация Богдан (Hyundai HD, Isuzu) | 876 | 650 | +34,8 |
АО БАЗ, Борисполь (Tata) | 277 | +19,4 | |
АО Черкасский автобус, Черкассы | 124 | 29 | +327,6 |
ООО КрАСЗ, Кременчуг | 100 | 200 | –50 |
Казахстан | 1747 | 897 | +94,8 |
КАМАЗ-Инжиниринг, Кокшетау, Акмолинская обл. | 918 | 795 | +15,5 |
Hyundai Auto Trans, Алматинская обл. | 755 | 60 | +1158,3 |
СемАЗ, Семипалатинск, Восточно-Казахстанская обл. | 74 | 39 | +89,7 |
Азербайджан, Гянджинский автозавод (МАЗ) | 118 | 697 | –81,6 |
АВТОБУСЫ (ШТ.) | |||
Россия | 57247 | 43371 | +32,0 |
АМО ЗИЛ, Москва | 6 | 3 | +100,0 |
АО ГАЗ, Нижний Новгород | 15449 | 8689 | +77,8 |
АО НефАЗ, Нефтекамск | 743 | 530 | +40,2 |
АО АЗ Урал, Миасс (вахтовые) | 528 | 883 | –40,2 |
АО УАЗ, Ульяновск | 13712 | +42,8 | |
ООО Соллерc-Елабуга (Fiat Ducato), производство прекращено | 5 | 1531 | — |
ООО Форд Соллерс Елабуга (Ford Transit) | 254 | — | — |
ООО ЛиАЗ, Ликино-Дулево, Московская обл. | 2002 | 2269 | –11,8 |
ООО КАвЗ, Курган | 696 | 901 | –22,8 |
ООО ПАЗ, Павлово | 11523 | +14,9 | |
АО ГолАЗ, Голицыно, Московская обл. | 110 | 230 | –52,2 |
OOO Волжанин, Волжский | 666 | 423 | +57,4 |
АО Мичуринский автобус, Мичуринск | — | 11 | — |
ООО ТаГАЗ, и ООО Эйч Ти Авто, Ростовская обл. (Hyundai County) | 295 | 1107 | |
ООО Кузбассавто, Кемеровская обл. (Hyundai County) | 129 | 121 | +6,6 |
ООО Нижегородец, Нижний Новгород | 7404 | 4104 | +80,4 |
ООО Луидор, Нижегородская обл. | 3715 | 2761 | +34,6 |
ООО РоАЗ, Ростовская обл. | — | 67 | — |
ООО БАУ Мотор Корп., Ульяновская обл. (BAW Street) | 10 | 92 | –89,1 |
Белоруссия | 2124 | +2,0 | |
АО МАЗ | 2022 | 1976 | +2,3 |
Украина | 3359 | 3735 | –10,1 |
АО Львовский автобусный завод | н.д.** | 97 | — |
ООО Анто-Рус, Херсон (Руслан, Антон) | 1 | 84 | –98,8 |
АО Черниговский автозавод (БАЗ-2215) | 169 | 571 | –70,4 |
АО Часовоярский ремзавод | 248 | 551 | –55,0 |
АО Бориспольский автозавод (Эталон) | 1116 | 1163 | –4,0 |
Корпорация Богдан | 455 | 144 | +216,0 |
АО Черкасский автобус | 701 | 828 | –15,3 |
АО ЗАЗ (I-Van) | 669 | 297 | +125,3 |
Казахстан | 156 | 91 | +71,4 |
КАМАЗ-Инжиниринг, Кокшетау, Акмолинская обл. | 14 | — | — |
Daewoo Bus Kazakhstan, Семипалатинск, Восточно-Казахстанская обл. | 141 | 91 | +54,9 |
ТРОЛЛЕЙБУСЫ (ШТ.) | |||
Россия | 389 | 247 | +57,5 |
ООО Тролза, Энгельс | 260 | 99 | +62,6 |
ООО ЛиАЗ, Московская обл. | 6 | — | — |
АО Транс-Альфа Электро, Вологодская обл. | 94 | 47 | +100,0 |
АО Башкирский троллейбусный завод, Уфа | 26 | 90 | –71,1 |
ООО Сибирский троллебус, Новосибирск | 3 | 11 | –72,7 |
Белоруссия (АО МАЗ, ООО Этон, РУП Белкоммунмаш) | 172 | 203 | –15,3 |
АО МАЗ | 46 | 203 | +21,1 |
* В таблице не указан ряд предприятий, ** Нет данных |
Марка | Количество | В том числе тягачей |
Новые | ||
MAN | 7955 | 5239 |
Shaanxi | 6898* | 393 |
Scania | 4666 | 4149 |
DAF | 3996 | 3971 |
Mercedes-Benz | 3158 | 2529 |
Volvo | 2814 | 2341 |
CNHTC (включая марки Howo и Hania) | 1796 | 389 |
IVECO | 1529 | 1007 |
FAW (включая марки Jiefang и Qilong) | 1325 | 217 |
Hyundai | 974 | 125 |
Daewoo | 740 | 55 |
КрАЗ | 602 | 50 |
Dongfeng | 516 | 26 |
Hino | 372 | 44 |
Ford | 271 | 94 |
Foton | 263 | 8 |
CAMC | 218 | — |
Renault | 146 | 123 |
Beifang Benchi | 136 | 2 |
Tatra | 78 | 30 |
JAC | 78 | 1 |
Mack | 77 | 77 |
Astra | 32 | —ы |
Isuzu | 17 | 8 |
Прочие | 19 | 2 |
Всего | 39291 | 20880 |
Подержанные | ||
DAF | 2832 | 2714 |
Volvo | 2144 | 1944 |
MAN | 1506 | 1281 |
Mercedes-Benz | 1403 | 1013 |
Renault | 1293 | 1199 |
Scania | 1145 | 1075 |
Iveco | 455 | 388 |
Daewoo | 351 | 10 |
Freightliner | 75 | 74 |
International | 70 | 70 |
Peterbilt | 70 | 70 |
Hyundai | 65 | 3 |
Dongfeng | 60 | 12 |
Kenworth | 54 | 54 |
Beifang Benchi | 10 | — |
Shaanxi | 10 | — |
Tatra | 10 | — |
Прочие | 33 | 1 |
Всего | 11586 | 9908 |
* По данным официальных импортеров Shaanxi, также завезено 2811 автомобилей через Казахстан. Итого в Россию поступило 9709 автомобилей Shacman (Shaanxi) | ||
Подготовлено компанией VVS на основе данных Федеральной таможенной службы |
TATRA TRUCKS и DAF TRUCKS подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве :: Tatra.ru
Введение О компании Информация Новости TATRA TRUCKS и DAF TRUCKS подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве
25. Август, 2014
В четверг, 21 августа 2014 г., представители компании TATRA TRUCKS и DAF Trucks N.V. в голландском городе Эйндховен подписали новый контракт на поставку двигателей и кабин для автомобилей TATRA 4×4, 6×6 и 8×8.
Отправить по электронной почте Печатать
Контракт также включает поставку двигателей, отвечающих требованиям нормы EURO 6, которые будут установлены на новой модели TATRA PHOENIX EURO 6, чьё представление произойдёт в октябре этого года.
Новый контракт включает в себя продолжение поставок кабин и двигателей EURO 3, 4 и 5 для автомобилей Татра. «Для рынков в ЕС завершается работа над моделью PHOENIX EURO 6», – сказал Петр Русек, председатель правления и коммерческий директор компании TATRA TRUCKS, АО. «В связи с отличными референциями от заказчиков на двигатели EURO 3, 4 и 5, поставляемые компанией DAF, мы рады, что можем использовать новейшие технологии этой компании в соответствии с нормой EURO 6, которые отличаются надёжностью и эффективностью. В дополнение к двигателю PACCAR MX-13 объёмом 12,9 л для популярной серии PHOENIX мы планируем использовать новый двигатель PACCAR MX-11 объемом 10,8 л», – дополнил г-н Петр Русек.
«DAF гордится тем, что может продолжать поставку кабин и двигателей для компании TATRA TRUCKS», – сказал Рон Бонсен, член правления DAF, ответственный за продажи и маркетинг. «TATRA является ведущим производителем на рынке полноприводных транспортных средств, что прекрасно дополняет широкий спектр собственных моделей DAF с одной или двумя ведущими осями», – добавил он.
Автомобили серии PHOENIX могут обслуживаться в дилерской сети TATRA TRUCKS и в дилерской сети DAF в случае компонентов, которые он производит. Многие дилеры DAF также являются официальными дилерами компании TATRA TRUCKS.
Со стороны TATRA TRUCKS контракт подписали Петр Русек и Радек Строугал, член правления компании и финансовый директор. В обсуждении подробных условий контракта принимал участие также Мартин Шустек, директор по закупкам компании TATRA TRUCKS. Со стороны компании DAF договор подписал Рон Бонсен.
Автомобили Татра с двигателями EURO 6 предназначены в первую очередь для клиентов в странах ЕС, работающих в области строительства, лесного хозяйства, горнодобывающей промышленности, сельского хозяйства и коммунальных услуг.
ИСТОРИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА TATRA-DAF
Автопроизводители TATRA и DAF сотрудничают с 2011 года, когда на рынок была выпущена модель TATRA PHOENIX, которая в рамках журналистской анкеты «Грузовик 2012года» (Truck of the Year 2012) получила высокую оценку за лучший полноприводной автомобиль. TATRA является производителем шасси, DAF поставляет кабины, двигатели и трансмиссии. Производство и монтаж автомобилей проходит в месте нахождения компании TATRA – в городе Копршивнице. Сотрудничество автопроизводителей с самого начала включает в себя общую дилерскую сеть и сотрудничество в области послепродажного обслуживания.
С 2011 г. и до конца июля 2014 г. в г. Копршивнице было произведено более 440 автомобилей модели TATRA PHOENIX, в основном это были полноприводные автомобили в версии 6×6. Автомобили работают в самых разных областях. Очень положительные отзывы звучат, например, от предприятия «Леса Словацкой Республики», где работает несколько десятков автопоездов для вывоза древесины, в состав которых входит тягач TATRA PHOENIX 6×6, или от других компаний, занимающихся лесоразработками («Леса ЧР», «Клобоуцка лесни»). Автомобили TATRA PHOENIX также успешно заменяют старые модели копршивницкого автопроизводителя и конкурирующие транспортные средства в каменоломнях и открытых карьерах, например, в Северочешских карьерах или каолиновом карьере в г. Казнейов, входящих в концерн LB-Minerals. Автомобили используются в ряде строительных компаний. Благодаря модели TATRA PHOENIX модель в исполнении агро тягач также возвращаются на полях Чехии и Словакии.
МАРТИН ШУСТЕК, ДИРЕКТОР ПО ЗАКУПКАМ КОМПАНИИ TATRA TRUCKS, АО
Мартин Шустек, который начал работать в должности директора по закупкам 11.02.2014 г., имеет многолетний опыт в области менеджмента покупок транснациональных компаний. В его компетенцию входит стратегия сотрудничества и развития отношений с поставщиками. Последним местом его работы перед приходом в компанию TATRA TRUCKS была позиция менеджера по закупкам компании BANG & OLUFSEN, ООО, которая занимается производством электроники. Ранее в этой же компании он долговременно занимал позицию менеджера логистики и запасных частей. Мартин Шустек является выпускником факультета менеджмента и экономики ВУТ в г. Брно.
О КОМПАНИИ TATRA TRUCKS, АО
Акционерное общество TATRA TRUCKS является владельцем всемирно известного автомобильного завода в г. Копршивнице с марта 2013 года, когда компания выиграла аукцион по невыплаченным долгам бывшего владельца TATRA, АО. Новым владельцам (чешским предпринимателям Ярославу Стрнаду и Рене Матере) и их ключевым менеджерам (председателю правления Петру Русеку, ответственному за торговлю и вице-председателю Радеку Строугалу, ответственному за финансы) удалось в первой половине 2013 года возобновить производство и восстановить элементарное доверие банков и поставщиков.
К 1 октября 2013 в должность генерального директора TATRA TRUCKS, АО вступил опытный кризис-менеджер Петр Карасек, который ранее вместе с другими экспертами подготовил стратегию стабилизации и дальнейшего развития компании. Под его руководством в компании TATRA TRUCKS, АО успешно осуществляется утверждённый план реструктуризации, в соответствии с которым компания сократила около 120 рабочих мест. К 1.08.2014 г. в компании насчитывается 875 постоянных работников в материнской компании и около 600 работников в двух дочерних компаниях, работа которых в основном направлена на литейное дело и кузнечное дело.
Выручка компании TATRA TRUCKS, АО за 2013 г. составила 2,6 млрд. чешских крон. Результаты являются суммарной деятельностью компании Tatra, АО в период до экзекуции 15.03.2013 г. и современной компании TATRA TRUCKS, АО, которая приняла на себя обязательства компании Tatra, АО в рамках экзекуции 15.03.2014 г. В 2013 году компании TATRA TRUCKS, АО удалось выпустить 763 комплектных автомобиля (максимальное количество от 2008 года) и продать 722 автомобиля. В 2014 году, компания планирует продать более 760 автомобилей.
Пресс-служба TATRA TRUCKS, АО
Андрей Циртек
Пресс-секретарь TATRA TRUCKS, АО
TATRA TRUCKS, АО
Ареал Татры 1450/1,
742 21 Копршивнице,
Чешская Республика
моб.: +420 602 494 208
тел.: +420 225 113 361
e-mail: [email protected]; web: tatra.cz
Список моделей автомобилей DAF | Полный список всех моделей DAF
DAF Trucks NV — производитель грузовиков из Нидерландов, дочерняя компания Paccar, одного из крупнейших в мире производителей грузовиков средней и большой грузоподъемности.
Их производственные предприятия и штаб-квартира расположены в Эйндховене. Их мосты и кабины разрабатываются на их заводе в Вестерло в Бельгии.
Чтобы увеличить производство, они наняли компанию Leyland Trucks для проектирования и разработки некоторых моделей своих грузовиков. Грузовики Leyland производятся на заводе Farington в Престоне, Англия.
Связанные с другими голландские автомобили Donkervoort Cars: никаких компромиссов!
Компания была основана Хьюбертом ван Доорном в 1982 году вместе с А. Х. Хюнгесом, который также является владельцем пивоварни. Его первоначальное название — Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek . Ван Доорн фактически работал на Huenges, ремонтируя его автомобили. Он довольно хорошо справился с этой задачей, и Хьюнгес предложил ему сделку по финансированию его собственной компании.
Он открыл небольшой магазин внутри пивоварни Huenges. В 1932 года компания полностью перешла под надзор Ван Дорна и его брата Вима. Затем они решили изменить название компании на Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek или DAF , что на английском языке переводится как Van Doorne’s Trailer Factory.
Хьюнгес решил покинуть компанию в 1936 году и передал всю компанию Ван Доорну. Они разработали модификации Trado, чтобы полностью преобразовать грузовики Ford с колесной формулой 4×2 в привод 6×4.
Трансмиссия Trado также уступила место конструкции первого бронированного автомобиля DAF M39.Панцерваген. Его предполагалось использовать во время Второй мировой войны, но он был выпущен с опозданием, и только три его единицы пошли в бой.
Источник изображения: wikimedia.org
Помимо грузовиков, DAF также производил автомобили . Они выпустили свой первый легковой автомобиль DAF 600, за которым последовали модели Daffodil DAF 30, DAF 31 и DAF 32. В 1986 году они выпустили новый автомобиль DAF 55 с двигателем, заимствованным из двигателя Renault 8 Cleon.
Полный список моделей автомобилей DAF
DAF 55
Роберт Бринк — собственная работа, CC BY 2.5, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=1691640
Конец 1960-х годов был интересным для автомобильной промышленности Нидерландов. В то время голландский производитель автомобилей DAF предлагал автомобилистам всевозможные модели. И одним из таких агрегатов, который получил отличные отзывы, был не кто иной, как DAF 55.
Семейный автомобиль, двигатель DAF 55, на самом деле был продуктом сотрудничества между DAF и Renault. Таким образом, машина доставила массу удовольствия водителям, жаждущим скорости. Кроме того, DAF 55 включает в себя довольно уникальную систему трансмиссии DAF Variomatic, которой компания гордится.
Также неудивительно (учитывая приспособляемость DAF 55 к скорости), что этот автомобиль также был популярен в автоспорте. Победитель нескольких крупных гонок, мы все очень скучаем по тем ощущениям, которые принесла с собой машина!
Подробнее о DAF 55 в Википедии
DAF 66
Источник изображения: wikimedia.org
DAF 66 — компактный автомобиль разработан и изготовлен голландским автопроизводителем DAF. DAF 66 просуществовал с момента своего первого выпуска в 1972 до его окончательного распространения в 1976 году. Он последовал за DAF 55, а затем за Volvo 66. Он был доступен в трех вариантах: 3-дверный универсал, 2-дверное купе и 2-дверный седан.
Подробнее о Daf 66 в Википедии
Другие автомобили DAF
DAF 33 Break s Werk, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=32142377
DAF 46
Дверная скоба j. bakker из Иджмуйдена, Нидерланды – Daf 46Загружено huhbakker, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=11090910
DAF 600
Автор: Первоначальным загрузчиком был Buttonfreak из голландской Википедии. (Исходный текст: Arie vd Vliet) — перенесено из nl.wikipedia в Commons. (Исходный текст: Arie v/d Vliet (музей DAF, Эйндховен) http://img381.imageshack.us/img381/4517/20060302img6014ok0.jpg), CC BY 2,5 нл, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3020669
- ДАФ 44
- ДАФ ИП 408
- Пожарная машина ДАФ
- Классическая кабина DAF 2600 над грузовиком
- Военный грузовик DAF YA 328
Видео моделей автомобилей DAF
youtube.com/embed/5BX9ZSaJK-s” frameborder=”0″ allowfullscreen=””>
Фотографии автомобилей DAF различных типов
(Фото предоставлены https://www.wikipedia.org)
Другое D Ресурсы автомобильных брендов AF:
Официальный сайт продукции DAF
DAF на Facebook
DAF на Linkedin
DAF на IG
DAF на Twitter
DAF на Flickr
Новости автомобилей Daf, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.
Пролистните, чтобы увидеть другие мелочи
О HTC Park Royal | ДАФ Грузовики | Обслуживание грузовиков
О HTC Park Royal | ДАФ Грузовики | Обслуживание грузовиков | Запчасти для грузовиков- Часы работы
- Условия и положения
- Наше местоположение
- Другие члены группы
- Наша команда
- Вакансии
- Программа ученичества
- Техники грузовых автомобилей
- Гендерный разрыв в оплате труда
- Сделано для DAF
HTC — это частная группа, основанная в 1970 году группой компаний Vales в Уотфорде, Хертс. Они были одним из первых дилеров, которые приобрели франшизу DAF в Великобритании. Компания была приобретена Ballyvesey Holdings в 2007 году, частной группой, основанной в 1970, основными видами деятельности которой являются автомобильные перевозки, производство прицепов, продажа транспортных средств и строительного оборудования, а также вспомогательные услуги в отрасли автомобильного транспорта.
За последние 38 лет наш опыт в области продаж, финансов и обслуживания стал непревзойденным, поскольку мы считаем удовлетворение потребностей клиентов нашим наивысшим приоритетом. Все наши клиенты получают выгоду от организационных программ, признанных аккредитацией ISO 9001, что проявляется в быстрой оборачиваемости в наших обширных мастерских и большом количестве запасных частей как для DAF, так и для всех моделей из нашего ассортимента запчастей TRP.
Наши самые разные клиенты включают в себя небольшие автопарки, управляемые региональными производственными и строительными компаниями, и национальных логистических операторов, управляющих смешанными парками и специализированными прицепами.
Поскольку изменения в отрасли обусловлены как вопросами эффективности, так и вопросами охраны окружающей среды, Heathrow Truck Center Ltd. стремится оставаться в авангарде работы дилеров, осуществляя постоянную программу обучения, обеспечивая использование сотрудниками всех отделов новейших средств, находящихся в нашем распоряжении, и может информировать всех наших клиентов о последних достижениях, сделанных DAF Trucks.
Миссия нашей компании: «Быть признанными нашими клиентами, поставщиками, инвесторами и коллегами как истинные деловые партнеры, обеспечивая превосходство во всем, что мы делаем».
3D-конфигуратор грузовиков DAF
Сконфигурируйте свой идеальный DAF
Start ConfiguratorРемонт и техническое обслуживание
Программа ремонта и технического обслуживания DAF MultiSupport разработана для того, чтобы предложить вам индивидуальное предложение услуг, гарантирующее идеальное техническое обслуживание автомобиля и его максимальную эксплуатационную готовность.
Мультиподдержка DAFОтдел продаж
Тони Реффолд
Менеджер по продажам грузовиков
Продажа по электронной почте
07775 563084
8:30 – 17:00 Пн – Пт Продажа подержанных грузовиков: Tre vor Messer – 07770 833973
Служба
Дэвид Кодд
Менеджер службы
Служба электронной почты
020 8963 7401
9000 2 07884 474594Пн с 7:00 до 23:00
Круглосуточно с 7:00 вторника до 7:00 субботы
Воскресенье — выходной
Запчасти
Алекс Ричардс
Начальник отдела запчастей
Запчасти по электронной почте
0208 963 7407
9 0002 с понедельника по пятницу с 6:00 до 18:00Сб 7:00 – 12:00 Полдень
Вс – выходной
Поделиться этой страницейМы используем файлы cookie для различных целей, таких как функциональность веб-сайта и помощь в нашей маркетинговой деятельности. Некоторые файлы cookie необходимы, другие помогают нам улучшить ваш опыт, предоставляя информацию о том, как используется сайт.
Добавить комментарий