Чье производство даф: Daf История. Марки.
Производство и импорт: итоги года — Авторевю
В Западной Европе — кризис, а у нас — всего лишь замедление роста производства и продаж. Правда, по сравнению с 2011 годом производство грузовиков в России почти не увеличилось (+1,3%), зато автобусов сделано на треть больше.
А зарегистрированных — значит, купленных — тяжелых грузовиков европейских марок стало больше на 22,8%. Но все это мелочи по сравнению с ввозом тяжелых «китайцев» Shacman (они же Shaanxi): если учесть машины, ввезенные через Казахстан, импорт увеличился в три раза, почти до десяти тысяч единиц! При этом, по данным импортеров, официальным путем завезен лишь 21% от этого количества, а остальное — «серый» импорт… Разумеется, столько Shaanxi было завезено впрок, перед введением экологических норм Euro 4.
Ввоз новых тяжелых грузовиков
Если же говорить о машинах европейских марок, то первое место по продажам безоговорочно занимает MAN (по официальным данным, фирма продала за год 7925 машин против 7629 единиц в 2011 году).
В наступившем году на российском «грузовом» рынке ожидается немало новинок: в дальнобойном секторе — MAN Euro 6 (он будет показан на выставке АСМАП), новые Volvo FH и турецкий Ford Cargo 1846T. А покупателей легкой российской техники ждет Газель Next.
Появятся и новые автобусы: так, Scania и Группа ГАЗ поставят 709 автобусов ГолАЗ для Олимпиады в Сочи, а Волжанин обновил городскую модель СитиРитм с двигателем MAN (70 таких машин тоже будут обслуживать Олимпиаду).
Ввоз подержанных тяжелых грузовиков
| Автозаводы и марки | 2012 | 2011 | Динамика, % | 
| ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И ШАССИ (ШТ.  ) | |||
| Россия | 206136 | 203574 | +1,3 | 
| АМО ЗИЛ, Москва | 1022 | 1199 | –14,8 | 
| Cмоленский автоагрегатный завод АМО ЗИЛ, Смоленск | 143 | 35 | +308,6 | 
| Петровский завод автозапчастей АМО ЗИЛ, Саратовская обл. | 132 | 3 | +4300,0 | 
| ООО ГАЗ, Нижний Новгород | 88517 | 90705 | –2,4 | 
| Группа КАМАЗ, Набережные Челны (вкл. АО НефАЗ, Нефтекамск) | 47208 | 45193 | +4,5 | 
| КАМАЗ-Восток, Хабаровский край | 13 | 38 | –65,8 | 
| ООО Фузо КАМАЗ Тракс Рус, Набережные Челны (Mitsubishi Canter) | 2206 | 1427 | +54,6 | 
| АО АЗ Урал, Миасс | 6494 | 10752 | –39,6 | 
| АО УАЗ, Ульяновск | 24253 | 23892 | +1,5 | 
| АО Соллерс-Исудзу (Isuzu), 2011 год — Елабуга, 2012 г.  — Ульяновск | 1567 | 989 | + | 
| ООО Соллерс-Елабуга (Fiat Ducato), производство прекращено | 986 | 7400 | — | 
| ООО Форд Соллерс Елабуга (Ford) | 11019 | — | — | 
| ООО БАУ Мотор Корп, Ульяновск (BAW) | 2073 | 1365 | +51,9 | 
| ООО Кузбассавто, Кемерово (Hyundai HD78) | 243 | 384 | –36,7 | 
| АО АМУР, Новоуральск | 8 | 174 | –95,4 | 
| ООО ОАГ (бывший Ижавто), Ижевск | 3755 | 5241 | –28,4 | 
| АО БАЗ, Брянск | 126 | 103 | +22,3 | 
| ООО ТагАЗ, и ООО Эйч Ти Авто, Таганрог | 1378 | 3721 | –57,9 | 
| ГК Автотор, Калининградская обл.  | 378 | 10 | +3680,0 | 
| ООО ПСА ВИС-АВТО, Самарская обл. | 3610 | +16,0 | |
| ООО Тонар, Московская область (тягачи Тонар) | 77 | — | — | 
| АО Вольво Восток, Калуга (Volvo, Renault) | 6252 | 5067 | +23,4 | 
| ООО Скания-Питер, Санкт-Петербург (Scania) | 1288 | 1098 | +17,3 | 
| ООО Мерседес-Бенц Тракс Восток, Набережные Челны (Mercedes) | 2479 | 1188 | +108,7 | 
| АО Ивеко-АМТ, Миасс (Iveco) | 1027 | 959 | +7,1 | 
| Белоруссия | 25858 | 22633 | +14,2 | 
| АО МАЗ, Минск | 22854 | 20152 | +13,4 | 
| АО МЗКТ, Минск | 372 | 292 | +27,4 | 
| РУП БелАЗ, Жодино | 1649 | 1439 | +17,1 | 
| РУП МоАЗ, Могилев | 41 | 57 | –28,1 | 
| АО Юнисон | 10 | — | — | 
| Украина | 3235 | 3331 | —2,9 | 
| ХК АвтоКрАЗ, Кременчуг | 901 | 1018 | –11,5 | 
| АО ЗАЗ, Запорожье (Таврия-пикап, Lanos-фургон, Tata) | 957 | 1202 | –20,4 | 
| Корпорация Богдан (Hyundai HD, Isuzu) | 876 | 650 | +34,8 | 
| АО БАЗ, Борисполь (Tata) | 277 | +19,4 | |
| АО Черкасский автобус, Черкассы | 124 | 29 | +327,6 | 
| ООО КрАСЗ, Кременчуг | 100 | 200 | –50 | 
| Казахстан | 1747 | 897 | +94,8 | 
| КАМАЗ-Инжиниринг, Кокшетау, Акмолинская обл.  | 918 | 795 | +15,5 | 
| Hyundai Auto Trans, Алматинская обл. | 755 | 60 | +1158,3 | 
| СемАЗ, Семипалатинск, Восточно-Казахстанская обл. | 74 | 39 | +89,7 | 
| Азербайджан, Гянджинский автозавод (МАЗ) | 118 | 697 | –81,6 | 
| АВТОБУСЫ (ШТ.) | |||
| Россия | 57247 | 43371 | +32,0 | 
| АМО ЗИЛ, Москва | 6 | 3 | +100,0 | 
| АО ГАЗ, Нижний Новгород | 15449 | 8689 | +77,8 | 
| АО НефАЗ, Нефтекамск | 743 | 530 | +40,2 | 
| АО АЗ Урал, Миасс (вахтовые) | 528 | 883 | –40,2 | 
| АО УАЗ, Ульяновск | 13712 | +42,8 | |
| ООО Соллерc-Елабуга (Fiat Ducato), производство прекращено | 5 | 1531 | — | 
| ООО Форд Соллерс Елабуга (Ford Transit) | 254 | — | — | 
| ООО ЛиАЗ, Ликино-Дулево, Московская обл.  | 2002 | 2269 | –11,8 | 
| ООО КАвЗ, Курган | 696 | 901 | –22,8 | 
| ООО ПАЗ, Павлово | 11523 | +14,9 | |
| АО ГолАЗ, Голицыно, Московская обл. | 110 | 230 | –52,2 | 
| OOO Волжанин, Волжский | 666 | 423 | +57,4 | 
| АО Мичуринский автобус, Мичуринск | — | 11 | — | 
| ООО ТаГАЗ, и ООО Эйч Ти Авто, Ростовская обл. (Hyundai County) | 295 | 1107 | |
| ООО Кузбассавто, Кемеровская обл. (Hyundai County) | 129 | 121 | +6,6 | 
| ООО Нижегородец, Нижний Новгород | 7404 | 4104 | +80,4 | 
| ООО Луидор, Нижегородская обл.  | 3715 | 2761 | +34,6 | 
| ООО РоАЗ, Ростовская обл. | — | 67 | — | 
| ООО БАУ Мотор Корп., Ульяновская обл. (BAW Street) | 10 | 92 | –89,1 | 
| Белоруссия | 2124 | +2,0 | |
| АО МАЗ | 2022 | 1976 | +2,3 | 
| Украина | 3359 | 3735 | –10,1 | 
| АО Львовский автобусный завод | н.д.** | 97 | — | 
| ООО Анто-Рус, Херсон (Руслан, Антон) | 1 | 84 | –98,8 | 
| АО Черниговский автозавод (БАЗ-2215) | 169 | 571 | –70,4 | 
| АО Часовоярский ремзавод | 248 | 551 | –55,0 | 
| АО Бориспольский автозавод (Эталон) | 1116 | 1163 | –4,0 | 
| Корпорация Богдан | 455 | 144 | +216,0 | 
| АО Черкасский автобус | 701 | 828 | –15,3 | 
| АО ЗАЗ (I-Van) | 669 | 297 | +125,3 | 
| Казахстан | 156 | 91 | +71,4 | 
| КАМАЗ-Инжиниринг, Кокшетау, Акмолинская обл.  | 14 | — | — | 
| Daewoo Bus Kazakhstan, Семипалатинск, Восточно-Казахстанская обл. | 141 | 91 | +54,9 | 
| ТРОЛЛЕЙБУСЫ (ШТ.) | |||
| Россия | 389 | 247 | +57,5 | 
| ООО Тролза, Энгельс | 260 | 99 | +62,6 | 
| ООО ЛиАЗ, Московская обл. | 6 | — | — | 
| АО Транс-Альфа Электро, Вологодская обл. | 94 | 47 | +100,0 | 
| АО Башкирский троллейбусный завод, Уфа | 26 | 90 | –71,1 | 
| ООО Сибирский троллебус, Новосибирск | 3 | 11 | –72,7 | 
| Белоруссия (АО МАЗ, ООО Этон, РУП Белкоммунмаш) | 172 | 203 | –15,3 | 
| АО МАЗ | 46 | 203 | +21,1 | 
| * В таблице не указан ряд предприятий, ** Нет данных | |||
| Марка | Количество | В том числе тягачей | 
| Новые | ||
| MAN | 7955 | 5239 | 
| Shaanxi | 6898* | 393 | 
| Scania | 4666 | 4149 | 
| DAF | 3996 | 3971 | 
| Mercedes-Benz | 3158 | 2529 | 
| Volvo | 2814 | 2341 | 
| CNHTC (включая марки Howo и Hania) | 1796 | 389 | 
| IVECO | 1529 | 1007 | 
| FAW (включая марки Jiefang и Qilong) | 1325 | 217 | 
| Hyundai | 974 | 125 | 
| Daewoo | 740 | 55 | 
| КрАЗ | 602 | 50 | 
| Dongfeng | 516 | 26 | 
| Hino | 372 | 44 | 
| Ford | 271 | 94 | 
| Foton | 263 | 8 | 
| CAMC | 218 | — | 
| Renault | 146 | 123 | 
| Beifang Benchi | 136 | 2 | 
| Tatra | 78 | 30 | 
| JAC | 78 | 1 | 
| Mack | 77 | 77 | 
| Astra | 32 | —ы | 
| Isuzu | 17 | 8 | 
| Прочие | 19 | 2 | 
| Всего | 39291 | 20880 | 
| Подержанные | ||
| DAF | 2832 | 2714 | 
| Volvo | 2144 | 1944 | 
| MAN | 1506 | 1281 | 
| Mercedes-Benz | 1403 | 1013 | 
| Renault | 1293 | 1199 | 
| Scania | 1145 | 1075 | 
| Iveco | 455 | 388 | 
| Daewoo | 351 | 10 | 
| Freightliner | 75 | 74 | 
| International | 70 | 70 | 
| Peterbilt | 70 | 70 | 
| Hyundai | 65 | 3 | 
| Dongfeng | 60 | 12 | 
| Kenworth | 54 | 54 | 
| Beifang Benchi | 10 | — | 
| Shaanxi | 10 | — | 
| Tatra | 10 | — | 
| Прочие | 33 | 1 | 
| Всего | 11586 | 9908 | 
| * По данным официальных импортеров Shaanxi, также завезено 2811 автомобилей через Казахстан.  Итого в Россию поступило 9709 автомобилей Shacman (Shaanxi) | ||
| Подготовлено компанией VVS на основе данных Федеральной таможенной службы | ||
TATRA TRUCKS и DAF TRUCKS подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве :: Tatra.ru
Введение О компании Информация Новости TATRA TRUCKS и DAF TRUCKS подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве
25. Август, 2014
В четверг, 21 августа 2014 г., представители компании TATRA TRUCKS и DAF Trucks N.V. в голландском городе Эйндховен подписали новый контракт на поставку двигателей и кабин для автомобилей TATRA 4×4, 6×6 и 8×8.
Отправить по электронной почте Печатать
Контракт также включает поставку двигателей, отвечающих требованиям нормы EURO 6, которые будут установлены на новой модели TATRA PHOENIX EURO 6, чьё представление произойдёт в октябре этого года.
Новый контракт включает в себя продолжение поставок кабин и двигателей EURO 3, 4 и 5 для автомобилей Татра. «Для рынков в ЕС завершается работа над моделью PHOENIX EURO 6», – сказал Петр Русек, председатель правления и коммерческий директор компании TATRA TRUCKS, АО. «В связи с отличными референциями от заказчиков на двигатели EURO 3, 4 и 5, поставляемые компанией DAF, мы рады, что можем использовать новейшие технологии этой компании в соответствии с нормой  EURO 6, которые отличаются надёжностью и эффективностью. В дополнение к двигателю PACCAR MX-13 объёмом 12,9 л для популярной серии PHOENIX мы планируем использовать новый двигатель PACCAR MX-11 объемом 10,8 л», – дополнил г-н Петр Русек.
 «Для рынков в ЕС завершается работа над моделью PHOENIX EURO 6», – сказал Петр Русек, председатель правления и коммерческий директор компании TATRA TRUCKS, АО. «В связи с отличными референциями от заказчиков на двигатели EURO 3, 4 и 5, поставляемые компанией DAF, мы рады, что можем использовать новейшие технологии этой компании в соответствии с нормой  EURO 6, которые отличаются надёжностью и эффективностью. В дополнение к двигателю PACCAR MX-13 объёмом 12,9 л для популярной серии PHOENIX мы планируем использовать новый двигатель PACCAR MX-11 объемом 10,8 л», – дополнил г-н Петр Русек.
«DAF гордится тем, что может продолжать поставку кабин и двигателей для компании TATRA TRUCKS», – сказал Рон Бонсен, член правления DAF, ответственный за продажи и маркетинг. «TATRA является ведущим производителем на рынке полноприводных транспортных средств, что прекрасно дополняет широкий спектр собственных моделей DAF с одной или двумя ведущими осями», – добавил он.
Автомобили серии PHOENIX могут обслуживаться в дилерской сети TATRA TRUCKS  и в дилерской сети DAF в случае компонентов, которые он производит. Многие дилеры DAF также являются официальными дилерами компании TATRA TRUCKS.
 Многие дилеры DAF также являются официальными дилерами компании TATRA TRUCKS.
Со стороны TATRA TRUCKS контракт подписали Петр Русек и Радек Строугал, член правления компании и финансовый директор. В обсуждении подробных условий контракта принимал участие также Мартин Шустек, директор по закупкам компании TATRA TRUCKS. Со стороны компании DAF договор подписал Рон Бонсен.
Автомобили Татра с двигателями EURO 6 предназначены в первую очередь для клиентов в странах ЕС, работающих в области строительства, лесного хозяйства, горнодобывающей промышленности, сельского хозяйства и коммунальных услуг.
ИСТОРИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА TATRA-DAF
Автопроизводители TATRA и DAF сотрудничают с 2011 года, когда на рынок была выпущена модель TATRA PHOENIX, которая в рамках журналистской анкеты «Грузовик 2012года» (Truck of the Year 2012) получила высокую оценку за лучший полноприводной автомобиль. TATRA является производителем шасси, DAF поставляет кабины, двигатели и трансмиссии. Производство и монтаж автомобилей проходит в месте нахождения компании TATRA – в городе Копршивнице. Сотрудничество автопроизводителей с самого начала включает в себя общую дилерскую сеть и сотрудничество в области послепродажного обслуживания.
 Сотрудничество автопроизводителей с самого начала включает в себя общую дилерскую сеть и сотрудничество в области послепродажного обслуживания.
С 2011 г. и до конца июля 2014 г. в г. Копршивнице было произведено более 440 автомобилей модели TATRA PHOENIX, в основном это были полноприводные автомобили в версии 6×6. Автомобили работают в самых разных областях. Очень положительные отзывы звучат, например, от предприятия «Леса Словацкой Республики», где работает несколько десятков автопоездов для вывоза древесины, в состав которых входит тягач TATRA PHOENIX 6×6, или от других компаний, занимающихся лесоразработками («Леса ЧР», «Клобоуцка лесни»). Автомобили TATRA PHOENIX также успешно заменяют старые модели копршивницкого автопроизводителя и конкурирующие транспортные средства в каменоломнях и открытых карьерах, например, в Северочешских карьерах или каолиновом карьере в г. Казнейов, входящих в концерн LB-Minerals. Автомобили используются в ряде строительных компаний. Благодаря модели TATRA PHOENIX модель в исполнении агро тягач также возвращаются на полях Чехии и Словакии.
МАРТИН ШУСТЕК, ДИРЕКТОР ПО ЗАКУПКАМ КОМПАНИИ TATRA TRUCKS, АО
Мартин Шустек, который начал работать в должности директора по закупкам 11.02.2014 г., имеет многолетний опыт в области менеджмента покупок транснациональных компаний. В его компетенцию входит стратегия сотрудничества и развития отношений с поставщиками. Последним местом его работы перед приходом в компанию TATRA TRUCKS была позиция менеджера по закупкам компании BANG & OLUFSEN, ООО, которая занимается производством электроники. Ранее в этой же компании он долговременно занимал позицию менеджера логистики и запасных частей. Мартин Шустек является выпускником факультета менеджмента и экономики ВУТ в г. Брно.
О КОМПАНИИ TATRA TRUCKS, АО
Акционерное общество TATRA TRUCKS является владельцем всемирно известного автомобильного завода в г. Копршивнице с марта 2013 года, когда компания выиграла аукцион по невыплаченным долгам бывшего владельца TATRA, АО. Новым владельцам (чешским предпринимателям Ярославу Стрнаду и Рене Матере) и их ключевым менеджерам (председателю правления Петру Русеку, ответственному за торговлю и вице-председателю Радеку Строугалу, ответственному за финансы) удалось в первой половине 2013 года возобновить производство и восстановить элементарное доверие банков и поставщиков. 
 
К 1 октября 2013 в должность генерального директора TATRA TRUCKS, АО вступил опытный кризис-менеджер Петр Карасек, который ранее вместе с другими экспертами подготовил стратегию стабилизации и дальнейшего развития компании. Под его руководством в компании TATRA TRUCKS, АО успешно осуществляется утверждённый план реструктуризации, в соответствии с которым компания сократила около 120 рабочих мест. К 1.08.2014 г. в компании насчитывается 875 постоянных работников в материнской компании и около 600 работников в двух дочерних компаниях, работа которых в основном направлена на литейное дело и кузнечное дело.
Выручка компании TATRA TRUCKS, АО за 2013 г. составила 2,6 млрд. чешских крон. Результаты являются суммарной деятельностью компании Tatra, АО в период до экзекуции 15.03.2013 г. и современной компании TATRA TRUCKS, АО, которая приняла на себя обязательства компании Tatra, АО в рамках экзекуции 15.03.2014 г. В 2013 году компании TATRA TRUCKS, АО удалось выпустить 763 комплектных автомобиля (максимальное количество от 2008 года) и продать 722 автомобиля. В 2014 году, компания планирует продать более 760 автомобилей.
 В 2014 году, компания планирует продать более 760 автомобилей.
Пресс-служба TATRA TRUCKS, АО
Андрей Циртек
Пресс-секретарь TATRA TRUCKS, АО
TATRA TRUCKS, АО
Ареал Татры 1450/1,
742 21 Копршивнице,
Чешская Республика
моб.: +420 602 494 208
тел.: +420 225 113 361
e-mail: [email protected]; web: tatra.cz
Список моделей автомобилей DAF | Полный список всех моделей DAF
DAF Trucks NV — производитель грузовиков из Нидерландов, дочерняя компания Paccar, одного из крупнейших в мире производителей грузовиков средней и большой грузоподъемности.
Их производственные предприятия и штаб-квартира расположены в Эйндховене. Их мосты и кабины разрабатываются на их заводе в Вестерло в Бельгии.
 Чтобы увеличить производство, они наняли компанию Leyland Trucks для проектирования и разработки некоторых моделей своих грузовиков. Грузовики Leyland производятся на заводе Farington в Престоне, Англия.
Связанные с другими голландские автомобили Donkervoort Cars: никаких компромиссов!
Компания была основана Хьюбертом ван Доорном в 1982 году вместе с А. Х. Хюнгесом, который также является владельцем пивоварни. Его первоначальное название — Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek . Ван Доорн фактически работал на Huenges, ремонтируя его автомобили. Он довольно хорошо справился с этой задачей, и Хьюнгес предложил ему сделку по финансированию его собственной компании.
Он открыл небольшой магазин внутри пивоварни Huenges. В 1932 года компания полностью перешла под надзор Ван Дорна и его брата Вима. Затем они решили изменить название компании на Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek или DAF , что на английском языке переводится как Van Doorne’s Trailer Factory.
 Хьюнгес решил покинуть компанию в 1936 году и передал всю компанию Ван Доорну. Они разработали модификации Trado, чтобы полностью преобразовать грузовики Ford с колесной формулой 4×2 в привод 6×4.
Трансмиссия Trado также уступила место конструкции первого бронированного автомобиля DAF M39.Панцерваген. Его предполагалось использовать во время Второй мировой войны, но он был выпущен с опозданием, и только три его единицы пошли в бой.
Источник изображения: wikimedia.org
Помимо грузовиков, DAF также производил автомобили . Они выпустили свой первый легковой автомобиль DAF 600, за которым последовали модели Daffodil DAF 30, DAF 31 и DAF 32. В 1986 году они выпустили новый автомобиль DAF 55 с двигателем, заимствованным из двигателя Renault 8 Cleon.
Полный список моделей автомобилей DAF
DAF 55
Роберт Бринк — собственная работа, CC BY 2.5, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=1691640
 Конец 1960-х годов был интересным для автомобильной промышленности Нидерландов. В то время голландский производитель автомобилей DAF предлагал автомобилистам всевозможные модели. И одним из таких агрегатов, который получил отличные отзывы, был не кто иной, как DAF 55.
 И одним из таких агрегатов, который получил отличные отзывы, был не кто иной, как DAF 55.
Семейный автомобиль, двигатель DAF 55, на самом деле был продуктом сотрудничества между DAF и Renault. Таким образом, машина доставила массу удовольствия водителям, жаждущим скорости. Кроме того, DAF 55 включает в себя довольно уникальную систему трансмиссии DAF Variomatic, которой компания гордится.
Также неудивительно (учитывая приспособляемость DAF 55 к скорости), что этот автомобиль также был популярен в автоспорте. Победитель нескольких крупных гонок, мы все очень скучаем по тем ощущениям, которые принесла с собой машина!
Подробнее о DAF 55 в Википедии
DAF 66
Источник изображения: wikimedia.org
 DAF 66 — компактный автомобиль разработан и изготовлен голландским автопроизводителем DAF. DAF 66 просуществовал с момента своего первого выпуска в 1972 до его окончательного распространения в 1976 году. Он последовал за DAF 55, а затем за Volvo 66. Он был доступен в трех вариантах: 3-дверный универсал, 2-дверное купе и 2-дверный седан.
 Он был доступен в трех вариантах: 3-дверный универсал, 2-дверное купе и 2-дверный седан.
Подробнее о Daf 66 в Википедии
Другие автомобили DAF
DAF 33 Break s Werk, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=32142377
DAF 46
Дверная скоба j. bakker из Иджмуйдена, Нидерланды – Daf 46Загружено huhbakker, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=11090910
DAF 600
Автор: Первоначальным загрузчиком был Buttonfreak из голландской Википедии. (Исходный текст: Arie vd Vliet) — перенесено из nl.wikipedia в Commons. (Исходный текст: Arie v/d Vliet (музей DAF, Эйндховен) http://img381.imageshack.us/img381/4517/20060302img6014ok0.jpg), CC BY 2,5 нл, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3020669
- ДАФ 44
- ДАФ ИП 408
- Пожарная машина ДАФ
- Классическая кабина DAF 2600 над грузовиком
- Военный грузовик DAF YA 328
Видео моделей автомобилей DAF
youtube.com/embed/5BX9ZSaJK-s” frameborder=”0″ allowfullscreen=””>
Фотографии автомобилей DAF различных типов
(Фото предоставлены https://www.wikipedia.org)
Другое D Ресурсы автомобильных брендов AF:
 Официальный сайт продукции DAF 
 DAF на Facebook 
 DAF на Linkedin 
 DAF на IG 
 DAF на Twitter 
 DAF на Flickr
Новости автомобилей Daf, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.
Пролистните, чтобы увидеть другие мелочи
О HTC Park Royal | ДАФ Грузовики | Обслуживание грузовиков
О HTC Park Royal | ДАФ Грузовики | Обслуживание грузовиков | Запчасти для грузовиков- Часы работы
- Условия и положения
- Наше местоположение
- Другие члены группы
- Наша команда
- Вакансии
- Программа ученичества
- Техники грузовых автомобилей
- Гендерный разрыв в оплате труда
- Сделано для DAF
  HTC — это частная группа, основанная в 1970 году группой компаний Vales в Уотфорде, Хертс. Они были одним из первых дилеров, которые приобрели франшизу DAF в Великобритании. Компания была приобретена Ballyvesey Holdings в 2007 году, частной группой, основанной в 1970, основными видами деятельности которой являются автомобильные перевозки, производство прицепов, продажа транспортных средств и строительного оборудования, а также вспомогательные услуги в отрасли автомобильного транспорта.
 Они были одним из первых дилеров, которые приобрели франшизу DAF в Великобритании. Компания была приобретена Ballyvesey Holdings в 2007 году, частной группой, основанной в 1970, основными видами деятельности которой являются автомобильные перевозки, производство прицепов, продажа транспортных средств и строительного оборудования, а также вспомогательные услуги в отрасли автомобильного транспорта. 
 
 За последние 38 лет наш опыт в области продаж, финансов и обслуживания стал непревзойденным, поскольку мы считаем удовлетворение потребностей клиентов нашим наивысшим приоритетом. Все наши клиенты получают выгоду от организационных программ, признанных аккредитацией ISO 9001, что проявляется в быстрой оборачиваемости в наших обширных мастерских и большом количестве запасных частей как для DAF, так и для всех моделей из нашего ассортимента запчастей TRP.
 Наши самые разные клиенты включают в себя небольшие автопарки, управляемые региональными производственными и строительными компаниями, и национальных логистических операторов, управляющих смешанными парками и специализированными прицепами.
Поскольку изменения в отрасли обусловлены как вопросами эффективности, так и вопросами охраны окружающей среды, Heathrow Truck Center Ltd. стремится оставаться в авангарде работы дилеров, осуществляя постоянную программу обучения, обеспечивая использование сотрудниками всех отделов новейших средств, находящихся в нашем распоряжении, и может информировать всех наших клиентов о последних достижениях, сделанных DAF Trucks.
Миссия нашей компании: «Быть признанными нашими клиентами, поставщиками, инвесторами и коллегами как истинные деловые партнеры, обеспечивая превосходство во всем, что мы делаем».
3D-конфигуратор грузовиков DAF
Сконфигурируйте свой идеальный DAF
Start ConfiguratorРемонт и техническое обслуживание
 Программа ремонта и технического обслуживания DAF MultiSupport разработана для того, чтобы предложить вам индивидуальное предложение услуг, гарантирующее идеальное техническое обслуживание автомобиля и его максимальную эксплуатационную готовность.
Отдел продаж
Тони Реффолд
Менеджер по продажам грузовиков
Продажа по электронной почте
07775 563084
8:30 – 17:00 Пн – Пт Продажа подержанных грузовиков: Tre vor Messer – 07770 833973
Служба
Дэвид Кодд
Менеджер службы
Служба электронной почты
020 8963 7401
9000 2 07884 474594Пн с 7:00 до 23:00
Круглосуточно с 7:00 вторника до 7:00 субботы
Воскресенье — выходной
Запчасти
Алекс Ричардс
Начальник отдела запчастей
Запчасти по электронной почте
0208 963 7407
9 0002 с понедельника по пятницу с 6:00 до 18:00Сб 7:00 – 12:00 Полдень
Вс – выходной
Поделиться этой страницей Мы используем файлы cookie для различных целей, таких как функциональность веб-сайта и помощь в нашей маркетинговой деятельности. Некоторые файлы cookie необходимы, другие помогают нам улучшить ваш опыт, предоставляя информацию о том, как используется сайт. 
 

Добавить комментарий