Caterpillar c7: Caterpillar C7 ACERT, дизельный двигатель, Caterpillar (США)

Caterpillar C7 ACERT, дизельный двигатель, Caterpillar (США)

#ЖИЗНЬ TESLA Сегодня один из партнеров вез меня на своей Tesla Model 3 из Падуи в Тревизо (в Италии «электрички» встречаются, но не очень много). Это был мой первый опыт поездки на Tesla. На что обратил внимание и мы обсудили с владельцем во время поездки: 1. На такой машине – это новый другой стиль вождения. Ты помогаешь машине, в целом, особенно на трассе, она едет сама. В Европе уровень автопилота – 2, и так она уже многое умеет, а в Америке уже 3 (почти всё). 2. Обновление машины идет по интернету каждую неделю (как на iPhone постоянно что-то совершенствуется и меняется, в том числе интерфейс). Ты покупаешь машину и пакет обновлений. Машина сама совершенствуется, и тебе не надо покупать новую, когда старая устаревает (даже замена камеры на более новую компания сделает сама). 2 дня назад я смотрел интервью с Илоном Маском, и он говорил, что Tesla – это не производитель автомобилей, а IT-компания. Главная фишка – это совершенствование автопилота (через 5 лет, пока ты сидишь в офисе, она будет сама кататься и решать твои вопросы или зарабатывать деньги для тебя ????).

3. Мой партнер большую часть времени живет в Германии. Заряжает машину дома, там у него стоят солнечные панели. Электроэнергия там для машины ему обходится практически бесплатно. 4. Раньше на машине из Мюнхена в Падую для заправки он останавливался каждые 600-700 км, сейчас – да, ему приходится останавливаться каждые 300 км, чтобы за 20 минут подзарядиться. Он говорит, что ничего критичного: взял вкусный сэндвич, сходил в туалет, выпил кофе, прогулялся и поехал дальше. 5. В салоне, конечно, все очень аскетично. Как сказал мне коллега, почти как Fiat. Думаю, что когда они, наконец, удовлетворят безумно растущий спрос и начнётся реальная конкуренция с теми же немцами, то они сделают премиум версию машины. 6. В плане безопасности, особенно для длинных поездок, это сильно более продвинутый вариант. Если ты закроешь глаза, камера, которая стоит в машине, определит это, машина заорёт, и пока ты не откроешь дверь и не выйдешь освежиться, дальше тебе не даст поехать. Много всяких подсказок: положи руки на руль и т.
д., чтобы ты не сделал никаких глупостей. 7. Реально ощущение, что ты сидишь не в машине, а за компом и играешь в симулятор. Мне такой стиль понравился. 8. Даже у самой простой Model 3 разгон за 4 сек до 100 км/ч. Это, конечно, очень круто в плане обгонов и маневром. Короче, если бы не текущая ситуация и присутствие официального сервиса Tesla в России, я бы обязательно себе купил как одну из машин Tesla S Plaid (по ходовым качествам это просто космическая тачка).

Андрей Медведев 11.11.2022 08:39:45

#ПУТЕШЕСТВИЯ ТРАНСПОРТНАЯ МЕДИТАЦИЯ Когда ты ночуешь каждый день в разных местах Романов Лес, Москва, Белград, Болонья, Падуя, Стамбул, ты уже на автомате входишь в какой-то особый транс. Главное, не забыть, где ты сегодня проснулся ????

Андрей Медведев 11.11.2022 06:04:11

#БИЗНЕС ЛЮДИ Опыт общения с тысячами людей уже позволяет оценивать за 15-20 минут разговора с человеком сможем мы с ним работать (как с сотрудником или партнером). Муфлон он или шустрик, чудила или адекват, получится совместная работа или нет. Иногда бывают сомнения, но потом почти всегда ты понимаешь, что не зря, и они оправдываются. Клиентов же мы не выбираем – это они оценивают мы му***ки или норм.

Андрей Медведев 10.11.2022 09:33:08

#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА ИТАЛЬЯНЦЫ ???????? Итальянцы очень близки нам по духу (в плане бизнеса в первую очередь ☝️). Почему: 1. Они в меру разъе**и как и мы. На юге могут быть совсем не в меру, правда. 2. Они про бизнес и деньги. Но «маму за них не продадут». 3. Они хитрые, но в отличии от турков, честные. 4. Они нетерпеливые и иногда хамоватые. 5. Они могут сказать прямо в лицо и отказать. 6. У них нет излишнего высокомерия. На мой взгляд, их огромное отличие от нас, что для них очень важно и, возможно, чуть ли ни на первом месте в жизни – получать удовольствие. Мы по жизни как рабы на галлерах, а не на расслабоне винишко с сыром поедают.

Андрей Медведев 10.11.2022 01:54:00

#ПСМ ГОДОВАЯ ПРЕМИЯ 63% опрошенных бизнесменов сообщили об отказе выдавать новогодние премии в этом году, пишет РБК со ссылкой на результаты опроса сервисов «Работа. ру» и «СберПодбор». А мы, наоборот, первый раз за последние примерно 5 лет уже в октябре были уверены, что годовая премия будет на 99 % (1 % я беру на какой-нибудь новый глобальный п***ц до НГ????). Годовая премия в ПСМ платится в случае выполнения годового бизнес-плана не менее чем на 92.5 %.

Андрей Медведев 08.11.2022 08:43:11

#БИЗНЕС КОРПОРАТИВ ПСМ Месяц назад я проводил здесь опрос по поводу того, проводить корпоратив или нет в этом году. Его результаты были 52 % не проводить и 48 % проводить (удивительный факт, что потом цифра в цифру я видел такую же статистику на SuperJob, такое ощущение, что они у меня её и взяли). Знаю, что большое количество голосовавших – это были сотрудники ПСМ. Я знаю, что и них мнения также сильно разделились. Но мы решили, что всё же корпоратив следует провести. Объясню свои мысли ????: 1. Корпоратив носит тимбилдинговую составляющую построения команды. А это сейчас очень важно и нужно всем грести ???? в одну сторону. 2. У нас люди действительно вкалывают, и мы должны их отблагодарить и премией, и праздником за такой труд.

3. Людям надо отвлекаться от тяжелой негативной повестки и такое мероприятие – это тоже случай. 4. Жизнь не кончается, и мы должны продолжать жить, работать и отдыхать. Конечно, это не должен быть формат какого-то «безудержного веселья» как ранее.

Андрей Медведев 08.11.2022 08:18:30

#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА ЭКОНОМИКА И ПОЛИТИКА Югославия была первой страной, где я побывал в далеком 1989 году с родителями. Я мало что помню, но тогда это по сравнению с СССР это было по-другому. Сегодня встречался с двумя партнерами из Венгрии и Сербии. Хотели не говорить о политике, а только о бизнесе, но это, к сожалению, сейчас просто не возможно. Посмеялись над несколькими конспирологическими теориями. Но у меня ощущение, что в этом мире уже невозможного и 2023 принесет нам новую реальность. Обсудили Орбана, Вучича, Эрдогана… снова хочется вернуться к жизни с минимумом политики. Немного также поговорили про деньги. Был период, когда были проблемы с платежами в Европу, и мы на эмоциях хотели пойти по экзотическим путям. Нашли несколько адекватных вариантов, которые страхуют и дополняют друг друга. Быстро, в Евро и с минимальными (в нынешних условиях) потерями. Поездки по миру, общение с людьми очень перезагружает мозг. Вылетаю из Белграда ???????? через Мюнхен ???????? в Болонью ???????? .

Андрей Медведев 08.11.2022 05:39:46

#ПУТЕШЕСТВИЯ Угадайте город, где я сегодня встречаюсь с партнерами. ????

Андрей Медведев 08.11.2022 01:55:15

#ЯРОСЛАВЛЬ НОВЫЙ МЭР В целом, я считаю, правильная идея, что новый губернатор назначил мэром Ярославля своего ближайшего соратника. Тем более с самого начала, по моей информации, он и занимался именно вопросами города (в Телеграм-каналах правда, сразу начали писать про то, что он не очень счастлив назначению и хотел бы остаться вице-губернатором). Я много раз высказывался, что сотрудничество с областной властью у нас давно крайне продуктивно и полезно для бизнеса ПСМ. С городом же я несколько раз пробовал общаться, но это был полный неадекват.

Несколько раз я даже открыто об этом писал: https://76.ru/text/gorod/2021/04/14/69865559/ https://76.ru/text/gorod/2021/08/06/70065218/ Старые цитаты: «Но жить в городе Ярославле, особенно в последнее время, — просто адовый п*****»… «Я сам как менеджер могу оценить работу городского хозяйства и управления, и кроме слов «ПОЗОР» и «НЕУД» — других слов просто нет.» Так это я, мажор, который дальше Исторического Центра (дом и работа), Пятерки (Легкоатлетический манеж) и Московского проспекта (дорога в столицу) не бывает. Надеюсь, ???? что в ближайшие несколько лет что-то изменится и перестанет быть стыдно за родной и любимый город. ???? Кроме того, довольно много людей отказывались от релокации в ПСМ именно из-за самого Ярославля. И таким образом, это ещё и на бизнес повлияет крайне позитивно. P.S. Кстати, я, в отличие от многих не считаю, что мэром должен быть именно тот кто родом отсюда. И это существенно влияет на результативность работы и эмпатию к самому городу и его жителям (хотя я сам родом из Ярославля).
Да и вообще, вся эта галиматья о том, что надо договариваться с местными элитами – это какая-то чушь. Кто эти местные элиты? Лично мне дайте возможность делать бизнес и жить в комфортных условиях и ВСЁ.

Андрей Медведев 07.11.2022 09:06:49

#БИЗНЕС ИЛОН МАСК Неделю назад на мероприятии мы с Женей Завитухиным оба сказали, что в рамках бизнеса и промышленности для нас является во многих вопросах примером (не кумиром) Илон Маск. Хороший краткий выпуск о нём: https://youtu.be/67xZTiZYACA В принципе, ничего нового в видео нет, но много интересных моментов (особенно тем кто не читал книжку): 1. Почему можно делать прорывные инновации и как это делать быстрее других. 2. Про его особенности психики и отношение к людям (думаю в реальности всё же он намного продуманнее и пишет в Twitter не только искренне, от широкой души). 3. Маск приезжал в Россию, когда начинал космонавтику. Сказал, что здесь полный капитализм. За деньги можно купить всё, даже ракеты. 4. Про готовность общаться напрямую, без понтов с людьми во всем мире (история про внука Королева).

5. Отношения с сотрудниками. И что за 40 часов в неделю не возможно создать космические технологии. Стоит посмотреть: всего 30 минут и очень много информации. Вчера даже в ночи пару идей пришло после просмотра ролика. P.S. Понравилось одно сообщение в комментариях, что вы восхищайтесь этим Маском, а он же капиталист. А кем ещё может быть самый богатый человек на планете?

Андрей Медведев 07.11.2022 05:24:58

Двигатель Caterpillar C7, описание и характеристики

Промышленный двигатель CAT C7 ACERT производства Caterpillar (США) — 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой HEUI™, высокой эффективностью масляных фильтров, более легкой конструкцией блока цилиндров, разъемными шатунами.

Мощность двигателя Caterpillar C7 — 225-300 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 1800-2200 об/мин. Двигатель отвечает нормам Tier 3 (установлены Управлением охраны окружающей среды США) и Stage IIIA (требования Европейского Союза) по токсичности отработавших газов благодаря использованию технологии ACERT (Advanced Combustion Emissions Reduction Technology). Она охватывает 4 системы для снижения токсичности выхлопных газов и затрагивает:

  • топливную систему;
  • процесс сгорания топлива;
  • систему поступления в двигатель чистого воздуха;
  • внедрение системы электронного контроля и управления.

Технические характеристики

Число цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 127
Рабочий объем, л 7,2
Степень сжатия 16.2:1
Режим работы двигателя * B C C D
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 168 (225) 187 (255) 205 (280) 224 (300)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 1800-2200 1800-2200 1800-2200 2100-2200
Удельный расход топлива, г/(кВт*ч)
при 1800 об/мин при 100% мощности
223 222 218 н.д.
Топливный насос низкого давления
Топливные фильтры
— тонкой очистки
высшего качества, 2 мкм
Наддув Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом
Система охлаждения Термостаты и корпус, вертикальный выпускной канал
Водяной насос центробежный водяной насос, впускной канал водяного насоса
Объём масляной системы, л 28
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1035,6х758,2х1032,1
Масса двигателя, кг 588 (сухой вес)

Режим IND — A (непрерывная работа) — режим непрерывной работы двигателя в тяжелых условиях, когда двигатель эксплуатируется при максимальной мощности и максимальной частоте вращения до 100% рабочего времени, без перерыва или периодического снижения нагрузки.

Режим IND — B — режим работы двигателя, при котором мощность и (или) частота вращения периодически уменьшаются по сравнению с максимальным значением (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 80% от общего времени работы)

Режим IND — С (прерывистый режим) — работа двигателя с периодическим увеличением мощности и (или) частоты вращения до максимальных значений (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 50% от общего времени работы)

Режим IND — D — режим работы двигателя, при котором допускается периодическое повышение мощности до максимального значения (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 10% от общего времени работы)

Режим IND — E — режим, при котором максимальная мощность требуется в течение короткого периода времени для пуска или при внезапной перегрузке. Для аварийного режима эксплуатации, при котором обычного уровня мощности недостаточно (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 5% от общего времени работы).

Автомобильные двигатели Caterpillar® обладают высокими показателями крутящего момента в широком диапазоне частот вращения, что позволяет использовать коробки передач с меньшим числом ступеней. Однако, даже при таких возможностях двигателя, для тяжелых/специализированных автомобилей необходимо так выбирать коробку передач, чтобы обеспечить надлежащий компромисс между троганием с места, разгоном и максимальной скоростью движения.

Для оптимизации эксплуатационных характеристик автомобиля и расхода топлива выбирайте такие технические характеристики мостов и шин, чтобы соблюдалось условие: 2000 мин-1 при 97 км/ч. Рекомендуемая максимальная эксплуатационная скорость – 105 км/ч. Рекомендуемая минимальная частота вращения двигателя – 1800 мин-1, обычная для эксплуатационной скорости 89 км/ч. Если полная масса транспортного средства превышает 22 т, следует принять частоту вращения двигателя 2200 мин-1 при эксплуатационной скорости 60 км/ч.

Минимальные значения преодолеваемого подъема при трогании с места – 10% для автомобилей внутригородских перевозок, 14% для междугородних перевозок, 20% для автомобилей повышенной проходимости и 25% для внедорожных автомобилей. Рекомендуемое значение подъема, преодолеваемого на высшей передаче с частотой вращения, обеспечивающей максимальный крутящий момент, равно 1,8% (минимально – 1,5%). При маршевой скорости на высшей передаче значение преодолеваемого подъема 1,0% является идеальным.

Спецификации CAT C7 и история двигателя

На рубеже веков было много шума вокруг нового дизельного двигателя, производимого Caterpillar, который мог соответствовать растущим требованиям по выбросам, установленным EPA. Двигатель Caterpillar C7 должен был стать «золотым ребенком» в линейке дизельных двигателей Caterpillar; тот, который сочетал в себе чистую мощность с компьютерным управлением чистыми выбросами. Однако иногда все идет не по плану. Двигатель выпускался с 2003 по 2009 год.и устанавливался в основном на внедорожные грузовики среднего класса 8. Все крупные игроки отрасли грузоперевозок присоединились к компании, надеясь, что CAT C7 оправдает шумиху. Paccar, Freightliner, Ford и GMC массово закупали двигатель. Техническая классификация грузовика средней грузоподъемности – это одиночный ведущий мост с полной массой автомобиля 18 000–33 000 фунтов; в основном фургоны, эвакуаторы, дневные такси и прямые грузовики.

Caterpillar C7 был разработан в основном из соображений необходимости, а не практичности. Компания Caterpillar должна была произвести новый двигатель, который должен был соответствовать рейтингу уровня, установленному Агентством по охране окружающей среды в 19 году, или превосходить его.94 для ограничения выбросов дизельных двигателей. Более строгие требования к выбросам Tier 4 вступили в силу 1 января 2004 года. Caterpillar C7 был выпущен в 2003 году, всего за несколько месяцев до изменения рейтингов Tier 4, и заменил популярную модель 3126. Старые двигатели CAT, такие как 3116 или 3126, по сути, были унаследованы от старых требований к рейтингу уровня и не нуждались в модернизации.

Общие черты CAT C7 с CAT 3126

CAT C7 имеет много общих конфигураций с CAT 3126. Конфигурация двигателя была такой же, как у 3126, но топливная система была изменена с использованием новой конструкции, известной как инжектор HEUI. Инжектор HEUI позволяет выполнять несколько впрысков с разной дозируемой скоростью. Использование ступенчатого коэффициента распределения топлива помогает улучшить сгорание двигателя, что в конечном итоге снижает выбросы. Электронная конфигурация также была более надежной, чтобы обеспечить лучшее управление подачей топлива и электронные датчики в двигателе. CAT C7 был действительно первым дизельным двигателем для тяжелых условий эксплуатации, который предлагал значительно расширенный ECM или электронно-вычислительный модуль. ECM представляет собой то же аппаратное обеспечение, что и предыдущие поколения двигателей с электронным управлением, просто модернизированное для работы с большим количеством систем. При использовании передового 120-контактного соединения количество информации, которое компьютер мог обработать, было астрономическим. Другие сходства между CAT 3126 и CAT C7 включают одинаковый диаметр цилиндра и ход поршня 4,330 и 5,000 соответственно. Головки цилиндров немного отличаются конструкцией Common Rail, по-прежнему 3 клапана на цилиндр, но в головке цилиндров CAT C7 нет литой масляной рампы.

Наиболее заметная разница между CAT 3126 и CAT C7 заключается в клапанном механизме. Передняя зубчатая передача в основном такая же, за исключением шестерен с меньшим количеством зубьев и более прочной конструкцией. Некоторые предполагают, что причина более широких зубьев шестерни заключается в том, что конструкция шестерни не может быть заменена на более старые версии CAT 3126 и CAT 3116. Масляный насос и водяной насос также увеличены, чтобы удовлетворить потребность в смазке/охлаждении большего количества движущихся частей.

При осмотре коленчатого вала и шатунов общие различия между CAT 3126 и CAT C7 включают меньшие противовесы коленчатого вала, а также более легкую конструкцию поршня. Шатуны и коленчатый вал имеют одинаковые размеры шеек, но немного отличаются размерами и формой отливки. Шатуны в Caterpillar C7 ACERT не кованые, как у CAT 3126, а состоят из порошкового металла с ломаной конструкцией крышки. Также существуют различные размеры и конфигурация шатунов в зависимости от используемого в двигателе поршня.

Мощность является определяющим фактором при выборе конфигурации поршня в CAT C7. Два варианта включают более высокий алюминиевый поршень с поршневым пальцем 1,811 для версий мощностью 230 л.с. и выше и более короткий цельный стальной поршень диаметром 1,52 для конфигураций двигателя ниже 210 л.с.

Технология CAT C7 ACERT

CAT C7 включает в себя технологию ACERT, которая представляет собой систему управления воздухом/топливом для контроля норм выбросов NOx. ACERT расшифровывается как «Усовершенствованная технология снижения выбросов при сжигании». Основные особенности технологии ACERT включают закрытый сапун картера и дизельный сажевый фильтр с использованием разработанной CAT технологии регенерации. Благодаря модернизированному ECM технология позволяет более точно контролировать цикл сгорания, контролируя поступающий воздух и топливо, а также последующую обработку выхлопных газов.

Благодаря дизайну ACERT в меньших моделях CAT C7 использовалась система впуска воздуха с несколькими традиционными турбинами с перепускным клапаном для увеличения потока и давления всасываемого воздуха. В более мощных моделях среднего размера использовался только один турбонагнетатель, в то время как в более мощных моделях использовались двойные турбонагнетатели, работающие вместе для оптимального воздушного потока. В конструкции C7 в турбинах используется привод клапана с изменяемой геометрией, управляемый ECM, для регулировки идеального количества воздуха, поступающего в камеру сгорания. Это регулируемое срабатывание клапана также позволяет CAT C7 предлагать встроенный стопорный тормоз на двух моделях с дизельным двигателем для тяжелых условий эксплуатации.

Система подачи топлива на CAT C7 представляет собой гидравлические насос-форсунки с электронным управлением для моделей со средней мощностью и с механическим приводом и электронным управлением на моделях с более высокой мощностью. Обе системы рассчитаны и синхронизированы для впрыска нескольких порций топлива для создания более эффективного цикла сгорания.

Наконец, технология ACERT обеспечивает доочистку выхлопных газов. Технология доочистки снижает содержание твердых частиц NOx в глушителе за счет распыления катализатора окисления. Функция последующей обработки довольно проста и не требует дополнительной очистки или обслуживания. Более поздняя технология ACERT на CAT C13 и CAT C15 включала в себя более совершенную технологию селективного каталитического восстановления (SCR), рециркуляцию выхлопных газов (EGR), жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей и более надежные дизельные сажевые фильтры.

CAT C7 ACERT Проблемы

Для дизельных двигателей существует две рейтинговые системы для определения среднего срока службы двигателя: B10 и B50. B10 — это средний ожидаемый срок службы двигателя, измеряемый в милях, при котором 10% произведенных двигателей вышли из строя и нуждались в капитальном ремонте. Следовательно, B50 — это средний пробег, при котором отказало 50% двигателей. С CAT C7 рейтинг B50 составляет 450 000–500 000 миль. Это означает, что половина двигателей CAT C7 вышла из строя при пробеге 500 000 миль и нуждалась в капитальном ремонте. Согласно рейтинговой системе B, «капитальный ремонт» или «капитальный ремонт двигателя» рассматривается как снятие головок цилиндров и/или снятие масляного поддона с ремонтом рамы. Отказы или замена деталей без снятия головок блока цилиндров или сброса масляного поддона не учитываются в статистике ресурса двигателей B10 и B50. Эта частота отказов для C7 не страшна по сравнению с другими дизельными двигателями. Например, рейтинг B50 для популярного Cummins 5.9.двигатель всего 350000 км. Тем не менее, Detroit Diesel 60 Series может легко пройти 1 000 000 миль до капитального ремонта.

У технологии ACERT было много проблем для Caterpillar, сначала с CAT C7, а позже с двигателями CAT 13 и CAT 15. Эта технология действительно была технологией выбросов первого поколения для дизельных двигателей большой мощности. Технология ACERT была подвержена многочисленным проблемам с регенерацией. Водители сообщали о низкой мощности и низком расходе топлива. Обычно двигатели CAT C7 ACERT перегревались при движении вверх по склону. Охлаждающий вентилятор не срабатывает до 235 градусов по Фаренгейту, в то время как многие водители сообщали о перегреве при 200 градусах по Фаренгейту. Двигатели работают горячее, чтобы сжечь больше твердых частиц дизельного топлива. Водителям рекомендуется переключаться на пониженную передачу до 1100 об/мин при движении вверх по склону, чтобы избежать перегрева. Другими проблемами, касающимися технологии CAT C7 ACERT, являются забитые сажевые фильтры, а также засорение впускного отверстия турбокомпрессора. Технология ACERT не получила должного признания из-за многочисленных проблем с техническим обслуживанием, экономией топлива и пониженной мощностью. Компания прекратила производство внедорожных двигателей в конце 2009 года.и решил не соответствовать более строгим требованиям EPA по выбросам 2010 года.

Оригинальный Caterpillar C7 снова изменил конфигурацию в 2007 году, чтобы приспособиться к изменяющимся требованиям рынка. В 2007 году само дизельное топливо было заменено на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы или ULSD. Замена топлива потребовала замены топливной системы CAT C7 ACERT на систему впрыска Common Rail. Новые форсунки с общей топливной магистралью увеличили давление впрыска до 25 000–27 500 фунтов на квадратный дюйм. Топливоперекачивающий насос подает топливо в топливную рампу под давлением 280 фунтов на квадратный дюйм. В целом система Common Rail работала хорошо, но добавила еще одну систему или точку отказа в двигателе CAT C7.

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы более жидкое, что означает, что жидкость агрессивна. Поскольку смазывающая способность ниже, это соответствует лучшей циркуляции топлива при высоком давлении для снижения уровня нагрева. В более поздних моделях 2007 года турбонагнетатель также был модернизирован до технологии с регулируемым соплом, которая может обеспечить соответствующее увеличение мощности на всех оборотах двигателя.

C7 Размеры и рабочие возможности

Двигатель Caterpillar C7 представляет собой рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 7,2 литра. Максимальная сухая масса двигателя для тяжелого режима работы составляет 1425 фунтов при емкости масла 4,75 галлона или 6,75 галлона с более глубоким поддонным насосом и масляным поддоном. Система охлаждения и водяной насос позволяют развивать до 3,99 галлонов. CAT C7 был доступен с 8 различными характеристиками мощности от 210 до 360 л.с. с номинальным крутящим моментом от 520 до 925 фунт-фут крутящего момента. Модели мощностью 330 л.с. и 360 л.с. были доступны только в транспортных средствах для отдыха и пожарном оборудовании. Первые модели Caterpillar C7 (210, 230 и 250 л.с.) были доступны как с низким, так и с высоким крутящим моментом. Варианты крутящего момента позволяли использовать различные трансмиссии, которые предпочитали различные производители больших грузовиков. Максимальный крутящий момент каждого производителя был разным, и его нужно было согласовать с выбранным CAT C7.

В целом двигатель CAT C7 ACERT олицетворяет собой начало конца длинного пути Caterpillar в области внедорожных дизельных двигателей. В конечном итоге компания не сочла, что затраты на постоянное повышение уровня выбросов стоят затраченного времени и усилий, и в 2010 году вышла из дорожной отрасли, проложив путь Cummins и Paccar. Компания Caterpillar по-прежнему производит отличные двигатели и продолжает выпускать внедорожную строительную технику, на которую в меньшей степени влияют строгие нормы выбросов.

Технические характеристики двигателя CAT C7
Технические характеристики двигателя Данные двигателя
Минимальная мощность 225 л.с., крутящий момент 520 фунт-фут
Максимальная мощность 300 л.с., крутящий момент 925 фунт-фут
об/мин 1800-2200 об/мин
Рейтинг выбросов Эквивалент Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США, Stage II Китая, Stage IIIA ЕС
Конфигурация двигателя Рядный 6, 4-тактный дизельный двигатель
Отверстие 4,33 дюйма
Ход 5,0 в
Рабочий объем 7,2 л
Аспирация С турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Степень сжатия 16,2:1
Система сгорания Прямой впрыск
Вращение против часовой стрелки
Топливная система Система впрыска HEUI, технология ACERT
Компьютерная система Электронный блок управления ADEM A4
Сухой вес 1296 фунтов.
Высота 40,6 дюйма
Длина 41,5 дюйма
Ширина 29,8 дюйма

Восстановленные двигатели CAT C7

Учитывая, что обслуживание CAT C7 связано с капитальным ремонтом, этот двигатель мы довольно часто восстанавливаем здесь, в Capital Reman. Мы предлагаем два варианта, когда речь идет о восстановленных двигателях CAT C7 ACERT и других двигателях:

Обмен:

Мы можем восстановить совершенно новый двигатель CAT C7 на основе обмена, что означает, что мы создаем новый двигатель из ядра. Когда мы доставляем ваш новый двигатель, вы просто отправляете нам свой старый сердечник. У нас очень справедливая основная политика возврата. Если распределительный вал, коленчатый вал, головка блока цилиндров и блок являются многоразовыми, мы вернем 100% вашего основного заряда. Если некоторые из внутренних компонентов изношены и не подлежат ремонту, мы пропорционально оценим ваш возврат.

Наши двигатели Longblock CAT C7 включают в себя блок цилиндров, полную головку цилиндров, коленчатый вал, поршни, вкладыши, кольца, шатуны, распределительный вал, толкатели/толкатели, промежуточную крышку, синхронизированную группу передних шестерен и полные комплекты прокладок. Турбины, форсунки, масляные и водяные насосы также можно заказать вместе с двигателем.

Ремонт и возврат:

Ремонт и возврат двигателей выполняются по той же процедуре, что и восстановленные обменные двигатели, однако Capital Reman Exchange восстановит компоненты, предоставленные клиентом. Время от времени появляются компоненты, которые не могут быть переработаны с двигателем заказчика. В случаях, когда детали не могут быть восстановлены, стоимость запасных частей или компонентов становится обязанностью клиента, если он решит их заменить. Плата за ремонт и возврат двигателей не взимается.

Сэкономьте 47% в среднем по сравнению с дилерами Вернитесь к работе быстро – мы не верим в пустую трату вашего времени Контрольный список контроля качества двигателя из 88 пунктов Создан с использованием всех новых деталей, сертифицированных по стандарту ISO 9001 Лучшая в отрасли неограниченная гарантия на 1 год Более 80 лет совместного производства двигателей Сертифицированный AERA механический цех и предприятие по восстановлению двигателей Справедливая политика возврата средств Доставка по всему миру Доставка запчастей в тот же день Механический цех с полным спектром услуг и предприятие по восстановлению двигателя Производство на месте в Денвере, Колорадо

Позвоните в Capital Reman Exchange сегодня по адресу 1-844-239-8101 Для немедленных продаж или обслуживания двигателя Caterpillar C7 и запчастей или прочитайте нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы узнать больше.

Метки для этой статьи
CAT C7, CAT C7 ACERT, Caterpillar, Восстановление дизельных двигателей, Дизельные двигатели, Технология выбросов EPA, Восстановленный дизельный двигатель

Категории товаров
Caterpillar,Статьи о дизельных двигателях,Проблемы и ремонт дизельных двигателей,История дизельных двигателей,Воздействие дизельных двигателей на окружающую среду,Правила EPA Tier,Восстановление,Без категорий,

Технические характеристики двигателя Cat C7, проблемы и обзор

Caterpillar C7, который обычно называют так как «Cat C7» является распространенным двигателем Caterpillar, который использовался в больших автобусах, крытых грузовиках, эвакуаторах, пожарных машинах и автодомах с 2003 по 2009 год. быть надежным вариантом. Тем не менее, есть некоторые проблемы с двигателем C7, которые мы будем решать, обычно связанные с функциями контроля выбросов, которые могут вызвать проблемы с возрастом или большим пробегом.

Это руководство по дизельным двигателям Cat C7 является частью нашей серии Руководство по дизельным двигателям , которое поможет при покупке школьного автобуса для продажи.

This article will dive further into the Cat C7 engine including:

  • Engine Overview
  • Engine Specs
  • Towing Capacity
  • Life Expectancy
  • Maintenance Requirements
  • Typically paired transmissions
  • Common engine problems
  • Engine comparisons to ДТ466, Т444Е, 5,9L Cummins и 8,3 л Cummins.

Содержание

Обзор двигателя Cat C7

Компания Caterpillar представила серию рядных 6-цилиндровых дизельных двигателей CAT C7 в 2003 году для использования в большегрузных автомобилях с полной массой до 33 000 фунтов. Двигатель приводит в действие грузовики с закрытым кузовом, эвакуаторы, пожарные машины, тягачи с прицепом, автодома на колесах и большие школьные автобусы. Он также использовался в тяжелонагруженном оборудовании для сельского хозяйства, строительства и горнодобывающей промышленности.

Для обеспечения работы широкого спектра большегрузных транспортных средств дизельный двигатель был предоставлен производителям оригинального оборудования (OEM) с диапазоном мощности и крутящего момента. Двигатель был доступен с 8 вариантами мощности (от 210 до 360 л.с.), а также с различными крутящими моментами (от 520 до 925 фунтов на фут). Версия с максимальной мощностью требовала дополнительного двойного турбонагнетателя.

OEM-производители, в том числе Blue Bird, Ford, Freightliner и GMC, перешли на CAT C7 для своих автомобилей, чтобы использовать недавно разработанные системы, которые соответствуют повышенным требованиям к чистым выбросам федеральных, государственных и местных органов власти США в 2004 году. Двигатель был представлен с гидравлически активируемой форсункой с электронным управлением (HEUI), предназначенной для ступенчатого распределения топлива для улучшения сгорания в двигателе и снижения выбросов. Дизельный двигатель также оснащен усовершенствованной технологией снижения выбросов при сгорании (ACERT), которая представляет собой систему управления воздухом / топливом для контроля выбросов.

Новые правила 2007 г. предписывают использование дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) для заправки новых автомобилей большой грузоподъемности и сверхмощной техники. В ответ на изменение топлива компания Caterpillar модернизировала двигатель CAT C7, установив новую систему топливных форсунок с общей топливной рампой для перекачки жидкого топлива другого типа.

Производство CAT C7 продолжалось всего шесть лет, потому что компания Caterpillar решила уйти с рынка тяжелых/сверхмощных дорожных транспортных средств. Компания больше не хотела вкладывать деньги и усилия в дальнейшую модернизацию двигателей для новых требований по снижению выбросов, вступивших в силу в 2010 году9.0003

Cat C7 Engine Specs

Engine variations Production Years Horsepower Torque
CAT C7 2003 – 2009 Minimum: 225 hp @ 1800 Трн
Максимум: 300 л.с. @ 2200 об / мин
520 фунт-футов @ 1800 об / мин
925 фунтов-футов @ 2200 об / мин

Типичные парные трансмиссии

9218

Типичные парные трансфер.

серии 2000 или 3000. Эти автоматические коробки передач включали больше датчиков и диагностических возможностей, чем предыдущие модели.

Комбинация дизельного двигателя CAT C7 с трансмиссией Allison серии 2000 позволила снизить мощность. Большинство механиков предпочитают работать в паре с трансмиссией серии 3000, которая была разработана для большегрузных коммерческих автомобилей, работающих с максимальной мощностью.

Тяговое усилие двигателя Cat C7

Характеристики буксировки дизельного двигателя CAT C7 зависят от конфигурации автомобиля, требующей большей мощности или крутящего момента. Двигатель был разработан для большегрузных транспортных средств с полной массой (GVW) до 33 000 фунтов. Кроме того, стандартный двигатель CAT C7 был рассчитан на максимальную буксировочную способность 9,000 фунтов стерлингов. Модернизированные лошадиные силы и крутящий момент были необязательными.

Ожидаемый срок службы Cat C7

Дизельный двигатель CAT C7 может прослужить 500 000 миль, прежде чем потребуется капитальный ремонт или восстановление. Такой ожидаемый срок службы двигателя считается средним между меньшими дизельными двигателями конкурентов, пробег которых составляет 350 000 миль, и сверхмощными тяжелыми двигателями, срок службы которых составляет до одного миллиона миль, прежде чем потребуется капитальный ремонт.

Из-за короткого срока службы в автомобилях, используемых на вторичном рынке, как правило, остается гораздо больше дизельных двигателей конкурентов.

Требования к техническому обслуживанию двигателя Caterpillar C7

Для дизельных двигателей CAT C7 требуется особый уход и высококачественные жидкости, особенно при работе в тяжелых условиях (т. достижение полной рабочей температуры). Двигатели с большим пробегом, вероятно, потребуют замены компонентов на вторичном рынке, таких как насосы, датчики или трансмиссии.

Двигатели CAT C7 выпуска примерно с 2007 по 2009 годтребуют использования дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD).

Cat C7 Engine Oil Capacity: 19 quarts (plus 1-2 quarts for the oil filter)

9070621 21 21
Engine variations Normal conditions Severe conditions
CAT C7
Моторное масло и воздушный фильтр: 15 000 миль/12 месяцев
Топливный фильтр: 15 000 миль/6 месяцев
Охлаждающая жидкость двигателя: 150 000 миль/30 месяцев
Трансмиссионная жидкость и фильтр: 30 000 миль
Моторное масло и воздушный фильтр: 11 000 миль/12 месяцев
Топливный фильтр: 7 500 миль/3 месяца
Охлаждающая жидкость двигателя: 150 000 миль/30 месяцев
Трансмиссионная жидкость и фильтр: 30 000 миль

Проблемы с двигателем Cat C7

Дизельный двигатель CAT C7 был произведен в соответствии со строгими нормами выбросов в США. Многие механики сообщали о нескольких проблемах с компонентами, предназначенными для снижения выбросов. Проблемы включают низкую мощность, низкую экономию топлива и перегрев при движении вверх по склону.

Вот некоторые распространенные проблемы с двигателем:

  • Перегрев Двигатели предназначены для работы при более высоких температурах, чтобы сжигать больше твердых частиц дизельного топлива. Механики сообщают, что охлаждающий вентилятор может не сработать до 235 градусов по Фаренгейту. Водителям рекомендуется переключаться на пониженную передачу до 1100 об/мин при движении вверх по склону, чтобы избежать перегрева. Механики призывают владельцев чаще проверять охлаждающую жидкость двигателя, уровень которой может упасть до минимума.
  • Проблемы с технологией ACERT — Технология ACERT подвержена многочисленным проблемам. Например, механики сообщают о забитых сажевых фильтрах, а также о засорении входного патрубка турбокомпрессора.
  • Моторное масло – Механики сообщают о чрезмерном потреблении масла CAT C7, обычно из-за проблемы с уплотнением форсунки. Если водители когда-либо слышат стук в моторном отсеке, это может быть вызвано проблемой с моторным маслом. Механики также сообщают о проблемах с давлением масла.
  • Клапаны – Двигатели CAT C7 оснащены клапанами управления давлением срабатывания впрыска (IAPCV) и предохранительными клапанами. Хотя оба клапана подвержены отказам, механики сообщают, что клапаны IAPCV чаще выходят из строя и нуждаются в замене. Падение клапана – еще одна проблема, о которой сообщают механики. Провалы клапана чаще встречаются на машинах и оборудовании для тяжелых условий эксплуатации из-за интенсивного использования двигателя. Рекомендуется, чтобы владельцы транспортных средств проверяли клапаны в рамках графика планового технического обслуживания.
  • Другие распространенные проблемы — Механики перечисляют другие проблемы, связанные с CAT C7, включая треснутые головки цилиндров, отказы коленчатого вала и отказы шатунов. Некоторые механики сообщают, что форсунки трудно настроить.

CAT C7 и Cummins 8,3 л

При сравнении Cat C7 и Cummins 8,3 л оба дизельных двигателя лучше всего работают в большегрузных транспортных средствах и тяжелой технике. Они оба имеют ожидаемый срок службы 500 000 лет при правильном обслуживании.

Модель CAT C7 была представлена ​​в 2003 году, примерно в то время, когда компания Cummins прекратила выпуск модели ISB объемом 8,3 л из-за ужесточения норм выбросов. CAT C7 был разработан с учетом этих более строгих норм выбросов, но CAT также решила прекратить производство в 2009 году, когда к 2010 году вступили в силу еще более строгие правила. Из-за меньшего количества двигателей CAT C7 на вторичном рынке запасные части и ремонт могут быть более дорогими. чем дизельные двигатели конкурентов.

Большая разница между CAT C7 и Cummins 8,3 л заключается в весе. Двигатель CAT C7 весит 1425 фунтов без жидкостей, а двигатель Cummins 8,3 л весит 1630 фунтов. Транспортным средствам средней грузоподъемности может быть сложнее приспособиться к более тяжелому двигателю Cummins.

Стандартный двигатель CAT C7 был разработан с максимальной тяговой силой 9000 фунтов, но производитель предлагал больше лошадиных сил и крутящего момента с дополнительными модернизациями. Стандартный двигатель Cummins объемом 8,3 л мог буксировать грузоподъемностью более 20 000 фунтов, что сделало его популярным выбором для транспортных средств для отдыха, домов на колесах и школьных автобусов.

В отличие от двигателя CAT C7, модели Cummins 8,3 л ISC имеют конструкцию цилиндра с мокрым гильзом, что повышает долговечность и удобство обслуживания двигателя.

Механики сообщают, что дизельные двигатели CAT C7 последних моделей могут легко перегреваться из-за их оборудования для снижения выбросов, которое работает при более высоких температурах для сжигания топлива со сверхнизким содержанием серы.

Feature comparison CAT C7  Cummins 8. 3L
Production years 2003 – 2009 8.3L mechanical: 1985 to 1998
8.3L ISB: 1998 to 2004
Мощность Минимум: 225 л.с. при 1800 об / мин
Максимум: 300 л.с. @ 2200 об / мин
8,3 л. Механическое: 185 до 260 л.с. при 2500 об / мин
8,3 л ISB: 240 до 400 л.с. при 2500 об / мин
. -ft @ 1800 об / мин
925 фунт-футов @ 2200 об / мин
8,3L Механический: от 185 до 260 л.с. при 2500 об / мин
8,3 л ISB: 240 до 400 л.с. при 2500 об / / мин

0 Cat Commins Cummins 5.91777777793

Cat C17117777777917777777777777777777777777777777777777.9177777791717777777777777.91777917177

.

Дизельный двигатель CAT C7 был создан для автомобилей и оборудования большой и большой грузоподъемности. Камминс 5.9Дизельный двигатель L был создан как популярная альтернатива большим бензиновым двигателям V8, обычно используемым в полноразмерных потребительских пикапах и внедорожниках средней грузоподъемности. Дизельный двигатель Cummins 5,9 л использовался в пикапах Dodge; таким образом, дизельные двигатели Cummins серии B прочно ассоциируются с грузовыми автомобилями RAM средней и большой грузоподъемности.

Несмотря на различное использование, двигатели CAT C7 и Cummins 5,9 л могут проехать 500 000 миль каждый при надлежащем уходе и обслуживании. В отличие от дизельных двигателей конкурентов, CAT C7 и Cummins 5.9Двигатели L не имеют конструкции цилиндра с мокрой гильзой. Механики сообщают, что оба двигателя, как правило, труднее ремонтировать и восстанавливать, чем аналоги с конструкцией мокрой гильзы.

Двигатель Cummins 5,9 л производился более чем за десять лет до того, как CAT C7 был впервые представлен в 2003 году. Двигатель CAT C7 был специально разработан с использованием оригинальных компонентов и систем управления подачей топлива, чтобы соответствовать требованиям по сокращению выбросов в начале 2000-х годов. В то время как двигатель Cummins 5,9 л начинался с механической конструкции в 1989 производитель модернизировал двигатель ISB объемом 5,9 л с 24-клапанной конструкцией и электронными компонентами, чтобы соответствовать правилам более поздних лет.

Сравнение функций CAT C7 Cummins 5.9L
Производственные годы 2003-2009 5.915. ISB: с 1998 по 2007 год
Мощность Минимум: 225 л.с. при 1800 об/мин
Maximum: 300 hp @ 2200 RPM
5.9L 12-valve: 215 hp @ 2,500 RPM
5.9L 24-valve ISB: 325 hp @ 2,900 RPM
Torque 520 lb-ft @ 1800 RPM
925 LB-FT @ 2200 об / мин
5,9L 12-клапана: 440 фунт-футов @ 1600 об / мин
5,9 л 24-клапана ISB: 600 фунтов-футов @ 1600 об / мин

CAT C7 VS DT466 / DT466E

7077177777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777.

7

Как CAT C7, так и Navistar International DT466/DT466E были разработаны для большегрузных транспортных средств и оборудования для тяжелых условий эксплуатации. Двигатели Navistar International производились более чем за 30 лет до появления на рынке двигателя CAT C7.

Механики сообщают, что из-за меньшего количества автомобилей на вторичном рынке ремонт и восстановление CAT C7 обходятся дороже. Двигатели и компоненты DT466 / DT466E, как правило, более распространены на вторичном рынке.

В отличие от дизельного двигателя CAT C7, дизельные двигатели серии Navistar International имеют конструкцию цилиндра с мокрым гильзой, которая повышает надежность и удобство обслуживания двигателя. Конструкция «мокрого рукава» позволяет восстанавливать двигатели до заводских спецификаций, иногда даже не снимая двигатель с автомобиля. Некоторые механики утверждают, что конструкция с мокрым рукавом также увеличивает срок службы автомобилей, оснащенных DT466, иногда до 700 000 миль, прежде чем потребуется капитальный ремонт или перестройка. Механики сообщают, что CAT C7 без конструкции с мокрым рукавом сложнее ремонтировать и восстанавливать, чем дизельные двигатели Navistar International DT466 / DT466E.

Двигатель CAT C7 был специально разработан с использованием оригинальных компонентов и систем управления подачей топлива, чтобы соответствовать требованиям по сокращению выбросов в начале 2000-х годов. У Navistar International было два обновления (DT466E в 1995 году и MaxxForce в 2007 году) для решения ужесточающихся норм выбросов. Однако механики сообщают, что у двигателя CAT C7 было больше проблем с его компонентами, таких как сбои технологии ACERT.

66666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666. 225 hp @ 1800 RPM
Maximum: 300 hp @ 2200 RPM 6117 7777777777777777777777777.

9067

9067

. T444E

Дизельный двигатель CAT C7 был разработан для большегрузных автомобилей и оборудования для тяжелых условий эксплуатации. Созданный для другой цели, Navistar International T444E или Powerstroke наиболее известен тем, что используется в дизельных грузовиках Ford Super Duty 250/350, внедорожниках Ford Excursion и фургонах серии E. Двигатель T444E также был частью автобусного шасси для школьных автобусов Navistar International Type C и других автомобилей средней грузоподъемности.

При весе около 930 фунтов двигатель T444E намного легче, но менее мощный, чем двигатель CAT C7, весящий 1425 фунтов без жидкостей.

Одним из сходств между двумя двигателями является отсутствие конструкции с мокрым гильзой, что затрудняет их ремонт и восстановление по сравнению с дизельными двигателями конкурентов. Еще одно сходство заключается в относительно более коротких годах производства обоих автомобилей, поэтому оба двигателя, как правило, дороже в ремонте из-за большего дефицита компонентов вторичного рынка.

Добавить комментарий

Сравнение функций CAT C7 DT466/DT466E/MAXXFORCE
Производственные годы 2003 – 2009 DT466: 1971 по 1994 г.
DT466E: 1995 до 2007
:
Standard: DT466: 250 hp @ 2,400 RPM
DT466E: 275 hp @ 2,4000 RPM
MaxxForce DT: 300 hp @ 2,200 RPM
Torque 520 фунто-футов при 1800 об/мин
925 фунт-футов @ 2200 об / мин
Стандарт: DT466: 660 фунтов-футов @ 1600 об / мин
DT466E: 800 фунтов-футов @ 1,600 об / мин
Maxxforce DT: 860 LB-FT @ 1,300 RPM 9006