Cat 330 технические характеристики: Экскаватор CAT 330 GC – купить в Москве по выгодной цене.
Гусеничный экскаватор Cat 330: работа на износ — журнал За рулем
Американская компания Caterpillar выпускает под маркой Cat спецтехнику, которая занимает верхний ценовой сегмент рынка — там «музыку заказывают» покупатели, которым принципиально важно, чтобы их машины могли работать, что называется, на износ, но при этом почти не изнашиваться. Для гусеничных экскаваторов, нередко работающих круглосуточно с двумя-тремя сменными операторами, выбор марки по принципу «дорого и сердито» вполне оправдан.
Материалы по теме
«Кировец» К-7М: 4 главные составляющие правильного трактора
Наибольшим спросом пользуются экскаваторы эксплуатационной массой около 30 тонн, имеющие оптимальное сочетание цены, эффективности и экономичности — есть такие и в производственной программе компании Сaterpillar. Тридцатитонники обычно заняты на разработке котлованов при строительстве зданий, прокладке траншей для нефте- и газопроводов, выемке грунта при дорожном строительстве, в горнодобывающем секторе и на многих объектах иного профиля.
В 2018 году компания представила в России последнее поколение гусеничных экскаваторов среднего класса. В новую линейку входят и две тридцатитонные машины. Облегченная модификация Cat 330GC предназначена для работы с невысокой и средней интенсивностью. Основная модель Cat 330, о которой мы расскажем подробнее, рассчитана на жесткую эксплуатацию в условиях непрерывной работы 24/7.
Отсутствие дополнительных букв и цифр в обозначении модели как раз и указывает на экскаватор последнего поколения — напомним, его предшественником был тоже тридцатитонный Cat 330D 2. Что же изменилось в конструкции машины?
Двигатель
Изменился, прежде всего, двигатель, прибавивший 48 л.с. мощности. В основе это все та же 7,1-литровая рядная «шестерка» Cat 7.1 с цилиндрами размерностью 105х135 мм. На двигателях этого семейства по три клапана на каждый цилиндр: выпускной один, а впускных два, на стержни которых нажимает двуплечий мост под давлением носка коромысла.
Главное отличие нового двигателя от моторов прежнего поколения — в топливной аппаратуре. Теперь вместо механического впрыска применена система Common Rail, что позволило машине соответствовать экологическим нормам Tier 3 (на технике для российского рынка) и даже Tier 4 (на продаваемых в Европе и Америке экскаваторах). На Cat 330 мотор идет с настройкой мощности в 261 л.с. В системе охлаждения двигателя на экскаваторах новой линейки применены электровентиляторы, включаемые по команде контроллера, только когда это необходимо. Если надо очистить радиатор от пыли или налипших в сотах семян растений, машинист активирует режим продувки, в котором крыльчатки вращаются в обратную сторону, выгоняя воздух из моторного отсека наружу.
Кабина оператора
Второе важнейшее отличие от машин предыдущего поколения — совершенно новая кабина оператора. Ее можно заказать в стандартном варианте «Комфорт» и более дорогом «Делюкс», отличающемся пневматической подвеской (вместо базовой пружинной), а также подогревом и пневморегулировками сиденья.
«Триста тридцатый» оборудован электронными помощниками, снижающими зависимость скорости работы от квалификации оператора. Например, идеально ровно спланировать дно траншеи поможет система GradeAssist. Это очень важно, в частности, при прокладке канализации — уложенный трубопровод не будет иметь прогибов. Оператор экскаватора управляет лишь движением рукояти, а требуемый поворот ковша, снимающего слой грунта со дна траншеи, обеспечивает электроника.
Активировав систему контроля профиля поверхности 2D, оператор видит на дисплее заданные границы будущего котлована с нужными углами откосов, а также положение ковша. А значит, может разрабатывать грунт гораздо быстрей, не боясь снять лишнее. Если обновить систему до уровня 3D, экскаватор будет копать, ориентируясь по спутникам GPS или ГЛОНАСС.
Ходовая часть
Ходовая тележка машины собрана на Х-образной раме, гусеницы — с овальным обводом, приводимые двухскоростными аксиально-поршневыми гидромоторами через планетарные редукторы. Для работы на обычном грунте оптимальны гусеницы с башмаками шириной 600 мм. Но можно заказать и 800-миллиметровые, больше подходящие на заболоченной местности. Рабочие тормоза — с многодисковыми механизмами, встроенными в приводы хода.
Поворотная платформа вращается на роликовом подшипнике увеличенного, по сравнению с Cat 330D 2, размера. Привод механизма поворота — с помощью гидромотора и планетарного редуктора. Мощность привода также возросла, что способствует снижению времени рабочего цикла, особенно при отсыпке на большие расстояния. Экскаватор Cat 330, разумеется, полноповоротный, жидкость к гидромоторам привода гусеничных движителей проходит через центральный коллектор, не имеющий ограничителя по оборотам.
Проблем с проведением техобслуживания и ремонта у владельцев экскаваторов Cat обычно не бывает, даже в отдаленные регионы страны выезжают сервисные бригады из дилерских центров. Дорогостоящих внеплановых ремонтов техника, как правило, не требует, поскольку фирменная профилактика включает взятие проб масел и прочих жидкостей на анализ, после чего может быть назначен упреждающий ремонт — гораздо менее затратный, чем при эксплуатации «до упора». Плановое ТО периодичностью 500 моточасов большинство эксплуатационников проводят самостоятельно.
Технические подробности — по этой ссылке.
Фото: Caterpillar
Гусеничный экскаватор Cat 330: работа на износ
Американская компания Caterpillar выпускает под маркой Cat спецтехнику, которая занимает верхний ценовой сегмент рынка — там «музыку заказывают» покупатели, которым принципиально важно, чтобы их машины могли работать, что называется, на износ, но при этом почти не изнашиваться. Для гусеничных экскаваторов, нередко работающих круглосуточно с двумя-тремя сменными операторами, выбор марки по принципу «дорого и сердито» вполне оправдан.
Гусеничный экскаватор Cat 330: работа на износ
Гусеничный экскаватор Cat 330: работа на износ
Американская компания Caterpillar выпускает под маркой Cat спецтехнику, которая занимает верхний ценовой сегмент рынка — там «музыку заказывают» покупатели, которым принципиально важно, чтобы их машины могли работать, что называется, на износ, но при этом почти не изнашиваться.
Для гусеничных экскаваторов, нередко работающих круглосуточно с двумя-тремя сменными операторами, выбор марки по принципу «дорого и сердито» вполне оправдан.Гусеничный экскаватор Cat 330: работа на износ
Наше новое видео
Параллельный импорт работает: тестируем Ford Bronco
Saipa Shahin из Ирана — новый конкурент Гранты?
Почему я выбираю подержанную Весту, а не новую Гранту: 5 аргументов
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.ru
Sumitomo Sh430LC и Caterpillar 329DL. Почти честное сравнение.
Главная Блог Машины Sumitomo Sumitomo Sh430LC и Caterpillar 329DL. Почти честное сравнение.
Живем мы, конечно, в эпоху перепроизводства, и желание выбрать лучшее из возможного стало неотъемлемой частью нашего поведения, касается ли это покупки зажигалки, чайника, телевизора или гусеничного экскаватора. Для их сравнения мы используем различные информационные сервисы, но чем сложнее сравниваемый предмет, тем сложнее понять что лучше. Суммарный показатель, определяющий это «лучше», зависит от множества разнообразных факторов – технических, условий среды, а также человеческого фактора.
Применительно к нашему случаю очень сложно провести объективный и наглядный тест, способный однозначно показать какие экскаваторы лучше. Тут играют роль погодные условия, профессионализм и темперамент оператора, качество расходников, временной фактор, уровень безопасности, экологичности и множество других моментов, которые крайне сложно формализовать.
Поэтому когда представилась возможность «живьем» сравнить работу двух экскаваторов приблизительно одного и того же класса – Caterpillar 329DL и нашего Sumitomo Sh430LC – мы не смогли от этого отказаться.
Почему именно CAT 329DL? Потому что именно он оказался под руками, потому что японской сборки, потому что экскаваторы Caterpillar – лидеры рынка по продажам, потому что быстр и реально неплох. Да и по рабочему состоянию он был в полном порядке.
Конечно, абсолютно честного сравнения у нас не вышло, однако мы постарались поставить машины в максимально близкие условия при выполнении одних и тех же операций.
И вот что у нас получилось.
Гусеничный гидравлический экскаватор Sumitomo Sh430LC-5 |
Гусеничный гидравлический экскаватор Caterpillar 329DL |
||
Масса (тонн) | 34 | 30 | |
Двигатель | ISUZU AH-6HK1XYSS | CatC7 с технологией ACERT | |
Мощность (кВт) | 202 | 150. 6 | |
Скорость поворота платформы (об/мин) |
9.8 | 10.2 | |
Объем ковша (куб. м.) | 1,6 | 1,65 | |
Год производства | 2017 | 2012 | |
Место сборки | Япония | Япония | |
Наработка (м.ч.) | 198 | 8897 |
Как видим, «честного» сравнения уже не выходит, так как отличается объем и класс (и соответственно масса) ковшей, длина рукоятей, мощность двигателей и возраст машин. Добавим сюда разных операторов и получим относительно полную картину происходившего. Справедливости ради мы даже попросили операторов поменяться машинами.
Экскаваторам предстояло соревноваться в двух операциях, наиболее характерных для карьера, в котором они работают:
1. Копании
2. Загрузке самосвала
Далее читатель может оценить всё самостоятельно.
КОПАНИЕ
На первый взгляд CAT329DL несколько быстрее, чем Sh430LC в поворотах, что не удивительно, поскольку это вытекает из технических характеристик машин.
Однако операторы меняются местами…
И вот уже Sh430LC существенно опережает CAT329DL в заборе грунта, тем самым догоняя и даже обгоняя его по времени полной операции. А в целом – ощущение, что машины идут на равных, нога в ногу – если и есть какие-то отличия, то они не значительны.
ЗАГРУЗКА САМОСВАЛА
Один на всех самосвал Белаз.
Выкладываем барьер.
К барьеру, уважаемый Sh430LC!
Результат –
3 минуты 40 секунд. Отлично!
К барьеру, уважаемый CAT329DL!
Результат –
4 минуты. Также очень хорошо!
Управлял обеими машинами один и тот же оператор, так что результаты вполне сравнимы.
Хотя ковш у CAT329DL несколько побольше, тем не менее операция погрузки у Sh430LC получилась несколько быстрее. Ничего радикального, быстрее на немного.
ВЫВОД
Обе машины по своим функциональным возможностям примерно равны. Sumitomo Sh430LC немного опережает Caterpillar 329DL по скорости погрузки, а также эффективнее реагирует на более тяжелый забор грунта. В то же время Caterpillar 329DL ожидаемо несколько быстрее в поворотах платформы.
В этом плане машины – достойные конкуренты друг другу.
Существенное влияние на производительность оказывает стиль работы оператора машины.
P.S. Размышления о топливной эффективности
Измерить показатели экономичности нам не представилась возможность, поэтому попробуем об этом порассуждать на основании официальных данных фирм-производителей.
У CAT 330D двигатель C9 ALERT по мощности (200 кВт) примерно равен двигателю Sumitomo Sh430LC – ISUZU AH-6HK1XYSS (202 кВт).
Расход топлива у CAT 330D:
Низкий – 20,5-24,5 л/час*
Средний – 35,0-39,0 л/час
Высокий – 45,0-49,0 л/час
(*Легкий режим работы: непостоянная работа с простоями на холостых оборотах, эффективность менее 65%. Земляные работы с легким не скальным грунтом.
Средний режим работы: 65-80% из работы эскаватор – это рытье траншей и погрузка материала. Земляные работы с нелегким скальным грунтом с низким классом.
Расход топлива у Sh430LC:
Режим | 65% | 100% |
SP | 22,5 | 34.6 |
H | 21 | 30.9 |
A | 18,4 | 28.3 |
Как видим, у Sumitomo приводится расход более детально, и если пытаться трактовать данные сообразно градации Caterpillar, то вероятно получится примерно так:
Низкий – менее 18,4 л/час
Высокий – 28. 3-34.6 л/час
Тут разница просто колоссальная: в легком режиме экономия от 2 до 6 л/час, в тяжелом – от 15 до 17 л/час.
Если учесть, что у Caterpillar уже выпущена новая модификация модели – 330D2, у которой заявлено 11% увеличение эффективности, то даже в этом случае топливная экономичность Sh430LC-5 существенно превышает показатели обновленного Caterpillar.
Впрочем, хотелось бы наши, чисто умозрительные рассуждения, проверить на практике. Возможно когда-нибудь это и удастся.
Фотографии
Новый экскаватор Cat 330 GC | 30-тонный экскаватор/экскаватор для продажи в Мичигане
Двигатель
- Модель двигателя
- Кат C7.1
- Полезная мощность на маховике
- 202 л.с.
- Полная мощность — ISO 14396/SAE J1995
- 204 л. с.
- Полезная мощность — SAE J1349/ISO 9249
- 202 л.с.
- Обороты двигателя – Эксплуатация
- 1750 об/мин
- Об/мин двигателя – ход
- 1750 об/мин
- Отверстие
- 4 в
- Ход
- 5 в
- Рабочий объем
- 428 дюймов³
Вес машины
- Рабочий вес
- 67700 фунтов
- Эксплуатационная масса — башмаки шириной 800 мм (31 дюйм) с тройным грунтозацепом
- 67700 фунтов
- Примечание (1) 2 m (10’6″ stick=”” hd=”” m3=”” yd3=”” bucket=”” mm=”” triple=”” grouser=”” shoes=”” and=”” kg=”” lb=”” counterweight.=”” data-metric=””> Удлиненная стрела, рукоять R3,2 м (10 футов 6 дюймов), ковш HD 1,54 м3 (2,01 ярда3), башмаки с тройным грунтозацепом 800 мм (31 дюйм) и противовес массой 6700 кг (14 770 фунтов).
- Эксплуатационная масса — 600 мм (24 дюйма) башмаки с тройным грунтозацепом
- 65600 фунтов
- Примечание (2)
- Удлиненная стрела, рукоять R3,2 м (10 футов 6 дюймов), ковш HD 1,54 м3 (2,01 ярда3), башмаки с тройным грунтозацепом 600 мм (24 дюйма) и противовес массой 6700 кг (14 770 фунтов).
- Примечание 20 m3 (1.57 yd3 ) GD Bucket. (Japan only)” data-metric=””> * Эксплуатационная масса снижена на 2100 кг (4,900 фунтов) с противовесом 5800 кг (12780 фунтов), стандартной ходовой частью, ковшом GD объемом 1,20 м3 (1,57 ярда3). (только для Японии)
Гидравлическая система
- Основная система — Максимальный расход — Навесное оборудование
- 148 гал/мин
- Максимальное давление — оборудование
- 5075 фунтов на квадратный дюйм
- Максимальное давление — ход
- 5075 фунтов на кв. дюйм
- Максимальное давление — поворот
- 4120 фунтов на кв. дюйм
Заправочная емкость
- Емкость топливного бака
- 125,2 галлона (США)
- Система охлаждения
- 6,6 галлона (США)
- Моторное масло
- 6,6 галлона (США)
- Поворотный привод
- 2,6 галлона (США)
- Главная передача — каждая
- 1,5 галлона (США)
- Гидравлическая система, включая бак
- 81,9 галлона (США)
- Гидравлический бак 8gal (US)” data-metric=”147l”> 38,8 галлона (США)
- Резервуар DEF
- 10,8 галлона (США)
Система кондиционирования воздуха
- Кондиционер
- Система кондиционирования воздуха на этой машине содержит фторированный хладагент парниковых газов R134a (потенциал глобального потепления = 1430). Система содержит 0,9 кг хладагента, эквивалент CO2 которого составляет 1287 метрических тонн.
Размеры
- Стрела
- Вылет 6,15 м (20 футов 2 дюйма)
- Палка 2 m (10’6″ data-metric=””> Вылет 3,2 м (10 футов 6 дюймов)
- Ведро
- HD 1,54 м3 (2,01 ярда3)
- Транспортировочная высота — верхняя часть кабины
- 10 футов
- Высота поручней
- 10 футов
- Транспортировочная длина
- 34,2 фута
- Радиус поворота хвоста
- 10,3 фута
- Длина гусеницы до центра катков — удлиненная ходовая часть
- 13,1 фута
- Длина гусеницы до центра катков — стандартная ходовая часть* 4ft” data-metric=”3490mm”> 11,4 фута
- Дорожный просвет
- 1,6 фута
- Ширина колеи — удлиненная ходовая часть
- 8,5 футов
- Ширина колеи — стандартная ходовая часть*
- 7,8 футов
- Транспортная ширина — башмаки 600 мм (24 дюйма), удлиненная ходовая часть
- 10,5 футов
- Транспортная ширина — башмаки 600 мм (24 дюйма), стандартная ходовая часть*
- 9,8 футов
- Транспортная ширина — башмаки 800 мм (31 дюйм), удлиненная ходовая часть 1ft” data-metric=”3390mm”> 11,1 футов
- Транспортная ширина — башмаки 800 мм (31 дюйм), стандартная ходовая часть*
- 10,5 футов
- Зазор противовеса
- 3,7 фута
- *
- Только для Японии
Рабочие диапазоны и усилия
- Стрела
- Вылет 6,15 м (20 футов 2 дюйма)
- Палка
- Вылет 3,2 м (10 футов 6 дюймов)
- Ведро 54 m3 (2.01 yd3)” data-metric=””> HD 1,54 м3 (2,01 ярда3)
- Максимальная глубина копания
- 23,8 фута
- Максимальный радиус действия на уровне земли
- 35,1 фута
- Максимальная высота среза
- 32,9 фута
- Максимальная высота загрузки
- 22,8 фута
- Минимальная высота загрузки
- 7,5 футов
- Максимальная глубина резания для ровного дна 2440 мм (8 футов) 3ft” data-metric=”7100mm”> 23,3 фута
- Максимальная глубина копания вертикальной стены
- 19,8 футов
- Усилие копания ковша — ISO
- 40200 фунтов силы
- Усилие копания рукоятью — ISO
- 28300 фунтов силы
- Усилие копания ковша — SAE
- 35300 фунтов силы
- Усилие копания рукоятью — SAE
- 27700 фунтов силы
330 ГК | Peterson Cat
Средние экскаваторы
Запросить предложение 330 вложений GC Новый и подержанный инвентарь
Engine
Модель двигателя
CAT C7. 1
Чистый маховик. /ISO 9249
202,00 л.с.
151,00 кВт
двигатель RPM – Операция
1750,00 R/мин
1750,00 R/мин
двигатель RPM – Travel
1750,00 R/мин
двигатель RPM – Travel
1750,00 R/мин
двигатель – путешествие
1750,00 R/мин
двигатель0010
1750,00 обновления/мин
Bore
4.00 в
105,00 мм
Необходимость
5,00 в
135,00 мм
428,00 дюйма
7,011 L
HYDRIC 9000 -FAIL -FLAIL -FILDRIC 9000 -FALINGINRIC
1011110HYDRIC
1099HYDRIC 9000 -FALID 3LIC 9000 -FAIL -FILDRIC. – Реализация
148,00 галлонов/мин
560,00 л/мин
Максимальное давление – оборудование
5075,00 фунтов на кв.0010
35000,00 кПа
Максимальное давление – свинг
4120,00 PSI
28400,00 кПа
Вес машины
. 67700,00 фунтов
30700,00 кг
Примечание (1)
Удлиненная стрела, рукоять R3,2 м (10 футов 6 дюймов), ковш HD 1,54 м3 (2,01 ярда3), башмаки 800 мм (31 дюйм) с тройными грунтозацепами и 6700 кг (14 770 фунтов) противовес.
Эксплуатационная масса — 600 мм (24 дюйма) башмаки с тройным грунтозацепом
65600,00 фунтов
29700,00 кг
Примечание (2) ярд3), ковш, 600-мм (24-дюймовые) башмаки с тройным грунтозацепом и противовес массой 6700 кг (14770 фунтов).
Примечание
* Эксплуатационная масса уменьшена на 2100 кг (4900 фунтов) с противовесом 5800 кг (12780 фунтов), стандартной ходовой частью, ковшом GD объемом 1,20 м3 (1,57 ярда3). (Только для Японии)
Заправочные емкости
емкость топливного бака
125,20 Гал (США)
474,00 л
Система охлаждения
6,60 Гал (США)
25,00 л
Двигатель
6,60 галлон (США)
25,00 л
.2,60 галлонов (США)
10.00 L
Финальный привод – каждый
1,50 галлона (США)
5,50 л
Гидравлическая система – включая бак
81,90 галлон (США)
310,00 л
Hydraulic.
38,80 Гал (США)
147,00 л
DEF TACK
10,80 Гал (США)
41,00 л
Система кондиционирования воздуха
Кондиционер
Система кондиционирования воздуха на этой машине содержит флюорированный газообланок. R134a (потенциал глобального потепления = 1430). Система содержит 0,9 кг хладагента, эквивалент CO2 которого составляет 1287 метрических тонн.
Размеры
Стрела
Вылет 6,15 м (20 футов 2 дюйма)
Stick
Достигнув 3,2 м (10’6 “)
Коврик
HD 1,54 м3 (2,01 YD3)
Высота доставки – верхняя кабина
10,00 FT
3050,00 мм
Handrail Height
3050,00 мм
3050,00 мм
Длина доставки
34,20 футов
10420,00 мм
Хворово -радиус
10,30 футов
3130,00 мм
Длина пути к центру – длинный под рукой
9000 13.10 FT.0010
3990,00 мм
Длина дорожки к центру роликов – Стандартная подприручка*
11,40 FT
3490,00 мм
Заземляющий просмотр
1,60 FT
490,00 мм
DALEGE -GAUGE -LOD -LOD -CARIARE
490,00 мм
. мм
Ширина колеи — стандартная ходовая часть*
7,80 фута
2390,00 мм
Транспортная ширина — башмаки 600 мм (24 дюйма), удлиненная ходовая часть
10,50 фута
3190. 00 mm
Transport Width – 600 mm (24″) Shoes, Standard Undercarriage*
9.80 ft
2990.00 mm
Transport Width – 800 mm (31″) Shoes, Long Undercarriage
11.10 ft
3390.00 mm
Транспортная ширина – 800 мм (31 “) обувь, стандартная загрязнение *
10.50 футов
3190,00 мм
Противовесной клиренс
3,70 футов
1110,00 мм
*
Япония
1110,00 мм
*
Япония
0002 Рабочие диапазоны и силы
БУМ
Достигнув 6,15 м (20’2 “)
СТИЧА
Достигнув 3,2 м (10’6″)
ВЕДЕЛИ
HD 1,54 м3 (2,01 YD3)
Максимум.
23,80 футов
7260,00 мм
Максимальный охват на уровне земли
35,10 FT
10690,00 мм
Максимальная высота резания
32,90 FT
10020,00 мм
40005 32,90 FT
10020,00 мм
.0010
6940,00 мм
Минимальная высота нагрузки
7,50 футов
2280,00 мм
Максимальная глубина срез для 2440 мм (8 футов) Уровень
23. 30 FT
7100.00 мм
7100.00 мм
6030,00 мм
Сила ковша – ISO
40200,00 LBF
179,00 КН
0010
35300,00 фунт-сила
157,00 кН
Усилие копания рукоятью — SAE
27700,00 фунт-сила
123,00 кН
Особенности
Высокая производительность при меньшем расходе топлива
- Используйте на 12 процентов меньше топлива, чем экскаватор 330F, при выполнении аналогичных операций.
- Двигатель C7.1 может работать на биодизельном топливе до B20 и соответствует требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США, Stage IV ЕС, Японии 2014 (Tier 4 Final) и Кореи Tier 4 Final. время простоя.
- Усовершенствованная гидравлическая система обеспечивает оптимальный баланс мощности и эффективности, а также дает вам контроль, необходимый для точного копания.
- Приоритет клапана направляет гидравлическое давление и поток туда, куда вы указываете, для сокращения времени цикла при легкой и средней нагрузке.
- Подберите экскаватор к работе с режимами мощности; пусть интеллектуальный режим автоматически согласует мощность двигателя и гидравлики с условиями копания. Наконечники ковша
- Advansys™ увеличивают проникновение и сокращают время цикла. Замена наконечника может быть выполнена быстро с помощью простого гаечного ключа вместо молотка или специального инструмента, что повышает безопасность и время безотказной работы.
- Вспомогательные гидравлические опции позволяют использовать широкий спектр навесного оборудования Cat.
- Standard Product Link™ автоматически и точно собирает данные с ваших активов — любого типа и любой марки. Такая информация, как местоположение, часы работы, расход топлива, производительность, время простоя, предупреждения о техническом обслуживании, диагностические коды и состояние машины, можно просматривать онлайн через веб-приложения и мобильные приложения.
Надежность в любых условиях
- Работайте на высоте до 3000 м (9840 футов) над уровнем моря без снижения номинальных характеристик.
- Не позволяйте температуре мешать вам работать. Экскаватор имеет стандартную способность работать при высокой температуре окружающей среды 52° C (125° F) и возможность холодного пуска до -18° C (0° F). Доступен опциональный пакет холодного пуска при температуре 32 ° C (–25 ° F).
- Автоматический прогрев ускоряет прогрев гидравлического масла при низких температурах и помогает продлить срок службы компонентов.
- Два уровня фильтрации топлива защищают двигатель от грязного дизельного топлива.
- Консистентная смазка между пальцами гусеницы и втулками снижает шум при движении и предотвращает попадание мусора, что увеличивает срок службы ходовой части.
- Направляющий кожух гусеницы помогает выравнивать гусеницу экскаватора при перемещении и работе на склонах.
- Наклонная рама гусеницы предотвращает скопление грязи и мусора, помогая снизить риск повреждения гусеницы.
Работайте с комфортом в новой кабине
- В кабине имеется широкое сиденье, которое регулируется для оператора любого роста.
- Удобное управление экскаватором с помощью легкодоступных элементов управления, расположенных прямо перед вами.
- Стандартный автоматический климат-контроль поддерживает нужную температуру в течение всей смены. Усовершенствованные вязкостные опоры
- снижают вибрацию кабины до 50 процентов по сравнению с предыдущими моделями экскаваторов.
- Храните свое снаряжение в кабине с множеством мест для хранения под сиденьем и за ним, над головой и в консолях. Также предусмотрены подстаканник, держатель для документов, держатель для бутылки и крючок для одежды.
- Используйте стандартные USB-порты радиостанции и технологию Bluetooth® для подключения к персональным устройствам.
Простота в эксплуатации
- Запуск двигателя кнопкой; используйте брелок Bluetooth, приложение для смартфона или уникальную функцию идентификатора оператора.
- Запрограммируйте свой режим питания и настройки джойстика, используя идентификатор оператора; экскаватор будет помнить, что вы установили каждый раз, когда вы идете на работу.
- Быстрая навигация на стандартном сенсорном мониторе с высоким разрешением 203 мм (8 дюймов) или с помощью поворотного переключателя.
- Не знаете, как работает функция или как обслуживать экскаватор? Всегда держите руководство оператора под рукой на сенсорном мониторе.
- Найдите нужный инструмент, даже если он спрятан под зарослями или мусором. Дополнительный считыватель Bluetooth может выполнять поиск любого рабочего инструмента, оснащенного устройствами отслеживания активов Cat, на расстоянии до 60 метров (200 футов).
Техническое обслуживание
- Ожидайте до 20 процентов меньше затрат на техническое обслуживание, чем 330F. (Экономия рассчитана за 12 000 машино-часов.)
- Выполняйте все ежедневные работы по техническому обслуживанию на уровне земли.
- Быстро и безопасно проверяйте уровень моторного масла с помощью нового масляного щупа, устанавливаемого на уровне земли; заливайте и проверяйте моторное масло сверху машины с помощью удобно расположенного второго щупа.
- Отслеживайте срок службы фильтра вашего экскаватора и интервалы технического обслуживания с помощью встроенного в кабину монитора.
- Техническое обслуживание модуля Cat Clean Emissions не требуется.
- Заменяйте все топливные фильтры синхронно через 1000 часов — это на 100 % больше, чем для топливных фильтров 330F.
- Ожидайте, что новый фильтр воздухозаборника с фильтром предварительной очистки прослужит до 1000 часов, что на 100% больше, чем у предыдущего фильтра.
- Новый фильтр гидравлического масла обеспечивает улучшенную фильтрацию, противодренажные клапаны для поддержания чистоты масла при замене фильтра и более длительный срок службы с интервалом замены 3000 часов, что на 50% больше, чем у фильтров предыдущих конструкций.
- Высокоэффективные охлаждающие вентиляторы включаются только при необходимости; Вы можете запрограммировать интервалы так, чтобы они автоматически изменялись, чтобы поддерживать чистоту ядер, не прерывая вашу работу. Порты S·O·S
- расположены на уровне земли, что упрощает обслуживание и позволяет быстро и легко извлекать образцы жидкости для анализа.
Безопасность
- Доступ к 100 процентам точек ежедневного технического обслуживания с уровня земли — вам не нужно взбираться на крышу экскаватора.
- Защитите свой экскаватор с помощью идентификатора оператора. Используйте свой PIN-код на мониторе, чтобы включить функцию запуска с кнопки.
- Стандартная кабина ROPS соответствует требованиям ISO 12117-2:2008.
- Наслаждайтесь прекрасным обзором в траншее, в каждом направлении поворота и позади себя благодаря меньшим стойкам кабины, большим окнам и плоской конструкции капота двигателя. Камера заднего вида и камера правого бокового обзора входят в стандартную комплектацию.
Добавить комментарий