Case 250 sv: SV250 Колесные мини-погрузчики | CASE Construction Equipment (RU)

Техническое обслуживание Case SV185 SR150 SR200 SV250 на 250, 500 и 750 часах (замена масла и топливных фильтров)

Аренда спецтехники > Статьи > ТО Case SV185

В данной статье мы поэтапно рассмотрим процесс прохождения технического обслуживания (ТО) мини-погрузчика Case SV185. Нижеописанная процедура также распространяется на Case SR150, SR175, SR200, SR220, SR250, SV250 и другие мини-погрузчики Case начиная с 2011 года выпуска с той лишь оговоркой, что для них будут использоваться другие фильтра и иное количество масла в двигатель. Статья описывает техническое обслуживание SV185 на 250 мото-часах, на 500 мото-часах и на 750 мото-часах.

1. Расходники. Если ваш трактор еще на гарантии (до 2000 мото-часов или до 1 года с момента покупки), то нам понадобятся оригинальные расходные материалы (иначе дилер имеет право снять мини-погрузчик с гарантии, и сдавать его в аренду будет рискованнее): топливный фильтр грубой очистки в линию (каталожный номер CNH/Case 9611973), топливный фильтр тонкой очистки 10 нм с сепаратором (CNH/Case 84299977) и масляный фильтр для двигателя (номер в каталоге Case 84475542).

Если же гарантия прошла, то можно покупать заменители оригинала. Они дешевле раза в 2-3. Очень неплохие фильтры делает зарубежная фирма Donaldson. Для нашего ТО Case Sv185 понадобятся: топливный фильтр тонкой очистки с сепаратором Donaldson P550248 и масляный фильтр Donaldson 550939.

Рис. 1. Оригинальные фильтры Case/CNH для SV-185.Рис. 2. Не оригинальные фильтры Donaldson для Case SV-185.

Производитель масла в двигатель не регламентирован. Главное, чтобы его вязкость по SAE была 10W40. Официальный дилер Case – Актио – рекомендует полу-синтетическое масло Advanced Diesel 10W40 от Comma. Его мы и будем использовать. Понадобятся две канистры по 5 литров.

Рис. 3. Полу-синтетическое масло Advanced Diesel Comma TrasFlow 10w40.

2. Подготовка погрузчика к техническому обслуживанию. Перед началом ТО, хорошенько прогрейте ваш Case SV185. Если масло в двигателе будет горячим, оно будет более текучим, и, следовательно, его больше выльется при замене. Чем меньше старого масла останется в двигателе, тем лучше.

Внимание!!! Ни в коем случае не используйте промывочные масла. Все необходимые моющие присадки уже содержатся в масле Comma.

Поставьте погрузчик на сухую горизонтальную поверхность. Пока он греется, открутим защитную крышку масляного фильтра. Она находится в левой задней части мини-погрузчика (см. фото) и держится на трех болтах под головку 15мм.

Рис. 4. Защитная крышка масляного фильтра показана красной стрелкой.
3 Болта 15мм, на которых она держится, показаны зелеными стрелками.

3. Непосредственно ТО. После того, как вы снимите крышку, вы увидите следующую картину:

Рис. 5. Под крышкой: сливная пробка, масляный фильтр и аккумулятор Сase SV185.

Заглушите погрузчик. Ослабьте сливную пробку с помощью двух ключей на 24 мм. Приготовьте тару для отработанного масла. Лучше всего подходят пяти-литровые пластиковые бутылки из под воды, т.к. сданный в аренду погрузчик обычно проходит ТО прямо у заказчика и проливать масло там нельзя. Открутите сливную пробку и быстро подставьте бутылку под струю масла.

Дальше открутите крышку на заливной горловине двигателя (см. рис. 6.). Теперь струя с отработкой стала сильнее.

Пока сливается масло, поменяйте фильтр грубой очистки (в линии). Чтобы до него добраться, надо снять короб воздушного фильтра. Для этого надо открутить два болта головкой 13 мм в задней части цилиндра короба.

Кстати, будет не лишним выбить от пыли воздушный фильтр. Для этого надо потянуть за желтый язычок на коробе воздушного фильтра, затем повернуть левую часть против часовой стрелки и потянуть ее влево. Синий фильтр (внутренний) лучше не трогать, а вот внешний можно выбить, продуть компрессором или пропылесосить, затем вставить обратно.

Теперь можно добраться до топливного фильтра. Он меняется так же, как и на автомобиле. Главное, не перепутать направление тока топлива. Оно указано на самом фильтре стрелочкой. Его расположение в моторном отсеке, а также расположение заливной горловины см. рис. 6:

Рис. 6. Топливный фильтр и заливная горловина SV185.

Также на рисунке 6 виден короб воздушного фильтра и желтый язычок на нем для извлечения воздушного фильтра. Внимание! На некоторых моделях Case SV185 шланги топливопровода держатся на фильтре с помощью зажимов, похожих на прищепки. Для целей аренды мини-погрузчика Case это не имеет значения, но для успешного прохождения ТО достаточно важно. Их лучше всего открывать плоскогубцами. В принципе, можно и руками, но нужно приличное усилие, также зажимы больно впиваются в пальцы.

После замены фильтрующего элемента в линии заменим фильтр тонкой очистки с сепаратором. Он изображен на рисунке 7. Тут есть несколько тонкостей:

  • Во-первых, чтобы его открутить, используйте съемник фильтров (продается в любом автомагазине, лучше цепной, т.к. он имеет широкий диапазон диаметров снимаемых фильтров). В процессе снятия фильтр может помяться – ничего страшного, все равно его выбросим.
  • Во-вторых, необходимо тщательно протереть посадочное место фильтра чистой тряпочкой перед тем, как наворачивать новый элемент.
  • В-третьих, у нового фильтра перед накручиванием необходимо немного смазать резиновый уплотнитель машинным маслом.
    Масло можно взять из бутылки с отработкой. Нужно совсем чуть-чуть, на кончике пальца.
  • В-четвертых, заворачивать новый фильтр до конца не надо. Оставьте небольшую щель между уплотнителем и посадочной площадкой. Включите зажигание погрузчика (но не заводите, у нас же нет масла в движке!!!), чтобы включился топливный насос (ритмичное щелканье) до тех пор, пока из щели между фильтром и посадочным местом не польется солярка. Это нужно для того, чтобы в систему не попал воздух. Затем выключите зажигание и заверните фильтр с сепаратором руками до упора.
Рис. 7. Фильтр тонкой очистки SV185.

Теперь надо снять старый масляный фильтр. Снимается он тем же съемником, которым мы снимали топливный фильтр. Нужно протереть посадочное место фильтра чистой сухой тряпкой. После этого взять новый фильтр, налить в него до краев свежего масла и завернуть на место старого до упора руками. Затем налить около 7 литров свежего масла в заливную горловину. В концу процедуры необходимо проверять уровень масла в двигателе щупом.

В идеале уровень должен не доходить до верхней риски щупа около 5 мм. Когда уровень в норме, заводим двигатель, даем ему поработать пару минут, затем глушим. Проверяем уровень масла, доливаем недостающее, все, техническое обслуживание мини-погрузчика Case SV185 завершено.

Нажмите на изображения для увеличения.

Открутите пробку с помощью
двух ключей на 22 и 24Сливаем масло в
пятилитровую баклажкуОткручиваем масл. фильтр
с помощью съемникаПротираем посадочное место
фильтра тряпкойНаливаем масло в фильтр
перед накручиваниемСнятый кожух возд. фильтра для
доступа к топливному фильтру в линииСнимаем фильтр
тонкой очистки

Информация была полезна? Поделитесь с друзьями:

Сравнение Case SV250 и Case SR250. Что лучше?

3 причины купить Case SV250:

Эксплуатация

Объем жидкости гидравлической системы22.8 л. и 22.4 л.На 2 % больше или на 0. 4 л.

Размеры

Вылет при максимальном подъеме и разгрузке744.2 мм и 495.3 ммНа 33 % больше или на 248.9 мм
Радиус поворота с ковшом от центра2128.5 мм и 2138.7 ммНа 0 % меньше или на 10.2 мм

3 причины купить Case SR250:

Двигатель

Полная мощность67.1 кВт и 61.1 кВтНа 9 % больше или на 6.0 кВт
Эффективная мощность62. 6 кВт и 56.7 кВтНа 9 % больше или на 5.9 кВт
Максимальный крутящий момент340.3 Нм и 305.1 Нм
На 10 % больше или на 35.2 Нм

Нейтральные причины:

Эксплуатация

Максимальная скорость19.2 км/ч и 19.2 км/ч
Объем топлива96.5 л. и 96.5 л.
Размер шины12 x 16.5 и 12 x 16.5
Объем масла двигателя10 л. и 10 л.
Рабочее напряжение
12 В и 12 В
Сила тока генератора95 амперы и 95 амперы
Объем жидкости цепной передачи с каждой стороны7.4 л. и 7.4 л.
Рабочая скорость11.6 км/ч и 11.6 км/ч
Рабочий вес3628.7 кг и 3492.7 кг

Размеры

Длина с ковшом3600 мм и 3600 мм
Колесная база1300 мм и 1300 мм
Длина без ковша3000 мм и 3000 мм
Клиренс203. 2 мм и 203.2 мм
Ширина между шинами1700 мм и 1800 мм
Высота до верхней части кабины2000 мм и 2000 мм
Радиус поворота задней части машины от центра1788.2 мм и 1788.2 мм
Клиренс при максимальном подъеме и разгрузке2600 мм и 2600 мм

Погрузчик

Диапазон рабочей нагрузки1134 кг и 1134 кг
Опрокидывающая нагрузка2268 кг и 2268 кг
Объем ковша0. 47 м3 и 0.47 м3
Ширина ковша1828.8 мм и 1828.8 мм

Двигатель

ПроизводительCase и Case
Модель432T/M3 и 432T/M3
Мощность измеренная при2500 об/мин. и 2500 об/мин.
Объем двигателя3.2 л. и 3.2 л.
Крутящий момент измерен при1400 об/мин. и 1400 об/мин.
Количество цилиндров4 и 4
Аспирациятурбонаддув и турбонаддув

Гидравлика

Тип насосашестеренчатый насос и шестеренчатый насос
Пропускная способность насоса46 л/мин и 46 л/мин
Давление перепускного клапана20684.3 кПа и 20684.3 кПа

Изображения

Размеры

1. Длина с ковшом3600 мм1. Длина с ковшом3600 мм
2. Ширина между шинами1700 мм2. Ширина между шинами1800 мм
3. Высота до верхней части кабины2000 мм3. Высота до верхней части кабины2000 мм
4. Колесная база1300 мм4. Колесная база1300 мм
5. Клиренс203.2 мм5. Клиренс203.2 мм
6. Длина без ковша3000 мм6. Длина без ковша3000 мм
7. Клиренс при максимальном подъеме и разгрузке2600 мм7. Клиренс при максимальном подъеме и разгрузке2600 мм
8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке744.2 мм8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке495.3 мм

Mainsboost MB 250SV-2-22 | Бустер водопроводной воды

Вы здесь   >   Главная   >   Наши продукты >   Усиление сети >   Сетевой усилитель MB 250SV-2-22

Повышение напряжения сети

Система повышения давления водопроводной воды

Вертикальная стальная система Mainsboost объемом 250 литров с двумя сосудами и соединениями 22 мм устанавливается непосредственно на входной водопровод и под давлением сети заполняется водой. Когда камера заполнена, установка достигает состояния равновесия давления. В системе Mainsboost теперь есть объем воды под давлением, готовый для распределения по всему объекту.

Основные характеристики

  • 5 лет гарантии
  • До 80 литров в минуту на сосуд
  • 2 сосуда под давлением по 250 литров
  • Минимальное обслуживание
  • Бесшумная работа
  • Продукт, одобренный WRAS
  • Не потребляет электроэнергии
  • Прочная конструкция
  • Бутиловая диафрагма с длительным сроком службы
  • Встроенный фильтр
  • Комплексный монтажный комплект ULK в комплекте
  • Защищено патентом
Ресурсы и загрузки

Брошюра Mainsboost – Flipbook

Брошюра Mainsboost – PDF

Технический паспорт стального сосуда Mainsboost

Руководство по установке стального сосуда Mainsboost

Схема вертикальных размеров стального сосуда Mainsboost

Форма опроса сайта Mainsboost (офлайн-файл в формате PDF)

Технические характеристики
Код продукта 44462
Общий
Гарантия 5 лет
WRAS Продукт, одобренный WRAS (1501305)
Сертификат соответствия UKCA, СЕ
Патент на систему №. 2349908
Номинальный размер сосуда высокого давления 500 литров
Количество сосудов высокого давления 2
Характеристики
Полезный объем сосуда под давлением** 275 литров
Крепление Этаж
Комплект для подключения вверх по течению 22 мм
Производительность
Максимальное рабочее давление* 1000 кПа (10 бар)
Мин. /макс. рабочая температура Мин. 4 °C / Макс. 35 °C
Максимальная номинальная температура 90 °С
Типичный шум Молчаливый
Материалы
Сосуд высокого давления Мягкая сталь с эпоксидным покрытием
Мембрана Бутилкаучук
Соединения
Соединение – вход 22 мм
Соединение-выход 22 мм
Физический
Ширина 1070 мм
Глубина 535 мм
Высота 1210 мм
Вес, включая фитинги 80 кг
Вес – заполненный 355 кг
Масса – максимальная 580 кг
GTIN 13 цифр 5050400444626
* Максимальное давление, которое может быть приложено к цилиндру при любых условиях установки.
** При типичном рабочем давлении.
Принадлежности

Держатель для зарядного устройства Mainsboost (вертикальный) MJ3 VM

Зарядное устройство Mainsboost Настенное крепление MBC 12-22 WM

Сетевой усилитель MB 250S JKT

Комплект для измерения давления и расхода PTK 1 Pro 60

Видео

Корпус SR 175–250, SV 185–250, TR270

На новом месте компания была зарегистрирована под названием Racine Threshing Machine Works. В 1963 году деловыми партнерами Кейси были три фермера: Массена Эрскин, Роберт Бейкер и Стефан Булл. Позже они получили прозвище «Большая четверка» в сельскохозяйственном производстве, а сам Кейс позже был отмечен как первый американец, использовавший паровую машину в сельском хозяйстве.

В 1865 году был представлен символ компании – орел, полностью повторяющий талисман легендарного Висконсинского полка времен Гражданской войны в США. В свою очередь, первой конструкторской удачей Кайса стал паровой комбайн, созданный в 1869 г.. Позже эта машина была помещена в Смитсоновский музей в Вашингтоне, округ Колумбия. Со своими комбайнами Джером Кейс занял первое место в 1879 году на парижской выставке во Франции. Эти несколько автомобилей были первыми машинами Кейса, которые были отправлены за границу. Первые из тех тысяч, которые позже были экспортированы на международном уровне в больших количествах.

В это же время Кейс также создал паровой трактор на базе одного из своих двигателей. В 1884 году Джером Кейс посетил одну из ферм в Миннесоте, где использовалась его техника, так как до него дошли слухи, что машина не работает. Это оказалось правдой. Возмущенный тем, что он не сможет взять машину с собой и отремонтировать ее, на следующий день Джером сжег ее, а вернувшись в Висконсин, приказал доставить хозяина подбитого трактора к хозяину. Позже ферма была названа в честь Кейза, что, впрочем, совсем не удивительно.

В 1890 году Кейс расширил производство, достигнув Южной Америки – завод был открыт в Аргентине. Через год Джером Кейс скончался в возрасте 72 лет. В то время Case была самой производительной компанией во всей Северной Америке: компания Case выпускала сельскохозяйственную технику с двигателями мощностью от 9 до 80 лошадиных сил. а также девять тракторов мощностью 150 лошадиных сил.

Использование производства бензиновых двигателей Компания Case занялась в 189 г.5. В 1899 году предприятие вышло на российский рынок, а в 1904 году представило потребителю свой первый полностью стальной комбайн. В том же году был выпущен первый трактор с двигателем внутреннего сгорания, кроме того, компания прочно закрепилась в Европе. Это показали итоги конкурса, в рамках которого выяснилось, что техника компании Case чаще другой техники встречается на пашнях «старого света».

К тому времени ассортимент продукции Case Company был очень разнообразен: от комбайнов, тракторов и грейдеров до водовозов, багги, плугов и даже простых автомобилей. Однако производством гражданских автомобилей компания Case занималась сравнительно недолго. Из успехов в этой отрасли стоит отметить только 7-местный туристический автомобиль, выпущенный в 1920.

В начале ХХ века всем стало ясно, что будущее за бензиновыми двигателями. Руководство компании Case пригласило гонщика Джо Джаггерсберга, который согласился испытать свой новый двигатель на гонке Indianapolis 500 в 1911 году. А уже в следующем году компания приступила к выпуску моторного масла. Также в течение нескольких лет компания Case занималась производством керосиновых тракторов.

Как ни странно, на европейские продажи компании положительно повлияла начавшаяся Первая мировая война: почти всех батраков призвали на фронт, и крестьянам пришлось спасать урожай.

В 1919 году произошло событие, повлиявшее на будущее Case Company – на рынок комбайнов ворвалось предприятие под названием John Deere Company. Ответом их конкурентов из International Harvester стал новый курс на приобретение компании P&O Plowing Company из Кантона, штат Иллинойс, и Chattanooga Plowin из Чатануги, штат Теннесси. Затем Генри Форд со своей компанией Fordson Tractor вмешался в ту же отрасль рынка.

Так началась «Тракторная война» в 1923, в котором участвовали Ford Motor Company, John Deere, Case и International Harvester. Затем Case стал частью International Harvester, превратившись таким образом в Case-IHC. Но даже после слияния компания контролировала лишь 9% рынка, тогда как 71% приходилось на компанию Ford. В этом же году компания Keisa отпраздновала юбилей – за всю историю производства было выпущено 100-тысячный комбайн. А в 1928 году предприятие ожидало еще одну смену названия – на этот раз компания стала называться J.I. Компания Кейс.

Годом ранее заводы прекратили выпуск легендарных паровых тракторов, а приоритет отдали двигателям внутреннего сгорания. Оснащенные разными типами двигателей тракторы отличались и цветом. Паровые тягачи были окрашены в черный и зеленый цвета, а бензиновые — в серый (впоследствии они стали оранжевыми, а экскаваторы — в красный и желтый цвета).

В 1929 году компания продолжила политику расширения международного рынка в Австралии, Мексике и Швеции. В том же году был выпущен первый гусеничный трактор Я.И. Компания Кейс. В течение 1940 в штате Небраска прошли испытания дизельного трактора WD-40. Чуть позже в том же году компания представила тягачи моделей S и V.

Во время Второй мировой войны компания Case производила артиллерийские снаряды, запчасти для самолетов B-26, бомбы и танки Sherman. В 1941 году компания открыла три новых завода в Соединенных Штатах Америки. Через год на свет вышла Model 123 SP. Кроме того, 1942 год был знаменателен в истории компании появлением первой хлопкоуборочной машины, которая также попала в Смитсоновский музей.

В 1947 году логотип компании изменился — из названия исчезла буква «С», а сам логотип теперь представлял собой человека, сидящего в тракторе. Эта эмблема была разработана известным промышленным дизайнером Рэймондом Лоу.

В 1958 году в Донкастере, Великобритания, открылся еще один иностранный завод. В течение следующих 31 года компания значительно глобализировалась. Многие другие предприятия успели присоединиться к Case за столь длительный период времени. Так в 1962 году компания J.I. Кейс выкупил корпорацию American Tractor, которая тогда лидировала в США по объему производства экскаваторов и грузовиков. Благодаря этому слиянию в 19Компания 67 Case смогла представить публике самую удачную модель экскаватора 250C Construction King, которая стала синонимом этого типа техники в США.

В 1984 году многие подразделения International Harvester объединились с J.