C32 caterpillar: Caterpillar C32, дизельный двигатель, Caterpillar (США)

Caterpillar C32, дизельный двигатель, Caterpillar (США)

#МИНУТКАЮМОРА ТОЧНОСТЬ НАШЕ ВСЁ Перед вами корпоративный календарь Объединённой двигателестроительной корпорации Ростеха. Оператору лазерных установок маркетологи не объяснили, как правильно пользоваться штангенциркулем. После такой рекламы есть большие вопросы к качеству и точности ???? С одной стороны жесткий фейл, с другой мне сегодня эту картинку уже 3 раза прислали, так что хайп удался.

Андрей Медведев 14.01.2023 10:54:58

#ЭКОНОМИКА ЧАСТНЫЙ РОССИЙСКИЙ ИНВЕСТОР В феврале 2022 года я решил стать инвестором (очень вовремя ????). В феврале/марте прошлого года каждый день заходил посмотреть стоимость своего портфеля ????‍♂️. Потом заходил раз в неделю, сейчас захожу примерно раз в месяц. На текущий момент: Яндекс – минус 47 %; Интер РАО ЕЭС – минус 7.5 %; НОВАТЭК – минус 32.5 %; Роснефть – минус 32 % В общем: минус 34.5 % Все иностранные акции Meta, Microsoft, Generac я продал в марте. Кстати, за счет курсовых разниц на них при продаже на пике курса, я в общем раскладе примерно в нуле.

Моя позиция на текущий момент продать акции, если они дойдут до средней цены покупки. Пока шанс на это имеет, на мой взгляд Интер РАО. Я не очень верю в будущее российского фондового рынка, причем из-за того, что в нем практически нет смысла без денег нерезидентов, он перестал быть рыночным и по сути нафиг не нужен самим эмитентам акций. Капитализация – это вера в перспективу и статегическое развитие, а она крайне, и вектор развития не ясен. Но любопытно, что прогнозы проф. брокеров (Альфа, Sber CIB и BCS), например, по Яндексу + 59 %, Роснефть + 20 %, НОВАТЭК + 25 % Может нужно показывать оптимизм, иначе частых инвесторов совсем не останется ????‍♂️

Андрей Медведев 12.01.2023 08:28:20

#ПСМ СОБСТВЕННЫЙ МЕРЧ Мы в этом году планируем запустить собственный мерч ПСМ. Будем его использовать как сувенирку, дарить партнерам, друзьям и сотрудникам, как подарки ???? Также сделаем ещё интернет-магазинчик, чтобы могли заказать все желающие внутри и вне компании. Вот первая проба дизайнера.

Нам ещё предстоит длинный путь и в утверждении дизайна (уже попросили сделать по брутальнее), и в реализации проекта. Но по-моему уже получается не плохо? ???? Дайте ????, если поддерживаете идею.

Андрей Медведев 12.01.2023 04:38:02

#ПСМ СТРОИТЕЛЬСТВО ПСМ ПРАЙМ 2 Наши планы по второй очереди завода никуда не делись, а наоборот, мы максимально быстро быстро это начать и, соответственно, завершить. В ноябре мы завершили проектирование, а в декабре получили разрешение на строительство. Осталось только выделение финансирования ВЭБ.РФ (заявку была принята еще в декабре). В связи с тем, что наш инвестпроект находится на особом контроле МинЭкономРазвития после визита к нам премьера, то мы ждем в январе положительного решения, а в феврале уже выделения транша софинансирования. И дальше, в конце феврале уже на всех порах помчимся к финишу ????. Задача – построить в 2023 году и начать работать в 1 квартале 2024 года. Сейчас начинаем проведение тендера на выбор генподрядчика. В чем плюс работать с нами: 1.

У нас есть все деньги на проект, и они платятся всегда в срок. 2. Мы готовы максимально оперативно принимать все тех. решения по корректировкам. Не будем тупить с бюрократией и согласованиями. 3. После реализации первой очереди мы уже знаем все подводные камни объекта и не ожидаем никаких подснежников. 4. У нас есть хорошие отношения с производителями металлоконструкции, сэндвич-панелей и много чего еще. Их могут поставить подрядчику очень быстро, и мы уверены в их качестве. 5. А, главное, у нас будет еще много объектов, если вы себя зарекомендуете. Подрядчик первой очереди, к сожалению, своей репутацией не дорожит. С такими оленеводами нам не по пути. Так что если хотите прикоснуться к истории ПСМ или можете посоветовать адекватных строителей (если такие бывают ????), то WELCOME. Репост и рекомендации приветствуются. P.S. У строительной компании должна быть хорошая оборотка, основные средства, в 99 % мы выберем местную ярославскую компанию, не должно быть ни каких проблем с судами и т.
д. У нас будет открытый тендер из 3-х участников, которые будут допущены до процедуры.

Андрей Медведев 11.01.2023 06:41:25

#ПСМ СТРОИТЕЛЬСТВО ПСМ ПРАЙМ 2 Наши планы по второй очереди завода никуда не делись, а наоборот, мы максимально быстро быстро это начать и, соответственно, завершить. В ноябре мы завершили проектирование, а в декабре получили разрешение на строительство. Осталось только выделение финансирования ВЭБ.РФ (заявку была принята еще в декабре). В связи с тем, что наш инвестпроект находится на особом контроле МинЭкономРазвития после визита к нам премьера, то мы ждем в январе положительного решения, а в феврале уже выделения транша софинансирования. И дальше, в конце феврале уже на всех порах помчимся к финишу ????. Задача – построить в 2023 году и начать работать в 1 квартале 2024 года. Сейчас начинаем проведение тендера на выбор генподрядчика. В чем плюс работать с нами: 1. У нас есть все деньги на проект, и они платятся всегда в срок. 2. Мы готовы максимально оперативно принимать все тех.

решения по корректировкам. Не будем тупить с бюрократией и согласованиями. 3. После реализации первой очереди мы уже знаем все подводные камни объекта и не ожидаем никаких подснежников. 4. У нас есть хорошие отношения с производителями металлоконструкции, сэндвич-панелей и много чего еще. Их могут поставить подрядчику очень быстро, и мы уверены в их качестве. 5. А, главное, у нас будет еще много объектов, если вы себя зарекомендуете. Подрядчик первой очереди, к сожалению, своей репутацией не дорожит. С такими оленеводами нам не по пути. Так что если хотите прикоснуться к истории ПСМ или можете посоветовать адекватных строителей (если такие бывают ????), то WELCOME. Репост и рекомендации приветствуются. P.S. У строительной компании должна быть хорошая оборотка, основные средства, в 99 % мы выберем местную ярославскую компанию, не должно быть ни каких проблем с судами и т.д. У нас будет открытый тендер из 3-х участников, которые будут допущены до процедуры.

Андрей Медведев 11. 01.2023 06:40:44

#ЖИЗНЬ ХОЛОД СОБАЧИЙ ❄️ Говорите, у нас холодно. ???? Вот клиенты из Норильска прислали. Я, к сожалению или к счастью, никогда при такой температуре не бывал. Максимум минус 47 градусов в Салехарде, что помню. При этом у меня тогда в номере было 33 градуса тепла, и, открыв окно, чтобы освежиться, я несколько впечатлился (разница температуры 80 градусов). Но один раз, проведя почти все новогодние праздники на улице в Лапландии при температуре минус 25-27 градусов, я точно убедился: не бывает плохой погоды, бывает не подходящая одежда.

Андрей Медведев 10.01.2023 08:53:57

#ЖИЗНЬ MY TEACHER ????‍???? После перерыва в 8 лет я снова решил учить английский. Сегодня у меня состоялся первый урок по Zoom. Очень интересная судьба у моей преподавательницы. Она сама американка, прожила 20 лет в Москве и работает в Высшей школе экономики. Сейчас из-за мужа уехала в Мадрид. Он же русский, работает в американской производственно-IT компании, они закрыли офисы в России. Кстати, у крупной американской публичной компании до февраля 2022 года было !!! 90 % глобального R&D департамента в России (Москва и Новосибирск), потому что здесь лучше всего с программистами. Сейчас же 30 % осталось в России и потеряли работу в компании в декабре, 50 % переехали в Армению (где для них специально открыли офис), и 20 % переехало в Европу: Испания и Германия. В Испании он сейчас набирает сотрудников и говорит, что найти программистов российского уровня практически невозможно. В итоге с февраля она, американка, будет жить в России (продолжит работу в «Вышке»), а он, русский, будет жить в Испании (контракт обязывает), а она к нему туда будет приезжать на несколько месяцев в году. Вот жизнь какие кульбиты вытворяет.

Андрей Медведев 10.01.2023 05:40:56

#БИЗНЕС ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Сегодня утром в чат Промышленность Ярославской области руководитель одного из предприятий прислал такую рекламу с улиц Ярославля. Потом там разгорелась дискуссия, должна ли в принципе такая реклама быть запрещена.

Меня давно интересовал этот Матвей Северянин. Это очередной инфоцыган или кто-то вообще такой? Погуглив, никакой конкретики, не нашел чем он занимается. А вообще, в целом работать на современном заводе, таком как, например, ПСМ, – это точно более социально значимо, чем работать онлайн (ну мне, во всяком случае, так кажется). В 33 школе есть кружок 25 кадр (монтаж видео) и он проходит в крошечной аудитории с одним компьютером. Учителя даже не думали, что все 100 % детей класса на него запишутся. Когда детей спросили, почему они это сделали, они дружно ответили, что хотят стать БЛОГЕРАМИ. Не думаю, что кто-то из них хочет работать НА ЗАВОДЕ. Лично я сам тоже, откровенно говоря, считаю, что в будущем обществе IT специальности (не инфоцыганство или блогерство, конечно), более востребованы и перспективы, чем промышленные. Но вместе с тем мой путь говорит, что можно учиться на программиста, а стать промышленником. Но популяризовать рабочие специальности обязательно надо, иначе не кем совсем скоро будет работать.
Сейчас очень сильно чувствуется дефицит людей.

Андрей Медведев 09.01.2023 02:10:40

#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА ЕВРОПА Мы уже прилетели из Парижа через Стамбул в Москву, доехали до Ярославля и снова вернулись в Москву, чтобы отпраздновать Рождество в самом новогоднем городе Европы, а может и мира – Москве. Решил поделиться своими наблюдениями насчет поездки в Европу. А мы проехали Германию (Мюнхен), Швейцарию (Цюрих, Люцерн, Берн, Грюндельвальд, Интерлакен и Тюн), Францию (Дижон и Париж). Отмеченное: 1. Как я уже писал ранее, негативной или странной реакции на то, что мы из России, ни разу не получили. И никто тему Украины сам не поднимал. 2. Действительно, освещение городов Европы меньше обычного. Но мне кажется, это больше про политику, а не про экономию. Так, в Париже, например, уличное освещение и Эйфелеву башню выключают не в 01-00 ночи, а в 23-45. 3. Так как в Европе в принципе нет централизованного отопления, то лишнее они не топят. Мы были в одном ресторане в Париже на втором этаже было холодно, но он и не работал для посетителей (администратор так и сказал: у нас большие счета за газ и электричество).

4. Если недавно в Италии электрических машин мне показалось не так много, то и в Германии, и во Франции, и особенно в Швейцарии очень много Tesla и других электричек. Мы даже вызвали обычный Uber, и приехала Tesla Model S. 5. Вообще, конечно, европейцы слишком расслаблены (напишу моё мнение о их будущем пролёте в мировой конкуренции отдельный пост). Понятно, что в 2023 им будет экономически тяжело, но точно нет ощущения, что они напряглись и поджали булки, а наоборот, сидят себе спокойненько в своих кафешках и едят булки. 6. Мы брали в аренду новую Audi Q7. В ней был автопилот. Мой приятель Боря уже не первый раз на них ездит (в Tesla, он сказал, на несколько порядков продвинутей), для меня же это первый опыт. По трассе привыкнуть проблем нет, в городе же есть страх. Кроме одного раза, он отрабатывал всё прекрасно. 7. Сервис в заведениях много где реально отстой. Им лень так напрягаться, как у нас. Вчера завтракали в Сказке, как-будто в другой мир после Европы попали. При этом если что-то спрашивать у прохожих и обычных людей, то наоборот, вежливость людей на порядок выше, чем у нас. 8. Во Франции несколько раз разговаривали с темными ребятами (Мали, Сенегал). Многие из них родились уже здесь. Их уже давно никто не воспринимает как мигрантов, они полноценная часть общества. И надо отметить очень приятные ребята. 9. В Швейцарии несколько раз закупали продукты в местных Coop. Выбор просто нереальный (Азбука Вкуса позавидует), но овощи – полный отстой. Прикол, что всё что мы привезли себе из Парижа, есть у нас в Азбуке. 10. В Европе сейчас, по сути, нет азиатских туристов (только корейцы) и русских. Но в Париже всё равно ощущение, что туристов море. 11. В Париже и Мюнхене мы брали самокаты Lime. На них очень удобно передвигаться по городу, так как везде выделенные велосипедные дорожки, и по ним можно проехать очень большие расстояния, и делать это безопасно. 12. Знакомая говорит мне, что не поеду в Париж. Слышала, что там много бомжей и маргиналов. Ну, во-первых это уже как часть субкультуры (их не стало, не больше, не меньше), во-вторых это не мешает абсолютно туристам, а в-третьих многие районы Латинский квартал, Маре и др. просто идеальны.

Андрей Медведев 05.01.2023 09:14:35

#ПУТЕШЕСТВИЯ ЛАЙФХАК Мы на этот Новый год ездили компанией из 4, а на прошлый – из 6 человек. Всегда в таких случаях возникает вопрос, как совместно оплачивать общие расходы (рестораны, жильё, машину, бензин и прочее). Причем за недельную поездку их скапливается не мало, и просто запомнить их не возможно. Мы для этого нашли программу Splitwise. Сегодня, после возвращения в Россию, взяли все расходы завели (хотя из опыта лучше делать это каждый день), а программа сама их поделила, кто кому и сколько должен. Причем в ней есть функции: 1. Делить и на всех, и на конкретное количество людей. 2. Конвертация, если, как мы сейчас (рубли, турецкие лиры, евро, швейцарские франки) вы платили разными валютами. 3. Находить друзей, как в соцсети, актуально для разных поездок и напоминалок, чтобы отдали ???????? Короче, если бы не эта приложуха, я даже не знаю, как бы мы разобрались и, как это часто бывает, погрызлись. Единственный минус – это отсутствие русского языка в приложении.

Андрей Медведев 04.01.2023 03:47:34

Дизельный двигатель Caterpillar C32 Marine Propulsion (США) в Москве и Ярославле

#МИНУТКАЮМОРА ТОЧНОСТЬ НАШЕ ВСЁ Перед вами корпоративный календарь Объединённой двигателестроительной корпорации Ростеха. Оператору лазерных установок маркетологи не объяснили, как правильно пользоваться штангенциркулем. После такой рекламы есть большие вопросы к качеству и точности ???? С одной стороны жесткий фейл, с другой мне сегодня эту картинку уже 3 раза прислали, так что хайп удался.

Андрей Медведев 14.01.2023 10:54:58

#ЭКОНОМИКА ЧАСТНЫЙ РОССИЙСКИЙ ИНВЕСТОР В феврале 2022 года я решил стать инвестором (очень вовремя ????). В феврале/марте прошлого года каждый день заходил посмотреть стоимость своего портфеля ????‍♂️. Потом заходил раз в неделю, сейчас захожу примерно раз в месяц. На текущий момент: Яндекс – минус 47 %; Интер РАО ЕЭС – минус 7.5 %; НОВАТЭК – минус 32.5 %; Роснефть – минус 32 % В общем: минус 34.5 % Все иностранные акции Meta, Microsoft, Generac я продал в марте. Кстати, за счет курсовых разниц на них при продаже на пике курса, я в общем раскладе примерно в нуле. Моя позиция на текущий момент продать акции, если они дойдут до средней цены покупки. Пока шанс на это имеет, на мой взгляд Интер РАО. Я не очень верю в будущее российского фондового рынка, причем из-за того, что в нем практически нет смысла без денег нерезидентов, он перестал быть рыночным и по сути нафиг не нужен самим эмитентам акций. Капитализация – это вера в перспективу и статегическое развитие, а она крайне, и вектор развития не ясен. Но любопытно, что прогнозы проф. брокеров (Альфа, Sber CIB и BCS), например, по Яндексу + 59 %, Роснефть + 20 %, НОВАТЭК + 25 % Может нужно показывать оптимизм, иначе частых инвесторов совсем не останется ????‍♂️

Андрей Медведев 12.01.2023 08:28:20

#ПСМ СОБСТВЕННЫЙ МЕРЧ Мы в этом году планируем запустить собственный мерч ПСМ. Будем его использовать как сувенирку, дарить партнерам, друзьям и сотрудникам, как подарки ???? Также сделаем ещё интернет-магазинчик, чтобы могли заказать все желающие внутри и вне компании. Вот первая проба дизайнера. Нам ещё предстоит длинный путь и в утверждении дизайна (уже попросили сделать по брутальнее), и в реализации проекта. Но по-моему уже получается не плохо? ???? Дайте ????, если поддерживаете идею.

Андрей Медведев 12.01.2023 04:38:02

#ПСМ СТРОИТЕЛЬСТВО ПСМ ПРАЙМ 2 Наши планы по второй очереди завода никуда не делись, а наоборот, мы максимально быстро быстро это начать и, соответственно, завершить. В ноябре мы завершили проектирование, а в декабре получили разрешение на строительство. Осталось только выделение финансирования ВЭБ.РФ (заявку была принята еще в декабре). В связи с тем, что наш инвестпроект находится на особом контроле МинЭкономРазвития после визита к нам премьера, то мы ждем в январе положительного решения, а в феврале уже выделения транша софинансирования. И дальше, в конце феврале уже на всех порах помчимся к финишу ????. Задача – построить в 2023 году и начать работать в 1 квартале 2024 года. Сейчас начинаем проведение тендера на выбор генподрядчика. В чем плюс работать с нами: 1. У нас есть все деньги на проект, и они платятся всегда в срок. 2. Мы готовы максимально оперативно принимать все тех. решения по корректировкам. Не будем тупить с бюрократией и согласованиями. 3. После реализации первой очереди мы уже знаем все подводные камни объекта и не ожидаем никаких подснежников. 4. У нас есть хорошие отношения с производителями металлоконструкции, сэндвич-панелей и много чего еще. Их могут поставить подрядчику очень быстро, и мы уверены в их качестве. 5. А, главное, у нас будет еще много объектов, если вы себя зарекомендуете. Подрядчик первой очереди, к сожалению, своей репутацией не дорожит. С такими оленеводами нам не по пути. Так что если хотите прикоснуться к истории ПСМ или можете посоветовать адекватных строителей (если такие бывают ????), то WELCOME. Репост и рекомендации приветствуются. P.S. У строительной компании должна быть хорошая оборотка, основные средства, в 99 % мы выберем местную ярославскую компанию, не должно быть ни каких проблем с судами и т. д. У нас будет открытый тендер из 3-х участников, которые будут допущены до процедуры.

Андрей Медведев 11.01.2023 06:41:25

#ПСМ СТРОИТЕЛЬСТВО ПСМ ПРАЙМ 2 Наши планы по второй очереди завода никуда не делись, а наоборот, мы максимально быстро быстро это начать и, соответственно, завершить. В ноябре мы завершили проектирование, а в декабре получили разрешение на строительство. Осталось только выделение финансирования ВЭБ.РФ (заявку была принята еще в декабре). В связи с тем, что наш инвестпроект находится на особом контроле МинЭкономРазвития после визита к нам премьера, то мы ждем в январе положительного решения, а в феврале уже выделения транша софинансирования. И дальше, в конце феврале уже на всех порах помчимся к финишу ????. Задача – построить в 2023 году и начать работать в 1 квартале 2024 года. Сейчас начинаем проведение тендера на выбор генподрядчика. В чем плюс работать с нами: 1. У нас есть все деньги на проект, и они платятся всегда в срок. 2. Мы готовы максимально оперативно принимать все тех. решения по корректировкам. Не будем тупить с бюрократией и согласованиями. 3. После реализации первой очереди мы уже знаем все подводные камни объекта и не ожидаем никаких подснежников. 4. У нас есть хорошие отношения с производителями металлоконструкции, сэндвич-панелей и много чего еще. Их могут поставить подрядчику очень быстро, и мы уверены в их качестве. 5. А, главное, у нас будет еще много объектов, если вы себя зарекомендуете. Подрядчик первой очереди, к сожалению, своей репутацией не дорожит. С такими оленеводами нам не по пути. Так что если хотите прикоснуться к истории ПСМ или можете посоветовать адекватных строителей (если такие бывают ????), то WELCOME. Репост и рекомендации приветствуются. P.S. У строительной компании должна быть хорошая оборотка, основные средства, в 99 % мы выберем местную ярославскую компанию, не должно быть ни каких проблем с судами и т.д. У нас будет открытый тендер из 3-х участников, которые будут допущены до процедуры.

Андрей Медведев 11. 01.2023 06:40:44

#ЖИЗНЬ ХОЛОД СОБАЧИЙ ❄️ Говорите, у нас холодно. ???? Вот клиенты из Норильска прислали. Я, к сожалению или к счастью, никогда при такой температуре не бывал. Максимум минус 47 градусов в Салехарде, что помню. При этом у меня тогда в номере было 33 градуса тепла, и, открыв окно, чтобы освежиться, я несколько впечатлился (разница температуры 80 градусов). Но один раз, проведя почти все новогодние праздники на улице в Лапландии при температуре минус 25-27 градусов, я точно убедился: не бывает плохой погоды, бывает не подходящая одежда.

Андрей Медведев 10.01.2023 08:53:57

#ЖИЗНЬ MY TEACHER ????‍???? После перерыва в 8 лет я снова решил учить английский. Сегодня у меня состоялся первый урок по Zoom. Очень интересная судьба у моей преподавательницы. Она сама американка, прожила 20 лет в Москве и работает в Высшей школе экономики. Сейчас из-за мужа уехала в Мадрид. Он же русский, работает в американской производственно-IT компании, они закрыли офисы в России. Кстати, у крупной американской публичной компании до февраля 2022 года было !!! 90 % глобального R&D департамента в России (Москва и Новосибирск), потому что здесь лучше всего с программистами. Сейчас же 30 % осталось в России и потеряли работу в компании в декабре, 50 % переехали в Армению (где для них специально открыли офис), и 20 % переехало в Европу: Испания и Германия. В Испании он сейчас набирает сотрудников и говорит, что найти программистов российского уровня практически невозможно. В итоге с февраля она, американка, будет жить в России (продолжит работу в «Вышке»), а он, русский, будет жить в Испании (контракт обязывает), а она к нему туда будет приезжать на несколько месяцев в году. Вот жизнь какие кульбиты вытворяет.

Андрей Медведев 10.01.2023 05:40:56

#БИЗНЕС ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Сегодня утром в чат Промышленность Ярославской области руководитель одного из предприятий прислал такую рекламу с улиц Ярославля. Потом там разгорелась дискуссия, должна ли в принципе такая реклама быть запрещена. Меня давно интересовал этот Матвей Северянин. Это очередной инфоцыган или кто-то вообще такой? Погуглив, никакой конкретики, не нашел чем он занимается. А вообще, в целом работать на современном заводе, таком как, например, ПСМ, – это точно более социально значимо, чем работать онлайн (ну мне, во всяком случае, так кажется). В 33 школе есть кружок 25 кадр (монтаж видео) и он проходит в крошечной аудитории с одним компьютером. Учителя даже не думали, что все 100 % детей класса на него запишутся. Когда детей спросили, почему они это сделали, они дружно ответили, что хотят стать БЛОГЕРАМИ. Не думаю, что кто-то из них хочет работать НА ЗАВОДЕ. Лично я сам тоже, откровенно говоря, считаю, что в будущем обществе IT специальности (не инфоцыганство или блогерство, конечно), более востребованы и перспективы, чем промышленные. Но вместе с тем мой путь говорит, что можно учиться на программиста, а стать промышленником. Но популяризовать рабочие специальности обязательно надо, иначе не кем совсем скоро будет работать. Сейчас очень сильно чувствуется дефицит людей.

Андрей Медведев 09.01.2023 02:10:40

#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА ЕВРОПА Мы уже прилетели из Парижа через Стамбул в Москву, доехали до Ярославля и снова вернулись в Москву, чтобы отпраздновать Рождество в самом новогоднем городе Европы, а может и мира – Москве. Решил поделиться своими наблюдениями насчет поездки в Европу. А мы проехали Германию (Мюнхен), Швейцарию (Цюрих, Люцерн, Берн, Грюндельвальд, Интерлакен и Тюн), Францию (Дижон и Париж). Отмеченное: 1. Как я уже писал ранее, негативной или странной реакции на то, что мы из России, ни разу не получили. И никто тему Украины сам не поднимал. 2. Действительно, освещение городов Европы меньше обычного. Но мне кажется, это больше про политику, а не про экономию. Так, в Париже, например, уличное освещение и Эйфелеву башню выключают не в 01-00 ночи, а в 23-45. 3. Так как в Европе в принципе нет централизованного отопления, то лишнее они не топят. Мы были в одном ресторане в Париже на втором этаже было холодно, но он и не работал для посетителей (администратор так и сказал: у нас большие счета за газ и электричество). 4. Если недавно в Италии электрических машин мне показалось не так много, то и в Германии, и во Франции, и особенно в Швейцарии очень много Tesla и других электричек. Мы даже вызвали обычный Uber, и приехала Tesla Model S. 5. Вообще, конечно, европейцы слишком расслаблены (напишу моё мнение о их будущем пролёте в мировой конкуренции отдельный пост). Понятно, что в 2023 им будет экономически тяжело, но точно нет ощущения, что они напряглись и поджали булки, а наоборот, сидят себе спокойненько в своих кафешках и едят булки. 6. Мы брали в аренду новую Audi Q7. В ней был автопилот. Мой приятель Боря уже не первый раз на них ездит (в Tesla, он сказал, на несколько порядков продвинутей), для меня же это первый опыт. По трассе привыкнуть проблем нет, в городе же есть страх. Кроме одного раза, он отрабатывал всё прекрасно. 7. Сервис в заведениях много где реально отстой. Им лень так напрягаться, как у нас. Вчера завтракали в Сказке, как-будто в другой мир после Европы попали. При этом если что-то спрашивать у прохожих и обычных людей, то наоборот, вежливость людей на порядок выше, чем у нас. 8. Во Франции несколько раз разговаривали с темными ребятами (Мали, Сенегал). Многие из них родились уже здесь. Их уже давно никто не воспринимает как мигрантов, они полноценная часть общества. И надо отметить очень приятные ребята. 9. В Швейцарии несколько раз закупали продукты в местных Coop. Выбор просто нереальный (Азбука Вкуса позавидует), но овощи – полный отстой. Прикол, что всё что мы привезли себе из Парижа, есть у нас в Азбуке. 10. В Европе сейчас, по сути, нет азиатских туристов (только корейцы) и русских. Но в Париже всё равно ощущение, что туристов море. 11. В Париже и Мюнхене мы брали самокаты Lime. На них очень удобно передвигаться по городу, так как везде выделенные велосипедные дорожки, и по ним можно проехать очень большие расстояния, и делать это безопасно. 12. Знакомая говорит мне, что не поеду в Париж. Слышала, что там много бомжей и маргиналов. Ну, во-первых это уже как часть субкультуры (их не стало, не больше, не меньше), во-вторых это не мешает абсолютно туристам, а в-третьих многие районы Латинский квартал, Маре и др. просто идеальны.

Андрей Медведев 05.01.2023 09:14:35

#ПУТЕШЕСТВИЯ ЛАЙФХАК Мы на этот Новый год ездили компанией из 4, а на прошлый – из 6 человек. Всегда в таких случаях возникает вопрос, как совместно оплачивать общие расходы (рестораны, жильё, машину, бензин и прочее). Причем за недельную поездку их скапливается не мало, и просто запомнить их не возможно. Мы для этого нашли программу Splitwise. Сегодня, после возвращения в Россию, взяли все расходы завели (хотя из опыта лучше делать это каждый день), а программа сама их поделила, кто кому и сколько должен. Причем в ней есть функции: 1. Делить и на всех, и на конкретное количество людей. 2. Конвертация, если, как мы сейчас (рубли, турецкие лиры, евро, швейцарские франки) вы платили разными валютами. 3. Находить друзей, как в соцсети, актуально для разных поездок и напоминалок, чтобы отдали ???????? Короче, если бы не эта приложуха, я даже не знаю, как бы мы разобрались и, как это часто бывает, погрызлись. Единственный минус – это отсутствие русского языка в приложении.

Андрей Медведев 04.01.2023 03:47:34

Различные варианты использования дизельного двигателя Caterpillar C32

Что такое Caterpillar C32?

Caterpillar C32 — это 4-тактный 12-цилиндровый дизельный двигатель с сухой массой 3152 кг. Это автономный движок, который можно использовать для различных приложений. C32 обычно используется в локомотивах и яхтах. Однако у этого универсального и мощного двигателя есть много других коммерческих и промышленных применений. Краткий обзор технических характеристик C32 показывает, насколько мощным и универсальным на самом деле является этот двигатель.

Объем двигателя C32 составляет 32,1 л, что делает его одним из самых больших двигателей V12 в мире. Он также эффективен, так как это самый мощный высокоскоростной дизельный двигатель, который производит компания Caterpillar. В зависимости от того, как он настроен, C32 может развивать мощность от 600 до 1800 лошадиных сил при 2300 об/мин. Пиковый крутящий момент, который также сильно варьируется, приходится на 1500 об/мин. C32 весит 6780 фунтов.

Различные варианты использования дизельного двигателя Caterpillar C32 5

Использование Caterpillar C32 в строительстве

Caterpillar C-32 , как и почти вся продукция Caterpillar, хорошо подходит для различных строительных работ. В частности, он часто используется в землеройной технике, используемой в крупномасштабном строительном проекте. Двигатель C32 также часто используется в кранах из-за его . Его можно даже использовать в асфальтоукладочном оборудовании ближе к концу строительного процесса. Наконец, CAT C-32 часто используется в экскаваторах/драглайнах и траншейных машинах.

Применение лесозаготовок для Caterpillar C32

Ведение лесозаготовок — одно из наиболее распространенных промышленных применений Caterpillar C32. В промышленных машинах для измельчения древесины часто используется двигатель C32. Кроме того, двигатель C32 можно использовать в любом количестве различных ирригационных машин.

Caterpillar C-32 часто используется в локомотивах

Многие современные локомотивы используют двигатель C32. Его огромная мощность и адаптивность делают его идеальным для использования в качестве двигателя локомотива. Он также соответствует всем необходимым стандартам выбросов.

CAT C32 также используется на яхтах

Многие яхты также используют дизельные двигатели CAT C32. Он идеально подходит для морского применения благодаря своей мощности и относительно небольшому весу. Кроме того, упаковка C32 гарантирует, что ее можно устанавливать на яхты самых разных конструкций и размеров.

 

Просмотреть наличие на складе

Как может убедиться любой заинтересованный бизнес, двигатель CAT C32 отлично подходит для широкого спектра применений и получил отличные оценки в ряде отраслей. Передовые технологии и грубая мощь C32 гарантируют, что он будет работать так же хорошо в промышленных условиях, как и в коммерческих условиях. Хотя приложения, упомянутые в этой статье, являются наиболее распространенными, они, конечно, не описывают все возможные варианты использования. из С32. Многие предприятия мыслят нестандартно и придумывают изобретательные приложения для CAT C-32. Например, первый производитель, установивший Caterpillar C32 на яхту, добился такого успеха, что с тех пор ему неоднократно подражали. Все продукты соответствуют стандартам выбросов EPA уровня, поэтому считаются безопасными для использования в море и представляют собой превосходный морской двигатель. Двигатели Caterpillar C32 обеспечивают низкий уровень выбросов топлива благодаря технологической системе Acert, которая используется для сведения к минимуму выбросов в точке сгорания.

Судовые двигатели Caterpillar C32 Инвентаризация, детали, характеристики и особенности

Судовой двигатель C32, производимый Caterpillar, представляет собой морской двигатель. Он изготовлен по технологии ACERT, чтобы быть прочным и надежным в течение многих лет интенсивного использования. Его прочный блок ACERT создан для обеспечения превосходной мощности, что позволяет оператору использовать приложение в пиковые моменты без ущерба для срока службы двигателя. Он изготовлен из высокопроизводительного железа, прошедшего тысячи часов испытаний на контроль качества, чтобы гарантировать, что оно сможет работать с приложениями, когда это потребуется.

Экологичность и экономичность

Судовой двигатель C32 также безопасен для окружающей среды. Он соответствует действующим стандартам ЕС Stage III, EPA Tier 2 и нормам выбросов IMO. Он построен на фундаменте, который позволит ему соответствовать еще более строгим требованиям к выбросам, которые появятся в будущем. Двигатель также невероятно экономичен, так как он имеет первоклассную систему топливной системы, которая снижает количество используемого топлива. В частности, это происходит при «частичной нагрузке». Двигатель также производит гораздо меньше выбросов и дыма по сравнению с другими двигателями, выпущенными в прошлом, а также конкурирующими двигателями, которые в настоящее время представлены на рынке.

Особенности

По данным компании Caterpillar, двигатель оснащен насос-форсункой с механическим приводом и электронным управлением. Эта система предлагает специальную переменную синхронизацию впрыска, которая ускоряет сгорание при различных скоростях и уровнях нагрузки. Компании Caterpillar потребовалось более двух десятилетий, чтобы усовершенствовать эту технологию топливной системы, чтобы она достигла того уровня, на котором она находится сегодня. Существует также широкий диапазон рабочих скоростей, обеспечивающий высокий уровень мощности в широком диапазоне скоростей. Это обеспечивает превосходную резервную мощность, когда требуется быстрое ускорение рабочих катеров, буксиров, буксиров, водометных движителей и земснарядов. Это удобная альтернатива традиционным многоскоростным трансмиссиям, гидротрансформаторам и винтам регулируемого шага.

Размеры и характеристики

Размеры двигателя составляют 56,8 дюйма в ширину, 59,9 дюйма в высоту и вес 7106 фунтов. Он имеет охлаждаемый теплообменник, охлаждение киля и приборную панель Cat C2 ACERT. Емкость системы смазочного масла составляет 36,5 галлона, интервал замены масла составляет 500 часов, а интервал капитального ремонта составляет 2 000 000 литров топлива. Преимущества этого типа двигателя весьма обширны. Он предлагает встроенный дисплей морской мощности, чтобы оператор мог легко контролировать двигатель, эффективные местные органы управления и быстрое время отклика. Опции включают местное управление скоростью, звуковой сигнал, морской аналоговый индикатор мощности и локальные предупреждающие индикаторы аварийной остановки.

Стандартные функции

  • Электронный регулятор,
  • Топливоперекачивающие и заливочные насосы,
  • Теплообменник или система охлаждения киля,
  • SAE № 1 Маховик Hsg, SAE № 14 Маховик,
  • Выпускной коллектор и турбонагнетатель с водяным охлаждением,
  • Топливная система MEUI,
  • Масляный фильтр, масляный радиатор, щуп,
  • Электронная диагностика и регистрация неисправностей,
  • Доохладитель с отдельным контуром (SCAC)

Дополнительные опции и настройка

  • Адаптер воздухозаборника
  • Водоотделитель
  • Нагреватель воды с рубашкой
  • Зарядное устройство
  • Зарядный генератор
  • Пусковые двигатели — электрический или воздушный

Спецификация

Аспирация Турбированный С доохлаждением
Диаметр x Ход 145 мм x 162 мм 5,7 дюйма x 6,38 дюйма
Рабочий объем 1959 у. е. в 32,1 л
Сухой вес 3512-3248 кг 6950–7160 фунтов
Длина 2284 мм 89,9 в
Ширина 1528 мм 60,17 в
Высота 1587 мм 62,5 дюйма

 

 

Коммерческие приложения

Номиналы и расход топлива

EPA Tier 2 и IMO Tier II
л.с. л.с. кВт об/мин г США/ч г/кВт-ч ЕСП-ИМО-ЕС
А1 669 660 492 16:00-18:00 32,3 208,4 T2CR-II-IW
А1 760 750 559 16:00-18:00 36,2 205,8 T2CR-II-IW
А1 862 850 634 16:00-18:00 41,0 205,3 T2CR-II-IW
А 964 950 709 1600 45,2 202,7 T2CR-II-IW
А1 1014 1000 746 16:00-18:00 48,1 204,9 T2CR-II-IW
Б1 1217 1200 895 18.

Добавить комментарий