C32 caterpillar: Caterpillar C32, дизельный двигатель, Caterpillar (США)

Содержание

Caterpillar C32, дизельный двигатель, Caterpillar (США)

Тип 6LTI

6-цилиндровый рядный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха

Число цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Диаметр цилиндра, мм 145
Ход поршня, мм 162
Рабочий объем, л 32,1
Степень сжатия 16,5:1
Режим работы двигателя
Мощность двигателя, кВт (л. с.)
708 (962) 839 (1140) 895 (1216) 1007 (1369)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин
1800-2100 1800-2100 1800-2100 1800-2100
Удельный расход топлива при 1800 об/мин, г/(кВт ч):

при 1800 об/мин

   – при 100% мощности:
Содержание вредных веществ в выхлопных газах: в соответствии со стандартом токсичности отработавших газов EPA Tier 2
   – NOx 1874,5 мг/нм3 (4,23 г/л. с.-час)
   – СО 138,2 мг/нм3 (0,32 г/л. с.-час)
   – CH 25,5 мг/нм3 (0,06 г/л. с.-час)
Твердые частицы 13,8 мг/нм3 (0,039 г/л. с.-час)
Топливный насос низкого давления
Топливные фильтры
   – грубой очистки сепаратор
   – тонкой очистки высшего качества, 2 мкм
Наддув
Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом
Система охлаждения Термостаты и корпус, вертикальный выпускной канал
Водяной насос центробежный водяной насос, впускной канал водяного насоса
Напряжение в системе электрооборудования 24 В
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1917,1х1478,7х1319,2

Режим IND — B – режим работы двигателя, при котором мощность и (или) частота вращения периодически уменьшаются по сравнению с максимальным значением (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 80% от общего времени работы)

Режим IND — С (прерывистый режим) – работа двигателя с периодическим увеличением мощности и (или) частоты вращения до максимальных значений (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 50% от общего времени работы)

Режим IND — D – режим работы двигателя, при котором допускается периодическое повышение мощности до максимального значения (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 10% от общего времени работы)

Режим IND — E – такой режим используется, когда максимальная мощность требуется в течение короткого периода времени для пуска или при внезапной перегрузке. Для аварийного режима эксплуатации, при котором обычного уровня мощности недостаточно (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 5% от общего времени работы).

Рабочая характеристика дизельного двигателя
Caterpillar C32 

Система смазки:
Сапун картера
– Маслоохладитель
– Маслоналивная горловина
– Масляный фильтр
– Маслосборник переднего маслоотстойника
– Маслоизмерителный щуп
– Масляный насос шестеренного типа

Устройства общего назначения:
– Краска Caterpillar yellow, желтая
– Гаситель крутильных колебаний
– Подъемные проушины

Технические характеристики двигателя приведены при стандартных условиях на впуске двигателя:

– атмосферное давление: 99 кПа (29,31 дюйма рт. ст.) сухого барометра

– температура воздуха: 25°C (77°F).

Эксплуатационные характеристики измеряются при использовании стандартного топлива плотностью 35° по шкале АНИ, с низшей теплотой сгорания 42,780 кДж/кг (18,390 БТЕ/фунт), при температуре 29°C (84,2°F) и плотности 838,9 г/л.


Стандартная комплектация двигателя

Система впуска:
– Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха
атмосферным воздухом

Система управления:
– Электронное регулирование
– Управление числом оборотов механизма отбора мощности

– Программируемые мощностные режимы
– Использование механизма холодного запуска
– Автоматическая компенсация высоты
– Компенсация мощности при изменении температуры топлива
– Программируемые величины низких и высоких оборотов холостого хода, а также верхнего предела частоты вращения коленчатого вала двигателя
– Электронная диагностика и регистрация отказов
– Система контроля двигателя
– Коммуникационный модуль J1939 (передача диагностической информации и данных о режиме работы двигателя)
– Электронный блок управления (ЭБУ) двигателя Caterpillar ADEM™ A4

Система охлаждения двигателя:
Термостаты и корпус, вертикальный выпускной канал
– Центробежный водяной насос
– Впускной канал водяного насоса

Система выпуска:
Выпускной коллектор сухого типа
– Дополнительный выпускной канал

Маховики и их картеры:
– Картер маховика №1 по SAE

Топливная система:
– Механические насос-форсунки с электронным управлением (система MEUI)
– Фильтр тонкой очистки топлива (высшего качества, 2 мкм)
– Топливный насос низкого давления
– Топливоподкачивающий насос
– Технология ACERT™

Caterpillar C32 ACERT, дизельный двигатель, Caterpillar (США)

Тип 12VTI

12-цилиндровый V-образный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха

Число цилиндров 12
Расположение цилиндров V-образное
Диаметр цилиндра, мм
145
Ход поршня, мм 162
Рабочий объем, л 32,1
Степень сжатия 15:1
Режим работы двигателя
Основная мощность, кВт (л. с.) 839 (1125)
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
597 (811) 708 (962) 839 (1140) 895 (1216) 1007 (1369)
1119 (1521)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин
2100 1800-2100 1800-2100 1800-2100 1800-2100
Удельный расход топлива при 1800-2100 об/мин, г/(кВт ч):

при 1800-2100 об/мин

   – при 100% мощности:
н. д. н.д. н.д. н.д. 203,8 – 214,7
Содержание вредных веществ в выхлопных газах: в соответствии со стандартом токсичности отработавших газов EPA Tier 2
Объем системы смазки, л 72
Топливный насос низкого давления
Топливные фильтры
   – грубой очистки сепаратор
   – тонкой очистки высшего качества, 2 мкм
Наддув Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом
Система охлаждения Термостаты и корпус, вертикальный выпускной канал
Объем системы охлаждения, л 55
Водяной насос Центробежный водяной насос с приводом через зубчатую передачу, обеспечивающий подачу в рубашку охлаждения, — правосторонний
Напряжение в системе электрооборудования 24 В
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 2282,3х1284,5х1404,8
Масса двигателя, кг 2667

масса сухого двигателя

Режим IND — A (непрерывная работа) – режим непрерывной работы двигателя в тяжелых условиях, когда двигатель эксплуатируется при максимальной мощности и максимальной частоте вращения до 100% рабочего времени, без перерыва или периодического снижения нагрузки.

Режим IND — B – режим работы двигателя, при котором мощность и (или) частота вращения периодически уменьшаются по сравнению с максимальным значением (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 80% от общего времени работы)

Режим IND — С (прерывистый режим) – работа двигателя с периодическим увеличением мощности и (или) частоты вращения до максимальных значений (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 50% от общего времени работы)

Режим IND — D – режим работы двигателя, при котором допускается периодическое повышение мощности до максимального значения (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 10% от общего времени работы)

Режим IND — E – такой режим используется, когда максимальная мощность требуется в течение короткого периода времени для пуска или при внезапной перегрузке. Для аварийного режима эксплуатации, при котором обычного уровня мощности недостаточно (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 5% от общего времени работы).

Рабочая характеристика дизельного двигателя
Caterpillar C32 ACERT 

Габаритный чертеж дизельного двигателя
Caterpillar C32 ACERT



Система смазки:
– Сапун картера
– Масляный фильтр — правосторонний
– Датчик уровня масла — правосторонний
– Маслозаливная горловина — правостороннее
– Плоский поддон картера, задний маслоотстойник

Система защиты:
– 24 В, электронная
– Защита от превышения оборотов с поставляемыми по заказу воздушными заслонками с индикаторами
– Защита от падения давления в системе смазки двигателя
– Защита от засорения топливного фильтра
– Защита от превышения температуры топлива
– Защита от перегрева охлаждающей жидкости
– Защита от слишком низкой температуры жидкости в системе охлаждения двигателя

Устройства общего назначения:
– Краска Caterpillar yellow, желтая
– Гаситель крутильных колебаний
– Подъемные проушины

Технические характеристики двигателя приведены при стандартных условиях на впуске двигателя:

– атмосферное давление: 99 кПа (29,31 дюйма рт. ст.) сухого барометра

– температура воздуха: 25°C (77°F).

Эксплуатационные характеристики измеряются при использовании стандартного топлива плотностью 35° по шкале АНИ, с низшей теплотой сгорания 42,780 кДж/кг (18,390 БТЕ/фунт), при температуре 29°C (84,2°F) и плотности 838,9 г/л.

Стандартная комплектация двигателя

Система впуска:
– Счетверенный турбонагнетатель — газоотвод в каждую турбину из 3 цилиндров
– Соединения для системы охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом или для использования выносного теплообменника

Система управления:
– Электронный блок управления двигателем ADEM™ A4
– Электронные регуляторы, управление числом оборотов механизма отбора мощности
– Программируемые пользователем номинальные параметры
– Использование стратегии холодного запуска
– Автоматическая компенсация высоты
– Автоматическая компенсация температуры топлива
– Программируемые величины низких и высоких оборотов холостого хода, а также верхнего предела частоты вращения коленчатого вала двигателя
– Электронная диагностика и регистрация отказов система контроля двигателя EMS
– Коммуникационный модуль SAE J1939 (передача диагностической информации и данных о режиме работы двигателя)

Система охлаждения двигателя:
– Центробежный водяной насос с приводом через зубчатую передачу, обеспечивающий подачу в рубашку охлаждения, — правосторонний
– Встроенный термостат и корпус
– Маслоохладитель системы смазки

Система выпуска:
Выпускной коллектор сухого типа
– Два вертикальных отводящих патрубка для отработавших газов (передний и задний)

Маховики и их картеры:
– Картер маховика №1 по SAE

Топливная система:
– Механические насос-форсунки с электронным управлением (система MEUI)
– Основной и вспомогательный топливные фильтры
– Топливный насос низкого давления
– Топливоподкачивающий насос
– Технология ACERT™

Запчасти для двигателя Caterpillar C32 (CAT C32)

Выбросы: соответствие требованиям США Tier 2 (эквивалент)

Конфигурация двигателя: V-12, 4-тактный дизельный двигатель

Диаметр цилиндров: 145 мм

Ход поршня: 162 мм

Рабочий объем двигателя: 32,1 л

Забор воздуха: с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувного воздуха (TA)

Степень сжатия: 16,5:1

Система сгорания: с прямым впрыском

Вращение (взгляд со стороны маховика): против часовой стрелки

Ширина: 1479 мм

Высота: 1319 мм

Длина: 1917 мм

Масса — приблизительная, чистая сухая (базовый рабочий двигатель без дополнительного оборудования): 2946 кг

Стандартное оборудование C32

Система впуска воздуха

  • Двойной турбонаддув и промежуточный охладитель наддувного воздуха
  • Последовательное воздухо-воздушное охлаждение

Система охлаждения

  • Термостаты и корпус, вертикальное выходное отверстие
  • Водяной насос рубашки охлаждения, центробежный
  • Водяной насос, впускное отверстие

Система управления

  • Электронное управление, регулировка скорости МОМ
  • Программируемые характеристики
  • Функция автоматической компенсации мощности в соответствии с высотой над уровнем моря
  • Компенсация мощности по температуре топлива
  • Программируемая низкая и высокая частота вращения холостого хода и общее предельное значение двигателя
  • Электронная диагностика и регистрация неисправностей
  • Система управления двигателем SAE J1939, трансляция и управление
  • Электронный блок управления ADEM™ A4 (ЭБУ)

Выхлопная система

  • Выпускной коллектор сухого типа
  • Дополнительное выпускное отверстие

Маховики и картеры маховиков

  • Класс SAE 1, картер маховика

Топливная система

  • Система впрыска топлива, оснащенная насос-форсункой с электронным управлением и механическим приводом (MEUI)
  • Топливный фильтр тонкой очистки (2 микрона)
  • Технология ACERT™
  • Топливоперекачивающий насос
  • Топливоподкачивающий насос

Система смазки

  • Сапун картера
  • Маслоохладитель.
  • Маслоналивная горловина
  • Фильтр смазочного масла
  • Передний поддон картера двигателя
  • Масляный щуп
  • Масляный насос с приводом от шестерни

Общего

  • Виброгаситель
  • Подъемные проушины
  • Пуск двигателя в условиях пониженных температур до -20° C (-4° F)
  • Окраска: Caterpillar yellow (желтая), дополнительные цвета — по заказу

В наличии и под заказ запчасти к дизельному двигателю Caterpillar C32. Большой ассортимент запчастей находится на нашем складе. Мы отправим вам запасные части к двигателю CAT C32 федеральной транспортной компанией. Наши менеджеры предложат вам оригинальные и аналоговые запасные части для Caterpillar C32, а также с помощью каталогов подберут необходимый перечень запасных частей. Получите консультацию по наличию, ремонту или техническому вопросу вы можете по телефону: 8 (343) 227-01-77, 8 (800) 302-13-71. Мы быстро и компетентно ответим на все ваши вопросы.

ООО “МИРДИЗЕЛЬ” поставляет только оригинальные и качественные неоригинальные запасные части для CAT-C32.

Бесплатная доставка запчастей по России. Доставим запчасти к Катерпиллер C32 в города: Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Челябинск, Новосибирск, Курган, Ханты-Мансийск, Сургут, Новый Уренгой, Нижневартовск, Сочи, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Самара, Казань, Ижевск, Воронеж, Саратов, Ярославль, Волгоград, Мурманск, Ростов-на Дону, Грозный, Владикавказ, Махачкала, Астрахань, Архангельск, Омск, Томск, Тольятти, Ульяновск, Уфа, Оренбург, набережные Челны, Иркутск, Якутск, Воркута, Хабаровск, Владивосток, Чита, Благовещенск, Магадан, Салехард, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск и другие города.

Каталог запчастей для двигателя Caterpillar C32 находится ниже:

Скрыть

Дизель электростанция большой мощности Санкт Петербург Caterpillar C32 1 800 квт

                                                                         Caterpillar C-32-1
Мощность в режиме prime 800 кВт / 1000 кВА
Мощность в режиме standby 880 кВт / 1100 кВА
Номинальное напряжение, В 400
Номинальная частота, Гц 50
Панель управления EMCP 3
Расход топлива в режиме prime при нагрузке (включая нагрузку вентилятора):100%, л/час 210,5
Расход топлива в режиме prime при нагрузке (включая нагрузку вентилятора):75%, л/час 163,2
Расход топлива в режиме prime при нагрузке (включая нагрузку вентилятора):50%, л/час 117,0
Расход топлива в режиме standby при нагрузке (включая нагрузку вентилятора):100%, л/час 230,7
Расход топлива в режиме standby при нагрузке (включая нагрузку вентилятора):75%, л/час 177,2
Расход топлива в режиме standby при нагрузке (включая нагрузку вентилятора):50%, л/час 125,6
Температура окружающего воздуха, ?С 50
Максимальный перепад давления на радиаторе, кПа 0,12
Максимальный воздушный поток при номинальной скорости и стандартном радиаторе, м?/мин 1210
Объем охлаждающей жидкости (с радиатором), л 68,5
Объем охлаждающей жидкости (без радиатора), л 55,0
Воздушный поток на образование смеси в режиме prime, м?/мин 58,1
Воздушный поток на образование смеси в режиме standby, м?/мин 63,5
Температура выхлопных газов в режиме prime, ?С 519,1
Температура выхлопных газов в режиме standby, ?С 520,8
Объем газовыхлопа в режиме prime, м?/мин 163,0
Объем газовыхлопа в режиме standby, м?/мин 178,8
Внутренний диаметр фланца коллектора газовыхлопа, мм 203,2 (8”)
Максимально допустимое противодавление, кПа 10
Теплоотдача в рубашку охлаждения в режиме prime, кВт 317,0
Теплоотдача в рубашку охлаждения в режиме standby, кВт 335,0
Тепловыделение через газовыхлоп в режиме prime, кВт 856,0
Тепловыделение через газовыхлоп в режиме standby, кВт 939,0
Теплоотдача от узлов двигателя в режиме prime, кВт 49,0
Теплоотдача от узлов двигателя в режиме standby, кВт 53,0
Теплоотдача от узлов генератора в режиме prime, кВт 42,1
Теплоотдача от узлов генератора в режиме standby, кВт 47,3
Объем масла для замены, л 68
Модель С-32 AТАAC
Тип 4-х тактный
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 12
Наддув TA
Диаметр цилиндра, мм 145,0
Ход поршня, мм 162,0
Рабочий объем, л 32,1
Топливная система механичесекий насос
Степень сжатия 15:1
Охлаждение Водяное
Номинальная скорость, об/мин 1500
Регулятор ADEM™ A4
Модель SR4B
Типоразмер рамы 692
Тип самовозбуждение, бесщеточный, статический регулятор
Изоляция Класс Н
Степень защиты IP22
Превышение номинальной скорости 180%
Отклонение формы кривой напряжения <3%
Возможность включения на параллельную работу с дополнительным трансформатором для компенсации неравномерности регулирования
Регулятор напряжения По трем фазам с учетом стабилизации Вольт/Герц
Регулирование напряжения +1% (от холостого хода до полной нагрузки)
Коэффициент помех проводной связи < 50
Коэффициент несинусоидальности кривой напряжения < 5%
Пусковая мощность при снижении напряжения 30%, кВА 1682
Конструкция двухподшипниковый, 4-х полюсный
Степень защиты (по NEMA 1) IP22
Потребляемая мощность, Вт 10
Относительная влажность, % 0-95
Диапазон рабочих температур, ?С -40+70
                          Особенности в помощь покупателю
Возможность подключения трех-фазной нагрузки есть
Возможность подключения однофазной нагрузки есть
Возможность установки в контейнер есть
Возможность подключения автоматики есть

Различные варианты использования дизельного двигателя Caterpillar C32

Что такое Caterpillar C32?

Caterpillar C32 — это 4-тактный 12-цилиндровый дизельный двигатель с сухой массой 3152 кг. Это автономный движок, который можно использовать для различных приложений. C32 обычно используется в локомотивах и яхтах. Однако у этого универсального и мощного двигателя есть много других коммерческих и промышленных применений. Беглый взгляд на характеристики C32 показывает, насколько мощным и универсальным на самом деле является этот двигатель.

Объем двигателя C32 составляет 32,1 л, что делает его одним из самых больших двигателей V12 в мире. Он также эффективен, так как это самый мощный высокоскоростной дизельный двигатель, который производит компания Caterpillar. В зависимости от того, как он настроен, C32 может развивать мощность от 600 до 1800 лошадиных сил при 2300 об/мин. Пиковый крутящий момент, который также сильно варьируется, приходится на 1500 об/мин. C32 весит 6780 фунтов.

Использование Caterpillar C32 в строительстве

Caterpillar C-32 , как и почти вся продукция Caterpillar, хорошо подходит для различных строительных работ. В частности, он часто используется в землеройной технике, используемой в крупномасштабном строительном проекте. Двигатель C32 также часто используется в кранах из-за его . Его можно даже использовать в асфальтоукладочном оборудовании ближе к концу строительного процесса. Наконец, CAT C-32 часто используется в экскаваторах/драглайнах и траншейных машинах.

Приложения для ведения журнала для Caterpillar C32

Лесозаготовки — одно из наиболее распространенных промышленных применений Caterpillar C32. В промышленных машинах для измельчения древесины часто используется двигатель C32.Кроме того, двигатель C32 можно использовать в любом количестве различных ирригационных машин.

Caterpillar C-32 часто используется в локомотивах

Многие современные локомотивы используют двигатель C32. Его огромная мощность и адаптивность делают его идеальным для использования в качестве двигателя локомотива. Он также соответствует всем необходимым стандартам выбросов.

CAT C32 также используется на яхтах

Многие яхты также используют дизельные двигатели CAT C32. Он идеально подходит для морского применения благодаря своей мощности и относительно небольшому весу.Кроме того, упаковка C32 гарантирует, что ее можно устанавливать на яхты самых разных конструкций и размеров.

Как может убедиться любой заинтересованный бизнес, двигатель CAT C32 отлично подходит для самых разных приложений и получил отличные оценки в ряде отраслей. Передовые технологии и грубая мощь C32 гарантируют, что он будет работать так же хорошо в промышленных условиях, как и в коммерческих условиях. Хотя приложения, упомянутые в этой статье, являются наиболее распространенными, они, конечно, не описывают все возможные варианты использования. из С32.Многие предприятия мыслят нестандартно и придумывают изобретательные приложения для CAT C-32. Например, первый производитель, установивший Caterpillar C32 на яхту, добился такого успеха, что с тех пор ему неоднократно подражали. Все продукты соответствуют стандартам выбросов EPA уровня, поэтому считаются безопасными для использования в море и представляют собой превосходный морской двигатель. Двигатели Caterpillar C32 обеспечивают низкий уровень выбросов топлива благодаря технологической системе Acert, которая используется для сведения к минимуму выбросов в точке сгорания.

Сколько лошадиных сил у C32 Caterpillar? – СидмартинБио

Сколько лошадиных сил у C32 Caterpillar?

1900 л.с.
C32 — самый мощный высокоскоростной дизельный двигатель Caterpillar. Двигатель может развивать мощность до 1350 лошадиных сил при 2100 об/мин….

Гусеница C32
Выходная мощность 1417 киловатт (1900 л.с.) при 2200 об/мин (морской/военный рейтинг)
Выходной крутящий момент 7000 ньютон-метров (5163 lbf⋅ft) при 1500 об/мин
Размеры

Сколько весит CAT C32?

6625 фунтов 3004
Размеры двигателя – приблизительные

Длина 73.8 дюймов 1874 мм
Ширина 63 дюйма 1600 мм
Высота 53,9 дюйма 1370 мм
Масса — чистая сухая — базовый рабочий двигатель без дополнительного оборудования 6625 фунтов 3004 кг

Сколько весит 12-цилиндровый двигатель CAT?

Модель C12 имеет длину 50,6 дюйма, ширину 35,68 дюйма, высоту 41,85 дюйма и вес 2070 фунтов.

Что означает CAT 3516?

3516 Стандартное оборудование Воздушный фильтр.Обычный режим, сухой, панельного типа с сервисными индикаторами, турбокомпрессор, охлаждение водяной рубашкой.

Является ли CAT 3408 хорошим двигателем?

Использование в качестве морского двигателя Модели 3408 являются отличными двигателями для судов среднего размера, таких как креветочники, буксиры и паромы. Они обеспечивают более чем достаточную мощность для этих приложений и при надлежащем обслуживании и уходе известны в последние годы.

Какой самый большой кошачий паровоз?

Дизельный двигатель Caterpillar C175-20 имеет высоту более 8 футов и способен развивать крутящий момент 16 474 фунт-фут….105,8 л, 4 турбо, мощность дизеля 4000 л.с.

Генераторная установка Caterpillar C175-20 60 Гц — критически важная конфигурация
Технические характеристики
Компоновка двигателя: В-20

Сколько литров в Cat C12?

12 л
Технические характеристики двигателя

Диапазон скоростей 1800-2300 об/мин 1800-2300 об/мин
Аспирация ТА ТА
Отверстие 5. 1 дюйм 130 мм
Ход 5,9 дюйма 150 мм
Рабочий объем 732 дюйма³ 12 л

Cat C 12 — хороший двигатель?

Двигатель Cat C12 имеет хорошую репутацию благодаря хорошим характеристикам и еще большей экономии топлива. Гусеница C12 имеет такой же размер, площадь основания и использует те же точки соединения, что и двигатель 3196, а также те же дополнительные навесные приспособления. Это делает его привлекательным выбором для замены.

Какой самый большой двигатель Caterpillar?

Что такое двигатель Caterpillar 3406?

Двигатель Cat 3406 был разработан для тяжелых судов и может использоваться как отдельный блок или в сочетании для увеличения мощности. Двигатель Caterpillar 3406 может развивать максимальную мощность 347,0 кВт. Этот двигатель обычно используется в морских судах, таких как большие яхты, круизные лайнеры и грузовые транспортные суда.

Сколько литров в 3408 Caterpillar?

Список деталей длинного блока CAT 3408:

CAT 3408 Спецификация Данные двигателя
Рабочий объем 18. 0 л
Степень сжатия 9,7:1
Аспирация Без наддува или с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Вращение (со стороны маховика) против часовой стрелки

Сколько лошадиных сил у CAT 3408?

520 лошадиных сил
CAT 3408 — это дизельный двигатель внутреннего сгорания, который может обеспечить довольно небольшую мощность. Этот 8-цилиндровый двигатель может развивать мощность от 440 до 520 лошадиных сил и генерировать до 266 кВт электроэнергии.

Руководство по двигателю Caterpillar C27 – C32 и каталог запчастей

ID Модель Описание
150810 Дизельный двигатель CAT C27
150811 ДВБ Caterpillar C27 GENERATOR SET DWB Каталог запасных частей, Руководство по обслуживанию, Руководство по эксплуатации, Специальная инструкция, Техническая информация.
150812 N1B Caterpillar C27 GENERATOR SET N1B Каталог запасных частей, Руководство по обслуживанию, Руководство по эксплуатации, Специальная инструкция, Техническая информация.
150813 СИЛ Caterpillar C27 GENERATOR SET STR Каталог запасных частей, Руководство по обслуживанию, Руководство по эксплуатации, Специальная инструкция, Техническая информация.
150814 ТВМ Caterpillar C27 ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ TWM Каталог запасных частей, руководство по обслуживанию, руководство по эксплуатации, специальная инструкция, техническая информация.
150820 Дизельный двигатель CAT C30
150821 CLX Caterpillar C30 MARINE ENGINE CLX Каталог запасных частей, Руководство по обслуживанию, Руководство по эксплуатации, Специальная инструкция, Техническая информация.
150830 Дизельный двигатель CAT C32
150831 JSJ Каталог запасных частей Caterpillar C32 GENERATOR SET JSJ, Руководство по обслуживанию, Руководство по эксплуатации, Специальная инструкция, Техническая информация.
150832 SXC Caterpillar C32 GENERATOR SET SXC Каталог запасных частей, Руководство по обслуживанию, Руководство по эксплуатации, Специальная инструкция, Техническая информация.
150833 WDR Caterpillar C32 GENERATOR SET WDR Каталог запасных частей, Руководство по обслуживанию, Руководство по эксплуатации, Специальная инструкция, Техническая информация.
150834 ДВУ Caterpillar C32 INDUSTRIAL ENGINE TLD Каталог запасных частей, Руководство по обслуживанию, Руководство по эксплуатации, Специальная инструкция, Техническая информация.
150835 РНЕ Каталог запасных частей Caterpillar C32 MARINE AUXILIARY RNE, Руководство по обслуживанию, Руководство по эксплуатации, Специальная инструкция, Техническая информация.
150836 РНКС Каталог запасных частей Caterpillar C32 MARINE AUXILIARY RNX, Руководство по обслуживанию, Руководство по эксплуатации, Специальная инструкция, Техническая информация.
150837 РНК Caterpillar C32 MARINE ENGINE RNC Каталог запасных частей, Руководство по обслуживанию, Руководство по эксплуатации, Специальная инструкция, Техническая информация.
150838 РНД Caterpillar C32 MARINE ENGINE RND Каталог запасных частей, Руководство по обслуживанию, Руководство по эксплуатации, Специальная инструкция, Техническая информация.
150839 РНР Caterpillar C32 MARINE ENGINE RNR Каталог запасных частей, Руководство по обслуживанию, Руководство по эксплуатации, Специальная инструкция, Техническая информация.
150840 РНЙ Caterpillar C32 MARINE ENGINE RNY Каталог запасных частей, Руководство по обслуживанию, Руководство по эксплуатации, Специальная инструкция, Техническая информация.
150841 РНЗ Caterpillar C32 MARINE ENGINE RNZ Каталог запасных частей, Руководство по обслуживанию, Руководство по эксплуатации, Специальная инструкция, Техническая информация.
150842 RXB Caterpillar C32 MARINE ENGINE RXB Каталог запасных частей, Руководство по обслуживанию, Руководство по эксплуатации, Специальная инструкция, Техническая информация.
150843 ТА Caterpillar C32 MARINE ENGINE SLT Каталог запасных частей, Руководство по обслуживанию, Руководство по эксплуатации, Специальная инструкция, Техническая информация.
150844 Т3Т Caterpillar C32 MARINE ENGINE T3T Каталог запасных частей, Руководство по обслуживанию, Руководство по эксплуатации, Специальная инструкция, Техническая информация.

США: Caterpillar Marine поставит три двигателя Cat C32 DEP для выставочного катера Branson Belle

Компания Caterpillar Marine Power Systems была выбрана для поставки трех дизель-электрических двигателей Cat® C32 (DEP) для модернизации Showboat Branson Belle. Каждый двигатель C32 будет обеспечивать мощность 910 кВт при 1800 об/мин. Showboat Branson Belle — это круизное судно, крупнейшее в своем роде, которое будет построено на озере, не имеющем выхода к морю, в Соединенных Штатах.

При весе более 1100 тонн (2,5 миллиона фунтов) Showboat Branson Belle имеет длину 278 футов и вместимость 700 пассажиров. Поставка генераторных установок Cat для Showboat Branson Belle намечена на начало 2012 года. Belle планируется вернуться в регулярные круизы по озеру Тейбл-Рок в штате Миссури в марте 2012 года.

« Цель этого конкретного проекта заключалась в повышении общей устойчивости операций Branson Belle с использованием новейшей технологии выбросов двигателей », — сказал Джим Мундт, менеджер по продажам Caterpillar Marine Power Systems . « Пакет Cat C32 ACERT™ DEP представляет собой новейшую технологию снижения выбросов по конкурентоспособной цене и дополняется обслуживанием и поддержкой со стороны Fabick, местного дилера Cat ».

Уникальная технология ACERT компании Caterpillar позволит Showboat Branson Belle значительно сократить выбросы NOx и твердых частиц при работе. Технология ACERT отличается улучшенным процессом сгорания в двигателе, который снижает износ двигателя и сводит к минимуму количество топлива, необходимого для поддержания полной электрической нагрузки Branson Belle, включая как двигательную, так и общую электрическую нагрузку.C32 ACERT также оснащен электронным контроллером Cat ADEM™, который координирует и улучшает подачу топлива, подачу воздуха и другие функции двигателя, чтобы максимально повысить общую производительность и снизить выбросы. Используя дизель-электрическую силовую установку, судно выиграет от снижения расхода топлива, оптимизации нагрузки и топливной эффективности в дополнение к сокращению выбросов.

Сокращение выбросов является ключевым требованием стратегии устойчивого развития Caterpillar.Как указано в Отчете об устойчивом развитии за 2010 г., Caterpillar способствует изменениям, используя технологии и инновации для повышения эффективности и производительности с меньшим воздействием на окружающую среду, и помогая нашим клиентам делать то же самое, позволяя их предприятиям становиться более продуктивными, предоставляя продукты, услуги и решения. которые используют ресурсы более эффективно.

Fabick, дилер Cat, расположенный в штате Миссури, возглавил усилия Caterpillar по проекту и продолжит оказывать поддержку в области продаж и обслуживания после доставки и установки двигателя.

Менеджер по морским продажам Рик Моррис сказал: « Мы гордимся тем, что участвуем в таком важном проекте для нашей индустрии туризма здесь, в Миссури. Branson Belle — выдающийся выставочный катер, и мы рады любым возможным способом улучшить устойчивую работу судна ».

Компания Caterpillar Marine Power Systems со штаб-квартирой в Гамбурге, Германия, занимается маркетингом и обслуживанием судовых двигателей Cat и MaK в компании Caterpillar Inc.Организация предоставляет первоклассные энергетические решения в средне- и высокоскоростном сегментах с выходной мощностью от 93 до 16 000 кВт для главных силовых установок и от 10 до 7 680 кВт для судовых генераторных установок. Сеть продаж и обслуживания включает более 2100 дилерских центров по всему миру, предназначенных для поддержки клиентов в океанских, коммерческих морских и прогулочных судах, где бы они ни находились.

[маппресс]

Судостроительная трибуна, 7 декабря 2011 г.; Изображение: Marine.cat

Страница introuvable – Eneria

ЭНЕРИЯ ТРЕТЬЯ, en tant que responsable de traitement, vos données personalles de navigation by l’использование куки-файлов на текущем сайте в Интернете.

L’использование файлов cookie является призванием (i) улучшить ваш опыт в ligne en vous identifiant à chacune de vos connexions sur le site et en vous fournissant des services personalalisés, адаптированных к вашим услугам или (ii) à permettre à ENERIA de réaliser des études statistiques sur l’usage du site par les internautes.

En cliquant sur le bouton «Accepter» situé ci-dessous, vous acceptez à l’utilization de ces cookies. Модификатор Vous pouvez vos préférences à tout moment sur notre site.
Pour plus de renseignements, notamment sur le paramétrage de ces cookies, veuillez консультация Notre Politique sur les cookies доступны IC.

Le stockage ou l’accès method est strictement nécessaire dans la finalité d’intérêt legitime de permettre l’utilization d’un service expecifique manifestement requiredé par l’abonné ou l’utilisateur, ou dans le seul, but d’effectuer la transfer d’ une Communication sur ип Réseau де Communications électroniques.

Le stockage ou l’accès Technique est nécessaire dans la finalité d’intérêt legitime de stocker des preférences qui ne sont pas requiredées par l’abonné ou l’utilisateur.

Le stockage ou l’accès техника, которая использует эксклюзивную статистику плавников. Le stockage ou l’accès техника, которая использует эксклюзивность dans des finalités statistiques anonymes. En l’absence d’une assignation à comparaître, d’une conformité volontaire de la part de votre fournisseur d’accès à internet ou d’enregistrements supplémentaires originant d’une tierce partie, les informations stockées ou extraites à cette seule fin ne peuvent généralement pas être utilisées pour vous идентификатор.

Запасы или техника доступа необходимы для создания профилей пользователей, отправителей рекламных сообщений, или для контроля использования на веб-сайте или на веб-сайтах plusieurs, а также на маркетинговых аналогах.

Caterpillar C32 Излишки Caterpillar C32 ACERT 1450HP Дизельный морской двигатель

Ссылка: 2056515-10-МТ

Условие : Использовал

Производитель : Гусеница

Модель: С32

Краткое описание : Избыточный морской дизельный двигатель Caterpillar C32 ACERT мощностью 1450 л. с.

Годы) : –

Количество : 1

Место нахождения : Местонахождение продавца или машины:
AMERICA North (США-Канада-Мексика)

Последняя проверка : 13 авг.2019

SAE 0
Год 2015
Максимальный непрерывный режим работы, рейтинг «C»

Strategic Marine поставляет вторую пару судов для перевозки экипажа WEM

Изображение предоставлено компанией Strategic Marine

. Опубликовано 14 марта 2022 г., 12:06 Морской исполнитель

[От: Strategic Marine]

Strategic Marine (S) Pte Ltd («Стратегический морской пехотинец») успешно поставила два судна для перевозки экипажа (CTV) компании WEM Marine Ltd.Новые 27-метровые суда (построенные по проекту компании Stratcat 26) являются самыми первыми CTV, спущенными на воду с новой верфи Strategic Marine на Беной-роуд в Сингапуре.

WEM 5 и WEM 6 были разработаны с учетом эксплуатационных требований в водах Великобритании и Европы, где они будут использоваться. Суда оснащены двумя двигателями Caterpillar C32, приводящими в движение гребные винты фиксированного шага, что обеспечивает надежную и эффективную силовую установку.

В полностью рабочем состоянии на борту могут комфортно разместиться 24 техника и шесть членов экипажа, а переход персонала к ветряным турбинам облегчается запатентованной системой активных крыльев. WEM 5 и WEM 6 являются дочерними судами двух CTV, доставленных WEM Marine летом 2021 года, и все четыре были доставлены в срок и в рамках бюджета, несмотря на проблемы глобальной пандемии.

Оба судна недавно завершили ходовые испытания, и Дэвид Форд, управляющий директор WEM Marine, присоединился к экипажу, чтобы испытать CTV. Оба судна развивали скорость более 26 узлов.

Г-н Чан Энг Ю, генеральный директор Strategic Marine, сказал: «Эта последняя поставка еще больше укрепляет прочную и проверенную репутацию Strategic Marine в области создания CTV для отраслей возобновляемой энергетики по всему миру и опирается на наши прекрасные отношения с WEM Marine.Наши клиенты ценят наш опыт и нашу способность эффективно адаптировать конструкцию нашего судна к различным эксплуатационным требованиям, гарантируя, что готовое судно будет полностью соответствовать назначению».

WEM Marine приняла оба судна, и г-н Форд сказал: «Я рад принять эти два судна, которые станут неотъемлемой частью нашего флота. Присоединение к команде Strategic Marine для проведения ходовых испытаний еще больше укрепило наши тесные рабочие отношения, а профессионализм Strategic Marine, приверженность качеству и внимание к деталям доставили удовольствие следить за ходом этих двух судов от проектирования и постройки до поставки.

Паоло Моретти, генеральный директор RINA Services, прокомментировал: «Спрос на все больше и больше специализированных судов для удовлетворения оперативных потребностей этого важного сектора помог реализовать множество достижений и технологических разработок, о чем свидетельствуют эти два новых судна. Работа со Strategic Marine над процессом надзора за строительством и классификацией была гладкой и простой».

Продукты и услуги, описанные в этом пресс-релизе, не одобрены The Maritime Executive.

.