C32 caterpillar: Caterpillar C32, дизельный двигатель, Caterpillar (США)
Caterpillar C-32-1 | |
Мощность в режиме prime | 800 кВт / 1000 кВА |
Мощность в режиме standby | 880 кВт / 1100 кВА |
Номинальное напряжение, В | 400 |
Номинальная частота, Гц | 50 |
Панель управления | EMCP 3 |
Расход топлива в режиме prime при нагрузке (включая нагрузку вентилятора):100%, л/час | 210,5 |
Расход топлива в режиме prime при нагрузке (включая нагрузку вентилятора):75%, л/час | 163,2 |
Расход топлива в режиме prime при нагрузке (включая нагрузку вентилятора):50%, л/час | 117,0 |
Расход топлива в режиме standby при нагрузке (включая нагрузку вентилятора):100%, л/час | 230,7 |
Расход топлива в режиме standby при нагрузке (включая нагрузку вентилятора):75%, л/час | 177,2 |
Расход топлива в режиме standby при нагрузке (включая нагрузку вентилятора):50%, л/час | 125,6 |
Температура окружающего воздуха, ?С | 50 |
Максимальный перепад давления на радиаторе, кПа | 0,12 |
Максимальный воздушный поток при номинальной скорости и стандартном радиаторе, м?/мин | 1210 |
Объем охлаждающей жидкости (с радиатором), л | 68,5 |
Объем охлаждающей жидкости (без радиатора), л | 55,0 |
Воздушный поток на образование смеси в режиме prime, м?/мин | 58,1 |
Воздушный поток на образование смеси в режиме standby, м?/мин | 63,5 |
Температура выхлопных газов в режиме prime, ?С | 519,1 |
Температура выхлопных газов в режиме standby, ?С | 520,8 |
Объем газовыхлопа в режиме prime, м?/мин | 163,0 |
Объем газовыхлопа в режиме standby, м?/мин | 178,8 |
Внутренний диаметр фланца коллектора газовыхлопа, мм | 203,2 (8”) |
Максимально допустимое противодавление, кПа | 10 |
Теплоотдача в рубашку охлаждения в режиме prime, кВт | 317,0 |
Теплоотдача в рубашку охлаждения в режиме standby, кВт | 335,0 |
Тепловыделение через газовыхлоп в режиме prime, кВт | 856,0 |
Тепловыделение через газовыхлоп в режиме standby, кВт | 939,0 |
Теплоотдача от узлов двигателя в режиме prime, кВт | 49,0 |
Теплоотдача от узлов двигателя в режиме standby, кВт | 53,0 |
Теплоотдача от узлов генератора в режиме prime, кВт | 42,1 |
Теплоотдача от узлов генератора в режиме standby, кВт | 47,3 |
Объем масла для замены, л | 68 |
Модель | С-32 AТАAC |
Тип | 4-х тактный |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 12 |
Наддув | TA |
Диаметр цилиндра, мм | 145,0 |
Ход поршня, мм | 162,0 |
Рабочий объем, л | 32,1 |
Топливная система | механичесекий насос |
Степень сжатия | 15:1 |
Охлаждение | Водяное |
Номинальная скорость, об/мин | 1500 |
Регулятор | ADEM™ A4 |
Модель | SR4B |
Типоразмер рамы | 692 |
Тип | самовозбуждение, бесщеточный, статический регулятор |
Изоляция | Класс Н |
Степень защиты | IP22 |
Превышение номинальной скорости | 180% |
Отклонение формы кривой напряжения | <3% |
Возможность включения на параллельную работу | с дополнительным трансформатором для компенсации неравномерности регулирования |
Регулятор напряжения | По трем фазам с учетом стабилизации Вольт/Герц |
Регулирование напряжения | +1% (от холостого хода до полной нагрузки) |
Коэффициент помех проводной связи | < 50 |
Коэффициент несинусоидальности кривой напряжения | < 5% |
Пусковая мощность при снижении напряжения 30%, кВА | 1682 |
Конструкция | двухподшипниковый, 4-х полюсный |
Степень защиты (по NEMA 1) | IP22 |
Потребляемая мощность, Вт | 10 |
Относительная влажность, % | 0-95 |
Диапазон рабочих температур, ?С | -40+70 |
Особенности в помощь покупателю | |
Возможность подключения трех-фазной нагрузки | есть |
Возможность подключения однофазной нагрузки | есть |
Возможность установки в контейнер | есть |
Возможность подключения автоматики | есть |
JSJ92072 | ||||
DPX-18108 | ||||
Новий/невикористаний | ||||
Caterpillar C32 | ||||
1250 kVA | ||||
220 літрів за годину при 90% навантаженні (Основний) | ||||
Caterpillar SR5 | ||||
Caterpillar | ||||
50 Герц | ||||
400 V | ||||
6.985 кг | ||||
4640x1680x2160 мм | ||||
2 років / 2.![]() | ||||
Німеччина | ||||
Панель управління | ||||
CE | ||||
Caterpillar C32 Genset from Цей official CAT Rebuild Programm. Двигун is completely rebuild by CAT або ж even unused/surplus. All other components are usually new. Поставляється з Цей standard CAT factory Гарантія. | ||||
|
Различные варианты использования дизельного двигателя Caterpillar C32
Что такое Caterpillar C32?
Caterpillar C32 — это 4-тактный 12-цилиндровый дизельный двигатель с сухой массой 3152 кг. Это автономный движок, который можно использовать для различных приложений. C32 обычно используется в локомотивах и яхтах. Однако у этого универсального и мощного двигателя есть много других коммерческих и промышленных применений. Краткий обзор технических характеристик C32 показывает, насколько мощным и универсальным на самом деле является этот двигатель.
Объем двигателя C32 составляет 32,1 л, что делает его одним из самых больших двигателей V12 в мире. Он также эффективен, так как это самый мощный высокоскоростной дизельный двигатель, который производит компания Caterpillar. В зависимости от того, как он настроен, C32 может развивать мощность от 600 до 1800 лошадиных сил при 2300 об/мин. Пиковый крутящий момент, который также сильно варьируется, приходится на 1500 об/мин. C32 весит 6780 фунтов.
Использование Caterpillar C32 в строительстве
Caterpillar C-32 , как и почти вся продукция Caterpillar, хорошо подходит для различных строительных работ. В частности, он часто используется в землеройной технике, используемой в крупномасштабном строительном проекте. Двигатель C32 также часто используется в кранах из-за его . Его можно даже использовать в асфальтоукладочном оборудовании ближе к концу строительного процесса. Наконец, CAT C-32 часто используется в экскаваторах/драглайнах и траншейных машинах.
Применение лесозаготовок для Caterpillar C32
Ведение лесозаготовок — одно из наиболее распространенных промышленных применений Caterpillar C32. В промышленных машинах для измельчения древесины часто используется двигатель C32. Кроме того, двигатель C32 можно использовать в любом количестве различных ирригационных машин.
Caterpillar C-32 часто используется в локомотивах
Многие современные локомотивы используют двигатель C32. Его огромная мощность и адаптивность делают его идеальным для использования в качестве двигателя локомотива. Он также соответствует всем необходимым стандартам выбросов.
CAT C32 также используется на яхтах
Многие яхты также используют дизельные двигатели CAT C32. Он идеально подходит для морского применения благодаря своей мощности и относительно небольшому весу. Кроме того, упаковка C32 гарантирует, что ее можно устанавливать на яхты самых разных конструкций и размеров.
Просмотреть наличие на складе
Как может убедиться любой заинтересованный бизнес, двигатель CAT C32 отлично подходит для широкого спектра применений и получил отличные оценки в ряде отраслей. Передовые технологии и грубая мощь C32 гарантируют, что он будет работать так же хорошо в промышленных условиях, как и в коммерческих условиях. Хотя приложения, упомянутые в этой статье, являются наиболее распространенными, они, конечно, не описывают все возможные варианты использования. из С32. Многие предприятия мыслят нестандартно и придумывают изобретательные приложения для CAT C-32. Например, первый производитель, установивший Caterpillar C32 на яхту, добился такого успеха, что с тех пор ему неоднократно подражали. Все продукты соответствуют стандартам выбросов EPA уровня, поэтому считаются безопасными для использования в море и представляют собой превосходный морской двигатель. Двигатели Caterpillar C32 обеспечивают низкий уровень выбросов топлива благодаря технологической системе Acert, которая используется для сведения к минимуму выбросов в точке сгорания.
Часто задаваемые вопросы о дизельном двигателе C32
Что такое дизельный двигатель Caterpillar C32?
Caterpillar C32 — это 4-тактный 12-цилиндровый дизельный двигатель. Он имеет сухую массу 3152 кг и оснащен стандартным универсальным двигателем, подходящим для различных целей. Хотя он в основном используется в локомотивах и яхтах, он также является полезным дополнением ко множеству промышленных применений.
Каковы характеристики дизельного двигателя Caterpillar C32?
Этот мощный дизельный двигатель имеет рабочий объем 32,1 л, что делает его самым большим двигателем V12 в мире. Это также самый мощный высокоскоростной дизельный двигатель Caterpillar, который может развивать мощность от 600 до 1800 лошадиных сил при 2300 об/мин.
Где обычно используется C32?
Благодаря своим мощным эксплуатационным характеристикам C32 в основном используется в локомотивах, яхтах, землеройных машинах на крупных строительных площадках, кранах, экскаваторах, траншеях, лесозаготовительных машинах и драглайнах. Его способность соответствовать требованиям по выбросам, малый вес и мощность делают его идеальным для использования в локомотивах и яхтах.
Инвентаризация судовых двигателей Caterpillar C32, детали, характеристики и характеристики
Судовой двигатель C32 производства компании Caterpillar представляет собой двигатель морского типа.
Экологичность и экономичность
Судовой двигатель C32 также безопасен для окружающей среды. Он соответствует действующим стандартам ЕС Stage III, EPA Tier 2 и нормам выбросов IMO. Он построен на фундаменте, который позволит ему соответствовать еще более строгим требованиям к выбросам, которые появятся в будущем. Двигатель также невероятно экономичен, так как он имеет первоклассную систему топливной системы, которая снижает количество используемого топлива. В частности, это происходит при «частичной нагрузке». Двигатель также производит гораздо меньше выбросов и дыма по сравнению с другими двигателями, выпущенными в прошлом, а также конкурирующими двигателями, которые в настоящее время представлены на рынке.
Особенности
По данным компании Caterpillar, двигатель имеет топливную систему с насос-форсунками с механическим приводом и электронным управлением. Эта система предлагает специальную переменную синхронизацию впрыска, которая ускоряет сгорание при различных скоростях и уровнях нагрузки. Компании Caterpillar потребовалось более двух десятилетий, чтобы усовершенствовать эту технологию топливной системы, чтобы она достигла того уровня, на котором она находится сегодня. Существует также широкий диапазон рабочих скоростей, обеспечивающий высокий уровень мощности в широком диапазоне скоростей. Это обеспечивает превосходную резервную мощность, когда требуется быстрое ускорение рабочих катеров, буксиров, буксиров, водометных движителей и земснарядов. Это удобная альтернатива традиционным многоскоростным трансмиссиям, гидротрансформаторам и винтам регулируемого шага.
Размеры и характеристики
Размеры двигателя составляют 56,8 дюйма в ширину, 59,9 дюйма в высоту и вес 7106 фунтов. Он имеет охлаждаемый теплообменник, охлаждение киля и приборную панель Cat C2 ACERT. Емкость системы смазочного масла составляет 36,5 галлона, интервал замены масла составляет 500 часов, а интервал капитального ремонта составляет 2 000 000 литров топлива. Преимущества этого типа двигателя весьма обширны. Он предлагает встроенный дисплей морской мощности, чтобы оператор мог легко контролировать двигатель, эффективные местные органы управления и быстрое время отклика. Опции включают местное управление скоростью, звуковой сигнал, морской аналоговый индикатор мощности и локальные предупреждающие индикаторы аварийной остановки.
Стандартные функции
- Электронный регулятор,
- Топливоперекачивающие и заливочные насосы,
- Теплообменник или система охлаждения киля,
- SAE № 1 Маховик Hsg, SAE № 14 Маховик,
- Выпускной коллектор и турбонагнетатель с водяным охлаждением,
- Топливная система MEUI,
- Масляный фильтр, масляный радиатор, щуп,
- Электронная диагностика и регистрация неисправностей,
- Доохладитель с отдельным контуром (SCAC)
Дополнительные опции и персонализация
- Адаптер воздухозаборника
- Водоотделитель
- Нагреватель воды с рубашкой
- Зарядное устройство
- Зарядный генератор
- Пусковые двигатели — электрические или воздушные
Спецификация
Аспирация | С турбонаддувом | С доохлаждением |
Диаметр x Ход | 145 мм x 162 мм | 5,7 дюйма x 6,38 дюйма |
Рабочий объем | 1959 у.![]() |
32,1 л |
Сухой вес |
3512-3248 кг | 6950-7160 фунтов |
Длина | 2284 мм | 89,9 в |
Ширина | 1528 мм | 60,17 дюйма |
Высота | 1587 мм | 62,5 дюйма |
Коммерческое применение
Номинальные характеристики и расход топлива
EPA Tier 2 и IMO Tier II
л.с. | л.с. | КБ | об/мин | г США/ч | г/кВт-ч | ЕСП-ИМО-ЕС | |
А1 | 669 | 660 | 492 | 16:00-18:00 | 32,3 | 208,4 | T2CR-II-IW |
А1 | 760 | 750 | 559 | 16:00-18:00 | 36,2 | 205,8 | T2CR-II-IW |
А1 | 862 | 850 | 634 | 16:00-18:00 | 41,0 | 205,3 | T2CR-II-IW |
А | 964 | 950 | 709 | 1600 | 45,2 | 202,7 | T2CR-II-IW |
А1 | 1014 | 1000 | 746 | 16:00-18:00 | 48,1 | 204,9 | T2CR-II-IW |
В1 | 1217 | 1200 | 895 | 18.![]() |
Добавить комментарий