C 15 cat: Caterpillar C15 ACERT, дизельный двигатель, Caterpillar (США)

Содержание

Caterpillar C15 ACERT, дизельный двигатель, Caterpillar (США)

Тип 6LTI

6-цилиндровый рядный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха

Число цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Диаметр цилиндра, мм 137,2
Ход поршня, мм 171,4
Рабочий объем, л 15,2
Степень сжатия 18:1
Режим работы двигателя
Основная мощность, кВт (л. с.) 403 (540) х 2
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
328 (446) 354 (481) 403 (548) 433 (589) 444 (603)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин
1800-2100 1800-2100 1800-2100
1800-2100
1800-2100
Частота вращения холостого хода, об/мин
   – максимальная, не более 2310
   – минимальная, не более 700
Удельный расход топлива при 1800 об/мин, г/(кВт ч):

при 1800 об/мин

   – при 100% мощности:
217,5 н. д. 227,7 н.д. н.д.
Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт ч) 0,487
Масляные фильтры
полнопоточный со сменным фильтрующим элементом
Топливный насос низкого давления
Топливные фильтры
   – грубой очистки сепаратор
   – тонкой очистки высшего качества, 2 мкм
Наддув Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом
Система охлаждения Одноконтурная система охлаждения водяной рубашки двигателя
Объем системы охлаждения, л 21. 9

без заправочного объема радиатора

Водяной насос центробежный водяной насос рубашки охлаждения с шестеренчатым приводом
Зарядный генератор 24 В, 60 А
Пусковое устройство электростартер, 24 В
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1782х821х1229
Масса двигателя, кг 1469

масса сухого двигателя

Двигатель Caterpillar C15 ACERT 354-433 кВт

Caterpillar C15 ACERT — промышленный дизельный двигатель установок для наземного бурения.

Его мощность — 354-433 кВт (475-580 л.с.) при 1800-2100 об/мин. Предназначен для использования в опасных зонах и является идеальным решением для механических наземных буровых работ — например, в грязевых насосах.

Комплектность двигателя Caterpillar C15 ACERT 354-433 кВт: система впуска воздуха, система управления, система охлаждения, выхлопная система, маховики и картеры маховиков, топливная система, система смазки, механизмы отбора мощности, тормоза двигателей.

Соответствие требованиям по охране окружающей среды

  • стандарты на выбросы загрязняющих веществ Агентства по охране окружающей среды 2011 года EPA Tier 4 Interim и EU Stage IIIB;

  • снижение выбросов NOx за счет оптимизированной конфигурации поршня, кольца, гильзы и топливной системы;

  • модуль уменьшения токсичности выхлопных газов (каталитический нейтрализатор для дизельных двигателей и сажевый фильтр с автоматической системой регенерации) для обработки выхлопных газов;

  • стандарты, эквивалентные Tier 4 Interim и ЕС Stage IIIB;

  • максимальное содержание серы — 15 частей на миллион;

  • использование биотоплива B20.

Прочность, надежность и увеличенный срок службы двигателя

  • прочная конструкция продлевает срок службы и снижает расходы на владение и эксплуатацию;

  • широкий диапазон рабочих оборотов;

  • варианты с приводом МОМ обеспечивают гибкий доступ к вспомогательной мощности для насосов и прочего оборудования.

Низкие эксплуатационные расходы

  • сниженный расход топлива;

  • минимальный интервал очистки дизельного сажевого фильтра (5000 часов) и 250 или 500-часовые интервалы между заменами масла снижают эксплуатационные расходы.

Усовершенствованная система управлением двигателя

Система управления ADEM A4 — встроенные функции зажигания, регулирования частоты вращения коленчатого вала, защиты и управления, в том числе моментом переменного впрыска топливной смеси с обнаружением детонации. В системе улучшены интерфейс пользователя, дисплей, органы отключения и система диагностики.

Caterpillar — мировой лидер по производству нефтегазового оборудования

  • опыт в области разработки двигателей — более 80 лет;

  • знание всех особенностей процесса производства — изготовление высококачественного и надежного продукта;

  • отливка блоков цилиндров, головок, гильз цилиндров и картеров маховика;

  • обработка важных компонентов;

  • полная сборка двигателя.

Доступность техобслуживания по программе S·O·SSM

Полное техническое обслуживание двигателя, гарантия на компоненты и качество работ реализуется через дилерские центры. Согласитесь на профилактическое техническое обслуживание, чтобы предотвратить неисправности до их появления. Сравните образцы вашего масла и охлаждающей жидкости с контрольными образцами Caterpillar по программе S•O•SSM.

Капитальный ремонт Двигателя Caterpillar C15 CAT Переборка и Восстановление Гарантия Срочно Москва и МО C 15 за 10000 руб.

При капитальном ремонте двигателя Caterpillar C15 CAT  Мы используем только оригинальные запчасти.

Сроки Выполнения работ по капитальному ремонту двигателя Катерпиллар C15 CAT определяются после диагностики.

Мы выполняем следующие операции по двигателю Катерпиллар С15 САТ :

  • Снятие – Установка двигателя Caterpillar C15 CAT 
  • Разборка – Сборка двигателя
  • Дефектовка узлов и составляющих
  • Срочный заказ запасных частей
  • Проверка собранного двигателя


Вы узнаете цену ремонта и запчастей до начала ремонтных работ!

Мы профессионалы своего дела! ЗВОНИТЕ: +7-499-686-12-80

 

 

******************************************************************************************************************

Мастер цеха: +7-499-686-12-80

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

Instagram: https://www. instagram.com/angarmotorov.ru/

Группа в VK  Моторы: https://vk.com/angarmotorov

Группа в VK Основная:  https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve

Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu

Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ на выполненные работы! 

Доставка и Забор по Москве и МО.

Отправка в регион через транспортную компанию! 

Полный комплект документов.

Мы беремся даже за те виды ремонта, от которых другие отказались!

 

О компании: 

1. Мы выполняем срочный ремонт, качественно.

2. Более 5 лет на рынке.

3. Подтвержденная гарантия.

4. Работаем с регионами.

5. Честный расчет.

6. У нас работают профессионалы.

 

Звоните с 8 до 22: +7-499-686-12-80 И сообщим вам цену капитального ремонта двигателя Caterpillar C15 CAT 

Турбина Cat C15

           Что такое турбины и для чего они нужны?

   Основная задача турбин – это повышение мощности двигателя автомобиля. При помощи турбины можно значительно повысить мощность авто.

    Принцип работы турбокомпрессора прост: через выпускной коллектор отработанные газы попадают в корпус турбины в которой установлено турбинное колесо, которое приводится в движение. На одной оси с турбинным колесом установлено компрессорное колесо, которое в свою очередь сжимает воздух и падет его в впускной коллектор двигателя. Из всего этого следует, что обороты турбины очень высоки и напрямую зависят от мощности двигателя, скорость вращение турбины достигает 150.000 об/мин и более.

    При использовании турбины, в двигатель поступает воздух под высоким давлением, что позволяет увеличиться мощности автомобиля по отношению к объему двигателя и количеству топлива.Наиболее эффективными являются турбокомпрессоры высокого давления. Отличие в конструкции от обычных турбин в том, что турбины повышенного давления имеют клапан, который устраняет избыточное давление на высоких оборотах.Так же большинство турбокомпрессоров оснащены интеркулером.

   Основная задача интеркулера – охлаждение воздуха. Так как турбинаработает на больших оборотах, воздух в ней нагревается, тем самым понижается содержание кислорода и плотность воздуха. Интеркулер справляется с этой проблемой.Одной из проблем турбин всегда была небольшая задержка реакции(инерция), но сейчас эти недостатки уже практически устранены. С появлением двух параллельно расположенных турбин, одна из которых предназначена для работы на высоких оборотах, другая на низких, инерция турбины была значительно уменьшена.

    Так же, появились турбины, в которых стало возможно изменять угол наклона ротора, что в свою очередь так же позволяет бороться с проблемами связанными с задержкой в реакции. Хорошо уменьшена инерция в турбокомпрессорах с керамическими лопастями ротора, за счет того, что вес их меньше чем у стандартных аналогов.

Принцип работы турбокомпрессора (турбины) его конструкция и типы.

  Принцип работы любого турбокомпрессора основан на использовании энергии отработавших выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания. Поток выхлопных газов попадает на колесо турбины (закреплённую на валу), тем самым раскручивая её и одновременно с этим раскручивая колесо компрессора, нагнетающего воздух в цилиндры двигателя.

   Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большая смесь воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.

   Двигатели внутреннего сгорания снабженные турбокомпрессором более производительные, т.е. меньше удельный эффективный расход топлива (грамм на киловатт-час, г/(кВт•ч)), и выше литровая мощность (мощность, снимаемая с единицы объёма двигателя — кВт/л), что даёт возможность увеличить мощность небольшого мотора без увеличения оборотов двигателя.Вследствие увеличения массы воздуха, сжимаемой в цилиндрах, температура в конце такта сжатия заметно увеличивается и возникает вероятность детонации.

   Поэтому, конструкцией двигателей с турбокомпрессором предусмотрена пониженная степень сжатия, применяются высокооктановые марки топлива, а также в системе предусмотрен промежуточный охладитель наддувочного воздуха (интеркулер)- радиатор для охлаждения воздуха. Уменьшение температуры воздуха требуется также и для того, чтобы плотность его не снижалась вследствие нагрева от сжатия после турбины, иначе эффективность всей системы значительно упадёт.

   Особенно эффективен турбонаддув у дизельных двигателей тяжёлых грузовиков. Он повышает мощность и крутящий момент при незначительном увеличении расхода топлива. Наиболее мощные (по отношению к мощности двигателя) турбокомпрессоры применяются на тепловозных двигателях. Например на дизеле Д 49 мощностью 4000 л.с. установлен турбокомпрессор мощностью 1100 л.с.Наибольшей (по абсолютной величине) мощностью обладают турбокомпрессоры судовых двигателей, которая достигает 7000 л.с. (двигатели Бурмайстер и Вайн).Современные турбокомпрессоры можно разделить на два основных типа: 1- с изменяемой геометрией соплового аппарата ( VNT турбокомпрессоры) и 2- без геометрии. Все они в свою очередь могут быть моно, твинскролы (двойные турбины) и т.д.

 

Профилактика и рекомендации.

     При запуске двигателя необходимо дать ему поработать на холостом ходу не менее шестидесяти секунд и прибавлять газ постепенно. Это обеспечивает достаточную смазку движущихся элементов турбины и предохраняет их от преждевременного износа. Чтобы не создавалось низкое давление в двигателе и пропускание паров масла, не эксплуатируйте турбину на холостом ходу более тридцати минут

   Обязательно давайте остыть турбокомпрессору перед выключением зажигания, поскольку быстрое выключение создаст резкий перепад температур в системе. Такие переходы быстро изнашивают любой механизм.

    Что касается эксплуатации авто зимой, когда двигатель быстро остывает или после долгого перерыва в работе необходимо сначала провернуть двигатель, и только потом запускать его на холостых оборотах. Это позволит наладить быструю циркуляцию масла и быстро заполнить систему компрессора рабочей жидкостью.

    Рекомендуется регулярная диагностика двигателя, особенно если Вы не уверены в качестве дизельного топлива.

По каким признакам можно определить неисправность турбины?

 Профессионально это сделать может только опытный мастер, но есть поломки, сразу бросающиеся в глаза. Это повышенный расход масла, синий дым из выхлопной трубы, посторонние шумы в работе мотора.  


Турбокомпрессор Caterpillar C15 турбина Cat C15

Турбокомпрессор — это компрессор, или воздушный насос, который приводится в работу от турбины. Турбина вращается за счет использования энергии потока отработанных газов. Частота вращения турбокомпрессора дизельного двигателя находится в пределах от 1 000 до 130 000 об/мин (это значит, что лопатки турбины разгоняются почти до линейной скорости звука).

Турбина непосредственно соединяется с компрессором жесткой осью. Компрессор засасывает через воздушный фильтр свежий воздух, сжимает его и затем под давлением подает во впускной коллектор двигателя. 
Чем больше воздуха подается в цилиндры, тем больше топлива может сгореть, а это повышает мощность двигателя. Теоретически существует равновесие мощностей между турбиной и компрессором турбокомпрессора. Чем большую энергию имеют отработанные газы, тем быстрее будет вращаться турбина. Как следствие, компрессор тоже будет вращаться быстрее.

1. Всасываемый воздух 
2. Ротор компрессора 
3. Сжатый воздух 
4. Вход отработавших газы 
5. Ротор турбины 
6. Выход отработавших газов 

Турбокомпрессор турбина для двигателей Caterpillar C15 в наличии и под заказ из США. Купить турбо турбину катерпилер для двигателей на Экскаватор, Бульдозер, Трубоукладчик, Грейдер, компрессор турбина Катерпиллар по выгодным ценам.

Турбокомпрессор на двигатель Caterpillar C15

CAT C15 prefix: JAS, TXL, L4X, MBN, CYY   
Турбокомпрессор 236-7659, 301-4296, 397-6199, 216-0265, 222-1133, 274-6295

Приглашаем к сотрудничеству поставщиков запасных частей для спецтехники иностранных производителей, а так же принимаем под реализацию новые и БУ запчасти, двигатели и агрегаты Caterpillar и других видов спецтехники.

1. Учитываем интересы каждого, делаем выгодные предложения
2. Подход к каждому клиенту на индивидуальных условиях
3. Заинтересуем даже самого незаинтересованного
4. Любой клиент останется доволен

Основные различия между дизельными двигателями Caterpillar 3406E, C15 и C15 Acert

Выбрать подходящую модель дизельного двигателя – нелегкая задача. Если вы планируете приобрести Caterpillar 3406E, C15 или C15 ACERT, у нас есть информация, которая поможет вам принять решение.

Мы расскажем об уникальных проблемах, различиях и спецификациях, которые вам следует знать, прежде чем вкладывать деньги.Меньше всего хочется покупать ненадежный двигатель!

Хотите обновить двигатель? Поговорите с нашими сертифицированными специалистами ASE!

Позвоните нам!

Гусеница 3406E

Caterpillar 3406E на протяжении многих лет был известен как надежный дизельный двигатель. Многие механики хвалят этот двигатель как один из лучших. Модель 3406E была запущена в производство в 1993 году, и, короче говоря, людям она понравилась. Это был первый полностью электронный двигатель в серии; его предшественником был полуэлектронный двигатель 3406C.

Компания Caterpillar выпустила множество вариаций модели 3406, прежде чем завершить разработку модели 3406E. Это включало 3406A, 3406B, 3406C и, наконец, 3406E. Оба двигателя 3406A / 3406B были полностью механическими. Модель C сначала начала видеть электронные функции с топливным насосом, но оставалась в основном механической. Наконец, у нас был 3406E; будучи первым полностью электронным двигателем, который хорошо зарекомендовал себя. На самом деле это сработало настолько хорошо, что сегодня они все еще используются для множества различных приложений.

В нашем обзоре двигателей Caterpillar 3406E освещаются некоторые истории, серийные номера и усовершенствования этой модели.


Распространенные проблемы Caterpillar 3406E

Caterpillar 3406E – довольно пуленепробиваемый дизельный двигатель с точки зрения проблем. Однако, как и в случае со всеми двигателями, обычно есть несколько хорошо известных проблем.

Возможно, вы слышали об утечках масла из модели 3406E. Обычное место утечки – около задней части двигателя вокруг проставки и блока цилиндров. При производстве 3406E компания Caterpillar использовала не самые лучшие прокладки. В более поздних моделях это было исправлено, но оставалось проблемой на раннем этапе производства этих двигателей. Другой причиной утечек масла являются затвердевшие резиновые заглушки возле задней части блока цилиндров из-за старения.

Определенно следует учитывать возраст вашего двигателя. Несмотря на то, что двигатели 3406E были непревзойденными в период своего расцвета, время может начать играть роль в этих утечках масла.

Caterpillar 3406E Технические характеристики двигателя

Топливо: Дизель
Литр: 14,6
Объем кубических дюймов: 893
Диаметр цилиндра: 5.4000-5,4020 дюймов (137,16-137,211 мм)
Ход поршня: 165,1 мм

Гусеница C15

После производства модели 3406E в 1999 году компания Caterpillar выпустила двигатель C15. Этот двигатель очень популярен благодаря своей надежности и универсальности. Фактически, он настолько универсален, что Cat перечисляет более 34 приложений, которые работают на этом двигателе. К ним относятся комбайны, комбайны, асфальтоукладчик, насосы, землеройное оборудование, поддержка самолетов и многое другое.

Этот дизайн был призван улучшить предыдущую модель 3406E. Эти улучшения включали модернизацию прокладок и улучшение уплотнений для устранения тех утечек, о которых мы упоминали ранее. Если вы работаете на рынке, у нас есть широкий ассортимент высококачественных запчастей для C15. Вы также можете найти дополнительную информацию об истории, улучшениях послепродажного обслуживания и серийных номерах в нашем блоге C15 Engine Spotlight.

Cat все еще делает C15?

Хорошая новость заключается в том, что Caterpillar C15 в настоящее время доступен для установки в большинство предлагаемых нами комплектов.Однако это увеличит время сборки из-за доступности. Вы можете ознакомиться с некоторыми из наших комплектов для восстановления Cat C15 здесь.

Распространенные проблемы Caterpillar C15

Стремясь улучшить дизельный двигатель 3406E, компания Caterpillar представила на головке блока цилиндров разгрузочные пазы для предотвращения давления на прокладки. К сожалению, после добавления этих пазов прокладки стали выходить из строя несколько чаще.

Чтобы решить эту проблему, убедитесь, что вы покупаете качественные прокладки.У нас есть выбор прокладок C15, которые изготовлены в соответствии со строгими спецификациями OEM, что обеспечивает правильную подгонку и функционирование.

Вы не услышите много хорошего о приставке MBN C15. Компания Caterpillar столкнулась с другой проблемой, когда выпустила модель MBN в период с 2002 по 2003 год. Эта модель получила прозвище «много плохих новостей» и не зря. Они бегали при высоких температурах, жрали топливо и плохо тянули.

Cat C15 – хороший мотор?

Двигатель Caterpillar C15 известен как хороший и надежный двигатель.Это очень популярный двигатель не зря, и они для нас стабильные продавцы. C15 был создан для улучшения 3406E. Одним из ключевых улучшений является то, что в двигателях C15 утечки масла возникают реже, чем в двигателях 3406E.

Технические характеристики двигателя

Caterpillar C15

Топливо: Дизель
Литр: 15,2
Кубический дюйм Рабочий объем: 928
Диаметр цилиндра: 5,4000-5,4020 дюймов (137,160-137,210 мм)
Ход поршня: 6,732 дюйма (171,000 мм)
Конфигурация цилиндра: L6
Комментарии к двигателю: Дизель SOHC Электронный , Похож на 3406E, без ACERT

Гусеница C15 ACERT

Caterpillar C15 перешел на C15 ACERT в 2004 году. Термин ACERT является аббревиатурой от Advanced Combustion Reduction Technology. Этот двигатель в основном ориентирован на воздушную и топливную системы, чтобы соответствовать строгим требованиям EPA по выбросам, установленным в 2002 году.

Некоторые люди считают, что единственная разница между ними заключается в том, что у C15 один турбонагнетатель, а у C15 ACERT – второй турбокомпрессор. Кстати, прямо сейчас у нас есть ряд новых и модернизированных турбин ACERT! Однако ACERT – это нечто большее, чем это.Одной из особенностей, которые компания Caterpillar улучшила, была конструкция поршня. Обычный C15 имеет двухкомпонентный поршень с алюминиевой юбкой, а ACERT – цельную стальную конструкцию.

Проблемы с Caterpillar C15 ACERT

При правильной настройке C15 ACERT может быть сильным и надежным двигателем. Однако есть некоторые проблемы с более ранними моделями, которые мы рассмотрим.

В начале производства распространенной проблемой были сломанные шпильки коромысла. Это больше не должно быть проблемой, потому что к настоящему времени большинство ACERT имеют обновленные шпильки.У выпускных коллекторов также есть проблемы со шпильками. Они часто ломаются, как и сами коллекторы.

Возраст и расход топлива также могут иметь значение для форсунок этого двигателя. Известно, что со временем они терпят неудачу. Ключ к C15 ACERT – убедиться, что они содержатся в хорошем состоянии.

Для получения дополнительной информации о техническом обслуживании двигателя посетите наш предыдущий блог о профилактических осмотрах.

Технические характеристики двигателя

Caterpillar C15 ACERT

Топливо: Дизель
Литр: 15.2
кубических дюймов Рабочий объем: 928
Диаметр цилиндра: 5,4000-5,4020 дюйма (137,160-137,210 мм)
Ход поршня: 6,732 дюйма (171,000 мм)
Конфигурация цилиндра: L6
Комментарии к двигателю: дизельный SOHC с электронным управлением, аналогичный 3406E, ACERT

Вы все еще думаете, какой двигатель лучше всего подходит для вас? Наши сертифицированные специалисты ASE помогут вам найти идеальный вариант! Позвоните нам по телефону 844-304-7688 или запросите расценки онлайн!

Caterpillar C15 – Продажа двигателя C15 Cat

Продажа двигателей Cat C15

Промышленный дизельный двигатель C15 Caterpillar доступен в диапазоне мощности от 475 до 595 л. с. при 1800–2100 об / мин.Ясно, что этот двигатель может производить значительную мощность. Однако именно C15 привел к тому, что Cat предстал перед судом недовольными клиентами из-за сбоев, плохого ремонта и финансовых потерь.

Те, кто приобрел этот двигатель в 2007 и 2008 годах, столкнулись с проблемами, связанными с системой регенерации сажевого фильтра, такими как засорение форсунок, дефекты датчиков и проблемы с топливопроводом. Однако отчасти это произошло из-за того, что Агентство по охране окружающей среды ввело в действие строгие стандарты выбросов в течение довольно короткого периода времени, что не позволило компании Cat провести надлежащие испытания двигателя Cat C15 Aset.

Применение и использование двигателя
  • Сельское хозяйство
  • Самолет наземной поддержки
  • Строительство
  • Горное дело
  • Промышленное
  • Earth Moving

ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОТКАЗЫ ДВИГАТЕЛЯ CAT C15

Когда двигатели выходят из строя, некоторые из них можно исправить, а некоторые просто не стоят времени и денег, что означает, что двигателя просто больше нет. За прошедшие годы мы заметили некоторые повторяющиеся проблемы с Cat C15 Aset от клиентов, желающих заменить двигатель.Поэтому ниже перечислены некоторые часто встречающиеся проблемы.

  • Подшипники вращающегося коленчатого вала
  • Трещина в головке цилиндра (ей)
  • Поршни и гильзы с цилиндрическими отверстиями
  • Перегрузка топливом
  • Неисправность Шатуна
  • Отказ коленвала
  • Отсутствие масла или давления масла
  • Отказ подъемника / ролика
  • Экстремальный удар по
  • Клапаны с упором
  • Неисправность распределительного вала

ВАРИАНТЫ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ДВИГАТЕЛЯ CATERPILLAR C15

К сожалению, существует множество проблем, которые могут остановить ваш двигатель.Некоторые случаи означают, что единственный вариант – заменить его. Однако иногда вам может понадобиться еще несколько деталей, чтобы вернуть его к жизни, или, может быть, двигатель нуждается в заслуженной модернизации. Конечно, ваше решение будет зависеть от стоимости, времени и доступности, поэтому позвольте нам проинформировать вас о плюсах и минусах нового двигателя от дилера.

Процесс восстановления

Если кому-то посчастливилось стать свидетелем серьезной внутренней неисправности двигателя, но ему посчастливилось повторно использовать некоторые из своих внешних компонентов, восстановленный длинный блок C15 Caterpillar – хороший вариант.Кроме того, длинный блок также идеально подходит, если вы надеетесь потратить как можно меньше или работать в рамках бюджета.

Для достижения этой цели наша команда преданных своему делу механиков и производителей двигателей выполнит полный демонтаж, очистку, осмотр и механическую обработку двигателя перед тем, как он покинет наш завод, чтобы каждый двигатель всегда находился в хорошем состоянии.

Тем не менее, важно отметить, что все наши восстановленные длинные блоки C15 Caterpillar сконструированы из смеси как восстановленных, так и новых деталей. Мы не ремонтируем и не ремонтируем старые детали двигателя, вместо этого мы полностью восстанавливаем старый двигатель Cat C15 Aset в соответствии со спецификациями OEM.

ТЩАТЕЛЬНАЯ ОЧИСТКА

Чтобы избежать преждевременного выхода из строя обеих частей и самой C15 Caterpillar, мы удаляем все загрязнения, зачищая блоки, головки, стержни и распределительные валы, которые затем тщательно очищаются в струйной мойке с химическими реактивами или в горячем баке.

КОЛЕНЧАТЫЕ ВАЛЫ Коленчатые валы

подвергаются прецизионной обработке с точными допусками, полируются и подвергаются магнитной флюксе, а затем тщательно проверяются нашим отделом контроля качества.

ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

Для обеспечения надлежащей уплотнительной поверхности с блоком и для достижения финишного покрытия, совместимого с современными материалами прокладок, на головки заменяют поверхность. Высота клапана составляет микрон, и каждая головка проходит вакуумные испытания, чтобы гарантировать правильную посадку клапана.

БЛОКИ ЦИЛИНДРОВ

Используемая нами магнитная частица выявляет любые дефекты, поэтому блоки тщательно проверяются на наличие трещин и повреждений. Чтобы избежать деформации головки блока цилиндров после того, как головка привинчена к блоку болтами, головки блока цилиндров расточены и хонингованы с соблюдением точных допусков.В свою очередь, это устраняет причину прорыва двигателя. Поверхности блоков обрабатываются, а затем проверяются на предмет надлежащей отделки.

РАСПРЕДВАЛЫ

Распределительные валы проверяются и подвергаются точной механической обработке для обеспечения правильного подъема. Дольки измеряются микрометром, чтобы убедиться в соблюдении допусков производителя.

ШАТУНЫ

Новые втулки устанавливаются и обрабатываются во все штоки с втулками. Каждый стержень тщательно проверяется на предмет изгиба и перекручивания. Шатуны очищаются, затем обрабатываются в соответствии со спецификациями OEM и хонингуются до стандартного диаметра оригинального оборудования для равномерного распределения нагрузки на подшипники.

НОВЫЕ ЧАСТИ

Новые детали, такие как поршни и кольца, подшипники, прокладки и уплотнения, а также гильзы, являются совершенно новыми и входят в стандартную комплектацию наших длинных блоков C15 Caterpillar. Эти новые детали обеспечивают безотказную работу и надежность на протяжении всего оставшегося срока службы вашего двигателя. Новые детали представляют собой комбинацию OEM и Aftermarket, когда они доступны.

CAT C15 ACCERT – Продам подержанные двигатели в сборе

  1. Home
  2. Stock list
  3. Caterpillar
  4. CAT C15 ACCERT – Truck Specification Engine
CAT C15
CAT C15
CAT C15 – Табличка двигателя

Caterpillar C-15 ACCERT Технические характеристики двигателя
Конфигурация: Рядный 6-цилиндровый – 4-тактный
Рабочий объем: 15. 2 литра,
Диаметр цилиндра x ход поршня: 137 мм отверстие x 165 мм ход
Материал головки блока цилиндров: Чугун
Материал блока двигателя: Чугун
Порядок увольнения: 1-5-3-6-2-4
Степень сжатия: 18.0: 1>
Впрыск: Прямой впрыск – электронное управление ЕСМ
Аспирация: с турбонаддувом
Клапанный механизм: OHV, 4 клапана на цилиндр
Вес: 1311 кг
Мощность: 550 лс
Крутящий момент: 1850 фунт-фут + *
CAT C15 – Технические характеристики двигателя
* Обычный рейтинг, но мощность может значительно отличаться в зависимости от приложения.

Свяжитесь с GIE, чтобы обсудить вашу заявку.

  • Генератор / производство электроэнергии
  • Специальная машина
  • Водяной насос
  • Строительный завод
  • Самосвал / колесный погрузчик

Доступны конкурентоспособные цены на комплектные двигатели CAT C15 ACCERT и основные запасные части

Спросите о CAT C15 ACCERT – Truck Specification Engine Online

К15 КАТ – обломоки производительности дизельного чипа

1 CAT C-15 MXS CAT C15 MXS CAT C-15 Power Chip Diesel Performance Chip (Артикул: CAT-C15-MXS)
2416 долларов.13
Распродажа 1 932,90 долл. США
2 CAT C-15 BXS CAT C15 BXS CAT C-15 Power Chip Diesel Performance Chip (Артикул: CAT-C15-BXS)
$ 2 416,30
Распродажа 1 932,90 долл. США
3 CAT C-15 MBN CAT C15 MBN CAT C-15 Power Chip Diesel Performance Chip (Артикул: CAT-C15-MBN)
2416 долларов.30
Распродажа 1 932,90 долл. США
4 CAT C-15 6NZ CAT C15 6NZ CAT C-15 Power Chip Diesel Performance Chip (Артикул: CAT-C15-6NZ)
2 288,63 долл. США
Распродажа 1 830,90 долл. США
5 CAT C-15 2007 CAT C15 – чип питания CATERPILLAR C15 Дизельные чипы (артикул: CAT-C15-ACERT-2007)
2416 долларов. 13
Распродажа 1 932,90 долл. США
6 CAT C-15 2006 CAT C15 – CATERPILLAR C15 Power Chip Diesel Performance Chip (Артикул: CAT-C15-ACERT-2006)
$ 2 416,13
Распродажа 1 932,90 долл. США
7 CAT C-15 2005 CAT C15 – CATERPILLAR C15 Power Chip Diesel Performance Chip (Артикул: CAT-C15-ACERT-2005)
2416 долларов.13
Распродажа 1 932,90 долл. США
8 CAT C-15 2004 CAT C15 – CATERPILLAR C15 Power Chip Diesel Performance Chip (Артикул: CAT-C15-ACERT-2004)
$ 2 416,30
Распродажа 1 932,90 долл. США
9 CAT C-15 2003 CAT C15 – чип питания CATERPILLAR C15 Дизельные чипы (артикул: CAT-C15-2003)
2416 долларов.13
Распродажа 1 932,90 долл. США
10 CAT C-15 2002 CAT C15 – CATERPILLAR C15 Power Chip Diesel Performance Chip (Артикул: CAT-C15-2002)
$ 2 416,13
Распродажа 1 932,90 долл. США
11 CAT C-15 2001 CAT C15 – CATERPILLAR C15 Power Chip Diesel Performance Chip (Артикул: CAT-C15-2001)
2416 долларов. 13
Распродажа 1 932,90 долл. США
12 CAT C-15 2000 CAT C15 – чип питания CATERPILLAR C15 Дизельные чипы (артикул: CAT-C15-2000)
$ 2 416,13
Распродажа 1 932,90 долл. США
13 CAT C-15 1999 CAT C15 – чип мощности для дизельных двигателей CATERPILLAR C15 (артикул: CAT-C15-1999)
2416 долларов.13
Распродажа 1 932,90 долл. США
14 Semi / RV – CAT C-15 1998 CAT C15 – CATERPILLAR C15 Power Chip Diesel Performance Chip (Артикул: CAT-C15-1998)
2 288,63 долл. США
Распродажа 1 830,90 долл. США
15 Semi – CAT C15 1997 CAT C-15 – CATERPILLAR C15 Power Chip Diesel Performance Chip (Артикул: CAT-C15-1997)
2288 долларов.63
Распродажа 1 830,90 долл. США
16 Semi / RV – CAT C-15 1996 CAT C15 – CATERPILLAR C15 Power Chip Diesel Performance Chip (Артикул: CAT-C15-1996)
2 288,63 долл. США
Распродажа 1 830,90 долл. США

Нет строки в позиции 0.

Нет строки в позиции 0.

На позиции 0 нет строки. Описание: Необработанное исключение во время выполнения текущего веб-запроса. Просмотрите трассировку стека для получения дополнительных сведений об ошибке и ее происхождении в коде.

Сведения об исключении: System.IndexOutOfRangeException: нет строки в позиции 0.

Ошибка источника:

Исходный код, создавший это необработанное исключение, может быть показан только при компиляции в режиме отладки. Чтобы включить это, выполните один из следующих шагов, затем запросите URL-адрес:

1. Добавьте директиву «Debug = true» в верхнюю часть файла, вызвавшего ошибку. Пример:

<% @ Page Language = "C #" Debug = "true"%>

или:

2) Добавьте следующий раздел в файл конфигурации вашего приложения:


web>


Обратите внимание, что этот второй метод приведет к компиляции всех файлов в данном приложении в режиме отладки. Первый метод приведет к компиляции только этого конкретного файла в режиме отладки.

Важно: Запуск приложений в режиме отладки вызывает накладные расходы на память / производительность. Перед развертыванием в производственном сценарии необходимо убедиться, что в приложении отключена отладка.


Трассировка стека:
[IndexOutOfRangeException: в позиции 0 нет строки]
   System.Data.RBTree`1.GetNodeByIndex (Int32 userIndex) +2137332
   System.Data.DataRowCollection.get_Item (индекс Int32) +22
   engine.ModelEngines.ModelMetaTags () +244
   ASP.modelengines_aspx .__ Render__control1 (HtmlTextWriter __w, Контейнер параметров управления) +53
   Система. Web.UI.Control.RenderChildrenInternal (писатель HtmlTextWriter, дочерние элементы ICollection) +270
   System.Web.UI.Control.RenderChildren (писатель HtmlTextWriter) +14
   System.Web.UI.Page.Render (писатель HtmlTextWriter) +30
   System.Web.UI.Control.RenderControlInternal (писатель HtmlTextWriter, адаптер ControlAdapter) +67
   System.Web.UI.Control.RenderControl (писатель HtmlTextWriter, адаптер ControlAdapter) +101
   System.Web.UI.Control.RenderControl (писатель HtmlTextWriter) +27
   Система.Web.UI.Page.ProcessRequestMain (логическое includeStagesBeforeAsyncPoint, логическое includeStagesAfterAsyncPoint) +1342
 


Информация о версии: Microsoft .NET Framework Версия: 4.0.30319; Версия ASP.NET: 4.8.4330.0

Дизельный двигатель Caterpillar C13 и C15 ACERT, национальный класс, действие

** РАСЧЕТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ **

Достигнуто мировое соглашение по коллективным искам в Канаде о том, может ли компания Caterpillar Inc. и Caterpillar of Canada Corp. («Caterpillar») под торговой маркой EPA 2007 дизельные двигатели C13 и C15 с усовершенствованной технологией снижения выбросов сгорания («ACERT»), произведенные в 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 годах, включая систему регенерации Caterpillar (« CRS ») [« Субъектные двигатели »], не работали надежно, в результате чего они теряли мощность и отключались, требуя от технических специалистов авторизованного дилера Caterpillar отремонтировать субъектные двигатели, что они предположительно не могли эффективно сделать.

Если вы когда-либо владели или арендовали грузовик, автобус или другое транспортное средство с определенными двигателями Caterpillar, вы можете иметь право на получение выплаты в рамках коллективного иска.

Суды проведут слушания по одобрению мирового соглашения 27 января 2022 года в Монреале, Квебек и 31 января 2022 года в Оттаве, Онтарио, чтобы рассмотреть вопрос об утверждении мирового соглашения, а также о том, следует ли утвердить запрос на гонорары адвокатов и расходы в размере до 30% Расчетного фонда плюс применимые налоги, а также премию за обслуживание в размере 20 000 долларов США для представителей класса. Вы можете явиться на слушание самостоятельно или через нанятого вами адвоката, но это не обязательно. Для получения дополнительной информации посетите www.EngineSettlement.ca или позвоните по телефону 1-855-659-2900.

_____________________________

CONSUMER LAW GROUP подала в Канаду коллективный иск против компании Caterpillar от имени лиц, которые приобрели и / или арендовали грузовики, автобусы и другие грузовые автомобили с 2007 по 2011 модельный год Caterpillar C13 и / или C15 Advanced Combustion Emission. Дизельный двигатель Reduction Technology (ACERT).

В коллективном иске утверждается, что компания Caterpillar не раскрыла, несмотря на давние знания, о том, что система ACERT в двигателях неисправна и предрасположена к постоянным сбоям, включая, помимо прочего, снижение характеристик двигателя, отключение, засорение, отказ и / или засорение, а также другие сбои, мешавшие правильной работе двигателей.

Чтобы оставить комментарий, посетите наш блог по адресу www. caterpillarclassaction.blogspot.com

Групповой иск идентифицирует группу пострадавших лиц как:

Все физические, юридические или юридические лица, проживающие в Канаде, которые приобрели и / или арендовали грузовики, автобусы и другие грузовые автомобили с дизельным двигателем Caterpillar C13 и / или C15 Advanced Combustion Reduction Technology (ACERT) модельного года с 2007 по 2011 год. .

Если вы или кто-то из ваших знакомых владеете или арендуете грузовики, автобусы и другие грузовые автомобили с дизельным двигателем Caterpillar C13 и / или C15 с усовершенствованной технологией снижения выбросов при сгорании (ACERT) с 2007 по 2011 модельные годы, и вам нужна дополнительная информация о потенциальной компенсации или о статусе судебного процесса по рассмотрению исков по классу дизельных двигателей Caterpillar C13 и C15 ACERT или о любой компенсации, возникшей в результате иска по иску по классу дизельных двигателей Caterpillar C13 и C15 ACERT в Канаде, Квебеке или Онтарио, пожалуйста, предоставьте свой контактную информацию в нашей юридической фирме, используя форму ниже.