C 15 cat: Caterpillar C15 ACERT, дизельный двигатель, Caterpillar (США)

Caterpillar C15 ACERT, дизельный двигатель, Caterpillar (США)

  • Описание
  • Характеристики

Описание

Промышленный двигатель C15 ACERT производства Caterpillar (США) – 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, промежуточным охладителем наддувочного воздуха, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой MEUI высокого давления.

Наша компания применяет двигатель C15 ACERT для комплектации дизельных приводов ПСМ серии PDCat.

Мощность двигателя 328-444 кВт при частоте вращения коленчатого вала 1800-2100 об/мин. Двигатель отвечает нормам Tier 3 (установлены Управлением охраны окружающей среды США) и Stage IIIA (требования Европейского Союза) по токсичности отработавших газов благодаря использованию технологии ACERT (Advanced Combustion Emissions Reduction Technology). Она охватывает четыре системы для снижения токсичности выхлопных газов и затрагивает топливную систему, процесс сгорания топлива, систему поступления в двигатель чистого воздуха и внедрение системы электронного контроля и управления.


Вы можете заказать в компании ПСМ запасные части к двигателю Caterpillar:

  • Расходные материалы и комплекты ЗИП
  • Основные узлы
  • Масляная система
  • Воздушная и выхлопная системы
  • Корпусные элементы
  • Крепеж
  • Система охлаждения
  • Уплотнения и патрубки
  • Фильтры
  • Электрика
  • Комплекты для диагностики

Смотри также

Сертификат партнера Caterpillar

Характеристики

Тип 6LTI

6-цилиндровый рядный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха

Число цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Диаметр цилиндра, мм 137,2
Ход поршня, мм 171,4
Рабочий объем, л
15,2
Степень сжатия 18:1
Режим работы двигателя
A B C D E
Основная мощность, кВт (л.
с.)
403 (540) х 2
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
328 (446) 354 (481) 403 (548) 433 (589) 444 (603)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин
1800-2100 1800-2100 1800-2100 1800-2100 1800-2100
Частота вращения холостого хода, об/мин
   – максимальная, не более 2310
   – минимальная, не более 700
Удельный расход топлива при 1800 об/мин, г/(кВт ч):

при 1800 об/мин

   – при 100% мощности:
217,5 н. д. 227,7 н.д. н.д.
Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт ч) 0,487
Масляные фильтры полнопоточный со сменным фильтрующим элементом
Топливный насос низкого давления
Топливные фильтры
   – грубой очистки сепаратор
   – тонкой очистки
высшего качества, 2 мкм
Наддув Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом
Система охлаждения Одноконтурная система охлаждения водяной рубашки двигателя
Объем системы охлаждения, л 21. 9

без заправочного объема радиатора

Водяной насос
центробежный водяной насос рубашки охлаждения с шестеренчатым приводом
Зарядный генератор 24 В, 60 А
Пусковое устройство электростартер, 24 В
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1782х821х1229
Масса двигателя, кг 1469

масса сухого двигателя

Режим IND — A (непрерывная работа) – режим непрерывной работы двигателя в тяжелых условиях, когда двигатель эксплуатируется при максимальной мощности и максимальной частоте вращения до 100% рабочего времени, без перерыва или периодического снижения нагрузки.

Режим IND — B – режим работы двигателя, при котором мощность и (или) частота вращения периодически уменьшаются по сравнению с максимальным значением (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 80% от общего времени работы)

Режим IND — С (прерывистый режим) – работа двигателя с периодическим увеличением мощности и (или) частоты вращения до максимальных значений (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 50% от общего времени работы)

Режим IND — D – режим работы двигателя, при котором допускается периодическое повышение мощности до максимального значения (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 10% от общего времени работы)

Режим IND — E – такой режим используется, когда максимальная мощность требуется в течение короткого периода времени для пуска или при внезапной перегрузке. Для аварийного режима эксплуатации, при котором обычного уровня мощности недостаточно (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 5% от общего времени работы).

Рабочая характеристика дизельного двигателя
Caterpillar C15 ACERT 

Габаритный чертеж дизельного двигателя
Caterpillar C15 ACERT





Топливная система:

– Топливная система MEUI
– Фильтр тонкой очистки топлива (высшего качества, 2 мкм)
– Топливный насос низкого давления
– Топливоподкачивающий насос
– Технология ACERT™


Система смазки:
=”left”>
=”left”>

– Сапун картера
– Маслоохладитель
– Маслоналивная горловина
– Масляный фильтр
– Маслосборник переднего маслоотстойника
– Маслоизмерительный щуп
– Масляный насос шестеренного типа

Устройства общего назначения:
– Краска Caterpillar yellow, желтая
– Гаситель крутильных колебаний
– Подъемные проушины

Технические характеристики двигателя приведены при стандартных условиях на впуске двигателя:

– атмосферное давление: 99 кПа (29,31 дюйма рт. ст.) сухого барометра

– температура воздуха: 25°C (77°F).

Эксплуатационные характеристики измеряются при использовании стандартного топлива плотностью 35° по шкале АНИ, с низшей теплотой сгорания 42,780 кДж/кг (18,390 БТЕ/фунт), при температуре 29°C (84,2°F) и плотности 838,9 г/л.


Стандартная комплектация двигателя


Система впуска:
– Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом

Система управления:
– Электронное управление, регулировка числа оборотов механизма отбора мощности
– Электронная система впрыска топлива
– Программируемые мощностные режимы
– Использование механизма холодного запуска
– Автоматическая компенсация высоты
– Компенсация мощности при изменении температуры топлива
– Программируемые величины низких и высоких оборотов холостого хода, а также верхнего предела частоты вращения коленчатого вала двигателя
– Электронная диагностика и регистрация отказов
– Система контроля двигателя
– Коммуникационный модуль J1939 (передача диагностической информации и данных о режиме работы двигателя)
– Электронный блок управления (ЭБУ) двигателя Caterpillar ADEM™ A4

Система защиты:
– Электронная, 24 В

Система охлаждения двигателя:
Термостаты и корпус, вертикальный выпускной канал
– Центробежный водяной насос
– Впускной канал водяного насоса

Система выпуска:
Выпускной коллектор сухого типа
– Дополнительный выпускной канал

Маховики и их картеры:
– Картер маховика №1 по SAE

Телеграм канал ПСМ-Медведь

#БИЗНЕС КИТАЙ ???????? Мы по-прежнему очень избирательно работаем с Китаем в своих проектах. Тем более в дизельном бизнесе мы можем привести почти любые бренды. И если в дизель-генераторном бизнесе более менее всё известно и понятно, с кем работать, а с кем не стоит. В другом оборудовании и комплектующих много вопросов. Я как раньше считал, так и сейчас, что прежде чем начинать работу с китайской компанией, надо её ПОСМОТРЕТЬ ВЖИВУЮ. К сожалению, это сейчас практически не возможно из-за локдаунов и карантинов (надеюсь в марте 2023 всё это снимут и я сразу же совершу большой трип в Поднебесную). Но в любом случае нам сейчас нужно будет организовать работу по Китаю по новым производителям по следующим вопросам: 1. Аудит производства с выездом на заводы. 2. Приемка больших и дорогих заказов. 3. Финансовая проверка компаний-контрагентов. Например, 2 года назад мы решили делать насосные блоки для бурения и выбирали производителя насосов. В Китае, как обычно, куча разных производителей товаров с разными ценами, но с одинаковыми параметрами и даже названиями. Я посмотрел таможню, поговорил с буровыми компаниями в России, посмотрел интернет. В идеале всех выбранных посетить, так цена оборудования дорогая, да и за простой бурения можно получить огромные штрафы и убытки от заказчиков. Репутация – наше всё, поэтому надо исключить ошибки при выборе поставщика. Так что интересен ваш опыт и совету по этой теме, коллеги! P.S. Этой фотографии примерно 15 лет. Я молодой на одном заводе в Шанхае.

Андрей Медведев 05.11.2022 08:15:28

#ЖИЗНЬ ВНУТРЕННИЙ ТУРИЗМ Что вчера в Плесе, что сегодня в Костроме в рестораны на обед не возможно попасть и даже стоят очереди. Толпы туристов на улицах, несмотря на промозглую погоду. Завтра поедем на Ласточке из Костромы в Москву, идет всего 4 часа (тоже купили билеты каким-то чудом). На фотке прекрасный лосяш из Сумароковской лосиной ферме, основанной аж в 1963. Сам рассказ был просто потрясающим (за 15 минут женщина рассказала столько информации, сколько обычный человек будет рассказывать 40 минут). В России не принято просить чаевые (кроме общепита), но работает человек на совесть и уверен, что в госучреждении получает не много.

Андрей Медведев 05.11.2022 04:01:18

#БИЗНЕС НЕУДАВШИЙСЯ СТАРАП Сегодня мы заехали в Волгореченское рыбное хозяйство. Я вспомнил, что будучи студентами, мы хотели начать бизнес по торговле черной икрой. У моего друга/партнёра был приятель по фанатской теме из Астрахани. Он сказал, что у него есть хорошие каналы поставки неограниченного количества товара. Через автобус на Павелецкий вокзал он нам передал первую пробную большую банку-шайбу. Мы решили ходить по ресторанам сначала Ярославля, давать на пробу икру и обсуждать условия, на которых её готовы покупать. Оказалась, что основная конкуренция – это примерно такая же икра, которую привозят капитаны с речных теплоходов. Потом мы поехали в Москву и ходили по Тверской, Садовому кольцу и Охотному ряду и предлагали ресторанам черную икру. Надо отметить, что в те годы большинство ресторанов принадлежало бандидатам и когда мы туда приходили, там сидели братки и спрашивали типа: «Ну что принесли, давайте вещайте…». Мы уже сделали примерную бизнес-модель и даже собирались заказывать уже партии. Большой вопрос, конечно, где мы собирались брать деньги на заказы, так как поставлять чувак был готов только по предоплате. Ещё я решил, что надо разместить объявления в интернете. И мне пришла заявка на 200 кг икры. Мы сразу же посчитали потенциальную прибыль с такой партии. Потом об этой теме узнали наши родители, решив, что через интернет на наш след вышли ФСБшники. Короче, в итоге, после анализа всех рисков и отсутствия денег, мы бросили эту затею. Остатки икры доели с друзьями.

Андрей Медведев 04.11.2022 03:58:35

#БИЗНЕС ВЕСТОЧКА ИЗ ДОМА ПОЛИТИКОВ Каролина, когда была маленькая, ходила в детский сад напротив Белого Дома и называла его «домом политиков». Неожиданно сегодня получил оттуда персональное поздравление от премьера ????????

Андрей Медведев 03.11.2022 12:06:24

#БИЗНЕС ВПЕРЁД В ДОРОГУ Сегодня уезжаю в трип: Кострома-Плес-Москва-Белград-Болонья-Венеция-Стамбул. Возник ВОПРОС, что привести в качестве подарка моим венгерским, сербским, итальянским и турецким друзьям-партнерам из России. Первая мысль – ВОДКА и ИКРА. Но вроде как в реальной жизни фанатов «традиционных русских ценностей» не так много. Хотя Волгореченская черная икра, может, и вариант. За лучшую идею могу из Италии привезти ответочку – сыр ????

Андрей Медведев 03.11.2022 08:26:17

#БИЗНЕС ПЕРЕДЕЛЫ РЫНКОВ Явно, в следующем году нас ждут очень интересные времена в бизнесе. Куча разнонаправленных движений со всех сторон. Даже за последнюю неделю столько разных интересных историй читал и слышал: 1. Европейцы продают целые бизнесы и заводы арабам. 2. Евгений Пригожин заявляет, что олигархи не думают о стране и людях и надо их жестко наказать физически и материально. 3. Российские производители лоббируют новые пошлины, утильсборы и ограничения. 4. Китайцы заваливают нас единственными доступными автомобилями. 5. Турция за свои посреднические услуги претендует на особые благодарности. 6. Постбандиты из 90-х покупают новые активы, в том числе иностранные. 7. Непонятные и абсолютно закрытые ОООшки покупают IT-компании с сотни миллиардными оборотами. 8. Выходят огромные тендеры, которых даже раньше было не видно. Пока всё только начинается… Надо не пропустить. Риски сильно возрастают, но где риски, там и доходы ???? Надо выбирать или ты в домике ???? или на передовой ⚔️

Андрей Медведев 02.11.2022 07:28:25

#ПСМ !!! ????‍♂️????‍♀️ ТОП ПРОДАЖНИК.ВАКАНСИЯ 2 года назад я публиковал эту фотку в Инстаграм, чтобы найти директора по продажам и предлагал 100 000 за рекомендацию хорошего кандидата. С тех пор всё сильно изменилось и руководители проектов продаж (по сути, в других компаниях директора по продажам) ведут сделки на сотни миллионов и подчиняются непосредственно мне. Я уже писал, какие качества я вижу у такого продажника: https://t.me/psmmedved/546 Сейчас, может, это станет более мотивационно – предложу более солидные 300 000 тому, кто поможет мне найти ⭐️ Рекомендации и перепосты приветствуются. А обраточка будет ???? Вакансия: https://hh.ru/vacancy/54367379?from=share_ios Можно и в ярославский, и в московский офис – без разницы. Сейчас у нас здоровая атмосфера и конкуренция в департаменте. Коллеги, уверен, подтвердят ????

Андрей Медведев 31.10.2022 06:29:44

#БИЗНЕС БИЗНЕС – ЭТО ПРИЗВАНИЕ Единогласно в конкурсе лучших вопросов победил чел, который задал вопрос всем спикерам: «Когда и как вы собираетесь закрыть или закончить свой бизнес?». Все ответили в одном ключе, что не закрывать, не продавать, не отдавать никому мы его не собираемся. И даже операционка нам в кайф и в драйв. До 70 лет мы будем херачить, стараться, развиваться и стремиться. Главное – не устаревать и идти в ногу со временем. А уж потом можно куда-нибудь в Португалию, Италию частично перебраться, чтобы серфить на берегу океана или гулять по горам с собакой на пенсии. Ну, или бизнес не отпустит, и в итоге прямо с работы нас вынесут вперёд ногами ???? ⚰️.

Андрей Медведев 30.10.2022 05:47:18

#БИЗНЕС FUCK UP ИСТОРИИ Видео с нашего сегодняшнего мероприятия. 2 представителя промышленности: я и Женя Завитухин (Ангстрем) и Паша Кашников и Леша Новиков – 2 знаменитых ярославских ресторатора. Расскажу про самые интересные истории чуть позже.

Андрей Медведев 30.10.2022 04:36:22

#НЕДЕЛЯПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ СЛИШКОМ МНОГО ПОЕЗДОК И МЕРОПРИЯТИЙ ????‍???? 1. 14 совещаний в понедельник и 10 в четверг. 2. Детский спектакль в Школе Каролины (где она играла уборщицу ????). 3. Знакомство в Одинцово с собственником очень крупного холдинга по очень крупному проекту строительства энергоцентра на Ямале. 4. Выставка Heat & Power в Крокусе. По сути это тусовка отрасли (клиентов мало). 5. Переговоры со структурами правительства Москвы о поставке насосного оборудования по срочным контрактам. 6. Zoomы с китайцами (они пытаются тебя понять через перевозчик трэш ????‍♂️). 7. Тимбилдинг с руководителями в Джао Даче. Супер ???? 8. Шикарный кросс 15 км под дождем в Лужниках. 9. Сегодня выступление на Fuck up Историях в Good Karma. 10. Воодушевление от результатов ПСМ за 9 месяцев 2022. Сейчас у нас все графики стоят ???? ???? Так затрахался кататься Ярославсль-Москва-Ярославль-Москва-Перславль-Москва-Ярославль, что 4 дня отдохну от путешествий.

Андрей Медведев 30.10.2022 01:33:08

Перейти на канал

Двигатель Caterpillar C15, описание и характеристики

Промышленный двигатель CAT C15 ACERT производства Caterpillar (США) — 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, промежуточным охладителем наддувочного воздуха, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой MEUI высокого давления.

Мощность двигателя Caterpillar C15 — 446-603 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 1800-2100 об/мин. Двигатель отвечает нормам Tier 3 (установлены Управлением охраны окружающей среды США) и Stage IIIA (требования Европейского Союза) по токсичности отработавших газов благодаря использованию технологии ACERT (Advanced Combustion Emissions Reduction Technology). Она охватывает 4 системы для снижения токсичности выхлопных газов и затрагивает:

  • топливную систему;
  • процесс сгорания топлива;
  • систему поступления в двигатель чистого воздуха;
  • внедрение системы электронного контроля и управления.

Двигатель C-15 предназначен для использования на сельскохозяйственной технике, буровых установках, мульчерах/измельчителях, комбайнах/харвестерах, уплотнителях/катках, компрессорах, строительной технике, кранах, измельчителях, рыхлителях, общепромышленной технике, гидравлических силовых установках, оросительном оборудовании, погрузчиках/форвардерах, горнодобывающей технике, землеройных машинах, асфальтоукладочном оборудовании, насосах, экскаваторах/драглайнах и траншеекопателях. Также C-15 ставили на автобусы, грузовые автомобили и седельные тягачи таких известных американских автопроизводителей как Kenworth, Peterbilt, Freightliner.

Технические характеристики

Число цилиндров6
Расположение цилиндроврядное
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Диаметр цилиндра, мм137,2
Ход поршня, мм171,4
Рабочий объем, л15,2
Степень сжатия18:1
Режим работы двигателя *ABCDE
Мощность двигателя, кВт (л. с.)328 (446)354 (481)403 (548)433 (589)444 (603)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин1800-2100
Частота вращения холостого хода, об/мин
— максимальная, не более
— минимальная, не более
2310
700
Удельный расход топлива, г/(кВт*ч)
при 1800 об/мин при 100% мощности
217,5н.д.227,7н.д.н.д.
Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт*ч)0,487
Масляные фильтрыполнопоточный со сменным фильтрующим элементом
Топливный насоснизкого давления
Топливные фильтры
— грубой очистки
— тонкой очистки
сепаратор
высшего качества, 2 мкм
НаддувТурбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом
Система охлажденияОдноконтурная система охлаждения водяной рубашки двигателя
Объем системы охлаждения, л21. 9 (без заправочного объема радиатора)
Водяной насосцентробежный водяной насос рубашки охлаждения с шестеренчатым приводом
Зарядный генератор24 В, 60 А
Пусковое устройствоэлектростартер, 24 В
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм1782х821х1229
Масса двигателя, кг1469 (сухой вес)

Режим IND — A (непрерывная работа) — режим непрерывной работы двигателя в тяжелых условиях, когда двигатель эксплуатируется при максимальной мощности и максимальной частоте вращения до 100% рабочего времени, без перерыва или периодического снижения нагрузки.

Режим IND — B — режим работы двигателя, при котором мощность и (или) частота вращения периодически уменьшаются по сравнению с максимальным значением (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 80% от общего времени работы)

Режим IND — С (прерывистый режим) — работа двигателя с периодическим увеличением мощности и (или) частоты вращения до максимальных значений (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 50% от общего времени работы)

Режим IND — D — режим работы двигателя, при котором допускается периодическое повышение мощности до максимального значения (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 10% от общего времени работы)

Режим IND — E — режим, при котором максимальная мощность требуется в течение короткого периода времени для пуска или при внезапной перегрузке. Для аварийного режима эксплуатации, при котором обычного уровня мощности недостаточно (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 5% от общего времени работы).

Эксплуатация двигателя:

  • прочная конструкция продлевает срок службы и снижает расходы на владение и эксплуатацию;
  • широкий диапазон рабочих оборотов;
  • варианты с приводом МОМ обеспечивают гибкий доступ к вспомогательной мощности для насосов и прочего оборудования.

Низкие эксплуатационные расходы:

  • сниженный расход топлива;
  • минимальный интервал очистки дизельного сажевого фильтра (5000 часов) и 250 или 500-часовые интервалы между заменами масла снижают эксплуатационные расходы.

Усовершенствованная система управлением двигателя:

  • Система управления ADEM A4 — встроенные функции зажигания, регулирования частоты вращения коленчатого вала, защиты и управления, в том числе моментом переменного впрыска топливной смеси с обнаружением детонации. В системе улучшены интерфейс пользователя, дисплей, органы отключения и система диагностики.

Основные различия между дизельными двигателями Caterpillar 3406E, C15 и C15 Acert

 

 

Выбор правильной модели дизельного двигателя — непростая задача. Если вы планируете приобрести Caterpillar 3406E, C15 или C15 ACERT, у нас есть информация, которая поможет вам принять решение.

Мы расскажем об уникальных проблемах, различиях и спецификациях, о которых вам следует знать, прежде чем вкладывать деньги. Последнее, что вы хотите, это приобрести ненадежный двигатель!

 

Хотите обновить двигатель? Поговорите с нашими сертифицированными техническими специалистами ASE!

Позвоните нам!

Caterpillar 3406E

На протяжении многих лет Caterpillar 3406E известен как надежный дизельный двигатель. Многие механики хвалят этот двигатель как один из лучших. Модель 3406E начала производиться в 1993 году, и, если коротко, людям она понравилась. Это был первый полностью электронный двигатель в серии; его предшественником был полуэлектронный двигатель 3406C.

Компания Caterpillar выпустила множество модификаций модели 3406, прежде чем закончила работу над моделью 3406E. Сюда входили 3406A, 3406B, 3406C и, наконец, 3406E. Оба 3406A/3406B были полностью механическими двигателями. Модель C сначала начала видеть электронные функции топливного насоса, но осталась в основном механической. Наконец, у нас был 3406E; был первым полностью электронным двигателем, который работал хорошо. На самом деле это сработало так хорошо, что сегодня они все еще используются для самых разных приложений.

В обзоре двигателя Caterpillar 3406E рассказывается об истории, серийных номерах и улучшениях послепродажного обслуживания модели.

 

Распространенные проблемы с двигателем Caterpillar 3406E

Caterpillar 3406E — довольно надежный дизельный двигатель с точки зрения проблем. Однако, как и со всеми двигателями, обычно есть несколько хорошо известных проблем.

Возможно, вы слышали об утечках масла из модели 3406E. Обычное место утечек находится рядом с задней стороной двигателя, вокруг проставочной пластины и блока цилиндров. При производстве модели 3406E компания Caterpillar использовала не самые лучшие прокладки. В более поздних моделях это было исправлено, но оставалось проблемой на протяжении всего раннего производства этих двигателей. Другой причиной этих утечек масла являются затвердевшие резиновые заглушки в задней части блока цилиндров из-за старения.

Определенно нужно учитывать возраст вашего двигателя. Несмотря на то, что двигатели 3406E были непревзойденными в период своего расцвета, время может начать играть роль в этих утечках масла.

Caterpillar 3406E Спецификации двигателя

Топливо: дизель
ЛИТРА: 14,6
Кубический дюйм Смещение: 893
Цилиндер. )
Конфигурация цилиндров: L6
Комментарии к двигателю: Грузовик 3406E, OHC, 24 клапана

 

Caterpillar C15

Вслед за двигателем 3406E в 1999 году компания Caterpillar выпустила двигатель C15. Этот двигатель очень популярен благодаря своей надежности и универсальности. На самом деле он настолько универсален, что Cat перечисляет более 34 приложений, работающих на этом движке. К ним относятся комбайны, комбайны, оборудование для дорожного покрытия, насосы, землеройная техника, авиационная поддержка и многое другое.

Этот дизайн должен был улучшить предыдущую модель 3406E. Эти улучшения включали модернизацию прокладок и улучшенные уплотнения для устранения утечек, о которых мы упоминали ранее. Если вы находитесь на рынке, у нас есть широкий ассортимент высококачественных запчастей для C15. Вы также можете найти больше информации об истории, улучшениях послепродажного обслуживания и серийных номерах в нашем блоге C15 Engine Spotlight.

Cat все еще производит C15?

Хорошей новостью является то, что Caterpillar C15 в настоящее время доступен для установки в большинстве предлагаемых нами комплектов. Однако это увеличит время сборки из-за доступности. Вы можете ознакомиться с некоторыми из наших комплектов для восстановления Cat C15 здесь.

 

 

Общие проблемы Caterpillar C15

Стремясь улучшить дизельный двигатель 3406E, компания Caterpillar ввела разгрузочные прорези в головку блока цилиндров для предотвращения давления на прокладки. К сожалению, после добавления этих прорезей прокладки стали выходить из строя немного чаще.

Чтобы решить эту проблему, убедитесь, что вы покупаете высококачественные прокладки. У нас есть выбор прокладок C15, которые изготовлены в соответствии со строгими спецификациями OEM, обеспечивая правильную посадку и функциональность.

Вы не услышите много хорошего о префиксе MBN в C15. Компания Caterpillar столкнулась с еще одной проблемой, когда выпустила модель MBN в период с 2002 по 2003 год. Эта модель получила прозвище «Много плохих новостей», и не зря. Они работали при высоких температурах, жрали топливо и плохо тянули.

Является ли Cat C15 хорошим двигателем?

Двигатель Caterpillar C15 известен как хороший и надежный двигатель. По какой-то причине это очень популярный движок, и они постоянно продаются у нас. C15 был создан для улучшения 3406E. Одним из ключевых улучшений является то, что в двигателях C15 утечка масла происходит реже, чем в двигателях 3406E.

 

 

Технические характеристики двигателя Caterpillar C15

Топливо: Дизель
Литр: 15,2
Кубический дюйм Рабочий объем: 928
Цилиндровый диаметр отверстия: 5,4000-5,4020 “(137,160-137,210 мм)
Стало: 6,732″ (171,000 мм)
Конфигурация цилиндров: L6
Комментарии двигателя: Diesel Sohc Electron C15 ACERT

Caterpillar C15 перешел на C15 ACERT в 2004 году. Термин ACERT является аббревиатурой от Advanced Combustion Emission Reduction Technology. В этом двигателе основное внимание уделялось воздушной и топливной системам, чтобы соответствовать строгим требованиям Агентства по охране окружающей среды, установленным в 2002 году. 

Некоторые считают, что единственная разница между ними заключается в том, что у C15 один турбонагнетатель, а у C15 ACERT второй турбокомпрессор. Говоря об этом, у нас есть ряд новых и восстановленных турбин ACERT, доступных прямо сейчас! Однако в ACERT есть нечто большее. Одной из особенностей, которую компания Caterpillar усовершенствовала, была конструкция поршня. Обычный C15 имеет поршень из алюминиевой юбки, состоящий из двух частей, а ACERT имеет цельную стальную конструкцию.

 

 

Проблемы Caterpillar C15 ACERT

При правильной настройке двигатель C15 ACERT может быть мощным и надежным двигателем. Однако с более ранними моделями есть некоторые проблемы, которые мы рассмотрим.

В начале производства распространенной проблемой были сломанные шпильки коромысел. Это больше не должно быть проблемой, потому что к настоящему времени большинство ACERT имеют обновленные шпильки. У выпускных коллекторов тоже проблемы со шпильками. Они часто ломаются, как и сами коллекторы.

Возраст и расход топлива также могут влиять на форсунки этого двигателя. Известно, что они со временем выходят из строя. Ключом к C15 ACERT является хорошее техническое обслуживание.

Для получения дополнительной информации о техническом обслуживании двигателя ознакомьтесь с нашим предыдущим блогом о профилактических осмотрах.

Caterpillar C15 Спецификации двигателя Acert

Топливо: дизельное топливо
ЛИТРА: 15,2
Кубический Дюйм Смещение: 928
Цилиндер Диаметр: 5,4000-5,4020 “(137,160-1377.210 млн. М). MM)
Конфигурация цилиндров: L6
Комментарии к двигателю: Diesel SOHC Electronic, аналогичный 3406E, ACERT

 

Все еще думаете, какой двигатель лучше для вас? Наши сертифицированные технические специалисты ASE помогут вам найти идеальное сочетание! Позвоните нам по телефону 844-304-7688 или запросите расценки онлайн!

 

Последние статьи
Темы
  • Удовлетворенность клиентов Наш приоритет №1 – это наш клиент
  • Быстрая доставка * Отправка в тот же день, если заказ сделан до 14:00 по восточному поясному времени.
  • Возврат без проблем Легкий возврат или возмещение
  • Свяжитесь с нами по электронной почте Получите ответы от профессионалов
  • 844.215.3406 Пн–Пт: 8:00–17:00 по восточному поясному времени
    Суббота: 8:00–15:00 по восточному поясному времени

Caterpillar C15: наиболее распространенные проблемы

Это рабочая лошадка

Повсеместное распространение, экономия топлива, надежность и низкие эксплуатационные расходы делают двигатель CAT C15 предпочтительным для автопарков и владельцев-операторов по всей Канаде. От харвестеров, насосов, асфальтоукладочного оборудования до компрессоров, земснарядов и энергетического оборудования — этот двигатель создан для выполнения своей работы.

Простые характеристики обеспечивают превосходную производительность

Конфигурация двигателя Рядный 6, 4-тактный дизельный

Диаметр цилиндра 137,2 мм (5,4 дюйма)

Ход поршня 171,4 мм (6,75 дюйма)

Всасывание: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением

Рабочий объем: 15,2 л (927,56 дюймов³)

Степень сжатия: 18,0:1

Система сгорания: Прямой впрыск

Вращение: от маховика к

3 История его популярности против часовой стрелки

3

3

После строительного бума в середине 20-го века компания Caterpillar начала расширять свой бизнес во второй половине 20-го века. Они вышли на расширяющийся глобальный рынок и начали производить двигатели для грузовиков, предназначенные для использования на шоссе и бездорожье.

Во второй половине 20-го века компания Caterpillar стремилась улучшить производство модели 3406E. В результате в 1999 году они выпустили C15. C15 сразу же стал популярным благодаря своей универсальности и тому факту, что конструкция многих компонентов 3406E была улучшена. Модернизация прокладок, более прочные уплотнения и более надежная конструкция сделали C15 популярным двигателем в различных дисциплинах. Этот двигатель остается одним из самых популярных дизельных двигателей в линейке Caterpillar.

Хотя это один из самых популярных двигателей в предложениях CAT, C15 остается спорным из-за множества проблем.


Остерегайтесь проблем с прокладкой головки блока цилиндров

Самой большой проблемой конструкции C15 является прокладка головки блока цилиндров. Но проблема в самой конструкции блока цилиндров, а не в прокладке головки. Огненные кольца имеют тенденцию вырываться из-за конструкции гильз и цилиндров. Гильзы на C15 находятся в блоке двигателя, как и на C13. Однако вкладыш упирается в блок, а не вдавливается в блок. Это, как правило, приводит к утоплению гильз, поскольку их выступ со временем уменьшается, что в конечном итоге приводит к износу блока цилиндров.

Если вы заметили снижение мощности двигателя, вероятно, виновата прокладка головки блока цилиндров. Вот некоторые вещи, на которые вы можете обратить внимание:

  • Охлаждающая жидкость в моторном масле
  • Низкая или отсутствующая компрессия
  • Снижение производительности двигателя
  • Выталкивание охлаждающей жидкости из радиатора

Скорее всего, вы захотите заменить его и убедиться, что вы нашли источник повреждения.

Утечки в головке распорной втулки являются обычным явлением и могут потребовать проверки

Если вы заглянете под головку сонара между блоком двигателя, вы можете увидеть небольшие масляные пузырьки, выталкивающиеся из-под разделительной пластины. Это связано с тем, что масло, которое пытается попасть в масляный поддон, вытесняется. Основной причиной этого является прокладка распорной пластины, которая представляет собой кусок металла, который находится под распорной пластиной и должен герметизировать блок двигателя. Утечки из разделительной пластины довольно распространены, и обычно не о чем беспокоиться. Однако, если он сильно течет, вам нужно проверить его. Исправить, вероятно, так же просто, как нанести простой герметик. Но, если со временем оставить ее без внимания, протекающая разделительная пластина может быть признаком более серьезного повреждения.

Проблемы с турбонагнетателем могут снижать мощность

Вы замечаете более слабые, чем обычно, характеристики двигателя, практически полное отсутствие наддува и низкую мощность? Ваш турбокомпрессор может быть виноват. Турбокомпрессоры являются важным компонентом любого C-15. Важно убедиться, что они регулярно проверяются, чтобы обеспечить оптимальную работу вашего двигателя.