Бычок зил коробка передач: Купить КПП на Зил Бычок 5301-1700010-20 — цена в компании Автохис
автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301В2 Бычок шасси 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301В2 Бычок шасси 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Шасси малотоннажного грузового автомобиля ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4×2 предназначено для установки специальных кузовов и различного оборудования. Габаритные размеры шасси ЗИЛ 5301В2 БычокДля просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке. Технические характеристики шасси ЗИЛ-5301В2 (Бычок)
* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг. Двигатель шасси ЗИЛ 5301В2
Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-5301В2Сцепление
Коробка передач
Ведущий мост
Карданная передача
Колеса и шины ЗИЛ 5301В2
Рулевое управление ЗИЛ 5301В2
Тормозная система ЗИЛ 5301В2
Система электрооборудования ЗИЛ 5301В2
Кабина ЗИЛ 5301В2
Дополнительное оборудование ЗИЛ 5301В2
Фотографии ЗИЛ 5301В2 Бычок шасси 4х2 | Смотрите такжеКатегории |
Проект коробки передач ЗИЛ – 5301«Бычок»
Описание
В курсовой работе выполнено проектирование коробки передач для автомобилей семейства ЗИЛ «Бычок» на примере ЗИЛ – 5301.
Автомобиль ЗИЛ – 5301 предназначен для междугородних и международных перевозок различных грузов. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию по любым автомобильным дорогам с твердым покрытием и эксплуатации без прицепа, а также для переоборудования в автомобиль специализированного назначения. Автомобиль рассчитан на безгаражное хранение.
Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от –45˚С до +40˚С, относительной влажности воздуха до 80% при температуре 20˚С, запыленности до 1,5 г/м3, скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных на высоте не выше 3300 м над уровнем моря.
Целью данной работы поставлено рассчитать коробку передач для автомобилей семейства ЗИЛ «Бычок».
В ходе курсовой работы были достигнуты поставленные цели.
- Ознакомление, проектирование и расчет коробки переключение передач
- Детерминированный расчет основных элементов конструкции коробки передач: Зубчатые колеса, Валы и подшипники.
- Выполнение сборочного чертежа коробки передач, спецификации и 3-ех деталей коробки передач.
В ходе выполнения курсового проекта широко использовался программное обеспечение на Персональном компьютере:
MS Word;
MS Excel;
KOMPAS V9;
Электронный Автокаталог AutoSoft.
В результате расчётов была спроектирована коробка передач, которая соответствует требованиям надежности, и передаче большого крутящего момента.
Корпус картера коробки передач выполнен не разборным, поэтому сборка валов осуществляется последовательно. Первым в корпус устанавливается промежуточный вал в сборе, крепятся крышки и стаканы подшипников, через регулировочные прокладки. Далее устанавливается выходной вал коробки передач и крепится на задней опоре. Через установочный лючок устанавливается шестерня задней передачи в сборе с игольчатыми подшипниками и фиксируется осью, а ось фиксируется крышкой. Устанавливается первичный вал коробки передач в сборе с крышками и через регулировочные прокладки крепится на корпусе.
Крышка коробки передач устанавливаются с прокладкой. Штоки переключения передач, крепятся на крышке, на них крепятся ползуны и вилки переключения передач и фиксируются болтами, болты связываются проволокой. Наконечник рычага переключения передач устанавливают в картер крышки коробки передач. Устанавливают блокировочные шарики в крышку, после чего крепят крышку рычага переключения передач к крышке механизма переключения. Собранную крышку механизма устанавливают на коробку передач через бумажную прокладку. При установке убедитесь, что вилки переключения передач попали в пазы синхронизаторов. Разборку производить в обратном порядке.
Состав чертежей
- Сборочный чертеж коробки переключения передач А1
Необработанные поверхности литых деталей, находящихся в масляной ванне, красить маслостойкой красной эмалью.
Наружные поверхности корпуса красить серой эмалью ПФ-115 ГОСТ 6465-76.
Плоскость разъёма покрыть тонким слоем герметика УТ-34 ГОСТ 24285-80 при окончательной сборке.
- КПП в сборе ЗИЛ – 5301«Бычок» А1
- Рабочие чертежи деталей А1: крышка, зубчатое колесо и первичный вал
Содержание
Содержание курсовой работы:
Введение
Техническая характеристика
ГЛАВА 1. Тяговый расчет АТС
1.
Добавить комментарий