Бычок зил коробка передач: Купить КПП на Зил Бычок 5301-1700010-20 — цена в компании Автохис

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301В2 Бычок шасси 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301В2 Бычок шасси 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Шасси малотоннажного грузового автомобиля ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4×2 предназначено для установки специальных кузовов и различного оборудования.

Габаритные размеры шасси ЗИЛ 5301В2 Бычок

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики шасси ЗИЛ-5301В2 (Бычок)

Колесная формула 4х2
Масса перевозимого груза, кг 3750
Масса снаряженного шасси, кг 3005
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 18700 (1870)
заднего моста 11350 (1135)
Допустимая полная масса автомобиля, кг 6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 23500 (2350)*
заднего моста 49000 (4900)
Максимальная скорость, км/ч 95
Радиус поворота, м 7,0
Вместимость топливного бака, л 125

* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.

Двигатель шасси ЗИЛ 5301В2

Модель двигателя ММЗ Д-245.9 Е2
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Число и расположение цилиндров P4
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Мощность, л.с. (кВт) 136 (100)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 47 (460)при 1400 мин.-1

Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-5301В2

Сцепление

  • Однодисковое.
  • Диаметр ведомого диска 340 мм.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Пятиступенчатая, на базе ЗИЛ-130.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 6,45
    • второй — 3,56
    • третьей — 1,98
    • четвертой — 1,275
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 6,15
  • Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.

Ведущий мост

  • Одноступенчатый, гипоидный.
  • Передаточное число — 3,273.
  • Дифференциал шестеренчатый, конический.

Карданная передача

  • Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
  • Шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ 5301В2

  • Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
  • Шины бескамерные, 225/75R16C.

Рулевое управление ЗИЛ 5301В2

  • Рулевой механизм со встроенным гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
  • Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.

Тормозная система ЗИЛ 5301В2

  • Тормозные механизмы:
    • передние — дисковые;
    • задние — барабанные.
  • Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
  • Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.

Система электрооборудования ЗИЛ 5301В2

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя — 24 В.
  • Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
  • Регулятор напряжения полупроводниковый, бесконтактный.

Кабина ЗИЛ 5301В2

  • Трехместная, двухдверная на базе ЗИЛ-4331.
  • Оперение с коротким капотом, открывающимся назад.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
  • Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.

Дополнительное оборудование ЗИЛ 5301В2

  • Предпусковой подогреватель
  • Утеплительный чехол

Фотографии ЗИЛ 5301В2 Бычок шасси 4х2

Смотрите также

Категории

Проект коробки передач ЗИЛ – 5301«Бычок»

Описание

В курсовой работе выполнено проектирование коробки передач для автомобилей семейства ЗИЛ «Бычок» на примере ЗИЛ – 5301.

Автомобиль ЗИЛ – 5301 предназначен для  междугородних и международных перевозок различных грузов. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию по любым автомобильным дорогам с твердым покрытием и эксплуатации без прицепа, а также для переоборудования в автомобиль специализированного назначения. Автомобиль рассчитан на безгаражное хранение.

Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от –45˚С до +40˚С, относительной влажности воздуха до 80% при температуре 20˚С, запыленности до 1,5 г/м3, скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных на высоте не выше 3300 м над уровнем моря.

Целью данной работы поставлено рассчитать коробку передач для автомобилей семейства ЗИЛ «Бычок».

В ходе курсовой работы были достигнуты поставленные цели.

  • Ознакомление, проектирование и расчет коробки переключение передач
  • Детерминированный расчет основных элементов конструкции коробки передач: Зубчатые колеса, Валы и подшипники.
  • Выполнение сборочного чертежа коробки передач, спецификации и 3-ех деталей коробки передач.

В ходе выполнения курсового проекта широко использовался программное обеспечение на Персональном компьютере:

MS Word;

MS Excel;

KOMPAS V9;

Электронный Автокаталог AutoSoft.

В результате расчётов была спроектирована коробка передач, которая соответствует требованиям надежности, и передаче большого крутящего момента.   

Корпус картера коробки передач выполнен не разборным, поэтому сборка валов осуществляется последовательно. Первым в корпус устанавливается промежуточный вал  в сборе, крепятся крышки и стаканы подшипников, через регулировочные прокладки. Далее устанавливается выходной вал коробки передач и крепится на задней опоре. Через установочный лючок устанавливается шестерня задней передачи в сборе с игольчатыми подшипниками и фиксируется осью, а ось фиксируется крышкой. Устанавливается первичный вал коробки передач в сборе с крышками и через регулировочные прокладки крепится на корпусе.

  Крышка коробки передач устанавливаются с прокладкой. Штоки переключения передач, крепятся на крышке, на них крепятся ползуны и вилки переключения передач и фиксируются болтами, болты связываются проволокой.  Наконечник рычага переключения передач устанавливают в картер крышки коробки передач. Устанавливают блокировочные шарики в крышку, после чего крепят крышку рычага переключения передач к крышке механизма переключения. Собранную крышку механизма устанавливают на коробку передач через бумажную прокладку. При установке убедитесь, что вилки переключения передач попали в пазы синхронизаторов. Разборку производить в обратном порядке.

Состав чертежей

  1. Сборочный чертеж коробки переключения передач А1

Необработанные поверхности литых деталей, находящихся в масляной ванне, красить маслостойкой красной эмалью.

Наружные поверхности корпуса красить серой эмалью ПФ-115 ГОСТ 6465-76.

Плоскость разъёма покрыть тонким слоем герметика УТ-34 ГОСТ 24285-80 при окончательной сборке.

  1. КПП в сборе ЗИЛ – 5301«Бычок» А1
  2. Рабочие чертежи деталей А1: крышка, зубчатое колесо и первичный вал

Содержание

Содержание курсовой работы:

Введение

Техническая характеристика

ГЛАВА 1. Тяговый расчет АТС

1.