Бугель коленвала: Бугель крепления коленвала, 3936058 / 3970955, Cummins 6CT 8.3, ТД Технокомплект

Содержание

что это, предназначение и неисправности

Подшипники в общем случае предназначены для фиксации вала относительно корпуса узла, позволяющей вращение или продольное перемещение с минимальным трением. Если такое крепление выполнить разъёмным, состоящим из крышки с болтами и опоры в корпусе, то говорят о бугельном подвесе вала. Часто саму крышку называют бугелем, что не совсем точно, но общепринято.

Содержание статьи:

  • 1 Общая информация о двигателях внутреннего сгорания
  • 2 Определение понятия «бугель» в контексте двигателей
  • 3 Роль бугеля в работе двигателя
    • 3.1 Процесс работы
    • 3.2 Влияние бугеля на эффективность работы мотора
  • 4 Возможные поломки
  • 5 Как определить неисправность и что с ней делать

Лучше считать бугелем всю подшипниковую конструкцию фиксации вала с разъёмом на шпильках или болтах, обеспечивающим удобный доступ к подшипнику при сборке, настройке и ремонте.

Общая информация о двигателях внутреннего сгорания

Наиболее распространены ДВС поршневого типа, они применены в подавляющей массе автомобилей самого разного назначения.

Источником энергии служит жидкое топливо – бензин или дизель.

Оно впрыскивается в воздушный поток или непосредственно в цилиндр, качественно перемешивается с кислородом, после чего воспламеняется электрической искрой или высокой температурой быстрого сжатия.

Прочитай: Причины потери мощности двигателя

Образовавшийся газ высокого давления воздействует на днище поршня, заставляя его двигаться в направлении коленчатого вала.

Усилие передаётся через шатун на шейку коленвала, за счёт кривошипной конструкции вал приходит во вращение, создавая крутящий момент.

Данный процесс обладает ярко выраженным пульсирующим характером нагрузки на нижнюю головку шатуна, а также на шейки коленчатого вала, поскольку на выходе имеются маховик и трансмиссия, сглаживающие момент двигателя.

Фактически это удары с полной энергетикой мотора, что предъявляет высокие требования к подшипникам кривошипно-шатунного механизма, преобразующего возвратно-поступательное движение во вращательное.

Определение понятия «бугель» в контексте двигателей

Как в нижней головке шатуна, так и на коренных шейках коленвала устанавливаются подшипники скольжения.

Они образованы несколькими деталями и поверхностями:

  • так называемые постели, проточенные в шатунах и нижней части блока цилиндров, иногда в отдельной плите;
  • вкладыши из антифрикционного материала, работающие под давлением масла из общей магистрали, на которые опираются все шейки коленвала;
  • крышки, закрывающие подшипники, они образуют круглое отверстие нужного диаметра, равного сумме диаметров шеек, удвоенной толщины вкладышей и зазора на расчётную толщину масляной плёнки.

Подобный разъёмный подвес вала принято называть бугельным. Часто бугелем для простоты называют только крышку, что не совсем верно, но общепринято.

Бугели встречаются в автомобиле не только в подшипниках коленвала, но также и во многих других местах, где опора подшипника по технологическим соображениям должна быть разъёмной.

Роль бугеля в работе двигателя

Подшипник скольжения всегда нуждается в обильной и надёжной смазке. Они не могут работать с сухим или полужидкостным трением даже со специальными антифрикционными вкладышами.

Вторая особенность – несколько стоящих в ряд подшипников при сборке или ремонте должны ставиться и сниматься. Отсюда и бугельная конструкция с двумя крепёжными болтами на каждую крышку.

Процесс работы

При сборке сначала в постель укладывается один вкладыш с замком, предотвращающим проворот. Затем ставится вал, накрывается вторым аналогичным вкладышем и закрывается крышкой.

Это надо знать: Как определить масложор в двигателе за 5 минут

Болты затягиваются установленным моментом. Если все размеры выдержаны, то в зазор через предусмотренные сверления при работе мотора нагнетается масло, вал «всплывает», трения металла по металлу практически нет.

Шатунные шейки работают аналогично.

Влияние бугеля на эффективность работы мотора

Важно обеспечить минимальное трение, от этого зависят потери двигателя. Нагрев также крайне нежелателен, вкладыши расплавятся, провернутся, двигатель заклинит.

Малые зазоры при неизбежном нагреве могут вызвать выдавливание масла под нагрузкой, быстрое разрушение и клин. Большие – ослабят давление в магистрали, вызовут шум и стуки. Точность обеспечивается на уровне сотых долей миллиметра.

В последнее время для ещё большей точности применяется «ломаная» конструкция бугелей.

Крышки шатунных вкладышей изготавливаются без разъёма, постели протачиваются в размер, после чего по специальной технологии бугель отламывается. Стык становится минимальным и уникальным на линии разлома.

Возможные поломки

Проблемы начинаются по мере износа. Растут зазоры, начинается масляное голодание, стуки и перегревы. Заканчивается всё проворотом изношенных вкладышей, портятся и постели.

При ремонте используется напыление металла с протачиванием в исходный размер или замена блока с валом и поршневой группой в сборе (шорт-блок).

Тот же исход произойдёт гораздо быстрее при нехватке масла или его низком качестве (брак, деградация, загрязнения). Владелец должен вовремя отреагировать на падение давления в системе.

Как определить неисправность и что с ней делать

Основной симптом проблем с бугельными подшипниками – глухие стуки при работе. В слитом масле обнаруживается стружка от валов и вкладышей. Давление резко падает.

Дальше ездить нельзя, мотор заклинит, стоимость ремонта превысит приемлемый предел.

Решение вопроса одно – капитальный ремонт двигателя с заменой вкладышей, реставрацией коленчатого вала, шлифовкой в ремонтный размер.

На ранних стадиях можно обойтись полировкой шеек и установкой вкладышей номинального размера.

Потерял бугель коленвала | Turbobazar.

ru
troublemak
Пользователь

15 Фев 2014

#1

#1

Добрый день!может кто подскажет ,можно что нибудь сделать?начал собирать мотор и немогу найти бугель на коленвал,можно поставить от другого мотора,блок 21083?

 

leonidvrn36
Пользователь

#2

#2

ахахаххх, извини, не сдержался

 

Hotabich
Завсегдатай

#3

#3

Осадить,поставить и отхонинговать.

 

Hotabich
Завсегдатай

#4

#4

Отхонинговать смысле постель заново вывести.

 

Ataman4eG
Старожил

#5

#5

Купить другой блок. Не в каждой конторе возьмутся делать. Если чо то есть блок, если что в ЛС

 

kostia2
Абориген

#6

#6

Именно в твоем случае лучше поменяй блок

 

Foxskyline
Абориген

#7

#7

замена блока. .. вывести постель денег стоит и не 5 копеек

 

midnightracer
Старожил

#8

#8

Да не так то дорого это стоит называется правка послели коленвала, все бугеля осаживаются и заново все отзонинговывается бор штангой, но такая тема есть не во всех городах у колхозников лучше не делать

 

leonidvrn36
Пользователь

16 Фев 2014

#9

#9

в Воронеже, год назад, мне в мотортехнологии ценник озвучивали около 5000р

 

Hotabich
Завсегдатай

#10

#10

У нас три тысячи стоит.

Но станок может пройти только три-четыре бугеля,потом разворот блока что не айс.

 

troublemak
Пользователь

#11

#11

Спасибо парни за помощь, буду думать

 

snowskater
Завсегдатай

#12

#12

у меня есть блок 083 размер 82,5 с форсами

 

troublemak
Пользователь

#13

#13

snowskater написал(а):

у меня есть блок 083 размер 82,5 с форсами

Нажмите для раскрытия. ..

У меня поршни лежат 82.4

 

Ataman4eG
Старожил

#14

#14

troublemak написал(а):

У меня поршни лежат 82.4

Нажмите для раскрытия…

а у меня блок 82,4

 

levis
Местный

#15

#15

leonidvrn36 написал(а):

в Воронеже, год назад, мне в мотортехнологии ценник озвучивали около 5000р

Нажмите для раскрытия. ..

Мне в 4такта озвучили 10р.

 

troublemak
Пользователь

#16

#16

Ataman4eG написал(а):

а у меня блок 82,4

Нажмите для раскрытия…

если с форсами то по чём?и какой блок?

 

Ataman4eG
Старожил

#17

#17

troublemak написал(а):

если с форсами то по чём?и какой блок?

Нажмите для раскрытия. ..

в личку напиши

 

Night_Spirit
Старожил

#18

#18

Hotabich написал(а):

У нас три тысячи стоит.Но станок может пройти только три-четыре бугеля,потом разворот блока что не айс.

Нажмите для раскрытия…

Это потому что влом изготовить нормальные борштанги?

 

troublemak
Пользователь

#19

#19

в моторинтехнологии объявили 2300р будет стоить вся работа

 

troublemak
Пользователь

#20

#20

в механике 1600р

 

Двухконтурный сбалансированный компрессор (Патент) | OSTI.

GOV Двухконтурный сбалансированный компрессор (Патент) | ОСТИ.GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другие родственные исследования

Двухконтурный сбалансированный компрессор для криогенного охладителя, который имеет только линейное движение, сообщаемое сбалансированным массам поршня и цилиндра. Поршневая вилка приводится в движение в линейном направлении хода поршнем, смещенным в осевом направлении кулачком коленчатого вала, а вилка цилиндра приводится в движение линейно с помощью цилиндрического, смещенного в осевом направлении кулачка коленчатого вала, который точно смещен на 180°/sup 0/ относительно другого кулачка. Большая круглая втулка в корпусе компрессора закрывает всю внешнюю головку цилиндра во время линейной работы, чтобы предотвратить прорыв и линейно направлять цилиндр. Нижняя часть шатунов поршня и цилиндра входит в линейные направляющие, которые дополнительно состоят из полостей, заполненных низкомолекулярным газом, чтобы обеспечить дополнительную плавность воздушного подшипника для линейного движения поршня и цилиндра.

Изобретатели:
Дуренец, П
Дата публикации:
Идентификатор ОСТИ:
6393842
Номер(а) патента:
США 4248050
Номер заявки:
РНН: 81-013287
Правопреемник:
Секретарь Армии США
Тип ресурса:
Патент
Отношение ресурсов:
Дата подачи патентного файла: Дата подачи 22 января 1980 г.
Страна публикации:
США
Язык:
Английский
Тема:
71 КЛАССИЧЕСКАЯ И КВАНТОВАЯ МЕХАНИКА, ОБЩАЯ ФИЗИКА; ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ; КОМПРЕССОРЫ; ДИЗАЙН; КРИОГЕННЫЕ ЖИДКОСТИ; ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ; ТРУБЫ; ПОРШНИ; РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ; ЖИДКОСТИ; МАШИНЫ; МОТОРЫ; 420201* – Инженерно-криогенное оборудование и устройства

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс
Durenec, P. Двухконтурный сбалансированный компрессор . США: Н. П., 1981. Веб.

Копировать в буфер обмена

Durenec, P. Двухконтурный сбалансированный компрессор . Соединенные Штаты.

Копировать в буфер обмена

Дуренец, П. 1981. «Двухконтурный сбалансированный компрессор». Соединенные Штаты.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_6393842,
title = {Сбалансированный двухконтурный компрессор},
автор = {Durenec, P},
abstractNote = {Сбалансированный двухконтурный компрессор для криогенного охладителя, который имеет только линейное движение, сообщаемое сбалансированным массам поршня и цилиндра. Поршневая вилка приводится в движение в линейном направлении хода поршнем, смещенным в осевом направлении кулачком коленчатого вала, а вилка цилиндра приводится в движение линейно с помощью цилиндрического, смещенного в осевом направлении кулачка коленчатого вала, который точно смещен на 180°/sup 0/ относительно другого кулачка. Большая круглая втулка в корпусе компрессора закрывает всю внешнюю головку цилиндра во время линейной работы, чтобы предотвратить прорыв и линейно направлять цилиндр. Нижняя часть шатунов поршня и цилиндра входит в линейные направляющие, которые дополнительно состоят из полостей, заполненных низкомолекулярным газом, чтобы обеспечить дополнительную плавность воздушного подшипника при линейном движении поршня и цилиндра.},
дои = {},
URL-адрес = {https://www.osti.gov/biblio/6393842}, журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {1981},
месяц = ​​{2}
}

Копировать в буфер обмена


Полный текст можно найти в Ведомстве США по патентам и товарным знакам.


Экспорт метаданных

Сохранить в моей библиотеке

Вы должны войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранять документы в своей библиотеке.

Аналогичных записей в сборниках OSTI.GOV:

  • Аналогичные записи

Дракстон

Дракстон

ТРАНСМИССИЯ

  • Ковкий чугун, высокая сложность.
  • Конструктивный элемент двигателя, преобразующий линейное движение поршней во вращательное для придания движения транспортному средству.

Ирапуато Америка

Барселона Европа

Теруэль Европа

Ровиго Европа

Уху Азия

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ

  • Ковкий чугун
  • Подушка двигателя — это крепежная деталь, удерживающая двигатель в автомобиле.

Барселона Европа

Теруэль Европа

Ровиго Европа

ТРАНСМИССИЯ

  • Simo Iron
  • Клапаны рециркуляции отработавших газов работают путем рециркуляции части выхлопных газов двигателя обратно в цилиндры двигателя для снижения выбросов.

Барселона Европа

ТРАНСМИССИЯ

  • Ковкий чугун
  • Крепление, удерживающие детали, собранные в системе трансмиссии/дифференциала автомобиля.

Барселона Европа

Теруэль Европа

Ровиго Европа

Уху Азия

ТРАНСМИССИЯ

  • Алюминий
  • Корпус содержит различные компоненты устройства, которое нагнетает дизельное топливо в цилиндр дизельного двигателя.

Вроцлав Европа

ТРАНСМИССИЯ

  • Ковкий чугун
  • Компоненты трансмиссии в сборе в карданном валу, который служит для соединения трансмиссия с дифференциалом; могу иметь короткая шея (концевые кокетки) или длинные шеи (скольжение кокетки)

Сальтильо Америка

Сан-Луис-Потоси Америка

ТРАНСМИССИЯ

  • Вермикулярный чугун, серый и ковкий чугун
  • Используются в стандартных и полуавтоматических транспортных средствах. Его основная функция состоит в том, чтобы соединять и разъединять движение двигателя с трансмиссией, прижимая диск сцепления к маховику.

Сальтильо Америка

Сан-Луис-Потоси Америка

Барселона Европа

ТРАНСМИССИЯ

  • Ковкий чугун
  • Внутри картера дифференциала находятся некоторые компоненты, которые передают движение колесам, позволяя им вращаться с разной скоростью.

Сан-Луис-Потоси Америка

Теруэль Европа

Ровиго Европа

Уху Азия

ТРАНСМИССИЯ

  • Ковкий и серый чугун
  • Собирает выхлопные газы из нескольких цилиндры и доставить его к каталитическому нейтрализатору или выхлопной трубы.