Бу спецтехника свердловская обл: купить, продать и обменять машину

Содержание

Поставщики автотехники | САПС – Союз автотранспортных предпринимателей Свердловской области

ООО Предприятие Стройкомплект более 26 лет (основано в 1991 году) успешно работает на рынке по продаже и обслуживанию спецтехники, дорожно-строительной техники, подъемно-транспортного оборудования, автобусов.
 

Зарубежные партнёры:

  • Спецтехника JCB (Англия)
  • Складская техника LiuGong (Китай)
  • Погрузчики Toyota (Япония)
  • Автомобили Scania (Швеция)
  • Винтовые компрессоры Atmos (Чехия)
  • Телескопические погрузчики Magni (Италия)
  • Навесное оборудование Sandvik (Швеция)
  • Навесное оборудование STARK (Финляндия)
  • Навесное оборудование KOVAKO (Словения)
  • Аккумуляторы Exide Technologies (Германия)
  • Kaup GmbH & Co. KG (Германия)
  • Шины Trelleborg Group (Швеция)
  • Шины Solideal (США)
  • Запасные части TVH – Group (Бельгия)

Отечественные партнёры и партнёры из стран СНГ:
 

  • Спецтехника RM-Terex (США/Россия)
  • Автобусы Группа “ГАЗ” Дивизион “Русские Автобусы” (Павловский автобусный завод, Курганский автобусный завод, Ликинский автобусный завод)
  • Тракторы “МТЗ” (Беларусь)

Так же Предприятие Стройкомплект предлагает ряд услуг:
 

  • Аренда спецтехники
  • Ответственное хранение в складском терминале “Исток”
  • Сервисное обслуживание спецтехники
  • Запасные части для спецтехники
  • Продажа б/у спецтехники
  • Производство РВД

На складах постоянно в наличии более 400 единиц техники и 20000 наименований запасных частей.
Наша компания всегда рядом с клиентом от продажи до обслуживания и ремонта!
На базе предприятия действуют сертифицированные технические центры: JCB,  LiuGong, Scania, Toyota BT, отдел производства и цех ремонта, где осуществляется весь спектр работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования.
На территории Уральского, Сибирского округов и Дальнего Востока работает круглосуточная служба сервиса. Для обеспечения бесперебойной работы техники действуют более 40 сервисных машин автомобили Mercedes – Vito, Volkswagen Caddy, внедорожники Ford. В сервисной службе компании работают высококвалифицированные инженеры, прошедшие курс обучения.

На данный момент административный комплекс Предприятия Стройкомплект объединился со складским и производственным, образовав крупнейшую в регионе площадку для комплексного обслуживания клиентов.
Центральный офис компании Стройкомплект находится вблизи удобной транспортной развязки (ЕКАД), в 30 минутах езды от центра Екатеринбурга и 10 минутах езды от международного аэропорта Кольцово. От станции метро Ботаническая специально организовано транспортное сообщение: рейсы автобусов-шаттлов.

Контактная информация: Тел./Факс: (343)311-12-11, доб. 279 | (922)144-20-52| mailto: 

[email protected] | web: www.skl.ru

С уважением,

Олег Ляшутин | Руководитель направления “Автобусы” | ООО “Предприятие “Стройкомплект”
Тел./Факс: (343)311-12-11, доб. 279 | (922)144-20-52| mailto: [email protected] | web: www.skl.ru 
Центральный офис: 624006, Свердловская обл., пос. Большой Исток, ул. Свердлова, 42-А

 

Выкуп спецтехники в Екатеринбурге по дорогой цене

Узнайте стоимость онлайн

Написать в WhatsAppНаписать в Telegram Написать в Viber

Оценим за 2 минуты, назовем предварительную цену и купим Ваш автомобиль

Чем мы лучше конкурентов

Что позволяет нам купить ваш автомобиль дороже подобных нам компаний

На каких условиях мы выкупаем спецтехнику?

Наша компания готова выполнить все без исключения требования автовладельцев, желающих быстро и выгодно продать спецтехнику.

Мы предлагаем:
1. Гарантийное обеспечение наилучшей стоимости. Мы готовы заплатить за транспорт до 98% от рыночной цены.
2. Бесплатный выезд оценщика. Мы присылаем профессионала-оценщика в любую точку города и не требуем какой-либо платы за его услуги.
3. Прозрачные условия сотрудничества. Мы оформляем все сделки в соответствии с действующим законодательством РФ, а деньги отдаем на месте непосредственно в руки или переводим на карту.
4. Освобождение от трудностей и проблем. Даже в случае, если Ваш автотранспорт обычным путем невозможно продать, то мы выкупим его у Вас с закрытием абсолютно всех задолженностей.

Поэтому, если вам необходимо быстро продать грузовой или специальный транспорт, то мы готовы обеспечить оптимальные условия и все требуемые обязательства. Все проблемы, связанные с переоформлением автотранспорта, мы также берем на себя. Вам нужно только оставить у нас заявку, и мы мгновенно отправим к вам нашего специалиста.

Марка авто

Номер телефона *

Отзывы клиентов

Н. Федоров

Моя машина использовалась недолго в качестве такси. Кто сталкивался знает что после такси машину продать сложно, а мне нужно было быстро продать. Обратился к ребятам, в результате продал за пару часов. Чуть дешевле чем хотел, но как говорится время деньги. Спасибо!

Александр

Смог продать старый автомобиль в день обращения. Весь процесс осмотра и оформления документов занял за 1 час. Рекомендую!

Дмитрий

Недавно успешно продал свой авто Hyundai Creta в эту компанию. По кузову было несколько несущественных царапин, салон сохранился почти как новый, но пробежала она много – за счет этого оценили в полне приемлемо. Вполне доволен – оформили все в течение 1 часа. Деньжище получил на месте. Рад сотрудничеству. Буду рекомендовать своим знакомым. Спасибо.  

Все реальные отзывы

Оставить заявку на

Выкуп вашего автомобиля

по максимально возможной высокой цене

Номер телефона *

Позвонить +7(958)498-37-67 Написать в WhatsApp

Мы можем выкупить автомобили: новые и б/у с пробегом, битые, в залоге/кредите/аресте или не на ходу, технически исправны и нет. Стоимость будет зависить от комплектации, наличии доп. оборудования. Оставляйте заявку и прикрепляйте фотографии – мы свяжемся с вами в течении 5 минут.

Автовыкуп спецтехники в Екатеринбурге

Продать грузовой автомобиль или другую спецтехнику бывает сложно. Особенно это касается дорожных транспортных средств – купленных в кредит, находящихся в залоге или побывавших в ДТП. Покупатели на вторичном рынке делают все, чтобы сбить цену. Перед владельцами спецтехники стоит выбор – либо согласиться на невыгодную сделку, либо продолжить поиски нового покупателя. Правда, есть один нюанс – это может занять очень долгое время.

Выход есть и это – автовыкуп. Хотите продать свою спецтехнику по лучшей цене в городе? Тогда обращайтесь к нам.

Наша фирма заинтересована купить любую дорожную, строительную или складскую технику, независимо от его технического состояния. К тому же мы приобретаем их в лизинге и в залоге. Для этого мы помогаем погасить задолженность перед кредиторами и отдаем оставшиеся деньги владельцу транспортного средства.

Преимущества обращения в автовыкуп очевидны. Это единственный способ продать быстро, законно и за хорошую цену. Поэтому если для вас необходимо срочно продать специальную технику, то обязательно обращайтесь к нам. Мы всегда предложим самые интересные и выгодные условия.

Выкуп авто с выездом во всех районах Екатеринбурга

Производим выкуп в любом районе и в любое время – готовы быстро приехать для оценки в любую часть города, т.к. имеем своих представителей в каждом районе:

  • Уралмаш
  • Эльмаш
  • Сортировка
  • Верх-Исетский
  • Ленинский район
  • Центр города
  • Академический
  • Широкая Речка
  • Октябрьский р-н
  • Елизавет
  • Уктус
  • Химмаш

 

Выкупим б/у автомобили по всей Свердловской области

Города, где мы уже помогаем людям:

  • Алапаевск
  • Арамиль
  • Артемовск
  • Арти
  • Асбест
  • Атиг
  • Ачит
  • Березовский
  • Белоярском
  • Бисерть
  • Богданович
  • В. Тагил
  • В. Пышма
  • В. Салда
  • В. Синячиха
  • В. Тура
  • Верхотурье
  • Дегтярск
  • Екатеринбург
  • Заречный
  • Ивдель
  • Ижевск
  • Ирбит
  • Каменск-Уральский
  • Камышлов
  • Качканар
  • Карпинск
  • Кировград
  • Красноуральск
  • Краснотурьинск
  • Красноуфимск
  • Кушва
  • Лесной
  • Михайловск
  • Невьянск
  • Н. Салда
  • Н. Серги
  • Н. Тагил
  • Н. Тура
  • Новоуральск
  • Первоуральск
  • Полевской
  • Ревда
  • Реж
  • Свободный
  • Североуральск
  • Серов
  • Снежинск
  • Среднеуральск
  • Сухой Лог
  • Сысерть
  • Таватуй
  • Талица
  • Туринск
  • Челябинск
  • Тобольск
  • Стерлитамак
  • Курган

 

Как максимально быстро продать авто?

Вызов и выезд оценщика

Выбирайте нужный вариант связаться с нами: через форму или по телефону: +7 (343) 226-43-48 и получаете консультацию.

Бесплатный осмотр

Наш сотрудник проводит проверку подержанного ТС и документы (ПТС, Св-во) собственника, назовет цену.

Оформление покупки

Переоформление ПТС и снятие с учета берем на себя, в том числе все расходы и счета. Если есть долги с банком, то наши юристы смогут помочь.

Выплата любым способом

Гарантируем оплату всех сделок – Принимаем решение по цене и покупаем на месте за наличные.

Бесплатная доставка до дома

При сотрудничестве с нами во всех ситуациях – такси до дома за наш счет.

Марка и модель:

Номер телефона *:

Покупаем авто всех марок

Срочно с любыми повреждениями, либо после ремонта или просто в идеальном состоянии – выкуп дороже конкурентов

Показать все

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ | OEC – Обсерватория экономической сложности

О

#постоянная ссылка на раздел

Обзор На этой странице содержатся последние данные о международной торговле СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ. В январе 2022 года СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ заняла 10-е место по общему объему экспорта и 7-е место по общему объему импорта в России.

Экспорт В 2021 году Свердловская область России экспортировала 8,96 млрд долларов США, что сделало ее 10-м крупнейшим экспортером из 85 экспортеров в России. В 2021 году основными статьями экспорта Свердловской области были Медные катоды и секции катодов… (1,65 млрд долл. США), Товары, не указанные по видам (1,31 млрд долл. США), Проволока из рафинированной меди > 6 мм… (9 долл. США).83 млн), прутки-полуфабрикаты из железа или нелегированной стали… (845 млн долларов) и титан, изделия из него, не включенные в другие категории (263 млн долларов).

Импорт В 2021 году Свердловская область России импортировала 5,72 миллиарда долларов, что сделало ее 7-м крупнейшим импортером из 85 импортеров в России. В 2021 году основными статьями импорта Свердловской области были товары, не указанные по виду (725 млн долларов), танкеры (612 млн долларов), отходы или лом меди и медных сплавов (362 млн долларов), прокат плоский или нелегированная сталь,. .. ( 126 млн долларов) и медные штейны: цементная медь (осажденная медь) (121 млн долларов).

Экономическая сложность В 2020 году наиболее сложными экспортными товарами Свердловской области по индексу сложности продукции (ИПС) являются медный порошок (0,66), стальные слитки (0,64), титан (0,55), прочие металлы (0,42) и Электровозы (0,37). PCI измеряет наукоемкость продукта, учитывая наукоемкость его экспортеров.

Последние тенденции

#постоянная ссылка на раздел

Январь, 2022

О

#permalink to section

Обзор В январе 2022 года СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ экспортировала 564 млн долларов США и импортировала 767 млн ​​долларов США, в результате чего отрицательное сальдо торгового баланса составило 202 млн долларов США. В период с января 2021 года по январь 2022 года экспорт СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ увеличился на 20,9 млн долларов (3,85%) с 544 млн долларов до 564 млн долларов, а импорт увеличился на 166 млн долларов (27,6%) с 601 млн долларов до 767 млн ​​долларов.

Торговля В январе 2022 года основными статьями экспорта СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ были Чугунные полуфабрикаты (139 млн долларов США), Медная проволока (80,9 млн долларов США).м), товары, не указанные в других категориях (48,3 млн долларов), титан (28,2 млн долларов) и плоская листовая сталь (22,7 млн ​​долларов). В январе 2022 года основными статьями импорта СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ были пассажирские и грузовые суда (347 млн ​​долларов), товары, не указанные в других категориях (30,8 млн долларов), медный лом (19,8 млн долларов), необработанная медь (14 млн долларов) и медная руда (12 млн долларов).

Направления В январе 2022 года СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ экспортировала в основном в Китай (54,9 млн долларов США), Казахстан (46,5 млн долларов США), США (39,5 млн долларов США), Турцию (38,3 млн долларов США) и Великобританию (37,1 млн долларов США), и импортировала в основном из Южной Кореи (353 млн долларов), Китая (139 млн долларов).млн), Казахстан (101 млн долларов), Германия (22,8 млн долларов) и Франция (14,7 млн ​​долларов).

Рост В январе 2022 года увеличение экспорта СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ по сравнению с прошлым годом в основном объяснялось увеличением экспорта в Китай (49,4 млн долларов США или 36,1%), Турцию (41,6 млн долларов США или 477%) и Тайвань ( 22,7 млн ​​долларов или 488%), а экспорт продукции увеличился в виде рафинированной меди (62 млн долларов или 43,3%), полуфабрикатов из железа (28,4 млн долларов или 49,9%) и товаров, не указанных в других разделах (27,9 млн долларов или 86,4%). В январе 2022 г. рост импорта СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ в годовом исчислении в основном был обусловлен увеличением импорта из Южной Кореи (283 млн долл., или 8,38 тыс. %), Франции (26,1 млн долл., или 1,36 тыс. %) и США (14 тыс. дол.). млн или 174%), а импорт продукции увеличился в категории «Воздушные насосы» (3,9 долл. США).1 млн или 318%), другое отопительное оборудование (3,8 млн долларов или 117%) и металлолом (3,16 млн долларов или 709%).

Последние данные

#постоянная ссылка на раздел

Шкала времени

Поток

Значение

Глубина

В этом разделе показаны данные по экспорту и импорту на субнациональном уровне для СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ. Щелкните любую дату на линейном графике, любой субнациональный регион на географической карте или любой продукт, страну назначения или происхождения, чтобы изучить поведение экспорта или импорта СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ с течением времени.

Для полной загрузки наборов данных посетите страницу массовой загрузки.

Перейти к объему загрузку

Исторические данные

#permalink в раздел

Экспорты годовой В Свердловскую область вошли Китай (1,98 млрд долларов), США (1,12 млрд долларов), Турция (778 млн долларов), Казахстан (689 млн долларов) и Беларусь (325 млн долларов).

В 2021 году основными статьями экспорта Свердловской области были Медные катоды и секции катодов… (1,65 млрд долларов США), Товары, не указанные по видам (1,31 млрд долларов США), Проволока из рафинированной меди > 6 мм… (983 млн долларов США), Полуфабрикаты из железа или нелегированной стали… (845 млн долларов) и титан, изделия из него, не включенные в другие категории (263 млн долларов).

Explore Visualizations

Exports Dynamics

#permalink to section

Starting Datecaret-downJan 2022Dec 2021Nov 2021Oct 2021Sep 2021Aug 2021Jul 2021Jun 2021May 2021Apr 2021Mar 2021Feb 2021Jan 2021Dec 2020Nov 2020Oct 2020Sep 2020Aug 2020Jul 2020Jun 2020May 2020Apr 2020Mar 2020Feb 2020Jan 2020Dec 2019Nov 2019Oct 2019Sep 2019Aug 2019Jul 2019Jun 2019May 2019Apr 2019Mar 2019Feb 2019Ending Datecaret-downJan 2022Dec 2021Nov 2021Oct 2021Sep 2021Aug 2021Jul 2021Jun 2021May 2021Apr 2021Mar 2021Feb 2021Jan 2021Dec 2020Nov 2020Oct 2020Sep 2020Aug 2020Jul 2020Jun 2020May 2020Apr 2020Mar 2020Feb 2020Jan 2020Dec 2019Nov 2019Oct 2019Sep 2019Aug 2019Jul 2019Jun 2019May 2019Apr 2019Mar 2019Feb 2019

Годовой импорт

#постоянная ссылка на раздел

Значение

Глубина

Сравнить с

Yearcaret-down20212020201920182017

В 2021 году основными источниками импорта Свердловской области были Китай (1,22 млрд долларов), Казахстан (816 млн долларов), Южная Корея (678 млн долларов), Германия (656 млн долларов) и Франция (422 млн долларов).

В 2021 году основными статьями импорта Свердловской области были товары, не указанные по виду (725 млн долл. США), автоцистерны (612 млн долл. США), отходы или лом меди/медных сплавов (362 млн долл. США), плоский прокат или нелегированная сталь,. .. (126 млн долларов) и медные штейны: цементная медь (осажденная медь) (121 млн долларов).

Explore Visualizations

Imports Dynamics

#permalink to section

Starting Datecaret-downJan 2022Dec 2021Nov 2021Oct 2021Sep 2021Aug 2021Jul 2021Jun 2021May 2021Apr 2021Mar 2021Feb 2021Jan 2021Dec 2020Nov 2020Oct 2020Sep 2020Aug 2020Jul 2020Jun 2020May 2020Apr 2020Mar 2020Feb 2020Jan 2020Dec 2019Nov 2019Oct 2019Sep 2019Aug 2019Jul 2019Jun 2019May 2019Apr 2019Mar 2019Feb 2019Ending Datecaret-downJan 2022Dec 2021Nov 2021Oct 2021Sep 2021Aug 2021Jul 2021Jun 2021May 2021Apr 2021Mar 2021Feb 2021Jan 2021Dec 2020Nov 2020Oct 2020Sep 2020Aug 2020Jul 2020Jun 2020May 2020Apr 2020Mar 2020Feb 2020Jan 2020Dec 2019Nov 2019Oct 2019Sep 2019Aug 2019Jul 2019Jun 2019May 2019Apr 2019Mar 2019Feb 2019

Economic Complexity

#permalink to section

Economic Complexity of Sverdlovsk Region

#permalink to section

View

Economic Complexity (2021): -0. 089

Sverdlovsk По данным ECI область занимает 23-е место из 85 регионов России.

Индекс экономической сложности, или ECI, представляет собой меру потенциала экономики, которая может быть получена на основе данных, связывающих местоположения с видами деятельности, которые в них присутствуют. Для получения дополнительной информации об экономической сложности посетите страницу экономической сложности.

Оценено с использованием данных об экспорте.

Откройте для себя экономическую сложность

Рейтинг экономической сложности

#permalink to section

Значение

Экономическая сложность территории может меняться из года в год. Свердловская область находится на 23-м месте по индексу ECI за последний год.

Discover Economic Complexity

Product Space

#постоянная ссылка на раздел

RCA Filtercaret-downRCA > 0,25RCA > 0,5RCA > 0,75RCA > 0,8RCA > 0,9RCA > 1RCA > 2RCA > 3RCA > 4RCA > 5

Продуктовое пространство представляет собой сеть, объединяющую продукты, которые, вероятно, будут совместно экспортироваться. Продуктовое пространство можно использовать для прогнозирования будущего экспорта, поскольку Свердловская область с большей вероятностью начнет экспортировать продукцию, связанную с текущим экспортом. Родственность измеряет расстояние между продуктом и всеми продуктами, на которых он в настоящее время специализируется.

Границы диверсификации

0002 Глубина

Фильтр

Диаграмма Сложность-Связь сравнивает риск и стратегическую ценность потенциальных экспортных возможностей территории. Связанность – это прогноз вероятности того, что страна увеличит свой экспорт продукта. Сложность связана с более высокими уровнями доходов, экономическим ростом, меньшим неравенством доходов и меньшими выбросами. Размер кружка соответствует стоимости экспорта к 2020 году.

Артиллерийский завод №9

Артиллерийский завод №9, расположенный в Екатеринбурге, или в просторечии Девятка, даже сейчас, когда все все знают, остается не самым известным. Отчасти это связано с тем, что предприятие не имеет своей обособленной территории и располагается в отдельных корпусах в глубине хорошо охраняемой территории Уралмашевского завода.

Акционерное общество «Завод №9» сегодня — это предприятие с огромным опытом производства артиллерийской техники и большим научно-техническим, конструкторским и производственным потенциалом. Предприятие способно решать задачи обеспечения всего жизненного цикла орудий для танков и САУ, буксируемых орудий и реактивных бомбометных установок для ВМФ, т.е. их разработки, изготовления, обслуживания, ремонта и модернизации.

Основной стратегической целью предприятия является достижение стабильного финансово-экономического состояния за счет производства конкурентоспособной продукции, отвечающей требованиям потребителей и превосходящей их ожидания.

Изделия военной техники, выпускаемые на заводе, всегда отличались высокой степенью надежности и качества. За последние 5 лет у потребителей не было сбоев в работе. И сегодня наша компания не перестает придерживаться последовательной политики качества, основными принципами которой являются:

  • стремление максимально удовлетворить потребности потребителей продукции и превзойти их ожидания;
  • предотвращение проблем, связанных с качеством, но не устранение их последствий;
  • эффективность и результативность процессного управления как динамично развивающейся и сбалансированной системы;
  • развитие и поддержание взаимовыгодных партнерских отношений с поставщиками качественной и своевременной продукции;
  • вовлечение всего персонала предприятия в процесс повышения качества продукции и личная ответственность каждого работника за качество своей работы, что является основой получения положительного конечного результата деятельности предприятия.

Кроме того, большое значение имеет обучение заводского персонала, для чего организуются программы обучения руководителей (по внедрению системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001) и работников (базовое образование, повышение квалификации). и др.), кадровый состав предприятия пополняется молодыми инициативными работниками.

Завод продолжает выполнять ряд НИОКР в интересах Минобороны России. В частности, были изготовлены и прошли большой объем испытаний образцы танковых орудий для вновь разрабатываемых перспективных танков. Достигнутый уровень энергетических характеристик позволяет обеспечить их значительное превосходство над серийными отечественными и зарубежными аналогами. Разработаны технические предложения по модернизации 152-мм гаубицы 2А33 — основного оружия САУ 2С3М «Акция», позволяющие повысить возможности и эффективность этого орудия.

С учетом потребностей зарубежных заказчиков предприятие по ремонтно-восстановительным работам артиллерийской техники производства заводов поставляет комплекты запасных частей, комплекты нестандартного оборудования и инструмента для ремонта изделий в местах эксплуатации, а также Для получения практических навыков освоения продукции специалистами заказчика компания предлагает оборудование для технических помещений.

Завод выпускает конверсионную продукцию: ведущие мосты троллейбусов, редукторы, различные типы гидроцилиндров, а по индивидуальным заказам – культиваторы для обработки почвы и оборудование для добычи нефти и газа.

Завод готов и рассчитывает на увеличение гособоронзаказа и выпуск артиллерийской техники на экспорт. Применяемые новые технологии позволяют производить новые поколения танковых орудий и других артиллерийских систем.

Как и многие уральские предприятия ВПК, артиллерийский завод № 9 создавался в годы Великой Отечественной войны, способствовал Победе, затем продолжал и продолжает работать на обеспечение обороноспособности России путем создания и производства буксируемых, танковых орудий и орудия для САУ.

Изготовление артиллерийских орудий в механическом цехе № 2 новой промзоны Свердловска было начато еще в 1932 году, не дожидаясь официального ввода в строй завода УЗТМ, Уральского завода тяжелого машиностроения, более знакомого по сокращенному названию – Уралмаш.

Цех Уралмаша сразу был построен для варки самых качественных марок стали с учетом нужд артиллерии. Перед войной завод наладил сначала сборку, а затем и самостоятельное производство 76-мм дивизионной пушки Ф-19.и 122-мм гаубица ВГ, а в октябре 1935 года собственный артиллерийский полигон был сдан на испытания в районе поселка Красное.

С началом войны значение работ, связанных с артиллерией, многократно возросло, поэтому на самом высоком уровне было принято решение о создании на Уралмаше специализированного предприятия. Решением ГКО от 30 октября 1942 г. на базе артиллерийского производства «Уралмаш» был создан самостоятельный артиллерийский завод № 9.со специальным конструкторским бюро № 9 (ОКБ-9). Именно с этой даты принято вести отсчет официальной истории Девятки, хотя она до сих пор сменила несколько названий и несколько организационно-производственных форм.

История завода № 9 (ныне ОАО «Завод № 9») ведется с 1942 года, когда решением ГКО от 30 октября 1942 года на базе артиллерийского производства Уралмашзавода эвакуированный Кировский Завод (Ленинград) и Завод Баррикад (Сталинград) самостоятельный завод №9Наркомата вооружений со специальным конструкторским бюро № 9 было создано. Первым директором завода был Лев Робертович Честь, генерал-майор инженерно-артиллерийской службы, лауреат Сталинской премии, награжден Золотой Звездой Героя Социалистического Труда, тремя орденами Ленина, орденами Красной Звезды, Орден Отечественной войны, орден Кутузова.

С самого начала была определена основная специализация предприятия – оснащение сухопутных войск ствольной артиллерийской техникой. В годы ВОВ завод поставил фронту большое количество буксируемых гаубиц — 122-мм гаубиц 19-го калибра.38 модели М-30 и 152-мм гаубицы образца 1943 года Д-1, которые до сих пор состоят на вооружении некоторых стран. На вооружении заводов были также САУ СУ-85, СУ-100, СУ-122, ИСУ-152.

С 1942 года разрабатывались орудия лучших танков Великой Отечественной войны: 85-мм пушка Д-5Т для танков Т-34 и ИС-1, 122-мм пушка Д-25Т для ИС-2 и ИС. -3 танка. Все послевоенные массовые отечественные танки были вооружены орудиями завода: 100-мм орудия Д-10Т, Д-10ТГ, Д-10Т2С – все модификации танков Т-54, Т-55; 115-мм пушка У5ТС – танк Т-62; 125-мм орудия семейства Д-81 — все модификации Т-72, ​​Т-64, Т-80, Т-90 и 76-мм пушек Д-56, Д-56ТМ, Д56ТС — плавающие танки ПТ-76.

В 1958 году завод снова вошел в состав Уралмашзавода как мелкосерийное производство. В ОКБ-9 были разработаны такие орудия, как всемирно известная 122-мм гаубица Д-30 (2А18) с круговым обстрелом, после доработки — 122-мм гаубица Д-30А (2А18М), 122-мм гаубица 2А31 и 152-мм. гаубица 2А33 мм для первых современных отечественных самоходных гаубиц 2С1 «Гвоздика» и 2С3 «Акация» (2А31 изготовлена ​​Заводом, а 2А33 поставлена ​​в производство на Мотовилихинских заводах и на заводе «Баррикады»), первых отечественных орудий с 57 самоходными установками -мм СД-57 и 85-мм СД-44.

Помимо классических образцов ствольной артиллерии для защиты кораблей ВМФ от подводных лодок и атакующих торпед завод освоил производство ракетных установок РБУ-6000 (37УМ) и РБУ-1000 (38УМ). Артиллерийские системы, созданные заводом, кроме России и стран СНГ, состоят на вооружении более шестидесяти стран Европы, Азии, Африки и Южной Америки. В некоторых странах они производятся по лицензионным соглашениям. За выдающиеся заслуги завода в области создания новых образцов артиллерийского вооружения Завод №9награжден орденом Ленина “…за успешное выполнение задач ГКО по обеспечению Красной Армии артиллерийским вооружением” и орденом Отечественной войны 1-й степени…за выдающиеся заслуги в создании новых видов артиллерийского вооружения и образцовое выполнение заданий ГКО”.

В 1993 году это производство было включено в состав «Завода серийного машиностроения» – филиала ОАО «Уралмаш», а затем в составе АОЗТ «Спецтехника». После ликвидации последней Постановлением Правительства РФ № 886 от 6 сентября 19 г.№ 95, завод № 9 воссоздан в ГУП «Завод № 9» (с 2002 года — федеральный) в составе ОКБ-9 им. Ф.Ф. Петров, полигон, опытный цех, серийное производство.

29 августа 2008 года зарегистрировано Открытое акционерное общество «Завод №9», которое является правопреемником ФГУП «Завод №9». ФГУП «Завод № 9» реорганизовано в форме преобразования в Открытое акционерное общество «Завод № 9» в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 августа 2007 г. № 1102, Постановлением Правительства Российской Федерации Российской Федерации от 15 октября 2007 г. № 1422-р, Приказом Росимущества от 18 сентября 2007 г. № 10, приказом Территориального управления Росимущества по Свердловской области от 29 декабря, 2007 № 442, с учетом изменений, внесенных приказом № 233 от 1 августа 2008 г.

Система менеджмента качества ОАО «Завод №9» сертифицирована Органом по сертификации ООО «РОСТЕХСЕРТ» (http://www.rostehcert.ru) на соответствие требованиям ISO 9001:2008, ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и ГОСТ Р РВ 15.002-2003 в части разработки, производства и ремонта артиллерийского вооружения и бомбометных установок ВМФ (классы ЭКПС: 1015,1020,1025, 1045), а также изделий и узлов дорожно-строительной, транспортной и сельскохозяйственной техники . По результатам аттестации Завод №9ОАО получило следующие международные сертификаты: Quality Austria и IQNet, а также российские сертификаты соответствия ГОСТ Р и системе добровольной сертификации Военного Регистра.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.

Добавить комментарий