Бу камаз в лизинг: Доступ ограничен: проблема с IP
Камаз в лизинг – для физических лиц, без первоначального взноса, где взять, б/у камаз, в Москве
Одним из самых эффективных способов приобрести транспортное средство (новое, либо бывшее ранее в эксплуатации) при отсутствии свободных денежных средств – обратиться в лизинговую компанию для заключения договора финансовой аренды. Профильные компании предоставляют в лизинг любое специальное оборудование, технику, транспортные средства, в том числе и КАМАЗы.
О последнем поговорим более детально: как получить в лизинг такое габаритное транспортное средство, на каких условиях его предоставляют, а также какие требования обязан выполнить клиент.
Сразу стоит отметить, что оформить в лизинг КАМАЗ могут не только юридические лица, некоторые лизинговые компании предоставляют такую услугу и физическим лицам.
Что касается базовых условий, то в принципе они приблизительно одинаковы:
- удорожание транспортного средства – от 4-5% в год;
- первичный аванс – 0-49% от стоимости приобретаемого транспортного средства;
- период финансовой аренды – 12-60 месяцев.
Регистрировать транспортное средство можно как на лизингополучателя, так и на лизинговую компанию.
В платежи по лизингу могут быть включены все сопровождающие расходы, а именно: оплата регистрации, налоги, страхование и др.
Оформление КАМАЗа в лизинг состоит из нескольких этапов. Предположим, что вы уже определились с лизинговой компанией и занимаетесь поиском дилера по продажам транспортных средств (возможно, лизинговая компания предложит вам некоторые организации по продаже КАМАЗов).
Далее необходимо:
- выбрать транспортное средство;
заполнить заявку в лизинговой компании или непосредственно у дилера (если он сотрудничает с выбранной вами лизинговой компанией) на сотрудничество по финансовой аренде;
- собрать и предоставить в лизинговую компанию необходимый пакет документов;
- подписать документацию;
- внести оговоренный аванс;
- забрать КАМАЗ.
На самом деле оформить КАМАЗ в лизинг можно в большинстве лизинговых компаний, причем получить транспортное средство в финансовую аренду можно как новое, так и уже побывавшее в эксплуатации.
Мы приведем лишь несколько профильных компаний с основными условиями, которые предоставляют в лизинг КАМАЗы.
Предложения на рынке | Период | Удорожание | Первичный аванс |
Оптимум Финанс | 1-5 лет | От 4% в год | |
КАМАЗ-Лизинг | 36-42 месяца | От 3,9% в год | От 20% от стоимости предмета лизинга |
Альфа-лизинг | До 4 лет | От 5% в год | 15-49% от стоимости предмета лизинга |
Современный финансовый рынок постоянно расширяет свои границы. Сегодня оформить в лизинг КАМАЗ могут не только корпоративные клиенты, индивидуальные предприниматели, но и физические лица.
Отныне им не нужно собирать деньги по несколько лет либо обращаться в банковские учреждения, где предлагают не всегда выгодные условия и тем более прописывают практически невыполнимые требования.
Для оформления лизинга физическому лицу достаточно представить документ, удостоверяющий личность и справку о доходах.
Стандартные условия для такой категории клиентов обычно следующие:
- первичный аванс – от 20%;
- период финансовой аренды – до 5 лет;
- досрочное погашение – предусмотрено;
- удорожание – от 4% в год.
Некоторые лизинговые кампании предлагают программы не только для новых транспортных средств, но и для КАМАЗов, которые уже находились в эксплуатации.
Требования для лизингополучателей стандартные, а вот условия могут немного (незначительно) отличаться:
- первичный аванс – до 49%;
- период лизинга – 1 – 5 лет;
- в лизинговые платежи часто включают: страхование, расходы на регистрацию, транспортный налог и др.
КАМАЗ в лизинг без первоначального взноса – это великолепная перспектива начать развивать свой бизнес, практически без затрат на транспортное средство.
Некоторые лизинговые компании делают такие предложения клиентам. Но по таким программам клиентам выдвигают более жесткие требования, например, у лизингополучателя должна быть безупречная кредитная история, а также финансовая платежеспособность.
Кроме этого, лизинговая компания попросит дополнительный ликвидный залог (помимо предмета лизинга). По такой программе, также не стоит рассчитывать на минимальное удорожание.
В столице представлено огромное количество лизинговых компании, которые постоянно предлагают выгодные условия по финансовой аренде различных транспортных средств, оборудования, спецтехники.
Воспользоваться их предложением могут как юридические лица, так и обычные граждане.
Компания | Период | Авансовый платеж | Примечание |
РОСАГРОЛИЗИНГ | 60 месяцев | от 5% | Удорожание – 7,5% в год |
СОЛИД ЛИЗИНГ | от 0% | Индивидуально | |
КАРКАДЕ | 12-60 месяцев | 9-50% | От 0% (за счет скидок и бонусов лизинговой компании) |
Что же касается удорожания по транспортному средству, то данный параметр определяется индивидуально для каждого клиента.
Лизинговая компания анализирует платежеспособность юридического лица (индивидуального предпринимателя, частного лица), какой он аванс готов внести, на какой период оформить финансовую аренду, только затем готова предоставить решение.
Минимальное удорожание на транспортное средство – от 4% в год.
Требования для юридических лиц, желающих получить в лизинг КАМАЗ следующие:
- срок деятельности компании – не менее 12 месяцев;
- стабильные показатели деятельности;
- баланс с безупречными показателями.
Требования для физических лиц, желающих получить в лизинг КАМАЗ следующие:
- возраст – не менее 18-21 лет;
стаж работы в области применения транспортного средства (КАМАЗа) – от полугода;
- паспорт;
- документы, подтверждающие платежеспособность для оплаты аванса и последующих лизинговых платежей.
Для оформления КАМАЗа в лизинг юридическому лицу необходимо собрать такой пакет документов:
- юридические документы, то есть: устав, приказ о назначении директора, главного бухгалтера, их паспорта, свидетельство о постановке на налоговый учет и др. ;
- финансовые документы, а именно: баланс, справки об оборотах и др.
При обращении физического лица, достаточно предоставить паспорт и документы, которые могут подтвердить платежеспособность и наличие работы.
Стандартная схема погашения выглядит следующим образом: лизинговый платеж вносится один раз в месяц на протяжении всего периода финансовой аренды.
Выплата производятся согласно графику платежей, который предоставляется лизингополучателю вместе с договором лизинга.
Договором предусмотрено, что лизингополучатель может досрочно внести всю сумму по предмету лизинга. Если платеж не производится своевременно, лизинговая компания начисляет штрафные санкции.
Период, на который может быть оформлен договор лизинга, обычно не превышает 5 лет. Однако индивидуальные условия могут позволить продлить срок.
Минимальный период – 1 год. Но клиент, согласно условиям договора может досрочно осуществить выплату и выкупить транспортное средство.
На самом деле каждый бизнесмен, индивидуальный предприниматель или физическое лицо самостоятельно может сопоставить все «за» и «против» услуги лизинга.
Если говорить о преимуществах лизинга перед кредитованием в банках либо покупкой транспортного средства, то стоит выделить следующее:
- оперативное оформление;
незначительное удорожание за счет скидок, бонусов, которые получает лизинговая компания от дилеров;
- индивидуальные условия;
- личный персональный менеджер на всех этапах сделки.
Что касается недостатков, то, как правило, их нет.
Самосвал КамАЗ 6520 бу
Технические характеристикиГрузоподъемность автомобиля, кг 20000
Допустимая масса прицепа, кг 20000
Полная масса а/м, кг 33100
нагрузка на заднюю тележку, кг 25600
нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Снаряженная масса, кг 13025-14500
нагрузка на заднюю тележку, кг 7720-8200
нагрузка на переднюю ось, кг 5305-6300
Двигатель
Модель двигателя 740. 735-400 (Евро-5)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 18
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач
Модель КП ZF 16S1820
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Габариты, мм
Длина, мм 7830
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3070
Главная передача
Передаточное отношение 5,11
Кабина
Исполнение без спального места
Подвеска пневматическая
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
Колёса и шины
Размер обода 9,00-22,5
Тип колес дисковые
Шины 315/80 R22. 5
Самосвальная платформа
Направление разгрузки назад
Объем платформы, куб. м 12 или 16 или 20
Угол подъема платформы, град 50
Система выпуска
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35
Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором
Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Лизинг Камаз в Красноярске – приобретение грузовой и спецтехники
Любую технику Камаз в Техавтоцентре Красноярска можно приобрести в кредит или взять лизинг. При этом наиболее выгодной формой приобретения автотехники для юридических лиц в рассрочку является именно лизинг.
Преимущество приобретения техники в лизинг
Лизинг – форма финансирования с элементами аренды имеет следующие преимущества:
- Не требует создания автохозяйства, т. к. автомобиль зарегистрирован на имя лизинговой компании;
- Предприятие само выбирает размер первоначального взноса от 10% до 50% от стоимости автомобиля а затраты на приобретение распределяются равными частями на весь срок действия договора (12 до 42 месяцев) и относится на себестоимость;
- Возможность экономить на налогах: налогооблагаемая база при исчислении налога на прибыль уменьшается на сумму платежа по договору лизинга;
- По окончании срока лизинга, получив в собственность автомобиль как правило по нулевой балансовой стоимости, предприятию не придется платить за него налог на имущество, т.к. база для расчета этого налога будет равна нулю;
- По истечению срока договора и полной оплаты всех лизинговых платежей автомобиль становится собственностью предприятия и может быть продан физическому лицу по минимальной стоимости;
Таким образом лизинг является альтернативой приобретения автомобиля в кредит и эффективным способом управления риском морального устаревания автомобиля.
КАМАЗ-лизинг в Красноярске – программа от автопроизводителя
ПАО «КАМАЗ» предлагает предпринимателям различные собственые программы лизинга от производителя, позволяющие приобрести транспортное средство с максимальной выгодой. Ознакомиться с ними можно здесь:
Спецпредложения от компаний-партнеров КАМАЗ
В рамках программы KAMAZ-FINANCE автопроизводитель сотрудничает с рядом крупнейших лизинговых компаний страны, участниками Государственной программы льготного лизинга от Минпромторга.
Разработанные совместные предложения с привлечением госсубсидий, гибкими схемами финансирования и специальным условиям по страхованию от лизинговых компаний-партнеров КАМАЗ позволяют минимизировать общее удорожание.
В настоящее время с КАМАЗ-ом сотрудничают: «Сбербанк лизинг», «ВТБ лизинг», «ВЭБ лизинг», «Европлан», «Балтийский лизинг».
Наши менеджеры всегда готовы проконсультировать вас по возможным финансовым схемам приобретения техники КАМАЗ в рассрочку, выбору той или иной программы автолизинга от производителя или лизинговой компании, помочь с подготовкой необходимых документов.
Лизинговые консультанты КАМАЗ в Красноярске:
Щербаков Дмитрий Александрович
Кудрявцев Дмитрий Владимирович
тел. 8(391)2-555-004
e-mail: [email protected]
Техавтоцентр КАМАЗ работает со всеми ведущими на рынке Красноярска лизинговыми компаниями:
Группа компаний «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» – одна из крупнейших компаний России, предоставляющих услугу лизинга автомобильной техники от производителя. Отдел по работе с Сибирским ФО: (8552) 45-27-05, Представитель в г. Красноярск: | |
ОАО «ВЭБ-лизинг» –работает на рынке лизинга с 2003 года и является дочерней структурой Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)». Адрес: г. Красноярск, ул. Взлетная д.5 стр. 1, оф. 510, Телефон/факс: (3912) 276-54-48 | |
ЗАО «Сбербанк Лизинг» осуществляет деятельность на рынке лизинговых услуг РФ с 1993 года и является одним из лидеров российского рынка лизинга. Адрес: г. Красноярск, ул. Маерчака, 16, 6 этаж | |
Группа ВТБ – российская финансовая группа, включающая более 20 кредитных и финансовых компаний, работающих во всех основных сегментах финансового рынка. Адрес: г. Красноярск, ул. Авиаторов, 19, корп. 2 | |
Europlan — крупнейшая автолизинговая компания РФ. C 1999 года компания профинансировала свыше 13000 лизингополучателей из более чем 30 отраслей экономики и заключила более 52000 договоров лизинга. Адрес: г. Красноярск, | |
ООО «Элемент Лизинг» является одним из лидеров в сегменте лизинга автотранспорта и входит в пятерку крупнейших лизинговых компаний России в сегменте грузового автотранспорта. Адрес: г. Красноярск, | |
CARCADE Лизинг — одна из крупнейших лизинговых компаний, специализирующаяся на лизинге автомобилей Адрес: г. Красноярск, пр. Мира, 109, 6 этаж | |
«ВТБ24-лизинг» универсальная лизинговая компания, позволяющая сформировать индивидуальное решение по финансовым параметрам сделки для приобретения желаемого имущества. Адрес: г. Красноярск, | |
Лизинговая компания «УРАЛСИБ» работает во всех сегментах лизингового рынка и осуществляет финансирование корпоративных клиентов и предприятий малого и среднего бизнеса, предлагая в лизинг автотранспорт, спецтехнику, оборудование, недвижимость и другое имущество. Адрес: г. Красноярск, ул. Ады Лебедевой, 84 | |
ООО «Лизинговая компания «Дельта» – одна из крупнейших лизинговых компаний Сибирского федерального округа. Адрес: г. Красноярск, пр. Мира, 64, 2 этаж | |
ООО «РЕСО-Лизинг» филиал в г. Красноярске — объединенная лизинговая компания, входит в состав группы РЕСО. Адрес: г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, 46д, Автосалон Форд, 3 этаж | |
Балтийский лизинг, группа компаний, филиал в г. Красноярске — универсальная лизинговая компания. Осуществляет деятельность с 1990 года Адрес: г. Красноярск, | |
За 11 лет успешной работы компания «Сименс Финанс», ранее известная на российском рынке как «ДельтаЛизинг», приобрела и передала в лизинг предприятиям малого и среднего бизнеса различное оборудование, технику и транспорт на сумму свыше $800 млн., реализовала более 6600 лизинговых проектов на территории всей страны. Адрес: г. Красноярск, ул. Взлетная, 5г, 7 этаж |
КАМАЗ-ЛИЗИНГ – 19 ЛЕТ НА РЫНКЕ ЛИЗИНГА
Сегодня, 23 декабря, Лизинговой компании «КАМАЗ» исполнилось 19 лет. Компания, на 100% принадлежащая ПАО «КАМАЗ», выросла из небольшого подразделения материнской компании в одну из крупнейших российских лизинговых компаний.
На сегодняшний день «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» является трехкратным обладателем премии «Компания года», включая приз в номинации «За финансовую надежность и стабильность на рынке лизинга», почетное звание «Лидер лизинга», награды «РОССИЯ». LEASING AWARDS »и« LEADER LEASING AWARDS », а также в номинации« За финансовую надежность и стабильность на рынке лизинга ».«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» – победитель ежегодного конкурса «Лучший риск-менеджмент в России-2019», лауреат Национальной премии в лизинговой отрасли «Лизинговый договор года-2020». Компания является членом Объединенной лизинговой ассоциации. Участвует во всех программах субсидирования лизинга, вводимых государством.
В портфеле Лизинговой компании «КАМАЗ» есть финансовые продукты, разработанные с учетом интересов и особых требований клиентов. «Несмотря на ситуацию на рынке,« КАМАЗ-ЛИЗИНГ »всегда старается предложить своему клиенту максимально выгодные условия сотрудничества», – сказал Андрей Гладков, генеральный директор ОАО «Лизинговая компания КАМАЗ» . «Основная цель достигнута. Теперь мы можем предложить услуги лизинга от производителя грузовиков КАМАЗ во всех регионах России. Крупные предприятия, малый и средний бизнес – надежные партнеры и клиенты Лизинговой компании «КАМАЗ» ».
За годы работы на рынке лизинга Лизинговая компания «КАМАЗ» сдала в лизинг более 67 тыс. Автомобилей. По состоянию на 1 декабря 2021 года портфель «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» составляет 72,8 млрд рублей.
Лизинговая компания «КАМАЗ» сдает в лизинг автомобили КАМАЗ и спецтехнику на шасси КАМАЗ от производителя.
«19 лет деятельности – это опыт сотрудников, отработанная технология быстрой лизинговой сделки, портфель лизинговых предложений компании постоянно обновляется в соответствии с требованиями рынка. Надежность, стабильность, положительная деловая репутация на рынке и прозрачность отличают бренд «КАМАЗ-ЛИЗИНГ», – прокомментировал Андрей Гладков .
ВЭБ.РФ профинансирует экспорт КАМАЗ и спецтехники в Узбекистан
ВЭБ.РФ профинансирует экспорт КАМАЗа и спецтехники в Узбекистан
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – ВЭБ.РФ и лизинговая компания ООО «Камаз Азия Лизинг» в рамках бизнес-миссии госкорпорации в Узбекистан подписали кредитное соглашение для финансирования приобретения КАМАЗ автомобильной и спецтехники. оборудование в республике узбекистан.
Церемония подписания прошла в присутствии председателя ВЭБа Игоря Шувалова.РФ, и Сергей Когогин, генеральный директор ПАО «КАМАЗ». Со стороны ВЭБ.РФ документ подписал заместитель председателя правления ВЭБ.РФ Даниил Алгулян, со стороны ООО «Камаз Азия Лизинг» – генеральный директор Феруз Ибрагимов.
В рамках кредитной сделки ВЭБ. РФ откроет кредитную линию с лимитом 12,5 млн евро для финансирования приобретения около 250 единиц автомобильной и специальной техники марки КАМАЗ, собранной на мощностях завода. ООО «УзАвтоТРЕЙЛЕР» из узлов и агрегатов российского производства… Оборудование предназначено для лизинга узбекским компаниям.
«Для российских экспортеров промышленной и несырьевой продукции Республика Узбекистан сегодня является ключевым партнером в Центральной Азии. В настоящее время с участием ВЭБ.РФ в республике реализуются девять проектов общей стоимостью 23 млрд рублей, запланировано более 10 проектов с общим объемом финансирования до 365 млрд рублей », – Игорь Шувалов. отметил.
«Деловые отношения ПАО« КАМАЗ »с Республикой Узбекистан имеют долгую историю.Мы надеемся, что с развитием новых проектов это ценное для нас партнерство приобретет новые грани развития и откроет новые перспективы для обеих сторон », – сказал Сергей Когогин.
ООО «Камаз Азия Лизинг» было создано в Республике Узбекистан в декабре 2019 года. Это совместная специализированная лизинговая компания, созданная на паритетных началах Лизинговой компанией «Камаз», Российская Федерация, и ООО «UzAutoTRAILER», Республика Узбекистан.
ООО «УзАвтоТРЕЙЛЕР» – дочернее производственное предприятие АК «Узавтосаноат».Компания специализируется на производстве грузовых автомобилей и спецтехники, а также комплектации навесного оборудования и прицепов для грузовых автомобилей, производимых на других предприятиях, входящих в структуру АК «Узавтосаноат».
ПАО «КАМАЗ» создано в 1969 году и является ведущим производителем большегрузных автомобилей и спецтехники в Российской Федерации. ПАО «КАМАЗ» контролирует 45% российского рынка большегрузных автомобилей и входит в 20-ку крупнейших производителей грузовых автомобилей в мире. ПАО «КАМАЗ» включен в список стратегических организаций, утвержденный Правительственной комиссией по экономическому развитию и интеграции.
Внешнеторговая компания «КАМАЗ», Российская Федерация, является дочерней компанией ПАО «КАМАЗ», поставляющей автомобили КАМАЗ и запасные части к ним в зарубежные страны.
ЭКСАР и КАМАЗ подписали первый договор страхования вместе
Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР) и Внешнеторговая компания «КАМАЗ» (КАМАЗ) совместно заключили первый договор комплексного страхования экспортных кредитов.
В соответствии с соглашением ЭКСАР застраховал отгрузку автомобилей, комплектов для демонтажа и запасных частей производства КАМАЗ дилеру в Литве, занимающемуся сборкой и продажей автомобилей и запчастей в ЕС.ЭКСАР застраховал экспортера от коммерческих рисков сроком на один год.
Также есть возможность расширить застрахованный портфель в течение этого периода времени. По предварительным прогнозам, годовой торговый оборот застрахованного лица составит до 5 млн евро.
Комплексное страхование экспортных кредитов и инвестиций предназначено для защиты российских экспортеров (а также финансирующих их банков) от риска неплатежа со стороны иностранного покупателя.
Страхование распространяется на регулярные поставки аналогичных товаров с отсрочкой платежа.
Экспортное страховое агентство России (ЭКСАР) создано в 2011 году как открытое акционерное общество. Миссия ЭКСАР – поддержка российского высокотехнологичного экспорта путем страхования экспортных кредитов от коммерческих и политических рисков, а также российских инвестиций за рубежом от политических рисков. Уставный капитал ЭКСАР составляет 30 млрд рублей. Росэксимбанк – дочерняя компания ЭКСАР.
Группа «КАМАЗ» – крупнейшая автомобильная корпорация России.Сегодня группа производит и продает широкий спектр грузовых и пассажирских транспортных средств и аксессуаров, включая грузовые автомобили (более 40 моделей, более 1500 версий и автомобили с правым рулем), прицепы, автобусы, двигатели, трансмиссии, различные детали. и компоненты, и инструменты. Большая часть производства находится в городе Набережные Челны в Республике Татарстан. КАМАЗ занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей большегрузных автомобилей.
Внешняя связь ЭКСАР
Сдавать или не сдавать в аренду
FOCUS исследует специальные варианты финансирования, доступные для различных операций, и способы их использования для получения максимальной выгоды.
Получение наилучшего варианта финансирования – это не только обеспечение наилучшей процентной ставки; это также касается структурирования сделки, которая согласуется с бизнес-целями организации.
Джон Локстон, глава отдела управления флотом и лизинга WesBank, начинает с объяснения разницы между грузовладельцем и перевозчиком. Он говорит, что это важно, потому что их цели различаются, и это может повлиять на выбранный вариант финансирования.
«Перевозчик может рассматривать приобретение транспортного средства как вложение в доходный актив.С другой стороны, грузовладельца больше заботит перемещение своих товаров из пункта А в пункт Б », – говорит Локстон.
Например, компания, производящая мебель, является грузовладельцем. Транспортное средство не является источником дохода, но его мощность необходима для доставки товара в точку продажи.
Внутреннее финансирование
Никто не знает автомобиль лучше, чем производитель оригинального оборудования (OEM), и после многих лет партнерства с перевозчиками многие хорошо понимают потенциальные проблемы.
По сути, внутренние финансовые услуги, предлагаемые OEM-производителями, представляют собой универсальный центр для клиентов. Кроме того, наличие собственного кошелька позволяет штатным консультантам более творчески подходить к выбору финансовых возможностей.
В последние годы многие операторы столкнулись с тяжелыми экономическими условиями, которые затруднили их денежный поток.
Майк Хонибалл, вице-президент по продажам и маркетингу Mercedes-Benz Financial Services в Южной Африке (MBFS), говорит: «MBFS предлагает широкий спектр финансовых продуктов с инновационными решениями, такими как сезонные и пропускаемые платежи, чтобы удовлетворить доходы наших клиентов. потоки.
«Другие финансовые продукты включают варианты лизинга, некоторые из которых потенциально могут квалифицироваться как внебалансовое финансирование или остаточная стоимость, чтобы ежемесячные денежные расходы клиентов оставались управляемыми.
«Наша способность реструктурировать финансовые соглашения и наша приверженность тесному сотрудничеству с клиентами для разработки подходящего плана позволили нам удержать многих клиентов в их транспортных средствах для работы и получения дохода», – говорит Хонибалл.
Аренда против владения
При подписании договора лизинга (долгосрочной аренды) финансист разработает подходящие условия, которые точно определяют, как можно использовать транспортное средство, включая параметры пробега.
Аренда грузовика означает предсказуемость затрат и может включать техническое обслуживание, ремонт и шины. Локстон говорит, что это иногда делает лизинг привлекательным вариантом для грузовладельцев, поскольку они не рассматривают свои автомобили как актив, приносящий доход.
«Грузовладельцы должны будут спросить себя, будет ли лизинг способствовать достижению их бизнес-целей без необходимости делать прямые инвестиции в обесценивающийся актив.
«С другой стороны, перевозчики традиционно не хотят, чтобы их связывали контрактом, в котором они не имеют права вносить изменения по своему усмотрению», – говорит Локстон.
Например, преобладающая экономическая неопределенность может привести к тому, что перевозчик будет перегружать актив дольше, чем предполагалось изначально. «В целом, перевозчики более склонны выбирать вариант финансирования на основе активов, когда клиент становится владельцем транспортного средства после оплаты последнего взноса», – комментирует Локстон.
Общая стоимость владения
Локстон говорит, что важность расчета совокупной стоимости владения (TCO) часто недооценивается.«Прежде чем выбрать вариант финансирования, необходимо провести анализ наиболее оптимального решения по финансированию с помощью анализа дисконтированных денежных потоков», – поясняет он.
Он отмечает, что первым вопросом на повестке дня является определение того, будет ли самая низкая стоимость приобретения достигнута за счет оплаты наличными, через финансирование, основанное на активах, или за счет аренды (долгосрочная).
Локстон говорит, что финансирование невозможно обсудить без выбора подходящего транспортного средства с помощью анализа совокупной стоимости владения. Если организация ищет транспортное средство для местных перевозок, например, от Роодепорта до Йоханнесбурга, ее критерии выбора будут полностью отличаться от критериев для компании, выполняющей перевозки на дальние расстояния.
Loxton предупреждает, что некоторые организации зацикливаются на начальной закупочной цене и минимальных затратах на техническое обслуживание, тогда как на самом деле топливо является наиболее важным фактором. Если, например, грузовик приобретается за 1,5 миллиона рандов, а его замена установлена на уровне 850 000 км, а расход топлива составляет 50 литров на 100 км, компания потратила бы только на топливо в четыре раза больше первоначальной закупочной цены. к концу срока. Этот пример иллюстрирует важность проведения надлежащего анализа совокупной стоимости владения перед приобретением нового грузовика.
Наконец, необходимо определить оптимальную точку замены автомобилей. Локстон говорит: «Одно транспортное средство может проезжать
1 000 км в месяц, а другое – 20 000 км в месяц. У этих автомобилей будут разные точки замены ». Постоянный и динамический анализ жизненного цикла – единственный способ определить оптимальную точку замены для каждого грузовика. Это важный аспект, который может быть определен совместно с профессиональным поставщиком услуг по управлению автопарком.
Honiball заявляет: «Благодаря нашему знанию отрасли мы можем предложить клиентам индивидуальные решения, соответствующие их денежному потоку и ожидаемому сроку службы автомобиля.”
Точное определение совокупной стоимости владения – непростая задача, и неправильное определение может привести к неудаче. Локстон предлагает воспользоваться навыками и опытом, накопленными в финансовых компаниях и компаниях по управлению автопарком. «Благодаря нашим накопленным навыкам и опыту мы можем защитить бизнес от ловушек, связанных с управлением парком грузовиков», – заключает он.
Daimler и Камаз расширяют совместную деятельность в России, создав два совместных предприятия
24.11.2009 : Создана компания «Фусо Камаз Тракс Рус» для импорта, производства и продажи грузовиков Fuso в России. * Производство и продажа грузовиков Fuso Canter начнется в первом квартале 2010 года. |
* «Фусо Камаз Тракс Рус» создана для импорта, производства и продажи грузовиков Fuso в России
* Производство и продажа грузовиков Fuso Canter начнется в первом квартале 2010 года
* «Mercedes- Benz Trucks Vostok »(MBTV) на начальном этапе производства грузовиков Mercedes-Benz Actros и Axor, начиная со второго квартала 2010 г.
* Продажа грузовиков Mercedes-Benz через MBTV начнется 1 января 2010 г.
* Каждый из двух партнеры владеют 50 процентами совместных предприятий
Daimler AG и российский автопроизводитель Камаз вчера подписали соглашения о создании двух совместных предприятий. В основе проектов – стратегическое партнерство, которое Daimler Trucks установила с Камазом, Ростехнологиями и инвестиционным банком «Тройка Диалог» в декабре 2008 года. В связи с этим партнерством Daimler Trucks приобрела 10 процентов акций Камаза.
Создание двух совместных предприятий является ключевым стратегическим шагом для Daimler Trucks в продолжении реализации своей программы Global Excellence Programme. Запущенная в 2005 году программа Global Excellence Programme также включает в себя инициативу по росту и проникновению на рынок, направленную на то, чтобы Daimler Trucks могла выйти на новые рынки с высокими возможностями роста, чтобы укрепить глобальное присутствие подразделения.
«Благодаря нашему стратегическому партнерству с Камазом мы соответствуем стратегии роста Daimler Trucks на рынках RIC», – сказал Андреас Реншлер, член правления Daimler AG, ответственный за Daimler Trucks and Buses .
«Реализация двух проектов совместного предприятия КамАЗа и Daimler Trucks сделала нас гигантским шагом на пути к расширению нашего присутствия на российском рынке. В рамках обоих совместных предприятий ноу-хау Fuso и Mercedes-Benz Trucks в области разработки, производства и продаж будут переданы в два совместных предприятия.Это означает, что как только российский рынок грузовых автомобилей восстановится, мы в Daimler Trucks сможем немедленно отреагировать на любой дополнительный спрос на грузовые автомобили », – добавил Андреас Реншлер.
Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин сказал : «Развитие стратегического партнерства между Daimler Trucks и КамАЗ становится все более важным и призвано обеспечить долгосрочное сотрудничество двух партнеров. срок отношений. Все партнеры по совместному предприятию делятся своим опытом в области технологий и продаж, открывая новые возможности для Fuso и Mercedes-Benz Trucks на российском рынке.Кроме того, в результате сотрудничества двух стран в России внедряются современные технологии ».
Fuso Kamaz Trucks Rus
Совместное предприятие будет на 50 процентов принадлежать основному акционеру Fuso, Daimler, и на 50 процентов – Камазу, при этом каждая сторона внесет 4,1 миллиона евро в первоначальный капитал. КамАЗ назначит генерального директора и руководителя отдела продаж и маркетинга совместного предприятия, а компания Fuso назначит финансового директора и начальника производства.
Новая компания начнет импортировать комплекты SKD из Японии, производить и продавать малотоннажные грузовики Fuso Canter в первом квартале 2010 года после получения окончательного одобрения всеми соответствующими органами.Собираемые в России грузовики будут неуклонно увеличивать местное содержание запчастей и узлов.
Грузовики Fuso Canter будут производиться в Набережных Челнах, где находится завод КАМАЗа, а штаб-квартира новой компании будет находиться в Казани. На дорогах России уже около 11 000 подержанных грузовиков Fuso, бренд Fuso уже хорошо известен российским покупателям, что дает прочную основу для начала продаж новых автомобилей.
Д-р Альберт Кирхманн, президент и генеральный директор MFTBC, заявил: «Для MFTBC это российское совместное предприятие станет ключевым шагом в позиционировании нашей компании для обслуживания будущих растущих рынков. «Фусо Камаз Тракс Рус» еще больше укрепит наши позиции как одного из ведущих производителей коммерческого транспорта в Азии. В то же время это откроет для нас рынок России, где мы будем продавать малотоннажный грузовик Canter. Сила КамАЗа на рынке и обширная сеть продаж обеспечивают нам многообещающую стартовую позицию для успешного выхода на рынок ».
Mercedes-Benz Trucks Vostok
Второе совместное предприятие, созданное вчера, также важно для открытия российского рынка, который, как ожидается, будет очень динамичным после того, как экономика начнет восстанавливаться.
Даймлер и Камаз владеют по 50 процентов совместного предприятия «Мерседес-Бенц Тракс Восток», каждый из которых вносит в его капитал по 5,9 млн евро. Генеральным директором этого совместного предприятия будет Борис Биллих, который до сих пор отвечал за продажи и маркетинг коммерческих автомобилей Mercedes-Benz в России. Производство большегрузных грузовиков Mercedes-Benz Actros и Axor первоначально будет осуществляться на крупноузловой сборке в Набережных Челнах, где КамАЗ производит свои грузовики.
Штаб-квартира нового совместного предприятия по продажам грузовиков и автобусов Mercedes-Benz и автобусов Setra в России будет находиться в Москве.Производство грузовиков планируется начать во втором квартале 2010 года, а продажи новой компании «Мерседес-Бенц Тракс Восток» начнутся в январе 2010 года после получения окончательного одобрения всеми соответствующими органами.
Хубертус Троска, глава Mercedes-Benz Trucks, сказал: «Совместное предприятие Mercedes-Benz Trucks Vostok представляет собой значительный шаг в усилиях Mercedes-Benz по постоянному выходу на российский рынок. Как лидер рынка в России, наш партнер КамАЗ обладает обширным опытом и широкой сетью продаж, что обеспечит нам оптимальные условия для успешного выхода на рынок, который обещает быстро расти после завершения глобального кризиса.”
– Silke Walters-
20.11.2009
20.11.2009
20.11.2009
20.11.2009
20.11.2009
13. 11.2009
13.11.2009
12.11.2009
12.11.2009
11.11.2009
10. 11.2009
06.11.2009
06.11.2009
06. 11.2009
06.11.2009
04.11.2009
04. 11.2009
04.11.2009
04.11.2009
03.11.2009
03.11.2009
03.11.2009
02.11.2009
30. 10.2009
29.10.2009
29.10.2009
29. 10.2009
29.10.2009
28. 10.2009
28.10.2009
21.10.2009
16.10.2009
16.10.2009
16.10.2009
16.10.2009
14.10.2009
13. 10.2009
13.10.2009
09.10.2009
В ОАО «КАМАЗ» организационная структура линейно-функционального типа. Достоинств данной организационной структуры:
Недостатки:
Непосредственно на автомобильном заводе в производстве используется принцип «сквозной бригады». Этот принцип имеет несколько преимуществ:
Анализ факторов Макросы услуг:
В связи с нестабильной ситуацией на рынке большегрузных автомобилей и для предотвращения пайки складов готовой продукции КАМАЗ приостанавливает производство грузовых автомобилей.Так, 26 и 27 ноября 2014 года КАМАЗ объявил дни простоя с выплатой в размере двух третей средней заработной платы. Эти меры позволят сэкономить более 57 миллионов рублей, обеспечить выполнение социальных обязательств перед трудовым коллективом и будут способствовать поддержанию финансовой устойчивости компании на рынке. При этом время простоя будет использовано для модернизации производства и установки нового оборудования в рамках программы реинжиниринга.Также будет вестись работа по разработке нового модельного ряда. После вступления в ВТО российский производитель грузовой техники вынужден конкурировать с импортной новой, особенно с бывшей в употреблении грузовой техникой. Это вызывает рост конкуренции, снижение активности спроса и, как следствие, замедление динамики продаж на внутреннем рынке, на который КАМАЗ делает основную заявку. По этим причинам компания вынуждена сократить рабочую неделю до 4 дней, чтобы избежать складирования. В целях защиты своего автопрома от неизбежного снижения пошлин на ввозимые автомобили Россия принимает закон о налогообложении ввозимых иномарок до нового размера пошлины, что позволит внутренним автопроизводителям повышать цены на свою продукцию. Введение платы за утилизацию должно быть положительной мерой для КАМАЗа, поскольку КАМАЗ не подлежит утилизации, в отличие от импортных конкурентов. Таким образом, вступление в ВТО снизит таможенную стоимость ввозимого автомобиля, и сбор за переработку покроет это снижение. Но это касается только некоторых бортовых грузовиков, самосвалов и шасси. Для увеличения доли грузовых автомобилей «КАМАЗ» на российском рынке было решено включить в госпрограмму утилизацию старых автомобилей.В рамках данной программы КАМАЗ предлагает сдать старый грузовик и получить новый или капитально отремонтированный с разницей в цене за счет наценки. ОАО «КАМАЗ» продолжает активно внедрять в производственные процессы новые технологии, позволяющие значительно повысить качество выпускаемых узлов, агрегатов и узлов. Например, в ОАО «КАМАЗ» постоянно ведется работа по повышению качества с помощью новых технологий. С введением новых флюсов, уменьшающих порообразование в отливках, отливка головки блока цилиндров была уменьшена, чтобы снизить уровень внутреннего и внешнего брака. Анализ факторов микрооперации:
В качестве основных факторов, влияющих на деятельность Общества, можно выделить:
Автозавод «КАМАЗ» долгое время выпускал только те модели грузовиков, которые проверяли время и зарекомендовали себя как надежные. Но это был такой момент, когда спрос на продукцию стал падать, это было связано с тем, что на фоне высокотехнологичных и недорогих иномарок модельный ряд КамАЗ выглядел устаревшим.Спасти ситуацию могло только увеличение и разнообразия выпускаемых моделей грузовиков, которое КАМАЗ и начал осваивать. Сегодня ОАО «КАМАЗ» производит широкий спектр грузовой техники: грузовые автомобили (более 40 моделей, более 1500 упаковок, легковые автомобили с правым колесом), прицепы, автобусы, тракторы, двигатели, силовые агрегаты и другой инструмент. В последние годы гамма выпускаемой продукции расширилась за счет новых моделей и семейства автомобилей – от городских развозных до высоконагруженных автомобилей для работы в автопоездах полной массой до 120 тонн. Также улучшены технические характеристики и потребительские свойства автомобилей – как за счет использования автокомпонентов ведущих производителей, так и за счет внедрения собственных оригинальных разработок. Все это позволило не только вернуть прежних покупателей, но и привлечь большую массу новых. Использование новых технологий в производстве, совершенствование дизайна моделей, повышение комфортности невозможно без увеличения стоимости производства. Подорожание продукции КАМАЗа вызвало некоторое недовольство покупателей и, соответственно, снижение спроса.Для удовлетворения потребности покупателей в грузовиках производства ОАО «КАМАЗ» был внедрен один из самых эффективных инструментов бизнеса. ОАО «Лизинговая компания« КАМАЗ »- 100% дочернее предприятие ОАО« КАМАЗ », специализируется на продаже КАМАЗ и спецтехники на базе шасси КАМАЗ в лизинг. ОАО «Лизинговая компания« КАМАЗ »постоянно внедряет новые схемы клиентского финансирования, рассчитанные на самых разных клиентов – от частных предпринимателей до крупных корпораций, предлагая наиболее безопасные, удобные и выгодные способы решения их транспортных задач. В целях сотрудничества только с проверенными и ответственными поставщиками ОАО «КАМАЗ» ежеквартально проводит оценку поставщиков. После оценки составляется список поставщиков, продукция которых не соответствует требованиям ОАО «КАМАЗ». Затем проводится процедура принятия мер к поставщикам, отнесенным к категории «Ненадежные». Если после принятых мер поставщик снова не оправдывает ожиданий, проводится поиск и рассмотрение возможности сотрудничества альтернативных поставщиков. Качество продукции во многом зависит от компетенции и уровня подготовки персонала. В целях развития поставщиков ОАО «КАМАЗ» Корпоративный университет «КАМАЗ» совместно с Региональным институтом передовых технологий и бизнеса проводит обучение персонала поставщиков. Основными конкурентами грузовиков КАМАЗ на российском рынке большегрузных автомобилей являются, во-первых, производители ближнего зарубежья МАЗ, Урал, Краз, во-вторых, недобросовестные китайские поставщики, в-третьих, ведущие в мире фирмы, например, «Вольво». , «Скания», Iveco, Daimlerkraisler, Четвертый, Подержанные машины производства мировых лидеров. На российском рынке грузовики КАМАЗ остаются недосягаемыми из-за сочетания цены и качества. Их достоинство – простота в ремонте и эксплуатации. Тем не менее, КАМАЗы часто сравнивают с поставщиками, работающими в Китае, которые все равно дешевле предлагают свои машины. Однако китайская спецтехника отличается очень коротким сроком эксплуатации, не говоря уже о том, что качество ее работы оставляет надежду на лучшее. Также следует отметить, что, в отличие от конкурентов «КАМАЗ», он работает практически в любых погодных условиях, выдерживая любую сложность внешних дорожных условий.При этом сервисные салоны этого автомобиля есть во всех крупных городах нашей страны и за ее пределами, а также найти комплектующие для него не составит труда. Немаловажен и аналогичный аспект, что ОАО «КАМАЗ» на рынке реализует серьезный спектр различной транспортной техники. У клиентов есть возможность выбрать как молоки, так и военные и вездеходы по своему усмотрению, при этом, в зависимости от прихотей клиента, он может выбрать грузовик с грузоподъемностью от 10 до 25.5 тонн. Анализ внутренней среды предприятия:
|
КАМАЗ Грузовики: Распространено ли это в Нигерии? от KunleA2 (м): 21:55 сентября 27 , 2010 |
Мне было интересно, широко ли используются КАМАЗы в Нигерии? Это грузовик российского производства.Я не видел, когда был там в последний раз. Кто-нибудь знает? |
Re: КАМАЗ Грузовики: это распространено в Нигерии? by baconline (m): 17:49 28 сентября , 2010 |
Братан, давай посмотрим фото, может быть, мы его узнаем |
Re: КАМАЗ Грузовики: Это обычное дело в Нигерии? по EUTrucks1: 19:03 28 сентября , 2010 |
По моему опыту, лучшее место для продажи российских грузовиков – Россия Похоже, в Нигерии нет интереса к ним (?) |
Re: КАМАЗ Грузовики: Это распространено в Нигерии? by KunleA2 (м): 19:13 28 сентября , 2010 |
EU Trucks: Может быть такой же, как старые автомобили LADA в те времена. Вот новая модель КАМАЗ Truck |
Re: КАМАЗ Грузовики: Распространено ли это в Нигерии? от EUTrucks1: 19:35 28 сентября , 2010 |
В свободное время я ехал за рулем Lada Niva (AWD) вне дорог. Он идет везде, но механик был моим хорошим другом. Не знаю, покупал эти новые КамАЗы, но те старые очень сравнимы с той Ладой. В моем районе они используют их в карьерах и в горнодобывающей промышленности для перевозки на короткие расстояния. Из Википедии; КамАЗы – рекордные девять побед в категории грузовиков ралли «Дакар». 14 из 14 этапов ралли «Дакар-2010» в категории грузовиков выиграли грузовики КамАЗ. Ура |
Re: КАМАЗ Грузовики: Распространено ли это в Нигерии? by baconline (m): 22:27 28 сентября , 2010 |
не видел b4, но вы могли бы продать, как только запчасти будут доступны |
Re: КАМАЗ Грузовики: Это обычное дело в Нигерии? от nex (m): 6:06 утра 29 сентября , 2010 |
Я никогда не видел и не слышал о грузовике Камаз в Нигерии, но похоже, что то, что заинтересует нигерийских дальнобойщиков . Тем более, что он такой чемпион ралли «Дакар». |
Re: КАМАЗ Грузовики: это распространено в Нигерии? by obua: 9:12 am сентября 29 , 2010 |
Да, КамАЗы продаются в Нигерии компанией GZ Motors. |
Re: Грузовики КАМАЗ: Это распространено в Нигерии? по KunleA2 (м): 15:31 сентября , 2010 |
obua: Интересно. Хорошо знать. Спасибо |
Re: КАМАЗ Грузовики: Это распространено в Нигерии? по omo4dollars: 14:03 мая 03 , 2016 |
Я продавец КАМАЗ ГРУЗОВИКОВ в Нигерии / Африке.У нас есть разные грузовики и прицепы КАМАЗ, используемые для разных целей, например, для свалки, перевозки / логистики, буровых работ на нефтяных месторождениях, военных, экологической санитарии, пожаротушения, мобильной мастерской, строительства / бетономешалки и т. Д. КАМАЗ ГРУЗОВИК – очень сильный грузовик, годный для Африки. Это надежный грузовик, который можно использовать в тяжелых условиях в любую погоду. КАМАЗ ГРУЗОВИК выиграл ралли «Дакар», чтобы еще больше укрепить свою надежность. |
Re: КАМАЗ Грузовики: Распространено ли это в Нигерии? по obua: 20:03 мая 03 , 2016 |
У вас есть автокран? |
Re: КАМАЗ Грузовики: это распространено в Нигерии? по omo4dollars: 21:06 6 мая , 2016 |
Да. У нас есть автокран КАМАЗ. Какой кран тебе нужен? Я имею ввиду какая грузоподъемность крана вам нужна? Вы можете оставить свой адрес электронной почты, чтобы я мог переслать вам фотографии крана и ценовое предложение. Спасибо. |
Re: КАМАЗ Грузовики: это распространено в Нигерии? by obua: 22:39 мая 06 , 2016 |
Re: Грузовики КАМАЗ: Распространено ли это в Нигерии? по omo4dollars: 9:55 7 мая , 2016 |
(obua), Пожалуйста, перед тем, как я пришлю Вам фотографии автокрана КАМАЗ и ценовые предложения, просьба ответить на следующие вопросы так что я предоставлю вам правильные цитаты: 1.Какой кран-шасси вам нужен – полноприводный 6х6 или 6х4 для хорошей дороги? 2. Вы хотите иметь спальное место в салоне? 3. Хотите, чтобы в салоне был кондиционер? 4. Какой кран вам нужен? Новый или Б / у или смесь бывшего в употреблении шасси и нового крана? 5. Какая полезная нагрузка вам нужна? Для небольшого крана у нас есть 25 и 32 тонны. Для большого крана у нас есть до 70 тонн. 6. Какой длины штанги вы хотите? 7. Поднимет ли кран ковш с оператором? Спасибо. |
Re: КАМАЗ Грузовики: это распространено в Нигерии? от pacino26 (м): 10:21 7 мая , 2016 |
Сколько стоит указанная вами буровая установка?omo4dollars : |
Re: КАМАЗ Грузовики: Распространено ли это в Нигерии? by omo4dollars: 16:32 7 мая , 2016 |
(pacino26), я пришлю вам подробную информацию о ценах на буровые установки после выходных. Оставайся со мной на связи. Тем временем я получил письмо, которое вы отправили мне через этот форум. Проверьте свой почтовый ящик, я уже ответил вам. Спасибо. |
Re: КАМАЗ Грузовики: это распространено в Нигерии? by portacabin: 7:59 pm мая 07 , 2016 |
Я отправил свое электронное письмо, и вы продолжаете отвечать на nNairaland. У вас нет контакта по электронной почте / телефону, на самом деле у вас даже нет темы на nairaland, чтобы продать свои КамАЗы. omo4dollars : |
Re: КАМАЗ Грузовики: Распространено ли это в Нигерии? по omo4dollars: 20:18 мая 07 , 2016 |
Мой эл.: [email protected] 08061507051 |
Re: КАМАЗ Грузовики: Распространено ли это в Нигерии? от Никто: 20:28 Май 07 , 2016 |
omo4dollars : Мне нравится эта установка, на самом деле я думаю, что я сексуально возбужден Пожалуйста, поделитесь информацией о ней. |
Re: КАМАЗ Грузовики: Распространено ли это в Нигерии? по omo4dollars: 15:12 мая 09 , 2016 |
Re: КАМАЗ Грузовики: Распространено ли это в Нигерии? от omo4dollars: 21:27 11 мая , 2016 |
Теперь мы предлагаем финансирование покупки грузовиков / прицепов и оборудования нашим клиентам (компаниям или частным лицам), которые хотят купить наши грузовики / прицепы и оборудование используя вариант аренды.Сроки и условия: Чтобы иметь право на наш вариант аренды, покупатель должен купить до 5 грузовиков с использованием аренды на срок не менее (минимум) 3 лет. Если вы можете выполнить указанное выше условие, свяжитесь с нами для покупки грузовиков / прицепов на условиях аренды. +2348061507051 [email protected] |
Re: КАМАЗ Грузовики: Распространено ли это в Нигерии? by omo4dollars: 14:57 14 мая , 2016 |
Я ХОЧУ УЗНАТЬ, СКОЛЬКО НИГЕРИЦЫ ПЛАТИТ ЗА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЛЮБОГО ИЗ ЭТИХ КАМАЗОВ, НА ФОТОГРАФИЯХ НА ИЗОБРАЖЕНИЯХ. МОЖЕТ ЛИ КТО-ЛИБО НА ЭТОМ ФОРУМЕ ПРЕДЛОЖИТЬ МНЕ НАСТОЯЩУЮ ЦЕНУ КАЖДОГО ИЗ ЭТИХ СТАРЫХ ГРУЗОВИКОВ? McPride Resources Ltd. готова поставить вам подержанные грузовики КАМАЗ, произведенные в Советском Союзе, а затем и в России в 80-х – начале 90-х годов. Несмотря на солидный возраст, часть грузовиков на российском рынке подержанных грузовиков все еще в хорошем состоянии, иногда – в отличном. Остальные грузовики полностью исправны, но нуждаются в ремонте – замене покрышек, ремонте и перекраске кабины и т. Д. Двигатель. Модель – КАМАЗ-740.13 Трансмиссия Трансмиссия Форма привода – 6х4 Кабина Шины и диски. Грузоподъемность – 8 тонн для модели 5320, 10 тонн для 53212, 13 тонн для самосвала 55111 с самосвалом 7 кубометров и 8,1 тонны на седельно-сцепном устройстве трактора. Мы можем установить в кабине высокое верхнее и второе спальное место, увеличить длину рамы, установить любую надстройку, например стрелу крана, или трансформировать грузовик в цистерну и так далее. |
Добавить комментарий