Бу феррари: : Ferrari California , .

Ferrari Грузовые автомобили б/у марки Ferrari

Дилеры, дистрибьюторы, посредники и продавцы Ferrari

  • RONNY SCHOUTTEET TRUCKS BVBA
    5 объявлений

  • Las Colinas Cranes and Parts S.L.
    2 объявлений

  • Transler SL
    1 объявление


Последние опубликованные объявления

Ferrari подъемный механизм б/у

Цена по запросу

5

Ferrari Grua Brazo FERRARI GR 4500SI GRÚA BRAZO кран вспомогательный б/у

302 975 RUB

1996

4

Ferrari Grua Brazo FERRARI PROLONGAS 825 кран вспомогательный б/у

252 479 RUB

12

Ferrari Felgen Felgen 1 Satz запчасти шины б/у

540 709 RUB

1

Ferrari 456M GTA Coupé Pininfarina 456M GTA Coupé Pininfarina автомобиль с кузовом «седан» б/у

11 808 545 RUB

442 л. с. 2001 7 356 км

1

Ferrari Table/Engine Ferrari 360 Table/Engine Ferrari 360 автомобиль с кузовом «седан» б/у

2 875 534 RUB

1 001 км

1

Ferrari Mondial 3.4 T Cabriolet Mondial 3.4 T Cabriolet автомобиль купе-кабриолет б/у

6 481 136 RUB

295 л.с. 1991 43 106 км

1

Ferrari 456 GT Pininfarina 456 GT Pininfarina Klima/R-CD автомобиль с кузовом “купе” б/у

6 481 136 RUB

442 л. с. 1996 57 233 км

  • RONNY SCHOUTTEET TRUCKS BVBA
    5 объявлений

  • Las Colinas Cranes and Parts S.L.
    2 объявлений

  • Transler SL
    1 объявление

европейский авторынок подержанных и новых автомобилей

Перейти к содержанию

МаркаAudiBMWFordMercedes-BenzOpelVolkswagenRenault9ffAbarthACACMAcuraAiwaysAixamAlba MobilityAlfa RomeoAlpinaAlpineAmphicarAngelelli AutomobiliAriel MotorArtegaAsparkAspidAston MartinAurusAustinAustin-HealeyAutobianchiBAICBedfordBellierBentleyBoldmenBolloréBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCaravans-WohnmCarverCasaliniCaterhamCenntroChangheChatenetCheryChevroletChryslerCitroenCityELCorvetteCupraDaciaDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallaraDangelDe la ChapelleDe TomasoDeloreanDevinci CarsDFSKDodgeDonkervoortDR AutomobilesDS AutomobilesDuttone. GOEconeloEdranElarisEmbuggyEMCEstrimaEvettaEVOFerrariFiatFISKERGac GonowGalloperGappyGAZGEMGEMBALLAGenesisGianaGilletGiotti VictoriaGMCGoupilGreat WallGrecavGTAHaimaHamannHavalHoldenHondaHongqiHUMMERHurtanHyundaiIneosInfinitiInnocentiIso RivoltaIsuzuIvecoIZHJACJaguarJeepJensenKarmaKiaKoenigseggKTMLadaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLEVCLexusLifanLigierLincolnLinzdaLorinserLotusLucidLynk & CoMahindraMANMansoryMartinMartin MotorsMaseratiMatraMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMelexMercuryMGMicrocarMilitemMinariMinautoMINIMitsubishiMitsuokaMorganMoskvichMP LaferMPM MotorsNIONissanNSUOldsmobileOldtimerOraPaganiPanther WestwindsPeugeotPGOPiaggioPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonPuchRAMRegisReliantRolls-RoyceRoverRufSaabSantanaSEATSegwaySelvoSeresSevicSGSShelbyShuanghuanSilenceSingerSkodasmartSpeedArtSportequipeSpykerSsangYongStreetScooterStudebakerSubaruSuzukiTalbotTassoTataTazzari EVTECHARTTeslaToggTown LifeToyotaTrabantTrailer-AnhängerTriumphTrucks-LkwTVRUAZVanden PlasVanderhallVAZVEMVinFastVolvoWartburgWeltmeisterWencksternWestfieldWeyWiesmannXBusXEVXpengZastavaZAZZhidouZotyeДругие

Модель

Цена до (€)500 €1 000 €1 500 €2 000 €2 500 €3 000 €4 000 €5 000 €6 000 €7 000 €8 000 €9 000 €10 000 €12 500 €15 000 €17 500 €20 000 €25 000 €30 000 €40 000 €50 000 €75 000 €100 000 €

Год выпуска2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912191119101909190819071906190519041903190219011900

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Дополнительные параметры поиска

В настоящее время востребованы

Пользуются наибольшим спросом

1в т.ч. НДС

2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

3Цена для дилеров

TASCHEN Книги: Ferrari

Il Fascino Ferrari

Памятник движущей силе Италии

Немногие мужчины и бренды определили столетие. На протяжении семи десятилетий итальянский производитель, основанный Энцо Феррари в 1947 году, оставил неизгладимую красную метку в популярной культуре и восхищал поклонников и коллекционеров по всему миру.

Синоним красоты, совершенства и непревзойденной желанности, модель Cavallino Rampante продолжает жить как движущая сила в высокопроизводительной Gran Turismo , победителе невозможных испытаний.

Проект, задуманный в тесном сотрудничестве с Ferrari , этот массивный фолиант является настоящим предметом коллекционирования . Непревзойденное по масштабу производство включает эксклюзивных материалов из Архивов Ferrari и частных коллекций по всему миру, сотен ранее не публиковавшихся фотографий и документов , раскрывающих уникальную историю побед Ferrari, ее героев и ее наследие. .

Ограниченное тиражом 1947 подписанных и пронумерованных экземпляров, это коллекционное издание в кожаном переплете и ручной вышивке заключено в футляр, вдохновленный двигателем Ferrari, разработанный Марком Ньюсоном. Изготовлен из литого алюминия, хром обработан порошковой пескоструйной обработкой, чтобы сохранить естественный вид металла, а верхняя часть корпуса покрыта красным лаком собственной разработки Ferrari , таким же, как тот, который используется на их двигателях.

Обращайтесь с ним так же, как с двигателем V12 250!

Коллекционное издание (№ 251–1947), каждое подписано Пьеро Феррари.

Также доступно как художественное издание (№ 1–250) со скульптурным книжным стендом Марка Ньюсона, подписанным Пьеро Феррари, Серджио Маркионне и Джоном Элканном.

Особенности:

  • Беспрецедентный доступ к архивам Ferrari и частных коллекционеров, включая сотни невиданных фотографий, рисунков и эскизов
  • Оригиналы документов знаменитых гонщиков Феррари
  • Никогда ранее не публиковавшееся приложение, в котором собраны все победы Ferrari с 1947 года
Дизайнер

Родился в Сиднее, Австралия, Марк Ньюсон изучал ювелирное дело и скульптуру в Сиднейском колледже искусств, прежде чем переехать в Токио. Живя и работая в Лондоне, Ньюсон стал одним из самых опытных и влиятельных дизайнеров в мире. Он наладил инновационные партнерские отношения с такими брендами, как Apple, Nike, Dom Pérignon и Louis Vuitton, а его работы были представлены в Музее современного искусства, Музее Виктории и Альберта, Центре Помпиду и других.

Автор

Джузеппе (Пино) Аллиеви — журналист и писатель, который координировал проект, исследуя элементы, которые способствовали созданию легендарного очарования Кубка Америки, и отбирая самых уважаемых авторов и самые редкие документы. Мгновенно узнаваемое имя в мире спорта, он также является автором монографии TASCHEN о Ferrari.

Ferrari
Тираж 1697Кожаный переплет, 32,4 x 43,2 см (12,7 x 17 дюймов), 38 кг (83,6 фунта), 514 страниц; в алюминиевом корпусе в стиле двигателя, разработанном Марком Ньюсоном

ISBN 978-3-8365-6577-6

Издание

:

Английский

Инструкции и примечания по уходу. 0001

Автомобильный журналист Джеймс Аллен был комментатор Формулы-1 для ESPN и ITV в 1990-х и 2000-х годах и написал биографии знаменитых гонщиков, включая Михаэля Шумахера и Найджела Мэнселла. Но его репортаж о гонках уходит далеко в прошлое. Его отец, Билл, был заводским гонщиком Lotus на выносливость, и Аллен вырос, наблюдая за гонками в конце 19-го. 60-х и начала 1970-х годов. Он нашел способы рассказать подробности того, что он видел, даже тогда. «Я делал это точно так же, как дети в этом возрасте», — говорит он Car and Driver . «Делать рисунки и тому подобное».

Его новая книга « Ferrari изнутри и снаружи » (ACC Art Books, $75) охватывает интенсивный период гоночной истории бренда с 1960-х по 2010-е годы, когда гоночные автомобили с гарцующей лошадью были одними из самых грозных ( и местами самые разочаровывающие) конкуренты на поле.

Просмотр фотографий

Motorsport Images/Rainer Schlegelmilc

Два фотографа и их отдельные подходы

Несмотря на глубину письменных и устных знаний, которыми он ранее делился по этому вопросу в своих эфирных и журнальных работах, Аллен решил продемонстрировать различные способы освещения темы. Несмотря на то, что книга включает в себя разделы с плавной прозой Аллена, в основном она посвящена паре фотографов — Райнеру Шлегельмильху и Эрколе Коломбо, — которые сделали себе имя на съемках команд, гонок и гонщиков Формулы-1.

Купить сейчас

Ferrari: Изнутри и снаружи

Купить сейчас

Ferrari: Изнутри и снаружи

Сейчас скидка 19%

61 доллар на Amazon

Название книги происходит от этих двух шутеры и их ключевые отличия. «Мне всегда нравился репортажный стиль фотографии, — говорит Аллен. «Райнер начал с этого, и в его работах есть отголоски таких людей, как Картье-Брессон, Капа или великие фотографы Magnum». Шлегельмильх начал снимать гонки с этой точки зрения, сосредоточив внимание на гонщиках, «особенно на выражении страха на лицах гонщиков перед началом гонки», — говорит Аллен. «Это был 1960-е, возможно, самое опасное время в гонках Гран-при».

Просмотр фотографий

Микеле Альборето на Гран-при Португалии. Ему пришла в голову идея использовать зум-объективы, — говорит Аллен. — И он практиковал свою технику, перемещая зум и создавая взрыв скорости и цвета — он называет это рисованием красками гоночного автомобиля». стал стандартом в этой области, но Шлегельмильх был новатором. 0003

Другой фотограф, о котором рассказывается в книге, Коломбо, был гораздо менее далек от спорта и бренда. «Энцо Феррари нанял его почти как официального фотографа, хотя это никогда не было прописано в контракте», — говорит Аллен. «Его всегда вызывали, чтобы увидеть закулисные дела, и у него было много интимных вещей с создателем одного из величайших мифов в автомобильном мире».

Motorsport Images/Rainer Schlegelmilc

Аллен заметил интересное напряжение в манере съемки этих двух образцовых художников. «Разница между жизненным опытом внутри бренда и восприятием снаружи». Глядя на Райнера, он видел «настоящего аутсайдера, смотрящего внутрь», а в Коломбо – «настоящего инсайдера, стреляющего наружу». Отсюда он вывел концепцию своей книги, повествовательную и визуальную.

Фотографии в книге, воспроизведенные с поразительной четкостью, но при этом сохраняющие правильную для того времени палитру, доставляют удовольствие для изучения, наглядно демонстрируя развитие гонщиков, автомобилей и соревнований, а также методы фотографов— сквозь десятилетия. Отдельные снимки, отобранные и отточенные в беседе с двумя фотографами, оба все еще живы, взяты из архива изображений Motorsport, который Аллен описывает как крупнейший в гонках (с более чем 26 миллионами изображений) и единственный, который поддерживает непрерывную визуальную информацию. история Формулы 1, начиная с первого Гран При в 1952, до наших дней.

Просмотр фотографий

Лонг-Бич, 1980 год.

Motorsport Images/Ercole Colombo

Непреходящее влияние Формулы-1

Хотя Аллен здесь сосредоточен на прошлом, он достаточно долго работает в спорте, чтобы осознать ключевую роль Формулы-1 в переменах восприятии потребителей и в продвижении новых технологий в более широкой автомобильной сфере. На самом деле, он довольно четко отметил, что важные инновации и приспособления, используемые в дорожных автомобилях, часто основаны на технологиях F1. Он считает, что это особенно актуально, учитывая переход на альтернативные виды топлива, гибридизацию и методы нулевого выброса выхлопных газов, которые спорт внедряет в ближайшие годы.

«Формула-1 была построена в то время, которое описано в этой книге, чтобы стать глобальным явлением. Сейчас за Гран-при следят сотни миллионов людей», — говорит он. «Поэтому я думаю, что технологии, над которыми работает Формула 1 — которые она затем будет демонстрировать с 2026 года, используя эту потрясающую глобальную платформу, — я думаю, что они сыграют важную роль в том, чтобы помочь миру обезуглерожиться, причем далеко не только в самой Формуле 1. .”

Бретт Берк

Ответственный редактор

Бретт Берк (он/он) — бывший воспитатель дошкольных учреждений и директор центра раннего детства, десять лет занимавшийся исследованиями молодежи и семьи, а теперь освещающий темы детей и автомобильной промышленности в публикациях, включая CNN, New York Times , Popular Mechanics и другие. Он опубликовал книгу для родителей The Gay Uncle’s Guide to Parenting , , а с 2008 года проехал и проверил тысячи автомобилей для Car and Driver 9.