Бсу из китая: Китайские бетонные заводы. Купить бетонный завод из китая
миф или реальность? — ООО Интехтрейд
Главная / Китайский бетонный завод: миф или реальность?
Только что вернулся с очередного монтажа БСУ из Екатеринбурга. Интересная ситуация получилась. Хозяин самостоятельно купил в Китае новый бетонный завод. Завод пришел, и оказалось, что штатная система управления завода – это по факту набор радиолюбителя «собери сам». Поставщик куда-то потерялся. Пришлось искать специалистов, чтобы организовать монтаж завода, заменить систему управления и запустить завод в эксплуатацию. Мы откликнулись на просьбу о помощи.
Идентификация производителя бетонного завода
Приехав в Екатеринбург, я увидел только список комплектации, инструкцию и металлоконструкции, лежащие рядом со знакомыми агрегатами. Как выяснилось, больше никакой документации у покупателей нет. Хорошо, что имевшиеся документы помогли идентифицировать производителя. Благодаря помощи наших китайских партнеров мы смогли установить контакт с производителем. А он, в свою очередь, предоставил нам монтажные чертежи, электросхемы и недостающие инструкции.
Трудности монтажа бетонного завода
Монтаж проходил в тяжелых погодных условиях. Не всегда на площадке была нужная техника и люди. Случались и сюрпризы, которых никто не ждал. Например, в промежутке времени между проверкой комплектации и началом монтажа куда-то пропала лента горизонтального конвейера. При ближайшем рассмотрении система управления оказалась разобранной по блокам, но все же полнокомплектной. Странно было то, что с оборудованием не было пультовой.
Трудности запуска бетонного завода
После полутора месяцев упорной работы мы вплотную подошли к моменту запуска. Но и здесь нас ждал сюрприз – система управления отрабатывала ручной режим управления, но никак не хотела работать в автоматическом режиме. Долгие переговоры с производителем оттягивали то время, когда завод сможет заработать на полную мощность. Ведь автоматический режим для производительности 120 кубов в час просто необходим – вручную таких объемов не достичь. После длительных переговоров с производителем проблема с работой в автоматическом режиме была решена. Но было упущено драгоценное время. Этого бы не произошло, если бы покупатель работал с одним поставщиком и приобрел оборудование под ключ.
Что не так с китайскими бетонными заводами?
Если послушать «знатоков», то все дело тут в нехороших китайцах, которые ничего путевого сделать не могут и подсовывают доверчивым русским некачественное оборудование. Те их по своей глупости покупают, а потом с превеликими трудами доводят до ума. Но на самом деле купить в Китае хорошее надежное оборудование для производства бетона очень даже можно. И я не раз был свидетелем этого. По сути, злополучный завод из Екатеринбурга все-таки сейчас успешно работает. Скорее всего, при покупке завода многие детали не были учтены. Как минимум, не проработана комплектация при подписании контракта, не была осуществлена приемка завода. Все это в комплексе при другом подходе дает иной результат.
Насколько китайский бетонный завод китайский?
Если продолжить тему рассуждения о «китайских» заводах, «китайскими» их назвать можно совершенно условно, лучше назвать их «собранные в Китае».
В первую очередь, технология – немцы или итальянцы, как правило. Сам лицезрел, как на одном из крупнейших китайских предприятий по производству бетонных заводов командировался немец-инженер из крупного предприятия по производству оборудования в Европе. Немцы приезжали регулярно, консультировали по вопросам проектирования.
Итальянский управляющий менеджер компании Сикома, Господин Бруно Грочетти, уже 20 лет живет и работает в Чжухае, полностью контролируя весь процесс производства.
Комплектующие систем управления – контроллеры, тензодатчики, пускатели и пр. как правило, идут с лицензированных заводов известных брендов – SIEMENS, OMRON, BOSCH, METTLER TOLEDO. Китайцы, по факту, производят только металлоконструкции.
Если в контракте не прописана четко комплектация, условия упаковки и транспортировки – получайте ржавое железо с дешёвыми чисто китайскими комплектующими. Китайцы уважают свою подпись на документах, и если все оговорено, они будут «гу миеньцзы» (в переводе с китайского «держать лицо»).
Отзывы о китайских бетонных заводах
Мне стало интересно, одинок ли я в своем уважении к китайцам? Поскольку работаю я с китайским заводам не понаслышке и давно, не замылились ли у меня глаза в восточной технике? Каждый может ошибаться! Не хочу банальничать, но придется. Привожу отзывы людей, чьи заводы мне приходилось обслуживать. Обращаю внимание, что абсолютно не отредактированные. Производителей я не указываю умышленно. Оба клиента эксплуатируют заводы разных торговых марок. Один завод родом из китайского центра металлургии Аньшаня, другой из приморских районов Северо-Восточной части Китая. Вот что они сказали:
Владимир Шашкевич, предприниматель
Покупал китайские бетонные заводы трижды: в 2006, 2008 и 2013 году – у одного производителя и поставщика. Приобретенный в 2006-м году завод работает без серьезных поломок по сей день.
Если и случались за это время какие-то мелкие неполадки, то необходимые для ремонта запчасти поставщик поставлял очень быстро. Значимых простоев в работе не наблюдалось. В итоге приобретенные в 2006 и 2008 году китайские заводы на сегодня окупили себя неоднократно. Тем более что они полностью автоматизированы. А для обслуживания бетонного завода среднего класса требуется всего четыре человека, которых такой работе несложно обучить. Знаю, были случаи в Барнауле, когда люди сами покупали в Китае бетоносмесительное оборудование. Когда привезли его, потом не могли запустить. Но так если без ума к делу подходить… Самому, без ответственного знающего китайский рынок и самих китайцев поставщика, вряд ли повезет.
Владимир Павлов, руководитель ООО «Бетон-Град»
С 2007 года работает китайский бетонный завод на нашем предприятии. Со дня его установки и до сегодняшнего дня завод отработал отлично. Претензий к «китайскому» качеству у меня нет. Чтобы купить хороший китайский завод нужно только понимать, кто производитель этого оборудования и кто его поставщик, и тогда все будет в порядке.
За семь лет работы на заводе не было ни одной поломки, а соответственно ни единого дня простоя. Итальянский смеситель «Сикома» крутился без остановки. За год на этом в общем-то небольшом заводике делают 50 тысяч тонн бетона. Умножьте на семь лет и согласитесь – это результат. Сейчас планируем купить более мощное и вновь китайское бетоносмесительное оборудование и при этом намерены по-прежнему активно использовать старый маломерный заводик, который обслуживают только два человека. Уверены, что он еще хорошо поработает, хоть уже и много раз себя окупил.
Выходит все-таки в хороших руках любой бетонный завод золотым станет! Профессиональный подход к обслуживанию оборудования, своевременная замена запасных частей обеспечит нормальную работу любого оборудования. Надежность поставщика также не на последнем месте. Если поставка запасных частей и комплектующих налажена, спокойно можно планировать бесперебойную работу.
Возможно, вас также заинтересуют статьи:
Бетонный завод: как начать бизнес по производству бетона?
Покупаем бетонный завод без посредников: контракт на поставку оборудования
Выбор бетоносмесителя при покупке бетонного завода
Запуск бетонного завода после консервации
Новый мобильный бетонный завод с доставкой из Китая
Главная / Новости НСМ / Новый мобильный бетонный завод с доставкой из Китая
« Назад
Новый мобильный бетонный завод с доставкой из Китая 21. 04.2021 11:22
Предлагаем новый мобильный бетонный завод с доставкой из Китая.
На фото- автобетоносмеситель, объем 6м3
Условия поставки:
- Срок изготовления: в 15 дней от получения 30% авансового платежа Продавцом.
- Условия оплаты: предоплата в размере 30% от суммы производится после подписания договора и остальные 70% оплачиваются перед отправкой, загрузкой в контейнер.
- Контракт на условиях EXW, DEZHOU
- Срок поставки в Россию- 45 рабочих дней
产品名称 Наименование | 东风6方混凝土搅拌运输车 Автобетоносмесители 6m³Dongfeng | 外形尺寸 Габаритные размеры | 9350*2350*3650 |
发动机 Мотор | 240马力 240 лошадиных сил | 轴距 Расстояние между осями
| 3800+1350 |
变数箱 Переменная коробка | 法士特10档 10 скоростей FAST | 前后桥 Передний и задний мост | 带(ABS)双153 С (ABS) двойной 153 |
减速机 Редуктор | 德国ZF减速机 Немецкий редуктор ZF | 液压系统 Гидравлическая система | 进口液压系统 Импортная |
轮胎数 Кол-во шин | 10 | 轮胎规格 Технические характеристики шин | 1000R20钢丝胎 Шина из стальной проволоки 1000R20 |
底盘排放标准 Стандарты выбросов шасси | (国三标准排放) (Национальный стандарт три эмиссии) | ||
罐体材质 Материал бака | 合金钢 Легированная сталь | ||
叶片材质 Материал лопасти | 5#厚合金钢 Легированная сталь толщиной 5 # | 封头材质 Материал уплотнение | 合金钢厚度8mm Легированная сталь толщиной 8mm |
供水系统 Система подачи воды | 400L水箱气压供水 Бак для воды 400 л, подача воды под давлением воздуха | 散热系统 Система охлаждения | 新乡散热器18升 Радиатор 18 литров,Синьсян |
进料速度 Скорость загрузки | ≥2m³/min | 出料速度 Скорость выгрузки | ≥3m³/min |
出料残余率 Остаточная ставка выгрузки | ≤0. | 操作方式 Метод работы | 左右两边和驾驶室三方操作 Трехстороннее управление левой и правой сторонами и кабиной |
卸料范围 Диапазон выгрузки | 180°上下左右高度调节 Регулировка высоты на 180 ° вверх, вниз, влево и вправо | 安全装置 Устройства безопасности | 加装漏料接收装置 Установка устройства приема утечки |
Цена за единицу на заводе – 53 300 USD
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях-
ВКонтакте БЕТОННЫЕ ЗАВОДЫ И ЗАПЧАСТИhttps://vk.com/club135240344
Телеграмм ЦЕМЕНТ_БЕТОН СНГ https://t.me/cement_beton
Китайский автобус, Производители автобусов, Поставщики, Цена
Китайский Автобус, Производители автобусов, Поставщики, Цена | Сделано в Китае.
Типы продукта
- Интернет-трейдинг
- Купить образец
Минимальный заказ
Поиск внутри
Применение
Материал
Должность
Особенности компании
Тип участника
- Бриллиантовый член
- Золотой участник
- Проверенный поставщик
Тип бизнеса
Возможности НИОКР
Город
- Шэньчжэнь (36 583)
- Гуанчжоу (18 605)
- Циндао (14 358)
- Дунгуань (10 631)
- Вэйфан (6461)
- Чанчжоу (6310)
- Шанхай (5647)
- Чанша (5623)
- Нинбо (5600)
- Хэфэй (5 591)
- Подробнее
Китайский квартал Автобусные билеты и цены: сравните расписание и забронируйте онлайн
Автобус из Нью-Йорка в Вашингтон | Возвращаться | $19+ |
Нью-Йорк – Филадельфия автобус | Возвращаться | $5+ |
Нью-Йорк – Бостон автобус | Возвращаться | $19+ |
Нью-Йорк – Балтимор автобус | Возвращаться | $20+ |
Нью-Йорк – Норфолк автобус | Возвращаться | $40+ |
Нью-Йорк – Ричмонд автобус | Возвращаться | $30+ |
Нью-Йорк – Олбани автобус | Возвращаться | $13+ |
Автобус из Нью-Йорка в Атланту | Возвращаться | $70+ |
Нью-Йорк – Колумбус автобус | Возвращаться | $110+ |
Автобус от Нью-Йорка до Государственного колледжа | Возвращаться | $59+ |
Нью-Йорк – Уилмингтон автобус | Возвращаться | $25+ |
Нью-Йорк – Дувр автобус | Возвращаться | $30+ |
Нью-Йорк – Шарлотт автобус | Возвращаться | $70+ |
Нью-Йорк – Гринсборо автобус | Возвращаться | $70+ |
Нью-Йорк – Роли автобус | Возвращаться | $70+ |
Автобус из Нью-Йорка в Колумбию | Возвращаться | $70+ |
Нью-Йорк – Хэмптон автобус | Возвращаться | $40+ |
Нью-Йорк – Орландо автобус | Возвращаться | $90+ |
Нью-Йорк – Цинциннати автобус | Возвращаться | $110+ |
Нью-Йорк – Дарем автобус | Возвращаться | $70+ |
Автобус из Нью-Йорка в Орландо | $90+ |
Автобус из Нью-Йорка в Тампу | $100+ |
Автобус из Нью-Йорка в Джексонвилл | $90+ |
Автобус из Киссимми в Орландо | $13+ |
Автобус Орландо-Майами | $40+ |
Автобус из Киссимми в Майами | $40+ |
Автобус из Киссимми в Орландо | $13+ |
Колумбус в Нью-Йорк автобус | Возвращаться | $110+ |
Цинциннати в Нью-Йорк автобус | Возвращаться | $110+ |
Дейтон в Нью-Йорк автобус | Возвращаться | $110+ |
Кливленд – Нью-Йорк автобус | Возвращаться | $90+ |
Чикаго в Нью-Йорк автобус | Возвращаться | $96+ |
Вашингтон, округ Колумбия, в Нью-Йорк автобус | Возвращаться | $19+ |
Вашингтон в Ричмонд автобус | Возвращаться | $50+ |
Вашингтон в Балтимор автобус | Возвращаться | $15+ |
Лос-Анджелес – Лас-Вегас автобус | Возвращаться | $35+ |
Лос-Анджелес – Сакраменто автобус | Возвращаться | $42+ |
Сакраменто – Сан-Диего автобус | Возвращаться | $48+ |
Лос-Анджелес – Сан-Хосе автобус | Возвращаться | $50+ |
Автобус из Лос-Анджелеса в Финикс | Возвращаться | $65+ |
Автобусы Chinatown также широко известны как « China Bus » или « China Bus ».
Добавить комментарий