Бсу из китая: Китайские бетонные заводы. Купить бетонный завод из китая

миф или реальность? — ООО Интехтрейд

Главная / Китайский бетонный завод: миф или реальность?

Только что вернулся с очередного монтажа БСУ из Екатеринбурга. Интересная ситуация получилась. Хозяин самостоятельно купил в Китае новый бетонный завод. Завод пришел, и оказалось, что штатная система управления завода – это по факту набор радиолюбителя «собери сам». Поставщик куда-то потерялся. Пришлось искать специалистов, чтобы организовать монтаж завода, заменить систему управления и запустить завод в эксплуатацию. Мы откликнулись на просьбу о помощи.

Идентификация производителя бетонного завода

Приехав в Екатеринбург, я увидел только список комплектации, инструкцию и металлоконструкции, лежащие рядом со знакомыми агрегатами. Как выяснилось, больше никакой документации у покупателей нет. Хорошо, что имевшиеся документы помогли идентифицировать производителя. Благодаря помощи наших китайских партнеров мы смогли установить контакт с производителем. А он, в свою очередь, предоставил нам монтажные чертежи, электросхемы и недостающие инструкции.

Трудности монтажа бетонного завода

Монтаж проходил в тяжелых погодных условиях. Не всегда на площадке была нужная техника и люди. Случались и сюрпризы, которых никто не ждал. Например, в промежутке времени между проверкой комплектации и началом монтажа куда-то пропала лента горизонтального конвейера. При ближайшем рассмотрении система управления оказалась разобранной по блокам, но все же полнокомплектной. Странно было то, что с оборудованием не было пультовой.

Трудности запуска бетонного завода

После полутора месяцев упорной работы мы вплотную подошли к моменту запуска. Но и здесь нас ждал сюрприз – система управления отрабатывала ручной режим управления, но никак не хотела работать в автоматическом режиме. Долгие переговоры с производителем оттягивали то время, когда завод сможет заработать на полную мощность. Ведь автоматический режим для производительности 120 кубов в час просто необходим – вручную таких объемов не достичь. После длительных переговоров с производителем проблема с работой в автоматическом режиме была решена. Но было упущено драгоценное время. Этого бы не произошло, если бы покупатель работал с одним поставщиком и приобрел оборудование под ключ.

Запуск бетонного завода
Что не так с китайскими бетонными заводами?

Если послушать «знатоков», то все дело тут в нехороших китайцах, которые ничего путевого сделать не могут и подсовывают доверчивым русским некачественное оборудование. Те их по своей глупости покупают, а потом с превеликими трудами доводят до ума. Но на самом деле купить в Китае хорошее надежное оборудование для производства бетона очень даже можно. И я не раз был свидетелем этого. По сути, злополучный завод из Екатеринбурга все-таки сейчас успешно работает. Скорее всего, при покупке завода многие детали не были учтены. Как минимум, не проработана комплектация при подписании контракта, не была осуществлена приемка завода. Все это в комплексе при другом подходе дает иной результат.

Насколько китайский бетонный завод китайский?

Если продолжить тему рассуждения о «китайских» заводах, «китайскими» их назвать можно совершенно условно, лучше назвать их «собранные в Китае».

В первую очередь, технология – немцы или итальянцы, как правило. Сам лицезрел, как на одном из крупнейших китайских предприятий по производству бетонных заводов командировался немец-инженер из крупного предприятия по производству оборудования в Европе. Немцы приезжали регулярно, консультировали по вопросам проектирования.

Итальянский управляющий менеджер компании Сикома, Господин Бруно Грочетти, уже 20 лет живет и работает в Чжухае, полностью контролируя весь процесс производства.

Комплектующие систем управления – контроллеры, тензодатчики, пускатели и пр. как правило, идут с лицензированных заводов известных брендов – SIEMENS, OMRON, BOSCH, METTLER TOLEDO. Китайцы, по факту, производят только металлоконструкции.

Если в контракте не прописана четко комплектация, условия упаковки и транспортировки – получайте ржавое железо с дешёвыми чисто китайскими комплектующими. Китайцы уважают свою подпись на документах, и если все оговорено, они будут «гу миеньцзы» (в переводе с китайского «держать лицо»).

Отзывы о китайских бетонных заводах

Мне стало интересно, одинок ли я в своем уважении к китайцам? Поскольку работаю я с китайским заводам не понаслышке и давно, не замылились ли у меня глаза в восточной технике? Каждый может ошибаться! Не хочу банальничать, но придется. Привожу отзывы людей, чьи заводы мне приходилось обслуживать. Обращаю внимание, что абсолютно не отредактированные. Производителей я не указываю умышленно. Оба клиента эксплуатируют заводы разных торговых марок. Один завод родом из китайского центра металлургии Аньшаня, другой из приморских районов Северо-Восточной части Китая. Вот что они сказали:

Владимир Шашкевич, предприниматель

Покупал китайские бетонные заводы трижды: в 2006, 2008 и 2013 году – у одного производителя и поставщика. Приобретенный в 2006-м году завод работает без серьезных поломок по сей день. Если и случались за это время какие-то мелкие неполадки, то необходимые для ремонта запчасти поставщик поставлял очень быстро. Значимых простоев в работе не наблюдалось. В итоге приобретенные в 2006 и 2008 году китайские заводы на сегодня окупили себя неоднократно. Тем более что они полностью автоматизированы. А для обслуживания бетонного завода среднего класса требуется всего четыре человека, которых такой работе несложно обучить. Знаю, были случаи в Барнауле, когда люди сами покупали в Китае бетоносмесительное оборудование. Когда привезли его, потом не могли запустить. Но так если без ума к делу подходить… Самому, без ответственного знающего китайский рынок и самих китайцев поставщика, вряд ли повезет.

Владимир Павлов, руководитель ООО «Бетон-Град»

С 2007 года работает китайский бетонный завод на нашем предприятии. Со дня его установки и до сегодняшнего дня завод отработал отлично. Претензий к «китайскому» качеству у меня нет. Чтобы купить хороший китайский завод нужно только понимать, кто производитель этого оборудования и кто его поставщик, и тогда все будет в порядке. За семь лет работы на заводе не было ни одной поломки, а соответственно ни единого дня простоя. Итальянский смеситель «Сикома» крутился без остановки. За год на этом в общем-то небольшом заводике делают 50 тысяч тонн бетона. Умножьте на семь лет и согласитесь – это результат. Сейчас планируем купить более мощное и вновь китайское бетоносмесительное оборудование и при этом намерены по-прежнему активно использовать старый маломерный заводик, который обслуживают только два человека. Уверены, что он еще хорошо поработает, хоть уже и много раз себя окупил.

Выходит все-таки в хороших руках любой бетонный завод золотым станет! Профессиональный подход к обслуживанию оборудования, своевременная замена запасных частей обеспечит нормальную работу любого оборудования. Надежность поставщика также не на последнем месте. Если поставка запасных частей и комплектующих налажена, спокойно можно планировать бесперебойную работу.

 

Возможно, вас также заинтересуют статьи:

Бетонный завод: как начать бизнес по производству бетона?

Покупаем бетонный завод без посредников: контракт на поставку оборудования

Выбор бетоносмесителя при покупке бетонного завода

Запуск бетонного завода после консервации

Новый мобильный бетонный завод с доставкой из Китая

Главная / Новости НСМ / Новый мобильный бетонный завод с доставкой из Китая

« Назад

Новый мобильный бетонный завод с доставкой из Китая 21. 04.2021 11:22

Предлагаем новый мобильный бетонный завод с доставкой из Китая. 

На фото- автобетоносмеситель, объем 6м3

Условия поставки:

  1. Срок изготовления: в 15 дней от получения 30% авансового платежа Продавцом.
  2. Условия оплаты: предоплата в размере 30% от суммы производится после подписания договора и остальные 70% оплачиваются перед отправкой, загрузкой в контейнер.
  3. Контракт на условиях EXW, DEZHOU
  4. Срок поставки в Россию- 45 рабочих дней

产品名称

Наименование

东风6方混凝土搅拌运输车

Автобетоносмесители 6m³Dongfeng

外形尺寸

Габаритные размеры

9350*2350*3650

发动机

Мотор

240马力

240 лошадиных сил

轴距

Расстояние между осями

 

3800+1350

变数箱

Переменная коробка

法士特10档

10 скоростей FAST

前后桥

Передний и задний мост

带(ABS)双153

С (ABS) двойной 153

减速机

Редуктор

德国ZF减速机

Немецкий редуктор ZF

液压系统

Гидравлическая система

进口液压系统

Импортная

轮胎数

Кол-во шин

10

轮胎规格

Технические характеристики шин

1000R20钢丝胎

Шина из стальной проволоки 1000R20

底盘排放标准

Стандарты выбросов шасси

(国三标准排放)

(Национальный стандарт три эмиссии)

罐体材质

Материал бака

合金钢

Легированная сталь

叶片材质

Материал лопасти

5#厚合金钢

Легированная сталь толщиной 5 #

封头材质

Материал уплотнение

合金钢厚度8mm

Легированная сталь толщиной 8mm

供水系统

Система подачи воды

400L水箱气压供水

Бак для воды 400 л, подача воды под давлением воздуха

散热系统

Система охлаждения

新乡散热器18升

Радиатор 18 литров,Синьсян

进料速度

Скорость загрузки

≥2m³/min

出料速度

Скорость выгрузки

≥3m³/min

出料残余率

Остаточная ставка выгрузки

≤0. 5

操作方式

Метод работы

左右两边和驾驶室三方操作

Трехстороннее управление левой и правой сторонами и кабиной

卸料范围

Диапазон выгрузки

180°上下左右高度调节

Регулировка высоты на 180 ° вверх, вниз, влево и вправо

安全装置

Устройства безопасности

加装漏料接收装置

Установка устройства приема утечки

Цена за единицу на заводе – 53 300 USD

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях-

ВКонтакте  БЕТОННЫЕ ЗАВОДЫ И ЗАПЧАСТИhttps://vk.com/club135240344

Телеграмм ЦЕМЕНТ_БЕТОН СНГ  https://t.me/cement_beton


Китайский автобус, Производители автобусов, Поставщики, Цена

Китайский Автобус, Производители автобусов, Поставщики, Цена | Сделано в Китае. com

Характеристики продукта

Типы продукта

  • Интернет-трейдинг
  • Купить образец

Минимальный заказ

Поиск внутри

Применение

Материал

Должность

Особенности компании

Тип участника

  • Бриллиантовый член
  • Золотой участник
  • Проверенный поставщик

Тип бизнеса

Возможности НИОКР

Город

  • Шэньчжэнь (36 583)
  • Гуанчжоу (18 605)
  • Циндао (14 358)
  • Дунгуань (10 631)
  • Вэйфан (6461)
  • Чанчжоу (6310)
  • Шанхай (5647)
  • Чанша (5623)
  • Нинбо (5600)
  • Хэфэй (5 591)
  • Подробнее

Китайский квартал Автобусные билеты и цены: сравните расписание и забронируйте онлайн

Автобус из Нью-Йорка в Вашингтон | Возвращаться $19+
Нью-Йорк – Филадельфия автобус | Возвращаться $5+
Нью-Йорк – Бостон автобус | Возвращаться $19+
Нью-Йорк – Балтимор автобус | Возвращаться $20+
Нью-Йорк – Норфолк автобус | Возвращаться $40+
Нью-Йорк – Ричмонд автобус | Возвращаться $30+
Нью-Йорк – Олбани автобус | Возвращаться $13+
Автобус из Нью-Йорка в Атланту | Возвращаться $70+
Нью-Йорк – Колумбус автобус | Возвращаться $110+
Автобус от Нью-Йорка до Государственного колледжа | Возвращаться $59+
Нью-Йорк – Уилмингтон автобус | Возвращаться $25+
Нью-Йорк – Дувр автобус | Возвращаться $30+
Нью-Йорк – Шарлотт автобус | Возвращаться $70+
Нью-Йорк – Гринсборо автобус | Возвращаться $70+
Нью-Йорк – Роли автобус | Возвращаться $70+
Автобус из Нью-Йорка в Колумбию | Возвращаться $70+
Нью-Йорк – Хэмптон автобус | Возвращаться $40+
Нью-Йорк – Орландо автобус | Возвращаться $90+
Нью-Йорк – Цинциннати автобус | Возвращаться $110+
Нью-Йорк – Дарем автобус | Возвращаться $70+

Автобус из Нью-Йорка в Орландо $90+
Автобус из Нью-Йорка в Тампу $100+
Автобус из Нью-Йорка в Джексонвилл $90+
Автобус из Киссимми в Орландо $13+
Автобус Орландо-Майами $40+
Автобус из Киссимми в Майами $40+
Автобус из Киссимми в Орландо $13+

Колумбус в Нью-Йорк автобус | Возвращаться $110+
Цинциннати в Нью-Йорк автобус | Возвращаться $110+
Дейтон в Нью-Йорк автобус | Возвращаться $110+
Кливленд – Нью-Йорк автобус | Возвращаться $90+
Чикаго в Нью-Йорк автобус | Возвращаться $96+

Вашингтон, округ Колумбия, в Нью-Йорк автобус | Возвращаться $19+
Вашингтон в Ричмонд автобус | Возвращаться $50+
Вашингтон в Балтимор автобус | Возвращаться $15+

Лос-Анджелес – Лас-Вегас автобус | Возвращаться $35+
Лос-Анджелес – Сакраменто автобус | Возвращаться $42+
Сакраменто – Сан-Диего автобус | Возвращаться $48+
Лос-Анджелес – Сан-Хосе автобус | Возвращаться $50+
Автобус из Лос-Анджелеса в Финикс | Возвращаться $65+

Автобусы Chinatown

Автобусы Chinatown также широко известны как « China Bus » или « China Bus ».