Бсу из китая: Бетонные заводы (БСУ) серии HZS

Содержание

Как правильно выбрать бетонный завод?

  Бетонные заводы, именуемые также растворо-бетонными узлами (РБУ) и бетонно-смесительными установками (БСУ), производимые в Китае — основное оборудование для получения товарного строительного бетона и раствора. Эта статья поможет будущим владельцам бетонных заводов подобрать нужную модель, исходя из цены и поставленных целей.

  Ниже мы приведем основные параметры, на которые стоит обращать внимание при подборе подходящей модели. Задача, с которой должна справиться установка очень важна и требует только качественной техники, поэтому отнестись к данному выбору следует крайне внимательно. Итак, основные параметры это:

  1. Цена. Этот параметр напрямую будет зависеть от второго пункта.
  2. Производительность. Естественно, чем больше производительность тем больше цена. Здесь нужно исходить из нужд организации и от предполагаемых объемов продаж бетона и раствора. Правильный расчет объема производства это залог успешного бизнеса.
  3. Вид бетона и раствора. Другими словами нужно определить какой смеситель поставить: двухвалковый или планетарный.
  4. Количество бункеров и их объем. Необходимо определить сколько бункеров потребуется для инертных материалов и какой у них будет объем (для каждого отдельно). Само собой, чем больше количество и объем, тем будет дороже.
  5. Выбор склада цемента. Вопрос заключается в том, каким он будет по размеру и хватит ли одного склада, или же потребуется два и более.
  6. Вид подачи инертных материалов. Либо скиповая, либо подача с использованием транспортной галереи (также называемой транспортной ленты).
  7. Потребление электроэнергии. Весьма важный вопрос, который обязательно нужно учитывать.
  8. Площадка под бетонный завод. Этот пункт имеет повышенную актуальность в случае работ в больших городах, таких как Москва или Санкт-Петербург. Порой стоимость земли под РБУ может превышать цену на саму технику.
  9. Управление и система контроля. Речь идет об управлении компьютером со специальным ПО, либо контроллером автоматизированной системы управления (АСУ). Также в большинстве случаев не обходится без ручного управления.
  10. Сроки замены и ремонта, а также гарантии от производителя. Никому бы не хотелось терять деньги из-за простоя техники в случае поломки. Важно максимально быстро устранить проблему.
  11. Какое исполнение растворо-бетонного узла. Различают зимнее (то есть утепленное) и обычное исполнение. От этого напрямую зависит цена.
  12. Количество химических добавок. Часто используемая вещь при производстве бетона (улучшители показателей стойкости, прочности и так далее)

  Резюмируя, можно сделать однозначный вывод, что для строительной компании, наличие своего бетонного завода это очень удобная и выгодная вещь. Это ограждает вас сразу от нескольких трудозатратных дел, таких как переговоры с поставщиками и поиск самого выгодного варианта. Если у вас собственная стройка, то она будет обеспечена бесперебойным снабжением бетона, что в конечном итоге обязательно себя окупит. Самый оптимальный вариант по качеству и цене — это бетонные заводы из Китая. Компания «АзияТрэйд» занимается поставкой БСУ и другой промышленной техникой. Покупая ее у нас, вы делаете правильный выбор.

 

Бетоносмесительная установка цена выгодная – бсу из Китая AIMIX

Нужна ли вам бетоносмесительная установка? Стационарная или мобильная? Эти два типа бетонной станции продаются в нашей компании AIMIX. Мы можем обеспечить вам стационарные бетонные заводы с производительностью от 25 м3/ч до 180 м3/ч, мобильные бетоносмесительные установки 25 — 50 м3/ч, и компактные бетонные заводы 25 — 50 м3/ч. Свяжитесь с нами, пожалуйста, если вас интересует наш завод бетона!

Бетоносмесительная установка — AIMIX

Производительность: 25 до 180 м3/ч

Смеситель: двухвальные бетоносмесители серии JS и JSS

Бетонораспределитель: серии PLD

Мак. размер зерна заполнителя: <60 мм или <80 мм

Система управления: полуавтоматическая или полностью автоматическая система управления

Узнать цену

Бетоносмесительная установка купить на рынке

Бетон — одни из типов незаменимых материалов для многих современных проектов строительства. Поэтому, как профессиональные и эффективное оборудования для производства бетона, бетонный завод привлекает внимание больше и больше людей. Сегодня покупка бетонных заводов уже стала хорошие способом инвестирования. Хотите ли вы тоже купить бетонный завод для открытия своего бизнеса? То вам надо сделать детальное исследование перед покупкой. Потому что на рынке существуют многие бетонные заводы из различных производителей и поставщиков. Данные заводы бетона сильно отличаются друг от друга, как с точки зрения цены, качества и других аспектов. Если вы хотите найти опытный производитель бетонного завода, то наша компания AIMIX с более чем 30-летней историей развития является хорошим выбором.

У нас есть хорошие и качественные бетонные установки для продажи по выгодной цене. Вот инже:

Бетоносмесительная установка купить из Китая

Узнать цену

AIMIX бетоносмесительные установки для продажи

Бетоносмесительная установка — один из основных типов продуктов нашей компании AIMIX. Наши бетонно смесительные установки были разделены на три серии: AJ, AJY, AJM. Каждая серия имеет некоторые модели с различными производительностями. Хотите узнать подробнее? Вот ниже:

Стационарные бетонные заводы AJ: По мобильности бетонные заводы могут быть разделены на два типа: стационарный и мобильный. Бетонный завод серии AJ — стационарный завод по производству бетона в нашей компании. Стационарные бетонные заводы могут быть разделены на различные модели в соответствии с производительностью, как AJ-25, AJ-35, AJ-50, AJ-60, AJ-75, AJ-90, AJ-120, AJ-180. Число в модели указывает на теоретическую производительность бетонного завода.

Мобильные бетонные узлы серии AJY: Если вы хотите купить мобильный бетонный узел, то вы можете учитывать наш мобильный бетонный завод серии AJY. Имея хорошую мобильность, мобильная бетоносмесительная установка подходят для небольших и средних строительных проектов. AJY-25, AJY-35, AJY-50 — три модели мобильного бетонного завода нашей компании AIMIX. Их производительность: 25, 35, 50 м3/ч.

Компактные бетонные заводы серии AJM: В отличие от серии бетонного завода AJ и AJY, AJM — новая серия бетонного завода нашей компании. Одна из существенных особенностей этой серии — без фундамента. Для многих строительных проектов, это очень важно! Это может сэкономить часть стоимости строительства проекта. AJM-25, AJM-35, AJM-50 три модели бетонного завода серии AJM. Свяжитесь с нами, пожалуйста, если вам нужно!

Модель Тип ковша
AJ-25 AJ-35 AJ-50 AJ-75
Теоретическая производительность 25 35 50 75
Модель бетоносмесителя( объем выгрузки л) JS500 JS750 JS1000 JS1500
Мощность смесительного мотора 18.
5
30 2×18.5 2×30
Цикл смесителя 67 72 72 72
Номинальный объем при погрузки (модель дозатора L) 800 1200 1600 2400
Макс. подачи щебня (мм) Φ60 Φ60 Φ60 Φ80
Стандартный объем бункер для щебня(m3) 3×3 3×5 3×8 3×12
Кол. видов заполнителя 2/3 2/3/4 3/4 3/4
Цементный силос (тонн)для выбра 1×50 2×50 1×100 2×100
Макс. Высота разгрузки(m) 3.8 4.1 4.1 4.1
Точность взвешивания заполнителя (кг.) (300~1000)±2% (300~1000)±2% (300~1000)±2% (300~1500)±2%
Точность взвешивания порошки (кг.) (100~300)±1% (100~300)±1% (100~750)±1% (100~900)±1%
Точность взвешивания воды (кг. ) (60~150)±1% (60~150)±1% (100~300)±1% (100~400)±1%
Точность взвешивания добавки (кг.) (5~20)±1% (5~20)±1% (5~20)±1% (5~25)±1%
Общий вес (тоннов) ≈15 ≈18 ≈23 ≈30
Общий мощность(кВт) ≈65 ≈75 ≈100 ≈140
Напряжение 380V/220V/415/440V, 50/60HZ, 3Phase
Модель Ленточный конвейер
AJ-60 AJ-90 AJ-120 AJ-180
Теоретическая производительность 60 90 120 180
Модель бетоносмесителя( объем выгрузки л) JS1000 JS1500 MAO3000/2000(SICOMA) MAO4500/3000(SICOMA)
Мощность смесительного мотора 2×18.5 2×30 2×37 2×55
Цикл смесителя 60 60 65 65
Номинальный объем при погрузки (модель дозатора L) 1600 2400 3000 4500
Макс. подачи щебня (мм) Φ60 Φ80 Φ80 Φ80
Стандартный объем бункер для щебня(m3) 4×7 4×15 4×15 4×20
Кол. видов заполнителя 4/5 4/5 4/5/6 4/5/6
Цементный силос (тонн)для выбра 2×100 3×100 4×200 4×200
Макс. Высота разгрузки(m) 4.1 4.1 4.3 4.3
Точность взвешивания заполнителя (кг.) (300~1000)±2% (300~1500)±2% (300~2000)±2% (300~3000)±2%
Точность взвешивания порошки (кг.) (100~750)±1% (100~900)±1% (100~1200)±1% (100~1800)±1%
Точность взвешивания воды (кг.) (100~300)±1% (100~400)±1% (100~600)±1% (100~800)±1%
Точность взвешивания добавки (кг.) (5~20)±1% (5~25)±1% (5~30)±1% (5~50)±1%
Общий вес (тоннов) ≈40 ≈68 ≈93 ≈101
Общий мощность(кВт) ≈110 ≈160 ≈220 ≈290
Напряжение 380V/220V/415/440V, 50/60HZ, 3Phase
Модель Ленточный конвейер
AJY-25 AJY-35 AJY-50
Теоретическая производительность 25 35 50
Модель бетоносмесителя( объем выгрузки л) JS500 JS750 JS1000
Мощность смесительного мотора 18. 5 30 2×18.5
Цикл смесителя 67 72 72
Номинальный объем при погрузки (модель дозатора L) 800 1200 1600
Макс. подачи щебня (мм) Φ60 Φ60 Φ60
Стандартный объем бункер для щебня(m3) 2×3 2×5 3×5
Кол. видов заполнителя 2/3/4
Цементный силос (тонн)для выбра 1×50 2×50 1×100
Макс. Высота разгрузки(m) 3.8 3.8 4.1
Точность взвешивания заполнителя (кг.) (300~1500)±2% (300~1500)±2% (300~3000)±2%
Точность взвешивания порошки (кг.) (100~300)±1% (100~300)±1% (250~900)±1%
Точность взвешивания воды (кг.) (60~150)±1% (60~150)±1% (80~300)±1%
Точность взвешивания добавки (кг. ) / (8~20)±1% (8~20)±1%
Общий вес (тоннов) ≈15 ≈22 ≈26
Общий мощность(кВт) ≈61 ≈73 ≈92
Напряжение 380V/220V/415/440V, 50/60HZ, 3Phase
Модель Тип ковша
AJM-25 AJM-35 AJM-50
Теоретическая производительность 25 35 50
Модель бетоносмесителя( объем выгрузки л) JS500 JS750 JS1000
Мощность смесительного мотора 18.5 30 2×18.5
Цикл смесителя 67 72 72
Номинальный объем при погрузки (модель дозатора L) 800 1200 1600
Макс. подачи щебня (мм) Φ60 Φ60 Φ60
Стандартный объем бункер для щебня(m3) 2×3 2×5 3×8
Кол. видов заполнителя 2/3/4
Цементный силос (тонн)для выбра 1×50 2×50 1×100
Макс. Высота разгрузки(m) 3.8 4.1 4.1
Точность взвешивания заполнителя (кг.) (300~1500)±2% (300~1500)±2% (300~3000)±2%
Точность взвешивания порошки (кг.) (100~300)±1% (100~300)±1% (250~900)±1%
Точность взвешивания воды (кг.) (60~150)±1% (60~150)±1% (80~300)±1%
Точность взвешивания добавки (кг.) / (8~20)±1% (8~20)±1%
Общий вес (тоннов) ≈15 ≈18 ≈23
Общий мощность(кВт) ≈65 ≈75 ≈100
Напряжение 380V/220V/415/440V, 50/60HZ, 3Phase

AIMIX бетонные заводы в мире

Бетоносмесительная установка один из основных и популярных типов продуктов нашей компании AIMIX. Как компания с более чем 30-летним опытом продаж, мы экспортировали наши стационарные и мобильные бетонные заводы на многих старнах, например, Узбекистан, Казахстан, Таджикистан, Кыргызстан, Россия, Пакистан, Филиппины, Шри-Ланка, Бангладеш, Лаос, Восточный Тимор, Испания, Индия, Индонезия, Таиланд, Мьянма, Великобритания и т.д. Среди этих стран, Узбекистан является одним из наших ключевых рынков. Мы Мы экспортировали ряд бетоносмесительных станций в эту страну. И недавно клиент из Узбекистана купил наш стационарный бетонный узел с производительностью 35 м3/ч. Сейчас этот завод бетона хорошо работаете в Узбекистане. Вас тоже интересует данный завод бетона? Свяжитесь с нами, пожалуйста, если вам тоже нужен бсу!

Мобильный бетонный завод 35 м3/ч на Филиппинах хорошо работает

Узнать цену

Почему выбрать AIMIX бетонный завод?

Большой выбор

В нашей компания AIMIX существуют многие бетонные заводы различных типов для продажи, например, бетонный завод стационарного типа серии AJ: AJ-25, AJ-35, AJ-50, AJ-60, AJ-75, AJ-90, AJ-120, AJ-180, мобильная бетоносмесительная установка серии AJY: AJY-25, AJY-35, AJY-50, и компактный бетонный завод серии AJM: AJM-25, AJM-35, AJM-50. покупатели могут выбрать подходящий модель в соответствии со своими требованиями.

Надежное качество

Качество бетонного завода — проблема, которую нельзя игнорировать при покупкой. Чтобы обеспечить качество оборудования, наша компания много сделала. В течение последних 30 лет мы постоянно внедряем передовые производственные оборудования и совершенствовали технологии производства. В то же время мы также создали специальное агентство, которое контролирует все аспекты производства. До сих пор мы уже получили многие сертификаты, как ISO, CE, SGS и BV.

Сертификат компания AIMIX

Узнать цену

Выгодная цена

Бетоносмесительная установка цена — одним из фокусом внимания покупателей. У нас есть большая и профессиональная фабрика производства в городе Синян, которая считается домом для строительной техники в Китае. Богатые и дешевые сырья дают нам большую помощь в снижении стоимости производства. Конечно, эффективные производственные оборудования и квалифицированные рабочие тоже играют важную роль. Кроме того, вам не нужно платить посредническую плату, если вы купили бетонный узел у нас.

Хорошие обслуживания

1.Имея свою фабрику производства, наша компания предоставляет индивидуальные услуги для наших клиентов.

2.В нашей компании работают профессиональные и опытные менеджеры по продажам. Они предоставят вам бесплатные консультационные услуги, если у вас есть вопрос о оборудованием.

3.У нас есть профессиональные команды послепродажного обслуживания, отечественные за установку и обучение эксплуатации бетонного установки.

Конечно мы тоже имеем другие обслуживания для наших клиентов. Свяжитесь с нами, пожалуйста, если вы хотите узнать больше!

Команда для обслуживания — AIMIX

Узнать цену

Запчасти — AIMIX бетоносмесительная установка

Бетонный дозатор: Это оборудование в основном используется для взвешивания различных типов инертных материалов, как песок, гравий.

Система снабжения для инертных материалов: Ленточный конвейер и ковш — два режим подачи инертных материалов.

Система для смесителя: Наши бетонные заводы обычно применяют двухвальные бетоносмесители в качестве главного миксера.

Система для дозатора: Порошки (цемент), жидкие добавки, вода — три типа материалов, которые необходимо дозировать в этой системе.

Цементный силос: Функция этого устройства — хранение порошка

Винтовой конвейер: Это важное оборудование для транспортировки порошки, который транспортирует порошок из цементного силоса в главном смесителе.

Система управления: Наши бетонные узлы в основном используют автоматическую систему управления с компьютером. С помощью этой системы управления мы можем увидеть полный производственный процесс.

Свяжитесь с нами, пожалуйста, если вы хотите узнать больше!

Другие продукты на продажу

Как большая компания строительной техники в Китае, AIMIX имеет многие и различные продукты для продажи. Бетоносмесительная установка только является одним из типов продуктов нашей компании. Кроме того, мы тоже продаем другие оборудования, например, стационарные и мобильные асфальтные заводы с производительностью от 10 до 320 тонн в час, прицепные бетононасосы 30 — 90 м3/ч, бетономешалки с насосом 30 и 40 м3/ч, оборудование для производства сухих строительных смесей 5 — 100 тонн в час, и бетоносмесители с самозагрузкой с объемом выгрузки 1,2 кубов — 6,5 кубов, автобетономешалки 3 — 16 м3/ч, и оборудование для производства кирпича и т.д. Оставьте сообщение на веб-сайте, пожалуйста, если вас интересует наша бетоносмесительная установка или другое оборудование! Мы ответим вас в первый раз, когда увидим информацию.

Мобильный бетонный завод из Китая – Строительное оборудование- “Aimix”

Мобильный бетонный завод на заказ

Мобильный бетонный завод пользуется модульной структурой, которые предназначена для тех, кто нуждается часто менять место на стройке. Оборудование обладает простой установкой, компактной структурой, экономией места и высокой степенью автоматизации. Мобильный бетонный завод применим главно для стройки, мостов, гидротехнических сооружений, электроэнергии и других инфраструктурных проектов.

Мобильный бетонный завод – ходовая серия



Мобильный бетонный завод

Производительностью: 25 до 180 м³ в час

Модель:AJY25-AJY180 серия

Тип смесителя:Барабанный/Двухвальный бетоносмеситель

Сертификация: ISO 9001 и CE

 



Передвижной бетонный завод на колесах

Производительностью: 25 до 75 м³ в час

Модель:AJY25-AJY75 серия

Тип смесителя:Барабанный бетоносмеситель

Сертификация: ISO 9001 и CE

 



Передвижной бетонный завод на шасси

Производительностью: 25 до 75 м³ в час

Модель:AJY25-AJY75 серия

Тип смесителя:Двухвальный бетоносмеситель

Сертификация: ISO 9001 и CE

 

Преимущества и Параметры AIMIX Мобильных БСУ

  1. Компактный дизайн и быстрая установка позволят вам легко работать;
  2. Накладка бетоносмесителя сделана из литой стали износостойкого сплава;
  3. Низкая стоимость обслуживания, но высокая эффективность работы;
  4. Отвечает Европейскому CE и Российскому GOST стандарту сертификации.
Модель AJY25 AJY35 AJY50 AJY60 AJY75 AJY90 AJY120
Производительность(м3/ч) 25 35 50 60 75 90 120
Ёмкость перемешалки(м3) 0.5 0.75 1 1 1.5 2 2
Высота разгрузки(мм) 3800 3800 3800 3800 3800 3800 3800
Миксер JS500 JS750 JS1000 JS1000 JS1500 JS1500 JS2000

AIMIX Мобильные Бетонные заводы работали во всем мире

Aimix AJY серия Мобильный бетонный завод экспортируется в 60 различных стран и регионов благодаря своим передовым технологиям, таких как Узбекистан, Казахстан, Индонезия, Пакистан и т. д., и пользуется доверием и признанием клиентов.

Внимание: Aimix Мобильный бетонный завод работает с эффективностью 25 – 180 м³/ч, и также поддерживает разработку индивидуальных производственных услуг в соответствии с различными строительными площадками клиентов. Если вы интересует наш бетонный завод? Свяжитесь с нами и узнать больше инфомации.

Поставщик Стационарный Асфальт БСУ

Крупные бетонные заводы на продаже, 60 – 240 м3

Крупные бетонные заводы – Высокое эффективное оборудование для производства бетона. как основный строительный материал, бетон имеет большой спрос на рынке. Многие большие строительные проекты требуют большое

Learn More

Бетонный узел купить выгодно у производителя китая, 25

Бетонный узел из Китая, цена доступная, качество надежное, производительность 25, 35, 50, 60, 75, 90

Learn More

Мобильная бетонная установка, мобильный бсу из Китая 25

Мобильная бетонная установка китай на продажу, производительность: 25, 35, 50 м3/ч, купить у

Learn More

Ножничный подъемник мобильный: №105491409

Ножничный подъемник мобильный: объявление №105491409 — строительное оборудование в Маркете. Бесплатные объявления в Нур-Султане (Астана) по продаже оборудования и техники!

Learn More

Стационарный бетонный завод Guris GSP 130 CT1

Стационарный БСУ (бетоносмесительный узел) Guris GSP 130 CT1, производительностью 130 кубов

Learn More

Купить асфальт в СПб с доставкой — цены за 1

Купить асфальт в СПб с доставкой — цены за 1 тонну. Компания «БЕТОНСПБ» – производство бетона с доставкой и бетонные работы в Санкт-Петербурге. Надежный поставщик бетона и нерудных материалов для юридических и

Learn More

beton_primo — LiveJournal

Aug 15,  · beton_primo – the new blog in LiveJournal. There should be new interesting records soon.

Learn More

PDF) BYKOV- TIPOVYE RASChETY PRI SOORUZhENII (1) | Ilnur

Academia.edu is a platform for academics to share research papers.

Learn More

ELKON – ELKON Concrete Batching Plants | ELKON

Автор : Elkon / Дата : 2020-10-15. Не уменьшая темпов, ELKON продолжает строительство своей самой большой фабрики ELKON-5, которая располагается рядом с 3-й и 4-й фабриками. Сложные форс-мажорные условия не

Learn More

Бетонные установки, от произвоидтеля, 25 – 240

Стационарный бсу. aimix – большой производитель и поставщик строительной техники в Китае. Наша компания не только имеет бетонные установки для продажи,

Learn More

Горячая модернизация massenza

Китайский поставщик горячей смеси 320 т/ч асфальт смешивания машины 870 000,00 $-900 000,00 $ / компл. 1.0 компл.

Learn More

YLB Мобильный асфальтобетонный завод – Asphalt Batching

Мобильный асфальтовый завод состоит из бункеров инертных материалов, сушильной установки, элеваторов, вибрационного грохота, карманов горячих материалов, смесительной установки, системы подогрева и подачи битума

Learn More

портативный асфальтовый завод YLB1000 – YLB

Телефон: +86-371-65825868. WhatsApp/Wechat: +86 18137858347. Электронная почта: [email protected] Адрес:Longxiang Industrial Park ,

Learn More

Uzina de asphalt

Мы поставляли оборудование компаниям известным на нашем рынке BADPRIM, LUSMECON, MAGISTRALA NORD, Тэги: Асфальт#АБЗ#РБУ#БСУ#битум#мазут#уголь#дорожное#полотно#дорожное покрытие#дорога#щебень#asfalt#drum#reparatia

Learn More

Company Overview – Harbin Zephyr Trading Co.

, Ltd

Company Overview – Harbin Zephyr Trading Co., Ltd. 7YRS. Harbin Zephyr Trading Co., Ltd. Favorite Supplier. Золотой поставщик. Золотой поставщик — это премиальное членство для поставщиков на Alibaba.com. Участникам предоставляют обширный

Learn More

Узбекистан – стационарный бетонный завод 35 м3

Jun 23,  · Одной из популярных моделей является стационарный бетонный завод 35 м3/ч – aj-35. Как крупный производитель и поставщик бетонных заводов, БСУ серии ajy: ajy-25, ajy-35, ajy-50, ajy-60, ajy-75, ajy-90, ajy-120,

Learn More

Модернизация китайских и турецких АСУ БСУ — Тензоприбор

 Модернизация китайских и турецких АСУ БСУ быстро и качественно!

Часто владельцы китайских БСУ сталкиваются с проблемой некачественной работы систем управления, а при выходе из строя одного или нескольких управляющих блоков получить замену почти невозможно или приходится ждать в течении 2-3 месяцев.

Оптимальный выход для предприятия, оборудованного – это проведение модернизации системы управления БСУ или АБЗ

Специально для предприятий, которые испытывают проблемы с эксплуатацией АСУ БСУ китайского и турецкого производства, компания «НПП Тензоприбор» предлагает комплексное решение — замена шкафа управления и управляющей программы.

«НПП Тензоприбор» является разработчиком автоматизированной системы управления весодозирующих комплексов, и более 10 лет занимается модернизацией БСУ и АБЗ.

Наши специалисты смогут в кратчайшие сроки подобрать вариант модернизации именно для Вашего производства после заполнения опросного листа. (ссылка на лист).

Замена оборудования требует от 1-2 рабочих дней для монтирования системы и обучения персонала.

Управляющая программа «МИКС» позволяет проводить учет всех материалов, автоматизировать технологический процесс и увеличить производительность за счет уникальных алгоритмов, позволяющие сократить время каждого замеса на 10-25%.

«НПП Тензоприбор» предоставляет техническую документацию на русском языке, а также оперативную техническую поддержку через интернет и по телефону!

Мы предоставляет гарантию 2 года на обслуживание и техническую поддержку для Вашего предприятия. На складах нашей компании всегда имеется в наличии необходимое оборудования для ремонтной замены управляющих блоков.

 

АСУ «Микс»

 

 

 Закажите аудит вашего завода по телефону 8 (846) 205-00-31(32) или по почте

[email protected]

Отзывы.

С компанией «НПП Тензоприбор» мы сотрудничаем с 2012 года. Компания проявила себя как ответственный поставщик и профессионал в своём деле. У нас была установлена АСУ «Микс», монтаж мы производили самостоятельно, при этом большой плюс, что гарантия на оборудование сохранялась. В техническую поддержку обращаемся примерно 3 раза в год, удалённо через Интернет, это удобно, когда необходимо что-то исправить оперативно. Все сроки по установке соблюдены в соответствии с договором. Успехов и процветания!

ООО «Железобетонные конструкции № 2»

Технический директор — Сергеев Ю. Н.

 

Компания НПП «Тензоприбор» уже на протяжение 10 лет является нашим постоянным поставщиком весового оборудования. В 2005 году на нашем БСУ была установлена АСУ «Монолит», через несколько лет обновлена на более новую систему «Комплекс», а начиная с 2013 г. и по настоящий момент работает АСУ «Микс».

Благодаря выгодной ценовой политике поставщика оборудования, нам удалось реализовать все намеченные планы по модернизации БСУ.

Выражаем свою благодарность за внимательное отношение к нашим потребностям и профессиональное обслуживание и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Благодаря контролю за работой операторов и учёту материалов, удалось значительно увеличить прибыль и улучшить результативность работы сотрудников.

Удобно и приятно работать с одной компанией из года в год, не приходится объяснять особенности производства, вводить в курс дела.

Директор по производству Масалова В. В.

Опытный завод «СМиК»

Наша компания в 2010 г. обратилась в компанию «НПП Тензоприбор», когда необходимо было провести модернизацию нашего БСУ. Уже с установкой первой системы «Конрит» появилось много дополнительных возможностей и функций упрощающих работу операторов. С новой системой «Микс» появилась важная функция — выгрузка в «1с» и Excel — это значительно ускорило процесс отчётности. Также на нашем производстве установлен дозатор химических добавок разработанный компанией «НПП Тензоприбор». Была произведена быстрая установка и монтаж системы практически без остановки производства. Тех. поддержка быстро помогает с решением вопросов. Спасибо, будем обращаться вновь!

ОАО «Железобетон»

Технический директор Козлов С.М.

В начале 2012 г. нами было принято решение провести реконструкцию бетоносмесительного узла и установить смесители. Необходимо было решить несколько задач: повысить производительность и внедрить систему отчетности по расходу материалов и выпуску продукции. Всем остались довольны. С ребятами связываемся примерно 3 раза в год. Также приобретаем приборы и прочие расходные материалы для поддержания бесперебойной работы производства. Желаем дальнейшего развития!

ОАО «Коттедж»

Главный механик Приданов А.В.

Начиная с 2010 г. наш завод сотрудничает с компанией «НПП Тензоприбор», которая проявила себя как ответственный и добросовестный поставщик весового оборудования. Были автоматизированы 2 линии, что положительно отразилось на нашей дальнейшей работе. При помощи автоматизации бетонно-растворного цеха нам удалось облегчить труд работников и сэкономить материалы за счёт контроля компонентов. Благодарим «НПП Тензоприбор» за уважительное и порядочное отношение к клиентам, а также качественное оборудование!

ОАО «СЗСМ»

Главный механик Таратин

Персональный сайт – Китайские бетонные заводы.

Стационарные БСУ, мобильные бетонные заводы, БРУ из Китая, бетоносмесители, бетононасосы.

Бетонные заводы (заводы по производству бетона) – это не только крупные промышленные комплексы, но и удобные и относительно недорогие мобильные комплексы (мини бетонные заводы), которые позволяют наладить производство высококачественного бетона (бетонная смесь) прямо на стройплощадке. Бетон является незаменимим современным строительным материалом при серьёзном строительстве. 80% строительства не обходится без применения бетона. Купить бетон сегодня не составляет особого труда, ведь продажей бетона, как и бетонных заводов занимаются сотни и тысячи различных компаний по всей России.

Производство бетона является в некоторых городах основой местной экономики, поэтому качество производимого бетона держится на самом высоком уровне, насколько это возможно технически. Производство бетона является мощным стимулом для развития строительства. Современные технологии производства бетона, позволяют организовать мобильное и эффективное производство бетона в любых климатических зонах и условиях.   Продажей и доставкой бетона занимаются не только производители бетона, но и посредники. Продажа бетона производится в основном оптом, что экономически выгодно для частного застройщика. Заводы по производству бетона реализуют производство ячеистого бетона, легких и пористых бетонов.

Бетонные заводы сегодня присутствуют практически во всех городах нашей страны. Даже в самых не больших городках все чаще встречаются мини бетонные заводы. Строительство бетонных заводов увеличивается с каждым годом, на данном этапе развития строительной индустрии и частного строительства, производители бетона переживают настоящий бум. Это связано с колоссальным спросом на бетон. Огромные масштабы строительства все больше и больше требуют возведения бетонных заводов, потому что без их продукта, бетона, невозможно поддерживать развивающееся строительство. Без наличия бетона сегодня нельзя построить или возвести не одно современное здание. Строительство монолитных домов и зданий с каждым годом увеличивается, все чаще требуется кроме большого количества бетона и его высокое качество.

Существует несколько видов бетонных заводов. В первую очередь хочется отметить основательный, надежный рассчитанный на многолетнюю эксплуатацию стационарный бетонный завод. Такой завод способен работать в самых тяжелых погодных условиях 24 часа в сутки 7 дней в неделю для бесперебойного обеспечения строительства высококачественным бетоном. Не стоит забывать и о мини бетонном заводе это так называемые мобильные заводы по производству бетонных смесей. Кроме того, что он компактный и надёжный в эксплуатации он отличается быстрой окупаемостью, при установке ему не требуется фундамент, имеет малую энергоёмкость на единицу продукции, не требует присутствия сжатого воздуха. У него минимальные затраты на техническое обслуживание это связано с малым количеством быстроизнашивающихся частей, имеет дистанционное управление. К тому же весь завод может поместиться и транспортироваться на любые расстояния в 40 футовом контейнере.

Следует также обратить внимание на сдвоенные бетонные заводы. Это два бетонных завода объединенные вместе, которые имеют общие цементные силоса, а также общие бункера для инертных компонентов. В сдвоенном бетонном заводе система дозирования и подачи материалов требуется только одна на два завода и это значительно экономит место и финансовые средства. Для того чтобы увеличить мощность такого бетонного завода достаточно просто достроить его небольшую часть, тем самым отпадет необходимость монтировать второй завод полностью.

Бетонные заводы из Китая – это лучшие технологии отечественных и зарубежных бетоносмесительных установок, производительность, бесшумность, высокий уровень защиты от загрязнения окружающей среды, передовой уровень в международном масштабе. Установки оснащены компьютеризированной системой управления и системой автоматического контроля. Бетонные установки производят различные марки бетонов, лучшее оборудование для производства товарного бетона и использования на строительных площадках. Бетонные заводы при необходимости комплектуются оборудованием для работы в холодных погодных условиях. Стандартная комплектация БСУ: бетоносмеситель, бункер для инертных материалов, силос, наклонный ленточный транспортер, система подачи смеси, система подачи воды и добавок, система воздухопровода, весы, пылезащищенная силовая установка, электрическая система управления, контрольная камера… Комплектация бетонного завода также возможна по запросу покупателя: лаборатория для бетонного завода, металлоконструкции для склада инертных материалов, котел для горячей воды и обогрева.

 

Компания “Альфа-СПК” на протяжении многих лет является надежным поставщиком стационарных бетонных заводов, мобильных бетонных заводов и сопутствующей техники и запчастей для бетонных заводов из КНР.

 

 

ХК КРС-БСУ Пекин – расписание игр, матчей. Турнирная таблица. Когда играет КРС-БСУ

Раньше
08.09.2019    Сентябрь Дизель — КРС-БСУ 8:1
10. 09.2019    Сентябрь Лада — КРС-БСУ 3:2
12.09.2019    Сентябрь ЦСК ВВС — КРС-БСУ 4:3
16.09.2019    Сентябрь СКА-Нева — КРС-БСУ 4:3
20.09.2019    Сентябрь Ценг Тоу — КРС-БСУ 5:4
22.09.2019    Сентябрь ОРДЖИ — КРС-БСУ 2:1
26.09.2019    Сентябрь КРС-БСУ — ХК Рязань 1:0
28.09.2019    Сентябрь КРС-БСУ — Барс 3:1
30. 09.2019    Сентябрь КРС-БСУ — Торпедо-Горький 4:1
05.10.2019    Октябрь Зауралье — КРС-БСУ 1:0
07.10.2019    Октябрь Горняк — КРС-БСУ 1:3
09.10.2019    Октябрь Южный Урал — КРС-БСУ 4:3
11.10.2019    Октябрь Челмет — КРС-БСУ 2:4
17.10.2019    Октябрь КРС-БСУ — Рубин 1:3
19.10.2019    Октябрь КРС-БСУ — Югра 1:4
22. 10.2019    Октябрь КРС-БСУ — Ермак 1:3
24.10.2019    Октябрь КРС-БСУ — Сокол 3:6
28.10.2019    Октябрь Динамо Тв — КРС-БСУ 5:2
01.11.2019    Ноябрь Динамо СПб — КРС-БСУ 4:0
05.11.2019    Ноябрь КРС-БСУ — Ростов 3:2
07.11.2019    Ноябрь КРС-БСУ — Буран 2:4
09.11.2019    Ноябрь КРС-БСУ — ХК Тамбов 4:1
13. 11.2019    Ноябрь Звезда — КРС-БСУ 3:1
15.11.2019    Ноябрь Химик — КРС-БСУ 1:0
17.11.2019    Ноябрь Хумо — КРС-БСУ 2:3
21.11.2019    Ноябрь КРС-БСУ — Звезда 2:3
23.11.2019    Ноябрь КРС-БСУ — Химик 3:6
25.11.2019    Ноябрь КРС-БСУ — Хумо 2:3
30.11.2019    Ноябрь Молот-Прикамье — КРС-БСУ 3:0
02. 12.2019    Декабрь Ижсталь — КРС-БСУ 5:1
04.12.2019    Декабрь Нефтяник — КРС-БСУ 3:2
06.12.2019    Декабрь Торос — КРС-БСУ 3:2
12.12.2019    Декабрь КРС-БСУ — Металлург 3:6
15.12.2019    Декабрь КРС-БСУ — Торпедо У-К 1:6
17.12.2019    Декабрь КРС-БСУ — Номад 4:3
19.12.2019    Декабрь КРС-БСУ — Сарыарка 2:5
21. 12.2019    Декабрь КРС-БСУ — ОРДЖИ 6:4
25.12.2019    Декабрь КРС-БСУ — ОРДЖИ 4:1
27.12.2019    Декабрь КРС-БСУ — Ценг Тоу 1:4
07.01.2020    Январь ХК Тамбов — КРС-БСУ 3:4
09.01.2020    Январь Буран — КРС-БСУ 3:4
11.01.2020    Январь Ростов — КРС-БСУ 4:1
16.01.2020    Январь КРС-БСУ — Динамо СПб 2:1
18. 01.2020    Январь КРС-БСУ — СКА-Нева 1:2
20.01.2020    Январь КРС-БСУ — Динамо Тв 4:3
25.01.2020    Январь Торпедо-Горький — КРС-БСУ 2:3
27.01.2020    Январь Барс — КРС-БСУ 3:2
29.01.2020    Январь ХК Рязань — КРС-БСУ 2:5
31.01.2020    Январь КРС-БСУ — Ценг Тоу 3:1
02.02.2020    Февраль ОРДЖИ — КРС-БСУ 3:4
12. 02.2020    Февраль КРС-БСУ — ЦСК ВВС 3:6
14.02.2020    Февраль КРС-БСУ — Лада 2:3
16.02.2020    Февраль КРС-БСУ — Дизель 0:4
18.02.2020    Февраль Ценг Тоу — КРС-БСУ 4:2

История – Автобус в китайском квартале

История – Автобус в китайском квартале

История автобусов в китайском квартале

В конце 1990-х годов несколько предпринимателей в китайском квартале Нью-Йорка начали обслуживать автобусы из китайского квартала в Нью-Йорке в китайский квартал в Бостоне менее чем за половину того, что взимали традиционные автобусные компании, и за небольшую часть того, что стоило сесть на поезд или летать. Их целевым рынком были азиатские иммигранты, которые хотели делать покупки или навещать родственников и нуждались в дешевом и удобном транспорте.Несмотря на то, что автобусы были современными и удобными, обслуживание было скудным — никакой рекламы, обслуживания клиентов или автовокзалов. Клиенты просто шли на автобусную остановку, ждали автобус и платили водителю при посадке. Тем, кто хотел обойтись без излишеств, эти компании предлагали практически те же услуги, что и Greyhound, но по существенно более низкой цене. Вскоре слухи об этой услуге распространились, и ею начали пользоваться самые разные путешественники. Он стал особенно популярен среди студентов, бюджетных путешественников или людей, которым сервис был просто удобнее.Вскоре другие автобусные компании продублировали эту модель и начали предлагать услуги на других рынках. Теперь вы можете найти этот тип автобусного сообщения в Филадельфии, Вирджинии, Вашингтоне, округ Колумбия, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. На данный момент термин «автобус в китайском квартале» используется более широко для описания такого рода недорогих услуг с низкими излишествами. Многие, если не большинство компаний, не имеют китайского квартала в качестве основного места расположения и могут вообще не обслуживать иммигрантское население. Этих операторов также иногда называют «уборочными» операторами.

Почему автобусы в китайском квартале такие дешевые?

Есть несколько фундаментальных различий между тем, как автобусные компании Чайнатауна и традиционные автобусные компании управляют своей деятельностью. Большинство операторов китайского квартала работают с небольшими, оптимизированными операциями и предлагают только базовые услуги. Во-первых, у большинства этих операторов нет официальных станций; вместо этого они подбирают пассажиров на автобусных остановках. Во-вторых, они избегают традиционной рекламы в пользу сарафанного радио. В-третьих, многие операторы играют очень практическую роль в работе — в небольшой независимой автобусной компании нет высокооплачиваемых руководителей.Наконец, и, пожалуй, самый важный фактор, эти операторы следят за тем, чтобы их автобусы были заполнены. Это, как правило, работает только на маршрутах с интенсивным движением.

Безопасны ли они?

Когда эти компании только начинали свою деятельность, были высказаны опасения по поводу стандартов безопасности. В автобусной отрасли до сих пор ведутся споры о том, соблюдают ли эти новички те же правила, что и традиционные компании. Тем не менее, все автобусные компании, работающие в США, должны проходить одни и те же стандарты проверки и соблюдать одни и те же правила.Как и в любой отрасли, автобусные перевозчики различаются по качеству. Некоторые из них являются операторами-однодневками, которые пытаются срезать углы, в то время как другие являются законными предпринимателями, которые планируют развивать и вести долгосрочный бизнес. Ознакомьтесь с новостями, чтобы узнать о различных автобусных компаниях изнутри.

Чего ожидать

Обслуживание без излишеств – водитель может быть контролером билетов; не будет много обслуживания клиентов. Комфортабельные автобусы. Несмотря на низкую стоимость проезда, автобусы, как правило, вполне приличные.Большинство автобусов сравнимы с Greyhound, и многие из них на самом деле более роскошные. Коммуникационные проблемы. По закону водители должны говорить по-английски на достаточном уровне, чтобы помочь пассажирам в случае чрезвычайной ситуации. В действительности это часто соблюдается довольно свободно. По крайней мере, ожидайте, что у вашего водителя будет акцент. Возможные задержки. Многие из этих автобусных маршрутов проходят по сильно загруженным дорогам. Когда дороги загружены, ждите задержек. Отдых останавливается. Автобусы будут иметь туалет на борту, но обычно есть 10 или 15-минутный перерыв на туалет в поездках продолжительностью более 4 часов.Не опаздывайте, возвращаясь к автобусу, водитель не будет считать головы до отъезда в назначенное время. Полные автобусы. Автобусы определенно распроданы в часы пик (выходные и вечера). Бронируйте заранее или приходите пораньше, если хотите занять место. Пластиковые пакеты. Странная маленькая причуда автобусов китайского квартала заключается в том, что к каждому месту у прохода обычно привязан пластиковый пакет для продуктов. Думаю, они считают, что это лучший способ содержать автобусы в чистоте.

Более 61000 электробусов, проданных китайскими производителями автобусов в 2020 году.Производство упало на 20%

В 2020 году китайские производители автобусов продали 61 000 автобусов на новых источниках энергии. Производство автобусов в Китае составило около 150 000 единиц. Как общий рынок автобусов, так и рынок автобусов на новых источниках энергии в Китае упали на на 20% по сравнению с годом 2019 года.

Второй год подряд наблюдается снижение объемов производства китайских производителей: в 2019 году было зарегистрировано -11%. Лидер рынка? Еще Yutong (хотя его доля уменьшилась).

Цифры указаны для китайских автобусов.орг . На веб-сайте отображается диаграмма десяти производителей автобусов в Китае в 2020 году.

Рейтинг Марки Объем продаж Скорость роста Доля рынка
1 Ютонг 15 940 -26,59% 26,11%
2 БИД 9 125 44,45% 14,95%
3 CRRC Электрический 5 503 -25.7% 9.01%
4 Zhongtong 4,965 -38.91% 8.13%
5 Higer 3,636 10.38% 5.96%
6 Ankai 2,799 18.65% 4.59%
7 King Long 2,753 -16.85% 4.51%
8 Foton 2,663 -27.36% 4,36%
9 Скайуэлл 2 126 -30,64% 3,48%
10 Санвин 2 116 87,42% 3,47%
Общий объем продаж 61 044 -20,1% 100,00%

Yutong снова лидер на китайском рынке автобусов

В 2019 году Yutong продала 58 688 автобусов по всему миру и зарегистрировала рыночную долю из 37. 1 % на внутреннем рынке , что на 11 % меньше, чем в 2019 году. Согласно статистике информационной сети автобусной статистики Китая, в 2019 году в Китае было продано 134 331 автобусов длиной более 7 метров, уменьшились на 11,31. % от 2018 . Из-за этого объем продаж Yutong Bus также немного снизился. Доля Yutong на внутреннем рынке составила 37,1% в 2019 году, увеличившись на 2,6 процентных пункта по сравнению с 2018 годом. 2020 год привел к новому снижению объемов производства: поставлено 41 558 автобусов (по-прежнему согласно Chinabuses.орг). Новые энергетические автомобили – 15 940.

BYD, занимающий второе место, значительно увеличил свою долю на рынке автобусов на новых источниках энергии, хотя 15%, достигнутые в 2020 году, все еще далеки от 26%, принадлежащих Yutong. В-третьих, CRRC Electric, доставившая 5500 электробусов. За ним следует Zhongtong с почти 5000 автобусов на новых источниках энергии.

Рынок автобусов Китая упал на 20% в 2020 году

Снижение объемов производства автобусов на новых источниках энергии, продаваемых китайскими производителями, может быть первым следствием новой политики субсидирования, введенной правительством Китая в 2019 году. Это сопровождалось общим спадом автобусного рынка, связанным с распространением пандемии, что привело к низким показателям почти повсеместно. В Западной Европе, если посмотреть на первое полугодие 2020 года, около 1300 городских автобусов, 500 междугородних и 3500 междугородных автобусов отсутствуют на по сравнению с тем же периодом 2019 года. В любом случае, следует сказать, что европейский рынок электрических автобусов 2020 года находится на пути к установить новый рекорд регистраций.

• Китай: городской автобус и троллейбус № 2020

• Китай: городской автобус и троллейбус № 2020 | Статистика

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

В настоящее время вы используете общую учетную запись. Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

Авторизоваться

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум Единая учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.

Один аккаунт

Однозначный счет

Идеальный учет входа для отдельных пользователей

    • Мгновенный доступ до 1 м Статистика
    • Download в XLS, PDF & PNG Формат
    • подробные ссылки

    $ 59 $ 39 / месяц *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный счет

    Полный доступ

    Корпоративное решение со всеми функциями.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    самая важная статистика

    самая важная статистика

    самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Дальнейшая дополнительная статистика

    Узнать больше о как Statista может поддержать ваш бизнес.

    Министерство транспорта Китая. (19 мая 2021 г.). Количество действующих автобусов и троллейбусов в городах Китая с 2010 по 2020 г. (в 1000 шт.) [График]. В Статистике. Получено 17 марта 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/258584/number-of-busses-and-trolleybusses-in-chinas-cities/

    Министерства транспорта Китая. «Количество действующих автобусов и троллейбусов в городах Китая с 2010 по 2020 год (в 1000 ед.)». Диаграмма. 19 мая 2021 г. Статистика. По состоянию на 17 марта 2022 г.https://www. statista.com/statistics/258584/number-of-busses-and-trolleybusses-in-chinas-cities/

    Министерство транспорта Китая. (2021). Количество действующих автобусов и троллейбусов в городах Китая с 2010 по 2020 г. (в 1000 шт.). Статистика. Statista Inc.. Доступ: 17 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/258584/number-of-busses-and-trolleybusses-in-chinas-cities/

    Министерство транспорта Китая. «Количество действующих автобусов и троллейбусов в городах Китая с 2010 по 2020 год (на 1000 единиц).” Statista, Statista Inc., 19 мая 2021 г., https://www.statista.com/statistics/258584/number-of-busses-and-trolleybusses-in-chinas-cities/

    Министерство транспорта Китая, номер действующих автобусов и троллейбусов в городах Китая с 2010 по 2020 год (в 1000 единиц) Statista, https://www.statista.com/statistics/258584/number-of-busses-and-trolleybusses-in-chinas-cities/ (последнее посещение 17 марта 2022 г.)

    8 причин, по которым новый китайский автобус с двусторонним движением настолько увлекателен — родился инженером позволит автомобилям проезжать под ним.

    Что случилось с китайским транспортным автобусом?

    Эта статья была первоначально опубликована в 2016 году, когда пресса привлекла внимание к ретро-научно-фантастической схеме.
    В 2017 году выяснилось, что всего через несколько дней после запуска автобус был брошен посреди города Хэбэй. В конце концов, останки автобуса пришлось перевезти полиции, а его следы выкопать и удалить.
    Позже в том же году выяснилось, что компания, стоящая за TEB, незаконно собирала деньги через онлайн-портал.Весь проект выглядит мошенническим.
    Узнайте больше о том, что произошло в «Китайском транспортном автобусе — год спустя».

    Прототип Transit Elevated Bus (TEB) имеет длину 22 метра, ширину 7,8 метра и высоту 4,8 метра, может вместить до 300 пассажиров и позволяет перевозить автомобили длиной менее 2 метров (6,6 футов). чтобы подъехать.

    Не так уж часто создаются концепты, которые выглядят так, словно пришли прямо из старой «Популярной механики» 1950-х годов. Китайский транспортный автобус выглядит как одна из тех концепций, которые станут повседневной реальностью на улицах Циньхуандао.


    Это новая концепция?

    Идея автобуса, разделяющего трафик, витала в воздухе уже давно. BosWash Landliner был предложен в журнале New York Magazine в феврале 1969 года. Он был разработан для движения со скоростью более 200 миль в час по рельсам с воздушными подшипниками в районе BosWash.

    Внутри BosWash Landliner был бы торговый центр, и он мог бы забирать автобусы и выгружать их пассажиров во время движения.


    Как называется китайская версия?

    Официально автобус называется TEB (tee-ee-bee), сокращение от Transit Elevated Bus.
    Однако по-китайски автобус называется 巴铁 (Bā Tiě), что можно перевести как «Железный слиток» (или, менее интересно, «Рельсовый автобус»).


    Как давно была предложена эта версия?

    Нынешняя версия ТЭБ гораздо скромнее идей вроде BosWash Landliner. Текущая версия была предложена Shenzhen Hashi Future Parking Equipment Co в 2010 году (через @AutoBlog).

    Ранние рендеры 2010 года показывают более обтекаемый вид автобуса. У него не было бы сочлененных сегментов, и он был бы достаточно высоким, чтобы управлять большими автомобилями, такими как внедорожники и джипы.

    В 2012 году был предложен второй прототип, который ближе к системе автобус-поезд, которую сейчас использует рабочий прототип. У него должны были быть изгибающиеся участки, чтобы он мог объезжать углы улиц.


    Сколько это стоит?

    Первоначальные оценки на 2012 год предполагают, что бюджет проекта составляет около 500 миллионов юаней (75 миллионов долларов).Хотя это может показаться дорогим, но цель TEB – уменьшить заторы на дорогах примерно на 20-30% без необходимости в городах строить дорогостоящую транспортную инфраструктуру; таких как системы метро, ​​монорельсы или мосты. Сметная стоимость схемы на 10% меньше стоимости создания эквивалентной системы метро.

    Это сравнительно недорогой способ добавить второй автобусный маршрут к уже существующим дорогам.

    Создатель автобуса Ючжоу Сун надеется, что TEB сможет заменить до 40 обычных автобусов .Это может сэкономить 860 тонн топлива и избежать 2640 тонн выбросов углерода в год, а также сократить движение на перегруженных дорогах Китая.


    Как это работает?

    TEB использует систему двигателей, установленных на ступицах, для приведения в движение. С инженерной точки зрения это имеет большой смысл, поскольку позволяет сделать силовую передачу высокомодульной ; что позволяет легко заменять и обслуживать компоненты, дублировать уровни и устранять необходимость в независимом рулевом механизме.

    Колесные двигатели можно индивидуально ускорять или замедлять, чтобы обеспечить такой же тип рулевого управления скольжения, как на танках или вездеходах. Система будет похожа на то, как движется марсианский Curiosity, поскольку в ней используется система мотор-колес меньшего масштаба.

    TEB, похоже, использовал необычную тормозную систему из-за привода от ступицы колеса. Поскольку внутренняя часть колес уже заполнена электродвигателем, традиционная тормозная система работать не будет. Решение TEB состоит в том, чтобы соединить стандартный дисковый тормоз в сборе через ремень с колесами по вертикали.Дополнительные колеса с тормозами также могут использоваться в качестве экстренного торможения.

    Фотографии внутренностей прототипа еще не опубликованы, поэтому детали точной сборки еще не подтверждены.


    Как он питается?

    ТЭБ — это полностью электрический автомобиль. Основная инженерная проблема обычно связана с размером батарей, необходимых для обеспечения полезной дальности действия. Однако, поскольку TEB будет перемещаться только на короткие расстояния между станциями, он был разработан для работы с системой «систем прямой ретрансляционной зарядки».

    Это означает, что каждая станция будет иметь кондуктор, который будет тянуться по крыше ТЭБ и соединяться с парой рельсов, обеспечивая питание автобуса, когда он движется через станцию.

    Поскольку TEB находится только на стадии прототипа, изучаются другие решения для его питания. К ним относятся солнечная энергия или электрифицированные участки пути, по которым TEB может работать между обычными дорогами.

    В то время как первоначальная конструкция предполагала наличие гусеницы, казалось бы, улучшения в технологии аккумуляторов с 2010 года свели к минимуму зависимость TEB от постоянного источника питания.


    Как насчет обычного трафика?

    Размеры TEB означают, что его разработчикам пришлось адаптировать его дизайн, чтобы помочь другим транспортным средствам на дороге.

    Текущий прототип использует ретрансляторы светофоров, которые могут отражать светофоры перед автобусом, чтобы трафик мог видеть их текущее состояние.

    Кроме того, крупный текстовый дисплей в центре автобуса позволяет ему общаться с транспортом позади него. Передняя и задняя часть TEB идентичны с точки зрения освещения и знака LED Matrix, который предполагает, что он сможет двигаться в любом направлении.

    TEB также имеет полую конструкцию для движения транспорта под ним. Большие открытые окна показывают пейзаж по обе стороны автобуса, а анимированные световые дисплеи предназначены для имитации неподвижных объектов, чтобы предотвратить дезориентацию водителей под ними из-за иллюзии движения назад.


    Когда она будет запущена

    Дата завершения системы TEB еще не установлена. В то время как в Циньхуандао в настоящее время размещается прототип, в конце 2010 года в пекинском районе Мэнтоугоу было намечено строительство 115 миль пути, и как Шицзячжуан в провинции Хэбэй, так и Уху в провинции Аньхой подают заявки на финансирование системы.

    Китайский горный курорт | Горнолыжный курорт Калифорнии

    Автобус для вечеринок

    НОВЫЙ АВТОБУС ДЛЯ ВЕЧЕРИНОК ROCK 104 ~ ОТМЕНЕН НА ЗИМНИЙ СЕЗОН 2022 ГОДА.

    Садитесь в автобус для вечеринок New Rock 104 пивоварни Sequoia Brewing Company и позвольте нам покататься! Прокатитесь на автобусе за 40 долларов США и добавьте билет на подъемник для вечеринок за дополнительные 39 долларов США. Этот автобус распродается каждую неделю, забронируйте место прямо сейчас! Соберите свою сумку с завтраком, напитками и наслаждайтесь поездкой.Еда и напитки разрешены к употреблению в автобусе.

     

    ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ ДАТЫ И ЦЕНЫ

    • 3, 10, 17, 24, 31 января
    • 7, 14, 21, 28 февраля
    • 7, 14, 21, 28 марта

     

    ОПЦИИ ПОЕЗДКИ ЦЕНА
    ТОЛЬКО НА АВТОБУСЕ 40 долларов
    БИЛЕТ НА АВТОБУС И ПОДЪЕМ $79

    ПРОТОКОЛ COVID-19

    Перед загрузкой автобуса будут измеряться температуры.

    Маски необходимо носить в автобусе всегда. Банданы, шарфы и т.п. не принимаются.

    ИНФОРМАЦИЯ О ОТПРАВЛЕНИИ

    Автобус для вечеринок отправляется ровно в 7:30 от пивоварни Sequoia Brewing Company, 1188 E. Champlain, Suite #107, Fresno, CA 93720. Регистрация в 7:15.

    ИНФОРМАЦИЯ О ВОЗВРАТЕ

    Регистрация на обратный рейс в 15:45, автобус для вечеринок отправляется с пика Китая ровно в 16:00.

    НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ФОРМЫ И ИНФОРМАЦИЮ

    Загрузите выпуск автобуса заранее и сэкономьте время.НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ФОРМУ.

    НЕТ несовершеннолетних без сопровождения в возрасте до 16 лет.

    Есть вопросы о нашем автобусе для вечеринок? Позвоните нам по телефону (559) 233-2500, добавочный номер 5010 или напишите нам по адресу [email protected]

     

    ПОВЕДЕНИЕ НА ПРАЗДНИЧНОМ АВТОБУСЕ
    Имейте в виду, что любой пассажир, который нецензурно выражается или демонстрирует неподобающее поведение во время поездки на автобусе до Китайского пика или обратно, будет немедленно удален из автобуса водителем автобуса и/или сопровождающим, независимо от места высадки.

     

    Китай доминирует на рынке электроавтобусов, но к нему присоединяются США

    Поездка на автобусе на работу может показаться правильным решением — меньше автомобилей означает меньше выбросов парниковых газов.

    Но большинство автобусов в США работают на грязном дизельном топливе. Выбросы от дизельного топлива способствуют загрязнению воздуха, заболеваниям легких и изменению климата.

    Количество дизельных автобусов в США за последнее десятилетие неуклонно сокращалось, заменяя их моделями, работающими на сжатом природном газе, биодизелем и дизельными гибридами.Но автобусы с электрическими батареями, работающие на возобновляемых источниках энергии, работают намного чище.

    Связанный:  Недорогие электромобили дают большему количеству людей возможность выбора более экологичных видов транспорта

    В Китае электрические автобусы повсюду. А вот в США… не так уж и много. Но автобусное движение в США набирает обороты.

    Если вы хотите узнать больше об электрических автобусах, прокатитесь с Дораном Барнсом, исполнительным директором Foothill Transit, агентства, которое перевозит людей по восточной части округа Лос-Анджелес.

    «Будучи первым агентством в Северной Америке, внедрившим аккумуляторные электрические автобусы, к нам приезжали буквально со всего мира, — говорит Барнс.

    Электрические автобусы не только лучше заботятся об окружающей среде, но и намного тише, чем традиционные автобусы.

    «Вы не слышите работающего двигателя, но слышите работу кондиционера», — говорит Барнс, его нормальный голос легко слышен, когда автобус катит по дороге.

    Foothill Transit управляет 33 электрическими автобусами, что составляет около десятой части всего парка компании.

    «Насколько мне известно, сегодня у нас самый большой парк электрических автобусов в Северной Америке, — говорит Барнс.

    Для сравнения, в китайском городе Шэньчжэнь около 16 000 электробусов. В Китае более 400 000 электрических автобусов, что составляет около 99 % от общего числа в мире. Это связано с тем, что десять лет назад Китай начал уделять приоритетное внимание электрификации своего общественного транспорта с помощью субсидий и национальных правил.

    А в США количество транзитных электрических автобусов исчисляется сотнями.Но прогнозируется, что эти цифры будут быстро расти, поскольку технологии продолжают совершенствоваться, а автобусы могут ходить дальше, что доказывает компания Foothill Transit.

    Связанный:  А вот и солнце (хранилище)

    «У нас есть автобус с быстрой зарядкой, который имеет запас хода около 40 миль. Однако прелесть этого автобуса в том, что он заряжается менее чем за 10 минут», — говорит Барнс. «Автобус, на котором мы сегодня едем, — это автобус с увеличенным радиусом действия — у этого автобуса дальность поездки составляет 190 миль».

    Эти 190 миль могут покрыть множество ежедневных маршрутов.Но когда у электрического автобуса с увеличенным запасом хода заканчивается заряд, на сегодня хватит — его нужно перезарядить за ночь. С дизельным топливом вы просто подходите к насосу и заливаете его обратно.

    «С автобусами на дизельном топливе сложно конкурировать, — сказал Дэн Родебо, исполнительный директор Центра транспорта и окружающей среды в Атланте, штат Джорджия. «Если я куплю дизельный автобус, и на нем есть 100-галлонный бак, средний дизельный автобус проедет около 3,8 миль на галлон, у меня будет запас хода 380 миль».

    Да, дизельные автобусы могут проехать в два раза больше, чем большинство электрических.Но Раудебо не считает, что нам следует сжигать так много дизельного топлива.

    “Автобусы работают 12 часов в день, а не один час в день, как пассажирский транспорт, поэтому вы действительно делаете гораздо больше, переоборудуя транзитный автобус, чем переделывая чью-либо индивидуальную машину.”

    Дэн Раудебо, Центр транспорта и окружающей среды

    «Транспорт является крупнейшим производителем парниковых газов из любой другой отрасли, — говорит Раудебо. «Автобусы работают 12 часов в день, а не один час в день, как пассажирский транспорт, так что вы действительно делаете гораздо больше, переоборудуя транзитный автобус, чем переделывая чей-либо индивидуальный автомобиль.

    Итак, Раудебо говорит, что мы должны сосредоточить наши усилия на электрификации автобусов.

    Но опять же проблема в дальности. В холода автобусные батареи разряжаются быстрее, работая сверхурочно, чтобы прогреть салон. А в пустыне, в Палм-Спрингс, Калифорния, где летняя температура может колебаться около 115 градусов, аккумуляторы облагаются налогом на охлаждение пассажиров.

    Связанный: Электрическая сеть Калифорнии не может обрабатывать всю солнечную энергию, которую производит штат

    «Наши аккумуляторные автобусы проезжают не более 130 миль», — сказала Лорен Скивер, главный исполнительный директор транзитного агентства SunLine. , который обслуживает девять городов долины Коачелла, включая Палм-Спрингс.

    Несмотря на ограниченный радиус действия, SunLine нашла способ использовать свои четыре новых электрических автобуса.

    — Мы запускаем их на нашем экспресс-маршруте, — сказал Скивер. «Итак, они бегают утром, возвращаются в промежутке, чтобы получить «дополнительную плату», а затем возвращаются во второй половине дня. А потом они приходят вечером, и мы заряжаем их на ночь».

    SunLine также предлагает автобусы на топливных элементах, которые работают на водороде. Они предлагают гораздо больший диапазон, но строительство водородных заправочных станций стоит дорого и может занять ценную недвижимость в городских районах.

    С другой стороны, тарифы на электроэнергию для зарядки автобусов с литиевыми батареями непредсказуемы и могут колебаться каждую минуту. Полностью электрические автобусы также могут стоить примерно на 50% дороже, чем большинство дизельных автобусов, но эта премия может быть компенсирована за счет экономии топлива и снижения затрат на техническое обслуживание.

    Итак, без четкого определения лучшего автобуса на завтра транзитным агентствам по всей стране остается экспериментировать. Многие из них работают со стартапом Кремниевой долины Proterra, первым и крупнейшим американским производителем электрических автобусов.

    На фабрике в Берлингейме, штат Калифорния , роботы группируют аккумуляторы в блоки, похожие на лестницы, которые помещаются на днище автобуса. Proterra не просто производит автомобили — они также помогают транспортным агентствам создавать инфраструктуру зарядки, чтобы увеличить запас хода своих автобусов.

    «Это две разные версии накладных зарядных устройств», — говорит исполнительный директор Proterra Райан Поппл, указывая на устройства, которые выглядят как провода, которые заряжают традиционный трамвай или электрический троллейбус.«Но вместо того, чтобы транспортное средство постоянно касалось провода для подзарядки, оно тянется под одной из этих станций. Рука опускается и касается точки соединения в верхней части автомобиля. Таким образом, они могут восстановить от 10 до 20% запаса хода автобуса всего за короткий перерыв, например, за 10- или 15-минутный перерыв».

    Похожие:   Ученые говорят, что на борьбу с изменением климата осталось 25 лет

    Довольно просто, но автобусному оператору придется учитывать время простоя при планировании маршрутов.Некоторые электрические автобусы также могут заряжаться индуктивно, то есть без проводов. Как и любая новая технология, решения для зарядки будут продолжать совершенствоваться благодаря большему количеству экспериментов.

    Вернувшись в тихий автобус, Доран Барнс говорит, что мы туда доберемся, только посмотрите, как далеко мы продвинулись с тех пор, как он водил автобус в колледже в 1980-х.

    «Когда я начинал работать оператором автобусов, не было в поле зрения не только электрических автобусов, но даже автобусов, работающих на природном газе».

    Доран Барнс, Foothill Transit

    «Когда я начинал работать автобусным оператором, не было в поле зрения не только электрических автобусов, но даже автобусов, работающих на природном газе», — говорит Барнс. «В то время дизельное топливо использовалось почти во всех транзитных операциях в Северной Америке».

    Барнс говорит, что весь флот Foothill перейдет на нулевой уровень выбросов. На самом деле это не такой уж смелый прогноз — это закон. Калифорния является первым штатом, который санкционировал такой переход.

    По оценкам штата, вывод из эксплуатации автобусов с дизельными и газовыми двигателями в течение 30 лет будет эквивалентен снятию с дорог 4 миллионов автомобилей.

    И еще одно преимущество: опрос показал, что пассажиры считают водителей полностью электрических автобусов более дружелюбными.

    Пекинские автобусы | Beijing Visitor

    Пекинские автобусы 北京公交查询

    Автобусный транспорт в Пекине постоянно совершенствуется. В то же время по многолюдным дорогам китайской столицы курсирует множество уставших и битком набитых автобусов.

    Плата за проезд в пекинских автобусах низкая, и если вы знаете, куда едете (карты автобусов можно получить в придорожных киосках) или умеете читать по-китайски, автобусы могут помочь вам преодолеть некоторые из огромных расстояний города – в зависимости от пробок, конечно!

    Недавние усовершенствования автобусной системы Пекина включают установку считывателей карт IC на некоторых маршрутах, автобусных полосах и введение многих автобусов с низким уровнем выбросов к Олимпийским играм 2008 года.

    К Олимпийским играм 2008 года пекинское управление общественного транспорта установило новые двуязычные знаки на большинстве пекинских автобусов. Также отображаются пиньинь для всех автобусных остановок по маршруту автобуса. Некоторые автобусы оснащены электронными табло, которые сообщают о предстоящей автобусной остановке пиньинь.

    Пекинские автобусы имеют номера 1-999, и в настоящее время через город проходит более 500 автобусных маршрутов. По оценкам, в городе работает более 20 000 автобусов! В пекинских автобусах доступны 3-дневные, 7-дневные и 14-дневные проездные на городские автобусы.

    Автобус в Пекине Доступны проездные на автобусы

    Автобусы с номерами от 1 до 100 курсируют в пределах 3-го транспортного кольца. 200-212 предлагают только ночные поездки, 300-е — через пригороды, 400-е — из центра города в пригороды, 600-е, 700-е — через жилые районы, 900-е — на большие расстояния в пределах провинции Пекин.

    Парк электрических автобусов обслуживал Олимпийскую деревню в 2008 году, и со временем планируется ввести экологичные автобусы в другие крупные города Китая.

    Пекинские автобусы

    обычно ходят с 5:00 до 23:00, хотя есть и ночные автобусы.Двухэтажные автобусы также курсируют по некоторым маршрутам в центре города и предлагают хороший вид с верхней палубы.

    На каждой автобусной остановке отображаются номера автобусов, остановки маршрута, направление движения, а также первое и последнее время поездки.
    См. www.bjbus.com для автобусных маршрутов и более подробной информации.
    Автобусная служба поддержки Пекина Тел.: 96166
    Стоимость проезда на автобусе начинается от солидного 1 юаня и увеличивается при длительных поездках. Оплата наличными или транспортной картой.

    В Пекине эксплуатируется более 20 000 автобусов

    Автобусы дальнего следования в Китае

    В Пекине есть несколько крупных автобусных станций дальнего следования, расположенных по всему городу.Как правило, нужная вам автобусная станция находится в том направлении, в котором вы хотите ехать. Таким образом, автовокзал дальнего следования Ляньхуачи (тел. : 6332 2354) на юге города обслуживает автобусы, направляющиеся на юг в такие пункты назначения, как Ухань, Кайфэн и Цзэнчжоу.

    Автобусные станции Пекина

    Некоторые из основных автовокзалов: Южный железнодорожный вокзал Пекина (тел.: 6303 4307), Дунчжимэнь (тел.: 6467 1346), Дэшэнмэнь (тел.: 8284 7096), Сижимэнь (тел.: 6218 3454) и Чжаогункоу (тел.: 6722 9491).

    На автобусе дальнего следования можно доехать до таких городов, как Шанхай, Харбин и Сиань.

    Связанные статьи об автобусах Китая

    Автобусы в Гонконге
    Автобусы в Шанхае

    Двухэтажный автобус в Пекине осенью
    Забронировать проживание в гостинице в Пекине, Китай

    Отели в Пекине – Booking.com
    Отели в Пекине – Agoda
    Отели в Китае – Booking.com
    Отели в Китае – Agoda
    Недорогие отели в Пекине – Booking.com
    Лучшие отели в Саньлитуне – Booking.com.com
    Бронирование роскошных отелей в Пекине

    Билет в Пекинский дворец-музей (Запретный город)

    Билет на Великую стену Мутяньюй и канатная дорога


    Путеводители по Пекину и Китаю

    .