Бронеавтомобили гражданские: Гражданские бронированные автомобили, купить по лучшей цене в Москве – компания Евраком
Российские бронеавтомобили, век XXI | Secuteck.Ru
В рубрику “Бронеавтомобили” | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Те, кому доводилось бывать на международных выставках по вооружению в последние 2-3 года, наверняка обратили внимание на то, что в экспозициях доминируют многоцелевые бронированные автомобили. При этом представляют их даже такие страны, в которых какие-либо автомобили ранее не производились вовсе. Это свидетельство все возрастающего спроса на бронированную технику именно данного класса. Можно просто сказать, что сейчас бронеавтомобили переживают в своем развитии некий бум
С.В. Суворов
Пресс-секретарь 000
“Военно-промышленная компания”
Появлением на свет бронеавтомобиль обязан многим предпосылкам, но главной из них стала разработки автоматического стрелкового оружия. Однако до начала Первой мировой войны интерес к бронеавтомобилям в Европе и Америке со стороны армейского командования был невелик.
История вопроса
Как ни странно, самый большой интерес к таким автомобилям был проявлен в России. Причиной интереса российского военного ведомства к бронированным машинам стал горький опыт русско-японской войны. Уже тогда стало ясно, что без наличия в формированиях защищенной от пуль противника самоходной машины, способной при этом осуществлять поддержку пехоты пулеметным огнем, в будущей войне не избежать огромных людских потерь. И бронеавтомобили могли применяться для ведения разведки, огневой поддержки своих войск в наступлении и преследовании отступающего врага, отражении атак его кавалерии, для связи и других видов боевого обеспечения.
Первые автомобили
Заинтересованность российского военного министерства вызвал проект подъесаула М.А. Накашидзе, но ввиду сложности его реализации на отечественных промышленных мощностях постройку машин заказали во Франции фирме Charron.
Создание 29 мая 1910 г. в С.-Петербурге первой учебной автороты заложило основы всего автомобильного дела в русской армии.
С началом Первой мировой войны в России сразу же были организованы работы по оснащению русской армии бронеавтомобилями. В качестве базового шасси русских броневиков использовались шасси грузовых автомобилей “Руссо-Балт” М и Т (грузоподъемностью 2 и 4,1 т соответственно), которые производились на одноименном заводе в Риге; бронирование и вооружение машин осуществлялось на Ижорском заводе.
Кроме автомобилей “Руссо-Балт” в период Первой мировой войны на вооружение армии России поступали бронеавтомобили Austin (1915 г. ), Packard (1916 г.) и др. При этом серийно выпускаемые за границей бронеавтомобили не отвечали тем требованиям, которые к ним предъявляли русские военные. Например, английские бронеавтомобили Austin не имели горизонтального бронирования и вооружались одним пулеметом. Однако, учитывая размер заказа, руководство фирмы Austin в короткое время организовало для России производство машин, удовлетворявших всем требованиям.
Советские бронеавтомобили
После окончания Гражданской войны с развитием отечественного автомобилестроения в СССР начали разрабатываться бронеавтомобили собственной конструкции. Так, перед войной в СССР на базе автомобилей М-1, ГАЗ-ААА, ЗиС-6 и др. были разработаны бронеавтомобили различных типов, которые делились по своей массе на три категории: легкие (до 4 т), средние (4-8 т) и тяжелые (более 8 т).
Машины имели противопульное или противоосколочное бронирование, пулеметное (на легких) или пушечно-пулеметное (на средних и тяжелых) вооружение во вращающейся башне. Шасси бронеавтомобилей были 2- или 3-осные с неполным приводом на все колеса. Некоторые бронеавтомобили были оборудованы специальными движителями для перемещения по железнодорожным рельсам. Многие из таких автомобилей приняли участие в первый период Великой Отечественной войны. Однако в связи с большой их уязвимостью от огня артиллерии и ударов авиации производство бронеавтомобилей довоенных образцов было прекращено, а их использование резко сокращено.
В производстве остался лишь легкий бронеавтомобиль БА-64 с колесной формулой 4×4 (с 1943 г. БА-64Б), который широко применялся для разведки и связи.
После окончания Великой Отечественной бронеавтомобили были выведены из системы вооружений Красной Армии. Функции, которые они до этого выполняли, были переданы легким плавающим танкам, бронетранспортерам и специальным разведывательным машинам.
Тем не менее первые отечественные колесные бронетранспортеры, такие как БТР-40 и БТР-152, по сути, оставались бронеавтомобилями, поскольку создавались на шасси грузовых автомобилей ГАЗ или ЗиС. Так продолжалось до тех пор, пока не был создан колесный бронетранспортер БТР-60П.
Второе рождение
Окончание “холодной войны”, изменение геополитической обстановки, все более частое использование армий большинства стран в миротворческих, контртеррористических и противопар-тизанских мероприятиях потребовали пересмотра тактики действий и технического переоснащения войск.
Многоцелевые бронеавтомобили
На первый план выходят такие средства, как многоцелевые бронированные
автомобили. В современных условиях они лучше всего обеспечивают оперативную переброску войск и имущества на большие расстояния с необходимым уровнем защиты, позволяют эффективно решать задачи сопровождения колонн, патрулирования районов, охраны важных объектов, при необходимости -огневой поддержки и др.
Немаловажным фактором в пользу выбора многоцелевых бронеавтомобилей стал экономический. Постройка такой машины на базе шасси коммерческого автомобиля значительно снижает ее стоимость по сравнению с тем же специализированным бронетранспортером.
Однако такие автомобили нельзя назвать идеальными. Например, им свойственна недостаточная проходимость. Созданные на шасси коммерческих грузовиков бронеавтомобили способны эффективно действовать, как правило, на хороших дорогах. Вследствие дополнительной нагруженности машины из-за навешивания на нее броневой защиты повышается вероятность перегрева двигателя при работе в горных условиях, снижается маневренность, динамичность, запас хода. Но это, так сказать, плата за экономию. Чудес не бывает.
В России в середине 1990-х гг. ряд конструкторских коллективов приступил к разработке бронеавтомобилей подобного класса.
БПМ-97 – КамАЗ-43269
По заказу Погранвойск России инженерами НПЦ “Специальное машиностроение” МВТУ им.
Конструктивно БПМ-97 представляет собой полноприводный бронеавтомобиль с несущим сварным корпусом с использованием узлов и агрегатов серийного автомобиля КамАЗ-4326 с колесной формулой 4×4. Применение унифицированных серийных узлов и агрегатов позволило снизить стоимость автомобиля, обеспечить техническое обслуживание и ремонт с использованием технических средств, предназначенных для серийных автомобилей производства ОАО “КамАЗ”.
Машина может перевозить 10 человек, включая водителя и старшего машины. Бронированные корпус и стекла обеспечивают противопульную защиту экипажа. При этом бойцы могут и сами вести огонь по противнику через бойницы.
240-сильный дизельный двигатель КамАЗ-740.10-20 обеспечивает 10,5-тонной машине максимальную скорость движения до 90 км/ч. Два 125-литровых топливных бака и дополнительный бак в бронированном корпусе емкостью 20 л дают возможность пройти без дозаправки до 1100 км.
На машину может быть установлен комплекс вооружения во вращающейся башне. В качестве основного оружия могут использоваться 14,5-миллиметровый пулемет КПВТ или 12,7-миллиметровый пулемет “КОРД”, 30-миллиметровый гранатомет АГС-17 “Пламя”, противотанковый ракетный комплекс.
Однако отсутствие достаточного опыта у конструкторов КамАЗа привело к тому, что в ходе эксплуатации опытной партии бронеавтомобилей “Дозор” был выявлен ряд серьезных недостатков. Впрочем, конструкторы обещают устранить их в ближайшем будущем.
ГАЗ-39371 “Водник”
В середине 1990 гг. конструкторами Арзамасского машиностроительного завода был создан первый в России многоцелевой бронированный автомобиль ГАЗ-3937 “Водник”. Эту машину отличал модульный принцип построения, который позволял не только вооружить крупное войсковое соединение боевыми и обслуживающими автомобилями на одном шасси, но и оперативно производить в полевых условиях смену боевых и технических модулей. В боевом варианте автомобиль предусматривает несколько вариантов комплекса вооружения, которые в различных сочетаниях могут включать легкое стрелковое оружие, крупнокалиберные пулеметы калибром до 14,5 мм, автоматический гранатомет, ПТРК, 120-миллиметровый миномет.
В транспортном варианте “Водник” может перевозить до 10 полностью экипированных мотострелков. Машину отличала высокая проходимость, которая была достигнута благодаря применению в конструкции ходовой части узлов и агрегатов серийно выпускаемых бронетранспортеров БТР-80. Небольшая партия машин ГАЗ-39371 “Водник” была поставлена Минобороны России, где они до сих пор несут службу. Машина хорошо зарекомендовала себя в боевых условиях в “горячих точках”. К сожалению, отсутствие в отечественном серийном производстве компактного дизельного двигателя необходимой мощности поставило на дальнейшей судьбе этой машины крест. В октябре 2006 г. 48 “Водников” были поставлены на экспорт в Уругвай, после чего производство машины на Арзамасском заводе было прекращено.
Семейство автомобилей “Тигр”
Тем не менее опыт локальных зарубежных военных конфликтов и контртеррористических операций последних лет все больше и больше указывал на необходимость удовлетворения потребности войск в многоцелевых бронированных автомобилях. Востребованность в таких машинах стала еще острее с началом проведения реформ в Российской армии и планированием создания специальных подразделений быстрого реагирования.
К середине 2000-х гг. ООО “Военно-промышленная компания” была готова приступить к серийному производству таких автомобилей под названием ГАЗ-2330 “Тигр” на базе Арзамасского машиностроительного завода. Серийное производство этих автомобилей в модификации ГАЗ-233034 СПМ-1 “Тигр” началось в 2006 г., но для нужд МВД России. Минобороны России приняло на снабжение такую машину в варианте ГАЗ-233014 “Тигр” годом позже. А уже в 2008 г. 9 мая армейские “Тигры” впервые прошли на параде по Красной площади. В настоящее время “Военно-промышленная компания” ведет производство уже целого семейства многоцелевых бронированных автомобилей “Тигр”. Автомобили семейства “Тигр” имеют рамную конструкцию, колесную формулу 4×4. На сварной раме высокой жесткости смонтированы независимая торсионная двухрычажная подвеска всех колес с гидравлическими амортизаторами, силовой агрегат в составе – дизельный двигатель, сцепление с пнев-могидравлическим усилителем, пятиступенчатая механическая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым дифференциалом с электропневмоприводом блокировки дифференциала, системы двигателя (охлаждения, топливная и т. д.), два моста с самоблокирующимися дифференциалами повышенного трения, колесные редукторы, колеса с шинами для движения по труднопроходимой местности.
Наиболее нагруженные узлы ходовой части автомобилей “Тигр” максимально унифицированы с узлами ходовой части БТР-80 и многоцелевого бронированного автомобиля ГАЗ-39371 “Водник”. Это значительно удешевило производство машины.
В автомобилях семейства “Тигр” экипаж комфортно чувствует себя как при движении по дорогам общего пользования (максимальная скорость до 140 км/ч), так и при движении по труднопроходимой, сильно пересеченной местности (скорость до 70 км/ч). Новая длинноход-ная подвеска, клиренс 400 мм, большие углы свеса, небольшая колесная база, постоянный полный привод, возможность блокировки межосевого и межколесных дифференциалов обеспечивают “Тигру” высочайшую проходимость по слабонесущим сырым грунтам и устойчивость при движении с максимальной скоростью как на сухом, так и на мокром шоссе.
Рамная конструкция “Тигра” позволяет использовать единое базовое шасси для установки кузовов под нужды различных заказчиков, будь то военный, полицейский или гражданский вариант автомобиля.
В настоящее время на Арзамасском машиностроительном заводе освоены в серийном производстве несколько модификаций семейства бронированных автомобилей “Тигр”. Среди них специальные полицейские машины СПМ-1 и СПМ-2, командно-штабной автомобиль Р-145БМА, многоцелевой бронированный автомобиль “Тигр-М”, а также модификация с небронированным пятидверным кузовом.
Бронированные кузова выполнены од-нообъемными, трехдверными с открывающимися боковыми и задними окнами или со встроенными в стекла бойницами для ведения стрельбы из стрелкового оружия. С целью дополнительной защиты экипажа от поражения вторичными осколками и исключения рикошета при пробитии бронированных кузовов, на внутренней поверхности кузовов в районе обитаемого отделения установлена антиосколочная защита.
Все модификации автомобилей “Тигр” оснащены системой автоматического регулирования давления воздуха в шинах, системой автоматического пожаротушения, предпусковым подогревателем, обеспечивающим запуск двигателя при температуре до -50 “С и отопление обитаемого отделения кузова, лебедкой самовытаскивания с электроприводом. Сейчас конструкторы ООО “Военно-промышленная компания” проводят испытания и дорабатывают новые модификации “Тигра”, которые обеспечивают более высокий уровень баллистической и противоминной защиты, высокую огневую мощь.
MRAP по-русски
В последние годы во многих странах получили распространение бронемашины с повышенной степенью защиты от подрывов на противотранспортных минах, от фугасов или самодельных взрывных устройств. Такие машины стали разрабатываться в соответствии с принятой за рубежом программой MRAP (Mine Resistant Ambush Protected -минная стойкость и защита от действий из засад), предусматривающей создание семейства бронированных автомобилей с высокой защитой от подрыва на минах и фугасах и хорошими показателями баллистической защиты.
В России подобная машина была создана конструкторами “Военно-инженерного центра” совместно со специалистами кафедры “Колесные машины” МГТУ им. Баумана.
Специальная бронированная полицейская машина получила наименование ВПК-3924 СПМ-3 “Медведь”. Она не является какой-либо дальнейшей модернизацией уже хорошо известных машин семейства “Тигр”, а представляет собой принципиально новую машину.
СПМ-3 предназначена для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины при проведении контртеррористических операций, операций по пресечению массовых беспорядков, выполнения задач территориальной обороны, оказания содействия пограничным органам, включая транспортирование личного состава при совершении марша, защиту экипажа от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств, отравляющих и специальных веществ.
При разработке новой машины конструкторами были использованы технические решения, обеспечивающие ее высокие потребительские свойства. В отличие от обычных бронетранспортеров, СПМ-3 “Медведь” является сертифицированным транспортным средством и полноправным участником дорожного движения, не требующим специального сопровождения дорожной полиции. В объемном обитаемом отсеке машины могут разместиться 8 полностью экипированных бойцов, не считая водителя и командира машины. Широкие распашные двери в корме обеспечивают удобство посадки и быстрого спешивания перевозимого личного состава под прикрытием машины.
На машине применена оригинальная разнесенная дифференцированная защита. По баллистической защите машина соответствует 3-му уровню по STA-NAG 4569, а по противоминной защите -2-му уровню по STANAG. Другими словами, корпус и бронестекла машины “держат” попадание бронебойной пули Б-32 калибра 7,62 мм, выпущенной с расстояния 100 м из винтовки СВД, а также подрыв под колесом взрывного устройства эквивалентного 7 кг тротила. При этом все члены экипажа, находящиеся внутри машины, не получат каких-либо серьезных травм или ранений.
Высокий уровень противоминной защиты обеспечен использованием в конструкции машины несущего корпуса ка-потной компоновки с большой высотой размещения обитаемого отсека, V-об-разным днищем, специальных антитравматических кресел для экипажа, противоминных панелей и ковриков. Клиренс машины составляет 500 мм, это больше, чем даже на танках, БМП и БТР. Значительно повышены ремонтопригодность и обслуживаемость автомобиля благодаря установке специального механизма выдвижения силового блока за пределы корпуса машины для технического обслуживания, ремонта или его замены.
Семейство автомобилей “Волк”
Новое семейство модульных защищенных автомобилей “Волк” было разработано конструкторами ООО “Военно-промышленная компания” на основе анализа опыта действий силовых структур России и зарубежных стран в военных конфликтах и контртеррористических операциях последнего десятилетия.
Целью разработки семейства “Волк” является создание автомобилей для силовых структур с максимально возможным уровнем унификации между автомобилями семейства на основе модульного принципа конструирования с ориентацией на действующее и перспективное производство.
На образцах семейства установлены новые отечественные дизельные двигатели ЯМЗ-534 с выполнением требований токсичности на уровне Euro-4, а в перспективе и Euro-5. Конструкция семейства автомобилей и двигателей предусматривает многократную модернизацию – как по защите, так и по повышению мощности двигателя.
Автомобили оснащены независимой управляемой гидропневматической подвеской всех колес. Изменение жесткости подвески позволяет обеспечивать высокие средние скорости движения автомобилей семейства по всем видам дорог и местности. Гидропневматическая подвеска с системой изменения дорожного просвета в диапазоне 250-550 мм обеспечивает высокую геометрическую проходимость машины.
В настоящее время проводятся всесторонние испытания автомобилей “Волк”, а специалистами компании ведется работа по расширению модельного ряда семейства и возможности их использования в коммерческих целях.
Прогнозы развития рынка
В ближайшем обозримом будущем емкость рынка многоцелевых бронированных автомобилей будет неуклонно расти. При этом шансы занять на нем лидирующие позиции у отечественных производителей имеются, и не малые. Благодаря простоте конструкции, ее высокой живучести и надежности, высокой проходимости, способности работать в условиях низких температур (самое больное место у иностранных конкурентов) и низкой стоимости отечественные многоцелевые бронированные автомобили могут заметно потеснить своих иностранных конкурентов.
В ближайшей перспективе этот класс автомобильной техники скорее всего начнет переходить на гибридные силовые установки. Будут вестись поиски новых материалов для повышения защиты. Уже сейчас активно используются как за рубежом, так и у нас керамические бронированные панели для повышения баллистической защиты. Не прекращаются работы по поиску технологий производства новых образцов стальной брони для обеспечения высокой противоминной стойкости машин.
Конечно же, будут широко использоваться все новинки в области электроники – автоматизированные системы диагностики и контроля, топографического ориентирования, бортовые информационно-управляющие системы, системы кругового обзора и т.д.
В конечном счете выиграет тот, кто сможет предложить рынку современную, отвечающую всем тактическим требованиям сегодняшнего дня и в то же время надежную и простую в освоении и эксплуатации машину.
Опубликовано: Каталог “Бронеавтомобили. Специальное приложение к журналу “Системы безопасности”-2010
Посещений: 34652
Автор
| |||
В рубрику “Бронеавтомобили” | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Бронеавтомобили гражданского назначения – Основные средства
И. Соколов
Производство и распространение в России гражданских бронеавтомобилей стало относительно новой тенденцией как в отечественной промышленности, так и на российском рынке. Если в недавнем прошлом такие автомобили использовались только высшими эшелонами власти, то сегодня в эксплуатации этих транспортных средств заинтересованы банковские структуры (инкассация), органы правопорядка, а также широкий слой населения, связанный с коммерческой и производственной деятельностью.
Мощным толчком развития рынка бронеавтомобилей послужила волна похищений важных персон, прокатившаяся по Латинской Америке в 60-е – 70-е годы. Несколько крупных латиноамериканских автомобильных компаний, занимающихся в том числе и производством бронеавтомобилей, оказались не в состоянии удовлетворить все возрастающий спрос на бронированную продукцию. Тогда в дело вмешались итальянские компании. Имея достаточный опыт бронирования автомобилей, они уверенно ступили на этот рынок, потеснив местных производителей.
Итальянцы не только разработали и применили новые технологии и материалы, но и организовали продажу бронеавтомобилей в другие страны, заняв, таким образом, лидирующее положение на этом рынке. Однако спрос был настолько велик (особенно после 1975 г., когда количество терактов в мире было максимальным), что некоторые мелкие фирмы США и Западной Европы, оценив всю серьезность этого рынка, также взялись за производство бронеавтомобилей.
В начале 80-х годов, когда борьба с терроризмом приобрела международный характер, бандиты стали использовать для нападений более мощное оружие, и бронеавтомобиль, оснащенный легкой или средней броней, уже не являлся надежной защитой. Правительства США, Великобритании и Германии, озабоченные данной проблемой, решили установить стандарт на баллистический дизайн и конструкцию бронированных автомобилей. Листы, используемые при бронировании автомобилей, должны были выдерживать обстрел из автомата Калашникова АК-47 с калибром 7,62 мм, автомата AR-15 Armalite калибра 5,56 мм и огнестрельного оружия калибра 7,62 мм, выпускаемого странами НАТО.
В это же время на рынок бронеавтомобилей вышли мировые автомобильные гиганты, такие как Мерседес и БМВ, предложив покупателям высокотехнологичные изделия, способные обеспечивать высший уровень безопасности. И уже к середине 80-х годов на этом рынке прочно обосновались шесть фирм Германии, США, Великобритании и Италии, которые продолжают удерживать его до настоящего времени.
Автомобили VIP-класса
Подходы к бронированию легковых и грузовых автомобилей значительно отличаются друг от друга. Обычно при бронировании легковых автомобилей за основу берут кузов серийной машины, имеющий небольшой запас прочности. При установке листов брони, бронестекол, различного дополнительного оборудования сразу увеличивается вес автомобиля и уменьшается его грузоподъемность. Попытка бронировать отечественную «Волгу» привела к тому, что машина кроме водителя могла взять на борт лишь одного пассажира с небольшим чемоданчиком. Поэтому при бронировании серийных легковых автомобилей для сохранения приемлемой грузоподъемности и ходовых качеств усиливают подвеску, дорабатывают тормоза, рулевое управление, ступицы колес, устанавливают шины с максимально допустимой нагрузкой.
В целях безопасности желательно, чтобы бронированный лимузин по своему внешнему виду ничем не отличался от базовой модели. Некоторые итальянские фирмы предлагают своим клиентам в дополнение к бронированным автомобилям его исходную модель, гарантируя их полную идентичность. Тогда покупатель может менять машины, пользуясь броневиком лишь в случае крайней необходимости.
Правда, есть и другой достаточно дорогой способ маскировки. Он был использован при бронировании отечественного правительственного лимузина ЗИЛ-4105. Сначала был специально изготовлен цельный бронекорпус автомобиля. Затем его обшили кузовными панелями из обычного тонкого стального листа. Таким образом удалось, с одной стороны, сохранить внешний вид серийного автомобиля, с другой – обеспечить высокий уровень защиты.
Автомобили для перевозки денег и ценностей
Такие автомобили бронировать легче, чем легковые. Как правило, при создании инкассаторской машины за основу берут серийный фургон или микроавтобус. Это связано с тем, что они изначально предназначены для перевозки грузов и шасси требует лишь незначительной доработки. Тем не менее запас прочности шасси оказывается выбранным почти до конца и практически любой бронеавтомобиль работает на пределе возможностей, имея ресурс в несколько раз меньший, чем обычная машина.
В отличие от легкового бронеавтомобиля, грузовому не обязательно иметь полное сходство с базовой моделью. Скорее наоборот. Чаще всего им специально придают нарочито агрессивный вид, и автомобили выглядят довольно угрожающе. Правда, существует еще школа скрытого бронирования, когда за скромной внешностью мирного фургончика скрывается бронированный сейф на колесах.
Бронирование грузовых автомобилей осуществляется двумя путями. В первом варианте базовую модель обшивают изнутри плоскими или гнутыми бронелистами. Так чаще всего защищают кабины небольших автомобилей. Во втором случае кузов изготавливают специально, тогда его наружную поверхность образуют сваренные бронелисты. Как правило, такое бронирование используется в инкассаторских и полицейских машинах, созданных на базе микроавтобусов.
От выстрела из гранатомета не защищен ни один бронеавтомобиль в мире. Но стрелять в инкассаторские машины из базуки не имеет смысла – обгоревшие клочки банкнот будут разбросаны в радиусе нескольких сот метров от места нападения. Поэтому грузовой отсек инкассаторского автомобиля или совсем не бронируют, или он имеет защиту на один-два класса ниже, чем отсек для экипажа. В конце концов, деньги всего лишь бумага. А жизнь у человека одна. И если западный суд сочтет, что в смерти инкассатора, погибшего при исполнении, есть доля вины изготовителей машины, то они будут платить семье убитого немалую пенсию. Не говоря уже об огромной компенсации банку, которому принадлежал автомобиль.
В настоящее время степень бронирования той или иной машины определяется с учетом статистического анализа известных налетов. Так как большинство нападений происходит не сверху или снизу, то бронированию днища, особенно если речь идет о машинах для перевозки ценностей, обычно уделяют меньше внимания. Это же касается и крыши – большинство западных производителей защищают ее лишь от выстрелов под углом до 20 град.
Покупка
Потенциальными покупателями бронированных автомобилей являются короли, главы государств и правительств, директоры коммерческих и промышленных фирм, сотрудники служб безопасности, военные, сотрудники полиции, промышленники и важные персоны различных кругов.
Обычно покупатели бронированных автомобилей полагаются на хорошую репутацию производящих их фирм. Однако при покупке бронированного лимузина весьма полезно учесть некоторые рекомендации.
1. Не позволять продавцу вводить вас в заблуждение различными стандартами на броневые материалы, существующими в разных странах. Уровни безопасности также похожи только приблизительно. Испытательные процедуры различаются, а сами бронематериалы могут иметь различную толщину и качество.
2. При испытании броневых материалов на прочность необходимо обратить внимание на следующие характеристики:
– расстояние от броневой плиты до точки выстрела;
– размер и толщина броневой плиты;
– число произведенных выстрелов;
– были это одиночные выстрелы или очереди из автомата;
– угол атаки пули к броневой плите;
– скорость пули;
– температура броневых плит.
3. Стандарты на броневые материалы были установлены организациями DIN в ФРГ, BSJ в Великобритании и UL в США. Европейский комитет по стандартизации (CEN) ввел свой стандарт.
4. Желательно лично ознакомится с производством бронированных автомобилей (если имеется такая возможность), посетить испытательные лаборатории. Поговорить с инженерным составом о качестве бронированных лимузинов, которые могут сообщить очень важную информацию.
5. Если вы сравниваете цены на американские и европейские бронированные автомобили, то следует иметь в виду, что у американских и европейских покупателей совершенно разные требования к качеству продукции. Это относится как к автомобилю, так и к его защите.
Гражданский бронированный INKAS® Sentry для продажи
- Запросить дополнительную информацию
- Скачать каталог
- Печать
- Обзор автомобиля
- Стандартное бронирование
- Дополнительное оборудование и аксессуары
INKAS ® Sentry Civilian предлагает опыт использования автомобиля спецназа, но в гражданском исполнении, предназначенном для ежедневного вождения.
Уже более двух десятилетий INKAS ® занимается производством и внедрением различных типов транспортных средств специального назначения по всему миру. Новый INKAS ® Sentry Civilian базируется на надежной и востребованной платформе Ford F-550, которая обеспечивает замечательную работоспособность и отличные ходовые качества на сложных участках. Команда инженеров INKAS ® оптимизировала систему подвески, установила усиленные тормоза и укрепила ключевые механические компоненты. Внешний дизайн был модернизирован передним и задним спойлерами, модифицированным задним бампером и подсветкой ступеней, которые придают спортивный вид и без того высококлассному автомобилю.
- Высококачественное многослойное пуленепробиваемое стекло
- Легкая броня салона
- Защита аккумуляторной батареи и электронного блока управления
- Усиленные дверные петли и другие важные элементы конструкции 9000 3 Усиленная подвеска
- Runflat приборы
- Системы ночного видения
- Химическая защита
- Камеры видеонаблюдения 360 градусов
- Встроенные средства контроля доступа
УРОВЕНЬ БРОНИ
(ДО)AMMO
7,62
ммCEN 1063
БР
6
Взрыв
2 X DM51
Для получения дополнительной информации
Вызов +1 (416) 645-8725 или заполните форму ниже
“*” Телефон*
Электронная почта* Страна назначения*Страна назначенияАфганистанАлбанияАлжирАндорраАнголаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБельгияБелизБенинБу ТанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКот-д’ИвуарКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайКолумбияКоморские ОстроваКонго (Конго-Браззавиль)Коста-РикаХорватияКубаКипрЧехия (Чехия)Демократическая Республика КонгоДанияДжибут iДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватини (фр. ” Свазиленд”)ЭфиопияФиджиФинляндияФранцияГабонГамбияГрузияГерманияГанаГрецияГренадаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиСвятой ПрестолГондурасВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияИзраильИталияЯмайкаЯпонияИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосЛат через ЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМавританияМаврикийМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМароккоМозамбикМьянма (бывшая Бирма)НамибияНауруНепалНидерландыНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияN Северная КореяСеверная МакедонияНорвегияОманПакистанПалауПалестинское государствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПольшаПортугалияКатарРумынияРоссияРуандаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияS Оломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШвецияШвейцарияСирияТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное КоролевствоСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамЙеменЗамбияZ имбабве
Сообщение ТелефонЭто поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Бронированный Mercedes-Benz G63 AMG
Бронированный Lexus LX 570
Бронированный Land Rover Range Rover
Бронированный Cadillac Escalade ESV
Бронированный GMC Yukon XL Denali
Бронированный Chevrolet Suburban
Бронированная Тойота Авалон
Запросить дополнительную информацию
Заполните форму ниже, и один из наших представителей свяжется с вами в ближайшее время.
“*” указывает на обязательные поля
Телефон* Электронная почта* Страна назначения*Страна назначенияАфганистанАлбанияАлжирАндорраАнголаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБельгияБелизБенинБу ТанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКот-д’ИвуарКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайКолумбияКоморские ОстроваКонго (Конго-Браззавиль)Коста-РикаХорватияКубаКипрЧехия (Чехия)Демократическая Республика КонгоДанияДжибут iДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватини (фр. ” Свазиленд”)ЭфиопияФиджиФинляндияФранцияГабонГамбияГрузияГерманияГанаГрецияГренадаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиСвятой ПрестолГондурасВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияИзраильИталияЯмайкаЯпонияИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосЛат через ЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМавританияМаврикийМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМароккоМозамбикМьянма (бывшая Бирма)НамибияНауруНепалНидерландыНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияN Северная КореяСеверная МакедонияНорвегияОманПакистанПалауПалестинское государствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПольшаПортугалияКатарРумынияРоссияРуандаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияS Оломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШвецияШвейцарияСирияТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное КоролевствоСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамЙеменЗамбияZ имбабве
Сообщение Электронная почтаЭто поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
×Отправить другу по электронной почте
Заполните форму ниже и отправьте ссылку на этот автомобиль вашему другу.
×Ваш каталог ждет!
×Armored Autos: 10 лучших уличных легальных танков
Автор: Майк Уолдрон Опубликовано: 4 октября 2018 г.
Автор: Майк Уолдрон. Опубликовано: 4 октября 2018 г. отделение. Это означает, что большинство этих производств не производят бронированные автомобили, разрешенные для использования на дорогах общего пользования. Более того, покупатель мало что может сделать с базовой машиной (которая еще не позиционировалась как танк), чтобы превратить ее в такую сборку. К счастью, за последние несколько лет мы наблюдаем изменения.
Это изменение касается пуленепробиваемых танков, разрешенных для использования на улицах. И хотя рынок для таких автомобилей невелик — в основном из-за невероятно высокой цены на один из них — он примечателен во многих отношениях, поскольку жизнеспособные технологии доступны гражданским лицам за серьезные деньги, которые они могут потратить. Теперь не только для высокопоставленных политиков и военачальников, разрешенные для использования на улицах пуленепробиваемые танки теперь являются готовыми к эксплуатации автомобилями, чтобы заявить о себе. Вот лучшие из доступных сегодня.
Conquest Knight XV
В то время как некоторые разрешенные для использования на дорогах танки имеют дополнительную броню, Conquest Knight XV — это монстр, броня которого создается прямо на заводе. Остался первоклассный бронированный автомобиль с 6,8-литровым двигателем Ford V10 мощностью 326 л. о столь же надежном, как они приходят в эти дни.
Узнать больше: Завоевание
Inkas Mercedes-Benz G63 AMG
К настоящему времени должно быть ясно, что не все бронированные автомобили лишены роскошного салона для своих пассажиров. Например, этот Mercedes-Benz G63 AMG послепродажного обслуживания, построенный Inkas. Специализируясь на производстве бронированных автомобилей, эти специалисты снабдили этот роскошный лимузин усовершенствованной броней, баллистическим стеклом и системой наблюдения за периметром. Кроме того, внутри есть прекрасные замшевые сиденья из алькантары, интеграция 4K Apple TV, голосовое управление, капитанские сиденья с функцией массажа, настраиваемая обшивка потолка, имитирующая реальный солнечный свет, и аудиосистема премиум-класса.
Узнать больше: Inkas
Karlmann King Ground Stealth Fighter
Футуристический, агрессивный, в стиле Брюса Уэйна. Карлманн Кинг знает, как объединить понятия излишества и необходимости в одну упаковку, достойную слюни. Встречайте истребитель-невидимку с неофициальным названием Ground Stealth — бронированный автомобиль стоимостью 3,8 миллиона долларов на базе шасси Ford F-550. Однако с помощью более 1800 дизайнеров и 30 000 человеко-часов индивидуальной сборки этот аттракцион не похож ни на что, с чем мы сталкивались раньше. Все это приводится в движение 6,8-литровым двигателем V10, что позволяет разогнать тяжелую бронемашину почти до 90 миль в час также обожают из углеродного волокна и листовой стали с пуленепробиваемой отделкой, внутри находится развлекательная система 4K, а также спутниковое телевидение, частные сейфы и специально изготавливаются на заказ после первоначального взноса, эквивалентного цене стартера. дом сделан.
Узнать больше: Karlmann King
Range Rover Sentinel
Range Rover Sentinel, пожалуй, самый стильный и тонкий бронированный автомобиль в списке. Это именно то, что вы ожидаете от легендарного люксового бренда. Но обо всем по порядку: благодаря своей пуленепробиваемой бронированной конструкции этот внедорожник выдерживает не только зажигательные пули, но и взрывы гранат DM51 как из-под пола, так и над крышей, а также взрывы тротила массой до 15 кг. Это все комплименты пассажирского отсека из шести частей из бронированной стали, чтобы защитить всех. Дополнительные функции также включают систему сирены, аварийное служебное освещение и внешнюю акустическую систему. Все при том же внешнем виде, что и в стандартной линейке.
Узнать больше: Land Rover
Paramount Maruader
Если вам придется работать на заброшенном минном поле, будьте уверены, вы останетесь в целости и сохранности, пока Paramount Maruader будет вашим любимым транспортным средством. Это потому, что в дополнение к конструкции с защитой от мин, этот бронированный зверь предназначен для маневренности и скорости по пересеченной местности, а также для буксировки полезной нагрузки до 9 900 фунтов. Maruader также может вместить до 10 человек, может выдержать взрыв от 8 до 14 кг тротила и имеет двухслойный броневой корпус для защиты от кинетической атаки.
Узнайте больше: Paramount Group
Rezvani Tank Tactical Urban Vehicle
Известный в основном своим впечатляющим суперкаром, метко названный TANK — их новейшее дополнение к модельному ряду — позиционируется как Tactical Urban Vehicle, созданный на базе шасси джип вранглер. И какой бы знакомой ни казалась сборка из-за этого сходства, производительность здесь выводит ТАНК на новый уровень. Речь идет о 6,4-литровом Hemi под капотом, выдающем 500 лошадей, системе 4×4 по требованию, тепловизоре ночного видения, бронежилете (разумеется), внедорожной подвеске, колесах из авиационного алюминия и Двери самоубийства для хорошей меры.
Узнать больше: Rezvani
Terradyne Gurkha RPV Civilian Edition
Сам по себе Ford F-550 уже является грозным автомобилем на дороге. Однако позвольте Terradyne Armored Vehicles заполучить домашний грузовик, и вы получите совершенно другой сценарий. Позиционируемый как «гражданская версия» их танка Gurkha RPV, этот чудовищный бронированный автомобиль представляет собой одну несокрушимую машину. Мы говорим о броне, способной выдержать попадание снарядов с близкого расстояния, и способности преодолевать почти три фута стоячей воды в сочетании с 6,7-литровым турбодизельным двигателем V8 мощностью 300 л.с., развивающим крутящий момент 660 фунт-фут.
Узнать больше: Terradyne
Texas Armoring Mercedes-Benz G63 AMG 6×6
Как будто G63 AMG 6×6 не был достаточно пугающим, Texas Armoring решила пойти дальше и создать автомобиль, способный противостоять огню на Ак-47 или М16. И это именно то, что вы видите здесь — кажущийся неудержимым шестиколесный монстр, который больше подходит для поездок по зонам конфликтов, чем по нашим городским улицам. Здесь Texas Armoring решила оставить стандартную силовую установку AMG по уважительной причине, но, возможно, не так быстро выйдет из строя из-за увеличенного веса брони. В любом случае, мы надеемся, что этот монстр будет на нашей стороне, если мы когда-нибудь увидим, как он падает на асфальт.
Узнать больше: Texas Armoring
Toyota Devolro King David
Не ошибетесь с бронированным танком на базе Toyota Tundra Crewmax Platinum — к счастью, Devolro сделала это со своим проектом King David. Как одна из их самых популярных сборок, этот пакет включает в себя все обязательные опции для тех, кто хочет владеть уличным танком. Во-первых, это элементы брони грузовика, изготовленные из сверхлегкого композитного материала, которые крепятся непосредственно к шасси, чтобы превзойти уровень защиты B6. Кроме того, под капотом находится 5,7-литровый двигатель V8 мощностью 530 л.Лебедка .5 CTI, изготовленный на заказ стальной передний бампер, усиленные светодиодные противотуманные фары Vision-X, внедорожные шины R35 Nitto делают эту поездку мечтой любого исследователя удаленной местности.
Добавить комментарий