Блокировка колес мтз 80: схема и принцип работы, устойство, ремонт
Блокировка мтз 80 в категории “Грузовики, автобусы, спецтехника”
Кран блокировки дифференциала заднего моста МТЗ-80-1221 (пр-во РУП Гидропривод)
Доставка по Украине
2 870 грн
Купить
Ремкомплект гидроусилителя рулевого управления МТЗ-80-82 (с датчиком блокировки)
Доставка из г. Херсон
80 грн
Купить
Диафрагма муфты блокировки дифференциала Мтз 80, Мтз 82, Мтз 100 70-2409021
Доставка по Украине
75 грн
Купить
Датчик блокировки рулевого управления МТЗ 80,82 (пр-во ОАО “Гидропривод” , Беларусь)
Доставка по Украине
3 393 грн
3 053.70 грн
Купить
Кран блокировки МТЗ с ГОРУ 80-4801200
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
2 250 грн
Купить
Кран МТЗ блокировки дифференциала заднего моста 80-4801200-Б
Доставка по Украине
1 350 грн
Купить
Кожух механизма блокировки дифференциала МТЗ-80/82, 70-2409035-А, в сборе
Доставка по Украине
2 650 грн
Купить
Муфта блокировки в сборе МТЗ-80/82, 70-2409010, оригинал
Доставка по Украине
15 300 грн
Купить
70-4801010 Датчик блокировки рулевого управления МТЗ 80,82 “Гидропривод” Беларусь
Доставка по Украине
2 850 грн
Купить
Комплект для переоборудования МТЗ-80 на ГОРУ (со стойкой ) без НД-100 с блокировкой
Доставка по Украине
12 110. 40 грн/комплект
Купить
Комплект для переоборудования МТЗ-80 на ГОРУ (со стойкой) и блокировкой
Доставка по Украине
16 025.40 грн/комплект
Купить
Гидробак ГОРу МТЗ-80/82, с краном блокировки и фильтром, 70-3400020-03А, Украина
Доставка по Украине
4 950 грн
Купить
Ремкомплект механизма блокировки дифференциала МТЗ-80\82\100\102 нов. обр.
Доставка по Украине
95 грн
Купить
Кожух механизма блокировки МТЗ 80.82. 1221,920, 70-2409035-А6
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Вал блокировки дифференциала МТЗ-80-1221, кат. № 70-2409020
Доставка по Украине
4 217 грн
Купить
Смотрите также
Ремкомплект Механизма блокировки дифференциала МТЗ-80,82,80А,82А,100,102
Доставка по Украине
100 грн
Купить
80-4801200-Б Кран блокировки дифференциала заднего моста (Беларусь)
Доставка по Украине
1 774.80 грн
Купить
Ремкомплект механизма блокировки дифференциала трактора МТЗ-80/82/80А/82А/100/102
Доставка по Украине
28 грн
Купить
Р/к механизма блокировки дифференциала МТЗ-80
Доставка по Украине
Купить
Ремкомплект датчика блокировки ГУРа (70-4801010) МТЗ-80, МТЗ-82
Доставка по Украине
30 грн
Купить
80-4801200-Б Кран блокування
На складе
Доставка по Украине
от 1 845 грн
Купить
Кран блокировки МТЗ, Беларусь 80-4801200-Б
Доставка по Украине
1 100 грн
Купить
Комплект переоборудования рулевого управления МТЗ-80. ГОРУ МТЗ-80 с краном блокировки
Доставка по Украине
от 10 116 грн/комплект
Купить
Комплект переоборудования рулевого управления МТЗ-80. ГОРУ МТЗ-80 с краном блокировки (без насос-дозатора)
Доставка по Украине
от 13 920 грн/комплект
Купить
Кронштейн тяги управления блокировкой (пр-во МТЗ) 80-4802020
Доставка из г. Киев
723 грн
Купить
Кронштейн наружной блокировки тяг (левый) МТЗ, кат. № 80-4605091-01
Доставка по Украине
2 347 грн
Купить
Кронштейн наружной блокировки тяг (правый) МТЗ, кат. № 80-4605091
Доставка по Украине
2 464 грн
Купить
Ремкомплект заднего моста, конечной передачи, механизма блокировки дифференциала (без манжет) трактора МТЗ-80/
Доставка по Украине
72 грн
Купить
Ремкомплект заднего моста, конечной передачи, механизма блокировки дифференциала (с манжетами) трактора МТЗ-80
Доставка по Украине
183 грн
Купить
Рулевая колонка и блокировка дифференциала МТЗ-80, 82
______________________________________________________________________________________________
Привод механизма поворота трактора передает усилие от рулевого колеса к насосу-дозатору рулевого
управления. Труба 1 (рис. 1) рулевой колонки трактора МТЗ-82, 80
приварена к вилке 2, шарнирно соединенной с кронштейном 4 винтами 3.
Рулевое колесо 5 установлено на шлицах полого вала 8, внутри
которого проходит винт 9, соединенный с маховичком 6.
Рис. 1. Рулевая колонка МТЗ-82, 80
1 – труба рулевой колонки; 2 – вилка; 3 – винт; 4 – кронштейн; 5 – рулевое колесо; 6 – маховичок; 7 – промежуточный вал; 8 – вал; 9 – винт маховичка; 10, 19 – гайки; 11 – штифт; 12 – пружина сектора; 13 – сектор; 14 – фиксатор; 15 – насос-дозатор; 16 – тяга фиксатора; 17 -втулка; 18 – амортизатор; 20 – контргайка; 21 – сдвоенный карданный шарнир
В конструкции рулевой колонки МТЗ-80, 82 предусмотрено
как регулирование положения рулевого колеса в осевом направлении так
и угла наклона рулевого колеса к горизонту с фиксацией в четырех
положениях. От осевых перемещений вал 7 зафиксирован и законтрен
гайками 19 и 20.
Затяжка гайки 19 должна быть такой, чтобы исключался свободный ход вала, но не затруднялось его вращение.
Привод блокировки дифференциала заднего моста МТЗ-80, 82
Гидравлический привод блокировки дифференциала заднего моста трактора МТЗ-80, 82 также входит в систему гидрообъемного рулевого управления.
Привод состоит из следующих устройств: распределителя, установленного на кронштейне под щитком приборов и управляемого рукояткой из кабины; клапана блокировки, расположенного в крышке исполнительного механизма гидрообъемного рулевого управления, гидроподжимной муфты (ГПМ) блокировки дифференциала заднего моста.
Рис. 2. Распределитель блокировки дифференциала заднего моста МТЗ-82, 80
1 – рычаг; 2 – золотник; 3 – корпус; 4 – пружина; 5 – крышка; 6 – редукционный клапан; 7 – предохранительный клапан; А – сливная магистраль; Б – магистраль клапана блокировки; Г – полость, соединенная с ГПМ блокировки: В и Д – подводящие каналы
Распределитель блокировки дифференциала заднего моста соединен маслопроводами с нагнетательной магистралью насоса
гидрообъемного рулевого управления, баком гидросистемы трактора и
ГПМ блокировки дифференциала.
В корпусе 3 (рис. 2) распределителя установлен золотник, прижимаемый пружиной 4 к рычагу 1.
В прикрепленной к корпусу 3 крышке 5 размещен редукционный клапан. Шарик 7, поджатый пружиной, представляет собой предохранительный клапан полости Г.
На торце рычага 1 выполнены выемки для фиксации рычага в среднем и одном из повернутых положений. Редукционный клапан 6 ограничивает давление в системе блокировки дифференциала тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 до 0,98 ±0,19 МПа.
В среднем положении рукоятки управления и связанного с ней рычага 1 золотник 2 занимает положение, при котором полость Г не соединена с подводящими каналами редукционного клапана 6, а сообщена со сливной магистралью А.
Указанное положение рукоятки управления соответствует положению ”Блокировка дифференциала выключена”.
При перемещении
рукоятки управления назад (по ходу трактора) рычаг 1 займет
положение, фиксируемое шариком золотника 2, который находится при
этом против крайней выемки рычага, и золотник 2 сместится вверх
(примерно на 2 мм).
При этом полость Г сообщается подводящими каналами В и Д с редукционным клапаном и магистралью Б клапана блокировки и уже не связана со сливной магистралью А.
Это положение рукоятки соответствует позиции “Блокировка дифференциала автоматическая”.
В этом положении дифференциал трактора в зависимости от угла поворота направляющих колес блокируется или разблокируется клапаном блокировки в зависимости от угла поворота направляющих колес, который установлен в крышке рулевого механизма.
При повороте сошки на угол до 10-12° от среднего положения клапан удерживается в верхнем положении, при котором подводящая (от распределителя) магистраль разобщена со сливной.
ГПМ блокировки находится под давлением масла, поступающего от редукционного клапана, и дифференциал блокируется.
При повороте сошки на угол, превышающий 10° от среднего положения,
клапан скользя по профилированной поверхности штока, опускается
вниз, сообщая соединенную с распределителем магистраль через полость
Г с полостью механизма поворота, т е.
При этом давление в рабочей полости ГПМ блокировки падает до 0,049 МПа и меньше. Масло к ГПМ подводится от редукционного клапана через дроссельное отверстие диаметром 1 мм.
При перемещении рукоятки управления вперед (по ходу трактора) золотник 2 перемещается вниз от среднего положения, сообщая полость Г с подводящими каналами В и Д от редукционного клапана и отъединяя ее от сливной магистрали и магистрали клапана блокировки.
Указанное положение рукоятки управления соответствует позиции “Блокировка дифференциала принудительная”, когда дифференциал заднего моста МТЗ-80, МТЗ-82 блокируется независимо от угла поворота рулевой сошки.
Данное положение рукоятки не фиксируется, поэтому после отпускания рукоятка возвращается пружиной в среднее положение, соответствующее позиции “Блокировка дифференциала выключена”.
______________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Беларусь МТЗ Диски и шины
Беларусь МТЗ Диски и шины0
Ваша корзина на данный момент пуста.
Последние 3 товара из вашей корзины
Стоимость доставки
0,00 EUR
+ Наложенный платеж
0,00 EUR
Итого
0,00 EUR
Сортировать по: A ->
В наличии
887,07 евро (-30%)
617,49 евро / шт.
( 486,22 евро + НДС )
В наличии
614,10 евро
/ шт.
( 483,54 евро + НДС )
В наличии
2,12 евро / шт.
( 1,67 евро + НДС )
В наличии
1,80 евро / шт.
( 1,42 евро + НДС )
В наличии
8,25 евро
/ шт.
( 6,49 евро + НДС )
В наличии
151,48 евро (-21%)
120,28 евро / шт.
( 94,71 евро + НДС)
Нет в наличии, но есть
23,31 евро / шт.
( 18,35 евро + НДС )
В наличии
45,62 евро
/ шт.
( 35,92 евро + НДС )
Нет в наличии, но есть
12,50 евро / шт.
( 9,84 евро + НДС )
9 товар
ПОДПИСАТЬСЯ здесь!
Узнайте о наших акциях и новинках.
Я хотел бы получать лучшие предложения от ООО “Келет-Агро” в рассылках. Я подтверждаю, что я старше 16 лет.
Вы успешно подписались на рассылку новостей!
Изменение успешно!
Микки Томпсон | Грузовые шины
ГИБРИДНАЯ ВНЕДОРОЖНАЯ ШИНА PREMIUM EXTREME
ПРЕМИУМ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ГРЯЗЕВАЯ ШИНА
Гибридная вездеходная шина
САМАЯ ВЫСОКАЯ В МИРЕ ШИНА ДЛЯ ЛЕГКИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
ПРОВЕРЕННАЯ В КОНКУРЕНЦИИ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ШИНА
ПРОВЕРЕННАЯ В КОНКУРЕНЦИИ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ШИНА
Сборка Mickey Thompson
® Спасательная машина Project XКолеса и шины
- Mickey Thompson – 15/43-20LT Шины Baja Pro XS
- Mickey Thompson – Колеса SideBiter II 20×12 с красным порошковым покрытием
- OMF — стандартные стопорные кольца Sim-U-Lock
Базовый автомобиль
- Ford® F150 Lariat Supercrew 2019
- 3,0-литровый дизельный двигатель Powerstroke
Подвеска и трансмиссия
- Bulletproof Suspension Inc — 12-дюймовая подвеска
- Atlas Springs — Задние листовые рессоры
- King — PR2512-COHR — Передние амортизаторы с выносным резервуаром 12 дюймов x 2,5 дюйма
- King — PR2514-SS — задние гладкие амортизаторы с выносным резервуаром, 14 x 2,5 дюйма, со шлангом длиной 24 дюйма
- Передние винтовые пружины Eibach 800lb SR
- AFE — крышка заднего дифференциала
- Юкон – Шестерни
Внешний вид
- E&G Classics — F150 Тяжелая сетчатая черная решетка
- KC Hilites — светодиодная панель Gravity® LED Pro6 с 9 лампами и диагональю 57 дюймов
- KC Hilites — система Gravity® LED G34 Pair Pack (в бампере)
- Bushwacker – расширители крыльев Extend-A-Fender Smooth Finish
- N-Fab – Передний бампер RDS
- N-Fab – Задний бампер RBS-H Prerunner
- Go Rhino – Двойной руль / спальный брус
- Исследование AMP — Power Steps
- Автомобильная отделка PPG – Краска
- Cervinis — вытяжка Ram Air АРТИКУЛ № 1236
- Система распределения питания sPOD 12 В с сенсорным экраном
Производительность
- AFE — впуск холодного воздуха
- AFE — задний выхлоп Premium DPF
- AFE — модуль питания SCORCHER BLUE Bluetooth, программатор производительности SCORCHER PRO и преобразователь мощности Sprint Booster (усилитель реакции на педаль газа)
- AFE — промежуточный охладитель и трубки серии BladeRunner GT
Интерьер
- Сабвуфер с усилителем Kicker
- Кожаные сиденья
Тормоза
- Роторы R1 Concepts с прорезями и отверстиями
- Тормозные колодки R1 Concepts Performance
УЧАСТНИКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
- Duval Off Road Designs, Newbury Park, CA
- X-Treme Toyz, Сими-Вэлли, Калифорния
- Пуленепробиваемая подвеска, Mentone, CA
- LGE*CTS Motorsports краска и кузов — Сан-Димас, Калифорния
Build 2020 Jeep
® Gladiator M/T ® Baja Boss ™ EditionWheels & Tires
- Mickey Thompson – 40×13.
50R17LT Baja Boss Tyres
2020202020202020202020202020202020202020202
- Микки Томпсон – Колеса SideBiter II 17×9
- OMF – Кольца для бусинок Sim-U-Lock Phaze 7, антрацитово-серый
Базовый автомобиль
- Gladiator Rubicon 4X4 2020
Подвеска и трансмиссия
- Fabtech — 5-дюймовая гусеничная подвеска с длинными рычагами
- Dirt Logic — Амортизаторы резервуара / Катушки
- Юкон – шестерни (5:13 спереди и сзади)
Внешний вид
- Genright — Бамперы
- Дженрайт – Крылья
- Artec – Полозья
- Артек – Уэллс Фендер
- Предупреждение – лебедка Zeon 10S
- Фактор 55 – Плоское звено
- ARB — Бортовая воздушная система
- Bestop – Топ SunRider Jeep
- Rockslide – горка с механическими ступеньками
- Лампы Vision X
Производительность
- Magnaflow – выхлопная труба из нержавеющей стали
- Фильтры K&N — забор холодного воздуха
Интерьер
- SPOD — система распределения питания 12 В
- Кикер – Динамики
- Scosche – Крепления
- Силовой бак – Воздушный бак
Тормоза
- R1 Concepts 6 Поршневые суппорты и колодки
- Концепции R1 Роторы с прорезями и отверстиями
УЧАСТНИКИ СТРОЙКИ
- Duval Off Road Designs, Newbury Park, CA
- X-Treme Toyz, Сими-Вэлли, Калифорния
- Rockstar Performance Garage, озеро Эльсинор, Калифорния
Build 2017 Baja Boss
™ Ford F-250 SUPER CREW 4×4 Микки Томпсон объединился с опытными строителями Duval Offroad Designs, чтобы создать умопомрачительный Ford F-250 SUPER CREW 2017 года “BAJA BOSS” 4х4. Объявлен Ford как «самый прочный Ford Super Duty за всю историю». Разработанный с расчетом на бездорожье, этот F-250 — идеальный грузовик для мощных действий. Правила крутящего момента. Никакой другой полноразмерный пикап с бензиновым двигателем не может сравниться с 430 фунт-футами. крутящего момента Super Duty®.
Колеса и шины
- Микки Томпсон: «НОВЫЕ» шины Baja Boss 38/15,50/R24
- Колеса ATD Dropstars: F61BM1 Forged — Колеса 24 x 14
Базовый автомобиль
- Ford Super Duty F-250 Lariat 2017
Шасси
- Восьмидюймовая подвеска Fabtech с амортизаторами Dirt Logic
- Крышки переднего и заднего дифференциала Mag Hy-Tech
- Алюминиевый поддон коробки передач большой емкости AFE
Экстерьер
- Индивидуальная краска Paintin’ Place, Agoura, CA
- Передний и задний бамперы Fab-Fours серии Vengeance
- Нестандартная решетка T-Rex
- Светодиодное освещение ZRoadZ, переднее и заднее
- ARB бортовая воздушная система
- Блокирующие втулки WARN с задней розеткой 12 В
- Вентиляционные решетки системы рециркуляции отработавших газов
- Покрывало Line-X
- Расширители крыльев Bushwacker
- AMP Research POWERSTEP XL и BEDSTEP2
- Аксессуары Ford, включая подкрылки задних колесных арок
Трансмиссия
- 6,2 л SOHC 2-клапанный двигатель Flex Fuel V8
- Впуск холодного воздуха AFE
- Выхлопная система AFE Cat-Back
Трансмиссия
- Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
Интерьер
- Полностью кожаный салон Katzkin с индивидуальной строчкой
- Система распределения питания S-POD 12 В
- Сабвуфер Kicker
- Аксессуары Ford, включая нержавеющие накладки на пороги с логотипом
Электроника
- Наличие на складе
Разработано
- Микки Томпсон Шины
Сборка GRDLOC
СМОТРЕТЬ ВИДЕОКолеса и шины
- 46 дюймов x19,50 Mickey Thompson Baja ProXS
- 20-дюймовые двойные замки с шестигранной головкой KMC
Базовый автомобиль
- 1983 CJ7 4,2 л
Шасси
- Комплект подвески Genright Elite Custom
- 16-дюймовые 2,5-дюймовые койловеры с бачками
- Полная гидросистема рулевого управления PSC
- Двойное гидроусилительное крепление Artec
- Рычаги высокого рулевого управления Artec
- R1 Concepts 6-поршневые передние и 4-поршневые задние большие тормоза
Внешний вид
- Полностью обшит Bulletliner
- Нестандартные передние/задние бамперы Genright
- Крылья Genright с вырезами для соревнований
- Автомобильные фары Spyder
- Ползунки/шаги Rockslide Engineering
- Светодиодные задние фонари Trail Tail
- Лебедка Warn Zeon
- Оттенок «Паутина»
- Фактор 55 Fairlead
- Радиатор/масляный радиатор Mishimoto
- Воздушный фильтр K&N
Трансмиссия
- Впускной и масляный фильтры K&N
- Усовершенствованные адаптеры Раздаточная коробка Atlas
- Кастомный выхлоп Magnaflow
- Термозащитное средство для теплозащитных изделий
- Система впрыска топлива Howe
Трансмиссия
- 3-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Передняя часть – 87 Dodge Kingpin Zip Locker с внутренними частями Yukon/блокирующими ступицами
- Задний — 14 болтов с фиксатором Grizzly
Интерьер
- Индивидуальный каркас безопасности
- Сиденья PRP
- Силовой бак на 20 фунтов
- Топливный элемент Genright объемом 23 галлона
- Панель переключателей 4×4 SPOD 6
- Индивидуальная центральная консоль
- Бутылки Scosche Boom для звука
Электроника
- Склад
Дизайн:
- Ник Эшби из Rockstar Performance Garage
КОД ИЗГОТОВЛЕНИЯ КРАСНЫЙ
Колеса и шины
- Колеса Sidebiter Lock 17×9
- НОВЫЕ шины 37/12,50/R17 Baja Boss™
Базовый автомобиль
- Jeep Wrangler JL Unlimited Rubicon 2018
- 3,6 л V-6
- 8-ступенчатая автоматическая
Внешний вид
- Красная краска Firecracker
- Крепкий камень: Рок-слайдеры
- Фабтех; Бензобак, двигатель/трансмиссия, раздаточная коробка и передние/задние защитные пластины LCA
- ARB: Двойной воздушный компрессор 12 В, 100% рабочий цикл Пневматическая система OBA
- Сложные чернила: винил для наружных работ и графика
- Система рециркуляции отработавших газов: вентиляционные решетки
- Factor 55: Ultra Hook Link, HD Fairlead
- Hi-Lift: домкрат и спасательное снаряжение
- Mopar Performance: задний кронштейн для запасного колеса HD и усиление
- Mopar Performance: Крепления для стоек
- Mopar Performance: комплект для перемещения стоп-сигналов 3RD
- Baja Designs: светодиодные задние фонари SL-80, фары S-2 Rock Lights,
передние противотуманные фары S-2 - Line-X: покрытие палубы и крыла
- Bestop: Передняя верхняя часть Санрайдер
- Калифорнийское покрытие: заказное порошковое покрытие
- Предупреждение: лебедка RC 9000s Rock Crawler 9000#, силовые кабели,
эвакуационное снаряжение
Трансмиссия
- aFe: «RB», левый выход, выпуск Cat-Back, холодный воздухозаборник
- aFe: Система впуска холодного воздуха Momentum
- Суперчипы: Flash Cal Calibrator
Трансмиссия
- Fabtech: 3-дюймовая подвеска с длинными рычагами, передние амортизаторы Dirt Logic Coilover,
2,5-дюймовые задние амортизаторы и передние азотные отбойники - Фабтех; Передний и задний карданные валы CV
- Steersmarts: рулевая тяга HD Cromoly, тяга HD и трак-бар
- Dana: шестерни Advantek 4:88 и крышки дифференциала HD
Интерьер
- Dometic: холодильник/морозильник 12 В и горка
- Fabtech: задний грузовой отсек
- Передние направляющие — ящики для хранения и стулья
- Duval Offroad Designs: задняя нижняя полка и крепление для холодильника
- 511 Tactical: Сумки для хранения из баллистического нейлона
- h4R: Огнетушители Hal Gard Clean Agent
- Katzkin: Полностью изготовленный на заказ кожаный салон
- Carolina Metal Masters: Крепления для аксессуаров для заготовок
- M.
O.R.E.: Водительская мертвая педаль
- Atomic Monkey — баллистические ручки и сумки Molle
- Mopar Performance: Стол задней двери
- Mopar Performance: задние поручни
- S-POD: система распределения питания SE 8 Switch22v с сенсорным экраном
- Навигационная система Magellan-TRX7CS
- Tuffy: вставка безопасности центральной консоли
- Ram Mounts: Решения для монтажа аксессуаров
- Uniden: CB Radio
- Yaesu: Любительское радио
Разработано
- X-Treme Toyz
- Дизайн внедорожника Duval
Спонсорство
Тони Пеллегрино
King of the Hammers #4485 В 2020 году я буду участвовать в гонках на своем хорошо известном Jeep JK в классе 4400, чтобы доказать, насколько хороши наши продукты. В 2018 и 2019 годах я уехал, чтобы помочь своему сыну Джордану Пеллегрино перейти в класс 4400 и освоиться в нем. 2017 был восьмым годом, когда я управлял Nexus 4485 Team GenRight, гоночным автомобилем Unlimited Class мощностью 800 л. с. в King of the Hammers, заняв 11-е место после того, как стартовал сзади и обогнал 102 других гонщика. Заняв 2-е место в гонках King of the Hammers 2011 и 2014 годов, Team GenRight делает все возможное, чтобы выигрывать KOH каждый год!
Спонсорство
Джордан Пеллегрино
King of the Hammers #98 Джордан вырос в Сими-Вэлли, Калифорния, со страстью к пустыне. Он начал кататься на внедорожном велосипеде в возрасте 3 лет и научился читать местность на своем 50-кубовом велосипеде в раннем возрасте, что помогло ему с годами перейти от велосипеда к полноприводному транспортному средству. В 15 лет его желание участвовать в гонках переключилось на класс Every Man Challenge, и он построил автомобиль для гонки EMC 2014 года в King of the Hammers. В том же году он занял 4-е место в классе. Стремясь к подиуму в том году, Джордан выиграл несколько гонок и несколько раз поднимался на подиум в классе 4500 с момента своего дебюта в гонках в 2014 году. 2017 год был ключевым для Джордана, так как в каждой гонке, в которой он участвовал, он поднимался на подиум с многочисленными победами! Набирая обороты в 2018 году, Джордан нацелился на подиум в классе 4400 Ultra4 и возьмет на себя управление 4485 под номером 9.
Добавить комментарий