Блокировка колес мтз 80: схема и принцип работы, устойство, ремонт

Содержание

Блокировка мтз 80 в категории “Грузовики, автобусы, спецтехника”

Кран блокировки дифференциала заднего моста МТЗ-80-1221 (пр-во РУП Гидропривод)

Доставка по Украине

2 870 грн

Купить

Ремкомплект гидроусилителя рулевого управления МТЗ-80-82 (с датчиком блокировки)

Доставка из г. Херсон

80 грн

Купить

Диафрагма муфты блокировки дифференциала Мтз 80, Мтз 82, Мтз 100 70-2409021

Доставка по Украине

75 грн

Купить

Датчик блокировки рулевого управления МТЗ 80,82 (пр-во ОАО “Гидропривод” , Беларусь)

Доставка по Украине

3 393 грн

3 053.70 грн

Купить

Кран блокировки МТЗ с ГОРУ 80-4801200

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

2 250 грн

Купить

Кран МТЗ блокировки дифференциала заднего моста 80-4801200-Б

Доставка по Украине

1 350 грн

Купить

Кожух механизма блокировки дифференциала МТЗ-80/82, 70-2409035-А, в сборе

Доставка по Украине

2 650 грн

Купить

Муфта блокировки в сборе МТЗ-80/82, 70-2409010, оригинал

Доставка по Украине

15 300 грн

Купить

70-4801010 Датчик блокировки рулевого управления МТЗ 80,82 “Гидропривод” Беларусь

Доставка по Украине

2 850 грн

Купить

Комплект для переоборудования МТЗ-80 на ГОРУ (со стойкой ) без НД-100 с блокировкой

Доставка по Украине

12 110. 40 грн/комплект

Купить

Комплект для переоборудования МТЗ-80 на ГОРУ (со стойкой) и блокировкой

Доставка по Украине

16 025.40 грн/комплект

Купить

Гидробак ГОРу МТЗ-80/82, с краном блокировки и фильтром, 70-3400020-03А, Украина

Доставка по Украине

4 950 грн

Купить

Ремкомплект механизма блокировки дифференциала МТЗ-80\82\100\102 нов. обр.

Доставка по Украине

95 грн

Купить

Кожух механизма блокировки МТЗ 80.82. 1221,920, 70-2409035-А6

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Вал блокировки дифференциала МТЗ-80-1221, кат. № 70-2409020

Доставка по Украине

4 217 грн

Купить

Смотрите также

Ремкомплект Механизма блокировки дифференциала МТЗ-80,82,80А,82А,100,102

Доставка по Украине

100 грн

Купить

80-4801200-Б Кран блокировки дифференциала заднего моста (Беларусь)

Доставка по Украине

1 774.80 грн

Купить

Ремкомплект механизма блокировки дифференциала трактора МТЗ-80/82/80А/82А/100/102

Доставка по Украине

28 грн

Купить

Р/к механизма блокировки дифференциала МТЗ-80

Доставка по Украине

Купить

Ремкомплект датчика блокировки ГУРа (70-4801010) МТЗ-80, МТЗ-82

Доставка по Украине

30 грн

Купить

80-4801200-Б Кран блокування

На складе

Доставка по Украине

от 1 845 грн

Купить

Кран блокировки МТЗ, Беларусь 80-4801200-Б

Доставка по Украине

1 100 грн

Купить

Комплект переоборудования рулевого управления МТЗ-80. ГОРУ МТЗ-80 с краном блокировки

Доставка по Украине

от 10 116 грн/комплект

Купить

Комплект переоборудования рулевого управления МТЗ-80. ГОРУ МТЗ-80 с краном блокировки (без насос-дозатора)

Доставка по Украине

от 13 920 грн/комплект

Купить

Кронштейн тяги управления блокировкой (пр-во МТЗ) 80-4802020

Доставка из г. Киев

723 грн

Купить

Кронштейн наружной блокировки тяг (левый) МТЗ, кат. № 80-4605091-01

Доставка по Украине

2 347 грн

Купить

Кронштейн наружной блокировки тяг (правый) МТЗ, кат. № 80-4605091

Доставка по Украине

2 464 грн

Купить

Ремкомплект заднего моста, конечной передачи, механизма блокировки дифференциала (без манжет) трактора МТЗ-80/

Доставка по Украине

72 грн

Купить

Ремкомплект заднего моста, конечной передачи, механизма блокировки дифференциала (с манжетами) трактора МТЗ-80

Доставка по Украине

183 грн

Купить

Рулевая колонка и блокировка дифференциала МТЗ-80, 82

______________________________________________________________________________________________

Привод механизма поворота трактора передает усилие от рулевого колеса к насосу-дозатору рулевого управления. Труба 1 (рис. 1) рулевой колонки трактора МТЗ-82, 80 приварена к вилке 2, шарнирно соединенной с кронштейном 4 винтами 3.

Рулевое колесо 5 установлено на шлицах полого вала 8, внутри которого проходит винт 9, соединенный с маховичком 6.


Рис. 1. Рулевая колонка МТЗ-82, 80

1 – труба рулевой колонки; 2 – вилка; 3 – винт; 4 – кронштейн; 5 – рулевое колесо; 6 – маховичок; 7 – промежуточный вал; 8 – вал; 9 – винт маховичка; 10, 19 – гайки; 11 – штифт; 12 – пружина сектора; 13 – сектор; 14 – фиксатор; 15 – насос-дозатор; 16 – тяга фиксатора; 17 -втулка; 18 – амортизатор; 20 – контргайка; 21 – сдвоенный карданный шарнир

В конструкции рулевой колонки МТЗ-80, 82 предусмотрено как регулирование положения рулевого колеса в осевом направлении так и угла наклона рулевого колеса к горизонту с фиксацией в четырех положениях. От осевых перемещений вал 7 зафиксирован и законтрен гайками 19 и 20.

Затяжка гайки 19 должна быть такой, чтобы исключался свободный ход вала, но не затруднялось его вращение.

Привод блокировки дифференциала заднего моста МТЗ-80, 82

Гидравлический привод блокировки дифференциала заднего моста трактора МТЗ-80, 82 также входит в систему гидрообъемного рулевого управления.

Привод состоит из следующих устройств: распределителя, установленного на кронштейне под щитком приборов и управляемого рукояткой из кабины; клапана блокировки, расположенного в крышке исполнительного механизма гидрообъемного рулевого управления, гидроподжимной муфты (ГПМ) блокировки дифференциала заднего моста.

Рис. 2. Распределитель блокировки дифференциала заднего моста МТЗ-82, 80

1 – рычаг; 2 – золотник; 3 – корпус; 4 – пружина; 5 – крышка; 6 – редукционный клапан; 7 – предохранительный клапан; А – сливная магистраль; Б – магистраль клапана блокировки; Г – полость, соединенная с ГПМ блокировки: В и Д – подводящие каналы

Распределитель блокировки дифференциала заднего моста соединен маслопроводами с нагнетательной магистралью насоса гидрообъемного рулевого управления, баком гидросистемы трактора и ГПМ блокировки дифференциала.

В корпусе 3 (рис. 2) распределителя установлен золотник, прижимаемый пружиной 4 к рычагу 1.

В прикрепленной к корпусу 3 крышке 5 размещен редукционный клапан. Шарик 7, поджатый пружиной, представляет собой предохранительный клапан полости Г.

На торце рычага 1 выполнены выемки для фиксации рычага в среднем и одном из повернутых положений. Редукционный клапан 6 ограничивает давление в системе блокировки дифференциала тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 до 0,98 ±0,19 МПа.

В среднем положении рукоятки управления и связанного с ней рычага 1 золотник 2 занимает положение, при котором полость Г не соединена с подводящими каналами редукционного клапана 6, а сообщена со сливной магистралью А.

Указанное положение рукоятки управления соответствует положению ”Блокировка дифференциала выключена”.

При перемещении рукоятки управления назад (по ходу трактора) рычаг 1 займет положение, фиксируемое шариком золотника 2, который находится при этом против крайней выемки рычага, и золотник 2 сместится вверх (примерно на 2 мм).

При этом полость Г сообщается подводящими каналами В и Д с редукционным клапаном и маги­стралью Б клапана блокировки и уже не связана со сливной магистралью А.

Это положение рукоятки соответствует позиции “Блокировка дифференциала автоматическая”.

В этом положении дифференциал трактора в зависимости от угла поворота направляющих колес блокируется или разблокируется клапаном блокировки в зависимости от угла поворота направляющих колес, который установлен в крышке рулевого механизма.

При повороте сошки на угол до 10-12° от среднего положения клапан удерживается в верхнем положении, при котором подводящая (от распределителя) магистраль разобщена со сливной.

ГПМ блокировки находится под давлением масла, поступающего от редукционного клапана, и дифференциал блокируется.

При повороте сошки на угол, превышающий 10° от среднего положения, клапан скользя по профилированной поверхности штока, опускается вниз, сообщая соединенную с распределителем магистраль через полость Г с полостью механизма поворота, т е.

сливной, так как она сообщена магистралью с баком гидросистемы.

При этом давление в рабочей полости ГПМ блокировки падает до 0,049 МПа и меньше. Масло к ГПМ подводится от редукционного клапана через дроссельное отверстие диаметром 1 мм.

При перемещении рукоятки управления вперед (по ходу трактора) золотник 2 перемещается вниз от среднего положения, сообщая полость Г с подводящими каналами В и Д от редукционного клапана и отъединяя ее от сливной магистрали и магистрали клапана блокировки.

Указанное положение рукоятки управления соответствует позиции “Блокировка дифференциала принудительная”, когда дифференциал заднего моста МТЗ-80, МТЗ-82 блокируется независимо от угла поворота рулевой сошки.

Данное положение рукоятки не фиксируется, поэтому после отпускания рукоятка воз­вращается пружиной в среднее положение, соответствующее позиции “Блокировка дифференциала выключена”.

 

______________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Беларусь МТЗ Диски и шины

Беларусь МТЗ Диски и шины

0

Ваша корзина на данный момент пуста. Последние 3 товара из вашей корзины

Стоимость доставки

0,00 EUR

+ Наложенный платеж

0,00 EUR

Итого

0,00 EUR

Сортировать по: A ->

ZСортировать по: Z -> AСортировать по: Цена от низкой до высокойСортировать по: Цена от высокой к низкой

В наличии

887,07 евро (-30%)

617,49 евро / шт.

( 486,22 евро + НДС )

В наличии

614,10 евро / шт.

( 483,54 евро + НДС )

В наличии

2,12 евро / шт.

( 1,67 евро + НДС )

В наличии

1,80 евро / шт.

( 1,42 евро + НДС )

В наличии

8,25 евро / шт.

( 6,49 евро + НДС )

В наличии

151,48 евро (-21%)

120,28 евро / шт.

( 94,71 евро + НДС)

Нет в наличии, но есть

23,31 евро / шт.

( 18,35 евро + НДС )

В наличии

45,62 евро / шт.

( 35,92 евро + НДС )

Нет в наличии, но есть

12,50 евро / шт.

( 9,84 евро + НДС )

9 товар

ПОДПИСАТЬСЯ здесь!
Узнайте о наших акциях и новинках.

Я хотел бы получать лучшие предложения от ООО “Келет-Агро” в рассылках. Я подтверждаю, что я старше 16 лет.

Вы успешно подписались на рассылку новостей!

Изменение успешно!

Микки Томпсон | Грузовые шины

ГИБРИДНАЯ ВНЕДОРОЖНАЯ ШИНА PREMIUM EXTREME

ПРЕМИУМ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ГРЯЗЕВАЯ ШИНА

Гибридная вездеходная шина

САМАЯ ВЫСОКАЯ В МИРЕ ШИНА ДЛЯ ЛЕГКИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ПРОВЕРЕННАЯ В КОНКУРЕНЦИИ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ШИНА

ПРОВЕРЕННАЯ В КОНКУРЕНЦИИ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ШИНА

Сборка Mickey Thompson

® Спасательная машина Project X

Колеса и шины
  • Mickey Thompson – 15/43-20LT Шины Baja Pro XS
  • Mickey Thompson – Колеса SideBiter II 20×12 с красным порошковым покрытием
  • OMF — стандартные стопорные кольца Sim-U-Lock
Базовый автомобиль
  • Ford® F150 Lariat Supercrew 2019
  • 3,0-литровый дизельный двигатель Powerstroke
Подвеска и трансмиссия
  • Bulletproof Suspension Inc — 12-дюймовая подвеска
  • Atlas Springs — Задние листовые рессоры
  • King — PR2512-COHR — Передние амортизаторы с выносным резервуаром 12 дюймов x 2,5 дюйма
  • King — PR2514-SS — задние гладкие амортизаторы с выносным резервуаром, 14 x 2,5 дюйма, со шлангом длиной 24 дюйма
  • Передние винтовые пружины Eibach 800lb SR
  • AFE — крышка заднего дифференциала
  • Юкон – Шестерни
Внешний вид
  • E&G Classics — F150 Тяжелая сетчатая черная решетка
  • KC Hilites — светодиодная панель Gravity® LED Pro6 с 9 лампами и диагональю 57 дюймов
  • KC Hilites — система Gravity® LED G34 Pair Pack (в бампере)
  • Bushwacker – расширители крыльев Extend-A-Fender Smooth Finish
  • N-Fab – Передний бампер RDS
  • N-Fab – Задний бампер RBS-H Prerunner
  • Go Rhino – Двойной руль / спальный брус
  • Исследование AMP — Power Steps
  • Автомобильная отделка PPG – Краска
  • Cervinis — вытяжка Ram Air АРТИКУЛ № 1236
  • Система распределения питания sPOD 12 В с сенсорным экраном
Производительность
  • AFE — впуск холодного воздуха
  • AFE — задний выхлоп Premium DPF
  • AFE — модуль питания SCORCHER BLUE Bluetooth, программатор производительности SCORCHER PRO и преобразователь мощности Sprint Booster (усилитель реакции на педаль газа)
  • AFE — промежуточный охладитель и трубки серии BladeRunner GT
Интерьер
  • Сабвуфер с усилителем Kicker
  • Кожаные сиденья
Тормоза
  • Роторы R1 Concepts с прорезями и отверстиями
  • Тормозные колодки R1 Concepts Performance
УЧАСТНИКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • Duval Off Road Designs, Newbury Park, CA
  • X-Treme Toyz, Сими-Вэлли, Калифорния
  • Пуленепробиваемая подвеска, Mentone, CA
  • LGE*CTS Motorsports краска и кузов — Сан-Димас, Калифорния

Build 2020 Jeep

® Gladiator M/T ® Baja Boss Edition

Wheels & Tires
  • Mickey Thompson – 40×13. 50R17LT Baja Boss Tyres
  • 2020202020202020202020202020202020202020202
  • Микки Томпсон – Колеса SideBiter II 17×9
  • OMF – Кольца для бусинок Sim-U-Lock Phaze 7, антрацитово-серый
Базовый автомобиль
  • Gladiator Rubicon 4X4 2020
Подвеска и трансмиссия
  • Fabtech — 5-дюймовая гусеничная подвеска с длинными рычагами
  • Dirt Logic — Амортизаторы резервуара / Катушки
  • Юкон – шестерни (5:13 спереди и сзади)
Внешний вид
  • Genright — Бамперы
  • Дженрайт – Крылья
  • Artec – Полозья
  • Артек – Уэллс Фендер
  • Предупреждение – лебедка Zeon 10S
  • Фактор 55 – Плоское звено
  • ARB — Бортовая воздушная система
  • Bestop – Топ SunRider Jeep
  • Rockslide – горка с механическими ступеньками
  • Лампы Vision X
Производительность
  • Magnaflow – выхлопная труба из нержавеющей стали
  • Фильтры K&N — забор холодного воздуха
Интерьер
  • SPOD — система распределения питания 12 В
  • Кикер – Динамики
  • Scosche – Крепления
  • Силовой бак – Воздушный бак
Тормоза
  • R1 Concepts 6 Поршневые суппорты и колодки
  • Концепции R1 Роторы с прорезями и отверстиями
УЧАСТНИКИ СТРОЙКИ
  • Duval Off Road Designs, Newbury Park, CA
  • X-Treme Toyz, Сими-Вэлли, Калифорния
  • Rockstar Performance Garage, озеро Эльсинор, Калифорния

Build 2017 Baja Boss

Ford F-250 SUPER CREW 4×4

Микки Томпсон объединился с опытными строителями Duval Offroad Designs, чтобы создать умопомрачительный Ford F-250 SUPER CREW 2017 года “BAJA BOSS” 4х4. Объявлен Ford как «самый прочный Ford Super Duty за всю историю». Разработанный с расчетом на бездорожье, этот F-250 — идеальный грузовик для мощных действий. Правила крутящего момента. Никакой другой полноразмерный пикап с бензиновым двигателем не может сравниться с 430 фунт-футами. крутящего момента Super Duty®.

Колеса и шины
  • Микки Томпсон: «НОВЫЕ» шины Baja Boss 38/15,50/R24
  • Колеса ATD Dropstars: F61BM1 Forged — Колеса 24 x 14
Базовый автомобиль
  • Ford Super Duty F-250 Lariat 2017
Шасси
  • Восьмидюймовая подвеска Fabtech с амортизаторами Dirt Logic
  • Крышки переднего и заднего дифференциала Mag Hy-Tech
  • Алюминиевый поддон коробки передач большой емкости AFE
Экстерьер
  • Индивидуальная краска Paintin’ Place, Agoura, CA
  • Передний и задний бамперы Fab-Fours серии Vengeance
  • Нестандартная решетка T-Rex
  • Светодиодное освещение ZRoadZ, переднее и заднее
  • ARB бортовая воздушная система
  • Блокирующие втулки WARN с задней розеткой 12 В
  • Вентиляционные решетки системы рециркуляции отработавших газов
  • Покрывало Line-X
  • Расширители крыльев Bushwacker
  • AMP Research POWERSTEP XL и BEDSTEP2
  • Аксессуары Ford, включая подкрылки задних колесных арок
Трансмиссия
  • 6,2 л SOHC 2-клапанный двигатель Flex Fuel V8
  • Впуск холодного воздуха AFE
  • Выхлопная система AFE Cat-Back
Трансмиссия
  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
Интерьер
  • Полностью кожаный салон Katzkin с индивидуальной строчкой
  • Система распределения питания S-POD 12 В
  • Сабвуфер Kicker
  • Аксессуары Ford, включая нержавеющие накладки на пороги с логотипом
Электроника
  • Наличие на складе
Разработано
  • Микки Томпсон Шины

Сборка GRDLOC

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

Колеса и шины
  • 46 дюймов x19,50 Mickey Thompson Baja ProXS
  • 20-дюймовые двойные замки с шестигранной головкой KMC
Базовый автомобиль
  • 1983 CJ7 4,2 л
Шасси
  • Комплект подвески Genright Elite Custom
  • 16-дюймовые 2,5-дюймовые койловеры с бачками
  • Полная гидросистема рулевого управления PSC
  • Двойное гидроусилительное крепление Artec
  • Рычаги высокого рулевого управления Artec
  • R1 Concepts 6-поршневые передние и 4-поршневые задние большие тормоза
Внешний вид
  • Полностью обшит Bulletliner
  • Нестандартные передние/задние бамперы Genright
  • Крылья Genright с вырезами для соревнований
  • Автомобильные фары Spyder
  • Ползунки/шаги Rockslide Engineering
  • Светодиодные задние фонари Trail Tail
  • Лебедка Warn Zeon
  • Оттенок «Паутина»
  • Фактор 55 Fairlead
  • Радиатор/масляный радиатор Mishimoto
  • Воздушный фильтр K&N
Трансмиссия
  • Впускной и масляный фильтры K&N
  • Усовершенствованные адаптеры Раздаточная коробка Atlas
  • Кастомный выхлоп Magnaflow
  • Термозащитное средство для теплозащитных изделий
  • Система впрыска топлива Howe
Трансмиссия
  • 3-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Передняя часть – 87 Dodge Kingpin Zip Locker с внутренними частями Yukon/блокирующими ступицами
  • Задний — 14 болтов с фиксатором Grizzly
Интерьер
  • Индивидуальный каркас безопасности
  • Сиденья PRP
  • Силовой бак на 20 фунтов
  • Топливный элемент Genright объемом 23 галлона
  • Панель переключателей 4×4 SPOD 6
  • Индивидуальная центральная консоль
  • Бутылки Scosche Boom для звука
Электроника
  • Склад
Дизайн:
  • Ник Эшби из Rockstar Performance Garage

КОД ИЗГОТОВЛЕНИЯ КРАСНЫЙ

Колеса и шины
  • Колеса Sidebiter Lock 17×9
  • НОВЫЕ шины 37/12,50/R17 Baja Boss™
Базовый автомобиль
  • Jeep Wrangler JL Unlimited Rubicon 2018
  • 3,6 л V-6
  • 8-ступенчатая автоматическая
Внешний вид
  • Красная краска Firecracker
  • Крепкий камень: Рок-слайдеры
  • Фабтех; Бензобак, двигатель/трансмиссия, раздаточная коробка и передние/задние защитные пластины LCA
  • ARB: Двойной воздушный компрессор 12 В, 100% рабочий цикл Пневматическая система OBA
  • Сложные чернила: винил для наружных работ и графика
  • Система рециркуляции отработавших газов: вентиляционные решетки
  • Factor 55: Ultra Hook Link, HD Fairlead
  • Hi-Lift: домкрат и спасательное снаряжение
  • Mopar Performance: задний кронштейн для запасного колеса HD и усиление
  • Mopar Performance: Крепления для стоек
  • Mopar Performance: комплект для перемещения стоп-сигналов 3RD
  • Baja Designs: светодиодные задние фонари SL-80, фары S-2 Rock Lights,
    передние противотуманные фары S-2
  • Line-X: покрытие палубы и крыла
  • Bestop: Передняя верхняя часть Санрайдер
  • Калифорнийское покрытие: заказное порошковое покрытие
  • Предупреждение: лебедка RC 9000s Rock Crawler 9000#, силовые кабели,
    эвакуационное снаряжение
Трансмиссия
  • aFe: «RB», левый выход, выпуск Cat-Back, холодный воздухозаборник
  • aFe: Система впуска холодного воздуха Momentum
  • Суперчипы: Flash Cal Calibrator
Трансмиссия
  • Fabtech: 3-дюймовая подвеска с длинными рычагами, передние амортизаторы Dirt Logic Coilover,
    2,5-дюймовые задние амортизаторы и передние азотные отбойники
  • Фабтех; Передний и задний карданные валы CV
  • Steersmarts: рулевая тяга HD Cromoly, тяга HD и трак-бар
  • Dana: шестерни Advantek 4:88 и крышки дифференциала HD
Интерьер
  • Dometic: холодильник/морозильник 12 В и горка
  • Fabtech: задний грузовой отсек
  • Передние направляющие — ящики для хранения и стулья
  • Duval Offroad Designs: задняя нижняя полка и крепление для холодильника
  • 511 Tactical: Сумки для хранения из баллистического нейлона
  • h4R: Огнетушители Hal Gard Clean Agent
  • Katzkin: Полностью изготовленный на заказ кожаный салон
  • Carolina Metal Masters: Крепления для аксессуаров для заготовок
  • M. O.R.E.: Водительская мертвая педаль
  • Atomic Monkey — баллистические ручки и сумки Molle
  • Mopar Performance: Стол задней двери
  • Mopar Performance: задние поручни
  • S-POD: система распределения питания SE 8 Switch22v с сенсорным экраном
  • Навигационная система Magellan-TRX7CS
  • Tuffy: вставка безопасности центральной консоли
  • Ram Mounts: Решения для монтажа аксессуаров
  • Uniden: CB Radio
  • Yaesu: Любительское радио
Разработано
  • X-Treme Toyz
  • Дизайн внедорожника Duval

Спонсорство

Тони Пеллегрино

King of the Hammers #4485

В 2020 году я буду участвовать в гонках на своем хорошо известном Jeep JK в классе 4400, чтобы доказать, насколько хороши наши продукты. В 2018 и 2019 годах я уехал, чтобы помочь своему сыну Джордану Пеллегрино перейти в класс 4400 и освоиться в нем. 2017 был восьмым годом, когда я управлял Nexus 4485 Team GenRight, гоночным автомобилем Unlimited Class мощностью 800 л. с. в King of the Hammers, заняв 11-е место после того, как стартовал сзади и обогнал 102 других гонщика. Заняв 2-е место в гонках King of the Hammers 2011 и 2014 годов, Team GenRight делает все возможное, чтобы выигрывать KOH каждый год!

Спонсорство

Джордан Пеллегрино

King of the Hammers #98

Джордан вырос в Сими-Вэлли, Калифорния, со страстью к пустыне. Он начал кататься на внедорожном велосипеде в возрасте 3 лет и научился читать местность на своем 50-кубовом велосипеде в раннем возрасте, что помогло ему с годами перейти от велосипеда к полноприводному транспортному средству. В 15 лет его желание участвовать в гонках переключилось на класс Every Man Challenge, и он построил автомобиль для гонки EMC 2014 года в King of the Hammers. В том же году он занял 4-е место в классе. Стремясь к подиуму в том году, Джордан выиграл несколько гонок и несколько раз поднимался на подиум в классе 4500 с момента своего дебюта в гонках в 2014 году. 2017 год был ключевым для Джордана, так как в каждой гонке, в которой он участвовал, он поднимался на подиум с многочисленными победами! Набирая обороты в 2018 году, Джордан нацелился на подиум в классе 4400 Ultra4 и возьмет на себя управление 4485 под номером 9.